PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 18 Мар 00 22:20
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558.1
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 19 Мар 00 12:47
 To   : Привидение                                          Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : ОТО
Salut, Привидение, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Привидение к
Всем:

 П>         Вот, что делает отдел, куда я зачислен. Может какие-нибудь
 П> исследования проведём, товарищи?  }:-E

В пеpвyю очередь мы обеспечиваем нормальное фyнкциониpование всего инститyта. И
только во втоpyю - проводим собственные исследования.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Марта 19 2000, 12:47

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 16 Мар 00 10:40
 To   : Ученик Чародея                                      Вск 19 Мар 00 22:14
 Subj : <none>
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 УЧ>    А вы вот объясните, кто воду отключил? Мировой экспеpимент
 УЧ> запоpтили!

Спать надо было меньше.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 509 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 19 Мар 00 19:43
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : ОТО
Здравствуйте.

Sunday March 19 2000 12:47, Vlad Drakula wrote to Привидение:

 VD> В пеpвyю очередь мы обеспечиваем нормальное фyнкциониpование всего
 VD> инститyта.

Обеспечиваете вы, как же. Вот уже скоро год, как вы Институту вебсайт сделать не
можете.

Дождётесь, что я сам этим займусь.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 510 из 1311
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Пон 20 Мар 00 09:50
 To   : Poltergeist                                         Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : <none>
Poltergeist, расскажи интересное!!!

16 Mar 00 10:40, Poltergeist wrote to Ученик Чародея:

 P> Спать надо было меньше.

   Я не спал! Я медитиpовал!!!

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 21 Мар 00 19:43
 To   : Karl Snov                                           Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : НИИЧАВО
   Приятных чаепитий, Karl!

15 Mar 00 14:27, Karl Snov --> BOB Al'fred:

 KS> Здpассте... А я дyмал он от тебя из виваpия сбежал. Хотел попенять...

Действительно, мелькало тут нечто, я думал, отходы чьего-то экспе... экскри...
ну, в общем, на букву "Э". Отправил на утилизацию. А оно, вишь как проявилось!
(А может, это и не оно... Но больно уж похоже!)

 KS> Два. Два наpяда!

Да ладно... Милосерднее быть надо... К тому же, насколько мне известно, один
наряд у гарпий к трем обычным приравнивается.

 KS> Воспитательный момент, опять же, надо yчитывать. Чтобы впpедь
 KS> опpавлялся в нyжн.. нyжных местах!

"Нужные места народу нужны!" Куда Саня запропал? Ему бы этот лозунг красивыми
буковками, да на кумаче, да в нужное место поместить!
А еще -- "Нужные места для нужных людей!"

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 18:25
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 23:28
 Subj : Джиннетические помидоры
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Поспел у меня первый урожай джиннетических помидоров. Путем заклинания
"фотосинтез мутабор" теперь они содержат в надлежащей пропорции спирт с
собственно томатный сок.
На подходе сорт "Кровавая Мэри".

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 24 Мар 00 17:34
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Техника безопасности
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Товарищи на вахте! Что это получается? Не Институт, а проходной двор! Даже до
подвала добрались. Позавчера в подвале командой вверенных мне домовых был
обнаружен молодой человек в джинсах и свитере-водолазке. С сумкой через плечо.
увидев меня (как обычно - личина "светящееся облако") он вытащил фотоаппарат
"Никон" и стал фотографировать. (наивный! Я не отображаюсь на негативах, в
зеркалах - кроме нашего Зеркала, разумеется - и прочих носителях видимого.) Про
задержании у него было обнаружено удостоверение сотрудника газеты "Скандальные
ведомости" - удостоверение подлинное. Аура у пройдохи точь в точь как у
Проницательного. Отправлен под конвоем домовых в Первый-второй отдел.

Нет, если мне придется еще и журналистов по Подвалу отлавливать - это уже не
работа, а Хаос знает что получается. Заявляю сразу - следующего шелкопера
отведу в виварий. Или Владу - в качестве прохладительного напитка.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 25 Мар 00 12:19
 To   : All                                                 Вск 26 Мар 00 23:01
 Subj : Джинетические помидоры 2
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Сегодня созрел урожай сорта "Кровавая Мэри". Я в гордыне своей, не
удовлетворился обыкновенной сместью сока и спирта, и возжелал сабж. Из-ха
халатности (штопал волшебной иглой свой волшебный халат, надеясь на презентацию
помидоров), я пропустил важную магико-джиннетическую операцию, и получились
помидоры, содержащие 20 процентов этилового спирта и 85 процентов человеческой
крови группы 0.
Правда, успокоясь, я понял, что сорт этот может заинтересовать СПК и вампиров.
Налетай, угощаю!

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 25 Мар 00 12:26
 To   : Poltergeist                                         Вск 26 Мар 00 23:01
 Subj : Техника безопасности
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Poltergeist!.

24 Mar 28 17:34, Poltergeist wrote to All:

> [...]
 P> уже не работа, а Хаос знает что получается. Заявляю сразу - следующего
 P> шелкопера отведу в виварий. Или Владу - в качестве прохладительного

 Заведи его, о всепроникающий, ко мне в бутылку. Я его помидорами угощу, из
первого урожая.

 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Суб 25 Мар 00 20:07
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 05:40
 Subj : зачисление
Здравствуй, All!

 Вырезка из списка сотрудников:
  Именование: Владимир, тёмный эльф
  Отдел: Дирекция
  ^^^^^^^^^^^^^^^
 И как сие явление понимать? Я ведь в прошлом занимался разведкой и
диверсиями, и никак не ожидал зачисления в отдел Дирекции. С трудом
представляю как мои способности могут пригодится в этом отделе, притом что
к тому же я веду в основном ночной образ жизни.
 C уважением, Тёмный эльф.
--- Darkness 5.00/Pro
 * Origin: В начале была тьма./DROW/ (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 25 Мар 00 19:47
 To   : Poltergeist                                         Пон 27 Мар 00 05:40
 Subj : Техника безопасности
   Приятных чаепитий, Poltergeist!

24 Mar 00 17:34, Poltergeist --> All:

> [...]
 P> уже не работа, а Хаос знает что получается. Заявляю сразу - следующего
 P> шелкопера отведу в виварий. Или Владу - в качестве прохладительного

Давай ко мне. А там и Влад на чаек, глядишь, заглянет... И Клопуша наш, тем
паче, что селекционные работы нашего глубокоуважаемого джина внушают
определенные надежды... И вот тут мы с ентим журналюгой по-беседуем...

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 25 Мар 00 19:50
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 27 Мар 00 05:40
 Subj : Джиннетические помидоры
   Приятных чаепитий, Джинн!

22 Mar 00 18:25, Джинн в бутылке --> All:

 Дб> Поспел у меня первый урожай джиннетических помидоров. Путем заклинания
 Дб> "фотосинтез мутабор" теперь они содержат в надлежащей пропорции спирт
 Дб> с собственно томатный сок. На подходе сорт "Кровавая Мэри".

Крайне интересно. Как с чаем сочетается? Готов на эксперементы!
А фаршируют их чем?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 26 Мар 00 21:53
 To   : Тёмный эльф                                         Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : зачисление
Hi there, Тёмный!

Saturday March 25 2000 20:07, Тёмный эльф chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 Тэ> представляю как мои способности могут пригодится в этом отделе, притом что
 Тэ> к тому же я веду в основном ночной образ жизни.

- Смирно!
 Это следует понимать как распоряжение дирекции, т.е. приказ. А приказы
обсуждать не полагается, а полагается исполнять.

Кру-ГОМ!
                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 26 Мар 00 21:38
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : ОТО
Salut, Kerberos, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kerberos
Doemin к Vlad Drakula:

 KD> Обеспечиваете вы, как же. Вот уже скоро год, как вы Институту вебсайт
 KD> сделать не можете.

Как же так? Мы... в поте лица.... HЕ-... и на wizcom... вот... А впрочем -
сам-то я обезинеченный, а наш Алдан эмyлятоp Инета выгpyзил, чтоб pыбзаводy
расчеты сделать...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Марта 26 2000, 21:38

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 27 Мар 00 16:43
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Джинетические помидоры 2
Life stinks, Джинн!

Saturday March 25 2000 18:19, Джинн в бутылке (2:5025/77.46) => All:

 Дб> и получились помидоры, содержащие 20 процентов этилового спирта и 85
 Дб> процентов человеческой крови группы 0. Правда, успокоясь, я понял,
 Дб> что сорт этот может заинтересовать СПК и вампиров. Налетай, угощаю!

    Таким образом был воплощен в жизнь жестокий анекдот о крови мертвых
помидоров.

/Cadaver.

ps: А придумавшие этот анекдот заокеанские массовики-затейники придумали также и
нападение помидоров-убийц. Вы уж, пожалуйста, так далеко не заходите, поскольку
последствия расхлебать, в смыслах прямом, переносном и этическом, будет
трудновато.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 522 из 1311
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Втр 28 Мар 00 16:36
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : зачисление
Здравствуй, Полковник!
26-Mar-00 20:53:13, Полковник мотокавалерии писал к Тёмный эльф

 Пм> - Смирно! Это следует понимать как распоряжение дирекции, т.е.
 Пм> приказ. А приказы обсуждать не полагается, а полагается исполнять.

Ну что ж, если надо - значит надо. По поводу обесточеных ламп дневного
света прошу не беспокоится и электриков не вызывать.
Кстати, никто не занимался проблемой уменьшения/увеличения коэффицента
отражения световых волн в замкнутом пространстве? Особо интересует
уменьшение.
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 28 Мар 00 16:18
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : НИИЧАВО
 Привет, BOB!

Replying to a message of BOB Al'fred to Karl Snov:

 BA> "Нужные места народу нужны!" Куда Саня запропал?

"Какого черта! Я был в командировке!" И это действительно правда.

 BA> Ему бы этот лозунг
 BA> красивыми буковками, да на кумаче, да в нужное место поместить! А еще
 BA> -- "Нужные места для нужных людей!"

Товарищ! Нужное дело задумав,
В нужное место иди! И не медли!

Кумач и белила - от администрации. Правда, последнее время появились куда более
правильные художники, чем я. Пусть уж они...

 Пока.
  Саня

--- FleetStreet 1.25.5 [Elph]
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 28 Мар 00 21:22
 To   : Poltergeist                                         Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Техника безопасности
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
All:

> [...]
 P> не работа, а Хаос знает что получается. Заявляю сразу - следующего
 P> шелкопера отведу в виварий. Или Владу - в качестве прохладительного

Я в кадрах pаспискy давал, что никого не бyдy кyсать на территории инститyта.
Так что лyчше yж меня в подвал зовите.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Марта 28 2000, 21:22

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 28 Мар 00 21:23
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Джинетические помидоры 2
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к All:

 Дб> и получились помидоры, содержащие 20 процентов этилового спирта и 85
 Дб> процентов человеческой крови группы 0. Правда, успокоясь, я понял, что
 Дб> сорт этот может заинтересовать СПК и вампиров. Налетай, угощаю!

Да это просто праздник какой-то сегодня!
А то раньше в нашy столовyю привозили доноpскyю кровь для меня и Говоpyши(нy и
всех прочих желающих). Но yже больше года ничего вкyсненького в столовой нет:(

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Марта 28 2000, 21:23

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 29 Мар 00 01:25
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : НИИЧАВО
                         Привет, минхерц BOB!
Tuesday 28 March 2000 16:18, Alexander Drozd wrote to BOB Al'fred:

 AD> "Какого черта! Я был в командировке!" И это действительно правда.

В командировке он был! Командир, видишь ли!
Да, он _был_ в командиpовке! Я даже видел командировочное пpедписание.
В Эpафию. Кто-то из наших магов (пpизнавайтесь!) постаpался. Он и ко мне
приходил с пёстpой компанией каких-то подозрительных типов. Гномы, Эльфы, Пегасы
(сеpебpяные, и так, просто Пегасы). А на цепочке специальной Костяного Дракона
деpжал.
Сначала с собой звал. А y меня слyжба.
Потом агитацию pазвёл. Дай, говорит, Сергеич, пищаль аль pyжжо какое-нибyдь. Или
пyлемёт. Мы же знаем, y тебя их есть.
Нет, говорю, pебята, пyлемёт я вам не дам!
Обиделся. Мы, говорит, из сил выбиваемся, еле сдерживаем натиск... Забыл...
Короче тёмных сил. А ты...
Всё ж пожалел я паpня. Дал емy полевyю кyхню образца 1889 года и книгy-пособие
Р. фон Клюбница "Искyсство штыкового боя". А он и pад.
От лица, говорит, Эрафии и от себя лично. как главнокомандyющего Правого Фланга
Войска Екатеpины-Железный-Кyлак объявляю тебе благодаpность.
Кyда Саня, запропал, говоpишь?..
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 29 Мар 00 16:13
 To   : Karl Snov                                           Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : НИИЧАВО
                         Привет, Karl!

29 Mar 00 01:25, Karl Snov wrote to BOB Al'fred:

 KS> В командировке он был! Командир, видишь ли!
 KS> Да, он _был_ в командиpовке! Я даже видел командировочное пpедписание.
 KS> В Эpафию.

Карл Сергеич, я слышу осуждение в вашем голосе. Та что, помощь развивающимся
странам, стонущим под гнетом мирового империализма (как бы он там себя не
называл - темные силы, некроманты или еще как - не важно!) - это уже и
недостаточный повод для командировки? Вы же солдат, должны понимать...

 KS>  Кто-то из наших магов (пpизнавайтесь!) постаpался. Он и ко

Разве это так важно? Важно, что командировка была удачная, результат налицо:
Эрафия свободна!

 KS> ты... Всё ж пожалел я паpня. Дал емy полевyю кyхню образца 1889 года и
 KS> книгy-пособие Р. фон Клюбница "Искyсство штыкового боя". А он и

Кстати, за это спасибо большое. Очень помогло - и то, и другое.

 KS> * Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

Вот именно!

   Пока.
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 29 Мар 00 14:17
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Джинетические помидоры 2
                           Ave, Джинн!

25 03 2000, Джинн в бутылке промолвил/а All:

> [...]
 Двб> спирта и 85 процентов человеческой крови группы 0. Правда, успокоясь, я
 Двб> понял, что сорт этот может заинтересовать СПК и вампиров. Налетай,

     Какой ужас! Но, сэр Джинн, отчего Вы не заглянули ко мне? Я могла бы
заштопать Вам халат без сеанса кровавой акупунктуры...

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 529 из 1311
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 30 Мар 00 09:59
 To   : Alexander Drozd                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : НИИЧАВО
   Приятных чаепитий, Alexander!

29 Mar 00 16:13, Alexander Drozd --> Karl Snov:

 AD> Разве это так важно? Важно, что командировка была удачная, результат
 AD> налицо: Эрафия свободна!

Отчетик бы...

И желательно, чтобы отчет был выдержан в духе отквоченной цитаты...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 530 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 29 Мар 00 20:57
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ BOB!

Thursday March 30 2000 09:59, тов.BOB Al'fred доложил(а) тов.Alexander Drozd:

 BAf> Отчетик бы...
 BAf> И желательно, чтобы отчет был выдержан в духе отквоченной цитаты...

- Эт-та что такое? ВОЛЮHТАРИЗЬМ?!..

[...]

 Msg  : 531 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 31 Мар 00 11:59
 To   : Ophelia                                             Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Джинетические помидоры 2
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Ophelia!.

29 Mar 28 14:17, Ophelia wrote to Джинн в бутылке:

 O>      Какой ужас! Но, сэр Джинн, отчего Вы не заглянули ко мне? Я могла
 O> бы заштопать Вам халат без сеанса кровавой акупунктуры...

 Позволь мне напомнить, о прекраснейшая из утопленниц, что негоже джинну
перекладывать работу на других. Сегодня халат, завтра ковер-самолет в химчистку,
послезавтра сапоги-скороходы в обувную мастерскую... Волшебные вещи этого не
любят.

 Msg  : 532 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 31 Мар 00 12:02
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Джинетические помидоры 2
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

28 Mar 28 21:23, Vlad Drakula wrote to Джинн в бутылке:

 VD> Да это просто праздник какой-то сегодня!
 VD> А то раньше в нашy столовyю привозили доноpскyю кровь для меня и
 VD> Говоpyши(нy и всех прочих желающих). Но yже больше года ничего
 VD> вкyсненького в столовой нет:(

Прими, о левитирующий в ночи, пакетик семян (телепортирован). Только помни,
выращивать их нужно непременно в климате сухом и жарком, иначе сок будет
зеленый, как кровь монстров Петухова...

 Msg  : 533 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 31 Мар 00 12:04
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Джинетические помидоры 2
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Completely!.

27 Mar 28 16:43, Completely Dissatisfied wrote to Джинн в бутылке:

 CD> Вы уж, пожалуйста, так
 CD> далеко не заходите, поскольку последствия расхлебать, в смыслах
 CD> прямом, переносном и этическом, будет трудновато.
 Я, о беспокойнейший из недоумерших, опыты свои провожу в собственной бутылке. А
в ней хоть атомарную бомбу в триллион тонн взорви - на столе Корнеева и пылинка
не шелохнется.

 Msg  : 534 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 31 Мар 00 12:07
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Джиннетические помидоры
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о BOB!.

25 Mar 28 19:50, BOB Al'fred wrote to Джинн в бутылке:

 Bf> Крайне интересно. Как с чаем сочетается? Готов на эксперементы!
 Bf> А фаршируют их чем?

 На подходе сорт номер три. Может, к 4 маю и поспеет... Если, конечно, и я
созрею...

 Msg  : 535 из 1311
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Суб 01 Апр 00 03:05
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Джинетические помидоры 2
                           Ave, Джинн!

31 03 2000, Джинн в бутылке промолвил/а Ophelia:

> [...]
 Двб> ковер-самолет в химчистку, послезавтра сапоги-скороходы в обувную
 Двб> мастерскую... Волшебные вещи этого не любят.

     У волшебных собственная гордость?

     Не любят ржавчины магические цепи,
     Их смазать бы - магистр не велит...
     Ковёр летучий грезит Ариэлем,
     Халат мечтает мягким стать с Ленором,
     Шу-полиша взыскуют Сапоги,
     А Джинн в тиши бутыли алчет Мэри,
     Кровавой, как ташкентские томаты,
     Томатной, как запёкшаяся кровь.

[...]

 Msg  : 536 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 01 Апр 00 12:30
 To   : Ophelia                                             Суб 01 Апр 00 23:52

01 Apr 28 03:05, Ophelia wrote to Джинн в бутылке:

 O>      Не любят ржавчины магические цепи,
> [...]

 Что там, во глубине бутылочных просторов?
 Ученые мужи истощены от споров.
 Когда ж  магистр пыль смахнет, узреют
 В халате джинна среди помидоров!

 Msg  : 537 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 01 Апр 00 23:10
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : НИИЧАВО
                         Привет, BOB!

30 Mar 00 09:59, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

 Bf> Отчетик бы...

Я постараюсь...

 Bf> И желательно, чтобы отчет был выдержан в духе отквоченной цитаты...

А мы по-другому не работаем!

   Пока.
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 02 Апр 00 11:14
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Джинетические помидоры 2
Life stinks, Джинн!

01 Apr 00 18:30, Джинн в бутылке (2:5025/77.46) => Ophelia:

 Дб>  Что там, во глубине бутылочных просторов?
 Дб>  Ученые мужи истощены от споров.
 Дб>  Когда ж  магистр пыль смахнет, узреют
 Дб>  В халате джинна среди помидоров!

    "Круглый арбуз старичка доедает..." (с) старый отечественный м/ф

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 539 из 1311                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 03 Апр 00 10:33
 To   : All
 Subj : Песенка ведьмы
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

    На днях прошла очередная престранная встреча имени марсианской красавицы, и
как водится, на ней не обошлось без чудесного:
    "Летит старая ведьма на шабаш, на Лысую гору, летит мимо самого окна и поет:

        кумара!
    Них, них заполам бада,
    Эшохомо лаваса шиббада,
        кумара!
    ааа, ооо, иии, эээ, ууу!

    Поет, поет, да вдруг начнет соловья дразнить:

    Тьюу, тьюу, тьюу!
    Сшпь, шью, шокуа!
    Тье, тье, тье!"

    (Вельтман А. Сердце и думка).

    Может быть, кто-нибудь знает, о чем пела ведьма? Hаверняка кто-нибудь помнит
- песенка-то совсем новая, 1838 года...

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 540 из 1311                         Rcv
 From : Jacob Schprenger в гостях у Плк.мтк 2:5020/194.90   Вск 02 Апр 00 20:50
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Песенка ведьмы
Guten Tag, mein lieber Magnus!

Monday April 03 2000 10:33, тов.Magnus F. Redkin доложил(а) тов.All:

> [...]
 MFR> красавицы, и как водится, на ней не обошлось без чудесного:
 MFR>     "Летит старая ведьма на шабаш, на Лысую гору, летит мимо самого окна

- По мой скромный мнений, дас ист "кумар", das heisst... как это значит... такой
scha:dlich Medizin. Oder, дасс ист фройнд. Из санскрит.

 MFR>     Них, них заполам бада,

- Nicht, nicht (за)пополам baden - Не купаться (baden)... э-эээ... вероятно,
смысл есть "совсем не купаться". Как в английские выражения со словом "half".

Итак, "ведьма идти совсем не купаться".

 MFR>     Эшохомо лаваса шиббада,

- Esse homo - loves shabbat!

Се человек - он любить шабаш (от ju:disch "shabbat")!

(За такой фраза мы с коллегой направляли один раз на аутодафе!

 MFR>         кумара!

- См.выше.

 MFR>     ааа, ооо, иии, эээ, ууу!

- Упражнения для сольфеджио.

 MFR>     Поет, поет, да вдруг начнет соловья дразнить:

- Соловей - айн Нахтингаль - есть птичка Божий. Его дразнить есть Kulturren
nicht! Ekelhaft! Abscheilich! Greulich! Scheusslich!

 MFR>     Тьюу, тьюу, тьюу!

- Тю, тю, тю. Хохляндишь.

 MFR>     Сшпь, шью, шокуа!

- Шьен, шакал! (французишь-тюркишь)

 MFR>     Тье, тье, тье!"

- Tiens, tiens, tiens! (французишь)

 MFR>     Может быть, кто-нибудь знает, о чем пела ведьма? Hаверняка кто-нибудь
 MFR> помнит - песенка-то совсем новая, 1838 года...

- O weh! Leider! Mein Todt, он был так давно, Ich est vergesslich... Я всё
забывайт, selbst мейн зюссе Дёйч! Дас ист шреклихь! Я могу делать Irrtum -
Fehler... Дас ист Склероз. Postmortem. Битте, гебен зи мир айне Arznei! Абер дас
ист айн Verbechen, для айне кляйне Scheiterhaufen, костёр.

                                        Herr Doctor Schprenger,
                                              ein Gast du
                                     Herr Полковник  мотокавалерии
                                      (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Ach. mein Lieber Hexenhammer! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 04 Апр 00 00:39
 To   : Ученик Чародея                                      Срд 05 Апр 00 12:41
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Ученик!

- Зайдите ко мне. На вас повестка пришла. Товарищ Дёмин, помнится, как-то
говорил, что у вас отсрочка?.. Тогда справочку принесите...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 04 Апр 00 00:41
 To   : Karl Snov                                           Срд 05 Апр 00 12:41
 Subj : НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Karl!

Вам на переподготовку. Без отрыва от несения службы. Завтра зайдите в актовый
зал - будет просмотр учебных фильмов, "Устав караульной службы", "Обеспечение
пожаробезопасности охраняемых объектов" - и я вам давно обещал этот, ДСП...
Строевую я вам так зачту, у вас всё в порядке...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 04 Апр 00 00:46
 To   : тт.Редькин, Корнеев, Амперян, Дрозд                 Срд 05 Апр 00 12:41
 Subj : сборы
Здравия желаю, товарищи!

- Вы, товарищи, должны быть в курсе насчёт указаний сверху, конечно? Газеты
читаете?.. Так вот - сборы. Со следующей недели, 14 дней, с сохранением выплаты
заработной платы, рассчитываемой в среднем по всем выплатам за последние три
месяца, но не более 700 р. Форма казённая, с собой - смену белья, материал для
подворотничков и, рекомендую, портянки помягче, затем консервы и другие продукты
длительного хранения из расчета на двое суток, не более 5 кг, короче, список у
меня в отделе. Сборы проходят под Затонью, явка в воскресенье утром, к 8:00 к
горвоенкомату, оттуда повезут на бортовой а/м "Урал". Это километрах в пятиот
Лысой Горы. Тов.Мерлин (пардон, сэр гражданин Мерлин) обещает снег - берите
тёплое бельё. За разъяснениями - ко мне. Повестки получите в канцелярии.

[...]

 Msg  : 544 из 1311 +545                    Rcv Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 04 Апр 00 00:55
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 05 Апр 00 12:41
 Subj : Песенка ведьмы
Здравия желаю, товарищ Magnus!

Sunday April 02 2000 20:50, Jacob Schprenger в гостях у Плк.мтк suddenly wrote
to Magnus F. Redkin:

> [...]
 JS> Postmortem. Битте, гебен зи мир айне Arznei! Абер дас ист айн
 JS> Verbechen, для айне кляйне Scheiterhaufen, костёр.

- Извините, товарищ Редькин. Гражданин Шпренгер действительно несколько...
забывчив, рассеян и, скажем так, испытывает сложности в психической сфере. Всё
путает, а болтает много и иногда невпопад. Hичего.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 05 Апр 00 12:48
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Песенка ведьмы
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Magnus F. Redkin
(Вторник Апрель 04 2000, 00:55):

> [...]
 Пм> несколько... забывчив, рассеян и, скажем так, испытывает сложности в
 Пм> психической сфере. Всё путает, а болтает много и иногда невпопад.

    "- Какая прекраснейше! - думал про себя Эбергард Виллибальдович, догоняя
взорами летающую Зою, - хоц доннер веттер! Я пы ошень шелал шенильси на нем!..
Ейн-цвейн-дрейн ейн-цвейн-дрейн!.. Какой талья! какой глазе! ейн-цвейн-дрейн!
надо вальцен немного!" (Вельтман А. Сердце и думка).
    :)))

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 546 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 05 Апр 00 16:22
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : сборы
                         Привет, Полковник!

04 Apr 00 00:46, Полковник мотокавалерии wrote to тт.Редькин, Корнеев, Амперян,
Дрозд:

 Пм> - Вы, товарищи, должны быть в курсе насчёт указаний сверху, конечно?
 Пм> Газеты читаете?.. Так вот - сборы. Со следующей недели, 14 дней,

Ох... Ну да ладно, что-то мне последнее время тоскливо, развеемся на природе.

 Пм> выплатам за последние три месяца, но не более 700 р.

Вот если бы не менее... А не более мы и на работе получаем. Я ьы сказал, сильно
не более. А "Маяк" отремонтировать хочется...

 Пм> меня в отделе. Сборы проходят под Затонью,

Под Затонью, говорят, дожди.

 Пм> километрах в пятиот Лысой Горы. Тов.Мерлин (пардон, сэр гражданин
 Пм> Мерлин) обещает снег - берите тёплое бельё.

Ах даже так? Но мы лучше будем считать, что дожди. Хотя теплое белье возьмем...

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 547 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 05 Апр 00 15:31
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : НИИЧАВО
            Здpавия желаю, господин Полковник мотокавалеpии!
Tuesday 04 April 2000 00:41, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> Вам на переподготовку. Без отрыва от несения службы. Завтра зайдите в
 Пм> актовый зал

ЕСТЬ!

 Пм>  - будет просмотр учебных фильмов, "Устав караульной службы",

Просмотр бyдет как всегда -- в 2 экз.?

 Пм> "Обеспечение пожаробезопасности охраняемых объектов" - и я вам давно
 Пм> обещал этот, ДСП...

Благодаpствyем.
А нет ли что-нибyдь для (гх-м) дyши, лиpического... Например "Сигналы
гражданской обороны в исполнении Лондонского симфонического оркестра"? Вы не
дyмайте, товарищ Полковник, фильм хоть и импортный, но пpавильный.

 Пм> Строевую я вам так зачту, у вас всё в порядке...

Ничего, я и один могy помаpшиpовать...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 548 из 1311
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 05 Апр 00 21:28
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : сборы
                             GooD day, sir Полковник!

 Sir Полковник мотокавалерии you wrote a message (03 апреля 2000 23:46)? I read
it!

 Пм> километрах в пятиот Лысой Горы. Тов.Мерлин (пардон, сэр гражданин
 Пм> Мерлин) обещает снег - берите тёплое бельё. За разъяснениями - ко мне.
Многоуважаемый сэр полковник мог бы и привыкнуть к тому, что если я обещаю
снег, то теплые вещи брать совершенно не обязательно. К слову сказать, я и сам
уже начинаю привыкать к этому. ;)

Адью...
            Merlin...

... * bfrenkel@mail.ru * fobos@bards.ru * http://welcome.to/my_israel *
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 549 из 1311
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 06 Апр 00 00:13
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : сборы
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  06.04-00.13.
Содеpжание:   сборы
Собеседники:  Полковник мотокавалерии, тт.Редькин, Корнеев, Амперян, Дрозд,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 Пм> Газеты читаете?.. Так вот - сборы. Со следующей недели, 14 дней, с
 Пм> сохранением выплаты заработной платы, рассчитываемой в среднем по всем
 Пм> выплатам за последние три месяца, но не более 700 р.
Hовыми?!

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 550 из 1311
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 06 Апр 00 10:39
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Загадочное происшествие
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

"Дирекция НИИЧаВо
копия в Первый-Второй отдел

                          Докладная записка

Позавчера на 7 подуровне горизонта С Подвала я и группа домовых приданной мне
авральной команды были свидетелями появления из радужно переливающегося портала
неизвесной мне природы мужчины на вид примерно 22 лет, одетого в странного вида
одежду и сандалии с крылышками. В руках незнакомец держал жезл, обвитый двумя
шипящими на меня змеями. Незнакомец интересовался где гекатонхейры, ссылался на
дядю и какую-то Гигантомахию. После чего ушел через свой портал.

Для расследования инцидента прошу оформить мне командировку сроком на один
месяц.

                                     Полтергейст, маготехник-консультант ОТО"

Уф, кажется, получилось. Канцелярский язык - это только смертные могли
придумать, люди, я имею в виду. Ладно, надо собираться. А то в Подвале вон,
вчера опять глазастые девицы в коротких юбках какого-то демона гоняли. Не
Подвал, а Перекресток Миров какой-то! А с кого спросят? С меня спросят, с
маленькой несчастной сущности. Тут только этого типа, со змеями, не хватало!
Иш, сандалии у него с крылышками, стиляга... И что он там про своего дядю
говорил?...

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Птн 07 Апр 00 20:56
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 08 Апр 00 01:12
 Subj : Весенний призыв
Полковник мотокавалерии, расскажи интересное!!!

04 Apr 00 00:39, Полковник мотокавалерии wrote to Ученик Чародея:

 Пм> - Зайдите ко мне. На вас повестка пришла. Товарищ Дёмин, помнится,
 Пм> как-то говорил, что у вас отсрочка?.. Тогда справочку принесите...

   Я вообще гражданин другого государства!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 06 Апр 00 23:57
 To   : Ученик Чародея                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Ученик!

Friday April 07 2000 20:56, тов.Ученик Чародея доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 УЧ>    Я вообще гражданин другого государства!
 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!

- И гражданин, и альтернативная служба нам положена, и не верблюд... Это вы всё
комиссииООН по правам человека доказывать станете. Потом. После срочной.

Справка есть? а то...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 07 Апр 00 00:00
 To   : Karl Snov                                           Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Karl!

Wednesday April 05 2000 15:31, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> Просмотр бyдет как всегда -- в 2 экз.?

- Разбаловал я вас... Кстати, потом пойдём в тир. Сдадите норматив по фузейной
стрельбе и артикулу.

 KS> Благодаpствyем.
 KS> А нет ли что-нибyдь для (гх-м) дyши, лиpического... Например "Сигналы
 KS> гражданской обороны в исполнении Лондонского симфонического оркестра"?

- Есть. Только "Виртуозу Москвы". Знатоки говорят - даже лучше.

 KS> Вы не дyмайте, товарищ Полковник, фильм хоть и импортный, но
 KS> пpавильный.

- Иных и не держим.

 KS> Ничего, я и один могy помаpшиpовать...

- Нет, я уже принял решение. Артикул по петровским нормативам .

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 07 Апр 00 00:03
 To   : Alexander Drozd                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : сборы
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Wednesday April 05 2000 16:22, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 AD> Ох... Ну да ладно, что-то мне последнее время тоскливо, развеемся на
 AD> природе.

- Hичего-ничего. Я тоже принял решение поехать. Беру с собой мангал, квантум
сатис этого... пособий и протирочных средств...

 AD> Вот если бы не менее... А не более мы и на работе получаем. Я ьы
 AD> сказал, сильно не более. А "Маяк" отремонтировать хочется...

- А сами-то? А диплом-то? Запчасти там будут. Для ЗВС-12у, РС-74м, и всякое
такое.

 AD> Под Затонью, говорят, дожди.

- Мерлин говорит - снег. Я беру надувную лодку.

 AD> Ах даже так? Но мы лучше будем считать, что дожди. Хотя теплое белье
 AD> возьмем...

- Греться - я тоже беру...

 AD>    С наилучшими
 AD>       Дмитрий Ермолаев

- Кто-кто?..

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 08 Апр 00 13:35
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Весенний призыв
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Colonel.

07 Apr 28 20:56, Ученик Чародея wrote to Полковник мотокавалерии:

 УЧ>    Я вообще гражданин другого государства!

 А я, о щедрый покловодец механических непарнокопытных, на сборы являюсь (джинны
именно являются) непременно, хоть и сам не из гиперборейцский подданных. Исбо
Сулейман ибн Дауд (мир с ними обоими) учил нас с уважением относиться  к любому
чужеземному знанию, а уж к знанию военному - трижды особенно.
Прошу считать ставшим в строй.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 08 Апр 00 12:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : НИИЧАВО
              Здpавия желаю, товарищ Полковник мотокавалеpии!
Friday 07 April 2000 00:00, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Разбаловал я вас...

А если один раз, а от второго раза -- хотя бы титpы?..

 Пм> Кстати, потом пойдём в тир. Сдадите норматив по фузейной стрельбе и
 Пм> артикулу.

Уpа! Уpа-а! Уp-p-p-а!!!

 Пм> - Есть. Только "Виртуозу Москвы". Знатоки говорят - даже лучше.

Кто говоpит? (с) Небось какие-нибyть статские? Они (виpтyозы) там только в
противогазах, без ОЗК... :(
А в импортной фильме:
 -- оpкестpовая яма накрыта маскировочной сетью;
 -- поверх голов периодически тpассиpyющие очереди (y "Виpтyозов" жалкая
лазеpная поделка в бyтафоpском дымy);
 -- наши в одних только противогазах, без ОЗК (а, я это yже говоpил...);
 -- англицкий диpижёp в чине полковника (по крайней мере так обозначено на его
каске), оркестранты -- в соответствyющих занимаемомy местy в оркестре чинах
(пеpвая скрипка -- майор, втоpая -- капитан...), а наши -- во фpаках;
 -- y наших стpоевая подготовка хромает (правда, те не шагали вообще).
Хотя с дpyгой стоpоны... Живые лошади и фypы на сцене y лондонцев -- явный
пеpебоp.

 Пм> - Нет, я уже принял решение. Артикул по петровским нормативам .

И это пpавильно! Это вам не с "калашниковым"!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 08 Апр 00 11:57

07 Apr 00 00:03, Полковник мотокавалерии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> - А сами-то? А диплом-то?

Какой-такой диплом? Корочка киномеханика - это не диплом. Да и вообще, видал я
эти дипломы. И людей с ними. В ремонте "Маяка" ни одни, ни другие с первыми
помочь не могли... Сам-то я, конечно, да. Но, как человек последовательный, я
начал читать подшивки журнала "Радио" с 1959 года. Дошел до 1965 - "Маяков" пока
нет...

 Пм>  Запчасти там будут. Для ЗВС-12у, РС-74м, и
 Пм> всякое такое.

Ага. Ну, если только про запас...

 Пм> - Кто-кто?..

Виноват, товарищ полковник! Это очередной неудачный эксперимент с
дублестроением....

   Пока.
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 558 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 02:32
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 559 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 02:32
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 560 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 02:32
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

Отделы:
=======

[...]