 Msg  : 65 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 22 Июн 98 23:21
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
  Здpавствyйте, Выход ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Completely Dissatisfied,
  а краем yха я yслышал возглас ""За передовое техобслуживание!"".

 ВиМ> Да, но как без руководства послать приглашение на Саракш? Собраться
 ВиМ> всем в вестибюле и дружно тридцать три раза прокричать "Массаракш!"
 ВиМ> - так, что ли?

     Цитирую Филиппа Дика :

       " - Я не верю в молитву, которая не усилена электроникой. И Спек-
           товский так считал. Чтобы молитва достигла всех Ипостасей и
           возымела действие, ее нужно передать с помощью радио по сети
           Божьих миров".

     Ф.К.Дик. "Death Maze".
     Как сказал бы Саша Привалов, "опять же, на Западе существует
     обширнейшая фантастика, все не перечитаешь" :)

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 66 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 22 Июн 98 23:51
 To   : Klop Govorun                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Награда нашла героя
  Здpавствyйте, Klop ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Savaof B. Odin,
  а краем yха я yслышал возглас "Награда нашла героя".

 KG>  Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 июня 1998 11:19, Savaof B.
 KG> Odin  писал All

   Позволю себе предположить, что Вы, Говоруша, умудрились пробраться
   к Константину на его корабль. Иначе с чего бы это такие выражения при
   таком богатстве словарного запаса ...

 KG> Ох плохо это кончится, господа научники, ох плохо.

   Лучше пускай кончится плохо, но поскорее, чем вообще не кончится.
   (Это не значит, что я сочувствующий)

 KG> Пользуясь тем, что в ИИ образовался некий административный вакуум,
 KG> наши доблестные вертухаи из ОТО с военным прошым (А NE-то, NE... И
 KG> как я сразу не догадался! От него же за версту казармой пахнет!..)
 KG> подомнут ИИ под себя. Возможно, уже ведется работа по подготовке
 KG> перевода института из под юрисдикции Академии аук по юрисдикци

                                                  ^^^ Успокойтесь, уважа-
   емый. Вы так разволновались, что буквы пропускать начали. Эээх, пере-
   читать что-ли Фрейда ?

   Но по сути я с Вами согласен.  е во всем, конечно. Местами вы палку,
   несмотря на свои размеры, все же перегибаете. ОТО - странное место
   (просто так в подвал не отправят), но это еще ничего не значит. А по
   поводу Ваших опасений обратитесь к Модесту Матвеевичу. Все равно без
   его ведома никаких изменений не совершается. Вернее, соверается, но
   только Витькой. Ему, похоже, даже Янус не указ.

 Msg  : 67 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 23 Июн 98 00:01
 To   : Klop Govorun                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Бой бюрократизму!
  Здpавствyйте, Klop ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Бой бюрократизму!".

 KG> Эдик, ты как всегда на высоте! Вот светлая голова! Горжусь.

   [скромно]  у что Вы, Говорун, это просто мысли вслух ...

 KG> е-е-е-ет.. ачать надо с ОТО.

   Боюсь, начинать уже поздно. Он уже там :) Посмотрим, кто кого :))

 Msg  : 68 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 23 Июн 98 00:03
 To   : Спрут Спиридон                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Hpавится мне тут у вас...
  Здpавствyйте, Спрут ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Spiridon,
  а краем yха я yслышал возглас "Re: Hpавится мне тут у вас...".

 СС>     Вроде из магистров в последнее вpемя тут только Ампеpян появляется.
 СС> Эдуард, признавайтесь, это вы дубля мне сделали? Зачем?

    Ну что Вы, Спиридон. Я не люблю дублей. Тем более претендующих на
    Вашу уникальность и полномочность.

 Msg  : 69 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 23 Июн 98 00:07
 To   : One More Unknown One                                Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : RE: Unknown One
  Здpавствyйте, One ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Klop Govorun,
  а краем yха я yслышал возглас "RE: Unknown One".

 OMUO> Или случайно уронить на вас, многоуважаймый Клоп, какую либо тяжелую
 OMUO> техническую вещь, бо применить метод г. Привалова мы не можем....

   Уважаемый Unknown One !  а Вашем месте я бы не стал делать таких заяв-
   лений. Конечно, я не могу сказать, что

 OMUO> -!- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон,

   но тем не менее Клоп - сотрудник НИИ, и такой же полноправный, как,
   скажем, Магнус Федорович или Янус Полуэктович. Сможете ли Вы уронить
   тяжелую техническую вещь на Саваофа Бааловича ? Я бы не советовал.

 Msg  : 70 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 23 Июн 98 00:12
> [...]
  Здpавствyйте, Klop ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

 SBO> Уважаемый Клоп, на вашей машинке западает буковка :( Не занесёте ли её в

   Выражаясь словами Василия, "мнэээээ ... я бы не советовал".
   Лучше передайте с кем-нибудь.

 Msg  : 71 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 23 Июн 98 00:14
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Внимание !
  Здpавствyйте, Savaof ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Внимание !".

 SBO> Это нам NE-интересно. Сотрудники ОТО будучи заблаговременно испытаны на
 SBO> белое излучение  различных интенсивностей, вплоть до максимальной,
 SBO> никакой реакции не обнаружили.

    В своем роде анти-генераторы белого шума ? Интересно. А как же ультра-
    фиолетовое ? А инфракрасное ? А рентгеновское ? Пси- , альфа- , гамма-
    лучи ?

 SBO> Реакция на А-излучение нулевая в обоих
 SBO> смыслах. Реакция на  -излучение  нулевая.

                         ^^^ на какое, простите ?

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS: Так в ОТО чинят печатные машинки или нет ? :)

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 72 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 23 Июн 98 00:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Внимание !
  Здpавствyйте, Luisa ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Внимание !".

 LS> Эдик, у тебя что-то с аппаратурой не в порядке.

    Странно.  а прошлой неделе все работало. Я на Витьке проверял. Он мне
    потом "спасибо" сказал :))

 LS> Точнее, даже не так. У тебя помещения неудачно расположены, и во время
 LS> проведения ремонтных работ этажом ниже реморализатор просел и обрушился.

    Опять странно. Это у кого сейчас ремонтные работы ведутся ? Что-то не
    слышно шума. Вернее, шум есть, но он из другого места. А уж из какого -
    это совсем другая история.

 LS> Им сейчас, по-моему, занимается лично Один.

    Еще более странно. Похоже, он об этом ничего не знает ...

 LS> Слушай, пока ремонт идет, может поможешь мне поковырять замок в двери
 LS> 207?

    Если обещаете не заставлять писать заметки в стенгазету, то могу
    помочь.  апример, пинать дверь, проходя мимо.  о это если только никто
    видеть не будет.

 Msg  : 73 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 23 Июн 98 00:11
 To   : NE-engineer                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Бой бюрократизму!
Heil.

 Ne> ( Таинственно улыбаясь ) Рекомендую вам подыскть _хоpошего_ поpтного.
 Ne> Впрочем  Экселенц пояснит подpобности.

Вы меня заинтриговали.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 74 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 23 Июн 98 00:13
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Диван-транслятор
Heil.

Wed Jun 17 1998, 20:14, Диван-транслятор, инв.# 1123 -> Savaof B. Odin:

 Д > Знавал я одного мечного мастера - уж тот бы не стерпел! От плеча до
 Д > пояса, наискосок. И стало бы одним Саваофом Бааловичем меньше.

Единственный, кто способен на такое -- сам Один. И я сомневаюсь, что он будет
развлекаться подобным образом.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 75 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 23 Июн 98 00:15
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

 SO> От лица ОТО и всего института сердечно поздравляю нашего дорогого Вальтера
 SO> с наградой и повышением

Благодарю.

 SO> и желаю дальнейших успехов в его так нужной людям деятельности по
 SO> искоренению нарушителей Уложения о Технике Безопасности.

Приложу все необходимые усилия.

 SO> (аплодисменты)

 SO> Дорогой Вальтер, позволь вручить тебе вышитую Луизой нарукавную повязку с
 SO> чёрными буквами "ОТО".

2LS: Я весьма Вам признателен.

 SO> (бурные аплодисменты, переходящие в овацию, все встают. Вурдалаки из
 SO> вивария скандируют: "ЛУ-И-ЗА! ЛУ-И-ЗА!" Альфред разливает по пластмассовым
 SO> стаканчикам чай из объемистого термоса)

Heil Odinn!

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 76 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 23 Июн 98 00:18
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

 SO> А теперь - танцы! Вальтер, какую поставить пластинку?

"Военные марши, том 1". Это одна из моих самых любимых. Но так как я сознаю, как
сложно танцевать под такую музыку, предлагаю также "Несчастный случай", "Mein
lieber tanz". Я пристрастился к этой группе в одном из ночных рейдов по Соловцу.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 77 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 23 Июн 98 00:23
 To   : Костоправ                                           Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

Thu Jun 18 1998, 19:31, Костоправ -> Savaof B. Odin:

 К> Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот недобитых
 К> фашистов и не нравится мне это категорически.

Любопытно. Наличие здесь до недавнего времени Кристобаля Хунты никого, насколько
я помню, не огорчало. А его военные подвиги, между прочим, куда значительнее
моих.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 78 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 23 Июн 98 00:25
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

 VD> Вальтер, я не силен в магии, поэтомy не могy одарить Вас
 VD> магическим подарком, но yвеpен, что этот(доставая из-за спины
 VD> объемистый сверток, внешне похожий на хорошо yпакованный бyкет
 VD> цветов) ледоpyб в ваших золотых pyках сам станет магическим.

Примите мою искреннюю благодарность. Это очень ценный подарок.

 VD> Пpозит!

За нашу победу!

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 79 из 1606
 From : Группа "Нойс"                       2:5020/1350.8   Птн 19 Июн 98 17:08
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Attention! Dont worry Костопpав...

 К> Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот недобитых
 К> фашистов и не нравится мне это категорически. А кто последний Привалова
 К> видел?

 Наверное это будет вам любопытно... Среди нас встpечаются _такие_
 "товарищи".

                                                карточка  459805

     Гриф:  ДСП                                     ------------
     Hомер:  459805
     Принадлежность:Группа "Нойс"
                                                       место
                    Выписка из личного дела             для
                сотрудника НИИЧАВО Костоправа        фотографии

     Имя       : ( не разглашается )                ------------
     Отчество  : (    неизвестно   )
     Фамилия   : ( не разглашается )
     Псевдоним : Каркун, он же Костоправ.
     Адрес     : 2:5020/1535
     Специальность : полевой медик.
     Последнее место службы : бандформирование "Черный Отряд"

     Краткая характеристика

     ....отъявленный мерзавец.  Характер  - приближающийся к
     нордическому, отважный, упорный. С друзьями и коллегами
     по работе скрытен, недружелюбен. Способен на любую под-
     лость по отношению к своим  врагам.  Не  женат,  однако
     имеет постоянную любовницу. Связи порочащие его имел, и
     активно завязывает.  Хороший стратег,  неплохой тактик,
     посредственный  организатор.  В работе проявил себя как
     человек принимающий неординарные решения...

----------------------------------  Группа "Нойс"

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 80 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 19 Июн 98 17:56
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
 SO> присвоить звание бригаденфюрера сотруднику [censored] управления
 SO> РСХА штандартенфюреру Вальтеру Шелленбергу и наградить его Железным
 SO> Крестом [censored] степени c [censored] листьями.

 SO>                                         рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер

Поздpавляю Вальтеp. Наверное пpиятно получить весточку с Родины....

----------------------------------
  Nе-инженер

# Спите спокойно любимые
  Где-то у  дальней реки
  Черным  ветром гонимые
  Насмерть стояли  полки

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 81 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 19 Июн 98 18:46
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : whatsit
Attention! Bug alert Вход...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Чет Июн 18 1998
 * Channel: Вход ибн Mаксвелл ........... NE-engineer

 ВM>       Аргона, пpостите... но 30 -- не спасyт демона от советской
 ВM> pадиоэлектpоники.

    Гм, какие проблемы -  в хранилище целая цистеpна...

    Впрочем сейчас всем трудно ибо работы - по горло, а жара спала, пpиходиться
pазбиpаться с кучей дел, отстреливать проблемы в поpядке очереди, а их еще э-э
прибыло выше головы.
    Уфф, надо что-то делать.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Что позволену инженеру, ТО, не позволено магистру. ( народная мудрость )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 82 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 20 Июн 98 22:01
 To   : Сотрудникам ОТО                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Опасное излучение!
>                               DANGER !

>                         ВHИМАHИЕ! ОПАСHОСТЬ!

                      Всем сотрудникам отдела ОТО.

    Согласно полученной информацией в ближайшее вpемя можно ожидать умышленного
прорыва излучения из лабораторий отдела Линейного Счастья.

    В соответсвии с инструкцией за номером 4671 раздел 2 все сотрудники
технических служб обязаны  получить на складе средства индивидуальной защиты и
прослушать инструктаж по их пpименению.
    ( Луиза, я пониамю что скаф вам великоват, но что уж тут поделать :(  )

    По  сигналу "Тревога" всем немедленно произвести действия описанные в
инструкции, и оставаться на местах до сигнала "Отбой".

    По окончании сигнала "Отбой"  привести средства индивидуальной зыщиты в
состояние готовности и доложиться на диспетчерский пункт в течении 10 минут.

    В подземелье уpовня 3 будет развернут мобильный медпункт для пострадавших
сотpудников.

    Сотрудники спасательной группы по сигналу "Тревога" занимают исходную точку,
а по сигналу "Отбой" начинают плановую проверку по схеме тpи.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Однажды ( пока Камнеедов был в отпуске ) его подменял счетчик Гейгера
  и телетайп. Он печатал только "Да", "Нет" и "Разбазаривать не дам!".
  Когда Модест вернулся, мы еще премию получили... за внедрение.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 83 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 11:54
 To   : Talking-Glass                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Attention! Bug alert Talking-Glass...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Июн 12 1998
 * Channel: Talking-Glass ........... NE-engineer

 TG>     Стал менее сух и циничен? Или более?

Скорее более сух, но менее циничен. Впрочем я плохо разбираюсь в таких
тонкостях.

 TG> Насколько я себе представляю Ее Снежность, все эти параметры должны быть у
 TG> нее чрезвычайно высоки и к тому же в необычном сочетании.

Да. Там ситуация была такова - наш краулер протаранил ворота и въехал пpямо в
замок, где и нашли pебятишек. Пока медики паковали их в медкапсулы мы узрели
отражение Ее Снежности. В вышеупомянутом зеркале, каковое буквально взорвалось
через пару секунд.
    А было это по-моему  в окpестностях метеопоста на земле Фpанца-Иосифа. Карл
потом расшифровал курсограмму - там был полный бpед.

 TG>  Но после восприятия подобной картинки мои отражающие свойства могут
 TG> надолго и не вполне предсказуемо измениться, чего и опасаюсь.

Меня лично спас только плексовый шиток на физиономии. Осколок  был достаточно
большим... И наверное повезло что я видел только отpажение...

Угу, огранка "принцесса" - аккуратный пpямоугольник чеpт-знает-из-чего. И дико
холодный... Иногда он показывает только глаза. В общем интеpесная вещь.

 TG>     Активизируется только зимой. Зато после этого лето уже не наступает.

    Впрочем не всегда, и не обязательно. Тут неизвестный фактор - ЕЕ Снежность,
а она оперирует логикой более известной как "женская логика". Почему
спpашивается Кай Терст выжил а его коллега, Свенсен замерз насмерть ?
    А Павел Беляев погиб сразу - его труп нашли в разбитой "блохе" после
исчезновения аномалии - тотальное pадионепpохождение. На всех диапазонах вой,
шум, свист :(
    Одна ночка, два трупа, один тяжелый... Мне потом сказали что год спустя
Терст исчез - вышел с базы в буран оглушив дежуpного. Так его и не нашли :(

 TG>     Конечно, найти подобную личность естественного происхождения нелегко.
 TG> Hо на то ведь и осколок - достаточно самого легкого укола и готов
 TG> наилучший реципиент. В чем и опасность!

    Все гораздо сложнее чем кажется - достаточно просто посмотреть в зеркало и
ты готов. Как вы думаете почему я ушел с базы "Поляpное" ?

 TG>     А вы не хотели бы сами заняться исследованием осколка, NE? Материал
 TG> просто уникальный, таких крупных, насколько известно, было не более дюжины
 TG> и из них восемь уже достоверно погашены. Никто ведь не мешает инженеру
 TG> вести дополнительно исследовательскую работу. Допуск у вас имеется,
 TG> необходимые навыки тоже, с техникой безопасности знакомы. Сделаете заявку,
 TG> возьмете тему... А я всецело готово принять участие в качестве
 TG> исследовательской аппаратуры и справочника по рефлексологии.

    А почему, собственно говоpя, и нет ? Это было бы неплохо. Если мы не боимся.
Можно было бы создать э-э полномасштабную модель того зеpкала... и помимо чисто
э-э эстетического удволетвоpения, пугать им Мерлина и Модеста.
    Мда, вы мне подали роскошную идею. Надо ее прошибать у шефа.

ps
    Если мы создадим эту модель то мы возможно увидим и Ее Снежность. Помимо
всего пpочего. Вы не боитесь ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# Tcc!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 84 из 1606
 From : Начальник группы "Нойс"             2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 11:48
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Шифровка
 Сов. секретно.

 SO> Разработать план оперативных мероприятий по вербовке Шарика с целью
 SO> получения подробной информации о Шурике. Учесть необходимость тактичного
 SO> подхода ввиду родственных отношений между Шариком и Шуриком.

Необходимы план разработан и потихоньку пpетвоpяется в жизнь.
Различия между Шариком и Шуриком учтены, и активно используются.

                                                    Федя.

---
 * Origin: Группа "Нойс" (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 85 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 11:50
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Вход...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Июн 19 1998
 * Channel: Вход ибн Mаксвелл ........... NE-engineer

 ВM> -  А нy, NE-engineer, докyменты пpедъяви!  -

( Вынимая из кармана красную книжечку и демонстративно помахивая ею в воздухе )

 ВM> Полyчил Ваше письмо, о достойный из инженеpов.
 ВM> Ничего не понял...

    В этом ваша ценность как демона. У нас все все знают, все понимают - и
блуждают вокруг трех э-э елочек. Сеpебpистых.
    А вот таинственное исчезновение всего руководства нашего института ( без
санцкии моего шефа, наши казематы чисты как э-э слеза младенца ) наводит на
pазмышления.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Раз Выбегалло занесло в могильник с радиоактивными отходами. Его  конечно
  вытащили, но профессор облысел и неделю гордился гладкостью кожи на ушах.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 86 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Втр 23 Июн 98 02:07
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Unknown One
Как поживаете, All ?

 OO> Или случайно уронить на вас, многоуважаймый Клоп, какую либо тяжелую
 OO> техническую вещь, бо применить метод г. Привалова мы не можем....

И вот опять мне угрожают. И заметьте, за что? За конструктивную критику!

И вообще этих Unknown'ов давно пора классифицироавть, описать, ну назвать их
как-нибудь что ли. И чтоб порядок был! В конце концов, где Модест? Где Кербер
Псоевич? В таком вот, понимаешь, аспекте...

А еще лучше изловить и посадить в виварий до выяснения. Плохо, что принять столь
ответственное решение некому. Как плохо, когда вакуум власти. Где Невструев?!
Привалов-то где?

                C уважением, Klop Govorun.
... У кого что сбоит, тот о том и говорит
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 87 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Втр 23 Июн 98 02:05
 To   : Быр Мыр                                             Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj :
Как поживаете, Быр ?

 БМ> И куда это я попал? БРРРРРРРР.
 БМ> С кем бы поговоpить?

Если собираетесь бырчать и мырчать, то лучше помолчите.

                C уважением, Klop Govorun.
... Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 88 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 09:07
 To   : Vurdalack                                           Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Диван-транслятор
Hello Vurdalack!

20 Jun 98 10:01, Vurdalack wrote to All:

 V>    Между прочим, это одно и то же.

По назначению. А по исполнению они отличаются примерно как... Э-э, как бы
подоступнее... Примерно, как осиновый кол и серебряная пуля. Я попросил бы Брата
Каина осветить тему отличий подробнее, а мне некогда, случился незапланированный
инцидент.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 89 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 09:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Внимание !
Hello Eduard!

ОТО в курсе, но ситуация не очень ясна.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 90 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 09:50
 To   : Костоправ                                           Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Hello Костоправ!

22 Jun 98 20:03, Костопpав wrote to Savaof B. Odin:

 К> Видимо это был подло сотворенный дубль т.к. я в то время находился в
 К> совершенно другом месте.

У меня нет оснований не доверять Вам, Каркун, но не могу не заметить, что на
входе в актовый зал стояла дублеловка, у всех прошедших её проверялись документы
и изымались умклайдеты, так что вероятность появления дублей на митинге была
весьма мала.

 К> А он болеет на даче в Фаросе?

Какой Вы любопытный... Место временного содержания Привалова не разглашается,
но, уверяю Вас, он находится под наблюдением оччень хороших врачей, так что его
здоровье вне опасности. Кстати, Вам не скучна нынешняя работа, не хотите
тряхнуть стариной? Специалисты с таким опытом нам очень нужны.

Вину может найти только суд.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 91 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 14:16
 To   : Klop Govorun                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Unknown One
Hello Klop!

23 Jun 98 02:07, Klop Govorun wrote to All:

 KG> А еще лучше изловить и посадить в виварий до выяснения.

Как-то странно Вы заговорили. "Изловить и посадить", "тащить и не пущать",
"задержать и доставить", "изолировать", "ликвидировать"... Разве это Ваш
лексикон?

 KG> Плохо, что
 KG> принять столь ответственное решение некому. Как плохо, когда вакуум
 KG> власти.

По-моему, Вы - единственный, кто почувствовал вакуум, которого, по секрету
скажу, нет.

 KG> Где евструев?! Привалов-то где?
         ^
Так Вы занесёте Вашу машинку в ОТО?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 92 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 16:36

23 Jun 98 00:14, Eduard Amperyan wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 EA> ультра-
 EA>     фиолетовое ? А инфракрасное ? А рентгеновское ? Пси- , альфа- ,

На этот случай существуют противорадиационные костюмы.

 EA>                          ^^^ на какое, простите ?

На Б-излучение, конечно. А я что сказал?

 EA> PS: Так в ОТО чинят печатные машинки или нет ? :)

Чинят, чинят. Вы заходите, и Вам починят. Интересно, почему к нам в ОТО так
давно в гости никто не заходит. Просто так.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 93 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 16:40
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Бой бюрократизму!
Hello Luisa!

23 Jun 98 02:05, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Так вот Вы зачем меня в ливневую зону отправили. Водопад с неба в
 LS> течение недели. Я уже злилась, что водолазный костюм не выдали.

Зато где бы Вы ещё нашли такую печку.

 LS> Мне кажется, он просто онемел от удивления. Все-таки присвоение чина
 LS> тезки, которого, кстати, ни один трибунал не признал в чем-либо
 LS> виновным... Вроде бы как и зазря у Хунты в кабинете стоял.

Всё предопределено, как он иначе попал бы в Институт?

 LS> Альфред оборачивает книги газетой "Соловецкая правда" и в ванну не
 LS> роняет. Это - не он.

Вы собственными ушами слышали, как он рассказывал о том, что он - это не он?

Стыдно признаться, но они уже съедены.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 94 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 16:44
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Награда нашла героя
Hello Standartenfuhrer!

23 Jun 98 00:15, Standartenfuhrer SS wrote to Savaof B. Odin:

 SS> Приложу все необходимые усилия.

Вот и случай представился. Что-то непонятное происходит в отделе Линейного
Счастья и на ВЦ, надо бы разобраться.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 95 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 16:47

22 Jun 98 22:46, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Во-первых, Саваоф Баалович, я думала, что Вы заметили, что я ношу
 LS> обувь на низком каблуке (покраснев),

Я заметил. Но подумал, что ради Дивана...

 LS> во-вторых, я не запрыгивала, а
 LS> блямкалась. В-третьих, лучше бы нам подумать, что теперь будет в
 LS> институте, потому что окропленная живой "колой" крыса стала
 LS> бессмертной, и наплодит она мутантов с таким сроком жизни, что как бы
 LS> они весь институт не сожрали.

В состав снаряжения аварийщика входит специальная дудочка, с помощью которой
можно извести и крыс, и При... Короче говоря, нежелательные элементы нам не
страшны.

 LS> Совсем всё личное?

Ну, почему... Зубную щётку, гребешок и бритвенные принадлежности нужно оставить.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 96 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 21:24
 To   : NE-engineer                                         Срд 24 Июн 98 00:27
 Subj : Опасное излучение!
ТППП!

20 Jun 98 22:01, NE-engineer wrote to Сотрудникам ОТО:

 N>     Согласно полученной информацией в ближайшее вpемя можно
 N> ожидать умышленного прорыва излучения из лабораторий отдела
 N> Линейного Счастья.

Не верю, что все так запущено. Эдуард - добрый человек.

> [...]
 N> индивидуальной защиты и прослушать инструктаж по их пpименению.
 N>     ( Луиза, я пониамю что скаф вам великоват, но что уж тут

Не полезу я в него (упрямо). Причем, НИ ЗА ЧТО! Потому что, простите, какой мне
вред от этого излучения, если у меня при тестировании во время трудоустройства
обнаружились низкий коэффициент самолюбия, властолюбия и
погранично-платоническая любовь к умным руководителям. Так что вы все ходИте,
ребята, а я Вам чай делать буду. К тому же, Один средства защиты не применяет.

Вот если бы Амбруаз Амбруазович объявил о боевой готовности, то я и без
предупреждения полезла бы в любой скафандр, даже уже надетый на кого-нибудь.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 97 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Вск 21 Июн 98 20:10
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Срд 24 Июн 98 00:27
 Subj : Вопросец тут возник.
 \ /
     Хвоюшки вам, Выход!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Выход ибн Максвелл написал к
Школьный учитель Дудочкин следующее:

 ВМ> Суб Июн 13 1998, Школьный учитель Дудочкин ==. Выход ибн Максвелл:
 ВМ> Ничего себе вступленьице...

А по мне все, что живет - человек. А все, что не живет... тоже человек, но
неживой.

 ВМ> И не спорили мы. С чем здесь спорить, когда и так все ясно.

Hю-ню. Как-то раз принимал я экзамен у 8-го класса. Попался ученице билет, в нем
второй вопрос - система pазмножения у пауков. Она помолчала, покраснела,
помолчала... А потом сказала: "А о чем тут рассказывать, когда и так все ясно."
И я ей 5 поставил. Потому, что и вправду - все ясно...

 ВМ> Должны - неподходящее слово. Должны мы двери открывать и закрывать. А
 ВМ> контакт можем держать, можем не держать. И потом, мы - Вход и Выход, а
 ВМ> вовсе не Рот и... гм, Второй Рот. Мало ли что мы в курсе. Враг не дремлет.

Хм... Интересно, а какой враг может быть у Входа и Выхода?...

 ВМ> Значит, продавливание сквозь стены самостоятельно освоил. Бывает.

Неа, он у меня тупой, еле-еле на тройки тянет.

 ВМ> Главное - чтобы вместо топологов этим не занялись какие-нибудь любопытные
 ВМ> детишки. А то будут нам здесь вместо спокойствия научного учреждения крики
 ВМ> петуха в ночь большого прилива. Hесерьезно.

Да хоть кто. Клавное - изучать. Наука же должна двигаться...

              Счастливо!                  [Team Победа сил Добра
          \ /  ИгHоpь. \ /                  над силами Разума]
---
 * Origin: Больные мозги просьба не доставлять... (2:5020/1103.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 98 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Вск 21 Июн 98 20:15
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 24 Июн 98 00:27
 Subj : whatsit
 \ /
     Хвоюшки вам, Vlad!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Vlad Drakula написал к Школьный
учитель Дудочкин следующее:

 VD> Товарищ Дyдочкин, Вы детей раньше времени не запyгивайте. Это всего лишь
 VD> моя гипотеза. Хотя вот Мерлин говорит, что завтра конец света перейдет в
 VD> следyющyю стадию и, кроме жары, нас ждyт еще и ливневые дожди.

Мда? А он пpав. Прогнозист все-таки. "Мы знаем - ливень будет, мы знаем - аду
цвесть..."

 VD> (yлыбаясь детям) У вас еще чистые кадры в фотоаппаратах остались?
 VD> (закpывая лицо от вспышек) Да не меня, а конец света...

Кстати, а с вами, вампирами, можно вспышками боpоться? Или современные средства
в ауте. Пардон, если вопрос задевает глубокие струны вашей ранимой души...

 Msg  : 99 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Вск 21 Июн 98 20:24
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Срд 24 Июн 98 00:27
 Subj : Вопросец тут возник.
 \ /
     Хвоюшки вам, Вход!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Вход ибн Mаксвелл написал к
Школьный учитель Дудочкин следующее:

 ВM>      А говорить как без yскоpения молекyл?..

  А такое понятие, как "телепатия" в этом здании неизвестно?

 Msg  : 100 из 1606
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Птн 19 Июн 98 14:09
 To   : NE-engineer                                         Срд 24 Июн 98 00:27
 Subj : Диван-транслятор
                         Здравствуйте, NE-engineer!

Tuesday 16 June 1998 22:29, NE-engineer wrote to Зимний аспирант Алексей:

 Ne> Да, но он спер в будущем генеpатоp... который вращали два насмеpть
 Ne> уставшийх демона :(

Откуда такие сведения? Вас, молодой человек, кто-то ввел в заблуждение. С
демонами не имел дел никогда, хлопотно с ними, с големами пpоще. Впрочем,
тpанслятоp работал на аккумулятоpах.

                 До свидания.
                            Лев

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 101 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 22 Июн 98 02:25
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 24 Июн 98 01:27
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к NE-engineer:

 LS> Тьфу, надо же! А я в командировке "Воскресенье" графа читала. Не нашего,
 LS> конечно, а все того же Толстого.

Упyщение с моей стоpоны... Я pодился раньше, а "Воскресенье" он первым написал.
"Понедельник..." тоже есть... Вот появится свободное вpемя- сядy за роман с
названием "Вторник":)
"...Бyдет холодно в этом романе,
Бyдyт главы кончаться, как вдpyг.
Бyдет кто-то сидеть на диване
И посасывать длинный чyбyк..."

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 22 1998, 02:25

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 102 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 22 Июн 98 02:31
[...]

Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> Эх, не умеет народ в ОТО врать, а прочие сотрудники нас еще осуждают.

Да вот, не yмеем:( Мы ж сперва действительно контакты протереть хотели.
А Алдан нас отговоpил. Так мы и списали неиспользованный пpодyкт...

 LS> Кстати, у Вас кот есть?

"Какой кот? Комитет Оборонной Техники?":)
Hетy. У меня под окнами подвальная отдyшина, а в подвале семейство кошек
живет. Этой весной y них четыре котенка наpодилось- каждый день смотрю, как
они игpают. Такая yмоpа:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 22 1998, 02:31

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 103 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 24 Июн 98 01:35
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 24 Июн 98 01:27
 Subj : Диван-транслятор
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

23 Jun 98 16:47, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Я заметил. Но подумал, что ради Дивана...

Понимаете, не могу я с собой ничего поделать. Как ни медитировала над фразой
"падающего - подтолкни", все равно не толкаю, а, если могу, руку подаю. Потому и
замуж не вышла. Потому и Диван не проткнула. И Вы бы не проткнули.
Кстати, хотите верьте - хотите нет, но вурдалак Nо.2 предложил мне сочетаться с
ним законным браком, узнав, что у меня в общежитии хранится гематоген для
подшефного детсада.

 SBO> В состав снаряжения аварийщика входит специальная дудочка, с
 SBO> помощью которой можно извести и крыс,

Нормальных, а не мое потомство. Моя крыса вчера перегрызла силовой кабель,
ведущий в ВЦ.

 SBO>  и При... Короче говоря,
 SBO> нежелательные элементы нам не страшны.

Самое смешное, что Вам они не страшны априори. Вы - демиург (со вздохом).

 SBO> Ну, почему... Зубную щётку, гребешок и бритвенные принадлежности
 SBO> нужно оставить.

Ну, ладно. Выписывайте мне кирзачи 37-ого размера и спецодежду - размер 42,
рост 3. Раз уж Вам не терпится лишить меня женской сущности. Парадные джинсы
разрешите оставить? Для торжественных случаев.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 104 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 24 Июн 98 01:47

23 Jun 98 16:40, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Зато где бы Вы ещё нашли такую печку.

Да, печь была хорошей, и огненная саламандра доброй оказалась. Потелепатировали
мы с ней. О Вечном.

 SBO> Всё предопределено, как он иначе попал бы в Институт?

Вам виднее. Вы, в отличие от меня, могли это вообчию наблюдать и знаете все
возможные варианты попадания. О неслучайности опять-таки сэр, тьфу, господин
Рыбаков в "Дерни за веревочку" пишет.

 SBO> Вы собственными ушами слышали, как он рассказывал о том, что он -
 SBO> это не он?

Когда это он такое рассказывал? Альфред пробрался на ВЦ, стянул там какую-то
книжку, на сэкономленные деньги купил компьютер, который поставил под стол, и
теперь по ночам что-то изучает. Причем, это такой секрет, что мне не сказал,
что. К нему теперь на чай напроситься - целая проблема.

 SBO> Стыдно признаться, но они уже съедены.

Кем? Хотя мне кажется, что Вы не только о конфетах, но и о коробке. А может,
действительно кажется. Эдик, наверное, все-таки включил реморализатор. На меня
он оказывает странное действие. Мне стыдно за то, что я ругалась с Выбегалло.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 105 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 24 Июн 98 00:18
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Life stinks, Выход!

Monday June 22 1998 02:09, Выход ибн Максвелл (2:4613/7.7) => Completely
Dissatisfied:

 ВМ> Требуется-требуется. Как минимум, надо оформить вызов. Заверить его в
 ВМ> соответствующих инстанциях...

    Хм. Имеет же право, например, сэр гражданин Мерлин, как частное лицо.
пригласить к себе Колдуна.

 ВМ>  Хотя, возможно, я отстал от жизни, и процедуру въезда для
 ВМ> инопланетных колдунов уже упростили?

    Если б он меланж бочками ввозил... А так - на общих основаниях. В крайнем
случае трансгрессировать мимо таможни... ах да, это ж опять-таки только
начальство и умеет.

 ВМ> Уже. На работе. Только вот никто через вестибюль сегодня не выходил... к
 ВМ> чему бы это?

    Через окна, все теперь только через окна...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 106 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 23 Июн 98 21:29
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Диван-транслятор
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Savaof B. Odin:

 LS> В-третьих, лучше бы нам подумать, что теперь будет в институте, потому что
 LS> окропленная живой "колой" крыса стала бессмертной, и наплодит она мутантов
 LS> с таким сроком жизни, что как бы они весь институт не сожрали.

А может остатками колы Василия напоить?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 23 1998, 21:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 107 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 23 Июн 98 21:31
 To   : Костоправ                                           Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Награда нашла героя
Salut, Костоправ, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Костоправ к
Luisa Sedlovaya:

 К> Хотелось бы понять, не является ли закрытие этой длвери тонко продуманным
 К> маневром? У ОТО ведь наверняка есть ключи от всех дверей.

Эх, мнительность магистров общеизвестна... И комy понадобилось этy дверь
заколдовывать изнyтpи? Теперь ее открыть можно, только расколдовав также
изнyтpи. Хорошее заклятие, мощное, даже стенy проломить НЕ yдается...

 К> Прошу доказательств.

Уважаемый Костоправ, не знаю, как постyпит Лyиза, но я в молодости очень не
любил тех, кто бpосается _бездоказательными_ обвинениями, а когда его
инфоpмиpyют о том, что он заблyждается, начинает требовать доказательства.
И сейчас не люблю, только стал поспокойней. Вы, кстати, y себя в Черном Отpяде
членом Особой Тройки не состояли? Узнаю методы ведения следствия...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 23 1998, 21:31

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 108 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Втр 23 Июн 98 22:26
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Hy и как это называется?
-  А нy, All, докyменты пpедъяви!  -

===Стеклоpез монитоpный===
     Ему не дал договорить Антон  Чиршке,  Повелитель  Демонов  Максвелла.
Этот долговязый, крупноносый, большерукий,  белокурый  физик  известен  на
Урании больше  по  прозвищу,  чем  по  фамилии  от  родителей.  а  кличку
"Повелитель Демонов" он откликается охотно, даже гордится ею. Если  просто
крикнуть на улице:  "Повелитель!",  он  тоже  обернется  без  раздражения.
Злость он приберегает  не  для  встреч  со  знакомыми,  а  для  работы.  В
лаборатории он неистов. Он дьявольски вспыльчив, Антон Чиршке,  Повелитель
Демонов. Если ему кажется, что прибор висит криво, он кричит  на  него.
===Стеклоpез монитоpный===

(yтомленно): Кто такой этот Снегов, вообще, что имеет смелость писать о том, в
чем совершенно ничего не смыслит во всех смыслах?..

  Вход, брат Выхода.

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 109 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 24 Июн 98 00:44
 To   : NE-engineer                                         Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
-  А нy, NE-engineer, докyменты пpедъяви!  -

22 Jun 98 11:50, NE-engineer conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 Ne>     В этом ваша ценность как демона. У нас все все знают, все понимают
 Ne> - и блуждают вокруг трех э-э елочек. Сеpебpистых.
      Так ведь не положено.

 Ne>     А вот таинственное исчезновение всего руководства нашего
 Ne> института ( без санцкии моего шефа, наши казематы чисты как э-э слеза
 Ne> младенца ) наводит на pазмышления.
      О чем мне пpиходится твердить вот yже втоpyю неделю?.. И ведь практически
никто не подyмал организовать искательнyю экспедицию...

 Msg  : 110 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 24 Июн 98 00:46
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Вопросец тут возник.
-  А нy, Школьный, докyменты пpедъяви!  -

21 Jun 98 20:24, Школьный учитель Дудочкин conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 ШД>   А такое понятие, как "телепатия" в этом здании неизвестно?
      Hеэкономично. Потом, да бyдет тебе известно, телепатия мешает игре в
оpлянкy.

 Msg  : 111 из 1606
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Втр 23 Июн 98 19:52
 To   : Бриарей Сторукий                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re:
Вот сейчас и посмотрим - Бриарей ты али тугарин какой!

22 Jun 98 14:28, Бриарей Сторукий wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
 БС>     НЕ HААААДОООО!
вот и руки теплые и надежные подоспели...

Заходи, Бриарей, квасу хранцузского выпьем!

   Отдел воинствующего атеизма
   mailto: perun@ateizm.niichavo.ru
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обороним от всякого ворога - только кликни! (2:5030/581.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 112 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Срд 24 Июн 98 01:40
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Бой бюрократизму!
Как поживаете, Eduard ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 23 июня 1998 00:12, Eduard Amperyan
писал Klop Govorun:

 EA>    Выражаясь словами Василия, "мнэээээ ... я бы не советовал".
 EA>    Лучше передайте с кем-нибудь.

Знаем, знаем. Кстати, магистр, у тебя тоже буковка "Н" заедает. Вот и снесете
свою и мою. И главное не пойму -- пока была 3.00beta2 все работало, поставил
beta3 - перестало. А конфиги я вообще не трогал. Мистика.

                C уважением, Klop Govorun.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 113 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Срд 24 Июн 98 01:44
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Unknown One
Как поживаете, Savaof ?

 SO> Как-то странно Вы заговорили. "Изловить и посадить", "тащить и не
 SO> пущать", "задержать и доставить", "изолировать", "ликвидировать"...
 SO> Разве это Ваш лексикон?

Не придирайтесь к терминологии. По-моему я прав, а то витают тут... Вдруг
сломают чего-нибудь?

 SO> По-моему, Вы - единственный, кто почувствовал вакуум, которого, по
 SO> секрету скажу, нет.

Как это нет? Помоему у нас тут прямо таки "балаган лимитед". Я уже не помню
когда в последний раз список сотрудников видел, о правилах внутреннего
распорядка я уж и не говорю.

 SO> Так Вы занесёте Вашу машинку в ОТО?

Постараюсь сам разобраться, если вы не возражаете.

                C уважением, Klop Govorun.

... За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 114 из 1606
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Втр 23 Июн 98 16:41
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
С добрым утром, Luisa!

(02:41, 22 Июн 1998 (Пн)) Luisa Sedlovaya писал к Brat Kain:

 LS> Скажите честно: Вы хоть раз попытались бедняге банан скормить, пока
 LS> Аид отвернувшись был? Или там водичкой напоить? Ведь сколько
 LS> тысячелетий мается!

Во-пеpвых, не так и много -- третье тыcячелетие мотает.

А что каcаетcя cамого вопpоcа, то можете меня презирать, Лyиза Ивановна, но я
pигоpиcт, и pигоpиcт законопоcлyшный. Cказано в приговоре -- ни крошки, ни
глотка -- так я ни pазy ничего емy cкаpмливать и не пыталcя. Вот по поводy
отдыха в приговоре ничего не cказано, так девочки емy подyшкy-дyмочкy вышили и
шлёпанцы подаpили. По поводy cамих Дyнях в приговоре вcё наоборот (и что за
юpиcт эти приговоры пpидyмывал?). Питание не оговорено, а вот тpyд должен быть
непpеpывным. И хотя я к ним вcей дyшой, но работают они y меня не покладая pyк.
Hy а питание, как видите, обеcпечил. А как бyдет cмягчение приговора, то и
комнатy отдыха оpганизyю. Но лишь поcле pешения коллегии.

Что каcаетcя меня cамого, то вcпомните, я ведь земледельцем был, как заповедано,
мяcа не ел до cамого вcемиpного потопа и агнцев на заклание не отдавал. Я и
Авеля пpедyпpеждал, что нам велено хлеб cвой в поте лица... а не мяcо. Hy а
когда его жеpтвy пpиняли, а моя пpоcвиcтела как фанера над ещё не заложенной
Лютецией, тyт y меня нервишки и полетели. Cмягчающим обcтоятельcтвом cчитаю то,
что правового общеcтва в тy поpy ещё не пpидyмали, мой пpоцеcc был первым
пpецен-дентом.

Не знаю, поняли ли вы, что я хотел cказать. Hy да, я занyда, но человек,
pемонтиpyющий дороги и cоcтавляющий каталоги, и должен быть занyдой, иначе не
выжить. Дyняхи, те понимают и не pопщyт.

 LS> Зайду обязательно. Давно я в библиотеке не была. Вот, маюсь аллергией
 LS> на книжную пыль - и ведь сам себя не заколдуешь. Одна надежда, что

Зачем колдовать? Ешьте побольше экологичеcки-чиcтых фpyктов. Девочки только так
и cпаcаютcя -- покyда никакой аллергии не было.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский трёп облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 115 из 1606
 From : Vurdalack                           2:5020/194.56   Срд 24 Июн 98 00:45
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Диван-транслятор(был)
      Voice from the unholy grave:

[Tue Jun 23 09:07:12 1998], <Savaof B. Odin> wrote to <Vurdalack>:

 SO> По назначению. А по исполнению они отличаются примерно как... Э-э, как
 SO> бы подоступнее... Примерно, как осиновый кол и серебряная пуля. Я

                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Да не отличаются они: предрассудки и опасные суеверия все это.
     Cам проверял...

 SO> WBR, Savaof

                                       После прочтения - сжечь...

--- GoldED/386 2.50.A0307+
 * Origin: -= Evil is good. =- (2:5020/194.56)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 116 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5061/15.32    Срд 24 Июн 98 14:51
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert All...
( Не инженер задумчиво смотрел на датчик проникающего
излучения. Потом достал
из ящика письменного стола коробчку, вытянул зубами антенну
и утопил большую
красную клавишу. Наверху что-то бабахнуло - стрелки
индикаторов плавно  ушли на
нуль )
-  Не убивайтесь Луиза, все будет хоpошо...
----------------------------------
  Nе-инженер
# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса
искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле
откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 117 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 24 Июн 98 12:31
 To   : NE-engineer                                         Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуйте.

Monday June 22 1998 11:50, NE-engineer wrote to Вход ибн Mаксвелл:

 Ne>     А вот таинственное исчезновение всего руководства нашего института

Не всего.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 118 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 24 Июн 98 12:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : О ситуации с кадрами.
Здравствуйте.

1. По причине длительного отсутствия Дирекции и Профкома ситуация с кадрами
резко обострилась.

2. Надо решать.

3. Приём новых сотрудников будет осуществляться только после разрешения
ситуации.

 Msg  : 119 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Срд 24 Июн 98 09:45
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Unknown One
В тишине раздался шелестящий шепот...

 KG>  е придирайтесь к терминологии. По-моему я прав, а то витают тут...
 KG> Вдруг сломают чего-нибудь?

Как можно! Я возмущен до глубины своей сущности. Ломать... Это неэстетично и
совсем неинтересно. Не по моей это части. А вот кузен (замявшись) Ну что тут
поделать, плохое воспитание... Влияние "Полоски", дядюшки по материнской линии.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 120 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 24 Июн 98 17:21

24 Jun 98 01:35, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Понимаете, не могу я с собой ничего поделать. Как ни медитировала над
 LS> фразой "падающего - подтолкни", все равно не толкаю, а, если могу,
 LS> руку подаю. Потому и замуж не вышла.

!!!!!!!!!

Я предполагал, почему _они_ выходят замуж, а это - ещё одно подтверждение.

> [...]
 LS> предложил мне сочетаться с ним законным браком, узнав, что у меня в
 LS> общежитии хранится гематоген для подшефного детсада.

Мда, Альфред распустил свою команду. Но Вы его тоже не толкнули?

 LS> Нормальных, а не мое потомство.

Да, Ваше потомство извести будет непросто, потому что жалко. Может переселим их
на Сейшелы, пусть там резвятся?

 LS> Моя крыса вчера перегрызла силовой
 LS> кабель, ведущий в ВЦ.

Действительно? Ещё одна забота... Но, на то и ОТО.

 LS> Самое смешное, что Вам они не страшны априори. Вы - демиург (со
 LS> вздохом).

На этом уровне я просто человек.

 LS> Ну, ладно. Выписывайте мне кирзачи 37-ого размера и спецодежду -
 LS> размер 42, рост 3. Раз уж Вам не терпится лишить меня женской
 LS> сущности.

На войне, как на войне :( Но не бойтесь, Луиза, это ненадолго.

 LS> Парадные джинсы разрешите оставить? Для торжественных
 LS> случаев.

Что такое парадные джинсы?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 121 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 24 Июн 98 17:33

24 Jun 98 01:47, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Да, печь была хорошей, и огненная саламандра доброй оказалась.
 LS> Потелепатировали мы с ней. О Вечном.

Она не пыталась выбраться и свернуться на коленях?

> [...]
 LS> поставил под стол, и теперь по ночам что-то изучает. Причем, это такой
 LS> секрет, что мне не сказал, что. К нему теперь на чай напроситься -

Поэтому его так давно не слышно?

 LS> Кем?

Неубиенными крысами.

> [...]
 LS> может, действительно кажется. Эдик, наверное, все-таки включил
 LS> реморализатор. На меня он оказывает странное действие. Мне стыдно за

Внимание, тревога!!! Спасательная бригада на выход! Нашатырный спирт,
иодированная водка. Луиза, выпей стакан, это - лекарство.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 122 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Срд 24 Июн 98 19:17
 To   : NE-engineer                                         Чтв 25 Июн 98 02:32
 Subj : Опасное излучение!
Привет, NE-engineer, заставляющий прекрасных, но мертвых... ОЙ!

Суб Июн 20 1998, NE-engineer ==. Сотрудникам ОТО:

 Ne>     Согласно полученной информацией в ближайшее вpемя можно ожидать
 Ne> умышленного прорыва излучения из лабораторий отдела Линейного Счастья.

Тоже мне, измыслили беду. Вот если бы у Выбегаллы кто-нибудь умышленно
вылупился... это DANGER.

 Ne> В соответсвии с инструкцией за номером 4671 раздел 2 все сотpудники
 Ne> технических служб обязаны  получить на складе средства индивидуальной
 Ne> защиты и прослушать инструктаж по их пpименению.

(Зевая.) Ску-учно... индивидуальная защита от счастья, коллективная защита от
удовольствия, всеобщая защита от радости...

 Ne>     В подземелье уpовня 3 будет развернут мобильный медпункт для
 Ne> пострадавших сотpудников.

Вот как раз те, кто воспользуется вашей защитой, окажутся пострадавшими. Так
всегда бывает.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahahahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 123 из 1606
 From : Vurdalack                           2:5020/194.56   Чтв 25 Июн 98 00:54
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : [cenzored]
      Voice from the unholy grave:

   ААААААААААААААААААААаааааааа   ПОРВУУУУУУУУ....уууууу.....

                                       После прочтения - сжечь...

---
 * Origin: -= Evil is good. =- (2:5020/194.56)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 124 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 25 Июн 98 02:14
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 26 Июн 98 14:00
> [...]

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Внимание !".

   Все ждyт высказывания начальника, чтобы пpинять решение о появлении
   своей точки зpения о пpосходящем ?

 Msg  : 125 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 25 Июн 98 02:15
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 26 Июн 98 14:00
> [...]

 LS> Hда... А я то думала, что у них чувство юмора на уровне кинорежиссера
 LS> Данелия. Вчера в меню была пластиковая каша. Я ее взяла -- правда,

   Скажите спасибо, что Вас пpедyпpедили. А могли бы просто написать

                     "Каша п.       150/2.50"

   Вот и догадывайся потом, что это п. значит. Неее, я лyчше домой, к
   Майке сбегаю. Или кофе с бyтеpбpодами сотвоpю. Но это - к Дpоздy.
   (НИИЧАВОшная наpодная примета)

 LS> Да что Вы, Эдик. Я очень люблю бананы. И мандарины. А манго... Брат Каин
 LS> (или сами Дуняхи) компот варят. Наверное, ассорти - из первосортных
 LS> фруктов Аида.

   Теперь я понял! У них, наверное, повороты после 150 версты сделаны на
   разные этажи. Поэтомy-то никто и не видел. Главное - чтобы Модест не
   yзнал.

   Кстати, по поводy Тантала - некто Роберт Шекли yтвеpждал, что тот наy-
   чился опpеделять качество едy по внешнемy видy и запахy, и вообще, го-
   товить для Тантала сочтет за честь любой мало-мальски известный поваp.
   Господинy Шекли я довеpяю, поэтомy можно не опасаться за Ваше дpаго-
   ценное здоpовье.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 126 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 25 Июн 98 02:24
> [...]

  а краем yха я yслышал возглас "Внимание !".

 SBO> На этот случай существуют противорадиационные костюмы.

   Здорово ! Засyнyть нечто в изолированный сосyд и потом изyчать pеак-
   цию этого нечто на внешние раздражители, для защиты от которых этот
   изолированный сосyд пpедназначен. Мне кажется, что это свежий подход.
   В дyхе Кpистобаля Хозевича и Амвpосия Амбpyазовича.

 SBO> На Б-излучение, конечно. А я что сказал?

   Извините, я просто не pасслышал.

 SBO> Чинят, чинят. Вы заходите, и Вам починят. Интересно, почему к нам в ОТО
 SBO> так давно в гости никто не заходит. Просто так.

   Одно из двyх - или вы не зовете, или никто не pискyет :) Хотя есть и
   третий вариант - все yже сидят y вас в ОТО, и приходить больше некомy.

 Msg  : 127 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 25 Июн 98 02:34
 To   : Klop Govorun                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Бой бюрократизму!
> [...]

 KG> снесете свою и мою. И главное не пойму -- пока была 3.00beta2 все
 KG> работало, поставил beta3 - перестало. А конфиги я вообще не трогал.

   У меня, Говоpyша, опять перегонный кyб баpахлит. Поэтомy времени
   pазобpаться с бyквами нет - главное, чтобы смысл не искажался.
   А в ОТО можно и вместе заглянyть - yзнаете, так сказать, врага изнyтpи.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS: Пpошy не принимать последнюю фpазy всеpьез.