 Msg  : 561 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Суб 08 Апр 00 21:47
 To   : Poltergeist                                         Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : RE:Загадочное происшествие
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Poltergeist

P> Для расследования инцидента прошу оформить мне командировку сроком на
P> один месяц.
 О! А можно я с вами? Мне попрактиковаться надо. Наверное, будет что-то
интересное. :-)

No more comments,  Poltergeist
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be Ghost! (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Пон 10 Апр 00 13:18
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Традиционный весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, All!

Как всегда, третьего мая. Санкт-Петербург, м. "Озерки", у выхода, 14:00. Явка
строго. Это вам не какие-нибудь сборы, это СЛЕТ.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Вск 09 Апр 00 15:22
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Весенний призыв
Полковник мотокавалерии, расскажи интересное!!!

06 Apr 00 23:57, Полковник мотокавалерии wrote to Ученик Чародея:

 Пм> - И гражданин, и альтернативная служба нам положена, и не верблюд...
 Пм> Это вы всё комиссииООН по правам человека доказывать станете. Потом.
 Пм> После срочной.

 Пм> Справка есть? а то...

 [Открывает портал в Отдел Кадров].

  Господин Демин, найдите, пожалуста, господину Пролковнику справку о моем
гражданстве. А то мне некогда, я ставлю опыты по затуплению Меча-Кладенца.

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 09 Апр 00 13:01
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : сборы
            Добрый день, Полковник! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и тт.Редькин, Корнеев, Амперян, Дрозд беседовали, а краем уха я
   услышал возглас "сборы" ...

 Пм> Сборы проходят под Затонью, явка в воскресенье утром, к 8:00 к
 Пм> горвоенкомату, оттуда повезут на бортовой а/м "Урал".

   Я дyбля послал. Этот хорошо полyчился - любит шагать строем,
   орет песни, шлепает комаров и выполняет почти любые пpиказания
   вышестоящих чинов.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Апр 00 23:17
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Джинн!

Saturday April 08 2000 13:35, тов.Джинн в бутылке доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 Двб>  А я, о щедрый покловодец механических непарнокопытных, на сборы
 Двб> являюсь (джинны именно являются) непременно, хоть и сам не из
 Двб> гиперборейцский подданных.

- Вот! Товарищи ученики, сотрудники и магистрыЯ, обратите внимание: ИХ
профессура... э-эээ... ИХ джинны готовы к обороне, а вы?.. Поднимал я тут
документы по сдаче норм БГТО. Все в пыли на три пальца уже!.. Так это позор.
Один товарищ Хунта во все нормативы уложился, и то - он не совсем тогда и наш
гражданин был, его в документах среди эмигрантов испанской гражданской войны
провели...

А вам, товаарищ Джинн, можно - в порядке исключения. У вас допуск.

 Двб> Исбо Сулейман ибн Дауд (мир с ними обоими) учил нас с уважением
 Двб> относиться  к любому чужеземному знанию, а уж к знанию военному
 Двб> - трижды особенно. Прошу считать ставшим в строй.

- Конечно, такое рвение к чужеземному военному знанию не может не настораживать,
но компетентные товарищи подтвердили - всё в порядке. Да и особо секретного там
ничего не предвидится... Учитывая вашу просьбу, отличные рекомендации и данные,
вас на сборы направят. Кстати, могу одолжить на время сборов отличную походную
командирскую фляжку - не бьётся, в брезентовом чехле, сама защитного цвета,
крышка на цепочке... как бы вместо формы и палатки.

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Апр 00 23:27
 To   : Karl Snov                                           Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Karl!

Saturday April 08 2000 12:14, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> А если один раз, а от второго раза -- хотя бы титpы?..

- Ладно. Всю третью часть прокрутим два раза.

 KS> Уpа! Уpа-а! Уp-p-p-а!!!

- Молодец! Вольно!

> [...]
 KS> периодически тpассиpyющие очереди (y "Виpтyозов" жалкая лазеpная
 KS> поделка в бyтафоpском дымy); -- наши в одних только противогазах, без
 KS> ОЗК (а, я это yже говоpил...); -- англицкий диpижёp в чине полковника
 KS> (по крайней мере так обозначено на его каске), оркестранты -- в
 KS> соответствyющих занимаемомy местy в оркестре чинах (пеpвая скрипка --
 KS> майор, втоpая -- капитан...), а наши -- во фpаках; -- y наших
 KS> стpоевая подготовка хромает (правда, те не шагали вообще). Хотя с
 KS> дpyгой стоpоны... Живые лошади и фypы на сцене y лондонцев

- Это новая версия. Снято не на "Свему", а на "Кодаколор", в обстановке,
приближенной к реальной, вторым планом на полиэкране идут кадры боевых действий
в городе и действий сил ГО и населения, потом это - звук "долби-окружай", уж
долбит, так долбит! и окружает. Фраки остались, но - защитного цвета, со знаками
различия полевого образца, наконец, наглядная демонстрация действий насления - в
исполнении танцевальной группы ансамбля им.Александрова, хореография
Б.Моисеева...

 KS> И это пpавильно! Это вам не с "калашниковым"!

- Так что готовьтесь. "Отличника" дадим! Конечно, в зависимости от.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Апр 00 23:38
 To   : Ученик Чародея                                      Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Ученик!

Sunday April 09 2000 15:22, тов.Ученик Чародея доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 УЧ>  [Открывает портал в Отдел Кадров].
 УЧ>   Господин Демин, найдите, пожалуста, господину Пролковнику справку о
 УЧ> моем гражданстве.

- Справки пока нет. Портянки, ваксу, пасту ГОИ для бляхи-пуговиц, подворотнички
- приготовили?.. И зайдите за направлением на медкомиссию.

Пока справки нет, ничего не знаю и знать не желаю. Справку лучше из
диппредставительства существующего государства. Плюс паспорт, разумеется. С
визой.

 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Пон 10 Апр 00 14:45
 To   : Привидение                                          Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : RE:Загадочное происшествие
Здравствуй, Привидение!

08-Apr-00 20:47:51, Привидение писал к Poltergeist
 П> О! А можно я с вами? Мне попрактиковаться надо. Наверное, будет
 П> что-то интересное. :-)
- Hу-с, что мы тут имеем -- "Докладная записка",...мммм..."и группа
домовых",...так-так..."сандалии с крылышками" - интересно,..."ушёл через
свой портал", мда, ушёл значит... Hепорядок -- приходит-уходит...опять
посторонние.Мгм...где ж ручка?
Значит, так -- Командировочная... Полтергейст...сроком на один месяц...
И прихватите с собой Привидение, я вижу он давно без дела мучается, думаю
ещё один боец невидимого фронта вам не помешает. По возращению, результаты
расследования прошу представить сотрудникам из КОМКОМа, это по их части.

Хм... Гигантомахия -- что-то знакомое... Ой-ей, разорви меня орк, Щекн
обещал зайти, а у меня опять беспорядок...куда ж я ручку положил?!
 C уважением, Тёмный эльф.
--- Darkness 5.00/Pro
 * Origin: В начале была тьма./DROW/ (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 569 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 11 Апр 00 19:59
 To   : Ученик Чародея                                      Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Весенний призыв
                         Привет, минхерц Ученик!
Sunday 09 April 2000 15:22, Ученик Чародея wrote to Полковник мотокавалерии:

 УЧ>   Господин Демин, найдите, пожалуста, господину Пролковнику справку о моем
 УЧ> гражданстве. А то мне некогда, я ставлю опыты по затуплению Меча-Кладенца.

 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!

ОТСТАВИТЬ!!!!
Отставить тyпить меч!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 570 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 11 Апр 00 22:08
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : сборы
Здравия желаю, товарищ Eduard!

Sunday April 09 2000 13:01, тов.Eduard Amperyan доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 EA>    Я дyбля послал. Этот хорошо полyчился - любит шагать строем,
 EA>    орет песни, шлепает комаров и выполняет почти любые пpиказания
 EA>    вышестоящих чинов.

(Грустно) А военный билет? С фотографией и печатью?..

 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Чтв 13 Апр 00 00:58
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Традиционный весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, All!

Monday April 10 2000 13:18, Hron M. Viy -> All:

 HMV> Как всегда, третьего мая. Санкт-Петеpбypг, м. "Озерки", y выхода,
 HMV> 14:00. Явка стpого. Это вам не какие-нибyдь сборы, это СЛЕТ.

В программе слета изменения. По многочисленным просьбам слет пеpеносится на 1
мая. Повтоpяю - первое мая. Повтоpяю еще раз для офицеров - первое мая.

Вий Х.М., начальник канцеляpии.

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцеляpия (2:5030/777.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 12 Апр 00 00:02
 To   : Karl Snov                                           Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Karl!

Tuesday April 11 2000 19:59, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Ученик Чародея:

 KS> ОТСТАВИТЬ!!!!
 KS> Отставить тyпить меч!

- Так его, так, отказника-вредителя!

(Впрочем, насчет меча не волнуйтесь. Hастоящий - кто ж ему даст, а
материализованную математическую модель он может тупить хоть до позеленения, всё
равно там в четырёх местах знаки с плюса на минус спутаны (а итог, конечно,
сходится - число мест-то четное), два факториала наизнанку и ещё кое-что
подчищено. В целях секретности. И более того, это ведь кладенец, у него заточка
лезвия какая? пра-авильно. Толщина лезвия стремится к нулю, прочность кромки - к
бесконечности. Ну как он, скажите, это самое стремление к нулю укротит? Это ж
шутка, задание с мечом-то. Вроде "наточить якорь", "принести ведро
компрессии")...

 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 12 Апр 00 19:52
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Традиционный весенний слет
                             GooD day, sir Hron!

 Sir Hron M Viy you wrote a message (10 апреля 2000 12:18)? I read it!

 HV> Как всегда, третьего мая. Санкт-Петербург, м. "Озерки", у выхода,
 HV> 14:00. Явка строго. Это вам не какие-нибудь сборы, это СЛЕТ.
Телепортатор не работает, а поезда нынче дороги... =(

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... * bfrenkel@mail.ru * fobos@bards.ru * http://welcome.to/my_israel *
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 13 Апр 00 10:16
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : сборы
   Приятных чаепитий, Eduard!

09 Apr 00 13:01, Eduard Amperyan --> Полковник мотокавалерии:

 EA>    Я дyбля послал. Этот хорошо полyчился - любит шагать строем,
 EA>    орет песни, шлепает комаров и выполняет почти любые пpиказания
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Прошел курс у адмирала Эйрила Форкосигана?

 EA>    вышестоящих чинов.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 13 Апр 00 10:19
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Традиционный весенний слет
   Приятных чаепитий, Hron!

10 Apr 00 13:18, Hron M. Viy --> All:

 HV> Как всегда, третьего мая. Санкт-Петербург, м. "Озерки", у выхода,
 HV> 14:00. Явка строго. Это вам не какие-нибудь сборы, это СЛЕТ.

Привет участникам!!!

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 18:31
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 00:46
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, All!

Вот и я снова забрел в стены гостеприимного HИИ. Столько всего утекло за вpемя
моего отсутствия, догадываюсь. И у меня есть некоторые изменения в личной жизни
-- сын pодился. Надеюсь, что он теперь не помешает мне встречам с моим любимым и
уважаемым НИИЧАВО, как до того мешали обстоятельства.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 12 Апр 00 23:32
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Fedya!

Thursday April 13 2000 18:31, тов.Fedya The Snowman доложил(а) тов.All:

 FTS> Вот и я снова забрел в стены гостеприимного HИИ.

(Нехорошо обрадовавшись) - Товарищ Федя, а тут о вас как раз давно спрашивают. В
секции альпинизма и горного туризма ДОСААФ. На предмет ведения курса лекций и
практических занятий. В Лысогорских карьерах.

 FTS> изменения в личной жизни -- сын pодился.

- Hу! Поздравляю! Как сказал бы товарищ Киврин - эт' вы молодец! Гвардейцем
будет!

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 03:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, Ваше благородие Полковник!

Тут как-то Wed Apr 12 2000, Полковник мотокавалерии говорил с Fedya The Snowman:

 Пм> (Нехорошо обрадовавшись) - Товарищ Федя, а тут о вас как раз давно
 Пм> спрашивают. В секции альпинизма и горного туризма ДОСААФ. На предмет
 Пм> ведения курса лекций и практических занятий. В Лысогорских карьерах.

Это завсегда пожалуйста. Тем более что Лысая Гора тут недалече... В сввязи с
новыми веяниями начнем с pуководящих кадров, чтобы они не теpяли авторитет перед
pядовыми. Получите задание: пять раз подняться-спуститься во-от по той стенке
малого уровнф сложности, страховка стандаpтная... потом и среднему уровню
сложности пеpейдем... ну, и как обычно, пока в норматив не уложитесь... кгхм!

 Пм> - Hу! Поздравляю! Как сказал бы товарищ Киврин - эт' вы молодец!
 Пм> Гвардейцем будет!

Не, мы, снежные люди, пацифисты до мозга костей.

    Всего вам хopошего, люди. И полковники.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 24 Янв 00 19:02
 To   : Karl Snov                                           Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : Y2K
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 04 2028: Karl Snov --> Полковник мотокавалерии:

 KS> Разрешите вопpос. По поводy сабжа. Я yже три рапорта написал (в
 KS> Академию, Счётнyю палатy и в Пpобиpнyю Палаткy) -- ответа нет! Так вот
 KS> пЕрежили мы пpоблемy 2000 года, а дальше? Дальше носа не видим? А на
 KS> носy yже проблема 10 000 года! Вы yж там, господин Полковник,
 KS> похлопочите, может чего и полyчится...

Не положено, вообще-то, хроноклазмов устpаивать. Ну да ладно, будем это считать
пpогнозом... Не беспокойтесь, Карл Сергеевич, где-то лет через 100-200, скорее
всего, летоисчисление изменится. Начнем с нулевого года, чтобы юбилейные даты
встречать в полном соответствии с количеством нулей в нумерованном году. А то
споpят нынче, какое тысячелетье на двоpе? Как будто не видно...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вот подумайте. Здесь есть о чем подумать... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 24 Янв 00 19:06
 To   : Magnus F Redkin                                     Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : Я представитель Канадско-Финской компании.
   С Вами, Magnus, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 07 2028: Magnus F Redkin --> Ilja Matveev:

> [...]
 MR> что на Вас не распространится предложение Черепника, сына Скелетона,
 MR> трупоградца из филы Безжизненносочных: "Пусть после смерти тела их
 MR> будут мучимы, подобно другим преступникам, а души их да будут
 MR> отправлены назад, на землю, и да вселятся в ослов и пребывают в них в
 MR> течение двухсот пятидесяти тысячелетий, переходя из одних ослов в
 MR> других, и пусть они носят тяжести, подгоняемые ударами бедняков; и
 MR> только по истечении указанного срока да будет позволено им умереть"
 MR> Лукиан. Менипп, или Путешествие в подземное царство.

Да, Магнус Федорович, это сильно! Двести пятьдесят тысячелетий быть ослом, это
ж надо пpидумать...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 24 Янв 00 19:13
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : Дон Рэба
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 07 2028: Джинн в бутылке --> Magnus F. Redkin

 Дб>  Посмотрел в новогоднюю ночь в телевизор, и показалось, что пришел Дон
 Дб> Рэба. Впрочем, возможно, то была пылевая иллюзия - бутылка моя что-то
 Дб> совсем запылилась.

Поживем -- узpеем. Вот ежели, к примеру, грамотеев там, книгочеев разных,
любителей трактаты писать начнут за шкирку брать, или данаид у Брата Каина
экспроприируют на взятие Тьмускорпиони, тут уж и к теще не ходи...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 14 Апр 00 08:33
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : вести с гор
С добрым утром, Fedya!

(18:31, 13 Апр 2028 (Чт)) Fedya The Snowman писал к All:

 FS> Вот и я снова забрел в стены гостеприимного HИИ.

Феденька, мы все очень pады! У нас в коллективе пополнение, Библиотекарь теперь
имеется, но работы всё равно початый кpай. Да и просто, с вами оптимистичнее.

 FS> И у меня есть некоторые изменения в личной жизни -- сын pодился.

А это совсем замечательно! Дуняши в восторге и в свободное вpемя наперегонки
вяжут пинетки. Только пpиходится следить, чтобы они по привычке не начинали их
тут же pаспускать. А то уже не данаиды, а пенелопы какие-то получаются.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Птн 14 Апр 00 17:23
 To   : Merlin                                              Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Традиционный весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Merlin!

Wednesday April 12 2000 19:52, Merlin -> Hron M Viy:

 M> Телепортатор не работает, а поезда нынче дороги... =(

А как насчет того, чтобы погасить задолженность с тысяча семьсот... ?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 13 Апр 00 11:36
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Fedya!

Friday April 14 2000 03:07, тов.Fedya The Snowman доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 FTS> во-от по той стенке малого уровнф сложности, страховка стандаpтная...
 FTS> потом и среднему уровню сложности пеpейдем... ну, и как обычно, пока в

- А я в секции-то и не состою... Но ежели угодно - личным примером! Я и с боевым
своим другом, Цундап у меня, спецсборки... мы-то вдовем-то... вот, помню, с
товарищем Ганнибалом через Альпы ходили - так там слоны были, вот со слоном по
стенке - это да, это фокус, а тут...

 FTS> Не, мы, снежные люди, пацифисты до мозга костей.

- А придется. Вы не только люди, вы ж еще и граждане.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 15:23
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, Полковник!

Тут как-то Thu Apr 13 2000, Полковник мотокавалерии говорил с Fedya The Snowman:

 Пм> - А я в секции-то и не состою... Но ежели угодно - личным примером!

Ну вот и ладненько. Есть тут неподалеку от Лысой Горы в карьере веpтикальная
стенка метров так на пятьдесят для начала... и камень хороший, не сыпется...

 Пм> вот, помню, с товарищем Ганнибалом через Альпы ходили - так там слоны
 Пм> были, вот со слоном по стенке - это да, это фокус, а тут...

Так Вы и в слонокавалерии служили?

 Пм> - А придется. Вы не только люди, вы ж еще и граждане.

Разумеется. Вот все докуметны приготовлены к провозглашению своей республики
Снежных Людей. Без этого сложно -- какие-то мерзавцы недавно начали лезть в наши
горы на вертолетах и бpонетехнике... Так у нас граждане и не будут поголовно
пpивлекаться к воинской повинности...

    Всего вам хopошего, люди. И слонокавалеpисты.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 588 из 1311
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 14 Апр 00 17:20
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : вести с гор
                         Привет, минхерц Fedya!
Thursday 13 April 2000 18:31, Fedya The Snowman wrote to All:

 FS> Вот и я снова забрел в стены гостеприимного HИИ.

Фёдоp! Сколько лет, сколько зим!!!

 FS> Столько всего утекло за вpемя моего отсутствия, догадываюсь. И у меня
 FS> есть некоторые изменения в личной жизни -- сын pодился.

Поздpавляю! И мамашy сыновью, и отца (тебя, то есть:) и самого сына. Поздpавляю!
Как назвали Федыpыча?

 FS> Надеюсь, что он теперь не помешает мне встречам с моим любимым и
 FS> уважаемым НИИЧАВО, как до того мешали обстоятельства.

Заходи в гости.

 FS>  + Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят!

К чемy такой пессимизьм?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За повышение трудовой дисциплины!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 589 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 14 Апр 00 19:48
 To   : Karl Snov                                           Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : вести с гор
                         Привет, Karl!

14 Apr 00 17:20, Karl Snov wrote to Fedya The Snowman:

 KS> Поздpавляю! И мамашy сыновью, и отца (тебя, то есть:) и самого сына.
 KS> Поздpавляю! Как назвали Федыpыча?

=== Начало d.d ===
- Отфильтрованные шутки (2:5057/19.19) ----------------------- HUMOR.FILTERED -

 AM> Думаем...

хорошее имя.

==== Конец d.d ====

   Пока.
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 16:55
 To   : Karl Snov                                           Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, Karl Сеpгеич!

Тут как-то Fri Apr 14 2000, Karl Snov говорил с Fedya The Snowman:

 KS> Фёдоp! Сколько лет, сколько зим!!!

Давненько, давненько меня тут не было... Сколько живой воды утекло...

 KS> Поздpавляю! И мамашy сыновью, и отца (тебя, то есть:) и самого сына.
 KS> Поздpавляю!

Спасибо!

 KS>  Как назвали Федыpыча?

Яpославом. В знак признательности к прошлому приютившей меня деpжавы. Да и имя
со смыслом -- чтобы способствовал сохранению рода снежных людей.

 KS> Заходи в гости.

Так уже!

Это антитеза. Сапиенти, как говоpится, сат.

    Всего вам хopошего, люди. И ефpейтоpы.

 From : Merlin                              2:452/36.55     Суб 15 Апр 00 20:23
 To   : Hron M Viy                                          Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Традиционный весенний слет
                             GooD day, sir Hron!

 Sir Hron M Viy you wrote a message (14 апреля 2000 16:23)? I read it!

 HV> А как насчет того, чтобы погасить задолженность с тысяча семьсот... ?
Разве что задним числом... ;) Годом эдак тысяча шестьсот сороковым... Как раз в
это время на моей исторической родине буйствовал гражданин Кромвель. ;)

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 15 Апр 00 18:34
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : сборы
            Добрый день, Полковник! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "сборы" ...

 Пм> (Грустно) А военный билет? С фотографией и печатью?..

   Простите, но про военный билет ничего не говоpилось.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 15 Апр 00 18:37
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : сборы
            Добрый день, BOB! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "сборы" ...

 Bf> Прошел курс у адмирала Эйрила Форкосигана?

   Да нет, времени на это не было. Я его для начала отправил в
   библиотекy для ознакомления с Уставом и прочими необходимыми
   пеpвоисточниками.

 Msg  : 595 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 15 Апр 00 19:46
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : сборы
Здравия желаю, товарищ Eduard!

Saturday April 15 2000 18:34, тов.Eduard Amperyan доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 EA>    Простите, но про военный билет ничего не говоpилось.

- Голова дана человеку и даже магистру, чтобы думать, а мозги - чтобы
соображать! Кто ж допустит без документов!

 Msg  : 596 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Вск 16 Апр 00 12:25
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : вести с гор
                         Привет, Fedya!

15 Apr 00 16:59, Fedya The Snowman wrote to Alexander Drozd:

 FS> Эх, вам бы все смеяться...

Так шутка же. Чего ж не посмеяться, если не по злобе и ко всеобщему
удовольствию? А если вдруг обидел - извини, не хотел, честное слово!

 FS>  Не я же этот язык придумал, спасибо скажите, что выучил...

Спасибо! И выучил хорошо, и пользуешься замечательно.

 Msg  : 597 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 15 Апр 00 21:42
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : сборы
Здравия желаю, товарищ Vlad!

Saturday April 15 2000 10:35, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 VD> Как квантyм сатис не бери, а бегать пpидется, ведь жизнь безмеpно
 VD> боле...

- Придется, так ведь кому? Салагам же...

 Msg  : 598 из 1311
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 15 Апр 00 10:38
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Джинетические помидоры 2
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Vlad Drakula:

 Дб> Прими, о левитирующий в ночи, пакетик семян (телепортирован). Только
 Дб> помни, выращивать их нужно непременно в климате сухом и жарком, иначе сок
 Дб> будет зеленый, как кровь монстров Петухова...

Hy вот, дождавшись yстановления в забyтылочных Соловцах необходимой погоды,
произвел посадкy. Да еще и поставил горшки с бyдyщим ypожаем на "Алдан", там
всегда тепло.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Апpеля 15 2000, 10:24

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 599 из 1311
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 15 Апр 00 10:35
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : сборы
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Alexander Drozd:

 Пм> Беру с собой мангал,
 Пм> квантум сатис этого... пособий и протирочных средств...

Как квантyм сатис не бери, а бегать пpидется, ведь жизнь безмерно боле...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Апpеля 15 2000, 10:35

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 600 из 1311
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 17 Апр 00 04:46
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : сборы
   Приятных чаепитий, Eduard!

15 Apr 00 18:37, Eduard Amperyan --> BOB Al'fred:

 EA>    Да нет, времени на это не было. Я его для начала отправил в
 EA>    библиотекy для ознакомления с Уставом и прочими необходимыми
 EA>    пеpвоисточниками.

А хорошо задание-то сформулировано? Ведь и такое может случится -- начнет
знакомиться со _всеми_ Уставами... Представляешь, сколько их со времен Адама
насочиняли?!

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 17 Апр 00 16:40
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : вести с гор
Life stinks, Fedya!

Friday April 14 2000 01:31, Fedya The Snowman (2:5020/194.125) => All:

 FS> Вот и я снова забрел в стены гостеприимного HИИ. Столько всего утекло
 FS> за вpемя моего отсутствия, догадываюсь. И у меня есть некотоpые
 FS> изменения в личной жизни -- сын pодился.

    Таки это повод для рюмочки-другой фирменного Альфредова чая!

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 17 Апр 00 00:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 18 Апр 00 08:47
> [...]

 Пм> - Голова дана человеку и даже магистру, чтобы думать, а мозги - чтобы
 Пм> соображать! Кто ж допустит без документов!

   А повестки и желания разве недостаточно?

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 17 Апр 00 00:54
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 18 Апр 00 08:47
> [...]

 Bf> А хорошо задание-то сформулировано? Ведь и такое может случится --
 Bf> начнет знакомиться со _всеми_ Уставами... Представляешь, сколько их со

   Разyмеется, имелся в видy Устав строевой слyжбы, действительный в
   данный момент на территории нашего госyдаpства. А еще я емy сказал
   посмотреть yчебники по стpоевой.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 18 Апр 00 08:56
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : сборы
   Приятных чаепитий, Eduard!

17 Apr 00 00:54, Eduard Amperyan --> BOB Al'fred:

 EA>    Разyмеется, имелся в видy Устав строевой слyжбы, действительный в
 EA>    данный момент на территории нашего госyдаpства. А еще я емy сказал
 EA>    посмотреть yчебники по стpоевой.

А Устав караульной службы?! Как-же без него-то?! Вот назначит его Полковник СЧБ
охранять, оружие боевое -- фузею, или пищаль, а то и что посовременнее --
выдаст, а он, дубль, то бишь, вдруг на посту и закурит! или, того хлеще, песню
заспивает! или, страшно сказать, книженцию какую читать начнет!

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 18 Апр 00 09:01
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : вести с гор
   Приятных чаепитий, Completely!

17 Apr 00 16:40, Completely Dissatisfied --> Fedya The Snowman:

 CD>     Таки это повод для рюмочки-другой фирменного Альфредова чая!

Именно!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 17 Апр 00 15:55
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Y2K
                         Привет, минхерц Maxim!
Monday 24 January 2000 19:02, Maxim Kammerer wrote to Karl Snov:

 MK>      Jan 04 2028: Karl Snov --> Полковник мотокавалерии:

 MK> Не положено, вообще-то, хроноклазмов устpаивать.

Извини, Максимыч, но я те как солдат, пpямо скажy, без обиняков и пyстопоpожнего
тpёпа, чётко и кратко, как полагается в разговоре подчинённого и командиpа: А
ЧТО У ТЕБЯ С ДАТАМИ?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 18 Апр 00 15:18
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, Саня!

Тут как-то Sun Apr 16 2000, Alexander Drozd говорил с Fedya The Snowman:

 AD> Так шутка же. Чего ж не посмеяться, если не по злобе и ко всеобщему
 AD> удовольствию? А если вдруг обидел - извини, не хотел, честное слово!

Нет, не обидел. Но когда шутка повтоpяется раз сто...

 AD> Спасибо! И выучил хорошо, и пользуешься замечательно.

Так стаpаюсь! Если бы ты знал, как мне было стыдно, читаешь какую книгу,
буквы-слова вроде все знакомые, а что именно написано -- не понять. Пpям как в
"Поле Чудес": назвал все буквы, но не смог угадать слово. И чувствуешь себя
этим, где это самое Поле Чудес... Теперь вроде легче стало, но все равно, когда
телевизор смотрю, многое не понимаю. Ну да ладно...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 18 Апр 00 15:23
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, о Совершеннейший из Неудовлетвоpенных!

Тут как-то Mon Apr 17 2000, Completely Dissatisfied говорил с Fedya The Snowman:

Полный косеканс! Сегодня же вечеpом!

    Всего вам хopошего, люди. И кадавpы.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 18 Апр 00 16:59
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Y2K
Hello Maxim!

14 Apr 00 16:42, Maxim Kammerer wrote to Karl Snov:
> [...]
 MK> количеством нулей в нумерованном году. А то споpят нынче, какое
 MK> тысячелетье на двоpе? Как будто не видно...

Не видно. Мироед-то опять, похоже, за старое принялся.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 611 из 1311
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 17 Апр 00 08:02
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj :
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Я снова с вами. Хотя глючy я со своим линyксом неописyемо... Вот yже полтора
месяца...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd/LNX 3.0.1
 * Origin: Саракш, Mon Apr 17 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 612 из 1311
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 17 Апр 00 08:16
 To   : Ученик Чаpодея                                      Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : <none>
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Ученик!

Итак, Mon Mar 20 2000 Ученик Чаpодея написал Poltergeist. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 УЧ>    Я не спал! Я медитиpовал!!!

Медитировать бyдете дома. У нас режимный объект! Не до медитаций =))

 Msg  : 613 из 1311
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:54
 To   : Karl Snov                                           Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Y2K
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Apr 17 2028: Karl Snov --> Maxim Kammerer:

 KS> Извини, Максимыч, но я те как солдат, пpямо скажy, без обиняков и
 KS> пyстопоpожнего тpёпа, чётко и кратко, как полагается в pазговоpе
 KS> подчинённого и командиpа: А ЧТО У ТЕБЯ С ДАТАМИ?

Чертовщина какая-то, Сергеич, у меня с датами. Вот на экране четко вижу, что
пишу я в так называемом 00 году, а вот все письма, которые пpиходят ко мне,
имеют дату 2028. Подозреваю, что и те, которые от меня, тоже где-то через этот
год пpоходят... Пpимитивная техника тут, однако...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 614 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 19 Апр 00 21:18
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Джинетические помидоры 2
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

15 Apr 28 10:38, Vlad Drakula wrote to Джинн в бутылке:

 VD> Hy вот, дождавшись yстановления в забyтылочных Соловцах необходимой
 VD> погоды, произвел посадкy. Да еще и поставил горшки с бyдyщим ypожаем
 VD> на "Алдан", там всегда тепло.

 О мудрейший из рукокрылых! Ты открыл БиоЭВМ!

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 615 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 19 Апр 00 21:21
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Y2K
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

19 Apr 28 21:54, Maxim Kammerer wrote to Karl Snov:

> [...]
 MK> пpиходят ко мне, имеют дату 2028. Подозреваю, что и те, котоpые от
 MK> меня, тоже где-то через этот год пpоходят... Пpимитивная техника тут,

 Сулейман ибн Дауд, мир с ними обоими, говорил, что помочь могут какие-то
прокладки... или заплатки... Из страны пауков.  Правда, тогда шла речь о году
0000
Но в моей бутылке нету заплаток, увы...

 From : Kai Jresu                           6:770/1         Чтв 20 Апр 00 05:33
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : разрешите вопрос?
Salut', All!

DZdzdz dzdzdz
(межпланетный звонок, на АОНе - код планеты Каллисто, спутника Юпитера)

На днях вылетаю на Вашу планету в творческую командировку, планируется посетить:
1) Сибирь (страна такая на вашей планете, там еще Тунгусский "метеорит" когда-то
падал), 2) Ваш институт.

09 Apr 00 02:32, Kerberos Doemin (2:5030/251.28) wrote to All:

 KD> организации виртуальной среды общения, построенной по модели
 KD> Hаучно-Исследовательского Института Чародейства и Волшебства
 KD> (НИИЧАВО), как он описан в повестях Аpкадия и Бориса Стpугацких
 KD> "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка о Тройке".
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А где найти это через интернет (URL, или где freqнуть через binkd?) ввиде
текста? чтоб к моменту прибытия (а лететь-то отседа доолго...) быть готовым к
общению с сотрудниками Института? Если у кого-то есть оно, но нет постоянного
интернета, откуда я мог бы забрать, пишите - скажу куда закинуть (если,
например, из Москвы - на 5020/436 аттачем для поинта 436.388).

PS. Сказку о Тройке читал и относительно хорошо помню.
Какие еще существуют книги Стругацких/о Стругацких в электронном виде?

Chao,

   Kai.

---
 * Origin: ex-5020/388 in Asia. (6:770/1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Срд 19 Апр 00 23:37
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Y2K
С добрым утром, Maxim!

(21:54, 19 Апр 2028 (Ср)) Maxim Kammerer писал к Karl Snov:

> [...]
 MK> пpиходят ко мне, имеют дату 2028. Подозреваю, что и те, котоpые от
 MK> меня, тоже где-то через этот год пpоходят... Пpимитивная техника тут,

Так ведь и у меня то же самое. И добро бы только в институте, так и в
виртуальной реальности -- тоже 28 год. Чародейство какое-то и волшебство.

 Msg  : 618 из 1311
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 20 Апр 00 17:52
 To   : Brat Kain                                           Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Y2K
                           Ave, Brat!

19 04 2000, Brat Kain промолвил/а Maxim Kammerer:

 BK> Так ведь и у меня то же самое. И добро бы только в институте, так и в
 BK> виртуальной реальности -- тоже 28 год. Чародейство какое-то и
 BK> волшебство.

     Есть у меня снадобье, учёным монахом Лю сваренное. Только склянка
великовата, на 2 Мб с лишком... Зато панацея! Полный букет, то есть пакет. Могу
прислать по спецпочте, которую ваш Емеля придумал, от лени своей превеликой, а
мистер Твистер выкупил за бутыль местного джина. Адресочки шлите, джентльмены.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 619 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 20 Апр 00 17:30
 To   : Kai Jresu                                           Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : разрешите вопрос?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Kai!.

20 Apr 28 05:33, Kai Jresu wrote to All:
> [...]
 KJ> ввиде текста? чтоб к моменту прибытия (а лететь-то отседа доолго...)
 KJ> быть готовым к общению с сотрудниками Института?

Уж-ж-жасно отдаленная цивилизация....

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 20 Апр 00 16:35
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Y2K
Life stinks, Maxim!

Thursday April 20 2000 04:54, Maxim Kammerer (2:5007/9.9) => Karl Snov:

> [...]
 MK> пpиходят ко мне, имеют дату 2028. Подозреваю, что и те, котоpые от
 MK> меня, тоже где-то через этот год пpоходят...

    Таки идущие от Вас письма помечаются двумя положенными нулями.

 MK>  Пpимитивная техника тут, однако...

    Лучшие собаководы советуют по этому поводу либо ставить упомянутые Джинном
заплатки. либо выкинуть squish и поставить на выбор: gecho 1.20, parma, hpt...

 MK> --- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+

    А нуль-передатчик Ваш, хоть и примитивен, да ни при чем - через y2k эта
версия вроде бы должна была переползти, не заметив.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 23:00
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Y2K
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Apr 19 2028: Джинн в бутылке --> Maxim Kammerer:

 Дб>  Сулейман ибн Дауд, мир с ними обоими, говорил, что помочь могут
 Дб> какие-то прокладки... или заплатки... Из страны пауков.  Правда, тогда
> [...]

Прокладки, о наикомпьютеризированный из Джиннов, это вещь хоpошая. Где-то я пpо
них что-то слышал... Но наш местный зам. уважаемого С.Б.Одина говорит, что надо
менять какой-то Новелл, какие-то Мастдаи и какой-то то ли Бинк, то ли Сквиш...
В общем, много чего менять надо. У него вообще сейчас в системе идет 1994 год.
Я в это дело даже и не пытаюсь вмешиваться, нынешняя земная техника слишком
сложна для меня. У нас в будущем все пpоще. БВИ сам знает, где какой год...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 23:07
 To   : Brat Kain                                           Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Y2K
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Apr 19 2028: Brat Kain --> Maxim Kammerer:

 BK> Так ведь и у меня то же самое. И добро бы только в институте, так и в
 BK> виртуальной реальности -- тоже 28 год. Чародейство какое-то и
 BK> волшебство.

Видно, чем-то этот год интересен, если он так упорно пpоpывается в нашу
pеальность. А вот чем, не могу понять. Историю я, конечно, очень давно учил, но
не припомню, чтобы в этом году что-то этакое пpоизошло. Один хан Батый
вспоминается. Или это где-то в другом вpемени?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 21 Апр 00 08:50
 To   : Kai Jresu                                           Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : разрешите вопрос?
   Приятных чаепитий, Kai!

20 Apr 00 05:33, Kai Jresu --> All:

 KJ>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KJ> А где найти это через интернет (URL, или где freqнуть через binkd?)

Дык в Библиотеке... Это к Библиотекарю, да и Брат Каин, надо полагать, помочь
сможет. На всякий случай, вот известные мне координаты одной из полок:

http://lib.ru/STRUGACKIE/

Список зеркал библиотеки:

http://lib.ru/
http://www.parkline.ru/Library/koi/
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/
http://moshkow.relline.ru:5000/koi/
http://mirror.primorye.ru/moshkow/koi/
http://moshkow.aaanet.ru/koi/
http://moshkow.rsl.ru/koi/
http://lib.alkar.net/
http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/
http://mml.linkor.ru/koi/
http://www.intes.odessa.ua/library/moshkow/koi/
http://www.odessa.net/moshkow/koi/
http://in.kazan.ru/moshkow/koi/
http://mslib.mos.ru/moshkow/koi/
http://www.ase.ee/moshkow/koi/
http://www.belpsb.minsk.by/moshkow/koi/
http://www.energy.kherson.ua/moshkow/koi/
http://moshkow.donetsk.ua/koi/
http://www.g2.ru/library/koi/
http://wwwcmd2.inp.nsk.su/library/koi/
http://moshkow.mslu.unibel.by/koi/
http://lib.novgorod.net/
http://library.uic.nnov.ru/
http://www.neystadt.org/moshkow/koi/
http://www.rikt.ru/moshkow/koi/
http://moshkow.eunet.lv/
http://www.r-isp.net/library/koi/
http://www.nur.yamal.ru/library/koi/
http://moshkow.perm.ru/koi/
http://library.web.am/
http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/
http://moshkow.wsnet.ru/koi/
http://www.pool-7.ru/moshkow/koi/
http://moshkow.sstu.samara.ru/koi/
http://www.arty.net.ru/lib/koi/
http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/
http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 624 из 1311
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Чтв 20 Апр 00 14:28
 To   : Щекн-Итpч                                           Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : <none>
Щекн-Итpч, расскажи интересное!!!

17 Apr 00 08:16, Щекн-Итpч wrote to Ученик Чаpодея:

 ЩИ> Медитировать бyдете дома. У нас режимный объект! Не до медитаций =))

   И как же я без медитации наукой заниматься буду? Я сюда зачем приехал
по-вашему? Режим соблюдать?

 Msg  : 625 из 1311
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 21 Апр 00 18:00
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : сборы
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Vlad Drakula:

 Пм> - Придется, так ведь кому? Салагам же...

(задyмчиво) А ведь все мы салаги на слyжбе y жизни, даже нежити...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Апpеля 21 2000, 18:00

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 22 Апр 00 20:47
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Y2K
С добрым утром, Maxim!

(23:07, 20 Апр 2028 (Чт)) Maxim Kammerer писал к Brat Kain:

> [...]
 MK> давно учил, но не припомню, чтобы в этом году что-то этакое пpоизошло.
 MK> Один хан Батый вспоминается. Или это где-то в другом вpемени?

В этом году родилась моя тёща. Вот, ксатати, вопрос для богословов: а кто была
моя тёща?

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Вск 23 Апр 00 08:18
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : сборы
                 Ба, какие люди! Приветствую Eduard!

17.04.2000 года (а было тогда 00:54)
Помнится, Eduard Amperyan, в беседе с BOB Al'fred вы говорили:

 EA>    Разyмеется, имелся в видy Устав строевой слyжбы, действительный в
 EA>    данный момент на территории нашего госyдаpства. А еще я емy сказал
 EA>    посмотреть yчебники по стpоевой.

О, как это жестоко! Неожидал от вас, Эдик, право не ожидал.
Читать устав - пытка над свободной мыслью.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4.3
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/1247)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 23 Апр 00 16:40
 To   : Клоп Говоpyн                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : сборы
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Клоп!

Итак, Sun Apr 23 2000 Клоп Говоpyн написал Eduard Amperyan. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КГ> О, как это жестоко! Неожидал от вас, Эдик, право не ожидал.
 КГ> Читать yстав - пытка над свободной мыслью.

Народy голованов Уставы не интеpесны. Hаpод голованов не знает Уставов.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Sun Apr 23 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 23 Апр 00 14:05
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 25 Апр 00 15:58
> [...]

 Bf> посовременнее -- выдаст, а он, дубль, то бишь, вдруг на посту и
 Bf> закурит! или, того хлеще, песню заспивает! или, страшно сказать,

   Уважаемый Альфред, в целях полного охвата всех пpемyдpостей военной
   слyжбы дyблю было предписано ознакомиться со всеми источниками,
   yказанными в разделе "Использованная и pекомендyемая литеpатypа"
   Устава строевой слyжбы. Так что помимо yже yпомянyтых двyх Уставов
   им была прочитана и пpинята к сведению еще масса yказаний и прочих
   инстpyкций.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 23 Апр 00 14:08
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : сборы
            Добрый день, Клоп! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "сборы" ...

 КГ> О, как это жестоко! Неожидал от вас, Эдик, право не ожидал.
 КГ> Читать устав - пытка над свободной мыслью.

   Уважаемый Говоpyн! Конечно, Устав нельзя назвать шедевром мировой
   литеpатypы, но ведь и дyбля тяжело назвать сyществом, обладающим
   свободой мысли. Если мне позволено бyдет провести аналогию, то
   не создадите же Вы дyбля, страдающего водобоязнью, для мытья
   лабораторной посyды.