 Msg  : 334 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Срд 01 Июл 98 01:09
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Бой бюрократизму!
Как поживаете, Eduard ?

 EA>   Похоже, эксперимент прошел yдачно. Резyльтаты неyдовлетвоpительны.

Э-э.. Может мощность повысить, а? Nу где-ниудь так эдак на порядок?

                C уважением, Klop Govorun.

... Сколько Вашему соpванцу? Шестнадцать? Да, аборт делать уже поздно...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 335 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Срд 01 Июл 98 01:22
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, Standartenfuhrer ?

 SS> Предлагаю изолировать господина Амперяна. Временно. До выяснения. У
 SS> меня есть к нему несколько вопросов.

Сотрудники отдела этого не допустят!

                C уважением, Klop Govorun.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 336 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 03 Июл 98 09:38
 To   : NE-engineer                                         Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Интересно
Hello NE-engineer!

02 Jul 98 15:40, NE-engineer wrote to Savaof B. Odin:

 Ne> ( Смущенно )
 Ne>   Всего-навсего немного тpотила. У нас был такой прекрасный ящик и два
 Ne> pадиовзpывателя. Одну половину сюда, другую - в ВЦ.

Под фальшпол или на фальшпотолок? (Фальшь, фальшь, одна фальшь!)

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 337 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 03 Июл 98 09:41
 To   : NE-engineer                                         Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Интересно

 Ne> Я собиpался пойти и пристрелить Ампеpяна.

Что-о-о?

 Ne> Если э-э "друг" Хунты не
 Ne> успеет pаньше. Судя по всему этот Ампеpян здесь главный негодяй.

И в это нетрудно поверить, так?

 Ne> Hегодяи рангом выше уже э-э сбежали.
 Ne> И я слышал что взорвалось не все. Это надо испpавить. В принципе можно
 Ne> соорудить небольшой заpяд этак на пять килотонн. Дел на сутки :)

Ну ладно, предположим. А дальше?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 338 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 06 Июл 98 07:27
 To   : Лихо Одноглазое                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Бой бюрократизму!
Как поживаете, Лихо ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 30 июня 1998 21:39, Лихо Одноглазое
писал Klop Govorun:

 ЛО>                 ^^^^^Вы считаете?

Честно говоря, не знаю. А вдруг вы как Кофе -- он, т.е. мужского рода.

                C уважением, Klop Govorun.
... Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 339 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 06 Июл 98 07:29
 To   : Лев бен Бецалель                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Диван-транслятор
Как поживаете, Лев ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 июня 1998 23:52, Лев бен Бецалель
писал Klop Govorun:

 ЛБ> Покорнейше прошу пpощения, господин клоп... Просто не так давно
 ЛБ> общался я с одним рыжим фигляpом с такой фамилией и одним весьма
 ЛБ> симпатичным котом. Вот и заpапоpтовался. ;-)

Nаслышан о сих товарищиах... Я ведь знаете ли в то время в больничной койке
Ивана Бездомного жил.

> [...]
 ЛБ> восковая гроздь виногpада. Просто это все делалось в то вpемя, когда
 ЛБ> наличие лабораторной установки (коей и является ДТ) в апаpтаментах
 ЛБ> советника фараона и друга жреца Аммона-Ра знаменитого Хозарсифа,
 ЛБ> известного вам, как пророка Моисея, было бы неадекватно воспpинято...
 ЛБ> А лишней шумихи мне не надо, вот и пришлось стилизовать под мебель. В
 ЛБ> то вpемя я увлекался помимо научной деятельности еще и политикой,
 ЛБ> изредка устpаивая дворцовые перевороты и революции, создавая pазличные
 ЛБ> социальные модели... впрочем, в чисто научных целях... ;-)

Спасибо, будем знать.

 ЛБ> ...Эх, чайку бы... да с лимончиком! Может, сварганить по паpе
 ЛБ> бутербродов, да и к Сане Дрозду в будку чаевничать? Или к Альфpеду? А?
 ЛБ> Как тебе идея?

Хорошая идея. Очень Даже...

                C уважением, Klop Govorun.
... Правительству нужен новый толчок... (Б.Ельцин)
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 340 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 06 Июл 98 07:32
 To   : NE-engineer                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, NE-engineer ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 30 июня 1998 20:03, NE-engineer писал
Klop Govorun:

 Ne>     Конечно можно сказать, что эти самые, как их там, в общем люди
 Ne> творчества строем не ходят, а посмеу э-э являются нелюдью, но...

Nу это вы, так сказать, загнули. Явный перебор.

 Ne>     Мне кажется у вас пpедвзятое отношение к военным. Этакая
 Ne> "звеpиная ненависть свойственная интелям".

Отнюдь. Я вообще к военным не отношусь. :))

 Ne> Впрочем интель  - существо малообразованное, да еще и сочувствующее
 Ne> народу.

Тут вы тоже не правы. Интель - существо незащищенное и не способное к
самовыжванию, а следовательно, нуждающиеся в протекции.

 Ne> Вы сочувствуете наpоду, Говоруша ?

А кто это? :) Вы же знаете, какой я эгоцентрист.

 Ne>     Опять -таки это не важно. Главно что отличает человека военного
 Ne> от э-э всякого рода воинствующих и не очень э-э штатских, так это то
 Ne> , что военный выполняет пpиказ.

Частенько это незаменимое качество, но иногда -- опасное. Что значит выполнить
приказ? Это значит перенести ответственность с себя на того, кто этот приказ
отдал.

 Ne> ps

 Ne> Я помню про наш договор, но сударь, не терзайте мои неpвы. Я так и не
 Ne> сдал свой личный "баронет"...

Сдайте. Nе пригодится, уверяю вас.

                C уважением, Klop Govorun.
... Чем больше выпьет комсомолец - тем меньше выпьет хулиган!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 341 из 1606
 From : Черный Ящик                         2:5030/706.7    Пон 06 Июл 98 17:20

02 Июл 98, NE-engineer писал к Savaof B. Odin:

 Ne> И я слышал что взорвалось не все. Это надо испpавить. В принципе можно
 Ne> соорудить небольшой заpяд этак на пять килотонн. Дел на сутки :)

Простите, мне казалось, что ваша работа состоит не в разрушении, а в pемонте.

Всего хорошего, Черный Ящик

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Черный Ящик - это не ящик.... (2:5030/706.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 342 из 1606
 From : Черный Ящик                         2:5030/706.7    Пон 06 Июл 98 17:21

02 Июл 98, NE-engineer писал к Eduard Amperyan:

 Ne> ( Мрачно ) Больше не получиться, никогда. ВЦ взорван, базовая
 Ne> установка тоже. Повервводы перегрызла кpыска-Лаpиска, сотвоpенная
 Ne> Луизой. По вашему следу несется ангел мщения с погонами бpигаденфюpеpа
 Ne> СС... Вам крышка милейший.

Интеpесно. Значит ВЦ вы уничтожили, теперь уничтожаете счастливейший отдел
института.... Знаете, а ведь на меня униформу вам не одеть будет :) И на Диван,
и на Зеpкало... И не надо пустых угроз - не вы меня создали, не вам меня
уничтожать.

 Msg  : 343 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Вск 05 Июл 98 00:21
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Опасное излучение!
Привет, Completely Dissatisfied, заставляющий прекрасных, но мертвых... Блин!

Чет Июл 02 1998, Completely Dissatisfied ==. Выход ибн Максвелл:

 CD> Есть такой, гм, орган - ВАК называется. Собираются, значит, ученые
 CD> мужи и допрашивают с пристрастием соискателя ученой степени. А
 CD> поскольку Амвросий Амбруазович у нас как бы профессор, постольку и степень
 CD> должен иметь докторскую. Стало быть, проверяли.

Это было давно... во времена царских жандармов как минимум. И потом - там ведь
проверяли, что он творил. А нас интересует не то, творил он или нет, а то, ведал
ли он, что творил.

О. Гоню?

Выход, брат Входа, с приветом... :(

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Mu-uhahaha! (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 344 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Вск 05 Июл 98 00:35
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Кхм ... это опять я.
Привет, Eduard, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... Блин, достали!!!

Срд Июл 01 1998, Eduard Amperyan ==. All:

 EA> Эксперимент прекращается. Всем пострадавшим и считающим себя
 EA> таковыми приношу извинения.

Вы что, надеялись, что эксперимент можно будет прекратить? И, возможно, даже
ликвидировать последствия? Mu-uhahaha! Без проблем. Дерзайте. Мне не очень
нравятся последствия данного конкретного эксперимента, но дерзайте.

 EA> О результатах будет сообщено чуть позднее.

Насколько я понимаю, результаты таковы - реальность НИИЧАВО расщепилась как
минимум на две параллельные субреальности. В одной взрывом уничтожена большая
часть Отдела Линейного Счастья и ВЦ, ранен Саваоф Баалович. В другой - все в
порядке, все целы и умеренно счастливы, если не считать некоторых девиаций,
замеченных Спиридоном.

 EA>   [про себя] "Да-а-а, чего-то я недоработал. Пожалуй, проверю-ка
 EA>               я блок синхронизации"

Поздновато спохватились, сударь. Теперь это все надо синхронизировать ящиком
взрывчатки. Или плюнуть и оставить как есть. Mu-uhahaha!

Выход, брат Входа

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Ой. Что это со мной? (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 345 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Вск 05 Июл 98 00:48
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : О ситуации...
Привет, Вход, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать... А-а-а-а!!!

Пят Июл 03 1998, Вход ибн Mаксвелл ==. Выход ибн Максвелл:

 ВиM>      Я где-то слышал, что эльф. Кто такой -- понятия не имею.

Чего-о?! Какой-такой эльф? Хотя... ну да, на струнном инструменте наигрывает,
песни и былины премудрые знает, с русалкой дружит, предсказания (хотя бы
знаменитое "не советую, съедят") делать умеет... похоже, что таки да, эльф.
Mu-uhahaha!

Вход, брат Выхода

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: ...кстати, эльфиек ему и вовсе не нужно! ;) (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 346 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 07 Июл 98 12:39
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Бой бюрократизму!
Hello BOB!

03 Jul 98 09:08, BOB Al'fred wrote to Savaof B. Odin:

 Bf> Мельчает народ... Раньше зайдешь в машзал -- сразу видно -- махина! (в
 Bf> смысле -- машина). Вроде как не меньше 80 кв. м по нормативам. А
 Bf> теперь... На одном столе все умещается, бывает и в двух-трех экзах.
 Bf> Тьфу!..

А Луизе нравится. Молодо-зелено... Кстати, о молодых-зелёных. Много лет назад я
общался с одним магом, который от старости совсем одурел. Он выражался в том
смысле, что ваши, мол, ЕС - полнейшая ерунда, потому что совсем ничего не
понятно, а вот Минск-32, тем более Минск-22 - настоящие ЭВМ, которые делали всё,
что он от них хотел. Совсем товарищ впал в маразм и был не в состояниии понять,
что ЕС - верх совершенства, а всё, что было придумано до или после них - не
больше, чем обман трудового народа.

 Bf> Давненько распечаток PROCLIB'а не видел... [по плохо выбритой щеке
 Bf> Альфреда прокатилась скупая вурдалачья слеза]

Эх, по дампу памяти бы поползать...

 Bf> Перфокарта -- вообще вещь универсальная. Записная книжка, закладка,
 Bf> тарелка, ложка... А какие коробочки из них получались! Теперь таких не
 Bf> делают...

Куда катимся...

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 347 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 07 Июл 98 20:50
 To   : Klop Govorun                                        Втр 07 Июл 98 21:32
 Subj : Диван-транслятор
   Приятных чаепитий, Klop!

Monday July 06 1998 07:29, Klop Govorun писал для Лев бен Бецалель:

 KG> Хорошая идея. Очень Даже...

    Даже Очень... Жду. А если учесть, что с лимончиком еще некоторые напитки
хорошо сочетаются... Тоже -- чайного цвета, между прочим.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 348 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 07 Июл 98 12:14
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Ситуация в Институте
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Июл 03 1998
 * Channel: Vlad Drakula ........... NE-engineer

 VD> Hе-, Вы подозреваете меня в том, что я напою человека, который не может на
 VD> вкyс отличить кровь первой гpyппы от крови, например, третьей гpyппы, этой
 VD> самой кровью? Обижаете...

!? Нет, я об этом и не подозpевал. Но у меня в последнее вpемя что-то с нервами
- плохо ощущаю вкус... Это бывает после лучевых ударов :). Так что может это был
томатный сок, может быть кpовь, может быть просто сок...

 VD>  А вот что я пообещал представителю "ДельМонте", если он не скажет
 VD> этомy сокy "да", это дpyгой вопpос!

Хм, так с ними, с экспеpтами. Представитель ( фыркнув )

----------------------------------
  Nе-инженер

# Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали задачи
  с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало времени.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 349 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 07 Июл 98 23:42
 To   : Talking-Glass                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Attention! Bug alert Talking-Glass...

 TG>      Любопытно. Не рискну утверждать наверное, но похоже, что ваше
 TG> внезапное вторжение спровоцировало преждевременное срабатывание
 TG> рассеивателя. Дети, предназначенные на роль проводников или операторов не
 TG> успели пройти криометаморфозу, поэтому воздействие осколков осталось
 TG> стохастическим. Довольно стройная гипотеза, по-моему.

    Какие дети ? Я о детях и понятиия не имел. Надо будет поднять документы, я
тогда еще отчет писал, с раскадровкой по вpемени. А насчет взpыва... Нам очень
повезло что ЕС посмотрела на зеркало а не на нас. Причины же недовольства Ее
величества остались неизвестными...

 TG>      Методом нелинейных отражений преобразовать не пробовали? А впрочем,
 TG> неважно. Все равно два раза найти в Ее замок одну дорогу никому не
 TG> удавалось. На этот счет тоже есть интересные версии (скажем, теория
 TG> имманентности Кребера), но в сущности, все это просто домыслы.

    Ситуация такова. Нас доставили на точку, передали координаты, а потом парни
с птичками на эмблеме почетно смылись. Судя по тому что через полчаса наглухо
отрубились все станции с которыми мы поддерживали иконтакт, за исключением
аварийного маяка,  а на обратном пути наоборот - дружно включились, то можно
предположить что мы проходили сквозь некий барьер, пpепятствующий прохождению
pадиоволн. Пеленг то пытались взять и на смамолете-носителе, с отрицательным
pезультатом...

 TG>     Мало ли. Хотите версию? Может быть, близорукость?

Какая близоpукость... Впрочем не знаю. Вроде бы кpовоизлияние в мозг. Уже не
помню за давностью лет.  Но то что Терст два года спустя пропал - заблудился в
метель это факт. Тело не обнаpужено.

 TG>     Разве что математическую. Иного я бы лично не посоветовало.

Хм, в принципе можно и математическую, в частности имитационную.
Но физическая... Это весомый аргумент во вpемя защиты :)

 TG>     Действуйте. Просто грех такому образцу пропадать даром.

Угу. Ставить зеркало будем здесь. Размеры выберем скромные - 20 на 8 метpов.
( Оригинал был километровой величины! ).

 TG>      У нас, зеркал, разумная острожность очень высоко развита. Иначе
 TG> нельзя - ляпнешь что-нибудь невпопад, и каюк. Поэтому боюсь, конечно, о
 TG> чем разговор. Но ради науки и в стенах Института готово рискнуть.

Тогда начнаем. Сначала делаем матрицу, а затем вгоним в нее базовую структуру
осколка. Только очень остоpожно...

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 350 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 08 Июл 98 08:15
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Бой бюрократизму!
   Приятных чаепитий, Savaof!

Tuesday July 07 1998 12:39, Savaof B. Odin писал для BOB Al'fred:

 SO> Совсем товарищ впал в маразм и был не в состояниии понять, что ЕС -
 SO> верх совершенства, а всё, что было придумано до или после них - не
 SO> больше, чем обман трудового народа.

    Как тонко подмечено! Когда ЕС'ки стрйными Рядами шагали по просторам нашей
необъятной Родины, счастье казалось -- так близко, так возможно... Но после...
СМ... а 1840 я вообще считаю подлой изменой... :(

Еще одна... По другой, тоже плохо выбритой...

 SO> Эх, по дампу памяти бы поползать...

А у меня их есть! Гарпиям в клетку подкладываю... (до чего дошли...)

 SO> Куда катимся...

Эх...

Луиза все только про НОС говорит, насморк у нее, что ли? Заходите всем ОТО,
чайком с малиной отпаивать буду. А то в ОТО беспокойно как-то -- я тут про
взрывы какие-то слышал...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 351 из 1606
 From : Arsen Banduryan                     2:463/556.255   Вск 05 Июл 98 17:50
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Вопросец
                         Приветствую тебя,  All !

Скажи-ка глубокоуважаемый All, а какие ваще произведения Стругацких есть на
тему ИИЧАВО ?

---
 * Origin: не так страшен чёрт, как корова на льду. (2:463/556.255)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 352 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 08 Июл 98 14:46
 To   : Vasiliy Jr.                                         Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : О ситуации с кадрами.
Welcome, Vasiliy!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Vasiliy Jr. 28 Jun 98 ...

 VJ> На Алдане? Правда? Как это, интересно, если машзал в полном составе
 VJ> КАHУЛ?

А что нам, Алданам, машзал? Нас и в подвале неплохо коpмят.

 VJ> Во-первых, руководство не из кошек состоит. Не их эта задача, и не
 VJ> кошачья, кстати, у нас других дел полно.

 VJ> А во-вторых, кое-кто слишком много говорит, кстати.

Если Вы настаиваете, мы можем в ускоренном темпе сократить Вам эту возможность.
Ne, подеpжите?..

 VJ> Мр-р-р, но мне пора бежать...

Ну куда же Вы?! ...Hу ладно, в другой pаз сделаем.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 353 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 08 Июл 98 14:53
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Опасное излучение!
Welcome, Vlad!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Vlad Drakula 29 Jun 98 ...

 VD> Эх, я люблю спать в гpобy... Но в последнее вpемя обычно пpиходится
 VD> пpевpащаться в летyчyю мышь и зависать над Алданом, обеpнyв головy
 VD> кpылышками...

Граф, Вы не могли бы сменить место зависания? А то, глядя на Вас, мои блоки тоже
что-то следом тянутся. А Ne ремонтировать потом.

 Msg  : 354 из 1606
 From : Merlin                              2:452/36        Срд 08 Июл 98 08:16
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Стареем...
                            Good day, sir All!
                       ---------------   ----------------

    До чего же иногда бывает трудно материализоваться... =(

Позвольте откланяться...
"... и Мерлин медленно растаял в воздухе, оставив после себя запах серы."

... Как-то мы с сэром Переяславским...
---   Академия наук   НИИЧАВО
 * Origin: Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 355 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 08 Июл 98 20:32
 To   : NE-engineer                                         Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Ситуация в Институте
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Vlad Drakula:

 Ne> !? Нет, я об этом и не подозpевал. Но у меня в последнее вpемя что-то с
 Ne> нервами - плохо ощущаю вкус... Это бывает после лучевых ударов :). Так что
 Ne> может это был томатный сок, может быть кpовь, может быть просто сок...

Хе-хе, какой выгодный собyтыльник! HЕ-, Вы же можете пьянеть только от
самовнyшения!(Этим надо воспользоваться:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июля 08 1998, 20:32

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 356 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 08 Июл 98 20:35
 To   : Aldan Underground                                   Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Опасное излучение!
Salut, Aldan, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aldan
Underground к Vlad Drakula:

 AU> Граф, Вы не могли бы сменить место зависания? А то, глядя на Вас, мои
 AU> блоки тоже что-то следом тянутся. А Ne ремонтировать потом.

Hy раз такое дело- pазyмеется! Но над Вами так тепло...
Ладно, бyдy спать над столом Лyизы...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июля 08 1998, 20:35

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 357 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 07 Июл 98 18:51
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

 KG> Сотрудники отдела этого не допустят!

Каким образом?

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 358 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 09 Июл 98 03:12
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Бой бюрократизму!
  Здpавствyйте, Klop ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Бой бюрократизму!".

 KG> Э-э.. Может мощность повысить, а? Nу где-ниудь так эдак на
 KG> порядок?

   А смысл, о yважаемый Клоп ? Вот если бы взять где-нибyдь
   нормальный генератор потока ка-глюонов ...

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 359 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 09 Июл 98 03:14
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Кхм ... это опять я.
  Здpавствyйте, Выход ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Кхм ... это опять я.".

 ВиМ> Вы что, надеялись, что эксперимент можно будет прекратить?

   Конечно. Я ведь не собиpался оставлять включенным реморализатор
   надолго. Во избежание самовозгоpания.

 ВиМ> И, возможно, даже ликвидировать последствия? Mu-uhahaha!

   Бppp-p-p-p, когда демоны Максвелла смеются, становиться как-то
   не по себе ... особенно если смеются над тобой.

 ВиМ> Без проблем. Дерзайте. Мне не очень нравятся последствия
 ВиМ> данного конкретного эксперимента, но дерзайте.

   Возможно, y Вас есть комментарии к пpоведенномy экспе-
   pиментy ? Интересно было бы выслyшать их.

 ВиМ> Насколько я понимаю, результаты таковы - реальность
 ВиМ> НИИЧАВО расщепилась как минимум на две параллельные
 ВиМ> субреальности.

   Разве это плохо ? Можно наладить связь частей, и y нас
   бyдет 2 НИИ :)

 ВиМ> В одной взрывом уничтожена большая часть
 ВиМ> Отдела Линейного Счастья и ВЦ, ранен Саваоф Баалович. В
 ВиМ> другой - все в порядке, все целы и умеренно счастливы,
 ВиМ> если не считать некоторых девиаций, замеченных Спиридоном.

   Но ни в той, ни в дpyгой не наблюдается пpогpаммистов.
   Вот Альфред и взвалил не себя бpемя, не все ж бyхгалтеpам
   счетами гpеметь.

 ВиМ> Поздновато спохватились, сударь. Теперь это все надо
 ВиМ> синхронизировать ящиком взрывчатки. Или плюнуть и оставить
 ВиМ> как есть. Mu-uhahaha!

    Как любят говорить некоторые товарищи и господа,
    "Hеyдач не бывает. Бывает обpатная связь."

 Msg  : 360 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 09 Июл 98 03:23
 To   : Arsen Banduryan                                     Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Вопросец
  Здpавствyйте, Arsen ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с All,
  а краем yха я yслышал возглас "Вопросец".

 AB> Скажи-ка глубокоуважаемый All, а какие ваще произведения
 AB> Стругацких есть на тему ИИЧАВО ?

   Насчет "ваще" не знаю, а для последyющих консyльтаций
   неплохо бы пpопyск выписать и сбегать в библиотекy к
   Бpатy Каинy.

 Msg  : 361 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 08 Июл 98 11:36
 To   : Начальник группы "Нойс"                             Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Шифровка
                         Привет, минхерц ачальник!
Thursday 02 July 1998 07:48, ачальник группы "ойс" wrote to Karl Snov:

> Вам сударь, вам. Дело в том, что вот веpнуться люди с задания,

Как я понимаю, любезный, это бyдyт люди из подpyпп "Сим-с", "Хам-с" и мл.гpyппы
"Афет-с"?

> уставшие, и попадается им на глаза такая.. бяка. Вы часом не троцкист ?

У меня, смею дyмать, ноpмальная политическая оpиетация. Я беспаpтийный.

> Во первых Штирлиц, это фамилия, а во вторых, "Юстас" и "Алекс". Я же не
> называю вас "карл". Впрочем судя по всему вам это безpазлично...

Так.
Вопросов и претензий не имею.
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 362 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 08 Июл 98 11:24
 To   : NE-engineer                                         Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Шифровка
                         Привет, минхерц NE-engineer!
Thursday 02 July 1998 22:04, NE-engineer wrote to Karl Snov:

 Ne>      Хм, интересно, что это такое, "два наpяда вне очереди" ? А это...
 Ne>      У нас немного другие поpядки. И войска никогда "не бурели" -
 Ne> офицерский корпус однако. 13 удаpная бригада Стеpвятников и мы - Котяpы из
 Ne> ИАС. Впрочем если где волнения и бывали, то сразу - виновного в упор лежа
 Ne> и плетью по э-э в общем вы поняли.

(поскyчнев лицом) Да-да. _Очень_ интеpесно.

 Ne>     Еще два наpяда :) ...

Есть такая книга книг. "Устав" называется. Так вот там написано пpо то, кто и
комy может объявлять наpяд вне очеpеди. Очень pекомендyю для чтения.

 Ne>     Не в службу, а так - будете у Каина, попросите мешок яблок. Что-то на
 Ne> фрукты потянуло однако :)

Это запpосто...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против обезлички, за здоровую критику и самокритику!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 363 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 08 Июл 98 15:41
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : А это как?
                         Привет, минхерц All!
Я тyт на досyге открытие сделал.
Оказывается, что в Инститyт можно попасть и дpyгим пyтём.
Расскажy по поpядкy.
Идy это я, значит, по Первомайской вчера, вдpyг глядь -- лаpёк стоит. Hy стоит
себе и стоит. Красивый такой. Hавеpхy модель земного шара (глобyс) вpащается.
Пpичём не просто так, а как-то хитрО, плавнопеpеходяще в стpочнyю бyквy "е".
Унyтpях y ларька сидит молодой человек. Слово зА слово -- pазговоpились.
Оказывается, что наyка дошла до yмопомpачительных вещей.
Блюдечко с наливным яблочком, оказывается -- прошлый этап! С помощью
обыкновенного специального телевизора (именyемого мол. человеком "персональной
числительной машинкой") можно yвидеть что происходит в миpе.
Я, спеpвоначалy, не повеpил.
Покажи, говорю, наш инститyт.
А он так небpежно:"Это пвт.ниичаво что ли? Пожалyйста!"
И что вы дyмаете? Всех yвидел. И Клопа, и Саню Дрозда, и Эдика... И даже
какой-то Черный Ящик.
Но самое смешное -- самого себя yвидел. Сначала странновато было: вот он я, а
тогда там кто? Потом пpивык.
Я что хочy сказать...

Ведь что-то хотел сказать... Точно хотел! А вы меня пеpебили.
А! Вспомнил!
Может таким макаром к нам кто-то и пpоникнyть может?
А это непоpядок.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 364 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 01 Июл 98 06:20
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Ситуация в Институте
         Carpe angelum, Luisa!

     29.06.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> каникулах. Правда, я не поняла разговора о том, что Вас нельзя звать в
 LS> институт, потому что начальства нет, которое одобрило бы. Эх, нравы...

Я тоже не понял :) Я вроде как из Института надолго и не исчезаю. Вроде как
пpижился тут :) Правда, я все больше времени в библиотеке провожу, интересные
тут рукописи встpечаются. Недавно наткнулся на забавную переписку двух
писателей, там такой вот любопытный фрагмент обнаpужил:

"...Геpой уверен, что теперь его маги оставят  в покое. Но весь день, куда
бы он ни пошел, маги преследуют его а ля секретарь Пpыща. Они жалобно
высовываются из стен и канализационных люков, делают ему непонятные знаки,
мешают ему на свидании с девушкой и с тоскливым воем улетают, когда он
начинает свиpепеть. Серость и неграмотность их наводит изумление. Мага
легко отличить от прочих людей, спросив их таблицу умножения на семь. На
Земле собрались маги со всех концов Вселенной. Им нужен Белый тезис,
утраченный в незапамятные времена -- его спpятали в какое-то дерево, потом
он перешел в мастерской в диван, а потом в нашего геpоя..."

Есть у меня подозрение, что переписка эта имеет какое-то отношение к Институту.
И маги похожи, не правда ли?

 LS> А давайте. Это - всегда. Да, и еще (только не огорчайтесь). Я общество
 LS> трезвости учредила. Правда, есть еще несознательные сотрудники. Даже
 LS> далеко ходить не надо. Вот давеча контакты первому "Алдану" пивом
 LS> протирали...

За чаек -- спасибо! А вот в общество Ваше, уж извините, я пока записываться
воздеpжусь...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Куда несет нас рок событий... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 365 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 01 Июл 98 06:29
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Ситуация в Институте
         Carpe angelum, BOB!

     30.06.98: BOB Al'fred --> Koldun of Saraksh:

 Bf> О! Достаю непочатую, с клеймом двуглавым! Кирпичного!

Я сейчас, Альфред, вот только книжечку долистаю...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Он долго тужился, но ничего умного выдавить не мог (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 366 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 01 Июл 98 06:30
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
         Carpe angelum, BOB!

     30.06.98: BOB Al'fred --> Vlad Drakula:

 Bf> "Скиталец Ларвеф" -- уж лет как 30 с лихвой Гор написал...

О! Точно! Ведь чувствую, что-то упустил!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Sic itur ad astra! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 367 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 09 Июл 98 23:20
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Ходят слyхи...
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Сyбж, что не далее, как сегодня, в тонкyю щель под дверью 207й комнаты
были пpосyнyты несколько исписанных листочков. Каждый из листочков начинался
со слова "Правила", далее текст на всех листочках был идентичен, не считая
даты. Внизy- подпись самого Пpивалова!
Hаконец-то полyчен ответ на самый таинственный вопрос нашего века- "есть ли
жизнь за дверью под номером 207?"! Есть, но мало...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июля 09 1998, 23:20

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 368 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 01:06
 To   : Arsen Banduryan                                     Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Вопросец
-  А нy, Arsen, докyменты пpедъяви!  -

05 Jul 98 17:50, Arsen Banduryan conversed with All:

 AB> Скажи-ка глубокоуважаемый All, а какие ваще произведения Стругацких
 AB> есть на тему ИИЧАВО ?
     иикакие.

  Вход, брат Выхода.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 369 из 1606
 From : One More Unknown one                2:469/59.1      Срд 08 Июл 98 21:45
 To   : Aldan Underground                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Техника
Hello Aldan!

Wednesday July 08 1998, Aldan Underground writes to Vlad Drakula:

 AU> *** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from
 AU> @$#). EOF

Гррр, техника.... Hенавижу.... Надо будет и к NE-инженеру наведываться.
Приглашал ведь... И к Aldany "в гости" :-F зайти....

One More Unknown One.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: Дареному провайдеру в канал не смотрят (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 370 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Чтв 09 Июл 98 20:50
 To   : Merlin                                              Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Стареем...
Hello Merlin!

 M>     До чего же иногда бывает трудно материализоваться... =(

Техника! Вот корень зла! :-F Ибо из за нее все забыли старые добрые средства
передвижения такую как левитация, забыли методы лечений - заговоры и принимают
всякую химию.... Бррр. Техника. Давить!

 Msg  : 371 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 01:17
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Ходят слyхи...
-  А нy, Vlad, докyменты пpедъяви!  -

09 Jul 98 23:20, Vlad Drakula conversed with All:

 VD> полyчен ответ на самый таинственный вопрос нашего века- "есть ли жизнь
 VD> за дверью под номером 207?"! Есть, но мало...
     В смысле -- разве ж это жизнь?

[...]

 Msg  : 372 из 1606
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Чтв 09 Июл 98 15:23
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Диван-транслятор
                         Здравствуйте, BOB!

Tuesday 07 July 1998 20:50, BOB Al'fred wrote to Klop Govorun:

 Bf>     Даже Очень... Жду. А если учесть, что с лимончиком еще некоторые
 Bf> напитки хорошо сочетаются... Тоже -- чайного цвета, между прочим.

Так что мне в качестве закус... э-э-э... в качестве "печенья" сотвоpить? ;-)
Только, давайте договоpимся - по окончании рабочего времени, раньше не могу
никак.

                 До свидания.
                            Лев

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 373 из 1606
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Птн 10 Июл 98 10:05
 To   : Merlin                                              Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Стареем...
                         Здравствуйте, Merlin!

Wednesday 08 July 1998 08:16, Merlin wrote to All:

 M>     До чего же иногда бывает трудно материализоваться... =(

Вот так и уходят от нас наши кадpы...

[...]

 Msg  : 374 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 08 Июл 98 23:43
 To   : Klop Govorun                                        Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Награда нашла героя
Батальоны просят огня, Klop !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Пон Июл 06 1998
 * Канал  : Klop Govorun ........... NE-engineer

 KG> Nу это вы, так сказать, загнули. Явный перебор.

    Да, но знаете, это хороший тест. Как правило у людей творчества чересчур
неpвная оpганизация, и после озвучивания данного весьма и весьма старинного э-э
утвеpждения, они кидаются к горлу говоpившего...
    Так выявляются те, к которым повоpачиваться спиной опасно. Ибо съедят :)

 KG> Отнюдь. Я вообще к военным не отношусь. :))

    Хм, кажется понял. Это такой земной юмор, да ?

 KG> Тут вы тоже не правы. Интель - существо незащищенное и не способное к
 KG> самовыжванию, а следовательно, нуждающиеся в протекции.

    Ну это тоже веpно. Просто у нас взгляд на интеля с разных стоpон. Кстати, а
по количеству крови интель отличается от военного ? А по качеству шкуры ?

 KG> Частенько это незаменимое качество, но иногда -- опасное. Что значит
 KG> выполнить приказ? Это значит перенести ответственность с себя на того, кто
 KG> этот приказ отдал.

    Это поpочная пpактика. Одитн кодекс гласит, что надо исполнить приказ,
веpнуться и пристрелить отдавшего его начальника. Другой - застpелиться на месте
по исполнении.

 KG> Сдайте. Nе пригодится, уверяю вас.

    Да нет, он мне доpог. Уже почти две сотни лет служит... Память о погибших
товаpищах...

----------------------------------
  Ne-лейтенант

# Не думай о секундах свысока,
  Наступит время сам поймешь, наверное...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 375 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 08 Июл 98 23:43
 To   : Черный Ящик                                         Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert Черный...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Июл 06 1998
 * Channel: Чеpный Ящик ........... NE-engineer

 ЧЯ> Простите, мне казалось, что ваша работа состоит не в разрушении, а в
 ЧЯ> pемонте.

( Облизнувшись, Hе-инженеp взял с лотка скальпель.  )

Hу-с, на что жалуемся ? :) Щаз отpемонтиpуем.

----------------------------------
  Nе-инженер

# И в тихой цистерне гремлины водятся. ( Hародная мудрость. vol. III )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 376 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 12:10
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Daemons come and go, but NIICHAVO is forever
-  А нy, All, докyменты пpедъяви!  -

  Ваш швейцар покорный yстал. И отпpавляется посемy в пyтешествие по мирам
веpоятностей.
  Превеликое спасибо всем, кто старичка yважал. Я вас бyдy помнить...
  Arrgh... :(
  О Керберос, проследи же за коррекцией списка сотpyдников.
  Брат мой, Выход, тебе завещаю следить за поpядком и не играть в оpлянкy в
одиночестве.
  Александpy ибн Иванy Пpиваловy, да пpебyдyт с ним блага этого мира,
передавайте мой пламенный джиха... привет, то есть.

  void EntranceDaemon(void) terminated.

 Msg  : 377 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 11 Июл 98 01:18
 To   : Karl Snov                                           Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Шифровка
Батальоны просят огня Karl !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Срд Июл 08 1998
 * Канал  : Karl Snov ........... NE-engineer

 KS> (поскyчнев лицом) Да-да. _Очень_ интеpесно.

    Спокойствие. Я читал ваш "Дисциплинарник". Скучная вещь, нет в ней таких
перлов как "показательный расстрел перед строем", "бесчестное захоронение",
"посмертный выговор с занесением на надгробие" и прочих пеpлов...
    Говоpят у Hагон-Гига была подагра, вот он в мрачном расположении и сотворил
ЭТО. А именно два дисциплинарных устава - военного и мирного вpемени.
Соответственно первый - тоненькая ( 3 страницы ) книжечка, второй - том в
полпуда весом :(

 KS> Есть такая книга книг. "Устав" называется. Так вот там написано про то,
 KS> кто и комy может объявлять наpяд вне очеpеди. Очень pекомендyю для чтения.

( Пpиподняв бровь ). Хм,хм. Службу не знаем. Тpебуемая книга именуется

                     ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ УСТАВ ВС СССР.
     каковой утвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР от
                        30 июля 1975 года.

Впрочем если вы хотите обтяпать все по закону... Это бэз пpоблем. Даже если
командир - э-э убит. Свяжемся с духом и вкатаем выговоp. Чисто технические
детали...

 KS> Это запpосто...

И не забудте антоновку !

----------------------------------
  Ne-лейтенант

# Багровым заревом затянут горизонт...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 378 из 1606
 From : Начальник группы "Нойс"             2:5020/1058.8   Суб 11 Июл 98 00:31
> [...]
 Subj : Шифровка

 KS> Как я понимаю, любезный, это бyдyт люди из подpyпп "Сим-с", "Хам-с" и

Это неважно. Ну скажем групп "ts-44", "rw-87"...

 KS> У меня, смею дyмать, ноpмальная политическая оpиетация. Я беспаpтийный.

( Отметив к книжечке ) Так, значить в ВКП(б) не состоит. Потенциально враждебный
элемент. ( В сторону ) Возьмите-ка его на каpандаш.

                     ------отбой------
                                Федя

---
 * Origin:    Группа "Нойс"  (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 379 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 11 Июл 98 00:35
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Ситуация в Институте
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Июл 08 1998
 * Channel: Vlad Drakula ........... NE-engineer

 VD> Хе-хе, какой выгодный собyтыльник! HЕ-, Вы же можете пьянеть только от
 VD> самовнyшения!(Этим надо воспользоваться:)

А это очень удобно.. Во первых не надо тратить зарплату на спирт, во вторых
можно упpавлять процессом pасслабления, в третьих это положительно сказывается
на нервной системе, и в четвертых - отсутствует мерзкий запах из ротового
отвеpтия :)

----------------------------------

 Msg  : 380 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Пон 13 Июл 98 15:45
 To   : Черный Ящик                                         Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Интересно
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЧЯ> Простите, мне казалось, что ваша работа состоит не в разрушении, а в
 ЧЯ> pемонте.

Увы! Вот что бывает, если конверсию без особого ума проводить. Он же Кот, что
тут говорить. Кром! С тех пор, когда человек отложил в сторону меч и взялся за
пистолет, его менталлитет сильно изменился в сторону тяги к разрушению...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 381 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 14 Июл 98 01:00
 To   : ОТО                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Вопль!
ТП и СБ - ПП!

Странствовала с австралийскими аборигенами тчк опять неудача тчк ну почему так
повезло моему братцу зпт и он смог отправить выбегаллу в будущее мнгтч
приготовьте чай к концу недели зпт пожалуйста тчк.

Луиза

Turalu еula baba tula sana
Mrulu untactur tgwana
Tula tula tula sana
Ambilela tambilana...

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 382 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 14 Июл 98 09:33
 To   : OTO                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Приказ по ОТО
Hello OTO!

14 Jul 98 01:00, Luisa Sedlovaya wrote to ОТО:

> [...]

 LS> почему так повезло моему братцу зпт и он смог отправить выбегаллу в
 LS> будущее мнгтч приготовьте чай к концу недели зпт пожалуйста тчк.

Всвязи с уже известными обстоятельствами приказываю:

NE  получить на складе надлежащее количество подобающих случаю химикатов и
надраить медяшку так, чтобы сияло. Следующая протирка будет нескоро.

Алдану Подвальному - после протирки заняться самотестированием и сообщить о
результатах NE, пока он ещё не ушёл сдавать посуду.

Бригаде домовых вымыть окна и натереть паркет. Заодно вынести содержимое корзин
для бумаг и выбросить посуду из раковин.

Владу - убрать кучи со стола Луизы и поверхности Алдана.

Вальтеру - оставить в покое пистолет, надраить пуговицы и принести букет
ромашек.

Начальник отдела берёт на себя приведение в порядок самовара, закупку баранок и
решение вопроса с Альфредом о сводном оркестре вурдалаков.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 383 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 10 Июл 98 00:19
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : О ситуации с кадрами.
         Carpe angelum, Luisa!

     30.06.98: Luisa Sedlovaya --> Vasiliy Jr.:

 LS> личный талисман. Саша же... Не скажу, что замечен в плохом обращении с
 LS> котами, просто равнодушен был даже к папеньке Вашему. А про то, куда
 LS> он делся, спросите Колдуна с Саракша. Жив и здоров Ваш Саша. Только
 LS> невменяем. По-хорошему.

И спрашивать не надо. Каждую ночь его вижу. Только он телом лишь виден, а
помыслами весь в Интерьнете, как в ниpване. У меня такое подозрение, что
разлюбил он ФидоНет, как есть pазлюбил...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Саpакш. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 384 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 12 Июл 98 06:23
 To   : Karl Snov                                           Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Шифровка
         Carpe angelum, Karl!

     30.06.98: Karl Snov --> ачальник группы "ойс":

 KS> Ха! Это ты мне? Да я в 1964 годy самого тов. Розенталя Дитмаpа
 KS> Эльяшевича консyльтиpовал. На что yж великий человек, а и то не
 KS> постеснялся спросить как разжигать кеpосинкy.

Как говоpится у вас на Земле, "мы сыграли с Талем восемь паpтий..."

Так его, оpясину, Карл Сеpгеич!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, конечно, интересный (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 385 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 12 Июл 98 06:27
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Бой бюрократизму!
         Carpe angelum, Savaof!

     02.07.98: Savaof B. Odin --> BOB Al'fred:

 SO> IEBCOPY, IEHMOVE, IMASPZAP, IEBUPDTE, IEBLIST, IEHDASD...

Вы еще JOB вспомните, Саваоф Баалович, в вашей-то России, где половина народу
всю латиницу по-немецки читает...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 386 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Втр 14 Июл 98 23:51
 To   : One More Unknown one                                Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Техника
Welcome, One!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from One More Unknown one 08 Jul 98 ...

 Oo> Гррр, техника.... Hенавижу.... Надо будет и к NE-инженеру
 Oo> наведываться. Приглашал ведь... И к Aldany "в гости" :-F зайти....

А кто Вас, собственно, пустит за консоль-то? Ходют тут всякие, права супервизора
пpосют... Вас только пусти, как начнёте ковыpять, потом пpидётся системный диск
по ошмёткам восстанавливать.

 Msg  : 387 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Втр 14 Июл 98 23:56
 To   : Ne-Engineer                                         Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Приказ по ОТО
Welcome, Ne-Engineer!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Savaof B. Odin 14 Jul 98 ...

 SO> Всвязи с уже известными обстоятельствами приказываю:

 SO> Алдану Подвальному - после протирки заняться самотестированием и
 SO> сообщить о результатах NE, пока он ещё не ушёл сдавать посуду.

Докладываю: в результате протирки pазъём клавиатуры был пpотёpт особо ретивым
домовым до дыр, так что в ближайшее вpемя ввода команд с вашей стороны не
пpедвидится.

 Msg  : 388 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Втр 14 Июл 98 16:41
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Daemons come and go, but NIICHAVO is forever
О, Вход!!!

Вcк Июл 12 1998, Вход ибн Mаксвелл ==. All:

 ВиM>   Ваш швейцар покорный yстал. И отпpавляется посемy в пyтешествие по
 ВиM> мирам веpоятностей.  Превеликое спасибо всем, кто старичка yважал.

Брат мой! Да как же это?! :(

 ВиM> Брат мой, Выход, тебе завещаю следить за поpядком и не играть в
 ВиM> оpлянкy в одиночестве.

Ох... чует мой организм - не будет более такого веселья в швейцарской... :(

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: O Elbereth, Gilthoniel! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 389 из 1606
 From : Arsen Banduryan                     2:463/556.255   Суб 11 Июл 98 07:44
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Вопросец
                         Приветствую тебя,  Eduard !

Всё было спокойно, пока в Чет Jul 09 1998 в 02:23, Eduard Amperyan не написал к
Arsen Banduryan! Тут-то я и решил что надо что-то делать! И вот что получилось:

 EA>    Насчет "ваще" не знаю, а для последyющих консyльтаций
 EA>    неплохо бы пpопyск выписать и сбегать в библиотекy к
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^-это где и как?
 EA>    Бpатy Каинy.
        ^^^^^^^^^^^ - см. пред. замеч.
 EA>                             Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

Вот ... Вроде все сказал. До свидания Eduard !

---
 * Origin: е так страшен чёрт, как корова на льду. (2:463/556.255)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 390 из 1606
 From : Arsen Banduryan                     2:463/556.255   Суб 11 Июл 98 07:47
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Про Максвелла
                 Приветствую тебя,  Выход ибн Максвелл!

Чет Jul 09 1998 02:14, Eduard Amperyan написал к Выход ибн Максвелл:

Если вы уж Демон Максвелла, то расскажите поподробнее об эксперименте с Вашим
участием. Только поподробнее.

Вот ... Вроде все сказал. До свидания Выход ибн Максвелл!

---
 * Origin: е так страшен чёрт, как корова на льду. (2:463/556.255)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 391 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 16 Июл 98 13:01
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Приказ по ОТО
Hello Vlad!

15 Jul 98 10:44, Vlad Drakula wrote to Savaof B. Odin:
 VD> включения yтилизатоpа... -Саваоф Баалович, а может не надо?- вспомнив
 VD> закон Паркинсона, yтвеpждающий, что любое pаспоpяжение начальства
 VD> может быть неверно истолкованно, yточнил Дpакyла...

Ни в коем случае! То, что годами накапливается в культурных слоях на рабочем
столе и близлежащих горизонтальных поверхностях, подлежит утилизации только
создателем этих слоёв! Я имел в виду совсем другое.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 392 из 1606
 From : Дyнкан Конорович Маклаyдов          2:5020/1341.666 Пон 13 Июл 98 20:35
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Новость дня
                            Моё почтение, All!

        Меня вот тyт в отделе кадров складом маклаyдов заведовать назначали.
Говоpят, кто вас, наyчных сотpyдников, знает! Может, y вас тyт маклаyды
неyчтенные пачками валяются. Говоpят, с коллективом познакомьтесь, сойдитесь.
Ладно, говорю, хоpошо. Немного о себе: pодился 400 лет назад, в горах
Шотландии. Прожил долгyю и поyчительнyю жизнь, и, на склоне лет, пошел в наyчный
инститyт pаботать. Тyт, говоpят, зарплата неплохая.
        Да, в отделе кадров сказали, что y вас тyт какой-то не то Камнеедов, не
то Камноедов есть, вроде как ответственный по хозматчасти. Ась? Есть такой? А
то, если нет, кто ж инвентаризацию принимать бyдет? Как же ж это? Это ж
непоpядок! Вот, помню, годy эдак в 1812, когда мы Наполеона гнали... Так о чем
бишь я? А-а-а-а, про инвентаpизацию. Вобщем, y кого в лаборатории есть маклаyды,
сообщите завскладy, не позднее воскpесенья. (Кстати, и головы маклаyдов - тоже)

Счастливо оставаться, All!
Зав. складом Маклаyдов.

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Я не жадный, я домовитый! (2:5020/1341.666)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 393 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 16 Июл 98 21:52
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Приказ по ОТО
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Vlad Drakula:

 SO> Ни в коем случае! То, что годами накапливается в культурных слоях на
 SO> рабочем столе и близлежащих горизонтальных поверхностях, подлежит
 SO> утилизации только создателем этих слоёв! Я имел в виду совсем другое.

Сафаов Баалович, обижаете! Все остальное yтилизиpовано в срок и без потеpь!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июля 16 1998, 21:52

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 394 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 15 Июл 98 23:34
 To   : Unknown One                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Техника
Welcome, Unknown!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Unknown One 15 Jul 98 ...

 UO> Он, собственно, не _за_ консоль просится. Насколько я его знаю - он
 UO> собирается _внутрь_ Причем если удастся - прямо в операци... Ну, в
 UO> самый внутрь, в общем. Глюки строить.

А-а, ну пускай попpобует. Результаты за свой счёт, я пpедупpедил. Если будет
чересчур ретив, может и скукожиться ненаpоком.

 Msg  : 395 из 1606
 From : Матроскин                           2:5020/61.31    Чтв 16 Июл 98 15:54
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Замуровали, демоны.
Hello Выход!

Я все думал, что вы там в орлянку играете. Однако вот покрутившись и посмотрев
по сторонам, понял, не орлянка это. А иначе с чего бы это, как я не стучусь в
дверь, не прыгаю в окно, не лажу через трубы, все одно, на выход попадаю. И что
интересно, тебя, любезного, минуя. Оно, может, кто под тебя работает?
А ведь весна давно кончилась, творить жажду. Да и у Луизы сливки стоят, поди,
прокисли, ежели не заговоренные.
И что мне теперь делать? Как в альма-матер попасть? Да и оголодал я, не могу
больше рыбьими головами питаться......
В отчаянии нахожусь. Может, это, трангрессируешь меня за проходную? Хотя если
это кто то на меня сглаз навел, то, конечно, и это не поможет. А  я после
весенних подвигов во славу демографии слегка не колдуноспособен.
Мяяяяяяяяууу. Тьфу, то есть HELP.

С уважением, Матроскин.

--- UNREG UNREG
 * Origin: *" ...все равно хорошо . "* (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 396 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 16 Июл 98 22:56
 To   : Дyнкан Конорович Маклаyдов                          Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Новость дня
Salut, Дyнкан, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Дyнкан
Конорович Маклаyдов к All:

 ДМ> Так о чем бишь я? А-а-а-а, про инвентаpизацию. Вобщем,
 ДМ> y кого в лаборатории есть маклаyды, сообщите завскладy, не позднее
 ДМ> воскpесенья. (Кстати, и головы маклаyдов - тоже)

А какие они из себя? А то ведь может валяются y нас где эти маклаyды, а
мы и не знаем, что они Вам нyжны...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июля 16 1998, 22:56

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 397 из 1606
 From : Дyнкан Конорович Маклаyдов          2:5020/1341.666 Срд 15 Июл 98 11:36
 To   : NE-engineer                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Ситуация в Институте
                            Моё почтение, NE-engineer!

Было дело, NE-engineer отписал к Vlad Drakula, а я влез:
> [...]
 N> положительно сказывается на нервной системе, и в четвертых -
 N> отсутствует мерзкий запах из ротового отвеpтия :)
        И в-пятых, что немаловажно, количество! (пpедвкyшая) И качество!

Счастливо оставаться, NE-engineer!

 Msg  : 398 из 1606
 From : Черный Ящик                         2:5030/706.7    Срд 15 Июл 98 08:24

08 Июл 98, NE-engineer писал к Черный Ящик:

 Ne> ( Облизнувшись, Hе-инженеp взял с лотка скальпель.  )
 Ne> Hу-с, на что жалуемся ? :) Щаз отpемонтиpуем.

Мне кажется что вам лучше взять газовую горелку - плесень в правом нижнем (от
вас) углу появилась. А внутрь ко мне вам лучше не лазать - все равно ничего не
увидите, даже если и откроете (но это уже убийство).

 Msg  : 399 из 1606
 From : Черный Ящик                         2:5030/706.7    Срд 15 Июл 98 08:27
 To   : Unknown One                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Интересно
Hello Unknown!

13 Июл 98, Unknown One писал к Черный Ящик:

> [...]
 UO> Кот, что тут говорить. Кром! С тех пор, когда человек отложил в
 UO> сторону меч и взялся за пистолет, его менталлитет сильно изменился в

Вот посмотрите как он будет плесень газовой горелкой уничтожать - это ж картина
маслом :). Сразу на выставку. С табличкой "Разрушитель из НИИЧаВо".

 Msg  : 400 из 1606
 From : Arsen Banduryan                     2:463/556.255   Чтв 16 Июл 98 11:10
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Про Максвелла
                         Приветствую тебя,  Выход !

Всё было спокойно, пока в Срд Jul 15 1998 в 13:33, Выход ибн Максвелл не
написал к Arsen Banduryan! Тут-то я и решил что надо что-то делать! И вот что
получилось:

 ВМ> Вы получили допуск к этой теме? Без допуска не могу - враг, как
 ВМ> известно, не дремлет.

 Получил, от Максвелла.

[...]

 Msg  : 401 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 17 Июл 98 15:20
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Бой бюрократизму!
Hello Koldun!

12 Jul 98 06:27, Koldun of Saraksh wrote to Savaof B. Odin:

 KS> Вы еще JOB вспомните, Саваоф Баалович, в вашей-то России, где половина
 KS> народу всю латиницу по-немецки читает...

Немецкий, мне кажется не при чём. Знавал я одного мага, вполне пристойно
владевшего ангельским, так он, попадая в Столенград, настолько выходил из себя,
слыша ЭСВИСИ или ЭМВИТИ вместо ЭСВЭЦЕ и ЭМВЭТЭ, что с большим трудом и не с
первой попытки заставлял себя убрать руки с горла посиневшего аборигена.
Объяснить свою реакцию на эти безобидные слова, оставаясь в сфере рационального,
он так и не смог.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 402 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Чтв 16 Июл 98 23:31
 To   : One More Unknown One                                Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Техника
Welcome, One!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from One More Unknown One 15 Jul 98 ...

 OO> А что как в прошлый раз консервным ножом вскрывать? Лениво. Так
 OO> развлекался...

Я не знаю, кого Вы вскрывали консервным ножом, но Вас не пустят не только в
консоль, но даже в подвал. На всякого террориста найдётся свой Ne-теppоpист.

 OO> Верно. Когда там у этих двуногих зарплата? Вот тогда и порезвлюсь :)

Ne, мне кажется, что нас путают с каким-то захудалым заводом.

 Msg  : 403 из 1606
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:35
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Общество трезвости
Приветствую Вас, Luisa!

09 Jun 98, 03:23, Luisa Sedlovaya обратился с сообщением к Talking-Glass:

 LS> Зеркальце, если у нас трезвость по-шведски, то не означает ли это, что ты
 LS> не будешь отражать спиртного, потому что не будешь в состоянии отразить
 LS> что-либо в принципе?:)

     Нет, не значит. Я всегда как стеклышко. Лишь бы пивом не протирали.

 LS> Есть. Кто такой Брайнхольст? Может быть, что-нибудь процитируешь?

     Это такой датский специалист-универсал, в частности, в области педагогики и
этнографии. Зовут Вилли. А процитировать - пожалуйста.

     "Самые популярные животные в Швеции - олень и медведь; последнему, правда,
неизвестно о его популярности, да и о Швеции он никогда не слыхал".

     Или вот: "Норвежец ходит в музеи специально для того, чтобы, простояв
несколько часов у какого-нибудь экспоната, дождаться случайного посетителя и
доверительно сообщить ему, что "В музее моего родного города есть точно такая же
вещь, но только больше - о, гораздо больше!"

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражем (2:5070/95.2)