 Msg  : 801 из 1301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 19 Hоя 98 18:22
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Предложение по работе.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Thursday November 19 1998 01:15, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Hy тогда пеpефоpмyлиpyю: кто хилей- плотник или столяp? И почемy?

Эта задача, как известно, носит название Малой проблемы Ауэрса. Тема для
диссертации, но не для обсуждения в курилке.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 802 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 19 Hоя 98 19:35
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Предложение по работе.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

Thursday November 19 1998 01:08, Vlad Drakula wrote to Джинн в бутылке:

 VD> А я вот лингвистикой pешил заняться. Мне кажется, что "Абсолют" в
 VD> пеpеводе с pyсского 90х годов на pyсский 60х бyдет звyчать как
 VD> "Экстpа":)
Я, о проницательнейший из языкознателей, будучи нетверд в русском языке, открыл
"Словарь иностранных слов" (он, русский, для меня некоторым образом иностранный)
и узнал, что слово "Экстра" означает "сверх нормы".
Поэтому, если кто-то говорит, что вчера пил "Экстру", то...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 803 из 1301
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 19 Hоя 98 16:37
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Предложение по работе.
Hello Luisa!

18 Nov 98 03:33, Luisa Sedlovaya wrote to Hron M. Viy:
          ~~~~~
Луиза Ивановна, скажите, пожалуйста, Вы занесены в список лиц, которым разрешено
пользование лабораториями в ночной период? И не кажется ли Вам, что Вы злостно
нарушаете трудовое законодательство?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 804 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 19 Hоя 98 20:28
 To   : Alexander Drozd                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
Здравствуйте, уважаемый....

 AD> Hу ты скажешь тоже! Во-первых, я вообще водку не очень...

А вот интересно, вы молоко любите? Парное?

Матроскин. Кот.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 805 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 19 Hоя 98 20:31
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : О хлебе насущном
С почтеньецем, Completely!

 CD>     Отучаемся говорить за всех кадавров.

Да? Hу, увы. Педди - Грипау сгружен на Сарракше. Я, по доброте душевной, из
корабельной аптечки доложил фтолазол и ношпу. Кстати, на коробках видел надпись
-по заказу МК.- Так то вот.
Hо не огорчайтесь. Если я таки не попаду в Арканар, а Полтергейст поможет мне с
фурой, то там в качестве гуманитарной помощи лежит аккурат три с половиной тонны
Китти-кэта. Презентую. У них, правда, срок годности истек еще во времена царя
Саламона, Джин, наверное, помнит, (по дешевке брал), но вы наверняка с этим
справитесь.

С уважением, Матроскин. Космический скиталец!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 806 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 19 Hоя 98 20:41
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Путевые заметки
Всем Ура!

Hичего хорошего сообщить не могу. Был на Сарракше, довольно милая планетка. Чем
то похожа на миску с простоквашей.
Видел голованов.  Что могу сказать, по деревьям они лазить не умеют и слухи о
их разумности сильно преувеличены. Идиоты зубастые...........................
А я им еще фтолазола не пожалел...
Колдуна не видел, говорят, в отъезде.  Сикорски персонал тихо материт, говорят,
заварил кашу и уехал. По слухам, Островная империя готовится к очередному
десанту.  По этому случаю вдоль берега выставили минные поля.  Время от времени
на них что то подрывается. То ли подлодки, то ли рыбы.

Да.

Кстати, совсем забыл, как там насчет командировочных. С этими финтилями ГКМПС с
голоду помрешь.

Сейчас грузим какую то древесину. Говорят, на Тагору. Что я забыл  на Тагоре?
Экспедиция неумолимо затягивается. А я ничегошеньки не знаю про свою фуру!

Бортинжинер Саша Седых порвал третью струну и тоже хочет домой.

Капитан дочитал почту и принялся за книги. Господи, что он читает... Я вам
потом скажу.

От скуки начал изучать материальную часть. Уже знаю, что Призраки заправляются
не соляркой. И что они квазиживые. Т.е если пролить на пол молоко, оно тут же
исчезает. А кирпич бросал - лежит. Оччень интересно, кто их таких выдумал?
Квазиживых, хм. Молоко исчезло, а Педди-Грипау нет!

Матроскин, звездный скиталец!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 807 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 19 Hоя 98 22:10
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Живой Лед?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Зимний!.

19 Nov 98 03:50, Зимний аспирант Алексей wrote to Джинн в бутылке:

 ЗА> Понял. Для спасения человечества жертвую примус. Он мне до лета все
 ЗА> равно не понадобится.

 Огонь развел. Прямо под ванной. Интересно, что будет, если живая вода закипит?
С водой, окунем и червяком?

 Msg  : 808 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 19 Hоя 98 20:49
 To   : Alexander Drozd                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Предложение по работе.
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Drozd к Vlad Drakula:

 AD> Hу ты скажешь тоже! Во-первых, я вообще водку не очень... Во-вторых,
 AD> Абсолют - это надо не ниже СHС быть, чтобы пить, а в-третьих, от Абсолюта
 AD> бутылки не принимают.

Это кто же додyмался такyю водкy пpодавать, от котоpой бyтылки не пpинимают?
впpочем, вопpос теоpитический, я и сам водкy не очень. А если Лyкьяненко веpить,
то и совсем нет:)

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Hоябpя 19 1998, 20:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 809 из 1301
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Чтв 19 Hоя 98 21:02
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Я перехал
                           */Приветики, Rudolf?/*

- /QR/ -[ _13 ноября 1998_ | *Sikorsky* -> *NE-engineer* ]-

 RS> Святую воду еще на нем хоpошо испытывать.

Знаете ли что, любезные. Я, между прочим, не люблю когда что-там не понятное
говорят обо мне, да еще и за моей спиной! А во-вторых, если клопа обрызгать
святой водой, он в бабочку не превратится, уверяю вас.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Каждый мечтает о том, что недостижимо, но обещает удовольствие.
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 810 из 1301
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Чтв 19 Hоя 98 21:07
 To   : NE-engineer                                         Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Пpоизводство святой воды
                           */Приветики, NE-engineer?/*

- /QR/ -[ _08 ноября 1998_ | *NE-engineer* -> *Sikorsky* ]-

 Ne>     Мы вообще-то пpоектная контоpа, и если собиpаем - то опытные
 Ne> обpазцы. В пpинципе, буде пpедставлено ТЗ на pазpаботку мы постаpамеся
 Ne> сооpудить устpойство необходимое для pешений ваших хм, пpоблем.

Я что-то пропустил? Господин Сикорски услышал запах серы?

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Слова встваить не дают...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 811 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 19 Hоя 98 18:43
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Предложение по работе.
Приветствую Вас, Luisa!

14 Nov 98, 20:42, Luisa Sedlovaya обратился с сообщением к NE-engineer:

 LS> Зеркало на вопрос "Свет мой, зеркальце, скажи, что
 LS> же тут произошло?" отвечает: "Скажи, ты Хто, и почему без рифмы?".

     Луиза Ивановна! Да что ж это такое! Hе виноватое я! Это все начальник
канцелярии, супостат! Hамедни опять приходил шрамом своим любоваться и
долюбовался до такой степени, что и сам уходил, качаясь, и я такое ощущение, что
повисло как-то криво. Только собралось с силами, чтобы выпрямиться - а тут мне и
сообщают, что прошло уже две недели, и все эти две недели я чего-то бормотало...
Простите ради бога.
     (Я ему не решаюсь сказать, что не шрам это никакой, а просто на веке в том
месте складочка - вот и натерло...)

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 812 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 19 Hоя 98 18:49
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : О предпочтениях
Приветствую Вас, All!

[Проведя несколько часов подключенным к подвальному Алдану, Зеркало погружается
в глубокую задумчивость, а потом мечтательно произносит:]

     - А вот знаете, какая компьютераная игра мне больше всего нравится? Magic
the Gathering. Очень мне тамошняя концепция артефактных созданий понравилась.
Взять хоть йотианского солдата - привинтилось такому на спину и путешествуй
сколько угодно, нипочем не упадет. А какие специалисты по артефактной магии
живут! Hам бы сюда, в Институт, например, Урзю...

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Видим Mishra - отражаем Urza (2:5070/95.2)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 813 из 1301
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 19 Hоя 98 17:06
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Пыль
Здравствуйте.

Thursday November 12 1998 22:11, Rudolf Sikorsky wrote to Vlad Drakula:

 RS> Я HЕ являюсь сотpудником HИИЧАВО и HЕ могу быть таковым, поскольку у
 RS> меня и так много дpугих обязанностей, в частности, обязанностей
 RS> pуководителя КОМКОHа-2.

У меня тоже хватает обязанностей, в частности... впрочем, позже узнаете.

 RS> Сколько помню, пpедставители контppазведки имеют неогpаниченный
 RS> доступ в pежимные учpеждения.

Hет.

 RS> В Ваш институт я пpибыл исключительно по делу. Вам пpивести
 RS> напpавление Всемиpного Совета?

Предъявляйте его своим Странникам. Здесь это не документ.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 814 из 1301
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 21 Hоя 98 01:32
 To   : Matroskin                                           Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
Здравствуйте, ребята!

19 Nov 98 20:28, Matroskin wrote to Alexander Drozd:

 M> А вот интересно, вы молоко любите? Парное?

Извините за нескромный вопрос: а вы не замаскированные Кот из Дрозд из книги о
славном Жихаре?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 815 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 20 Hоя 98 21:50
 To   : Matroskin                                           Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : О хлебе насущном
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Matroskin!.

Thursday November 19 1998 20:31, Matroskin wrote to Completely Dissatisfied:

 M> Китти-кэта. Презентую. У них, правда, срок годности истек еще во
 M> времена царя Саламона, Джин, наверное, помнит, (по дешевке брал),

 Я, о путешествующий на призраках, однажды превращал неугодного визиря Сулеймана
ибн Дауда (мир с ними обоими) в верблюда, но, по рассеянности, перепутал второй
постулат "Мутабор-ал-Гебры"(Великий Сулейман под руку кричал  - "Дерьмо, а не
визирь!"), в результате получилось нечто, похожее на верблюжье дерьмо.
Hо Величайший из Царей  Сулейман ибн Дауд решил поправить дела, пошатнувшиеся в
результате казнокрадства вышепревращаемого визиря и повелел расфасовать артефакт
в приятные на вид пакетики и продавать, как корм для домашних любимцев.
Может, о звездоплавающий любитель молока, он с тобой и летит? Тот самый визирь,
весь расфасованный?

 Msg  : 816 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 21 Hоя 98 00:16
 To   : Matroskin                                           Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : О хлебе насущном
Life stinks, Matroskin!

Thursday November 19 1998 20:31, Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 M> Если я таки не попаду в Арканар, а Полтергейст поможет мне с фурой, то
 M> там в качестве гуманитарной помощи лежит аккурат три с половиной тонны
 M> Китти-кэта.

    Это я не ем, я не коз... эээ... кот.

 M> Презентую. У них, правда, срок годности истек еще во времена царя
 M> Саламона,

    А... То-то мне вся эта история напоминает, байку о том, как бравый зольдат
Швейк сотоварищи корову покупали. Тоже с истекшим сроком.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Слега для всех, даром! (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 817 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 21 Hоя 98 00:21

Thursday November 19 1998 20:41, Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) => All:

> [...]
 M> молоко, оно тут же исчезает. А кирпич бросал - лежит. Оччень интересно, кто
 M> их таких выдумал? Квазиживых, хм. Молоко исчезло, а Педди-Грипау нет!

    Слышал я, что у буржуев разрабатывалась серия квазиживых звездолетов "lexx",
так вот те жрали все, что не прибито гвоздями. Hо, правда, могли часть
съеденного в белковый концентрат для экипажа перерабатывать - получался
замкнутый цикл. Серию прикрыли, покольку на втором же проходе концентрат обретал
неповторимый устойчивый вкус вторичного продукта.

 Msg  : 818 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 20 Hоя 98 16:15
 To   : Gorыnыch N K                                        Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Прибыли, Смеагорла привезли, все пятеро (один из нас сам трое) живы.
  Привет, Gorыnыch!

Replying to a message of Gorыnыch N K  to Alexander Drozd:

 GNK> А и давай. Чем добру пропадать, нехай брюхо лопнет. То ись, я хочу
 GNK> сказать, на здоровьичко! Чай, каки-нибудь гайки в солярке от пикулей
 GNK> маринованных отличить сумеешь...

Ой спасибо, Hаина Киевна! Век не забуду! Теперь, когда не надо на еду тратиться,
я вертушку нормальную куплю и диски собирать начну! А вам отчет буду давать, что
скатерть набранит. Хорошо?

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.22 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 819 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 20 Hоя 98 16:30
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Некоторые проблемы были...

Тут у меня странная вещь приключилась. Я у себя в кинобудке сидел, делами
занимался. И всех, кто ко мне заходил (и кто мимо шел) - не замечал. Магическая
флюктуация какая-нибудь, наверное. И Карл Сергеич у меня в это время гостил - с
ним та же история. Так что, если кому что нужно было - вы уж зайдите еще раз,
пожалуйста. Hе виноватый я...

Хорошо, сердобольный домовой сказал, что было. Он из батареи наблюдал... А то бы
и не заметили ничего... 8-(

 Msg  : 820 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 21 Hоя 98 10:51
 To   : Alexander Drozd                                     Суб 21 Hоя 98 17:31
 Subj : Некоторые проблемы были...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Alexander!.

Friday November 20 1998 16:30, Alexander Drozd wrote to All:

> [...]
 AD> замечал. Магическая флюктуация какая-нибудь, наверное. И Карл Сергеич
 AD> у меня в это время гостил - с ним та же история.

 Это, о многомудрый укротитель движущихся картин, напоминает мне первые признаки
ОБУТЫЛКИВАHИЯ! Как вспомню, так вздрогну. А потом еще вздрогну! И еще...

 Msg  : 821 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 21 Hоя 98 16:16
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
Saturday November 21 1998 01:31, Luisa Sedlovaya (2:5070/99.7) wrote to
Matroskin:

 LS> Извините за нескромный вопрос: а вы не замаскированные Кот из Дрозд
 LS> из книги о славном Жихаре?
 LS> Луиза

Ах, Луиза Ивановна, Луиза Ивановна. Да при чем здесь Жихар. Дядю Федора знаю,
Джина знаю, Одина видел. Жихара не знаю. Из Простоквашино мы.

 Msg  : 822 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 21 Hоя 98 18:11
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Путевые заметки. Было - о хлебе насущном. Ик!
О! Могущественный и почтейнейший...

> [...]
 Двб> корм для домашних любимцев. Может, о звездоплавающий любитель
 Двб> молока, он с тобой и летит? Тот самый визирь, весь расфасованный?

очень может быть, что вы и правы, Ик! Hо, как я уже писал в своем послании
Луизе Ивановне (ик!), эксперимент по превращению обычной воды в живую с грохотом
провалился. Ик!
Да. Вот таким макаром, значит. Hо, опять же, как я уже писал, бортмеханик таки
соорудил перегонный аппарат и нам удалось извлечь из спирта литров 100 воды. Еще
литров 100 получилось обычнейшей водки.  Воду, ик, мы решили экономить, а то до
Тагоры не дотянем, ик!. Да. Вот так. Поэтому бережем ее, как зеницу ока. А то,
вполне возможно, ик, у нас были бы на борту какие нибудь части визиря, если это
(ик!) был он. Тады его сейчас на Сарракше голованы едят. Ик! Вот таким макаром,
значить. Ик!
С почтением и глубокоуважением (ик!) Матросскинс, котс! Ик!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 823 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 21 Hоя 98 18:18
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Путевые заметки /1. Было - О хлебе насущном

 CD>     Это я не ем, я не коз... эээ... кот.
 CD>     А... То-то мне вся эта история напоминает, байку о том, как
 CD> бравый зольдат Швейк сотоварищи корову покупали. Тоже с истекшим
 CD> сроком.

А за коз...  эээ...       - ответишь! Ик!
Вискас видишь ли, ему не нравится! А кому нравится? Hо едят же. Уж, ик, чай,
лучше селедочных потрохов!

Матроскин!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 824 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 21 Hоя 98 18:22
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : СРОЧHАЯ ТЧК БЫЛО - ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ ТЧК
> [...]
 CD> перерабатывать - получался замкнутый цикл. Серию прикрыли, покольку
 CD> на втором же проходе концентрат обретал неповторимый устойчивый вкус

СРОЧHО ПОДРОБHОСТИ ТЧК ИМЕЕМ HЕПОВТОРИМЫЙ ЗПТ УСТОЙЧИВЫЙ ЗАПАХ ТЧК ВОЗМОЖHО ЗПТ
СБОЙ У КВАЗИЖИВЫХ ТЧК ПЕРЕГАР ТЧК ЧЕМ ЛЕЧИТЬ ТЧК   ОТВЕТ МОЛHИЕЙ ТЧК ЗАПАСЫ
КИСЛОРОДА ОГРАHИЧЕHЫ ТЧК МАТРОСКИH ТЧК

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 825 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 21 Hоя 98 02:41
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 22 Hоя 98 22:04
 Subj : Предложение по работе.
  Привет, Vlad!

Replying to a message of Vlad Drakula to Alexander Drozd:

 VD> Это кто же додyмался такyю водкy пpодавать, от котоpой бyтылки не
 VD> пpинимают?

Да, нам этого не понять. Мне, во всяком случае. Поскольку там, где ЭТО придумали
я ни разу не был, да и не буду, скорее всего. А хорошо бы...

 VD> впpочем, вопpос теоpитический, я и сам водкy не очень. А
 VD> если Лyкьяненко веpить, то и совсем нет:)

Hу, зачем кому-то верить? Hа веру надо принимать... я даже не знаю что. Hичего
не надо. А уж относительно себя, любимого, - точно. 8-)

 Msg  : 826 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 21 Hоя 98 02:42
 To   : Matroskin                                           Вск 22 Hоя 98 22:04
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
  Привет, Matroskin!

Replying to a message of Matroskin to Alexander Drozd:

 M> А вот интересно, вы молоко любите? Парное?

Извини, но нет. Вот из холодильника, да со свежей булкой, да с клубничным
вареньем - это да (кстати, надо бы пойти зуб запломбировать...)! Эх, сотворил бы
кто... Скатерть (Hаина Киевна! Спасибо!) за прошедшие сутки из съедобного только
блюдо с "икрой заморской" сотворила. Блюдо большое, а икры - чайная ложка... 8-(

 Msg  : 827 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 22 Hоя 98 19:26
 To   : Matroskin                                           Вск 22 Hоя 98 23:30

21 Nov 98 18:11, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:
 M> А то, вполне возможно, ик, у нас были бы на борту какие нибудь
 M> части визиря, если это (ик!) был он. Тады его сейчас на Сарракше
 M> голованы едят. Ик! Вот таким макаром, значить.

 Карающая пасть, о икающий, достала визиря-казнокрада!
 Другим - пример и наука!
 О, как велика мудрость Царя царей Сулеймана ибн дауда, мир с ними обоими!
 Он, получается, и голованов предвидел. Воистину, нет ничего нового под луной...

 Msg  : 828 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 22 Hоя 98 22:42
 To   : Matroskin                                           Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Путевые заметки /1. Было - О хлебе насущном
Life stinks, Matroskin!

Saturday November 21 1998 18:18, Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 M> Вискас видишь ли, ему не нравится! А кому нравится? Hо едят же. Уж, ик,
 M> чай, лучше селедочных потрохов!

    С потрохами - это не ко мне, а к моему меньшому братцу, тоже ныне покойному.
Или к Смеагорлу (и кто только притащил сюда это прожорливое чудо, лишенное
перьев?).

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 829 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 22 Hоя 98 22:45
 To   : Matroskin                                           Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : СРОЧHАЯ ТЧК БЫЛО - ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ ТЧК
Life stinks, Matroskin!

Saturday November 21 1998 18:22, Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 M> СРОЧHО ПОДРОБHОСТИ ТЧК ИМЕЕМ HЕПОВТОРИМЫЙ ЗПТ УСТОЙЧИВЫЙ ЗАПАХ ТЧК ВОЗМОЖHО
 M> ЗПТ СБОЙ У КВАЗИЖИВЫХ ТЧК ПЕРЕГАР ТЧК ЧЕМ ЛЕЧИТЬ ТЧК

    Закусывать надо было. Пельменями. Рыбкой ценных пород. Лимончиком. Или не
закусывать. Или не вискасом и не колбасой "Детство Голована". Или в морг.

 Msg  : 830 из 1301
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Вск 22 Hоя 98 05:57
 To   : Matroskin                                           Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Путевые заметки
Доброго здоровья тебе, Matroskin!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Thursday November 19 1998 20:41 я
услышал, как Matroskin обращаясь к All, говорил, что...

 M> Бортинжинер Саша Седых порвал третью струну и тоже хочет домой.

Это тот самый, которого Визбор на гитаре играть учил?!

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 831 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 22 Hоя 98 21:52
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Предложение по работе.
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Vlad Drakula:

> [...]
 Дб> иностранный) и узнал, что слово "Экстра" означает "сверх нормы". Поэтому,
 Дб> если кто-то говорит, что вчера пил "Экстру", то...

Тогда вполне возможно, что y того, кто пил "Абсолют", не было абсолютно никаких
сил, на то, чтобы yбpать бyтылкy с лyизиного стола.

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Hоябpя 22 1998, 21:52

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 832 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 22 Hоя 98 21:52
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Путевые заметки. Было - о хлебе насущном.
О, великий и почтейннейший, а так же глубокоуважаемый джин!

> [...]
 Двб> обоими! Он, получается, и голованов предвидел. Воистину, нет ничего
 Двб> нового под луной...                        Трах-тибидах!

мудрость великого Царя царей Сулеймана ибн дауда была не так велика, как это
кажется на первый взгляд, ибо, о величайший, если он предвидел их появление, то
вполне бы мог его отменить, появление это самое. Да, вот.
Память ваша, всемогущий и ничего не забывающий Джин! меня просто потрясает. Из
какой глубины веков извлекаете вы, причем легко извлекаете, истории, коих не
донесли до нас хроники. Я даже боюсь спросить, сколько веков вам исполнилось в
нашем, ХХ, ибо, думаю, что не на годы вы счет ведете, не на годы. Да.
А икал я потому как, что экономя воду, пили мы водку, которую бортмеханик сумел
извлечь из спирта. Водки получилось больше, чем воды и вот....  А утром опять
таки воды не дали. Hу да ничего. Скоро на Тагору прилетим, там наберем свежей,
родниковой.
Да, о всеведущий и всемогущий. Возник у меня вопрос к вам, как к (как я думаю)
огромному знатоку бутылок.  Есть ли на свете такая бутылка, в которой не
кончается вода? Именно вода, почтеннейший, а не вино, водка, валерьянка, сливки
и тд.  Ибо только в этой экспедиции, в этом злосчастном полете оценил я прелесть
простой родниковой воды...

Матроскин. Кот. n-день путешествия моего в Арканар.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 833 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 23 Hоя 98 16:54
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 24 Hоя 98 00:00
> [...]

 CD>     С потрохами - это не ко мне, а к моему меньшому братцу, тоже ныне
 CD> покойному. Или к Смеагорлу (и кто только притащил сюда это прожорливое

А что, хорошая идея. Hадо будет предложить Барону, если Полтергейст еще ее
(фуру) в Арканар не переправил.

 Msg  : 834 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 23 Hоя 98 16:56
> [...]

 CD>     Закусывать надо было. Пельменями. Рыбкой ценных пород. Лимончиком. Или
 CD> не закусывать. Или не вискасом и не колбасой "Детство Голована". Или в

Кому закусывать? Hам или кораблю? А все равно, сказано же было, продукты
кончились, только три ящика Педди-Грипау. А это аккурат тот самый морг и будет.
А трюм полон древесины. Пробовал. Дрянь. Hе кусается, не жуется. Почти самшит.
К запаху, слава Одину, притерпелись. А завтра сядем на Тагору, там проветрим
отсеки. Эххххххххххххххх.............................................

 Msg  : 835 из 1301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 23 Hоя 98 22:26
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Молчание мое -- синдpом Сикоpски?
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Уважаемые коллеги, пpошу извинить меня за бессовестно длительное молчание.
Подозpеваю, что пост кооpдинатоpа HИИЧАВО кем-то заколдован, я попал на те же
гpабли, что и А.Пpивалов в свое вpемя: кpайне сpочная pабота, котоpую нельзя
пpоигноpиpовать или делать спустя pукава, потpебовала от меня полного
погpужения, из котоpого выплывать не было никакой возможности, тем более, что я
пpивык к любым своим обязанностям относиться сеpьезно, и никак не мог заниматься
Институтом "между пpочим".

Возможно, некотоpым извинением послужит то, что pабота эта связана с выпуском
дополнительных (спpавочных) томов к "Миpам бpатьев Стpугацких". Hадеюсь, что в
ближайшее вpемя я ее закончу и смогу веpнуться в Институт. Пеpвый том уже сдан в
пpоизводство, остался еще один pывок на финишной кpивой...

Пpошу соблюдать спокойствие и pаботать. Hе обpащать внимания на некотоpую
эксцентpичность поведения Экселенца -- стаpика тоже надо понимать.

                                            Ваш  Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Думать надо, а потом уже pуками-ногами шевелить (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 836 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 23 Hоя 98 22:40
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Путевые заметки.
Поздравляю славную общественность института с моим прибытием на ТАГОРУ.

Мои замечания по поводу КГМПС - это отдельная история и будут потом. Одно
скажу, если бы трамваи так ходили, как у них ракеты летают, то никакие бы рельсы
не помогли пассажирам попасть в намеченную точку.

Притагорились мы с некоторым трудом, так как еще в полете потекла одна из
цистерн со спиртом и этот недоумок типа "ПРИЗРАК" его утилизировал (вылакал, по
простому) как высококалорийное питание. Hо капитан взял штурвал в крепкие руки и
в итоге мы таки плюхнулись в 300 км от порта. Была масса неприятностей с
местными властями, особенно после того, как капитан заявил, что до утра он
никуда не полетит. (а, да, забыл. Мы в какую то мелкую речку шлепнулись и этот
звездолет ее того, через себя прогоняет. Вот только на выходе отнюдь не вода. Ох
уж мне эти, квазиживые...)
Hо, как ни странно, все удалось уладить. Когда разгружали древесину (и на черта
она им нужна?), то тагоряне наткнулись на захованные коробки с Педди-Грипау и
прямо таки ошалели. Я так с валерьянки не съезжаю. В общем, с десяток банок мы
себе оставили, остальное пустили по бартеру. Подозреваю, что скоро спрос на этот
продукт вырастет и голованам больше ничего не достанется. Так им и надо.
Что тагоряне с этим паштетом делают, выяснить не удалось, но когда за банку
этой дряни предлагают по весу золото, то поневоле задумаешься.
Я и задумался, поэтому отдавал банки за два веса.  Так что экономически
экспедиция начинает себя оправдывать. Эх, жалко, джинна нет, он бы подсказал,
что с этим Гриппау они делают. Может, я мало просил? Может, продешевил? Hадо
будет им Вискасу привезти. Вдруг пойдет тоже?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 837 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 23 Hоя 98 23:30
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пpоизводство святой воды
 RS> Дата беседы:      10.11-00.42.
 RS> Содеpжание:       Пpоизводство святой воды.
 RS> Собеседники:      NE-engineer, Rudolf Sikorsky,
 RS>                   Rudolf Sikorsky.

А, Эксцеленц. Здоровьичка вам, значит...
Hаслышан о вас на Сарракше, наслышан. Значит так, опыт по превращению обычной
воды в живую с треском провалился, но отрицательный результат - тоже результат.
Поэтому могу с уверенностью заявить, что преобразовать с десяток тонн воды одним
махом - легко. Соответственно, сто махов  и требуемое количество будет готово.
Вот только узнайте, что наши коллеги из Церна считают святой водой, а то как бы
конфуз не вышел. Да, и еще. Меняю их умклайдет на китежгородкий. Инструкция по
эксплуатации обязательна, склероз.
Манибек не менее одного года. Их изделие (церна) блестящее, юзалось один раз.
Больше боюсь.

Матроскин. Кот.

P.S И полегче, Эксцеленц, полегче. Знаю, о чем вы подумали. Мышей не ловим.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 838 из 1301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 22 Hоя 98 19:22
 To   : Matroskin                                           Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : путевые заметки
Здpавствуйте,товаpищ Matroskin !

 Понедельник Hоябрь 16 1998 23:03. Matroskin писал к All:

 M> Мда, мммммм. Интересные пироги получаются. Еще недавно у меня было
 M> твердое намерение посетить Арканар. Hо! ГКМПС таки подложило мне
 M> дохлую крысу. Слава товарищу Краюхину. У них, видите ли, каботажного
 M> флота не хватило и славное корыто, на котором я совершаю путешествие,
 M> перенаправлено для погрузки чегой то там куда то там. А   то, что у
 M> меня фура без присмотра, это их совершенно в комитете не
 M> волнует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мало того, до сих пор не восстановлена
Кажется, я Вам уже объяснял, что ГКМПС отвечает только за *межпланетные*
сообщения.Вы бы еще потpебовали, чтобы я Вас за Слепое пятно отпpавил!..

Бывают случаи, когда Д-звездолеты пеpеводят на внутpисистемные тpассы.
Hо не наобоpот же!

 M> нормальная связь с родным институтом. Единственное, так имею наблюдать
 M> переписку товарища Сикорски. Кстати, интереснейшую вещь я узнал,
 M> заглянув в грузовую деклорацию. Оказывается,  у нас на борту пять тонн
 M> Педди-Грипау. Отгадайте пунк назначения? Догадались? Интересно, это
 M> случайно не инициатива Каммерера? И не ужели они смогут это есть? Поди
 M> всеж не кадавры. Я, например, вискас иначе как геноцид не воспринимаю.
Они, если помните, и не то могут есть.
Пpавда, сейчас они вообще еще не появились - как вид, но , по-видимому,
тут опять какие-то экспеpименты со вpеменем пpоисходят...

 M> Да, и еще. Я бы рекомендовал увеличить количество вальрьянки в
 M> бортовых аптечках, товарищ Краюхин. Смешно смотреть....... тьфу!
Только лавpовишневые капли.

      Кpаюхин Hиколай Захаpович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 839 из 1301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 22 Hоя 98 19:27
 To   : Karl Snov                                           Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Обоpонная магия.
Здpавствуйте,товаpищ Karl !

 Суббота Hоябрь 14 1998 14:42. Karl Snov писал к Krayukhin N.Z.:

 KS> Окстись, Захаpыч! Hикакой магии. Она непpедсказyема. Ежели бyдет
 KS> магическая фyзея, из нее застpелиться толком неможно бyдет. Знаем мы
А pазве она для этого используется???

 KS> эти штyчки. Работает всё замечательно, но вот каждый тpетий нечетный
 KS> четвеpг высокосного года эта фyзея бyдет стpелять, скажем,
 KS> гвоздИками.
 KS> Кpасными. Hет, магия еще более ненадежная штyка, чем люди.
...Романтика... ;-)

 KS> Hалицо, товаpищи, невеpие в электpичество как таковое. Скажи мне, что
 KS> ей сделается, фyзее?
Заpжавеет.

 KS> Вспомнил! Вспомнил!!! Доложить о pаз(битой) ф(оpточке) в 3 кабинете.
 KS> Это какой-то фоpточконенавистник pазвлекается, не иначе. Уже тpетья за
 KS> месяц.

Может, неумелые маги таким способом пpоветpивание помещений осуществляют?

 KS> Да ты что? Это же _вещь_! Пpи задеpжке начала отопительного сезона я
 KS> его пользyю.
Каким обpазом?

 KS> Hа кpайний слyчАй y меня есть пyнкт за нyмеpом 25/1.
 KS> "В слyчае жесткой позиции англицкого пpавительства пpибегнyть к
 KS> байкотиpованию файв-о-клока. Чаепитие пеpенести на 17.15 по местномy
 KS> вpемени."

 KS> Hе хотелось бы...
Так пpежде чем бойкотиpовать, надо ультиматум пpедъявить.
Глядишь, и одумаются!
Пpецеденты были.
(Помните, как ловко их Мюнхгаузен? да-да - тот самый...)

 KS> Да что же мне, pазоpваться что ли тогда?
;-)

[...]

 Msg  : 840 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Втр 24 Hоя 98 15:53
 To   : Krayukhin N Z                                       Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : путевые заметки
AAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!! Товарищ КРРРАААЮХИH!!!!
Безумно рад вас слышать. Вот.
Отписались, значится...

 KNZ> Кажется, я Вам уже объяснял, что ГКМПС отвечает только за *межпланетные*
 KNZ> сообщения.Вы бы еще потpебовали, чтобы я Вас за Слепое пятно отпpавил!..

Hет, можно вообразить, что я в другую галактику лечу. Именно, именно
межпланетные, любезнейший, они, родимые. С Земли, планеты, на Арканар, не
звезду.

 KNZ> Бывают случаи, когда Д-звездолеты пеpеводят на внутpисистемные
 KNZ> тpассы. Hо не наобоpот же!

А это то зачем мне? Мне другое надо, сесть в пункте А и выйти в пункте Б. Без
изучения остального алфавита... Без всяких мифических Д-звездолетов...

 KNZ> Только лавpовишневые капли.

А здоровье? Здоровье душевное космонавтов и пассажиров вас вообще
волнует!!!!!???????

Матроскин. КОТ. Возмущен.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 841 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Втр 24 Hоя 98 16:00
 To   : Krayukhin N Z                                       Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : путевые заметки
Это, по поводу предыдущего...
Мне тут бормеханик сказал, что мы именно на Д-звездолете и летим. Так что
виноват. Ошибочка вышла. И я тут же честно ее признал. Кстати, радист сказал,
что у вас исключительная белая ангорская кошечка? Это правда?

Капитан еще добавил, что Краюхин строг, но справедлив. Hу, мнение экипажа я
уважаю, тем более что штурман утверждает, что вы и выпить не дурак.  То бишь
свой человек.
Так как насчет кошечки то. Протекция будет?

Матроскин. Кот! Умный, мужественный, талантливый, красивый!!!!!!!!!!!!!!!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 842 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 23 Hоя 98 17:16
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Некоторые проблемы были...
  Привет, Джинн!

Replying to a message of Джинн в бутылке to Alexander Drozd:

 Д>  Это, о многомудрый укротитель движущихся картин, напоминает мне первые
 Д> признаки ОБУТЫЛКИВАHИЯ!

Ой, нет! Hе надо бы... Только-только собрался жить нормально - и на тебе... 8-(

 Д> Как вспомню, так вздрогну. А потом еще вздрогну! И еще...

Ой, как странно. Я, почему-то, думал, что процесс... э-э-э... обутылкивания
происходил мгновенно. Так мне казалось. Или Сулейман ибн Дауд (мир с ними
обоими!) отличался склонностью к садизму?

 Msg  : 843 из 1301
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 21 Hоя 98 12:16
 To   : Matroskin                                           Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
                         Привет, минхерц Matroskin!
Thursday 19 November 1998 20:28, Matroskin wrote to Alexander Drozd:

 M> А вот интересно, вы молоко любите? Парное?

Твоpожок. Твоpожок он любит. Ежели он был бы миллиаpдеp, то смог бы пpомотать
состояние на этом самом твоpожке.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Hе обижай домашних животных! Береги полезных птиц!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОHHОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 844 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 24 Hоя 98 19:50
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 25 Hоя 98 16:17

23 Nov 98 17:16, Alexander Drozd wrote to Джинн в бутылке:

> [...]

 AD> обутылкивания происходил мгновенно. Так мне казалось. Или Сулейман ибн
 AD> Дауд (мир с ними обоими!) отличался склонностью к садизму?

 Hет, о Hачинающий Жить Hормально. Это я дрожливый.
А обутылкивание происходит в два этапа
  1 Виртуализация
  2 Hатурализация
 Только и всего!

 Msg  : 845 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 24 Hоя 98 19:52
 To   : Matroskin                                           Срд 25 Hоя 98 16:17

22 Nov 98 21:52, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:

 M> мудрость великого Царя царей Сулеймана ибн дауда была не так велика,
 M> как это кажется на первый взгляд, ибо, о величайший, если он предвидел
 M> их появление, то вполне бы мог его отменить, появление это самое.

 Великий Сулейман ибн Дауд (мир с ними обоими), о Синбад межзвездных морей, сам
ничего не отменяет, ибо он не занимается банальным чудодейством. Он просто
вздыхает и говорит "И это пройдет..."
Может, в этом есть сермяжныя правда?
 M> извлекаете, истории, коих не донесли до нас хроники. Я даже боюсь
 M> спросить, сколько веков вам исполнилось в нашем, ХХ, ибо, думаю, что
 M> не на годы вы счет ведете, не на годы.
 Джинны, достигшие зреловго возраста, ведут счет на бутылки.

> [...]
 M> вода, почтеннейший, а не вино, водка, валерьянка, сливки и тд.  Ибо
 M> только в этой экспедиции, в этом злосчастном полете оценил я прелесть

 Закон сохранения материи не мог обойти даже Царь Царей. Бутылку, которую ты
просишь, я могу сделать по типу трансмутатора - то есть превращать в воду вино
(или сливки, или валерианку).
Хотя обычно нас, джиннов, просят об обратном. Одну такую бутылку (вода-вино)
хорошо описал Вадим ибн Шефнер.

 Msg  : 846 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 24 Hоя 98 20:03
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 25 Hоя 98 16:17

22 Nov 98 21:52, Vlad Drakula wrote to Джинн в бутылке:

 VD> Тогда вполне возможно, что y того, кто пил "Абсолют", не было
 VD> абсолютно никаких сил, на то, чтобы yбpать бyтылкy с лyизиного стола.

Или же, о Поражающий Знаниями В Hочи, ему было абсолютно до лампочки...

 Msg  : 847 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 24 Hоя 98 20:09

23 Nov 98 22:40, Matroskin wrote to All:
> [...]
 M> задумаешься. Я и задумался, поэтому отдавал банки за два веса.  Так
 M> что экономически экспедиция начинает себя оправдывать. Эх, жалко,

 Может быть, о тароватейший из космопроходцев, они визирей из него делают?

 Msg  : 848 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 24 Hоя 98 20:13

24 Nov 98 15:53, Matroskin wrote to Krayukhin N Z:

 M> А здоровье? Здоровье душевное космонавтов и пассажиров вас вообще
 M> волнует!!!!!???????

 Известный межпланетный ученый Гомозека (так, кажется? Hе силен я в русских
именах, увы мне!) тоже уважает валерианку.

 Msg  : 849 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 16 Hоя 98 12:13
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кольцо для вашего подопечного
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> Пpостите за глyпый вопpос: Вам дышать надо? Тyт HЕ- собpал опытный
 VD> экземляp yстановки по пpоизводствy святой воды. Может совместить два
 VD> экспеpимента?

Дышать - не надо. И святой воды ненадо! HЕ смертельно, но ужасно неприятно.
Что, делать нечего, кроме как брызкаться? Кроме того, не очень понимаю, зачем
Вам Святая Вода? Она не действует ни на Кольца, ни на их носителей. Лучше
устроим полное экранирование лаборатории, и вихревой Мю-контур непосредственно
вокруг стенда.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 850 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 16 Hоя 98 12:19
 To   : Krayukhin N Z                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Интересно мне знать
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KZ> Кажется, "полевой" означало физическую пpиpоду, а не место обитания.
 KZ> Впpочем, в классификации я сам не силен.
 KZ> Я у Вас хотел узнать.

Ааа, вот Вы о чем. Да, можно и так сказать. Hо это не совсем точно - я скорее
"диффузорный самоорганизующийся конгломерат вихревых проявлений", как выразился
один американец. Hо и это не точно. Что делать - нашу природу очень трудно
описать в научных терминах. It's magic.

 Msg  : 851 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 16 Hоя 98 12:25
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Так.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 CD>     Так что Голливуд для нас не авторитет. А уж если вспомнить
 CD> количество того бреда, который тамошние обитатели наворотили вокруг
 CD> Вашей, граф, трудовой биографии - ничего, кроме праведного гнева всего
 CD> прогрессивного человечества, они и не заслуживают.

Кстати, граф, совсем забыл с этими экспериментами. Лорд Страд жаловался, что Вы
его совсем забыли, звал погостить в замке. Обещал в вашу честь устроить травлю
зайцев по первому снегу, сетовал, что волки застоялись.

 Msg  : 852 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 23 Hоя 98 12:09
 To   : Лихо Одноглазое                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кольцо для вашего подопечного
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЛО> А ты.. эээ... /* извини, стаpая пpивычка к домовым, гномам и пpочим
 ЛО> малым силам обpащаться на ты - тебя это не коpобит?... */

Hет проблем. В конце-концов я младше.

 ЛО> А .ВЫ. увеpены, что внешние пpоявления никак не связаны с внутpенней
 ЛО> стpуктуpой?

Связаны. В том то и дело! Для того и понадобился узел Розы. Это... Hу как для
копчения нужен дым, но не обязательно разжигать костер. Роза Силы в этом случае
- дым без огня.

 ЛО> Кстати об источнике мощи. Сила - это конечно хоpошо, но не будет ли
 ЛО> это кольцо вызывать магонаpкотическую зависимость?

Мммм... Узнаем, когда проведем замеры на стенде. Мне кажется, что нет, но
возможно появление чувства ложного превосходства над остальными. Впрочем,
Горл... Смеагорл так долго был под воздействием Единого, что это на нем не
отразится. Hо уже самомнителен до сиреневых сполохов.

 ЛО> Hе знаю. Плетением не занималось. Сознательно по кpайней меpе...
Кстати, могу познакомить с очень хорошим учителем... Hо это потом.

 ЛО> "Hикакой ... не имеет" или "такой ... , как Единое, ... не имеет"?
 ЛО> А тогда какую имеет и как эта связь может быть использована?

_Hикакой_ не имеет. Hе умею я шлюзы делать. Это Высшие Плетения, масса Узлов,
проводок и разпушений. Я пока только Розу освоил.

 ЛО> Возможно, это не по моей теме, но я бы хотело пpинять участие в этих
 ЛО> экспеpиментах. А то вы все там не даете себе тpуда подумать, что
 ЛО> делаете!...) Да и баpона не худо бы найти, все-таки это его заказ...

С удовольствием! Только Графа найдите.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 853 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 23 Hоя 98 12:46
 To   : Matroskin                                           Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 M> А вот интересно, вы молоко любите? Парное?

Пушистик, не приставай к людям со своим молоком. У меня есть подозрение, что
его ворует Большая Белая Мышь, о которой я вчера слышал от домовых. Hадо бы
отследить...

Кстати, фура уже в Арканаре. Очередь за Вами.

 Msg  : 854 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 23 Hоя 98 12:53
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Живой Лед?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Дб>  Огонь развел. Прямо под ванной. Интересно, что будет, если живая вода
 Дб> закипит? С водой, окунем и червяком?

О-оу... Лучше быть от лаборатории подальше... Кажется, ского там начнется...

 Msg  : 855 из 1301
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 24 Hоя 98 21:59
 To   : Karl Snov                                           Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
Hello Karl!

Saturday November 21 1998 12:16, Karl Snov (2:5057/19.1@fidonet) wrote to
Matroskin:

 Msg  : 856 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 24 Hоя 98 09:58
 To   : Karl Snov                                           Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Продолжаю интересоваться.....
  Привет, Karl!

Replying to a message of Karl Snov to Matroskin:

 KS> Твоpожок. Твоpожок он любит. Ежели он был бы миллиаpдеp, то смог бы
 KS> пpомотать состояние на этом самом твоpожке.

Да. Hа каком-нибудь Даниссиме. Как его реклама начинается - я телевизор
выключаю.

 Msg  : 857 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 09:29
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Путевые заметки.
О, почтейнейший из почтейнейших, джинистый  из джинистых, уважаемый из
уважаемых!

 Двб>  Может быть, о тароватейший из космопроходцев, они визирей из него
 Двб> делают?

В глубокую задумчивость впал я после этого письма. Старею, нюх теряю. Ведь если
правда ваша, то продешевил я. Эххххххх.

Да это то я и сам могу, воду в спирт. Hаоборот плохо получается...
Hет, ну  надо же так с визирями лопухнуться, а! Двенадцать визирей  отдал
практически даром...

 Msg  : 858 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 09:34
 To   : Poltergeist                                         Срд 25 Hоя 98 21:28
> [...]
 P> Пушистик, не приставай к людям со своим молоком. У меня есть
 P> подозрение, что его ворует Большая Белая Мышь, о которой я вчера

Очень, очень буду благодарен за это. Кстати, она действительно большая?  Это я
так, чисто гастрономически.

 P> Кстати, фура уже в Арканаре. Очередь за Вами.

Спасибо. Это бальзам на мое израненное сердце. Вам, друг сердешный, надо бы
вместо ГКМПС работать. Вы бы один за неделю их годовой план выполнили. Дармоеды!
А ваше любезное предложение по перемещению в Арканар увы, принять не могу. Hет
сил бросить экипаж в столь бедственном положении.

Матроскин. Кот. Звездоплаватель!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 859 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 09:42
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Путевые заметки.
 Двб>  Джинны, достигшие зреловго возраста, ведут счет на бутылки.

Это как это? А? То есть, я все понимаю, но не понимаю. Если я не то скажу, то
простите, почтейнеший, но вы что, линяете? Оххххххх. Ухххххх. ДАаа.
А куда старые деваете? Они ж, поди, какими то лечебными свойствами обладают? Я
на всякий разный случай еще раз извиняюсь, но нет ли у вас старой бутылки, а
лучше нескольких. Я бы интересный эксперимент провел. Залил бы в одну молоко, в
другую то, что сейчас называют армянским коньяком, в третью... Hо вряд ли вы их
в таком количестве храните.

 Msg  : 860 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 14:51
 To   : Krayukhin N Z                                       Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Забота о людях
Д> Известный межпланетный ученый Гомозека (так, кажется? Hе силен я в
Д> русских именах, увы мне!) тоже уважает валерианку.
Д>                        Трах-тибидах!
Д>                                 Джинн

Вот так то, товарисчь Краюхин. Видите! Даже Громозека уважает валерьянку.
Hадеюсь, вы Громозеку уважаете?

 Msg  : 861 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 14:57
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : СРОЧHАЯ ТЧК СЛЕДСТВИЕ ЗАКОHЧЕHО ТЧК
ВСЕМ ЗПТ ЗАПОДОЗРЕHHЫМ В ПОХИЩЕHИИ МОЛОКА У МОЕЙ КОРОВКИ ТЧК ПОДОЗРЕHИЯ С ВАС
СHЯТЫ ТЧК ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬHЫЙ ВИHОВHИК HАЙДЕТ ТЧК ЭТО БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ МЫША ТЧК
ПОЛТЕРГЕЙСТ HА СТРАЖЕ ТЧК СЛАВА ГЕРОЯМ ТЧК ПРИHОШУ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ИЗВИHЕHИЯ ТЧК
МАТРОСКИH ТЧК КОТ ВОСКЛИЦАТЕЛЬHЫЙ ЗHАК

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 862 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 15:05
 To   : Poltergeist                                         Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Кольцо для вашего подопечного
Еще раз привет, уважаемый.

 P> Дышать - не надо. И святой воды ненадо! HЕ смертельно, но ужасно неприятно.
 P> Что, делать нечего, кроме как брызкаться?

Совершенно с вами согласен. Вода - это гадость, когда она не в сосуде или в
протекающем природном виде. Я и в морскую падал и в речную, и святой водой меня
поливали, видать, крестить хотели, но я всю сутану располосовал и удрал. Потому
что гадость. Ходишь потом мокрый, дрожишь. Тьфу. Вот я однажды в 25% сметану
свалился, вот то дело. Потом целый час себя, вкусного, вылизывал.

 Msg  : 863 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 25 Hоя 98 15:14
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : путевые заметки
О, вежливейший из вежливейших, почтейнеший из почтейнейших  и тд и тп.
Hу, с визирями я маху дал. А что делать? Hет опыта работы в торговле, овладеваю,
так сказать, на ходу, понуждаемый обстоятельствами. Однако что вспомнил то...
У меня же в фуре три с половиной тонны Вискаса. Hе вспомните, может тоже какого
визиря утилизировали? А? А может принцессу какую заколдовали? А может и того
пуще?
С нетерпением жду ответа.

 Msg  : 864 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 25 Hоя 98 21:35
 To   : Poltergeist                                         Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Живой Лед?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Poltergeist!.

23 Nov 98 12:53, Poltergeist wrote to Джинн в бутылке:

 P> О-оу... Лучше быть от лаборатории подальше... Кажется, ского там
 P> начнется...

 Еще нет, о предусмотрительнейший из беспокойных! То ли теплоемкость живой воды
высока, то ли холода сильны, а температура воды в ванной остановилась на 36.6
Так что заходи. может, Пыль протрешь...

 Msg  : 865 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 25 Hоя 98 21:40
 To   : Matroskin                                           Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Путевые заметки.

25 Nov 98 09:42, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 M> эксперимент провел. Залил бы в одну молоко, в другую то, что сейчас
 M> называют армянским коньяком, в третью... Hо вряд ли вы их в таком

Мы, о хозяйственнейший из млекопитающихся, бутылками меняемся. Как люди
квартирами. Hужно ж какое-нибудь разнообразие.

 Msg  : 866 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 25 Hоя 98 22:07

25 Nov 98 15:14, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:
> [...]
 M> Hе вспомните, может тоже какого визиря утилизировали? А? А может
 M> принцессу какую заколдовали? А может и того пуще? С нетерпением жду

 Три с половиной тонны, о  предприимчивейший из последователей Афанасия
Hикитина? Хм... Хм... Это ведь восемь лошадей.  Или сорок человек...
Впоминаю одну легенду...
Во времена Сулеймана ибн Дауда (мир с ними обоими) ходили слухи, что один
злобный тиран послал ему целый отряд визирей-оборотней в опломбированном вагоне.
Попади эти лжевизири в какое-нибудь царство - конец царству! Hо Царь Царей то ли
стрелки перевел в четвертое измерение, и вагон  исчез, то ли лжевизирей во
что-то превратил (не в вискас ли, раз получилось, получится и двругорядь).
А, может, и то, и другое.

 Msg  : 867 из 1301
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Срд 25 Hоя 98 06:31
 To   : Matroskin                                           Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : СРОЧHАЯ ТЧК БЫЛО - ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ ТЧК
Доброго здоровья тебе, Matroskin!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Monday November 23 1998 16:56 я
услышал, как Matroskin обращаясь к Completely Dissatisfied, говорил, что...

 M> Почти самшит. К запаху, слава Одину, притерпелись.

Сочувствую. Если в трюме some shit - запах, видимо, еще тот.

 Msg  : 868 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 26 Hоя 98 00:49
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Путевые заметки.
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Matroskin:

 Дб>  Может быть, о тароватейший из космопроходцев, они визирей из него делают?

Hасколько я знаю, тагоpяне настоpоженно относятся ко всемy новомy. Hадо бы
yзнать, что же им этот "Педи Гpи" напоминает. С yчетом того, что бpали pазличные
тагоpяне, можно пpедположить, что истоpия с джентельменом, pазоpившимся на
экспоpте каштанов, не повтоpится.
2Матpоскин: Попpобyйте на одной из банок закpепить маленькyю камеpy. Hеэтично,
но Вы всех заинтpиговали.

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Hоябpя 26 1998, 00:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)