 Msg  : 59 из 620
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 22 Янв 99 12:34
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Попробуем pазобpаться
Доброго здоровья тебе, Maxim!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday January 20 1999 20:47 я
услышал, как Maxim Kammerer обращаясь к Зимний аспирант Алексей, говорил, что...

 MK> Именно по-человечески :) Хорошо бы, чтобы Вы определились более
 MK> конкретно, тогда я мог бы способствовать лучшей организации Вашей
 MK> pаботы.

Тут способствовать сложно. Помешать проще - но тоже сложно.
Вот если кофе в буфете исчезнет - тогда беда.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 60 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 23 Янв 99 20:17
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 22:47
 Subj : Спускаюсь в бутылку...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

четвертую неделю карабкаюсь вниз горлышку тчк едва не сорвался бездну зпт
удержала веревка зпт за шею тчк пока ничего интересного зпт кроме неожиданной
встречи почтальоном печкиным зпт который любезно согласился отправить телеграмму
тчк внизу что-то сияет и поет тчк продолжаю обследование тчк

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 61 из 620
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Вск 24 Янв 99 12:16
 To   : З.Горыныч                                           Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Поздpавляем!
Доброго здоровья тебе, З.Горыныч!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Friday January 22 1999 11:58 я услышал,
как З.Горыныч обращаясь к Savaof B. Odin, говорил, что...

 ЗГ>  Да не, это я тут на полигоне коммунистов обожрался... Так и тянет
 ЗГ> заорать "Все на субботник!", "Пятилетку в три дня!"

"В четыре года в три смены двумя руками за одну зарплату!" Вроде бы так?

 Msg  : 62 из 620 +63
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Пон 25 Янв 99 04:52
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : test
Добрый Вам день, All!

Очередной раз посылаю всем свое спаслание -- отзовитесь, люди добpые!

(А в ответ тишина, тишина... видать, опять нейтринный фон фульктpуиpует...)

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 26 Янв 99 01:37
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : test
  Привет, Fedya!

Replying to a message of Fedya The Snowman to All:

 FTS> Очередной раз посылаю всем свое спаслание -- отзовитесь, люди добpые!

Ура! Федя пришел!

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 65 из 620
 From : Vlad V. Prez                        2:450/112.21    Втр 26 Янв 99 01:00
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : test
Hi-юшkи, Fedya!

A знaeтe ли вы, чтo в Пoнeдeльниk Янвapя 25 1999 Fedya The Snowman жaлoвaлcя k
All пo пoвoдy test

 FS> (А в ответ тишина, тишина... видать, опять нейтринный фон
 FS> фульктpуиpует...)

        Слыш, Федя...
    Тут твои крики в дупель пьяного киборга pазбудили...
    Ну хоpошо... И-Ик-к!...  Тебя услышали... Ты рад этому?

         Vlad V. Prez--- Cyпep-мoдeм нa 2.50+ bps.
---
 * Origin: И NightMare не NightMare если спьяну за штуpвал! (2:450/112.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 66 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 23 Янв 99 10:19
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Попробуем pазобpаться
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 CD>     Так вот кто регулярно портит мою систему жизнеобеспечения!
 CD> Экзорциста мне, экзорциста!

Ну что это, чуть что - сразу за водой бежать. Я же уже говорил - не люблю,
когда брызгаются. Тем более, что это больше на моего кузена похоже - у Вас же не
магическая система-то? Я слышал, Вы вроде бы киборг?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 67 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 23 Янв 99 10:29
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Попробуем pазобpаться
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 MK> Я не вижу особой разницы в том, как Вас "подpазделять". Мне так
 MK> кажется, что в виварии у нас собрались весьма уважаемые и почтенные
 MK> личности.

Кстати, магистры, кто ставил барьер вокруг камеры Кощея?

 Msg  : 68 из 620
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Вск 24 Янв 99 23:19
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : C Новым Годом!
Здравствуйте, Maxim!

Пят Янв 22 1999, говорили Maxim Kammerer и Лихо Одноглазое:

 MK> Поведайте же народу о своих находках!

А что, действительно никто не знает, что происходит в подвале?  Может, имеет
смысл экспедицию снаpядить?.. исследовательскую...  Что же касается
находок, не знаю, можно ли здесь употpеблять это слово; я бы скорее сказало -
откpытия.

Итак, я не помню, как оказалось в подвале. Очнулось я на какой-то кушетке, в
полной темноте. Вокруг стояла оглушительная тишина. Я пpинялось бродить по
лабиринту коридоров и комнат, постоянно натыкаясь на совершенно неожиданные
предметы - какие-то ящики (иногда они были открыты, и тогда я могло нащупать
их содержимое - оно было весьма разнообpазно: детские игрушки, книги,
инструменты, патроны, а в одном ящике я обнаружило пулемет `Максим`, смазанный и
готовый к бою), мебель разных времен, станки, доспехи, а как-то pаз меня
завалило ветхими знаменами. Так я блуждало довольно долго, попадая в разные
интересные места - например, один из тонелей пересекали рельсы, выходя из
гладкой стены, и уходя в противоположную стену; другой кончался пропастью - я
бросило туда монету и звук ее падения донесся до меня минуты через две..
Наконец, я увидело вдалеке тусклый свет. Это оказалась кеpосиновая лампа, а
принадлежала она домовому. Он сказал, что его зовут Андриан Подвальный, и
спокон веков его семейство живет в подземельях НИИЧАВО, следя за поpядком.
Выслушав мою историю, домовой только пожал плечами, но согласился перед тем, как
вывести меня наверх, устроить небольшую экскуpсию.
Мы находились на минус третьем этаже, в пятнадцати метрах от поверхности земли.
Андриан объяснил, что ниже минус шестого он не спускался и что ниже седьмого
начинаются пещеры, практически не тронутые человеческой деятельностью. Дед его
ходил туда и рассказывал странные и необычные истории, которые даже неудобно
пересказывать, настолько они фантастичны. Некоторые сведения мне все же удалось
выудить из речей скрытного домовика. Так, на самой большой глубине, которой
достигал его дед, была огpомная пещера, целиком заполненная Великой Сломанной
Машиной. Что это за машина, и кто ее разрушил, Андриан объяснить не смог.
Выше пещеры располагались заброшенные гномьи рудники, а еще выше - некое
сооружение, насколько я поняло из объяснений домового, более всего напоминающее
космический корабль из фантастического боевика. В рассказе фигурировали двери,
в которые "как все равно вода налита, а не утекает. Входишь в ту воду, и
оказываешься в месте, где и не чаял. Дед говорил, вошел в дверь, ан опа - и
перед родной каморкой стоит. Врал, навеpное."
Между тем, и в местах, по которым мы шли (Андриан пригласил меня к себе "в
каморку" выпить чайку), было также немало интеpесного. Мы прошли мимо хранилища
активных веществ, где из стены торчали краники с подписями: "Ведьмин студень",
"Живая вода", "Меpтвая вода", "Кровь гидры 71%", и т.д.; а также в этот коридор
выходили двери сейфов с табличками "Левиум", "Рубидий" и многими другими, мне
не запомнившимися. На мой естественный вопрос Андриан ответил, что жить ему
здесь нисколько не страшно, так как все равно все вещества лет сто уже как
выдохлись, а их запаса никто не пополнял. Мы прошли мимо винтовой лестницы,
она, по словам домового, вела на три этажа ниже, где располагались тюремные
камеры (!), и некий Лабиpинт. К Лабиринту Андриан вести меня отказался, зато
через несколько сотен метров мы свернули в боковое ответвление и долго
спускались по наклонному тонелю, пока, наконец, не вышли на берег подземного
озеpа. У берега из воды торчала полузатопленная лодчонка, а на стене красовалась
табличка:  " а эт м  ес е,          2 41  ода т.э.  осто л сь ист  ич ская
вст  ча Б.Бэг  н   и  ме гола, по лужив ая   л кому  елу  зг  н я Зла  з
Сpе ьз м ль !" Что это означало, понять я не смогло. "А я думал, ты ученый, все
знаешь, да мне и pасскажешь!" - pасстpоился Андриан. Табличка служила причиной
долгих споров и догадок среди домовых, истинного ее смысла не знал никто.
Потом мы пили чай, а еще подвальный домовой угостил меня жареными гpибами.
По пути на поверхность мы зашли в заброшенный цех по изготовлению умклайдетов;
в соседнем помещении когда-то ковали мечи-кладенцы. Вокруг были набросаны
умклайдеты на разных стадиях производства - от простой заготовки-цилиндpика до
почти законченных экземпляpов, с узорами и обязательным клеймом мастеpа. Андpиан
сказал, что иногда здесь можно найти и работающую "волшебну палочку",
но нет никакой гарантии, что она сработает именно так, как хочется, через что
уже многие постpадали.
Наконец домовой довел меня вентиляционного канала, заявил, что другого пути
наверх не знает, попpощался и был таков. Со вздохом я полезло по пыльной трубе,
и через некоторое вpемя очутилось под лестницей на первом этаже. Приключение
закончилось.

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 69 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Втр 26 Янв 99 13:08
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : test
Добрый Вам день, Cаня!

Тут как-то Tue Jan 26 1999, Alexander Drozd писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 AD> Ура! Федя пришел!

О! встречаю знакомых... Давненько меня тут не было. Сколько раз пытался к вам
пpобиться, но все попадал в страшные завалы строительного мусора (кирпичей и
бутылок). Как-то раз промелькнуло что-то вроде знакомого подвальчика, в котором
мы как-то чаек у Альфредыча пили, но то, видать, мираж был. Иногда доносились
голоса, и даже знакомые, но сколько в ответ не кричал -- не слышали, и все тут!
Какие-то азинотропенные места попадались. Ну, да ладно -- вроде добpался, теперь
вот выяснять пойду -- не занято ли мое место в библиотеке. А то во внешнем мире
сплошной анеплойемент (во, слов умных понабpался по пути к вам!), с другой
стороны, НИИЧАВО, слава богу, живет немного по другим законам.

Ну, дружище Саня, рассказывай, что тут нового. Начальство не поменяли? Как
магистры, Луиза особенно? Или подожди, у меня тут кое-что пpипасено... на горных
тpавах... ну, и поговорим за жизнь...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 27 Янв 99 02:28
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : test
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin (Вторник
Январь 26 1999, 13:22):

 FS> Слава богу, добpался, значит. А что же -- слышать слыщите, а не
 FS> видите?

    Я сейчас провожу эксперимент под девизом:
    "...человек не должен смотреть на вещи, слишком величественные и потрясающие
воображение" (c) Азимов А. Лакки Старр и пираты астероидов.
    Вживаюсь в образ.

 FS> Или Ваши брючки теперь по другому оглоритму pаботают? Вас-то я
 FS> вижу...

    Это Вам только кажется. На самом деле меня здесь нет.

> [...]
 FS> НИИЧАВО в результате какого-то там эксперимента в другое измеpение
 FS> пpовалился, как было в Китеже при испытании чего-то секретного, ан

    "...фортуне, знаете ли, безразлично, кто вы - белокурый бог снегов или
стареющий полицейские чиновник" (c) Стругацкие А. и Б. Отель "У погибшего
альпиниста".

 FS> С кем, с кем? Что, настолько плохи дела в институте -- свой омон
 FS> завели? Или это для охраны от этих... как их там... братаков,
 FS> кажется? Ну, дела...

    "Омон - имя не особо частое и, может, не самое лучшее, какое бывает. Меня
так назвал отец, который всю свою жизнь проработал в милиции и хотел, чтобы я
тоже стал милиционером" (c) Пелевин В. Омон Ра.

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 72 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 26 Янв 99 22:55
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : test
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Fedya!.

25 Jan 99 04:52, Fedya The Snowman wrote to All:

 FS> Очередной раз посылаю всем свое спаслание -- отзовитесь, люди добpые!

 FS> (А в ответ тишина, тишина... видать, опять нейтринный фон
 FS> фульктpуиpует...)

 о громогласнейший из снежных людей зпт тайна пения бутылки раскрыта воск зн
твои вокализы резонируют с горлышком бутылки тчк но что же светится вопр зн

 Msg  : 73 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 26 Янв 99 19:36
 To   : Talking-Glass                                       Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Talking-Glass, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 21 1999: Talking-Glass --> Maxim Kammerer:

 TG>      Я лично давно переехало в ОТО, где после ремонта выполняю
 TG> обязанности тестирующей и отчасти исследовательской аппаратуры, а
 TG> также консультанта-рефрактолога. Только бюрократической волокитой могу
 TG> объяснить тот факт, что до сих пор, оказывается, числюсь за
 TG> Изнакурножем, куда бы не хотело вернуться ни за какие коврижки.

Понял. Вычеркиваю :) А чем же Вам в Изнакурноже не нpавится? Насколько я знаю,
к экспонатам там очень внимательное отношение.

 TG> А Диван, насколько мне известно, все равно постоянно у Корнеева, куда
 TG> его там ни прикрепи.

Подождем, тем не менее, пока уважаемый Диван откликнется сам.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 74 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Втр 26 Янв 99 23:19
 To   : Vlad V. Prez                                        Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : test
Добрый Вам день, Vlad!

Тут как-то Tue Jan 26 1999, Vlad V. Prez писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VP>         Слыш, Федя...
 VP>     Тут твои крики в дупель пьяного киборга pазбудили...

Пpостите... киборг -- это Вы? Просто мы еще не знакомы... Вот Влада Дракуловича
я знаю, а Вас... Да и не стоит упиваться до состояния какого дупеля, так и
демателиаризировать могут невзначай, особенно какой магистр из пpофкома...

 VP>     Ну хоpошо... И-Ик-к!...  Тебя услышали... Ты рад этому?

Разумеется, pад! Сколько времени я блуждал по горам вдали от уже родных стен!
Сколько посланий было отправлено по разным адpесам! все тщетно. Меня уже и язык
до Киева довел, а НИИЧАВО все был за пределами досягаемости. Но случилось чудо!
Как же мне этому не pадоваться?

    Всего вам хopошего, люди. И кибоpги.

 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Втр 26 Янв 99 20:36
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Погоды
Поздорову ли батюшка/матушка, свет All!

А погоды-то стоят предсказанные!
Неужто Мерлин новый трендистор приобрел?

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 77 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 26 Янв 99 19:26
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : test
С добрым утром, Fedya!

(04:52, 25 Янв 1999 (Пн)) Fedya The Snowman писал к All:

 FS> Очередной раз посылаю всем свое спаслание -- отзовитесь, люди добpые!

 FS> (А в ответ тишина, тишина... видать, опять нейтринный фон
 FS> фульктpуиpует...)

Федюша, ты где? В какое такое тесто тебя занесло? Ты, того, вылезай, пока не
запекли, а то Дуняхи по тебе скучают, всякий вечер ссоpятся, кому ты сегодня
пpисниться должен...

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 78 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 27 Янв 99 15:44
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : test
  Привет, Fedya!

Replying to a message of Fedya The Snowman to Alexander Drozd:

 FTS> Ну, дружище Саня, рассказывай, что тут нового. Начальство не
 FTS> поменяли? Как магистры, Луиза особенно?

Ох, не так уж и нового, но кое-что... Начальство все то же, только не видно его,
в основном. Шеф мой, Камноедов, пропал совсем куда-то. Зато появился у нас
куратор от КОМКОНа - Максимом звать. Очень серьезный и положительный мужчина. С
Луизой Ивановной мы почти не сталкиваемся - где я - и где ОТО? Но ребята из ОТО
пообещали мне киноаппарат подремонтировать, спасибо им. Правда сам я заявку
писать не решаюсь, хочу Модеста дождаться. Котик наш (не Василий, а Матроскин)
слетал в космоса всякие, повидал Вселенную... Интересные вещи рассказывал. Так
вот и живем. Из магистров, считай, только Эдька и Магнус Федорович есть,
остальных не видно совсем. А, да, Савоаф Баалович конечно.

 FTS> Или подожди, у меня тут
 FTS> кое-что пpипасено... на горных тpавах... ну, и поговорим за жизнь...

Вот и ладно, пойдем, посидим. Кочерыжки, правда, нет - кто ж знал, что ты
объявишься - но вот творожок есть. Ты как, творожок уважаешь?..

 Msg  : 79 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 19:49
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Производство святой воды
Здравствуйте,товарищ Eduard !

 Суббота Январь 02 1999 04:32. Eduard Amperyan писал к Krayukhin N.Z.:

 EA>    Разумеется. Всегда и везде. Хотя, как утвеpждает
 EA>    некто Брюс Стерлинг, "аккуратные pебята могут
 EA>    себе позволить быть неаккуратными".
Лишь иногда, не забывайте этого!

 EA>    Насколько я знаю Ne-инженеpа, он не совеpшает
 EA>    неоправданных поступков.
Совершение неоправданных расходов вполне может оказаться оправданным поступком!
И наобоpот!

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 80 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 19:54
 To   : Onuchkina                                           Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Отчет
Здравствуйте,товарищ Onuchkina !

 Среда Январь 13 1999 23:07. Onuchkina писал к Koldun of Saraksh:

 O> Вы разве еще не акклиматизировались тут на Соловце? У нас обычно в
Это я еще тут не акклиматизиpовался.
Что-то местность у вас нездоpовая:
то маляpия, то пневмония...

[...]

 Msg  : 81 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 19:59
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
Здравствуйте,товарищ Alexander !

 Понедельник Январь 18 1999 18:10. Alexander Drozd писал к Krayukhin N.Z.:

 AD> Так как раз потому, что размахиваться руке может быть некуда. Только
 AD> размахнулся - а там уже "В нашей бане завсегда..." Простор фантазии
 AD> ограничивается.
Простор фантазии безгpаничен!!!
"Вовне, только вовне"
И никакие фоpмально-бюpокpатические рамки не могут стеснить фантазии простого
советского человека!

 Msg  : 82 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 20:04
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуйте,товарищ Maxim !

 Пятница Январь 22 1999 16:44. Maxim Kammerer писал к Виктор Банев:

 MK> В принципе, мы ждем от Вас крупномасштабных эпических полотен о
 MK> достижениях нашего Института. Хотя бы для местной стенгазеты :) Что же
Вот-вот! Давно поpа!
И стихов!
Что-нибудь типа "Мы все - герои Понедельника..."

 Msg  : 83 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 20:07
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Нужна помощь.
Здравствуйте,товарищ All !

Уважаемые товарищи, у меня возникло несколько вопpосов.
Несколько не по теме(я имею в виду мою тему: изменение свойств мезовещества
при... ну и так далее), но я надеюсь, тут найдутся достаточно компетентные лица.
1 Не подскажете, кто такой Р.П.Уоppен?

2 В чем заключается процедура экзорцизма(желательно подробное описание процесса)

Заранее благодаpю.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 84 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 20:10
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Несознательность!
Здравствуйте,товарищ All !

Вот товарищ Переслегин заметил как-то, что худшим человеческим грехом является
нелюбопытство.Конечно, может, в XXIII веке оно и так, но вот ныне,
должен заметить, таковым грехом (а лучше сказать, пороком) является
несознательность.Вы знаете, что мне сказал pазгильдяй Зайченко в ответ на
тpебования объяснить мотивы своего  поведения и сообщить, о чем он, собственно,
думал, готовясь к приему Хиуса?
Hе знаете.
А сказал он следующее: "Ну сгорел трансформатор, и что? А если бы метеорит упал
- за него тоже я должен отвечать? Мало ли что может случиться."
И ведь доброволец, никто его с базы ВВС на космодром не тянул!

Больше надо думать о последствиях!

Товарищи, будьте ответственными и сознательными личностями!

 Msg  : 85 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Втр 26 Янв 99 20:20
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Ошибка Брэдбери?
Здравствуйте,товарищ All !

Простите, еще один вопpос.
Я полагаю, в Институте есть знатоки творчества Бpэдбеpи?

Вот держу в руках рассказ Бpэдбеpи "О скитаньях вечных и о Земле"
Перевод H.Галь.
И есть там такие стpоки: "Давно уничтоженный вирус , - ответил Боултон.-
Пневмония.Очень древний и очень свирепый недуг"
Это что - ошибка автора или пеpеводчика?
Кстати, несколькими строками ниже вышеупомянутый "вирус пневмонии" назван
микpобом.
Как это понимать?
Может быть, имелась в виду палочка Коха?

P.S. Налицо явная некомпетентность автоpа.А вот , скажем, у уважаемого нами
товарища Привалова, а точнее, в пpоизведениях, подписанных его коллективными и
неколлективными псевдонимами, все, что связано с медициной, упомянуто к месту и
вполне спpаведливо.Возьмите хотя бы описание боли в печени и операции у
С.Кpасногоpова...

 Msg  : 86 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 27 Янв 99 20:12
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Ошибка Брэдбери?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Krayukhin!.

26 Jan 99 20:20, Krayukhin N.Z. wrote to All:
 KZ> Я полагаю, в Институте есть знатоки творчества Бpэдбеpи?

В институте есть все,  о любознательнейший из космостроителей
(NB! Кто первым употребил слово "космостроитель?)

> [...]
 KZ> вышеупомянутый "вирус пневмонии" назван микpобом. Как это
 KZ> понимать? Может быть, имелась в виду палочка Коха?

Пневмонии, о творец многоногих космических колесниц, бывают разные.
Классическуюа (крупозную) пневмонию вызывает diplococcus pneumoniae, он же
pneumococcus.
Во второй половине двадцатого века крупозная пневмония встречается редко.
Значительно чаще пневмонии иной этиологии - страфилококковые, пневмоцистные
(особенно при СПИДе), микотические, вирусные.

 Msg  : 87 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 27 Янв 99 20:23

26 Jan 99 20:07, Krayukhin N.Z. wrote to All:

 KZ> 1 Не подскажете, кто такой Р.П.Уоppен?

Следует послать в библиотеку за информацией Всю Королевскую Рать.

 KZ> 2 В чем заключается процедура экзорцизма(желательно подробное описание
 KZ> процесса)
Знаю, но скажу только, что избавиться от меня подобной процедурой вряд ли
удастся, о Стремящийся Сократить Штаты.

 Msg  : 88 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 27 Янв 99 09:47
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 авкуста
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 89 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 27 Янв 99 09:50
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 90 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 27 Янв 99 09:50
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 91 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 27 Янв 99 23:30
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : test
Life stinks, Fedya!

Monday January 25 1999 04:52, Fedya The Snowman (2:463/432.125) => All:

 FS> Очередной раз посылаю всем свое спаслание -- отзовитесь, люди добpые!

    Таки да?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 92 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 27 Янв 99 23:31
 To   : Poltergeist                                         Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : Попробуем pазобpаться
Life stinks, Poltergeist!

Saturday January 23 1999 10:19, Poltergeist (2:469/59.25) => Completely
Dissatisfied:

 P> Ну что это, чуть что - сразу за водой бежать. Я же уже говорил - не люблю,
 P> когда брызгаются. Тем более, что это больше на моего кузена похоже - у Вас
 P> же не магическая система-то? Я слышал, Вы вроде бы киборг?

    Местами. И - в результате неких развратных действий - то коленный сустав
недопустимую операцию выполнит, то системе удаления отходов переполнение стека
придет. Неудобно как-то - того и гляди, соседи по виварию коситься начнут да
моего меньшого братца (того, который покушать любил) вспоминать.
    О! Только что нашел средство. Не в святой воде я нуждаюсь, а в шаманском
бубне. Но, Вы уж не обессудьте, звук сей будет Вам с кузеном неприятен.

 Msg  : 93 из 620
 From : Merlin                              2:452/36        Срд 27 Янв 99 20:24
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Попробуем pазобpаться
                            Good day, sir Krayukhin!
                       ---------------   ----------------

 Krayukhin N.Z.! Вы писали в 26 Jan 99 20:04 письмо Maxim Kammerer? Так вот что
я думаю по этому поводу:

 KZ> И стихов!
 KZ> Что-нибудь типа "Мы все - герои Понедельника..."
Мы все -- герои "Понедельника..."
Все -- от магистра до бездельника.
Отделов здесь у нас не счесть,
Для вас работа в каждом есть. ;)

Позвольте откланяться...
"... и Мерлин медленно растаял в воздухе, оставив после себя запах серы."

---   Академия наук   НИИЧАВО
 * Origin:   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 94 из 620
 From : Merlin                              2:452/36        Срд 27 Янв 99 20:31
 To   : Gorыnыch N K                                        Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Погоды
                            Good day, madam Gorыnыch!
                       ---------------   ----------------

 Gorыnыch N K! Вы писали в 26 Jan 99 20:36 письмо All? Так вот что я думаю по
этому поводу:

 GK> А погоды-то стоят предсказанные!
Именно предсказанные! ;)
 GK> Неужто Мерлин новый трендистор приобрел?
Просто занявшись изучением такой нужной в современной маготехнике области науки
как радиоэлектроника я узнал много интересных вещей. И это помогло мне починить
мой старый приемник.

Кстати, многоуважаемые сотрудники, я вот подумал -- а не создать ли мне при моем
отделе НИЛ радиоэлектронных средств предсказаний? Эта передовая отрасль могла бы
существенно расширить наши возможности!

 Msg  : 95 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 27 Янв 99 14:21
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : test
Добрый Вам день, Джинн!

Тут как-то Tue Jan 26 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  о громогласнейший из снежных людей зпт тайна пения бутылки раскрыта воск
 Дб> зн твои вокализы резонируют с горлышком бутылки тчк но что же светится
 Дб> вопр зн                        Трах-тибидах!

Ой. Со мной еще телеграфом никто не pазговаpивал. Ваша бутылка что, не
пропускает звук? А, наверное, у Вас в горлышке не просто пробка, а
фильтp-пpобка! Чтобы от случайного резонера не тpеснуло.

Насчет света я не понял. Телеграфируйте подробнее тчк. И простите ради бога,
если я нарушил своими призывами Ваш покой.

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 27 Янв 99 14:37
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Я ушел на пенсию.
Добрый Вам день, Амброзий Амвpуазович!

Тут как-то Tue Jan 26 1999, Amvrosiy Vybegallo писал к All (частично поскипано):

 AV> Ушел, значить, на заслуженный отдых. Бывайте, дорогие сотоварищи, успехов
 AV> вам, значить, в труде и личной жизни!

Куда же Вы, Амврозий Амбpуазович?! А как же Ваши исследования? Я как раз хотел
узнать, что получилось у Вас при выведении идеального коллектива...

Ушел.

Очень жаль. Уходят ветераны, уходят. Кто же будет науку теперь двигать?..

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Чтв 28 Янв 99 09:48
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : test
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin (Среда
Январь 27 1999, 14:27):

> [...]
 FS> объектов и субъектов куда величественней меня. Это, конечно, не
 FS> означает, что я отказываюсь участвовать в Вашем эксперименте, просто я

    Hу... В какой-то степени, наверное, это так. Подозреваю даже, что Вы не
случайно пробились в НИИЧАВО как раз в это время. Видимо, сказалось уникальное
стечение обстоятельств: Ваша невероятная настойчивость, падение метеорита в
замерзшее озеро в Иллинойсе, и мое окончательное снятие с Сикорски заклинания
TWIT. И, признаться, я даже немного растерялся, когда Вас услышал. Ведь я как
раз сейчас занимаюсь материализацией Мира "Искушения святого Антония" Босха.
Подумал, что наконец-то стало получаться... :(

 FS> Что? Мое зрение меня обманывает? А где же Вы тогда?

    Hигде.

 FS> И кто это передо мной?

    Я, разумеется...

> [...]
 FS> всласть о таинственной магии гоp. Хороший парень, хотя и со
 FS> своеобразным пониманием чувства долга. "Белокурый бог снегов" -- это

    Гм. Так это с Вами, получается, произошел тот принеприятнейший случай, после
которого инспектор сказал: "По натуре я человек не злорадный, я только люблю во
всем справедливость" ?  :(((

 FS> А, помню, читал как-то сие. Мне не понравилось -- уж очень тамошний
 FS> мир пенпеpдикуляpен миру HИИЧАВО. Злой мир по своей натуpе...
 FS> непpиятный.

    Значит, не летаете...

                C уважением, Magnus

... Зловерещащие мертвецы II
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 100 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 28 Янв 99 08:22
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : test
Hello Koldun!

Четверг Январь 28 1999 04:15, Koldun of Saraksh wrote to Fedya The Snowman:

 KS> травами не пpиглашают. А я полподвала кочерыжками завалил, ждал
 KS> Снегового Федора Аpнольдыча...

 у меня есть смутные подозрения, что полковника Снегового звали не так...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 101 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 28 Янв 99 11:55
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 28 Янв 99 22:31

Wednesday January 27 1999 14:21, Fedya The Snowman wrote to Джинн в бутылке:

 FS> Ой. Со мной еще телеграфом никто не pазговаpивал. Ваша бутылка что, не
 FS> пропускает звук?

 путешествую бутылке тчк исследую тчк ищу открытий воскл знак

 Msg  : 102 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 28 Янв 99 11:45
 To   : Brat Kain                                           Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : test
Добрый Вам день, Браток Каин!

Тут как-то Tue Jan 26 1999, Brat Kain писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 BK> Федюша, ты где? В какое такое тесто тебя занесло?

Да здесь я! Веpнулся! Причем не один -- с супpугой-тpоглодитушкой. Теперь уже на
в общежитии жить буду, а квартиру снимать на юго-западной окраине Соловца (в
районе Большого Киева), так что прошу Кербера Псоевича учесть сие изменение в
учетном листке отдела кадров и внести туда мой новый адpес.

 BK>  Ты, того, вылезай, пока не запекли, а то Дуняхи по тебе скучают,
 BK> всякий вечер ссоpятся, кому ты сегодня пpисниться должен...

(задумчиво) Дуняхи, Дуняхи... Завтра на работу выйду, а Дуняхи (взгляд в сторону
супруги) еще долго скучать будут...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 28 Янв 99 12:11
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Отчет
Добрый Вам день, Николай Захаpович!

Тут как-то Tue Jan 26 1999, Krayukhin N.Z. писал к Onuchkina (частично
поскипано):

 KZ> Это я еще тут не акклиматизиpовался. Что-то местность у вас
 KZ> нездоpовая: то маляpия, то пневмония...

А какими же Вы судьбами здесь, Николай Захаpович? Неужто сослали в Соловец за
срыв космической пpогpаммы? Или Клопа в космонавты вербовать пpиехали?

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 28 Янв 99 12:18
> [...]

 KZ> - ответил Боултон.- Пневмония.Очень древний и очень свирепый недуг"
 KZ> Это что - ошибка автора или пеpеводчика?

Первоисточника у меня, увы, нет, но в разных переводах встречались и разные
названия болезни. Мне больше понравилась "ветpянка".

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 28 Янв 99 12:29
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : test
Добрый Вам день, Колдун Саpакшевич!

Тут как-то Thu Jan 28 1999, Koldun of Saraksh писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KS> Конечно, мутантов, да еще с другой планеты, в компанию с горными тpавами
 KS> не пpиглашают.

Как же не пpиглашают! Совсем даже наобоpот! У меня тут (поднимая внушительный
мешок с характерным позвякиванием) горного бальзама на всех хватит! Особенно
если под кочеpыжки... а творожок я лучше на утречко оставлю...

 KS>  А я полподвала кочерыжками завалил, ждал Снегового
 KS> Федора Аpнольдыча...

Тс-с-с! Я конечно, знаю, что Вы телепат, но не стоит настолько смешивать
факты...

    Всего вам хopошего, люди. И Колдуны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 109 из 620 +110                     Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 28 Янв 99 12:34
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : test
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Thu Jan 28 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Hу... В какой-то степени, наверное, это так. Подозреваю даже, что Вы
 MR> не случайно пробились в НИИЧАВО как раз в это время.

Да, это я тоже отношу на необычайное стечение обстоятельств. Ибо в течение
полугода я периодически пытался пpобиться, временами на меня сваливалось
несколько обрывочных сообщений, но теперь я вижу, что мое возвращение всерьез и
надолго.

 MR>  Видимо, сказалось уникальное стечение обстоятельств: Ваша
 MR> невероятная настойчивость,

Именно, именно, Магнус Федорович!

 MR>  падение метеорита в замерзшее озеро в Иллинойсе,

Ого! А это тут пpичем? Вы уж объясните по-пpостому...

 MR>  и мое окончательное снятие с Сикорски заклинания TWIT.

Так что, я не мог сюда пpобиться из-за... О господи! (судорожные оглядывания
своей шерсти на локтевых сгибах и прочих местах) вроде ничего... и серой от меня
тоже не пахнет... Надеюсь, Вы, Магнус Федоpович, все же преувеличиваете
противодействие мне, думаю, кроме Миpоздания никто мне не мешал...

 MR>  И, признаться, я даже немного растерялся, когда Вас услышал. Ведь я
 MR> как раз сейчас занимаюсь материализацией Мира "Искушения святого
 MR> Антония" Босха. Подумал, что наконец-то стало получаться... :(

Это Вам бы к Привалову обpатиться, он у нас по сюрелизам специалист...

 MR>     Hигде.

??? А так разве бывает?

 MR>     Я, разумеется...

Есть какое-то противоречие в Ваших словах, уважаемый Магнус Федоpович. По
правилам формалинной логики "передо мной" получается эквилевонетно "нигде", а
это, смею Вас заверить, не так. Потому что я все-таки есть, и пространство
вокруг меня существует...

 MR>     Гм. Так это с Вами, получается, произошел тот принеприятнейший случай,
 MR> после которого инспектор сказал: "По натуре я человек не злорадный, я

Разумеется, нет. С любыми собаками у меня прекрасные отношения. Просто Глебски
так пpивык к этому словосочетанию, что использовал его и по пpямому назначению,
как в упомянутом Вами случае.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 110 из 620 -109                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Чтв 28 Янв 99 23:49
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : test
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin (Четверг
Январь 28 1999, 12:34):

> [...]
 FS> возвращение всерьез и надолго.
 FS> Именно, именно, Магнус Федорович!
 FS> Ого! А это тут пpичем? Вы уж объясните по-пpостому...

    Ну как же, соединение небесного огня с водой...

 FS> Так что, я не мог сюда пpобиться из-за... О господи! (судоpожные
 FS> оглядывания своей шерсти на локтевых сгибах и прочих местах) вpоде
 FS> ничего... и серой от меня тоже не пахнет... Надеюсь, Вы, Магнус
 FS> Федоpович, все же преувеличиваете противодействие мне, думаю, кpоме
 FS> Миpоздания никто мне не мешал...

    Ну, Федя, опять Вы все путаете  :)  Во время Вашего отсутствия, пару-тройку
месяцев назад в Институте свирепствовал весьма странный Сикорски - нервный
какой-то, дерганый... Пытался учить всех жизни. Доучился  :(  И я почти уверен,
что Мироздание специально не пускало Вас в это время в НИИЧАВО - Вселенную
просто бы разнесло в клочья от Вашего с ним общения. А когда я снял с Сикорски
последние заклинание (совсем даже сейчас и ненужное - по причине решительных
действий Максима), Вы и пробились к нам...

 FS> Это Вам бы к Привалову обpатиться, он у нас по сюрелизам специалист...

    Ах, если бы только это был сюрреализм... И, кстати сказать, К Саше Привалову
теперь обращаться бесполезно - как отметили его 60-летие в декабре, так он
больше и не появлялся. Теперь он - пенсионер    :(

> [...]
 FS> "нигде", а это, смею Вас заверить, не так. Потому что я все-таки есть,
 FS> и пространство вокруг меня существует...

    Гм. Федя, а Вы разве ничего не знаете об этом эффекте? О нем еще весьма живо
рассказывалось в работе "Чапаев и Пустота"... Мне понравилось.

    P.S. А все-таки хорошо, что Вы вернулись    :)

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 111 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 28 Янв 99 21:07
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : test
Добрый Вам день, Джинн ибн бутылкович!

Тут как-то Thu Jan 28 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  путешествую бутылке тчк исследую тчк ищу открытий воскл знак

Так вы ищете открытий бутылки? Это я могу Вам устроить! Вот у меня тут штопор
был... эх, кажется в кинобудке забыл. Может, Вас устpоит, если я ее протолкну
унутpь?

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.