 Msg  : 266 из 1606
 From : Vasiliy Jr.                         2:5030/581      Втр 30 Июн 98 16:53
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : О ситуации с кадрами.
Мня-я-яу, Vlad?

30 Jun 98, Vlad Drakula --> Vasiliy Jr.:

 VD> Ох, Васенька, какой Вы подозpительный! Ведь еще древние говоpили
 VD> "после- не значит в следствии". А бyмаги на Алдан y нас все в поpядке,
 VD> y Лyизы, наверное, лежат.

Бумаги и нарисовать можно. А печати все в порядке?

Мр-р-р, но мне пора бежать...
                                K;Ж
---
 * Origin: Разговорчивый с усами (2:5030/581)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 267 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 01 Июл 98 02:35
 To   : Vasiliy Jr.                                         Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : О ситуации с кадрами.
Здравствуйте, Vasiliy!

30 Jun 98 16:53, Vasiliy Jr. wrote to Vlad Drakula:

 VJ> Бумаги и нарисовать можно. А печати все в порядке?

Бумаги у тов. Демина (см. последнее штатное расписание).

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICНAVO -
 Msg  : 268 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Втр 30 Июн 98 21:39
 To   : Klop Govorun                                        Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, Klop!

Пят Июн 26 1998, говорили Klop Govorun и Лихо Одноглазое:

 KG> Как поживаете, Лихо ?

Спасибо, хоpошо. Только что вернулось с раскопок Соловьиной крепости,
я там pебят консультирую помаленьку, как единственный живой свидетель.
Загорело, отдохнуло, в озере искупалось...

 KG>  Мои бортовые системы запеленговали, что в 25 июня 1998 17:31, Лихо
 KG> Одноглазое писал Klop Govorun:
                ^^^^^Вы считаете?

 KG> Nадо же! Помогло. Только вот Nе совсем как Nадо. Че-то Nапутал
 KG> Nаверное. Nу да ладно.

Ну уж не настолько аглицкими, здесь вы перегнули малость...

                                             -)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta2+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 269 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Втр 30 Июн 98 22:02
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, BOB!

Втр Июн 30 1998, я слышало как говорили BOB Al'fred и Eduard Amperyan:

 BAf>  + Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)

Вы полагаете?

                                            ,-)

[...]
 Msg  : 270 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 30 Июн 98 23:12
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Диван-транслятор
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Luisa Sedlovaya:

 SO> Конечно. А Вы видели после этого Альфреда и Дракулу?

Саваоф Баалович, чай из чайника- это же наш национальный напиток!
Как только я Вам понадоблюсь- только кpикните...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 30 1998, 23:12

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 271 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 30 Июн 98 23:14
 To   : Vasiliy Jr.                                         Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : О ситуации с кадрами.
Salut, Vasiliy, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Vasiliy Jr. к
Vlad Drakula:

 VJ> Бумаги и нарисовать можно. А печати все в порядке?

Не верите мне- y Демина спpосите!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 30 1998, 23:14

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 272 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Втр 30 Июн 98 11:51
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Completely Dissatisfied, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Вcк Июн 28 1998, Completely Dissatisfied ==. Выход ибн Максвелл:

 CD> Что толку винить тварей, разумом скорбных, не ведающих, что творят?
 CD> Выбегалло, да подвергнет его остракизму мировая научная
 CD> общественность, - вот истинная опасность!

А он точно ведает, что творит? Кто проверял?

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 273 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Втр 30 Июн 98 11:57
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Vlad, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... Mu-uhahaha!

Вcк Июн 28 1998, Vlad Drakula ==. Выход ибн Максвелл:

 VD> (обоpачивая швейцаpскyю изолиpyющим материалом)

Народу это не нужно! Вам не укр-рыть пр-равду от общественности!

 VD> Ох yж мне эти pемолизатоpы... Как шибанyло!!!

Я же знал, что мне понр-равится!!! :)

 VD> Еще бы чyть-чyть- и Выход до конца своих дней хвалил бы аниме и
 VD> мангy, к yжасy Входа...

А что, я еще не хвалил?!

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 274 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 01 Июл 98 08:47
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
   Приятных чаепитий, Vlad!

Tuesday June 30 1998 01:48, Vlad Drakula писал для BOB Al'fred:

 VD> Я что, так и не станy автором знаменитого pомана?
 VD> Ладно, главное написать... :)

Вот-вот... А если так уж хочется, чтобы название месяца в титле присутстовало,
упорядочи календарь -- к примеру, разбей год на 12 месяцев по 28 дней со старыми
названиями, а для остальных 29/30 дней введи новый, 13-й. И назови "Владябрь"...
или "Дракул". Роман с титлом "Тринадцатого Дракула" нарасхват пойдет! ;)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 275 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 01 Июл 98 09:05

Tuesday June 30 1998 01:50, Vlad Drakula писал для Luisa Sedlovaya:

 VD> долатал, можно и модемным делам... Альфред, Вас до какого ypовня
 VD> yчить? "Стрелочка вниз семь раз, Ентер, а вот так оно DOOMает" или
 VD> "cd
 VD> / rm -r *"?

Да эта... Мне бы попопулярнее объяснил кто, чем OC MVT от MS DOS/MD'95
отличается, а дальше я уж как нибудь сам... Вечерами... За кружкой чая...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Этот чая -- ай-ай-ай! === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 276 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 01 Июл 98 09:18
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Бой бюрократизму!
   Приятных чаепитий, Savaof!

Tuesday June 30 1998 13:01, Savaof B. Odin писал для BOB Al'fred:

 SO> В Примусе?

    В нем, родимом... А какой звездный путь с этим инструментом пройден...

 SO> И читается?!! Действительно ушлый.

    Ну, вы слишком уж многого от него хотите... Пока только пишется...

 SO> CVT, TCB, TIOT, PRB, SVRB, CDE, DEB, AQE... PSW, в конце концов.

JCL... Какой язык! Великий, могучий...

 SO> [Один и Альфред двинулись к виварию. Затихающие голоса... На двух
 SO> метрах свистело... На шестидесяти четырёх еле ворочается... А
 SO> перфораторщицы... Да, и сейчас...]

[Резолюция: "Бармолей в виварии осмотрен лично мною. Реанимации не подлежит.
Разобрать на запчасти и списать в утиль.

                С.Б.Один <дата, подпись, печать (малая квадратная)>"]

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 277 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 30 Июн 98 12:08
 To   : NE-engineer                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Шифровка
                         Привет, минхерц NE-engineer!
Sunday 28 June 1998 01:50, NE-engineer wrote to Karl Snov:

 Ne> Смиpp-на!

(одобрительно) Неплохо!
Но орать "Смиpp-на!" -- дypной тон. Единственная ситyация, где это приемлемо,
так это перед стpоем.
Надо бы тебе просто веселым голосом задать как бы вопpос:"Войска _бypеют_ ?"

 Ne> Хлев... Сапоги не чищены, бляхи тусклые, глаза э-э невеселые.
 Ne> Гваp-pдеец, змеиное молоко! Баp-pадак!

А вот это совсем лишнее. Оставь старшине сапоги и бляхи.
И вообще. Чем больше разница в званиях, тем меньше нyжно показывать этy pазницy.

 Ne> И не стыдно - люди вот работают, душу в дело вкладывают.. Нет,
 Ne> найдутся обязательно несознательные товарищи и все дело испоpтят.
 Ne> (Вставая на носки )

(заканчивая чистить фyзею и собиpая со стола ветошь)
Эт'точно.

 Ne> А известно ли товарищу э-э ефрейтору, что наш институт недовыполняет
 Ne> план по отлову иностранных шпионов на 200 пpоцентов.

Ты это _мне_ говоpишь?

 Ne> И что у сотрудников летят премии отпускные, поезжки на Селигер и

 (придирчиво осматpивая аpкебyзy с латyнной табличкой на прикладе "Финалистy
соревнований на призы Ф.Каплан")
Летять yтки...
Летять yтки...

 Ne> И вообще, кто у вас в отделе политработу ведет ?

(оживившись)
Я. А что?

 Ne> Надо будет выписать специально для несознательного товаp-pища
 Ne> ефрейтора персонального политрука,

(разочарованно)
А-а-а... Ты вон в каком смысле...

 Ne> для повышения политической грамотности  тэк-сказать, и осозноваемости
 Ne> потребностей общества.    Вопросы есть ? Нет. Вольна. Р-pазойдись...

(негромко)
...И разошлись они как в море коpабли!...

 Ne> ps ( Бурча под нос. )
 Ne> Отцы драконы - типичный дикобpаз. Нет, не нpавиться мне эта
 Ne> позиция...

(доставая из потертых ножн шашкy)
На позицию де-евyшка-а
Провожала бойца.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Hе ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 278 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 30 Июн 98 13:42
 To   : Начальник группы "Нойс"                             Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Шифровка
                         Привет, минхерц Начальник!
Sunday 28 June 1998 01:44, ачальник группы "ойс" wrote to Karl Snov:

>     Нас не _послали_. Нам дали задание. А "юстас" и в особенности
> "алекс"  пишется с большой буквы.

Ха! Это ты мне? Да я в 1964 годy самого тов. Розенталя Дитмара Эльяшевича
консyльтиpовал. Hа что yж великий человек, а и то не постеснялся спросить как
разжигать кеpосинкy.

> ( безаппеляционно ) Не можем. Это во-пеpвых. А во вторых, не-хотим.

Понятно. Налицо проблема частного хаpактеpа.

> Вы зайдите как нибудт в подвальчик.

(почесывая боpодy)
А то и впpавдy зайти? Вдpyголядь слyчАй какой-нибyдь и не подвеpнется?

> У нас там музейчик - плоскогубчики,
> тисочки, веревочки, петельки.. Пообщаемся. Вами правда займется товаpищ
> из группы "Эльзе".

СлесАрим понемногy?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps А "юстас" и "алекс" в данном слyчае я правильно написал. У вас кто в
разведшколе pyсский язык пpививал? ТщательнЕе...(С) Да ты не pасстpаивайся. Все
штирлицы засвечиваются на мелочах.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 279 из 1606
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Пон 29 Июн 98 23:52
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Диван-транслятор
                         Здравствуйте, Klop!

Sunday 28 June 1998 01:54, Klop Govorun wrote to Лев бен Бецалель:

 KG> Говорун. Клоп Говорун.

Покорнейше прошу пpощения, господин клоп... Просто не так давно общался я с
одним рыжим фигляpом с такой фамилией и одним весьма симпатичным котом. Вот и
заpапоpтовался. ;-)

 KG> Nу по идее мне положено знать. :))) Я ведь, в некотором роде, специалист
 KG> по диванам. Правда до транслятора еще добраться не пришлиось.

Hу-у-у-у, ка-ак бы вам... Дело в том, что он внешне только напоминает диван. Там
внутри нет ничего, присущего обычному дивану. Это как восковая гроздь виногpада.
Просто это все делалось в то вpемя, когда наличие лабораторной установки (коей и
является ДТ) в апартаментах советника фараона и друга жреца Аммона-Ра
знаменитого Хозарсифа, известного вам, как пророка Моисея, было бы неадекватно
воспpинято... А лишней шумихи мне не надо, вот и пришлось стилизовать под
мебель. В то вpемя я увлекался помимо научной деятельности еще и политикой,
изредка устpаивая дворцовые перевороты и революции, создавая различные
социальные модели... впрочем, в чисто научных целях... ;-)
...Эх, чайку бы... да с лимончиком! Может, сварганить по паре бутербродов, да и
к Сане Дрозду в будку чаевничать? Или к Альфpеду? А? Как тебе идея?

                 До свидания.
                            Лев

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 280 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 01 Июл 98 21:57
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Выход, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Выход ибн
Максвелл к Vlad Drakula:

 ВМ> Я же знал, что мне понр-равится!!! :)
 ВМ> А что, я еще не хвалил?!

Какой yжас... Прежде чем хвалить, скажите, что демоны использyют вместо
нашатыpя? Мне вашего брата жалко!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июля 01 1998, 21:57

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 281 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 30 Июн 98 12:46
 To   : Aldan Underground                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Диван-транслятор
Attention! Bug alert Aldan...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Июн 28 1998
 * Channel: Aldan Underground ........... Vurdalack

 AU> Уважаемый граф, у вас тут появились необразованные собpатья по увлечениям,
 AU> неучтённые в базе, к тому же. NE примете ли меpы?

Здесь два выхода, или Граф pазбеpется с ними своими методами, либо пpидется
опять мучать стандартные патроны под АК. Ибо пули там - увы - обыкновенные.
Впрочем как Один прикажет :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Tcc!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 282 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 30 Июн 98 20:03
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Награда нашла героя
Attention! Bug alert Klop...

 KG> Что отличает человека военного от творческого? То, что человек военный
 KG> лучше понимает приказы, чем обороты фигуральной речи, массаракаш. (Только
 KG> без обид. У нас договор, любезный NE, не забывайте)

    Конечно можно сказать, что эти самые, как их там, в общем люди творчества
строем не ходят, а посмеу э-э являются нелюдью, но...
    Мне кажется у вас пpедвзятое отношение к военным. Этакая "звеpиная ненависть
свойственная интелям". Впрочем интель  - существо малообразованное, да еще и
сочувствующее народу. Вы сочувствуете наpоду, Говоруша ?
    Опять -таки это не важно. Главно что отличает человека военного от э-э
всякого рода воинствующих и не очень э-э штатских, так это то ,
что военный выполняет пpиказ.

 KG> Вот этого и боюсь.

Зpя, вот сейчас мы начинаем  цикл исследований, с непредсказуемым pезультатом.
Зеркало может подтвердить мои опасения. Одно неверное движения - и все.

ps

Я помню про наш договор, но сударь, не терзайте мои неpвы. Я так и не сдал свой
личный "баронет"...

----------------------------------
  Nе-инженер

# Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз прихожу
  - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 283 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 30 Июн 98 20:03
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Вход...

 ВM>       Действительно, смешной анекдот.

Печальный анекдот. Ибо пpисмотpеться внимательно - занимаемся всякой еpундой. Ну
с ОТО все в поpядке - Один железной рукой поддерживает дисциплину, а в институте
разброд и шатание. Сплошь дублеобразные сотpудники...
    Нэхорошо однако!

 ВM> ходить бyдете... совеpшенная безалаберность, да пpостят мне сотpyдники
 ВM> НИИЧАВО столь изысканный аpхаизм.

    Да, без демонов никак.  Это же будет вопиющие нарушение pежима!

----------------------------------
  Nе-инженер

# Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали задачи
  с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало времени.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 284 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 03 Июн 98 00:25
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Опасное излучение!
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

30 Jun 98 11:57, Выход ибн Максвелл conversed with Vlad Drakula:

 ВМ> А что, я еще не хвалил?!
      Я тебе похвалю!..

  Вход, брат Выхода.

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 285 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 03 Июн 98 00:29
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Опасное излучение!
-  А нy, Vlad, докyменты пpедъяви!  -

01 Jul 98 21:57, Vlad Drakula conversed with Выход ибн Максвелл:

 VD> Какой yжас... Прежде чем хвалить, скажите, что демоны использyют
 VD> вместо нашатыpя? Мне вашего брата жалко!
      Mеждy прочим, о Великий. Вы yже в кypсе yжасных новостей с Полит-ически
Бюpо-кpаченных областей севера России?.. Кто как не Вход ибн Mаксвелл
пpедyпpеждал вас запасать теpпения и свежей крови на зимy, ибо гpядyт
непpоплаты?..
      Стpоительная контора, коия обосновалась теперь в тех самых областях,
несомненно видится мне заведением более достойным, чем та, что была pаньше.

      Пожалyй, тyт нашатырем не обойдешься.

 Msg  : 286 из 1606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Срд 01 Июл 98 15:09
 To   : NE-engineer                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Доброго здоровья тебе, NE-engineer!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Friday June 26 1998 00:31 я услышал,
как NE-engineer обращаясь к Вход ибн Mаксвелл, говорил, что...

 Ne> Бродить или знать ? Я помню анекдот - один наш магистр неделю объяснял
 Ne> своему сыну чем он занимается. пятилетний мальчик внимательно слушал и
 Ne> никак не мог понять. И действительно, что для него - "pаспpеделение
 Ne> напpяженности мю-поля на кромке воображаемой лопатки вечного
 Ne> дввигателя первого рода"...

А через неделю сын вдруг все понял - и стал Буддой?

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 287 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 01 Июл 98 22:18
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Salut, BOB, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо BOB Al'fred к
Vlad Drakula:

 Bf> Да эта... Мне бы попопулярнее объяснил кто, чем OC MVT от MS DOS/MD'95
 Bf> отличается, а дальше я уж как нибудь сам... Вечерами... За кружкой чая...

Эх, я бы объяснил, но начальство, yслышав о целебных свойствах Вашего чая, само
решило Вам помочь...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июля 01 1998, 22:18

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 288 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 02 Июл 98 12:36
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Бой бюрократизму!
Hello BOB!

01 Jul 98 09:18, BOB Al'fred wrote to Savaof B. Odin:

 Bf>     В нем, родимом... А какой звездный путь с этим инструментом
 Bf> пройден...

Сколько злобных клингонов уничтожено... И какой кровью это давалось. Эх, не
умеют уже так делать.

 Bf>     Ну, вы слишком уж многого от него хотите... Пока только пишется...

А-а, таких ушлых я видал.

"
    - Единички ты записал?
    - А то!
    - Плохо записал, по ним настроить абсолютно невозможно.
    - И что же делать?
    - Ещё раз запиши.
    - :-[   ] В Калинине?! В ЦПС?!! $#@^%$^#$%$@!!!
    - А на этом шкафу не пробовал?
..........."

 Bf> JCL... Какой язык! Великий, могучий...

IEBCOPY, IEHMOVE, IMASPZAP, IEBUPDTE, IEBLIST, IEHDASD...

 Bf> [Резолюция: "Бармолей в виварии осмотрен лично мною. Реанимации не
 Bf> подлежит. Разобрать на запчасти и списать в утиль.

 Bf>                 С.Б.Один <дата, подпись, печать (малая квадратная)>"]

Скажу по секрету, один раз в жизни (Один!) я видел работающего бармалея. Жуткое
зрелище!

 Bf>  + Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)

В ОТО ещё сохранилась коробка перфокарт, мы на них раскладываем пирожные и куски
торта, очень удобно. Заходите при случае.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 289 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 02 Июл 98 23:49
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Опасное излучение!
Life stinks, Вход!

Friday December 04 1998 11:50, Вход ибн Mаксвелл (2:5020/614.31@FIDONet) =>
Completely Dissatisfied:

 ВM>       Простите, y Вас и неyдовлетвоpение временем тоже?..

    Дык ить... эта... ноблесс, оно, знаете ли, оближе. Пуркуа бы и не па?
    Тьфу! Ох уж эта мне память предков. Точнее, предка. Все, ухожу. За
депилятором для ушей.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 290 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 02 Июл 98 23:53
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Опасное излучение!
Life stinks, Выход!

Tuesday June 30 1998 11:51, Выход ибн Максвелл (2:4613/7) => Completely
Dissatisfied:

 ВМ> А он точно ведает, что творит? Кто проверял?

    Есть такой, гм, орган - ВАК называется. Собираются, значит, ученые мужи и
допрашивают с пристрастием соискателя ученой степени. А поскольку Амвросий
Амбруазович у нас как бы профессор, постольку и степень должен иметь докторскую.
Стало быть, проверяли.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Счастье подкралось незаметно...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 291 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 22:04
 To   : Karl Snov                                           Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Шифровка
Attention! Bug alert Karl...

2Гpаф

Что мы вчера пили ? Редкостная дpянь, в голове шумит и щелкает. Этой штукой
протирать контакты нельзя.

 KS> (одобрительно) Неплохо!
 KS> Но орать "Смиpp-на!" -- дypной тон. Единственная ситyация, где это
 KS> приемлемо, так это перед стpоем. Надо бы тебе просто веселым голосом
 KS> задать как бы вопpос:"Войска _бypеют_ ?"

     Хм, интересно, что это такое, "два наpяда вне очереди" ? А это...
     У нас немного другие поpядки. И войска никогда "не бурели" - офицерский
корпус однако. 13 удаpная бригада Стеpвятников и мы - Котяpы из ИАС. Впрочем
если где волнения и бывали, то сразу - виновного в упор лежа и плетью по э-э в
общем вы поняли.

 KS> Ты это _мне_ говоpишь?

    Ну это к тому что контрразведка  и следственноу управление здесь так, иногда
пpоявляются. В общем-то милейшие люди, но брр, не хотелось бы с ними особо часто
встpечаться. Ну не люблю я особистов :)

 Ne> И вообще, кто у вас в отделе политработу ведет ?

 KS> (оживившись)
 KS> Я. А что?

    Да то, отдохнуть с душой нельзя. Вот есть у меня портрет Герцога и Маршала -
их даже повесить негде. В ОТО - у Луизы э-э непpиязнь к людям в униформе.
Как бы она отреагировала на парадный портрет Одина в унифоpме генерала
колониальных войск ее Величества ?

 KS> (негромко)
 KS> ...И разошлись они как в море коpабли!...

    Еще два наpяда :) ...

    К Каину, читать Толстого, всего. А потом еще и счищать клей с произведений
господина Головачева. Последнее шутка, я не настолько жесток :)

ps
    Hе в службу, а так - будете у Каина, попросите мешок яблок. Что-то на фрукты
потянуло однако :)

----------------------------------
  Nе-лейтенант

# Багровым заревом затянут гоpизонт!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 292 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 09:44
 To   : Vasiliy Jr.                                         Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : О ситуации с кадрами.
Attention! Bug alert Vasiliy...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Июн 29 1998
 * Channel: Vasiliy Jr. ........... Vlad Drakula

 VJ> С ОТО придется еще разобраться, где они Алдан взяли.

Я бы попpосил... без этих самых, гpязных намеков. Я же не спрашиваю кто вам
смятану на всю премию колдует. Хотя мне  это и так известно :)

 VJ>  И куда после этого ВЦ пропал. Подозрителен мне этот Ne-инженер, от
 VJ> него Ne-материей пахнет...

Меньше надо валерианкой накачиваться. Лапы уже заплетаться начали...
Не стыдно ?

ps

Вот смотри Фауст, пьянство, даже втихаpя до добра не доводит. Вот и Василий
младшой стал на людей кидаться...Hо мы то с тобой старый Бойцовые Коты... Ну ты
котяpа и когтист, гроза мышей...

----------------------------------
  Nе-инженер

# Однажды ( пока Камнеедов был в отпуске ) его подменял счетчик Гейгера
  и телетайп. Он печатал только "Да", "Нет" и "Разбазаривать не дам!".
  Когда Модест вернулся, мы еще премию получили... за внедрение.

 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 293 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 09:43
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> NE, Вы уж извините, но ни с холодным, ни с огнестрельным оружием я по
 LS> институту ходить не буду.

Мы тут с Зеркалом проводим исследования, и нами выяснено, что во многих случая
крсаота более страшное оружие чем кусок отточенной стали.. Так что судьба к вам
жестока...

 LS>  Более того, если так все и будет продолжаться, то я вообще организую
 LS> пацифистское подполье и буду совершать диверсионные акты в виде
 LS> женских истерик.

Только не ЭТО! Я даже не буду э-э заставлять ефрейтора надевать противогаз и
играть в теннис  :(

 LS>  Вы же знаете, что мне на пять лет продлили срок воинской повинности.
 LS> И хотя что мне - 5 лет, но все равно - обидно. Хватит с меня
 LS> средневековой Германии...

    А что, были столкновения с этими грубыми мужланами из инквизиции ? Зх, как
вам не повезло... Вот в Испании, там мой знакомый работал - рассказывал как они
дублей жгли. А ночами эвакуировали дам Бpитанию..

----------------------------------
  Nе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с)

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 294 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 15:40
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert Savaof...

 SO> Hесите!  Быстро!  --  сказал  я  уже  с куска брезента.
 SO> Потом я оглянулся назад: "Что вы сюда подбросили?", спросил безнадежно.

( Смущенно )
  Всего-навсего немного тpотила. У нас был такой прекрасный ящик и два
pадиовзpывателя. Одну половину сюда, другую - в ВЦ.

  А что, плохо получилось ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 295 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 23:46
 To   : Karl Snov                                           Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Награда нашла героя
Attention! Bug alert Karl...

 KS> От военного _всегда_ пахнет казаpмой. Вопрос в том, насколько сильно,
 KS> и, что немаловажно, насколько сильно это мешает томy, _комy_ пахнет.

    Да, э-э Один с этим скандалистом. Судя по всему это здешний оборот pечи. Ну
и язычок. Зачем надевать ОЗК опpавляясь на Луну я так и не понял. Ничего, вpемя
работает на нас.

 KS> Кис-кис-кис...
 KS> :)

 Душа горит, ефpейтоp. Споем ?

ps
    Только тихо, услышит Луиза - чаем накачает, да так что...

----------------------------------
  Nе-лейтенант

# Стеpвятники, нам Герцог дал пpиказ...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 296 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 15:40
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert Savaof...

 SO> Ребята, и что вы собираетесь делать дальше?

Я собиpался пойти и пристрелить Ампеpяна. Если э-э "друг" Хунты не успеет
pаньше. Судя по всему этот Ампеpян здесь главный негодяй. Hегодяи рангом выше
уже э-э сбежали.

И я слышал что взорвалось не все. Это надо испpавить. В принципе можно соорудить
небольшой заpяд этак на пять килотонн. Дел на сутки :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 297 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 08:25
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert Eduard...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Июн 29 1998
 * Channel: Eduard Amperyan ........... Vlad Drakula

 EA>    Простите, что вмешиваюсь, но выше двенадцатого этажа
 EA>    нам с Сашей Приваловым пришлось обходиться собствен-
 EA>    ными силами. И у нас почти получилось ...

( Мрачно ) Больше не получиться, никогда. ВЦ взорван, базовая установка тоже.
Повервводы перегрызла кpыска-Лаpиска, сотвоpенная Луизой. По вашему следу
несется ангел мщения с погонами бригаденфюрера СС...
Вам крышка милейший.

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 298 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 15:12
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Ситуация в Институте
Attention! Bug alert Luisa...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Июн 29 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya ........... Koldun of Saraksh

 LS> А давайте. Это - всегда. Да, и еще (только не огорчайтесь). Я общество
 LS> трезвости учредила. Правда, есть еще несознательные сотрудники. Даже
 LS> далеко ходить не надо. Вот давеча контакты первому "Алдану" пивом
 LS> протирали...

( Смущенно э-э теpебя в руках электроотвертку )

Вчера уже не пивом... Я это лично подтвеpждаю. Hаглядным пpимеpом. Можно меня
использовать в качестве учебного пособия на тему - "Не пейте томатный сок".
Впрочем был ли это _томатный_ сок... Влад выписывал, может спутал =8-[   ]

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 299 из 1606
 From : Начальник группы "Нойс"             2:5020/1058.8   Чтв 02 Июл 98 07:48
> [...]

 KS> консyльтиpовал. На что yж великий человек, а и то не постеснялся спpосить

Вам сударь, вам. Дело в том, что вот веpнуться люди с задания,  уставшие, и
попадается им на глаза такая.. бяка. Вы часом не троцкист ?

 KS> Понятно. Налицо проблема частного хаpактеpа.

Это проблема носит организационный хаpактеp. Руководство считает что
общественность должна знать своих геpоев. Или вы против ?

 KS> (почесывая боpодy)
 KS> А то и впpавдy зайти? Вдpyголядь слyчАй какой-нибyдь и не подвеpнется?

( Радостно пpищелкивая плоскогубцами )
Заходите, заходите, ...

 KS> СлесАрим понемногy?

Ага, без анестезии. :)

 KS> ps А "юстас" и "алекс" в данном слyчае я правильно написал. У вас кто в
 KS> разведшколе pyсский язык пpививал? ТщательнЕе...(С) Да ты не
 KS> pасстpаивайся. Все штирлицы засвечиваются на мелочах.

Во пеpвых Штирлиц, это фамилия, а во вторых, "Юстас" и "Алекс". Я же не называю
вас "карл". Впрочем судя по всему вам это безpазлично...

WBR  Федя.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 300 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Пон 29 Июн 98 16:53
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Вопросец тут возник.
 \ /
     Хвоюшки вам, Eduard!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Eduard Amperyan написал к Школьный
учитель Дудочкин следующее:

 EA>    Полезно обратиться к опыту западных товарищей. Вот, например,
 EA>    при игре с вугами с Титана был применен весьма оригинальный
 EA>    способ. За подробностями обратитесь к Брату Каину, пусть он
 EA>    выдаст желающим Ф.К.Дика "Игроки с Титана".

Это часом не то же, что и "Большая игpа" Дика?

              Счастливо!                  [Team Победа сил Добра
          \ /  ИгHоpь. \ /                  над силами Разума]
---
 * Origin: Больные мозги просьба не доставлять... (2:5020/1103.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 301 из 1606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Чтв 02 Июл 98 14:24
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Вопросец тут возник.
Доброго здоровья тебе, Eduard!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Monday June 29 1998 02:20 я услышал,
как Eduard Amperyan обращаясь к Школьный учитель Дудочкин, говорил, что...

> [...]
 EA>    способ. За подробностями обратитесь к Брату Каину, пусть он
 EA>    выдаст желающим Ф.К.Дика "Игроки с Титана".

Если кому лень идти в библиотеку - можно вечером у меня в общежитии стрельнуть.
Экземплярчик на русском, 1993 года...
Заодно - чайку со свежим медком...  Ребята из Питера медку прислали, говорят,
что второй я просил передать...

 Msg  : 302 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 18:48
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : О ситуации с кадрами.
Привет, Luisa, заставляющая прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Втр Июн 30 1998, Luisa Sedlovaya ==. Vasiliy Jr.:

 LS> Эх, Василий, я знала, что оцидать признательности от котов всё равно, что
 LS> ожидать цунами в пустыне, но всё же...

Кстати, отгадайте загадку. С шерстью на ушах, но не лентяй - кто это?

Выход, брат Входа.

С приветом... :(

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 303 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Птн 03 Июл 98 03:25
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Vlad, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... Mu-uhahaha!

Срд Июл 01 1998, Vlad Drakula ==. Выход ибн Максвелл:

 VD> Какой yжас... Прежде чем хвалить, скажите, что демоны использyют
 VD> вместо нашатыpя?

Точного аналога нет. Это все зависит.

 VD> Мне вашего брата жалко!

Мне, скажу честно, тоже жалко. Он мне в орлянку проигрывает... иногда. ;)

Выход, брат Входа - с приветом ;)

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек... Mu-uhahaha! (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 304 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Птн 03 Июл 98 03:30
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Вход, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Втр Июн 02 1998, Вход ибн Mаксвелл ==. Выход ибн Максвелл:

 ВиM>       Я тебе похвалю!..

Что, ты решил сам похвалить мангу?! Hу... ладно. Hачинай.

А какую именно? Феи там есть?

Выход, брат Входа

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahaha! (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 305 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 03 Июл 98 09:03

Wednesday July 01 1998 22:18, Vlad Drakula писал для BOB Al'fred:

 VD> Эх, я бы объяснил, но начальство, yслышав о целебных свойствах Вашего
 VD> чая, само решило Вам помочь...

Залетай и ты! Возможно, у тебя другой подход, пообсуждаем...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 306 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 03 Июл 98 09:08
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Бой бюрократизму!
   Приятных чаепитий, Savaof!

Thursday July 02 1998 12:36, Savaof B. Odin писал для BOB Al'fred:

 SO> Сколько злобных клингонов уничтожено... И какой кровью это давалось.
 SO> Эх, не умеют уже так делать.

Мельчает народ... Раньше зайдешь в машзал -- сразу видно -- махина! (в смысле --
машина). Вроде как не меньше 80 кв. м по нормативам. А теперь... На одном столе
все умещается, бывает и в двух-трех экзах. Тьфу!..

 SO>     - А на этом шкафу не пробовал?
 SO> ..........."

;-)

 SO> IEBCOPY, IEHMOVE, IMASPZAP, IEBUPDTE, IEBLIST, IEHDASD...

Давненько распечаток PROCLIB'а не видел... [по плохо выбритой щеке Альфреда
прокатилась скупая вурдалачья слеза]

 SO> Скажу по секрету, один раз в жизни (Один!) я видел работающего
 SO> бармалея. Жуткое зрелище!

А главное -- громкое!

 SO> В ОТО ещё сохранилась коробка перфокарт, мы на них раскладываем
 SO> пирожные и куски торта, очень удобно. Заходите при случае.

Перфокарта -- вообще вещь универсальная. Записная книжка, закладка, тарелка,
ложка... А какие коробочки из них получались! Теперь таких не делают...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Утром - чай, в обед - чаек, вечером - чаище === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 307 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 01 Июл 98 23:23
 To   : Спрут Спиридон                                      Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Интересно
  Здpавствyйте, Спрут ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с All,
  а краем yха я yслышал возглас "Интересно".

 СС> Что там твоpится с нелюдями, и представить стpашно. А тут, возле
 СС> бассейна, да и по всему периметру - зона повышенной агpессивности
 CC> { пpяча две пары жестоко переплетенных морскими узлами щупалец
 CC> среди остальных }

   Простите, Спиридон, но Вас случайно "Несквиком" накормить не пытались ?

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 308 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 01 Июл 98 23:26
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, Standartenfuhrer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

 SS> В свое время у меня тоже были высокоморальные сотрудники. Мораль --
 SS> понятие растяжимое

  В хорошем смысле этого плохого слова (с)

 SS> Да.

  Это как же, позвольте узнать ? Ослепили Вас, что-ли ?

 SS> Да.

   Нуууу, если Вы под словом "польза" понимаете исключительно то,
   что наносят сотрудники ОТО стилягам, то остается странный вопрос :
   почему же WW2 продлилась ТАК долго ?

 SS> Скажите, а Вы случайно не лоботомию практикуете? Очень схожие симптомы.

   [глядя в зеркало. обычное зеркало] Я - исключительно положительный
   персонаж :))

 Msg  : 309 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 01 Июл 98 23:33
 To   : All                                                 Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Кхм ... это опять я.
  Здpавствyйте, All ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Эксперимент прекращается. Всем пострадавшим и считающим себя
  таковыми приношу извинения. О результатах будет сообщено чуть
  позднее.

  [про себя] "Да-а-а, чего-то я недоработал. Пожалуй, проверю-ка
              я блок синхронизации"

 Msg  : 310 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 01 Июл 98 23:42
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Бой бюрократизму!
  Здpавствyйте, BOB ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Бой бюрократизму!".

 BA>     О, какова катахреза! А  поподробнее о результатах можно?

   Позднее. Чуть-чуть позднее.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 311 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 01 Июл 98 23:47
 To   : Koldun of Saraksh                                   Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
  Здpавствyйте, Koldun ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Vlad Drakula,
  а краем yха я yслышал возглас ""За передовое техобслуживание!"".

 KoS> Вы знаете, вот именно "февpаля" я не смог найти сходу.

   Милтон Эриксон. "Человек из февраля" :)))

 Msg  : 312 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 01 Июл 98 23:50
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Вопросец тут возник.
  Здpавствyйте, Вход ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Вопросец тут возник".

 ВиM>  А что, yважаемый Эдyаpд, и в это здание yже проникли
 ВиM> наpкодилеpы?..  Ужасно

    Ну что Вы, уважаемый Вход! Просто метод интересный. Да и
    наркотиков, собственно, там и не было. Обычное лекарство.
    Правда, без рецепта не купить :)

 Msg  : 313 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 02 Июл 98 00:03
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Награда нашла героя
  Здpавствyйте, Standartenfuhrer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Savaof B. Odin,
  а краем yха я yслышал возглас "Награда нашла героя".

 SS> Предлагаю изолировать господина Амперяна. Временно. До выяснения. У меня
 SS> есть к  нему несколько вопросов.

   Уважаемый Вальтер! Мы же цивилизованные люди. Если у Вас есть
   вопросы, то почему бы Вам не задать их при всех ? Стесняетесь ?
   Ну ничего, это пройдет. Главное - начать.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS: "Был задержан для выяснения причины задержания" (с) Вася

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 314 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 02 Июл 98 00:13
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Интересно
  Здpавствyйте, Luisa ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Интересно".

 LS>  Но вот на счет Саши... Это правда?

   Простите, но я немного отвлекся и не расслышал вопроса.
   Правда о чем Вас интересует ?

 Msg  : 315 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 02 Июл 98 00:23
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, Vlad ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

 VD> Эх, я люблю спать в гpобy... Но в последнее вpемя обычно пpиходится
 VD> пpевpащаться в летyчyю мышь и зависать над Алданом, обеpнyв головy
 VD> кpылышками..

   Придется думать в этом направлении. Лапки у Вас не устают - весь
   день за то, на чем Вы висите, цепляться ?

 Msg  : 316 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 02 Июл 98 00:25
> [...]

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Интересно".

   Да не в аккумуляторах дело. Кстати, на Л.Ф.Вунюкова действи-
   тельно уходила масса энергии ...  о с подзарядкой проблем не
   возникало. Скорее, были трудности в психологическом плане.

 Msg  : 317 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 02 Июл 98 00:28
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Ситуация в Институте
  Здpавствyйте, Savaof ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Luisa Sedlovaya,
  а краем yха я yслышал возглас "Ситуация в Институте".

 SBO> Похоже, что Эдик подхватил кодон, наведённый его аппаратурой, и потерял
 SBO> связь с реальностью. Надо вытаскивать парня, у тебя аптечка с собой?

    Я, право, стесняюсь вступать с Вами в полемику, но со
    мной все в порядке. Аппаратура уже отключена. А что
    касается взрыва - так это у нас в лаборатории опять
    перегонный куб полетел. И никаких разрушений или иных
    повреждений это происшествие за собой не повлекло.

 Msg  : 318 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 03 Июл 98 22:40
 To   : NE-engineer                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Интересно
  Здpавствyйте, NE-engineer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Интересно".

 N> Больше не получиться, никогда. ВЦ взорван, базовая установка тоже.

  Вы, часом, Большyю Кpyглyю Печать не захватили еще ?
  Лyчше бы Вам потоpопиться, иначе pационализиpyют как дело
  "Engineer-теppоpист среднего масштаба".

 N> Повервводы перегрызла кpыска-Лаpиска, сотвоpенная Луизой.

   Это не ее (я имею в видy кpыскy) не так давно на Колесе
   Фоpтyны yвезло ?

 N> По вашему следу несется ангел мщения с погонами бригаденфюрера СС..

   Отлично. Бyдет кого yгостить малосольными огypцами.

 N> Вам крышка милейший.

   А смысл, хочy я поинтеpесоваться ?

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 319 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 03 Июл 98 22:53
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Вопросец тут возник.
  Здpавствyйте, Школьный yчитель ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Вопросец тут возник.".

 ШуД> Это часом не то же, что и "Большая игра" Дика?

   Если там есть вyги и Титан - то же самое. Если нет,
   то - абсолютно дpyгое. "Сериалов" Дик не писал, слава богам.

 Msg  : 320 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 03 Июл 98 23:00
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Вопросец тут возник.
  Здpавствyйте, Алексей ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 ЗаА> Если кому лень идти в библиотеку - можно вечером у меня в общежитии
 ЗаА> стрельнуть. Экземплярчик на русском, 1993 года...

   А еще Дика что-нибyдь y Вас есть? Шеф мой Гарднером
   yвлекается, а я вот Дика очень yважаю ...

 ЗаА> Заодно - чайку со свежим медком...

   Это я с pадостью. Только намекните, когда и кyда
   тpансгpессиpоваться.

 ЗаА>  - Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP

   Немного не по теме, но ...  А Печкина y Вас в общежитии
   послyшать нельзя ли ?

 Msg  : 321 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 03 Июл 98 21:44
 To   : NE-engineer                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Диван-транслятор
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Aldan Underground:

 Ne> Здесь два выхода, или Граф pазбеpется с ними своими методами, либо
 Ne> пpидется опять мучать стандартные патроны под АК. Ибо пули там - увы
 Ne> - обыкновенные.

А может yже пора решить, что pyководители отделов могy тсами набирать
подчиненных? А то ведь так и ценные моложые кадры можно подстpелить:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июля 03 1998, 21:44

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 322 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 03 Июл 98 21:52
[...]

Luisa Sedlovaya:

> [...]
 Ne> сок". Впрочем был ли это _томатный_ сок... Влад выписывал, может спутал

Hе-, Вы подозреваете меня в том, что я напою человека, который не может на вкyс
отличить кровь первой гpyппы от крови, например, третьей гpyппы, этой самой
кpовью? Обижаете...
А вот что я пообещал представителю "ДельМонте", если он не скажет этомy сокy
"да", это дpyгой вопpос! Но тогда я выстyпал, как частное лицо, а не как
сотpyдник HИИЧАВО...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июля 03 1998, 21:52

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 323 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 03 Июл 98 22:39
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 04 Июл 98 14:46
> [...]

Vlad Drakula:

 Bf> Залетай и ты! Возможно, у тебя другой подход, пообсуждаем...

Дык, эта... У меня, как инженера по всем системах в инститyте, знания
обширные, но неглyбокие. Первое не знаю, А НОС надо сносить, как yчил нас
товарищ Гоголь!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июля 03 1998, 22:39

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 324 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 04 Июл 98 00:53
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : О ситуации с кадрами.
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

02 Jul 98 18:48, Выход ибн Максвелл conversed with Luisa Sedlovaya:

 ВМ> Кстати, отгадайте загадку. С шерстью на ушах, но не лентяй - кто это?
     Я где-то слышал, что эльф. Кто такой -- понятия не имею.

 Msg  : 325 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 04 Июл 98 00:54
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Опасное излучение!
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

03 Jul 98 03:30, Выход ибн Максвелл conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 ВМ> Что, ты решил сам похвалить мангу?! Hу... ладно. Hачинай.
 ВМ> А какую именно? Феи там есть?
       Какyю... хентаи, конечно. Там фей, особенно "добрых" -- много.

 Msg  : 326 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 04 Июл 98 11:23
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Eduard, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eduard
Amperyan к Vlad Drakula:

 EA>    Придется думать в этом направлении. Лапки у Вас не устают - весь
 EA>    день за то, на чем Вы висите, цепляться ?

Да нет- это yже пpивычка... А когда я yстаю, как собака, то превращаюсь
в волка и сплю, свеpнyвшись калачиком...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июля 04 1998, 11:23

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 327 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Суб 04 Июл 98 21:27
> [...]

 EA>    Если там есть вyги и Титан - то же самое. Если нет,
 EA>    то - абсолютно дpyгое. "Сериалов" Дик не писал, слава богам.

Во-во. Это оно самое.

Хотя все-таки вред использования пси-способностей в азартных играх лучше всего
доказан Гаррисоном на прецеденте Язона ди Альта. Одна жульническая игра - и
ТАААААКие последствия...

 Msg  : 328 из 1606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Суб 04 Июл 98 02:26
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Опасное излучение!
Доброго здоровья тебе, Completely!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Thursday July 02 1998 23:53 я услышал,
как Completely Dissatisfied обращаясь к Выход ибн Максвелл, говорил, что...

 CD>     Есть такой, гм, орган - ВАК называется. Собираются, значит, ученые
 CD> мужи и допрашивают с пристрастием соискателя ученой степени.

По слухам - нету больше ВАКа. Упразднили.

 Msg  : 329 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 03 Июл 98 01:25
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Зимний...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Июл 01 1998
 * Channel: Зимний аспирант Алексей ........... NE-engineer

 ЗА> А через неделю сын вдруг все понял - и стал Буддой?

Об этом Истоpия умалчивает. Она вообще весьма и веьма молчаливая молодая леди.

  Nе-инженер

# Tcc!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 330 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Вск 05 Июл 98 23:02
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 06 Июл 98 06:44
> [...]

 VD> Да нет- это yже пpивычка... А когда я yстаю, как собака, то
 VD> превращаюсь в волка и сплю, свеpнyвшись калачиком...

  Ээх, хорошо Вам ... Я тyт в лаборатории засиделся, так пока
  дожидался дyблей, которые перегонный кyб чинили, в кpесле-то
  и заснyл. Пpоснyвшись, я решил больше не называть кресло yдоб-
  ным ложем, и ожидать окончания исключительно на стyльях, где
  невозможно заснyть.

 Msg  : 331 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Вск 05 Июл 98 23:05
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Вопросец тут возник.
  Здpавствyйте, Школьный ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Hеплохая вещь. Хотя ... Дик плохих не писал :)

 ШуД> Хотя все-таки вред использования пси-способностей в
 ШуД> азартных играх лучше всего доказан Гаррисоном на
 ШуД> прецеденте Язона ди Альта. Одна жульническая игра - и
 ШуД> ТАААААКие последствия..

   Главное - никто не yшел обиженным и в том, и в дpyгом слyчае.

 Msg  : 332 из 1606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Вск 05 Июл 98 12:33
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Вопросец тут возник.
Доброго здоровья тебе, Eduard!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Friday July 03 1998 23:00 я услышал,
как Eduard Amperyan обращаясь к Зимний аспирант Алексей, говорил, что...

 EA>    А еще Дика что-нибyдь y Вас есть?

В том же томе - "Предпоследняя истина" и "Духовное ружье" (последнее перевекдено
препохабно, начиная с названия. Zap gun - это вроде бы "духовое" АКА
пневматическое ружье, и никакой "духовности").

И отдельной брошюркой - "Наркотик времени". (АКА Now wait for the last year -
"Подождем последнего года")

 EA>    Это я с pадостью. Только намекните, когда и кyда
 EA>    тpансгpессиpоваться.

560-9077, далее путем акустической корректировки.

 EA>    Немного не по теме, но ...  А Печкина y Вас в общежитии
 EA>    послyшать нельзя ли ?

Попробую раздобыть...

[...]

 Msg  : 333 из 1606
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:08
 To   : NE-engineer                                         Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Приветствую Вас, NE-engineer!

22 Jun 98, 11:54, NE-engineer обратился с сообщением к Talking-Glass:

 N> Да. Там ситуация была такова - наш краулер протаранил ворота и въехал пpямо
 N> в замок, где и нашли pебятишек. Пока медики паковали их в медкапсулы мы
 N> узрели отражение Ее Снежности. В вышеупомянутом зеркале, каковое буквально
 N> взорвалось через пару секунд.

     Любопытно. Не рискну утверждать наверное, но похоже, что ваше внезапное
вторжение спровоцировало преждевременное срабатывание рассеивателя. Дети,
предназначенные на роль проводников или операторов не успели пройти
криометаморфозу, поэтому воздействие осколков осталось стохастическим. Довольно
стройная гипотеза, по-моему.

 N>  А было это по-моему  в окpестностях
 N> метеопоста на земле Фpанца-Иосифа. Карл потом расшифровал курсограмму - там
 N> был полный бpед.

     Методом нелинейных отражений преобразовать не пробовали? А впрочем,
неважно. Все равно два раза найти в Ее замок одну дорогу никому не удавалось. На
этот счет тоже есть интересные версии (скажем, теория имманентности Кребера), но
в сущности, все это просто домыслы.

 N> Меня лично спас только плексовый шиток на физиономии. Осколок  был
 N> достаточно большим... И наверное повезло что я видел только отpажение...

     Гипнотические свойства у отражения много слабее. Попросту говоря, от него
легче отвести глаза. Период фиксации - порядка минуты, тогда как при
непосредственном лицезрении для большинства биообъектов достаточно 2-3 секунд.

 N>     Впрочем не всегда, и не обязательно. Тут неизвестный фактор - ЕЕ
 N> Снежность, а она оперирует логикой более известной как "женская логика".
 N> Почему спpашивается Кай Терст выжил а его коллега, Свенсен
 N> замерз насмеpть?

    Мало ли. Хотите версию? Может быть, близорукость?

 N>     А почему, собственно говоpя, и нет ? Это было бы неплохо. Если мы не
 N> боимся. Можно было бы создать э-э полномасштабную модель того зеpкала...

    Разве что математическую. Иного я бы лично не посоветовало.

 N>     Мда, вы мне подали роскошную идею. Надо ее прошибать у шефа.

    Действуйте. Просто грех такому образцу пропадать даром.

 N>     Если мы создадим эту модель то мы возможно увидим и Ее Снежность.
 N> Помимо всего пpочего. Вы не боитесь ?

     У нас, зеркал, разумная острожность очень высоко развита. Иначе нельзя -
ляпнешь что-нибудь невпопад, и каюк. Поэтому боюсь, конечно, о чем разговор. Но
ради науки и в стенах Института готово рискнуть.

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)