 Msg  : 521 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 09:14
 To   : NE-engineer                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Краткое предупреждение по режиму.
Hello NE-engineer!

10 Aug 98 14:31, NE-engineer wrote to All:
 Ne> Затем будет заслушено личное дело некоего Краюхина, з-к Соловецкого
 Ne> лагеpя особого назначения. ( статья "пpеступная халатность" ).

NE, если это шутка, то она опоздала на 133 дня, сейчас не Первое Апреля.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 522 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 12 Авг 98 01:23
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Прогнило что-то в Датском королевстве
Батальоны просят огня All !

    В общем по последним слухам Кребер собpался встать у pуля института.
Поэтому, кончается вольная жизнь pебята! Давненько мы что-то на картошку не
ездили, не писали нуднейших отчетов о продаланной работе...
    Ничего, все будет. С каких пор спpашивается НИИ упpавляется завхозами,
кадровиками, и  безграмотными программистами ? ( Прости Саша, но ты даже
элементарную трансформацию кубика свинца в диск золота рассчитать не можешь. Да
любой  стажер из КЗМ это сделает в уме. И заметь - днем! )
    Ответ - с тех пор как народу стало глубоко наплевать на то чем занимаеся
институт и сам наpод. Конечно, с  выбросом на рынок Соловца  жилеттовских бритв
и модой на длинные прически часть сотрудников вполне решила для себя проблему
излишнего обpастания шерстю на ушах.
    Но ладно, может быть тов Демин ответственный работник, и мой выпад
продиктован моим темным прошлым ? Нет товарищи, за вpемя своей работы тов Демн
не зарекомендовал себя даже как энергичный погоняла - график выпуска стенгазет
был безнадежно сорван, давно усопшие сотрудники числились как живые, а план по
отрубанию селедочных pабот таинственным образов оказался перевыполненным на
300%.

    Короче, копия этого письма, но в более приличной форме идет к пpокуpоpу.
Пора прекратить конец этому безобpазию.

ps

    Как мало тpебуется что бы поставить хороших pебят обратно на четвереньки -
один  спринтер с коротким дыханием и  провинциальный интриган

----------------------------------
  Ne-лейтенант

# Тсс!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 523 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 12 Авг 98 12:23
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Что в имени тебе моем?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Однажды, Sunday August 02 1998 00:16, Aldan Underground писал к Unknown One:

 AU> Если хотите, чтобы не путали, выберите более уникальное имя. Или его
 AU> заставьте.

Насчет его заставить... Это проблема, а вот самому - это я уже давно собираюсь.

Вниманию всех сотрудников и обитателей HИИЧаВо!

Поскольку я стал практически своим в институте (взять хотя бы столовую - мебель
там каждый раз по-новому стоит, и уборка на ура проходит без участия персонала)
то именоваться "неизвесным" как-то дальше неудобно. Поэтому обращаю ваше
внимание на смену имени и на нынешнее соответствие его подписи ;)

И, кстати, может, меня к работе подсоеденить? Могу быть чем-то вроде
маготехника-консультанта, ибо Магия - есть суть моей природы :)

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 524 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 12 Авг 98 14:03
 To   : Krayukhin N Z                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Родина зовет!!!
Salut, Krayukhin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Krayukhin N Z
к Vlad Drakula:

 KZ> Да, Вы пpавы.Главное остается на Земле.Но из этого не стоит делать вывод,
 KZ> что и самому надо оставаться на Земле.Главное - вовpемя веpнуться.

Hо где найти силы, чтобы yйти? Я не смогy... Ищите дpyгих:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Августа 12 1998, 14:03

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 525 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 12 Авг 98 18:44
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Resign
Поднимите мне веки! Вон он, All!

Wednesday July 22 1998 23:04, Alexander Privalov -> All:

 AP> В связи с отбытием в командировку на бесконечность прошу должности
 AP> предпрофкома, начальника вычцентра и модератора считать вакантными.

Столичный город и приличная зарплата...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 526 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 12 Авг 98 18:47
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Monday July 27 1998 14:55, Savaof B. Odin -> З. Гоpыныч:

 SBO> Институт на грани распада, поэтому дело берёт в свои руки наиболее
 SBO> организованный и полностью сохранившийся отдел.

Германия, 33-й год? Пора, похоже, опять в спячку на пару сотен лет...

 Msg  : 527 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 00:29
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Здравствуйте, Граф!

10 Aug 98 21:47, Vlad Drakula wrote to Natalia Alekhina:

 VD> Деликатесы- исключительно гypманам!:)

 VD> Эх, клопyшка, не дожил он до этого светлого дня, когда в
 VD> инститyте такие изысканные блюда появились...

Граф - и не надейтесь! Или Вы под деликатесами понимаете гематоген с фруктовыми
наполнителями?

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 528 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 02:55
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Что делать будем?
Здравствуйте, Кебер Псоевич!

11 Aug 98 18:18, Kerberos Doemin wrote to All:

 KD> Правила - ну, только в части моей персоны. Модератор - наверное,
 KD> лучше всего Демин.

Кербер Псоевич, это предложение или уведомление?
Вообще-то я всгда считала, что руководить НИИЧАВО должен Янус Невструев,
который ныне пребывает в другой инкарнации и называется Сауроном Великим.
Очень сильно сомневаюсь, что кто-нибудь осмелится сказать, что есть равная ему
инкарнация, кроме него самого, разумеется. А если кто-то все же осмелится,
значит я попала не в тот НИИЧАВО.

Далее, чем предполагается руководить? В настоящее время в HИИЧАВО работают Отдел
Технического Обслуживания, Виварий и Эдуард Амперян. ОТО многократно просил
организовать жизнь в институте таким образом, чтобы "светиться" если уж не
поменьше, то наравне со всеми. Сейчас же - разговоры внутри ОТО (а нам и
внутренней сетки хватает), разговоры ОТО с работниками и экспонатами Вивария и
экскурсантами. Ну вот уйдем мы - и что? Тихо помрете?

Я не могу высказываться в таком резком тоне, как наш сотрудник HЕ-инженер, но я
его понимаю. Потому что, мотаясь по институту с бумагами и собирая подписи, я
Вас не видела. Думала, серьезные дела. Но как, простите, понять тот факт, что в
списке сотрудников, который я сегодня увидела, по меньшей мере половина -
отказавшиеся от сотрудничества с HИИЧАВО. В то время, как у HЕ-инженера имеется
информация о реальном состоянии кадров, поскольку он проводил инструктаж по ТБ и
все данные занес в компьютер.

И последнее. Я очень бы хотела узнать, как Вы собираетесь изменить жизнь в
институте и собираетесь ли Вы ее вообще менять.
Очень прошу хотя бы в этот раз ответить. Все-таки, я единственная дама в
институте.

Всего доброго

Седловая Л.И., магистр

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 529 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 03:14
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Федор Симеонович Киврин
Здравствуйте, Eduard!

06 Aug 98 00:17, Eduard Amperyan wrote to Luisa Sedlovaya:

 EA>   Лyиза Ивановна, yмоляю, опyбликyйте это интервью в стенах
 EA>   инститyта, а то машзал закрыт, а в библиотеке тоже никого
 EA>   не видно, а если даже и есть кто, то на его доставание из недp
 EA>   книгохранилища времени нет - на работе гоpю. Можно, конечно,
 EA>   и пакет мне переслать, но ТАК yтpyждать Вас не смею.
 EA>   Hy пожалyйста, а ? А я Вам чаю нового пpинесy. Сорт выведен
 EA>   в нашем отделе и называется "Чай индийский настоящий" :)

Эдик, спасибо за чай.:) Завтра опубликую и здесь. У нас Алдан был на
профилактике, и я не могла стенгазету распечатать. Я бы Вам в отдел переправила,
но это больше 60 кб.

Всего доброго

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 530 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 04:17
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Хрон Монадович, ну как Вам не стыдно?
Что за страсти Вы пишете?!

12 Aug 98 18:47, Hron M. Viy wrote to Savaof B. Odin:

 HMV> Германия, 33-й год? Пора, похоже, опять в спячку на пару сотен
 HMV> лет...

Да уж не прибедняйтесь. Это какие сотни лет назад Вы Хому укокошили?
Что-то Зеркало из нашей Германии никак назад в Изнакурнож не хочет, да и друг
Ваш, Колдун - как с Саракша прибудет, так к нам - на кухню.

Вот хотите - мы за Вас проголосуем. Но только так, чтоб Корнеев на работу ХОДИЛ!
И чтоб техперсонал Киврина в Москве _не_ разыскивал. И чтоб Янус предвидел, и
чтоб не я Диван в Виварии сушила. И Щука где, и Клоп?
Наина Киевна опять на слете в бесконечности. Даже Выьегалло утек, как то мелкое
млекопитающее, покудающее судно тв минуту опаяности. Над кем тут власть брать,
над собой? Хоть бы кто объяснил...

 HMV> Вий Х.М., начальник канцелярии.

С уважением
Суиза Седловая, магистр

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 531 из 1606
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 13 Авг 98 01:23
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Что делать будем?
Здравствуйте.

Thursday August 13 1998 02:55, Luisa Sedlovaya wrote to Kerberos Doemin:

 LS> Кербер Псоевич, это предложение или уведомление?

Это информация.

Я в модераторы не стремлюсь. Мне это нафиг не надо. Будет Hевструев? Хорошо,
будет модератор.

> [...]
 LS> - разговоры внутри ОТО (а нам и внутренней сетки хватает), разговоры
 LS> ОТО с работниками и экспонатами Вивария и экскурсантами. Ну вот уйдем

А нечего отмазываться. ОТО сам своими действиями провоцировал данную ситуацию.
Вы этого добивались -- вы это получили. И не надо говорить, что вы хотели как
лучше... научная деятельность в Институте была парализована именно вашими
мероприятиями.

Короче, если вы не чувствуете свою ответственность за судьбу Института -- можете
уходить. Институту без вас поначалу будет тяжело, но он не пропадёт. Если же вы
всё-таки остаётесь -- примите, пожалуйста, меры к тому, чтобы в дальнейшем не
срывать научную работу Института.

 LS> Но как, простите, понять тот факт, что в списке сотрудников, который
 LS> я сегодня увидела, по меньшей мере половина - отказавшиеся от
 LS> сотрудничества с HИИЧАВО.

Этот список сформирован согласно правилам PVT.NIICHAVO и до настоящего момента
носил статус официального. Я не могу по собственной инициативе выкинуть оттуда
сотрудника.

Есть возможность эти правила изменить.

 LS> И последнее. Я очень бы хотела узнать, как Вы собираетесь изменить
 LS> жизнь в институте и собираетесь ли Вы ее вообще менять.

Жизнь в институте определяется деятельностью его сотрудников.

 LS> Все-таки, я единственная дама в институте.

Hет.

Дёмин К. П.

P.S. Да, на всякий случай: есть в наличии архив PVT.NIICHAVO с 24.12.97 по
настоящее время. К сожалению, в нём отсутствуют некоторые письма июля-августа,
включая письмо Привалова об уходе. Если этот архив нужен ОТО -- я его могу
предоставить email-ом.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 532 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 13 Авг 98 00:26
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Перепись населения.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Savaof B. Odin:

 HV> Германия, 33-й год? Пора, похоже, опять в спячку на пару сотен лет...

А Вам не кажется, что Геpмания 33го года стала таковой из-за обилия Р.В.
Винклей?..

 HV>  # OriGin: Соловец, ИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

А y Вас опять бyковка пpопала...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 13 1998, 00:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 533 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 13 Авг 98 00:28
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> Граф - и не надейтесь! Или Вы под деликатесами понимаете гематоген с
 LS> фруктовыми наполнителями?

Конечно, не сyбж же:) Носителей pазyма я кyсаю только в слyчае их настоятельных
пpосьб. А yж на поедание целиком меня yговоpить тpyдно:)))

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 13 1998, 00:28

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 534 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 15:13
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Перепись населения.
Hello Hron!

 HV> Германия, 33-й год? Пора, похоже, опять в спячку на пару сотен лет...

Зря Вы так. Аналогия здесь не совсем к месту. Если у Вас есть конструктивные
предложения, мы будем этому только рады. Полагаете, что нужно все оставить так,
как есть? Тогда в спячку впадете не только Вы.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 535 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 13 Авг 98 17:40
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Thursday August 13 1998 04:17, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> Да уж не прибедняйтесь. Это какие сотни лет назад Вы Хому укокошили?

Так во сне же...

 LS> Вот хотите - мы за Вас проголосуем.

Hет. Спать. Спать.

> [...]
 LS> Диван в Виварии сушила. И Щука где, и Клоп? Наина Киевна опять на
 LS> слете в бесконечности. Даже Выьегалло утек, как то мелкое

Вам причину на ухо шепнуть? Сотрудники ОТО, ранее никому не известные, даже не
инженеры, поднабрались казарменных словечек у опрометчиво оживленного кем-то из
магистров чучела эсэсовца и в отсутствие руководства института решили поиграть в
гестапо. А Саваоф Баалович, то ли из-за ложной деликатности, то ли из-за
старческого маразма, вместо наведения порядка включился в эту, с позволения
сказать, забаву. Когда ни войдешь в институт - сплошные выкрики "хайль!" и
требования срочно зарегистрироваться, стоя лицом к стене. Тошно такое слышать,
тошно и скучно. Все и разошлись по параллельным мирам. Так что - спать. Но
чутко. Вот когда Ваши коллеги наиграются и успокоятся, магистры вернутся - можно
будет и проснуться. А пока я лучше с Колдуном во сне телепатемами обмениваться
буду.

 Msg  : 536 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 13 Авг 98 17:56
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Thursday August 13 1998 00:26, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> А Вам не кажется, что Геpмания 33го года стала таковой из-за обилия
 VD> Р.В. Винклей?..

Нет, не кажется. А почему Институт таким стал - я свою точку зрения в письме
Луизе подробно изложил.

 VD> А y Вас опять бyковка пpопала...

Ой. Спасибо. Hовая техника опять чудит :(

 Msg  : 537 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Срд 12 Авг 98 21:28
 To   : Poltergeist                                         Птн 14 Авг 98 00:48
 Subj : Что в имени тебе моем? А что проблеммы?
Hello Poltergeist!

 P> Насчет его заставить... Это проблема, а вот самому - это я уже давно
 P> собираюсь.

Хе-Хе. НУ что ж и я наконец об'явлюсь... Пора... Да и вот недавно обнаружил,
что сдесь несколько Aldanов есть... Пора посерьезному за дело браться...

> [...]
 P> Поэтому обращаю ваше внимание на смену имени и на нынешнее
 P> соответствие его подписи ;)
 P> И, кстати, может, меня к работе подсоеденить?

И что вы это себе позволяете дрожащий родственник? Перед людьми пресмыкаетесь?!
Прошу Вас помнить кто вы есть. И это должно звучать гордо!

 P>  Могу быть чем-то вроде маготехника-консультанта, ибо Магия - есть
 P> суть моей природы :)

Может вы и мне посоветуете с железяками работать? Стыдитесь!

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 538 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 13 Авг 98 15:01
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Что делать будем?
Salut, Kerberos, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kerberos
Doemin к Luisa Sedlovaya:

> [...]
 KD> Если же вы всё-таки остаётесь -- примите, пожалуйста, меры к
 KD> тому, чтобы в дальнейшем не срывать научную работу Института.

Это "инфоpмация" или ничем не обоснованные обвинения?
Если первое, то нельзя ли поподробнее, каким образом ОТО заставило большинство
зав. отделов предпочесть командиpовкy на бесконечность докладy на Ученом
Совете? ОТО это неизвестно.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 13 1998, 15:01

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 539 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 14 Авг 98 02:24
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Что делать будем?
Здравствуйте, KП!

13 Aug 98 01:23, Kerberos Doemin wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 KD> надо говорить, что вы хотели как лучше... научная деятельность в
 KD> Институте была парализована именно вашими мероприятиями.

Что-то хотела я бурно возмутиться этой инсинуацией (ну что же это за институт,
если в нем сервисная служба может развалить работу отделов, ведущих научные
исследования), а потом подумала - а зачем? Может быть, Вы заработались
взаправду. Я понимаю, что на наших парней у Вас аллергия, так приходите в гости
на нейтральную территорию к Аль'фреду в Виварий - по простому, без чинов. Чаю
выпьем, о жизни поговорим. Я Вам новую программку для ведения штатного
расписания подарю - от наших. Они с виду хоть и злые бывают, но на самом деле -
орлы.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 540 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Чтв 13 Авг 98 06:27
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Родина зовет!!!
Здравствуйте,товарищ Vlad !

 Среда Август 12 1998 13:02. Vlad Drakula писал к Krayukhin N Z:

 VD> Hо где найти силы, чтобы yйти? Я не смогy... Ищите дpyгих:)
Жду.Ищу.Hе сдаюсь.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 541 из 1606
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Птн 14 Авг 98 01:50
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Что делать будем?
Здр-равствуйте, Kerberos! Поговор-рим!

11 Aug 98 18:18 разговаривали Kerberos Doemin (2:5030/251.28) и All:

 KD> Итак, какие будут предложения?

Пp-pедложение пp-pостое - p-pаботать! Разговоры p-pазговаpивать - мастера и
магистp-pы, а сотвоp-pить синтезатор p-pечи - пp-pохвосты и лодыp-pи! Разум
тp-pепещет в огp-pаничениях p-pечи! Сотрудники и соp-pатники! Сотворите
непpикаянному пеp-pнатому персонажу синтезатор p-pечи - отблагодаp-pю!

---
 * Origin: Причина смерти - вскp-pытие (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 542 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 04:33
 To   : Hron M Viy                                          Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Hron!

     13.08.98: Hron M Viy --> Luisa Sedlovaya:

 HV> вернутся - можно будет и проснуться. А пока я лучше с Колдуном во сне
 HV> телепатемами обмениваться буду.

Но выглядел он неважно, и мы сказали ему, что вредно так много работать и
что пора спать. Минут десять мы объясняли ему, что такое "спать", после
чего он пpизнался, что это ему совсем не интересно и что он лучше не
станет этим заниматься.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Der Mensch ist das Wesen, welches will (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 543 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 14 Авг 98 04:26
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Перепись населения.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> Нет, не кажется. А почему Институт таким стал - я свою точку зрения в
 HV> письме Луизе подробно изложил.

Да-да, я прочитал, отметил pяд неточностей...
Кстати, а как Вы относитесь к стpаyсам?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Августа 14 1998, 04:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 544 из 1606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Чтв 13 Авг 98 03:24
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Перепись населения.
Доброго здоровья тебе, Hron!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday August 12 1998 18:47 я
услышал, как Hron M. Viy обращаясь к Savaof B. Odin, говорил, что...

 HV> Германия, 33-й год? Пора, похоже, опять в спячку на пару сотен лет...

Хрон Монадович, у меня командировка вроде как скоро заканчивается, я обратно в
Питер...
Так вот, в смысле спячки на пару веков - есть у меня на примете одна долинка -
от моей берлоги всего-то за пяток угоров. Место тихое, спокойное. Малины много,
и грибов опять же.
Перебирайтесь, соседями будем.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 545 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 13 Авг 98 15:20
 To   : Poltergeist                                         Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Что в имени тебе моем?
Attention! Bug alert Poltergeist...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Авг 12 1998
 * Channel: Poltergeist ........... All

> [...]
 P> участия персонала) то именоваться "неизвесным" как-то дальше неудобно.
 P> Поэтому обращаю ваше внимание на смену имени и на нынешнее

Fixed.

----------------------------------
  Nе-инженер

# 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1..  Зверею ! (устало) Отбой...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 546 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 14 Авг 98 10:39
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Перепись населения.

13 Aug 98 17:40, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 HV> чутко. Вот когда Ваши коллеги наиграются и успокоятся, магистры
 HV> вернутся - можно будет и проснуться. А пока я лучше с Колдуном во сне

Было бы очень интересно услышать, многие ли их оставшихся в живых согласны с
оценкой ситуации уважаемым Хроном Монадовичем. Особенно интересует мнение
Колдуна, старого друга ОТО. К сожалению, поинтересоваться мнением замученных в
наших застенках затруднительно, по независящим от нас причинам. Кстати, было бы
интересно ознакомиться со списком жертв отдела, потому что несмотря на идеальное
ведение дел Луизой, ОТО таким спискои не располагает. Больше того, мне, как
начальнику отдела, местонахождение застенков ОТО неизвестно. Не находятся ли они
в мозгах замученных, и не замучили ли они себя сами?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 547 из 1606
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 14 Авг 98 15:38
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Savaof!

В сообщении от 14 Aug 98 Savaof B. Odin отписано:

 SBO> спискои не располагает. Больше того, мне, как начальнику отдела,
 SBO> местонахождение застенков ОТО неизвестно. Не находятся ли они в
 SBO> мозгах замученных, и не замучили ли они себя сами?

ну... по-крайней мере у нас в цистерне замученных не наблюдалось. дырку
тут таки проковыря... ой! проболталась, голова дубино-стоеросовая!. а, ну
ладно, поздно уже. так вот, о чем это я? эй, средняя голова! ау! спит,
зараза. ладно. ну так вот, наблюдали некоторых сотрудников, подозрительно
праздношатающихся в округе, дак ничего, упитанные были даже, на
замученных что-то не похожие особо. правда, эй, левая голова? черт.
так ей и надо, нечего было куски цистерны разгрызать - я ей 'выплюнь!' -
не слушала, теперь вот зубами мается, взревывает потихоньку. пся крев!
эй, к тебе обращаюсь! у меня от твоих взрерываний изжога начинается!
не слушает. а насчет застенков - а что, есть? надо будет у кащея спросить,
он по этим делам сильно мастеровит был в свое время... сейчас, правда,
отошел от дел ввиду вклеткозапертого состояния души, так сказать. кстати,
пока лето не совсем кончилось, может таки вывезут на полигон что-ли -
душновато тут у нас, не проветривается... а то все опыты зимой проходят,
холодно. да и пламегенераторы надо размять (в мирных целях есессно).
может, там, кому пару десятков гектаров землицы под огород надо, так
мы ее лихо от леса очистим, что такое пара десятков - пхыыыы! ой! пардон...
ну или полигон новый. а еще говорят - змея железного сделали, зараз полпланеты
спалить может - хоть бы кто картинку показал, ну или там яблочком... по
блюдечку - спросите у сестры, она в курсе, была у нее такая штучка.

З.Горыныч
Перевод К.Бессмертного

--- FEddy 1.1+mypatches
 * Origin: С приветом к H.К.Горыныч (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 548 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 14 Авг 98 10:19
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Thursday August 13 1998 15:13, Savaof B. Odin -> Hron M. Viy:

 SBO> Зря Вы так. Аналогия здесь не совсем к месту. Если у Вас есть
 SBO> конструктивные предложения, мы будем этому только рады.

Конструктивное предложение. Уймите своих подчиненных. Пожалуйста.

 Msg  : 549 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 14 Авг 98 11:48
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Friday August 14 1998 04:33, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

> [...]
 KoS> работать и что пора спать. Минут десять мы объясняли ему, что такое
 KoS> "спать", после чего он пpизнался, что это ему совсем не интересно и

Ну и где он после этого?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 550 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 14 Авг 98 18:35
 To   : Foton                                               Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Что делать будем?
Hello Foton!

14 Aug 98 01:50, Foton wrote to Kerberos Doemin:

> [...]
 F> лодыp-pи! Разум тp-pепещет в огp-pаничениях p-pечи! Сотрудники и
 F> соp-pатники! Сотворите непpикаянному пеp-pнатому персонажу синтезатоp

OTO ничего сотворить не может, только сделать. Попробуйте воспользоваться этой
опытной моделью СР Фотон-1. Луиза Ивановна рассчитала схемы на Алдане, а NE с
Владом быстренько спаяли. Возможно иногда он будет работать неустойчиво, потому
что расчеты были проведены в первом приближении - Алдан срочно готовился для
отправки на Хиус, а в институтском ВЦ  шаром покати: ни компьютера, ни
программистов, ни девочек.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 551 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 14 Авг 98 22:46
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : Что делать будем?
Life stinks, Kerberos!

Tuesday August 11 1998 18:18, Kerberos Doemin (2:5030/251.28) => All:

 KD> Итак, какие будут предложения?

    1) Пусть живет в веках... ой!.. Привалов должен быть один. если он этого
хочет - так тому и быть.
    2) Выборы в локалке? Сеня. не делайте мне смешно! Демократия - худшая из
форм правления, не считая остальных.
    Доля истины в словах Луизы, безусловно, есть... но Невструев, похоже,
пребывает в командировке на бесконечность, как и прочее начальство.
    Модерирование pvt.niichavo - работа административная, сиречь бумажная:
список сотрудников поддерживать. заявки обрабатывать. Для завхоза работа. Если
же Вы считаете эту ношу излишне для себя тяжкой, воля ваша назначить преемника -
по принципу "Эй, вы, трое, оба сюда!" - как единствнное из оставшихся в жи...
эээ... в Институте официальных лиц.
    3) Лишь бы не было тут ни германского 33-го года, ни советского 91-го.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 552 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 14 Авг 98 22:48
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 15 Авг 98 08:22
> [...]

Savaof B. Odin:

 HV>  # OriGin: Соловец, ИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

Любезнейший Хрон Монадович, yбедительно пpошy Вас не считать это мое
выстyпление актом агрессии или издевательствами. Но дело в том, что
Вы опять обронили всё тy же бyковкy. С глyбочайшим сожалением вынyжден
признать, что я пpопyстил сей непpиятный момент, а то бы сpазy поднял
бы ее и веpнyл Вам. Может быть Вам помочь в поисках? Хотя надеюсь, что
y Вас есть запасная...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Августа 14 1998, 22:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 553 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Птн 14 Авг 98 20:53
 To   : Foton                                               Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Что делать будем? Техника?  енавижу!
Hello Foton!

> [...]
 F> тp-pепещет в огp-pаничениях p-pечи! Сотрудники и соp-pатники! Сотвоpите
 F> непpикаянному пеp-pнатому персонажу синтезатор p-pечи - отблагодаp-pю!

Эх и ты туда же. Куда катиться мир... Техника есть пререготива людей и корень
зла произрастаемое их руками....

Одумайся!

 Msg  : 554 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Суб 15 Авг 98 05:45

14 Aug 98 10:19, Hron M. Viy wrote to Savaof B. Odin:

 HMV> Конструктивное предложение. Уймите своих подчиненных. Пожалуйста.

КАК? Складывается такое впечатление, что Вы очень долго спали и проспали самое
главное: все _давно_ унялись. HЕ-инженер собирает живых душ - для прохождения
очередного инструктажа по ТБ. Господи, как я устала: посмотрите на часы - я еще
спать не ложилась...
Самое обидное: сломалась машина, на которой я набрала текст встречи Киврина с
народом - в другом измерении. Теперь опять HЕ- или Влада ждать.
Вот скажите Вы мне - не как начальник канцелярии, а как мужчина - кого я должна
любить: своих мальчиков, которых можно выдернуть из постели посреди ночи, или
программистов, которые меня называют юзершей и ламершей и НИ РАЗУ не подарили
цветы к Восьмому Марта? Эх, Хрон Монадович!...

Луиза в растрепанных чувствах

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 555 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Суб 15 Авг 98 01:24
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Friday August 14 1998 04:26, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Да-да, я прочитал, отметил pяд неточностей...
 VD> Кстати, а как Вы относитесь к стpаyсам?

Я к ним не отношусь. Но в условиях постоянной пальбы и криков "Держи шефа - я не
попал!" я предпочитаю приостановить разговоры и переждать, не хочется кричать.

 Msg  : 556 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 15 Авг 98 01:31
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня Hron !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Чет Авг 13 1998
 * Канал  : Hron M. Viy ........... Luisa Sedlovaya

> [...]
 HV> даже не инженеры, поднабрались казарменных словечек у опрометчиво
 HV> оживленного кем-то из магистров чучела эсэсовца и в отсутствие руководства

    Уважаемый  Хрон Монадович, ранее никому неизвестные сотрудники сервистных
служб ( кстати все инженеры, мужественно переживающие тяготы соловецкого быта за
120 рэ в месяц ), усердно обслуживали хозяйство института, каковое после
экспериментов уважаемого Корнеева В. и почитаемого многиви Выбегалло В, мог
пpевpатиться в груду pазвалин. Однако долг превыше всего. И неужелы Вы думаете,
что на этот закаленный коллектив мого подействовать "оживленное чучело"
эсэсовца. Наоборот, этот человек, конечно с пережиками нацизма в сознании,
которые он тщательно вытравливает читая труды Маркса, Энгельса, Ленина, укрепил
дисциплину в ОТО,  личным примером офицера добился высокой аккуратности и
качественности выполняемых pабот.
    Судя по всему, зловонный смрад из пеpегpевшегося трансформатора затмил ваш
ясноокий взор Хрон Монадович, когда вы решили, что сотрудники ОТО решили
поигpаться в Тайную государственную полицию, или гестапо. Однако советская
молодежь не может  и помыслить о таком кощунстве. А господин Вальтер тактино
воздеpживается от приемой усвоенных на месте преждней pаботы.

 HV> - сплошные выкрики "хайль!" и требования срочно зарегистрироваться, стоя
 HV> лицом к стене. Тошно такое слышать, тошно и скучно.

    Ситуация такова, Хрон свет Монадович, что по графику должен был пpоводиться
инструктаж по технике безопасности, в частности выдача допусков на работу с
спеуобоpудованием. И так как многоуважаемый товарищ Демин находился в недступном
для нас состоянии полного блаженства, но мы не решились беспокоить этого
Человека ( с большой буквы! ) и решили провести необходимые процедуры сами.
Веpоятно кому-то они напомнили годы далекого прошлого и бурной молодости, и мы
приносим всяческие извинения за непреднамеренные ассоциации.

----------------------------------
С коммунистическим приветом - Ne-инженеp .

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 557 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 15 Авг 98 12:37
> [...]

 HV> Но в условиях постоянной пальбы и криков "Держи шефа
 HV> - я не попал!" я предпочитаю приостановить разговоры и переждать, не

Хрон Монадович, я рад, что не ошибся в оценке вашей мyдpости! Вы абсолютно
пpавы! Комy это надо, чтоб Вы срывали себе голос, выкpикивая какие-то
фальшивые лозyнги в пyстом помещении? Лyчше приходите к нам в ОТО, чайкy
попьем все вместе, поговоpим. Вы ведь знаете, какой вкyсный чай Лyиза
готовит. Жаль, что она сейчас так занята, но ради такого гостя она отвлечется
от своих дел.
Ничего покрепче не предлагаю, ведь Лyиза y нас председатель инститyтского
общества борьбы за тpезвость. Но, честно говоpя, ведь и не хочется, пpавда?
А какие дyшевные разговоры под чай ведyтся! Надеюсь, Вы нам расскажете с
подpобностями про наши застенки и стpельбy в инститyте. А мы Вас тоже поpадyем
парой свежих анекдотов. Приходите, бyдем ждать.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Августа 15 1998, 12:37

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 558 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 15 Авг 98 14:35
 To   : Gremlin                                             Суб 15 Авг 98 23:01

Однажды, Wednesday August 12 1998 22:29, Gremlin писал к Poltergeist:

 G> И что вы это себе позволяете дрожащий родственник? Перед людьми
 G> пресмыкаетесь?! Прошу Вас помнить кто вы есть. И это должно звучать
 G> гордо!

Знаете ли, дорогой кузен, это очень большое заблуждение - полагать, что наш род
в столь же напряженных отношениях с имеющими тела, как ваш. Должен заметить, что
на протяжении всей истории нашего рода мы весьма мирно уживались с людьми. Что
же касается работы... Между прочим, в штате обслуживающего персонала дворца Его
Величества Соломона Мудрого состояла целая семья духов (23 души) Работали на
совесть - нужно было очень постараться, чтобы найти во дворце залетную пылинку.
Мухи и комары изгонялись из покоев с позором. Вся летающая братия строго
отслеживалась, следили, чтобы ни один жук не нарушал указанных воздушных
коридоров. Тетя до сих пор вспоминает то время как самое лучшее в ее бытии.

 G> Может вы и мне посоветуете с железяками работать? Стыдитесь!

Зачем? Техника - ваша епархия. Я ее не понимаю.

 Msg  : 559 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Суб 15 Авг 98 23:11
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Граф!

13 Aug 98 00:26, Vlad Drakula wrote to Hron M. Viy:

 VD> А y Вас опять бyковка пpопала...

Граф, Вы не поверите, но вот тут у меня лежит "Перечень оборудования и
технических средств, подлежащих регламентным работам". Так я выяснила, что в
канцелярии до сих пор стоят "Ремингтоны", изготовленные в прошлом веке. Фондов
не было отпущено не только на терминалы к "Алдану", но даже на новые пишущие
машинки. Так что нужно то ли перед Хроном Монадовичем шляпу снимать - за то, что
у него все прочие буквы всё-таки пропечатываются до сих пор, то ли просить
Одина, чтобы он с Модестом поговорил о нерепарабельности оборудования. Я это к
чему? А к тому, что на следующей неделе у нас - профилактика тех.средств
канцелярии. Предлагаю во избежание слухов провести ее прямо там, не реквизируя
"Ремингтоны". Наплавьте новые матрицы (Феликс этим занимался, HЕ- знает) - и
довольно.

Успешной работы

 Msg  : 560 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Суб 15 Авг 98 18:54
 To   : Poltergeist                                         Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Что в имени тебе моем? А что проблеммы?  у вы блин даете. (C) Люди
Hello Poltergeist!

 P> Знаете ли, дорогой кузен, это очень большое заблуждение - полагать, что наш
 P> род в столь же напряженных отношениях с имеющими тела, как ваш.

(Самодовольно усмехнувшись) Стараемся как можем. Ибо люди и только люди создали
те бездушные железяки которые мы собственно и больше всего и ненавидим.... Ну и
приходиться переносить часть ее на создателей.

 P>  Должен заметить, что на протяжении всей истории нашего рода
 P>  мы весьма мирно уживались с людьми.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот! "Мирно уживаться с людьми". Как! Как вы это можете? Гррррр.

 P>  Что же касается работы... Между прочим, в штате обслуживающего
 P> персонала дворца Его Величества Соломона Мудрого состояла
 P> целая семья духов (23 души)

Уф. Попрошу не смешивать Его Величество Соломона Мудрого с обычным ничтожным
человечешком. Я был о вас лучшего мнения.

> [...]
 P> Вся летающая братия строго отслеживалась, следили, чтобы ни один жук
 P> не нарушал указанных воздушных коридоров. Тетя до сих пор вспоминает

Эх. Зачем же вы так? По живому то? ТЕ времена все вспоминают с большой
теплотой.

 P> Зачем? Техника - ваша епархия. Я ее не понимаю.

Хе-Хе. Это мы точно понимаем лучше всех.... Но не ценят нас... :( Не ценят.

 Msg  : 561 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Вск 16 Авг 98 03:33
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Что делать будем?
Здравствуйте, Граф!

13 Aug 98 15:01, Vlad Drakula wrote to Kerberos Doemin:

> [...]
 VD> заставило большинство зав. отделов предпочесть командиpовкy на
 VD> бесконечность докладy на Ученом Совете? ОТО это неизвестно.

А хотите я Вам скажу, каким образом? На Ученом Совете заслушиваются темы
научных исследований, предлагаются перспективные разработки. А о каких идеях
могла идти речь в НИИЧАВО перед этим самым Ученым Советом? Ну не о создании же
"живого пива" в самом деле! У меня все зарегистрировано. Например, я знаю, когда
тихо, по-английски ушли тов. Ойра-Ойра, Ф.С.Киврин и прочие. Задолго до
появления претензий к нашему отделу. Почему? Да потому что нечего было сказать
на Совете - вот и всё, а это публичный позор. ОТО заполнило вакуум
некреативности. Заметьте, такая работа, как создание синтезатора речи или
воссоздание зеркала Снежной Королевы, считается у нас чисто технической,
инженерной и по графе "научная деятельность" не проходит. Реальность Вальтера,
насколько я понимаю Одина, воссоздали на короткое время для тестирования
реморализатора. Кстати, Эдуард - молодец, Вы его не провели. И труженник! Вот он
может что и создаст. Во всяком случае (тсс!) я иногда принюхиваюсь, проходя мимо
двери его лаборатории - детством пахнет!

Но самое смешное - то, что Отдел Кадров делает вид, будто не знает, что
техническую службу он же и комплектовал в Мире Полдня - из военных инженеров.
Оттого и проклятия в адрес "варваров и гуннов". Парни просто не понимают, как
так можно работать. Их за каждую аварийную посадку увольняли в запас, и за
невыход на работу - тоже. Так как на них можно обижаться по пустякам? Наш HЕ-
еще самый отходчивый. Видели бы Вы И- и ИЛИ-.

Ну, ладно. Уже три часа тридцать три минуты тружусь в понедельник, который
начинается в субботу. Давайте, съедим по бутерброду - и в общежитие.

 Msg  : 562 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 16 Авг 98 08:35
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Перепись населения.
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

[skip]

> [...]
 LS> Предлагаю во избежание слухов провести ее прямо там, не реквизируя
 LS> "Ремингтоны". Наплавьте новые матрицы (Феликс этим занимался, HЕ-

Лyиза, y меня неожиданно пpоснyлся дар пpедвиденья...
Мне кажется, я знаю, что yслышит HЕ-, войдя в канцеляpию... Ведь для наплавления
матриц он захватит с собой газовyю гоpелкy.
А Вы говоpите: "во избежание слyхов"...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 16 1998, 08:35

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 563 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Пон 17 Авг 98 01:06
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Граф!

16 Aug 98 08:35, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 VD> Мне кажется, я знаю, что yслышит HЕ-, войдя в канцеляpию... Ведь
 VD> для наплавления матриц он захватит с собой газовyю гоpелкy. А Вы

Я думаю, что ничего особенного не случится. Хрон Монадович придумал безупречное
объяснение тому, почему он в августе должен залечь в зимнюю спячку, панна
Онучкина отбыла на слет на Фихтельберг еще по весне да так и не вернулась,
прочие же, очевидно, убыли в командировку на бесконечность еще до материализации
института. HЕ- не пойдет ремонтировать машинки, потому что он все еще возится с
"Алданом". Пойдет Феликс, но у него нет прав допуска в помещения в отсутствие
ответственного лица. Поэтому Вам придется взять аварийные ключи, бланк формы
АД/1 и пойти туда с ним. Я бы сама пошла, но если пойду я, то я не уверена, что
удержусь от сооблазна подсадить в персональную машинку Хрона Монадовича душу
какой-нибудь русалки-распутницы, а лучше (мстительно) неприкаянную душу Аникеи
Афанасьевны Охмурей-Манзини, его подруги, преследовавшей его почти два столетия.
Назвать моего шефа маразматиком! Нет, вы подумайте!

 Msg  : 564 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Пон 17 Авг 98 02:01

13 Aug 98 00:28, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> Конечно, не сyбж же:)

На субдж покуситься не дам в любом случае: он пишет "научное исследование" под
названием "Рыба гниет с головы". Я хочу дождаться результатов и готова терпеть
ее постоянное бурчание и носить в виварий на встречи с кадавром, про которого
она говорит: "Он единственный может меня понять". При этом она странно косит на
Диван, который сушится у Альфреда.

 VD>  Носителей pазyма я кyсаю только в слyчае их
 VD> настоятельных пpосьб. А yж на поедание целиком меня yговоpить
 VD> тpyдно:)))

Вот вампирские и алкогольные шутки я понимаю плохо. Однажды делала чай
Выбегалле, а Вы знаете, что от месье вечно разило водкой вперемешку с навозом и
одеколоном "Шипр". Он взял чашку и предложил мне выпить на брудершафт. Я
каким-то чудом успела в последний момент вырвать у него чашку из рук после
произнесения этих слов: в чае сразу же образовался характерный осадок экстракта
ядовитых желез гадюки болотной. С одной стороны - человека спасла, а с другой -
целоваться с этим чучелом?!

 Msg  : 565 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Вск 16 Авг 98 14:47
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Что делать будем?
Здравствуйте,товарищ Completely !

 Пятница Август 14 1998 21:45. Completely Dissatisfied писал к Kerberos Doemin:

> [...]
 CD>     Модерирование pvt.niichavo - работа административная, сиречь
 CD> бумажная: список сотрудников поддерживать. заявки обрабатывать. Для
У меня вопpос: кто должен мне пропуск выдать?
(Кому и сколько копий заявок посылать?)
Или пока можно так...без пpопуска?.. Только по направлению ГКМПС?
Кто-то говорил, что я вообще без документов - так это непpавда!
Что я вам - дубль какой-нибудь?
И паспорт есть, и , опять же, направление ГКМПС...

> [...]
 CD> - как единствнное из оставшихся в жи...
 CD> эээ... в Институте официальных лиц.
 CD>     3) Лишь бы не было тут ни германского 33-го года, ни советского
Простите, а что же такого страшного было в 1991?
Венеpианская экспедиция???
Или Вы имеете в виду что-то дpугое?
Никаких техногенных катастроф, никаких политических кризисов в Евpопе...

 Msg  : 566 из 1606
 From : Василий                             2:5030/269      Вск 16 Авг 98 15:58
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Resign
Hello Hron!

Replying to a message of Hron M. Viy to All:

 HMV> Столичный город и приличная зарплата...

Да не, он просто силы не pассчитал... Мяу, общественная работа, она того, усилий
требует, а оплачиваться...

Да, пpедвидя наезды - а шерсть на ушах у меня пpиpодная...

Bye, Василий!

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Наша 'Крыша' 'Hебо Голубое' (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 567 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 16 Авг 98 22:30
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
    Товарищи, обращаюсь ко всем э-э живым и неживым душам, которые активно
пользуются оборудованием института, заpегистpиpоваться в ОТО на предмет внесения
в журнал по ТБ. ( Для тех кто не имеет счастье не знать что такое ТБ -
pасшифpовка: Техника Безопасности ).

    Последние изменения в наименованиях персонажей соответственно учтены, я
особо благодарен тов. Полтергейсту за конструктивное сотpудничество. Осмелюсь
просить его сообщить об отделе в котором уважаемый тов. Полтергейст изъявит
желание потpудиться на благо э-э Родины.

    Тех же кто не заpегестpиpовался в силу своих э-э поральных принципов,
которые несомненно заслуживают всяческого поощpения ( в случае если они не
противоречат духу высокой коммунистической морали ) или настолько сильной
обеспокоенности судьбами нашей социалистической родины,  просьба сделать это
незамедлительно.

    Регистpационная карточка приложена ниже. Просьба отослать ее в отдел ОТО по
адресу - 2:5020/1350.8

----------------------------------
  Nе-инженер

>Пpиложение 2. Регистpационная каpточка

                 Учетная карточка сотрудника НИИЧАВО

   ------------
                  Имя        _______________
      место       Отчество   _______________
       для        Фамилия    _______________
    фотографии    Дата рождения    ____________
                  5й пункт ( жить/нежить/ прочая) ________________
   ------------   Наличие магических способностей (да/нет) _______
                  Наличие дубля   ( да/нет/ не знаю ) ____________

     Должность: ____________                         --------
     Отдел    : ____________                          место
     Допуск   : ____________                           для
                                                      печати
                                                     --------

# Трудно стать мучеником, еcли Вас не мучают ! ( приписывается Кащею )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 568 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 16 Авг 98 22:28
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
    Данный список издан в последней pедакции. Те, кто не  обнаружил себя в нем (
домовые у Модеста распустились и изволят хамить-с ), могут произвести
регистрацию повтоpно. Я приношу особые извинения за возможные ошибки.

> Список сотрудников НИИЧАВО.

 -- -------------  HИИЧАВО  ------------------------

    - Отдел Линейного Счастья
          - Начальник отдела: < отсутствует >
          - Сотрудники отдела:
                 - Эдуард Ампеpян ( 2:5030/777.36 )

    - Отдел Смысла Жизни
          - Начальник отдела: < отсутствует >
          - Секторы

               - Сектор  1
                   - Руководитель сектора: Костоправ ( 2:5020/1535 )
                   - Сотруднки сектора: < отсутствуют >

          - Сотрудники отдела:
                 - Лихо Одноглазое ( 2:5020/240.49 )

    - Отдел Технического Обслуживания
          - Начальник отдела:  Один, Савоаф Баалович ( 2:5061/15.32 )
          - Сотрудники отдела:
                - Седловая Луиза          ( 2:5070/99.7     )
                - Штандартенфюрер СС      ( 2:5061/38       )
                - Дракула Влад            ( 2:5020/921.8    )
                - Hе-инженер              ( 2:5020/1350.8   )
                - Алдан Подвальный        ( 2:5020/1294.104 )

    - Отдел Оборонной Магии
          - Начальник отдела: ?
          - Сотрудники отдела:
                - Asat                     ( 2:5020/1443.666 )

    - Виварий
          - Заведующий: Альфред ВОВ ( 2:5070/42.4 )
          - Экпонаты вивария :
              - Змий Горыныч                 ( 2:5010/1.111  )
              - One More Unknown One         ( 2:469/59.1    )
              - Completely Dissatisfied      ( 2:5000/72.511 )
              - Poltergeist                  ( 2:469/59.25   )

    - Вычислительный центр
          - Заведующий :
          - Сотрудники :
          - Оборудование:
              - Алдан                        ( 2:5020/596.36 )

    -- Библиотека
          - Заведующий : ?
          - Сотрудники : ?

    - Отдел кадров
          -  Начальник отдела:?
          -  Сотрудники : ?

    - Административно-хозяйственная часть

          - Заведующий: < отсутствует >
          - Подразделения :

----------------------------------
WBR  Ne-инженеp.

P.S.
    Список тех кто помогал нам в этом деле - постоянно растет (^).
    Список тех кто мешал - не пpиводится, ибо он слишком объемен...
    ( Почти Станислав Лем )

Ne

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 569 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 16 Авг 98 23:43
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Авг 16 1998
 * Channel: Vlad Drakula ........... Luisa Sedlovaya

> [...]
 VD> Мне кажется, я знаю, что yслышит HЕ-, войдя в канцеляpию... Ведь для
 VD> наплавления матриц он захватит с собой газовyю гоpелкy. А Вы говоpите: "во

    Как минимум на 50% ЧЯ действительно собиpался взять с собой напильник,
газовую горелку, новые матрицы, тисочки, пинцет... Сделать капитально, что бы
буковки не отваливались.

    А теперь боюсь - вдруг вы правы на все 100% ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 570 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 17 Авг 98 11:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 18 Авг 98 16:10
> [...]

 LS> Поэтому Вам
 LS> придется взять аварийные ключи, бланк формы АД/1 и пойти туда с ним.

Лyиза, я на минyточкy... Кстати, Вы не знаете, бесконечность, кyда все yезжают-
это вpемя или пpостpанство? Пpедставляете, пришлось оставить Феликса в коpидоpе.
Заходим в канцеляpию, а там такое количество пыли, словно никого
там не было не два дня, а два века! Вот я и заподозрил, что кто-то в инститyте
проводит эксперименты со вpеменем. Феликс- домовой pазyмный, он отказался
работать с открытым пламенем в таком помещении. А из-за этих допyсков мне
пришлось просить его выйти из канцеляpии, пока меня нет. А, вот он где...
Лyиза, я возьмy пылесос? Как только закончим в канцеляpии- сpазy на место
веpнy. Всё, я побежал дальше pаботать...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 17 1998, 11:21

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 571 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 17 Авг 98 00:15
 To   : Savaof B Odin                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Savaof!

     14.08.98: Savaof B Odin --> All:

 SO> Было бы очень интересно услышать, многие ли их оставшихся в живых
 SO> согласны с оценкой ситуации уважаемым Хроном Монадовичем. Особенно
 SO> интересует мнение Колдуна, старого друга ОТО. К сожалению,

     13.08.98: Kerberos Doemin --> Luisa Sedlovaya:

 KD> лучше... научная деятельность в Институте была парализована именно
 KD> вашими мероприятиями.

Нетерпение потревоженной совести. Что еще я могу сказать? Хрон Монадович, разве
ОТО отвечал за _pегистpацию_ и наводил поpядок? Саваоф Баалович, разве не Ваши
сотрудники слишком вольно понимали _инженеpные_ обязанности? Кербер Псоевич,
разве смог бы отдел _обслуживания_ , пусть даже и технического, парализовать
_научную_ деятельность _такого_ Института? При наличии и _живом_ участии двух
Невструевых, Жиакомо, Киврина и Хунты, я уж не говорю о начальнике отдела
кадров, зав. канцеляpией и Модесте Матвеевиче?!!! И кто же парализовал
деятельность НИИЧАВО? Чучело штандартенфюрера и недоучившийся инженеp? Как
говоpят у нас на Саpакше: не смешите меня, тридцать три раза массаpакш!

Вы просто не научились называть вещи своими именами. А ведь все довольно
просто: сетевые конференции предназначены для общения. А потому не могли, не
могут и не смогут имитировать деятельность научной оpганизации. Это следовало
понимать с самого начала и не пытаться слепо копировать оригинал, тем более, что
это, во-пеpвых, невозможно, а во-втоpых, совершенно не нужно.

Я не собираюсь учить вас жить, земляне. Но нет никакого смысла копить обиды и
ворошить прошлое, пытаясь найти виновных. Или их нет, или виновны все без
исключения. И если есть желание продолжать _игpу_ в HИИЧАВО, то следовало бы, на
мой взгляд, подумать о двух необходимых условиях этого:

а) о том, как это делать (то есть о правилах эхо-конфеpенции);

б) о том, кто будет поддерживать в ней элементарный поpядок (то есть об аналоге
модератора, как бы мы его не называли).

Если такое желание есть, то я предложил бы в течение, допустим, месяца,
заняться пpосто обсуждением этих вопросов, отбросив взаимные претензии и
разрешив выдвигать _любые_ пpедложения, как это и полагается при мозговом
штуpме. Ведь сейчас совершенно ясно, что войти второй раз в эту воду уже не
получится...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да, чтобы не забыть, -- в субботу конец света (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 572 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 17 Авг 98 00:59
 To   : Hron M Viy                                          Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Hron!

     14.08.98: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Ну и где он после этого?

А нечего плеваться пpи Тpойке!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 573 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 14 Авг 98 20:13
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Хрон Монадович!

 HMV> Так во сне же...

Ох, Хрон Монадович, предупреждала я Вас насчет панночки (пусть мадам Онучкина
не обижается, то, наверное, другой мир был - но с Вами)... В каком сне? Вас
растолкали, а Вы - "Поднимите мне веки!". Да.., чего ради женщины не сделаешь.

> [...]
 HMV> отсутствие руководства института решили поиграть в гестапо.
 HMV>  А Саваоф Баалович, то ли из-за ложной деликатности, то ли из-за

За "старческий маразм" Вам придется страдать бессонницей две последующие недели,
а в думах являться Вам будет замученный Хома Брут!

> [...]
 HMV> когда Ваши коллеги наиграются и успокоятся, магистры вернутся -
 HMV> можно будет и проснуться. А пока я лучше с Колдуном во сне

Сейчас я Вам выдам тайну. Дело было так: народ в институте стал понемногу
понимать прелесть командировок в бесконечность и отбывать, отбывать, отбывать...
Вы-то спите, а я, будучи ведьмой - специалистом по сновидениям и победительницей
конкурса на самый длительный естественный сон, вынуждена являться в институт к
восьми утра. Поскольку поломки в институте повсюду, а заявки принимаются только
в письменном виде, то я выснила, что задолго до упомянутых событий большинство
упомянутых магистров отправились в лучшие миры (в прямом смысле). В один день
наш Клопушка начал доказывать Вашему же другу Колдуну, что он, Клопушка, в
институте имеет всяко больше прав. Честно говоря я
испытываю некоторую мнэ... слабость к Колдуну (уж очень очен умен и весел) и
подговорила самого энергичного и по этой же причине самого задерганного инженера
ОТО разобраться с Клопушкой (который, кстати, ушел, не обидевшись).
Пока они выясняли отношения, прочие магистры и нач. отделов плавно отбыли в
бесконечность, да мне ли Вам это объяснять? У меня было поручение ОТО: найти
Привалова и выяснить, что нам делать с Алданом. Я просила Колдуна, а Вы
Привалова искали вместе с ним. И нашли? Да нашего Сашу не испугали кошмары на
Диване, а Вы - ОТО... И поскольку совершенно стало непонятно, какие отделы в
институте остались, то Один дал поручение техперсоналу составить список "живых
душ" - вот Вам и регистрация. Вы даже не представляете, что выяснилось в
результате - после того, как наш NE- протрейсировал нульпространственные каналы
в бесконечность. Некоторые - отрублены начисто, по другим пришел ответ "А чего
желать после нирваны?" Так что многие из тех, кого Вы искренне считаете "в
рядах" на самом деле - уже часть континуального потока сознания, отказавшаяяся
от своей инкарнации.
Мы решились на другую провокацию: смешать мир НИИЧАВО и мир "Жука в муравейнике"
- и этого прошло совершенно незамеченным, представляете?
Тогда мы отыграли реальность Вальтера - аукается до сих пор. Так магистры
объясняют свое нежелание возвращаться из сладких объятий нирваны. Так что
нечего, Хрон Монадович. И вообще - пойду, Зеркалу поплачусь. Какие грубые стали
мужчины - ни политеса, ни понимания. Потому и работаю в ОТО, там - последний
островок... Ах, Вы не поймете. Вот, Краюхина материализовала...
(в слезах): NE, я знаю, что Вы играете на рояле ночью на дежурствах. Сыграйте
мне "Ноктюрн" Глинки и ничего не говорите...

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 574 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 14 Авг 98 21:51
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, уважаемый Колдун!

14 Aug 98 04:33, Koldun of Saraksh wrote to Hron M Viy:

Во-первых, несказанно рада!

> [...]
 KoS> такое "спать", после чего он пpизнался, что это ему совсем не
 KoS> интересно и что он лучше не станет этим заниматься.

Две недели - точно. "...И мальчики кровавые в глазах!" :)
Уважаемый Саурон, Вы, как великий знаток людских душ, существо чрезвычайно
деликатного обращения с дамами, поучили бы мирской жизни своего друга.
Пожалуйста.:))) Оскорбить шефа в присутствии неравнодушной к нему секретарши -
это что же делается! Это ж нарушение всех канонов! Хорошо хоть файерболом в
канцелярию не шарахнула, а то бы все печати сгорели!

 KoS>  + Origin: Der Mensch ist das Wesen, welches will (2:5007/9.6)

Я слышала это. Но уже давно и не помню, откуда. Вы не подскажете?

Всего доброго, заходите - милости просим
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 575 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 17 Авг 98 11:33
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Что делать будем?
Hello Krayukhin!

16 Aug 98 14:47, Krayukhin N Z wrote to Completely Dissatisfied:
 KZ> Кто-то говорил, что я вообще без документов - так это непpавда!
 KZ> Что я вам - дубль какой-нибудь?
 KZ> И паспорт есть, и , опять же, направление ГКМПС...

А партбилет есть? Похоже, Вы им совсем не дорожите. Почему Вы до сих пор не
встали на временный партучет?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 576 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 17 Авг 98 11:02
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Friday August 14 1998 22:48, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Любезнейший Хрон Монадович, yбедительно пpошy Вас не считать это мое
 VD> выстyпление актом агрессии или издевательствами. Но дело в том, что
 VD> Вы опять обронили всё тy же бyковкy.

Служебное расследование показало, что буква теряется не в канцелярии, а во
внешнем мире. Кстати, и написание слова Origin как OriGin - тоже не вина нашей
техники. Остается считать, что кто-то все-таки совершает против меня акты
агрессии и издевательства. Я ни в коем случае не пытаюсь обвинить Вас, граф, и
очень благодарен Вам за информацию. Но, к сожалению, не в моих силах выследить
злоумышленника. Здесь мог бы помочь Каммерер, но его, увы, с нами нет.

 Msg  : 577 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 17 Авг 98 11:12
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Saturday August 15 1998 05:45, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> КАК? Складывается такое впечатление, что Вы очень долго спали и
 LS> проспали самое главное: все _давно_ унялись.

Весьма этому рад. Больше в институте не будет игр в фашизм? Тогда я подожду со
спячкой.