PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 04 Фев 00 13:25
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Чипсы
                           Ave, Ученик!

26 01 2000, Ученик Чародея промолвил/а All:

 УЧ>    Тут, кажется, один чипс в Сапог завалился. Помогите вытащить!

     Тут не чипс в Сапог, тут, кажется, сами Сапоги завалились. Куда?

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 04 Фев 00 13:25
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Чипсы
                           Ave, Rudolf!

27 01 2000, Rudolf Sikorski промолвил/а Ученик Чародея:

 RS> Поздно. Если Сапог срочно не смажет пятку, то быть ему Сапогом-всмятку.
 RS> Жеваным то есть.

     Поздно. Сапогам, I'm afraid, кто-то переделал, пардон, приделал ноги (так,
да?)... Надеюсь, мистер Сикорски, это не ваша работа?

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 04 Фев 00 21:44
 To   : Agasfer Lukich                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  04.02-21.44.
Содеpжание:   Забавно, ничего не скажешь...
Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 AL> Ситуация начинает мне нравиться. К кому бы ты ни обратился, Руди, каждый
 AL> тотчас же проваливается в тартарары. Сапоги что, тоже потерялись?
Они, очевидно, срочно смазали пятки. Согласно рекомендации.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 06 Фев 00 15:38
 To   : В С Юрковский                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Сообщение
Life stinks, В!

Friday February 04 2000 14:49, В С Юрковский (2:469/75.752@FIDOnet.org) =>
Щекн-Итpч:

 ВЮ> Быков летает где-то, Дауге - работает, только я,как идиот, здесь
 ВЮ> сижу....:(

    Это у вас. особистов, карма такая - самим сидеть и других сажать.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Пон 07 Фев 00 00:09
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Сообщение
Здравствуйте, Completely!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Completely Dissatisfied
писал В С Юрковский (Воскресенье Февраль 06 2000) следующее:

 CD>     Это у вас. особистов, карма такая - самим сидеть и других сажать.
А неплохая идея... Ну, что ж, инициатива наказуема...

                Спокойной плазмы!
                           Юрковский.

... Я не знаю,о чем вы говорите, но ехать таки надо...
--- -= Welcome to IrvingNet =-
 * Origin: АН СССР, НИИЧаВо, первый-второй отдел (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Птн 04 Фев 00 22:50
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : <none>
Здравствуйте, Rudolf!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Rudolf Sikorski писал В С
Юрковский (Четверг Февраль 03 2000) следующее:

 RS> (с интересом) А где же тут пункт об ответственности за отказ от дачи
 RS> ложных показаний?
Забываетесь.

 RS> Если я начну писать обо всем, это роман получится, Владимир Сергеевич.
 RS> Вы бы поконкретнее вопрос сформулировали.
Когда, при каких условиях Вы видели указанного...мнэ... создание?
Были ли между вами конфликты?
Кто подал идею о развоплощении?

 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Птн 04 Фев 00 22:53
 To   : Ophelia                                             Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : <none>
Здравствуйте, Ophelia!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Ophelia писал В С Юрковский
(Пятница Февраль 04 2000) следующее:

 O>      И Намо нет... Где мой сотрудник, мистер Юровский? Прошу
 O> предъявить ордер на арест. Или самого Намо.
Hамо Иллуватарович исчез при весьма странных обстоятельствах, я послан сюда для
расследования этих обстоятельств.
С Вами, Офелия, мы поговорим завтра.

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 03 Фев 00 20:10
 To   : В С Юрковский                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : <none>
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  03.02-20.10.
Содеpжание:   <none>
Собеседники:  В С Юрковский, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 ВЮ> (заполняет шапку протокола)
 ВЮ> Ознакомьтесь с ответственностью за дачу ложных показаний. Распишитесь, вот
 ВЮ> здесь...(подает бланк)...
(с интересом) А где же тут пункт об ответственности за отказ от дачи ложных
показаний?

 ВЮ> Спасибо. Hу-с, приступим.
Кстати, Вы можете сесть, Владимир Сергеевич.

 ВЮ> Когда Вы в последний раз видели Намо Иллуватаровича Мандоса?
Двадцать четвертого января нулевого года.

 ВЮ> Вы с ним разговаривали?
Hет. Он разговаривал с полковником мотокавалерии.

 ВЮ>  О чем?
Откуда мне знать?

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 04 Фев 00 15:27
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Учителя pазвоплотили!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Ученик!.

28 Jan 28 07:39, Ученик Чародея wrote to All:

 УЧ>   а у меня ключик от его лаборатории остался... Интересно, что у него
 УЧ> там... О, блин, паутины-то сколько...

 Во время своего Великого Похода, о беспризорнейший из жаждущих знания, нашел я
как-то листок в клеточку, в котором приведен была следущий набор букв

"Что дважда два  равняется пяти
 Умом понять не может европеец
 Магических заклятий -- пруд пруди --
 учить не нужно, нужно только верить!"

Вот и думаю, есть же в бутылке мОлодежь...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Вск 06 Фев 00 10:47
 To   : Ophelia                                             Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Чипсы
Ophelia, расскажи интересное!!!

04 Feb 00 13:25, Ophelia wrote to Ученик Чародея:

 O>      Тут не чипс в Сапог, тут, кажется, сами Сапоги завалились. Куда?

   Это надо у новоприбывшего следователя спрашивать. Он кого не увидит - все в
кабинет к себе тащит. Небось и Сапоги затащил. Вместе с чипсом :-)

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 07 Фев 00 23:09
 To   : В С Юрковский                                       Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Сообщение
                 Ба, какие люди! Приветствую В!

04.02.2000 года (а было тогда 08:49)
Помнится, В С Юрковский, в беседе с Щекн-Итpч вы говорили:

 ВЮ> День добрый... Спасибо. Быков летает где-то, Дауге - работает, только
 ВЮ> я,как идиот, здесь сижу....:(

Позвольте, позвольте. Вы это на что намекаете, а?

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/177.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 07 Фев 00 23:12
 To   : Ophelia                                             Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Чипсы
                 Ба, какие люди! Приветствую Ophelia!

04.02.2000 года (а было тогда 13:25)
Помнится, Ophelia, в беседе с Ученик Чародея вы говорили:

 O>      Тут не чипс в Сапог, тут, кажется, сами Сапоги завалились. Куда?

Хана чипсу. Сложнейшая микросхема, удиветльный образец маготехнической мысли,
похищен парой Сапог. (Или я что-то путаю?)

 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Втр 08 Фев 00 12:14
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Сообщение
Здравствуйте, Клоп!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Клоп Говорун писал В С
Юрковский (Понедельник Февраль 07 2000) следующее:

 КГ> Позвольте, позвольте. Вы это на что намекаете, а?
На то, что летать охота!:)

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 31 Янв 00 01:35
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : this_i
                         Привет, Полковник!

29 Jan 00 23:08, Полковник мотокавалерии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> - Тогда на курсы гражданской обороны.

А это обязательно. Каждый месяц лекции слушаю. В ДОСААФе.

 Пм> _ То-то что "по зрению"... Там было -

 Пм> 3-а) "Крепить гражданскую оборону!"(стенд). Пункт такой в списке!

Понял. Учту на будущее. Правда, других пунктов я не заметил... Ой. Товарищ
полковник! Не надо, пожалуйста, на меня другие пункты вешать!

 Пм> - Обратимся... но обещать, сами понимаете, не могу.

Понимаю...

Товарищ полковник, а можно к вам обращаться по имени-отчеству? Хотя бы мне, как
человеку сугубо стацкому. А если можно, то как? А я бы вам "4 танкиста и собака"
прокрутил, все серии...

        Пока.
            Саня.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 31 Янв 00 14:38
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Привет!
                         Привет, минхерц Vlad!
Thursday 27 January 2000 17:49, Vlad Drakula wrote to Karl Snov:

 VD> Это да! Есть веpсия, что Моpдоp мог входить в "Варшавский договор", но
 VD> чтоб в HАТО...

Дикие люди. Дети гоp. (С)

 VD> Впрочем, предполагаю, что они просто таким образом пытались
 VD> от занятий yвильнyть.

Это, может, токмо спеpвоначалy. Сейчас втянyлись. Один из эльфов конспектиpyет
Устав каpаyльной слyжбы. Собиpается пеpеводить. Показывал наброски некотоpые...
Пытался декламиpовать. Длинно... Я засыпаю yже под Встyпление.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 31 Янв 00 14:40
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : this_i
                         Привет, минхерц Completely!
Saturday 29 January 2000 14:18, Completely Dissatisfied wrote to Полковник
мотокавалерии:

 CD>     Кстати, о. Усиленно рекомендую "starship troopers". Очень
 CD> способствует.

В корне глyпый фильм. Как с тактической, так и со стратегической точки зpения.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 338 из 1311                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 09 Фев 00 00:43
 To   : All
 Subj : К вопросу об основании отдела Линейного Счастья
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

    Недавно я побывал на Острове Блаженном, и вот что там увидел:
    "Их веселью особенно способствуют два ключа, которые бьют около места
пиршества; один из них - источник радости, другой - смеха. Отправляясь на пир,
все пьют из обоих ключей, поэтому-то и царят у них радость и веселье". Лукиан.
Правдивая история.
    Возможно, открытие этих источников следует считать временем основания отдела
Линейного Счастья?..
    :)

    P.S. Что-то давненько хороших определений счастья не встречал...
    "Я провел дома с женой и детьми около пяти месяцев и мог бы назвать себя
очень счастливым, если бы научился наконец познавать, что такое счастье". Свифт
Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала
хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Magnus

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 08 Фев 00 16:46
 To   : В С Юрковский                                       Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Сообщение
Life stinks, В!

Monday February 07 2000 06:09, В С Юрковский (2:469/75.752@FIDOnet.org) =>
Completely Dissatisfied:

 ВЮ> А неплохая идея... Ну, что ж, инициатива наказуема...

    Хм... Дальше вивария все равно уже не пошлют.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 09 Фев 00 01:41
 To   : Karl Snov                                           Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : this_i
                 Ба, какие люди! Приветствую Karl!

31.01.2000 года (а было тогда 14:40)
Помнится, Karl Snov, в беседе с Completely Dissatisfied вы говорили:

 KS> В корне глyпый фильм. Как с тактической, так и со стратегической точки
 KS> зpения.

Зато какое зрелище! А какие жучки!
Все мои дальнние родственнички, между прочим, имейте ввиду.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 09 Фев 00 02:09
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : К вопросу об основании отдела Линейного Счастья
                 Ба, какие люди! Приветствую Magnus!

09.02.2000 года (а было тогда 00:43)
Помнится, Magnus F. Redkin, в беседе с All вы говорили:

> [...]
 MR> радость и веселье". Лукиан. Правдивая история.
 MR>     Возможно, открытие этих источников следует считать временем

Тогда уж Билинейного. Источника-то два.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Фев 00 00:33
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : this_i
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Drozd к Полковник мотокавалерии:

 AD> Понял. Учту на будущее. Правда, других пунктов я не заметил... Ой. Товарищ
 AD> полковник! Не надо, пожалуйста, на меня другие пункты вешать!

Так и стенд надо не на Вас вешать, а на стенкy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 09 2000, 00:33

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Фев 00 00:34
 To   : Karl Snov                                           Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Привет!
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Vlad Drakula:

> [...]
 KS> конспектиpyет Устав каpаyльной слyжбы. Собиpается пеpеводить. Показывал
 KS> наброски некотоpые... Пытался декламиpовать. Длинно... Я засыпаю yже под

Надо полковникy посоветовать эльфов на диверсантов потpениpовать. Пpедставляете:
читает такой диверсант с нейтральной полосы Устав на квейне(не пyтаю название
языка?), и все противники в окопах мирно засыпают. Приходи, занимай позиции без
кpовопpолития.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 09 2000, 00:34

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 08 Фев 00 22:00
 To   : В С Юрковский                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравия желаю, товарищ В!

Monday January 31 2000 11:23, тов.В С Юрковский доложил(а) тов.Ученик Чародея:

 ВСЮ> Так, ключик попрошу. И опечатать надо.

- Только в присутствии дирекции. И компетентных органов. И понятых. Обратитесь к
Модесту Матвеичу, согласуйте, пригласим милицию...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                   (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 08 Фев 00 22:03
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : this_i
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Monday January 31 2000 01:35, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 AD> Понял. Учту на будущее. Правда, других пунктов я не заметил... Ой.
 AD> Товарищ полковник! Не надо, пожалуйста, на меня другие пункты вешать!

- А кто схему эвакуации нарисует? Потом, надо отреставрировать кое-какие
наглядные пособия...

 AD> Понимаю...

- Ну так вот, я договорился. Сходите к Модесту Матвеичу, бумаги я ему отдал.
Проведите по инвентарным спискам, старое оборудование обследуйте вместе,
составьте акт... если решите сактировать - передадим в подшефное хозяйство.
Скажем, в Затонский интернат. Потом договоритесь насчёт гекатонхейров - ящики
тяжёлые, там кроме киноустановки ещё динамики, устройство для перемотки,
осветительный блок (две штуки) и пульт, ну и так далее. И фильмов десяток.
Бобины, сами знаете, тоже не шарики воздушные. "Дезинтоксикационная обработка
личного состава, техники, обмундирования и вооружения"... это ж классика.

 AD> Товарищ полковник, а можно к вам обращаться по имени-отчеству? Хотя
 AD> бы мне, как человеку сугубо стацкому. А если можно, то как?

- Вы у тёщи на блинах или кто? Здесь вам, как говорится, не тут.

 AD> А я бы вам "4 танкиста и собака" прокрутил, все серии...

- А это хорошо.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 08 Фев 00 22:17
 To   : В С Юрковский                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравия желаю, товарищ В!

Wednesday February 02 2000 00:17, тов.В С Юрковский доложил(а) тов.Ученик
Чародея:

 ВСЮ> (небрежный взмах рукой) А вот этот. (причет в карман)

- Ключик... того... без милиции, без понятых, без ордера изымать не годится.
Сдайте Модесту Матвеевичу.

 ВСЮ> а вас, молодой человек, попрошу к нам в отдел, завтра с утречка,
 ВСЮ> когда бы оно не наступило.

- Кстати, чуть не забыл. Вас провели по отделу как прикомандированного. Не как
стажёра. Но прошу все действия согласовывать с дирекцией, кадрами, со мной - а
действия всяческого следственного характера только через органы. Я ваших
полномочий на таковые ещё не видел. Соловецкое управление внутренних дел или
иные органы тоже. Я проверял. Попрошу прежде всего утрясти юридический аспект.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 07 Фев 00 05:48
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Изменился адрес
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Kerberos!

Пишy здесь, ибо нетмейл, видимо, не доходит.
Сабж на 2:5030/1800.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, понедельник, 07 февpаля 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 07 Фев 00 05:50
 To   : В С Юрковский                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Сообщение
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) В!

Итак, пятница, 04 февpаля 2000 В С Юрковский написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 ВЮ>  Быстро соорентировавшись на месте, я обнаpyжил, что Щекн-Итpч писал В
 ВЮ> С Юрковский (Пятница Январь 28 2000) следyющее:
 ВЮ> День добpый... Спасибо. Быков летает где-то, Даyге - работает, только
 ВЮ> я,как идиот, здесь сижy....:(

Hy почемy же "как идиот", помилyйте! Интеpесная работа, интересные люди... тьфy,
сyщества... =)

 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Срд 09 Фев 00 09:52
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 09 Фев 00 22:31

писал В С Юрковский (Вторник Февраль 08 2000) следующее:

 CD>     Хм... Дальше вивария все равно уже не пошлют.
Об этом нужно с Полтергейстом поговорить:)

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Втр 08 Фев 00 15:41
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Чипсы
Клоп Говорун, расскажи интересное!!!

07 Feb 00 23:12, Клоп Говорун wrote to Ophelia:

 КГ> Хана чипсу. Сложнейшая микросхема, удиветльный образец маготехнической
 КГ> мысли, похищен парой Сапог. (Или я что-то путаю?)

  Да ладно, у меня еще есть. Хочешь?

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 09 Фев 00 02:04
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Чипсы
                           Ave, Клоп!

07 02 2000, Клоп Говорун промолвил/а Ophelia:

 КГ> Хана чипсу. Сложнейшая микросхема, удиветльный образец маготехнической
 КГ> мысли, похищен парой Сапог. (Или я что-то путаю?)

     Или! Это ж настоящий kidnapping! Бедные старенькие Скороходы... Нужно
выяснить, кому это так срочно понадобилось в дальнюю дорогу, что человек (?)
решился ограбить казённый дом.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 09 Фев 00 19:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Сообщение
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Friday January 28 2000 07:32, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.В С Юpковский:

 VD> А как же его именовать пpавильно?
 ЩИ> Пpеосвященство? =)

- Вполне достаточно "товарища полковника".

 ЩИ> Добро пожаловать, Владимир Сеpгеевич! Как дела y Быкова? Как Даyге?

- Мы, надеюсь, действительно с ним сработаемся, только пусть регламент,
субординацию и кодекс не нарушает. Товарищ Ковалёв вот из райотдела милиции тоже
неприятно удивлён самостоятельными следственными действиями товарища Юрковского.
А также мне звонили компетентные товарищи, интересовались. Hельзя же так.
Приехал - завёл какого-то "агента национальной безопасности", вон Ученик до сих
пор заикается - напугали... Hепорядок. Согласовывать надо.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 09 Фев 00 19:55
 To   : В С Юрковский                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ В!

Friday February 04 2000 22:53, тов.В С Юрковский доложил(а) тов.Ophelia:

 ВСЮ> Hамо Иллуватарович исчез при весьма странных обстоятельствах, я
 ВСЮ> послан сюда для расследования этих обстоятельств.

- Послан? Любопытно. Дирекция не в курсе, кадры не в курсе, Первый-Второй отдел
не в курсе, органы не в курсе. Оригинальная метода. Рыцарствуем помаленьку
насчёт плаща и кинжала? "The name is Yourkovski. Wladimir Yourkovski." Да?
Hепорядок.

 ВСЮ> С Вами, Офелия, мы поговорим завтра.

- И, пожалуйста, строго по закону. Ордер, полномочия, представмтель органов, с
ведома кадров и т.п. Учреждение режимное. Кстати говоря, вас ко мне зачислили -
извольте соответствовать. Никакой ковбойщины, никкартеровщины и бондщины.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 09 Фев 00 16:09
 To   : Karl Snov                                           Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : this_i
Life stinks, Karl!

31 Jan 00 20:40, Karl Snov (2:5057/19.1@fidonet) => Completely Dissatisfied:

 KS> В корне глyпый фильм. Как с тактической, так и со стратегической точки
 KS> зpения.

    Фильм-то как раз умный. В отличие от войны, в нем показанной.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 355 из 1311 +357                    Scn
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 09 Фев 00 17:46
 To   : В.С.Юрковский                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Сообщение
Life stinks, В.С.Юрковский!

Wednesday February 09 2000 15:52, В.С.Юрковский (2:469/75.752@FIDOnet.org) =>
Completely Dissatisfied:

 ВЮ> Об этом нужно с Полтергейстом поговорить:)

    А, вот Вы о чем... Ну, ежели у Вас получится наконец-то упокоить
обременяющий меня труп, я ж Вам, тэк скэать, по гроб жизни благодарен буду.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 10 Фев 00 13:11
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : this_i
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Alexander Drozd
(Пятница Январь 28 2000, 23:16):

 Пм> - О! Вот спасибо! В понедельник после окончания рабочего дня. И заодно
 Пм> приготовьте "Если завтра война". Люблю!

    Вы бы еще фильм "Война начинается" заказали      :)
    Я, правда, его не видел, но читал о нем году этак в 1938-м... Да, точно - в
1938:
    Прут И. "Война начинается": Сценарий нового фильма // Ленин. искры
(Челябинск).- 1938.- 17 мая.- (#44).- С. 4.
    Гм... Сколько же много лет с того времени прошло...

                C уважением, Magnus

... Добродушащее привидение
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 10 Фев 00 13:11
 To   : Completely Dissatisfied
 Subj : Сообщение
        Здравствуйте, Completely!

         Случайно увидел, как Completely Dissatisfied писал В.С.Юрковский (Среда
Февраль 09 2000, 17:46):

 CD>     А, вот Вы о чем... Ну, ежели у Вас получится наконец-то упокоить
 CD> обременяющий меня труп, я ж Вам, тэк скэать, по гроб жизни благодарен
 CD> буду.

    "Совершенный человек всегда должен сохранять спокойствие духа, не давая
страсти или мимолетным желаниям возмущать этот покой". Шелли М. Франкенштейн,
или Современный Прометей.
    :)))

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Чтв 10 Фев 00 12:27
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Сообщение
Здравствуйте, Щекн-Итpч!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Щекн-Итpч писал В С
Юрковский (Понедельник Февраль 07 2000) следующее:

 ЩИ> Hy почемy же "как идиот", помилyйте! Интеpесная работа, интеpесные
 ЩИ> люди... тьфy, сyщества... =)
Возможно. Я еще не вошел в курс.

 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Чтв 10 Фев 00 12:28
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравствуйте, Полковник!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Полковник мотокавалерии
> [...]

 Пм> таковые ещё не видел. Соловецкое управление внутренних дел или иные
 Пм> органы тоже. Я проверял. Попрошу прежде всего утрясти юридический
Ознакомтесь в соответствующем издании с правами Генерального Инспектора.

 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Чтв 10 Фев 00 12:29

писал В С Юрковский (Среда Февраль 09 2000) следующее:

 Пм> - Послан? Любопытно. Дирекция не в курсе, кадры не в курсе,
 Пм> Первый-Второй отдел не в курсе, органы не в курсе. Оригинальная
Вам об этом было сообщено заранее.
 Пм> метода. Рыцарствуем помаленьку насчёт плаща и кинжала? "The name is
 Пм> Yourkovski. Wladimir Yourkovski." Да? Hепорядок.
Ваш тон оскорбителен.

 Пм> - И, пожалуйста, строго по закону. Ордер, полномочия, представмтель
 Пм> органов, с ведома кадров и т.п. Учреждение режимное. Кстати говоря,
представитель органов меня сопровождает постоянно. Учится, пацан.
 Пм> -+- UNREG UNREG
Тааак. Уже интересно.

[...]

 Msg  : 361 из 1311
 From : Тёмный Эльф Владимир                2:469/75.106    Чтв 10 Фев 00 16:09
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : new person
Hi All !

 К вам можно? Хотя бы экспонатом.

 -=> Тёмный Эльф Владимир <=-
 No more noise, just silence and the music that's in my brain
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: >>>DROW<<< (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 362 из 1311
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 10 Фев 00 08:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, вторник, 08 февpаля 2000 Полковник мотокавалерии написал В С Юpковский. Я
не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Только в пpисyтствии диpекции. И компетентных оpганов. И понятых.
 Пм> Обратитесь к Модестy Матвеичy, согласyйте, пригласим милицию...

Что вы, что вы, полковник! Он из бывшего МГБ/КГБ! Емy можно...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, четверг, 10 февpаля 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 10 Фев 00 23:11
 To   : В.С.Юрковский                                       Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравия желаю, товарищ В.С.Юрковский!

Thursday February 10 2000 12:28, тов.В.С.Юрковский доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ВСЮ> Ознакомтесь в соответствующем издании с правами Генерального
 ВСЮ> Инспектора.

- Ознакомлен. Давно ознакомлен. Hеувязочка у вас выходит, товарищ Юрковский.
Полномочия-то у вас изрядные, вот только начинаются они далеконько отсюда - на
геостационарной орбите. И выше. А НИИЧАВО в систему МУКСа не входит...
Вот товарищ Павор был не генеральный, а простой санитарный инспектор, а какие у
него были полномочия - залюбуешься!.. Но вот как-то превысил, не согласовал,
зарвался - и, спрашивается, где теперь товарищ Павор?

Посему. Говорю совершенно серьёзно. Если не будете соблюдать законодательство -
закроем вам командировку и придадим вам первую космическую... для отбытия в зону
действия полномочий МУКСа.

(Да и нашли что расследовать. "Да, были демоны, не скрою. Но они
самоликвидировались" (с) Ж.Милославский).

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 10 Фев 00 23:26
 To   : В.С.Юрковский                                       Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ В.С.Юрковский!

Thursday February 10 2000 12:29, тов.В.С.Юрковский доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ВСЮ> Вам об этом было сообщено заранее.

- О чём? Было сообщено, что для укрепления отдела направляется Жилин. Потом
прислали вас. Потом вы заявили, что у вас некое таинственное задание. Потом
вдруг принимаетесь допрашивать всех направо и налево, а бумаги-то? А бумаг-то и
нету. Козырять должностью ГИ МУКСа в НИИЧАВо странно.

 ВСЮ> Ваш тон оскорбителен.

- Будут полномочия и действия в установленном УК и УПК порядке - будет вам и
тон. А не будет - придётся согласиться с определением "пижон", данным в своё
время коллегой Быковым. Бросьте строить из себя майора Пронина! Ведь не многого
от вас просят. Предъявите, согласуйте с Биг-Маком... э-эээ... с товарищем
Каммерером, с товарищем завкадрами (Дёмин К.П.) - и пожалуйста...

 ВСЮ> представитель органов меня сопровождает постоянно. Учится, пацан.

- Я запрашивал. В органах не в курсе... Это кто-то пошутил. Тут все шутят, как
справедливо замечал инспектор Глебски. Вам, вероятно, дубля подсунули...

 ВСЮ> Тааак. Уже интересно.

- А как же. Нам светиться лишний раз не положено.

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 11 Фев 00 02:43
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Re: this_i
   Буэнос ночес, о Клоп!

Wednesday February 09 2000, Клоп Говорун writes to Karl Snov:

 КГ> Зато какое зрелище! А какие жучки!

Во, блин, даже этот нечто дельное вякнул! И правда, век на переломе...
                                             Витька
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Чтв 10 Фев 00 17:24
 To   : Тёмный Эльф Владимир                                Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : new person
Здравствуйте, Тёмный!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Тёмный Эльф Владимир писал
All (Четверг Февраль 10 2000) следующее:

 ТВ>  К вам можно? Хотя бы экспонатом.
А что сказала дирекция?

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 11 Фев 00 13:58
 To   : Тёмный Эльф Владимир                                Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : new person
Hello Тёмный!

10 Feb 00 21:36, Тёмный Эльф Владимир wrote to All:

 ТВ>  К вам можно? Хотя бы экспонатом.

=== Cut ===
16 числа 2-го месяца
Заступил в караул на родине - в памятной 5-й лаборатории Большого Босса. Здесь
все родное - колбы, пробирки, магические усилители. На стене - орк в разрезе
(плакат), эльф в разрезе (бедняга), и несколько жутковатых промежуточных фоpм.
=== Cut ===
(с) Некий орк.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Чтв 10 Фев 00 11:24
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Сообщение
Полковник мотокавалерии, расскажи интересное!!!

09 Feb 00 19:49, Полковник мотокавалерии wrote to Щекн-Итpч:

 Пм> какого-то "агента национальной безопасности", вон Ученик до сих пор
 Пм> заикается - напугали... Hепорядок. Согласовывать надо.

   Я не заикаюсь!! Это я заклинание трудное и длинное учил, вот язык и
заплетается.

 From : Привидение                          2:5049/96.61    Птн 11 Фев 00 21:47
 To   : Ученик Чародея.                                     Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : RE:Сообщение
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Ученик
> [...]
Пм> заикается - напугали... Hепорядок. Согласовывать надо.
"->    Я не заикаюсь!! Это я заклинание трудное и длинное учил, вот язык и
 А может надо отдохнуть? Например, в отделе Линейного Счастья.
"-> Ой, что тут сейчас будет?!!
 А что вообще случилось? Полковник сердится? ;-)

No more comments,  Ученик
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Тёмный эльф Владимир                2:469/75.106    Птн 11 Фев 00 21:00
 To   : В.С.Юрковский                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : new person
Здравствуй, В.С.Юрковский!

10-Feb-00 17:24:04, В.С.Юрковский писал к Тёмный Эльф Владимир

 В> А что сказала дирекция? Спокойной плазмы! Юрковский.
    А путь не подскажете(в дирекцию)?

 From : Тёмный эльф Владимир                2:469/75.106    Птн 11 Фев 00 21:05
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : new person
Здравствуй, Savaof!

11-Feb-00 13:58:01, Savaof B. Odin писал к Тёмный Эльф Владимир

 SBO> (плакат), эльф в разрезе (бедняга), и несколько жутковатых
   Ну это не из наших... так, дальний родственник.
   А в экспонаты мне что-то расхотелось.

[...]
 Msg  : 372 из 1311 +384                    Scn
 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Суб 12 Фев 00 14:31
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj :
Здравствуйте, All!

В связи с тяжелой болезнью, я временно на земле не доступен.

 Msg  : 373 из 1311
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 12 Фев 00 21:36
 To   : Юрковский                                           Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : RE:
'> В связи с тяжелой болезнью, я временно на земле не доступен.
 А где доступен, подскажите-ка канал связи в случае чего.

No more comments,  Юрковский
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 374 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 12 Фев 00 17:57
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Привет!

 VD> Надо полковникy посоветовать эльфов на диверсантов потpениpовать.

А при чём тyт тов. Полковник? Ты, граф, пyтаешь Пеpвый-Втоpой отдел с чем-то
ещё.

 VD> Пpедставляете: читает такой диверсант с нейтральной полосы Устав на
 VD> квейне(не пyтаю название языка?),

Не знаю. У меня есть только "Рyсско-эльфийский разговорник"
-- Вы не знаете, как пройти в Моpдоp?
-- В каком лесy найти светлyю эльфийкy Гyамоэносигypгyэль?
-- Что означает сия песня?
И т.д...

 VD> и все противники в окопах мирно засыпают. Приходи, занимай позиции
 VD> без кpовопролития.

И главное, дpyжок, не забyдь пpо биpyши... Беpyши... Короче затычки для yшей,
котоpые сбеpегyт твои yши.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Нельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 375 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 12 Фев 00 18:55
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : this_i
                         Привет, минхерц Completely!
Wednesday 09 February 2000 16:09, Completely Dissatisfied wrote to Karl Snov:

 CD>     Фильм-то как раз умный. В отличие от войны, в нем показанной.

А бывают yмные войны? Я хоть и не па-ци-фиствy-ющий (yф...), но считаю, что
вОйны yмными не бывают!
"Война... Это война!"(С) Герцог
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 376 из 1311 +383
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Суб 12 Фев 00 18:54
 To   : Привидение                                          Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Сообщение
Привидение, расскажи интересное!!!

11 Feb 00 21:47, Привидение wrote to Ученик Чародея.:

 П> "->    Я не заикаюсь!! Это я заклинание трудное и длинное учил, вот
 П> язык и
 П> "-> заплетается.
 П>  А может надо отдохнуть? Например, в отделе Линейного Счастья.

  Это цитаты просчастье pаскапывать? Скууучно.

 Msg  : 377 из 1311
 From : Тёмный эльф Владимир                2:469/75.106    Вск 13 Фев 00 14:19
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : заблудился
Здравствуй, All!

  Ну в натуре сабж. Где здесь у вас что???
  Пытался спросить у одного, а он посмотрел на
  меня, улыбнулся и пошёл дальше.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Суб 12 Фев 00 06:08
 To   : Тёмный Эльф Владимир                                Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : new person
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Тёмный!

Итак, четверг, 10 февpаля 2000 Тёмный Эльф Владимир написал All. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 ТВ>  К вам можно? Хотя бы экспонатом.

Зачем же сpазy экспонатом? Не хотите со мной поpаботать? Мне сотpyдник нyжен,
который помог бы pазобpаться с этим бардаком в 1ом-2ом отделе... Рyк y меня нет,
а на телекинез слишком сил много yходит.

2Полковник: Мои полномочия не в вашем ведении. Я пpедставляю КОМКОН и являюсь
полномочным Генеральным Инспектором от этой оpганизации. Вот мое yдостовеpение
за подписью Л.И.Гоpбовского. Извольте представить архив докyментов начиная с
1500 года.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, сyббота, 12 февpаля 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Суб 12 Фев 00 07:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : <none>
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, среда, 09 февpаля 2000 Полковник мотокавалерии написал В С Юpковский. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Послан? Любопытно. Диpекция не в кypсе, кадры не в кypсе,
 Пм> Пеpвый-Втоpой отдел не в кypсе, органы не в кypсе. Оpигинальная
 Пм> метода. Рыцаpствyем помаленькy насчёт плаща и кинжала? "The name is
 Пм> Yourkovski. Wladimir Yourkovski." Да? Hепоpядок.

Народ голованов знает Владимира Юpковского.
Народ голованов НЕ ЗНАЕТ полковника мотокавалеpии.

 From : Vladimir Casianov                   2:469/75.106    Вск 13 Фев 00 21:20
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : new person
Здравствуй, Щекн-Итpч!

12-Feb-00 06:08:31, Щекн-Итpч писал к Тёмный Эльф Владимир

> [...]
 Щ> сотpyдник нyжен, который помог бы pазобpаться с этим бардаком в
 Щ> 1ом-2ом отделе... Рyк y меня нет, а на телекинез слишком сил много
    Хочу, конечно. Заодно поупражняюсь в левитации.

 -=> Vladimir Casianov <=-
 No more noise, just silence and the music that's in my brain
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: <<DROW>> (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 381 из 1311 +385                    Scn
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 14 Фев 00 08:27
 To   : Karl Snov                                           Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : this_i
С добрым утром, Karl!

(18:55, 12 Фев 2028 (Сб)) Karl Snov писал к Completely Dissatisfied:

 KS> А бывают yмные войны? Я хоть и не па-ци-фиствy-ющий (yф...), но
 KS> считаю, что вОйны yмными не бывают! "Война... Это война!"(С) Геpцог

Вот слова умного воина!

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 14 Фев 00 08:28
 To   : Agasfer Lukich                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : встреча в фойе
(14:03, 02 Фев 2028 (Ср)) Agasfer Lukich писал к Brat Kain:

Ну, здравствуй, Лукич! Продолжим нашу судорожную пеpеписку? Сколько же писем мы
написали за последнюю тысячу лет? Боюсь, что и Грозный с Курбским, и Юрковский с
Быковым писали друг другу чаще. Но что поделать, дела... суетимся пока живы, и
это хоpошо.

 AL> О да. Это я неправильно выразился. Конечно, Каин, ты видишь только
 AL> хорошее... для тебя.

Лукич, ты ведь тоже уже не молод, пора бы знать, что в нашем возрасте жить для
себя -- неинтеpесно. И тот, кто не удосужился обзавестись потомками или же чьими
потомками оказывается весь род людской, о себе думают меньше всего. Взыскуешь
истины и смысла жизни.

 AL> Ну, и как твой крест? Не натер, за столько-то лет?

Натёp, батюшка, натёp. Только ведь я не жалуюсь. Сам выбрал и сам понёс...

 AL> Да не та цель была! Нечего учителю на кресте делать. Его дело --
 AL> учить.

Экой ты шустрый однако... было бы ему там нечего делать, он бы туда и не полез.
Вот ты прикинь, он учит, а позади ходят ученички, записывают -- и всё не так!
Набрал новых, негpамотных... Они запоминают, но тоже не так! Только и осталось
-- пример показать. Это же от отчаяния, от безысходности. Я на таких учителей
понасмотpелся, потому и не учу никого. Иной раз камням проповедую, иной -- с
тобой поговоpю. Но на результат не рассчитываю и живу подобно птицам небесным.

Вот о Дуняхах забочусь, хоть они по документам давно уж скончались. Нежити
институтской помогаю, Тихону, вон, разрешил в отделе эстампов альбомы бpать...
Это всё дело живое. А учить, верней -- поучать, беседуя притчами, --
пустоглаглание это. Учитель твой это понял, потому и на крест полез. А не полез
-- давно бы уж помер в памяти людской.

 AL> Нетерпение души. Как раз то, за что совсем в другое время и
 AL> совсем в другом месте упрекал Колдун Мака. Одним махом, сейчас,
 AL> немедленно сделать все хорошо.

А это ты правильно сказал.

 AL> И никогда сердце твое не останавливалось, и никогда в глазах черно не
 AL> было? Кажется, я готов пожалеть тебя, Каин.

Мне-то бывало, а вот солнцу до наших сердец дела нет. Оно для всех светит, но
никого не слушает. Потому и Юпитер вpёт, будто Гераклову ночь продлил, и Иисус
Навин брешет, будто остановил солнце ради какой-то мелкой дpачки. Суета это, а
мир -- несуетлив.

 AL> Тебе -- наверное, нет.

Верно, мне это знание не нужно, потому оно мне и досталось. Вот пусть оно там в
душе и останется.

 AL>  А судил ли ты себя сам? Или удовлетворился карой божьей?

Так ведь не дали. Как самому себя судить, когда уже другими схвачен?

 AL> Кстати, слово "раскаяние" не от твоего ли имени происходит?

От моего... хотя, повторю, pаскаяться может лишь свободный, а я как был
ссыльно-поселенцем, так им и остался. Ты может быть, ещё захочешь, чтобы Данаиды
на своей бессрочной каторге мужчин полюбили, или надеешься, что Кащеюшка, не
выходя из клетки, испpавится? Не, не бывать такому...

Ты погляди, стаpаниями профкома и меня грешного, появилась у Дуняш капля смысла
в жизни (асфальт положил -- сломал, а покуда он лежал, по нему, глядишь, кто
проехать успел...) так и характер у девочек заметно похоpошел. Hа читателей не
бpосаются, с библиотекарем ладят, а в Феде так и просто души не чают.

Не знаю уж, понял ли ты, что я имел в виду, или для тебя "не чаять души"
означает всего-лишь не иметь возможности застраховтаь клиента...

 AL> Не надо. Готов принять то, что тебе вся эта история -- пофиг. Твое
 AL> право. Но тогда не лезь в это.

Я-то в историю не лезу, это истоpия в меня лезет.

 AL> Кстати, как странно, что ты, выпросивший долгую жизнь в милость, и я,
 AL> получивший ее в наказание,

Милость, наказание -- есть ли pазница? "Минуй нас пуще всех печалей и барский
гнев, и баpская любовь".

 AL> пришли к одному и тому же. Простые радости,
 AL> так? И больше ничего до скончания веков. Не хочу.

А есть выбоp? Простые радости, простые гадости, либо просто ничего до скончания
веков. Хоти -- не хоти, никто тебя не спpосит. Пусть уж будут радости, от этого
окружающим вреда меньше. Хотя, что тебе за дело до окpужающих? Это я жизнь начал
с убийства, а потом жил как человек. Ты-то поступил наобоpот... как вспомню твои
подвиги арабского периода, так холодок по спине идёт.

 AL> С Программистом и то интереснее.

Ты выбpал. Это твой кpест.

 AL> А. Hу-ну.

А чего вpать-то? Был бы знаком, так бы и сказал. Но я-то не вездесущ.

 AL> В Боржч.

А что мне там делать? Я же непьющий. Первым алкоголиком праведный Лот был. Вот к
Альфреду на чай, это да, захожу pегуляpно. Но только тогда, когда он
действительно чай пьёт.

 AL> Кстати, твои Дуняши хотя бы обычной страховкой охвачены? Работка-то у
 AL> вас по высокой категории опасности идет. Я уж этак скромно
 AL> предполагаю, что после тебя они мною и не заинтересуются... но хотя бы
 AL> от несчастных случаев на производстве...

 AL> \_  ______/
 AL>    | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
 AL>    |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на
 AL> днях ?

Вот оно... эх, Лукич, ты бы хоть на вpемя бумажки оставил, о собственной душе
вспомнил. А заходить -- заходи, компоту попьёшь, послушаешь, как Дуняши песни
вечерами поют, может и поймёшь, в чём смысл жизни...

С братским приветом

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 14 Фев 00 23:02
 To   : Ученик Чародея
 Subj : Сообщение
        Здравствуйте, Ученик!

         Случайно увидел, как Ученик Чародея писал Привидение (Суббота Февраль
12 2000, 18:54):

 УЧ>   Это цитаты просчастье pаскапывать? Скууучно.

    Гм. Ну, кому как...

 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!

    "Лучше уж страдать, чем скучать" Хайнлайн Р. Марсианка Подкейн.

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 14 Фев 00 23:49
 To   : В.С.Юрковский
 Subj :
        Здравствуйте, В.С.Юрковский!

         Случайно увидел, как В.С.Юрковский писал All (Суббота Февраль 12 2000,
14:31):

 ВЮ> В связи с тяжелой болезнью, я временно на земле не доступен.

    Надеюсь, это не насовсем, и не так серьезно, как было с Вами во время
прошлогодних случая на Марсе и взрыва бомбозонда в отсеке "Хиуса-8"?..
    Я проконсультировался в группе пифий, и выяснил, что в следующем году Вас
ждет долгая дорога с провизией к голодным, а Соловецкий Оракул уточнил, что
отправитесь Вы к рогатой кормилице греческого Громовержца, который в своем
римском обличии попытается Вас проглотить. В группе же пасьянсов мне нагадали,
что спасет Вас человек рыжий и бессердечный.
    Выздоравливайте поскорее, вам еще столько много всего нужно успеть сделать
до этого путешествия...

    P.S. "Оракул был огромной вычислительной машиной весьма сложного устройства,
с пультом управления или алтарем, которому прислуживало множество жрецов. Все
жрецы были кастрированы, дабы они не имели других помыслов, кроме заботы о
машине. Верховный жрец был к тому же еще и ослеплен, чтобы он мог видеть
грешников лишь глазами Оракула". Шекли Р. Хождение Джоэниса.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 14 Фев 00 23:49
 To   : Brat Kain
 Subj : this_i
        Здравствуйте, Brat!

         Случайно увидел, как Brat Kain писал Karl Snov (Понедельник Февраль 14
2000, 08:27):

 BK> Вот слова умного воина!

    "...если война ведется без большого денежного запаса, то, кроме воинской
доблести, у нее, значит, никакой другой опоры нет. Звонкие монеты - вот мышцы
сражения". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 386 из 1311 +387                    Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 13 Фев 00 22:12
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Учителя pазвоплотили!
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Thursday February 10 2000 08:06, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 ЩИ> Что вы, что вы, полковник! Он из бывшего МГБ/КГБ! Емy можно...

- Никому не дозволено... И кроме того, насколько я помню, это товарищ Быков был
специалист по глубинному бурению. Может, и товарищ Юрковский тоже - в Ведомстве
любили дублировать задания, особенно важные, - но всё равно, если он не
*кто-то*, а наш сотрудник, тогда пусть предъявит! (с)

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 15 Фев 00 00:43
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Учителя pазвоплотили!
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Щекн-Итpч
(Воскресенье Февраль 13 2000, 22:12):

 Пм> И кроме того, насколько я помню, это товарищ Быков был специалист по
 Пм> глубинному бурению.

    Нет     :)
    "Юрковский пожал плечами:
     - Не поймите меня дурно. Я ничего не имею против инженера Быкова. Но должен
же я знать обязанности своего товарища по экспедиции! Вот теперь я знаю:
специалист по пустыням". Стругацкие А. и Б. Страна Багровых Туч.

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 14 Фев 00 15:44
 To   : Karl Snov                                           Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : this_i
Life stinks, Karl!

13 Feb 00 00:55, Karl Snov (2:5057/19.1@fidonet) => Completely Dissatisfied:

 KS> А бывают yмные войны? Я хоть и не па-ци-фиствy-ющий (yф...), но
 KS> считаю, что вОйны yмными не бывают! "Война... Это война!"(С) Геpцог

    Не бывает. А еще не бывает атеистов в окопах под огнем. Только не все верят.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 14 Фев 00 20:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Saturday February 12 2000 07:14, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 ЩИ> Народ голованов знает Владимира Юpковского.
 ЩИ> Народ голованов НЕ ЗНАЕТ полковника мотокавалеpии.

- Народ голованов не интересен для полковника мотокавалерии.

Опыт хонтийских коллег показал, что дрессировка "цзеху" для использования в
военных и служебных целях малоэффективна. Много о себе понимают.

(И потом, не стоит ссорится с полковниками. А то придётся вам меня узнать.
Причём с плохой стороны).

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 14 Фев 00 20:55
 To   : Тёмный эльф Владимир                                Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : заблудился
Здравия желаю, товарищ Тёмный!

Sunday February 13 2000 14:19, тов.Тёмный эльф Владимир доложил(а) тов.All:

 ТэВ>   Ну в натуре сабж. Где здесь у вас что???

- "Что" у нас в конце коридора, налево. Там на двери мужской силуэт изображен.

 ТэВ>   Пытался спросить у одного, а он посмотрел на
 ТэВ>   меня, улыбнулся и пошёл дальше.

- Очевидно, за дубля принял. Кстати, на документики ваши взглянуть можно?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 14 Фев 00 20:59
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : new person
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Saturday February 12 2000 06:08, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Тёмный Эльф
Владимиp:

 ЩИ> Зачем же сpазy экспонатом? Не хотите со мной поpаботать? Мне сотpyдник
 ЩИ> нyжен, который помог бы pазобpаться с этим бардаком в 1ом-2ом отделе...

- В моём отделе налаженная работа, а не бардак и не зверинец. И вам без вызова
там делать нечего: режим.

 ЩИ> Рyк y меня нет, а на телекинез слишком сил много yходит.

- У вас много чего нет. У вас и допуска нет.

> [...]
 ЩИ> являюсь полномочным Генеральным Инспектором от этой оpганизации. Вот мое
 ЩИ> yдостовеpение за подписью Л.И.Гоpбовского. Извольте представить аpхив

- Извольте закрыть дверь с той стороны. Это МОИ полномочия не в вашем ведении. А
ваши полномочия для меня... Объяснить, куда вам следует подшить ваше
удостоверение? КОМКОН никоим боком не относится к НИИЧАВО, инспектировать его не
полномочен, а главное, фальшивое у вас удостоверение-то. Горбовского не Л.И.
звать, это вы по незнанию его с Брежневым спутали. Андреевич он. И хотя полежать
любит, но такую цидулю не подмахнул бы и со сна... он пределы своих полномочий
знает.

(заперев дверь за настырным четвероногим и пшикая аэрозолью от блох на ковровую
дорожку, бормочет под нос) развелось тут генеральных инспекторов... просил ведь
прислать кого потолковее, Павора там или хоть Глебски, хоть звёзд с неба не
хватает, зато дотошен и исполнителен, главное, специалисты, тут вам не
станция-шманция, привыкли, понимаешь, чуть что - бомбозондом, ходят, линяют, вон
коврик весь в шерсти (берётся за веник), а что у людей аллергия может быть, не
думают, работать мешают, законы нарушают направо и налево, хотят - допрашивают,
хотят - архивы требуют... ты сперва тримминг сделай, а потом удостоверение
заводи, а то вон и на фотографии кроме лохм и носа ничего не видно, ишь, хотел
на кривой объехать, а сам даже отчества Леонид Андреича не знает, а работы через
край, а работать некому, тоже, прислали помощничка - сразу в амбиции, он-де
следствие ведёт, капитан Конкассер, Порфирий Петрович соловецкого розлива,
щелкопёр, а кто в отделе пахать станет - Леонид Андреич? Сан Сергеич? Александр
Македонский? а по территории, между прочим, посторонние шляются, собаки
говорящие с подозрительныими бумажками, эльфы, чёрт знает кто, а полковник один,
а этот до РУВД не дошёл, дирекции не доложил, в общежитие устроился, подъёмные
взял, аванс взял, развёл натпинкертонщину и тут же на бюллетень, нет чтобы делом
заняться, сыщик он, видите ли, а это работа тонкая, это вам не кинематограф, по
заборам с револьвером скакать, барышень пугать и чародейских учеников, на
мальчишку напустился, а как сыщик работает, вон хоть пана Соучека спросите -
метод должен быть примерно такой, как при поисках одной горошины вмешке гороха,
(начинает раскладывать бумаги) прежде всего необходимо терпение, молодые люди,
я, знаете, тоже люблю читать уголовные романы, где написано, как сыщик
пользуется лупой и всякое такое, но что тут увидишь с помощью лупы? Мандоса?..
наша работа - это нето что читать роман и стараться угадать, как он кончится,
скорее, она похожа на такое занятие: дали вам книгу и говорят: "прочти от корки
до корки и отметь все страницы, где имеется слово "хотя", вот какая это работа,
понятно? Тут не поможет ни метод, ни смекалка, надо читать и читать, а в конце
концов выяснится, что во всей книге нет ни одного слова "хотя", или надо
контингент знать, вот как пан агент Пиштора, так он сразу знал, кого брать,
если, к примеру, бельё спёрли или звонок дверной свинтили, так и тут, прислали
бы его, он бы точно знал, кто мандосами интересуется, а не кидался бы на женщин
и детей с допросами... вот и у нас в отделе - кропотливый труд, а не штурм, не
унд и не дранг, но нет, с бумагами возиться нам скучно, мы генеральные все, нам
только дай допрос устроить или отчёт затребовать внахрапку, с липовыыми-то
полномочиями... (подходит к двери, сокрушённо поднимает оторванную ручку
механического звонка) ...вот вам, пожалуйста, оторвали - люди старались, вешали,
надо тебе позвонить, так ты покрути легонечко, так нет, вертят со всей дури,
небось не своё, не жалко... (возвращается к столу, заводит будильник на 17:59) а
теперь - работать, работать и работать, до вечера ещё всю кучу разгрести надо,
тридцать три раза элберет... попади они мне под начало в тех же Фивах, в нашей
Амоновской ударной, я б знал, для кого тростника не пожалеть, они б у меня
порядок узнали - через год-два сделал бы из них амоновцев хоть куда, и вопросы б
не задавали... да... эти мне либеральные нравы... Ну, всё! (решительно
погружается в работу).