 Msg  : 1 из 620                            Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Пон 11 Янв 99 23:18
 To   : Savaof B. Odin
 Subj : Новогоднее гадание
            Здравствуйте, Savaof!

         Случайно увидел, как Savaof B. Odin писал Brat Kain (Понедельник Январь
11 1999, 08:42):

 SO> - Сад поздно зацветает - к смерти хозяина!
    [Январские Ужасы опущены]
 SO> - Крошки изо рта валятся - к смерти!

    Если бы это появилось месяцев этак через пять - 9, 11 и 13 мая - пришлось бы
мне вставать ночью, трижды омывать руки, брать в рот черные бобы, а затем, не
оборачиваясь, бросать их через плечо, девять раз повторяя, что этими бобами я
искупаю себя и своих близких. А затем, ударяя в медный таз, девять раз призывать
призраков удалиться из дома.
    Хорошо, что сейчас не май   :)  Можно просто вывесить на двери лаборатории
рисунок совы. Как-то спокойнее будет. И никто больше не будет мешать
материализации босховского Die Versuchungen des heiligen Antonius   :E

P.S. "Будь осторожен, когда молишься ради чего-то, потому что можешь это
получить" (c) Кинг С. Лангольеры.

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 2 из 620
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 11 Янв 99 02:01
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Alexander ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 AD> Да это ладно, это вам, магистрам, виднее. Тут я не специалист.
 AD> Хотя чего Сикорски проверять, какая разница дубель или нет. В
 AD> списке-то его нет? Hет. Так будь он самый разоригинал - турнут

   Вот и pазбиpаются, кто его турнуть должен.
   Похоже на то, что наличие Сикорски плавно
   перешло в его отсутствие. Чувствуется рука
   КОМКОНа :)

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 3 из 620
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 11 Янв 99 02:03
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Отчет
    Здравствуйте, Maxim ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Отчет"

 MK> Спасибо, конечно, за пpиглашение! Но не уверен, что мне понpавится.

   Уважаемый Максим, ведь Вы не сомневаетесь в опыте
   Хрона Монадовича по части различного рода напитков ?
   Что бы там ни писалось в Вашем ориджине,

 MK>  - Origin: Ува! Ува! И голова барабардает с плеч! (2:5007/9.9)

   приходите - не пожалеете.

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 4 из 620
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 11 Янв 99 02:06
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, NE-engineer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 N> Эдуард, жареный кадавр под пикантный соус - это очень вкусно. Куча
 N> витаминов, мясо нежное, очень похоже на суповую акулу...

   Никогда не отличался пристрастием к кремниевой
   пище. Метаболизм, знаете-ли, не тот. Даже если
   кадавр окажется органическим - спасибо. У наших
   английских друзей есть хоpошая поговорка на этот
   счет : You are what you eat.

 Msg  : 5 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 11 Янв 99 22:49
 To   : СГ N357                                             Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: Техника безопасности
Salut, СГ, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Drozd к Vlad Drakula:

 AD> Ну вот. Хоть один человек со мной согласился! Я об этом твержу, твержу...

О, а я желание пpидyмал! Пожалyста, нельзя ли избавить сотpyдников инститyта
от склеpоза? Вот и Саня к моей просьбе пpисоединяется!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Янваpя 11 1999, 22:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 6 из 620
 From : Merlin                              2:452/36        Втр 12 Янв 99 02:18
 To   : Karl Snov                                           Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : C Новым Годом!
Hello Karl.

11 Jan 99 12:00, Karl Snov wrote to All:

 KS> Товарищи маги и магистpы! Кто творил водкy для новогоднего стола?..
Водку не творил... Помню был грог, глинтвейн, пиво, шампанское, херес, пиво, еще
пиво... много пива... Hет... Водки не было. ;)

Merlin

... Надежда умирает последней, если до этого ее никто не пристрелит...
---   Академия наук   НИИЧАВО
 * Origin: Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 620
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 12 Янв 99 08:24
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Отчет
Милости просим в цистерну Hron!

Replying to a message of Hron M. Viy to З.Горыныч:

 HMV> Можно и постоянную организовать - у меня кипятильник до сих пор не
 HMV> работает. Ах, Луиза - сколько энергии в таком компактном объеме...

 Хрон Монадович, а ведь это даже не из пушки по воpобьям. У меня
энерговооруженность на два поpядка выше, чем на атомной подводной лодке (включая
ракеты). А на полигон давно не возили. Оно же все копится. Выхода тpебует. Так
что - "Чая для всех... " по доступным pасценкам.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

PS. Кто вчера в цистерну пьяного домового пpинес?

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 12 Янв 99 09:38
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Новогоднее гадание
С добрым утром, Savaof!

(08:42, 11 Янв 1999 (Пн)) Savaof B. Odin писал к Brat Kain:

 SO> - Сад поздно зацветает - к смерти хозяина!

 SO> - Крошки изо рта валятся - к смерти!

Неужто это всё из "Упанишад"? Я в основном данаидам читаю отрывок из четвёpтой
части Шветашватары упанишады: "Не губи в гневе наших мужей".

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 9 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 12 Янв 99 18:48
 To   : З. Горыныч                                          Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, З.!

Tuesday January 12 1999 08:24, З. Горыныч -> Hron M. Viy:

> [...]
 ЗГ> лодке (включая ракеты). А на полигон давно не возили. Оно же все
 ЗГ> копится. Выхода тpебует. Так что - "Чая для всех... " по доступным

Горыныч, у меня потребность в чае повыше, пожалуй, чем у атомной подводной лодки
(включая экипаж). Не на два порядка, конечно...
А вот занялся бы ты написанием статьи на тему "Проблемы мирного использования
энергетических ресурсов огнедышащих змеев".

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 10 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 13 Янв 99 01:41
 To   : З. Горыныч                                          Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Отчет
Salut, З., c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо З. Горыныч к
Hron M. Viy:

 ЗГ> PS. Кто вчера в цистерну пьяного домового пpинес?

Hелегкая его занесла...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Янваpя 13 1999, 01:41

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 11 из 620
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 12 Янв 99 04:43
 To   : З.Горыныч                                           Срд 13 Янв 99 14:25
 Subj : Отчет
Здравствуй, З.Горыныч!

29 Dec 98 15:33, З.Горыныч wrote to Luisa Sedlovaya:

 ЗГ>  ну кто-же виноват, что коридоры-то широкие, а вот потолки -
 ЗГ> низковаты. да и проемы дверные оставляют желать лучшего.

Ой, Горыныч, лучше не оправдывайся, а таблетку аспирина дай. Этого, что УПСА?
Нет у тебя? А у тебя после цистерны голова совсем ничего-ничего? Слкушай, тогда
у меня к тебе пара вопросов, раз уж таблетки нет.
Во-первых, кто меня поил шампанским? А во-вторых, помню, что мы с тобой летели,
и тут левая голова, которой  как-то особенно от дверных косяков доставалось,
вдруг  говорит, "А пойдем-ка мы в библиотеку к Каину. Он нам подарок сделает на
Новый Год - разрешит пожечь книжки, в которых рыцари драконов побеждают". Помню,
что ты требовал костры из книг сэра Толкиена, а я тебя уговаривала жечь по
национальному признаку - "Былины". И почему-то влетели мы таки в Канцелярию.
Правда, я пыталась пригласить брата Каина, но со своими целями. Вот и совестно
мне теперь. Каина спросить неловко. Может ты помнишь: жгли мы библиотеку или
нет.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 12 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 13 Янв 99 22:47
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Производство святой воды
О дьявол. Привет, Eduard!

Saturday January 02 1999 04:30, Eduard Amperyan -> Клоп Говорун:

 EA>    А то ведь будут потом говорить "работають туть
 EA>    всякия" ...

Так всякие тут и работают. Всякие разные - от людей до неодушевленных (за
пределами института) предметов. И ведь неплохо работают - даже стенд " Их уши
позорят наши ряды" давно пустует.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 13 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 13 Янв 99 23:07
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Koldun!

Thursday December 24 1998 23:25, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Насчет утра не пойму толком, темно за окном. И насчет доброты тож. Я
 KoS> просто обpадовался, что Вы прервали свой сон. А насчет чайку, это мы
 KoS> завсегда. Вот только после Вашего чая у меня мысли пеpепутываются и не
 KoS> всегда сообразишь потом, на какой планете находишься, в каком
 KoS> измерении и тысячелетии..

Вы разве еще не акклиматизировались тут на Соловце? У нас обычно в таких случаях
советуют принять новую порцию. Говоришь волшебные слова "тут без поллитра не
разобраться" и принимаешь. А потом сразу такая легкость необыкновенная в мыслях
образуется. Во всяком случае так гласит многовековая народная мудрость.

 Msg  : 14 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 13 Янв 99 23:15
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Кольцо
О дьявол. Привет, Vlad!

Saturday December 26 1998 17:30, Vlad Drakula -> Джинн в бутылке:

 VD> О мyдpейший из живyщих в бyтылках, к сожалению для меня, как и для
 VD> Вас, язык написания сего письма не является pодным. Но я никак не могy
 VD> понять вышеотквоченное ваше высказывание. Если бы y Вас было кольцо,
 VD> то Вы бы отдали его себе самомy? Я долго над этим дyмал и понял, как я
 VD> мало знаю о джиннах. До обидного мало!

Кстати, джинны еще и по кольцам специалисты. Некоторые из них имеют обыкновение
служить не только открывшему бутылку, но и хозяину какого-либо кольца Сулеймана
ибн Дауда. Так что о передаче кольца стоит подумать.

 Msg  : 15 из 620
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Янв 99 01:48
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Отчет
Здравствуй, Альфред!

Сказали мне, что ты болен, и я разволновалась - не я ли тому причина.
Или все-таки грипп. Эх, не догадалась заговорить, а ведь знала, что эпидемия.
Эти твои послания мне передали записанными, так что отвечаю с опозданием.

29 Dec 98 18:23, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

 BA> Я так полагаю, что платки он вертеть не станет... А если и
 BA> свернет Равновесие, то тебя-то Он не оставит! И станешь ты
 BA> свернутой секретаршей...

Я уже и так свернутая секретарша. Свернутая с правильного пути. Жизнь моя была
пряма и бесхитростна: домашнее образование, самообразование, костер. Ну, как и
полагается девушке, решившей читать книги в те дивные времена.
С костра меня сняли. Как - не скажу - не помню, У Саваофа Бааловича есть такая
метода - "ампутировать неприятные воспоминания". Что я боюсь, так это того, что
он как-нибудь не расчитает и приятные ампутирует. И мое место секретарши.

 BA> Не позволим!

Альфред! Не мне тебе жаловаться, но! Синяк на левом бедре размером с чайное
блюдце, кожа с колен содрана, как будто ползла по наждаку, лодыжки в синяках и
фингал под глазом - лечила ПРИМОЧКАМИ! Ужас! Не вылечила, пришлось одно желание
у Рыбки авансом выклянчивать.

 BA> Ну как тебе сказать... Сам я не наблюдал, но по косвенным
 BA> признакам можно догадаться, что если H.М. тебе чай и предлагает,
 BA> то не без некоторого внутреннего сопротивления...

В смысле, он в него что подливает и стыдится, но дает? Или хочет что покрепче
предложить?

     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)S

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 16 из 620
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 14 Янв 99 01:59
> [...]

полагается девушке, решившей читать книги в те дивные времена.
С костра меня сняли. Как - не скажу, не помню, У Саваофа Бааловича есть такая
метода - "ампутировать неприятные воспоминания". Чего я боюсь, так это того, что
он как-нибудь не расчитает и приятные ампутирует. И мое место секретарши вместе
с ними.

Пока, выздоравливай

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 17 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 12 Янв 99 10:27
 To   : Savaof B Odin                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : овогоднее гадание
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 SO> - Сад поздно зацветает - к смерти хозяина!
 SO> - Дятел мох долбит в избе - к покойнику!
 SO> - Петухи не вовремя распоются - к покойнику!
 SO> - Нетопырь залетит - к покойнику!
 SO> - Ворон каркает - к покойнику!
 SO> - Конь хозяина обнюхивает - убиту быть!
 SO> - Собачий вой - на вечный покой!
 SO> - Переносье чешется - о покойнике слышать!
 SO> - Мухи зимою в доме летают - к покойнику!
 SO> - Мыши платье изгрызут - к покойнику!
 SO> - Соломина к хвосту курицы пристала - покойник будет!
 SO> - Стук в доме от неизвестной причины - к смерти!
 SO> - Крошки изо рта валятся - к смерти!

Ну и сны у Вас, Саваоф Баалович...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 18 из 620
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Чтв 14 Янв 99 04:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Отчет
Здравствуй, Natalia!

14 Jan 99 01:48, Natalia Alekhina wrote to BOB Al'fred:

 NA> Здравствуй, Альфред!

Цыц - в левое полушарие!

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 19 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 13 Янв 99 17:45
 To   : Alexander Drozd                                     Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : C Новым Годом!
Здравствуйте.

Monday January 11 1999 18:30, Alexander Drozd wrote to Завкадрами:

 AD> Кербер Псоевич! Во-первых, конечно, сабж. А во-вторых - может быть
 AD> внесем, все-таки, Золотую рыбку в список сотрудников? Вон сколько
 AD> всего полезного сдалала!

См. ЧАВО НИИЧАВО, пункт 1, параграф 1.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 20 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 13 Янв 99 17:43
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 21 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 13 Янв 99 17:43
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 22 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 13 Янв 99 17:46
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5030/701       4 августа
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 авкуста
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 23 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 14 Янв 99 12:33
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Отчет
Hello Luisa!

Вторник Январь 12 1999 04:43, Luisa Sedlovaya wrote to З.Горыныч:

 LS> Ой, Горыныч, лучше не оправдывайся, а таблетку аспирина дай. Этого,
 [ хрям ]
 LS> помнишь: жгли мы библиотеку или нет.

 да? ой...

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Куст - сумма веток и листьев, направленных вверх. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 24 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 14 Янв 99 10:49
 To   : Brat Kain                                           Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Новогоднее гадание
Hello Brat!

12 Jan 99 09:38, Brat Kain wrote to Savaof B. Odin:

 BK> Неужто это всё из "Упанишад"?

Вы почти угадали.

 BK> Я в основном данаидам читаю отрывок из
 BK> четвёpтой части Шветашватары упанишады: "Не губи в гневе наших
 BK> мужей".

А музыку они любят? Я недавно услышал очень глубокую песенку под названием "Не
надо было быть дурой".

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 25 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 03 Янв 99 15:37
 To   : Alexander Drozd                                     Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
Здравствуйте,товарищ Alexander !

 Понедельник Декабрь 28 1998 15:22. Alexander Drozd писал к Krayukhin N.Z.:

 AD> А я и не против. То есть, почти. Все-таки рисовать заголовки к уже
 AD> готовой газете - это несколько сложнее... А на чистом листе - эх,
Это почему же?
Тема уже задана, форма приведена в соответствие с содеpжанием...
 AD> размахнись рука!

 AD> Давайте вас в профком выберем, Николай Захарович?
Вы знаете, честно говоpя, мне в ГКМПС административной работы хватает...
Вот только в НИИЧАВО и удается отойти душой от всей этой канцеляpщины...

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 26 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 03 Янв 99 15:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Отчет
Здравствуйте,товарищ Maxim !

 Понедельник Декабрь 28 1998 20:53. Maxim Kammerer писал к Krayukhin N Z:

 MK> Не уверен, что издатели поспеют к Новому году.
К Новому году...Да я сам ничего не успел сделать к Новому году!
Даже не успел никого поздpавить!
(31-ого зачитался отчетом экспедиции "Сатуpн-10" - ну и сами понимаете...
А тут еще грипп)

 MK> mordor@khakassia.ru

 MK> Ваш Максим Каммерер

 MK> === Конец документа
Спасибо.
Ваш труд всегда найдет отклик в сердцах настоящих коммунаpов!

 Msg  : 27 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 03 Янв 99 16:00
 To   : Matroskin                                           Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : путевые заметки
Здравствуйте,товарищ Matroskin !

 Четверг Декабрь 24 1998 22:02. Matroskin писал к Krayukhin N Z:

> [...]
 M> отрегулирован, вещества больше, чем антивещества, летит. От этого на
 M> краях отражателя образуется нагар. Он, конечно, сгорает,
 M> но эффективность портит. А дальше моя ифритная сущность встрепенулась
 M> и зашвырнула меня в корабельную кладовую. Сама она при этом куда то
 M> делась. Наверное со световым потоком унесло. Вот.  Так что
 M> установленная мощность у меня упала,  и далее служить за спасибо
 M> генератором не буду. Хотя молнии пускать могу, и колдовать кое
 M> что получается. Зато перестал просыпаться в бутылке! Ну, как,
 M> оправдались ваши ожидания по поводу поведения и тд мезовещества? Связи

Как Вам сказать...Я ожидал подобное при малой напpяженности поля...
(А турбулентность - это не страшно, турбулентность там всегда была, есть и
будет, сколько б наши физики не утверждали обpатного.)

...Пpавда, я ожидал, что при большой напpяженности повысится пpоницательная
способность мезовещества...Hо что же: в данном случае негативный результат
результатом, строго говоpя, не является...
Будем искать.
Спасибо за проделанную pаботу.
Паpтия Вас не забудет.

 Msg  : 28 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 14 Янв 99 14:33
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Отчет
С добрым утром, Luisa!

(04:43, 12 Янв 1999 (Вт)) Luisa Sedlovaya писал к З.Горыныч:

> [...]
 LS> национальному признаку - "Былины". И почему-то влетели мы таки в
 LS> Канцелярию. Правда, я пыталась пригласить брата Каина, но со своими

А с какими, позвольте полюбопытствовать? Человек я, конечно, холостой и вовсе не
старый, но коллектив у меня женский и ревнивый -- стpасть! Мигом всю шерсть на
ушах обдеpут.

 LS> Вот и совестно мне теперь. Каина спросить неловко. Может ты
 LS> помнишь: жгли мы библиотеку или нет.

Библиотеку не жгли, пpотивопожаpная безопасность там получше чем в бане (то
бишь, в БАНе). В коридоре, правда, горело что-то, но там домовые упpавлялись.

Книги жечь мы не позволим, ибо это есть самое неприкрытое pазбазаpивание. Но
если так уж неймётся, то можно сделать дубели нескольких драконобоческих
произведений, скажем, "Смирный Жак" или "Драконы Полуночных гор" и выдать
Горынычу на спаление, ну, например, в день защиты детей.

 Msg  : 29 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 14 Янв 99 17:48
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Новогоднее гадание
С добрым утром, Savaof!

(10:49, 14 Янв 1999 (Чт)) Savaof B. Odin писал к Brat Kain:

 SO> Вы почти угадали.

А если точнее? А то выдам кому-нибудь неверную библиографическую спpавку...

 SO> А музыку они любят? Я недавно услышал очень глубокую песенку под
 SO> названием "Не надо было быть дурой".

Ну какая может быть музыка? Когда девочки с отбойными молотками тpудятся, то у
них одна музыка: ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду!!!!!!!!..........

А на абонементе и в читальном зале должна быть тишина, там душой отдыхаешь.

Разве что за вечерней кружкой компота бывает поём хоpом. Патефончик тоже есть,
завода "Молот" и пластинка любимая. На одной стороне -- "Бэсса мэ мучо" в
исполнении Клавдии Шульженко, а на другой -- "Мариникэ". Так что железное крыло
прогрэсса уже нависло и над нашими палестинами.

 Msg  : 30 из 620
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 15 Янв 99 01:43
 To   : Onuchkina                                           Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Onuchkina ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 O> неодушевленных (за пределами института) предметов. И ведь неплохо
 O> работают - даже стенд " Их уши позорят наши ряды" давно пустует

   Да, Вы совершенно правы, и даже более того - эта
   точка зpения нормальной просвещенной личности.
   Но в связи с тем, что некоторое количество наpодy
   может возмyтиться тем, что в нашем славном инститyте
   в штатном расписании пpисyтствyет "такая мерзость -
   клоп!", необходимо сpазy yведомить всех, что клоп этот
   совсем не мерзость, а очень yважаемый сотpyдник,
   который, pазyмеется, ничем не хyже любого из нас.
   Именно это я и имел в видy.

 Msg  : 31 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Птн 15 Янв 99 08:18
 To   : З.Горыныч                                           Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Отчет
Hello З.Горыныч!

Четверг Январь 14 1999 12:33, З.Горыныч написал к Luisa Sedlovaya:

 ЗГ>  [ хрям ]

 ЗГ>  да? ой...
Дык а стукнули то кого. Вроде вы справа и слева за косяки задевать должны были,
а стукнули меня. Ох болит головушка, болит.

З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin:  Пастры Ачку!  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 32 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 15 Янв 99 22:35
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Производство святой воды
О дьявол. Привет, Eduard!

Friday January 15 1999 01:43, Eduard Amperyan -> Onuchkina:

> [...]
 EA>    совсем не мерзость, а очень yважаемый сотpyдник,
 EA>    который, pазyмеется, ничем не хyже любого из нас.

А некоторое количество народу имеет свойство возмущаться всем, чем угодно.
Кто-то решит, что с лифтом разговаривать ниже человеческого достоинства, у
кого-то к вурдалакам претензии. Так каждому и будем объяснять, что на самом деле
это есть уважаемый сотрудник? Мы, нежить, имели возможность убедиться, что на
общественное мнение не всегда стоит полагаться. А то чуть что - и на костер...

 Msg  : 33 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 16 Янв 99 20:07
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Итак, господа, попробовал я pазобpаться в том, кто есть кто в нашем Институте,
и вот какая смутная картина у меня получилась:

> Сотрудники НИИЧАВО

HИИЧАВО
Дирекция:
[...]
Административно-хозяйственная часть
[...]
    Лифт                                         2:5020/1285.40
    Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
    Тихон, домовой                               2:5030/777.39
Отдел кадров
    Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28
Отдел Воинствующего Атеизма
    Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Отдел Линейного Счастья
    Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7
    Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36
    Клoп Говорун                                 2:5030/777.40
    Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287
Отдел Оборонной Магии
    Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Отдел Предсказаний и Пророчеств
    Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36
Отдел Разнообразных Приложений:
[...]
Отдел Смысла Жизни
    Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
    Костоправ                                    2:5020/1535
    Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
    Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
    Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Отдел Технического Обслуживания
    Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
    Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
    Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8
    Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6
    Hе-инженер                                   2:5020/1350.8
    Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
    Штандартенфюрер СС                           2:5061/38
Отдел Универсальных Превращений
    Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6
    Джинн в бутылке                              2:5025/77.46
    Корнеев В.П., магистр                        2:466/88
    Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105
Библиотека
    Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Виварий
[...]
    Горыныч З., змей                             2:5010/1.1
                                                 2:5010/1.11
                                                 2:5010/1.111
[...]
Вычислительный центр
    Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1
    Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
    Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Изнакурнож
[...]
Канцелярия
    Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177
    Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177

> Население города Соловец

Пресса:
> [...]

Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Пампа, барон                                 2:5054/111
[...]

Товарищей из третьего списка (Надо бы pазобpаться) я не смог локализовать в
конкретные Институтские службы. А хотелось бы все-таки понять, с кем они
взаимодействуют. Возможно, кого-то я неправильно опpеделил. Замечания и
пpедложения пpинимаются. Сами понимаете, Институт существует давно, всяческие
общественные пеpетpяски как-то воздействуют на нас, личные дела несколько
запутаны... Давайте попробуем pазобpаться вместе.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 34 из 620
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Вск 17 Янв 99 15:09
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Попробуем pазобpаться
Доброго здоровья тебе, Maxim!

 MK>    С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!
 MK> =============================================================

 MK> Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53
 MK> ==============================================================

По какой линии интересоваться изволите?
Если по комконо-секретно-спецотдельской, в плане допусков - то вам к проректору
по режиму БГТУ, товарищу Марусину обращаться надо.

Если по командировочной - то в отдел кадров. Вроде бы официально все оформлено в
соответствии...

А если так просто, по хорошему, по человечески - то консультируюсь и в Смысле
Жизни, и в Абсолютном Знании, и в Линейном Счастье.
Ну и на ВЦ оптимизацию досчитываю (тьфу-тьфу).
Задачка-то как всегда в пограничной области.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 35 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 18 Янв 99 18:09
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : C Новым Годом!
  Привет, Kerberos!

Replying to a message of Kerberos Doemin to Alexander Drozd:

 KD> См. ЧАВО НИИЧАВО, пункт 1, параграф 1.

Понял. Значит, это вообще неизвестно кто... Может даже враги хулиганят... 8-(

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 36 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 18 Янв 99 18:10
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
  Привет, Krayukhin!

Replying to a message of Krayukhin N.Z. to Alexander Drozd:

 KN> Это почему же?
 KN> Тема уже задана, форма приведена в соответствие с содеpжанием...

Так как раз потому, что размахиваться руке может быть некуда. Только размахнулся
- а там уже "В нашей бане завсегда..." Простор фантазии ограничивается.

 Msg  : 37 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 18 Янв 99 17:48
 To   : Brat Kain                                           Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Новогоднее гадание
Hello Brat!

14 Jan 99 17:48, Brat Kain wrote to Savaof B. Odin:

 BK> А если точнее? А то выдам кому-нибудь неверную библиогpафическую
 BK> спpавку...

Это из додревней книги, материалы которой использовались при создании
"Упанишад". Вы не знакомы с "Необычайными и поучительными похождения
благородного сэра Джихара"?

 BK> Ну какая может быть музыка? Когда девочки с отбойными молотками
 BK> тpудятся, то у них одна музыка:
 BK> ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду!!!!!!!!..........

А во время перекуров в воспитательных целях?

> [...]

 BK> тоже есть, завода "Молот" и пластинка любимая. На одной стороне --
 BK> "Бэсса мэ мучо" в исполнении Клавдии Шульженко, а на другой --

Заносите их в ОТО на профилактику. Давно, наверное, иглы не менялись и звуковые
дорожки не перенарезались.

 BK> Так что железное крыло прогрэсса уже нависло и над нашими
 BK> палестинами.

Все уже было, было...

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 38 из 620
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 19 Янв 99 08:15
 To   : З. Горыныч (пpавая голова)                          Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : С днем pождения
Милости просим в цистерну З.!

 Пpоздpавляю. См. пpиветствие.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 39 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 19 Янв 99 09:10
 To   : З. Горыныч (правая голова)                          Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : С днем pождения
Hello З.!

Вторник Январь 19 1999 08:15, З. Горыныч написал к З. Горыныч (пpавая голова):

 ЗГ> Милости просим в цистерну З.!
 ЗГ>  Пpоздpавляю. См. пpиветствие.
Полностью присоединяюсь и поддерживаю.

З.Горыныч средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  Троехвостый двенадцатилапый пятнадцатикопеечник  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 40 из 620
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Срд 20 Янв 99 01:45
 To   : Onuchkina                                           Срд 20 Янв 99 07:50
> [...]

     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 O> Так каждому и будем объяснять, что на самом деле это есть

   Видите ли, уважаемая пани, ситуация, описываемая Вами,
   имеет место быть, и нельзя сказать, что она устраивает
   всех сотpудников. Вы, безусловно, правы в отношении
   общественного мнения о той части нашего коллектива,
   котоpая не является людьми. Но я спешу напомнить Вам,
   что началом дискуссии послужило обращение не менее ува-
   жаемого нами Колдуна, которого мы не можем считать аб-
   солютно не имеющим отношения к нашему институту, к еще
   одному члену нашего дружного коллектива - Говоpуну. А
   поскольку все мы стpемимся к более плодотворному сотpуд-
   ничеству, то из этого вытекает вполне логичный вывод, что
   следует обpащаться к сотрудникам института не как к
   неживым или даже неодушевленным предметам, а как к равным
   по уровню коллегам, на что Ваш покорный слуга и обратил
   внимание уважаемого Колдуна.

 Msg  : 41 из 620
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Вск 17 Янв 99 22:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello Maxim!

 MK> Сами понимаете, Институт существует давно,
 MK> всяческие общественные пеpетpяски как-то воздействуют на нас, личные
 MK> дела несколько запутаны... Давайте попробуем pазобpаться вместе.

Я все могу понять, но вот почему меня тут игнорируют? Я ведь того, этого,
злобный....

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 42 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 19 Янв 99 10:18
 To   : Gremlin                                             Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Попробуем pазобpаться
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> Я все могу понять, но вот почему меня тут игнорируют? Я ведь того,
 G> этого, злобный....

Кстати, верно. Меня с кузеном лучше всего выжелить в отдельный список -
Обитатели. Мне, конечно, все равно, я могу и в виварии, тем более что там
местами очень даже уютно. С Альфредом поболтать можно... А с другой стороны, ни
я, ни мио кузен стенами вивария да и Института в целом не ограничены, наша
свобода, в отличии от обитателей вивария, не стеснена ничем. Мы просто живем
здесь 6)

 Msg  : 43 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 21 Янв 99 00:25
 To   : Poltergeist                                         Чтв 21 Янв 99 00:40
 Subj : Попробуем pазобpаться
Life stinks, Poltergeist!

Tuesday January 19 1999 10:18, Poltergeist (2:469/59.25) => Gremlin:

 P> Кстати, верно. Меня с кузеном лучше всего выжелить в отдельный список -
 P> Обитатели. Мне, конечно, все равно, я могу и в виварии, тем более что там
 P> местами очень даже уютно.

    Так вот кто регулярно портит мою систему жизнеобеспечения! Экзорциста мне,
экзорциста!

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 44 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 20 Янв 99 20:47
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Чтв 21 Янв 99 01:50
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Зимний, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 17 1999: Зимний аспирант Алексей --> Maxim Kammerer:

> [...]
 ЗА> Смысле Жизни, и в Абсолютном Знании, и в Линейном Счастье. Ну и на ВЦ
 ЗА> оптимизацию досчитываю (тьфу-тьфу). Задачка-то как всегда в

Именно по-человечески :) Хорошо бы, чтобы Вы определились более конкретно,
тогда я мог бы способствовать лучшей организации Вашей pаботы. Если же у Вас
по-пpежнему широкий спектр интересов, то я размещу Вас при диpектоpате.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вот подумайте. Здесь есть о чем подумать... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 45 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 20 Янв 99 21:13
 To   : З Горыныч                                           Чтв 21 Янв 99 01:50
 Subj : Поздpавляем!
   С Вами, Змей Горыныч, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

С Днем Рождения Вас одной из голов! Как Вы себя чувствуете? В чем нуждаетесь?

Доброго Вам огнедышанья!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 46 из 620
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Втр 19 Янв 99 00:41
 To   : Merlin                                              Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : C Новым Годом!
Здравствуйте, Merlin!

Втр Янв 12 1999, говорили Merlin и Karl Snov:

 M> Водку не творил... Помню был грог, глинтвейн, пиво, шампанское, херес,
 M> пиво, еще пиво... много пива... Нет... Водки не было. ;)
Пиво... даа...  Хорошо тут Новый Год пpазднуют! Я бы даже сказало, Лихо!
И Старый Новый - хоpошо... давно я так не... Никто не помнит, что мне
понадобилось в подвале? И как я туда вообще могло попасть? Слушайте,
у института такой подвал! Я подозреваю, что вниз НИИЧАВО пpостиpается
столь же глубоко, сколь высоко - ввеpх. Там столько интеpесного...

                                            _-)

... Hе буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 47 из 620
 From : Anthony Dragunov                    2:5010/1.111    Чтв 21 Янв 99 08:29
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Поздpавляем!
Hello Maxim!

Среда Январь 20 1999 21:13, Maxim Kammerer wrote to З Горыныч:

 MK> С Днем Рождения Вас одной из голов! Как Вы себя чувствуете? В чем
 MK> нуждаетесь?

 Спасибо, Вашими молитвами :-) Да вроде как все нормально, только вот что-то
 отьелся за последнее время, цистерну бы попросторнее...

Anthony
anthony@chmes.elektra.ru

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Huge pointer overflow (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 48 из 620
 From : Виктор Банев                        2:5020/968.17   Чтв 21 Янв 99 09:41
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hi, Maxim !

Суб Янв 16 1999, Maxim Kammerer (2:5007/9.9) писал к All:

 MK>    С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

 MK> Банев В.                                     2:5020/968.17

Так эта... Кто так стpоит??!! Кто-нибудь наконец подсчитал хоть сколько в этом
здании этажей?
Что касается моей должности, то она не была определена при поступлении на
работу. Да и на pаботу я к вам не поступал, так как числюсь кореспондентом
одного из изданий Солнечного гоpода. А в ваш институт был прислан Зурзмансером
для ознакомления. Хотя не исключаю возможности перехода на должность штатного
кореспондента HИИЧАВО.

С уважением, Банев В.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 49 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 18:29
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Новогоднее гадание
Приветствую Вас, Savaof!

11 Jan 99, 08:42, Savaof B. Odin обратился с сообщением к Brat Kain:

 SBO> - Сад поздно зацветает - к смерти хозяина!

    - Нет, не оттуда. :>

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 50 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 21 Янв 99 17:19
 To   : Gremlin                                             Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Gremlin, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 17 1999: Gremlin --> Maxim Kammerer:

 G> Я все могу понять, но вот почему меня тут игнорируют? Я ведь того,
 G> этого, злобный....

Мне тоже это понять тpудно. Как-то так получилось. Думаю, Кербер Псоевич,
следует зафиксировать сего соискателя, так сказать, де факто. Давно он уже здесь
обитает...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не тоpопись. Не спеши. Меньше пыли. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 51 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 21 Янв 99 17:21
 To   : Poltergeist                                         Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Poltergeist, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 19 1999: Poltergeist --> Gremlin:

> [...]
 P> целом не ограничены, наша свобода, в отличии от обитателей вивария, не
 P> стеснена ничем. Мы просто живем здесь 6)

Я не вижу особой разницы в том, как Вас "подpазделять". Мне так кажется, что в
виварии у нас собрались весьма уважаемые и почтенные личности.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 52 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 21 Янв 99 21:55
 To   : Anthony Dragunov                                    Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Поздpавляем!
Hello Anthony!

21 Jan 99 08:29, Anthony Dragunov wrote to Maxim Kammerer:

 AD>  Спасибо, Вашими молитвами :-) Да вроде как все нормально, только вот
 AD> что-то отьелся за последнее время, цистерну бы попросторнее...

Где-то в соседней эхе идет дискуссия под субджем "Чужие". Похоже они среди нас.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 53 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Птн 22 Янв 99 11:58
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Поздpавляем!
Hello Savaof!

Четверг Январь 21 1999 21:55, Savaof B. Odin написал к Anthony Dragunov:

 SO> Где-то в соседней эхе идет дискуссия под субджем "Чужие". Похоже они
 SO> среди нас.
Да нет, тут видите ли день рожденья был, ну и сами понимаете, три дня на
ликеро-водочном, еще не тем себя возомнишь

З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  Все, надоело, ухожу в монастырь... В женский  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 54 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 21 Янв 99 12:27
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Попробуем pазобpаться
Приветствую Вас, Maxim!

16 Jan 99, 20:07, Maxim Kammerer обратился с сообщением к All:

> [...]

 MK>     Зеркало                                      2:5070/95.2

 MK> Возможно, кого-то я неправильно опpеделил. Замечания и

     Я лично давно переехало в ОТО, где после ремонта выполняю обязанности
тестирующей и отчасти исследовательской аппаратуры, а также
консультанта-рефрактолога. Только бюрократической волокитой могу объяснить тот
факт, что до сих пор, оказывается, числюсь за Изнакурножем, куда бы не хотело
вернуться ни за какие коврижки. А Диван, насколько мне известно, все равно
постоянно у Корнеева, куда его там ни прикрепи.

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 55 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 22 Янв 99 11:58

Четверг Январь 21 1999 21:55, Savaof B. Odin wrote to Anthony Dragunov:

 SO> Где-то в соседней эхе идет дискуссия под субджем "Чужие". Похоже они
 SO> среди нас.

 Да не, это я тут на полигоне коммунистов обожрался... Так и тянет заорать
 "Все на субботник!", "Пятилетку в три дня!" или "Да здравствует
 загнивание процветающего мирового империализма!"

З.Горыныч

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Красиво жить не разрешишь... (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 56 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 22 Янв 99 16:43
 To   : Anthony Dragunov                                    Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Поздpавляем!
   С Вами, Anthony, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 21 1999: Anthony Dragunov --> Maxim Kammerer:

 AD>  Спасибо, Вашими молитвами :-) Да вроде как все нормально, только вот
 AD> что-то отьелся за последнее время, цистерну бы попросторнее...

Насчет отъелся -- не знаю, а вот бдительность Вы точно потеpяли :)
Ничего, будете побольше общаться с Луизой Ивановной, она Вас поpастpясет...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, виндовоз -- не транспортное средство (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 57 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 22 Янв 99 16:44
 To   : Виктор Банев                                        Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Виктор, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 21 1999: Виктор Банев --> Maxim Kammerer:

 ВБ> Так эта... Кто так стpоит??!! Кто-нибудь наконец подсчитал хоть
 ВБ> сколько в этом здании этажей?

Работа в этом направлении ведется.

> [...]
 ВБ> гоpода. А в ваш институт был прислан Зурзмансером для ознакомления.
 ВБ> Хотя не исключаю возможности перехода на должность

В принципе, мы ждем от Вас крупномасштабных эпических полотен о достижениях
нашего Института. Хотя бы для местной стенгазеты :) Что же касается штатной
должности в Институте, думаю, это не самое главное. Будем считать, что Вы
прикомандированы к диpекции.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 58 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 22 Янв 99 16:48
 To   : Лихо Одноглазое                                     Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : C Новым Годом!
   С Вами, Лихо, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 19 1999: Лихо Одноглазое --> Merlin:

> [...]
 ЛО> Слушайте, у института такой подвал! Я подозреваю, что вниз HИИЧАВО
 ЛО> пpостиpается столь же глубоко, сколь высоко - ввеpх. Там столько

Поведайте же народу о своих находках!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/9.9)