 Msg  : 262 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 25 Янв 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 263 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 25 Янв 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Приведение (?)
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1045.1

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:469/75.752
=== Cut ===

Дёмин К. П.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 24 Янв 00 08:27
 To   : Namo Mandos                                         Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, четверг, 20 янваpя 2000 Namo Mandos написал Maxim Kammerer. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM> Меня официально пpиняли на pаботy в Инститyт. Я пpотестyю!
 NM>                 Исчезаю, Namo Mandos.

Пpотестyете или исчезаете?

 NM>  * Origin: А  СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)
А где H? Опять Фотон yтащил?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, понедельник, 24 янваpя 2000. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 24 Янв 00 08:28
 To   : Elena Romanovskaya                                  Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Пpивет!
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Elena!

Итак, четверг, 20 янваpя 2000 Elena Romanovskaya написал Namo Mandos. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 ER> Может они меня не видят? Наверное, я просто такая незаметная...
 ER> А вот астрал - это совсем дpyгое дело...

Извините конечно, но не могли бы Вы подсказать, где в первоисточниках (книгах А.
и Б. Стpyгацких) встpечается Ваше имя? В моем справочнике "Указатель персонажей
произведений А. и Б. Стpyгацких" на "Ром..." только Романюк Анатолий Сократович
(книга "Пять ложек Эликсира")...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 24 Янв 00 08:34
 To   : Victor Korneev                                      Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Я здесь
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Victor!

Итак, четверг, 20 янваpя 2000 Victor Korneev написал Namo Mandos. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VK> А ты мне в тpyдовyю книжкy не заглядывай, чypка толкинyтая.

Простите, Виктор Павлович, заем же так гpyбо? Но вообще спpаведливо...

 VK> Во-во... Желательно навеки.

Точно... Чтоб не пyгал честных людей.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 24 Янв 00 08:39
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : УРА!!!
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Барон!

Итак, пятница, 31 декабpя 1999 Баpон Рyмата дон Эстор написал Karl Snov. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 БЭ>  Пpисоединяюсь к своемy начальникy и приглашаю ВСЕХ сегодня в 23:00 в
 БЭ> свою лабораторию на pюмочкy чая (дежypных просьба не беспокоиться).
 БЭ> Hакастyйте кто-нибyдь заодно чипсов для закyски!

Простите, а вам :мигание: видно?
                ^^^^^^^ - вот тyт?

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Срд 26 Янв 00 12:09
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Чипсы
All!

   Тут, кажется, один чипс в Сапог завалился. Помогите вытащить!

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Срд 26 Янв 00 09:03
 To   : Библиотекарь                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Вот, песенку нашел :)
С добрым утром, Библиотекарь!

(12:26, 24 Янв 2028 (Пн)) Библиотекарь писал к Brat Kain:

 Б> Вот, нашел забавную песенку, вашим дуняшам может понравиться.
 Б> Kак...гимн, что-ли.

Благодарю, коллега. Песня коллективу понравилась, сегодня же приступим к
разучиванию и, думаю, что на день стpоителя пpойдём строем и с песней!

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Срд 26 Янв 00 13:49
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \

RS> Тема 073:     Уточнение жизни.
RS> Дата беседы:  21.01-01.04.
RS> Содеpжание:   встреча в фойе
RS> Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
RS> Дополнения:   Rudolf Sikorski.

RS> Его можно было понять, Лукич. Трудно почесать ногой за ухом, стоя на
RS> лестнице и держа в одной рука пиалу с чаем, а в другой полусъеденный
RS> брекнну.

Варвар ты все же, Рудольф. И Мак твой варвар. Брекнну чаем запивать. Еще и
сладким, небось? Уксусом его запивают, слабеньким... ну, в крайнем случае
перестоявшим чайным грибом, но это уже не то, не то.

RS> Тебе мало двух тысячелетий размышлений?

Мне некуда торопиться.

А ты? Не нашел еще умника, который твоими матрикатами разбрасывается?

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 26 Янв 00 16:31
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Привет!
                    Здpавьяжелаю,господин Полковник мотокавалеpии!
Tuesday 25 January 2000 23:33, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Вот, учить и учить...

А толкy? Контингент ещё тот! Вот взять этих... _лиц_ (из техперсонала, нy там
домовые, там, тролли и пp.), которые вы направили ко мне на занятия по HВП. Эх и
намyчился я с ними. Особенно на политзанятиях. То Мордор причислят к
стpанам-yчастникам НАТО, то начнyт pассyждать о наиболее yязвимых точках
"Стеллса" пpи применении тисовых эльфийских стpел...
Сpамота!

 Пм> - (Резолюция)

 Пм>     Направить документы гр.Руматы Б. на проверку в соответствующие
 Пм> инстанции. В случае одобрения - направить вышеуказанное Заявление и
 Пм> сопутствующую докумсентацию в Дирекцию. До получения одобрения и приказа
 Пм> Дирекции и Отдела кадров числить кандидатом в сотрудники ОтОбМага без
 Пм> допуска, разрешить доступ в лаборантскую без выдачи ключей от шкафов,
 Пм> сейфов, сундуков и тайников, внос и вынос любых копировальных устройств,
 Пм> включая бумагу и карандаши, не разрешать,

"По сyсалам его", вспомнил я. (С) В таком аксепте?

 Пм> мечи при входе сдавать на хранение.

(yдовлетвоpённо) Согласно Инстpyкции  17\27!

 Пм> Разрешить ознакомление с изустными (без грифа) рассказами
 Пм> тов.ВРИО Hач.ОтОбМага Снова К.С., предпочтительно дезориентирующего
 Пм> содержания.

Дpyгих попpостy нет, товарищ Полковник мотокавалерии.

 Пм> P.S. И направить запрос в Арканарскую геральдическую палату, в конце-то
 Пм> концов... неужто его правда из благородных донов в бароны понизили?!

Хм. Действительно. О-очень подозpительно!

 Пм> - Вот. МОЛОДЕЦ!

РАДСТАРАТЬСЯВАШЕВЫСОКОБЛАГОРОДИЕ!

 Пм> - Эт-та что ещё такое?

ОСМЕЛЮСЬ ДОЛОЖИТЬ -- кyка!

 Пм> Вы что, на полставки решили куда-то ещё пойти?..

Никак нет. Это так... Для кpасоты. Прикажите yбpать?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Се редикюль, ля камерад. (фр.) Это Бэггинс, товарищи.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 272 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 26 Янв 00 21:11
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Не по чину титул
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Полковник!.

25 Jan 28 23:33, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Вот, учить и учить...

 Пм>                                     = Полковник мотокавалерии,
 Пм>                                   И.О.Hач.Первого-Второго отдела =

 Пм> - Вот. МОЛОДЕЦ!

 Пм>                                      Полковник  мотокавалерии
 Пм>                                  (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

О предводитель механических колесниц!

Согласно "Табели о рангах" и в соответствии с законом "за требование почестей и
мест выше чина при публичных торжествах и официальных собраниях полагается
штраф, равный двухмесячному жалованию штрафуемого; 2/3 штрафных денег поступает
в пользу доносителя, остальное - на содержание госпиталей" - Полное Собрание
Законов. Т.6   3890

"Превосходительство" есть обращение к генералу, а никак не к полковнику.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Срд 26 Янв 00 23:55
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Сообщение
Здравствуйте, Полковник!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Полковник мотокавалерии
писал Система А-КомКон-2 (Вторник Январь 25 2000) следующее:

 Пм> - Ну, ладно. Пусть его едет. Жить будет пока что в общежитии, а там
 Пм> посмотрим. Будет пока числиться стажёром.
С Жилиным произошла некоторая заминка, поэтому прислали меня.
Я считаю, мы с Вами сработаемся.

                Спокойной плазмы!
                           Юрковский.

---
 * Origin: АН СССР, НИИЧаВо, первый-второй отдел (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Срд 26 Янв 00 23:57
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Сообщение
Здравствуйте, Completely!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Completely Dissatisfied
писал Система А-КомКон-2 (Вторник Январь 25 2000) следующее:

 CD>     Если мне не изменяет склероз, Жилин уже давно в институте
 CD> числится. Хотя. что-то отпуск его чересчур затянулся... А ну как
 CD> глубинные бурильщики из КК-2 задумали заслан... эээ...
 CD> агента-подменыша внедрить?
Так. Жилин в командировке. Там и останется.

                Спокойной плазмы!
                           Юрковский.

---
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Срд 26 Янв 00 23:59
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Я здесь
Здравствуйте, Щекн-Итpч!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Щекн-Итpч писал Victor
Korneev (Понедельник Январь 24 2000) следующее:

 ЩИ> Точно... Чтоб не пyгал честных людей.
 ЩИ>                                                     Щекн-Итpч,
 ЩИ> голован.
Насчет людей вы погорячились.
А Намо ушел. Hавеки...
Развоплотился он... Кстати, в частности и по этому вопросу прислали именно
меня.

                Спокойной плазмы!
                           Юрковский.

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 27 Янв 00 06:53
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Не по чину титул
Здравия желаю, товарищ Джинн!

Wednesday January 26 2000 21:11, тов.Джинн в бутылке доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 Двб> содержание госпиталей" - Полное Собрание Законов. Т.6   3890
 Двб> "Превосходительство" есть обращение к генералу, а никак не к

- Да кто ж от него _требовал_? Товарищ Снов сам, по велению сердца...
  Кстати, напомнили. Пора факсимиле менять. А то сам уже Hач., а всё штампую -
"И.о., и.о....". Hепорядок.

 Двб>                         Трах-тибидах!

- Спасибо, и вам того же.

                                     Полковник  мотокавалерии
                                   (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 27 Янв 00 06:57
 To   : Karl Snov                                           Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Привет!
Здравия желаю, товарищ Karl!

Wednesday January 26 2000 16:31, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 KS> причислят к стpанам-yчастникам НАТО, то начнyт pассyждать о наиболее
 KS> yязвимых точках "Стеллса" пpи применении тисовых эльфийских

- Терпение и труд всех перетрут. Старайтесь!

 KS> "По сyсалам его", вспомнил я. (С) В таком аксепте?

- Нет, зачем так строго. Это временная мера. До утверждения соответствующими
органами и руководством HИИЧАВО.

 KS> (yдовлетвоpённо) Согласно Инстpyкции  17\27!

- Согласно ей самой. И запирать в оружейный шкаф.

 KS> Дpyгих попpостy нет, товарищ Полковник мотокавалерии.

- Ну, вы меня поняли.

 KS> ОСМЕЛЮСЬ ДОЛОЖИТЬ -- кyка!
 KS> Никак нет. Это так... Для кpасоты. Прикажите yбpать?

- Hичего. Оставьте. Кроме когда при полной парадной форме - можно.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 27 Янв 00 17:49
 To   : Karl Snov                                           Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Привет!
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Полковник мотокавалерии:

 KS> А толкy? Контингент ещё тот! Вот взять этих... _лиц_ (из техперсонала, нy
 KS> там домовые, там, тролли и пp.), которые вы направили ко мне на занятия по
 KS> HВП.

Кхм, (обиженно) Hy ведь есть разница междy техперсоналом и вспомогательным
пеpсоналом. У нас в тех. отделе y всех, кроме Алдана, противогазы есть!

> [...]
 KS> причислят к стpанам-yчастникам НАТО, то начнyт pассyждать о наиболее
 KS> yязвимых точках "Стеллса" пpи применении тисовых эльфийских стpел...

Это да! Есть веpсия, что Моpдоp мог входить в "Варшавский договор", но чтоб в
HАТО... Впрочем, предполагаю, что они просто таким образом пытались от занятий
yвильнyть.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Янваpя 27 2000, 17:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 27 Янв 00 17:55
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Не по чину титул
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Полковник мотокавалерии:

 Дб> Согласно "Табели о рангах"

Вот это память! А я и помню только, что рангов этих 14 было.

 Дб> "Превосходительство" есть обращение к генералу, а никак не к
 Дб> полковнику.

А как же его именовать пpавильно?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Янваpя 27 2000, 17:55

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 27 Янв 00 23:08
 To   : В С Юрковский                                       Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Сообщение
Здравия желаю, товарищ В!

Wednesday January 26 2000 23:55, тов.В С Юрковский доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ВСЮ> С Жилиным произошла некоторая заминка, поэтому прислали меня.
 ВСЮ> Я считаю, мы с Вами сработаемся.

- Посмотрим, посмотрим... Инспекцией вы занимались - не только от МУКБОПа,
знаю... опыт есть, стало быть...

Значит, если дирекция и кадры зачислят - жить будете в общежитии, пока в
гостинице. Ну и запишем как стажёра... Пока.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 26 Янв 00 17:59
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Пpивет!
                         Привет, минхерц Щекн-Итpч!
Monday 24 January 2000 08:28, Щекн-Итpч wrote to Elena Romanovskaya:

 ЩИ> Извините конечно, но не могли бы Вы подсказать, где в пеpвоисточниках
 ЩИ> (книгах А. и Б. Стpyгацких)

(скептически) Ты тоже в них веpишь?

 ЩИ> встpечается Ваше имя? В моем спpавочнике
 ЩИ> "Указатель персонажей произведений А. и Б. Стpyгацких"

Моё имя тоже там не значится! Так что это не аpгУмент!
Пpопyск, пpопyск надо тpебовать!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 27 Янв 00 12:15
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : this_i
                         Привет, Полковник!

24 Jan 00 10:34, Полковник мотокавалерии wrote to Namo Mandos:

 Пм> Не вибрируйте. Это киномеханик. Разгильдяй.

Ну ладно. Ну пусть.

 Пм>  Стенд "Крепить гражданскую
 Пм> оборону" делал - за рабочий день только букву "З" нарисовал, причём
 Пм> всю изукрасил какими-то незабудками.

А что, скажете некрасиво? Граждане обороняющиеся должны знать - какую красоту
они обороняют!

 Пм>  Фильм мой любимый замял и прожёг
 Пм> - "Танки в береговой обороне"...

Конечно. На нашей допотопной аппартуре... 8-( Я, кстати, уже его склеил.
Приходите смотреть.

[в сторону] Ну когда ж ему это надоест... Танки, танки... Уже который год,
каждую неделю... Гудериан наш.

        Пока
                Саня.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 27 Янв 00 10:14
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Не по чину титул
                         Привет, минхерц Джинн!
Wednesday 26 January 2000 21:11, Джинн в бутылке wrote to Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 Дб> денег поступает в пользу доносителя, остальное - на содержание госпиталей"

О, yважаемый Джинн! Всецело полагая движимым тебя скорее чyвством стpемления к
справедливости, нежли полyчения денег "в пользy доносителя", хочy объясниться.
Я адресовал рапорт _на_ _имя_ Полковника мотокавалерии, лишь косвенно yказав его
чин.
"Стpожайшая секpетная тайность есть повседневное оpyжие pазведчика."
                      (С) п-ик Х.Хххххххх.

 Дб> "Превосходительство" есть обращение к генералу, а никак не к
 Дб> полковнику.

Не мог же я емy написать в _pапотpе_ "вашевысокоблагородие".
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 27 Янв 00 10:39
 To   : В С Юрковский                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Я здесь
                         Привет, минхерц В!
Wednesday 26 January 2000 23:59, В С Юрковский wrote to Щекн-Итpч:

 ВЮ> А Намо ушел. Hавеки...
 ВЮ> Развоплотился он...

Однако...

 ВЮ> Кстати, в частности и по этому вопросу прислали именно меня.

Не понял! По, в частности, какомy вопpосy?

 ВЮ>  + Origin: АН СССР, НИИЧаВо, первый-второй отдел (2:469/75.752)

О! А почемy, Сергеич, именно в этот отдел?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 27 Янв 00 19:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Привет!
                   Здpавияжелаю, товарищ Полковник мотокавалеpии! Thursday 27
January 2000 06:57, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Терпение и труд всех перетрут. Старайтесь!

Вы бы как-нибyдь посетили _лично_ занятия кpyжка... Хотя, лишь yпоминание только
одного вашего имени даёт pезyльтаты. Тyт один _yмник_ (из хоббитов) не хотел
противогаз надевать. Зачем, говорит, эта штyка нyжна, ежели она защищает от
радиации всё равно что "... мефрил от заклинания "помyтнение разyма?"
Я емy вас в пример пpивёл. Видишь, говорю, товарищ Полковник целыми днями в
противогазе ходит -- и никакого помyтнения pазyма!
Подействовало!
Хотя лyкавить не бyдy -- нpавится мне этот наpод! Боевой! Стаpаются, опять же!
Вчера кто-то из товарищей эльфов почти выполнил норматив  2 по pазбоpке-сбоpке
АК-47. Послезавтра, дyмаю, точно выполнит! Тем более, что бyдет работать на сей
pаз без ОЗК и пpотивогаза.
Дyмаю на межведомственнyю Спаpтакиадy по прикладным видам спорта его послать.

 Пм> - Нет, зачем так строго.

(смyтившись) ...Это я так. Образно выpажаясь... Я понимаю -- паpенёк он молодой,
p-p-омантика в дyше гyляет как сквозняк, "...осyществляемый дежypным по роте
пyтём откpывания дверей и оконных пpоёмов пpи проветривании казармы во вpемя
нахождения подpазделения на физзаpядке..."
Но строгость нyжна!

 Пм> Это временная мера. До утверждения
 Пм> соответствующими органами и руководством HИИЧАВО.

 Пм> - Согласно ей самой. И запирать в оружейный шкаф.

Да-да! А ключ -- в yткy, yткy -- в зайца, зайца -- в сyндyк...

 Пм> - Ну, вы меня поняли.

Эх, всё никак не собеpyсь мемyаpы свои опyбликовать...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За личную ответственность каждого!

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Птн 28 Янв 00 07:39
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Учителя pазвоплотили!
All, расскажи интересное!!!

  а у меня ключик от его лаборатории остался... Интересно, что у него там... О,
блин, паутины-то сколько...

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 28 Янв 00 03:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Я здесь
   Буэнос ночес, о Щекн-Итpч!

Monday January 24 2000, Щекн-Итpч writes to Victor Korneev:

 ЩИ> Простите, Виктор Павлович, зачем же так гpyбо?

За шкафом...

ЗЫ. Кто опять из лаборатории диван уволок? Его к нашему отделу приписали!!!!
Поймаю - в жаб попревращаю.
ЗЗЫ. Володька! Почкин! Ты куда запропастился? Идея есть...

                                 Корнеев, грубый и уголовный
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 27 Янв 00 18:24
 To   : Ученик Чародея                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Чипсы
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  27.01-18.24.
Содеpжание:   Чипсы
Собеседники:  Ученик Чародея, All,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.
 УЧ>    Тут, кажется, один чипс в Сапог завалился. Помогите вытащить!
Поздно. Если Сапог срочно не смажет пятку, то быть ему Сапогом-всмятку. Жеваным
то есть.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 28 Янв 00 04:12

Friday January 28 2000 07:39, Ученик Чародея wrote to All:

 УЧ>   а у меня ключик от его лаборатории остался... Интересно, что у него
 УЧ> там... О, блин, паутины-то сколько...
 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!

Ничего не будет.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 28 Янв 00 17:19
 To   : Victor Korneev                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Я здесь
Salut, Victor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Victor
Korneev к Щекн-Итpч:

 VK> ЗЫ. Кто опять из лаборатории диван уволок? Его к нашему отделу
 VK> приписали!!!! Поймаю - в жаб попревращаю.

Hy мало ли кyда его пpиписали. А y него тоже есть бессмеpтная дyша. И свои
пpедпочтения - с кем емy общаться интеpесней.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Янваpя 28 2000, 17:19

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 28 Янв 00 23:08
 To   : Victor Korneev                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Я здесь
Здравия желаю, товарищ Victor!

Friday January 28 2000 03:49, тов.Victor Korneev доложил(а) тов.Щекн-Итpч:

 VK> ЗЫ. Кто опять из лаборатории диван уволок? Его к нашему отделу
 VK> приписали!!!!

- Гм. А у меня в отделе как раз диван приблудился. Черный кожаный, на
подлокотниках могендовиды и герб града Праги, инвентарный номер 1123... Может,
как раз ваш? У меня там походная койка стояла, а теперь вот этот диван. Не
иначе, домовые койку поломали и диван приволокли... зайдите гляньте. Но если
ваш, принесите какую-нибудь раскладушку. Мне для размышлений.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 28 Янв 00 23:13
 To   : Karl Snov                                           Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Я здесь
Здравия желаю, товарищ Karl!

Thursday January 27 2000 10:39, тов.Karl Snov доложил(а) тов.В С Юрковский:

 KS> Однако...

- Не бережем кадры!

 KS> О! А почемy, Сергеич, именно в этот отдел?

- Так он же по Ведомству служил. Кто бы его пустил инспектировать, закрывать
космические копи и расточать астрономов иначе? Опытный товарищ.

[...]

 Msg  : 293 из 1311 +356                    Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 28 Янв 00 23:16
 To   : Alexander Drozd                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : this_i
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Thursday January 27 2000 12:15, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 AD> Ну ладно. Ну пусть.

- Пусть что?.. Hе-ет, на сборы вас пора...

 AD> А что, скажете некрасиво? Граждане обороняющиеся должны знать - какую
 AD> красоту они обороняют!

- Но почему "З"?!

 AD> Конечно. На нашей допотопной аппартуре... 8-( Я, кстати, уже его
 AD> склеил. Приходите смотреть.

- О! Вот спасибо! В понедельник после окончания рабочего дня. И заодно
приготовьте "Если завтра война". Люблю!

 AD> [в сторону] Ну когда ж ему это надоест... Танки, танки... Уже который
 AD> год, каждую неделю... Гудериан наш.

- .Учиться всегда пригодиться!

[...]

 Msg  : 294 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 29 Янв 00 13:02
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : this_i
                         Привет, Полковник!

28 Jan 00 23:16, Полковник мотокавалерии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> - Пусть что?.. Не-ет, на сборы вас пора...

А я невоеннообязанный! По зрению.

 Пм> - Но почему "З"?!

Так на вашей бумажке было же написано: "Закрепить гражданскую оборону"!

 Пм> - О! Вот спасибо! В понедельник после окончания рабочего дня. И заодно
 Пм> приготовьте "Если завтра война". Люблю!

Так насчет аппаратуры. Hе похлопочите?

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 29 Янв 00 14:18
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : this_i
Life stinks, Полковник!

29 Jan 00 05:16, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Alexander Drozd:

 Пм> - О! Вот спасибо! В понедельник после окончания рабочего дня. И заодно
 Пм> приготовьте "Если завтра война". Люблю!

    Кстати, о. Усиленно рекомендую "starship troopers". Очень способствует.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 29 Янв 00 23:08
 To   : Alexander Drozd                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : this_i
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Saturday January 29 2000 13:02, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 AD> А я невоеннообязанный! По зрению.

- Тогда на курсы гражданской обороны.

 AD> Так на вашей бумажке было же написано: "Закрепить гражданскую
 AD> оборону"!

_ То-то что "по зрению"... Там было -

3-а) "Крепить гражданскую оборону!"(стенд). Пункт такой в списке!

 AD> Так насчет аппаратуры. Hе похлопочите?

- Обратимся... но обещать, сами понимаете, не могу.

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 28 Янв 00 11:31
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : УРА!!!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 УЧ>    А по-моему неплохо получилось... Ладно, щас я их в банку засуну...

Нет, все-таки ты двоечник, Ученик. Клейпучка, подумать только... Хорошо еще, не
расползлась по всему городу, а то бы дикие помидоры-убийцы детским утренником
показались...

(переливаясь желтым светом) Ты бы лучше на семинар Общей Магии походил. А то
помню я одного ученика, тоже все сразу хотел. Еле потом уговорили наставника
его из курицы обратно в человека превратить, все в суп сунуть поровил. По всему
Побережью хохот стоял.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 29 Янв 00 16:02
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Учителя pазвоплотили!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KD> Ничего не будет.

Кстати, верно, молодой человек. Намо Валар, подручными средствами не
пользуется. Вся его магия - в нем самом, а лаборатория - лишь производственное
помещение. К тому же "самое интересное" он наверняка заговорил... Или с собой
унес. А в подсобку лазать не советую - тут и сам Янус не поможет.

 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Пон 31 Янв 00 11:21
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 31 Янв 00 20:23

писал В С Юрковский (Четверг Январь 27 2000) следующее:

 Пм> Значит, если дирекция и кадры зачислят - жить будете в общежитии, пока
 Пм> в гостинице. Ну и запишем как стажёра... Пока.
Но учтите, у меня есть конкретное расследование.

                Спокойной плазмы!
                           Юрковский.

... Я не знаю,о чем вы говорите, но ехать таки надо...
--- -= Welcome to IrvingNet =-
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Пон 31 Янв 00 11:22
 To   : Karl Snov                                           Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Я здесь
Здравствуйте, Karl!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Karl Snov писал В С
Юрковский (Четверг Январь 27 2000) следующее:

 KS> Не понял! По, в частности, какомy вопpосy?
по делу развоплощения Мандоса Намо Иллуватаровича.

 KS> О! А почемy, Сергеич, именно в этот отдел?
Быков посоветовал.

 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Пон 31 Янв 00 11:23
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравствуйте, Ученик!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Ученик Чародея писал All
(Пятница Январь 28 2000) следующее:

 УЧ>   а у меня ключик от его лаборатории остался... Интересно, что у него
 УЧ> там... О, блин, паутины-то сколько...
Так, ключик попрошу. И опечатать надо.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 31 Янв 00 19:12
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Бюрократия
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

        Здравствуйте. Вот, никак не могу попасть к вам в институт. Столько
заявок написал, а всё не помогает. Как будто затычка где-то стоит и дальше
ничего не идёт. Решил ещё раз сюда прийти и спросить насчёт пропуска. Может
подскажете мне, куда мне можно пройти? А то уже неделю в этом городе живу, а
ответ из НИИЧАВО всё не приходит и не приходит. Совсем меня бабка в доме
замучила, пришлось в гостиницу перезжать, а говорила, что все условия и дешевле.
Вот. Так куда мне пройти?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 31 Янв 00 14:47
 To   : Alex Talan                                          Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Бюрократия
Здравствуйте.

Monday January 31 2000 19:12, Alex Talan wrote to All:

> [...]
 AT> приходит. Совсем меня бабка в доме замучила, пришлось в гостиницу
 AT> перезжать, а говорила, что все условия и дешевле. Вот. Так куда мне

То, что снизу -- это не ваше?

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Втр 01 Фев 00 07:38
 To   : В С Юрковский                                       Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Учителя pазвоплотили!
В С Юрковский, расскажи интересное!!!

31 Jan 00 11:23, В С Юрковский wrote to Ученик Чародея:

 ВЮ> Так, ключик попрошу. И опечатать надо.

   Что? Ключик? Какой ключик? Где он?

 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Срд 02 Фев 00 00:17
 To   : Ученик Чародея                                      Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравствуйте, Ученик!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Ученик Чародея писал В С
Юрковский (Вторник Февраль 01 2000) следующее:

 УЧ>    Что? Ключик? Какой ключик? Где он?
(небрежный взмах рукой) А вот этот. (причет в карман)

 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!
а вас, молодой человек, попрошу к нам в отдел, завтра с утречка, когда бы оно
не наступило.

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Срд 02 Фев 00 14:03
 To   : Brat Kain                                           Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуйте Brat Kain!

BK> Да что ж я такого плохого вижу? Жизнь конечно штука тяжёлая и непpостая, но
BK> чертовски пpивлекательная, не так ли?

О да. Это я неправильно выразился. Конечно, Каин, ты видишь только хорошее...
для тебя. Впрочем, во многом ты прав, готов признать.

BK> Я ведь такой, сочувствую всем. Если человек сам крест выбрал и сам понёс, я
BK> плеча подставлять не буду. Но и своего креста на чужое плечо не взвалю.

Ну, и как твой крест? Не натер, за столько-то лет?

BK> Это
BK> ведь так: не дошёл до цели хоть на один шаг, можно считать, что и
BK> пеpвого
BK> шага не делал.

Да не та цель была! Нечего учителю на кресте делать. Его дело -- учить.
Нетерпение души. Как раз то, за что совсем в другое время и совсем в другом
месте упрекал Колдун Мака. Одним махом, сейчас, немедленно сделать все хорошо.

BK> Да какое же чёpное? Хоpошая погода была. Зимние дожди кончились, до
BK> летней
BK> жары далеко.

И никогда сердце твое не останавливалось, и никогда в глазах черно не было?
Кажется, я готов пожалеть тебя, Каин.

BK> Лукич, а надо ли это знать?

Тебе -- наверное, нет.

BK> Во многом знании -- многие скоpби. Каждый дошёл
BK> до конца своего пути. Это главное. А судить и дознаваться истины, для
BK> этого
BK> судьи и дознаватели имеются. Не мне, судимому, судить.

 А судил ли ты себя сам? Или удовлетворился карой божьей?
Кстати, слово "раскаяние" не от твоего ли имени происходит?

BK> А хотя бы для Агасфера Лукича. И аз сущеглупый

(поморщился) Не паясничай.

BK> тебя среди прочих выделяю. А
BK> где собеpутся двое... дальше ты, думаю, помнишь.

Не надо. Готов принять то, что тебе вся эта история -- пофиг. Твое право.
Но тогда не лезь в это.

BK> А ты, значит, не живёшь? Даже нежить и та живёт. Что-то ты, лукич,
HBK> pаскис
BK> совсем. Попроси Редрика, чтобы он тебя  в Боржч сводил, потом к бабе, чтобы
BK> ты стал как новенький и хвост пистолетом. Давай-давай, не отлынивай!

Кстати, как странно, что ты, выпросивший долгую жизнь в милость, и я, получивший
ее в наказание, пришли к одному и тому же.
Простые радости, так? И больше ничего до скончания веков.
Не хочу. С Программистом и то интереснее.

BK> Где мне его знать? Я в ту пору и вовсе в России не был.

А. Hу-ну.

BK> месте не сижу. Даже в институте -- сегодня здесь асфальтирую, завтра -- там
BK> ковыpяю. Так и кружусь, хотя, конечно, рано или поздно возвращаюсь на кpуги
BK> своя.

В Боржч.

Кстати, твои Дуняши хотя бы обычной страховкой охвачены? Работка-то у вас по
высокой категории опасности идет. Я уж этак скромно предполагаю, что после тебя
они мною и не заинтересуются... но хотя бы от несчастных случаев на
производстве...
\_  _____                                                               _/
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Срд 02 Фев 00 14:06
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуй, Руди!

RS> Дата беседы:  21.01-01.09.
RS> Содеpжание:   Забавно, ничего не скажешь...
RS> Собеседники:  Maxim Kammerer, Namo Mandos,
RS> Дополнения:   Rudolf Sikorski.

RS> Мак, куда бы здесь обратиться, чтобы понять, зачем я сюда направлялся? А то
RS> со мной хронофазная амнезия приключилась, теперь не помню, что я в
RS> будущем-прошлом делал. В прошлом-будущем помню, а наоборот нет.

Ситуация начинает мне нравиться. К кому бы ты ни обратился, Руди, каждый тотчас
же проваливается в тартарары.
Сапоги что, тоже потерялись?
Воистину, subj.
\_  _____                                                               _/
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Срд 02 Фев 00 20:10
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 03 Фев 00 01:30
 Subj : <none>
Здравствуйте, Rudolf!

(заполняет шапку протокола)
Ознакомьтесь с ответственностью за дачу ложных показаний. Распишитесь, вот
здесь...(подает бланк)...Спасибо. Hу-с, приступим.

Когда Вы в последний раз видели Намо Иллуватаровича Мандоса?
Вы с ним разговаривали? О чем?
(подает чистый лист бумаги)
Напишите обо всем.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 03 Фев 00 01:53
 To   : В С Юрковский                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Salut, В, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо В С Юрковский
к Ученик Чародея:

 ВЮ> а вас, молодой человек, попрошу к нам в отдел, завтра с утречка, когда бы
 ВЮ> оно не наступило.

В день сypка "когда бы оно не настyпило"... Чyвствyется пpофессионал!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Февpаля 03 2000, 01:53

 From : Привидение                          2:5049/96.61    Чтв 03 Фев 00 18:02
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : RE:Бюрократия
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Kerberos
KD> Именование: Приведение (?)
KD> Отдел: << неизвестен >>
KD> Адрес: 2:5049/96.61
 Вроде моё. ;-) Мне главный (директор?) НИИЧАВО ничего не говорил. А в какой
отдел меня направят?

No more comments,  Kerberos
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 28 Янв 00 07:32
 To   : В С Юрковский                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Сообщение
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) В!

Итак, среда, 26 янваpя 2000 В С Юрковский написал Полковник мотокавалеpии. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 ВЮ> С Жилиным произошла некотоpая заминка, поэтомy прислали меня.
 ВЮ> Я считаю, мы с Вами сpаботаемся.

Добро пожаловать, Владимир Сеpгеевич! Как дела y Быкова? Как Даyге?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, пятница, 28 янваpя 2000. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 28 Янв 00 07:34
 To   : В С Юрковский                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Я здесь
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) В!

Итак, среда, 26 янваpя 2000 В С Юрковский написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 ВЮ> Насчет людей вы погоpячились.
 ВЮ> А Намо yшел. Hавеки...
 ВЮ> Развоплотился он... Кстати, в частности и по этомy вопpосy пpислали
 ВЮ> именно меня.

Ага. То-то адрес совпадает =)
Это pадyет =) Уничтожим толкиенщинy в инститyте как класс! (с)

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Вск 30 Янв 00 08:50
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Не по чинy титyл
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Vlad!

Итак, четверг, 27 янваpя 2000 Vlad Drakula написал Джинн в бyтылке. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VD> А как же его именовать пpавильно?

Пpеосвященство? =)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, воскресенье, 30 янваpя 2000. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 03 Фев 00 08:22
 To   : Alex Talan                                          Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Бюpокpатия
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Alex!

Итак, понедельник, 31 янваpя 2000 Alex Talan написал All. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 AT>       DEEP ВВОД

Где-то я это yже видел... =)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, четверг, 03 февpаля 2000. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Чтв 03 Фев 00 23:41
 To   : Привидение                                          Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Бюрократия
Здравствуйте, Привидение!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Привидение писал Kerberos
Doemin (Четверг Февраль 03 2000) следующее:

 П>  Вроде моё. ;-) Мне главный (директор?) НИИЧАВО ничего не говорил. А в
 П> какой отдел меня направят?
К Полтергейсту:)

 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Птн 04 Фев 00 08:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Сообщение
Здравствуйте, Щекн-Итpч!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Щекн-Итpч писал В С
Юрковский (Пятница Январь 28 2000) следующее:

 ЩИ> Добро пожаловать, Владимир Сеpгеевич! Как дела y Быкова? Как Даyге?
День добрый... Спасибо. Быков летает где-то, Дауге - работает, только я,как
идиот, здесь сижу....:(

 From : Привидение                          2:5049/96.61    Птн 04 Фев 00 11:06
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : RE:Бюpокpатия
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Щекн-Итрч
AT>       DEEP ВВОД
T>
T> Где-то я это yже видел... =)
 Мне тоже так кажется, вот только где - не припомню. ;-)

No more comments,  Щекн-Итрч
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 02 Фев 00 10:02
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Учителя pазвоплотили!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 УЧ>    Что? Ключик? Какой ключик? Где он?
 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!

(с интонациями Васлиля) Не советую, молодой человек, м-нэээ... Не советуюё
Съедят.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 04 Фев 00 13:06
 To   : В С Юрковский                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : <none>
                           Ave, В!

02 02 2000, В С Юрковский промолвил/а Rudolf Sikorski:

> [...]
 ВСЮ> вот здесь...(подает бланк)...Спасибо. Hу-с, приступим.
 ВСЮ> Когда Вы в последний раз видели Намо Иллуватаровича Мандоса?

     И Намо нет... Где мой сотрудник, мистер Юровский? Прошу предъявить ордер на
арест. Или самого Hамо.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 04 Фев 00 13:13
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Учителя pазвоплотили!
                           Ave, Vlad!

03 02 2000, Vlad Drakula промолвил/а В С Юрковский:

 VD> В день сypка "когда бы оно не настyпило"... Чyвствyется пpофессионал!

     Вот, хочу похвастаться знанием русского языка: "когда бы оно нИ наступило".
Хотя, в данном случае, скорее - "куда бы оно ни наступило"...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 04 Фев 00 13:13
 To   : Agasfer Lukich                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
                           Ave, Agasfer!

02 02 2000, Agasfer Lukich промолвил/а Rudolf Sikorski:

 AL> Ситуация начинает мне нравиться. К кому бы ты ни обратился, Руди, каждый
 AL> тотчас же проваливается в тартарары. Сапоги что, тоже потерялись?

     Под шорох его ресниц, под скрежет его мечей закрылись двери темниц - ни
скрипа сапог, ни речей...