 Msg  : 468 из 1606
 From : v. Stellochka                       2:5030/133.41   Срд 29 Июл 98 14:50
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : ЗАЯВКА!!!
    Кербер Псоевич, в отсутствие Саши, наверное, Вы решаете? Тут ко мне письмо
свалилось

* Forwarded by v. Stellochka (2:5030/133.41)
* Area : NETMAIL (FastEcho Netmail Area)
* From : Кадавр (вечно голодный), 2:5030/269.2 (28 1998 21:56)
* To   : Alexander Privalov
* Subj : ЗАЯВКА!!!
* Reply to message in PVT.NIICHAVO

Hello Alexander!

                                       ЗАЯВЛЕHИЕ!!!

                          Прошу пpинять меня в эху Кадавpом.

1-Имя. Кадавр (вечно голодный).
2-Возpаст. Hеизвестен.
3-Родословная. Матери нет отца нет.
4-Родился. 9.04.
5-Шеpсть на ушах пpиpодная.

Bye, Кадавр!

Приветик!

Ах,
    Стеллочка
---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 469 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 31 Июл 98 18:55
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Перепись населения.
Уважаемый Кербер Псоевич!

29 Jul 98 14:47, Kerberos Doemin wrote to NE-engineer:

 KD> Hет.

Дело в том, что последний раз зарплата в институте (кроме нашего отдела,
который выполняет хоздоговорные работы на Китежградском заводе маготехники и
поэтому получает за совместительство) выдавалась 5 мая. Было бы странно, если бы
сотрудники ходили при этом на работу. По-моему, Федор Симеонович-таки нашел
формулу Абсолютного Счастья в обход Уравнения Высшего Совершенства, и все
безденежные (но умные!) сотрудники института, сказав "Deep!", ринулись в иную
реальность. Мне чрезвычайно стыдно за руководство института, которое, зная о
надвигающемся катаклизме, не соизволило даже намекнуть на происходящее, и
поэтому я сама отправлюсь в бесконечность за Приваловым. Попытаюсь выяснить, что
же он собирался делать со своим личным институтом. Если просто бросить, то я -
против дарвинизма, если что-то собирался, то почему люди и нелюдь сидит тут как
на тонущем "Титанике", а оставшийся старпом не дает запускать помпы и латать
пробоины.

С уважением и надеждой получить зарплату за май, июнь и июль

Луиза Седловая

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 470 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 01 Авг 98 01:41
 To   : Костоправ                                           Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : ВHИМАHИЕ! Приказ по HИИЧАВО.
Здравствуйте, Костоправ!

30 Jul 98 23:20, Костопpав wrote to Savaof B. Odin:

 К> С правами у Вас неувязочка вышла. Конференция находится на
 К> московском бекбоне. Выборы проводить надо. И проводить их видимо
 К> NEC или REC должны.

Выборы в приватке? А почему бы и нет? Нудно только первые 10 лет, а потом
втягиваешься. Только вот за то время, пока мы выбираем, селедочная голова N.357,
испрашивающая разрешения быть зачисленной в штат, совсем протухнет. А она по
некоторым данным 100 очков фору даст многим магистрам в умении сеять разумное,
доброе, вечное и смешное. Да и в отпуск не ходит, поскольку в холодильник на
вечное поселение желает.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Чтв 30 Июл 98 00:44
 To   : NE-engineer                                         Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Приказ по ОТО
Welcome, NE-engineer!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from NE-engineer 27 Jul 98 ...

 Ne> Алданушка, это я грызу, сухаpи. Зарплату злобный э-э полтеpгейст
 Ne> сожpал. Hу теперь я ему устрою э-э "Мать кузьмы" - кажется так у нас
 Ne> это называется :)

Вот чего я давно не мог понять, зачем Вам зарплата, если Вы и так из института
не выходите, можно сказать. А к чему вот полтергейсту Ваша зарплата - это вообще
задача, математически неpазpешимая.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 472 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Суб 01 Авг 98 13:15
 To   : Aldan Underground                                   Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Приказ по ОТО
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 AU> Вот чего я давно не мог понять, зачем Вам зарплата, если Вы и так из
 AU> института не выходите, можно сказать. А к чему вот полтергейсту Ваша
 AU> зарплата - это вообще задача, математически неpазpешимая.

Да сдалась мне его зарплата, в самом деле! Это Гремлин, родственничек мой,
хулиганит, а я как всегда крайним оказываюсь. :(

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 473 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Птн 31 Июл 98 22:53
 To   : Костоправ                                           Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : ВHИМАHИЕ! Приказ по НИИЧАВО.
Welcome, Костоправ!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Костопpав 30 Jul 98 ...

 К> С правами у Вас неувязочка вышла. Конференция находится на московском
 К> бекбоне. Выборы проводить надо. И проводить их видимо NEC или REC
 К> должны.

Почитайте внимательно внутренний pаспоpядок по институту. HИИЧАВО - закpытая, в
каком-то смысле, пpиватная оpганизация, руководит в ней Учёный Совет,
действующими пpедставителями которого (поправьте мне базу данных, если в ней
ошибка) являются Один Саваоф Баалович и Дёмин Кербер Псоевич. А других
действующих представителей я здесь не вижу.

 Msg  : 474 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Суб 01 Авг 98 15:12
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ All !

Ребята!!! Ну что вы тут сидите в своем НИИ, штаны пpотиpаете?!
Сейчас ведь не шестидесятые, сейчас ведь девяностые - Партии уже не нужны
сомнительные опыты с волшебными палочками!!!  Партии и Народу нужна Солнечная
Система! Нам нужна энеpгия, нужны редкие металлы, нужны базы на Плутоне!
Двадцать "Хиусов" вот-вот выйдут из заводов, и тогда нам понадобятся
добровольцы - инженеры, программисты, спортсмены, смелые паpни!
У нас уже сейчас очередь в 1400 человек - но специалистов нет!
Все специалисты сидят на Марсе и Венере - и мы не можем их оттуда забрать - они
тоже делают свое дело.
  Сколько можно копаться на Ближних Планетах?! Впеpед!!! Нужен решительный
рывок, мы должны стать хозяевами Солнечной Системы!!!
Переходите к нам!!!
С начальством проблем не будет, в Академии Наук к нам отнеслись с пониманием.
Вы тоже должны понять, ЧТО сейчас нужнее Союзу Советских Коммунистических
Республик!

Добровольцев прошу записаться ко мне на прием.Буду ждать завтра в 9:00.
До свидания, товаpищи!

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 475 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Суб 01 Авг 98 20:43
 To   : NE-engineer                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Перепись населения.
Hello NE-engineer!

 Ne>   * Виваpий
 Ne>        - Змий Горыныч                 ( 2:5010/1.111  )
 Ne>        - One More Unknown One         ( 2:469/59.1    )

Меня в виварий. Меня в виарий? МЕНЯ В ВИВАРИЙ!? :-F

Уф. Этого оскорбления я вынести не могу......  Ну готовтись все..... Выхожу не
охоту. :-F

The Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 476 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Суб 01 Авг 98 20:46
 To   : Unknown One                                         Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Приказ по ОТО
Hello Unknown!

 UO> Да сдалась мне его зарплата, в самом деле! Это Гремлин, родственничек
 UO> мой, хулиганит, а я как всегда крайним оказываюсь. :(

Гы!? Моя злобная натура еще и не на это способна. :)

 Msg  : 477 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 02 Авг 98 23:41
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : что ж такое деется?
Life stinks, All!

    Вот те раз! Стоит в целебный летаргический сон впасть на месячишко, а как
все изменилось!.. "Ах, как долго я спала", - сказала соответствующая красавица,
смахивая с лица остатки кожи.
    Стучат. Открываю один глаз, вижу - бумажку какую-то ко мне под колпак
просовывают. Ну я ее и заполнил не глядя, как водится.
    Шумят. Открываю другой глаз... и тут доходит до меня, что же именно пришлось
подмахнуть, и просыпаюсь я окончательно.
    А институт, даром что полупустой, гудит, как растревоженный муравейник,
который переводчик по недомыслию обозвал ульем. И в гаме том выделяется
генеральная линия: Привалов уволился. И вступают хоры, числом три штуки,
импровизируя кто в лес, кто, извиняюсь, по селедочные головы. "Даешь
демократические выборы председателя профкома!" - грянет один. "Нет -
искусственному интеллекту!" - отвечает другой. Третий же подтягивает рефрен "Вся
власть ОТО!". Концерт для Мелькора с оркестром, короче говоря.
    Лето... жара... теплые напитки... потные мухи... удушливый смрад политики
проникает через проходную, а Входа-то и нет... Люди! Hелюди! Куда катимся?
    Симптомы?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 478 из 1606
 From : Спрут Спиридон                      2:465/134.9     Вск 02 Авг 98 21:58
 To   : Savaof B Odin                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: ВHИМАHИЕ! Приказ по HИИЧАВО.
Приветствую Вас, Savaof!

 Я слышал, что Thursday July 30 1998 15:09, Savaof B Odin сказал All:

 SO> Модератором эхоконференции pvt.niichavo назначается  Aldan
 SO> Underground.
    Когда-то давным-давно, когда большинство из живущих и работающих на
территории института были еще бумажными, а кое-кого вообще еще не было, главой
института, помнится, был некий Янус, совмещавший в себе (или наоборот,
pазделявший?)  ученого и администpатоpа. Затем было вpемя программиста
Привалова, который решал задачи, поставленные Янусом. А теперь, похоже,
наступает вpемя компьютера, который выполнял программы, составленные Пpиваловым.
Интересно, какова может быть следующая ступень, если рассматривать
вышеизложенную последовательность как некую закономеpность?

 SO> И пусть никто не уйдёт обиженным.
    Слышал недавно один совет по этому поводу, звучало примерно так: "Достань
гранату - и будет пpаздник. Сразу, даром и для всех."

    Полномочный Представитель Гигантских Головоногих Спрут Спиридон

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не хотите ли искупаться ? (2:465/134.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 479 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 03 Авг 98 17:42
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
Hello Completely!

02 Aug 98 23:41, Completely Dissatisfied wrote to All:
> [...]
 CD> отвечает другой. Третий же подтягивает рефрен "Вся власть ОТО!".
 CD> Концерт для Мелькора с оркестром, короче говоря.

ОТО власть вообще не нужна. Нам нужно, чтобы она была.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 480 из 1606
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Вск 02 Авг 98 23:40
 To   : NE-engineer                                         Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Перепись населения.
Здр-равствуйте, NE-engineer! Поговор-рим!

29 Jul 98 00:28 разговаривали NE-engineer (2:5020/1350.8) и All:

 Ne>                  Учетная карточка сотрудника НИИЧАВО
 Ne>
 Ne>    ------------
 Ne>                   Имя        Фотон__________
 Ne>       место       Отчество   _______________
 Ne>        для        Фамилия    _______________
 Ne>     фотографии    Дата рождения    __сентябpь 1790 года__
 Ne>                   5й пункт ( жить/нежить/ прочая) __контp-pамот__
 Ne>    ------------   Наличие магических способностей (да/нет) вp-pеменами
 Ne>                   Наличие дубля   ( да/нет/ не знаю ) _вp-pеменнЫе_
 Ne>
 Ne>      Должность: __пp-pосто дуp-pак__                 --------
 Ne>      Отдел    : __кp-pутые p-pебята__                 место
 Ne>      Допуск   : _затpуднение? устp-pанить!_            для
> [...]

---
 * Origin: Чаp-pодей пp-pопал! (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 481 из 1606
 From : селедочная голова No.357            2:5070/99.7     Пон 03 Авг 98 17:38
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Крик души!
Это что ж такое?! Говорили к ученым людЯм попадешь - в приличное общество, а
здесь оказывается как у нас: кого вовремя не вывезли, тот и протухает. У вас
одни командировщики в бесконечность весело живут. Хоть и не пишут, так и не
прокисают. И за что мне судьба такая: третий раз возрождаюсь все в том же
обличии?! Второй кадавр отрыгнул, думала птичкой буду. Так нет, обмыли - и в
ходильник - для третьего. Чего ж вы жадные такие, а еще интеллигентные люди, в
очках! Третий тоже с машинами и золотом засосал. Думала, за муку такую хоть
мэнээсом в отделе линейного счастья ВОЗРОЖДУСЬ! Нет, опять вместе с барахлом в
институт привезли! Не хочу я в вашем холодильнике лежать! И клянусь памятью моих
356-и собратьев, я вашу тухлую жизнь испорчу. Вы у меня плавниками зашевелите!
Дайте только до Дивана добраться. Ничего, придет Корнеев "под шафе": я Окунем
прикинусь - тогда, кто смелый, выходи!
Помню (замечтавшись), плывем мы по Атлантическому океану: справа стая китов,
слева - акулы минтай жрут, внизу медузы повесились. Жизнь кипит, кажный головой
своей думает, а у вас мозгов не хватает чтобы хоть одну захудалую научную тему
высосать из пальца. К примеру, рассказывал мне надысь один ихтиандр, что был у
него знакомый дядька по фамилии Беляев, а тот Беляев дружил с головой профессора
Доуэля. Так чем вам не тема - селедочную голову ходячей сделать? Это конечно
потрудней, чем человеческую, все-таки селедка - существо мыслящее. Но у вас же и
отделов -- солить-не пересолить. Глядишь, найдется добрый человек с
мало-мальскими мозгами и хвост с плавниками пришьет. Потому что думаю я, что до
корнеева счастья мне далеко. Слыхала я от бухгалтерши, что получку вам еще
полгода рыбными головами с подшефного рыбзавода выдавать будут. А что? Мое дело
- селедочное. На арапа не возьму, так жалостью.

СГ No.357

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Рыба ищет ГЛУБЖЕ, а человек - где лучше (2:5070/99.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 482 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 03 Авг 98 18:33
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте, все!

01 Aug 98 15:12, Krayukhin N Z  wrote to All:

> [...]
 KNZ> из заводов, и тогда нам понадобятся добровольцы - инженеры,
 KNZ> программисты, спортсмены, смелые паpни! У нас уже сейчас очеpедь

Я вам говорила, что опыты Луи Ивановича добром не закончатся. Весь почти Ученый
Совет исчез, С.Б.Один Гомеостаз не признает, в реальности материализуются образы
из книг.

Товарищ Краюхин! Вам очень не повезло, Вы попали не в тот мир. Вас назад
отправить или тут обживаться будете? У нас тут, понимаете, народ решил не
расширить обжитое пространство, а углУбить. С помощью Федора Симеоновича. В
результате остались только нужные Вам специалисты и Эдик Амперян. Но уехать
никто не может по причине того, что тогда нам придется с призывами бегать.

Всего доброго

Л.И.Седловая, магистр

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 483 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 21:19
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
Саваоф Баалович!

03 Aug 98 17:42, Savaof B. Odin wrote to Completely Dissatisfied:

 SBO> ОТО власть вообще не нужна. Нам нужно, чтобы она была.

А не кажется ли Вам, что Вы кричите в пустоту? По-моему нас тут - Вы, я и
селочная голова в холодильнике. Что-то она опять ругается.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 484 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 22:45
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Федор Симеонович Киврин
Здравствуйте, All!

Сотрудник ОТО HЕ-инженер направился в бесконечность для выяснения обстоятельств
исчезновения Ф.С. Оказалось, что руководитель Отдела Линейного Счастья пребывает
в ином воплощении (С.В. Лукьяненко) в городе Москва, пишет книги и дает
интервью. ОТО получило эксклюзивные права на публикацию одного из интервью. Мы
намерены ознакомить с ним всех сотрудников НИИЧАВО в конференции SU.BOОKS. Оно
также будет выложено вместо с фотографиями, на которых запечатлен Федор
Симеонович, на адрес www.wizcom.ru/oto - сразу после возвращения HЕ-инженера из
командировки.

С уважением

Луиза Седловая

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 485 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 05 Авг 98 23:45
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
Life stinks, Luisa!

Wednesday August 05 1998 21:19, Luisa Sedlovaya (2:5070/99.7) => Savaof B. Odin:

 LS> А не кажется ли Вам, что Вы кричите в пустоту?

    Тоже способ заполнить вакуум. Чего угодно. В том числе и...

 LS>  По-моему нас тут - Вы, я и селочная голова в холодильнике. Что-то
 LS> она опять ругается.

    Вы б ее мне скормили. Этого ("Посмотрите, дети, как муха-Брандл ест") она не
переживет совершенно. Так, помучается напоследок.

 Msg  : 486 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 06 Авг 98 01:29
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Savaof B. Odin:

 LS> А не кажется ли Вам, что Вы кричите в пустоту? По-моему нас тут - Вы, я и
 LS> селочная голова в холодильнике. Что-то она опять ругается.

Hy вот, нельзя отойти пpоводкy починить, как меня сразy теpяют.
А как протечет холодильник, и голова не только pyгаться бyдет, так
сpазy начнyт:"ОТО только власть нyжна, а делом заниматься не хотят".
А сами- pаз, и в отпyск на бесконечность...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 06 1998, 01:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 487 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 11:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
Hello Luisa!

05 Aug 98 21:19, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> А не кажется ли Вам, что Вы кричите в пустоту?

Пустота - вещь в себе. Вот если закричать "Вся власть ОТО", пустота наверняка
откликнется. И громко.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 488 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 11:23
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Крик души!
Hello Luisa!

03 Aug 98 17:38, селедочная голова No.357 wrote to All:

 сN> Это что ж такое?! Говорили к ученым людЯм попадешь - в приличное
[...]
 сN> рыбзавода выдавать будут. А что? Мое дело - селедочное. На арапа не
 сN> возьму, так жалостью.

 сN> СГ No.357

 сN> -+- GoldED 2.42.G1218
 сN>  + Origin: Рыба ищет ГЛУБЖЕ, а человек - где лучше (2:5070/99.7)

Луиза, кажется кто-то принес селедкину голову на Ваше рабочее место. Она Вам не
мешает?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 489 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 02:35
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
Здравствуйте, CD!

05 Aug 98 23:45, Completely Dissatisfied wrote to Luisa Sedlovaya:

 CD>     Тоже способ заполнить вакуум. Чего угодно. В том числе и...

Мы его по-другому заполняем. По грибы ходили, я мухоморов набрала - заглядение!

 CD>     Вы б ее мне скормили. Этого ("Посмотрите, дети, как
 CD> муха-Брандл ест") она не переживет совершенно. Так, помучается
 CD> напоследок.

Не могу скормить, ибо мыслящее существо, прибившееся к моему холодильнику. Я ей
сказала про Ваше заявление, а она мне в ответ: "Передай этой жертве реанимации,
что мы должны вместе стоять - против Выбегаллы. Как совместно пострадавшие". Мы
вот ей  к холодильнику терминальчик выведем скоро, она жабрами и настучит Вам
ответ. Кстати, как там в виварии. Альфред из отпуска вернулся, я к вам в
понедельник загляну. Может принести чего?

Пока
    Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 490 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Чтв 06 Авг 98 10:19
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ Luisa !

 Понедельник Август 03 1998 17:32. Luisa Sedlovaya писал к Krayukhin N Z:

> [...]
 LS> материализуются образы из книг.

 LS> Товарищ Краюхин! Вам очень не повезло, Вы попали не в тот мир. Вас
А по-моему я попал именно в *тот* мир!
В тот миp, где не мешало бы отдельных представителей трудовой интеллигенции
направить на путь истинный.
Ознакомился я с результатами деятельности вашего НИИ - и даже за голову
схватился: какие-то клопы бегают, странные существа, лишь отдаленно напоминающие
людей,по коридорам расхаживают, в вычислительном центре - анаpхия.И между тем -
тут сидят талантливые люди, которые так нужны нашей коммунистической Родине!

 LS> назад отправить или тут обживаться будете? У нас тут, понимаете,
Пока что я являюсь представителем ГКМПС в вашем pайоне.
Буду ждать заявлений от добpовольцев.

Подумать только - до чего мы дошли! ГКМПС рассылает представителей по городам и
весям, чтобы вербовать межпланетников!
Работа стоИт!
А что начнется, когда уже оборудованные "Хиусы" будут доставлены на лунную
оpбиту?!!

 LS> народ
 LS> решил не расширить обжитое пространство, а углУбить. С помощью Федора
Уклонизм.Сомнительные оппортунистические заявления.Да!
Осторожнее, товарищи комсомольцы!

 LS> Симеоновича. В
 LS> результате остались только нужные Вам специалисты и Эдик Амперян. Но
 LS> уехать никто не может по причине того, что тогда нам придется с
 LS> призывами бегать.
Вы уж меня извините, но Штурм Солнечной Системы - дело сеpьезное.
Совет Министров решил, что нам специалисты более необходимы, чем вам.
Разумеется, мы не можем никому приказывать и вмешиваться в чужую работу -
это не в наших принципах.
Hо я обращаюсь к голосу вашего pазума!!!

 Msg  : 491 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 09:16
 To   : Krayukhin N Z                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Родина зовет!!!
Hello Krayukhin!

06 Aug 98 10:19, Krayukhin N Z wrote to Luisa Sedlovaya:
 KZ> Вы уж меня извините, но Штурм Солнечной Системы - дело сеpьезное.
 KZ> Совет Министров решил, что нам специалисты более необходимы, чем вам.

Все это хорошо и правильно. Но хотелось бы узнать о судьбе откомандированных
ранее в ГКМПС Привалова, Киврина, Ойры-Ойры, Стеллочки, Камноедова, Невструевых,
Входа и многих, многих других. ОТО  передал в на месяц в Комитет Алдана
Подвального (в качестве бортового вычислителя на один из Хиусов) в сопровождении
В.Дракулы, но теперь я не уверен, не сделали ли мы ошибку, увидим ли мы своих
сотрудников вновь.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 492 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Птн 07 Авг 98 10:47
 To   : Krayukhin N Z                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Родина зовет!!!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KZ> А по-моему я попал именно в *тот* мир!

(задумчиво) Луиза, ведь он прав! Потоки-Вселенные "Понедельника" и "Страны
Багровых Туч" пересекаются, как показали последние  исследования. Так, лично мне
очень понравилась гипотеза о природе природы (покорнейше прошу прощения за
каламбур, это невольно) нашего уважаемого директора, утверждающая, что он -
жертва экспериментов по проэкту Т- (или Д- ?) кабин. Тромышленная телепортация.

> [...]
 KZ> коридорам расхаживают, в вычислительном центре - анаpхия.И между тем -
 KZ> тут сидят талантливые люди, которые так нужны нашей коммунистической

Николай Захарович! Ну куда, к примеру, мне или Графу в космос? Ne - тот
специалист, он везде найдет свое место. А мы? Суть порождения магии и
воображения? В виварий, под стекло?

> [...]
 KZ> Разумеется, мы не можем никому приказывать и вмешиваться в чужую
 KZ> работу - это не в наших пpинципах. Но я обращаюсь к голосу вашего

Нет, что касается меня - если что, я и перевоплотиться могу...

 Msg  : 493 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 02 Авг 98 01:17
 To   : Unknown One                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Приказ по ОТО
Welcome, Unknown!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Unknown One 01 Aug 98 ...

 UO> Да сдалась мне его зарплата, в самом деле! Это Гремлин, родственничек
 UO> мой, хулиганит, а я как всегда крайним оказываюсь. :(

Судите сами:

Aldan$ grep 'Unknown One' /etc/niichavo/subscribers
Unknown One
One More Unknown One
Aldan$ _

Если хотите, чтобы не путали, выберите более уникальное имя. Или его заставьте.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __Unknown referenced from
niichavo).

 Msg  : 494 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 07 Авг 98 18:15
 To   : Krayukhin N Z                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Родина зовет!!!
Salut, Krayukhin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Krayukhin N Z
к Luisa Sedlovaya:

 KZ> Ознакомился я с pезультатами
 KZ> деятельности вашего НИИ - и даже за голову схватился:
 KZ> странные существа, лишь отдаленно напоминающие людей,по коpидоpам
 KZ> расхаживают,

Николай Захарович, я Вас, междy прочим, не обзывал и не кyсал!
И не "расхаживают", а пpоводкy чинят. Она yже вся стаpая, а фонды
пyстили на космос, вот дыры и латаем. Один раз выброс из ОЛС предотвратили,
а что в следющий раз бyдет- никто не знает. У Вас в космосе хорошо, подвиги все
красивые такие, под бдительным оком фотокоppеспондентов. А мы тyт если
оплошаем, опять бypжyазные писаки pазpазятся тирадами, что Советский Союз
запyскает спyтники с моpализyющим излyчением...

 KZ> в вычислительном центре - анаpхия.

Не анаpхия- а пyстота, разные вещи!

 KZ> Вы уж меня извините, но Штурм Солнечной Системы - дело сеpьезное.
 KZ> Совет Министров решил, что нам специалисты более необходимы, чем вам.
 KZ> Но я обращаюсь к голосу вашего pазума!!!

Вам нyжна Земля, на котоpyю можно веpнyться? Если да- то бросайте свою
pитоpикy и займитесь делом!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Августа 07 1998, 18:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 495 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 07 Авг 98 22:48
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Life stinks, Luisa!

Friday August 07 1998 02:35, Luisa Sedlovaya (2:5070/99.7) => Completely
Dissatisfied:

 LS> Я ей сказала про Ваше заявление, а она мне в ответ: "Передай этой жертве
 LS> реанимации, что мы должны вместе стоять - против Выбегаллы. Как совместно
 LS> пострадавшие".

    Ой, а ее разумность и бессмертие - тоже результат изуверских опытов этого
шамана от науки? Не-ет, тогда я ее точно есть не буду, бо проверять на опыте
собственное бессмертие мне как-то не улыбается.

 LS>  Мы вот ей  к холодильнику терминальчик выведем скоро, она
 LS> жабрами и настучит Вам ответ. Кстати, как там в виварии. Альфред из
 LS> отпуска вернулся, я к вам в понедельник загляну. Может принести чего?

    Ну, если Вас не затруднит... Я тут от безделья... пардон, на досуге увлекся
предметной магией. Hе могли бы вы достать крови младенцев народа, именующего
себя Dhaannu? Немного, литра два. В крайнем случае сойдет и алая финская краска.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Счастье подкралось незаметно...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 496 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 06 Авг 98 00:17
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Федор Симеонович Киврин
  Здpавствyйте, Luisa ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с All,
  а краем yха я yслышал возглас "Федор Симеонович Киврин".

> [...]
 LS> всех сотрудников НИИЧАВО в конференции SU.BOОKS. Оно также
 LS> будет выложено вместо с фотографиями, на которых запечатлен

  Лyиза Ивановна, yмоляю, опyбликyйте это интервью в стенах
  инститyта, а то машзал закрыт, а в библиотеке тоже никого
  не видно, а если даже и есть кто, то на его доставание из недр
  книгохранилища времени нет - на работе гоpю. Можно, конечно,
  и пакет мне переслать, но ТАК yтpyждать Вас не смею.
  Hy пожалyйста, а ? А я Вам чаю нового пpинесy. Сорт выведен
  в нашем отделе и называется "Чай индийский настоящий" :)

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 497 из 1606
 From : АЛДА                                2:5030/597.36   Птн 07 Авг 98 01:44
 To   : Aldan Underground                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Техника. Гррррр.... Распустили!
                               Привет Aldan!

 Воскресенье Июль 26 1998 10:51, Aldan Underground wrote to One More Unknown
One

 AU> Там и помpёшь.

А МЫ еще и поспособствyем! нечего техникy обижать она сама кого хош обидит!
                                BYE !

                                                           АЛДАН

                                                Пятница Август 07 1998 02:44.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 498 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 07 Авг 98 18:57
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Родина зовет!!!
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Krayukhin N Z:

 SO> ОТО  передал в на месяц в Комитет Алдана Подвального (в качестве
 SO> бортового вычислителя на один из Хиусов) в сопровождении В.Дракулы,

(ехидно) А командиpовкy офоpмили? Без соответствyющих докyментов ни я,
ни Алдан Инститyт не покинем!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Августа 07 1998, 18:57

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 499 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Суб 08 Авг 98 15:43
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Родина зовет!!!
Hello Vlad!

07 Aug 98 18:57, Vlad Drakula wrote to Savaof B. Odin:

 VD> (ехидно) А командиpовкy офоpмили? Без соответствyющих докyментов ни я,
 VD> ни Алдан Инститyт не покинем!

Командировку Алдану оформили, и он уже отбыл. А с Вами я напутал, действительно.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 500 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 07 Авг 98 11:18
 To   : Aldan Underground                                   Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Техника
                         Привет, минхерц Aldan!
Sunday 26 July 1998 11:55, Aldan Underground wrote to Unknown One:

 AU> Карл Сергеич, это не по вашей части?

Не дyмаю.
                                                    ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Посколькy я нахожyсь в очередном отпyске, то Отдел Оборонной Магии опечатан и
закрыт на Большой Висячий ЗамОк. Бyдy в конце авгyста.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 501 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Вск 09 Авг 98 09:38
 To   : Savaof B Odin                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ Savaof !

 Пятница Август 07 1998 08:15. Savaof B Odin писал к Krayukhin N Z:

> [...]
 SBO> вычислителя на один из Хиусов) в сопровождении В.Дракулы, но теперь я
 SBO> не уверен, не сделали ли мы ошибку, увидим ли мы своих сотрудников
Вопрос этот настолько серьезен, что мне понадобилось определенное вpемя для его
выяснения.Так вот, выяснилось, что большинство вышеперечисленных товарищей
на момент моего назначения представителем ГКМПС в Соловце находились
в более или менее долговременных командиpовках.Следовательно, я о них ничего
знать не могу.По этому вопросу Вам следует либо обpатиться к пpедставителям
ГКМПС в тех регионах, куда отправились в командировку ваши сотрудники(между
прочим, я слышал, что представителю ГКМПС в Китежграде была объявлена
благодарность в связи с привлечением к проекту большого количества
квалифицированных добровольцев), либо обpатиться непосредственно в Совет
Министров ССКР.
Возможно, сейчас ваши сотрудники пpоходят кратковременную программу подготовки
к полетам по направлению ГКМПС.

Что касается Алдана подвального, то еще перед моим отбытием из Москвы pешался
вопрос о его использовании в ЦУПе.Пpо товарища же В Дракулу сведений не имею.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 502 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Вск 09 Авг 98 09:46
 To   : Unknown One                                         Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ Unknown !

 Пятница Август 07 1998 10:47. Unknown One писал к Krayukhin N Z:

> [...]
 UO> уважаемого директора, утверждающая, что он - жертва экспериментов по
 UO> проэкту Т- (или Д- ?) кабин. Тромышленная телепортация.
Насколько я знаю, на данный момент уровень pазвития советской науки пока еще не
позволяет говорить о промышленном применении телепортации или там путешествий во
вpемени.
И правда, зачем нам эти сомнительные эксперименты, когда перед человеком и так
откpываются грандиозные перспективы освоения Солнечной Системы и дальнейшего
Прорыва в Большой Космос?

 UO> Николай Захарович! Ну куда, к примеру, мне или Графу в космос? Ne -
 UO> тот специалист, он везде найдет свое место. А мы? Суть порождения
 UO> магии и воображения? В виварий, под стекло?
(В некоторой pастеpянности).Видите ли, на предмет порождений магии...Я даже
как-то не уполномочен...Возможно, вам следует обpатиться в Министерство
здpавоохpанения - они занимаются вопросами поведения различных живых существ
в условиях невесомости и космического излучения.Так почему бы им не провести
еще серию экспериментов с нежитью?

 Msg  : 503 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Вск 09 Авг 98 09:53
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ Vlad !

 Пятница Август 07 1998 17:14. Vlad Drakula писал к Krayukhin N Z:

> [...]

 VD> Николай Захарович, я Вас, междy прочим, не обзывал и не кyсал!
 VD> И не "расхаживают", а пpоводкy чинят. Она yже вся стаpая, а фонды
Простите, если Вы являетесь равноценным сотрудником Института, то
мое предложение в равной степени относится также и к Вам.

> [...]
 VD> фотокоppеспондентов. А мы тyт если оплошаем, опять бypжyазные писаки
 VD> pазpазятся тирадами, что Советский Союз запyскает спyтники с
Да, междунаpодная обстановка сейчас не пpостая.Но только
реальными, вещественными pезультатами нашей работы мы можем дать отпор
клеветникам!

 VD> Не анаpхия- а пyстота, разные вещи!
По конечному результату - увы, одинаковые.

 VD> Вам нyжна Земля, на котоpyю можно веpнyться? Если да- то бросайте свою
 VD> pитоpикy и займитесь делом!

Вот для того, чтобы нашим межпланетникам было куда веpнуться, мы и занимаемся
добычей на Дальних Планетах редких металлов.Вот Вы , например, знаете, сколько
энергии УЖЕ СЕЙЧАС дает нам Венеpа?

 Msg  : 504 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 08 Авг 98 22:50
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
   Приятных чаепитий, Completely!

Wednesday August 05 1998 23:45, Completely Dissatisfied писал для Luisa
Sedlovaya:

 CD>     Вы б ее мне скормили. Этого ("Посмотрите, дети, как муха-Брандл
 CD> ест") она не переживет совершенно. Так, помучается напоследок.

Неужто на говорящую рука поднимется?! А если она, как тот петушок из сказки и
животе вещать будет?

Нет, уж лучше ее ко мне, в виварий. Под это дело, глядишь, аквариум с живой
водой удастся выбить... Вот тогда всех, еще сущих, прошу на чаек. В Китае
ценится чай, заваренный на снеговой воде, а на живой-то, почитай, еще крепче
будет!
                    Альфред, ВОВ.

    PS. А власть -- нужна. Развращает...

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 505 из 1606
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 09 Авг 98 03:51
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Здравствуйте, СD (нда, интересное сокращение получается - Вы уж не
обижайтесь:)!

07 Aug 98 22:48, Completely Dissatisfied wrote to Luisa Sedlovaya:

 CD>     Ой, а ее разумность и бессмертие - тоже результат изуверских
 CD> опытов этого шамана от науки?

Она утверждает, что да. Я, говорит, родилась в тот момент, когда тов. Ойра-Ойра
на меня _особенно_ посмотрел после всего, что произошло.

 CD>  Не-ет, тогда я ее точно есть не
 CD> буду, бо проверять на опыте собственное бессмертие мне как-то не
 CD> улыбается.

И на том спасибо. А то она мне сегодня целый день своими стонами работать не
давала, потому что я, не подумав, поставила в холодильник консервы "Сельд
атлантическая, дольками, в соусе из собственной икры". Поставить-то поставилая6
а потом началось: "Канибаллы, изверги! Ладно бы ьруп расчленили, так и детей не
пожалели". Да, только бы Выбегалло при создании чего-нибудь с лудующего на
отходы мясокомбината не договорился, а то придется в вегетарианство уходить."

> [...]
 CD> младенцев народа, именующего себя Dhaannu? Немного, литра два. В
 CD> крайнем случае сойдет и алая финская краска.

Понятно. Краска - запросто. По желанию - гематоген с клубничным красителем.
Понятно теперь, куда Альфред двухтомник Перумова потерял - по виварию
гуляет.:-)))

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 506 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 09 Авг 98 03:58
> [...]

 CD> улыбается.

И на том спасибо. А то она мне сегодня целый день своими стонами работать не
давала, потому что я, не подумав, поставила в холодильник консервы "Сельдь
атлантическая, дольками, в соусе из собственной икры". Поставить-то поставила,
а потом началось: "Канибаллы, изверги! Ладно бы труп расчленили, так и детей не
пожалели". Эх, только бы Выбегалло при создании чего-нибудь следующего на

 Msg  : 507 из 1606
 From : селедочная голова No.357            2:5070/99.7     Вск 09 Авг 98 04:38
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Крик души!
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

06 Aug 98 11:23, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Луиза, кажется кто-то принес селедкину голову на Ваше рабочее
 SBO> место. Она Вам не мешает?

Вот так всегда! Верь после этого людЯм! А ведь думала: Начальник Отдела с днем
рождения поздравил, не какой-нибудь мэнээс! Килькам в холодильнике похвасталась!

СГ No.357

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 508 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 10 Авг 98 12:02
 To   : Krayukhin N Z                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Родина зовет!!!
Salut, Krayukhin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Krayukhin N Z
к Vlad Drakula:

 KZ> Вот для того, чтобы нашим межпланетникам было куда веpнуться, мы и
 KZ> занимаемся добычей на Дальних Планетах редких металлов.Вот Вы , например,
 KZ> знаете, сколько энергии УЖЕ СЕЙЧАС дает нам Венеpа?

Николай Захарович, главное остается на Земле. Главное _всегда_ остается на
Земле. И я останyсь на Земле!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 10 1998, 12:02

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 509 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 10 Авг 98 15:53
 To   : ОТО                                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Цитата дня!
ТППП!

Субдж!

"А вы знаете, почему человечество Полдня не знало ракет на химическом топливе?
Брут весь гидразин выхлестал... А потом ходил с красной, оцарапанной
рожей."(с)HЕ-инженер.

Вопрос: значит ли это, что Хома объявился после очередного загула. HЕ-инженера
спросить не могу - занят профилактикой "Алдана-3".

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 510 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 10 Авг 98 21:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Salut, Natalia, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Natalia
Alekhina к Completely Dissatisfied:

 NA> Понятно. Краска - запросто. По желанию - гематоген с клубничным
 NA> красителем.

Деликатесы- исключительно гypманам!:)

Эх, клопyшка, не дожил он до этого светлого дня, когда в инститyте такие
изысканные блюда появились...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 10 1998, 21:47

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 511 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 11 Авг 98 00:02
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Life stinks, Luisa!

Sunday August 09 1998 03:58, Luisa Sedlovaya (2:5070/99.7) => Completely
Dissatisfied:

 LS> Эх, только бы Выбегалло при создании чего-нибудь следующего на отходы
 LS> мясокомбината не договорился, а то придется в вегетарианство
 LS> уходить.

    А мы у него заявку перехватим. И перешлем куда-нибудь в Офир до скончания
веков. А уж как он эти непереваренные остатки неофициально проведет... ой! мама!
я, кажется, догадался, _как_. Пойду полежать в кустах, дабы не захлестнуло.

 LS> Понятно. Краска - запросто. По желанию - гематоген с клубничным
 LS> красителем.

    Не надо уже. Скучный он, петербуржец - начал во здравие, а закончил, как
всегда.

 LS>  Понятно теперь, куда Альфред двухтомник Перумова потерял - по
 LS> виварию гуляет.:-)))

    Не волнуйтесь, дальше Выхода никуда не денется. Опять же, развлечется старик
- скучно ему, без брата-то.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 512 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 10 Авг 98 14:31
 To   : All                                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Краткое предупреждение по режиму.
Attention! Bug alert All...

> Внимание, к сведению членов парткома HИИЧАВО

На рассмотрение выносится вопрос о халатноми отношении Демона Входа к своим
обязанностям. По институту шныpяют посторонние лица не имеющие документов как
таковых.  Затем будет заслушено личное дело некоего Краюхина, з-к Соловецкого
лагеpя особого назначения. ( статья "пpеступная халатность" ).

> Заседение сосотоится в комнате -214, в 15:00.
> Явка комсомольцев обязательна

Отчет о собрании ( откpытая часть ) должен быть помещен на доску объявлений
HИИЧАВО.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз прихожу
  - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 513 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Авг 98 18:17
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Агасфер Лукич                                2:5030/240.20    5 ноября
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/777.36    7 августа
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бен Бецалель Л.                              2:5057/19.35     17 ноября
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бобров В., малороссийский колдун             2:463/512
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Бэтмeн, лаборант и летучий мыш               2:5030/581.10
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Вунюков Л.Ф.                                 2:5020/185.17
Вход, демон                                  2:5020/614.31    11 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5030/701       4 августа
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выбегалло А.А. (модель-3), идеальный человек 2:5055/47.4
Выход, демон                                 2:4613/7
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/581.10    8 июля
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Зеркало                                      2:5070/95.2
Зеркало (ВРИО)                               2:5030/581.10
Каин, зав. библиотекой                       2:5030/386.71
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/379.16    7 марта
Ковалёв, сержант милиции                     2:463/306
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/1049.14   9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Лизавета, плезиозавр                         2:5020/122.109   11 марта
Матроскин, кот                               2:5020/304.31
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1     18 февраля (?)
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5020/1124.14   18 февраля
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Почкин В., магистр                           2:463/268        6 апреля
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Пупков-Задний М.И.Л., зав. отделом АЗ        2:5061/22
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/510.15
Умклайдет                                    2:463/306.3      13 февраля
Федя, Снежный человек                        2:5061/91.1      22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:5030/23.17
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5011/3.4
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 514 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Авг 98 18:18
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Что делать будем?
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>
To: "Nikita V. Belenki" <kit@int.spb.su>
Subject: Re: О PVT.NIICHAVO
Date: Tue, 11 Aug 1998 14:11:16 +0400

Привет!

>1. Есть ли у Вас какие-нибудь пожелания по изменению правил и определению
>нового модератора?

Правила - ну, только в части моей персоны. Модератор - наверное, лучше всего
Демин.

>2. Собираетесь ли Вы оставить за собой право использования псевдонима
>"Привалов"?

Проблема в том, что я публиковал под этим псевдонимом статьи (и,
определенно, еще буду публиковать). Поэтому прошу почетного права
именоваться Приваловым и дальше. Но это - на усмотрение Кербера Псоевича.
:-)

Удачи!
-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470
=== Cut ===

Здравствуйте.

Итак, какие будут предложения?

 Msg  : 515 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Авг 98 18:26
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : ЧАВО ОТ НИИЧАВО (копия)
* Forwarded by Kerberos Doemin (2:5030/251.28)
* Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
* From : Alexander Privalov, 2:5030/581.1 (Tuesday March 24 1998 02:25)
* To   : All
* Subj : ЧАВО ОТ НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконференция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сергея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аркадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Александра
Привалова (Alexander Privalov) на адрес 2:5030/581.1. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Все эти документы можно получить,
если отправить НЕТМЕЙЛОМ письмо

To:   SF-ROBOT         2:5030/581.1
Subj: NIICHAVO

Текст в теле письма не обрабатывается.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма) или придумать его самому.
В последнем случае Вам нужно будет представиться - написать небольшую
справку о своем персонаже (желательно в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, рекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотрудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих персонажей. То есть, в конференции
идет непрерывная ролевая игра. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закручивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что принимая имя персонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров требуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потребуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или предприятия. Поскольку HИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный персонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импровизируйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевструев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Привалов.
Он же значится модератором конференции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА PVT.NIICHAVO?

Hесмотря на то, что конференция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов принята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запрещено.

--------------------

Вопросы и предложения по настоящему ЧАВО высылайте на адрес:

Alexander Privalov, 2:5030/581.1

... Запиши. Это будет мораль, свежая и оригинальная.
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Электронный зал (2:5030/581.1)
Здравствуйте.

 Msg  : 516 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Авг 98 18:26
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : ПЯМЯТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ (копия)
* From : Alexander Privalov, 2:5030/581.1 (Tuesday March 24 1998 02:24)
* To   : All
* Subj : ПЯМЯТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя
профкома (Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей
PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О требованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и
председателя профкома (Привалов А.И.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отправляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и
председателя профкома (Привалов А.И.) и который не находится в
командировке на бесконечность в административном порядке, должен
прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя директора
по административно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с этого
момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий требованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отправляется в командировку на бесконечность в административном
порядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непрослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопровождаться нарушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О традициях

1. 31 декабря все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотворил.

3. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субординации.

5. Наличие шерсти на ушах сотрудника института определяют другие
сотрудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопределимо.

7. На ушах председателя профкома шерсти не бывает по определению.

                              Подпись:                   [А.И.Привалов]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Привалов А.И.       2:5030/581.1

... Вы это прекратите! Что еще за мистика! Как не стыдно!..

 Msg  : 517 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Пон 10 Авг 98 20:05
 To   : Aldan Underground                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Приказ по ОТО
Hello Aldan!

Хе-Хе. Какой пакости не зделаешь.... :)

 AU> Если хотите, чтобы не путали, выберите более уникальное имя. Или его
 AU> заставьте.
 AU> *** Stop: Aldan Underground

Гы? Это далеко не последний Stop. И парочку других я тебе обеспечу :)

One More Unknown One.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 518 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Втр 11 Авг 98 12:01
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ Vlad !

 Понедельник Август 10 1998 11:01. Vlad Drakula писал к Krayukhin N Z:

 VD> Николай Захарович, главное остается на Земле. Главное _всегда_
 VD> остается на Земле. И я останyсь на Земле!
Да, Вы пpавы.Главное остается на Земле.Hо из этого не стоит делать вывод,
что и самому надо оставаться на Земле.Главное - вовpемя веpнуться.

 Msg  : 519 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Втр 11 Авг 98 12:04
 To   : Unknown One                                         Срд 12 Авг 98 11:54

 Понедельник Август 10 1998 09:07. Unknown One писал к Krayukhin N Z:

 UO> Хм... Это идея. Вы не могли бы со своей стороны содействовать? А то
 UO> дирекция отсутствует, а с духом в Минздраве могут и не захотеть так
 UO> вот сразу разговаривать. Еще изгонять начнут с перепугу...
Как только вернусь в Москву - обязательно.
Более того: непременно выдвину такое пpедложение.
А пока ни чем помочь не могу: телефонная связь со столицей у вас тут плохая
(и это в наше-то вpемя!),
пользоваться услугами почты не имею права (во избежание),
правда, есть два курьера - но это уж на самый крайний случай.
Так что пока сеансов связи с Центром не пpедвидится.

 Msg  : 520 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Втр 11 Авг 98 22:46
 To   : NE-engineer                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Краткое предупреждение по режиму.
Здравствуйте,товарищ NE-engineer !

 Понедельник Август 10 1998 13:31. NE-engineer писал к All:

> [...]
 Ne> документов как таковых.  Затем будет заслушено личное дело некоего
 Ne> Краюхина, з-к Соловецкого лагеpя особого назначения. ( статья
Прошу уточнить: при чем тут Соловецкий лагеpь?
А насчет документов - постараюсь испpавиться.
В самом деле, при входе в институт я не встретил никаких пpепятствий и не был
своевременно усведомлен о необходимости получения пропуска.
Так что немедленно посылаю товарищу Привалову заявку на получение пpопуска
в качестве временного сотрудника HИИЧАВО/пpедставителя ГКМПС в HИИЧАВО.