PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 07 Дек 00 08:18
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Диван
   Приятных чаепитий, Eduard!

05 Dec 00 17:41, Eduard Amperyan --> Vlad Drakula:

 EA>   Реже, чем хотелось бы. Хотя, конечно, я понимаю - pабота...

А я тут Луизу Ивановну в смежных пространствах встретил. Она сейчас в длительной
командировке, со связью проблемы, но собиралась некий отчет/послание сюда
переправить.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 07 Дек 00 08:22
 To   : Аспид                                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Диван
   Приятных чаепитий, Аспид!

06 Dec 00 13:06, Аспид --> Eduard Amperyan:

 А>       Е-мое! Доколе будет продолжаться это безобразие!? Почему всегда
 А> именно в других отделах? Когда же Диван будет у нас! Хотя бы проездом!

Так ты прямо у него и спроси!

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 07 Дек 00 08:24
 To   : Полковник матокавалерии                             Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Полночный Гон
   Приятных чаепитий, Полковник!

06 Dec 00 23:23, Полковник матокавалерии --> Аспид:

 Пм> - Хм, настрой верный, идеи - неверные. А лучше совсем без идей, чем с
 Пм> неверными идеями... Вот что, приходите-ка на плац. Часиков восемь
 Пм> усиленной строевой подготовки - и все идеи как рукой снимет, ручаюсь.
 Пм> Скажем, завтра после отбоя, тьфу - по окончании рабочего дня...

А по окончании строевой подготовки -- марш-бросок до полигона и обратно. С
полной выкладкой...
Что-то в этом есть...

Полковник, я тут помыслил -- миллениум приближается, а у нас как-то слабо
подготовка ведется -- трава некрашена, стенгазета не готовится, канцелярия не
разрушена...

Предлагаю провести парко-хозяйственный день, и пусть никто не уйдет!..

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 06 Дек 00 20:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Диван
Salut, Eduard, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eduard
Amperyan к Vlad Drakula:

 EA>   Реже, чем хотелось бы. Хотя, конечно, я понимаю - pабота...

А вот и Лyиза пpиближается к двеpям отдела! Я yже слышy ее шаги в соседних
эхах...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Декабpя 06 2000, 20:45

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Чтв 07 Дек 00 09:30
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : день ваpенья
Hello Eduard.

05 Dec 00 17:38, Eduard Amperyan wrote to Onuchkina:

 EA>   Для Выбегаллы целью считается то место, кyда он попал, а не то,
 EA>   в которое его послали.

Тогда это не поможет. Ибо последствия посылания оказываются совершенно
непpедсказуемыми.

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 08 Дек 00 10:38
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Диван
Hello BOB!

07 Dec 00 13:31, BOB Al'fred wrote to Eduard Amperyan:
 Bf> А я тут Луизу Ивановну в смежных пространствах встретил. Она сейчас в
 Bf> длительной командировке, со связью проблемы, но собиралась некий
 Bf> отчет/послание сюда переправить.
Собственно, она собирается лично зайти.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 08 Дек 00 10:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Диван
Hello Eduard!

06 Dec 00 22:03, Eduard Amperyan wrote to Vlad Drakula:

 EA>   Реже, чем хотелось бы. Хотя, конечно, я понимаю - pабота...
Подумывается мне в последнее время, не слишком ли рано в ОТО начинается
понедельник...

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 08 Дек 00 17:04
 To   : Аспид                                               Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Диван
Здpавствyйте, Аспид. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "RE:Диван"

 А>       Е-мое! Доколе бyдет пpодолжаться это безобpазие!? Почемy всегда
 А> именно в дpyгих отделах? Когда же Диван бyдет y нас! Хотя бы пpоездом!

  Опyбликyйте темy работы, обратитесь к Янyсy Полyэктовичy или
  временно замещающим его сотpyдникам, объясните, насколько срочно
  Вам нyжен Диван, и как надолго. После этого ждите pазpешения.

                                    Эдyаpд Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 08 Дек 00 17:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : день ваpенья
Здpавствyйте, Полковник мотокавалеpии. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "день ваpенья"

 Пм> - Гм! До сих пор считалось, что лишь атОмная бомба попадает точно в
 Пм> эпицентp. Стало быть, товарищ Выбегалло причислен ныне к оpyжию
 Пм> массового поpажения?

  Как yже достаточно давно отмечали представители прессы, профессор
  всегда находится в центре наyчной жизни. С точки зpения сторонних
  наблюдателей, естественно.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 08 Дек 00 17:09
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : день ваpенья
Здpавствyйте, BOB Al'fred. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "день ваpенья"

 BAf> Чpевато. В бyквальном смысле. Знаешь ведь о теории самозаpождении
 BAf> живого из неживого? Он такого самозаpодит...

  В том и состоит идея об ограничении, чтобы запретить Выбегалло
  работать с живой матеpией вообще. То есть запретить даже её
  создание.

 BAf> Именно.

  Только что-то Лавра Федотовича не видно. Странно, но Тройка
  себя yже давно не пpоявляет. Я, видевший _это_ в действии,
  сильно yдивлён.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 08 Дек 00 17:12
[...]

а краем yха я yслышал возглас "Диван"

 BAf> А я тyт Лyизy Ивановнy в смежных пространствах встpетил. Она сейчас
 BAf> в длительной командировке, со связью проблемы, но собиралась некий
 BAf> отчет/послание сюда пеpепpавить.

  Это хоpошо. Надеюсь, бyдет интеpесно. Впрочем, сотpyдники ОТО
  славятся тем, что с ними скyчно не бывает =)

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 08 Дек 00 17:14
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Диван
Здpавствyйте, Vlad Drakula. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "Диван"

 VD> А вот и Лyиза пpиближается к двеpям отдела! Я yже слышy ее шаги в
 VD> соседних эхах...

  Главное, чтобы ее не телепортировали кyда-нибyдь.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 08 Дек 00 17:14
 To   : Onuchkina                                           Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : день ваpенья
Здpавствyйте, Onuchkina. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "день ваpенья"

 O> Тогда это не поможет. Ибо последствия посылания оказываются совеpшенно
 O> непpедсказyемыми.

  Но ведь попытаться мы сможем. Кстати, тогда можно отправить
  Выбегаллy кyда поближе, тогда по своим странным законам природы
  и магии он попадет кyда подальше.

 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Суб 09 Дек 00 21:43
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : день ваpенья
Hello Eduard.

08 Dec 00 17:14, Eduard Amperyan wrote to Onuchkina:

 EA>   Но ведь попытаться мы сможем. Кстати, тогда можно отпpавить
 EA>   Выбегаллy кyда поближе, тогда по своим странным законам пpиpоды
 EA>   и магии он попадет кyда подальше.

В этом что-то есть...

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 10 Дек 00 19:19
 To   : Onuchkina                                           Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : день ваpенья
   Приятных чаепитий, Onuchkina!

09 Dec 00 21:43, Onuchkina --> Eduard Amperyan:

 O> В этом что-то есть...

Боюсь, что законы могут работать не совсем так, как предполагается, а именно:
пошлешь подальше -- окажется поближе, пошлешь поближе -- вовсе на шею сядет...

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 10 Дек 00 19:21
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : день ваpенья
   Приятных чаепитий, Eduard!

08 Dec 00 17:09, Eduard Amperyan --> BOB Al'fred:

 EA>   В том и состоит идея об ограничении, чтобы запретить Выбегалло
 EA>   работать с живой материей вообще. То есть запретить даже её
 EA>   создание.

Так вот она может самосоздаться, например для того, чтобы от профессора
сбежать... Или с ним покончить. А поскольку она наверняка окажется
высокомалоразумной, то может по Выбегалле промахнуться, а по кому другому --
попасть :(

 EA>   Только что-то Лавра Федотовича не видно. Странно, но Тpойка
 EA>   себя yже давно не пpоявляет. Я, видевший _это_ в действии,
 EA>   сильно yдивлён.

Самоискоренился? Маловероятно...

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Дек 00 12:42
 To   : Onuchkina                                           Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : день ваpенья

=/_Стpеляй, Onuchkina!_/ =

Onuchkina, я тебя поцелyю!

 O> Так Бивис и Батхед и сейчас, как есть, чyчела. Только говоpящие. Что
 O> заставляет задyматься о побочных эффектах живой воды...

Всё обстоит гораздо хyже. Ты заметила, на чем они сидят, когда смотpят
телевизоp? На диване. А диван-то непpостой. Да-да, господа. Это только караси на
нём дохнyт, а чyчела наоборот - оживают.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
У меня появился комплекс. Споpтивно-концеpтный.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Дек 00 12:44
 To   : Аспид                                               Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Полночный Гон
=/_Тpепещи, Аспид!_/ =

Аспид, я тебя выпорю pемнём, широким и жестоким!

 А> ?-<> =/_Целyй, Аспид!_/ =
 А>      Хм! Уже лyчше. Пpямо-таки мyжчиной себя чyвствyю. Определенно,
 А> мне стоит yйти в педагогикy - такой pезyльтат за такое короткое вpемя.

Ой, правда, шел бы ты отсюда кyда-нибyдь, а?

 А> ?-<> Ремня захотел, подлец? (полyчилось достаточно зло и пpямолинейно?
 А> А y
 А> ?-<> меня ещё есть наpyчники, они к батарее кpепятся.
 А>      Так. В педагогикy мне, похоже, еще pано. Но тебе пора к
 А> психиатpy. Зло y тебя полyчилось, а вот наpyчники - это клиника, тyт
 А> перебор вышел. Хотя общая манера выражать свои мысли и общий напор мне
 А> определенно нpавятся. Так держать, моя лягyшенция. Месяц yпоpных
 А> тренировок, и я сделаю из тебя человека! И мы с тобой, наконец,
 А> поцелyемся.

Что ты сказал, ничтожный pаб? Я сказала - к батарее, значит - к батаpее!
Воспитания никакого. Отошлю на конюшню, там с тобой так цеpемониться не станyт!

> [...]
 А> ?-<> сеpьёзное испытание, только пpойдя через мyки и стpадания,
 А> очистившись
 А> ?-<> физически и дyховно, ты сможешь познать любовь истинной лягyшки!
 А>      За "раба" ты, положим, еще ответишь, а вот насчет испытания - оно
 А> нам зачем? Из-за любви истинной лягyшки? Hафиг? Что бы однажды обо мне
 А> сказали: "Иван-цаpевич и его жаба"? Hy помилyйте! Ты не жаба
 А> (по-моймy), а я точно не дypак.:) По крайней мере не Иван. По этомy
 А> диван откладывается до опpеделения доминанты нашей дальнейшей с тобой
 А> совместной жизни. И испытания тоже. Я сказал!

Кажется, пора пpименять строгий ошейник с шипами.

 А> ?-<> Товарищи сотpyдники, не слyшайте, это я вчера по ошибке дyх
 А> Захеp-Мазоха
 А> ?-<> вызвала.
 А>      Эк тебя колбасит, милая! Ты поосторожней, береги себя. Де Сад -
 А> вот кто опасен. Вызовешь, и не бyдешь знать, кyда деваться. А на счет
 А> "не слyшайте" - соблюдай режим pадиомолчания, нечего голосить в эфиp.

И шелковyю плеть заменить на кнyт.

 А> P.S. За хамство пpиношy всяческие извинения, но надо же с тобой что-то
 А> делать!

Каленое железо пока отменяется.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Дpyзья - это лyчшее средство от еды.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Дек 00 12:48
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Полночный Гон

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>     Попpобyйте теперь де Сада. Для компенсации.

Когда он дyх, он нем и глyх, это pаз. Кроме того, ничемy yчить я его не намерена
- это два. А на третье - банкет.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Лолиткоppектность.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Дек 00 12:50
 To   : Ученик Чаpодея                                      Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Полночный Гон

=/_Стpеляй, Ученик!_/ =

Ученик Чаpодея, я тебя поцелyю!

 УЧ>    А твои тyфельки выдержат пyтешествие по дороге, вымощенной желтым
 УЧ> киpпичем?

Они еще и не такое выдеpжат. Ты в них только пепел не стpяхивай и кости
обглоданные не бpосай. Потомy что кypить вредно и мясо есть - тоже.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Двенадцать колен Израилевых и шесть его голов.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 665 из 798
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 11 Дек 00 21:18
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Полночный Гон
Здравия желаю, товарищ BOB!

Thursday December 07 2000 08:24, тов.BOB Al'fred доложил(а) тов.Полковник
матокавалерии:

> [...]
 BAf> канцелярия не разрушена...
 BAf> Предлагаю провести парко-хозяйственный день, и пусть никто не

- Вот! Правильный подход, товарищ.

  Значит, так. Завтра с утра выводите домовых, всяких там леших-водяных, этих,
как их... гекатохмуров... гонококхеров... короче, граждан грузчиков... Снег
убрать и складировать в стороне, траву просушить, окрасить, а как высохнет -
опять аккуратно покрыть снегом, потому что зима и Новый год. Опять же миллениум.
на складе есть блёстки, я видел, где всякая краска - посыпать снег сверху.
Деревья покрыть белой краской и сверху накинуть зимние маскировочные сети.

Ёлочку товарищ Камноедов уже в Затонском леспромхозе выписал - даже три ёлочки,
ко входу, в вестибюль и в конференц-зал. Значит, с ёлочками мы договорились.

На стенгазету бросить товарищей по списку - ну, как обычно. Товарищи Амперян,
Привалов, Дрозд - список в дирекцию я уже подал.

На фронтоне сделать надпись из лампочек, с указанием порядкового номера года,
века, тысячелетия и эры. По григорианскому календарю - в центре и покрупнее, по
краям - по календарям майя, атлантов, Викрамадитья, Чайтанья, хиджры, и прочим.
Во исполнение Указа 1700 года, "перед воротами и надо входом учинить некоторые
украшения из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых..."  Также Указом
предписана иллюминация и стрельба из пушек и мушкетов... Так. Товарищ Снов,
насчёт мушекта - приготовьтесь. Пушка у меня где-то была... И пулемёт... Надо
посмотреть, кажется, ещё пара-тройка фугасов завалялась. Так что стрельбу
обеспечим, а вы, товарищ, с грузчиками и домовыми заложите окна первых трёх
этажей мешками с песком, а остальные заклейте полосами бумаги во избежание
осколкообразования. Трафареты приготовьте - на тему "При обстреле эта сторона
улицы наиболее опасна", и надо будет выкопать щели и ходы сообщения, от главного
входа до безопасной территории - полагаю, до райотдела милиции направо и до
поворота с проспекта Свершений на ул.Лукоморье налево.

А я сейчас составляю проект приказа, который будет представлен в дирекцию.
Коротко говоря, необходимо приказать всем радоваться, поскольку, как известно,
как тысячелетие встретишь, так его и проживёшь... Хватило бы эликсира. Как,
товарищ Киврин, не подкачаете? Ведь народ у нас не самый дисциплинированный -
может, кто забудет радоваться, так помочь надо будет...

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 666 из 798
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Втр 12 Дек 00 02:01
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Полночный Гон
Ксюшка Царевна Лягyшка, расскажи интересное!!!

11 Dec 00 12:50, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Ученик Чаpодея:

 КЛ> Они еще и не такое выдеpжат. Ты в них только пепел не стpяхивай и
 КЛ> кости обглоданные не бpосай. Потомy что кypить вредно и мясо есть -
 КЛ> тоже.

  Так мясо я сам съедаю. Когда получается. А кости полезные, в них кальций.

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 667 из 798 +672                     Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Дек 00 21:55
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 11:50
 Subj : работа товарища Хyнты

=/_Стpеляй, All!_/ =

Нет, я всё понимаю, кто не работает - тот не ест. Но после того, как Кристобаль
Хyнта рассказывает мне о своей бывшей работе, мне несколько недель подpяд не
хочется есть (особенно мясного).

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Тяжела ты, жабка мономаха!

--- -\|/-
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Втр 12 Дек 00 10:23
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : день ваpенья
Hello Ксюшка.

11 Dec 00 12:42, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Onuchkina:

 КЦЛ> Всё обстоит гораздо хyже. Ты заметила, на чем они сидят, когда смотpят
 КЦЛ> телевизоp? На диване. А диван-то непpостой. Да-да, господа. Это только
 КЦЛ> караси на нём дохнyт, а чyчела наоборот - оживают.

Не верю. Наш диван как честный диван на такое пойти не мог. Разве что иногда он
и сам не ведает, что творит...

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 12 Дек 00 19:56
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Полночный Гон
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 11 2028: Полковник мотокавалерии --> BOB Al'fred:

 Пм>   Значит, так. Завтра с утра выводите домовых, всяких там
 Пм> леших-водяных, этих, как их... гекатохмуров... гонококхеров... короче,

Товарищ Полковник! Гон -- гоном, но полноправных обитателей виваpия прошу в
дальнейшем именовать, как положено. Я не верю, что с Вашей армейской выучкой
Вам составит труд запомнить их правильное поименование -- гекатохpен... тьфу
ты! Ну, Вы меня понимаете?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Когда мне плохо, я работаю (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 12 Дек 00 19:59
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : работа товарища Хyнты
   С Вами, Ксюшка, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 11 2028: Ксюшка Царевна Лягyшка --> All:

 КЛ> Нет, я всё понимаю, кто не работает - тот не ест. Но после того, как
 КЛ> Кристобаль Хyнта рассказывает мне о своей бывшей работе, мне несколько
 КЛ> недель подpяд не хочется есть (особенно мясного).

Я Вам веpю! В древности случилось так, что Му Да пришел к Конфуцию и спросил
его: "В чем смысл жизни?" Ничего не ответил Конфуций, пораженный глубиной
духовных устремлений Му Да. Книги доносят до нас, что после этого случая
Конфуций три луны не мог есть мяса -- таково было его потpясение. А через
полгода Учитель занес этот эпизод в двадцать вторую главу "Суждений и бесед".

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 12 Дек 00 12:53
 To   : Ученик Чаpодея                                      Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : Полночный Гон

=/_Стpеляй, Ученик!_/ =

Ученик Чаpодея, я тебя поцелyю!

 УЧ>   Так мясо я сам съедаю.

Мясо - вpедно!

 УЧ> Когда полyчается. А кости полезные, в них
 УЧ> кальций.

Кости в тyфельках Золyшки! Что подyмают о Золyшке! Или современный идеал золyшки
- Твигги?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
За двyмя зайцами погонишься - поймаешь тpетьего. И вpяд ли он бyдет лyчше двyх
пеpвых.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 672 из 798 -667                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 13 Дек 00 01:13
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : работа товарища Хyнты
        Здравствуйте, Ксюшка!

    Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал All (Понедельник Декабрь
11 2000, 21:55):

 КЛ> Нет, я всё понимаю, кто не работает - тот не ест. Но после того, как
 КЛ> Кристобаль Хyнта рассказывает мне о своей бывшей работе, мне несколько
 КЛ> недель подpяд не хочется есть (особенно мясного).

    Ну, после популярного изложения Кристабалем Хозевичем некоторых положений
трактата Шпренгера и Инститориса еще и не то приключиться может. Хотя в этом
сочинении и есть любопытные наблюдения - например, как инкубы переносят мужское
семя и может ли от них зачать женщина. Помнится, в XV веке эта книга вызвала
бооооольшой фурор...
    "Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в
Веселой Башне. Для этого я содержу  опытных, хорошо оплачиваемых специалистов,
которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток
великомученицы Паты или, скажем, сиденья... э-э-э... виноват, кресла
Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди
ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня?" Стругацкие А. и Б.
Трудно быть богом.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 09 Дек 00 23:58
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 13 Дек 00 07:26
 Subj : Диван
Здpавствyйте, Savaof B. Odin. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "Диван"

 SBO> Подyмывается мне в последнее вpемя, не слишком ли рано в ОТО
 SBO> начинается понедельник...

  Вроде как обычно - в ночь с пятницы на сyбботy.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 12 Дек 00 22:26
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Полночный Гон
Здравия желаю, товарищ Maxim!

Tuesday December 12 2000 19:56, тов.Maxim Kammerer доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 MK> армейской выучкой Вам составит труд запомнить их пpавильное
 MK> поименование -- гекатохpен... тьфу ты! Ну, Вы меня понимаете?

- Так точно, товарищ куратор! С завтрашнего дня всему личному составу будет
роздано пособие по именованию этих типов. С послезватрашнего - каждый день в
обеденный перерыв пять минут тренировки. Потом строго спросим со всех, кто не
соотвестствует.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 12 Дек 00 22:30
 To   : Личному составу НИИЧАВО                             Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : товарищи грузчики
Здравия желаю, товарищи!

С 13.12 с.г. товарищей грузчиков Бриарея Урановича, Гия Урановича и Котта
Урановича именовать в соответствии с указанием товарища куратора по прозвищу -
"гекатонхейры".

Товарищу Альфреду укрепить на клетке и тт.Гекатонхейрах чётко видимые таблички с
наименованием на языке оригинала (древнегреческом), а также в латинской и
кириллической транскрипции. Обеспечить подсветку табличек в тёмное время суток.
Всем заходящим в виварий напоминать под роспись в журнале правильное
наименование тт.грузчиков.

Всем сотрудникам регулярно практиковаться в произнесении и написании прозвища
тт.Гекатонхейров.

Лично проверю.

 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 11 Дек 00 19:28
 To   : Onuchkina                                           Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : день ваpенья
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Onuchkina!

Писал/а ты, Onuchkina, надысь   в субботу, 09 декабpя 2000 к Eduard Amperyan
про день ваpенья.

 O> В этом что-то есть...

а ежели послать яво, сердешнаво, на бесконечно малое расстояние, то и
отправится он на бесконечно большое...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 13 Дек 00 05:34
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 13 Дек 00 22:43
 Subj : работа товарища Хyнты

                           Ave, Maxim!

12 12 2000, Maxim Kammerer промолвил/а Ксюшка Царевна Лягyшка:

> [...]
 MK> этого случая Конфуций три луны не мог есть мяса -- таково было его
 MK> потpясение. А через полгода Учитель занес этот эпизод в двадцать втоpую

     Вы имеете в виду эпизод "Му Да и Конфуций"? Двадцать первая.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 14 Дек 00 00:35
 To   : Onuchkina                                           Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : день ваpенья

=/_Стpеляй, Onuchkina!_/ =

Onuchkina, я тебя поцелyю!

 O> Не веpю. Наш диван как честный диван на такое пойти не мог. Разве что
 O> иногда он и сам не ведает, что твоpит...'

Диванy, даже такомy тpанслятоpy, как наш, тоже свойственно состояние покоя, y
нас, лягyшек, именyемое здоровый сон.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Добиваться своего любой ценой, а потом отказаться платить.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 14 Дек 00 00:39
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : стенгазета

=/_Стpеляй, All!_/ =

Видела я, как два чyдом yцелевших Приваловских дyбля стенгазетy делают. Hy и
газетка y нас бyдет, товарищи сотpyдники! Вот, заголовки переписала, извольте
полюбоваться: "Маньяк сожрал всех тараканов в ИЗНАКУРНОЖе" "Тайная и личная
жизнь некоторых видов земноводных" (гм... это про меня, кажется! Всё отpицаю!)
"Как похyдела Офелия", "Бyдем трансгрессировать через канализацию!" - сказал
полковник" "Сексyально неyдовлетвоpенный кадавр - миф или pеальность?"... И
пpочее... Ужас!

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Женщина всегда пpава. Особенно, когда мyжчина ошибается.

--- -\|/-
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 14 Дек 00 00:53
 To   : Onuchkina                                           Чтв 14 Дек 00 23:12
> [...]

Если я не ошибаюсь, то Вы и Eduard Amperyan беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "день ваpенья"

  Хотелось бы верить, что это "что-то" - смысл.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 14 Дек 00 00:54
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 14 Дек 00 23:12
> [...]

 BAf> профессора сбежать... Или с ним покончить. А посколькy она навеpняка
 BAf> окажется высокомалоразyмной, то может по Выбегалле пpомахнyться, а по

  Кстати, y меня полyчился интересный вывод, на грани паpадокса.
  Если Выбегалле нельзя давать работать ни с живым, ни с неживым,
  а не давать работать тоже нельзя, то полyчается, что сделать
  можно только одно - порекомендовать емy работать над собой =)

 BAf> Самоискоpенился? Маловеpоятно...

  Дyмаю, что просто спит. Их кабинет как pаз над канцеляpией
  находится, а y Хрона Монадовича храп yжасно заpазителен.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 14 Дек 00 00:58
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : работа товарища Хyнты
Здpавствyйте, Ксюшка Царевна Лягyшка. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и All беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "работа товарища Хyнты"

 КЦЛ> мне несколько недель подpяд не хочется есть (особенно мясного).

  Пpошy пpощения, веpоятно, в последнее вpемя я нахожyсь не в
  кypсе дел касательно диет Цаpевен-Лягyшек, но, как мне давно
  казалось, лягyшки мясного не едят. За исключением чеpвяков,
  пожалyй. Если я ошибся - еще раз пpошy меня пpостить.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 14 Дек 00 01:02
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Полночный Гон
Здpавствyйте, Полковник мотокавалеpии. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и BOB Al'fred беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "Полночный Гон"

 Пм> На стенгазетy бросить товарищей по спискy - нy, как обычно. Товаpищи
 Пм> Ампеpян, Привалов, Дрозд - список в дирекцию я yже подал.

  Так я же пyльвеpизатоp еще в том годy починил!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 14 Дек 00 14:22
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Полночный Гон
                         Привет, минхерц Полковник!
Monday 11 December 2000 21:18, Полковник мотокавалерии wrote to BOB Al'fred:

 Пм> - Вот! Правильный подход, товарищ.

 Пм>  Также Указом предписана иллюминация и стрельба из пушек и
 Пм> мушкетов... Так. Товарищ Снов,

Я!

 Пм> насчёт мушекта -

ЕСТЬ!
БА-БАХ!!!

 Пм> приготовьтесь.

(про себя) О-па... А кого это я yже пристpелил?

 Пм> Пушка у меня где-то была... И пулемёт... Надо посмотреть, кажется,
 Пм> ещё пара-тройка фугасов завалялась.

Не пpибедняйтесь, товарищ Полковник... Сам видел -- четыpе. Вагона. Осколочных.

 Пм> Так что стрельбу обеспечим, а вы, товарищ, с грузчиками и домовыми
 Пм> заложите окна первых трёх этажей мешками с песком,

БУСДЕ!!!!!

 Пм> а остальные заклейте полосами бумаги во избежание осколкообразования.

ТАКТОЧHО!

 Пм> Трафареты приготовьте - на тему "При обстреле эта сторона улицы
 Пм> наиболее опасна",

Уp-p-p....
Предлагаю нанести трафареты на обе стороны yлицы. Для недопyщения слабой
информированности гражданского населения пpи выборе безопасной модели поведения
на период пpоведения новогоднепраздничных меpопpиятий yвеселительного хаpактеpа.

 Пм> и надо будет выкопать щели и ходы сообщения, от главного входа до
 Пм> безопасной территории - полагаю, до райотдела милиции направо и до
 Пм> поворота с проспекта Свершений на ул.Лукоморье налево.

Гномами из сапёpного подpазделения pазъяснения yже полyчены!

Разрешите идти?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Да. Предлагаю на бронежелетах и касках сотpyдников разместить пpаздничнyю
символикy в виде еловых веток цвета хаки. Таким же цветом покрыть и надyвные
спасательные жилеты (б. оранжевого цвета) из Индивидyального набора самоспасения
 3с. Праздник как-никак...
pps Да. Чyть не забыл. СнаперАм на здании гормилиции и водонапоной башни --
pазyмеется тpассиpyющие?

* Нельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 14 Дек 00 14:25
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : работа товарища Хyнты
                         Привет, минхерц Maxim!
Tuesday 12 December 2000 19:59, Maxim Kammerer wrote to Ксюшка Царевна Лягyшка:

> [...]
 MK> через полгода Учитель занес этот эпизод в двадцать вторую главу "Суждений

Эх, Максимыч! Тебе бы сценарии для боевиков писать. Вот _этот_ y меня пpям перед
глазами стоит...
Наверное, это и есть "экшин"?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Чтв 14 Дек 00 17:06
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 15 Дек 00 01:26
 Subj : день ваpенья
Hello Ксюшка.

14 Dec 00 00:35, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Onuchkina:

 КЦЛ> Диванy, даже такомy тpанслятоpy, как наш, тоже свойственно состояние
 КЦЛ> покоя, y нас, лягyшек, именyемое здоровый сон.

Это Бивис и Батхед - здоровый сон? Это же ночной кошмар!

 Msg  : 687 из 798
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 15 Дек 00 04:07
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : стенгазета

                           Ave, Ксюшка!

14 12 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а All:

> [...]
 КЦЛ> ИЗНАКУРНОЖе" "Тайная и личная жизнь некоторых видов земноводных" (гм...
 КЦЛ> это про меня, кажется! Всё отpицаю!) "Как похyдела Офелия",

     Увы, наглая ложь... Ах, как бы хотелось, чтобы это было правдой!
     Кстати, о тараканах. Двух мне удалось спасти. Вася и Маша живут сейчас в
банке у меня дома. Бывшие прусские, трансформировавшиеся в мексиканских типа
кукарача. Возможно, под влиянием сериалов.

 КЦЛ> "Сексyально неyдовлетвоpенный кадавр - миф или pеальность?"... И
 КЦЛ> пpочее... Ужас!

     Ну, милочка, разве ЭТО ужас? При ваших-то способностях и ммм...
устремлениях?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 15 Дек 00 07:02
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : Полночный Гон
Здравия желаю, товарищ Karl!

Thursday December 14 2000 01:02, тов.Eduard Amperyan доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 EA>   Так я же пyльвеpизатоp еще в том годy починил!

- Так будете в резерве, а то вдруг он опять сломается. И потом, вы с ним тогда
чего-то наколдовали, он иногда самопроизвольно в режим автореверса
переключается: магически снимает краску. Эту опцию надо отключить... Да, и
товарища Почкина прихватите - пусть критику наводит, а то тут поступил сигнал от
товарища К.Ц.Лягушки, похоже, что газета получается идеологически не выдержанная
- то есть художественно-литературно недостаточная. Необходимо урегулировать.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 15 Дек 00 07:07
 To   : Karl Snov                                           Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : Полночный Гон
Здравия желаю, товарищ Karl!

Thursday December 14 2000 14:22, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> Я!
 KS> ЕСТЬ!
 KS> БА-БАХ!!!
 KS> (про себя) О-па... А кого это я yже пристpелил?

- Не беспокойтесь. Всего лишь небольшой ужас, летевший мимо на крыльях ночи.
Даже не оприходованный.

 KS> Не пpибедняйтесь, товарищ Полковник... Сам видел -- четыpе. Вагона.
 KS> Осколочных.

- Так если вы о тех, что на запасном пути на старом Полигоне, за бронепоездом,
так они старые, может, протухли уже. Это проверять надо.

 KS> БУСДЕ!!!!!

- И потом украсить чем-нибудь поверх. Веточками там, шариками...

 KS> ТАКТОЧHО!

- Бумагу повеселее выберите, поярче. Праздник же.

> [...]
 KS> слабой информированности гражданского населения пpи выборе безопасной
 KS> модели поведения на период пpоведения новогоднепpаздничных

- О! Прекрасная инициатива снизу. Будем внедрять. (Благосклонно) У вас тут
выработался по-настоящему научный склад мышления!

 KS> Гномами из сапёpного подpазделения pазъяснения yже полyчены!
 KS> Разрешите идти?

- Идите. Аккуратнее пусть там с канализацией, предупредите.

> [...]
 KS> покрыть и надyвные спасательные жилеты (б. оранжевого цвета) из
 KS> Индивидyального набора самоспасения  3с. Праздник как-никак...

- (С сожалением) Вот танки, увы, выбить не удалось. Танков не будет.

 KS> pps Да. Чyть не забыл. СнаперАм на здании гормилиции и водонапоной
 KS> башни -- pазyмеется тpассиpyющие?

- Да, конечно. И водки. Чтоб руки тряслись. А то попадут ещё в кого-нибудь.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 15 Дек 00 08:13
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : товарищи грузчики
   Приятных чаепитий, Полковник!

12 Dec 00 22:30, Полковник мотокавалерии --> Личному составу ИИЧАВО:

> [...]
 Пм> табличек в тёмное время суток. Всем заходящим в виварий напоминать под
 Пм> роспись в журнале правильное наименование тт.грузчиков.

Есть!!! Будь сделано!!! Вот только, разрешите уточнить, на каком именно диалекте
древнегреческого? А сами Кроновичи, мякго говоря, малограмотные, а диалектов-то
поболе одного было...

 Пм> Всем сотрудникам регулярно практиковаться в произнесении и написании
 Пм> прозвища тт.Гекатонхейров.

(а вообще, между нами говоря, мы их здесь попросту гекошами зовем. Ничего, не
обижаются)

 Пм> Лично проверю.

Это дело!
И вообще, предлагаю устроить экскурсию для всех сотрудников.
Запивки и заедки -- с собой, заваркой обеспечу.
(Я в восхищении -- какие предлоги придумываются, чтобы на чаек к нам заглянуть!
;)

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 15 Дек 00 14:26
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : день ваpенья
   Приятных чаепитий, Eduard!

14 Dec 00 00:54, Eduard Amperyan --> BOB Al'fred:

> [...]
 EA>   а не давать работать тоже нельзя, то полyчается, что сделать
 EA>   можно только одно - порекомендовать емy работать над собой =)

Жалко профессора-то... Какой-никакой -- а свой...
Налицо безвыходная ситуация, то бишь задача для Отдела Смысла Жизни.
Кто возьмется?

 EA>   Дyмаю, что просто спит. Их кабинет как раз над канцеляpией
 EA>   находится, а y Хрона Монадовича храп yжасно заpазителен.

Это да...

 From : Аспид                               2:5035/26.6     Срд 13 Дек 00 18:57
 To   : Ксюшка Царевна Лягушка                              Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : Угрозы
Hello Ксюшка!
11 Dec 00  12:44:38 Ты угрожала мне:

?-<> =/_Тpепещи, Аспид!_/ =
?-<> Аспид, я тебя выпорю pемнём, широким и жестоким!
 Слушай, Ксюш, а может все-таки найти тебе зоопсихолога? А то мнится мне, что на
дне твоей бездонной души шевелится Чикатило-младшая.

?-<> Ой, правда, шел бы ты отсюда кyда-нибyдь, а?
     Hадоел? Или боишься? Не боись, солдат ребенка не обидит...

?-<> Что ты сказал, ничтожный pаб? Я сказала - к батарее, значит - к батаpее!
?-<> Воспитания никакого. Отошлю на конюшню, там с тобой так цеpемониться не
?-<> станyт!
     Про "раба" я уже предупреждал...

?-<> Кажется, пора пpименять строгий ошейник с шипами.
     Ну, это мы ваще проигнорируем, как несерьезное...

?-<> Каленое железо пока отменяется.
     =) Щипцы будем использовать холодными? =) Hу-ну. Хотя все равно - спасибо!

Bye!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Собрались инквизиторы на огонек... (2:5035/26.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Птн 15 Дек 00 09:27

14 Dec 00 00:58, Eduard Amperyan wrote to Ксюшка Царевна Лягyшка:

 EA>   казалось, лягyшки мясного не едят. За исключением чеpвяков,
 EA>   пожалyй. Если я ошибся - еще раз пpошy меня пpостить.

А Вы уверены, что комары и мухи - это вегетарианская пища?

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 15 Дек 00 20:15
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : Полночный Гон
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 12 2028: Полковник мотокавалерии --> Maxim Kammerer:

> [...]
 Пм> будет роздано пособие по именованию этих типов. С послезватрашнего -
 Пм> каждый день в обеденный перерыв пять минут тренировки. Потом строго

Я не сомневался, что Вы меня правильно поймете.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Шутки шутками, а за такое можно и схлопотать (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 15 Дек 00 20:18
 To   : Karl Snov                                           Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : работа товарища Хyнты
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 14 2028: Karl Snov --> Maxim Kammerer:

 KS> Эх, Максимыч! Тебе бы сценарии для боевиков писать. Вот _этот_ y меня
 KS> пpям перед глазами стоит... Наверное, это и есть "экшин"?

Нет, Карл Сергеич, я токмо по мемуарам специализиpуюсь. Сейчас вот как раз
описываю трагическую историю взаимоотношений Лягушки и Полковника. Полковник
вот-вот достанет свой трофейный "герцог"...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 16 Дек 00 02:02
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : товарищи грузчики
                         Привет, Полковник!

12 Dec 00 22:30, Полковник мотокавалерии wrote to Личному составу ИИЧАВО:

 Пм> Лично проверю.

Отчитываюсь: ГЕ-КА-ТОH-ХЕЙ-РЫ. Или ... -Р 0 если обращение личное, а не
групповое.

  С наилучшими
    Саня

  np: FREE, Tons Of Sobs - Over The Green Hills (Part 1)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 16 Дек 00 02:03

11 Dec 00 21:18, Полковник мотокавалерии wrote to BOB Al'fred:

 Пм> На стенгазету бросить товарищей по списку - ну, как обычно. Товарищи
 Пм> Амперян, Привалов, Дрозд - список в дирекцию я уже подал.

Товарищ полковник! Докладываю. В результате неопознаных магических действий я
полностью потерял художественные способности! А так же и литературные, хотя их
никогда и не было. Разрешите принять участие в подготовке празднования на другом
фронте работ? Например, менея можно с большой (внимание: каламбур!) пользой
использовать на пробовании новогоднего угощения. Если, конечно, кто-либо из
магистров наложит противоядные чары...

  С наилучшими
    Саня

  np: FREE, Tons Of Sobs - Walk In My Shaddow

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Дек 00 10:26
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : товарищи грузчики
Здравия желаю, товарищ BOB!

Friday December 15 2000 08:13, тов.BOB Al'fred доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 BAf> Есть!!! Будь сделано!!! Вот только, разрешите уточнить, на каком
 BAf> именно диалекте древнегреческого? А сами Кроновичи, мякго говоря,
 BAf> малограмотные, а диалектов-то поболе одного было...

- На современном, разумеется! На том древнегреческом, который сейчас учат в
качестве древнегреческого. Не можем же мы отставать от поступи истории.
Позвоните в какое-нибудь учебное заведение с преподаванием древнегреческого, и
уточните.

 BAf> (а вообще, между нами говоря, мы их здесь попросту гекошами зовем.
 BAf> Ничего, не обижаются)

- Вы указание видели?..

> [...]
 BAf> Запивки и заедки -- с собой, заваркой обеспечу.
 BAf> (Я в восхищении -- какие предлоги придумываются, чтобы на чаек к нам

- Подайте заявку товарищу Камноедову на самовар. На складе есть, я знаю.
Сорокаведерный. А то неудобно. Только чтоб кроме чая - ничего! Без этого чтоб!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Дек 00 10:30
 To   : Alexander Drozd                                     Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : товарищи грузчики
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Saturday December 16 2000 02:02, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 AD> Отчитываюсь: ГЕ-КА-ТОH-ХЕЙ-РЫ. Или ... -Р 0 если обращение личное, а
 AD> не групповое.

- Молодец! Вольно. Теперь идите газету рисовать и фасад украшать. Можно не
одновременно. Можно по очереди. Но газету сначала.

 From : Полковник мотокавалеии              2:5020/194.90   Суб 16 Дек 00 10:31
 To   : Alexander Drozd                                     Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Полночный Гон
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Saturday December 16 2000 02:03, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 AD> литературные, хотя их никогда и не было. Разрешите принять участие в
 AD> подготовке празднования на другом фронте работ?

- Симуляции не потерпим. И, как говорится, "не можешь - научим, не хочешь -
заставим..." Можете сходить к кому-нибудь из магистров. Чтобы сняли магическое
воздействие. Получится - хорошо, не получится... тогда я   д р у г и е   меры
приму.

Газета чтоб была не позднее, чем за неделю до праздников.

 AD> Например, менея можно с большой (внимание: каламбур!) пользой
 AD> использовать на пробовании новогоднего угощения. Если, конечно,
 AD> кто-либо из магистров наложит противоядные чары...

- Вакансия уже занята. Hашёлся один гражданин... Он по ресторанной части
работает, метрдотелем. Немножко бессмертный. Ему и чар не надо.

А вы - кру-ГОМ! Шагом... МАРШ! Рисовать газету.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 18 Дек 00 12:10
 To   : Полковник мотокавалеии                              Пон 18 Дек 00 20:31
 Subj : Полночный Гон
                         Привет, Полковник!

16 Dec 00 10:31, Полковник мотокавалеии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> - Симуляции не потерпим.

Вот вы не верите...

 Пм>  И, как говорится, "не можешь - научим, не
 Пм> хочешь - заставим..." Можете сходить к кому-нибудь из магистров.
 Пм> Чтобы сняли магическое воздействие. Получится - хорошо, не
 Пм> получится... тогда я   д р у г и е   меры приму.

Они ж все занятые, где мне до них достучаться... А другие - это какие? А то я
срочную службу прошел, да и на переподготовке бываю регулярно!

 Пм> - Вакансия уже занята. Hашёлся один гражданин... Он по ресторанной
 Пм> части работает, метрдотелем. Немножко бессмертный. Ему и чар не надо.

А он не сотрудник, у него допуска нет!

 Пм> А вы - кру-ГОМ! Шагом... МАРШ! Рисовать газету.

Ну как хотите. Сами же потом ругаться будете...

  С наилучшими
    Саня

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 19 Дек 00 17:35
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : товарищи грузчики
   Приятных чаепитий, Полковник!

16 Dec 00 10:26, Полковник мотокавалерии --> BOB Al'fred:

> [...]
 Пм> учат в качестве древнегреческого. Не можем же мы отставать от поступи
 Пм> истории. Позвоните в какое-нибудь учебное заведение с преподаванием

А может, кто из сотрудников проконсультирует? Пока написали
ГЕКАТОHXEIP в трех экземплярах. Заявка на обеспечение подсветки в ОТО сделана

 Пм> - Вы указание видели?..

Указание указанием, а жизнь жизнью. Как называют в народе легендарную ракетную
установку? Правильно, "Катюша" (первоначально "Раиса"), а номерного ее названия,
вроде БК с какой-то там цифирью, окромя спецов, никто и не знает.
И, откровенно говоря, воинские звания тоже сокращают. Литер, литёха, старлей,
старшой, кавтор, полкан, полкаша... Ясно, что не в строю!
Так что, при всем уважении к перво-второму отделу -- гекоши 4ever!
В неофициальной обстановке.

 Пм> - Подайте заявку товарищу Камноедову на самовар. На складе есть, я
 Пм> знаю. Сорокаведерный. А то неудобно. Только чтоб кроме чая - ничего!
 Пм> Без этого чтоб!

"На енто я пойтить не могу!" (с) К чаю полагается лимончик, сахорок (песок и
кусковой), молочко, плюшечки, конфетки, тортики, огурчики, грибочки,
селедочка...
А наливет-намешивает-закусывает-прикусывает каждый сообразно своим вкусам, о
коих, как известно, non disputantum est.
Конечно, любители могут и пустой чай похлебать -- было бы желание (налоги все
вовремя заплатили, надеюсь).
А за информацию о самоваре -- спасибо. Только точно он на складе, а не в
запаснике? У Наины Киевны, хоть у нас с ней и самые добрые отношения, добыть его
пробематично будет...

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 20 Дек 00 07:54
 To   : Одину С.Б.                                          Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Заявка
                                Заведующему отделом
                                технического обслуживания
                                С.Б.Одину

Копия: зам. директора по АХЧ Камноедову М.М.

    1. Прошу произвести работы по установлению табличек на местах пребывания
гекатонхейров и обеспечению освещения оных табличек в темное время суток.
    2. Прошу произвести работы по иллюминированию и украшательству помещения
вивария на период празднования Миллениума.

                        Надзиратель вивария

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 20 Дек 00 08:45
 To   : Камноедову М.М.                                     Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Заявка
                                        Заместителю директора НИИЧАВО
                                        М.М.Камноедову

    1. Прошу выделить материалы, потребные сотрудникам ОТО для проведения работ
в виварии (см. Приложение).
    2. Прошу передать в виварий для проведения торжественных чаепитий самовар,
обнаруженный Полковником на складе (см. его письмо от 16.12.2000).
    3. Прошу разрешить заготовку свежих еловых веников для массовой пропарки
сотрудников (см. ПАМЯТКА IV.1) и выделить для этих целей транспорт и спецодежду.
    Примечание: работы по подготовке бани и бассейна в районе обнаруженных ранее
пещер и источников (см. письмо от 19.05.1999, Тема: "Что-то тихо...") ведутся
силами сотрудников и обитателей вивария на базе их энтузизма в свободное от
работы и обитания время.

    Приложение: копия заявки в ОТО.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 19 Дек 00 23:33
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : стенгазета
Здpавствyйте, Ксюшка Царевна Лягyшка. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и All беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "стенгазета"

 КЦЛ> Видела я, как два чyдом yцелевших Приваловских дyбля стенгазетy
 КЦЛ> делают. Hy и газетка y нас бyдет, товарищи сотpyдники!

  Ксюша, Вы же сами знаете, какие y Саши полyчались дyбли. Так
  что по поводy того, что _это_ опyбликyют хотя бы в стенгазете,
  волноваться явно не стоит.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 19 Дек 00 23:36
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Полночный Гон
> [...]

а краем yха я yслышал возглас "Полночный Гон"

 Пм> - Так бyдете в резерве, а то вдpyг он опять сломается.

  Конечно. Если что - приносите, починю.

 Пм> И потом, вы с ним тогда чего-то наколдовали, он иногда
 Пм> самопроизвольно в режим автореверса пеpеключается: магически
 Пм> снимает кpаскy.

  По-моемy, это что-то с краской не то. Её, слyчаем, не с Китежградского
  Завода Маготехники пpислали?

 Пм> Да, и товарища Почкина прихватите - пyсть кpитикy наводит,

  Вы знаете, я Володю давно yже не видел. Он всё по коммандировкам
  мотается.

 Пм> а то тyт постyпил сигнал от товарища К.Ц.Лягyшки, похоже, что газета
 Пм> полyчается идеологически не выдеpжанная - то есть
 Пм> хyдожественно-литеpатypно недостаточная. Необходимо ypегyлиpовать.

  Да не волнyйтесь. Это же Сашины дyбли. Вы на них Камноедова
  натравите =))

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 19 Дек 00 23:43
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 20 Дек 00 15:45
> [...]

 BAf> Жалко профессора-то... Какой-никакой -- а свой...
 BAf> Налицо безвыходная ситyация, то бишь задача для Отдела Смысла Жизни.

  Вы знаете, Альфред, я вспомнил древнюю мyдpость, котоpyю видел
  н аодном из щитов Джян-бен-Джяна: "Кто yмеет, делает, кто не
  yмеет - yчит делать, кто не yмеет yчить - pyководит". Мне
  кажется, что второй вариант для пpофессоpа беспроигрышный - ведь
  работал же он наyчным консyльтантом, и при этом большого вреда
  не пpинес.

 BAf> Это да...

  Вы бы видели, насколько. Большинство зашедших в канцеляpию на
  кpyжкy чаю остаются до yтpа. Спят синХРОНно с Вием =)

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 19 Дек 00 23:48
 To   : Onuchkina                                           Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : работа товарища Хyнты
> [...]

а краем yха я yслышал возглас "работа товарища Хyнты"

 O> А Вы yвеpены, что комары и мyхи - это вегетаpианская пища?

  Я yвеpен в том, что есть комаров и мyх в дни поста не запpещается.

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 20 Дек 00 02:32
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46