 Msg  : 123 из 551
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 16 Фев 01 02:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Аспид, техник
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5035/26.6
День рождения: 23 февраля

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/362.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Станислав Красногорский
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:6033/27.27

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 124 из 551
 From : Выход ибн Максвелл                  2:5020/194.4613 Птн 16 Фев 01 17:41
 To   : Р.Квадрига (в гостях у Полковника)                  Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Хр-ррр...
Приветствую, о Р.Квадрига, заставляющий мертвых дрожать!

 РКвгуП> - Нарисую картину... непременно нарисую... Этюд акварелью... мокрый...
 РКвгуП> в серых тонах...

Разумеется. Этюд акварелью обязан быть мокрым. Пока краски не просохнут.

 РКвгуП> "Прелесть господина президента"... Хм. Правильно ли поймут?..

Боюсь, что правильно.

 РКвгуП> У вас сигареты не найдётся?..

Чего нет, того нет. Я ведь работаю в комнате, наполненной инертным газом. К чему
мне сигареты?

Выход, брат Входа

---
 * Origin: Mu-uhahahaha! (2:5020/194.4613)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 125 из 551
 From : Выход ибн Максвелл                  2:5020/194.4613 Птн 16 Фев 01 17:42
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Список сотрудников
Приветствую, о Керберос, заставляющий мертвых дрожать!

 KD> Именование: Выход, демон
 KD> Отдел: Административно-хозяйственная часть
 KD> Адрес: 2:4613/7

Я, когда прошлый раз просыпался, уже указывал, что адрес мой ныне
2:5020/194.4613.

...или мне это только приснилось?

Выход, брат Входа

---
 * Origin: Mu-uhahahaha! (2:5020/194.4613)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 126 из 551
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 17 Фев 01 16:41
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

Friday February 16 2001 17:42, Выход ибн Максвелл wrote to Kerberos Doemin:

 ВиМ> 2:5020/194.4613.

Исправленному верить.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 20 Фев 01 18:58
 To   : Pavel Mishustin                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Ррррр

=/_Стpеляй, Pavel!_/ =

Pavel Mishustin, я тебя поцелyю!

 PM> ой, зверь что ли? :))
 PM> зы ТЫ кто, то бишь  REAL NAME.

ой, человек, что ли????????
Ты кто, то бишь - поpода?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
[Y.KPATKOE] [Задyшевная Жаба. http://zhaba.newmail.ru]

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Аспид                               2:5035/26.6     Чтв 22 Фев 01 21:51
 To   : Ксюшка Царевна Лягушка                              Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : RE:Рpppp
Hello Ксюшка!
20 Feb 01  18:58:22 Ты писала --> Pavel Mishustin

?-<> =/_Стpеляй, Pavel!_/ =
PM> ой, зверь что ли? :))
PM> зы ТЫ кто, то бишь  REAL NAME.
?-<>
?-<> ой, человек, что ли????????
?-<> Ты кто, то бишь - поpода?
     Как гласит поговорка -  "бишь на бишь" - или что-то в этом роде.

   А ты все таже... Приятно, что время не властно над истинными ценностями...

Bye!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Пусть нету Никола... (2:5035/26.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 129 из 551
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 24 Фев 01 10:56
 To   : Аспид                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Ррррр

=/_Стpеляй, Аспид!_/ =

Аспид, я тебя поцелyю!

 А> ?-<>
 А> ?-<> ой, человек, что ли????????
 А> ?-<> Ты кто, то бишь - поpода?
 А>      Как гласит поговорка -  "бишь на бишь" - или что-то в этом pоде.

 А>    А ты все таже... Пpиятно, что вpемя не властно над истинными
 А> ценностями...

Вpемя надо мной не властно. Это я над ним властна.

 Msg  : 130 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 25 Фев 01 09:57
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

 Тряпочкой никто не пройдется - в порядке джиматнитарной помощи?

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 131 из 551
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Вск 25 Фев 01 22:43
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
                 Ба, какие люди! Приветствую Джинн!

25.02.2001 года (а было тогда 09:57)
Помнится, Джинн в бутылке, в беседе с All вы говорили:

 Дб>  Тряпочкой никто не пройдется - в порядке джиматнитарной помощи?

Да пжалста! Что нам, трудно что ли? Апчхи! Да, пылищи... много.
Впрочем, это так везде по институту. Многие сотрудники разъехались
кто куда.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/1247)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 132 из 551 +133
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 25 Фев 01 23:29
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 26 Фев 01 22:38
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
С добрым утром, Джинн!

(09:57, 25 Фев 2029 (Вс)) Джинн в бутылке писал к All:

 Дб>  Тряпочкой никто не пройдется - в порядке джиматнитарной помощи?

Сейчас вы, уважаемый Ибн, пальчиком на пыли пишите, а ежели тpяпочкой пройтись,
то как с вами общение оpганизовать?

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 133 из 551 -132                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 26 Фев 01 22:46
 To   : Brat Kain
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
        Здравствуйте, Brat!

    Случайно увидел, как Brat Kain писал Джинн в бутылке (Воскресенье Февраль 25
2001, 23:29):

 BK> Сейчас вы, уважаемый Ибн, пальчиком на пыли пишите, а ежели тpяпочкой
 BK> пройтись, то как с вами общение оpганизовать?

    Так пыль же снаружи, а не изнутри... Или он сидит в бутылке Клейна? Тогда
ему нужно быть осторожным, а то с ним случится то же, что и с Последним
Иллюзионистом!
    Я его видел у Железной Стены, в мире рассказа Б. Эллиотта "Последний
иллюзионист", он до сих пор в бутылке: "На ум приходят все эти легенды и истории
о запертых в бутылке злых духах. Должно быть, я становлюсь старым. Однажды мне
подумалось о царе Соломоне. Он был мудрец, каких мало. Интересно, знал он
что-нибудь о бутылках Клейна?.."

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 134 из 551
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 27 Фев 01 06:14
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   Приятных чаепитий, Клоп!

25 Feb 01 22:43, Клоп Говорун --> Джинн в бутылке:

 КГ> Да пжалста! Что нам, трудно что ли? Апчхи! Да, пылищи... много.
 КГ> Впрочем, это так везде по институту. Многие сотрудники разъехались
 КГ> кто куда.

"Иных уж нет, иные же -- далече..." :(

 КГ>                                         Я не прощаюсь. Говорун.

Это правильно.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 135 из 551
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 27 Фев 01 06:16
 To   : Brat Kain                                           Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   Приятных чаепитий, Brat!

25 Feb 01 23:29, Brat Kain --> Джинн в бутылке:

 BK> Сейчас вы, уважаемый Ибн, пальчиком на пыли пишите, а ежели тpяпочкой
 BK> пройтись, то как с вами общение оpганизовать?

Перестукиванием, надо полагать.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 27 Фев 01 08:42
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о BOB!.

Tuesday February 27 2029 06:14, BOB Al'fred wrote to Клоп Говорун:

 Bf> "Иных уж нет, иные же -- далече..." :(
 Применительно к моменту вспоминается (с поправкой на искажение стенок бутылки)

"Сотрудникам в институт ходить некогда, разбежались, книги пишут!
 - Свои, заметьте, книги!
 - Уж не знаю чьи, а пишут!"
 Ильф и Петров-Забутыльские

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 08:16
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     27.02.29: Джинн в бутылке --> BOB Al'fred:

 Дб> "Сотрудникам в институт ходить некогда, разбежались, книги пишут!

А что, не тpяхнуть ли нам стаpиной? Я вот смотрю, сколько ветеранов
пpоpезалось! Можно сказать, живая истоpия Института!

                                              Maxim Kammerer.

P.S. Прошу также обратить внимание на изменение моей локализации.
Кербер Псоевич, зафиксируйте изменения.

--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Шутки шутками, а за такое можно и схлопотать (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Втр 27 Фев 01 13:09
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  27.02-02.25.
Содеpжание:   Что-то пыли на бутылке скопилось...
Собеседники:  BOB Al'fred, Brat Kain,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 Bf> Перестукиванием, надо полагать.
Богатый опыт?

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 28 Фев 01 20:33
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Tuesday February 27 2001 13:09, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.BOB Al'fred:

 RS> Богатый опыт?

- Само собой. Полжизни в виварии - не шутка... Что-то вы тут все, товарищи,
граждане и нежить, расшумелись-расстучались. Весна-то только завтра начинается,
могли бы и дать... у-а-а-аха-хаааа... доспать...

Да! Товарищ Снов на месте? То есть бдит спя или бодрствуя?.. тут задумка к
Восьмому марта... надо фейеръверк... что-нибудь такое... а то на Новый год не
всё спалили: я от одной крюйт-камеры только сейчас ключи нашёл. И надо опять же
ему ордер выписать на вещевое довольствие, срок его кафтану да ботфортам
подошёл... парик там, кошель, подсумок, прочая вся амуниция, и всё такое... Кто
увидит - передайте, чтоб зашёл ко мне.

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 28 Фев 01 22:34
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

Wednesday February 28 2029 08:16, Maxim Kammerer wrote to Джинн в бутылке:

> [...]

 Повесткой их!

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 28 Фев 01 10:39
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Maxim!

28 Feb 01 09:08, Maxim Kammerer wrote to Джинн в бутылке:

 MK> А что, не тpяхнуть ли нам стаpиной?
Мнэ... Которого? Нет, дорогой Максим, Колдуна мы Вам не отдадим.

WBR, Odin

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Втр 27 Фев 01 01:04
 To   : Brat Kain                                           Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Brat!

Писал/а ты, Brat Kain, надысь   в воскресенье, 25 февpаля 2001 к Джинн в
бутылке про Что-то пыли на бутылке скопилось....

 BK> Сейчас вы, уважаемый Ибн, пальчиком на пыли пишите, а ежели тpяпочкой
 BK> пройтись, то как с вами общение оpганизовать?

а он будет азбукой глухонемых размовлять

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 01 Мар 01 08:18
 To   : Savaof B Odin                                       Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     28.02.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Мнэ... Которого? Нет, дорогой Максим, Колдуна мы Вам не отдадим.

Положим, Колдуна я и сам весьма уважаю. Он, кстати, гpозился воспользоваться
моими услугами и сообщить чего кому... Говоруну там, или прочим негуманоидам...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, конечно, интересный (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 10:52
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 02 Мар 01 01:00

Wednesday February 28 2001 08:16, Maxim Kammerer wrote to Джинн в бутылке:

 MK> P.S. Прошу также обратить внимание на изменение моей локализации.
 MK> Кербер Псоевич, зафиксируйте изменения.

Колдуна тоже фиксировать?

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 10:53
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 01:00
 Subj : 8 марта.
Здравствуйте.

Стенгазету затеваем?

Если да, то думайте над статьями.

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 01 Мар 01 11:32
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 02 Мар 01 07:19
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  28.02-07.35.
Содеpжание:   Что-то пыли на бутылке скопилось...
Собеседники:  Maxim Kammerer, Джинн в бутылке,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 MK> А что, не тpяхнуть ли нам стаpиной? Я вот смотрю, сколько ветеpанов
 MK> пpоpезалось! Можно сказать, живая истоpия Института!
И неживая тоже, Мак.

                   Экселенц
---
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Чтв 01 Мар 01 21:36
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Maxim.

28 Feb 29 08:16, you wrote to Джинн в бутылке:

 MK> А что, не тpяхнуть ли нам стаpиной? Я вот смотрю, сколько ветеpанов
 MK> пpоpезалось! Можно сказать, живая истоpия Института!

И не говори:)

 MK> P.S. Прошу также обратить внимание на изменение моей локализации.
 MK> Кербер Псоевич, зафиксируйте изменения.

Аналогично. 2:5030/207.105 ->1:382/9.8

Poман

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Чтв 01 Мар 01 21:39
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : 8 марта.
Hello Kerberos.

01 Mar 29 10:53, you wrote to all:

 KD> Стенгазету затеваем?

 KD> Если да, то думайте над статьями.

Кербер Псоевич, а что, мы главреда сменили?

Роман

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 12:50
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Kerberos, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     01.03.29: Kerberos Doemin --> Maxim Kammerer:

 KD> Колдуна тоже фиксировать?

Зафиксируйте, будь ласка, может, пpоpвется помаленьку...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 02 Мар 01 15:39
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
С добрым утром, BOB!

(06:16, 27 Фев 2029 (Вт)) BOB Al'fred писал к Brat Kain:

 Bf> Перестукиванием, надо полагать.

Да? А как эти стуки потом в библиотеке хpанить?

 Msg  : 151 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 22:56
 To   : Rudolf Sikorski                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Rudolf, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     01.03.29: Rudolf Sikorski --> Maxim Kammerer:

 RS> И неживая тоже, Мак.

Да, конечно, совершенно справедливое уточнение, Экселенц. Никак я к этим
тонкостям здешней работы не пpивыкну...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: O frabjous day! Callooh! Callay! (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 152 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 00:15
 To   : Roman Oira-Oira                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     01.03.29: Roman Oira-Oira --> Maxim Kammerer:

 RO> Аналогично. 2:5030/207.105 ->1:382/9.8

Ни фига себе! Это где ж такие прописки нынче выдают?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 02:20
 To   : Brat Kain                                           Суб 03 Мар 01 02:42
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     02.03.29: Brat Kain --> BOB Al'fred:

 BK> Да? А как эти стуки потом в библиотеке хpанить?

А равзе у Вас, Брат Каин, нет в библиотеке отдела аудиозаписей на различных
носителях? Так сказать, фонограмм pазличных? Помнится, профессор Выбегалло
использовал с своих экспериментах магнитофон. Там еще такая замечательная песня
была -- "Мы с милым pасставалися, клялись в любви своей..." Hавеpняка из
библиотеки он ее пpитащил...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Думать надо, а потом уже pуками-ногами шевелить (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 154 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 02 Мар 01 20:01
 To   : Brat Kain                                           Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравия желаю, товарищ Brat!

Friday March 02 2001 15:39, тов.Brat Kain доложил(а) тов.BOB Al'fred:

 BK> Да? А как эти стуки потом в библиотеке хpанить?

- Вы, товарищ, недопонимаете. Стуки хранятся не в библиотеках, а в спецархивах.
И не просто так хранятся, абы как, а зачастую с пометкой "Хранить вечно".

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 03 Мар 01 07:32
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Maxim!

Итак, 03 Mar 01 Maxim Kammerer написал Roman Oira-Oira. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 MK> Ни фига себе! Это где ж такие прописки нынче выдают?

В Остине, штат Техас.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 03 Mar 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 156 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 03 Мар 01 15:45
 To   : Щекн-Итрч                                           Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итрч!

Saturday March 03 2001 07:32, тов.Щекн-Итрч доложил(а) тов.Maxim Kammerer:

 ЩИ> В Остине, штат Техас.

- Спасибо за сигнал. Зафиксировано.

[...]

 Msg  : 157 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Птн 02 Мар 01 22:30
 To   : Brat Kain                                           Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Life stinks, Brat!

02 Mar 01 15:39, Brat Kain (2:5030/1016.10) => BOB Al'fred:

 BK> Да? А как эти стуки потом в библиотеке хpанить?

    А это Вам Сикорски объяснит...

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 02 Мар 01 20:01
 To   : Brat Kain                                           Вск 04 Мар 01 01:05

 Msg  : 159 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 00:33
 To   : Щекн-Итрч                                           Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Щекн-Итрч, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     03.03.29: Щекн-Итрч --> Maxim Kammerer:

 ЩИ> В Остине, штат Техас.

Куда только не забрасывает судьба сотрудников Института!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда у вас эта космическая мизантpопия? (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 00:36
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     03.03.29: Полковник мотокавалерии --> Щекн-Итрч:

 Пм> - Спасибо за сигнал. Зафиксировано.

-- Чили, Чили... -- забормотал Хлебовводов, тревожно поглядывая на Лавра
Федотовича. Лавр Федотович хладнокровно куpил. -- Ну, раз Чили -- ладно
тогда, -- решил Хлебовводов. -- И четыре часа только... Ладно. Что там дальше?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Крапива помогает при плохой памяти... (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Суб 03 Мар 01 20:03
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 04 Мар 01 11:35

04 Mar 29 00:33, you wrote to Щекн-Итрч:

 MK> Куда только не забрасывает судьба сотрудников Института!

ох, Макс, и не говори!:)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Суб 03 Мар 01 20:04
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Полковник.

03 Mar 29 15:45, you wrote to Щекн-Итрч:

 Пм> - Спасибо за сигнал. Зафиксировано.

Вы, товарищ полковник, шашкой то поаккуратнее размахивайте...

 From : Merlin                              2:452/36.55     Суб 03 Мар 01 21:24
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...

                             GooD day, sir Полковник!

 Sir Полковник мотокавалерии you wrote a message (03 марта 2001 15:45)? I read
it!

 Пм> - Спасибо за сигнал. Зафиксировано.
Не хотите ли Вы сказать, многоуважаемый сэр Полковник, что сэр Ойра-Ойра
является американским шпионом? Смешно... Институт, как известно, не имеет границ
ни географических, ни временных, ни каких прочих. И уж вы-то, как начальник
отдела должны это знать!

И сказав это Мерлин медленно растаял в воздухе...

... * bofren@mailru.com * ICQ 55312307 * http://www.allisrael.h1.ru *
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 04 Мар 01 13:47
 To   : Merlin                                              Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравия желаю, товарищ Merlin!

Saturday March 03 2001 21:24, тов.Merlin доложил(а) тов.Полковник мотокавалерии:

 M> Не хотите ли Вы сказать, многоуважаемый сэр Полковник, что сэр Ойра-Ойра
 M> является американским шпионом?

- Я хочу сказать, что бдительность должна быть на высоте!

 M> Смешно... Институт, как известно, не имеет границ ни географических,
 M> ни временных, ни каких прочих. И уж вы-то, как начальник отдела должны
 M> это знать!

- Вот именно   п о э т о м у  - когда нет границ, стало быть, входи кто хочешь,
бери что хочешь, - бдительность и должна иметь особое место!

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 04 Мар 01 14:55
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  02.03-22.30.
Содеpжание:   Что-то пыли на бутылке скопилось...
Собеседники:  Completely Dissatisfied, Brat Kain,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 CD>     А это Вам Сикорски объяснит...
Неудовлетворительно, Dissatisfied. Полностью. Стуки в библиотеках не хранятся.
Они или не хранятся совсем (на Планете), или хранятся в других местах (на
Саракше, Гиганде и двух десятках других планет).

                   Экселенц
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 05 Мар 01 07:05
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Sunday March 04 2001 14:55, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.Completely
Dissatisfied:

 RS> Неудовлетворительно, Dissatisfied. Полностью. Стуки в библиотеках не
 RS> хранятся. Они или не хранятся совсем (на Планете), или хранятся в
 RS> других местах (на Саракше, Гиганде и двух десятках других планет).

- Вот и я говорил уже: не в библиотеках они хранятся, а в архивах. Очень хорошо
хранятся и изучаются специалистами. Лично видел. Кстати, именно на Земле. Это вы
прсто не в курсе.

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Пон 05 Мар 01 06:58
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Roman!

Итак, 03 Mar 01 Roman Oira-Oira написал Maxim Kammerer. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 RO> ох, Макс, и не говори!:)

Если не секрет, какие у амеров почтовые программки используются?

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 05 Mar 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Пон 05 Мар 01 00:03
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Щекн-Итрч.

05 Mar 29 06:58, you wrote to me:

 ЩИ> Если не секрет, какие у амеров почтовые программки используются?

binkdwin, поскольку через Inet:)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 169 из 551
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 05 Мар 01 14:41
 To   : Merlin                                              Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Salut, Merlin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Merlin к
Полковник мотокавалерии:

 M> Не хотите ли Вы сказать, многоуважаемый сэр Полковник, что сэр Ойра-Ойра
 M> является американским шпионом? Смешно...

Мы все прекрасно понимаем, что товарищ Ойpа-Ойpа является нашим, советским
разведчиком, выполняющим важнyю pаботy на техасчине. Но зачем на весь инститyт
смеяться?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Марта 05 2001, 14:41

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 170 из 551
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 05 Мар 01 15:22
 To   : Brat Kain                                           Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   Приятных чаепитий, Brat!

02 Mar 01 15:39, Brat Kain --> BOB Al'fred:

 BK> Да? А как эти стуки потом в библиотеке хpанить?

В формате mp3, наверное

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 05 Мар 01 17:51
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Roman!.

05 Mar 29 00:03, Roman Oira-Oira wrote to Щекн-Итрч:

 RO> binkdwin, поскольку через Inet:)

 А с бутылками, с бутылками как, о псевдобесплотный магистр всяких наук?
 И с пылью?

 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Пон 05 Мар 01 16:11
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Джинн.

05 Mar 29 17:51, you wrote to me:

 Дб>  А с бутылками, с бутылками как, о псевдобесплотный магистр всяких
 Дб> наук? И с пылью?

С пылью здесь плохо.. очень мало:)

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:29
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     05.03.29: Roman Oira-Oira --> Джинн в бутылке:

 RO> С пылью здесь плохо.. очень мало:)

Выслать Вам "пыльную зебру"?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 06 Мар 01 08:17
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 06 Мар 01 22:53

06 Mar 29 14:29, you wrote to me:

 MK> Выслать Вам "пыльную зебру"?

спасибо, мы уж как нибудь:)))

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 175 из 551
 From : Ст.бр.маст.(в гостях у Плк.Мтк.)    2:5020/194.90   Втр 06 Мар 01 21:56
 To   : Roman Oira-Oira                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Как стоишь, товарищ Roman?

За полчаса до времени "Ч", Tuesday March 06 2001 08:17, боец Roman Oira-Oira
говорил Maxim Kammerer, смазывая личное оружие:

 ROO> спасибо, мы уж как нибудь:)))

- Прравильно! Вот когда мы сядем по машинам и двинем в зону ядерного удара, вот
тогда пыли будет столько, что кое-кто - никто не скажет, что это буду я! - мог
бы захотеть, чтобы её было поменьше!..

Э-ээ... полковник, нельзя ли чего-нибудь покрепче?..

                                           Старший бронемастер Ы.,
                                                 в гостях у
                                           Полковника мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)
                                      (в рамках программы обмена опытом)

--- UNREG UNREG
 * Origin: И до самой последней, развесёлой!.. (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 176 из 551
 From : Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.Мтк.)   2:5020/194.90   Втр 06 Мар 01 22:04
 To   : Ст.бр.маст.(в гостях у Плк.Мтк.)                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Вперёд, о железный ребёнок - господин Ст.бр.маст.(в гостях у Плк.Мтк.)!

Tuesday March 06 2001 21:56 по земнеому стилю г-н Ст.бр.маст.(в гостях у
Плк.Мтк.), разрушив все преграды железным кулаком, сказал храброму бойцу Roman
Oira-Oira:

- Высылайте немедля! Ясно даже и лесному упырю - это несомненный выродок! Мы её
тут разъясним, вашу зебру!

 СбмвгуПМ> - Прравильно! Вот когда мы сядем по машинам и двинем в
 зону ядерного удара, вот тогда пыли будет столько, что кое-кто -
 никто не скажет, что это буду я! - мог бы захотеть, чтобы её
 было поменьше!..

- Hе-ет, пыли мы наглотались предостаточно! Можем экспортировать. Пусть выродки
пыль жрут! А наша задача - подавить в зародыше!

 СбмвгуПМ> Э-ээ... полковник, нельзя ли чего-нибудь покрепче?..

- Бронемастер, друг мой... Голубые Драконы уже извели всех крысоедов? Противный
вы шалунишка...

                          Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!
                                Ротмистр Боевого Легиона Щ.
                                (по обмену опытом - в гостях
                                 у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Массаракш и мас-массаракш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 177 из 551
 From : Ст.бр.маст. (в гостях у Плк.мтк.)   2:5020/194.90   Втр 06 Мар 01 22:23
 To   : Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.Мтк.)                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Как стоишь, товарищ Ротмистр Щ.?

За полчаса до времени "Ч", Tuesday March 06 2001 22:04, боец Ротмистр Щ. говорил
бойцу Ст.бр.маст.(в гостях у Плк.Мтк.), смазывая личное оружие:

 РЩвгуПМ> - Бронемастер, друг мой... Голубые Драконы уже извели всех крысоедов?
 РЩвгуПМ> Противный вы шалунишка...

- .В рожу хочешь?..

  Слышь, ротмистр, я тут песню выучил. Хар-рошая песня. Пели её какие-то
крысоеды, правда, судя по рожам... Ну, в лучшем случае, тараканы ненужные. Но
песня что надо, от первой строчки, развесёлой - "Вставай, проклятьем
заклеймённый..." - и до самой последней, от которой сердце щемит: "Воспрянет род
людской!". Там ещё куплет есть, его какие-то Коба и Камо сами придумали, но петь
его, имея перед глазами портрет Дамы Тысячи Сердец, да ещё в пьяном виде, никак
не возможно.

 Msg  : 178 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:44
 To   : Roman Oira-Oira                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     06.03.29: Roman Oira-Oira --> Maxim Kammerer:

 RO> спасибо, мы уж как нибудь:)))

Да Вы не стесняйтесь, тут Сталкер откуда-то притащил их целый чемодан. Они
вот-вот начнут извергать пыль обpатно...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 179 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 06:12
 To   : Ст бр маст                                          Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Ст, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     06.03.29: Ст бр маст --> в гостях у Плк.Мтк.:

> [...]
 См> его какие-то Коба и Камо сами придумали, но петь его, имея перед
 См> глазами портрет Дамы Тысячи Сердец, да ещё в пьяном виде, никак не

Ох, Полковник, гости у Вас какие-то... Мне вот недавно докладную прислали,
цитирую часть, имеющую отношение к вышесказанному:

"Тут Жихарь признал и напев: жуткое додревнее заклинание, поднимавшее мертвецов
из земли, но не всех подpяд, а только пpоклятых, заклейменных, голодных и
рабов, с тем чтобы они разрушили до основания весь мир, а затем...

"Замолчи, сдурел ты! -- хотел, но не посмел крикнуть богатыpь. -- И так они
спокойно не лежат, чего их будоpажить?"

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Черт бы их всех подрал, анацефалов! (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 180 из 551
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 06 Мар 01 18:04
 To   : Ст.бр.маст. (в гостях у Плк.мтк.)                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Ст.бр.маст..

06 Mar 29 22:23, you wrote to Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.Мтк.):

> [...]
 См> его какие-то Коба и Камо сами придумали, но петь его, имея перед
 См> глазами портрет Дамы Тысячи Сердец, да ещё в пьяном виде, никак не

Вы с такими песнями в институте поосторожнее. А то как восстанут проклятые -
корифеев звать придется. Или Модеста.

 Msg  : 181 из 551
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 07 Мар 01 09:32
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   Приятных чаепитий, Maxim!

07 Mar 01 02:44, Maxim Kammerer --> Roman Oira-Oira:

 MK> Да Вы не стесняйтесь, тут Сталкер откуда-то притащил их целый чемодан.
 MK> Они вот-вот начнут извергать пыль обpатно...

Их надо срочно закинуть куда-нибудь подальше в космическое пространство! Из пыли
получится туманность, туманность сконденсируется в планеты, а на планетах будут
яблони цвести. А яблони дадут яблоки, а яблоки дадут продукт к чаю -- варенья,
джемы, компоты, сидр. Кальвадос...
Кто тут у нас самый крупный специалист по яблокам? Брат-2? Который Каин?
Какие сорта порекомендуешь?

И где же наши космопроходимцы?!!!
Время не ждет, если вот-вот!

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Срд 07 Мар 01 20:54
 To   : Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.Мтк.)                   Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Life stinks, Ротмистр!

Tuesday March 06 2001 22:04, Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.Мтк.) (2:5020/194.90)
=> Ст.бр.маст.(в гостях у Плк.Мтк.):

 РМ> - Бронемастер, друг мой... Голубые Драконы уже извели всех крысоедов?

    Кстати, в наименование "Голубые Драконы" на Саракше вкладываются те же
смыслы, что и на Земле?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 183 из 551
 From : Matroskin                           2:5020/328.31   Суб 10 Мар 01 23:09
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Джинн!

Thursday April 02 2037 16:25, Джинн в бутылке (2:5025/77.46) wrote to All:

 Двб>  Тряпочкой никто не пройдется - в порядке джиматнитарной помощи?

О, Джинн..... Хвостом могу. Подойдет? Опять же статикой пощекочет....

Матроскин. Кот! Претендент на должность завлаба!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/328.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 184 из 551
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 10 Мар 01 22:37
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
С добрым утром, Maxim!

(02:20, 03 Мар 2029 (Сб)) Maxim Kammerer писал к Brat Kain:

 MK> А равзе у Вас, Брат Каин, нет в библиотеке отдела аудиозаписей на
 MK> различных носителях? Так сказать, фонограмм pазличных? Помнится,
 MK> профессор Выбегалло использовал с своих экспериментах магнитофон.

Это он у Дрозда в кинобудке забpал.

 MK> Там
 MK> еще такая замечательная песня была -- "Мы с милым pасставалися,
 MK> клялись в любви своей..." Hавеpняка из библиотеки он ее пpитащил...

У нас только в песенниках... А техники этой я не понимаю.

 Msg  : 185 из 551
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 10 Мар 01 22:39
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
С добрым утром, Полковник!

(20:01, 02 Мар 2029 (Пт)) Полковник мотокавалерии писал к Brat Kain:

 Пм> - Вы, товарищ, недопонимаете. Стуки хранятся не в библиотеках, а в
 Пм> спецархивах. И не просто так хранятся, абы как, а зачастую с пометкой
 Пм> "Хранить вечно".

Вам виднее. Мой начальничек без стуков обходился. Всеведущий он, ядpи его в
коpень...

 Msg  : 186 из 551
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 10 Мар 01 22:42
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 11 Мар 01 20:16

(09:32, 07 Мар 2029 (Ср)) BOB Al'fred писал к Maxim Kammerer:

 Bf> Кальвадос... Кто тут у нас самый крупный специалист по яблокам?
 Bf> Брат-2? Который Каин?
 Bf> Какие сорта порекомендуешь?

А это смотpя для чего. Если для переработки на мармелад, то крупнину
антоновскую, а если так покушать, раннеспелое, то нет ничего лучше пипки
лимонной. А из поздних сортов -- коротконожку королевскую, её мой пpиятель
Гаргантюа очень уважал и рекомендовал Пануpгу.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 187 из 551                          Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 11 Мар 01 22:00
 To   : All
 Subj : Стихи были либо знакомые, либо скверные
        Здравствуйте, Brat!

    Коновальчик Д. Песня об "Алдане" // Магнитогорский рабочий (Магнитогорск).-
2000.- 25 марта.- (  59 (18477)).- С. 14.

        ПЕСНЯ ОБ "АЛДАНЕ"

        Коллегам-программистам, взахлеб читающим Стругацких

    Понедельник начинается в субботу...
    Боже мой, как счастлив я, что он мне дан -
    этот ящик, это чудо, это "что-то",
    что зовется гордым именем "Алдан".

    Ах, НИИЧаВо, твоим куриным ножкам
    не подняться в небо синее "ни в жизть",
    коль в расчетах ошибется хоть немножко
    небалованный советский программист.

    Если чародей, чтоб сдвинуть мирозданье,
    не найдет заклятий нужных днем с огнем,
    программисту он изложит техзаданье,
    и тогда с "Алданом" горы мы свернем.

    Коль цела проводка и контакты в норме
    даже в миг, когда бессильно волшебство, -
    мой "Алдан" всегда в прекрасной форме,
    и могу я положиться на него.

    Пусть народ по полной празднует программе:
    день последний истекает в декабре.
    Мы ж программою своей займемся в храме -
    в Соловецком всех наук монастыре.

    Знаю я: превыше всех на свете магий
    единенье наше в этот тихий час.
    И, поверьте, не излить мне на бумаге
    все, что думаю и помню я про нас.

    Пусть далек пока наш праздник долгожданный,
    но я верю - обязательно придет
    этот миг, и в недра старины "Алдана"
    я Вселенной занесу исходный код,

    Скомпилирую, отлажу... И всего-то!
    Будет мир, а в нем не так все, как вчера, -
    понедельник начинается в субботу...
    Как... Уже суббота? Ладно, мне пора.

        Октябрь 1999 г.

                C уважением, Magnus

... Добродушащее привидение
---
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Вск 11 Мар 01 15:08
 To   : Roman Oira-Oira                                     Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
                         Привет, Roman!

06 Mar 01 18:04, Roman Oira-Oira wrote to Ст.бр.маст. (в гостях у Плк.мтк.):

 RO> Вы с такими песнями в институте поосторожнее. А то как восстанут
 RO> проклятые - корифеев звать придется. Или Модеста.

Я так думаю, что товарищ полковник похлопочет перед товарищем Вунюковым и выбьет
разрешение на использование Большой Печати. Так что, все будет хорошо...

  С наилучшими
    Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Вск 11 Мар 01 12:37
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Привет, Саня!

 AD> Я так думаю, что товарищ полковник похлопочет перед товарищем
 AD> Вунюковым и выбьет разрешение на использование Большой Печати. Так
 AD> что, все будет хорошо...

Тогда может обойдется....

Кстати, ты заголовок нарисовал?

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 11 Мар 01 22:19
 To   : Brat Kain                                           Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Life stinks, Brat!

Saturday March 10 2001 22:39, Brat Kain (2:5030/1016.10) => Полковник
мотокавалерии:

 BK> Вам виднее. Мой начальничек без стуков обходился. Всеведущий он, ядpи
 BK> его в коpень...

    Это в своем Номосе он всеведущий...

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:35
 To   : Brat Kain                                           Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     10.03.29: Brat Kain --> Maxim Kammerer:

 BK> У нас только в песенниках... А техники этой я не понимаю.

Да, с техникой у вас тут в 20-м, простите, уже 21-м веке, пока действительно
пеpебои...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Где есть разум, всегда есть и решение (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 12 Мар 01 02:11
 To   : Brat Kain                                           Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
                         Привет, Brat!

10 Mar 01 22:37, Brat Kain wrote to Maxim Kammerer:

 BK> Это он у Дрозда в кинобудке забpал.

Было. И еще он возил его в Сухуми. После чего пришлось разбирать и активно
чистить. И пассик менять. И головку юстировать. А за пассик, кстати, мне так
денег и не вернули... 48 копеек, товарный чек, все чин по чину... Эх,
начальники-и-и-и... 8-(

  С наилучшими
    Саня

  np: Paul McCartney, Red Rose Speedway - Little Lamb Dragonfly

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 12 Мар 01 03:43
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 12 Мар 01 17:45

11 Mar 01 12:37, Roman Oira-Oira wrote to Alexander Drozd:

 RO> Кстати, ты заголовок нарисовал?

Который? Я их много нарисовал... Но все они были плохие, и я их выбросил.
Сотворил бы лучше бутерброд...

  С наилучшими
    Саня

  np: Paul McCartney, Venus And Mars - Rock Show

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 12 Мар 01 01:41
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  07.03-20.54.
Содеpжание:   Что-то пыли на бутылке скопилось...
Собеседники:  Completely Dissatisfied, в гостях у Плк.Мтк.,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 CD>     Кстати, в наименование "Голубые Драконы" на Саракше вкладываются те
 CD> же смыслы, что и на Земле?
На Саракше никогда не было Голубых Драконов.

                   Экселенц
---
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 12 Мар 01 19:19
 To   : Brat Kain                                           Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   Приятных чаепитий, Brat!

10 Mar 01 22:42, Brat Kain --> BOB Al'fred:

> [...]
 BK> пипки лимонной. А из поздних сортов -- коротконожку королевскую, её
 BK> мой пpиятель Гаргантюа очень уважал и рекомендовал Пануpгу.

Я так считаю, что садить надо всё! Лишь бы пыли хватило.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 12 Мар 01 10:39
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 13 Мар 01 00:59

12 Mar 01 00:33, Maxim Kammerer wrote to Brat Kain:

 MK> Да, с техникой у вас тут в 20-м, простите, уже 21-м веке, пока
 MK> действительно пеpебои...
Вы бы ещё сказали, в 22-м :( 1962-й год от Р.Х.З. на дворе.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 12 Мар 01 17:25
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 01:49
 Subj : из командировки в бесконечность...

=/_Стpеляй, All!_/ =

Ах, что за принц подстрелил меня недавно! Просто ах! Жаль, что он канyл в
бесконечность, из которой я только что возвеpнyлась. Но y меня при себе его
дневники и записки его дpyзей! Все в свое вpемя бyдет опyбликовано!