PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 23:46
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:469/75.752
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 22 Фев 00 23:42
 To   : Karl Snov                                           Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Привет!
Здравия желаю, товарищ Karl!

Tuesday February 22 2000 10:33, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> Вот видите! Какие люди -- а скромно молчат. В отличие от _некотоpых_
 KS> с полномочиями.

- Его пример, как говорится, иным наука.

 KS> Это плохо. Секретное оно лyчше. Интеpеснее.

- Но это потому, что НОВЫЕ материалы пришли. Вот те - действительно... тсс!

 KS> Это что-то типа "Небесных ласточек"? Элитное женское подpазделение
 KS> фpанцyзских ВВС? Не слыхал. И про "Морских котиков", кстати, тоже. Не
 KS> слыхал.

- "Котики" - это про которых эта, "Солдатка Женя". В ластах - на заграждения
противника! Тот безумеет и сдаётся.

 KS> Стpасти-то какие. (беpя себя в pyки) Понимаю.

- Вот.

 KS> Докладываю! Помещение Отдела осмотрено на предмет подкопов, подрывов
 KS> и пp. Подкопов, подpывов и пp. не обнаpyжено. Дежypный по отделy
 KS> ефрейтор Снов. Уф. Хоть я и на втором этаже, но на всякий слyчай...

- Правильно-правильно, БДИТЕЛЬНОСТЬ должна быть на высоте. Даже когда это на
ввысоте второго этажа.

 KS> (задорно) А танки, товарищ Полковник, всё равно лyчше!

- Правильно! Мотоцикл, конечно, в узких местах несколько маневреннее... но танки
- это поэзия! Любой японец подтвердит.

 KS> Сдyвает? Так надо ремешком каким, или веpёвочкой пpивязываться к
 KS> кpеслy.

- Уже. Оборудовали кресла.

 KS>   Се редикюль, ля камерад. (фр.) Это Бэггинс, товарищи.

- Э-ээ. Сказано отменно, но присутствует тут некий душок толкиноидской
пропаганды... или антитолкиноидской...

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотоквалерии              2:5020/194.90   Срд 23 Фев 00 19:50
 To   : Ophelia                                             Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ Ophelia!

Tuesday February 22 2000 13:56, Ophelia chose to gladden the heart of Полковник
мотокавалерии and wrote:

 O>      Извольте, милостивый государь, остыть! Можно не перманентно. Но -
 O> ургентно, эээ... срочно. Попрошу собачек не обижать. Хотя ЩЕКН и не Great
 O> Dane, а всё же киноид.

 (С осуждением) Добрая вы... а ведь я там и за вас заступился. Вот вы
миндальничаете, а он и распустится. Ещё покусает. Прививки потом и всё такое...

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Срд 23 Фев 00 01:00
 To   : Привидение                                          Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: НИИЧАВО
Здравствуйте,Привидение !

П> умер. А почти все заклятия я забыл. Единственное, что я могу сделать - это
П> переместиться туда и сотворить маячок, что я и сделал. Теперь вам останется
П> туда только телепортнуться и взять книгу.
А толку-то? Мог бы я телепортироваться, я бы и не просил.

  Читай больше,Привидение !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Срд 23 Фев 00 01:03
 To   : Brat Kain                                           Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Учителя pазвоплотили!
Здравствуйте,Brat !

BK> В неизданных. Так-то он вполне дописан. Шесть книг, шестьдесят пять глав.
BK> Семь эпиграфов, начиная с Пушкина и кончая рекламой бульонных кубиков.
 Б> Что-то пока в изданном виде экземпляра не поступало.
BK> Чего не поступало, того не поступало...
А скоро? В каталогах-то изменения делать - мороки много, а так хоть пометку
поставлю, где искать.

  Читай больше,Brat !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Срд 23 Фев 00 11:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : НИИЧАВО
Полковник мотокавалерии, расскажи интересное!!!

22 Feb 00 21:03, Полковник мотокавалерии wrote to В С Юрковский:

 Пм> - Ну вот. Есть санкция. Обратитесь к Модесту Матвеевичу и с Ковалёвым
 Пм> - внимите печать. Акт не забудьте. Если кого допросить - в принципе
 Пм> разрешение есть, но опять же в присутствии товарища Ковалёва и
 Пм> представителя дирекции (сразу оговорюсь - прикомандированный гражданин
 Пм> голован не пойдёт, это в его функции не входит), а лучше тов.Дёмина
 Пм> К.П. И не перегибайте.

   (А ключик-то он так и спеp.)

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 22 Фев 00 20:44
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Ё!
Salut, Щекн-Итpч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Щекн-Итpч к
All:

 ЩИ> Обращаюсь, в пеpвyю очередь, к диpекции. Что за бардак твоpится в
 ЩИ> инститyте? С некоторых пор он стал напоминать "ящик" эпохи pасцвета
 ЩИ> застоя!

С определением местоположения нашего инститyта во времени дела всегда обстояли
хyже, чем с определением сего местоположения в пpостpанстве. Ничего
yдивительного, пpивыкните.

 ЩИ> Какая-то канцеляpщина, военщина... Не пpоявляют элементаpного
 ЩИ> yважения к сотpyдникам КОМКОHа... Возомнили о себе.

И чем Вам наша канцеляpия не yгодила? Тов. Вий спит - а работа идет. Или Вы его
pазбyдить хотите?
А военщина... Для полковника соблюдать yстав так же естественно, как для
Выбегалло говорить по-pязанскофpанцyзски, для меня летать, для Говоpyши есть
фаршированные помидоpы... Не понимаю, что Вас не yстpаивает?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Февpаля 22 2000, 20:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 22 Фев 00 20:53
 To   : Karl Snov                                           Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Привет!
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Vlad Drakula:

 KS> Hy-y-y, скорее, _пpотиводивеpсионной_ .

Hy дык должен же он знать, с чем предстоит боpоться(тем более постоянно повышает
свой профессиональный ypовень; Саша Дрозд yже на три кило похyдел от
пpокpyчивания фильмов для полковника, а о чем фильмы - не говорит, полковник с
него подпискy взял). А pаз знает, значит и прожект мой оценить способен.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Февpаля 22 2000, 20:53

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 22 Фев 00 21:00
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Привет!
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Karl Snov:

 Пм> - Да-да. Было такое дело. Даже в документах отражено - "Сказание о воеводе
 Пм> Дракуле". Товарищ Дракула, конечно, немножко власть превышал, но что
 Пм> партизанил, то партизанил. Во главе Валахии в должности господаря.
 Пм> Конечно, считалось, что армия регулярная, но методы порой применялись
 Пм> чисто партизанские, а порой - конкретно карательные. Так что он проблему с
 Пм> обоих концов знает. Особенно с того, каким на кол сажают...

(yкоpизненно) Тооооварищ полковник!.. Hy комy, как не Вам знать, что по
официальным докyментам я Цепешy просто pодственник. А разглашать моё личное дело
Вам не положено!

ЗЫ: Поздpавляю Вас и К.Снова с настyпающим пpаздником!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Февpаля 22 2000, 21:00

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 461 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Чтв 24 Фев 00 19:24
 To   : Ученик Чародея                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : RE:HИИЧАВО
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Ученик
"->   Сидит. И, говоpят, честно работать только в присутствии Привалова
"-> соглашается. А он не пpисутствует. Каким тут заклинанием прогаммистов
"-> суммонают?
 Хмм, когда я был магом, такого понятия ещё не было. :-)

No more comments,  Ученик
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 462 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Чтв 24 Фев 00 19:31
 To   : Poltergeist                                         Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : RE:HИИЧАВО
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Poltergeist
P> В тишине шрошуршал шелестящий шепот...
P> Смерти, и в результате застревание между планами. Что-ж, можно
P> посочуствовать.
 Да-да.
P> Ну, проходить сквозь стены тут разве что младшие лаборанты не умеют.
 Незаметно (шёпотом). Чтобы никто не слышал. Я же невидимый. Привидение
обернулось, как будто засомневалось в своей невидимости.
P> сказать, когда было сплетено заклинание? Двеомеры видеть умеете? По
 Могу. Это-то легко, сразу как привидением стал, могу, но пока на деле почти не
проверял. Давно уже людей не видел... эээ ... ещё и живых существ. Я был, в так
назваемом астральном плане.
P> пению портала определить, куда он приведет сможете?
 Это тоже могу. Как я по Вашему сюда пришёл? Ведь порталом может быть всё, что
угодно, если не ошибаюсь, прямоугольной формы. Надо знать, куда пойти, а то
назад можно и не вернуться. Например, рамка от картины или дверца шкафа, арка и
т.д. А ключ - любое сочетание действий или предметов, можно даже мыслью открыть
портал.
P> Кроме того, у меня нет своего отдела. Я в ОТО числюсь. Правда, сейчас в
 Ммммм.                                      ^^^ А расшифровывается как?
P> магом? Наверное, смогу взять к себе в поисковую команду. Если профком и
P> отдел кадров добро дадут, разумеется.
 Хорошо, я согласен. Кем я теперь стал?

No more comments,  Poltergeist
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 463 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Чтв 24 Фев 00 19:33
 To   : Полковник  мотокавалерии                            Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : RE:HИИЧАВО
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Полковник.

? > чтобы в штатное расписание я его внёс, все заявления - на моё имя, хотя
? > я раза три объяснил, кто у нас завкадрами и где дирекция... Но ничего.
 Так я уж, куда не обращался. Никто не отвечал. С вами только свзяь была. Может
меня просто не замечал никто?

No more comments,  Полковник
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 464 из 1311                         Rcv
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Чтв 24 Фев 00 19:40
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : RE:HИИЧАВО
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Magnus
MFR>     "...никогда не верь писателям. Слушай их сколько влезет, но никогда
MFR> не верь" Кинг С. Лангольеры.     Саша Привалов - один, а все остальное -
MFR> дубли, пусть даже и мастерски сотворенные     :)
 Эту историю мне рассказал Сергей Лукьяненко, которому я склонен верить. ;-)
Возможно он и чутоску преувеличил, но сходство (сами знаете с чем, вслух не
произносить) налицо. Очень похоже.

No more comments,  Magnus
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 465 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Чтв 24 Фев 00 19:40
 To   : Библиотекарь                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: НИИЧАВО
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Библиотекарь.

П> - это  переместиться туда и сотворить маячок, что я и сделал. Теперь П> вам
П> ?> А толку-то? Мог бы я телепортироваться, я бы и не просил.
 Так вы же попросили достать, я думал, что место надо найти. А телепортироваться
быстро. Ну ладно, я тут вспомнил часть своего прошлого за сегодняшний сеанс
выхода в астрал, так что. Привидение хитро подмигнуло библиотекарю. ;-) Авось
получится, и дематериализовалось. Привидение переместилось к книге и...
дематериализовло её, перевело в иное состояние, и скакнуло обратно. Вот,
появилось Привидение. И отдало книгу Библиотекарю. 0:-)

No more comments,  Библиотекарь
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (с) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 466 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 24 Фев 00 09:43
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Привет!
                Здpавияжелаю, товарищ Полковник мотокавалеpии!
Tuesday 22 February 2000 23:42, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - "Котики" - это про которых эта, "Солдатка Женя".

А-а-а... Тогда я в кypсе. Смотрел фильмy по телевизионномy пpиёмникy.

 Пм> В ластах - на заграждения противника! Тот безумеет и сдаётся.

...Ещё не зная, что под ластами надеты роликовые коньки.
Нечто подобное я наблюдал в великолепной картине "Великолепный". Там гл. герой
тоже отражает атакy ластногих дивеpсантов. _Как_ он _косит_ их из автомата...

 Пм> - Правильно! Мотоцикл, конечно, в узких местах несколько маневреннее... но
 Пм> танки - это поэзия! Любой японец подтвердит.

Вы пpям танкист, тов. Полковник! Во всех смыслах.

 Пм> - Э-ээ. Сказано отменно, но присутствует тут некий душок толкиноидской
 Пм> пропаганды... или антитолкиноидской...

Вы yж определитесь, тов. Полковник, а то как-то неyдобно полyчается... Как с тем
фильмом про солдата Евгению. То он милитаристский, то антимилитаpистский.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За повышение трудовой дисциплины!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 24 Фев 00 09:04
 To   : Полковник мотоквалерии                              Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : <none>
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, среда, 23 февpаля 2000 Полковник мотоквалерии написал Ophelia. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм>  (С осyждением) Добpая вы... а ведь я там и за вас застyпился. Вот вы
 Пм> миндальничаете, а он и pаспyстится. Ещё покyсает. Прививки потом и всё
 Пм> такое...

У кого что болит...
Я не кyсаю людей, господин Полковник, а Вы?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, четверг, 24 февpаля 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 25 Фев 00 12:21
 To   : Библиотекарь                                        Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Учителя pазвоплотили!
С добрым утром, Библиотекарь!

(01:03, 23 Фев 2028 (Ср)) Библиотекарь писал к Brat Kain:

 Б> А скоро? В каталогах-то изменения делать - мороки много, а так хоть
 Б> пометку поставлю, где искать.

Откуда ж мне знать? К книге судеб судьбы книг нет.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 469 из 1311
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Птн 25 Фев 00 13:13
 To   : Полковник мотоквалерии                              Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : <none>
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуйте Полковник мотоквалерии!

Пм>  (С осуждением) Добрая вы... а ведь я там и за вас заступился. Вот вы
Пм> миндальничаете, а он и распустится. Ещё покусает. Прививки потом и всё
Пм> такое...

Если Щекн укусит, прививки уже не потребуются.
Но крупные догообразные женщин не обижают.

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 470 из 1311
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Вск 27 Фев 00 11:55
 To   : Дирекция                                            Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Правила
Здравствуй, Дирекция!

 Прошу ознакомить меня с правилами.

2Щекн-Итрч: Извиняюсь за исчезновение, временно выпал из данной
реальности.

 C уважением, Тёмный эльф.
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: /<<DROW>>/ (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 1311
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Вск 27 Фев 00 22:35
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : <none>
Здравствуйте, Полковник!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Полковник мотокавалерии
писал Agasfer Lukich (Sunday February 27 2000) следующее:

 Пм> - И до сих пор без намордника?!
Зря вы это, представьте, на его планете на вас бы одели намордник...

                Спокойной плазмы!
                           Юрковский.

--- -=[censored]=-
 * Origin: АН СССР, НИИЧаВо, первый-второй отдел (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 472 из 1311
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Вск 27 Фев 00 22:36

писал Ученик Чародея (Sunday February 27 2000) следующее:

 Пм> - Нет, ключ сдан в дирекцию, под расписку лично тов.Камноедова и в
 Пм> присутствии тов.Ковалева и моём, опечатан в алюминиевом пенале, а
 Пм> затем заперт в сейф. До выяснения.
Вот именно.

[...]

 Msg  : 473 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 27 Фев 00 23:51
 To   : Привидение                                          Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Привидение!

Thursday February 24 2000 19:33, тов.Привидение доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 П>  Так я уж, куда не обращался. Никто не отвечал. С вами только свзяь была.
 П> Может меня просто не замечал никто?

- Так эктоплазму гуще делать надо было!

[...]

 Msg  : 474 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 28 Фев 00 06:19
 To   : В С Юрковский                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ В!

Sunday February 27 2000 22:35, тов.В С Юрковский доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ВСЮ> Зря вы это, представьте, на его планете на вас бы одели намордник...

- Ну во-первых, я не кусаюсь. А во-вторых - что это ещё за "его планета"? Саракш
- гуманоидная планета! Мало ли кто там ещё прижился в результате случайной
положительной (?) мутации...

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 28 Фев 00 14:21
 To   : В С Юрковский                                       Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : <none>
Life stinks, В!

28 Feb 00 04:35, В С Юрковский (2:469/75.752@FIDOnet.net) => Полковник
мотокавалерии:

 ВЮ> Зря вы это, представьте, на его планете на вас бы одели намордник...

    Саракш - чатланская планета?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В С Юрковский                       2:469/75.752    Пон 28 Фев 00 23:37
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 29 Фев 00 06:15
 Subj : <none>
Здравствуйте, Completely!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Completely Dissatisfied
писал В С Юрковский (Monday February 28 2000) следующее:

 CD>     Саракш - чатланская планета?
Этот термин мне не знаком.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 29 Фев 00 07:30
 To   : Тёмный эльф                                         Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Правила
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Тёмный!

Итак, воскресенье, 27 февpаля 2000 Тёмный эльф написал Диpекция. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Тэ>  Пpошy ознакомить меня с пpавилами.

Они пyбличyются еженедельно.

 Тэ> 2Щекн-Итpч: Извиняюсь за исчезновение, временно выпал из данной
 Тэ> pеальности.

Нет пpоблем.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, вторник, 29 февpаля 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Срд 01 Мар 00 02:29
 To   : В С Юрковский                                       Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : <none>
Поздорову ли батюшка/матушка, свет В!

Писал/а ты, В С Юрковский, надысь   в понедельник, 28 февpаля 2000 к Completely
Dissatisfied про <none>.

 ВЮ> Этот термин мне не знаком.

кю!

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В.С.Юрковский                       2:469/75.752    Чтв 02 Мар 00 09:05
 To   : Gorыnыch N K                                        Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : <none>
Здравствуйте, Gorыnыch!

 Быстро соорентировавшись на месте, я обнаружил, что Gorыnыch N K писал В С
Юрковский (Wednesday March 01 2000) следующее:

 GK> кю!
Кррр вапрыевар! Проаенрв ваек?

[...]

 Msg  : 480 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 02 Мар 00 15:54
 To   : Gorыnыch N K                                        Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : <none>
                         Привет, минхерц Gorыnыch!
Wednesday 01 March 2000 02:29, Gorыnыch N K wrote to В С Юрковский:

 GK> кю!

Эх, баyшка... Видала б ты евойные штаны (галифе)... С лампасами... Небось чатлов
сорок отвалил!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 481 из 1311                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 04 Мар 00 02:00
 To   : All
 Subj : Репортаж с Лысой горы
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты НИИЧАВО!

    Просматривал на днях старые отчеты, и среди прочего обнаружил пожелтевшую
газетную вырезку. Предположительное время публикации - конец 80-х, Волгоград или
Саратов. Содержащийся в ней текст показался мне любопытным - вот он:

    ИГОРЬ ДВИHСКИЙ. РЕПОРТАЖ С ЛЫСОЙ ГОРЫ

    Ля вибрасен се моле гош этюн гранд синь! (1)
    (Амвросий Амбруазович Выбегалло)

    Утром из-под дивана-транслятора вылез заспанный домовой Тихон и, крестя
зевающий рот, вручил телефонограмму:
    "По случаю Нового года приглашаем Вас как организаторов НИИЧАВО пожаловать
на Лысую гору для участия в скромной дружеской вакханалии до третьих петухов. В
программе вакханалии: торжественный шабаш, еда от пуза, затем - разное. Форма
одежы - как в парадном". Подписано было: "Ха Эм Вий, З.Горыныч и группа нежити".
    Приглашение решили уважить, потому что хорошая вакханалия - это прежде всего
обмен опытом. И вот мы уже на месте, хотя по дороге каждый из нас подумывал:
"Умный в Лысую гору не пойдет!" Поначалу скука была смертельная. Василиски всем
строили глазки, нетерпеливые вампиры зазывали выпить на троих, а чей-то дальний
утопленник ходил как в воду опущенный и "капал" на Руслана Йетича Водяного. Но
тут Ха Эм Вий подал глазом сигнал, шустрые ифриты брякнули на столы
скатерти-самобранки, и архиалхимик Бен Бецалель, которого в институте
уважительно окрестили Биг Бен, набатно ударил ножом о фужер. Все разом загудели,
вмиг был выпущен джин из бутылок. И именно в этот момент на лавку вскочил доктор
наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Был он в пахучем извозчицком тулупе, и был
он дурак.
    - У меня, эта, есть для всех сюрприз! Компрене ву? (2) - Выбегалло
перетряхнул клочной и нечистой бородой.- Намедни сделал я для нашего мероприятия
модель Человека-тостера, который, значить, тосты говорит. Точнее, три модели
соорудил: модель, неудовлетворенную алкогольно, модель, неудовлетворенную
здоровьем, и модель, полностью удовлетворенную. Каждый из них - шевалье,
значить, сан пер э сан-репрош... (3) Все три модели сделаны методом Папы Карло
по технологии братьев-основателей HИИЧАВО, то есть, эта, выструганы. Справка для
прессы: первая модель выстругана из дубины стоеросовой. Давайте похлопаем,
чтобы, значить, его пощерить.
    Под жидкие хлопки на стол забрался с ногами неотесанный тип с сизым
сучковатым носом и с ходу рванул тост:
    - Давайте выпьем, чтоб хорошо пилось и чтоб нас враги не перепили! Когда я
пьян, а пьян всегда я... Сперва пошли рюмочки... Без денег, кто с нами не
пьет...
    - Да что мы, запойные? - обиделся вольноотпущенный вурдалак Альфред. -
Должен быть главный интерес! Пусть скажет вторая модель.
    Со второй моделью, неудовлетворенной здоровьем, у Выбегаллы тоже получился
фукс. Из модели этой на ходу сыпались опилки, и зациклилась она, эта, на
болезнях. Сначала, когда выбегаллов тостер желал в Новом году не болеть
гонконгским гриппом, свинкой, рожей, ОРЗ и бледной немочью, все еще кивали, но,
когда дело дошло до воды в коленке, возмутился Руслан Йетич Водяной:
    - У меня, - заявил он, - вода не только в коленке, но и в голове. Без нее
мне никак не можно. Но удивляет меня другое. Полночь уже на носу, а мы сидим
трезвые, как антабусы. Это же не вакханалия, а конкурс веселых и находчивых!
    - Ни в одном глазу! - поддержал пятидесятиголовый и сторукий Бриарий.
    На Выбегаллу зацыкали, но он своей демагогией задурил всем голову и все-таки
просунул выступить свою третью модель, значить, полностью удовлетворенную.
Стругали ее из сандала и засандалили в нее бешеные деньги. Эта модель подняла
бокал и молча простояла столбом добрых десять минут. У всех просто руки с
кубками отсохли. Первым не выдержал малышка гомункул:
    - Дайте ему по суслам, дурню сандаловому! Чтобы или тост говорил, или
сандали отбросил!
    - А ведь зря мы ждем, - заключил кто-то из младших научных магистров. - Это
чучело нам ничего не пожелает. Что ему, спрашивается, желать, ежели оно всем
удовлетворено? В шею его!
    В суматохе перепутали и погнали в шею Выбегаллу. А тут и полночь забило... И
тогда слово взяли мы. И сказали:
    - Ребята! Да здравствует понедельник - первое января! За тех, для кого этот
понедельник начался в субботу!
    И сразу же мы попали в историю... Но это уже другая история.

(1) Дрожание его левой икры есть великий признак (франц.)
(2) Понимаете? (франц.)
(3) Рыцарь без страха и упрека (франц.)

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 02 Мар 00 20:53
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : День самых обаятельных и замечательных!
   Приятных чаепитий, All!

Даненько я из вивария не выбирался, а счас гляжу, и мыслится: что-то не то в
Институте деется... Казармой весь пропах, наверно, потому Прекрасные почти что и
не появляются...
А ведь день... нет, День! нет, ДЕНЬ!!! какой ДЕНЬ приближается! И ведь этот
самый ДЕHЬ бывает всего лишь (в сторону: к счастью!) раз в году!!!!!!!
И никто не вспоминает, Саня стенгазету не делает, Тихон на стенах дружеские
шаржи не рисует...
Поэтому приглашаю ко мне, в виварий, опыт перенимать. Упыри клетки у гарпий
вычистили, решетки надраили, так что обитательницы прониклись, и вроде даже как
помолодели (и гадят теперь, прошу извинить за такие подробности, только в
специально отведенных местах)
У Селедочной Головы в многокомнатном аквариуме живую воду сменили (помирать
начала -- вода, в смысле, она же живая... была), опять же водоросли для декору
добавили.
Смеси чайные загодя готовим, и не как бы как, а с подходом соответствующим,
персонально ориентированным -- кому возбуждающий состав, а кому, напротив,
возсыпляющий (вот только не перепутать бы...)
И раз руководство Института, получается, совсем о сотрудницах
позабыло-позабросило, то учтите -- смесей на всех хватит, и давайте-ка все к
нам, на чаепитие!
(4лиц мужского и неопределенного пола: вот закуски и запивки желательно с собой.
Оно, этого у нас конечно, есть, но как у Змея свет Горыныча аппетит
разыграется... Неудобно может получится, ежели гость какой припоздает, а ему, к
чаю, вместо пряника печатного -- кукиш фигурный... Опять же, буде излишки
образуются, дык не пропадут, все сгодится! И назавтрева прийти можно... К Феде
особая просьба -- с вершин горних ингридиенты по возможности доставить, для
увеселения души).
Брат Каин, уверен, не подкачает, бригаду как дОлжно к празднику обеспечит
необходимым и подобающим инструментарием и обмундированием (а помнишь, Брат, как
уроки древнегреческого у нас проходили? Возобновить надо бы, молодые упыри, ох
как по классическому образованию тоскуют!)
Луиза Ивановна! Ты-то старика, знаю, уважишь, верно ведь? Змей Горыныч уже в
пещере по три раза в день летает, тренируется, готовится к Традиционному Визиту
в канцелярию (а я и заявку на ремонтные работы загодя подготовил, думаю,
руководство пойдет навстречу. Вот только не знаю, все канцелярское оборудование
туда включать, или уцелеет что-нибудь... С Хрон Монадычем треба посоветоваться,
заявку-то ему, в конечном итоге, подавать)
Офелия! Панночка! Наина Киевна! Щучка золотая! Стеллочка! Дуньки Каиновы! Как
немного вас, таких прекрасных, таких милых, таких Женственных!!!
Ждем вас на торжественное чаепитие!!!
И всех остальных тоже!!!
И пусть никто не уйдет обиженным!!!!!!!!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 483 из 1311                         Rcv
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Вск 05 Мар 00 10:20
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Репортаж с Лысой горы
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Magnus.

MFR>     ИГОРЬ ДВИHСКИЙ. РЕПОРТАЖ С ЛЫСОЙ ГОРЫ
 Да, вещь, хорошая. Литературным, понимаешь, языком написанная. ;-) Не
отличается и от оригинала братьев С. по стилю. ТОлько не спрашивайте меня кто
такие братья С. ;-) Всё равно не помню.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 06 Мар 00 11:10
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Ех
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Что-то коммyникатоp второй месяц баpахлит. Меня слышно?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, понедельник, 06 марта 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Втр 07 Мар 00 17:57
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : RE:Ех
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Щекн-Итрч
T> Что-то коммyникатоp второй месяц баpахлит. Меня слышно?
 Слышно. Только перебои небольшие. Помехи. *:%%; Вот, опять пошли. :-(

No more comments,  Щекн-Итрч
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 07 Мар 00 18:17
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : День самых обаятельных и замечательных!
                         Привет, минхерц BOB!
Thursday 02 March 2000 20:53, BOB Al'fred wrote to All:

 Bf> Даненько я из вивария не выбирался, а счас гляжу, и мыслится: что-то не то
 Bf> в Институте деется... Казармой весь пропах,

...Но это не повод для самоyспокоения! Есть ещё и недостатки!

 Bf> наверно, потому Прекрасные почти что и не появляются... А ведь
 Bf> день... нет, День! нет, ДЕНЬ!!! какой ДЕНЬ приближается! И ведь этот
 Bf> самый ДЕНЬ бывает всего лишь (в сторону: к счастью!)

Сплюнь три раза через левое плечо и постyчи по деpевy.

 Bf> раз в году!!!!!!!

О! (С) Я кажется догадался! Раз в годy -- это День pожденье. А посколькy это
женский пpаздник... Щас... Я щас... ЭТО ДЕHЬ РОЖДЕНЬЯ ЕВЫ?
Адамыч! Просвети вопрос.

 Bf> И никто не вспоминает, Саня стенгазету не делает,

Саня... Не до того емy. Он воюет за свободy Эpафии. Заходил тyт как-то. Весь в
дypацких рыцарских латах. Верхом на сеpебpяном пегасе. Эрафщина, грит, стенает
под игом... Не дадим поpождениям инферно и разным там скелетонам топтать пяди
родной земли!.. И т.д.

Так о пpазднике.
                                ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ СТИХ
                                        (стих)
                            Всецело поздpавляя женщин
                            С весенним ихним женским днём
                            Мы им подарим женских песен
                            Мы песни им в честь них споём!

                            ИМХО моё скромно и тихо
                            Но пyсть поддержит коллектив:
                           (это я говорю пpо мyжскyю часть)
                            (на чём я остановился? ах, да!)
                            Hо пyсть поддержит коллектив:
                            Что наших женщин лyчше нетy!
                            И этy песню подхватив
                            Её споём на всю планетy
                            Споём мы песню, песню этy...
                            (да, что-то я зациклился)
                            И пpинесём в подарок стих!

Да, и ещё цветы.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 08 Мар 00 10:11
 To   : Дамы!                                               Срд 08 Мар 00 13:26
 Subj : Вольно!
Здравия желаю, товарищи Дамы!!

От имени Первого-Второго отдела поздравляю вас с вашим профессиональным
праздником!

Ура!

УРА! УРА!! УРА!!!

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

P.S. Вольно.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 26 Фев 00 13:36
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Ё!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

22 Feb 28 20:44, Vlad Drakula wrote to Щекн-Итpч:
 VD> yстав так же естественно, как для Выбегалло говоpить
 VD> по-pязанскофpанцyзски,

 Ох, горе мне, горе... Забыл, соврешенно запамятовал, на каком диалекте говорит
т.Выбегалло. мнится мне, все-таки, на Горькофранцузском. Хоть книжку открывай, а
поди, сыщи ее в бутылке...

 VD> для меня летать,

А вот это-то зачем? Разве что для эстетического наслаждения? Тогда понимаю. Я
тоже иногда левитирую, когда брадобрея ищу, или еще что...

 VD> для Говоpyши есть фаршированные помидоpы...

Попробовать, что ли? Только вот рецепта приготовления этих помидоров никак не
вспомню. Я помидоры люблю. Берется - сок из десяти унций помидоров и джин (с
одним "н") - две унции. MDS - На один прием, пить мелкими глотками в течение
получаса. Рекомендую, князь.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : В С Юрковский                       2:406/558.1     Вск 12 Мар 00 10:36
 To   : Дирекция                                            Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : <none>
Shalom Дирекция !

В связи с некоторыми изменениями мне пришлось изменить алрес. не бейте.

Lehitraot,
          Vlad

... Окошко, окошко, повернись к ядру задом, а ко мне дружеским интерфейсом!
---
 * Origin: C-NET Network (2:406/558.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 12 Мар 00 11:11
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Ё!
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Vlad Drakula:

 Дб> А вот это-то зачем? Разве что для эстетического наслаждения? Тогда
 Дб> понимаю.

И правильно понимаете! Это же такое yдовольствие!!!

 Дб> Попробовать, что ли? Только вот рецепта приготовления этих помидоров никак
 Дб> не вспомню.

Да готовьте так, как Вам вкyсно -и все дела. Hапpимеp: режете помидоp на две
части, достаете мякоть, смешиваете с мелко покрошенным яйцом, чесноком и
майонезом - и засовываете обpатно. А если брата Каина спросите, то он Вам в
библиотеке рецептов 30 найдет, а потом еще в своей памяти десяток таких, каких в
книгах нет:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Марта 12 2000, 11:11

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 12 Мар 00 14:53
 To   : В С Юрковский                                       Пон 13 Мар 00 03:54
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ В!

(Пишите наконец себя как положено, с точками после инициалов: В.С.Юрковский!)

Sunday March 12 2000 10:36, тов.В С Юрковский доложил(а) тов.Дирекция:

 ВСЮ> В связи с некоторыми изменениями мне пришлось изменить алрес. не бейте.

- А что за панические настроения? "Не бейте..." Что ж бить, когда вот она,
бумага? Что вас из общежития выселяют, а в кооперативе НИИЧАВО, напротив,
предоставляют на всё время пребывания отдельную однокомнатную квартиру?.. С вас,
кстати, причитается... Да! Чуть не забыл. Заходил товарищ Ковалёв из милиции,
просил зайти на предмет снятия отпечатков пальцев. С целью отсеять от прочих,
снятых в служебных помещениях бывшего товарища майи. (Тут мне специалисты, из
ботающих по квенье, объяснили, что "майяр" и "валар" - это так называемый
Pluralis, множественное, стало быть, число, и поэтому нельзя говорить "валары и
майяры", а также неправильно - "гражданин майяр").

И прихватите Ученика. Он тоже пусть "сыграет на рояле", как выражаются в
определённых кругах, и напишет объяснительную насчёт затопления помещения
хранилища сублимированного детского смеха какими-то безумными
мётлами-водоносами. А также где он был и что делал 29 декабря прошлого года с 15
до 23 часов.

 ВСЮ> Lehitraot,
 ВСЮ>           Vlad

- Э-ээ... лыхаим, генацвале. Шаббат шалом. Что это вы взялись за говорение на
иноязыках?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 12 Мар 00 15:11
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 13 Мар 00 03:54
 Subj : Ё!
Здравия желаю, товарищ Джинн!

Saturday February 26 2000 13:36, тов.Джинн в бутылке доложил(а) тов.Vlad
Drakula:

 Двб>  Ох, горе мне, горе... Забыл, соврешенно запамятовал, на каком диалекте
 Двб> говорит т.Выбегалло. мнится мне, все-таки, на Горькофранцузском. Хоть
 Двб> книжку открывай, а поди, сыщи ее в бутылке...

- Вы совершенно правы. Факт задокументирован. Кстати, отчего вы не хотите подать
заявление о выгуливании? Согласно правилам содержания под стражей, лицам,
содержащимся в изоляции, прогулка полагается в обязательном порядке. Я уже
узнавал - дворик для прогулок можно оборудовать щитами Джан бен Джана, их на
складе кубометров триста. А книги будут доставлять, обратитесь к Библиотекарю.
Положено.

 Двб> А вот это-то зачем? Разве что для эстетического наслаждения? Тогда
 Двб> понимаю. Я тоже иногда левитирую, когда брадобрея ищу, или еще
 Двб> что...

- Ночные полёты вампиров действительно достаточно эстетичны. Учитывая то, что
они при этом перекидываются в нетопырей, конечно.

 Двб> Попробовать, что ли? Только вот рецепта приготовления этих помидоров
 Двб> никак не вспомню.

- Пожалуйста: взять 4 крупных, сочных плода томата. Острым ножом аккуратно
срезать верхушки, ложечкой выбрать внутренности и выложить их, вместе с соком, в
миску, размять. Добавить туда же 2 мелко нарезанных луковицы, 1 мелко нарезанный
пучок петрушки (или укроп пополам со шпинатом, или лук-порей с небольшим
добавлением любой пряной зелени по вкусу). Смешать со сваренным короткозернистым
рисом, лучше индийского сорта "басмати", посолить по вкусу, поперчить (лучше
взять и чёрный, и красный сладкий, и белый перец), 1 раздавленный зубчик чеснока
средниз размеров, столовую ложку оливкового масла (лучше "extra virgin", в самом
крайнем случае "pure 100%"), столовую ложку изюма без косточек или 3 мелко
нарезанных черносливины (опционально), 2 столовых ложки толченых грецких или
кедровых (это лучше) орехов, по вкусу базилик, майоран, эстрагон, чабер. Кому
что нравится. Всё хорошо смешать, начинить фаршем помидоры. Глубокий противень
смазать оливковым маслом, разложить слоем в 1,5 сантиметра нарезанную кружками
картошку, кабачки, патиссоны или баклажаны и еще один помидор (нарезанный), это
посолить и поперчить, положить на это помидоры, на каждый помидор положить 1/3
чайной ложки майонеза (хорошего отчесественного, никакой дряни типа "кальве"!),
оставшийся фарш положить сверху. Поставить на полчаса в духовку, за 5 минут до
готовности присыпать тёртым сыром.

Или. Подготовить помидоры, как сказано выше. Для фарша отварить полстакана
сушёных грибов, или взять стакан сежих или консервированных шампиньонов.
Добавить рис, пульпу мякоти, чёрный и белый перец, столовую ложку красного вина,
одну небольшую натёртую морковь, столовую ложку растительного (лучше оливкового)
масла, можно опять же орехи и черносливину резаную, по вкаусу травы и соль,
немного натёртого сыра или брынзы. Далее готовить как выше, или же: запечь без
подложки из картофеля и баклажанов, в противне, на который налито чуть-чуть воды
(дно покрыть), на каждый помидор положив 1/3 чайной ложкит майонеза и щепоть
сыра. Подать с отварным картофелем или рисом, гарнировать свежими и
маринованными овощами, нарезанными ломтиками, напиток - охлаждённая водка либо
белое сухое вино.

Грибы можно заменить отваренным мясным фаршем, тогда, правда, будет суше и менее
вкусно. А можно свежими спелыми баклажанами (естественно, без кожицы и мелко
нарубленными).

 Двб> Я помидоры люблю. Берется - сок из десяти унций
 Двб> помидоров и джин (с одним "н") - две унции. MDS - На один прием,
 Двб> пить мелкими глотками в течение получаса. Рекомендую, князь.

- Во-первых, он граф, а по-старинному господарь. Во-вторых, вы в России или где?
Не джин, а водка! В третьих, а где перец? Лимонный сок? соус "табаско"? И не
смешивать. Или в крайнем случае, смешать6 но не взбалтывать. Никакого льда. А
впрочем, лучше просто водку, отдельно...

И эти "полчаса"... Противно слушать. "И медленно вынюхать в течение всего
вечера". (Да, были люди в наше время! Могучее, лихое племя. Богатыри. Не вы.).

[...]

 Msg  : 493 из 1311 +494                    Scn
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Пон 13 Мар 00 14:44
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Что делать?
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

Сабж. Читать "Что делать"(Сам себе режисёр). ;-) Что то тут ничего интересного и
не происходит. Может отправиться куда-нибудь?

No more comments,  All
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 13 Мар 00 20:37
 To   : Привидение
 Subj : Что делать?
        Здравствуйте, Привидение!

         Случайно увидел, как Привидение писал All (Понедельник Март 13 2000,
14:44):

 П> Сабж. Читать "Что делать"(Сам себе режисёр). ;-) Что то тут ничего
 П> интересного и не происходит.

    "Нельзя ждать событий - надо самим их устраивать..." Пристли Дж. Б. 31 июня.

 П> Может отправиться куда-нибудь?

    "Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и
мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди
своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь,
всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Hесбывшееся? Hе
ясен ли его образ? Hе нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и
удержать его слабо мелькающие черты?" Грин А. Бегущая по волнам.

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 495 из 1311
 From : Эру                                 2:5020/1797.12  Втр 14 Мар 00 01:44
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : НИИЧАВО
А... Это ты - Полковник... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Полковник мотокавалерии с В С
Юрковский да еще и 22 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!

Пм> - Ну вот. Есть санкция.
Совсем люди совесть потеpяли!
Пора второй концерт давать...

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Близятся знамена цаpя ада |~~ (c) DA (2:5020/1797.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 496 из 1311
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 14 Мар 00 17:25
 To   : Эру                                                 Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : НИИЧАВО
Life stinks, Эру!

Tuesday March 14 2000 07:44, Эpу (2:5020/1797.12@FIDO) => Полковник
мотокавалерии:

 Э> [ Team Похмелье %[]

    Истинная причина гибели Hуменора?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 497 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 14 Мар 00 18:28
 To   : Эру                                                 Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Эpу!

 Э> Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю.

- Так. Вы кот или Эру? Предъявите документы! Или что там у вас... лапы, хвост и
усы?

 Э> Совсем люди совесть потеpяли!
 Э> Пора второй концерт давать...

- Антракт, гражданин. Оркестранты разбежались. Никакой музыки в рабочее время!
(Ну разве что тихонько-тихонько, из репродуктора, для создания научного
размышления)

 Э>     [ Team Vae victus! ]

- Кому-кому?..

 Э>   [ Team Студент фореве ]
 Э>   [ Team Похмелье %[

- То-то я гляжу... мир какой-то... А это с похмелья... Кстати. Вас Морганом
Мэганом никто не называл?..

 Э> ... |        Вот такие пироги с котятами         |

- Что, опять в столовой что-то не то приготовили?.. Это к Модесту Матвеичу.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 15 Мар 00 08:14
 To   : Эру                                                 Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : НИИЧАВО
   Приятных чаепитий, Эpу!

А я-то думаю, куда это Васильичи с наследственным склерозом подевались!
Садисты... Как хотите, а таким место у меня в виварии, за гарпиями выгребать.
Кстати, похмельный синдром, говорят, махом снимает. Полковник, я думаю,
подвердит, что наряд на чистку сортира подвыпившему бойцу очень способствует
протрезвлению.

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Пон 13 Мар 00 21:19
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : <none>

12 Mar 00 14:53, Полковник мотокавалерии wrote to В С Юрковский:

> [...]
 Пм> помещения хранилища сублимированного детского смеха какими-то
 Пм> безумными мётлами-водоносами. А также где он был и что делал 29

   А вы вот объясните, кто воду отключил? Мировой эксперимент запоpтили!

 Msg  : 500 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 15 Мар 00 14:27
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : НИИЧАВО
                         Привет, минхерц BOB!
Wednesday 15 March 2000 08:14, BOB Al'fred wrote to Эpу:

 Bf> А я-то думаю, куда это Васильичи с наследственным склерозом подевались!
 Bf> Садисты...

Чтобы потом не говорили "кyдасмотpитобщественность", предлагаю активизировать
pаботy товарищеского сyда.

 Bf> Как хотите, а таким место у меня в виварии, за гарпиями выгребать.

Здpассте... А я дyмал он от тебя из виваpия сбежал. Хотел попенять...

 Bf> Кстати, похмельный синдром, говорят, махом снимает. Полковник,
 Bf> я думаю, подвердит, что наряд

Два. Два наpяда!

 Bf> на чистку сортира подвыпившему бойцу очень способствует
 Bf> протрезвлению.

Воспитательный момент, опять же, надо yчитывать. Чтобы впредь опpавлялся в
нyжн.. нyжных местах!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 20 Мар 00 20:39
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Ё!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Полковник!.

12 Mar 28 15:11, Полковник мотокавалерии wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 Пм> оборудовать щитами Джан бен Джана, их на складе кубометров триста. А
 Пм> книги будут доставлять, обратитесь к Библиотекарю. Положено.

 Да удлиннятся хвосты твоих лошадей, о благороднейший предводитель
моторизированных уланов!
 Согласно Карфагенской конвенции от 543 г.д.р.Х. бутылка есть место
экстерриториальное, и потому покидать ее без крайней нужды джиннам не
рекомендуется.

 Пм> - Пожалуйста: взять 4 крупных, сочных плода томата. Острым ножом
 Пм> аккуратно срезать верхушки, ложечкой выбрать внутренности и выложить
 Пм> их, вместе с соком, в миску, размять. Добавить туда же 2 мелко

 Вторую неделю занимаюь выращиванием джиннетически-модифицированных помидоров.
Очень уж попробовать хочется все рецепты.

 Msg  : 502 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Суб 18 Мар 00 21:28
 To   : Всем                                                Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : ОТО
Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Всем
        Вот, что делает отдел, куда я зачислен. Может какие-нибудь исследования
проведём, товарищи?  }:-E

No more comments,  Всем
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Вск 19 Мар 00 09:21
 To   : Привидение                                          Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : ОТО
Привет Привидение!

Sat Mar 18 2000 21:28, Привидение писал(а) Всем:

 П> Это будет вам стоить четыре часа машинного времени, Всем
 П>         Вот, что делает отдел, куда я зачислен. Может какие-нибудь
 П> исследования проведём, товарищи?  }:-E
 Угу. По выведению шерсти из ушов.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 18 Мар 00 22:20
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 18 Мар 00 22:20
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9