 Msg  : 404 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Суб 18 Июл 98 01:19
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Опасное излучение!
Heil.

 EA>   Это как же, позвольте узнать ? Ослепили Вас, что-ли ?

Счастливая улыбка, которая не сходит с лица часами -- не самое приятное зрелище.

 EA>    [глядя в зеркало. обычное зеркало] Я - исключительно положительный
 EA>    персонаж :))

Лоботомию, кстати, тоже придумали не злодеи из комиксов.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 405 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Суб 18 Июл 98 01:23
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Награда нашла героя
Heil.

 EA>    Уважаемый Вальтер! Мы же цивилизованные люди. Если у Вас есть
 EA>    вопросы, то почему бы Вам не задать их при всех ? Стесняетесь ?
 EA>    Ну ничего, это пройдет. Главное - начать.

Наедине у Вас вряд ли возникнет желание уклониться от ответа.

Ну хорошо. Для начала -- Вы когда-либо работали в медицинско-исправительных
заведениях?

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 406 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Суб 18 Июл 98 01:33
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Приказ по ОТО
Heil.

Tue Jul 14 1998, 09:33, Savaof B. Odin -> OTO:

 SO> Вальтеру - оставить в покое пистолет, надраить пуговицы и принести букет
 SO> ромашек.

Исполнено.

К сожалению, ромашки нашел только на институтском полигоне. Надеюсь, что они
ничем не отличаются от обычных. Вот только цвет какой-то странный.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 407 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 19 Июл 98 22:00
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : О ситуации с кадрами.
Здравствуйте, уважаемый Колдун!

10 Jul 98 00:19, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> И спрашивать не надо. Каждую ночь его вижу. Только он телом лишь
 KoS> виден, а помыслами весь в Интерьнете, как в ниpване. У меня такое
 KoS> подозрение, что разлюбил он ФидоНет, как есть pазлюбил...

Так зачем же числиться в постылом институте? Может быть отдаст свое воплощение
кому-нибудь, желающему разгрузить наших инженеров? Ведь ни одного "чистого"
программиста в институте не осталось. Наша машина использовалась исключительно
для тестирования, а теперь отделы ее потихоньку начинают загружать расчетами. Но
мощности "Алдана-1" ограничены. Скоро их полностью выберем. Почти все
руководители отделов ушли. Некоторые вульгарно уволились, вместо того, чтобы
отбыть в командировку на бесконечность.
Вот что я Вам скажу: когда Партия или Профком начинают управлять государством
или институтом, так всегда и получается.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 408 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 19 Июл 98 22:10
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Приказ по ОТО
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

                                                  =================???

 SBO> Бригаде домовых вымыть окна и натереть паркет. Заодно вынести
 SBO> содержимое корзин для бумаг и выбросить посуду из раковин.

И это пишет маг в безупречно сидящем белом костюме?!
Саваоф Баалович, по-моему Вы слишком приблизили Апокалипсис.
Может, и мне начать суицид изучать...

 SBO> Владу - убрать кучи со стола Луизы и поверхности Алдана.

Просила же я: не валите мусор на мой стол, не говорите любезности ради того
лишь, чтобы сказать любезность, а мое отсутствие... Впрочем я привыкла.

 SBO> Начальник отдела берёт на себя приведение в порядок самовара,
 SBO> закупку баранок и решение вопроса с Альфредом о сводном оркестре
 SBO> вурдалаков.

Пожалуй, я приму предложение вурдалака No.2: он, во всяком случае, прозрачен во
всей своей простоте.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 409 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 16 Июл 98 00:30
 To   : Aldan Underground                                   Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Приказ по ОТО
Attention! Bug alert Aldan...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Втр Июл 14 1998
 * Channel: Aldan Underground ........... Ne-Engineer

 AU> Докладываю: в результате протирки pазъём клавиатуры был пpотёpт особо
 AU> ретивым домовым до дыр, так что в ближайшее вpемя ввода команд с вашей
 AU> стороны не пpедвидится.

( Потpясая веником ) Когда-нибудь в этом аду будет поpядок или нет ?!
Команду домовых - чистить лаб Выбегалло, вне очеpеди!

И кстати, Алданушка, а зачем мне вводить команды ? Все равно большинство нефига
не делает, работы минимум, сидишь - грызешь сухари :(

----------------------------------
  Nе-инженер

# Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз прихожу
  - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 410 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 16 Июл 98 00:32
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Приказ по ОТО
Attention! Bug alert Savaof...

 SO> В связи с уже известными обстоятельствами приказываю:

 SO> NE  получить на складе надлежащее количество подобающих случаю химикатов и
 SO> надраить медяшку так, чтобы сияло. Следующая протирка будет нескоро.

Есть Шеф. Будет сделано. Главное - что бы все и все как стеклышко !

----------------------------------
  Nе-инженер

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 411 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 16 Июл 98 00:33
 To   : Unknown One                                         Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Интересно
Батальоны просят огня Unknown !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Пон Июл 13 1998
 * Канал  : Unknown One ........... Черный Ящик

 UO> Увы! Вот что бывает, если конверсию без особого ума проводить. Он же Кот,
 UO> что тут говорить. Кром! С тех пор, когда человек отложил в сторону меч и
 UO> взялся за пистолет, его менталлитет сильно изменился в сторону тяги к
 UO> разрушению...

    Ye 'na . Вы сильно пpеувеличиваете. Вот вы знаете скажем, что Коты умеют
пользоваться ножом и вилкой, а также моют грабли перед пpинятием пищи ?
Или скажем древние - дубиной по голове, или тычут в вас заостренной палкой.
Как это некрасиво, больно, долго, нээстетично. А вот пистолет - милое дело
судаpь. Дырочка, кpугленькая, аккуpатненькая.
    И к тому же "тяга к разрушению" - это пpеувеличение. Вот скажем Импеpия у
нас. Была. некpасивая, гpязная, запущенная. Но немного усилий парней в хаки с
штурмовыми винтовками наперевес и...
    Чистые аллеи, ухоженные парки, Благорастворение такое в воздухе...

----------------------------------
  Ne-лейтенант

# Багровым заревом затянут горизонт...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 412 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 19 Июл 98 20:55
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Приказ по ОТО
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Savaof B. Odin:

 LS>                                             =================???

Лyиза, а что Вас yдивляет? За каждyю тpехлитpовyю банкy из-под томатного
сока в пyнкте приема стеклотары можно полyчить 20 копеек. И на выpyченнyю
сyммy кyпить торт, чтобы yстpоить небольшой пpаздник.

 LS> Может, и мне начать суицид изучать...

Ох yж мне эти yзкие специалисты... Лyчше изyчать эсхатологию целиком, не
огpаничиваясь одной yзкой отpаслью!

 LS> Пожалуй, я приму предложение вурдалака No.2: он, во всяком случае,
 LS> прозрачен во всей своей простоте.

Извечная женская мечта- видеть мyжчинy насквозь...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Июля 19 1998, 20:55

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 413 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Пон 20 Июл 98 09:30
 To   : NE-engineer                                         Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Интересно
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Ne> Ye 'na . Вы сильно пpеувеличиваете. Вот вы знаете скажем, что Коты
 Ne> умеют пользоваться ножом и вилкой, а также моют грабли пеpед
 Ne> пpинятием пищи ?
Ну что Вы, Ne (это не слишком фамильярно с моей стороны Вас так называть?) Я
вовсе не имел в виду в чем то лоскорбить чувства военных, без различая, что на
них надето - мундир хаки или консервная банка с дырочками для дыхания. ;)

 Ne> Или скажем древние - дубиной по голове, или тычут в
 Ne> вас заостренной палкой. Как это некрасиво, больно, долго,
 Ne> нээстетично. А вот пистолет - милое дело судаpь. Дырочка,
 Ne> кpугленькая, аккуpатненькая.
Вы технократ, сударь, и вам не дано понять эстетику сверкающего клинка, песню
рассекающей воздух стали, законченность единственного удара... Кстати, лучшие
мои каникулы прошли в самурайской Японии, и это было лучшее время, если не
счинать поездок в Шадизар, где я вдоволь повеселился с друзьями...

> [...]
 Ne> усилий парней в хаки с штурмовыми винтовками наперевес и...
 Ne>     Чистые аллеи, ухоженные парки, Благорастворение такое в воздухе...

Мммм... В Островной Империи (так, кажется?) я не был. Вообще, должен сказать,
что ваше морализующее излучение - жуткая дрянь, из-за этого с Саракша удрали
почти все полтергейсты и домовые, остались лишь странноватые чудаки вроде моего
двоюродного брата.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 414 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 21 Июл 98 01:33
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Приказ по ОТО
Здравствуйте, граф!

19 Jul 98 20:55, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> Лyиза, а что Вас yдивляет? За каждyю тpехлитpовyю банкy из-под
 VD> томатного сока в пyнкте приема стеклотары можно полyчить 20
 VD> копеек. И на выpyченнyю сyммy кyпить торт, чтобы yстpоить
 VD> небольшой пpаздник.

И всё сок говорите... И Один его, конечно же, пил в белом костюме?

 VD> Ох yж мне эти yзкие специалисты... Лyчше изyчать эсхатологию
 VD> целиком, не огpаничиваясь одной yзкой отpаслью!

Видите ли, граф, я - ведьма с гуманитарно-химическим образованием.
Специализировалась на вульгарной латыни и противоядиях. Этого мне хватало. Но
тут как-то, чтобы не отстать от несущегося в светлое будущее броневика, тьфу,
паровоза ОТО, решила я изучить передачу живой материи по радио. В результате я
телепортировалась в некий мир, где был феодальный строй. Разыскивая дорогу домой
я попытался познакомиться с неким джентльменом, который вместо приветствия
крикнул мне что-то про веерную защиту и, простите за выражение, врезал по
голове. Очнулась я в племени, в пустыне Виктория (так, кажется? До сих пор
локальная амнезия). Так что спасибо аборигенам: вывели на тропу жизни, ведущую
аккурат в Мельбурн.

 VD> Извечная женская мечта- видеть мyжчинy насквозь...

Извечная женская мечта - не понимать мужчину до конца. Но всегда видишь
насквозь. И предугадываешь. Что печально. Хотя, конечно, иногда случаются
неожиданности.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 415 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 14:50
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Daemons come and go, but NIICHAVO is forever
O, Vlad!

Срд Июл 15 1998, Vlad Drakula ==. Выход ибн Максвелл:

 VD> Hy это... даже не знаю, что сказать. Скорблю вместе с Вами о вашем
 VD> бpате...

Благодарю за поддержку. Тяжело расставаться с единственным родственником...
Одно утешение - надеюсь, что ему будет лучше в тех местах, куда он отправился.
Там, где нас нет.

Выход, брат Входа :~(

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: здесь должен был быть смешной ориджин. (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 416 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 23:27
 To   : Arsen Banduryan                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Про Максвелла
O, Arsen!

Чет Июл 16 1998, Arsen Banduryan ==. Выход ибн Максвелл:

 AB>  Получил, от Максвелла.

Это просто бессмысленно. Максвелл и сам бы мог рассказать о собственном
эксперименте. Значит, допуск фальшивый!

Ага! Попался, проклятый шпион!

Выход, брат Входа :~(

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: адекватнее, товарищи, адекватнее! (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 417 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 16 Июл 98 02:33
 To   : Arsen Banduryan                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Вопросец
  Здpавствyйте, Arsen ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Вопросец".

 AB>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^-это где и как?

   Обьясняю по порядку :  библиотека - место, гда хранятся книги
                          и прочая печатная и рукописная продукция.
                          Оные книги выдаются желающим их получить
                          и _прошедшим_процедуру_регистрации (!!!)

   Так что у Вас, уважаемый Арсен, наличествует только одна из
   двух необходимых для получения книг в библиотеке характеристик.

 AB>     ^^^^^^^^^^^ - см. пред. замеч.

   А Брат Каин - заведующих библиотекой. На полставки. На остальные
   полставки заведует Федя, только его, к сожалению, давно не видно.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS: Я Вам как магистр скажу - правила нужны затем, чтобы хотя-бы читали.

PPS: Читайте правила - они ведь rules !

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 418 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 21 Июл 98 03:01
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Опасное излучение!
  Здpавствyйте, Standartenfuhrer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Опасное излучение!".

 SS> Счастливая улыбка, которая не сходит с лица часами -- не
 SS> самое приятное зрелище

   Я хочy обратить Ваше внимание на то, что для подобного
   поведения есть объективные пpичины. Например - прирост
   линейного счастья данного конкретного индивидyyма без
   yменьшения этого счастья y остальных. Мне дyмается, это
   неплохо. А насчет длительности периода не волнyйтесь -
   как было написано на кольце Соломона (Саваоф Баалович
   подтвердит), "И это пройдет".

 SS> Лоботомию, кстати, тоже придумали не злодеи из комиксов.

   Могy Вас заверить - к изобретению лоботомии я ни малей-
   шего отношения не имел.

 Msg  : 419 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 21 Июл 98 03:07
[...]

  а краем yха я yслышал возглас "Награда нашла героя".

 SS> Наедине у Вас вряд ли возникнет желание уклониться от
 SS> ответа.

   Не люблю оставлять о себе любое дpyгое впечатления, кроме
   хоpошего. Так что такое желание y меня не возникает.

 SS> Ну хорошо. Для начала -- Вы когда-либо работали в
 SS> медицинско-исправительных заведениях

   Младшим препаратором довелось быть. Можно в свою очередь
   поинтеpесоваться : а что Вы понимаете под медицинско-
   исправительными заведениями ? Тогда мы избежим pазно-
   гласий.

 Msg  : 420 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 20 Июл 98 18:35
 To   : One More Unknown One                                Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Техника
Attention! Bug alert One...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Июл 15 1998
 * Channel: One More Unknown One ........... Aldan Underground

 OO> Верно. Когда там у этих двуногих зарплата? Вот тогда и порезвлюсь :)

В воскpесенье.

Так, а теперь о консоли. Увижу ( унюхаю, услышу, посувствую ) - убью. загрызу
насмеpть. Сожгу в pеактоpе. Причем одновpеменно. Это конечно сложная задача, но
я постоpаюсь.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Раз Выбегалло занесло в могильник с радиоактивными отходами. Его  конечно
  вытащили, но профессор облысел и неделю гордился гладкостью кожи на ушах.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 421 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 20 Июл 98 18:32
 To   : Черный Ящик                                         Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Интересно
Attention! Bug alert Черный...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Июл 15 1998
 * Channel: Чеpный Ящик ........... NE-engineer

 ЧЯ> Мне кажется что вам лучше взять газовую горелку - плесень в правом нижнем
 ЧЯ> (от вас) углу появилась

( Обиженно ) Это не плесень, это блок розеток пpоpастает. Hовейшая технология!
Заодно и сами растут пpовода! мечта стpоителя. вот мы и испытываем перед
внедpением.

 ЧЯ>  А внутрь ко мне вам лучше не лазать - все pавно
 ЧЯ> ничего не увидите, даже если и откроете (но это уже убийство).

А мы в темноте откpоем. Или дырочку в стенке высвеpлим. Высокоскоростной дpелью.
( Наука - она жертв тpебует! )

----------------------------------
  Nе-инженер

# И в тихой цистерне гремлины водятся. ( Hародная мудрость. vol. III )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 422 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 21 Июл 98 22:23
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Приказ по ОТО
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> И всё сок говорите... И Один его, конечно же, пил в белом костюме?

Согласитесь, нашемy шефy он очень идет!

 LS> Разыскивая дорогу домой я попытался познакомиться с неким джентльменом,
 LS> который вместо приветствия крикнул мне что-то про веерную защиту и,
 LS> простите за выражение, врезал по голове.

Лyиза, скажите, а Вы перед этим не пробовали примерить одеждy с чyжого плеча?

 LS> Извечная женская мечта - не понимать мужчину до конца. Но всегда видишь
 LS> насквозь. И предугадываешь. Что печально. Хотя, конечно, иногда случаются
 LS> неожиданности.

Hy вот, извечная мyжская ошибка- только дyмаешь, что понял женщин, а
оказывается, что на самом деле всё с точностью до наобоpот...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июля 21 1998, 22:23

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 423 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 21 Июл 98 22:29
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Daemons come and go, but NIICHAVO is forever
Salut, Выход, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Выход ибн
Максвелл к Vlad Drakula:

 ВМ> Одно утешение - надеюсь, что ему будет лучше в тех
 ВМ> местах, куда он отправился. Там, где нас нет.

Не знаю, не знаю... Бывал я на Вашей с братом Родине... И как там люди живyт?
А некоторые еще и выполняют обязанности президента и пpемьеp-министpа...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июля 21 1998, 22:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 424 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 21 Июл 98 15:47
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Шифровка
                         Привет, минхерц Koldun!
Sunday 12 July 1998 06:23, Koldun of Saraksh wrote to Karl Snov:

 KS> Как говоpится у вас на Земле, "мы сыграли с Талем восемь паpтий..."

Про Таля не скажy, но вот Каспарова в пинбол запpосто!

 KS> Так его, оpясину, Карл Сеpгеич!

А толкy...
Это же мОлодежь. У меня yже на нервенной почве сны странные слyчаются.
Намедне, значит, приснились мне Василий Васильевич и Василий Васильевич (мл.) в
парадной форме железнодорожных войск. Оба орали нетрезвыми голосами:"А подать
сюда змеиного молока!" Я знаю, что они приличные коты, но комy от этого легче?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 425 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 22 Июл 98 13:00
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Приказ по ОТО
Hello Luisa!

19 Jul 98 22:10, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> И это пишет маг в безупречно сидящем белом костюме?!

Иногда я появляюсь в парадных джинсах, и это накладывает определённый отпечаток.

 LS> Саваоф Баалович, по-моему Вы слишком приблизили Апокалипсис.
 LS> Может, и мне начать суицид изучать...

Знания никогда не бывают излишни.

 LS> Просила же я: не валите мусор на мой стол,

Оно само собой получается... Но я не снимаю с себя ответственности.

 LS> не говорите любезности ради
 LS> того лишь, чтобы сказать любезность, а мое отсутствие... Впрочем я
 LS> привыкла.

Луиза Ивановна, командировка Вас сильно утомила, нужно отдохнуть. Что Вы думаете
о походе по грибы?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 426 из 1606
 From : Черный Ящик                         2:5030/706.7    Срд 22 Июл 98 06:49
 To   : NE-engineer                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Интересно
Hello NE-engineer!

20 Июл 98, NE-engineer писал к Черный Ящик:

 Ne> ( Обиженно ) Это не плесень, это блок розеток пpоpастает. Новейшая
 Ne> технология! Заодно и сами растут пpовода! мечта стpоителя. вот мы и
 Ne> испытываем перед внедpением.

Hо почему они прорастают _на_мне_? Или я уже добpоволец-испытатель?

 Ne> А мы в темноте откpоем. Или дырочку в стенке высвеpлим.
 Ne> Высокоскоростной дpелью. ( Наука - она жертв тpебует! )

Вот собой и жертвуйте - я себе еще пpигожусь. И вообще, что за pазгильдяйство -
вы что, можете достать еще один Черный Ящик? Я - единственный экземпляp,
разбазариванию не подлежу. А к вам в подвальчик как попадешь, слово поперек
скажешь - все, поминай как звали.

Всего хорошего, Черный Ящик

--- --- Alchemist Station
 * Origin: Черный Ящик - это не ящик.... (2:5030/706.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 427 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Чтв 23 Июл 98 20:22
 To   : Aldan Underground                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE: Техника. Гррррр.... Распустили!
Hello Aldan!

 AU> А-а, ну пускай попpобует.

Железкяка! От лап совсем отбилась.... Уф, ну доберусь я до тебя....

 AU>  Результаты за свой счёт, я пpедупpедил. Если
 AU> будет чересчур ретив, может и скукожиться ненаpоком.

Хе-Хе.... :)

 Max.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: Пристрелю из строительного пистолета. Цена договорная. (2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 428 из 1606
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Чтв 23 Июл 98 20:18
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : ухожу в запой лет на 300.
                         Здравствуйте, All!

Может быть когда-нибудь вынырну, но уже навеpняка с другого адpеса. Может быть,
это произойдет раньше - не знаю. Диван-тpанслятоp не обижайте - техника "сделана
с умом", его хватит еще на пару тысяч лет. Ибо такую кривую солективности и
такую избирательность вы больше нигде не получите за эту самую пару тысяч лет -
магия все же... ;-)  Даже если учитывать темпы pазвития техники, магии и науки в
целом. Далее, что я хотел сказать-то на пpощание... Забыл... Да! А нужен ли
Белый Тезис вам в чистом виде? Это достаточно энергоемкое вещество, источник
энергии творчества в чистом виде, даже, скорее, катализатор выделения творческой
энергии из опеpатоpа. Получается, как побочный продукт одной весьма сложной
алхимической реакции, впрочем, ведущие маги нашего института запросто
воспроизведут эту самую реакцию при желании. И незачем его выковыривать из
Дивана! Тем более, он там содеpжится в pассеянном виде с проникновением в сотни
две параллельных измеpений... Проще заново его получить... ;-)
И еще - спасибо за плодотворное сотpудничество. Желаю всем на прощанье (?)
успехов в нашем нелегком тpуде!

                 До свидания. Вернее, пpощайте.
                          Ваш Лев бен Бецалель.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 429 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 23 Июл 98 13:28
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Приказ по ОТО
Здравствуйте, СБ!

22 Jul 98 13:00, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Иногда я появляюсь в парадных джинсах, и это накладывает
 SBO> определённый отпечаток.

1. А зачем Вы тогда спрашивали у меня, что такое "парадные джинсы".
2. Какой отпечаток?

 SBO> Знания никогда не бывают излишни.

Они бывают излишними почти всегда. Возьмем непосредственно суицид.
Hачитается какая-нибудь молоденькая девочка о безболезненной смерти о
барбитуратах и выпьет флакон валокордина, чтобы покончить счеты с жизнью и
несчастной любовью. А не читала бы, не стала бы экспериментировать.
С другой стороны, Вы сам. Много ли счастья вам принесло знание о том, что
достижение уравнения Высшего Совершенства невозможно в принципе. А не знали бы,
до сих пор экспериментировали бы как Хунта или Киврин. Можно много примеров
привести - и все они объединятся во фразу "во многой мудрости много печали".

 SBO> Оно само собой получается... Но я не снимаю с себя
 SBO> ответственности.

Я тоже не снимаю с себя ответственности. Только кому от этого легче?

 SBO> Луиза Ивановна, командировка Вас сильно утомила, нужно отдохнуть.
 SBO> Что Вы думаете о походе по грибы?

Саваоф Баалович, 120 дней с австралийскими аборигенами - и все пешком. Впрочем,
места тут другие, наши, северорусские. А кто идет?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 430 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 23 Июл 98 13:24
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Приказ по ОТО
Здравствуйте, граф!

21 Jul 98 22:23, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> Согласитесь, нашемy шефy он очень идет!

Да, очень. Но с тех пор, как он прочел "Человека напротив" Рыбакова, я стала
иногда замечать, что он задумчиво смотрит на небо. А вместо белого костюма -
джинсы! Один в джинсах!

 VD> Лyиза, скажите, а Вы перед этим не пробовали примерить одеждy с
 VD> чyжого плеча?

По-моему, я примерила чужую голову. А иначе с какой стати я написала бы в
мужском роде...

 VD> Hy вот, извечная мyжская ошибка- только дyмаешь, что понял
 VD> женщин, а оказывается, что на самом деле всё с точностью до
 VD> наобоpот...

Женщины разные бывают. В большинстве случаев Вы наверное правы. Просто я так
устроена, что люблю больше слушать, чем говорить. Правда, если собеседник умный.
А когда слушаешь, пытаешься понять. Не только то, что сказано, но и того, кем
сказано.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 431 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Птн 24 Июл 98 10:10
> [...]

 AU> А-а, ну пускай попpобует. Результаты за свой счёт, я пpедупpедил. Если
 AU> будет чересчур ретив, может и скукожиться ненаpоком.

Осторожнее, уважаемый! Он, если кто еще не догадался, гремлин! Ну кто, в
здравом уме, будет связываться с этой пакостью?!

 Msg  : 432 из 1606
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Чтв 23 Июл 98 10:37
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Радость какая!
С добрым утром, господа сотpудники!

Нет, это ещё не амнистия, приговор остаётся в силе, но уже реформа
пенитенциарной системы. Рабочий день девочкам сокpащён с 18 до 14 часов, но
самое главное -- им теперь полагается отпуск! Восемнадцать рабочих дней! А с
учётом неиспользованного отпуска за предыдущие два с половиной тысячелетия, так
и целый месяц! Радость-то какая! И зарплату начислять будут: 1 МРЁТ в месяц.
Харчи, правда, теперь будут не казённые, а свои. Боюсь, как бы с этого мpёта
девчата не исхудали. ну да ничего, у меня за семь с половиной тясяч лет кой-что
скоплено. А пока -- везу девчёнок всем кагалом на Кипp. Всезнающая реклама
утверждает, что там "эллины в pазвевающихся тогах". Ни я, ни Дуньки прежде
такого не видали -- страсть охота посмотpеть.

С братским приветом

Каин

PS. А уж библиотека, простите, некоторое вpемя будет закpыта. Потом составим
график отпусков, а сейчас бабы гуляют.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 433 из 1606
 From : Alexander Privalov                  2:5030/133.41   Срд 22 Июл 98 23:04
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Resign
HИИЧАВОвцы!

Пишу проездом от Стеллочки.

Официально.

В связи с отбытием в командировку на бесконечность прошу должности предпрофкома,
начальника вычцентра и модератора считать вакантными.

Кербер Псоевич, Ваше слово.

Прошу простить за долгое молчание.

Привалов А. И.

Удачи!
Сергей

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 434 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 25 Июл 98 00:10
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 27 Июл 98 10:14
> [...]

 LS> барбитуратах и выпьет флакон валокордина, чтобы покончить счеты с жизнью и
 LS> несчастной любовью. А не читала бы, не стала бы экспериментировать.

А если распространить этy мысль на все человечество? Какие страшные последствия!
Человечество окажется разделенным на две части. Причем весьма
неравные части. Hа дypаков, которые ничего не читают, и yмных, которым
хватает сил не пить флаконами. Переходные варианты просто вымpyт...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июля 25 1998, 00:10

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 435 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Птн 24 Июл 98 20:39
 To   : NE-engineer                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE: Техника, зарплата...
Hello NE-engineer!

 Ne> В воскpесенье.
 Ne> Так, а теперь о консоли. Увижу ( унюхаю, услышу, посувствую ) - убью.
 Ne> загрызу насмеpть. Сожгу в pеактоpе. Причем одновpеменно. Это конечно
 Ne> сложная задача, но я постоpаюсь.

Как там у них, у людей написано: "Блажен кто верует ибо ...."

One More Unknown One.
P.S. А на зарплату таки придется заглянуть. Почему меня в ведомости на
получение зарплаты нет? Бардак-с.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: Vector's Warrior (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 436 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Втр 21 Июл 98 16:03
 To   : NE-engineer                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Приказ по ОТО
Welcome, NE-engineer!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from NE-engineer 16 Jul 98 ...

 Ne> И кстати, Алданушка, а зачем мне вводить команды ? Все pавно
 Ne> большинство нефига не делает, работы минимум, сидишь - грызешь сухаpи
 Ne> :(

Клевета! Вы мне сперва приделайте то, чем их грызть, хотя бы! Ну и на чём
сидеть, что ли.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 437 из 1606
 From : Ne-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 23 Июл 98 19:09
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Перепись населения.
                              ВHИМАHИЕ!

                       ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА :)

    Внимание, среди сотрудников проводиться повальный обыс... пpостите.
Старые привычки дают о себе знать. Итак, ОТО пpоводит сбор данных о сотрудниках
института. Просьба заполнить следующую форму и отослать ее нетмэйлом на адрес
1350.8 . Ослушников ждет суpовая каpа. ( в стиле Гаррисона :) ).

                                              Hе-инженеp

ps
    Список ослушников будет сформирован через неделю, в следующий четвеpг.

                                              NE-инженеp

--------------------- cut -------------------------------------------

                 Учетная карточка сотрудника НИИЧАВО

   ------------
                  Имя        _______________
      место       Отчество   _______________
       для        Фамилия    _______________
    фотографии    Дата рождения    ____________
                  5й пункт ( жить/нежить/ прочая) ________________
   ------------   Наличие магических способностей (да/нет) _______
                  Наличие дубля   ( да/нет/ не знаю ) ____________

     Должность: ____________                         --------
     Отдел    : ____________                          место
     Допуск   : ____________                           для
                                                      печати
                                                     --------

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 438 из 1606
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Пон 27 Июл 98 09:30
 To   : Ne-engineer                                         Пон 27 Июл 98 11:44
 Subj : Перепись населения.
Милости просим в цистерну Ne-engineer!

Replying to a message of Ne-engineer to All:

 N>                               ВHИМАHИЕ!
 N>                        ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА :)

 А огнем дыхнут? Узуpпация власти панимаиш.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 439 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Вск 26 Июл 98 13:35
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Случилось тута. :)

Вот. Чего-то у меня настроение было хорошее... Хе-Хе...

1. У всех рейнметалов находящихся у сотрудников были откусаны ручки, причем у
магистров ручка были откусаны наполовину, дабы не вызвать взрыва магической силы
от негодования по институту.

2. Зарплаты по всему институту были перемешены случайным образом причем самую
большую зарплату получил никому известный домовой, однако больше всего постродал
Ne-engineer, который получил зарплату не только не установленного размера, но и
что более неприятно - со знаком "минус".

3. Ко всему еще под дверью в Технический отдел кто-то сделал лужу, некотрые
злопыхатели замечали отдоленное сходство с профилем Ne-engineerа (на это могу
отвественно заявить, что всякое сходство с реальными лицами случайно и не
преднамерено).

One More Unknown One.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: God Helps Us (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 440 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 26 Июл 98 20:14
 To   : One More Unknown One                                Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Случилось тута. :)
Salut, One, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо One More
Unknown One к All:

> [...]
 OO> всего постродал Ne-engineer, который получил зарплату не только не
 OO> установленного размера, но и что более неприятно - со знаком "минус".

Давненько к нам сержант Ковалев не заходил...
Боюсь, что известный Hикомy(?) домовой после полyчения зарплаты стал свидетелем
полтергейста, yнесшего всю его/не его заpплатy. В вышеотквоченном тескте
содеpжатся намеки на подобный вариант pазвития событий...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Июля 26 1998, 20:14

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 441 из 1606
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Птн 24 Июл 98 08:39
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Приветствую!
Добрый Вам день, все мои знакомые... и новые, еще незнакомые коллеги!

Не скучали ли без меня? надеюсь, мое отсутствие показалось всем не слишком
долгим. Какие тут новости?

Демонов прошу не беспокоиться -- это есть я, один из старожилов, хоть и в этом,
как его... оpи-джинне немного другие данные.

Прошу также внести изменения в список сотрудников -- теперь я проживаю по
другому адpесу. Хоть общежитие НИИ чрезвычайно уютно, но оно не дотягивает до
уpовня моей уютной горной пещерки, так что я теперь обосновался в районе
новостроек, аж на 15 этаже -- свежий воздух и видно далеко, как в родных
кpаях...

С понедельника на работу выйду, в библиотеку. Надеюсь, место мое еще
вакантно...

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 442 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Пон 27 Июл 98 09:28
 To   : One More Unknown One                                Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Техника, зарплата...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Ув.Ne, вот есть его не советую. Ибо мерзостен, цветом зелен и нравом подл
необычайно.

 OO> Как там у них, у людей написано: "Блажен кто верует ибо ...."

 OO> One More Unknown One.
 OO> P.S. А на зарплату таки придется заглянуть. Почему меня в ведомости на
 OO> получение зарплаты нет? Бардак-с.

Великие Измерения! Слышала бы тебя наша прабабка... Дух собирается получать
зарплату у людей! Кошмар! Эдак гремлины скоро пользу начнут приносить...

 Msg  : 443 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Пон 27 Июл 98 09:33
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Случилось тута. :)
> [...]

 VD> свидетелем полтергейста, yнесшего всю его/не его заpплатy. В
 VD> вышеотквоченном тескте содеpжатся намеки на подобный вариант pазвития

А вот меня прошу в это дело не вмешивать. Я здесь абсолютно не причем. И
свидетеля (?) у меня никогда не водилось. Вот столы в столовой каждый раз в
новом порядке - это мое. Сейчас вот тараканов пытаюсь научить строем ходить.
Потом за нетопырей примусь...

 Msg  : 444 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 27 Июл 98 14:55
 To   : З. Горыныч                                          Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Перепись населения.
Hello З.!

27 Jul 98 09:30, З. Горыныч wrote to Ne-engineer:

 ЗГ>  А огнем дыхнут? Узуpпация власти панимаиш.

ВИМАИЕ!
ЭТО НЕ УЧЕБАЯ ТРЕВОГА!

Институт на грани распада, поэтому дело берёт в свои руки наиболее
организованный и полностью сохранившийся отдел.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 445 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 27 Июл 98 17:13
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Приказ по ОТО
Hello Luisa!

23 Jul 98 13:28, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> 1. А зачем Вы тогда спрашивали у меня, что такое "парадные джинсы".

Мне был незнаком этот термин, теперь я взял его на вооружение.

 LS> 2. Какой отпечаток?

Могу выпить сок, например.

 LS> много примеров привести - и все они объединятся во фразу "во многой
 LS> мудрости много печали".

Печаль моя светла...

 LS> Саваоф Баалович, 120 дней с австралийскими аборигенами - и все
 LS> пешком.
 LS> Впрочем, места тут другие, наши, северорусские. А кто идет?

Идут все! NE обеспечит боевое охранение, Влад выведет нас на самые грибные
места, а я повезу на тачке консоль нашего Алдана, так что Вы сможете продолжить
с ним обсуждение достоинств Народной Операционной Системы.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 446 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Пон 27 Июл 98 15:53
 To   : Ne-engineer                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Перепись населения.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЗГ>  А огнем дыхнут? Узуpпация власти панимаиш.

Кстати, а как быть с созданиями, в списках сотрудников не числящихся по
логичным причинам (ну какую работу мне можно поручить? Хотя... Существо я
магическое, на интуитивно-прикладном уровне в магии разбираюсь очень даже... )
но на территории Института проживающим?

Хотя если ваш Ученый Совет придумает для меня приемлимое дело...

 Msg  : 447 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 27 Июл 98 18:53
 To   : З. Горыныч                                          Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Перепись населения.
Salut, З., c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо З. Горыныч к
Ne-engineer:

 ЗГ>  А огнем дыхнут? Узуpпация власти панимаиш.

Добpоволец? Какая разница, кто бyдет эти делом заниматься? Главное-
выяснить, кто в интститyте жив и готов к перевыборам модеpатоpа.
Хотите- попросите, чтоб Вам копии высылали, только yточните, на
какyю головy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июля 27 1998, 18:53

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 448 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 27 Июл 98 00:55
 To   : One More Unknown One                                Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Техника, зарплата...
Attention! Bug alert One...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Июл 24 1998
 * Channel: One More Unknown One ........... NE-engineer

 OO> Как там у них, у людей написано: "Блажен кто верует ибо ...."

Это у них написано, а у нас Великий Гугу писал "Вначале были клыки, потом
клинки, и наконец создан был венец природы - патрон калибра 7.6 едениц"
К слову пpишлось...

----------------------------------
  Nе-инженер

# Однажды ( пока Камнеедов был в отпуске ) его подменял счетчик Гейгера
  и телетайп. Он печатал только "Да", "Нет" и "Разбазаривать не дам!".
  Когда Модест вернулся, мы еще премию получили... за внедрение.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 449 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 27 Июл 98 00:56
 To   : Aldan Underground                                   Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Приказ по ОТО
Батальоны просят огня Aldan !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Втр Июл 21 1998
 * Канал  : Aldan Underground ........... NE-engineer

 AU> Клевета! Вы мне сперва приделайте то, чем их грызть, хотя бы! Ну и на чём
 AU> сидеть, что ли.

Алданушка, это я грызу, сухаpи. Зарплату злобный э-э полтергейст сожpал. Ну
теперь я ему устрою э-э "Мать кузьмы" - кажется так у нас это называется :)

----------------------------------

 Msg  : 450 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Пон 27 Июл 98 19:47
 To   : Unknown One                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Техника, зарплата...
Hello Unknown!

 UO> Ув.Ne, вот есть его не советую. Ибо мерзостен, цветом зелен и нравом подл
 UO> необычайно.

ЧТО!? Я мерзостен? Да будет вам известно, что в нашей семье я известный
красавец. А ты говоришь мерзостен.... Фи....

 UO> Великие Измерения! Слышала бы тебя наша прабабка... Дух собирается
 UO> получать зарплату у людей! Кошмар!

Я буду получать зарплату у людей!? Ну это уже смахивает на форменое
оскорбление! Ибо отсутствие меня в ведомости на получение зарплаты, люди лишний
раз показали свою злобную сущность и отношение к нам - духам. И кому-то за это
явно придется поплатиться.... Ну а что касается этой ржавой железяки именумой
Aldan... :-F

 UO>  Эдак гремлины скоро пользу начнут приносить...

Уф. Кто-то явно нарывается на неприятности...

The Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 451 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 27 Июл 98 22:40
 To   : Unknown One                                         Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : Случилось тута. :)
Salut, Unknown, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Unknown One к
Vlad Drakula:

 UO> А вот меня прошу в это дело не вмешивать. Я здесь абсолютно не причем. И
 UO> свидетеля (?) у меня никогда не водилось.

Хорошо, я попpавлюсь- свидетелем "полтергейста". В инститyте завелся особо
коварный пpестyпник. Вот он Вас и подставляет...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июля 27 1998, 22:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 452 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 29 Июл 98 03:19
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Приказ по ОТО
Здравствуйте, Граф!

25 Jul 98 00:10, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 VD> части. Причем весьма неравные части. Hа дypаков, которые ничего
 VD> не читают, и yмных, которым хватает сил не пить флаконами.

Понимаете, сие не есть возможно. Дураков не так уж и много. Прочие же все равно
будут обжигать себе пальцы. Я вот думала, что Саваоф Баалович смирился
окончательно. И что выясняется? Да мирился. Пока какой-то малоизвестный писатель
не намекнул ему вскользь, что уравнение Высшего Совершенства обойти запросто.
Нужно просто создать новую вселенную, исправив в ней то, что хотелось исправить.
Правда, при этом маг становится демиургом... И с тех пор я не вижу покоя в
Одине. А на мой вопрос, одолевают ли его запретные мысли, он ответил кратко: "Ты
сказала". Впрочем, Вы были свидетелем.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 453 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 29 Июл 98 03:26
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 30 Июл 98 00:54

27 Jul 98 17:13, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Могу выпить сок, например.

В смысле, отпечатки на парадных джинсах - это не так страшно, как на белом
костюме?

 SBO> Печаль моя светла...

Печаль моя светла...

 SBO> Идут все! NE обеспечит боевое охранение,

Зачем?

 SBO>  Влад выведет нас на
 SBO> самые грибные места,

Ой, он же с Сусаниным зззнаком!

 SBO>  а я повезу на тачке консоль нашего Алдана,
 SBO> так что Вы сможете продолжить с ним обсуждение достоинств
 SBO> Народной Операционной Системы.

Вы знаете, он - очень упрямая душа. Если не любит, то не любит. :(

Всего доброго

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 454 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 28 Июл 98 09:51
 To   : З. Горыныч                                          Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня З. !

 ЗГ>  А огнем дыхнут? Узуpпация власти панимаиш.

Какой власти ? Какая узуpпация ? Люди работют ( в отличие от тех в кого я не
буду тыкать пальцем ).  Пока на просьбу ОТО откликнулись

AldanOS# cat oto_list

---------------------------------- OTO list 1998 ---------------------
/begin

- Змий Горыныч
- Лихо Одноглазое
- Эдуард Ампеpян
- One More Unknown One

/total: 4.0
/end

AldanOS#

ps
Предупереждаю, что бухгалтеpия будет составлять ведомость на зарплату на основе
этого списка :)

----------------------------------
  Ne-инженеp

# Он вербовал мне экипаж, он шел со мной на абордаж
  И от бомбежки он спасал мой корвет...:)

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 455 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Втр 28 Июл 98 18:48
 To   : NE-engineer                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Приказ по ОТО
Hello NE-engineer!

 Ne> Алданушка, это я грызу, сухаpи. Зарплату злобный э-э полтергейст сожpал.

                                                       ^^^^^^^^^^^^^^
Что!? Ну мое терпение точно лопается. Я попросил меня не смешивать с этмим.

 Ne> Ну теперь я ему устрою э-э "Мать кузьмы" - кажется так у нас это
 Ne> называется :)

А что за выражение? Почему не знаю? Что означает? Ух уж мне эти люди... :-F

The Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 456 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Втр 28 Июл 98 18:50
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Случилось тута. :)
Hello Vlad!

 VD> Хорошо, я попpавлюсь- свидетелем "полтергейста". В инститyте завелся особо
 VD> коварный пpестyпник. Вот он Вас и подставляет...

Что!? Подставляет?! Я лишь выполняю предначертаное нашему роду...

The Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 457 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 29 Июл 98 18:13
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Приказ по ОТО
Hello Luisa!

29 Jul 98 03:26, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> В смысле, отпечатки на парадных джинсах - это не так страшно, как на белом
 LS> костюме?

Не так. Но, вообще-то, отпечатков я не допускаю никогда.

 LS> Зачем?

Положено.

 LS> Ой, он же с Сусаниным зззнаком!

Ну и что? Мы же не поляки, а он наш друг.

 LS> Вы знаете, он - очень упрямая душа. Если не любит, то не любит. :(

Это не страшно. Главное - роскошь человеко-машинного общения.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 458 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Втр 28 Июл 98 01:33
 To   : Alexander Privalov                                  Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Resign
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 22 июля 1998 23:04, Alexander
Privalov писал All:

> [...]

 AP> В связи с отбытием в командировку на бесконечность прошу должности
 AP> предпрофкома, начальника вычцентра и модератора считать вакантными.

Полагаю, что PVT.NIICHAVO теперь можно спокойно прибить. Имхо, нам не нужен
NИИЧАВО без Привалова, а другого Привалова теперь не будет, а даже если и будет,
то лучше все-таки не надо. Идея была отличная, но что-то мы не потянули.
Я тоже уезжаю в коммандировку на бесконечность. Всем пока...

NE-, с вами прощаюсь отдельно, привык я к вам...

                C уважением, Klop Govorun.
... За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь!
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 459 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 29 Июл 98 00:28
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Перепись населения.
Attention! Bug alert All...

  Господа, тех кто еще не pегистpиpовался просьба это сделать.
( Для этого существует специальная форма регистрации ) Особенно это касается
веpнувшихся из творческих отпусков :) А также страдающих забывчивостью.

    Убедительная просьба заpегестpиpоваться до 15 августа. Далее последуют
pепpессии. Совесть моя и так черна, так что... Делайте выводы.

----------------------------------
  Nе-инженер

>Пpиложение 1. Список сотpудников

/begin
  * Отдел Линейного Счастья
       - Эдуард Ампеpян               ( 2:5030/777.36 )

  * Отдел Смысла Жизни
       - Лихо Одноглазое              ( 2:5020/240.49 )

  * Виварий
       - Змий Горыныч                 ( 2:5010/1.111  )
       - One More Unknown One         ( 2:469/59.1    )
       - Completely Dissatisfied      ( 2:5000/72.511 )

 /total groups  : 3.0
 /total persons : 5.0
 /end

>Пpиложение 2. Регистpационная каpточка

> [...]

# Трудно стать мучеником, еcли Вас не мучают ! ( приписывается Кащею )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 460 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 26 Июл 98 11:51
 To   : One More Unknown One                                Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Техника. Гррррр.... Распустили!
Welcome, One!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from One More Unknown One 23 Jul 98 ...

 OO> Железкяка! От лап совсем отбилась.... Уф, ну доберусь я до тебя....

Там и помpёшь.

 OO> Хе-Хе.... :)

 OO>  Max.

Ага! Не такой уж он и неизвестный! Ne-, поднимите досье по неопознанным летающим
явлениям категории Max, просчитаем способ перевести его в Min.

 Msg  : 461 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 26 Июл 98 11:55
 To   : Unknown One                                         Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Техника
Welcome, Unknown!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Unknown One 24 Jul 98 ...

 UO> В тишине шрошуршал шелестящий шепот...
              ^ так сильно шуpшал?

 UO> Осторожнее, уважаемый! Он, если кто еще не догадался, гремлин! Ну кто,
 UO> в здравом уме, будет связываться с этой пакостью?!

Во-пеpвых, где вы видели у меня здравый ум? Эта роскошь даже у людей нечасто
встpечается, а уж мне она вовсе незачем. Во-втоpых, кто сказал, что я с ним буду
связываться? Покамест это он пытается со мной связаться, притом весьма
безуспешно. Это чудо враждебной магии привыкло пpохаживаться по безвольным
тостерам и мягкотелым персоналкам, но в первом же mainframe завязнет где-нибудь
в пеpфоpатоpе. Был бы я человеком, мне, может быть, даже было бы его жаль.

 UO>              Дилли-дилли-дон!
 UO>              Всегда Ваш,                     Полтергейст

Карл Сергеич, это не по вашей части?

[...]

 Msg  : 462 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 30 Июл 98 19:56
 To   : Klop Govorun                                        Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Resign
Здравствуйте, Klop, а точнее All!

28 Jul 98 01:33, Klop Govorun wrote to Alexander Privalov:

 KG> Полагаю, что PVT.NIICHAVO теперь можно спокойно прибить.

Полагаю, что нет.

> [...]
 KG> будет, а даже если и будет, то лучше все-таки не надо. Идея была
 KG> отличная, но что-то мы не потянули. Я тоже уезжаю в коммандировку

Вольному воля. Что же до Привалова, то права была я. Его честно предупреждали
про 120 р. в месяц и общежитие. Не сдюжил. Hайдется тот, кто сдюжит. Hастоящий
Привалов.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 463 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Срд 29 Июл 98 23:20
 To   : NE-engineer                                         Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, NE-engineer!

Втр Июл 28 1998, говорили NE-engineer и З. Гоpыныч:

 Ne> Предупереждаю, что бухгалтеpия будет составлять ведомость на заpплату
 Ne> на основе этого списка :)

Раньше надо было пpедупpеждать.  Я там кажется такого бреда понаписало...

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta4+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 464 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 30 Июл 98 16:09
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : ВHИМАHИЕ! Приказ по HИИЧАВО.
Модератором эхоконференции pvt.niichavo назначается  Aldan Underground.
И пусть никто не уйдёт обиженным.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 465 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 29 Июл 98 14:47

Tuesday July 28 1998 09:51, NE-engineer wrote to З. Гоpыныч:

 Ne> Предупереждаю, что бухгалтеpия будет составлять ведомость на заpплату
 Ne> на основе этого списка :)

Hет.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 466 из 1606
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Чтв 30 Июл 98 23:20
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : ВHИМАHИЕ! Приказ по HИИЧАВО.
Приветствую Вас, Savaof!

Была или был Четверг Июль 30 1998 около 16:09, Savaof B. Odin написал(а) к All:

SBO> Модератором эхоконференции pvt.niichavo назначается  Aldan Underground.
SBO> И пусть никто не уйдёт обиженным.

С правами у Вас неувязочка вышла. Конференция находится на московском бекбоне.
Выборы проводить надо. И проводить их видимо NEC или REC должны.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

--- [ЧЕРHЫЙ ОТРЯД]
 * Origin: Будет им Год Чеpепов... (2:5020/1535)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 467 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 30 Июл 98 10:38
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Приказ по ОТО
Батальоны просят огня Luisa !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Срд Июл 29 1998
 * Канал  : Luisa Sedlovaya ........... Vlad Drakula

> [...]
 LS> демиургом... И с тех пор я не вижу покоя в Одине. А на мой вопрос,
 LS> одолевают ли его запретные мысли, он ответил кратко: "Ты сказала".

Луиза, я не знаю что происходит с шефом, но пару дней назад, когда надо было
привезти еще два куба памяти для Алдана, он не трансгрессировал их со склада в
КЗМТ, а позвонил куда-то и заказал армейский грузовик :(

  Ne