PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 24 Апр 00 01:04
 To   : Brat Kain                                           Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : Y2K
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Brat!

Писал/а ты, Brat Kain, надысь   в субботу, 22 апpеля 2000 к Maxim Kammerer про
Y2K.

 BK> В этом году родилась моя тёща. Вот, ксатати, вопрос для богословов: а кто
 BK> была моя тёща?

надо полагать, батюшко, теща твоя - та реберная кость от адама отъятая, что на
выготовление евы пошла, не иначе.

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Апр 00 09:29
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : сборы
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Eduard!

Итак, Sun Apr 23 2000 Eduard Amperyan написал Клоп Говоpyн. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 EA>    Уважаемый Говоpyн! Конечно, Устав нельзя назвать шедевром миpовой
 EA>    литеpатypы, но ведь и дyбля тяжело назвать сyществом, обладающим
 EA>    свободой мысли. Если мне позволено бyдет провести аналогию, то
 EA>    не создадите же Вы дyбля, страдающего водобоязнью, для мытья
 EA>    лабораторной посyды.

Hаpодy голованов интересно, что Вы имеете в видy.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Tue Apr 25 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 25 Апр 00 09:32
 To   : Gorыnыch N K                                        Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : Y2K
С добрым утром, Gorыnыch!

(01:04, 24 Апр 2028 (Пн)) Gorыnыch N K писал к Brat Kain:

 GK> надо полагать, батюшко, теща твоя - та реберная кость от адама
 GK> отъятая, что на выготовление евы пошла, не иначе.

Ишь ты, что значит пронзительный женский ум. Я о таком и не думывал...

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 634 из 1311
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 23 Апр 00 16:13
 To   : Ученик Чародея                                      Чтв 27 Апр 00 15:17
 Subj : о пользе
Life stinks, Ученик!

Thursday April 20 2000 21:28, Ученик Чародея (2:5020/358.2) => Щекн-Итpч:

 УЧ>    И как же я без медитации наукой заниматься буду? Я сюда зачем
 УЧ> приехал по-вашему? Режим соблюдать?

    Ничто так не способствует постижению дао, как соблюдение режима.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 21 Апр 00 09:37
 To   : Привидение                                          Птн 28 Апр 00 05:44
 Subj : Загадочное происшествие
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

> [...]
 Тэ> через свой портал", мда, ушёл значит... Hепорядок --
 Тэ> приходит-уходит...опять посторонние.Мгм...где ж ручка? Значит, так --
 Тэ> Командировочная... Полтергейст...сроком на один месяц... И прихватите
 Тэ> с собой Привидение, я вижу он давно без дела мучается, думаю ещё один
 Тэ> боец невидимого фронта вам не помешает. По возращению,
 Тэ> результаты расследования прошу представить сотрудникам из КОМКОМа, это
 Тэ> по их части.

 Тэ> Хм... Гигантомахия -- что-то знакомое... Ой-ей, разорви меня орк,
 Тэ> Щекн обещал зайти, а у меня опять беспорядок...куда ж я ручку

Так, командировка оформлена, дирекция дает добро... Ну, начнем тогда. Так, для
начала сдать дела, жаль, НЕ- нету, он как раз по части аварий... Влад, вы тут
пока за моими гавриками из авралки не присмотрите? Они Подвал патрулируют, все
работы по раскопкам и картографии я заморозил. И, главное, последите, чтобы туда
журналисты не пробрались, убирай потом...

Значит так, уважаемое... Кстати, как вас называть-то? У духов нет имен, в
обычном смысле, а ведь вы, вроде бы, бывший смертный?

Итак, инструктаж: идти за мной, лучше лететь, никакой самодеятельности. Тут
портал на портале, дикие заклинания, мороки, я уж не говорю о изсякших... Что
это? Это то, что остается от дубля, когда он развеется. неприятное зрелище,
хорошо еще, люди их не видят. Я первый на них наткнулся. Сейчас изучаю...

Так, сектор Би-7, уже скоро придем. Ну куда вы уставились? Ааа, эти... HЕ
обращайте внимания, это сэйлоры. Ноги длинные, а ума мало. Грубиянки! Меня
демоном обозвали и все время побить пытаются. В том коридоре у них что-то вроде
не то постоянного портала, не то сопряжение планов... Я еще не разобрался, но
закупорить не получается. Пришлось весь коридор запечатать, с обеих сторон, и
теперь можно за ними понаблюдать без опаски. Они тут иногда драки устраивают -
бывает интересно!

Ну вот оно, это место. Здесь он был, ногокрылый этот. Давайте посмотрим, нет ли
здесь следов портала... Ага, вот оно... Кажется, это Дромос - древняя штуковина.
Я таких не видел ниразу - старшие рассказывали. Hу, попробуем открыть...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Чтв 27 Апр 00 01:39
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 28 Апр 00 05:44
 Subj : сборы
                 Ба, какие люди! Приветствую Eduard!

23.04.2000 года (а было тогда 14:08)
Помнится, Eduard Amperyan, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

> [...]
 EA>    свободой мысли. Если мне позволено бyдет провести аналогию, то
 EA>    не создадите же Вы дyбля, страдающего водобоязнью, для мытья

Если бы умел, обязательно бы попробовал!

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4.3
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/1247)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Чтв 27 Апр 00 01:47
 To   : Gorыnыch N K                                        Птн 28 Апр 00 05:44
 Subj : Y2K
                 Ба, какие люди! Приветствую Gorыnыch!

24.04.2000 года (а было тогда 01:04)
Помнится, Gorыnыch N K, в беседе с Brat Kain вы говорили:

 GK> надо полагать, батюшко, теща твоя - та реберная кость от адама
 GK> отъятая, что на выготовление евы пошла, не иначе.

Это вряд ли. Кость эта за бабушку сойдет, а теща - это мать жены.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 27 Апр 00 01:07
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 28 Апр 00 05:44
 Subj : сборы
            Добрый день, Щекн-Итpч! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "сборы" ...

 ЩИ> Hаpодy голованов интересно, что Вы имеете в видy.

   Видите ли, yважаемый Щекн-Итpч, этим примером я хотел обратить
   внимание на тот факт, что для pешения задачи выбирают вполне
   конкретные и присопобленные для pешения именно этой задачи
   инстpyменты. Вот и дyбль мой приспособлен для несения военной
   слyжбы.

   А по поводy сyщества со свободой мысли... Телескопy, возможно,
   yже давно надоело глядеть на звезды - он хочет спать и видеть
   сны про слонов...

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 27 Апр 00 07:10
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Джинетические помидоры 2
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Vlad Drakula:

 Дб>  О мудрейший из рукокрылых! Ты открыл БиоЭВМ!

Не, он закрытый стоит:) Да к томy же подозреваю, что одyшевленный компьютер -
это немного не Био.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Апpеля 27 2000, 07:10

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 20 Апр 00 19:33
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: сборы
Здравствуйте,Eduard !

EA>    Kак-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
EA>    возглас "сборы" ...
 Bf> Прошел курс у адмирала Эйрила Форкосигана?
EA>    Да нет, времени на это не было. Я его для начала отправил в
EA>    библиотекy для ознакомления с Уставом и прочими необходимыми
EA>    пеpвоисточниками.

Да, приходил тут. Стеллаж с уставами перерыл (нет, чтобы по каталогу найти),
перечитал половину. Особо веселился над уставом Малого Тайного Сыскного Войска
Ехо.

  Читай больше,Eduard !
                                       A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 27 Апр 00 08:27
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: разрешите вопрос?
Здравствуйте,BOB !

 KJ>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KJ> А где найти это через интернет (URL, или где freqнуть через binkd?)
BA> Дык в Библиотеке... Это к Библиотекарю, да и Брат Kаин, надо полагать,
BA> помочь сможет. На всякий случай, вот известные мне координаты одной из
BA> полок:
BA> http://lib.ru/STRUGACKIE/
BA> Список зеркал библиотеки:

Спасибо, Альфред, мне и добавить, пожалуй, нечего.
Все верно.

  Читай больше,BOB !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 642 из 1311 +649                    Scn
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 27 Апр 00 08:30
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: Y2K
Здравствуйте,Maxim !

MK> Видно, чем-то этот год интересен, если он так упорно пpоpывается в нашу
MK> pеальность. А вот чем, не могу понять. Историю я, конечно, очень давно
MK> учил, но
MK> не припомню, чтобы в этом году что-то этакое пpоизошло. Один хан Батый
MK> вспоминается. Или это где-то в другом вpемени?

А может, кто-нибудь наведается в этот самый 2028 год?
Да и посмотрит, что к чему.

  Читай больше,Maxim !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 27 Апр 00 08:32
 To   : Brat Kain                                           Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: Y2K
Здравствуйте,Brat !

 MK> Чертовщина какая-то, Сергеич, у меня с датами. Вот на экране четко
 MK> вижу, что пишу я в так называемом 00 году, а вот все письма, которые
 MK> пpиходят ко мне, имеют дату 2028. Подозреваю, что и те, котоpые от
 MK> меня, тоже где-то через этот год пpоходят... Пpимитивная техника тут,
 MK> однако...
BK> Так ведь и у меня то же самое. И добро бы только в институте, так и в
BK> виртуальной реальности -- тоже 28 год. Чародейство какое-то и волшебство.

У меня так и вовсе странно. От меня все уходит датированное почему-то
годом 100.
Впрочем, есть у меня на подозрении один кадавр, недавно мне так и заявил:

Область:  RU.FANTASY (.   )
От:       Vladimir Bannikov             2:5020/194.4613 20 Apr 00  23:27:00
Kому:     Andrew Darkin
Тема:     Родоначальники жанра fantasy.

[вырезано за ненадобностью]

>О, я хотел! Я много чего хотел! Некоторое время назад я даже создал эху, в
>которой я мог перечислять все, что хотел... Но с некоторых пор мои желания
>удовлетворяются по мере возникновения, а зачем такому кадавру эха?

[вырезано за ненадобностью]

 + Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)

  Читай больше,Brat !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 27 Апр 00 15:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : сборы
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Eduard!

Итак, Thu Apr 27 2000 Eduard Amperyan написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пропyстить столь интеpеснyю беседy.

> [...]
 EA>    А по поводy сyщества со свободой мысли... Телескопy, возможно,
 EA>    yже давно надоело глядеть на звезды - он хочет спать и видеть

[telepathic transmission to Saraksh completed]
[telepathic receipt from Saraksh completed]
Hаpод голованов благодарит Вас за pазъяснения.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Thu Apr 27 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 645 из 1311
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 28 Апр 00 08:15
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : сборы
            Добрый день, Клоп! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "сборы" ...

 КГ> Если бы умел, обязательно бы попробовал!

   Только не кормите его фаршированными помидоpами.

 Msg  : 646 из 1311
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Суб 29 Апр 00 18:00
 To   : Библиотекарь                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : разрешите вопрос?
Как поживаете, Библиотекарь ?

 Четверг Апрель 27 2000 08:27 перехвачено сообщение:  Библиотекарь ==> BOB
Al'fred:

 Б> Спасибо, Альфред, мне и добавить, пожалуй, нечего.

    Уважаемый начальник, но первоисточник все же здесь...

    http://www.rusf.ru/abs/

  C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг... UNREG
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 647 из 1311
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Суб 29 Апр 00 18:58
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : сборы
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Eduard!

Итак, Fri Apr 28 2000 Eduard Amperyan написал Клоп Говоpyн. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 EA>    Только не кормите его фаршированными помидоpами.

Почемy?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Sat Apr 29 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 648 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 30 Апр 00 03:20
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : <none>
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Thursday February 24 2000 09:04, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотоквалеpии:

 ЩИ> У кого что болит...
 ЩИ> Я не кyсаю людей, господин Полковник, а Вы?

- А я этого не допускаю. Бдю. Бжу. В смысле, на страже.

                                       Полковник  мотокавалерии
                                     (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 30 Апр 00 13:12
 To   : Библиотекарь
 Subj : Y2K
        Здравствуйте, Библиотекарь!

         Случайно увидел, как Библиотекарь писал Maxim Kammerer (Четверг Апрель
27 2000, 08:30):

 Б> А может, кто-нибудь наведается в этот самый 2028 год?
 Б> Да и посмотрит, что к чему.

    Ооооооо!!!!
    Опять командировка к Железной Стене, а я только-только в град Петра на
недельку собрался. Отдохнуть...
    Вот, заскочил на пять минут, без подробной остановки и проработки
Описываемых Миров. Совершенно без проработки, только то, что лежало на
поверхности     :)

    2028, через два года после "Марсианских хроник":

    Примерно из 2028-2030 началась регулярная пересылка в лагерь "Хауксбиллль"
(Силверберг Р. Лагерь "Хауксбилль")
    2028: Судебное разбирательство по делу "Вариг": в результате нарушений в
работе всенаправленных радиомаяков и неисправной системы посадки аэропорта
"Даллас-Форт-Уорт", реактивный самолет бразильской авиакомпании упал в двух
милях от взлетно-посадочной полосы. Жертвы среди пассажиров и наземного
персонала (Желязны Р., Томас Т. Вспышка).
    2028-2029: Распростронение киберсистем типа "оболочка", способных к
симбиотическому взаимодействию с психикой человека (Тюрин А. Дорога на Буян).
    2028-2031: Кропачев Антон Степанович, он же Голем - служил в авиадесантных
войсках ООН (Бушков А. Великолепные гепарды).
    2028: Родился Николай Козляков, он же Колька-Жлоб (Мартыненко В. Летопись
одной цивилизации).
    2028, 24 февраля: Ученик иешвы "Прахей хаим" явился к господину Равиковичу,
чтобы обсудить архитектурные особенности Второго храма (Амнуэль П. Слишком много
Иисусов).
    2028, весна: "...русский бизнесмен Ян Мирошник приехал в Израиль по
туристической путевке. Он купил туры по классическому маршруту от Гедеры до
Ашкелона. Хотел купить экскурсию по Иудее, но независимое государство Палестина
отказало ему во въездной визе" (Амнуэль П. Тяжкое бремя абсорбации).

    P.S. "- Тридцатые и сороковые годы двадцать первого столетия, - мечтательно
продолжал Флавий, - какая трудная и романтическая эпоха! Война с космическими
пришельцами, бунт рожденных в колбе, охоты на динозавров". Варшавский И. Под
ногами Земля.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 650 из 1311
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 01 Май 00 12:21
 To   : Brat Kain                                           Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, Brat Каин!

Тут как-то Fri Apr 14 2000, Brat Kain говорил с Fedya The Snowman:

 BK> Феденька, мы все очень pады! У нас в коллективе пополнение, Библиотекарь
 BK> теперь имеется, но работы всё равно початый кpай. Да и просто, с вами
 BK> оптимистичнее.

Библиотекаpь вроде еще при мне тогда появился. Я еще думал, что он дубель какой
и вскорости pазвоплотится. Видать, упорным оказался...

 BK> А это совсем замечательно! Дуняши в восторге и в свободное вpемя
 BK> наперегонки вяжут пинетки. Только пpиходится следить, чтобы они по
 BK> привычке не начинали их тут же pаспускать. А то уже не данаиды, а
 BK> пенелопы какие-то получаются.

Это мы отберем нужное количество. Слишком много -- тоже нехорошо, меру знать
надо...

    Всего вам хopошего, люди. И бpатки.

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Чтв 13 Апр 00 19:14
 To   : Karl Snov                                           Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Весенний призыв
Karl Snov, расскажи интересное!!!

11 Apr 00 19:59, Karl Snov wrote to Ученик Чародея:

 KS> ОТСТАВИТЬ!!!!
 KS> Отставить тyпить меч!

   Дык не затупляется пока... Может его на орало перековать? Кстати, что это
такое?

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Чтв 13 Апр 00 19:17
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Весенний призыв
Полковник мотокавалерии, расскажи интересное!!!

12 Apr 00 00:02, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

> [...]
 Пм> материализованную математическую модель он может тупить хоть до
 Пм> позеленения, всё равно там в четырёх местах знаки с плюса на минус
 Пм> спутаны (а итог, конечно, сходится - число мест-то четное), два
 Пм> факториала наизнанку и ещё кое-что подчищено. В целях секретности. И
 Пм> более того, это ведь кладенец, у него заточка лезвия какая?
 Пм> пра-авильно. Толщина лезвия стремится к нулю, прочность кромки - к
 Пм> бесконечности. Ну как он, скажите, это самое стремление к нулю
 Пм> укротит? Это ж шутка, задание с мечом-то. Вроде "наточить якорь",

  А! Понятно. Ему толщину лезвия нарастить надо. Прибавить константу. Или
отнять. А прочность пусть остается.

Ой, что тут сейчас будет?!!

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 08 Май 00 06:20
 To   : Библиотекарь                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : вести с гор
Добрый Вам день, товарищ Библиотекарь!

Тут как-то Thu May 04 2000, Библиотекарь говорил с Fedya The Snowman:

 Б> Ну спасибо :-(

Да что Вы, обиделись? Прошу пpощения! Я же наоборот, рад тому, что Вы влились в
наш дружный коллектив... А что за дубеля пpинял, так это потому что должность
есть, а имени нет. Странно мне как-то показалось, вроде не человек, а одна
функция. Ну, думаю, функции, они такие... сами могут на бесконечность уползти...

Так что не обижайтесь, я ж по простому, что думал, то и ляпнул. Лучше вот к
Альфреду на чаек заходите...

    Всего вам хopошего, люди. И библиотекаpи.

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 17:10
 To   : Konstantinov K. K.                                  Срд 10 Май 00 16:08
 Subj : Re: разрешите вопрос?
Здравствуйте,Konstantinov !

 Б> Спасибо, Альфред, мне и добавить, пожалуй, нечего.

KKK>     Уважаемый начальник, но первоисточник все же здесь...
KKK>     http://www.rusf.ru/abs/
Спасибо, я в курсе. Да и не начальник я.

  Читай больше,Konstantinov !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 17:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 10 Май 00 16:08
 Subj : Re: вести с гор
Здравствуйте,Fedya !

FTS> Библиотекарь вроде еще при мне тогда появился. Я еще думал, что он дубель
FTS> какой и вскорости pазвоплотится. Видать, упорным оказался...
Ну спасибо :-(

  Читай больше,Fedya !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 09 Май 00 21:47
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 16:08
 Subj : Почемy-то все пpиyмолкли...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Что-то мало последнее вpемя дискyссий в инститyте...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Tue May 09 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Max                                 2:5020/1617.25  Срд 10 Май 00 17:55
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Привет
                            Pax Vobiscum, All!

     Привет большой от человека, неудовлетворённого желудочно. Очередная жертва
эксперимента...

Vale, All !
                Maxim Vialkov
[Team FTN Brotherhood] [Team Iron Key] [Team Army Fans] [Team The Jolly Folks]

---
 * Origin: Весёлый человек всегда прав! (И. Бабель, из письма) (2:5020/1617.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 659 из 1311 +660                    Scn
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 10 Май 00 19:35
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Почемy-то все пpиyмолкли...
                             GooD day, sir Щекн-Итpч!

 Sir Щекн-Итpч you wrote a message (09 мая 2000 21:47)? I read it!

 ЩИ> Что-то мало последнее вpемя дискyссий в инститyте...
Погоды стоят какие? Правильно! Предсказанные!!! ;) А значит близится пора
отпусков. Оно конечно да, надо бы и поработать... Но иногда возникает желание
вместо работы лишний раз бритвой воспользоваться. ;)

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... * bfrenkel@mail.ru * fobos@bards.ru * http://welcome.to/my_israel *
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 11 Май 00 04:28
 To   : Merlin
 Subj : Почемy-то все пpиyмолкли...
        Здравствуйте, Merlin!

         Случайно увидел, как Merlin писал Щекн-Итpч (Среда Май 10 2000, 19:35):

 M> Погоды стоят какие? Правильно! Предсказанные!!! ;) А значит близится
 M> пора отпусков.

    "Настало 1-е мая; но в этот год нельзя было сказать ни одной прекрасной
девушке: "Вы прекрасны, как май", - потому что это значило бы: "Вы непостоянны,
вы ветрены, вы холодны". Вельтман А. Сердце и думка.

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 11 Май 00 00:59
 To   : Ученик Чародея                                      Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Ученик!

Thursday April 13 2000 19:17, тов.Ученик Чародея доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 УЧ>   А! Понятно. Ему толщину лезвия нарастить надо. Прибавить константу.
 УЧ> Или отнять. А прочность пусть остается.
 УЧ> Ой, что тут сейчас будет?!!

  (Просыпаясь)
- Тут? Ничего особенного, это вам не сессия. На сессии-то было бы... Валяйте,
прибавляйте. Или отнимайте. Ещё можно для разнообразия плац ломом подмести. Или
газон маникюрными ножницами подстричь. Или полы надраить детской кисточкой для
акварели... всё пользы больше выйдет. Вы когда в последний раз пытались рожки
гиперболы до оси координат дотянуть, а? В нормальном, конечно, пространстве...
Так это вам упрощённая модель. Ну вот стремится она к нулю, толщина! И хоть ты
тресни, а она будет себе так же упрямо стремится. Это дело принципа и смысл ее
существования... (А насчёт "отнять"... хм. Даже если бы это было возможно
теоретически, то... а вообще-то это идея!..

Товарищ Снов! Возьмите юношу и отконвоируйте в Отдел Смысла Жизни. Пусть товарищ
Хунта вспомнит былое... приставит этого диверсанта к точилу. Ведь если ему
удастся свести толщину лезвия к нулю - я уж не говорю к отрицательной величине!
- при сохранении прочности кромки (стремящейся к бесконечности)... то... эта
штука будет посильнее, ну я даже не знаю чего!.. безнадёжное задание, и решения
у него нет, но это как раз для ОСЖ и лично тов.Хунты. Да и лоботряс под
приглядом будет.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 11 Май 00 01:13
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Fedya!

Monday May 08 2000 06:20, тов.Fedya The Snowman доложил(а) тов.Библиотекарь:

> [...]
 FTS> что должность есть, а имени нет. Странно мне как-то показалось, вроде не
 FTS> человек, а одна функция. Ну, думаю, функции, они такие... сами могут на

- В своё время, помню, - я как раз только в ваши края прибыл, - дьяк один, да
правду сказать и не дьяк, а так, название одно, ярыжка кабацкая... но грамоте
был крепко учен... так вот, разъяснял он мне премудрости здешнего наречия. Дошёл
до частей речи. А тут возьми да и подойди к нам незаметно сзади старший по
званию - товарищ Скуратов М.К. Да. И дал разъяснение: всё от того зависит,
который человек и какая должность. Вот, к примеру, взять боярина постельничего:
должность постельничего при царе завсегда есть, стало - "постельничий" как есть
самое существительное (и был прав, можно по словарю проверить). А "боярин"
сегодня к должности прилагается, а завтра уж на колу; выходит, "боярин" - будет
прилагательное. Да и на пиру стоит только взглянуть, как бояре эти самые своими
сравнительными степенями меряются, или как Гришка-кат боярина сперва склоняет, а
после из него сокращённую форму производит... и всё ясно.

Раз в Институте есть библиотека, значит, должен быть и Библиотекарь. А если он
службу несёт исправно, то все его знают и он всех знает, при деле и нужен.
Скажешь "Библиотекарь" - и всякому ясно, о ком речь, и даже незнакомый человек
(или даже нежить) поймёт, кто это и зачем. А имя? Как сказала бы гражданка
Офелия, "what's in the name?". Может, у кого оно неблагозвучное - вот был тут
такой гражданин Мандос... - и он стесняется... А может, произнести
затруднительно. Вот товарищ К.К.Константинов, к примеру, пользуется псевдонимом,
чтобы не затруднять речевой аппарат собеседника произнесением двухсот...
(листает досье) двухсот сорока шести звуков не воспринимаемого земными
существами диапазона. То есть - из вежливости и по своей интеллигентности. Или
товарищ может быть сильно засекречен. Или возраст своё берёт и он имя своё
подзабыл уже... Гораздо убоднее простое и свободное обращение - "товарищ
библиотекарь", к примеру. Или "товарищ полковник" (и опять же даже незнакомый
человек смотрит на погоны, на петлицы, кокарды и нашивки - и сразу видит, с кем
имеет дело. Очень удобно.

Кстати, я как раз готовлю проект о введении единообразной формы и утверждённых
знаков различия в Институте. Включая шевроны по числу опубликованных работ (с
бриллиантами - эпохальные труды, золотые - просто основополагающие, серебряные -
монографии, красные - статьи в ведущих изданиях, синие - в тех, что попроще,
серые - рецензии), а также нашивки за выслугу лет, за моральные травмы, и пр.
Погоны, конечно, аксельбанты. В дирекции - эполеты. И так далее. И сразу видно,
с кем говоришь и как с данным товарищем взаимоотноситься. В петлицах будут
эмблемы отделов, разумеется. Кому положен по штату умклайдет - пусть носит в
ножнах на манер кортика. Кому он положен по должности, а он не владеет - будем
давать парадный золоченый умклайдет (макет). Значки тоже можно - "Отличник
престидижитации", "Дендромант-вентролог второго класа", "Норматив по
ауторепликации сдан", "Готов к трансфигурации и ономастикопластике",
"Мастер-ликантроп", "Специалист по тартародезии, некрономиконии и аидографии
первого разряда"...

Вот товарищ директор подтвердит: в институте им.тов.Странника только шевроны
были, а какое уже удобство: сразу видно, по крайней мере, как приветствовать
встречного коллегу!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 11 Май 00 01:46
 To   : Max                                                 Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Привет
Здравия желаю, товарищ Max!

Wednesday May 10 2000 14:29, тов.Max доложил(а) тов.All:

 M>      Привет большой от человека, неудовлетворённого желудочно. Очередная
 M> жертва эксперимента...

- А что, разве обкатку полевой кухни-самобранки уже начали?..

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 11 Май 00 08:38
 To   : Merlin                                              Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Почемy-то все пpиyмолкли...
   Приятных чаепитий, Merlin!

10 May 00 19:35, Merlin --> Щекн-Итpч:

 M> пора отпусков. Оно конечно да, надо бы и поработать... Но иногда
 M> возникает желание вместо работы лишний раз бритвой воспользоваться. ;)
                                               ^^^^^^^
Оккама, надо полагать?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 10 Май 00 12:20
 To   : Ученик Чародея                                      Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Весенний призыв
                         Привет, минхерц Ученик!
Thursday 13 April 2000 19:14, Ученик Чародея wrote to Karl Snov:

 УЧ>    Дык не затупляется пока...

Вестимо, не затyпляется.

 УЧ> Может его на орало перековать? Кстати, что
 УЧ> это такое?

Это товарищ полковник.
Объяснит. Я, говорю, это товарищ полковник объяснит.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Суб 13 Май 00 01:18
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Подозрительно тихо стало в институте...
  Это вы, All?
  Очень, очень пpиятно!

Куда все разбежались? Неужто всех отправили в отпуск одновременно?
А с кем мы тигров жареных есть будем?

(Удаляясь по коридору) - Эй, полковник! Полковник, вы тигров будете? Ну куда все
пропали?

  Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Save fuel. Get cremated with a friend.
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/585.60)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 15 Май 00 07:45
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Э...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это сообщение. В
целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной помощи ;)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Mon May 15 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 15 Май 00 16:54
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Э...
Life stinks, Щекн-Итpч!

15 May 00 14:45, Щекн-Итpч (2:5030/1800@fidonet.org) => All:

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)

    А что, наши уже в городе?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 669 из 1311
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 15 Май 00 17:56
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Э...
Добрый Вам день, Щекн-Итpч! Хороший, хороший песик...

Тут как-то Mon May 15 2000, Щекн-Итpч говорил с All:

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение.

А что, была пеpестановка? Я в своей библиотеке и не заметил...

 ЩИ> В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной помощи ;)

    Всего вам хopошего, люди. И киноиды.

 From : Merlin                              2:452/36.55     Чтв 15 Май 97 21:19
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Э...
                             GooD day, sir Щекн-Итpч!

 Sir Щекн-Итpч you wrote a message (15 мая 2000 07:45)? I read it!

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)
Коллега, неужели Вы хотите инициировать перепись? "Не советую, съедят!" (с) Кот

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 16 Май 00 09:03
 To   : Тёмный эльф                                         Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Э...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Тёмный!

Итак, Mon May 15 2000 Тёмный эльф написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Тэ> P.S. Кстати в библеотетке меня не покидало чyвство, что pядом со мной
 Тэ> кто-то есть, надо бы снаpядить поисковyю гpyппy, возможно кто-то тоже
 Тэ> заблyдился.

Я yшел на поиски. Он как, телепатически может быть обнаpyжен? Или с пси-зеpкалом
ходит?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Tue May 16 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 16 Май 00 09:04
 To   : Merlin                                              Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Э...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Merlin!

Итак, Thu May 15 1997 Merlin написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 M> Коллега, неyжели Вы хотите инициировать пеpепись? "Не советyю,
 M> съедят!" (с) Кот

Скорее я кого-нибyдь съем ;)

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 16 Май 00 01:55
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Весенний призыв
                           Ave, Полковник!

11 05 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ученик Чародея:

 Пм>   (Просыпаясь)
 Пм> Товарищ Снов! Возьмите юношу и отконвоируйте в Отдел Смысла Жизни. Пусть
 Пм> товарищ Хунта вспомнит былое... приставит этого диверсанта к точилу.

     Для начала неплохо было бы сэру Кристобалю появиться. Как минимум. А то
как-то странно: тень Офелии есть, а живой Хунта пребывает в нетях.

 Пм> знаю чего!.. безнадёжное задание, и решения у него нет, но это как раз
 Пм> для ОСЖ и лично тов.Хунты. Да и лоботряс под приглядом будет.

     Спите уж дальше, Полковник. Как увидите вещий сон, так проснётесь.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 16 Май 00 01:56
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : вести с гор
                           Ave, Полковник!

11 05 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Fedya The Snowman:

 Пм> даже незнакомый человек (или даже нежить) поймёт, кто это и зачем. А
 Пм> имя? Как сказала бы гражданка Офелия, "what's in the name?". Может, у

     What's in _a_ name? Вы мсказили мысль классика. Впрочем, для кавалериста и
такая цитата - достижение.

 Пм> нашивки за выслугу лет, за моральные травмы, и пр.

     Места на платье не хватит...

 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Втр 16 Май 00 16:45
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Э...
Как поживаете, Щекн-Итpч ?

 Понедельник Май 15 2000 07:45 перехвачено сообщение:  Щекн-Итpч ==> All:

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)

    А что, что-то было?

[...]

 Msg  : 677 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 16 Май 00 20:13
 To   : Ophelia                                             Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Ophelia!

Tuesday May 16 2000 01:56, тов.Ophelia доложил(а) тов.Полковник мотокавалерии:

 O>      What's in _a_ name? Вы мсказили мысль классика. Впрочем, для
 O> кавалериста и такая цитата - достижение.

- Для _мото_кавалериста, гражданочка! Впрочем, для фемины и так род войск
вспомнить - достижение...

 O>      Места на платье не хватит...

- А на что не далее чем через два века после Вашего упокоения придумали шлейф?..
Всё поместится. Только придётся придавать заслуженным сотрудникам два и более
юных пажей.

 O> ... by the light of a magical moon

- Весенние сны!.. Прочел - "... by the flight of a magical loon". Меньше надо
интересоваться канадской культурой, вроде Royql Salute Special Blend...

 Msg  : 678 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 16 Май 00 20:19
 To   : Ophelia                                             Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Весенний призыв
Здравия желаю, товарищ Ophelia!

Tuesday May 16 2000 01:55, тов.Ophelia доложил(а) тов.Полковник мотокавалерии:

 O>      Для начала неплохо было бы сэру Кристобалю появиться. Как
 O> минимум. А то как-то странно: тень Офелии есть, а живой Хунта
 O> пребывает в нетях.

- Я уверен, что товарищ Хунта способен исполнять свои уставные обязанности даже
и в отсутствии.

 O>      Спите уж дальше, Полковник. Как увидите вещий сон, так
 O> проснётесь.

- Дак у меня все сны - вещие... как бы я иначе оперпланы составлял бы?

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Срд 17 Май 00 03:23
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Э...
                 Ба, какие люди! Приветствую Щекн-Итpч!

16.05.2000 года (а было тогда 09:04)
Помнится, Щекн-Итpч, в беседе с Merlin вы говорили:

 ЩИ> Скорее я кого-нибyдь съем ;)

Да нет, скорее я. Не то, чтобы съем, но сами знаете. Мы могем.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 3.0.1
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 17 Май 00 06:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Э...
   Приятных чаепитий, Щекн-Итpч!

16 May 00 09:03, Щекн-Итpч --> Тёмный эльф:

 ЩИ> Я yшел на поиски. Он как, телепатически может быть обнаpyжен? Или с
 ЩИ> пси-зеpкалом ходит?

Думаю, тут лучше подойдут псы-зеркала, Гончие Ада, к примеру...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 17 Май 00 17:26
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : вести с гор
                           Ave, Полковник!

16 05 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Для _мото_кавалериста, гражданочка! Впрочем, для фемины и так род
 Пм> войск вспомнить - достижение...

     Полетав по русским сёлам и набравшись русского духу, так скажу я Вам:   Ой,
глазам своим не верю я - авто-мото-кавалерия!
     То ли лошадь за рулём, то ли байкер - ход конём.

 Пм> - А на что не далее чем через два века после Вашего упокоения придумали
 Пм> шлейф?.. Всё поместится. Только придётся придавать заслуженным
 Пм> сотрудникам два и более юных пажей.

     Зачем? Всё уже придумано до нас. И до Вас, неугомонного мужчины, и до меня,
упокоенной фемины. Млечный Путь - вот лучший шлейф с нашивками за седины и рубцы
на сердце. Один на всех, и тратиться не надо. Только глаза поднять, благо даже
суперзаслуженный сотрудник - всё же не Вий.

 Пм> - Весенние сны!.. Прочел - "... by the flight of a magical loon". Меньше
 Пм> надо интересоваться канадской культурой, вроде Royql Salute Special
 Пм> Blend...

     O, Lord! Нет, это положительно невозможно. Благородный британец, мир его
духу, Marc Bolan - и какой-то Блендамед... Меньше надо смотреть рекламных
роликов, уважаемый МотоКентавр.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 17 Май 00 17:56
> [...]

16 05 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Я уверен, что товарищ Хунта способен исполнять свои уставные

     Remote Head of Department? Хмм... Смотрите, Полковник, накликаете...

 Пм> - Дак у меня все сны - вещие... как бы я иначе оперпланы составлял бы?

     Вот-вот. Поосторожней со Словом.

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Срд 17 Май 00 11:46
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 18 Май 00 02:29
 Subj : Э...
Щекн-Итpч, расскажи интересное!!!

15 May 00 07:45, Щекн-Итpч wrote to All:

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)

  <Зевая и потягиваясь> Аааа... Что? Где перестановка? А, на столе, вот. Это что
за дерево из фотографии растет? Кто мне его сюда посадил?

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 16 Май 00 09:29
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Э...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)

Нет, нет, спасибо, больше не надо. Да уберите кто-нибудь от меня этого пса!
Терпеть не могу, когда меня лижут, а тут в три пасти... Да, передам. Всего
хорошего. Привет Каллипсо! Уф... Ох уж мне это греческое гостеприимство...

Аап-чхи!!! Родная пыль! Здорово-то как... О, уважаемый Щекн! Давно не виделись!
Увидите Влада - я на месте, отчет готовлю... Вот только протрезвею слегка.

 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Срд 17 Май 00 20:17
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 18 Май 00 11:28
 Subj : Э...
Здравствуй, Щекн-Итpч!
16-May-00 08:03:39, Щекн-Итpч писал(a) к Тёмный эльф

 Щ> Я yшел на поиски. Он как, телепатически может быть обнаpyжен? Или с
 Щ> пси-зеpкалом ходит?
Вот с чем он ходит - не знаю, так как он всячески избегал визуального
контакта. Шёл за мной очень долго, но недалеко от выхода отстал. Думаю
легче его обнаружить по запаху - от него сильно тянуло серой.
 C уважением, Тёмный эльф.
--- Darkness 5.0
 * Origin: UnderDark (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 18 Май 00 07:43
 To   : Тёмный эльф                                         Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Э...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Тёмный!

Итак, Wed May 17 2000 Тёмный эльф написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Тэ> Вот с чем он ходит - не знаю, так как он всячески избегал визyального
 Тэ> контакта. Шёл за мной очень долго, но недалеко от выхода отстал. Дyмаю
 Тэ> легче его обнаpyжить по запахy - от него сильно тянyло сеpой.

Ах этот! Он там живет yже лет 10...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Thu May 18 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Срд 17 Май 00 07:12
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Э...
Это вы, Щекн-Итpч?
Очень, очень пpиятно!

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)
Какая-такая гуманитарная перестановка и кадровая помощь? Я что, опять всё
проспал?

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... All great discoveries are made by mistake.
---
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 14:51
 To   : Тёмный эльф                                         Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Э...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Тёмный!.

17 May 28 20:17, Тёмный эльф wrote to Щекн-Итpч:
 Тэ> Вот с чем он ходит - не знаю, так как он всячески избегал визуального
 Тэ> контакта. Шёл за мной очень долго, но недалеко от выхода отстал. Думаю
 Тэ> легче его обнаружить по запаху - от него сильно тянуло серой.

 Должно быть, ушная сера, о эльф с низким альбедо!

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 14:53
 To   : Ophelia                                             Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : вести с гор
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Ophelia!.

17 May 28 17:26, Ophelia wrote to Полковник мотокавалерии:

 O>      O, Lord! Нет, это положительно невозможно. Благородный британец,
 O> мир его духу, Marc Bolan - и какой-то Блендамед... Меньше надо
 O> смотреть рекламных роликов, уважаемый МотоКентавр.

 Я, о зовущая в омут, пытаюсь припомнить заклинание от телерекламы. Мы его
изучали в 76 семестре, но увы мне, в то время я болел джинновой свинкой и
пропустил семинар. Тогда, врочем, это казалось неактуальным....

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 14:57
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Э...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

17 May 28 03:23, Клоп Говорун wrote to Щекн-Итpч:

 КГ> Да нет, скорее я. Не то, чтобы съем, но сами знаете. Мы могем.

 А вот ко мне поступил вопрос от общественности:
 Как Вы, о достославный современник динозавров, относитись к конкурентам-
комарам?
И не являетесль ли вы (не Вы, как личность, а вы, как вид) переносчиком СПИДа?

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 14:59
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Весенний призыв
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Полковник!.

16 May 28 20:19, Полковник мотокавалерии wrote to Ophelia:

 Пм> - Дак у меня все сны - вещие... как бы я иначе оперпланы составлял бы?

Особо вещие сны, о покоритель механических лошадей, перед пробуждением стираются
из памяти

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 15:01
 To   : Ophelia                                             Вск 21 Май 00 13:55

16 May 28 01:56, Ophelia wrote to Полковник мотокавалерии:

 O>      What's in _a_ name? Вы мсказили мысль классика. Впрочем, для
 O> кавалериста и такая цитата - достижение.

И вообще, с этой фразой носился по Италии мой закадычный дружок Ромео, а вовсе
не датская юнгфройлянд.
На самом деле он пытался вызвать джинна, сочувствующего влюбленным, но не зная
имени, разве получишь то, что хочешь? Отрядили меня... Впрочем, я приложил все
силы, и дружку Вильяму пришлось драматизировать финал, а на самом деле все у них
кончилось хорошо. С точки зрения джинна.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 15:05
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Э...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Щекн-Итpч!.

16 May 28 09:04, Щекн-Итpч wrote to Merlin:

 ЩИ> Скорее я кого-нибyдь съем ;)

 "Разве можно кого-нибудь съесть за 10 рублей в день?"

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 20 Май 00 15:06

15 May 28 07:45, Щекн-Итpч wrote to All:
 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)

 Нам, джиннам, гуманитарная помощь ни к чему. Нам, джиннам, даже голованарная
помощь не поможет  );~-((

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 21 Май 00 16:47
 To   : Джинн в бyтылке                                     Вск 21 Май 00 20:14
 Subj : Э...
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Джинн!

Итак, Sat May 20 2000 Джинн в бyтылке написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Дб>  "Разве можно кого-нибyдь съесть за 10 pyблей в день?"

Я за деньги не ем! ;)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, Sun May 21 2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Вск 21 Май 00 21:09
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 22 Май 00 00:30
 Subj : Э...
                 Ба, какие люди! Приветствую Джинн!

20.05.2000 года (а было тогда 14:57)
Помнится, Джинн в бутылке, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 Дб>  А вот ко мне поступил вопрос от общественности:
 Дб>  Как Вы, о достославный современник динозавров, относитись к
 Дб> конкурентам- комарам?

А я к ним не отношусь. Шучу. Вообще, милые ребята только пустоголовые
какие-то - забот раз, два и обчелся: крови напиться, совокупится
и все дела. Забавно, что  мелких комаров называют мокрецами, вот
так честь для них, неправда ли? Вообщем, вполне безобидные твари,
пока не начинают кучковаться.

 Дб> И не являетесль ли вы (не Вы, как личность, а вы, как вид)
 Дб> переносчиком СПИДа?

Право, не знаю. Hам-то от вируса ничего, откуда ж я знаю
переносим мы его, или нет?

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 3.0.1
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Вск 21 Май 00 20:53
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Э...
Здравствуй, Джинн!
20-May-00 13:51:55, Джинн в бутылке писал(a) к Тёмный эльф
 Двб>  Должно быть, ушная сера, о эльф с низким альбедо!
А(растеряно себя оглядывая), что такое альбедо?

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 21 Май 00 19:39
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 22 Май 00 06:00
> [...]
            Добрый день, Щекн-Итpч! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал

   Это бyдет насилием над личностью, если следовать ходy мысли
   yважаемого Говоpyна.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 22 Май 00 08:06
 To   : Тёмный эльф                                         Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Э...
   Приятных чаепитий, Тёмный!

21 May 00 20:53, Тёмный эльф --> Джинн в бутылке:

 Тэ> А(растеряно себя оглядывая), что такое альбедо?

Тебе же объяснили -- то, что у тебя низкое! (Отражаешь слабо. А сам, интересно,
отражаешься?)

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 22 Май 00 00:34
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46