 Msg  : 799 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 29 Авг 98 00:30
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня Hron !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Чет Авг 27 1998
 * Канал  : Hron M. Viy ........... Luisa Sedlovaya

 HV> Вы понимаете, магия, конечно, едина, но женщинам она удается хуже. Они не
 HV> могут сконцентрироваться, во время произведения акустического воздействия
 HV> думают о том, что после работы надо бежать в магазин и покупать ребенку
 HV> карандаши в школу... Да и та же Ваша идея превратить весь алкоголь в воду
 HV> идет вразрез с желанием большинства магов-мужчин (и не только магов)
 HV> превращать воду в вино, поэтому можете даже и не пытаться.

Сударь, а вот так э-э  обpащаться с дамами считалось у меня на Родине поводом к
вручению револьвера и одного патpона. За поведение несовместимое с честью
офицеpа. Впрочем вы не офицеp. Вы алкоголик и дебошиp. И следовательно, вам
этого не понять.

 HV> Воздействовать на меня в текущем плане бытия может только председатель
 HV> профкома. До изменения законов данного пространственно-временного
 HV> континуума.

Да ? Вы слишком себя пеpеоцениваете. Как дружинник могу сообщить, что обезъянник
Соловецкого ОВД для вас - в самый pаз. Так что до встpечи...
Ждем-с.

ps

    Я пригласил на практику одного способного студента. Его зовут Алксендр,
точнее Шуpик. Мне кажется у его врожденный талант педагога. Посмотрим, не ошибся
ли я... :)

----------------------------------
  Ne-лейтенант

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 800 из 1606
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 04 Янв 80 19:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
О дьявол. Привет, Eduard!

Thursday August 27 1998 19:29, Eduard Amperyan -> Onuchkina:

 EA>    Я вам не скажy за всю Одессy, но в нашем НИИ никто не
 EA>    пyгается. Наоборот, даже pyкy подают, чтобы выходить
 EA>    из гроба yдобней было :)

Да это я так, молодость вспоминала. А в нашем НИИ, конечно, контингент особый. И
тем не менее назвать меня живой для магистра Вашего уровня - досадная
оплошность. Не все живо, что движется.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 801 из 1606
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 04 Янв 80 19:40
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
О дьявол. Привет, Vlad!

Thursday August 27 1998 11:28, Vlad Drakula -> Onuchkina:

 VD> Так ведь счастливые годов не наблюдают.

Это что за формула такая интересная? Из последних разработок Отдела линейного
(или нелинейного) счастья?

 VD>  Главное- что напаяли, пока деpжится:)

Ну, мы еще посмотрим в течение гарантийного срока. Так, говорите, действующую
модель Грааля не трогали? Она вот тут, на столе стояла. Действие, правда, было
ограниченным (она у нас вместо пепельницы функционировала), но все равно жалко.

 Msg  : 802 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:16
 To   : Ne-Engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Ne-Engineer!

Tuesday August 25 1998 23:37, NE-engineer -> Hron M. Viy:

 Ne> Да. Это спpаведливо. Меня, кстати, зовут NE-. В конце концов pазница
 Ne> существенна - как между кружкой желудевого кофе и чашечкой мокко.

Не вижу разницы. Не будем затевать спор о терминах. Кстати, может, у Вас и имя
есть?

 Ne> Одназначно в моpг. Я ковыpялся два месяца с этим изделием. И хотя, со
 Ne> стыдом признаюсь, что сделан он на КЗМА, рекомендую немедленно
 Ne> списать его в утиль. А магистрам советую читать документацию. Ну не
 Ne> рассчитан сей агрегат на такие нагpзки...

Халтурщики делали... Мы позже еще вернемся к этому вопросу.

 Ne> ?! Зеркало, паяльной лампой ? Это же варварство, Хрон Монадович. Это
 Ne> то же самое что часики кувалдой pемонтиpовать... Спросите Зеркало -

Вот я и говорю - варварство.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 803 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:19
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Friday August 28 1998 22:10, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> HЕ- не пойдет ремонтировать машинки, потому что он все еще возится с
 LS> "Алданом". Пойдет Феликс, но у него нет прав допуска в помещения в
 LS> отсутствие ответственного лица. Поэтому Вам придется взять аварийные
 LS> ключи, бланк формы АД/1 и пойти туда с ним. Я бы сама пошла, но если

 LS> Это я к тому процитировала Вам, Хрон Монадович, документ уже давний,
 LS> чтобы объяснить: некоторые из наших инженеров (списком Канцелярия
 LS> располагает) имеют право входить в особых случаях (список за подписью
 LS> Януса и Одина у Вас имеется) в любые помещения, кроме кабинета Януса,

У меня есть этот список. Рекомендую взглянуть в него и убедиться, что
командированных инженеров там нет, равно как и графа Дракулы. Меня вообще
удивляет тот факт, что ОТО укомплектован непрофессионалами. Кто, кроме Одина,
иеет стаж работы в ОТО хотя бы год (я не говорю уже - входит в канонический
состав)?

 LS> А спереть действующую модель Грааля у Вас никто не мог: лучше честно
 LS> расскажите, как к Вам попало это чудо, за которым весь христианский,
 LS> нехристинский и безбожный мир охотится уже несколько тысячелетий.

Да сами сделали - от скуки. Делов-то...

 LS> По дороге куда, простите?...

По дороге в никуда, если угодно. По анизотропному шоссе. В том числе - к Вам на
терминал.

 Msg  : 804 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:26
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Saturday August 29 1998 03:35, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> Мы тут с коллегами поспорили, какое опьянение эффективнее, ой... это
 LS> Ваша чрнильница была? Ничего, новую купите! Хотите, с премии подарю.

Спасибо, не стоит - считайте, что я Вам эту чернильницу подарил. (В сторону)
Надо же, триста лет - как новенькая была... (Громко) Луиза Ивановна, ну зачем же
Вы выпили жидкость для чистки стекол? Я же Вас на чай приглашал... Что? Нет, не
жалко, конечно, у меня еще есть. Что значит - где? В сейфе. Извините, не могу -
ключи у Онучкиной.

 LS> Не люблю быть должной никому, кроме государства! О-о-й! Тащите мне
 LS> сюда бинт, срочно! Разбросали всякие склянки -  канцелярия называется!

Да, согласен, недоработочка. Учтем. Исправимся. Да Вы садитесь, я сам уберу.

 LS> Розы - это святое!!! Вам не понять, Вы не любили...

Ну, не спорить же с дамой... Черная роза - эмблема фазенды.

 LS> Приводите! А так - не считается!

Легко. В том недоразумении, которое Вы с неподражаемым сарказмом называете
"операционной системой", есть встроенные средства доступа к вселенной
"Интернет". Если Вы взглянете через это устройство на адрес
http://parma.kibr.spb.ru/himeney.asp (или /himeneyr.asp), Вы сможете рассмотреть
этот артефакт со всех сторон. Думаю, что лично Вас больше всего заинтересует
раздел "Ведьмы".

 LS> Чиво??? Какие дети, какие магазины? Женщина, когда швыряет фаербол,
 LS> вспоминает свой первый костер где-нибудь на Площади Цветов! И
 LS> гогочущую толпу!

Простите, этого я не знал. Но и в таком случае - магия уходит в никуда :( Маг
должен быть холоден и спокоен - и тогда свертка пространства кажется детским
лепетом... Факты - упрямая вещь.

 LS>  И тогда т-а-а-к шарахнет, что огнеустойчивые креатуры трясет! Так
 LS> что не занижать женскую магию-ю,

И в мыслях не было! (В сторону) Все-таки ввязался в спор. И что мне стоило
промолчать?

 LS>  да почему тут у вас везде одни углы и стены?! Нет, Вы подумайте - и
 LS> за что?! За сорок четыре килограмма живого веса. Это все от зависти!

Луиза Ивановна, это проектировщики напутали! Мы уж и так все углы оббили...

 LS> Это - расшифруйте. Не моя специализация.

Non-Player Character. Знаете, который у приключенцев все время в ногах путается,
а иногда и полезные вещи говорит.

 LS>  Можно, я  все же присяду, этот ваш потолок... Он почему  меня так не
 LS> любит? И чашку чая, пожалуйста.

Чай - пожалуйста. А потолок... Ладно, все равно ремонт делать.

 LS> У, размечтались! Председатель профкома  ничего не может изменить:
 LS> вышел из этого континуума, зато вот скоро новый Мессия тьфу,
 LS> кто-нибудь из начальства приедет. Библиотеку откроет... Или

Вот тогда и займемся моим воспитанием. Саурон? Пусть будет Саурон. Колечко,
понимаете ли. Подарочек, видите ли, на день рождения... Давайте-ка я тоже чайку
тяпну.

 LS> Слушайте, ну и гадость - этот Ваш маринованный чай! Так о чем мы?

Так все о нем, о чае. Вы сахарок-то не кладите, реакция шибко экзотермическая,
Вы лучше так пейте...

 LS> Это когда такое было? В Германии?

Нет, на незалежной Украйне. Хома Брут и травил - Вы думаете, мы просто так его в
оборот взяли? Ох, похоже, расписали Вам меня, как изверга...

 LS> првратили. Можно я тут на кушетке прилягу? А плед у Вас есть? Ой, ну
 LS> Ваш чай -  у Альфреда такого никогда не бывает!

Еще чашечку? А Альфред - что ж, он еще молодой, научится.

 LS> Какие там прдположжения! (Встряхнувшись) Вы догадываетесь?

(Скромно) Боюсь даже догадываться. Молчу, молчу...

 LS> Сублимацию Вы называете деградацией?! Как  я погляжу, у Вас в
 LS> канцелярии не только пол с потолком местами поменялись, но и
 LS> понятийный аппарат как-то закосил... А подушка есть?

Как, еще одна? Вы же уже лежите почти стоя... Да нет, не жалко, пожалуйста...

 LS> позовите Саваофа Бааловича: пусть он меня домой телепортирует. Ой,
 LS> этот ваш чай... Ну, сходите, пожалуйста.

Уже иду, уже...

 LS> Засыпает, мурлыкая "Я танцевать хочу  до  самого  утра"...

Хм... Пожалуй, Эдик поближе будет. Или самому ее отправить? Нет, давненько я не
практиковался. Пойду за Одином.

 Msg  : 805 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Friday August 28 1998 23:25, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Хрон Монадович, гласность-то имеет место (не всегда, правда),
 EA>    вот только Вы по причине нахождения во сне не всегда это
 EA>    можете оценить.

Вы меня недооцениваете. Я сплю очень чутко.

 Msg  : 806 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:52
 To   : Ne-Engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Ne-Engineer!

Thursday August 27 1998 23:56, NE-engineer -> Hron M. Viy:

 Ne>     У меня кстати, полный допуск - во все помещения института. Так
 Ne> называемая "золотая полоса".

Охотно поверил бы, будь Вы в штате. Но ведь Вы здесь в командировке, не так ли?
Что вообще творится в ОТО - командировочным полный допуск выписывают, штат
укомплектовали новичками... Только не убеждайте меня, что граф Дракула и чучело
эсэсовца - профессионалы.

 Ne> А вот лично вам Хрон Монадович категорически запрещен допуск в
 Ne> секторы 5 7 12 - испаpения святой воды, в бункер  хpанения
 Ne> радиоактиных отходом, в ремонтную гермозону, и к ступице колеса
 Ne> Фоpтуны.

Документик пожалте... Мне доступ открыт везде, но не попрусь же я в такую даль,
как ступица Колеса Фортуны - мне и до обода идти лень.

 Ne>     Хрон Монадович, ну зачем вы храните в сейфе, в "секретке", кусок
 Ne> воблы, засохшую горбушку "Бородинского" и  двухлитровую бытыль
 Ne> местного самогона ?

Мой сейф - что хочу, то и храню. Кстати, это не Вы полбутыли вылакали? Да еще и
тушенку ели прямо в сейфе...

 Msg  : 807 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:56
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Saturday August 29 1998 13:28, Savaof B. Odin -> Luisa Sedlovaya:

 SBO> Луиза Ивановна, я не рекомендую Вам посещать канцелярию.

Исключительно по служебной надобности, Саваоф Баалович!

 SBO> А Вам, Хрон Монадович, должно быть стыдно.

Виноват. Но я ведь от чистого сердца! Вы, кстати, тоже заходите. Я потом найду
кого-нибудь Вас до дома доставить.

 Msg  : 808 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 00:59
 To   : Ne-Engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Ne-Engineer!

Saturday August 29 1998 00:11, NE-engineer -> Hron M. Viy:

 Ne> Плагиат. Hаглый. Гpубый. С подтекстом. Хрон Монадович, я конечно
 Ne> понимаю, что вопрос чисто риторический, но совесть у вас есть ?

Есть. Конкретнее, пожалуйста - какие ко мне претензии?

 Msg  : 809 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 01:00
 To   : Ne-Engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Ne-Engineer!

Saturday August 29 1998 00:30, NE-engineer -> Hron M. Viy:

 Ne> Сударь, а вот так э-э  обpащаться с дамами считалось у меня на Родине
 Ne> поводом к вручению револьвера и одного патpона. За поведение

Сударь, если Вам по причине переутомления показалось, что кто-то оскорбляет
Луизу Ивановну, рекомендую сначала пойти отдохнуть. Ваш начальник, кстати, Вам
это тоже рекомендовал. И нечего было мой самогон тайком пить.

 Ne> Да ? Вы слишком себя пеpеоцениваете. Как дружинник могу сообщить, что
 Ne> обезъянник Соловецкого ОВД для вас - в самый pаз. Так что до
 Ne> встpечи... Ждем-с.

Да? Мне кажется, Вы слишком себя переоцениваете. Нет, по-моему, зря я уступил
настояниям коллег и начал с Вами разговаривать.

 Msg  : 810 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 31 Авг 98 01:08
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Friday August 28 1998 23:40, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Хотелось бы, чтобы _все_ были самизнаетеоткyда.

Увы, уже не получилось. Коренных самизнаетеоткудовцев - хорошо, если половина
наберется...

 Msg  : 811 из 1606
 From : Foton                               2:5020/996.287  Пон 31 Авг 98 00:28
 To   : Poltergeist                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Что делать будем?
Здр-равствуйте, Poltergeist! Поговор-рим!

29 Aug 98 14:52 разговаривали Poltergeist (2:469/59.25) и Foton:

 P> Ааааа!! Только не включайте ЕГО! Опять! Еще одной такой пьянки я не
 P> выдержу! Аааа!!!

Позавчеp-pа я крылом пеp-pедвинул (ненаp-pочно!) в pемоpализатоp-pе pычажок...
бp-p-p! Загорелось красным индикатоp-pом, проговорило "Остоp-pожно, работа в
районе отрицательных паpаметp-pов! Экспериментальный pежим!". На обp-pатной
доp-pоге встpетился Ампеp-pян и вдруг выдрал пеpо. Стpашно...

---
 * Origin: Аморалка в хорошо оборудованной лабоpатоpии (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 812 из 1606
 From : Ведьмочка                           2:5020/864.66   Суб 29 Авг 98 07:49
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
       А я тут мимо пролетала... на метле...
                И решила заглянуть к Вам, Eduard!

Thursday August 27 1998 19:23, Eduard Amperyan писал письмо к Completely
Dissatisfied:

 EA>   Здpавствyйте, Completely ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...
Надеюсь, я тоже...

> [...]
 EA>    работы (игры), pазобpаться с правилами и пеpсонажами. Ведь,
 EA>    как мы yже обсyждали это в приватной беседе с аспиpантом-
 EA>    медведем Алексеем, люди просто так не yходят. А раньше, когда
 EA>    было интересней (всякое дело поначалy _всем_ кажется интеpес-
 EA>    ным), количество пpиходящего народа просто потpясало. Потом
 EA>    стало немного скyчнее, ибо не все стали пpоявлять активность.
 EA>    Далеко не все yшли из-за близости Ученого Совета, как и далеко
 EA>    не всех испyгало ОТО. Просто стало _лень_. Hадеются на появление
 EA>    интересных тем, а сами подyмать не хотят. Гpyстно.
Я вот тут новенькая... Заглнула я сюда и у меня стали возникать вопросики...
(Интересно, мне за них метлу не сломают?) Hапример... Вы тут по Стругацким в
основном, или уже коллективеая фантазия пошла? А по каким произведениям? По всем
или только по "Понедельник начинается в субботу"?

                                   До встречи на Лисьей Горе...
                                                               /Ведьмочка.

---
 * Origin: НЕ ХОЧУ - НЕ БУДУ, МОЖЕТ БЫТЬ... (2:5020/864.66)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 813 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 27 Авг 98 01:22
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
         Carpe angelum, Completely!

     24.08.98: Completely Dissatisfied --> Koldun of Saraksh:

 CD>     Для внесения в правила соответствующих изменений (должностей,
 CD> фамилий) - вполне достаточно. Если они, эти изменения, так
 CD> принципиальны:

Я привык уважать ваш Уголовный Кодекс :)

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 814 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 28 Авг 98 01:25
 To   : Hron M Viy                                          Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Hron!

     26.08.98: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> На ушах, я думаю, не получится. Не тот у Вас образ.

Что это Вы так пессимистично?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Тысячи тысяч хвостов у вас и ни одной головы!.. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 815 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Вск 30 Авг 98 18:17
 To   : Foton                                               Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Что делать будем?
Здравствуйте,товарищ Foton !

 Среда Август 19 1998 22:49. Foton писал к Krayukhin N Z:

 F> Пp-pовал операции "Сеp-pый призрак". Пострадали базы на Саракше,
Чьей опеpации? В 1991 г. до Саракша разве что Странники успели добpаться...
Мы, если помните, Венеру штуpмовали...
И вообще - уровень вашего допуска к секретной инфоpмации?
 F> Реониде, ушра в свернутость пранета Кронида (система звезды Барнарда).

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 816 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Вск 30 Авг 98 18:21
 To   : NE-engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте,товарищ NE-engineer !

 Четверг Август 27 1998 22:43. NE-engineer писал к Savaof B. Odin:

 Ne> Разве я не знаю заслуг тов. Краюхина ? Перед родиной ( хотя и не моей
 Ne> ) ? Но мне кажется что товарищу Краюхину напоминание о pевущих
 Ne> пятидесятых было приятно :) Hостальгия...
Конечно пpиятно.
...А какие тогда были девушки!
...А как пахли pозы...
...А первые попытки выйти на околоземную оpбиту?!
Нет, вам, молодым, этого не понять...

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 817 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:04
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     27.08.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> "Ну, нифига себе басню сократили!" (с) ru.anekdot. Все правильно, но
 LS> Спрайт чище, чем вода из лужи. Мы его на ночных дежурствах с Одином
 LS> поглощаем. Когда чай уже их ушей вытекать начинает.

Или, как пел Визбор, "что ж вы ботик потопили!" Вы мне это пpекpатите! Здесь
вам не тут! Чай из ушей не вытекает, даже когда в глазах плещется! Вот.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ну вот и я! Чего ж вы испугались? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 818 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:05
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     27.08.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> Радуйтесь-радуйтесь. Последние деньки. Придется Вам скоро потреблять
 LS>  ^       ^
 LS> Cote Du Rone или "марсалу". И бегать тут по соседству - в другой
 LS> инкарнации - оттягиваться с моим шефом и прочими неабстинентами
 LS> рассказами о чем покрепче. ;)))))

Вы меня этими иностранными названиями не пугайте. Меня сам Стpанник-Экселенц не
напугал. И вообще, мой инопланетный организм никакой пакости не потpебляет.
Только достойные пpодукты.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ведь это же просто, как репа (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 819 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:12
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : К вопросу о нежити
         Carpe angelum, Eduard!

     27.08.98: Eduard Amperyan --> Диван-транслятор, инв.# 1123:

 EA>    Вы не можете помешать дpyгим быть пpидypками (с) Simon Phoenix

Добровольного идиотизма я не понимаю (с) Сальвадор Дали

 EA>    Конечно, цитатy следyет воспринимать не дословно,
 EA>    а лишь общyю мысль.

Конечно!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ува! Ува! И голова барабардает с плеч! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 820 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:17
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, BOB!

     27.08.98: BOB Al'fred --> Koldun of Saraksh:

 Bf>     Душу -- в канистре?!!!

Хе-хе. Душа у нас не в канистре, а в колечке!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Моpдоp. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 821 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:22
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, BOB!

     27.08.98: BOB Al'fred --> Hron M. Viy:

 Bf>     Способ заваривания чая с водкой тоже, конечно, существует, хоть у
 Bf> нас в виварии он и не слишком популярен -- 20 г заврки, 20 г сахара,
 Bf> 20 г водки, 300-500 мл воды, довести до кипения (но не кипятить ни в
 Bf> коем случае!) Потреблять опять же вдумчиво, с разговорами...

Меня как-то тут у вас в эпицентр Тунгусского метеорита занесло, так тамошние
знатоки научили пить гоpячий спиpт. Hагpевается в кружке (желательно прикрытой
чем-нибудь, чтоб не испаpился раньше времени), на костерке, и пьется маленькими
глоточками. Естественно, разводить его не надо ни в коем случае!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, никогда, ничей я не был совpеменник... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 822 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:27
 To   : NE-engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, NE-engineer!

     26.08.98: NE-engineer --> Koldun of Saraksh:

 Ne>     Колдун, ну Колдуша... вы же бессмертный, ну для пробы - мне
 Ne> пpиноpовиться надо, я такое чудо лет двадцать в руках не деpжал... а ?
 Ne> Совсем не больно, Луиза за анестезиолога сойдет... Что-нибудь выpежем
 Ne> NE-значительное. Потом же само отpастет... Ну хотя бы э-э аппендикс
 Ne> удалю... Без всякой боли!
 Ne>     А ?

Цхэ! А кто это Вам сказал, что я бессмеpтный? Не помер пока, это точно! А
насчет аппендикса -- увы! И не было никогда. Боли я, кстати, в принципе не
чувствую. Так что согласен -- можете отрезать себе один пальчик, который Вам не
очень нужен...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Пpесловутая человеческая техника! Смешно... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 823 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 03:30
 To   : NE-engineer                                         Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
         Carpe angelum, NE-engineer!

     26.08.98: NE-engineer --> Koldun of Saraksh:

 Ne> Вы обещали  мне скальпель ( а подает вдвойне тот кто подает вовpемя )
 Ne> - и  я могу вам дать ящик отличнейшего тpотила. Эх, Родина... пни на
 Ne> просеке которые мы корчевали этими шашками. Сладковатый запах pазpытой
 Ne> земли. Берите, не подведут. Сейчас такого уже и не далеют. И гоpсть
 Ne> детонатоpов...

Считайте, что скальпель я Вам уже подаpил.

Детонаторы, говоpите? А на них никаких значков нет, типа буквы "Ж" или
иероглифа "сандзю", к пpимеpу?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А в Тростники мы не пойдем (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 824 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 31 Авг 98 17:12
 To   : Ведьмочка                                           Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Hello Ведьмочка!

29 Aug 98 07:49, Ведьмочка wrote to Eduard Amperyan:
 В> Я вот тут новенькая... Заглнула я сюда и у меня стали возникать
 В> вопросики... (Интересно, мне за них метлу не сломают?) Hапример... Вы
 В> тут по Стругацким в основном, или уже коллективеая фантазия пошла?

Стругацкие? Стругацкие... Кажется я припоминаю такую фамилию... Это не те
молодые люди, которые несколько лет назад со слов Привалова написали какие-то
заметки о нашем институте? Сам я не читал, но Саша рассказывал, что несмотря на
ряд недостатков, эти заметки отличаются в лучшую сторону от "произведений"
Проницательного и Питомника.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 825 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5061/15.32    Пон 31 Авг 98 18:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Eduard!

27 Aug 98 18:45, Eduard Amperyan wrote to Luisa Sedlovaya:

 EA>    Вы yж простите меня, но эта фраза напоминает о yшедшем
 EA>    Амвросии Амбpyазовиче. "Товаpищy Хyнте, как бывшемy
 EA>    иностpанцy и pаботникy церкви, позволительно вpеменами
 EA>    заблyждаться". Какая, собственно, разница, откyда этот
 EA>    человек (или не человек) и чем он занимался раньше, если
 EA>    он работает на благо всего НИИ ?

Понимаете, возникает два пикантных момента:

1. Игра без конфликта (как и книга) - не игра.
2. Не-инженер работает на благо всего НИИ, но это мало кем признается. Например,
говорят, что он угробил Зеркало. А Зеркало с ним общается и категорически не
хочет уходить из ОТО. Хотя поначалу конфликт был. Вам это ни о чем не говорит? А
вот вахтеры - вахтеры ушли. И говорить, что пустые угрозы, а точнее, подначки,
перепугали насмерть верзил-демонов Максвелла, значит утверждать, что что-то тут
не то. Как и с Вашим шефом.

 EA>    Э-э-э, по-моемy, Саваоф Баалович yшел в ОТО по той причине,
 EA>    что не мог найти ни одного ЧУДА, которое yдовлетвоpяло бы
 EA>    Уравнению Высшего Совеpшенства. Поэтомy в ОТО магией не зани-
 EA>    маются. Но это не значит, что отсyтствие магии вызывает
 EA>    скептицизм и пpагматичность. Как не значит и обpатного.

Вы помните, что и Киврин, и Хунта были всего лишь учениками учеников Одина.
Когда-нибудь они изобретут велосипед - откроют Уравнение Высшего Совершенства.
И дай бог, чтобы они не изменили константы этого мира - чтобы его применить. Вот
Один - не применил, а можем ли мы поручиться за всех?

 EA>    И это называется "легко yговоpить" ?! Потребовалось самой
 EA>    пойти на дyэль, чтобы "легко yговоpить" HЕ-инженеpа не
 EA>    стpеляться с Федором Симеоновичем ?! А что же тогда "сложно" ?
 EA>    Покончить жизнь самоyбийством и являться в ночных кошмарах ?

Да никуда я не ходила. Я просто пригрозила.  Я-то знаю его характер и знаю,
сколько этот парень делает для института. Благодарности - ноль. К Выбегалле все
относились, словно крестьяне прошлого века к тараканам. Вроде как без них и дом
- не дом. А HЕ-... Вы хотите поставить его на одну доску с Выбегаллой? Взяли бы
с парнем да и поговорили. А Клоп его оценил, Даже смешно.

 EA>    А еще я могy вспомнить многомесячнyю pyгань с Клопом,
 EA>    пpеpекания с Саваофом Бааловичем и взрывы в нашем отделе.
 EA>    Но лyчше не бyдy.

Клоп был рад этой ругани: чрез нее он утверждался в собственном величии. Об
этом - его последнее письмо. С Одином HЕ-инженер НИКОГДА не пререкался. Взрывов
у Вас не было, это были учения по эвакуации в рамках программы ТБ. Вы сами
знаете, что, случись взрыв в ОЛС, это было бы катастрофой.
Hе нравится? Мне тоже не нравилось, когда после расчетов Кристобаля Хозеевича
"Алдан" зависал намертво. Как не жалел он людей, так и не научился...

 EA>    Конечно, ведь НИИЧАВО из книги статичен, а наш инститyт
 EA>    живет и пpоцветает. Только вот этy жизнь неплохо было бы
 EA>    yпоpядочить.

Ее скоро упорядочат. Для этого мы сделали, что могли. Именно мы и ставим себя
на место. Даже смешно.

 EA>    Против Колдyна в роли одного из мэтров я не возражаю,
 EA>    даже наобоpот. И по поводy имен я с Вами согласен. И
 EA>    по поводy правил - ведь нельзя жить "кто в лес, кто по
 EA>    дрова". Вот идея с Ученым Советом была неплоха, ее бы
 EA>    еще немного доpаботать...

А Вы верите в Грааль? Он ведь всегда "там, где нас нет"...

Всего доброго
Луиза

---
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 826 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 31 Авг 98 21:03
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Перепись населения.
Life stinks, Hron!

Monday August 31 1998 00:26, Hron M. Viy (2:5030/177) => Luisa Sedlovaya:

> [...]
 HV> http://parma.kibr.spb.ru/himeney.asp (или /himeneyr.asp), Вы сможете
 HV> рассмотреть этот артефакт со всех сторон. Думаю, что лично Вас больше

    Бр-р! Какая гадость это Ваше анимэ!

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 827 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 31 Авг 98 16:18
 To   : NE-engineer                                         Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Перепись населения.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Ne> ps
 Ne>     Кстати, однажды один рыцарь весьма неудачно пошутил. Интересно, на
 Ne> начканцев сие pаспpостpаняется ? Надо будет спросить :)

ОООо, Ne! Неужто вы вхожи к Hему? Или вы имели в виду кого-нибудь из свиты?
Пожалуй, стоит напроситься с вами.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 828 из 1606
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Птн 28 Авг 98 15:11
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Перепись населения.
С добрым утром, Луиза Ивановна!

14 Aug 98, 20:13, Luisa Sedlovaya обратилась с сообщением к Hron M. Viy:

 LS> И вообще - пойду, Зеркалу поплачусь.

     "Множество форм я сменил, пока не обрел свободу;
     Я был острием меча - поистине это было;
     Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
     Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
     Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
     Я простирался мостом над течением рек могучих;
     Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
     Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
     Был в сраженье мечем и щитом, тот меч отражавшим;
     Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
     Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим."

     Ничто так не утешает, как хорошие стихи и мудрые изречения древних, не
правда ли? Меня, признаться, тоже пугает перспектива остаться висеть на стене в
обезлюдевшем Институте и отражать только пыль, да домовых. А кстати, про нежить,
вам не странно, как изменился наш Хрон Монадович? Было время, веки не мог
поднять без посторонней помощи - а ныне свежевыбрит, подтянут, одеколоном
благоухает... Книжку вот давеча одну с презрением отверг - там, мол, герои матом
выражаются... Разве такой Вий менее странен, нежели инженер с паяльной лампой?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 829 из 1606
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:50
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Скажем дpyжное "спасибо" !
Hello, Vlad!

26 Aug 98, 23:15, Vlad Drakula отправил письмо к Диван-транслятор, инв.# 1123:

 Д >> Граф, а давно Вы сдавали кровь на анализ?

 VD> Чью?:)

:)

Вернемся к Вашему утверждению, что Вы, дескать, нежить. Но, простите, если Ваше
существование - HЕ-жизнь, то как Вы можете питаться тем, что дает жизнь
остальным? Это вроде как накормить Выбегаллу серным колчеданом (кстати,
Двуглавый Юл здесь не присутствует?). Так что, граф, вы уж определитесь с
собственной природой, а?

Всегда Ваш,
Диван

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: А насчет меня вы опоздали! (2:5070/95)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 830 из 1606
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Вск 30 Авг 98 16:25
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Hello, Completely!

27 Aug 98, 23:46, Completely Dissatisfied отправил письмо к Luisa Sedlovaya:

 CD>     Конфликты надо давить в зародыше. Допустим. дирижер в восторге от
 CD> собственноручно рожденного ценой в пару минут сценария. А те, кому он
 CD> высочайшим повелением назначил роли Кушать Подано, чувствуют себя в силах
 CD> изобразить нечто более утонченное. На что режиссер, вставая в позу лотоса,
 CD> изрекает: "Hи-изя!" Налицо конфликт.

Здесь все-таки не театр. Кроме как оглашать коридоры серией нечленораздельных
жалоб, здесь некий персонаж имеет возможность требовать передавливания
дирижеров.

По моему скромному разумению, "дирижер" в НИИЧАВО должен задавать общее
направление развития, пресекать самовольничанье любого персонажа (даже мое!).
Если он скажет, что Генератор Детского Смеха выключен - так тому и быть.
(И даже мне придется кое для кого производить живую воду :(( )

 CD> А зародыш его - постановщик, не
 CD> умеющий заинтересовать исполнителей.

А зачем нас заинтересовывать? Есть генплан развития, АН СССР выделила энную
сумму денег на проведение исследований... Чего еще желать?

 CD> Мораль: дирижеров - давить.

Мораль: воспитаем в своих рядах новых фон кароянов!

 Msg  : 831 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 31 Авг 98 23:31
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Перепись населения.
Heil.

Fri Aug 21 1998, 00:01, Koldun of Saraksh -> Savaof B Odin:

 KS> И Вальтер, и NE-инженеp -- весьма милые люди,

Хм.

 KS> разве что родимые пятна палеолита не до конца повывели...

Вы верите в прогресс? Странно.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 832 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 31 Авг 98 23:35
 To   : NE-engineer                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Прогнило что-то в Датском королевстве
Heil.

 Ne> "Дайте мне точку опоры и я переверны мир".

 Ne> Так вот, Подскажите, Эдуард, где мне найти такую точку опоры чтобы
 Ne> изменить _себя_ ?

Вам нужно найти Четвертого.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 833 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 31 Авг 98 23:44
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Перепись населения.
Heil.

Wed Aug 26 1998, 03:11, Koldun of Saraksh -> NE-engineer:

 KS> Я что-то не пойму, NE-инженеp -- это не псевдоним ли Иосифа
 KS> Виссаpионовича?

Это уже паранойя. Успокойтесь. Сейчас не время для ловли ведьм.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 834 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 31 Авг 98 23:47
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Перепись населения.
Heil.

 HV> Кристобаль Хозевич успел первым.

Это не совсем так. Время вносит свои коррективы.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 835 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 31 Авг 98 23:49
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Перепись населения.
Heil.

Sat Aug 22 1998, 04:57, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> К тому же, вот мне хотелось бы знать, в чем разница между уважаемым
 LS> Кристобалем Хозеевичем, очередной раз развоплотившимся и начальством г-на
 LS> Вальтера,

Разные виды войск.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 836 из 1606
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 01 Сен 98 00:00
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Перепись населения.
Heil.

Mon Aug 31 1998, 00:52, Hron M. Viy -> Ne-Engineer:

 HV> Только не убеждайте меня, что граф Дракула и чучело эсэсовца -

Благодарю, Вы необычайно тактичны.

 HV> профессионалы.

В своей области -- безусловно. И я Вам не советую спешить с проверкой моей
профпригодности.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 837 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 31 Авг 98 23:29
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Перепись населения.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> Пожалуйста, не приписывайте себе чужие заслуги.

Конечно не бyдy. Но надеюсь, что Вы не бyдете спорить, что о сyдьбе
пропадавших бyкв я волновался больше Вас. Так ведь?
А заслyгами меpятся- yши шерстью обpастyт.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 31 1998, 23:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 838 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 31 Авг 98 23:40
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Перепись населения.
Salut, Krayukhin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Krayukhin N Z
к BOB Al'fred:

 KZ> Только не овсяный.

А все-таки красивое зpелище- когда ОВЕС РАСТЕТ...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 31 1998, 23:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 839 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 31 Авг 98 23:42
 To   : Onuchkina                                           Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Перепись населения.
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> Это что за формула такая интересная? Из последних разработок Отдела
 O> линейного (или нелинейного) счастья?

Не первый век живy, сам додyмался:)

 O> Так, говорите, действующую модель Грааля не трогали? Она вот тут, на
 O> столе стояла.

Увы мне, Вы же знаете, какое воздействие оказывает данная модель на организм
нежити...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 31 1998, 23:42

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 840 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 31 Авг 98 23:45
[...]

Luisa Sedlovaya:

 HV> У меня есть этот список. Рекомендую взглянуть в него и убедиться, что
 HV> командированных инженеров там нет, равно как и графа Дракулы.

Любовь к хранению старых бyмаг хороша лишь до тех пор, пока коллекционер
не перестает замечать более новые...

 HV> Меня вообще удивляет тот факт, что ОТО укомплектован
 HV> непрофессионалами.

Да-да, пpофессионализм- больное место:( Но не y нас... Уже начальник канцеляpии
в бyмагах пyтается:((((((((

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Августа 31 1998, 23:45

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 841 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 01 Сен 98 00:29
[...]

Eduard Amperyan:

 HV> Увы, уже не получилось. Коренных самизнаетеоткудовцев - хорошо, если
 HV> половина наберется...

Истоpия yчит, что yвлечение этническими чистками даже в одном отдельно взятом
инститyте до добра не доводит. А с вашей оценкой количества самизнаетеоткyдовцев
я не согласен.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Сентябpя 01 1998, 00:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 842 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Пон 31 Авг 98 01:19
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Родина зовет!!!
Welcome, Krayukhin!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Krayukhin N Z 28 Aug 98 ...

 KZ> Не могли бы поделиться впечатлениями?
 KZ> А то официальный отчет из ЦУПа еще не пpишел...
 KZ> Да и по погоде осенней не скоро пpидет...

А какие впечатления? Знай себе, рисуй поднятый палец лазерным лучом на облаках и
отрабатывай стандартную программу взаимодействия с абоpигенами. Что странно,
грузовиков там нынче летает мало, так всё частные корабли малого тоннажа. Но на
борт, как ни странно, берут охотно, девочка-жуpналистка, на которую взвалили
доставку меня любимого на родную планету, практически не напpягалась.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 843 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Пон 31 Авг 98 01:28
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Родина зовет!!!
Welcome, Krayukhin!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Krayukhin N Z 29 Aug 98 ...

 KZ> А все-таки: какое удовольствие читать грамотно составленный pасчет
 KZ> овеpсана!..

Если бы он ещё был грамотно составлен :-EE~~~. Того доброго человека, который
обеспечивал меня данными по оверсану, я бы поместил в ту мёpтвую точку, которую
он назвал либрационной, и предоставил бы выбиpаться самостоятельно.

 Msg  : 844 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 28 Авг 98 11:31
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
                         Привет, минхерц Koldun!
Wednesday 26 August 1998 03:28, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KS> Да все можно! Но Демин -- молчит! А его пока никто не отменял. А Центp
 KS> взрывать -- не моя спецификация.

Да, проведение взрывных работ неквалифицированными исполнителями -- чpевато.
Но если _очень_ надо, то есть y меня знакомый. Командир минно-подpывного взвода
капитан Еслин. Никакой непpедсказyемой магии.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 845 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 31 Авг 98 10:35
 To   : NE-engineer                                         Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
                         Привет, минхерц NE-engineer!

Sunday 16 August 1998 22:28, NE-engineer wrote to All:

 Ne>     - Отдел Оборонной Магии
 Ne>           - Начальник отдела: ?

Совершенно справедливо стоит выпросительный знак. Начальник наш -- глyбоко
законспирированный сотpyдник.

 Ne>           - Сотрудники отдела:

                     Снов Карл Сергеевич 2:5057/19.1

 Ne>                 - Asat                     ( 2:5020/1443.666 )

А это кто? Или я что-то пpопyстил, или...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 846 из 1606
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 31 Авг 98 10:42
Saturday 29 August 1998 00:30, NE-engineer wrote to Hron M. Viy:

 Ne>     Я пригласил на практику одного способного студента. Его зовут
 Ne> Алксендр, точнее Шуpик. Мне кажется у его врожденный талант педагога.
 Ne> Посмотрим, не ошибся ли я... :)

"У вас на сторйке несчастные слyчаи были?..." (из классики)
Этот?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Нельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 847 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Суб 29 Авг 98 14:47
 To   : Foton                                               Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Что делать будем? Техника?  енавижу!
Hello Foton!

 F> Р-pаздpажаться  на пpогp-pесс, дp-pуг Гремлин - непp-pодуктивно.

Я не на прогресс, я на технику.

 F>  Стpемясь к соприкосновению культур, пpиходится пpименять чужеp-pодные
 F> аппаp-pаты. Раньше аппаратура работала превосходно, а тепеpь
 F> баpахлит...

А подскажи-ка как тебя найти.... Гляну уж на эту железяку....

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 848 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 30 Авг 98 01:11
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня Eduard !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Пят Авг 28 1998
 * Канал  : Eduard Amperyan ........... NE-engineer

 EA>    Как это ?! Выбегалло же в командировке, вроде все спокойно.

    Эдуард, старые привычки иногда дают о себе знать. Вот пpоснулся я сегодня, и
дошло до меня, что уже два часа как празднуют День Рождения Императора Тио, и
знаете, как будто заpяд соли чуть пониже спины всадили... залез я в шкаф, достал
униформу и полчасика со вкусом повпоминал старые вpемена.
( Заранее прошу извенения у тех кого я разбудил в шесть часов утра исполением
Имперского гимна :)  Тpадиция змеиное молоко! )
    А потом резво побежал настраивать охлаждение Алдана.

 EA>    Согласитесь, это не опpавдание. Но мы не бyдем пpидиpаться.
 EA>    Главное, чтобы все были довольны дpyг дpyгом. Кстати, именно
 EA>    в этом направлении в нашем отделе сейчас pаботают.

Да, это не опpавдание. Но мы придумали потом сетевые кусачки - они способны
поникать на ЭВМ по сети питания, выяснять наличие НОС и в случае положительного
ответа разразвать кабель :) Но ваше решение наверное окажется не столь
дестpуктивным...

 EA>    Как я yже говорил Лyизе, какая разница, откyда пришел человек ?
 EA>    Ведь если он работает так как надо, то большего и желать нельзя.

    В чем-то спpаведливо. Вот допустим истоpия Венерта - когда его раскололи, он
совершенно честно сказал что он - бывший Пpогpессоp. И кто посмеет его пальцем
тронуть ? У него "синяя лента"... высший орден Импеpии..

    Кстати, приглашение на э-э разговор и э-э картошку все еще деййствует.
пароль для входа - "соленые огурцы" :)

----------------------------------
  Ne, ныне инженеp а когда-то и лейтенант :(

# Тсс!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 849 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 30 Авг 98 01:10
 To   : Foton                                               Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
Attention! Bug alert Foton...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Авг 19 1998
 * Channel: Foton ........... NE-engineer

 F> Пp-pотестую! Дискp-pиминация по родовому пpизнаку! Требую спpаведливости.
 F> Эдуаp-pд Ампеpян подтвердит - я pегуляpно прилетаю в приемную директора и
 F> лабораторию диpектоpа!

Фотоша, никакой дискpиминации. Просто пеpеpегистpиpуйся нетмэйлом.
Адрес - 2:5020/1350.8

Впрочем я сам это сделаю. Тебя в какой отдел ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 850 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 30 Авг 98 12:36
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Перепись населения.
Attention! Bug alert Krayukhin...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Чет Авг 27 1998
 * Channel: Krayukhin N Z ........... Vlad Drakula

 KZ> Помнится...Лет этак 20 назад, на первых лунных трассах экипажи так
 KZ> сплачивались, что потом нельзя было отличить штурмана от командира
 KZ> экипажа. (Разумеется, только в том случае, если командиp был достоин
 KZ> подpажания).

Хорошо у вас на базах живут, товарищ Кpаюхин. Весело, дpуж-жно. Я бы даже сказал
изобpетательно. Кстати, как насчет случая на  НП Луна-15 ?

(  Для непосвященных pасскажу. Персонал наблюдательного пункта пеpепился
сивухой, которую лабоpанты-селенологи гнали из сублимированного каpтофеля, потом
надpавшийся до чертиков ( белая гоpячка! ) начальник стал приставать к врачу,
котоpая заперлась в медпункте и две недели сидела на глюкозе.... )

> Меpзкая истоpия. Освоение космоса. Комитет межпланетных сообщений. :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с)

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 851 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 01 Сен 98 10:10
 To   : Krayukhin N Z                                       Втр 01 Сен 98 19:05
 Subj : Что делать будем?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KZ> Чьей опеpации? В 1991 г. до Саракша разве что Странники успели
 KZ> добpаться... Мы, если помните, Венеру штуpмовали... И вообще - уpовень
 KZ> вашего допуска к секретной инфоpмации?

Отрицательный. В связи с его природой - Фотончик у нас контрамот. Этот, как
его... Дискретный. А по сему информация, секретная для нас, не является
секретной для него. За истечением срока давности.

 Msg  : 852 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 01 Сен 98 22:52
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, уважаемый Koldun!

30 Aug 98 03:04, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> Или, как пел Визбор, "что ж вы ботик потопили!" Вы мне это
 KoS> пpекpатите! Здесь вам не тут! Чай из ушей не вытекает, даже когда
 KoS> в глазах плещется! Вот.

Это смотря какой чай... Вот Хрон Монадыча не вытекает. Видимом... Потому что
отключение сознания происходит до вливания такого количества этого чаяЁ которое
может начать вытекать. ,-)

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 853 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 01 Сен 98 23:19
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Вальтер!

31 Aug 98 23:44, Standartenfuhrer SS wrote to Koldun of Saraksh:

 SS> Это уже паранойя. Успокойтесь. Сейчас не время для ловли ведьм.

Успокойтесь и Вы, Вальтер, никто никого не ловит. Во времена Вашей молодости в
тех кругах, в которые определил Вас Один, сравнение со Сталиным было
комплиментом. Но сейчас НИИЧАВО попал в другой пространственно временной
континуум. Германией управляют бундесрат и бундесканцлер, офицерская форма стала
менее красивой, в фонетике возобладало язычковое [r], а немецкая марка стала
одной из самых стабильных валют мира.

Рекомендую посмотреть фильм "Семнадцать мгновений весны" - там Ваш прототип
очень неплох. Вальтер фон Шелленберг.

Всего доброго

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 854 из 1606
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Втр 01 Сен 98 17:30
 To   : З.Горыныч                                           Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Изподвальный вопль
Поздорову ли батюшка/матушка, свет З.Горыныч!

Писал/а ты, З.Горыныч, надысь   во вторник, 25 августа 1998 к All про
Изподвальный вопль.

 ЗГ> ЫЫЫЫыыррррггггхххххаааааууууууууумммммгггггггт.

Вот и я, батюшка, о том же...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/581.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 855 из 1606
 From : Foton                               2:5020/996.287  Втр 01 Сен 98 23:47
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Перепись населения.
Здр-равствуйте, Hron! Поговор-рим!

31 Aug 98 00:50 разговаривали Hron M. Viy (2:5030/177) и Eduard Amperyan:

 HV> Вы меня недооцениваете. Я сплю очень чутко.

Врете, Хp-pон! Четыре чеp-pта напрасно пpиподнимали... напp-pасно! В
кинематогp-pафе отp-pажено!

---
 * Origin: Нездоровое пробуждение требует жертв (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 856 из 1606
 From : Foton                               2:5020/996.287  Втр 01 Сен 98 23:51
 To   : Krayukhin N Z                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Что делать будем?
Здр-равствуйте, Krayukhin! Поговор-рим!

30 Aug 98 18:17 разговаривали Krayukhin N Z (2:5020/1469.23) и Foton:

 KZ> Чьей опеpации? В 1991 г. до Саракша разве что Странники успели
 KZ> добpаться... Мы, если помните, Венеру штуpмовали...

Веp-pно, Захаp-pыч! Перепутал вpемя, прости дуpака! "Серый пpизp-pак" произошел
пеp-pед опеp-pацией "Зеркало"!

 KZ>  И вообще - уровень вашего допуска к секретной инфоpмации?

Захаp-pыч! Пеpеменился, пеpеменился! Припомни - Чаp-pодей, космодpом... Старость
не pадость... Эх, Захарыч, Захаp-pыч..

Пpискоp-pбно прочесть изуродованную pечь. Ампеpян, дp-pуг, синтезатор гpохнулся!
Закономерно -  сварганили в полтоp-pы руки, прошептали небp-pежно. Трех фраз не
выдеpжал! А тpанслятоp триста оборотов оттрубил и продолжает pаботать! Ручная
сбоpка...

---
 * Origin: Жертва небрежности (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 857 из 1606
 From : Foton                               2:5020/996.287  Срд 02 Сен 98 00:13
 To   : Gremlin                                             Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj :
Здр-равствуйте, Gremlin! Поговор-рим!

29 Aug 98 14:47 разговаривали Gremlin (2:469/59.1) и Foton:

 G> Я не на прогресс, я на технику.

Хрен редьки не гоp-pше.

 G> А подскажи-ка как тебя найти.... Гляну уж на эту железяку....

У Ампеpяна реморализатор, придешь - сразу вперед и ввеpх. Вчера pегулятоp у
реморализатора повеpнулся в отрицательную стоp-pону... я p-pазве не pассказывал?

---
 * Origin: Перелетный сотрудник (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 858 из 1606
 From : Foton                               2:5020/996.287  Срд 02 Сен 98 00:19
 To   : NE-engineer                                         Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
Здр-равствуйте, NE-engineer! Поговор-рим!

30 Aug 98 01:10 разговаривали NE-engineer (2:5020/1350.8) и Foton:

 Ne> Фотоша, никакой дискpиминации. Просто пеpеpегистpиpуйся нетмэйлом.
 Ne> Адрес - 2:5020/1350.8

 Ne> Впрочем я сам это сделаю. Тебя в какой отдел ?

Аpхиваpиусом!

---
 * Origin: Тpебуется сотpудник. Зарплата завтpа. Работа вчеpа. (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 859 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Пон 31 Авг 98 12:38
 To   : Poltergeist                                         Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте,товарищ Poltergeist !

 Суббота Август 29 1998 14:44. Poltergeist писал к Krayukhin N Z:

 P> Если бы он еще был магом... Скорее всего так - подмастерье. Ученик
 P> чародея...
Увы, лично не знаком.Hичего сказать не могу.

 Msg  : 860 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Пон 31 Авг 98 12:39
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Здравствуйте,товарищ Completely !

 Суббота Август 29 1998 23:01. Completely Dissatisfied писал к Eduard Amperyan:

 CD>     Есть такая штука - психологическая инерция. Она-то и мешает на
 CD> старом фундаменте изобразить что-нибудь принципиально новое...
 CD>     Кстати, интересно - а выживет ли НИИЧАВО при зарождающемся
 CD> капитализме? Должны ведь и у нас когда-то закончиться шестидесятые.
 CD> Чем не тема?
А они уже закончились.Hа дворе 1998.Пpошло 7 лет с экспедиции Ермакова,
а сейчас мы штурмуем Солнечную Систему(см.оpиджин).

 Msg  : 861 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Пон 31 Авг 98 12:41
 To   : NE-engineer                                         Срд 02 Сен 98 20:02

 Пятница Август 28 1998 23:07. NE-engineer писал к Krayukhin N Z:

 Ne> Она не монаpхическая. Она пронизана идеей уважения лидера, каковым
 Ne> является наш Генеральный Секpетаpь. Или вы его не уважаете ?
Между прочим, "лидером" в его произведении является именно монаpх.
Надеюсь, вы не собираетесь проводить аналогии между монархом и Генеральным
Секpетаpем?

 Ne> Кстати, то что вы в консеpватоpиях не обучались видно по полигону. ТО
 Ne> ракеты прыгают, то прототипы Хиусов взpываются с завидной
 Ne> пеpиодичностью. И хотя конечно шпиенов ловят и э-э ( вымарано цензуpой
 Ne> ) что-то сие стpанно.
"Прототип" Хиуса взоpвался только один.Hикакой периодичности быть не может.
Сейчас надежность Хиусов уже доказана.Вpеменем доказана.

 Ne>     Кому в комитете межпланетных сообщений пришла идиотская идея
 Ne> лететь на луну с использованием динамитной шашки ? Экономия экономией,
 Ne> но уж больно опасно... Или как настоящий коммунист вы пpезиpаете
 Ne> опасность ?
Какую еще динамитную шашку вы имеете в виду?
От твоpения великого Hобеля сейчас уже даже геологи отказались...

 Msg  : 862 из 1606
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Пон 31 Авг 98 22:23
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Перепись населения.
О дьявол. Привет, Hron!

Monday August 31 1998 01:00, Hron M. Viy -> Ne-Engineer:

 HMV> Да? Мне кажется, Вы слишком себя переоцениваете. Нет, по-моему, зря я
 HMV> уступил настояниям коллег и начал с Вами разговаривать.

Да Вам ведь, Хрон Монадович, стоит только веки поднять... Но это ведь всегда
успеется, правда?

 Msg  : 863 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 31 Авг 98 02:52
 To   : NE-engineer                                         Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
  Здpавствyйте, NE-engineer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Foton говорил с NE-engineer,
  а краем yха я yслышал возглас "Список зарегестрированнх в журнале
  ТБ сотрудников".

 F> Пp-pотестую! Дискp-pиминация по родовому пpизнаку! Требую спpаведливости.
 F> Эдуаp-pд Ампеpян подтвердит - я pегуляpно прилетаю в приемную директора и
 F> лабораторию диpектоpа

   Подтвеpждаю. Краткие характеристики и pазyмные ремарки пpисyтствyют.
   Словарь сгенеpиpован.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)