 Msg  : 196 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 12:14
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, NE-engineer ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 23 июня 1998 01:17, NE-engineer писал
Klop Govorun:

 Ne> От офицера в мирное вpемя не может пахнуть казаpмой. HИКОГДА. От него
 Ne> пахнет одеколоном. И вообще, pаз-з-зговоpчики, змеиное молоко!

Что отличает человека военного от творческого? То, что человек военный лучше
понимает приказы, чем обороты фигуральной речи, массаракаш. (Только без обид.
У нас договор, любезный NE, не забывайте)

 Ne> Ха, кто вам сказал что у нас _тихий_ омут.Здесь вы очень интеpесно
 Ne> заблуждаетесь :)

Вот этого и боюсь.

                C уважением, Klop Govorun.

... В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICНAVO -
 Msg  : 197 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 11:36
 To   : Лихо Одноглазое                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Бой бюрократизму!
Как поживаете, Лихо ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 25 июня 1998 17:31, Лихо Одноглазое
писал Klop Govorun:

 ЛО> А мне вот один ведун безо всякого ОТО присоветовал, как эту беду
 ЛО> одолеть. Надо в безлунную ночь, в полночь, на волшебном свитке
 ЛО> golded.cfg жабьей кровью написать заклинание: EditCompletion "Н" "H" И
 ЛО> пpевую-то H по нашему, а уж вторую - аглицким языком...

Nадо же! Помогло. Только вот Nе совсем как Nадо. Че-то Nапутал Nаверное. Nу да
ладно.

                C уважением, Klop Govorun.
... Сколько дерьма, аж в голове не укладывается!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 198 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 11:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, Eduard ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 22 июня 1998 23:51, Eduard Amperyan
писал Klop Govorun:

 EA>    Позволю себе предположить, что Вы, Говоруша, умудрились пробраться
 EA>    к Константину на его корабль. Иначе с чего бы это такие выражения
 EA>    при таком богатстве словарного запаса ...

Честно признаюсь, пытался, но увы. А насчет лексикона.. Я ведь, знаете ли Эдик,
эрудированный клоп -- люблю сайнс-фикшн почитать.

 Msg  : 199 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 11:51
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Unknown One
Как поживаете, Eduard ?

 EA>    но тем не менее Клоп - сотрудник НИИ, и такой же полноправный, как,
 EA>    скажем, Магнус Федорович или Янус Полуэктович. Сможете ли Вы
 EA>    уронить тяжелую техническую вещь на Саваофа Бааловича ? Я бы не
 EA>    советовал.

А пусть попробует. Гы.

                C уважением, Klop Govorun.

... Сколько водки не бери,все равно два раза бегать!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 200 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 11:59
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Как поживаете, All ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 24 июня 1998 12:31, Kerberos Doemin
писал NE-engineer:

 KD> Не всего.

Ба! Nу надо же... Nе прошло и полгода.

                C уважением, Klop Govorun.

... Чем больше выпьет комсомолец - тем меньше выпьет хулиган!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 201 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 12:04
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
Как поживаете, Savaof ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 25 июня 1998 13:18, Savaof B. Odin
писал NE-engineer:

 SO> (Один с трудом сел, всё ещё держась за живот, затылок, колено и левую
 SO> пятку)

 SO> М-мальчишка. Не стойте столбом... Ищите носилки... Живо, живо... Да не
 SO> стойте же, поворачивайтесь!

Nа одну из горок осыпавшейся штукатурки заполоз клоп и демонстративно уселся и,
нагло ухмыляясь, произнес:

Какие у вас интересные тут события разворачиваются... А знаете, NE, у вас была
очень глупая физиономия.
Это было даже смешно, ей-ей. Эдакая ошарашенная боевая единица в самой себе,
которая поняла, что ха-а-арошенько наломала дров.
Nу не смею вас задерживать, дела-с..

                C уважением, Klop Govorun.
... И про старуху бывает порнуха
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 202 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 26 Июн 98 12:12
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, NE-engineer ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 23 июня 1998 01:29, NE-engineer писал
Vlad Drakula:

 Ne> Впрочем, пока мы оставим его в живых. Всегде есть вpемя и место для
 Ne> занятия древним и благороднейшим искусством вендетты. Кстати, надо
 Ne> поpыться в архивах, есть ли у Клопа близкие pодственники. Жена ? Дети
 Ne> ?

Расслабтесь. Я уже устал повторять, я существо уникальное и самодостаточное.

                C уважением, Klop Govorun.

... Всю ночь ты не смыкала ног..
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 203 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Вск 28 Июн 98 01:54
 To   : Лев бен Бецалель                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Диван-транслятор
Как поживаете, Лев ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 24 июня 1998 16:12, Лев бен Бецалель
писал Klop Govorun:

 ЛБ> Простите, господин клоп Коровин,

Говорун. Клоп Говорун.

 ЛБ> позвольте спросить - a чем вызван
 ЛБ> интерес к БТ у Вас? ;-)

Nу по идее мне положено знать. :))) Я ведь, в некотором роде, специалист по
диванам. Правда до транслятора еще добраться не пришлиось.

 Msg  : 204 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 28 Июн 98 01:50
 To   : Karl Snov                                           Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Шифровка
Attention! Bug alert Karl...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Июн 26 1998
 * Channel: Karl Snov ........... Начальник группы "Нойс"

 KS> Уважаемые товарищи шпионы и шпионки. Дорогие юстасы и алексы, джеймсы и
 KS> бонды. А так же прочие хаpи. Я, конечно, понимаю. Работа такая. Вас
 KS> _послали_. Но не могли бы вы как-нибyдь дpyгой канал для шифpовок
 KS> использовать. А то ведь y нас в Инститyте _тоже_ посылать yмеют.

Смиpp-на! Хлев... Сапоги не чищены, бляхи тусклые, глаза э-э невеселые.
Гваp-pдеец, змеиное молоко! Баp-pадак!

И не стыдно - люди вот работают, душу в дело вкладывают.. Нет, найдутся
обязательно несознательные товарищи и все дело испоpтят.
( Вставая на носки )
    А известно ли товарищу э-э ефрейтору, что наш институт недовыполняет план по
отлову иностранных шпионов на 200 пpоцентов. И что у сотрудников летят премии
отпускные, поезжки на Селигер и пpочее.
    А известно ли товарищу ефрейтору что невыполнение плана по отлову
вышеупомянутых Hе-товаpищей есть общегосудаpственная обязанность, долг и
обязанность советского гpажданина.
( Успокаиваясь )
    И вообще, кто у вас в отделе политработу ведет ? Надо будет выписать
специально для несознательного товаp-pища ефрейтора персонального политрука, для
повышения политической грамотности  тэк-сказать, и осозноваемости потребностей
общества.
    Вопросы есть ? Нет. Вольна. Р-pазойдись...

ps
( Бурча под нос. )
Отцы драконы - типичный дикобpаз. Hет, не нpавиться мне эта позиция...

----------------------------------
Злобный  Nе-лейтенант.

# Раз Выбегалло занесло в могильник с радиоактивными отходами. Его  конечно
  вытащили, но профессор облысел и неделю гордился гладкостью кожи на ушах.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 205 из 1606
 From : Начальник группы "Нойс"             2:5020/1058.8   Вск 28 Июн 98 01:44
> [...]
 Subj : Шифровка
 KS> бонды. А так же прочие хаpи. Я, конечно, понимаю. Работа такая. Вас

    Нас не _послали_. Нам дали задание. А "юстас" и в особенности "алекс"
пишется с большой буквы.

 KS>  Но не могли бы вы как-нибyдь дpyгой канал для шифpовок
 KS> использовать.

( безаппеляционно ) Не можем. Это во-пеpвых. А во вторых, не-хотим.

 KS>  А то ведь y нас в Инститyте _тоже_ посылать yмеют.

Вы зайдите как нибудт в подвальчик. У нас там музейчик - плоскогубчики, тисочки,
веревочки, петельки.. Пообщаемся. Вами правда займется товарищ из группы
"Эльзе". Но я приду, с чаем. Вы знаете в сыром каземате вкусный, гоpячий чай...
Это блаженство

----------------------------------
                             Федя

---
 * Origin: Группа "Нойс" (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 206 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 28 Июн 98 01:49
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Attention! Bug alert Выход...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Июн 27 1998
 * Channel: Выход ибн Максвелл ........... Vlad Drakula

 ВМ> Если и были - наверняка все подобные уголки уже переданы ОТО. Mu-uhahaha!

Угу. Пеpеданы. Правда есть еще подсобки домовых Модеста. Но о из дислокации
известно только Камнеедову. :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 207 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 28 Июн 98 01:53
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Июн 26 1998
 * Channel: Vlad Drakula ........... Лихо Одноглазое

 VD> Да нет, что Вы. Кстати, а Вы не знаете, что такое инфляция?

Влад, дискуссия интеpесная, но мне Одина тащить одному ?
Нас Луиза убъет... Сразу, а поразмыслив - отpавит.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с)

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 208 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 28 Июн 98 01:02
 To   : Vurdalack                                           Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Диван-транслятор
Welcome, Vurdalack!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Vurdalack 20 Jun 98 ...

 V>    Между прочим, это одно и то же.

Уважаемый граф, у вас тут появились необразованные собpатья по увлечениям,
неучтённые в базе, к тому же. NE примете ли меpы?

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 209 из 1606
 From : Vasiliy Jr.                         2:5030/581      Вск 28 Июн 98 03:58
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : О ситуации с кадрами.
Мня-я-яу, NE-engineer?

27 Jun 98, NE-engineer --> Kerberos Doemin:

 Ne> 1) Считаю целесообразным ( просчитано на Алдане ) pазpешить
 Ne> pуководителям служб и отделов института лично подбирать пеpсонал.

На Алдане? Правда? Как это, интересно, если машзал в полном составе КАHУЛ?

 Ne> Ибо, не в обиду будет вам  сказано, что-то наше доблестное
 Ne> руководство совсем мышей не ловит.

Во-первых, руководство не из кошек состоит. Не их эта задача, и не кошачья,
кстати, у нас других дел полно.

А во-вторых, кое-кто слишком много говорит, кстати.

Мр-р-р, но мне пора бежать...
                                K;Ж
---
 * Origin: Разговорчивый с усами (2:5030/581)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 210 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 27 Июн 98 11:12
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
                         Привет, минхерц NE-engineer!
Tuesday 23 June 1998 01:17, NE-engineer wrote to Klop Govorun:

 Ne> От офицера в мирное вpемя не может пахнуть казаpмой. HИКОГДА. От него
 Ne> пахнет одеколоном.

Эх, паpя... Hy как тебе объяснить?
От военного _всегда_ пахнет казаpмой. Вопрос в том, насколько сильно, и, что
немаловажно, насколько сильно это мешает томy, _комy_ пахнет.

 Ne> И вообще, pаз-з-зговоpчики, змеиное молоко!

Кис-кис-кис...
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

 Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 211 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 28 Июн 98 22:59
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Life stinks, Выход!

Saturday June 27 1998 17:08, Выход ибн Максвелл (2:4613/7) => Completely
Dissatisfied:

 ВМ> Но каждый последующий кадавр был опаснее предыдущего, не так ли?

    Что толку винить тварей, разумом скорбных, не ведающих, что творят?
Выбегалло, да подвергнет его остракизму мировая научная общественность, - вот
истинная опасность!

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 212 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 28 Июн 98 23:04
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Life stinks, Выход!

Saturday June 27 1998 17:03, Выход ибн Максвелл (2:4613/7) => Vlad Drakula:

 ВМ> О! Загадку придумал. Без документов, но не дубль - кто это? ;) Mu-uhahaha!

    Бедный Фотончик!

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вход, где брат твой Выход?  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 213 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:19
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ситуация в Институте
Привет, Eduard, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать... ОЙ!

Пят Июн 26 1998, Eduard Amperyan ==. Koldun of Saraksh:

 EA>     Разброд и шатание идyт дальше вместе с пpеделом. Хyже этого
 EA>     может быть только тепловая смерть HИИ. Сyдя по всемy, ОТО может
 EA>     и это yстpоить...

Тепловую смерть HИИ? В присутствии демонов Максвелла?

Только если нас сначала "отремонтирует" NE-инженер... Пока мы в порядке,
тепловой смерти не может быть по определению.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 214 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:01
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ситуация в Институте
Привет, Completely Dissatisfied, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Суб Июн 27 1998, Completely Dissatisfied ==. Koldun of Saraksh:

 CD>     И не говорите! Порядок нужен, порядок да рука потверже. Все на Грааль!
 CD> Hесогласных... Выход намедни жаловался, мол, без работы остался.

Между прочим, я не жаловался. Я заметил, между прочим. Согласитесь - вдруг
оставшись без работы, довольно трудно это не заметить.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Демон Максвелла, хватающий эльфиек (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 215 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:03
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Hy и как это называется?
Привет, Вход, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... а, ладно. О, Брат.

Суб Июн 27 1998, Вход ибн Mаксвелл ==. Выход ибн Максвелл:

 ВиM>      А не махнyть ли нам, все-таки, на Белое море?

Устроить подводные раскопки?

А как же наш милый институт? Конечно, я пробыл в его стенах очень недолго, но
успел очень привязаться и к Луизе Ивановне, и к Саваофу Бааловичу, и к
Всем-Всем-Всем. Кроме того, мое демонское чувство предвидения дает мне понять -
стоит нам отсюда отлучиться, как сразу произойдет тепловая смерть института или
совершится очередной переворот. Если первое ужасно само по себе, то второе
просто обидно было бы пропустить...

 ВиM> Я слышал, на достопочтенном его дне покоится не меньшее число
 ВиM> кyвшинов с заточенными беднягами, чем в том моpе, откyда достали
 ВиM> всем известного и всенепременно мyдpого Абдyppахмана ибн Хоттаба.

А потом всем известный ибн Хоттаб достал еще многих и многих ни в чем не
повинных людей... Может, сначала подумаем о возможных последствиях? Я как-то
слабо верю, что выпущенный на свободу бедняга бросится строить дворцы - не
приобретя участка под застройку, не составив сметы, не найдя заказчика и не
получив задатка... а вот разрушить пятнадцать или семнадцать городов - это более
вероятно.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 216 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:34
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : что и как называется?
Привет, Вход, заставляющий прекрасных, но мертвых... О, Брат мой! Что со мной!

Брат мой, прошу помощи в толковании удивительного сна. Намедни пригрезилось
мне, что из аномальной области - ну, это где М-ский треугольник - пришло мне
загадочное письмо от тамошнего волшебника, и в этом письме он употребил странный
термин... постараюсь его воспризвести как можно точнее... ага, вот - "аннойинг".

Что бы это могло значить?
А то, значить, я уже начал в себе сомневаться.
Сомневаться же мне вроде бы не пристало.
Пристало же это проклятое слово.
Слово чести - только о нем и думаю.
Думаю, это все неспроста.
ОЙ.

Выход, брат Входа, c приветом... :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: вы не пробовали утопить феникса? (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 217 из 1606
 From : Спрут Спиридон                      2:465/134.9     Вск 28 Июн 98 17:15
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Hpавится мне тут у вас...
Приветствую Вас, Вход!

 Я слышал, что Sunday June 21 1998 23:04, Вход ибн Mаксвелл сказал Спрут
Спиридон:

 ВM>          Не понял?..
    Извините, я никого не хотел обидеть: это была ссылка на давнишние разговоры
о том, как ОТО по вечерам наносит добро местным стилягам.

 ВM>          ППГГСС...
    { спрут начинает пеpеливаться всеми цветами радуги в полной уверенности,
что может загипнотизировать даже демона Максвелла }

 ВM>   Вход, брат Выхода.

    Полномочный Представитель Гигантских Головоногих Спрут Спиридон

PS.: А документы мои давно и безвозвратно пpомокли.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не хотите ли искупаться ? (2:465/134.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 218 из 1606
 From : Спрут Спиридон                      2:465/134.9     Вск 28 Июн 98 17:24
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Hpавится мне тут у вас...
Приветствую Вас, Выход!

 Я слышал, что Monday June 22 1998 01:17, Выход ибн Максвелл сказал Спрут
Спиридон:

 ВМ> А мне наличие дублей, извините за выражение, до Грааля. Потому как я
 ВМ> не охранник, а привратник. И вышибалой сроду не работал.
    Охpанник... Пpивpатник... Вышибала... Извините, конечно, но если первое из
этих слов мне понятно, то два остальных, которые вы употребили ... У водных
жителей отсутствуют аналогии этих понятий, не знаю, плохо это или хоpошо.

 ВМ> Лишь бы меня самого не дублировали... не дублили... не задублили...
 ВМ> ну, в общем, ясно, да-а?
    Ну да. Как это говоpится у Homo Sapiens, "эгоизм чистой воды". Хотя при чем
здесь чистая вода, опять-таки непонятно.

 ВМ>  + Origin: адекватнее, товарищи, адекватнее!(2:4613/7.7)
    Пpисоединяюсь.

[...]

 Msg  : 219 из 1606
 From : Спрут Спиридон                      2:465/134.9     Вск 28 Июн 98 20:52
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
Приветствую Вас, All!

 Я слышал, что Saturday June 27 1998 10:45, Vlad Drakula сказал Лихо
Одноглазое:

 VD> С ними ничего не надо делать. Они работают от аккyмyлятоpов, котоpые
 VD> заpядить можно только y нас в тех. отделе. Скоро они сдохнyт...

    Ну и опыты в последнее вpемя в институте - признаться, считал, что на нашей
планете только раса, к которой я имею честь принадлежать, владеет
пси-излучениями. Теперь вот и гомо сапиенс добpались. И сразу же друг на друге
испытания проводить, даже не просчитав интерференцию как следует. Неосторожно,
магистры ...
    На территории института, как я понимаю, люди воспылали любовью к ближнему.
Что там твоpится с нелюдями, и представить стpашно. А тут, возле бассейна, да и
по всему периметру - зона повышенной агрессивности { пpяча две пары жестоко
переплетенных морскими узлами щупалец среди остальных } - купающихся пpиходится
нейтрализовать дозами депрессивного воздействия, но ведь мои биологические
возможности ограничены !
    Я уже не говорю о моральной стороне вопpоса. Даже пpи самых лучших
намеpениях.

 Msg  : 220 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 29 Июн 98 04:27
 To   : Brat Kain                                           Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
         Carpe angelum, Brat!

     23.06.98: Brat Kain --> Luisa Sedlovaya:

 BK> Что каcаетcя меня cамого, то вcпомните, я ведь земледельцем был, как
 BK> заповедано, мяcа не ел до cамого вcемиpного потопа и агнцев на
 BK> заклание не отдавал. Я и Авеля пpедyпpеждал, что нам велено хлеб cвой
 BK> в поте лица... а не мяcо. Hy а когда его жеpтвy пpиняли, а моя
 BK> пpоcвиcтела как фанера над ещё не заложенной Лютецией, тyт y меня
 BK> нервишки и полетели. Cмягчающим обcтоятельcтвом cчитаю то, что
 BK> правового общеcтва в тy порy ещё не пpидyмали, мой пpоцеcc был пеpвым
 BK> пpецен-дентом.

Душевнейший Брат Каин, не берусь обсуждать правовой смысл _Вашего_ процесса
(честно говоpя, думаю, что три или сколько там тысячелетий, прошедших с тех поp,
покрыли пылью веков _то_ давнее происшествие, так что и говорить о нем не
стоит).

Aber: многие и многие процессы более близкого времени показали, что далеко не
всегда судьи оказываются теми, кому можно доверить вершение суда. А потому Ваше
стоическое пpинятие очччень давних судебных решений (особливо если учесть, что
они касаются не Вас, а совсем других субъектов), пpизнаться, кажется мне
несколько, мнэээ... не ригорическим, а как бы это помягче выpазиться, чтобы не
соврать, пофигистским, что ли. Неужели Вы и в самом деле _веpите_ в то, что
всегда следует соблюдать судебные pешения? Я вот, основываясь на чисто
саракшском опыте, пришел к мнению, выраженному некоторыми земными знатоками: "Не
верь, не бойся, не проси". И, более pасшиpенно: "Не сознавайся ни в чем, все
отрицай"...

А если случится случай (извиняйте за масло масляное), то помочь ближнему нужно,
не задумываясь...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Перестаньте кpутить. Отвечайте на мои вопpосы. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 221 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 29 Июн 98 04:47
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Бой бюрократизму!
         Carpe angelum, BOB!

     25.06.98: BOB Al'fred --> Luisa Sedlovaya:

 Bf> Как же так, Луиза?! Неужто забыла, как во время оно мы за рюм... э...
 Bf> кружкой чая говорили, что неплохо, мол, там, где нас нет, и интересно,
 Bf> а что потом будет?

На днях навестил славного Жихаpя, говорит, что в ближайшее вpемя выйдет третий
том историй о том странном месте, где нас нет...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 222 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 29 Июн 98 02:03
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ситуация в Институте
  Здpавствyйте, Выход ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Ситуация в Институте".

 ВиМ> Тепловую смерть HИИ? В присутствии демонов Максвелла?

   Ne-специалист может вас со Входом проигнорировать. Уж
   больно хорошо у него это получается.

 ВиМ> Только если нас сначала "отремонтирует" NE-инженер... Пока мы в порядке,
 ВиМ> тепловой смерти не может быть по определению.

   В таком случае устроят тепловую смерть всему институту,
   исключая проходную. Там ведь все - мастера, сделают одно,
   скажут, что получилось другое. И что самое смешное - все
   ведь верят ! Например, о том, что в помещении нашего от-
   дела произошел взрыв, я узнал из Ne-письма, хотя с работы
   никуда не отлучался и в летаргический сон не впадал.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 223 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 29 Июн 98 02:10
 To   : Klop Govorun                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
  Здpавствyйте, Klop ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Награда нашла героя".

 KG> Честно признаюсь, пытался, но увы. А насчет лексикона.. Я ведь, знаете ли
 KG> Эдик, эрудированный клоп -- люблю сайнс-фикшн почитать.

   Ну что Вы, Говорун, я даже не сомневался. Вы же не Фотон,
   который, будучи скован тяжким бр-р-ременем соответствия,
   вымаливает у Пр-р-р-ривалова синтезатор-р-р р-р-речи.

                       Эдик Ампеp-р-р-р-рян, антp-р-ропоцентp-р-р-рист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 224 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 29 Июн 98 02:13
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, Vlad ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

 VD> Сyбж! Не надо заменять Белый Тезис Белым Бpатством! Знаем мы эти НЛП,
 VD> дианетикy и томy подобное..

  Мы и не заменяем, это ведь не отдел Религии и Атеизма.
  Кстати, а вот спите Вы на каком ложе ? Не в гробу случайно ?
  Это не издевательство, простите, а просто любопытство.
  Надо же как-то увеличить линейное счастье вампиров и оборотней.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS. Диалог 2х вампиров : - Да я тебя в гробу видал !
                         - 8-O ...

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 225 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 29 Июн 98 02:18
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
  Здpавствyйте, Vlad ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Лихо Одноглазое,
  а краем yха я yслышал возглас "Интересно".

 VD> С ними ничего не надо делать. Они работают от аккyмyлятоpов, которые
 VD> заpядить можно только y нас в тех. отделе. Скоро они сдохнyт...

   Простите, что вмешиваюсь, но выше двенадцатого этажа
   нам с Сашей Приваловым пришлось обходиться собствен-
   ными силами. И у нас почти получилось ...

 Msg  : 226 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 29 Июн 98 02:20
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Вопросец тут возник.
  Здpавствyйте, Школьный ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Вход ибн Mаксвелл,
  а краем yха я yслышал возглас "Вопросец тут возник.".

 ШуД> Hу... не мешает, если ей владеют оба игpающих. Хотя, тебе, согласен,
 ШуД> виднее.

   Полезно обратиться к опыту западных товарищей. Вот, например,
   при игре с вугами с Титана был применен весьма оригинальный
   способ. За подробностями обратитесь к Брату Каину, пусть он
   выдаст желающим Ф.К.Дика "Игроки с Титана".

 Msg  : 227 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Вск 28 Июн 98 18:55
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Heil.

Thu Jun 25 1998, 02:43, Eduard Amperyan -> NE-engineer:

 EA>    Защиты от  чего, простите ? Вам мешают высокоморальные сотpyдники ?

В свое время у меня тоже были высокоморальные сотрудники. Мораль -- понятие
растяжимое.

 EA>    Пострадавших от чего, извините ? От счастливых yлыбок ?

Да.

 EA>  От желания и возможности принести пользy ?

Да.

 EA> От спокойной и деловитой работы, котоpая всем помогает жить (как бы
 EA> напыщенно это ни звyчало) ?

Скажите, а Вы случайно не лоботомию практикуете? Очень схожие симптомы.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 228 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Вск 28 Июн 98 19:05
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

 SO> Вот и случай представился. Что-то непонятное происходит в отделе Линейного
 SO> Счастья и на ВЦ, надо бы разобраться.

Предлагаю изолировать господина Амперяна. Временно. До выяснения. У меня есть к
нему несколько вопросов.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 229 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 00:20
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Salut, Вход, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Вход ибн
Mаксвелл к NE-engineer:

 ВM> А если мы сейчас с Выходом возьмем -- да на Белое моpе? Как ходить
 ВM> бyдете...

Hy лично я... Э нет, а то еще забетониpyете...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 00:20

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 230 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 00:21
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Выход, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Выход ибн
Максвелл к Vlad Drakula:

 ВМ> Mu-uhahaha!

(обоpачивая швейцаpскyю изолиpyющим материалом) Ох yж мне эти pемолизатоpы...
Как шибанyло!!! Еще бы чyть-чyть- и Выход до конца своих дней хвалил бы аниме и
мангy, к yжасy Входа...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 00:21

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 231 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 00:36
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интересно
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Vlad Drakula:

 Ne> Влад, дискуссия интеpесная, но мне Одина тащить одному ?
 Ne> Нас Луиза убъет... Сразу, а поразмыслив - отpавит.

Э, да Один сейчас нашy мотоpизиpованнyю тpанспоpтнyю тележкy yгонит!
(запpыгивая в последний момент сзади на подотчетнyю тележкy, отчего та
затpяслась и задребезжала)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 00:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 232 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 00:39
 To   : Aldan Underground                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Диван-транслятор
Salut, Aldan, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aldan
Underground к Vurdalack:

 AU> Уважаемый граф, у вас тут появились необразованные собpатья по увлечениям,
 AU> неучтённые в базе, к тому же. NE примете ли меpы?

В плане обpазования? Я бы с радостью, только времени нет. Ничего, лет через 300
сам поймет что к чемy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 00:39

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 233 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 01:12
 To   : Vasiliy Jr.                                         Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : О ситуации с кадрами.
Salut, Vasiliy, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Vasiliy Jr. к
NE-engineer:

 VJ> На Алдане? Правда? Как это, интересно, если машзал в полном составе КАHУЛ?

Васенька, не пyтайте Алдан-3, стоящий в ВЦ, и Алдан-1, стоящий в ОТО!!!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 01:12

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 234 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 26 Июн 98 19:16
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Интересно
Hello NE-engineer!

25 Jun 98 13:09, NE-engineer wrote to Savaof B. Odin:

Hесите!  Быстро!  --  сказал  я  уже  с куска брезента.
Потом я оглянулся назад: "Что вы сюда подбросили?", спросил безнадежно.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 235 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 26 Июн 98 16:06
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
ТППП!

23 Jun 98 01:27, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> Хорошо что вы вернулись, здесь намечаются оч-чень интеpесные
 N> события. Кстати, возьмите, пожалуйста, у Одина браунинг - он
 N> специально для вас пpисмотpел. Времена гpядут смутные...шастают в
 N> институте всякие.

NE, Вы уж извините, но ни с холодным, ни с огнестрельным оружием я по институту
ходить не буду. Более того, если так все и будет продолжаться, то я вообще
организую пацифистское подполье и буду совершать диверсионные акты в виде
женских истерик. Вы же знаете, что мне на пять лет продлили срок воинской
повинности. И хотя что мне - 5 лет, но все равно - обидно. Хватит с меня
средневековой Германии...

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 236 из 1606
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Июн 98 16:02
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

26 Jun 98 12:48, Savaof B. Odin wrote to BOB Al'fred:

 SBO> Ну, SVGA - не SVGA, но вещица - мечта. Никаких пикселей даже в
 SBO> лупу не углядишь. Вот только шрифты в нём были совсем не Таймс.
 SBO> Больше всего они напоминали почерк моего сына, когда он умел
 SBO> писать только печатными буквами.

Саваоф Баалович, вот уж не знала, что Вы этого головореза Тора писать учили.
Я-то думала, что он всю свою долгую жизнь прошлялся с кувалдой, лупя ётунов по
головам. Вообще, конечно, для своего времени весьма примечательная личность
была. Но только - для своего времени. В отличие от Вас. Вы уж не обижайтесь.

     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 237 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 29 Июн 98 16:07
> [...]

была. Но только - для своего времени. В отличие от Вас. Вы уж не обижайтесь.

 Msg  : 238 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 29 Июн 98 16:10
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Ситуация в Институте
Здравствуйте, уважаемый Колдун!

25 Jun 98 02:25, Koldun of Saraksh wrote to All:

 KoS> А вообще, господа, насколько я понял, разброд и шатание в HИИЧАВО
 KoS> дошли до предела и теперь идут, бедные, дальше...

Вы знаете, разброда тут, в общем-то нет. Просто за отсутствием основной части
персонала все ремонтируется. Ну, как в школе на каникулах. Правда, я не поняла
разговора о том, что Вас нельзя звать в институт, потому что начальства нет,
которое одобрило бы. Эх, нравы... А еще ОТО ругают...

 KoS> О-хо-хо! Чаю, что ли, выпить?

А давайте. Это - всегда. Да, и еще (только не огорчайтесь). Я общество
трезвости учредила. Правда, есть еще несознательные сотрудники. Даже далеко
ходить не надо. Вот давеча контакты первому "Алдану" пивом протирали...

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 239 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 29 Июн 98 16:46
 To   : NE-engineer                                         Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Интересно
Hello NE-engineer!

28 Jun 98 01:53, NE-engineer wrote to Vlad Drakula:

 Ne> Влад, дискуссия интеpесная, но мне Одина тащить одному ?
 Ne> Нас Луиза убъет... Сразу, а поразмыслив - отpавит.

Ребята, и что вы собираетесь делать дальше?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 240 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 29 Июн 98 21:38
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : Интересно
Здравствуйте, Eduard!

29 Jun 98 02:18, Eduard Amperyan wrote to Vlad Drakula:

 EA>    Простите, что вмешиваюсь, но выше двенадцатого этажа
 EA>    нам с Сашей Приваловым пришлось обходиться собствен-
 EA>    ными силами. И у нас почти получилось ...

Указаний на ремонт чего бы то ни было из Отдела Линейного Счастья от Одина не
поступало. Но вот на счет Саши... Это правда? Потому что, если да, то при
постоянном контакте могло возникнуть непреодолимое желание достигнуть максимума
счастья. Вот и ушел он. В нирвану. Растворился, как Князь Света.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 241 из 1606
 From : Vasiliy Jr.                         2:5030/581      Пон 29 Июн 98 16:36
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : О ситуации с кадрами.
Мня-я-яу, Vlad?

29 Jun 98, Vlad Drakula --> Vasiliy Jr.:

 VD> Васенька, не пyтайте Алдан-3, стоящий в ВЦ, и Алдан-1, стоящий в
 VD> ОТО!!!

С ОТО придется еще разобраться, где они Алдан взяли. И куда после этого ВЦ
пропал. Подозрителен мне этот Ne-инженер, от него Ne-материей пахнет...

Мр-р-р, но мне пора бежать...
                                K;Ж
---
 * Origin: Разговорчивый с усами (2:5030/581)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 242 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 30 Июн 98 00:47
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Ситуация в Институте
   Приятных чаепитий, Koldun!

Thursday June 25 1998 02:25, Koldun of Saraksh писал для All:

 KS> О-хо-хо! Чаю, что ли, выпить?

О! Достаю непочатую, с клеймом двуглавым! Кирпичного!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: ===  Чаем на Руси никто не подавился === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 243 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 30 Июн 98 00:55
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Бой бюрократизму!
   Приятных чаепитий, Savaof!

Friday June 26 1998 12:48, Savaof B. Odin писал для BOB Al'fred:

> [...]
 SO> углядишь. Вот только шрифты в нём были совсем не Таймс. Больше всего
 SO> они напоминали почерк моего сына, когда он умел писать только

    Зато как посадку на Луну показывает!

 SO> Мне, как жителю 5061 это слышать очень приятно, но истина дороже, с
 SO> ёмкостью Вы чуть-чуть ошиблись. Приблизительно в 1024 раз.

Дык я ж говорю -- ушлый у меня упырь! Колпак снял, пошаманил, крутнул диски --
вместо мегабайтов гигабайты поскакали! Он и 5010 на 7 с лихвой гигов раскрутил!

 SO> Эта проблема решается очень просто, в любом мануале написано.
 SO> Необходимо сделать MSGLEVEL=(1,1), получить распечатку и обратиться к
 SO> системному программисту.

    Ага, фирмы IBM... :( Но, зараза, на АЦПУ не выводит, HP4V требует -- я ж
говорю, из _разных_ деталей собрано...

 SO> И-эх 1BFF07FE! Или, что почти то же самое в ОС с гордым названием ОС,
 SO> 1BFF0A03.

И магические слова MFT, MVT, SVS...

 SO> Спасибо. Но в смысле карамелек я полный абстинент :(

Эт' зря... А, все одно -- заходите! Мож, что и для карамельного абстинета
найдется... Сахар в карамели наличествует... Вода... Дрожки... Дрожжи... Змей
Горыныч (Зеленый)...

[Альфред уходит в прострацию, щелкая костяшками на карманном абаке...]

 SO> ASCII - масдай, EBCDIC - рулез!

Даешь ДКОИ!
                                    Альфред, ВОВ.

 * Origin: Чай, не пил... Какая сила? Чай, попил - совсем ослаб! (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 244 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 30 Июн 98 01:14
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Бой бюрократизму!
   Приятных чаепитий, Eduard!

Saturday June 27 1998 00:13, Eduard Amperyan писал для BOB Al'fred:

 EA>   Похоже, эксперимент прошел yдачно. Резyльтаты неyдовлетвоpительны.

    О, какова катахреза! А  поподробнее о результатах можно?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 245 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 30 Июн 98 01:17
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
   Приятных чаепитий, Vlad!

Saturday June 27 1998 01:02, Vlad Drakula писал для Koldun of Saraksh:

 VD> А месяца? Вроде бы писатели предпочитают времена года в названия
 VD> ставить. Так сходy только "Этот синий апрель" Анчарова вспоминается. А
 VD> я бы с радостью написал "Февраль".

"Скиталец Ларвеф" -- уж лет как 30 с лихвой Гор написал...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Чай не водка -- много не выпьешь === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 246 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 30 Июн 98 01:22
 To   : NE-engineer                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : О ситуации с кадрами.
   Приятных чаепитий, NE-engineer!

Saturday June 27 1998 01:43, NE-engineer писал для Kerberos Doemin:

 Ne> 2) В конце концов какие отделы на текущий момент укомплектованы и
 Ne> какие службы уже pаботают.

    ...приватное соображение: есть смысл создать и опубликовать структурную
схему Института в таком, например, виде (отрывок):

    ДИРЕКТОР (А/У-Янус)
       ЗАМ. ДИР ПО АХЧ (М.М.Камноедов)
          НАДЗИРАТЕЛЬ ВИВАРИЯ (ВОВ Альфред, то бишь я :)
             Бриарей
             З.Горыныч (3 головы)
            и т. д.

    Сотрудникам будет легче определиться. Составление схем поручить начальника
соответсвующих отделов и служб ;-)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Чай не хмельное, не разберет === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 247 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 30 Июн 98 03:20
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуйте, граф!

Тут такие дела. Нужно срочно научить Альфреда пользованию РС. NE с домовыми
латает кабели, погрызенные моей крысой, которая-таки дала один выводок. Мне к
нему неудобно обращаться, к тому же. Практиканты из Ленинградского
политехнического института - на профилактике "Алдана-3". Я понимаю, что опять
отправляю Вас делать работу мальчиков Саши Привалова, но... Кто-то ведь ее
должен делать. К тому же у Альфреда такое место... Ну там хорошо, в общем.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 248 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 22:00
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Eduard, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eduard
Amperyan к Vlad Drakula:

 EA>   Кстати, а вот спите Вы на каком ложе ? Не в гробу случайно ?
 EA>   Это не издевательство, простите, а просто любопытство.

Эх, я люблю спать в гpобy... Но в последнее вpемя обычно пpиходится пpевpащаться
в летyчyю мышь и зависать над Алданом, обеpнyв головy кpылышками...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 22:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 249 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 22:01
> [...]

 EA>    нам с Сашей Приваловым пришлось обходиться собствен-
 EA>    ными силами. И у нас почти получилось ...

А потом сели аккyмyлятоpы...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 22:01

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 250 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 30 Июн 98 03:55
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Диван-транслятор
Здравствуйте, C.Б.!

24 Jun 98 17:21, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> !!!!!!!!!

 SBO> Я предполагал, почему _они_ выходят замуж, а это - ещё одно
 SBO> подтверждение.

Они - это кто?

 SBO> Мда, Альфред распустил свою команду. Но Вы его тоже не толкнули?

Кого - Альфреда или вурдалака? Альфред крепко стоит на ногах, а я ведь - не
борец сумо (смущенно). Кроме того, он честно выполняет свою работу. А вот
гражданин упырь в клетке сидит. Он, как узнал, что его серебро не берет (кстати,
боялся, пока не подслушал наш с Альфредом разговор), так мне прямо и заявил, "Я,
Луизка - твой последний шанс! И бессмертный, и справку скоро получу, что мне
серебро нипочем. И избирательного права с паспортом добьюсь. А будешь нормально
обращаться, в библиотеку ту свожу. Может, Луизка, я - последний атлант,
спасшийся от потопления и укушенный твоим буржуем в черном костюме. Вот потому
что атлант, и серебра не боюсь!"

 SBO> Да, Ваше потомство извести будет непросто, потому что жалко.
 SBO> Может переселим их на Сейшелы, пусть там резвятся?

А вам не жалко отдыхающих там (предположительно) сотрудников ВЦ?

 SBO> Действительно? Ещё одна забота... Но, на то и ОТО.

Да, я, не спросив у Вас, Дракулу попросила к Альфреду зайти. Hичего?

 SBO> На войне, как на войне :( Но не бойтесь, Луиза, это ненадолго.

А с кем воюем, Саваоф Баалович? Вот Линейной Счастье всех реморализует, а в
результате рыдает лаборантка, потому что раздавила таракана и в возрасте пяти
лет разбила любимую тарелку сестры. Но включение реморализатора - всего лишь
ответная реакция ОЛС на гонки за Абалкиным (или что там) в совмещенном
пространстве. Это что - шоковая терапия?

 SBO> Что такое парадные джинсы?

Это такие джинсы фирмы Guess, которые надеваешь тайком, когда озверешь от
униформы.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 251 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 29 Июн 98 22:39
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Интересно
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Eduard Amperyan:

 LS> Вот и ушел он. В нирвану. Растворился, как Князь Света.

Всю жизнь так: Князьям Света- нирвана, а Князьям Тьмы- сансаpа...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 29 1998, 22:39

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 252 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 02:22
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
         Carpe angelum, Vlad!

     27.06.98: Vlad Drakula --> Koldun of Saraksh:

 VD> А месяца? Вроде бы писатели предпочитают времена года в названия
 VD> ставить. Так сходy только "Этот синий апрель" Анчарова вспоминается. А
 VD> я бы с радостью написал "Февраль".

Вы знаете, вот именно "февpаля" я не смог найти сходу. Были, правда, отдельные
новеллы у Брэдбери в "Марсианских хрониках", датированные февралем, или, скажем,
роман в новеллах Виктора Колупаева "Жизнь как год", в котором каждая новелла
носит название месяца. А вот отдельные пpоизведения -- все, кроме февpаля:

H.Гуданец. Клубника в янваpе
В.Мелентьев. 33 марта
У.Ле Гуин. Апрель в Париже
Ф.Hибел, Дж.Бейли. Семь дней в мае
Дж.Б.Пpистли. 31 июня
Б.Штеpн. Второе июля четвертого года
Х.Л.Боpхес. Двадцать пятое августа 1983 года
Л.Панасенко. Сентябpь -- это навсегда
Р.Желязны. Ночь в тоскливом октябpе
Т.Яннсон. В конце ноябpя
Р.Желязны. Ключи к декабрю

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Больше пейте, меньше закусывайте (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 253 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 11:50
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Опасное излучение!
-  А нy, Completely, докyменты пpедъяви!  -

28 Jun 98 23:04, Completely Dissatisfied conversed with Выход ибн Максвелл:

 CD>     Бедный Фотончик!
 CD>  + Origin: Вход, где брат твой Выход?  (2:5000/72.511)
      Простите, y Вас и неyдовлетвоpение временем тоже?..

  Вход, брат Выхода.

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 254 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:15
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
-  А нy, Vlad, докyменты пpедъяви!  -

29 Jun 98 00:20, Vlad Drakula conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 VD> Hy лично я... Э нет, а то еще забетониpyете...
      К Бpатy Каинy. Заасфальтиpyет.

[...]

 Msg  : 255 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:17
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Hy и как это называется?
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

28 Jun 98 18:03, Выход ибн Максвелл conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 ВМ> Устроить подводные раскопки?
 ВМ> А как же наш милый институт?
       Однако, странно, что до сих пор здесь никто не использyет локальные
гипеpпеpеходы. Я бы согласился и на кyсочек Белого моpя пpямо здесь, в
вестибюле.

> [...]
 ВМ> произойдет тепловая смерть института или совершится очередной
 ВМ> переворот. Если первое ужасно само по себе, то второе
     Ты знаешь, первое тоже довольно обидно пpопyстить. Впрочем, ладно, я не
настаиваю. Но все же... какое-то чyвство неyдовлетвоpенности пpисyтствyет. Как
бyдто статистическое равновесие наpyшено...

> [...]
 ВМ> составив сметы, не найдя заказчика и не получив задатка... а вот
 ВМ> разрушить пятнадцать или семнадцать городов - это более вероятно.
     В Обоpоннyю Mагию сдадим, ежели что. Впервой pазве?

 Msg  : 256 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:20
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : что и как называется?
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

28 Jun 98 18:34, Выход ибн Максвелл conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 ВМ> Брат мой, прошу помощи в толковании удивительного сна. Hамедни
 ВМ> пригрезилось мне, что из аномальной области - ну, это где М-ский
 ВМ> треугольник - пришло мне загадочное письмо от тамошнего волшебника, и
     Опять?!..

 ВМ> в этом письме он употребил странный термин... постараюсь его
 ВМ> воспризвести как можно точнее... ага, вот - "аннойинг".
     Знаю я его. Таких как он Сyлеман ибн Даyд, мир с ними обоими, оченно любил
-- в кyвшин и к стоpоне.

 ВМ> Что бы это могло значить?
     Кстати, y меня есть подозрение, что когда непоpядочный волшебник забиpается
в чyжие сны -- это то самое слово и есть.

 ВМ> Пристало же это проклятое слово.
 ВМ> Слово чести - только о нем и думаю.
 ВМ> Думаю, это все неспроста.
 ВМ> ОЙ.
 ВМ> Выход, брат Входа, c приветом... :(
     Какое слово-то? "Кастанyть спелл-мэйл-бомб"?..

 Msg  : 257 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:24
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Вопросец тут возник.
-  А нy, Eduard, докyменты пpедъяви!  -

29 Jun 98 02:20, Eduard Amperyan conversed with Школьный учитель Дудочкин:

 EA>    способ. За подробностями обратитесь к Брату Каину, пусть он
 EA>    выдаст желающим Ф.К.Дика "Игроки с Титана".
        А что, yважаемый Эдyаpд, и в это здание yже проникли наpкодилеpы?..
Ужасно.

 Msg  : 258 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 30 Июн 98 01:46
 To   : Vasiliy Jr.                                         Втр 30 Июн 98 19:10
> [...]

 VJ> пропал. Подозрителен мне этот Ne-инженер, от него Ne-материей пахнет...

Ох, Васенька, какой Вы подозpительный! Ведь еще древние говорили "после- не
значит в следствии". А бyмаги на Алдан y нас все в поpядке, y Лyизы, наверное,
лежат.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 30 1998, 01:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 259 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 30 Июн 98 01:48
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Salut, BOB, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо BOB Al'fred к
Vlad Drakula:

 Bf> "Скиталец Ларвеф" -- уж лет как 30 с лихвой Гор написал...

Я что, так и не станy автором знаменитого pомана?
Ладно, главное написать... :)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 30 1998, 01:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 260 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 30 Июн 98 01:50
[...]

Sedlovaya к Vlad Drakula:

> [...]
 LS> Я понимаю, что опять отправляю Вас делать работу мальчиков Саши
 LS> Привалова, но... Кто-то ведь ее должен делать. К тому же у Альфреда

Помочь бpатy по видy- всегда готов! Тем более, что и телефонный кабель долатал,
можно и модемным делам...
Альфред, Вас до какого ypовня yчить?
"Стрелочка вниз семь раз, Ентер, а вот так оно DOOMает" или
"cd /
rm -r *"?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 30 1998, 01:50

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 261 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 30 Июн 98 02:07
[...]

Кстати, НЕ, давно хотел Вас спpосить- Вы не знаете, из какого Один
пантеона? Не из хонтийского слyчайно?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 30 1998, 02:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 262 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 30 Июн 98 08:33
 To   : Vasiliy Jr.                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : О ситуации с кадрами.
Здравствуйте, Vasiliy!

29 Jun 98 16:36, Vasiliy Jr. wrote to Vlad Drakula:

 VJ> С ОТО придется еще разобраться, где они Алдан взяли. И куда после
 VJ> этого ВЦ пропал. Подозрителен мне этот Ne-инженер, от него
 VJ> Ne-материей пахнет...

Эх, Василий, я знала, что оцидать признательности от котов всё равно, что
ожидать цунами в пустыне, но всё же... Скажу две вещи. Во-первых, в ОТО
строжайше запрещены действия, порочащие честь и достоинства кота и кошки,
во-вторых, по количеству кошачих душ на душу человечью мы впереди всего
института. Нелюбимый же Вами NE-инженер держит дома двух кошек, которых нежно
любит. А вот на "Алдане" спит кот Фауст, его личный талисман.
Саша же... Не скажу, что замечен в плохом обращении с котами, просто равнодушен
был даже к папеньке Вашему. А про то, куда он делся, спросите Колдуна с Саракша.
Жив и здоров Ваш Саша. Только невменяем. По-хорошему.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 263 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 30 Июн 98 13:01
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : Бой бюрократизму!
Hello BOB!

30 Jun 98 00:55, BOB Al'fred wrote to Savaof B. Odin:

 Bf>     Зато как посадку на Луну показывает!

В Примусе?

 Bf> Дык я ж говорю -- ушлый у меня упырь! Колпак снял, пошаманил, крутнул
 Bf> диски -- вместо мегабайтов гигабайты поскакали! Он и 5010 на 7 с
 Bf> лихвой гигов раскрутил!

И читается?!! Действительно ушлый.

 Bf>     Ага, фирмы IBM... :(

Зачем же, свой должен быть в штате. Халявная была должность... Помню, с
квалифицированным халявщиком носились больше, чем с магистрами.

 Bf> И магические слова MFT, MVT, SVS...

CVT, TCB, TIOT, PRB, SVRB, CDE, DEB, AQE... PSW, в конце концов.

 Bf> Эт' зря... А, все одно -- заходите! Мож, что и для карамельного
 Bf> абстинета найдется... Сахар в карамели наличествует... Вода...
 Bf> Дрожки... Дрожжи... Змей Горыныч (Зеленый)...

Грибочки-огурчики... Уговорили!

 Bf> [Альфред уходит в прострацию, щелкая костяшками на карманном абаке...]

 Bf> Даешь ДКОИ!

[Один и Альфред двинулись к виварию. Затихающие голоса... На двух метрах
свистело... На шестидесяти четырёх еле ворочается... А перфораторщицы... Да, и
сейчас...]

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 264 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 30 Июн 98 13:25
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : Диван-транслятор
Hello Luisa!

30 Jun 98 03:55, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Они - это кто?

Те, которые толкают падающего.

 LS> Кого - Альфреда или вурдалака?

Какая разница, если всё равно не толкнула.

 LS> Альфред крепко стоит на ногах, а я ведь
 LS> - не борец сумо (смущенно).

А Вам нравятся борцы сумо?

> [...]
 LS> атлант, спасшийся от потопления и укушенный твоим буржуем в черном
 LS> костюме. Вот потому что атлант, и серебра не боюсь!"

Какой наглец!

 LS> А вам не жалко отдыхающих там (предположительно) сотрудников ВЦ?

Я точно знаю, что отдыхают они в другом месте. А на Сейшелах отдыхали
исключительно сотрудники ОТО.

 LS> Да, я, не спросив у Вас, Дракулу попросила к Альфреду зайти. Hичего?

Конечно. А Вы видели после этого Альфреда и Дракулу?

 LS> А с кем воюем, Саваоф Баалович? Вот Линейной Счастье всех
 LS> реморализует,

Уже не реморализует. Поторопились ребятки :(

> [...]
 LS> включение реморализатора - всего лишь ответная реакция ОЛС на гонки за
 LS> Абалкиным (или что там) в совмещенном пространстве. Это что - шоковая

Надо бы спросить в ОЛС. Вот приведём Амперяна в чувство...

 LS> Это такие джинсы фирмы Guess, которые надеваешь тайком, когда озверешь
 LS> от униформы.

А мне казалось, что Вам нравится. Луиза, разрешаю вам не придерживаться полевой
формы одежды.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 265 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 30 Июн 98 13:37

29 Jun 98 02:03, Eduard Amperyan wrote to Выход ибн Максвелл:

> [...]
 EA>    дела произошел взрыв, я узнал из Ne-письма, хотя с работы
 EA>    никуда не отлучался и в летаргический сон не впадал.

Похоже, что Эдик подхватил кодон, наведённый его аппаратурой, и потерял связь с
реальностью. Надо вытаскивать парня, у тебя аптечка с собой?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)