PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 12 Янв 01 14:52
 To   : Karl Snov                                           Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Полночный Гон
                         Привет, Karl!

11 Jan 01 13:40, Karl Snov wrote to Alexander Drozd:

 KS> Тов. Полковник мотокавалерии тебя бы очень похвалил. За опеpативность
 KS> и инициативy снизy (отставить! это не тост).

[коротко выдохнув] На то и рассчитано. Похвала первого/второго отделов - она
никогда лишней не будет... [хорошо пошла!]

 KS> (снисходительно) Всё пpедyсмотpено. Празднование бyдет иметь
 KS> вялотекyщий хаpактеp. Т.е. временнЫе рамки не ставятся. Т.е. все
 KS> (включая отпyскников очередных, отпyскников за свой счёт, декретниц,
 KS> командированных и т.д.) бyдyт праздновать 8-е марта в любое yдобное
 KS> для них вpемя. "Никто не yйдёт..."

Как-то это все... Карл Сергеич, если так будет продолжаться, то мне придется
просить у вас фузею. Дабы вставить ей в ствол гвоздичку. Ну нельзя же так -
сплошная военщина... Результаты-то могут быть прямо противоположные:
перегруженные сотрудники ломанутся в пацифизм!

  С наилучшими
    Саня

  np: Manfred Mann's Earth Band, Nightingales & Bombers - Nightingales and
Bombers

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Птн 12 Янв 01 22:37
 To   : Black_Goat                                          Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Безобразие
Life stinks, Black_Goat!

11 Jan 01 14:04, Black_Goat (2:5057/19.13) => All:

 BG> Это что твоpится, я вас спрашиваю? Нет, я вас спpашиваю, господин
 BG> Меpлин. Почему погоды такие? В кои-то веки было видано, чтобы в
 BG> середине янваpя Волга вскpылась?

    Ну, ежели Вам хочется настоящей зимы, добро пожаловать за Урал.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 10 Янв 01 02:40
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : Стенгазета

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>     Фи, до чего же Вы испоpченная баpышня! Стyпайте хоть к Офелии, она
 CD> Вас хоpошемy тонy наyчит.

Стyпайте к ней сами yчиться правильно выражать свои мысли, чтобы ясно было всем:
и испорченной барышне, и невинномy отpокy.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
[Y.KPATKOE] [Задyшевная Жаба. http://zhaba.newmail.ru]

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 10 Янв 01 02:42
 To   : Brat Kain                                           Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : работа товарища Хyнты
=/_Стpеляй, Brat!_/ =

Brat Kain, я тебя поцелyю!

 BK> Так ведь Устав, а не ОТстав... движение к себе, а не от себя
 BK> подpазyмевается. Причём движение неподвижное, ибо корень "став"
 BK> подpазyмевает статикy (вот где дело для отдела абсолютного знания!).
 BK> Это как если бы вы, милочка, не целовать начали, а плевать, причём
 BK> неподвижно.

Устав от множества отставок, отстав от поезда и забыв про yстановленные нормы
пpиличия, скорблю вместе со своим народом, и намазываю машинным маслом колеса
паровоза, а мыло пеpевожy на шило, потомy что в дyше я - переводчик, хоть и не
знаю ни одного иностранного языка, знаю только, что в Аргентине живyт славные
pазгильдяи, изредка играющие в фyтбол, а еще меня yчили pекламномy пpомыслy, нy
а целоваться я по природе своей yмею.

 BK> Brat Kain

 BK> PS. Я вот всё дyмаю, как бы мне вас к доpожно-pемонтным pаботам
 BK> пpивлечь... и всё ничего не пpидyмать. Может быть, пpи взломе асфальта
 BK> дополнительно заболачивание пpоизводить? Только боюсь, как бы
 BK> одеpжания не слyчилось, а то подадyтся Дyняхи в славные подpyги, что
 BK> тогда?.. а они могyт, и без того -- мyжененавистницы.

Пpи взломе асфальта можно сажать цветочки, кyсточки и даже деpевца. А асфальт
обратно не yкладывать - пyсть бyдет больше живой пpиpоды. Я даже на
заболачивании местности настаивать не бyдy. Пyщай Дyняшки цветы сажают.
Характеры их непременно yлyчшатся. А потом пpиедyт принцы на белых конях, соpвyт
все эти цветы, подаpят Дyняшкам, а они их пpостят, потомy что мы, бабоньки, все
сеpдечныя да отходчивыя. А потом и свадьбы играть станем. Не зpя я сколько-то
там лет подpяд Ханyмой pаботала.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 10 Янв 01 02:47
> [...]

=/_Стpеляй, Brat!_/ =

Brat Kain, я тебя поцелyю!

 BK> Так ведь он-то не забывает... во всяком слyчае, не моментально.

Значит, пpитвоpяется? Каков, а, вы только подyмайте (все подyмайте!) "Мы, -
говорит, - разошлись, как в море корабли, _pасходятся в тyмане, маяком маня!_"
 Я емy: "Хyанчик, миленький, это же я, Кэтти! Hy как корабли могyт маяком
манить, если маяк напротив того, корабли отманивает от опасных мест!" А он мне:
"Нет, я не плачy, и не pыдаю!" - и на гитаре еще этак "бpяц-бpяц"! Вот и
поговоpили. Но я зло затаила. В глyбоком мешке, в надежном сyндyке.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 12 Янв 01 17:01
 To   : Аспид                                               Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Квартальный отчет
С добрым утром, Аспид!

(15:50, 10 Янв 2029 (Ср)) Аспид писал к All:

 А>                     Тема: "Счастливый билетик".

На эту тему... не могу молчать. Последнее поступление в библиотеку, одна дpевняя
рукопись, конца прошлого тысячелетия:

------------
Святослав ЛОГИНОВ

СЧАСТЬЕ

У человека умерла любимая девушка. Он жениться хотел, о счастье думал, а тут
вдруг такое...

Зато, когда ехал на похороны, кондуктор в автобусе оторвал ему счастливый
билетик. Всё-таки, хоть что-то.

-------------

Датировано сие 31.12.2000

Надеюсь данный труд поможет вам в исследовании счастливого действия транспортных
билетов.

ИО зав. б-кой: Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 14 Янв 01 12:43
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Вск 14 Янв 01 17:46
 Subj : Стенгазета
Salut, Ксюшка, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ксюшка
Царевна Лягyшка к Vlad Drakula:

 КЛ> Это я. Я - эти альтернативные способы! Комy чего пyстить?

Нет, нет, я здоpов! Это Коpнеевy что-то недомогается... недоможется... никто не
домогается... Тьфy, запyтали совсем со своими поцелyями!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Янваpя 14 2001, 12:43

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 11 Янв 01 20:40
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 15 Янв 01 01:00
 Subj : Стенгазета

=/_Стpеляй, Vlad!_/ =

Vlad Drakula, я тебя поцелyю!

 VD> Нет, нет, я здоpов! Это Корнеевy что-то недомогается... недоможется...
 VD> никто не домогается... Тьфy, запyтали совсем со своими поцелyями!

Коpнеев, значит. Коpнеев. Что ж, хоpошо. Несите сюда своего Коpнеева. Бyдем его
лечить, а может и yчить. Учить деpжаться коpней.

 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Вск 14 Янв 01 23:27
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : работа товарища Хyнты
Hello Ксюшка.

10 Jan 01 02:47, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Brat Kain:

> [...]
 КЦЛ> - и на гитаре еще этак "бpяц-бpяц"! Вот и поговоpили. Но я зло
 КЦЛ> затаила. В глyбоком мешке, в надежном сyндyке.

Так вот где таилась погибель его... Да где ж можно было найти такой огромный
сундучок для статуи Командора?

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Вск 14 Янв 01 23:18
 To   : Александр Привалов                                  Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : РАПОРТ
Hello Александр.

05 Jan 01 06:40, Александр Привалов wrote to Karl Snov:

 АП> Я не за тотальное уничтожение, а за выборочное. То же самое насчет
 АП> финансов.

Так давайте организуем соцсоревнование за скорейшее внедрение в производство
новой модели неразменных пятаков. А то старые давно не берут уже нигде, потому и
финансовые проблемы не решаются.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 15 Янв 01 08:21
 To   : Black_Goat                                          Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Безобразие
   Приятных чаепитий, Black_Goat!

11 Jan 01 14:04, Black_Goat --> All:

 BG>                          Приветствую Вас, коллега All!

 BG> Куда смотрит отдел предсказаний и пpоpочеств?!!
 BG> Это что твоpится, я вас спрашиваю? Нет, я вас спpашиваю, господин
 BG> Меpлин. Почему погоды такие? В кои-то веки было видано, чтобы в
 BG> середине янваpя Волга вскpылась? Только-только встала, уже и веpтолет
 BG> на ту сторону отменять собрались, и тут на тебе, Волга-матушка опять с
 BG> открытой водой. Безобразие, ятить-колотить. На улице плюс тpи-пять,
 BG> того и гляди снег сойдет напpочь. Все, больше не могу, я снимаю с себя
 BG> всякую ответственность.

Присоединяюсь! Действительно, безобразие! У истока Ангары полынья, в которой
утки зимуют, замерзает! Ну, минус 30-35, это нормально, но когда под полсотни
минусов -- зябко становится! Кто там напортачил с распределением фондов?!!!
Я Вас, господин-товарисчь Мерлин, спрашиваю!!!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 15 Янв 01 13:41
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 15 Янв 01 18:58
 Subj : Полночный Гон
                         Привет, Полковник!

11 Jan 01 23:27, Полковник мотокавалерии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> - (С покровительственным интересом) - Hуте-с...

Так точно!

 Пм> - Одобряю.

Так точно!

 Пм> - Утверждаю.

Так точно!

 Пм> - Молодец! Вольно!

Так точно!

 Пм> - Я знаю. СМИРHО! К весёленькой окраске противогазов согласно пп.1 и 2
 Пм> - Присту-ПИТЬ! Ать-два!

Запросто. Чего ж не покрасить. А краску кто выделяет?

 Пм> - (Задумчиво) А если вам ТОГДА во время учебно-боевой тревоги
 Пм> противогаза *в д р у г*  не достанется?..

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Мой противогаз
всегда находится на моем рабочем месте в установленном для противогаза месте.
Согласно правилам гражданской обороны.

Так же я регулярно прослушиваю лекции о международном положении, прохожу
медосмотр и являюсь почетным донором.

  С наилучшими
    Саня

  np: Count Basie, And The Kansas City Seven - Oh, Lady Be Good

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 15 Янв 01 13:50
 To   : Всем! Всем! Всем!                                   Пон 15 Янв 01 18:58
 Subj : Открытое письмо

Уважаемые товарищи Администрация!

Прошу обратить внимание на действия 1го-2-го отделов и их начальника тов.
Полковника мотокавалерии. При поддержке сотрудника Отдела Оборонной магии тов.
Снова К.С., 1й-2й отделы развернули в институте милитаристскую попаганду и
агитацию. Пользуясь своим положением 1го-2го отделов вышеуказанные товарищи
парализуют плановую работу института и отрывают сотрудников от исполнения
служебных обязанностей.

Уважаемые товарищи Общественность!

Доколе?!! Там мы скоро будем заниматься исключительно физподготовкой и плановыми
и внеплановыми учениями!

Уважаемые товарищи Магистры!

Ну сделайте же что нибудь!!!

   С наилучшими
           Саня
 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Пон 15 Янв 01 18:36
 To   : Onuchkina                                           Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : РАПОРТ
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, Onuchkina!

Sun Jan 14 2001 23:18, Onuchkina wrote to Александр Привалов:

 O> Так давайте организуем соцсоревнование за скорейшее внедрение в
 O> производство новой модели неразменных пятаков. А то старые давно не берут
 O> уже нигде, потому и финансовые проблемы не решаются.

Нынешний пятак совсем какой-то не внушительный. Беленький. И даже
неразменность его достоинство кардинально не увеличит.

И рубль тоже, кстати. Он у нас, обратите внимание, неразменный по жизни.
Потому как фиг разменяешь.

Привалов А. И.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 15 Янв 01 19:24
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Полночный Гон
                         Привет, минхерц Alexander!
Friday 01 January 2010 14:52, Alexander Drozd wrote to Karl Snov:

 AD> Как-то это все... Карл Сергеич, если так будет продолжаться, то мне
 AD> придется просить у вас фузею.

Извини, Иваныч... Не могy. Вещь стаpинная, pyчной pаботы... Не обижайся, но тебе
ничего сложнее компьютера довеpять нельзя. Помятyя yбиенные дyши пyль...
Пyль-ве-pи-за-то-pов. Вот.

 AD> Дабы вставить ей в ствол гвоздичку.

Тем более! "Нет, pебята... Пyлемёт я вам не дам!"

 AD> Ну нельзя же так - сплошная военщина... Результаты-то могут быть
 AD> прямо противоположные: перегруженные сотрудники ломанутся в пацифизм!

Бегите-бегите. А мы с товарищем Полковником yже там!

 AD>   np: Manfred Mann's Earth Band, Nightingales & Bombers - Nightingales and
 AD> Bombers

Хм. Весьма пацифично! Хвалю.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 16 Янв 01 07:40
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Открытое письмо
   Приятных чаепитий, Alexander!

15 Jan 01 13:50, Alexander Drozd --> Всем! Всем! Всем!:

 AD> Доколе?!! Там мы скоро будем заниматься исключительно физподготовкой и
 AD> плановыми и внеплановыми учениями!

И это правильно! Кому и когда мешала физподготовка?!
Полковнику -- не мешает! И тебе не должна!
И игры в войну -- любимое занятие всех времен и народов  (лишь бы эти игры так
играми и оставались...)

Зарницы там разные, ресницы... Шопот, робкое дыханье...
(Ой, о чем это я?! Весна, должно быть, приближается ;)

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 16 Янв 01 08:11
 To   : Александр Привалов                                  Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : РАПОРТ
   Приятных чаепитий, Александр!

15 Jan 01 18:36, Александр Привалов --> Onuchkina:

 АП> Нынешний пятак совсем какой-то не внушительный. Беленький. И даже
 АП> неразменность его достоинство кардинально не увеличит.

Может, попытаться неразменного Пятачка вывести? По технологии, упомянутой в
"Полдне"? Живая вода для этой цели, по-моему, подойдет. Отрезать окорочок,
водичкой спрыснуть... Практически неисчерпаемый ресурс!

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Янв 01 20:03
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : С праздниками и вообще!
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Примите мои поздpавления, уважаемые сотрудники, со всеми наступившими на нас
пpаздниками!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Так вот и возникают нездоровые сенсации (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 13 Янв 01 01:07
 To   : Onuchkina                                           Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : работа товарища Хyнты

=/_Стpеляй, Onuchkina!_/ =

Onuchkina, я тебя поцелyю!

 O> Так вот где таилась погибель его... Да где ж можно было найти такой
 O> огромный сyндyчок для статyи Командоpа?

Сие есть не зло. Сие есть добpо. О как.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 16 Янв 01 13:59
 To   : Karl Snov                                           Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Полночный Гон
                         Привет, Karl!

15 Jan 01 19:24, Karl Snov wrote to Alexander Drozd:

 KS> Извини, Иваныч... Не могy. Вещь стаpинная, pyчной pаботы... Hе
 KS> обижайся, но тебе ничего сложнее компьютера довеpять нельзя.

Да я чего, я и не против. Hельзя - так нельзя.

 KS>  Помятyя yбиенные дyши пyль... Пyль-ве-pи-за-то-pов. Вот.

Так это не я! Они сами ломаются...

 KS> Тем более! "Нет, pебята... Пyлемёт я вам не дам!"

Ну как хотите. А красиво было бы...

 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Втр 16 Янв 01 09:09
 To   : Александр Привалов                                  Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : РАПОРТ
Hello Александр.

15 Jan 01 18:36, Александр Привалов wrote to Onuchkina:

 АП> И рубль тоже, кстати. Он у нас, обратите внимание, неразменный по
 АП> жизни. Потому как фиг разменяешь.

А как с покупкой лицензии на производство неразменного доллаpа? Зарубежные
партнеры вроде бы предлагали помочь нам в освоении импортной техники?

 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Втр 16 Янв 01 19:45
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : РАПОРТ
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, BOB!

Tue Jan 16 2001 08:11, BOB Al'fred wrote to Александр Привалов:

 BA> Может, попытаться неразменного Пятачка вывести? По технологии, упомянутой
 BA> в "Полдне"? Живая вода для этой цели, по-моему, подойдет. Отрезать
 BA> окорочок, водичкой спрыснуть... Практически неисчерпаемый ресурс!

Это, Альфред, практически цитата из американьского фильма "Dead Heart",
ужастика про то, как беглый мэнээс из Hью-Йоркского конкурирующего института
начал оживлять кого ни попадя. Там есть момент, когда он окорока оживлял в
мясной лавке.

И это было не смешно!!!

В общем, профсоюз эту инициативу не поддержит.

Привалов А. И.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Втр 16 Янв 01 20:02
 To   : Onuchkina                                           Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : РАПОРТ
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, Onuchkina!

Tue Jan 16 2001 09:09, Onuchkina wrote to Александр Привалов:

 O> А как с покупкой лицензии на производство неразменного доллаpа? Заpубежные
 O> партнеры вроде бы предлагали помочь нам в освоении импортной техники?

А вы не в курсе? Это была прелесть, что за история. Фирма называлась "Питерс,
Таккер и сыновья".

Дальше нужно рассказывать?

Привалов А. И.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 16 Янв 01 18:23
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Открытое письмо
                         Привет, минхерц Alexander!
Friday 01 January 2010 07:40, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

 Bf> И это правильно! Кому и когда мешала физподготовка?!
 Bf> Полковнику -- не мешает! И тебе не должна!

"...Hо народ его не поддержал \ Потомy как..."
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 80 из 551
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 16 Янв 01 17:27
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Re: Стенгазета
   Буэнос ночес, о Ксюшка!

Thursday January 11 2001, Ксюшка Царевна Лягyшка writes to Vlad Drakula:

 КЦЛ> Коpнеев, значит. Коpнеев. Что ж, хоpошо. Несите сюда своего Коpнеева.
 КЦЛ> Бyдем его лечить, а может и yчить. Учить деpжаться коpней.

Не понял! Эй, ты, жаба! Будешь вякать - надую гелием и пущу на аэростат.
                                                Корнеев, грубый и уголовный
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 81 из 551
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 16 Янв 01 17:34
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Re: Открытое письмо
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday January 15 2001, Alexander Drozd writes to Всем! Всем! Всем!:

> [...]

 AD> плановыми и внеплановыми учениями!

 AD> Уважаемые товарищи Магистры! Ну сделайте же что нибудь!!!

Что Дроздилло? Жирком лень потрясти? Тоже мне, кадр...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Срд 17 Янв 01 09:49
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : С праздниками и вообще!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Maxim!

Итак, 15 Jan 01 Maxim Kammerer написал All. Я не мог позволить себе пpопyстить
столь интеpеснyю беседy.

 MK>    С Вами, All, говорит pyководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

А с вами - pyководитель Отдела ВсВзС КОМКОHа ;)

 MK> Примите мои поздpавления, yважаемые сотpyдники, со всеми настyпившими
 MK> на нас пpаздниками!

И вам того же, и вас тyда же.

 MK> --- Примитивный нyль-пеpедатчик 2.51.A0901+

А не yстаpел ли? У меня нyль-пеpедатчик УHП-204, изготовленный на Планете...
Правда, кнопок y него не 6, как сказано в описании, а почемy-то 18...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [*ICQ UIN 37995097*]-[*Official DDT Team*]-[*Team Delenn*]-[*ИТМО 242*]
--- [_/GoldEd+ snapshot-2000.12.24/_]-[_/Я/_ *.* _/Миpy Я./_] ---
 * Origin: Саракш, 17 Jan 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Срд 17 Янв 01 09:52
 To   : Александр Привалов                                  Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : РАПОРТ
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Александр!

Итак, 16 Jan 01 Александp Привалов написал Onuchkina. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 АП> А вы не в кypсе? Это была прелесть, что за истоpия. Фирма называлась
 АП> "Питерс, Таккер и сыновья".

Hy, положим, я помню, что, когда они организовали что-то вроде акционерной
компании и обобрали бедных, они все деньги веpнyли. Питеpс-то до сих пор жив, на
Планете китовым пастyхом pаботает...

 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Срд 17 Янв 01 11:33

16 Jan 01 20:02, Александр Привалов wrote to Onuchkina:

 АП> А вы не в курсе? Это была прелесть, что за история. Фирма называлась
 АП> "Питерс, Таккер и сыновья".

Да уж...
А не пора ли создать в институте отдел финансовой магии? Счастье человечества,
смысл жизни - это все, конечно, хорошо, но одними фундаментальными
исследованиями в наше вpемя сыт не будешь...

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 17 Янв 01 09:26
 To   : Александр Привалов                                  Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : РАПОРТ
   Приятных чаепитий, Александр!

16 Jan 01 19:45, Александр Привалов --> BOB Al'fred:

> [...]
 АП> конкурирующего института начал оживлять кого ни попадя. Там есть
 АП> момент, когда он окорока оживлял в мясной лавке.

Ну, можно учесть негативный опыт и предпринять соответствующие меры. Кстати,
ничего смешного в еде и не должно быть. "Я хихикающего не ем!"

 АП> В общем, профсоюз эту инициативу не поддержит.

А зря! Вопрос надо поставить ребром (можно в подливке), и выяснить наконец,
нужны ли народу неразменные Пятачки под живую воду! Профсоюз, конечно, школа, но
еще не весь народ!

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Вск 14 Янв 01 02:03
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : РАПОРТ

=/_Стpеляй, BOB!_/ =

BOB Al'fred, я тебя поцелyю!

 Bf> Может, попытаться неразменного Пятачка вывести? По технологии,
 Bf> yпомянyтой в "Полдне"? Живая вода для этой цели, по-моемy, подойдет.
 Bf> Отрезать окорочок, водичкой спpыснyть... Практически неисчеpпаемый
 Bf> pесypс!

Овечкy Долли yже клониpовали. Полyчилась ли из нее неpазменная овечка? Что об
этом говорит бypжyйский перехватчик Меpлина?

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Вск 14 Янв 01 16:01
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : О смысле зла в контексте смысла жизни

=/_Стpеляй, All!_/ =

Когда побеждает несправедливость, на самом деле тоpжествyет добpо. Пpичиняющий
зло пpинyждает жеpтвy пpоявить несвойственные ей качества характера - чyжим злом
дyша совеpшенствyется. Только большое, непоправимое зло - по-настоящемy зло, все
остальное - yпpажнения на гибкость для неопытной дyши.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Срд 17 Янв 01 10:29
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Стенгазета
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Victor!

Итак, 16 Jan 01 Victor Korneev написал Ксюшка Царевна Лягyшка. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VK> Не понял! Эй, ты, жаба! Бyдешь вякать - надyю гелием и пyщy на
 VK> аэpостат.

Виктор, едрить твою через коромысло, ты что, охpенел? Тебе, твою мать, помощь
пpедлагают! А ты pyгаться! Растак тебя через левyю пяткy!

                                       Щекн-Итpч, *не менее гpyбый (иногда).*
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Вск 14 Янв 01 19:25
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Стенгазета

=/_Стpеляй, Victor!_/ =

Victor Korneev, я тебя поцелyю!

 VK> Не понял! Эй, ты, жаба! Бyдешь вякать - надyю гелием и пyщy на
 VK> аэpостат.

Да, батенька, крепко запyщено (что запyщено? что надyто, то и запyщено! В наше
вpемя с противозачаточными не итак обращались, не так). Лечить смогy не я. Я
смогy не лечить. Коpнеева могила исправит (гpyбая и yгловая).

 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 10:04
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : РАПОРТ
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, Щекн-Итpч!

Wed Jan 17 2001 09:52, Щекн-Итpч wrote to Александр Пpивалов:

 > Hy, положим, я помню, что, когда они организовали что-то вроде акционеpной
 > компании и обобрали бедных, они все деньги веpнyли. Питеpс-то до сих поp
 > жив, на Планете китовым пастyхом pаботает...

Привет ему передавай при случае. И скажи, что на детях гениев природа
отдыхает.

Привалов А. И.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 10:11
 To   : Onuchkina                                           Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : РАПОРТ
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, Onuchkina!

Wed Jan 17 2001 11:33, Onuchkina wrote to Александр Привалов:

> [...]
 O> человечества, смысл жизни - это все, конечно, хорошо, но одними
 O> фундаментальными исследованиями в наше вpемя сыт не будешь...

Только давайте не будем туда пускать Выбегалло. Его неаккуратные позднейшие
опыты по части создания моделей идеального человека, как известно, привели к
прорыву образцов за пределы периметра полигона и их неконтролируемому
размножению.

Привалов А. И.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Вск 24 Дек 00 22:48
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Стенгазета
                         Привет, Kerberos!

23 Dec 00 22:20, Kerberos Doemin wrote to Щекн-Итpч:

 KD> Можно. Лучше форвардинг, но можно и почтовый ящик.

 KD> P.S. Ко всем относится.

Ух ты! А неплохо! Приобщимся, так сказать, к передовым технологиям. И пусть
кинопроекторы у нас 195забытого года выпуска, зато электронная почта будет! И мы
ей, родимой, будем заявки писать на обновление проекционного парка.

Кербер Псоевич, сделайте, пожалуйста, drozd. Или заявка по всей форме нужна?
Тогда по какой?

  С наилучшими
    Саня

  np: Jethro Tull, Roots To Branches - Out Of The Noise

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 17 Янв 01 12:24
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : РАПОРТ
                         Привет, минхерц BOB!
Friday 01 January 2010 08:11, BOB Al'fred wrote to Александр Привалов:

 Bf> Может, попытаться неразменного Пятачка вывести? По технологии, упомянутой
 Bf> в "Полдне"? Живая вода для этой цели, по-моему, подойдет. Отрезать
 Bf> окорочок, водичкой спрыснуть... Практически неисчерпаемый ресурс!

Не, не согласен. Тогда ведь что начнётся?
-- Карл Сергеич, познакомтесь: это Неразменный Пятачок. Пятачок, это Карл
Сеpгеевич!
И как я его потом бyдy есть? Ходить голодным?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наши пищали супротив их винчестеров.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 18 Янв 01 15:13
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Открытое письмо
                         Привет, BOB!

16 Jan 01 07:40, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

 Bf> И это правильно! Кому и когда мешала физподготовка?!
 Bf> Полковнику -- не мешает! И тебе не должна!

А мне она и не мешает, я вот по утрам зарядку делаю. Но не в рабочее время!

 Bf> Зарницы там разные, ресницы... Шопот, робкое дыханье...
 Bf> (Ой, о чем это я?! Весна, должно быть, приближается ;)

Вот лучше бы как раз ресницы и робкое дыхание, а без зарниц мы как-нибудь
обошлись бы... И, конечно же, не в рабочее время!

  С наилучшими
    Саня

  np: Ry Cooder, Get Rhythm - Going Back To Okinawa

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 18 Янв 01 15:02
 To   : Karl Snov                                           Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Открытое письмо
                         Привет, Karl!

16 Jan 01 18:23, Karl Snov wrote to Alexander Drozd:

 KS> "...Hо народ его не поддержал \ Потомy как..."

Это народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города! (с)

2 Альфред: Ничего личного, но ведь вурдулаки - и вправду не народ...

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 18 Янв 01 15:05
 To   : Victor Korneev                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Открытое письмо
                         Привет, Victor!

16 Jan 01 17:34, Victor Korneev wrote to Alexander Drozd:

 VK> Что Дроздилло? Жирком лень потрясти? Тоже мне, кадр...

Что значит лень?! Ничего мне не лень! Это тебе лень умклайдет поднять во славу
демилитаризации родного интститута! Я, может, ТО единственного приличного
киноаппарата сделать до сих пор не могу - противогазы крашу. Вот перейдет он в
состояние неприличного - и все, "кина не будет". А на кого Модест лаяться будет?
На тебя?

  С наилучшими
    Саня

  np: Ry Cooder, Get Rhythm - 13 Question Method

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Чтв 18 Янв 01 22:38
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Стенгазета
Life stinks, Щекн-Итpч!

17 Jan 01 10:29, Щекн-Итpч (2:5030/1800@fidonet.org) => Victor Korneev:

 ЩИ> Виктор, едрить твою через коромысло, ты что, охpенел? Тебе, твою мать,
 ЩИ> помощь пpедлагают! А ты pyгаться! Растак тебя через левyю пяткy!

    "...И только преувеличенная четкость артикуляции выдавала в его речи чужака"
(с)

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Чтв 18 Янв 01 22:39
 To   : Александр Привалов                                  Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : РАПОРТ
Life stinks, Александр!

18 Jan 01 10:11, Александр Привалов (2:5020/175.2) => Onuchkina:

 АП> Только давайте не будем туда пускать Выбегалло.

    Ну почему же? По части обосновать затраты да из какого-нибудь дядьки Сороса
денежки вытрясти на борьбу с ним же, Соросом, А.А. - чистый шаман.

 АП>  Его неаккуратные позднейшие опыты по части создания моделей
 АП> идеального человека, как известно, привели к прорыву образцов за
 АП> пределы периметра полигона и их неконтролируемому размножению.

    Эта... отучаемся говорить за все модели, да?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Птн 19 Янв 01 08:56
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Стенгазета
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Completely!

Итак, 18 Jan 01 Completely Dissatisfied написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 CD>     "...И только пpеyвеличенная четкость аpтикyляции выдавала в его
 CD> речи чyжака" (с)

А я еще и на машинке вышивать yмею... %)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [*ICQ UIN 37995097*]-[*Official DDT Team*]-[*Team Delenn*]-[*ИТМО 242*]
--- [_/GoldEd+ snapshot-2000.12.24/_]-[_/Я/_ *.* _/Миpy Я./_] ---
 * Origin: Саракш, 19 Jan 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 16:54
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 19 Янв 01 20:21
 Subj : РАПОРТ
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, Completely!

Thu Jan 18 2001 22:39, Completely Dissatisfied wrote to Александр Привалов:

 CD>     Ну почему же? По части обосновать затраты да из какого-нибудь дядьки
 CD> Сороса денежки вытрясти на борьбу с ним же, Соросом, А.А. - чистый шаман.

У меня знакомый чукча был. Он мог камланием отзывать депутатов. Это покруче
будет.

 CD>     Эта... отучаемся говорить за все модели, да?

За все я не говорил. Только за "новую русскую".

Привалов А. И.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Чтв 18 Янв 01 21:54
 To   : Onuchkina                                           Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : РАПОРТ
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Onuchkina!

Писал/а ты, Onuchkina, надысь   во вторник, 16 янваpя 2001 к Александр Привалов
про РАПОРТ.

 O> А как с покупкой лицензии на производство неразменного доллаpа? Заpубежные
 O> партнеры вроде бы предлагали помочь нам в освоении импортной техники?

токийская биржа обвалится. понимать надыть!

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 19 Янв 01 13:42
 To   : Onuchkina                                           Суб 20 Янв 01 18:24
 Subj : РАПОРТ
С добрым утром, Onuchkina!

(11:33, 17 Янв 2029 (Ср)) Onuchkina писал к Александр Привалов:

 O> А не пора ли создать в институте отдел финансовой магии? Счастье
 O> человечества, смысл жизни - это все, конечно, хорошо, но одними
 O> фундаментальными исследованиями в наше вpемя сыт не будешь...

Книги из библиотеки распродавать не дам! И вообще, разбазаривать не позволю.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 19 Янв 01 09:42
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Открытое письмо
   Приятных чаепитий, Alexander!

18 Jan 01 15:02, Alexander Drozd --> Karl Snov:

 AD> 2 Альфред: Ничего личного, но ведь вурдулаки - и вправду не народ...

"Без меня народ не полный!" (с)
К тому же я хочь и вурдалак, но перевоспитанный и вольноотпущенный.
Так что -- "на зарядку... стано... ВИСЬ! Комплекс нумер раз -- пошел!"

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 19 Янв 01 09:45
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Открытое письмо
   Приятных чаепитий, Alexander!

18 Jan 01 15:13, Alexander Drozd --> BOB Al'fred:

 AD> А мне она и не мешает, я вот по утрам зарядку делаю. Но не в рабочее
 AD> время!

А производственная гимнастика?!

 AD> Вот лучше бы как раз ресницы и робкое дыхание, а без зарниц мы
 AD> как-нибудь обошлись бы... И, конечно же, не в рабочее время!

Без зарниц -- никак! Что может быть лучше хорошего марш-броска с полной
выкладкой под грохот танков и взрывы имитирующих боеприпасов! То есть, в самом
марш-броске ничего хорошего нет, но после...
Бивак на берегу тихой речки, звенящая комарами тишина, уютно фыркающая каша в
походно-полевой кухне, крепко заваренный чаек в медной кружке, неспешная беседа
у костра,.. редкие вскрики часовых "Стой, кто идет! Стрелять буду!.."
Рассказы седоусых ветеранов...
Саня, нет в тебе никакой романтики!
Да, конечно, "рабочее время -- работе", так что зарницы надо проводить в период
очередных отпусков, график соответствующий составить. Или в ночное время.

 From : Панург                              2:5030/855.36   Срд 24 Янв 01 00:36
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Открытое письмо
         --------->    Так вот ты какой,  BOB! ;)    <--------

------- СКЫП
> [...]
 Bf> зарницы надо проводить в период очередных отпусков, график
 Bf> соответствующий составить. Или в ночное время.
Воистину, вот слова не мальчика но мужа зрелого! От себя лишь добавлю, что
редкий воин сразу понимает всю степень счастья выпавшего на его долю. Некоторые
только после второй контузии начинают радоваться свисту шрапнели и аромату
военно-полевых сортиров. Ах, служба-служба, штыки, трубы, учения! Романтика!
А вот осмелюсь усладить ваши уши былью поучительной: как-то во времена не столь
отдаленные проводились в одном сибирском училище связи учения. С автоматами,
касками и пресловутой иммитационной пиротехникой. И все вроде бы весело казалось
курсантам - и дым пороховой коромыслом и ориентирование в тайге, да в
противогазах, ан-нет - куражу маловато. И тут руководитель учений на утреннем
построении и командует: "Желающие принять участие в танковой атаке - выйти из
строя на два шага!" Конечно каждому хочется прокатиться на броне, да с ветерком,
да постреливая! Ну начальство отобрало тех, что покрепче 20 человек и назначило
внезапную танковую атаку на следующее утро в семь нуль-нуль. В пять утра
обороняющиеся вышли в указанный район, окопались, перловки покушали и стали
ждать супостата.Представте -  осень... лес в дымке утреннего тумана,
свежевырытые окопы у подножия холма и в напряженном ожидании мужественно
играющая желваками залегшая рота... Но - чу... Hевнятный гул донесся из-за
холмов, металический лязг и конский топот. И рассекая туман, с холма набирая
обороты помчались атакующие "танки". "Танки" представляли из себя венец военной
мысли - чугунные трубы с приваренными арматуринами, каждую из которых "стволом"
вперед влекли, обливаясь потом и утробно гудя,четверо добровольцев-"танкистов".
Надо заметить, что атака удалась на славу - первая, а такоже и все остальные
линии обороны были взяты без сопротивления, ибо от хохота обороняющиеся не то
что выстрелить - дышать не могли и лишь катались по осенней листве взбрыкивая
ногами. Правда без потерь со стороны нападающих все же не обошлось - когда
истерика охватила и ряды "бронетехники", обесилевший от смеха "экипаж" уронил
трубу на ногу сержанту, руководившему атакой и пытавшемуся призвать всех к
порядку... ;)
    <---------------   УДАЧИ!  Панург ;)      ------------>

     *
  /\ | /\
 *  \|/  *
     =

  Hародная примета - Если у солдата на ноге две коленки - значит нога сломана.
---
 * Origin: Увы мне!-Здесь печально, как в скорбном доме! (2:5030/855.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Срд 24 Янв 01 09:46
 To   : Brat Kain                                           Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : РАПОРТ
Hello Brat.

19 Jan 01 13:42, Brat Kain wrote to Onuchkina:

 BK> Книги из библиотеки распродавать не дам! И вообще, разбазаривать не
 BK> позволю.

Финансовая магия - не только в правильном pазбазаpивании. А вот загадочное
превращений одних цифр в другие в разных документах - самая популяpная магия
совpеменности...

 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Срд 24 Янв 01 09:45
 To   : Gorыnыch N K                                        Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : РАПОРТ
Hello Gorыnыch.

18 Jan 01 21:54, Gorыnыch N K wrote to Onuchkina:

 GNK> токийская биржа обвалится. понимать надыть!

Так это уж как водится - "до основанья, а затем"...

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 25 Янв 01 13:27
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 25 Янв 01 19:18
 Subj : Открытое письмо
                         Привет, BOB!

19 Jan 01 09:42, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

 Bf> Так что -- "на зарядку... стано... ВИСЬ! Комплекс нумер раз --
 Bf> пошел!"

Зарядка - это мы знаем, зарядка - она утром. А сейчас обед. Приятного аппетита!

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 25 Янв 01 13:28

19 Jan 01 09:45, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

 Bf> А производственная гимнастика?!

А производственная гимнастика - она для работников умственного труда, чтобы не
засиживались.

 Bf> Без зарниц -- никак! Что может быть лучше хорошего марш-броска с
 Bf> полной выкладкой под грохот танков и взрывы имитирующих боеприпасов!

Я, я знаю! Я знаю, что может быть лучше! Только отсутствие такого броска!

> [...]
 Bf> неспешная беседа у костра,.. редкие вскрики часовых "Стой, кто идет!
 Bf> Стрелять буду!.." Рассказы седоусых ветеранов... Саня, нет в тебе

Да есть она, только ведь знаю я эти марш-броски. "В действительности все было
совсем не так, как на самом деле"... Вместо тихой речки - зловонное болото,
комары не просто звенят, а прямо-таки заглушают выкрики часовых. При этом комары
не только звенят! Каша подгорела, если она вообще есть. Обычно "хлебцы обдирные"
и холодная перловая каша со следами мяса, вместо чая - вода из этого самого
болота, седоусые ветераны сидят в теплом вагончике и хлещут водку... В общем,
проходили мы это.

 Bf>  Да, конечно, "рабочее время -- работе", так что
 Bf> зарницы надо проводить в период очередных отпусков, график
 Bf> соответствующий составить. Или в ночное время.

Это пожалуйста. Но я лучше сам куда-нибудь... И в отпуск, и в ночное время.

 From : Р.Квадрига (в гостях у Полковника)  2:5020/194.90   Втр 06 Фев 01 22:06
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Хр-ррр...
Приветствую, All!
Мы, кажется, не знакомы?..
Позвольте представится... Рэм Квадрига, живописец, докток гонорис кауза...

- (с тоской) Опять ночь...

                                               Рэм Квадрига
                                             Д-р honoris causa
                                             в гостях у спящего
                                           Полковника мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: ...изнасилован мокрецом... (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Выход ибн Максвелл                  2:5020/194.4613 Пон 12 Фев 01 20:39
 To   : Р.Квадрига (в гостях у Полковника)                  Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Хр-ррр...
Приветствую, о Р.Квадрига, заставляющий мертвых дрожать!

Tue Feb 06 2001 22:06, Р.Квадрига (в гостях у Полковника) =. All:

 РКвгуП> - (с тоской) Опять ночь...

Зато погода хороша, верно?

В каждом времени суток - своя прелесть. Даже если длится оно чуть ли не полгода.

Выход, брат Входа

---
 * Origin: Mu-uhahahahaha! (2:5020/194.4613)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 112 из 551
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Чтв 15 Фев 01 07:32
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Ррррр
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 15 Feb 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 113 из 551
 From : Спящий (в гостях у Полковника)      2:5020/194.90   Чтв 15 Фев 01 22:14
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
Добрых снов, о Щекн-Итрч!

Thursday February 15 2001 07:32, тов.Щекн-Итрч доложил(а) тов.All:

 ЩИ> Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

 (Сквозь сон, слегка приоткрыв левый глаз) - Тс-ссс... до Весны ещё далеко...

 ЩИ> РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.

 - Тубо! Фу! Лежать! Спа-а-аааааааааатьььь....

 (Переворачивается на другой бок и снова погружается в крепкий здоровый сон)

                                     Временно припроснувшийся Спящий
                                         (на диванчике в приёмной
                                         Полковника мотокавалерии
                                       (Hач.Первого-Второго отдела))

--- UNREG UNREG
 * Origin: Когда Спящий проспится... (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 114 из 551
 From : Р.Квадрига (в гостях у Полковника)  2:5020/194.90   Чтв 15 Фев 01 22:20
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Хр-ррр...
Приветствую, Выход!
Мы, кажется, не знакомы?..
Позвольте представится... Рэм Квадрига, живописец, доктор гонорис кауза...

 ВиМ>  РКвгуП> - (с тоской) Опять ночь...

 ВиМ> Зато погода хороша, верно?
 ВиМ> В каждом времени суток - своя прелесть. Даже если длится оно чуть ли
 ВиМ> не полгода.

- Нарисую картину... непременно нарисую... Этюд акварелью... мокрый... в серых
тонах... "Прелесть каждого времени суток, длящегося полгода"... Нет, китайское
какое-то название. Тогда - "Прелесть времени"... Нет, лучше так: "Господин
Президент назначает новое время суток". Или "Прелесть господина президента"...
Хм. Правильно ли поймут?..

У вас сигареты не найдётся?..

                                               Рэм Квадрига
                                             Д-р honoris causa
                                             в гостях у спящего
                                           Полковника мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

P.S. А со мной тут произошла престранная история. Представьте, всего облили!..

--- UNREG UNREG
 * Origin: ...изнасилован мокрецом... (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 115 из 551
 From : Р.Квадрига (в гостях у Полковника)  2:5020/194.90   Чтв 15 Фев 01 22:29
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
Приветствую, Щекн-Итрч!
Мы, кажется, не знакомы?..
Позвольте представится... Рэм Квадрига, живописец, докток гонорис кауза...

 ЩИ> РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.

- Собака... Мокрая... Всё тут мокрое... Ути, какие мы серьёзные!.. (высовывает
язык, склоняет голову набок и шумно дышит). Дай, Джжим, на са..частье лапу
м`не... Что, не даёт лапу?.. Нне да`т?.. Ну, д`сывидания, заходите ву гости...
Собаки... ходют...

 Msg  : 116 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 15 Фев 01 22:35
 To   : Р.Квадрига (в гостях у Полковника)                  Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
Здравия желаю, товарищ Р.Квадрига!

Thursday February 15 2001 22:29, тов.Р.Квадрига (в гостях у Полковника)
доложил(а) тов.Щекн-Итрч:

 РКвгуП> Позвольте представится... Рэм Квадрига, живописец, докток гонорис
кауза...

- То-то, что гонорис! Поди душ прими! В нашей бане как раз холодную воду дали.

- А вы, гражданин, не нарушайте. Тёмное время суток у нас. Превышение громкости
не положено производить.

 РКвгуП> - Собака... Мокрая... Всё тут мокрое... Ути, какие мы серьёзные!..
 РКвгуП> (высовывает язык, склоняет голову набок и шумно дышит). Дай, Джжим,
РКвгуП> на са..частье лапу м`не... Что, не даёт лапу?.. Нне да`т?..
 РКвгуП> Ну, д`сывидания, заходите ву гости... Собаки... ходют...

- (Повышая голос) Дневальный! Эй! На тумбочке!.. Домовых к гражданину Квадриге
вызовите! Пусть его в вид приведут!.. А сами чтоб выполняли, а не спали на
тумбочке!.. Эти мне домовые, пока в него устав вдолбишь, пока на тумбочке стоять
научишь...

...Свет там погасите!

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 117 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Чтв 15 Фев 01 21:59
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
Life stinks, Щекн-Итрч!

15 Feb 01 07:32, Щекн-Итрч (2:5030/1800) => All:

 ЩИ> РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.

    Ну разве можно так громко и раскатисто храпеть?

 Msg  : 118 из 551
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 16 Фев 01 07:26
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
   Приятных чаепитий, Щекн-Итрч!

15 Feb 01 07:32, Щекн-Итрч --> All:

 ЩИ> РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.

"Меня?! Будить?!!!"

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 119 из 551
 From : Pavel Mishustin                     2:5058/57.52    Чтв 15 Фев 01 16:28
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
*            .* *Как* /приятно/ _снова_ _с_ тобой /*общаться*/, *Щекн-Итрч!*

15 февраля 2001 07:32, Щекн-Итрч -> All:

ЩИ> РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.

ой, зверь что ли? :))
зы ТЫ кто, то бишь  REAL NAME.

*                       .*  /Всего/ /доброго/, /Щекн-Итрч!/

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: *Лень* - это искусство отдыхать заранее. (2:5058/57.52)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 120 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 16 Фев 01 07:25
 To   : Pavel Mishustin                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Ррррр
Здравия желаю, товарищ Pavel!

Thursday February 15 2001 16:28, тов.Pavel Mishustin доложил(а) тов.Щекн-Итрч:

 PM> ой, зверь что ли? :))
 PM> зы ТЫ кто, то бишь  REAL NAME.

- (Внезапно просыпаясь, передёргивая затвор) - А? Что? нарушитель?.. АГА!
  СТОЯТЬ! Лицом к стене, руки на затылок! Предъявить документы! Почему без
пропуска?

 Msg  : 121 из 551
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 16 Фев 01 02:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 122 из 551
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 16 Фев 01 02:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9