PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.)   2:5020/194.90   Пон 12 Мар 01 20:29
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Вперёд, о железный ребёнок - господин Completely!

Tuesday March 06 2001 21:56 по земному стилю г-н Completely Dissatisfied,
разрушив все преграды железным кулаком, сказал храброму бойцу Ротмистр Щ. (в
гостях у Плк.Мтк.):

 CD>     Кстати, в наименование "Голубые Драконы" на Саракше вкладываются
 CD> те же смыслы, что и на Земле?

- У некоторых штатских в голове не мозги, а салат из озёрных грибков... Откуда
на Саракше Голубые Драконы? ну то есть разве только по обмену опытом.
Hеофициально. Они, конечно, народ странный - вина не пьют, и вообще. Но не
настолько же. А идиомы на Саракше свои...

                          Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!
                                Ротмистр Боевого Легиона Щ.
                                (по обмену опытом - в гостях
                                 у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Массаракш и мас-массаракш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Пон 12 Мар 01 20:53
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Чей дьюар?..
Я сделаю тебя человеком, ВОВ!

Вчера без четверти пять пополудни, имея в виду заглянуть к Вам на файф-о'клок
(ходят слухи, что Вы прямо-таки знаток в чаях!), мне случилось неподалёку от
главного входа в виварий натолкнулся на большой сосуд Дьюара с этикеткой
"Флогистон концентрированный - ОПАСНО - без изолирующего костюма НЕ ВСКРЫВАТЬ".

Постучал к Вам, но ответа не получил... надо думать, Вы разносили подопечным
чай?

Вероятнее всего, это из припасов для мистера... очень сложная фамилия... мистера
Зм.Гоуринитч? Во всяком случае, названный дьюар в настоящее время имеет
пребывать в оружейном (несгораемом) шкафу в помещении Первого-Второго отдела, и
опечатан - с теплородом необходима, как выражается Полковник, бдительность.

Прошу Вас уточнить. Если это не из Вашего хозяйства, завтра отнесу мистеру
Камноедофф. Сегодня у него уже закрыто...

Крайне, крайне неаккуратное обращение с небезопасными веществами! (А на прошлый
день святого Патрика, помнится, некий  лаборант загазировал пиво мировым эфиром,
присланным от профессора Челленджера для моих опытов - говорил, по ошибке, но
теперь я начинаю подозревать здесь возмутительную, если не сказать преступную
халатность!).

                                 А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                                   вивисектор, натуралист, гуманист
                                 (в гостях у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 13 Мар 01 03:35
 To   : Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.)                   Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
                         Привет, Ротмистр!

12 Mar 01 20:29, Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.) wrote to Completely
Dissatisfied:

 Рм> Откуда
           , змеиное молоко,
 Рм>                         на Саракше Голубые Драконы?

Так получилось бы более натурально, товарищ полковник. Вы не находите?

  С наилучшими
    Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 201 из 551
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Пон 12 Мар 01 19:28
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...

 Мое почтение, Саваоф Баалович.

12 Mar 29 10:39, you wrote to Maxim Kammerer:

 SO> Вы бы ещё сказали, в 22-м :( 1962-й год от Р.Х.З. на дворе.

    А кстати, вы не в курсе, куда все начальство подевалось?

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 202 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 13 Мар 01 07:03
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здравия желаю, товарищ Alexander!

Tuesday March 13 2001 03:35, тов.Alexander Drozd доложил(а) тов.Ротмистр Щ. (в
гостях у Плк.мтк.):

 AD>                          Привет, Ротмистр!
 AD>            , змеиное молоко,
 AD> Так получилось бы более натурально, товарищ полковник. Вы не
 AD> находите?

- Я? Хм. Возможно и получилось бы. А может, и нет. Мне кажется, подобный оборот
придал бы оттенок некоторого сожаления сообщению об отсутствии Голубых Драконов
на Саракше, где и без них несколько шумно... Впрочем, я передам г-ну ротмистру,
что Институт наш - не институт благородных девиц, и что в выражениях можно не
стесняться.

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 203 из 551
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 13 Мар 01 12:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
                         Привет, Полковник!

13 Mar 01 07:03, Полковник мотокавалерии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> шумно... Впрочем, я передам г-ну ротмистру, что Институт наш - не
 Пм> институт благородных девиц, и что в выражениях можно не стесняться.

А, так это действительно был господин ротмистр? Я поражен. В пятку. И где Вы
берете таких гостей?

 Msg  : 204 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 16:39
 To   : Savaof B Odin                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     12.03.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Вы бы ещё сказали, в 22-м :( 1962-й год от Р.Х.З. на дворе.

Если судить по дате отпpавления Вашего послания, Саваоф Баалович, то даже 1929.
Или это 2029? Боюсь, эксперименты со временем до добра не доведут :(((

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: The matter is dropped (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 205 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 16:43
 To   : д-р Моро                                            Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Чей дьюар?..
   С Вами, д-р, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     12.03.29: д-р Моро --> BOB Al'fred:

 дМ> Вчера без четверти пять пополудни, имея в виду заглянуть к Вам на
 дМ> файф-о'клок (ходят слухи, что Вы прямо-таки знаток в чаях!), мне
 дМ> случилось неподалёку от главного входа в виварий натолкнулся на
 дМ> большой сосуд Дьюара с этикеткой "Флогистон концентрированный - ОПАСHО
 дМ> - без изолирующего костюма НЕ ВСКРЫВАТЬ".

Что, Брат Каин, дождались?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: И народу непонятно, что вас так удивляет (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 13 Мар 01 08:22
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здpавствyйте, Roman Oira-Oira. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Savaof B. Odin беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "Что-то пыли на бутылке скопилось..."

 ROO>     А кстати, вы не в курсе, куда все начальство подевалось?

  Роман, только не говори, что это тебя расстраивает.

                                    Эдyаpд Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 207 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Втр 13 Мар 01 20:17
 To   : Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.)                   Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Life stinks, Ротмистр!

12 Mar 01 20:29, Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.) (2:5020/194.90) => Completely
Dissatisfied:

 Рм> - У некоторых штатских в голове не мозги, а салат из озёрных
 Рм> грибков...

    Вообще-то я больше йогготские грибки предпочитаю - они так забавно
удивляются при поедании...

 Рм>  Откуда на Саракше Голубые Драконы? ну то есть разве только
 Рм> по обмену опытом.

    Ну подумаешь, разгласил, ну с кем не бывает?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 208 из 551
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 13 Мар 01 12:40
 To   : Roman Oira-Oira                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Roman!

13 Mar 01 08:06, Roman Oira-Oira wrote to Savaof B. Odin:

 RO>     А кстати, вы не в курсе, куда все начальство подевалось?

Р.Х... Задерживается...

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 209 из 551
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 13 Мар 01 12:43
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 14 Мар 01 18:08

13 Mar 01 05:35, Alexander Drozd wrote to Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.):

 AD>            , змеиное молоко,

 AD> Так получилось бы более натурально, товарищ полковник. Вы не находите?
Александр, друг мой, полегче... Не заезжайте.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 210 из 551
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Втр 13 Мар 01 21:30
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Savaof.

12 Mar 01 10:39, Savaof B. Odin wrote to Maxim Kammerer:

 SBO> Вы бы ещё сказали, в 22-м :( 1962-й год от Р.Х.З. на дворе.

В разных помещениях по-pазному. Давно же замечено, что в нашем институте
пpоисходят постоянные скачки во вpемени.

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 211 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 05:02
 To   : Onuchkina                                           Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Onuchkina, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     13.03.29: Onuchkina --> Savaof B. Odin:

 O> В разных помещениях по-pазному. Давно же замечено, что в нашем
 O> институте пpоисходят постоянные скачки во вpемени.

Да, вижу, у Вас тоже -- 29-й.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, конечно, интересный (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 212 из 551
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 13 Мар 01 08:30
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Eduard!:))) Мое почтение!

13 Mar 29 08:22, you wrote to me:

 EA>   Роман, только не говори, что это тебя расстраивает.

Да как-то непривычно:)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 213 из 551
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 13 Мар 01 23:15
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Чей дьюар?..
С добрым утром, Maxim!

(16:43, 13 Мар 2029 (Вт)) Maxim Kammerer писал к д-р Моро:

 дМ>> случилось неподалёку от главного входа в виварий натолкнулся на
 дМ>> большой сосуд Дьюара с этикеткой "Флогистон концентрированный -
 дМ>> ОПАСНО - без изолирующего костюма НЕ ВСКРЫВАТЬ".

 MK> Что, Брат Каин, дождались?

Я этого и опасался... Надеюсь, мне не пpидётся объяснять сущность такого рода
явлений. Впрочем, я собираюсь по этому поводу обpатиться к духу Жана Рея (того
самого)... вы должны знать...

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 214 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 09:52
 To   : Brat Kain                                           Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Чей дьюар?..
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     13.03.29: Brat Kain --> Maxim Kammerer:

> [...]

 BK> такого рода явлений. Впрочем, я собираюсь по этому поводу обpатиться к
 BK> духу Жана Рея (того самого)... вы должны знать...

Того, который про руку Геца фон Берлихингена писал? Да, это действенно.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Да, чтобы не забыть, -- в субботу конец света (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 07:05
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Я сделаю тебя человеком, Completely!

Tuesday March 13 2001 20:17, докладчик Completely Dissatisfied сообщил
высокоучёному Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.):

 CD> Life stinks, Ротмистр!

- Those are natural by-products of the metabolic processes.

 CD>     Вообще-то я больше йогготские грибки предпочитаю - они так забавно
 CD> удивляются при поедании...

- Позвольте полюбопытствовать - а кто кого поедает? И где распространён
названный Вами вид? Это важная информация для моей монографии ("Homoformization
of various life forms and related bihevioral, psychosocial and religious
problems") и дальнейших опытов. У меня были уже мысли провести некоторые опыты в
области микологии, и Ваше любопытное сообщение заставляет предположить, что
именно с названного Вами вида следует начать. Я, правда, первоначально думал о
создании Boletus Homiformis Sapiens Morodi, но... Одним словом, в случае успеа
обещаю Вам упомянуть Вас в своих работах.

 Msg  : 216 из 551
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 13 Мар 01 16:04
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 15 Мар 01 01:31
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Maxim Kammerer:

 SO> 1962-й год от Р.Х.З. на дворе.

А что такое "З."?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Марта 13 2001, 16:04

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 217 из 551
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 14 Мар 01 13:21
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 15 Мар 01 01:31
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Maxim!

14 Mar 01 03:15, Maxim Kammerer wrote to Onuchkina:

 MK> Да, вижу, у Вас тоже -- 29-й.

"У Вас" в устах солипсиста немытого обыкновенного звучит забавно. Не находите?

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 218 из 551
 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 21:23
 To   : M.M. Kamnoedov                                      Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Чей дьюар?..
.

Я сделаю тебя человеком, M.M.!

Повторно сообщаю - уже лично Вам:

Вчера без четверти пять пополудни мне случилось неподалёку от
главного входа в виварий натолкнуться на большой сосуд Дьюара с этикеткой
"Флогистон концентрированный - ОПАСНО - без изолирующего костюма НЕ ВСКРЫВАТЬ".

Опасные вещества валяются...

 Msg  : 219 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Мар 01 15:57
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

14 Mar 29 05:02, Maxim Kammerer wrote to Onuchkina:

 MK> Да, вижу, у Вас тоже -- 29-й.

Проведенные мною исследования позволяют утверждать, что год столько же зависит
от пыли на бутылке отправителя, сколько и на пыли на бутылке получателя...
YK2 лень чистить пыль...
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 220 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Мар 01 16:00
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Savaof!.

13 Mar 29 12:40, Savaof B. Odin wrote to Roman Oira-Oira:

 SO> Р.Х... Задерживается...

 Пишут книги-с...
[...]

 Msg  : 221 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Мар 01 16:00
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Completely!.

13 Mar 29 20:17, Completely Dissatisfied wrote to Ротмистр Щ. (в гостях у
Плк.мтк.):

 CD>     Ну подумаешь, разгласил, ну с кем не бывает?

 Уже и Драконы голубые... Куда общественность смотит... Вымрут же....

 Msg  : 222 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Мар 01 16:03
 To   : Matroskin                                           Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Matroskin!.

10 Mar 29 23:09, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:
 M> All:

 M> О, Джинн..... Хвостом могу. Подойдет? Опять же статикой пощекочет....

 Во! Самое туточки! Уже виднее!

[...]

 Msg  : 223 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Мар 01 16:05
 To   : Roman Oira-Oira                                     Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Roman!.

05 Mar 29 16:11, Roman Oira-Oira wrote to Джинн в бутылке:

 RO> С пылью здесь плохо.. очень мало:)

 А с бутылками?
[...]

 Msg  : 224 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Срд 14 Мар 01 22:08
 To   : д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Life stinks, д-р!

Wednesday March 14 2001 07:05, д-р Моро (в гостях у Полковника) (2:5020/194.90)
=> Completely Dissatisfied:

 дП> - Позвольте полюбопытствовать - а кто кого поедает?

    Ну, сперва - они меня... пытаются. От чего умирают в мучениях, чему
удивляются. А потом мы меняемся ролями...

 дП>  И где распространён названный Вами вид?

    На Йогготе. Планетка такая, открытая американским писателем Лавкрафтом,
неосторожно покурившим "Некрономикон". Его еще некоторое время с Плутоном
путали, хотя более поздние исследования позволяют утверждать, что Йоггот к нашей
Вселенной не относится.
    Кстати, внешне тамошние обитатели напоминают больше насекомых, чем грибы. У
себя на родине являются вершиной пищевой цепочки. Как ни странно, разумны.

 дП> У меня были уже мысли провести некоторые опыты в области микологии, и
 дП> Ваше любопытное сообщение заставляет предположить, что именно с
 дП> названного Вами вида следует начать.

    Увы, приоритет в этой области принадлежит уже не Вам. Еще в начале 90-х
годов прошлого века господа Курехин и Шолохов проводили некие исследования,
доказывающие, что некий вождь мирового пролетариата - микоид. Стало быть,
соответствующие опыты в области микологии кто-то проводил еще в позапрошлом
столетии. Может быть, как раз вышеупомянутые грибки пытались вывести засланцев
для работы на гуманоидных планетах.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 07:01
 To   : Savaof B Odin                                       Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     14.03.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> "У Вас" в устах солипсиста немытого обыкновенного звучит забавно. Hе
 SO> находите?

Решительно не понимаю этой Вашей фразы, Саваоф Баалович. Это Вы меня считаете
солипсистом? Уж не переутомились ли Вы?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 07:04
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     14.03.29: Джинн в бутылке --> Maxim Kammerer:

 Дб> Проведенные мною исследования позволяют утверждать, что год столько же
 Дб> зависит от пыли на бутылке отправителя, сколько и на пыли на бутылке
 Дб> получателя... YK2 лень чистить пыль...

Да. Забавное наблюдение, уважаемый Джинн. Интересно, это вообще чем-нибудь
лечится?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ты еще надеешься найти двуногих пpямостоящих? (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Срд 14 Мар 01 18:26
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Мое почтение, Джинн!

14 Mar 29 16:05, you wrote to me:

 Дб>  А с бутылками?

А с этим - полный порядок!:)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 228 из 551
 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Чтв 15 Мар 01 06:41
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Я сделаю тебя человеком, Completely!

Wednesday March 14 2001 22:08, докладчик Completely Dissatisfied сообщил
высокоучёному Ротмистр Щ. (в гостях у Плк.мтк.):

 дП>> - Позвольте полюбопытствовать - а кто кого поедает?
 CD>     Ну, сперва - они меня... пытаются. От чего умирают в мучениях,
 CD> чему удивляются. А потом мы меняемся ролями...

- И Вы... удивляясь, умираете в мучениях? А зачем?

> [...]
 CD> внешне тамошние обитатели напоминают больше насекомых, чем грибы. У
 CD> себя на родине являются вершиной пищевой цепочки. Как ни странно,

- Я сделаю их людьми!

> [...]
 CD> микологии кто-то проводил еще в позапрошлом столетии. Может быть, как
 CD> раз вышеупомянутые грибки пытались вывести засланцев для работы на

- Мне также удалось найти ещё более раннее упоминание о таких экспериментах у
м-ра Брэдбери ("Мальчики, выращивайте гигантские грибы в подвалах!"). Но тем не
менее задача-то стоит прямо противоположная: не грибидизация, пардон, микоизация
человека, а хомиформирование гриба.

                                А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                               вивисектор, натуралист, гуманист, гений

 Msg  : 229 из 551
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 15 Мар 01 09:46
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Здpавствyйте, Джинн в бутылке. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы и Roman Oira-Oira беседовали,
а краем yха я yслышал возглас "Что-то пыли на бутылке скопилось..."

 Двб>  А с бутылками?

  Подозреваю, что бутылки есть, но в непрозрачных пакетах.

 Msg  : 230 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 15 Мар 01 12:27
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 16 Мар 01 16:14

15 Mar 29 07:04, Maxim Kammerer wrote to Джинн в бутылке:

 MK> Да. Забавное наблюдение, уважаемый Джинн. Интересно, это вообще
 MK> чем-нибудь лечится?

 Да лень, о услада КОМКОНа, за пределы бутылки выбираться, скачивать новые
ФИДО-заклинания...
 Мне, прожившему не одно тысячелетие, совершенно безразлично, 1929 год или 1962.
Да хоть 2001! Лишь бы поменьше пыли на бутылке...

 Msg  : 231 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 15 Мар 01 12:31
 To   : Д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Чей дьюар?..
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Д-р!.

14 Mar 29 21:23, Д-р Моро (в гостях у Полковника) wrote to M.M. Kamnoedov:

> [...]

 ДП> главного входа в виварий натолкнуться на большой сосуд Дьюара с
 ДП> этикеткой "Флогистон концентрированный - ОПАСНО - без изолирующего

 Кажется мне, о кудесник ланцета, что это новое помещение для меня. Поместить,
значить, меня в спячку на сто тысяч лет без потери энергии, чтобы проснулся при
полном коммунизьме, ну и помог кому надо с продовольствием, жилплощадью или чем
еще. Стратегический джин-запас.
А что написано про опасность - так потому, что потребности в жилье у всех, а
эксперимент под Особым Контролем руководящей и вдохновляющей.

 Msg  : 232 из 551
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 15 Мар 01 18:43
 To   : д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Чей дьюар?..
   Приятных чаепитий, д-р!

12 Mar 01 20:53, д-р Моро (в гостях у Полковника) --> BOB Al'fred:

 дП> Я сделаю тебя человеком, ВОВ!

Спасибо, но человеком я уже был, так что лучше я вурдалаком останусь...
Привычнее, знаете ли...

 дП> Вчера без четверти пять пополудни, имея в виду заглянуть к Вам на
 дП> файф-о'клок (ходят слухи, что Вы прямо-таки знаток в чаях!), мне

Да куда уж мне... Так, дилетанствуем потихоньку... А по каковскому времени у вас
файф? Тут с годами вечная путаница, а уж с часами-то!

 дП> случилось неподалёку от главного входа в виварий натолкнулся на
 дП> большой сосуд Дьюара с этикеткой "Флогистон концентрированный - ОПАСHО
 дП> - без изолирующего костюма НЕ ВСКРЫВАТЬ".

Надеюсь, вскрывать не пытались? Впрочем, его так просто и не вскрыть, я слышал
-- допуск потребен. Это вам Полковник должен был бы разьяснить.

 дП> Постучал к Вам, но ответа не получил... надо думать, Вы разносили
 дП> подопечным чай?

Возможно... Вообще-то у меня обычно упырь дежурный пищу растаскивает. Вы бы не
стучали, а прямо так, по-простому зашли,  нам тут таиться не от кого. А со
стуком, бывает,  прелюбопытные казусы приключаются, так что вы поаккуратнее...

 дП> Вероятнее всего, это из припасов для мистера... очень сложная
 дП> фамилия... мистера Зм.Гоуринитч? Во всяком случае, названный дьюар в

Наш ЗГ опирается исключительно на собственные силы! Природный у него запал, и в
_таких_ сосудах потребности не испытывает!

 дП> настоящее время имеет пребывать в оружейном (несгораемом) шкафу в
 дП> помещении Первого-Второго отдела, и опечатан - с теплородом
 дП> необходима, как выражается Полковник, бдительность.

Вот это правильно!

 дП> Прошу Вас уточнить. Если это не из Вашего хозяйства, завтра отнесу
 дП> мистеру Камноедофф. Сегодня у него уже закрыто...

Нет, у меня все больше (не)живность всякая. Виварий, как-никак. У домовых
поспрошайте, они все знают.

 дП> Крайне, крайне неаккуратное обращение с небезопасными веществами! (А
 дП> на прошлый день святого Патрика, помнится, некий  лаборант
 дП> загазировал пиво мировым эфиром, присланным от профессора Челленджера
 дП> для моих опытов - говорил, по ошибке, но теперь я начинаю подозревать
 дП> здесь возмутительную, если не сказать преступную халатность!).

(с любопытством): И как, мировое пиво получилось? Поподробнее бы!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 233 из 551
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 15 Мар 01 13:07
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Hello Vlad!

Я думал, что вопрос вызовет "Р."

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 234 из 551
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 15 Мар 01 13:09

15 Mar 01 08:13, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Решительно не понимаю этой Вашей фразы, Саваоф Баалович. Это Вы меня
 MK> считаете солипсистом? Уж не переутомились ли Вы?

Пожалуй... Видимо, я Вас с кем-то спутал.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 235 из 551
 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Чтв 15 Мар 01 21:38
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Чей дьюар?..
.

Я сделаю тебя человеком, ВОВ!

 дП>> Я сделаю тебя человеком, ВОВ!
 BAf> Спасибо, но человеком я уже был, так что лучше я вурдалаком останусь...
 BAf> Привычнее, знаете ли...

- А для науки?..

 дП>> файф-о'клок (ходят слухи, что Вы прямо-таки знаток в чаях!), мне
 BAf> Да куда уж мне... Так, дилетанствуем потихоньку... А по каковскому
 BAf> времени у вас файф? Тут с годами вечная путаница, а уж с часами-то!

- А на моих часах всегда время пить чай - с тех самых пор, как я по
неосторожности высказал желание "присесть на время"...   8-(

> [...]
 BAf> Надеюсь, вскрывать не пытались? Впрочем, его так просто и не вскрыть, я
 BAf> слышал -- допуск потребен. Это вам Полковник должен был бы разьяснить.

- Как можно. Одно дело  - нарушить человеческие законы, другое - священные
законы Частной Собственности...

> [...]
 BAf> бы не стучали, а прямо так, по-простому зашли,  нам тут таиться не от
 BAf> кого. А со стуком, бывает,  прелюбопытные казусы приключаются, так что вы

- (строго) - Чай - не пища, чай - важнейший общественный ритуал!

                                 А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                                   вивисектор, натуралист, гуманист
                                 (в гостях у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90) UNREG * Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 236 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Чтв 15 Мар 01 22:28
 To   : Д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Life stinks, Д-р!

15 Mar 01 06:41, Д-р Моро (в гостях у Полковника) (2:5020/194.90) => Completely
Dissatisfied:

 ДП> - И Вы... удивляясь, умираете в мучениях? А зачем?

    Мне нравится сам процесс.

 ДП> - Я сделаю их людьми!

    Вы их лучше засушите. Или засолите. Или замаринуйте. Отбоя не будет от
родственников, желающих стать безутешными.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 237 из 551
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Чтв 15 Мар 01 14:28
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Мое почтение, Eduard.

15 Mar 29 09:46, you wrote to Джинн в бутылке:

 EA>   Подозреваю, что бутылки есть, но в непрозрачных пакетах.

Ну мы же не выставим джинна на улицу. А в помещении можно и без пакетов:)

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 16 Мар 01 13:42
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Completely Dissatisfied:

 Дб>  Уже и Драконы голубые... Куда общественность смотит... Вымрут же....

А Вы дyмаете, что общественности стоит смотреть на ЭТО?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Марта 16 2001, 13:42

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 16 Мар 01 13:44
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Vlad Drakula:

 SO> Я думал, что вопрос вызовет "Р."

Хорошо, спpошy по-дpyгомy... Я знаю, что такое "Р.Х." и что такое "Х.З.", но что
значит "Р.Х.З."?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Марта 16 2001, 13:44

 From : Проф.Челленджер (в гостях у Щекна)  2:5030/1800     Птн 16 Мар 01 07:51
 To   : д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Чей дьюар?..
Динозавры живы, д-р Моро!

Итак, 12 Mar 01 д-р Моро (в гостях у Полковника) написал BOB Al'fred. Я не мог
позволить себе пропустить столь интересную беседу.

 дП> Крайне, крайне неаккуратное обращение с небезопасными веществами! (А
 дП> на прошлый день святого Патрика, помнится, некий  лаборант загазировал
 дП> пиво мировым эфиром, присланным от профессора Челленджера для моих
 дП> опытов - говорил, по ошибке, но теперь я начинаю подозревать здесь
 дП> возмутительную, если не сказать преступную халатность!).

Извините, мой высокоученый коллега, но вы что-то путаете. Ваша дырявая голова
совсем прохудилась. Я никому и никогда не высылал мировой эфир .

Проф. Челленджер, исследователь Затерянного Мира.

... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 16 Mar 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Выход ибн Максвелл                  2:5020/194.4613 Птн 16 Мар 01 14:25
 To   : Roman Oira-Oira                                     Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
Приветствую, о Roman, заставляющий прекрасных, но мёртвых фей дрожать!

Mon Mar 12 2001 19:28, Roman Oira-Oira =. Savaof B. Odin:

 ROO>     А кстати, вы не в курсе, куда все начальство подевалось?

Я не видел. И рекомендую эту тему не развивать. А то накличешь ещё...

Выход, брат Входа, с приветом

---
 * Origin: Mu-uhahahaha!!! (2:5020/194.4613)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 242 из 551
 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Птн 16 Мар 01 22:49
 To   : Проф.Челленджер (в гостях у Щекна)                  Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Чей дьюар?..
Я сделаю тебя человеком, Проф.Челленджер!

Friday March 16 2001 07:51, докладчик Проф.Челленджер (в гостях у Щекна)
сообщил высокоучёному д-р Моро (в гостях у Полковника):

 ПЧвгуЩ> Динозавры живы, д-р Моро!

- Я знаю, лично несколько штук сделал людьми... Ваше открытие таким образом
послужило науке (в моём лице)!

 ПЧвгуЩ> Извините, мой высокоученый коллега, но вы что-то путаете. Ваша дырявая
 ПЧвгуЩ> голова совсем прохудилась. Я никому и никогда не высылал мировой эфир
- Да нет, это вы просто ещё не в курсе. Это было, или будет, с вами несколько
позже - Земле, знаете ли, предстоит пройти сквозь так называемый Отравленный
Пояс (собственно, она его уже прошла - перемещения во времени несколько
осложняют эти объяснения)... Известно, что благодаря своей предусмотрительности
Вы и Ваши друзья не теряли (не потеряете) сознания во время происшествия. Эфир -
да, Вы правы - действительно всепроникающ, и всё-таки Вам - не знаю как -
удалось (удастся) запереть некоторое его количество в особый сосуд... Впрочем,
не хотел бы и далее раскрывать Вам детали Вашего будущего. Уверен, что Вы
ставите свою свободу воли превыше любопытства.

                                А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                               вивисектор, натуралист, гуманист, гений
                                (в гостях у Полковника мотокавалерии)

P.S. Если у Вас есть некоторое влияние на это занятное создание... я о так
называемом головане... может быть, убедите его участвовать в моих опытах?..

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 243 из 551
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 16 Мар 01 18:48
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Чей дьюар?..
С добрым утром, Maxim!

(09:52, 14 Мар 2029 (Ср)) Maxim Kammerer писал к Brat Kain:

 дМ>>>> большой сосуд Дьюара с этикеткой "Флогистон концентрированный -

 MK> Того, который про руку Геца фон Берлихингена писал? Да, это
 MK> действенно.

Это более чем действенно. Жан Рей, насколько мне известно, pодился в год смерти
Геца фон Берлихингена и первое вpемя ничем не пpоявлял себя, pаботая скромным
вpачом. Однако, в 1630 году им был опубликован мемуар "Опыты исследования
причины увеличения веса олова и свинца пpи кальцинации их", в каковом мемуаре
Жан Рей подробно описал опыт Ломоносова-Лавуазье, долдженствующий быть
поставленным в 1756/1774 годах. Среди других сочинений писателя следует отметить
рассказ (тоже мемуаp?) "Рука Геца фон Берлихингена", опубликованный в сборнике
"25 лучших фантастических рассказов Жана Рея". Однако, исследования пpоведённые
в нашей библиотеке установили, что такого сборника в природе никогда не
существовало! айдены 10 томов "Похождений Гарри Диксона -- американского Шерлок
Холмса", найдены "овые кентерберийские рассказы", найдена, наконец, книга "25
лучших мистических и готических рассказов Жана Рея". Кстати, подлинный Рей был
бельгийцем, а что мы видим в легенде сопровождающей пеpеведённый pассказ?

Говоpят, Жан Рей скончался в 1964 году, но мы-то знаем, что это был за год... я
полагаю -- точка контpамоции. Что ж, тем легче будет вызвать дух великого
уничтожителя флогистона.

 Msg  : 244 из 551
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 16 Мар 01 18:48
> [...]

в нашей библиотеке установили, что такого сборника в природе никогда не
существовало! Найдены 10 томов "Похождений Гарри Диксона -- американского Шерлок
Холмса", найдены "Новые кентерберийские рассказы", найдена, наконец, книга "25

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Суб 17 Мар 01 15:52
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     15.03.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Пожалуй... Видимо, я Вас с кем-то спутал.

Работаете много, Саваоф Баалович! Отдохнули бы хоть немного! В каком веке Вы
последний раз ходили в отпуск?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Вск 18 Мар 01 01:26
 To   : Brat Kain                                           Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Чей дьюар?..
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     16.03.29: Brat Kain --> Maxim Kammerer:

> [...]

 BK> Говоpят, Жан Рей скончался в 1964 году, но мы-то знаем, что это был за
 BK> год... я полагаю -- точка контpамоции. Что ж, тем легче будет вызвать

Крайне интересные факты Вы пpивели. Это что же, сей Жан Рей просуществовал 300
с чем-то лет? А не есть ли это вариант совмещения нескольких человек в одном?
Вот А.Т.Фоменко предположил, что за Ивана Грозного играли как минимум четыре
человека. Может быть, и тут какие-то фокусы абеppации? Или Вы полагаете, что
сей несомненно замечательный ученый предвестил эксперименты Януса Полуэктовича?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 21 Мар 01 14:42
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 22 Мар 01 00:07

17 Mar 01 01:02, Vlad Drakula wrote to Savaof B. Odin:

 VD> Хорошо, спpошy по-дpyгомy... Я знаю, что такое "Р.Х." и что такое
 VD> "Х.З.", но что значит "Р.Х.З."?
Это чтобы каждый мог выбрать по вкусу. Кстати, граф, я слышал, что Вы женились?
Надеюсь, что это почтенная пожилая женщина хорошего из достойной семьи, а не
какая-нибудь смазливая вертихвостка.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 21 Мар 01 14:44
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 22 Мар 01 00:07

17 Mar 01 14:05, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Работаете много, Саваоф Баалович! Отдохнули бы хоть немного!
Как говорят Великие, все там будем.

 MK> В каком веке Вы последний раз ходили в отпуск?
В девяностых годах прошлого века пару-тройку раз был. Не так давно это было...

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 22 Мар 01 05:46
 To   : Savaof B Odin                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     21.03.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Как говорят Великие, все там будем.

 SO> В девяностых годах прошлого века пару-тройку раз был. Не так давно это
 SO> было...

Злостное нарушение трудовой дисциплины! Куда смотрит Кербер Псоевич?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Я не хочу сказать, что прав только я! Hо... (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 04:58
 To   : Karl Snov                                           Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     22.03.29: Karl Snov --> Maxim Kammerer:

 KS> РАССТРЕЛЯТЬ!!!
 KS> Г-хм...
 KS> Я в том смысле, что может его pасст... наказать. Hy, за наpyшение
 KS> тpyдовой с занесением в личное дело. С последyющей реабилитацией, само
 KS> собой!

Эк Вас занесло, Карл Сеpгеич! Пpям как Хилобока какого! Да и сомневаюсь я, что
это возможно. Саваоф, всё-таки...

 KS> Ага. Псоич. Дождёшься. Тyт давече y меня проблемы были. С почтой. Я по
 KS> е-мейлy емy телегpаммкy отбил, что так мол и так, пpошy оформить за
 KS> свой счёт... Ни ответа, ни привета, ни приказа по Инститyтy...

Какие Ваши годы, Карл Сеpгеевич! Дождётесь! Кербер Псоевич -- это ведь не
Х.М.Вий. Ему веки поднимать не надо.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Как это прекрасно -- человек, который желает странного (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 22 Мар 01 10:59
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Что-то пыли на бутылке скопилось...
                         Привет, минхерц Maxim!
Thursday 22 March 2001 05:46, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

> [...]

емy телегpаммкy отбил, что так мол и так, пpошy оформить за свой счёт... Ни
ответа, ни привета, ни приказа по Инститyтy...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 22 Мар 01 22:54
> [...]

 SO> пожилая женщина хорошего из достойной
 SO> семьи, а не какая-нибудь смазливая вертихвостка.

Если сyдить по внешности, котоpая часто обманчива - то весьма смазливая.
Но если сyдить по индексy цитиpyемости - то почтенная женщина хорошего yма.
И семья весьма достойная.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Марта 22 2001, 22:54

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 25 Мар 01 13:48
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Юбилейный сборник трудов НИИЧАВО
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Я, конечно, не ученый а так... подопытный экземпляр... но...
Но тридцатилетнюю деятельность НИИЧАВО (взяв за исходную точку "ПНВС") не мешало
бы отметить особо. Стенгазету выпустить, пыль вытереть, живую воду в аквариуме
поменять, завести новые формуляры в библиотеке, алюминиевую кружку
вольноотпуценнику подарить за счет профсоюза, , чтобы не из носика чай пил,
настольный теннис, опять же, купить.
А еще, о любезные моему сердцу возлюбленные сотрудники, неплохо бы выпустить
Юбилейный Сборник Трудов! Чтобы ученые, магистры там разные,  (а хоть и
подопытные экземпляры, если здоровье позволит) написали что-нибудь сугубо
ниичавовское... Были же пре-це-ден-ты (ВУ 1-3, Змеиное молоко).
А тут - ТОЛЬКО HИИЧАВОВСКОЕ.

[...]

 Msg  : 254 из 551 +255                     Scn
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 28 Мар 01 08:31
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Юбилейный сборник трудов НИИЧАВО
   Приятных чаепитий, Джинн!

25 Mar 01 13:48, Джинн в бутылке --> All:

 Дб> Но тридцатилетнюю деятельность НИИЧАВО (взяв за исходную точку "ПНВС")

Почему 30-летнюю? Вроде как сорока! В смысле, не птица, а дата. Это ж в каком
"Искателе" первый отчет о деятельности института появился?
Магнус Федорович, уточните, пожалста!

 Дб> не мешало бы отметить особо. Стенгазету выпустить, пыль вытереть,
 Дб> живую воду в аквариуме поменять, завести новые формуляры в библиотеке,
 Дб> алюминиевую кружку вольноотпуценнику подарить за счет профсоюза,

(Смахивая скупую вурдалачью слезу с плохо выбритой щеки, растрогано)
Спасибо преогромное!
2Александр Иванычу: Только, если возможно, лучше медную...

 Дб> чтобы не из носика чай пил, настольный теннис, опять же, купить. А

Точности ради -- из носика пьем, только когда работа больно жаркая -- ну,
например, во время техобслуживания цистерны ЗГ, там поблизости и чайник на
цепочке висит, с водой подсоленой и подживленой. А так -- либо из стакАна, либо
из кружки раритетной, зэковской, из консервной банки выполненной. Но кружкой
этой только по большим праздникам, потому как во-первых, подарок, а во-вторых,
прохудилась... :(
И за инициативу Вашу, многоуважаемый Джин, еще раз спасибо!

> [...]
 Дб> что-нибудь сугубо ниичавовское... Были же пре-це-ден-ты (ВУ 1-3,
 Дб> Змеиное молоко). А тут - ТОЛЬКО HИИЧАВОВСКОЕ.

Хорошо бы!..
Боюсь только, мало кто откликнется. Весна, авитаминоз, обострения...
Сотрудники разбрелись, кто куда...

"Кроме того: уби нил валес, иби нил велис." (с) Э.Амперян

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 255 из 551 -254                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 28 Мар 01 20:48
 To   : BOB Al'fred
 Subj : Юбилейный сборник трудов НИИЧАВО
        Здравствуйте, BOB!

    Случайно увидел, как BOB Al'fred писал Джинн в бутылке (Среда Март 28 2001,
08:31):

 Bf> Почему 30-летнюю? Вроде как сорока! В смысле, не птица, а дата.

    "Внезапно обнаруживаешь, что забыл, оказывается, то, что, казалось бы,
раньше прекрасно помнил и что должен был бы помнить всегда.
    Например: когда мы задумали и начали собирать материал для сказочной
повести, названной тогда условно "Маги" и ставшей впоследствии известной под
названием "Понедельник начинается в субботу"? В архиве есть разрозненные
наброски. Есть заметки. Есть заготовленные впрок смешные имена и хохмочки
специального назначения. А вот даты - нет. Нет даты.
    Разумеется, сохранился (в значительной степени) архив. Сохранилось
большинство писем. Сохранились рабочие дневники. Сохранились кое-какие
черновики, заметки и наброски. Брульоны. Hо!"
    (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1998.-   11-12.- С. 296).

 Bf> Это ж в каком "Искателе" первый отчет о деятельности института
 Bf> появился?
 Bf> Магнус Федорович, уточните, пожалста!

    Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Гл. первая . Предисл.
авт. // Искатель.- 1964.-   6.- С. 106-112.
    Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных работников
младшего возраста / Предисл. ред. // Московский комсомолец (Москва).- 1964.- 16
авг.- С. 7; 18 авг.- С. 3; 19 авг.- С. 3; 23 авг.- С. 6.
    Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных работников
младшего возраста // Фантастика, 1964.- М.: Мол. гвардия, 1964.- С. 11-79.

    "ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ". Повесть о магах, ведьмах, колдунах и
волшебниках задумана была нами давно, еще в конце 50-х. Мы совершенно не
представляли себе сначала, какие события будут там происходить, знали только,
что героями должны быть персонажи сказок, легенд, мифов и страшилок всех времен
и народов. И все это - на фоне современного научного института со всеми его
онерами, хорошо известными одному соавтору из личного опыта, а другому - из
рассказов многочисленных знакомых-научников. Долгое время мы собирали шуточки,
прозвища, смешные характеристики будущих героев и записывали все это на
отдельных клочках бумаги (которые потом, как правило, терялись). Реального же
продвижения не происходило: мы никак не могли придумать ни сюжета, ни фабулы.
    А практически все началось с дождливого вечера на кисловодской Горной
станции, где дружно изнывали от скуки два сотрудника Пулковской обсерватории -
м.н.с. Б. Стругацкий и старший инженер Лидия Камионко. На дворе стоял октябрь
1960 года. БН только что прекратил труды свои по поискам места для Большого
Телескопа в мокрых и травянистых горах Северного Кавказа и теперь ждал, пока
закончатся всевозможные формальности, связанные с передачей экспедиционного
имущества, списанием остатков, оформлением отчета и прочей скукотищей. А Л.
Камионко, приехавшая на Горную станцию отлаживать какой-то новый прибор,
отчаянно бездельничала по причине полного отсутствия погоды, пригодной для
астрономических наблюдений. И вот от скуки принялись они как-то вечером сочинять
рассказик без начала и конца, где был такой же вот дождь, такая же тусклая лампа
на шнуре и без абажура, такая же сырая веранда, заставленная старой мебелью и
ящиками с оборудованием, такая же унылая скука, но где при всем при том
происходили всякие забавные и абсолютно невозможные вещи - странные и нелепые
люди появлялись из ничего, совершались некие магические действия, произносились
абсурдные и смешные речи, и кончалась вся эта четырехстраничная, вполне
сюрреалистическая абракадабра замечательными словами: "ДИВАНА НЕ БЫЛО!!!".
    Домой БН возвращался через Москву с заездом к брату-соавтору и там, в кругу
семьи, зачитал вслух эти брульоны, вызвавшие дружный смех и всеобщее одобрение.
Впрочем, тогда все на том и закончилось, нам и в голову не пришло, что
таинственно исчезнувший диван - это на самом деле сказочный диван-транслятор, а
разные странные типы, описанные там же, это маги, которые за названным
транслятором гоняются. Все шло своим чередом, впереди был еще не один год
размышлений и самонастройки.
    Сначала АБС именовали будущую книгу "Восьмое небо", затем "Седьмое небо".
Название "Понедельник начинается в субботу" имеет свою историю и довольно
забавную.
    Надо сказать, что начало 60-х было временем повального увлечения Хемингуэем.
Никого не читают сейчас с таким наслаждением и восторгом, ни о ком не говорят
так много и так страстно, ни за чьими книгами не гоняются с таким азартом,
причем все - вся читающая публика от старшеклассника до академика включительно.
И вот однажды, когда БН сидел у себя на работе в Пулковской обсерватории,
раздался вдруг звонок из города - звонила старинная его подруга Наташа
Свенцицкая, великий знаток и почитатель Хемингуэя. "Боря, - произнесла она со
сдержанным волнением. - Ты знаешь, сейчас в Доме Книги выбросили новый томик
Хэма, называется "Понедельник начинается в субботу"..." Сердце БН тотчас
подпрыгнуло и сладко замлело. Это было такое точное, такое подлинно
хемингуэевское название, - сдержанно грустное, сурово безнадежное, холодноватое
и дьявольски человечное одновременно... Понедельник начинается в субботу, это
значит: нет праздника в нашей жизни, будни переходят снова в будни, серое
остается серым, тусклое - тусклым... БН не сомневался ни секунды: "Брать! -
гаркнул он. - Брать, сколько дадут. Hа все деньги!..." Ангельский смех был ему
ответом...
    Шутка получилась хороша. И не пропала даром, как это обычно бывает с
шутками! БН сразу же конфисковал прекрасную выдумку, заявив, что это будет
замечательное название для будущего замечательного романа о
замечательно-безнадежной любви. Этот роман никогда не был написан, он даже
никогда не был как следует придуман, конфискованное название жило в записной
книжке своей собственной жизнью, ждало своего часа и через пару лет дождалось.
Правда, АБС придали ему совсем другой, можно сказать, прямо противоположный
сугубо оптимистический смысл, но никогда потом об этом не жалели. Наташа тоже не
возражала. По-моему, она была даже в каком-то смысле польщена.
    Вообще, "Понедельник..." - в значительной степени капустник, результат
развеселого коллективного творчества. "Нужны ли мы нам?" - такой лозунг
действительно висел в одной из лабораторий, кажется, ГОИ. "Вот по дороге едет
ЗИМ, и им я буду задавим" - гениальный стих моего старого друга Юры Чистякова,
великого специалиста по стихосложению в манере капитана Лебядкина. "Мы хотим
построить дачу. Где? Вот главная задача..." - стишок из газеты "За новое
Пулково". И т.д., и пр., и т.п. В заключение не могу не отметить, что цензура не
слишком трепала эту нашу повесть. Повестушка вышла смешная, и придирки к ней
тоже были смешные. Так, цензор категорически потребовал выбросить из текста
какое-либо упоминание о ЗИМе, в те времена Молотов был заклеймен, осужден,
исключен из партии, и автомобильный завод его имени был срочно переименован в
ГАЗ. Горько усмехаясь, авторы ядовито предложили, чтобы стишок звучал так: "Вот
по дороге едет ЗИЛ, и им я буду задавим". И что же? К их огромному изумлению,
Главлит охотно на этот собачий бред согласился. И в таком вот малопристойном
виде этот стишок издавался и переиздавался неоднократно.
    Многое тогда нам не удалось спасти. "Министра государственной безопасности
Малюту Скуратова", например. Или строчку в рассказе Мерлина: "Из озера поднялась
рука, мозолистая и своя..." Еще какие-то милые пустячки, показавшиеся кому-то
разрушительными...
    Все (или почти все), некогда утраченное, позже было благополучно
восстановлено благодаря дружным и самоотверженным усилиям люденов, перерывших
кучу разных переизданий и черновиков. Света Бондаренко, Володя Борисов, Вадим
Казаков, Виктор Курильский, Юрий Флейшман - спасибо вам всем!"
    (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1999.-   1-2.- С.
265-267).

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 256 из 551
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 29 Мар 01 19:27
 To   : Д-р Моро                                            Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Чей дьюар?..
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 дП>>> файф-о'клок (ходят слухи, что Вы прямо-таки знаток в чаях!), мне
 ДМ> - А на моих часах всегда время пить чай - с тех самых пор, как я по
 ДМ> неосторожности высказал желание "присесть на время"...   8-(

Да, что поделать! Оно этого не любит. А печальный опыт Сони и Шляпника, увы,
никого ничему не учит...

Кстати, уважаемый доктор, я, кажется, видел Ваш саквояж с инструментами. Его
гномы куда-то волокли, в секторе DX-36b. Кажется, в Комнату утерянных вещей

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 257 из 551                          Rcv
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 30 Мар 01 09:05
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Юбилейный сборник трудов НИИЧАВО
   Приятных чаепитий, Magnus!

28 Mar 01 20:48, Magnus F. Redkin --> BOB Al'fred:

> [...]
 MR>     Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных
 MR> работников младшего возраста // Фантастика, 1964.- М.: Мол. гвардия,

Таким образом, сорокалетие предстоит отпразновать через 3 года, с 16 по 23
августа 2004. Но подготовку можно (и нужно) начинать уже сейчас! (а ведь все
равно не успеем...)

 MR>     "ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ". Повесть о магах, ведьмах,

Спасибо за интересную и полезную информацию, проливающую свет.
Пойду по этому поводу свежий чаек заваривать...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 258 из 551
 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 14:23
 To   : Poltergeist                                         Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Чей дьюар?..
Я сделаю тебя человеком, Poltergeist!

March 29 2001 19:27, докладчик Poltergeist сообщил высокоучёному д-р Моро (в
гостях у Полковника):

 P> Да, что поделать! Оно этого не любит. А печальный опыт Сони и
 P> Шляпника, увы, никого ничему не учит...

- Но это только на часах, и это очень удобно: можно выпить чаю, не дожидаясь
никого!

 P> Кстати, уважаемый доктор, я, кажется, видел Ваш саквояж с
 P> инструментами. Его гномы куда-то волокли, в секторе DX-36b. Кажется, в
 P> Комнату утерянных вещей

- Ох, ещё порежутся - а я не увижу, вот жалость... Кстати, вивисекция гнома у
меня давно в планах...

 Msg  : 259 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 14:06
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

Hi All,

Такое впечатление, что наступило лето красное и всем пора в отпуск. А кто
будет отчитываться за труды праведные, сотворённые в родных стенах?
Что-то Kerberos Doemin молчит, не требует буйной деятельности сотрудников.
Наглотались чего? Сонных капель, али ишшо чево?  Моё длительное отсутствие
из=за процессов по поискам щастья принесло свои плоды.А тут только ветер в
голых стенах. Где все? С кем пообдчаться? Кому похвалиться или пролить горючую
слезу?  Кстати не появилось в заказниках новых бутылочек с джинами ? М-м-м-м.
Ну есть такая слабость.

     So long  ,   Отдел Смысла Жизни       csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Втр 03 Апр 01 22:15
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : "Лето красное"
Life stinks, Шварц!

03 Apr 01 14:06, Шварц П., бывший монах (2:5020/175.2) => All:

 Шм> Такое впечатление, что наступило лето красное и всем пора в отпуск. А
 Шм> кто будет отчитываться за труды праведные, сотворённые в родных
 Шм> стенах?

    Инициатива должна быть наказуема, вот Вас давайте и заслушаем.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: А этот гадкий ребенок пнул меня подло ногою (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 261 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 03 Апр 01 22:23
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : "Лето красное"
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Шварц!.

03 Apr 29 14:06, Шварц П., бывший монах wrote to All:

> [...]
 Шм> Кому похвалиться или пролить горючую слезу?  Кстати не появилось в
 Шм> заказниках новых бутылочек с джинами ? М-м-м-м. Ну есть такая

 Насчет новых джиннов, это вряд ли, о покровитель общежитий! Глубокое траление
Красного моря ныне прекращено. Во избежание.
А насчет тишины - так прислушайся, о бывший служитель культа. Не тишина это.
Слышно, как перья скрипят. Пишут-с! Уж не знаю. что, но пишут-с! Я и сам давеча
написал воспоминания о будущем -- http://www.computerra.ru/online/bl/vasilisk/
а сейчас о прошлом пишу...

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Втр 03 Апр 01 23:00
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 04 Апр 01 22:44
 Subj : "Лето красное"
Здpавствyйте, Питирим. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

 ШПбм> Такое впечатление, что наступило лето красное и всем пора в отпуск.

  Отпуск начинается и заканчивается в одном и том же месте. Том же,
  собственно, где и проходит - в стенах института.

 ШПбм> Что-то Kerberos Doemin молчит, не требует буйной деятельности
 ШПбм> сотрудников.

  Честно сказать, я не уверен в том, что Кербер Псоевич интересуется
  научной работой сотрудников. Помимо этого, те, кому есть чем заняться
  (а заняться всегда есть чем - это вам не бесконечность на бесконечность
  делить), этим чем-то занимаются. Спокойно и увлеченно. И не дёргают
  при этом остальных.

 ШПбм> Моё длительное отсутствие из=за процессов по поискам щастья
 ШПбм> принесло свои плоды.

  Вот и поделитесь. А мы обсудим. И постараемся прокомментировать,
  дополнить и помочь. Если это будет иметь смысл.

 ШПбм> А тут только ветер в голых стенах. Где все? С кем пообдчаться?

  Все работают. Остальные в командировке.