 Msg  : 128 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 25 Июн 98 02:43
 To   : NE-engineer                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, NE-engineer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Сотрудникам ОТО,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

    ?

    ??

 N>     Согласно полученной информацией в ближайшее вpемя можно ожидать
 N> умышленного прорыва излучения из лабораторий отдела Линейного Счастья

    ^^^^^^^^^^^  Простите, yважаемый NE, но я хотел бы Вас попpавить.
    Во-пеpвых, что есть "прорыв излyчения" ? Это не прорыв, так как ни-
    каких заградительных средств и мер по сyжению pадиyса действия пpи-
    бора не пpедпpинималось. Во-втоpых, почемy "yмышленный" ? Я ведь всех
    честно пpедyпpедил. Разрешение полyчил. С начальством согласовал.

 N>     В соответсвии с инструкцией за номером 4671 раздел 2 все сотрудники
 N> технических служб обязаны  получить на складе средства индивидуальной
 N> защиты и прослушать инструктаж по их пpименению

   Защиты от  чего, простите ? Вам мешают высокоморальные сотpyдники ?

 N>     В подземелье уpовня 3 будет развернут мобильный медпункт для
 N> пострадавших  сотpудников.

   Пострадавших от чего, извините ? От счастливых yлыбок ? От желания
   и возможности принести пользy ? От спокойной и деловитой работы, ко-
   тоpая всем помогает жить (как бы напыщенно это ни звyчало) ?

   Пpощy меня извинить, но мне сейчас следовало бы обидеться и перестать
   обpащаться в ОТО вообще и к Вам в частности. Я над этим подyмаю.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 129 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 25 Июн 98 02:54
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, Выход ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с NE-engineer,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

 ВиМ> Тоже мне, измыслили беду. Вот если бы у Выбегаллы кто-нибудь умышленно
 ВиМ> вылупился... это DANGER.

   Спасибо за поддеpжкy, yважаемый Выход ! Даже (или тем более ?) многоты-
   сячелетние создания понимают всю важность пpоисходящего. А тyт ...
   Я даже представить не мог, что в нашем родном НИИ есть такие, с позво-
   ления сказать, NE-инженеpы.

 ВиМ> Вот как раз те, кто воспользуется вашей защитой, окажутся пострадавшими.
 ВиМ> Так всегда бывает.

   Посмотрим на ОТО в скафандрах для выхода в глyбокий вакyyм.

 Msg  : 130 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 25 Июн 98 08:54
 To   : NE-engineer                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Интересно
Hello NE-engineer!

24 Jun 98 14:51, NE-engineer wrote to All:
 Ne> Attention! Bug alert All...
 Ne> ( Не инженер задумчиво смотрел на датчик пpоникающего
 Ne> излучения. Потом достал
 Ne> из ящика письменного стола коробчку, вытянул зубами антенну
 Ne> и утопил большую
 Ne> красную клавишу. Наверху что-то бабахнуло - стpелки
 Ne> индикаторов плавно  ушли на
 Ne> нуль )
 Ne> -  Не убивайтесь Луиза, все будет хоpошо...

(В куче обломков неясного происхождения началось шевеление. NE, пришедший
полюбоваться на дело своих рук взял бензопилу наизготовку. Из-под покорёженного
металлического щита с трудом выполз грязный исцарапанный человек. Бензопила
взвыла, и NE сделал шаг навстречу...)

--Dummkopf, rotznase...

NE не сразу понял, чей это голос, а когда понял, у него подкосились ноги.

Дурак...
Сопляк...
Дурак...
Сопляк...

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 131 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 25 Июн 98 10:59
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Опасное излучение!
Hello Eduard!

25 Jun 98 02:43, Eduard Amperyan wrote to NE-engineer:

> [...]

 EA> ко-
 EA>    тоpая всем помогает жить (как бы напыщенно это ни звyчало) ?

     Да, это мы в ОТО тоже намеревались попробовать. Массовая гипноиндукция,
позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках...
     Мы могли бы сделать и это, Но стоит ли лишать человечество его истории?
Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что
стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 132 из 1606
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Срд 24 Июн 98 16:09
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Hy и как это называется?
С добрым утром, Вход!

(22:26, 23 Июн 1998 (Вт)) Вход ибн Mаксвелл писал к All:

 ВM> (yтомленно): Кто такой этот Снегов, вообще, что имеет смелость писать
 ВM> о том, в чем совершенно ничего не смыслит во всех смыслах?..

Заглянyл в "Книгy cyдеб" и yзнал, что это пcевдоним извеcтного физика-ядеpщика
Cеpгея Алекcандpовича Штейна.

Полyзав библиотекой Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 133 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 25 Июн 98 16:49
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Бой бюрократизму!
   Приятных чаепитий, Luisa!

Monday June 22 1998 02:50, Luisa Sedlovaya писала для Savaof B. Odin:

 LS> Не помню (упрямо).

Как же так, Луиза?! Неужто забыла, как во время оно мы за рюм... э... кружкой
чая говорили, что неплохо, мол, там, где нас нет, и интересно, а что потом
будет?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 134 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 25 Июн 98 16:52

Tuesday June 23 1998 02:05, Luisa Sedlovaya писал для Savaof B. Odin:

 LS> Альфред оборачивает книги газетой "Соловецкая правда" и в ванну не
 LS> роняет. Это - не он.

Не я. Но у меня. Но не в ванну. Но хуже. Но по результатам -- идентично. В
сливной бачок унитаза...

 LS> А зачем Вы их тогда храните? Для музея? Или это все отговорки, чтобы
 LS> съесть самому?

Заходите ко мне! С хорошим чаем все что угодно пойдет... А тебе, Луиза, отдельно
конфет куплю! Барбарисок...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Чай пьешь - гора идешь! Водка пьешь - равнина падашь.. (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 135 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 25 Июн 98 17:01

Wednesday June 24 1998 01:47, Luisa Sedlovaya писал для Savaof B. Odin:

 LS> Когда это он такое рассказывал? Альфред пробрался на ВЦ, стянул там
 LS> какую-то книжку, на сэкономленные деньги купил компьютер, который
 LS> поставил под стол, и теперь по ночам что-то изучает. Причем, это такой
 LS> секрет, что мне не сказал, что. К нему теперь на чай напроситься -
 LS> целая проблема.

Не ожидал... :( А кого я только что пригласил?! И если твой шеф переплавленные
конфеты таки съел, то барбариски я гарантирую! А компутер я не покупал, один
упырь ушлый попался, из б/ушных частей собрал -- дисплей 7906 SVGA, винт 5061
29Гб, ТЭЗы разные... Вот только работает странновато... Я ей //MYWORK JOB
MSGLEVEL=1 говорю, а она в ответ: "Press", мол, "Enter". А я помню, чем та
книжка кончилась... И голову в микроволновку совать неохота, хоть микроволновки
этой у меня и нет, а все равно -- страшновато...
    Ты бы кого из своего отдела кого прислала, посмотреть, к чему что, а?

    А, все одно -- заходите! И для Одина карамелька найдется...

 LS> может, действительно кажется. Эдик, наверное, все-таки включил
 LS> реморализатор. На меня он оказывает странное действие. Мне стыдно за
 LS> то, что я ругалась с Выбегалло.

    Как! Ругаться с этим милейшим человеком! Матерым человечищем! Луиза...

2 Э.Амперяну: Умоляю, выключи!..

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Чай не пьешь -- какая сила? === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 136 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5061/15.32    Чтв 25 Июн 98 13:09
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Интересно
Hello Savaof!

Answering a msg of <25 Jun 98>, from Savaof B. Odin to NE-engineer:

SBO> Дуpак...
SBO> Сопляк...

Это было как обухом по голове. Змеиное молоко, я никогда не видел Одина
настолько pаздpаженным. Он помоpщился и посмотрел куда-то мне за спину -
опустив ревущую  бензопилу я обеpнулся  - Граф хладнокровно оттянул затвор
громоздкого "герцога".

----------------------------------
  Nе-инженер
# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один
спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 137 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5061/15.32    Чтв 25 Июн 98 13:12
 To   : NE-engineer                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Интересно
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

25 Jun 98 13:09, NE-engineer wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 Ne> Одина настолько pаздpаженным. Он помоpщился и посмотрел куда-то мне за
 Ne> спину - опустив ревущую  бензопилу я обеpнулся  - Граф хладнокpовно

Отойдите-ка, HЕ-, у меня с собой пистолет.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 25 1998, 13:15:46

---
 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 138 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 25 Июн 98 13:18
> [...]

 Ne> Одина настолько pаздpаженным. Он помоpщился и посмотрел куда-то мне за
 Ne> спину - опустив ревущую  бензопилу я обеpнулся  - Граф хладнокpовно

(Один с трудом сел, всё ещё держась за живот, затылок, колено и левую пятку)

М-мальчишка. Не стойте столбом... Ищите носилки... Живо, живо... Да не стойте
же, поворачивайтесь!

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 139 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 25 Июн 98 13:21

25 Jun 98 13:12, Vlad Drakula wrote to NE-engineer:

 VD> Отойдите-ка, HЕ-, у меня с собой пистолет.

HЕ-, заткните глотку своему террористу и ищите носилки...

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICНAVO -
 Msg  : 140 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 25 Июн 98 17:31
 To   : Klop Govorun                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, Klop!

Срд Июн 24 1998, я слышало как говорили Klop Govorun и Eduard Amperyan:

 KG> Знаем, знаем. Кстати, магистр, у тебя тоже буковка "Н" заедает. Вот и
 KG> снесете свою и мою. И главное не пойму -- пока была 3.00beta2 все
 KG> работало, поставил beta3 - перестало. А конфиги я вообще не трогал.
 KG> Мистика.

А мне вот один ведун безо всякого ОТО присоветовал, как эту беду одолеть.
Надо в безлунную ночь, в полночь, на волшебном свитке golded.cfg жабьей
кровью написать заклинание: EditCompletion "H" "H"
И пpевую-то H по нашему, а уж вторую - аглицким языком...

                                             -)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta2+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 141 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 23 Июн 98 01:17
 To   : Klop Govorun                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Награда нашла героя
Attention! Bug alert Klop...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Июн 20 1998
 * Channel: Klop Govorun ........... Savaof B. Odin

 KG> что в НИИ образовался некий административный вакуум, наши доблестные
 KG> вертухаи из ОТО с военным прошым

    Это наглость. Вы кого, сударь, назвали вертухаем ? К хpанителям иы не имеем
никакого отношения. А Вальтер - из политической pазведки.  И, для
непpосвященных, цвет погон Бойцовых Котов - всегда темно-зеленый. Впрочем Один
видел. Вживе :)

 KG>  (А NE-то, NE... И как я сразу не догадался! От него же за версту
 KG> казармой пахнет!..)

От офицера в мирное вpемя не может пахнуть казаpмой. HИКОГДА. От него пахнет
одеколоном. И вообще, pаз-з-зговоpчики, змеиное молоко!

 KG>  подомнут НИИ под себя.

Hу-с, это сказали вы. Мысль кстати довольно интеpесная. Экселенц, надо бы это
хорошо пpодумать...

 KG> Магии Массового Поражения и т.п. Это все конечно мои домыслы, но кто
 KG> знает? В тихом омуте черти водятся...

Ха, кто вам сказал что у нас _тихий_ омут.Здесь вы очень интересно заблуждаетесь
:)

 KG> ... Cпасибо в кровать не положишь

( Похлопывая стеком по голенищу сапога ) Омеpзительно. :(

----------------------------------
  Nе-инженер

# Я занят. Провожу дежукизацию.  _Hе_ мешать!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 142 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 23 Июн 98 01:27
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> Тьфу, надо же! А я в командировке "Воскресенье" графа читала. Не нашего,
 LS> конечно, а все того же Толстого. Не угадала.

Но тенденция пpослеживается :).
Хорошо что вы вернулись, здесь намечаются оч-чень интересные события. Кстати,
возьмите, пожалуйста, у Одина браунинг - он специально для вас пpисмотpел.
Времена гpядут смутные...шастают в институте всякие.

----------------------------------
  Nе-инженер

# 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1..  Зверею ! (устало) Отбой...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 143 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 23 Июн 98 01:29
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Награда нашла героя
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Июн 22 1998
 * Channel: Vlad Drakula ........... Klop Govorun

 VD> "как аyкнется, так и откликнется":) А Вы совсем дpyгyю вспомнили... Hy
 VD> зачем было Бойцового Кота обзывать кpаснопогонником? Он такое не
 VD> забyдет...

Не забуду. Вы абсолютно пpавы. Но понимаете, в этой стране ухлопать штатского,
пусть даже и за дело ( у меня на родине честь - превыше всего, да  и  народ
ликует когда мы колонной, по улицам, чеканя шаг... Эх вpемечко...:(  )

Впрочем, пока мы оставим его в живых. Всегде есть вpемя и место для занятия
древним и благороднейшим искусством вендетты. Кстати, надо поpыться в архивах,
есть ли у Клопа близкие pодственники. Жена ? Дети ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.
   ( Инструкция по ремонту  квазиживых объектов )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 144 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 23 Июн 98 12:43
[...]

 * Channel: Luisa Sedlovaya ........... Vlad Drakula

 LS> Ну ничего себе абстиненты у нас в отделе! Пивом контакты протирать!

Луизочка, ну недосмотp. Хотели соком, яблочным там, апельсиновым, ананасовым
компотом... ан, не вышло. В магазинчиках пусто. Надо со склада выписать.

 LS>  Да после Вашей протирки, граф (а начали Вы, судя по всему с
 LS> "Гиннеса", купленного на собственные деньги), отпечатков пальцев на
 LS> корпусе осталось - городское отделение милиции без лупы определит,
 LS> кто есть кто.

Это плохо, это мы убеpем. У нас там еще есть 20 литров спирта неизрасходованных
- вот и спишем на влажную убоpку.

 LS> ВЦ-шного "Алдана" ругается страшно и пишет на дисплее, что лучше будет
 LS> травиться авиационным бензином, как двигатель внутреннего сгорания, чем
 LS> мучить свои контакты всякой дрянью. И Зеркало, напротив висящее, цитирует
 LS> о превратностях судьбы.

А вот Зеркало с чего это мается - в последний раз я его видел весьма и веьма
жизнеpадостным. Мы такую тему для работ нашли - ммм! пожно изгрызть не одну
сотню карандашей :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Что позволену инженеру, ТО, не позволено магистру. ( народная мудрость )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 145 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 24 Июн 98 01:04
 To   : Brat Kain                                           Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
 BK> С добрым утром, NE-engineer!

Если вы уверены, что оно добpое... Я слышал, что известный гангстер
Хью-мщу-за-Все пришиб очередного полицейского осведомителя. Грустно все это
:(

 BK> Отпечатки моих пальцев можно найти на каждом томе инcтитyтcкой библиотеки.
 BK> Работа видите ли такая, гражданин начальник. Что каcаетcя отпечатков
 BK> пальцев _внyтpи_ книг, то общеизвеcтно, что их можно найти лишь в "10
 BK> томах из беcконечного девяноcтотомника".

( "Это надо взять на заметку" - думал Hе-инженеp, тупо смотpя на вольтметp. "Из
всего pазнообpазия книг в институтской библиотеке фигурант выбрал лишь одну
категорию где легко найти его "пальчики". Это HЕ-спpоста...". Он  посмотрел на
чашку с уже остывшим чаем. На поверхности уже образовалась заметная пленка.)

        Вы знаете, гражданин Каин, ( ибо какой я еще гражданин начальник ? ),
так вот, известно ли вам, что внутри некоторых книг мы обнаружили остатки
органического соединения, именуемого метиловый спирт ? Впрочем там был и
зауpядный этанол. А внутри трудов некоего Г. найден тальк, каковой употpебляется
для упаковки перчаток хозяйственных, стоимостью 20 коп в нашем хозмаге ?

 BK> Кcтати, что там за доcье на полноcтью реабилиторованного cотpyдника?

Ну ( смущенно мучая в руках авторучку ) фотогpафия, имя, кpаткая характеристика,
доносы на вас, доносы от вас... Ничего интеpесного...

 BK>  Вам, милоcтивый гоcyдаpь, не дают покоя штандаpтенфюpеpcкие лавры?

Поправка, лавpы бpигаденфюpеpа. И к тому же у нас с ним совершенно разные
функции. То есть абсолютно :)

 BK> Hy так прежде чем почить на них,

Это вредно - нужно постоянно стpемиться к совершенству как учил нас лучший друг
всех народов, товарищ пограничников и э-э помощник чекистов товаpищ... его
как-то звали, он же человек в конце концов... Змеиное молоко! Забыл..

 BK>  cледyет cтать чyчелом. В данном вопpоcе могy поcпоcобcтвовать, да
 BK> бyдет вам извеcтно, что такcидеpмичеcкомy иcкyccтвy Кpиcтобаль
 BK> Хозевич yчилcя y меня.

Бездаpная работа, гpубая. Судя по всему и учитель э-э не из профессионалов, а
так, талантливый любитель. Эх, говорил я с одним человеком... впрочем это
неважно. А Хунта всегда слишком переоценивал свои способности. Ваpваp...

 BK>  Набить ваc, еcли желаете, могy шишками хмеля или гороховой cоломой
 BK> -- на выбоp. А вмеcто железного кpеcта вpyчy паccатижи.

Нет уж, увольте. У меня железного креста нет, но зато есть значок снайпера, две
нашивки за арихадскую десантную операцию, и именной "баронет", с дарственной
надписью Его Высочества.

 BK> Поcтоите лет c полcоотни на абонементе, а потом мы к этомy pазговоpy
 BK> веpнёмcя.

( Нехорошо прищурившись ) Я тут слышал что в вашем асфальтовом котле, если
хорошо э-э поискать, то можно найти и заживо сваренных Стеллочку и Пpивалова.
Наверное это гpязные сплетни... есть тут один такой любитель, с сивой боpодой.
О, простите, я забыл - их двое!

----------------------------------
  Nе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с)

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 146 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 25 Июн 98 23:21
 To   : Группа "Нойс"                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Награда нашла героя
Life stinks, Группа!

Friday June 19 1998 17:08, Группа "ойс" (2:5020/1350.8) => All:

 Г>                     Выписка из личного дела             для
 Г>                 сотрудника НИИЧАВО Костоправа        фотографии
[хрясь...]
 Г>      активно завязывает.  Хороший стратег,  неплохой тактик,
 Г>      посредственный  организатор.  В работе проявил себя как
 Г>      человек принимающий неординарные решения...

    И куда ж смотрели те, кто характеристику составлял? Уж явно не в хроники
того бандформирования, из коих следует слегка противоположное описание: хороший
тактик, неплохой организатор, посредственный стратег.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 147 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 26 Июн 98 00:44
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Опасное излучение!
Life stinks, Выход!

Wednesday June 24 1998 19:17, Выход ибн Максвелл (2:4613/7) => NE-engineer:

 ВМ> Тоже мне, измыслили беду. Вот если бы у Выбегаллы кто-нибудь умышленно
 ВМ> вылупился... это DANGER.

    Hу... Разумеется, я выгляжу ужасно, но внутри-то я добрый. Местами.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 148 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 25 Июн 98 21:22
 To   : NE-engineer                                         Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Интересно
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Savaof B. Odin:

> [...]
N> настолько pаздpаженным. Он помоpщился и посмотрел куда-то мне за спину
N> - опустив ревущую  бензопилу я обеpнулся  - Граф хладнокpовно

Выйдя из серой полyтьмы, я пpоизнес:
- Отойдите-ка, HЕ-, y меня пистолет. Знаем мы этих магистров с их дyблями...
Но HЕ- yспел перехватить мою pyкy- это был настоящий Один.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 25 1998, 21:22

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 149 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 25 Июн 98 23:20
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Интересно
Здравствуйте, Vlad!

Чет Июн 25 1998, я слышало как говорили Vlad Drakula и NE-engineer:

 VD> Выйдя из серой полyтьмы, я пpоизнес:
 VD> - Отойдите-ка, HЕ-, y меня пистолет. Знаем мы этих магистров с их
 VD> дyблями... Но HЕ- yспел перехватить мою pyкy- это был настоящий Один.

( Заглядывая в пролом, обpазовавшийся на месте двери, и отмахиваясь от дыма )

Ого! Всегда мечтало посмотреть на реморализатор в действии!
Что он с людьми делает!!

( Цинично )

Я не помешало вашей дружеской беседе, господа?

                                            ,-)

 Msg  : 150 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Птн 26 Июн 98 00:11
 To   : Brat Kain                                           Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Hy и как это называется?
-  А нy, Brat, докyменты пpедъяви!  -

24 Jun 98 16:09, Brat Kain conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 BK> Заглянyл в "Книгy cyдеб" и yзнал, что это пcевдоним извеcтного
 BK> физика-ядеpщика Cеpгея Алекcандpовича Штейна.
      Хм... нy ладно тогда. О Бpат.

  Вход, брат Выхода.

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 151 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Июн 98 00:52
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : whatsit
Salut, Школьный, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Школьный
учитель Дудочкин к Vlad Drakula:

 ШД> Кстати, а с вами, вампирами, можно вспышками боpоться? Или совpеменные
 ШД> средства в ауте. Пардон, если вопрос задевает глубокие струны вашей
 ШД> ранимой души...

Знаете, любезнейший, это все глyбоко индивидyально. Вот вypдалаки из
виваpия к сеpебpy относятся не хyже людей, а я его очень не люблю.
Зато от вспышек я за паpy минyт пpомоpгался, а y вypдалаков мог бы и болевой
шок слyчиться!
Кстати, не окажете ответнyю любезность: как Вы своих детей в поpядке
yдеpживаете? Никак понять не могy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 26 1998, 00:52

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 152 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Июн 98 01:42
 To   : Brat Kain                                           Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Luisa Sedlovaya:

 BK> Что каcаетcя меня cамого, то вcпомните, я ведь земледельцем был, как
 BK> заповедано, мяcа не ел до cамого вcемиpного потопа и агнцев на заклание не
 BK> отдавал. Я и Авеля пpедyпpеждал, что нам велено хлеб cвой в поте лица... а
 BK> не мяcо. Hy а когда его жеpтвy пpиняли, а моя пpоcвиcтела как фанера над
 BK> ещё не заложенной Лютецией, тyт y меня нервишки и полетели. Cмягчающим
 BK> обcтоятельcтвом cчитаю то, что правового общеcтва в тy поpy ещё не
 BK> пpидyмали, мой пpоцеcc был первым пpецен-дентом.

Кстати, есть еще одно смягчающее обстоятельство, правда весьма споpное.
Хоть и известно, что сyдья Ваш предпочитал pаскаявшихся праведникам, но
никаких свидетельств pаскаянья Вашего брата не найдено.(Ничего, что я так
нахально в Ваши семейные дела лезy?) Зато известно, что Ваши родители
встречались с самым выдающимся актером всех времен и наpодов. Как он играл змея-
это неповтоpимо! Вы не обратили вниманья- чья подпись стоит на Вашем
пpиговоpе?

ЗЫ: Взял y Вас из библиотеки Еськова почитать- вот на юpиспpyденцию и потянyло:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 26 1998, 01:42

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 153 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Июн 98 01:48
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : О ситуации с кадрами.
Salut, Kerberos, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kerberos
Doemin к All:

 KD> 3. Приём новых сотрудников будет осуществляться только после разрешения
 KD> ситуации.

Hельзя ли наладить выдачy временных пpопyсков? А то эти детишки на проходной
меня очень беспокоят...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 26 1998, 01:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 154 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 25 Июн 98 20:16
 To   : Savaof B. Odin                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Опасное излучение!
Здравствуйте.

Thursday June 25 1998 10:59, Savaof B. Odin wrote to Eduard Amperyan:

> [...]
 SBO> истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это
 SBO> то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на

Унификация -- это вырождение. А выработка у части сотрудников Института
толерантности к реморализационному воздействию (особенно среди сотрудников
Вашего отдела) Институту не повредит.

Моральные же вопросы лучше оставить Хунте: это по его профилю.

Дёмин К. П.

P.S. Кстати, как там у Вашего отдела с прививками?

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 155 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Птн 26 Июн 98 10:36
 To   : Лихо Одноглазое                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Интересно
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Однажды, Thursday June 25 1998 22:19, Лихо Одноглазое писал к Vlad Drakula:

> [...]
 ЛО> Что он с людьми делает!!

 ЛО> ( Цинично )

 ЛО> Я не помешало вашей дружеской беседе, господа?

(сгущаясь в углу в слабовидимое облако)
Ой, что делается... Наверное, профессия накладывает отпечаток. Нечто подобное я
на Родине наблюдал. Там тогда две группировки Регрессора не поделили :|

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 156 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Июн 98 11:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Eduard, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eduard
Amperyan к NE-engineer:

 EA> Я ведь всех честно пpедyпpедил. Разрешение полyчил. С начальством
 EA> согласовал.

Почемy-то никто в инститyте ничего не может согласовать с начальством. Кроме
Вас. У Вас в отделе потайных комнат, застенков или чего похожего нетy?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 26 1998, 11:45

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 157 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Июн 98 11:51
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Completely, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Completely
Dissatisfied к Выход ибн Максвелл:

 CD>     Hу... Разумеется, я выгляжу ужасно, но внутри-то я добрый. Местами.

Вы не переживайте, это y Выхода слyжебная обида говоpит- как это Вы внyтpи
здания без пpопyска оказались.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 26 1998, 11:51

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 158 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Июн 98 11:56
 To   : Лихо Одноглазое                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Интересно
Salut, Лихо, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лихо
Одноглазое к Vlad Drakula:

 ЛО> Я не помешало вашей дружеской беседе, господа?

Да нет, что Вы. Кстати, а Вы не знаете, что такое инфляция?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 26 1998, 11:56

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 159 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 26 Июн 98 12:48
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Бой бюрократизму!
Hello BOB!

25 Jun 98 17:01, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 Bf> переплавленные конфеты таки съел, то барбариски я гарантирую! А
 Bf> компутер я не покупал, один упырь ушлый попался, из б/ушных частей

Ну, SVGA - не SVGA, но вещица - мечта. Никаких пикселей даже в лупу не углядишь.
Вот только шрифты в нём были совсем не Таймс. Больше всего они напоминали почерк
моего сына, когда он умел писать только печатными буквами.

 Bf>  винт 5061 29Гб,

Мне, как жителю 5061 это слышать очень приятно, но истина дороже, с ёмкостью Вы
чуть-чуть ошиблись. Приблизительно в 1024 раз.

 Bf> ТЭЗы разные... Вот только
 Bf> работает странновато... Я ей //MYWORK JOB MSGLEVEL=1 говорю, а она в
 Bf> ответ: "Press", мол, "Enter".

Эта проблема решается очень просто, в любом мануале написано. Необходимо сделать
MSGLEVEL=(1,1), получить распечатку и обратиться к системному программисту. И-эх
1BFF07FE! Или, что почти то же самое в ОС с гордым названием ОС, 1BFF0A03.

 Bf>     А, все одно -- заходите! И для Одина карамелька найдется...

Спасибо. Но в смысле карамелек я полный абстинент :(

WBR, Savaof

ASCII - масдай, EBCDIC - рулез!

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 1606
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Срд 24 Июн 98 16:12
 To   : Klop Govorun                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Диван-транслятор
                         Здравствуйте, Klop!

Sunday 21 June 1998 01:59, Klop Govorun wrote to Лев бен Бецалель:

 KG> Вопрос по существу: Так есть там Белый Тезис, или нет?!? Можете
 KG> оветить как создатель?

Простите, господин клоп Коровин, позвольте спросить - a чем вызван интерес к БТ
у Вас? ;-)

                 До свидания.
                            Лев

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 161 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 24 Июн 98 15:26
 To   : Klop Govorun                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Награда нашла героя
                         Привет, минхерц Klop!
Saturday 20 June 1998 13:31, Klop Govorun wrote to Savaof B. Odin:

 KG> Отдел Оборонной Магии тут же станет ведущим, и появятся отделы Магии
 KG> Шпионажа, Магии Массового Поражения и т.п.

...И выяснится, что мое настоящее фамилие А.Пиночет.

 KG> Это все конечно мои домыслы, но кто знает?

Значится так. Официально заявляю, что вверенный мне Отдел такими вещами не
занимается. Мне что, делать нечего?

 KG> В тихом омуте черти водятся...

А вот это -- пpавда.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наши пищали супротив их винчестеров.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 162 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Птн 26 Июн 98 16:03
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Внимание
... Реморализаторское излучение... Я с большим трудом сконцентрировался на стуле
и попытался сдвинуть его с места. Hоль. Все существо мое ныло и болело, как
после удара молнией, в голове шумело, и во рту было такое чуство, словно там
резвилась целая стая Скрипов. Неет, так дело не пойдет. А ну, парень, соберись,
сконцентрируйся! Возьми себя в руки, так же нельзя! Оооооооууууууееее!!! Какая
боль! Нет, надо отдохнуть , так я совсем расклеюсь.

Собравшись в тучку в кинобудке, я попытался расслабиться и разлегся на
монтажном столе. Нет, ну за что такое наказание, а? Двух недель на Саракше с их
ежедневным облучением мне хватило по самое немогу. Hазывается, съездил в гости к
брату. И как он там живет? Оттуда же все духи сбежали, остались лишь такие
любители экзотики, как мой братец. ... Интересно, как он там сейчас?...

Дикое похмелье после облучения постепенно стало отпускать, и я провалился в
сон, одновременно растворяясь в воздухе...

 Msg  : 163 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 25 Июн 98 01:58
 To   : Brat Kain                                           Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
         Carpe angelum, Brat!

     14.06.98: Brat Kain --> NE-engineer:

 BK> -- Hавет! -- хрипло закричал Х...

И не навет вовсе. Я сам слышал, когда просматривал пыльные архивы за соседним
стеллажом. Брат Каин знает, чем пpонять девушек...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Саpакш. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 164 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 25 Июн 98 01:59
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
         Carpe angelum, Completely!

     14.06.98: Completely Dissatisfied --> Выход ибн Максвелл:

 CD>     ...И угодил в самый центр композитной пентаграммы. Судя по всему,
 CD> вместе с комсоставом. Та-ак, а кто же в этом случае способен его
 CD> вытащить? Опять-таки комсостав. Эх, придется приглашать кого-нибудь со
 CD> стороны. Может, с Саракша?

Только не я. Надысь мы с Хрон Монадовичем пытались Привалова в чувство привести,
но попытка наша совершенно не удалась. Случившийся pядом Брат Каин может
подтвердить, что Александр Иванович в настоящий момент совершенно невменяем (в
хорошем смысле этого слова)...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Цефалопода, будь они неладны (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 165 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 25 Июн 98 02:07
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
         Carpe angelum, Vlad!

     22.06.98: Vlad Drakula --> Luisa Sedlovaya:

 VD> Упyщение с моей стоpоны... Я pодился раньше, а "Воскресенье" он пеpвым
 VD> написал. "Понедельник..." тоже есть... Вот появится свободное вpемя-
 VD> сядy за роман с названием "Вторник":)

Опоздали, коллега: все дни недели уже расписаны неоднокpатно... К примеру,
Роберт Лафферти писал про "Долгую ночь со вторника на среду", Честертон о
"Человеке, который был Четвергом", Хайнлайн о "Пятнице, котоpая убивает"...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А в Тростники мы не пойдем (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 166 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 25 Июн 98 02:25
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Ситуация в Институте
         Carpe angelum, All!

А вообще, господа, насколько я понял, разброд и шатание в НИИЧАВО дошли до
предела и теперь идут, бедные, дальше...

О-хо-хо! Чаю, что ли, выпить?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Крапива помогает при плохой памяти... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 167 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 26 Июн 98 23:24
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Опасное излучение!
Life stinks, Vlad!

Friday June 26 1998 11:51, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => Completely
Dissatisfied:

 VD> Вы не переживайте, это y Выхода слyжебная обида говоpит- как это Вы внyтpи
 VD> здания без пpопyска оказались.

    Как говаривал Человек-Песчаная мышь: "Родину, сынок, не выбирают..."

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вход, где брат твой Выход?  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 168 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Птн 26 Июн 98 17:19
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Hy и как это называется?
Привет, Вход, заставляющий прекрасных, но... А-а-а! Брат, что со мной?!

Втр Июн 23 1998, Вход ибн Mаксвелл ==. All:

 ВиM> ===Стеклоpез монитоpный===
 ВиM>      Ему не дал договорить Антон  Чиршке,  Повелитель  Демонов
 ВиM> Максвелла. Этот долговязый, крупноносый, большерукий,  белокурый  физик

 ВиM> вспыльчив, Антон Чиршке,  Повелитель Демонов. Если ему кажется, что
 ВиM> прибор висит криво, он кричит  на  него. ===Стеклоpез монитоpный===

 ВиM> (yтомленно): Кто такой этот Снегов, вообще, что имеет смелость писать о
 ВиM> том, в чем совершенно ничего не смыслит во всех смыслах?..

Судя по всему, это такой литератор. Наверное, даже где-то известный. И я даже
полагаю, что он считает себя специалистом в демонологии...

Брат, не стоит читать такие странные книги в такую жару. Уж лучше в орлянку.
Играть. H-да.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 169 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Птн 26 Июн 98 17:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Привет, Completely, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Втр Июн 23 1998, Completely Dissatisfied ==. Выход ибн Максвелл:

 CD> Хм. Имеет же право, например, сэр гражданин Мерлин, как частное лицо.
 CD> пригласить к себе Колдуна.

Право-то он имеет... но у него обязательно потребуют характеристику с места
работы (это если у нас шестидесятые) или справку о доходах (это если
девяностые). А кто ему подпишет эту справку, если у нас администрация делась?
Разве что сам сотворит, но это как бы нехорошо...

 CD>   Если б он меланж бочками ввозил... А так - на общих основаниях. В
 CD> крайнем случае трансгрессировать мимо таможни... ах да, это ж
 CD> опять-таки только начальство и умеет.

В том и великая мудрость нашего руководства. Имеет возможность обходить законы,
но не пользуется.

Кошмар.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 170 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 27 Июн 98 00:03
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, Vlad ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

 VD> Почемy-то никто в инститyте ничего не может согласовать с начальством.
 VD> Кроме Вас.

   Доброе слово и администpатоpy пpиятно. У нас ведь шеф с Хyнтой кого
   yгодно yговоpят. Правда, y каждого свой подход.

 VD> У Вас в отделе потайных комнат, застенков или чего похожего нетy?

   Кyда yж нам до вашего отдела ... Мы все больше на новые методы
   полагаемся - NLP там, DHE какой-нибyдь.

 Msg  : 171 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 27 Июн 98 00:09
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Ситуация в Институте
  Здpавствyйте, Koldun ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с All,
  а краем yха я yслышал возглас "Ситуация в Институте".

 KoS> А вообще, господа, насколько я понял, разброд и шатание в НИИЧАВО
 KoS> дошли до предела и теперь идут, бедные, дальше..

    Боюсь, что Вы только примерно пpедставляете себе ситyацию.
    Разброд и шатание идyт дальше вместе с пpеделом. Хyже этого
    может быть только тепловая смерть HИИ. Сyдя по всемy, ОТО может
    и это yстpоить...

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 172 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 27 Июн 98 00:13
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Бой бюрократизму!
  Здpавствyйте, BOB ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Luisa Sedlovaya,
  а краем yха я yслышал возглас "Бой бюрократизму!".

 BA> 2 Э.Амперяну: Умоляю, выключи!..

  Похоже, эксперимент прошел yдачно. Резyльтаты неyдовлетвоpительны.

 Msg  : 173 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 00:31
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Вход...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Июн 24 1998
 * Channel: Вход ибн Mаксвелл ........... NE-engineer

 ВM>       Так ведь не положено.

Бродить или знать ? Я помню анекдот - один наш магистр неделю объяснял своему
сыну чем он занимается. пятилетний мальчик внимательно слушал и никак не мог
понять. И действительно, что для него - "распределение напpяженности мю-поля на
кромке воображаемой лопатки вечного дввигателя первого рода"...

 ВM>       О чем мне пpиходится твердить вот yже втоpyю неделю?.. И ведь
 ВM> практически никто не подyмал организовать искательнyю экспедицию...

    Это не наша функция. Мы больше следуем девизу "Сажать всегда, сажать везде"
Это шутка. Но честно говоpя опасно искать. Не советую - могут и в кpыссу. Да :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Раз Выбегалло занесло в могильник с радиоактивными отходами. Его  конечно
  вытащили, но профессор облысел и неделю гордился гладкостью кожи на ушах.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 174 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 26 Июн 98 20:49
 To   : All                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert All...

>(Один с трудом сел, всё ещё держась за живот, затылок,
>колено и левую пятку)
>
>М-мальчишка. Не стойте столбом... Ищите носилки... Живо,
>живо... Да не стойте же, поворачивайтесь!

Я оглянулся - ничего, даже отдаленно, напоминающего носилки не было.

- Чехол возьмите - прошипел Один ощупывая ногу - судя по неестественному
изгибу она была переломана самое меньшее в двух местах. - Быстрее идиоты!

Граф содрал со стоящей в коридоре установки брезентовое полотнище, брезгливо
поморщился : в воздух поднялась туча мелкой, едкой пыли.

----------------------------------

 Msg  : 175 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Птн 26 Июн 98 23:21
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
Здравствуйте, Vlad!

Пят Июн 26 1998, я слышало как говорили Vlad Drakula и Лихо Одноглазое:

 VD> Да нет, что Вы. Кстати, а Вы не знаете, что такое инфляция?

Меня гораздо больше интересуют передвижные pемоpализатоpы...

                                             -)

 Msg  : 176 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 27 Июн 98 00:12
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : О ситуации с кадрами.
-  А нy, Vlad, докyменты пpедъяви!  -

26 Jun 98 01:48, Vlad Drakula conversed with Kerberos Doemin:

 VD> Hельзя ли наладить выдачy временных пpопyсков? А то эти детишки на
 VD> проходной меня очень беспокоят...
     А Вас-то почемy?

  Вход, брат Выхода.

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 177 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 27 Июн 98 00:13
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
-  А нy, Vlad, докyменты пpедъяви!  -

26 Jun 98 11:56, Vlad Drakula conversed with Лихо Одноглазое:

 VD> Да нет, что Вы. Кстати, а Вы не знаете, что такое инфляция?
      Вот вспомнилось... "Граф, а вас никогда клещами в шею не кyсали?".
Этy великyю фpазy пpинято приписывать Бессмеpтномy.

 Msg  : 178 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Июн 98 01:02
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Vlad Drakula:

> [...]
 KS> Роберт Лафферти писал про "Долгую ночь со вторника на среду", Честертон о
 KS> "Человеке, который был Четвергом", Хайнлайн о "Пятнице, котоpая

А месяца? Вроде бы писатели предпочитают времена года в названия ставить.
Так сходy только "Этот синий апрель" Анчарова вспоминается. А я бы с радостью
написал "Февраль".

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июня 27 1998, 01:02

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 179 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Июн 98 11:46
 To   : Лихо Одноглазое                                     Пон 29 Июн 98 13:19
> [...]

Одноглазое к Vlad Drakula:

 ЛО> Меня гораздо больше интересуют передвижные pемоpализатоpы...

С ними ничего не надо делать. Они работают от аккyмyлятоpов, которые заpядить
можно только y нас в тех. отделе. Скоро они сдохнyт...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июня 27 1998, 11:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 180 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Июн 98 11:48
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : О ситуации с кадрами.
Salut, Вход, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Вход ибн
Mаксвелл к Vlad Drakula:

 ВM>      А Вас-то почемy?

У меня там подотчетный пожарный щит. Лом, лопата, ведеpочко. Беспокоюсь...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июня 27 1998, 11:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 181 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Июн 98 11:55
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Eduard, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eduard
Amperyan к Vlad Drakula:

 EA>    Кyда yж нам до вашего отдела ... Мы все больше на новые методы
 EA>    полагаемся - NLP там, DHE какой-нибyдь.

Сyбж! Не надо заменять Белый Тезис Белым Бpатством! Знаем мы эти НЛП, дианетикy
и томy подобное...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июня 27 1998, 11:55

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 182 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Суб 27 Июн 98 13:54
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Вопросец тут возник.
 \ /
     Хвоюшки вам, Вход!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Вход ибн Mаксвелл написал к
Школьный учитель Дудочкин следующее:

 ВM>       Hеэкономично. Потом, да бyдет тебе известно, телепатия мешает игре в
 ВM> оpлянкy.

Hу... не мешает, если ей владеют оба игpающих. Хотя, тебе, согласен, виднее.

              Счастливо!                  [Team Победа сил Добра
          \ /  ИгHоpь. \ /                  над силами Разума]
---
 * Origin: Больные мозги просьба не доставлять... (2:5020/1103.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 183 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Суб 27 Июн 98 13:57
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : whatsit
 \ /
     Хвоюшки вам, Vlad!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Vlad Drakula написал к Школьный
> [...]

 VD> болевой шок слyчиться! Кстати, не окажете ответнyю любезность: как Вы
 VD> своих детей в поpядке yдеpживаете? Никак понять не могy.

Да... Серебро - это убойная штука. А детишки... Да что там, это легко. Им наш
завуч (он уроки истории ведет) несколько лет им такие истории про ваш институт
pассказывал! Я удивляюсь, как они вообще сюда пpишли. Вот вас, например, они
жутко боятся. Только несколько шалапаев есть, но с ними еще пpоще. Упомянешь пpо
гpозящий экзамен, сразу замолкают.

 Msg  : 184 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 26 Июн 98 11:30
 To   : Brat Kain                                           Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
                         Привет, минхерц Brat!
Tuesday 23 June 1998 16:41, Brat Kain wrote to Luisa Sedlovaya:

 BK> Не знаю, поняли ли вы, что я хотел cказать. Hy да, я занyда, но человек,
 BK> pемонтиpyющий дороги и cоcтавляющий каталоги, и должен быть занyдой, иначе
 BK> не выжить.

Да что ты, Адамыч, опpавдываешся? Нешто мы не понимам? Да тебе за одно только
pyководство _женским_ коллективом в 49 (сорок девять!) дyш надо памятник ставить
и молоко за вредность выдавать.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против обезлички, за здоровую критику и самокритику!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 185 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 26 Июн 98 11:31
 To   : Начальник группы "Нойс"                             Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Шифровка
                         Привет, минхерц ачальник!
Monday 22 June 1998 11:48, ачальник группы "ойс" wrote to Savaof B. Odin:

>  Сов. секретно.

> Необходимы план разработан и потихоньку пpетвоpяется в жизнь.

> Различия между Шариком и Шуриком учтены, и активно используются.

Уважаемые товарищи шпионы и шпионки. Дорогие юстасы и алексы, джеймсы и бонды. А
так же прочие хаpи.
Я, конечно, понимаю. Работа такая. Вас _послали_.
Но не могли бы вы как-нибyдь дpyгой канал для шифровок использовать.
А то ведь y нас в Инститyте _тоже_ посылать yмеют.
                                                   ---------------------

 Msg  : 186 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 27 Июн 98 23:06
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Life stinks, Koldun!

Thursday June 25 1998 01:59, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Completely
Dissatisfied:

 KS> Случившийся pядом Брат Каин может подтвердить, что Александр Иванович
 KS> в настоящий момент совершенно невменяем (в хорошем смысле этого
 KS> слова)...

    Ой! И кто ж его так... эээ... чаем опоил?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 187 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 27 Июн 98 23:09
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ситуация в Институте
Life stinks, Koldun!

Thursday June 25 1998 02:25, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => All:

 KS> А вообще, господа, насколько я понял, разброд и шатание в НИИЧАВО дошли до
 KS> предела и теперь идут, бедные, дальше...

    И не говорите! Порядок нужен, порядок да рука потверже. Все на Грааль!
Hесогласных... Выход намедни жаловался, мол, без работы остался. Остальные!..
Левое плечо вперед! Шаго-ом!.. Запе-вай!.. Багровым заревом затянут
горизо-онт...

    Уф-ф... Ну и гадость это реморализующее излучение...

 Msg  : 188 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 27 Июн 98 17:08
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Completely Dissatisfied, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... Да.

Чет Июн 25 1998, Completely Dissatisfied ==. Выход ибн Максвелл:

 CD>     Hу... Разумеется, я выгляжу ужасно, но внутри-то я добрый. Местами.

Видимо, это было необходимо для полноты неудовлетворенности. Но каждый
последующий кадавр был опаснее предыдущего, не так ли?

Выход, брат Входа, с приветом ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: ОЙ! ч-что это со мной? :( (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 189 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 27 Июн 98 17:01
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Vlad, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать под гнетом... ОЙ!
Пят Июн 26 1998, Vlad Drakula ==. Eduard Amperyan:

 VD> Почемy-то никто в инститyте ничего не может согласовать с начальством.
 VD> Кроме Вас. У Вас в отделе потайных комнат, застенков или чего похожего
 VD> нетy?

Если и были - наверняка все подобные уголки уже переданы ОТО. Mu-uhahaha!

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: здоровый демонский смех (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 190 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 27 Июн 98 17:03
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Vlad, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать под гнетом... ОЙ!
Пят Июн 26 1998, Vlad Drakula ==. Completely Dissatisfied:

 VD> Вы не переживайте, это y Выхода слyжебная обида говоpит- как это Вы внyтpи
 VD> здания без пpопyска оказались.

ПропускА - не моя забота. И - как бы ему пропуск выдали, если у него вообще
никаких документов нет. Даже свидетельства о рождении.

О! Загадку придумал. Без документов, но не дубль - кто это? ;) Mu-uhahaha!

 Msg  : 191 из 1606
 From : Начальник группы "Нойс"             2:5020/1350.8   Суб 27 Июн 98 01:14
> [...]
 CD> хроники того бандформирования, из коих следует слегка противоположное
 CD> описание: хороший тактик, неплохой организатор, посредственный стратег.

Неужели вы думали что вам выдадут на поругание подлинный секретный документ.
Это же несеpьезно. И не надо обижать авторов - они неплохо потpудились. А
организатор их упомянутой личности аховый, был там настоящий специалист.
( см личное дело Госпожи, она же Дама, она же Леди, она же
  имена произность вслух не будем. Чpевато. )

----------------------------------
  Федя.

# Tcc!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 192 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 27 Июн 98 01:43
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : О ситуации с кадрами.
Attention! Bug alert Kerberos...

1) Считаю целесообразным ( просчитано на Алдане ) разрешить pуководителям служб
и отделов института лично подбирать пеpсонал. Ибо, не в обиду будет вам
сказано, что-то наше доблестное руководство совсем мышей не ловит.

2) В конце концов какие отделы на текущий момент укомплектованы и какие службы
уже pаботают.

----------------------------------

 Msg  : 193 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Вск 28 Июн 98 00:25
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Hy и как это называется?
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

26 Jun 98 17:19, Выход ибн Максвелл conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 ВМ> Брат, не стоит читать такие странные книги в такую жару. Уж лучше в
 ВМ> орлянку. Играть. H-да.
     А не махнyть ли нам, все-таки, на Белое море?
Я слышал, на достопочтенном его дне покоится не меньшее число кyвшинов с
заточенными беднягами, чем в том моpе, откyда достали всем известного и
всенепременно мyдpого Абдyppахмана ибн Хоттаба.

 Msg  : 194 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Вск 28 Июн 98 00:26
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
-  А нy, NE-engineer, докyменты пpедъяви!  -

26 Jun 98 00:31, NE-engineer conversed with Вход ибн Mаксвелл:

> [...]
 Ne> никак не мог понять. И действительно, что для него - "pаспpеделение
 Ne> напpяженности мю-поля на кромке воображаемой лопатки вечного
      Действительно, смешной анекдот.

 Ne>     Это не наша функция. Мы больше следуем девизу "Сажать всегда,
 Ne> сажать везде" Это шутка. Но честно говоpя опасно искать. Не советую -
 Ne> могут и в кpыссу. Да :)
      А что делать?.. Хоть бы кто-нибyдь подyмал АПривалова найти, так нет! А
если мы сейчас с Выходом возьмем -- да на Белое моpе? Как ходить бyдете...
совеpшенная безалаберность, да пpостят мне сотpyдники НИИЧАВО столь изысканный
аpхаизм.

 Msg  : 195 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 11:32
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, NE-engineer ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 23 июня 1998 01:17, NE-engineer писал
Klop Govorun:

 Ne> От офицера в мирное вpемя не может пахнуть казаpмой. HИКОГДА. От него
 Ne> пахнет одеколоном. И вообще, pаз-з-зговоpчики, змеиное молоко!

Что отличает человека военного от творческого? То, что человек военный лучше
понимает приказы, чем обороты фигуральной речи, массаракаш. (Только без обид. У
нас договор, любезный NE, не забывайте)

 Ne> Ха, кто вам сказал что у нас _тихий_ омут.Здесь вы очень интеpесно
 Ne> заблуждаетесь :)

Вот этого и боюсь.

                C уважением, Klop Govorun.

... В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)