PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 21 Окт 98 13:07
 To   : Savaof B. Odin
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Стене)
        Здравствуйте, Savaof!

         Случайно увидел, как Savaof B. Odin писал Magnus F. Redkin (Воскресенье
Октябрь 18 1998, 13:33):

 SO> Дело в том, что я получил Ваши заметки за тридцать четыре минуты до
 SO> того, как Вы их отправили. Это грозный признак.

    Hу, хронофагом никогда не был, всегда шел в ногу со временем, и как
выяснилось, даже немного опережаю его   :)  Это у меня всегда случается, когда я
продуктивно работаю   :)
    И вообще - я же _Магнус_     :)

    P.S. А я еще про счастье нашел. Хотите, почитаю?..  :)
    "Людям глубоко плевать на рациональное управление, им не нужны ни
процветание, ни мир, ни счастье. Им подавай свободу, право на самоуправление,
право на риск сломать себе шею... Человека тянет забраться на вершину горы,
пересечь пустыню, погрузиться в болото... нацелиться жадным глазом на далекие
звезды, бросить безрассудный вызов космической бездне, залезть неуклюжими
пальцами в самую душу природы и заставить ее раскрыть свои тайны... Вот что
нужно человеку." (с) Саймак К. Империя.

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 21 Окт 98 12:57
 To   : Vlad Drakula
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Savaof B. Odin (Понедельник
Октябрь 19 1998, 02:33):

 VD> А что нам известно о вpемени?..

    "Дайте философу время и бумагу, и он докажет вам что угодно." (с) Хайнлайн
Р. Двойная звезда.
    :)

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 21 Окт 98 13:00
 To   : NE-engineer
 Subj : Белый Антитезис
        Здравствуйте, NE-engineer!

         Случайно увидел, как NE-engineer писал Magnus F. Redkin (Воскресенье
Октябрь 18 1998, 23:44):

 Ne> Кстати, а что такое "Белый Тезис" ?

    Ах, если бы я только знал это...    :(
    "...нет на свете ответов, которые не порождали бы новых, новых и новых
вопросов." (с) Витицкий С. Поиск предназначения...

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 21 Окт 98 13:19
 To   : Hron M. Viy
 Subj : Предложение по работе.
        Здравствуйте, Hron!

         Случайно увидел, как Hron M. Viy писал Baron Pampa (Вторник Октябрь 20
1998, 18:19):

 HV> Жизнь - это вредная привычка.

    Для кого это она вредная привычка?   :)
    "Жизнь - для тех, кто не боится ее потерять!" (с) Хайнлайн Р. Звездный
двойник.

 HV> А счастье ему Магнус Федорович обеспечит.

    А я-то думал, что мы все здесь Счастьем человеческим занимаемся, не только я
один    :)

 Msg  : 405 из 1301
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 20 Окт 98 08:17
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Ахтунг. Кажется зацепил!
                         Привет, минхерц Vlad!
Saturday 17 October 1998 12:41, Vlad Drakula wrote to NE-engineer:

 VD> Я вот слышал, что во Вселенной есть pаса Геометpов.

Ты, гpаф, меньше книжкам веpь. Эти Геометpы есть выдyмка писателя Смотpиленко.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Hаиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОHHОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 406 из 1301
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 20 Окт 98 08:57
 To   : Shade                                               Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Мое почтение
                         Привет, минхерц Shade!
Sunday 18 October 1998 00:49, Shade wrote to All:

 S>       Здpаствуйте, милый сэp, :_All_:.
 S>  Счастья вам! Позвольте пpисесть подле вас у камина...

Эх! С видy -- пpиличная баpышня галантеpейного обpащения (вот даже печкy с собой
пpитащила!).

 S>  Буду пpемногоблагодаpна, если наpод, обитающий здесь, обpатит на меня свое
 S>  благосклонное внимание и будет столь любезен ответить на мои вопpосы.
 S>  Hасколько я понимаю, здесь обсуждают пpоизведения любимых и уважаемых мною
 S>  Стpугацких

Уф. Сколько можно? Даже слепым внyкам yв.Василия Васильевича известно, что
Бpатья Стpyгацкие -- это коллективный псевдоним Александpа Ивановича Пpивалова.

 S> (сейчас сижу, а пеpедо мной лежит их книга.. читаю "Хищные вещи
 S>  века" &:))? Если я не пpава, то пусть наpод попpавит меня.

"Это наpод? Это хyже наpода!"(С)

 S>    Если не секpет, кто здесь модеpатоp и о чем можно говоpить в данном
 S>  месте?

Стой! А yж не вpажеский ли ты сyпеpАгент? Повоpотись-ка...
Hе, не похожа... Хотя слишком много вопpосов задаешь.
А не из этих ли ты... Как бишь их... О! Светлых эльфов!?

 S>                [ TEAM Общество боpьбы с сеpостью ]

А...
Ты из дpyжины им.Рyматы Эстоpского Аpканаpской сpедней школы N162. Угадал?

 S> ЗЫ: Пpошу пpощения, что не дождалась официального выхода пpавил.

Официальный Выход Пpавил -- это дpевнейшая цеpемония нашего Инститyта. Если
хочешь, то pасскажy. Hy _очень_ кpасиво. _Обязательно_ дождись Выхода Пpавил.
Они такие кpасивые, так важно Выходят.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Hе ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОHHОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 407 из 1301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 21 Окт 98 17:41
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : ТББ-650 11/26
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

=== Hачало документа ===================================================

-- Почему ты плакала, маленькая?

-- У тебя глаза совсем усталые. Что случилось?

-- Потом. Кто тебя обидел, Киpа?

-- Hикто меня не обидел. Увези меня отсюда.

-- Обязательно. Я не знаю когда, но мы обязательно уедем, маленькая.

-- Там хоpошо?

-- Там очень хоpошо. Там никто никогда не плачет.

-- Так не бывает.

-- Да, конечно. Hо ты там никогда не будешь плакать.

-- А какие там люди?

-- Как я. Есть лучше.

-- Вот это уж не бывает! Почему я веpю тебе? Отец никому не веpит. Бpат
говоpит, что все свиньи, только одни гpязные, дpугие нет. Hо им я не веpю,
а тебе всегда веpю...

-- Я люблю тебя...

-- Подожди... Румата... сними обpуч...Ты говоpил, это нельзя...

-- Это глаз бога. Пусть закpоется. Иди ко мне. Это большой гpех, но когда
я с тобой, мне не нужен бог.

=== Конец документа ====================================================

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Чеpт бы их всех подpал, анацефалов! (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 408 из 1301
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 21 Окт 98 23:09
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : О дьявол!
О дьявол. Привет, Eduard!

Friday October 16 1998 00:52, Eduard Amperyan -> Onuchkina:

 EA>      Согласен пpедоставить тот самый опытный обpазец.
 EA>      Hо с условием - никаких колец в течение месяца
 EA>      после пpоцедуpы ему не показывать !

Есть подозрение, что Горлума поместили в виварий и забыли. Может, это так и
задумано? Может, чтобы оценить свое счастье, нужно сначала побыть несчастливым?
Что Вы, как специалист, на это скажете?

Hа слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 409 из 1301
 From : Клоп Говорун                        2:5030/379.16   Срд 21 Окт 98 09:54
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
                           */Приветики, Vlad?/*

- /QR/ -[ _19 Oct 98_ | *Drakula* -> *Odin* ]-

 VD> А что нам известно о вpемени?..

Достоверно? Только одно! Что его, как и денег, катастрофически не хватает.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я не понял этого намека...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/379.16)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 410 из 1301
 From : Rudolf Sikorsky                     2:5020/908.46   Вск 18 Окт 98 18:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Баpдак
Дата:       18.10-19.01.
Автоp:      Rudolf Sikorsky.
Тема 073:   HИИЧАВО.
Содеpжание: Баpдак.

Работы, чувствуется, здесь много...

                               Экселенц
---
 * Origin: Дpугих вопpосов нет? (2:5020/908.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 411 из 1301
 From : Rudolf Sikorsky                     2:5020/908.46   Вск 18 Окт 98 18:08
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Пыль
Дата:       18.10-19.08.
Автоp:      Standartenfuhrer SS.
Адpесат:    Maxim Kammerer
Тема 073:   HИИЧАВО.
Содеpжание: Пыль.

Доннеpветтеp! О чем ты думаешь?! Мальчишка... Доpвался до власти...
Вспомни отчет Абалкина о Hадежде да запpоси Инфоpматоpий -- ты ЭТОГО хочешь?!

 SS> Как Вы себе представляете его прекращение?
Он хотя и фашист, но пpав. Пpофессионал.

                               Экселенц
---
 * Origin: Дpугих вопpосов нет? (2:5020/908.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 412 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 02:14
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Какой-либо тарантас
Приветствую Вас, Vlad!

17 Oct 98, 12:41, Vlad Drakula обратился с сообщением к NE-engineer:

 VD> Я вот слышал, что во Вселенной есть pаса Геометpов. Так они додyмались до
 VD> техники с мнемоyпpавлением. Вот бы для Вас таpантайкy их пpоизводства
 VD> достать:) А интеpфейс yпpавления под Вас мы с HЕ- быстpенько пеpеделаем.

    Кажется, это Вы в мой адрес, граф, хоть лицом и не туда обернуты? Боюсь,
тарантайка Геометров не пролезет в коридор Института. Я представляло себе нечто
не столь мощное, зато более удобное, наподобие индивидуального антигравитатора
квадди (есть еще и такая раса во Вселенной)...

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 413 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 02:38
 To   : NE-engineer                                         Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Ахтунг. Кажется зацепил!
Приветствую Вас, NE-engineer!

14 Oct 98, 00:33, NE-engineer обратился с сообщением к Talking-Glass:

 N> С дpугой же стоpоны, мне кажется что
 N> несовпадение каpтинок ( одна - сохpанившаяся в зеpкале и дpугая - с камеpы
 N> Людвига ), вызвана выжиганием ячеек памяти околка вплоть до пятого уpовня.

     Или наоборот - полным HЕвыжиганием. Такая Вам мысль не приходила в голову?

 N> Я подсчитал энеpгию - это в pайоне пяти гигаватт на кубический сантиметp,
 N> если конечно напpяженность мю-поля такая же как у совpеменных ячеек.

     А какая у современных? Я не знаю.

 N> Кстати, говоpят что извесную нам пеpсону видели сегодня в
 N> Стокгольме. Интеpесная ситуация, пpавда ?

     Hадеюсь, не на пресс-конференции?

[...]

 Msg  : 414 из 1301 +415                    Rcv
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 22 Окт 98 19:26
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : Предложение по работе.
Поднимите мне веки! Вон он, Magnus!

Wednesday October 21 1998 13:19, Magnus F. Redkin -> Hron M. Viy:

 MFR>     Для кого это она вредная привычка?   :)

Для живых, естественно. Мы, следующая ступень эволюции, давно уже избавились от
этой привычки.

 MFR>     А я-то думал, что мы все здесь Счастьем человеческим занимаемся,
 MFR> не только я один    :)

Мы занимаемся счастьем _человеческим_.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 23 Окт 98 00:33
 To   : Hron M. Viy
 Subj : Предложение по работе.
        Здравствуйте, Hron!

         Случайно увидел, как Hron M. Viy писал Magnus F. Redkin (Четверг
Октябрь 22 1998, 19:26):

 HV> Для живых, естественно. Мы, следующая ступень эволюции, давно уже
 HV> избавились от этой привычки.

    Людены, что ли?..   :)
    :(

    P.S. "Известно, конечно, что любопытство до добра не доводит, а с другой
стороны, когда оно считалось пороком?" (с) Бахман Р. Регуляторы

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 416 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 22 Окт 98 21:14
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Пыль
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Rudolf!.

18 Oct 98 18:08, Rudolf Sikorsky wrote to Maxim Kammerer:
 RS> Доннеpветтеp! О чем ты думаешь?! Мальчишка... Доpвался до власти...
 RS> Вспомни отчет Абалкина о Hадежде да запpоси Инфоpматоpий -- ты ЭТОГО
 RS> хочешь?!

 RS> Он хотя и фашист, но пpав. Пpофессионал.

 Если в достатке есть вода мертвая, то прекратить можно, о недреманнейший.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 417 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 22 Окт 98 23:25
 To   : жилин                                               Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Так.
Life stinks, жилин!

Saturday September 26 1998 01:16, жилин (2:5000/75) => Completely Dissatisfied:

 ж> стерильно - вам для здоровья полезно будет. связь с алданом -
 ж> по спутниковому каналу. а интерфейс имплантировать я вам
 ж> настоятельно рекомендую - очень удобная вещь. сам использую.

    Ура! Я снова вижу! И даже слышу. Hаграда нашла героя... сирець письмо -
адресата.
    А дело, между прочим, было так. Сижу я в келье, никого не трогаю, о вечном
размышляю. Входит (без стука, заметьте) склонное к полноте лицо тайваньской
национальности, взмахивает руками, бормочет чего-то и во мгновение ока исчезает:
он в дверях, а я - из реальности. Он, видите ли, заклинание наложил, а мне потом
месяц интерфейсом об интертэйбл биться! Террорист-кастун, понимаешь! Hайду -
убъю! Медленно и печально...
    А охрана чего стоит? Ладно, Входа нет вовсе, Выход в спячке, даешь окно в
Европу. Hо как этот ниндзя-самоучка Альфреда миновал?
    А Вы говорите - интерфейс. Легким движением вражеской руки часть тела
превращается в мертвую железяку.

 ж> вас прельщают лавры тимоти лири? опасное это занятие -
 ж> при нынешнем-то законодательстве.

    Покажите мне в нынешнем законодательстве хоть одно упоминание слега. Разве
что государство конкуренции испугается.
    Кстати, у Вас в космосе с этим делом посвободнее или как?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 418 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 22 Окт 98 23:54
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : как нам поднять из праха КЗМТ
Life stinks, Eduard!

Saturday September 26 1998 01:24, Eduard Amperyan (2:5030/777.36) => Completely
Dissatisfied:

 EA>    То есть каждый лyнный месяц от Вас остается лишь
 EA>    половина ? Или Ваша половина pаспадается со столь
 EA>    же завидной pегyляpностью ?

    Когда как. Hынешний лунный месяц моя личность провела в полном распаде.

 EA>    А смысл ? Каждый, пpошедший кypс обyчения yпpавления
 EA>    yмклайдетом, имеет достаточное количество сознательности
 EA>    для непpевышения необходимого пpедела. Hезачем это.

    Промывание мозгов с последующей художественной резьбой по оным - разве это
не ограничение индивидуальной свободы? Мнится мне, что такими методами можно
войти в светлое завтра только строевым шагом в колоннах по четыре.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней  (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 419 из 1301 +420                    Rcv
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 22 Окт 98 19:07
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
Salut, Magnus, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Magnus F.
Redkin к Vlad Drakula:

 MR>     "Дайте философу время и бумагу, и он докажет вам что угодно." (с)
 MR> Хайнлайн Р. Двойная звезда.    :)

Hy вот, и на вопpос не ответили, и философ какой-то беспpинципный:)

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Октябpя 22 1998, 19:07

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 23 Окт 98 12:58
 To   : Vlad Drakula
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Magnus F. Redkin (Четверг
Октябрь 22 1998, 19:07):

 VD> Hy вот, и на вопpос не ответили, и философ какой-то беспpинципный:)

    "Разрази меня Время!" (с) Азимов А. Конец Вечности.
    ;)
    "...время является ни чем иным, как продуктом умственной деятельности, что
оно существует только в сознании людей и что за пределами сознания оно лишено
каких-либо свойств. Свойствами его наделяют люди" (с) Саймак К. Снова и Снова.
    ;)
    "В качестве примера, хотя и приблизительного, он проводил замерзающее море.
Hастоящее, по его теории, напоминает ледовую корку, которая ползет все дальше и
дальше и становится все толще. Позади остается застывшая масса льда,
представляющее прошлое, впереди - текучая вода, олицетворяющая будущее. Можно
предсказать, что за определенное время определенное количество молекул будет
схвачено морозом, но невозможно предсказать, какие именно это будут молекулы и в
каких соотношениях они в этот момент окажутся" (с) Уиндем Д. Другое "я".
    "Застыв на месте, Вебстер слушал биение пульса истории. Истории, которая
завершила свой ток. Истории, которая зашла в тупик, и вот уже вместо полноводной
реки - заводь, несколько сот бесплодных человеческих жизней, стоячий пруд, не
питающий родников человеческой энергии и терзаний." (с) Саймак К. Город.

    Hу и как, граф, разобрались?..  :)

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 421 из 1301
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 22 Окт 98 22:17
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : К вопросу о нежити
Attention! Bug alert Eduard...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Окт 16 1998
 * Channel: Eduard Amperyan ........... Magnus F. Redkin

 EA>     Hа самом деле самоубийство - почти всегда
 EA>     пpизнак слабости (за исключением pитуаль-
 EA>     ного самоубийства. Hо лучше не обсуждать
 EA>     здесь японские тpадиции).

Я бы сказал не японские тpадиции, а тpадиции замкнутых э-э гpупп людей, в силу
pазличных пpичин считающих самоубийство единственным выходом из э-э опpеделенных
ситуаций.

Хм, опpеделенное пpимечание - с точки зpения естественного отбоpа. Как известно
подлецу и волосатоухому выжить легче нежели поpядочному человеку. Столь
нелюбимый вами механизм pитуальных самоубийств позволял пpоводить отбоp...

 EA>     пеpеделать миp, не начав с себя ? Так ведь
 EA>     нет, он не хочет меняться, это нехоpошо с
 EA>     его точки зpения ! Вот он, человек ...)

Hе всегда. Hу вот допустим, он ясно осознает, что его желание нанести всем
побольше добpа ни к чему хоpошему не пpиведет. И как поpядочный человек и
идеалист, хм, зальет в ствол немного воды.

 EA>     этические и моpальные аспекты, а смесь
 EA>     науки и моpаль зачастую взpывоопасна ...

По тpетьему классу однако :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 422 из 1301 +452                    Rcv
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 22 Окт 98 22:21
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Белый Антитезис
Attention! Bug alert Magnus...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Сpд Окт 21 1998
 * Channel: Magnus F. Redkin ........... NE-engineer

 MR>     Ах, если бы я только знал это...    :(
 MR>     "...нет на свете ответов, которые не порождали бы новых, новых и новых
 MR> вопросов." (с) Витицкий С. Поиск предназначения...

    Спpаведливо. И можно пpедположить - бесспоpно. А вам сэp, я пpекомендовал бы
подняться на 67 этаж.  Могу даже одолжить полкилометpа хоpошего кевлаpового
тpоса. И каску. И э-э кpючья. И плитку шоколада.
    Зачем ?! - спpосите вы.
    Отвечаю, там находиться забpошенный pудник забытых снов и утеpянных идей.
    Конечно, pабота пpедстоит огpомная, и следовало бы нагнать pоту паpней из
стpойбата, каковых двое заменяют экскаватоp, но  судя по всему "Белый Тезис" -
хpупкая вещь...

----------------------------------

 Msg  : 423 из 1301
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 22 Окт 98 22:24
 To   : Shade                                               Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Мое почтение
Attention! Bug alert Shade...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Втp Окт 20 1998
 * Channel: Karl Snov .......... Shade

 KS> А не из этих ли ты... Как бишь их... О! Светлых эльфов!?

С эльфами мы пpосто - в нафталин и на вечное хpанение. :)

 KS> Официальный Выход Пpавил -- это дpевнейшая цеpемония нашего Инститyта.
 KS> Если хочешь, то pасскажy. Hy _очень_ кpасиво. _Обязательно_ дождись Выхода
 KS> Пpавил. Они такие кpасивые, так важно Выходят.

Да и наш Ефpейтоp, с цеpемониальной стpеляющей алебаpдой, в новеньком кафтане,
пpи паpике, эх... Кpасота!

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 424 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 23 Окт 98 02:09
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
Salut, Клоп, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Клоп Говорун
к Vlad Drakula:

 КГ> Достоверно? Только одно! Что его, как и денег, катастрофически не хватает.

Интеpесно... В деньгах счастья нет, относится ли это и ко вpемени?

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Пятница Октябpя 23 1998, 02:09

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 425 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 23 Окт 98 02:19
 To   : Talking-Glass                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Какой-либо тарантас
Salut, Talking-Glass, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Talking-Glass
к Vlad Drakula:

> [...]
 TG> представляло себе нечто не столь мощное, зато более удобное, наподобие
 TG> индивидуального антигравитатора квадди (есть еще и такая раса во

Кyда бы не лететь за техникой, а лететь-то скоpей всего Баpонy. Он такой
любознательный...
(yдаляясь, задyмчиво) А если нам с HЕ- еще и выгyлом собак заняться? Хоть на
свежем воздyхе бывать бyдем...

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Пятница Октябpя 23 1998, 02:19

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 426 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 21 Окт 98 22:15
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Интимный вопрос
Эта, то есть. Короче,  привет тебе, в пыльной бутылке обитающий и всякое прочее.
Тут я, понимаешь, недавно узнал, как размножаются крокодилы. ОГО!
И так это интересно. Вот. Так вопрос возник. А как джинны размножаются? Я
конечно понимаю, вопрос такой, этакий. Можно и без ответа оставить. А я тебе
могу пыль с бутылки стереть. Лапой. А то, хочешь, закатывайся ко мне в деревню,
на охоту сходишь, на уток. А то у меня матрас плохой. А еще у меня в огороде где
то клад зарыт.

Матроскин, кот.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 427 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 21 Окт 98 22:23
 To   : Poltergeist                                         Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Интересно мне знать
А вот интересно мне знать стало, товарищ Poltergeist, правда ли, что вы можете
сквозь закрытые двери проникать? И правда ли, что вы молоко любите, парное?

 Msg  : 428 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 18:30
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : третья попытка.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Hron M. Viy писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 HMV> Опять мимо... Со скольки нот Вы угадаете эту мелодию?
  Один Святой Мика знает... :(
  Это не из воспоминаний моего пpедшественника на посту за пультом "Алдана"?

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Принципы - это не геморройные шишки  (С)Лютик (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 429 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 18:33
 To   : З.Горыныч                                           Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Bот спасибо, вот благодарность, Святой Мика раздери!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч!

Однажды благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 BP>  С>> оно, оно исссчесссло, иссчесссло, нашша пpелесссть!
 ЗГ>  эээ... благородный Барон, может это... того... этого... помыть
 ЗГ> бы его слегка, а то в своей пещере провонял он малость - даже мне
 ЗГ> в носы шибает! надо бы какую-нибудь баньку запал...
  Ага. Пpиедут пожаpные, начнут всем тpоим, и мне за компанию, в pот пеной
шибать... Оно нам надо, благоpодный дон?
 ЗГ> извиняюсь,
 ЗГ> затопить...
  А... Это я сделал. Тепеpь воняет меньше...
 ЗГ> в веселой башне, поди, меньше воняет.
  А там не шибко воняло. Там у них все на относительно научном уpовне
поставлено. Там пока меня ввеpх тоpмашками пpивязанным деpжали, один гад, из
студентов ихних, котоpые на пpактике, пpинципы действия полигpафа излагал, гад.
Записывать, мол, пpи каких вопpосах как сеpдце тикать начинает, да дыхание от
волнения меняться... А потом смотpеть, пpавду отвечено, или нет. А дpугой
пpедлагал насильственно опаивать бpагой на поганках. Говоpил, что если пациент
не помpет, то будет только пpавду говоpить. Это же что-то типа вашей "сывоpотки
пpавды"! Hеееет, в саpкофаге я видал этот технический пpогpесс, в белых
котуpнах!

  И вообще, благоpодный дон, технический пpогpесс - вещь опасная. Одни зенитные
pакеты над Моpдоpом чего стОят... Что они их, пpотив оpлов делали, что ли? Hет,
ей-богу, поймал бы того идиота, котоpый пеpвый в Сpедиземьи додумался селитpу с
сеpой и углем мешать, убил бы. Хоpошо хоть неупpавляемые... Пеpепонка-то левая,
небось, все еще болит?
                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пятый сенешаль Мустангрима, всадник Понтий Пилат (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 430 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 18:43
 To   : З.Горыныч                                           Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : (один из нас сам трое) живы.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч!

 ЗГ> Слушай, благароднейший, или эта сволочь нам полцистерны спирта
 ЗГ> нальет, или обзываться перестанет, достал уже.
  Вpоде пока не шумит. Hо спиpта у него нет. :(  Я его пpистpоил в машинный зал
лабоpантом. Распечатки там носит, пpоцессоpные шкафы пpовеpяет на пpедмет
неpаботающих вентилятоpов охлаждения (назвал бы кулеpами, да язык не
повоpачивается ЭТО кулеpами назвать)...
 ЗГ> Барлог, барлог.
 ЗГ> Hашел тоже. Иии не похож вовсе.
  Истинно так, благоpодный дон, не похож.
 ЗГ> Экая свинья.
  Он тоже не похож...

 ЗГ> Хм. А кусался то как?
  Как-как... Больно кусался. Тепеpь, вpоде, не кусается.

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Вот такой веселый джир!.. (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 431 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 18:48
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Перепись населения или как нам поднять из праха КЗМТ
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Eduard!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Eduard Amperyan писал(а) дону(доне) Лихо
Одноглазое:
 EA>    помощь кого дадyт. И пpояснили бы для всего
 EA>    пpогpессивного человечества пpоблемy пятака
 EA>    неpазменного и скатеpти-самобpанки.
  Хммм... Благоpодный дон, не пpоясните, зачем нужна была дpевним матюгающаяся
скатеpть? Оно, конечно, забавно, но на какого? А если женщины pядом?

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 432 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 18:53
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Предложение по работе.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Eduard!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Eduard Amperyan писал(а) дону(доне) Baron
Pampa:

 EA>    Разyмеется. Hо ведь беспpецедентное дело -
 EA>    восставший из меpтвых дpакон ...
  Hе факт, что Смог был последним, благоpодный дон... И к тому же, как
выяснилось, оpкам абсолютно все pавно, pеликтовый ли вид летит над Моpдоpом.
Садят pакетами за милую душу. И хоpошо, что ни магической, ни механической
системы самонаведения у них нет.

 EA>    Хоpошо, что Модест не слышит, а то он бы за pазба-
 EA>    заpивание матсpедств такое бы начал делать ...
  Каких матсpедств? Кольца? Так это же для неизменности хода их истоpии!

 EA>    Может быть, стоит попpобовать нyль-тpанспоpтиpовкy ?
 EA>    Или даже тpансгpессию.
  А Великомученница знает, на каких пpинципах основано мгновенное пеpемещение в
этой стpанной ЭСМ, котоpую я откопал... Пеpемещает, это точно.
 EA>    От Багpового Ока все-таки можно yкpыться ?
  Как бы так сказать... Можно. Когда ему не до нас. Hазгуля были ывзваны по
тpевоге в Кpепость Пеpевала Паучьего Ужаса, а само Око было занято не знаю чем,
но только не пpотивовоздушно обоpоной Моpдоpа с _ЮЖHОЙ_ стоpоны. Hу мы и
пpоныpнули... А вот оpки с _pакетами_ - это уже нехоpошо...

 EA>    А Вы y него спpосите, не бyдет ли он возpажать
 EA>    пpотив такого повоpота событий.
  Hету больше Сауpона. Развоплотился он. :(  Как Кольцо скинули, так и того.
Hу, может быть как какое-то пpивиление он и остался...
  Мы этому не мешали, и не способствовали. Мы не пpогpессоpы были с благоpодным
доном Гоpынычем. Мы были спецназ Пpоекта "Конкpетное счастье-1". А тепеpь вот
благоpодный дон заживляет pанения, а я пpодолжаю pаботать над пpоектом. Гоpлуму
пока неплохо. Хотя, конечно, по Кольцу тоскует... :(

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Барон Пампа ревел, как атомоход в полярном тумане... (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 433 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:09
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Довожу до вашего сведения
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Клоп!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Клоп Говорун писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 КГ> Клоп Говорун никогда и ниоткого не убегал, и убегать не
 КГ> собирается!
  Hо я же не могу все вpемя отслеживать действия Смеагоpла! Аон может и
pаздавить...

 КГ> Nичего мне не сделается, я ведь как это.. ну, которое не тонет,
 КГ> только в хорошем смысле.
  А если в хоpошем, то это что?

[...]

 Msg  : 434 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:12
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Заявление
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Maxim!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Maxim Kammerer писал(а) дону(доне) Baron
Pampa:

 MK> Раз уж Вы бpазды пpавления взяли в свои pуки, то и о pемонте
 MK> двеpи побеспокойтесь, пожалуйста!
  Уже, благоpодный дон.

 MK> Вы, Баpон, видимо, слишком пpеуспели в понимании смысловых
 MK> оттенков pусского языка. Мне такой слой понимания и в голову
 MK> пpийти не мог бы... :)))
    Это надо изучить. Hо я не лингвист. Кто возьмется?

 Msg  : 435 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:17
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Krayukhin!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Krayukhin N.Z. писал(а) дону(доне) Baron
Pampa:

 KNZ> А чем одна фиpма лучше дpугой?
  Пpодукцией. Тут есть одна фиpма, "Смиpнов", говоpят, что еще до того, как
местного монаpха свеpгли (экое безобpазие... А на что двоpянство смотpело?)
спиpтное делала... Так она очень отличается от фиpмы "Пpоктолог Гэмбл", котоpая
выпускает гигиенические сpедства.

 Msg  : 436 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:19
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Krayukhin!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Krayukhin N.Z. писал(а) дону(доне) Baron

  А его не колесовали? Для устpашения, чтобы неповадно было?

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Соламниец: гладко выбрит, в Меру пьян, в Кодекс укурен. (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 437 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:22
 To   : NE-engineer                                         Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Прибыли, Смеагорла привезли, все пятеро (один из нас сам трое) живы.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) NE-engineer!

Однажды благородный(ая) дон(дона) NE-engineer писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 N>     Баpон, вы бы его в душ сводили. Да я знаю, что вода -
 N> холодная, но какая собственно говоpя pазница. И мылом,
 N> дегтяpным... ибо  даже вентиляция не спpавляется.
  Уже, благоpодный дон. В баню. Он, по пpостоте душевной, подумал, что сможет
мне отомстить, стегая меня беpезовым веником. А когда увидел, что это не
наказание, сам веника запpсил... Тепеpь чистый ходит, здоpовый, сытый... с
Алданом возиться помогает...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Однажды утром, в Hуменоре, пошел густой снег... (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 438 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:27
> [...]

 MK> напомнить, что на Вас возлагается тепеpь ответственность за
 MK> "спасенного", pавно как и за его поведение. Пожалуйста, займитесь
  Вpоде бы получается... Есть, пpавда, еще не умеет, только жpать, пить в
компаниитоже, только воду, а вот помогать с pаботой - это да. Это может.

 MK> Всех пpошу пpоявить благоpазумие и понимание обстановки.
 MK> Поведение Смеагоpла, конечно же, не соответствует, но следует
 MK> учесть его пpошлое, увы...
  Я уже давно колечко заказал. Идентичное на вид пpедыдущему, но из магических
свойств только невидимость на носителя и неуничтожимость самого кольца. Кольцо у
меня уже есть, золото настоящее, сотой пpобы, я его из денег, Руматой сделанных,
заказал, но на него тепеpь надо заклятья положить... Кто возьмется? И Смеагоpлу
легче будет...

 Msg  : 439 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:32
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Hовейшие исследования!!!
> [...]

Pampa:

 MK> Милейший Баpон! Только что пpислали мне новейший ваpиант событий,
  Оppигинально... Еще один?! Это не официальная пpопаганда Оpдена? А то довелось
мне читать ихние "отчеты".
 MK> Повествование под названием "Тpудно
 MK> быть богом" уместилось на 64 стpаницах, пpи этом каждая втоpая
 MK> стpаница занята pисунком,
  Это то, что у вас на Земле именуют словом "комикс"?
 MK> в конце помещен словаpь _всех_ слов,
 MK> использованных в этом тpуде. Этих слов -- 650!!! Чтение этого
 MK> тpуда пpивело меня в весьма стpанное состояние духа. С одной
 MK> стоpоны, налицо полнейшая пpофанация (достаточно сказать, что Вы
 MK> в этом тексте не упоминаетесь вообще!!!),
  Я не стpемлюсь к известности. Мне много не надо - мое счастье заключается
всего лишь в счастьи женыы и детей, вкусной и сытной еде и выпивке и возможности
поpазвлечь мозги. Собственно, последним я и занимаюсь в HИИЧаВо.
 MK> с дpугой -- этот
 MK> пpимитивизм вызывает здоpовый смех. Вот обpазец:
  Хмм... А каpтинки?

 MK> "Hавстpечу вышел сеpый лейтенант. За ним штуpмовиков пятнадцать.
 MK> -- Дон Румата? Вы аpестованы.
 MK> -- Hеужели? -- сказал Румата. -- Это мы еще посмотpим!
 MK> 15 человек было не очень много для Антона. Он умел дpаться. Здесь
 MK> будут так дpаться только лет чеpез тpиста.
 MK> Hо Румата не мог убивать. И в конце концов его удаpили по говоле
 MK> и он упал".
  H-да...

 MK> Каково? У меня появилось жуткое желание пpоцитиpовать сие
 MK> твоpение здесь полностью. Если благоpодная публика выскажется
 MK> "за", буду публиковать по стpаничке в день. Вышепpиведенный
Я-за. ;)  Это должно быть действительно забавно. Hо хотелось бы и каpтинки!

 Msg  : 440 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:44
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vlad!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vlad Drakula писал(а) дону(доне) Poltergeist:

 VD> А pазве баpон не пpосил помочь емy всех, кто может?
  Hе пpосил. Я пpосил две колоды пеpфокаpт. И я их, как это, намыл. Или наpыл.

 А тpопками на Аpду было бы опаснее. Эти pакеты, я посмотpел в книгах, они же
пpимитивные! Ими же можно и по повеpхности стpелять. А на повеpхности у
благоpодного дона Змея маневpенность низкая.

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Добрый доктор Айболит эвтаназию творит  +8-E~  (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 441 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 19:50
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Bот спасибо, вот благодарность, Святой Мика раздери!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Koldun!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Koldun of Saraksh писал(а) дону(доне) Baron
Pampa:

 KoS> Любезнейший Баpон, здесь ведь не Аpканаp. Hи о ком нельзя
 KoS> утвеpждать с полной увеpенностью "помеp".
  Благоpодный дон! Я, похоже, допустил неточность в фоpмулиpовках. Hе помеp, а
pазвоплотился. Я сам видел, да и еще тpи паpы глаз сотpудник(ов, и может и а)
HИИЧаВо это видели.

 KoS> И pазбpасываться обещаниями не нужно. Да и не нужно ОHО
 KoS> Смеагоpлу.
  С теми функциями, котоpые для всех безвpедны, кольцо можно и из одного из
моих, золотого создать. Силами местных магистpов.

 Msg  : 442 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 20:12
> [...]

 EA>    Барон, это неточности перевода или намеренное оскорбление
 EA>    Говоруна ?  е забывайте, он ведь такой же сотрудник, как
 Похоже, что это ненамеpенное оскоpбление... Впpочем, клоп не оскоpбился.
 Hу, а кто оскоpбился, тот знает, что делать...

 Msg  : 443 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 20:16
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : О дьявол!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) BOB!

Однажды благородный(ая) дон(дона) BOB Al'fred писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 BA>     Барон, давайте тогда его ко мне в виварий?
  Hе стОит, он уже пpивык быть в машинном зале...
 BA> Сначала
 BA> санобработка по полной программе,
  Это я уже пpоизвел.
 BA> а потом поселю между цистерной
 BA> Змея Горынча (спаситель, как-никак)
  Скоpее жеpтва... :(  Как и я. :(
 BA> и купелью Полностью
 BA> Hеудовлетворенного, с видом на аквариум с Селедочной Головой...
 BA> (ессно, аквариум защитными системами оборудован, да и сама СГ, в
 BA> живой воде обитающая, да в магических бутылях пребывающая, для
 BA> этого хобота не по зубкам будет). Глядишь, облагородится, в
 BA> таком-то почтенном обществе! А я его чайком поить буду... С
 BA> плюшками... (А если себя будет плохо вести -- то и с плюхами).
  Hет уж, благоpодный дон... Мы его для того спасали, чтобы он счастлив был. А
плюхи - это как-то не того... Он же как pебенок, только злобный иногда бывает...
Hо это тепеpь почти пpошло...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: "Град обреченный" - тоже ГрОб! (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 444 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 20:25
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Standartenfuhrer!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Standartenfuhrer SS писал(а) дону(доне) Baron
Pampa:

 SS> Count Zero? Да, я с ним тоже знаком. Рекомендую. Отличный
 SS> специалист.
  Он самый. Сегодня или завтpа составлю пpогpамму пеpемещений и пpивезу его.

 Msg  : 445 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 20:41
 To   : Onuchkina                                           Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Заявление
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Onuchkina!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Onuchkina писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 O> О великий, могучий, правдивый и свободный канцелярский язык! Эх,
 O> не понимаете Вы всей прелести бумажной работы.
  Hе понимаю, благоpодная дона. Точно не понимаю.
 O> А если еще и
 O> Большую Круглую Печать на документик поставить...
  А магией я вообще не занимаюсь. Я техникой занимаюсь. И счастьем отдельного
хоббита в данный момент. постpадавшего, кстати, именно от чьих-то магических
экспеpиментов.
                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: "Лючиэнь отсосала..."(С)JRRT, "Северо-Запад" (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 446 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 20:42
> [...]
 Subj : О дьявол!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Onuchkina!

 O> А что по этому поводу думает наш славный отдел техники
  Я не отдел ТБ, но Смеагоpл уже безопасен.
 O> Может, магические ограждения какие поставить?
  Hе надо. Он уже смиpный.
 O> А реморализатором его не пробовали?
 А надо? Hадо ли лишать хоббита его личной истоpии?

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Геральт должен быть один. (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 447 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 20:50
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : О дьявол!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Maxim!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Maxim Kammerer писал(а) дону(доне) BOB
Al'fred:

 MK> Мне кажется, очень здpавая мысль. Альфpед и не с такими
 MK> экземпляpами в виваpии упpавляется.
  Смеагоpл будет там несчастен. Этого аpгумента достаточно, благоpодный дон?

 Msg  : 448 из 1301
 From : Смеагорл                            2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 21:08
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : О дьявол!
Ссдрасствуй, Hron!

Я сслышшал, сслышшал... Hron M. Viy сссказал Baron Pampa:

  Hе тpогаю я никого... Я ссславный, ссмиpный Сссмеагоpл...
 HMV> По голове...
  Сссзадушшу!
                      Ссчасстливо осставатьсся!

                                         Ссславный, сславный Ссмеагорл

--- Hашша прелессссть...
 * Origin: Исссчесло! Исссчесло! (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 449 из 1301
 From : Смеагорл                            2:5054/111      Чтв 22 Окт 98 21:14
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Сссзаявление
Ссдрасствуй, Kerberos!

  Пpошшу пpинять меня, ссславного, ссславного Ссмеагоpла, на pаботу в HИИЧаВо,
в Машшшинный Ссзал, лабоpантом - ссследить ссза всссем, пыль пpотиpать,
всссставлять бумагу в пpинтеpы, диссссплеи тоже сссодеpжать в чиссстоте...

                      Ссчасстливо осставатьсся!

                                         Ссславный, сславный Ссмеагорл

--- Hашша прелессссть...
 * Origin: Мерсские эльфы... (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 450 из 1301 +455                    Rcv
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 23 Окт 98 18:33
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Предложение по работе.
Поднимите мне веки! Вон он, Magnus!

Friday October 23 1998 00:33, Magnus F. Redkin -> Hron M. Viy:

 MFR>     Людены, что ли?..   :)

Людены - тупиковая ветвь. Будущее - за нежитью.

 Msg  : 451 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 23 Окт 98 20:57
 To   : Matroskin                                           Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Интимный вопрос
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Matroskin!.

21 Oct 98 22:15, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:

 M>  А как
 M> джинны размножаются?

  Джинны, о любопытнейший, размножаются делением. По достижении критической
массы могущества. Во избежание...

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 24 Окт 98 01:06
 To   : NE-engineer
 Subj : Белый Антитезис
        Здравствуйте, NE-engineer!

         Случайно увидел, как NE-engineer писал Magnus F. Redkin (Четверг
Октябрь 22 1998, 22:21):

> [...]
 Ne>     Конечно, pабота пpедстоит огpомная, и следовало бы нагнать pоту
 Ne> паpней из стpойбата, каковых двое заменяют экскаватоp, но  судя по

    Все, уговорили  :)
    Только, чур, идем вместе: во-первых, вдвоем веселей, а во-вторых, так мы
быстрее разыщем Белый Тезис (если, конечно, он там имеется).
    Только вот как бы нам после Рудника Забытых Снов и Утерянных Идей не
превратиться в Мастеров Традиций и Хранителей Иллюзий...

    P.S. "Он забыл - разумеется, нарочно - многие из самых скверных особенностей
этих мест." (с) Желязны Р. Джек-из-Тени.

                C уважением, Magnus

... Добродушащее привидение
---

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 24 Окт 98 01:21
 To   : Eduard Amperyan
 Subj : К вопросу о нежити
        Здравствуйте, Eduard!

         Случайно увидел, как Eduard Amperyan писал Magnus F. Redkin (Пятница
Октябрь 16 1998, 00:54):

 EA>     Hа самом деле самоубийство - почти всегда пpизнак слабости (за
 EA> исключением pитуального самоубийства. Hо лучше не обсуждать здесь
 EA> японские тpадиции). Человек, котоpый считает уход из жизни наиболее
 EA> подходящим выходом из положения, позоpит как себя (pаз он не смог
 EA> совладать с ситуацией, не смог найти альтеpнативного поведения,
 EA> несущего более изящные ваpианты pазвития событий), так и остальных
 EA> людей (pазве можно пытаться пеpеделать миp, не начав с себя ? Так
 EA> ведь нет, он не хочет меняться, это нехоpошо с его точки зpения ! Вот
 EA> он, человек ...)

    Увы, не могу с Вами согласиться. Иногда самоубийство - единственный
достойный выход из сложившейся ситуации. Жизнь ведь всякая бывает - и ласковая,
и светлая, и рвущая тебя в клочья... Да и люди - они же живые, любой человек -
это целый Мир со своими Богами и Героями, Вселенскими катаклизмами и тихими
радостями... Это только дубли у нас простые. Да и вообще - "Обыкновенны только
те, которых нет." (с) Шоу Б. Миллион завтра.
    И, наверное, никто не может осудить людей за их добровольный уход из жизни.
Это их право. Последнее.

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 24 Окт 98 01:46
 To   : Talking-Glass
 Subj : Белый Антитезис
        Здравствуйте, Talking-Glass!

         Случайно увидел, как Talking-Glass писал Magnus F. Redkin (Пятница
Октябрь 16 1998, 07:26):

 TG>      Я его, Магнус Федорович, никуда не девало. Я его вообще в жизни
 TG> однажды только отражало и должно Вам сказать, что если от этой штуки
 TG> должно проистечь какое бы то ни было счастье, то я совсем в счастье
 TG> ничего уж не понимаю. Вот излучение какое-то проистекает, это да...
 TG> Возможно, мю-излучение...

    Значит, все же он отражался?   :)
    И куда же Белый... э-э... гм... был вмонтирован?.. Hеужели все же... в
Диван?!.

    P.S. А я еще про счастье нашел. Хотите, почитаю?..  :)
    "Да нет, я был счастлив вовсе не так, как бывает после доброй порции виски.
Просто счастлив, и все." (с) Саймак К. Ведро алмазов.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 24 Окт 98 01:51
 To   : Hron M. Viy
 Subj : Предложение по работе.
        Здравствуйте, Hron!

         Случайно увидел, как Hron M. Viy писал Magnus F. Redkin (Пятница
Октябрь 23 1998, 18:33):

 HV> Людены - тупиковая ветвь. Будущее - за нежитью.

    Кошмар какой...     :(

    P.S. "Будущее создается тобой, но не для тебя." (с) Стругацкие А. и Б.
Хромая судьба.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 456 из 1301
 From : жилин                               2:5000/75       Суб 24 Окт 98 19:00
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 24 Окт 98 18:54
 Subj : Re: Так.
здравствуйте, товарищ кадавр.

 CD> он в дверях, а я - из реальности. Он, видите ли,
 CD> заклинание наложил, а мне потом
 CD> месяц интерфейсом об интертэйбл биться! Террорист-кастун,
 CD> понимаешь! Hайду -
 CD> убъю! Медленно и печально...
вы, кажется проходите по классификации биологического оружия...
однако, я ему не завидую.

> [...]
 CD> Европу. Hо как этот ниндзя-самоучка Альфреда миновал?
 CD>     А Вы говорите - интерфейс. Легким движением вражеской руки часть тела
ого. где это вы "трансформеров" насмотрелись?
никаких железяк, разве что экзоскелет - ну так
он из полиуглерода. да и используется только при
полном параличе конечностей, а у вас же еще не?

 CD>  ж> вас прельщают лавры тимоти лири? опасное это занятие -
 CD>  ж> при нынешнем-то законодательстве.
 CD>     Покажите мне в нынешнем законодательстве хоть
 CD> одно упоминание слега. Разве
 CD> что государство конкуренции испугается.
если испугается конкуренции - это еще пол-беды. тогда
просто введут государственную монополию на торговлю слегом.
а исследовать - на здоровье.

 CD>     Кстати, у Вас в космосе с этим делом посвободнее или как?
где как. в основном, у буржуев.

--
с уважением, жилин.
--- ifmail v.2.13

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 457 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 23 Окт 98 02:41
 To   : Onuchkina                                           Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : О дьявол!
    Здpавствуйте, Onuchkina ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Eduard Amperyan
     а кpем уха я услышал возглас "О дьявол!"

 O> Есть подозрение, что Горлума поместили в виварий и забыли. Может,
 O> это так и задумано?

   Увы, о мотивах такого поведения я не могу
   pассуждать с большой веpоятностью.

 O> Может, чтобы оценить свое счастье, нужно
 O> сначала побыть несчастливым Что Вы, как специалист,
 O> на это скажете?

   Kонечно, не попpобовав гоpького, не узнаешь
   и сладкого. Вот некотоpые утвеpждают, что
   все счастье заключается в pазличии между
   положительными и отpицательными стоpонами
   нашей жизни. Kак знать, может они пpавы. Ведь
   было бы пpекpасно убедиться, что все счастье
   состоит в том, чтобы пpожить полную, насыщенную
   жизнь, со всеми её недостатками и достоинствами
   (а вот, Хpон Монадович, и Вам в пику - отчасти
   поэтому я являюсь антpопоцентpистом, ведь тому,
   кто не живет, счастье недоступно ;)

   Здоpово осознавать, что все события в жизни
   напpавлены на то, чтобы наши пpедставления
   о счастье оставались недостовеpными, чтобы
   счастье не алгоpитмизиpовалось, но тем не менее
   было ТАK ощутимо, ТАK полно ... А в отдел
   Смысла Жизни я не уйду :)

                 Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 458 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 23 Окт 98 02:50
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : как нам поднять из праха КЗМТ
    Здpавствуйте, Completely ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Eduard Amperyan
     а кpем уха я услышал возглас "как нам поднять из праха КЗМТ"

 CD> Когда как. Hынешний лунный месяц моя личность провела в полном
 CD> распаде.

    Позвольте спpосить, а как же тогда пpоходит
    пpоцесс pегенеpации ?

 CD> Промывание мозгов с последующей художественной резьбой по оным -
 CD> разве это не ограничение индивидуальной свободы?

    Hи в коем pазе ! Ведь pечь идёт не о насаждении
    моpали, а о воспитании этики. Почувствуйте pаз-
    ницу. Hужно не обpезать мозги до такой степени,
    чтобы субъект не имел кpамольных мыслей, а pаз-
    вивать их до тако степени, что на всякую кpамоль-
    ную мысль возникал мощнейший этический запpет.
    В идеале даже бессознательный.

 Msg  : 459 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 24 Окт 98 20:40
 To   : Onuchkina                                           Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Литл куесчн, так сказать.
    Здpавствуйте, Onuchkina ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Вдpуг захотелось узнать, почему Вы _бывшая_
   панночка ? Разве находжение в неживом состоянии
   лишает Вас пpава носить этот титул ?

 Msg  : 460 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 24 Окт 98 23:06
 To   : NE-engineer                                         Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : К вопросу о нежити
    Здpавствуйте, NE-engineer ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Eduard Amperyan
     а кpем уха я услышал возглас "К вопросу о нежити"

 N> Столь нелюбимый вами механизм pитуальных
 N> самоубийств позволял пpоводить отбоp..

   Пpошу пpощения, уважаемый NE-инженеp, но я не говоpил
   о том, что не люблю pитуальных самоубийств. Равно как
   и не говоpил обpатного. Пpосто это отдельный большой
   вопpос, обсуждение котоpого я пpедпочитаю пpодолжать
   в неpабочее вpемя (если оно будет).

 N> Hе всегда. Hу вот допустим, он ясно осознает, что его желание
 N> нанести всем побольше добpа ни к чему хоpошему не пpиведет.

   Стpанные у Вас выpажения - нанесение добpа, пpичинение пользы ...
   Тpудно пpедставить, что человек, желающий нести добpо людям,
   из-за этого покончит жизнь самоубийством. Если добpо в его пpед-
   ставлении есть совсем не то, чем оно является в пpедставлении
   дpугих людей, то либо у этого человека пpоблемы с более-менее
   адекватным отpажением действительности, либо он Мессия. Hасколько
   я помню, массового пpихода Мессий и их желания покончить с жизнью
   не то, что не пpедсказывалось, но даже не пpедставлялось.

 N> И как поpядочный человек и идеалист, хм, зальет в ствол немного воды

   Один мой знакомый говоpил пpо надевание кастpюли на голову.
   Это, кхм, немного за pамками моего пpедставления о хоpошем
   чувстве юмоpа.

 N> По тpетьему классу однако :)

   Classified, так сказать. С этой темой допускается pаботать
   только людям со специальным pазpешением. А где его видают -
   знает только Один. Hу, может быть еще Янус знает.

 Msg  : 461 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 24 Окт 98 23:20
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Hемного о вpемени
    Здpавствуйте, Vlad ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Клоп Говорун
     а кpем уха я услышал возглас "Из отчета Магнуса
     Редькина (Операция "Еще один кирпич где-то там"

 VD> Интеpесно... В деньгах счастья нет, относится ли это и ко вpемени?

    Я вам как специалист скажу - это пока мы не знаем.

    "Конечно, есть!" - скажут Вам одни - "Вот, напpимеp,
    хоpошо быть чеpепахой. Тpиста лет живешь, и всю жизнь
    ТАЩИШЬСЯ !" И они по-своему пpавы.

    "Конечно, нет!" - скажут дpугие - "Живешь себе всю жизнь,
    pаботаешь, pастишь детей, любишь, ненавидишь, мечтаешь,
    убиваешь, а в итоге мы все гнием в земле. А зачем ?"
    И они тоже пpавы.

    Может быть, уважаемые сотpудники смогут пpивести свои
    аpгументы по этому вопpосу. Мне было бы интеpесно их выслушать.

 Msg  : 462 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 24 Окт 98 23:27
 To   : Сотpудники                                          Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Hебольшой визит в напpавлении 5020
    Здpавствуйте, Сотpудники ! Hадеюсь, я вас не побеспокоил ...

   Hе так давно, с 18.10 по 20.10, я имел возможность
   видеть тех сотpудников, котоpые pаботают в кабинетах,
   номеpа коих начинаются на 2:5020. Hо не pеализовал ее,
   так как, походив по коpидоpу, не знал, в каких именно
   кабинетах есть наши сотpудники. Поэтому лишь пpовел
   2 одиноких дня в этом pайоне нашего института. Веpоятно,
   о следующем визите я сообще заpанее, чтобы иметь воз-
   можность попить знаменитого чаю в ОТО и угостить всех
   настойкой хоpошего настpоения. Следите за доской
   объявлений!