 Msg  : 1 из 29
 From : Shvetka (Andreus guest)             2:5020/1344.71  Вск 27 Дек 98 18:42
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj :
Hello All.

Эй, yлитки на склонах! Болезнь по пониманию пpодолжается :(
Хоть who-нибyдь пpидyмал от нее лекаpство?
Плохо все, кpyгом одни Сикроски побеждают..
короче, всеобщий help me...

Shvetka

... Власть состоит в том,чтобы пpичинять боль и yнижать(с)?
---
 * Origin: Кривой дорогой ближе напpямик. (с) Стpyгацкие (2:5020/1344.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 2 из 29
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 05 Янв 99 22:19
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Новогоднее гадание
С добрым утром, Talking-Glass!

(04:37, 05 Янв 1999 (Вт)) Talking-Glass писал к All:

 TG>      Если черные муравьи
 TG>        появятся в доме человека,-
 TG>          хозяин дома погибнет,

 TG>     Вопросы есть?

Есть. А эта бpедятина откуда?

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 3 из 29
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 06 Янв 99 06:43
 To   : Aldan Underground                                   Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Пыль
         Carpe angelum, Aldan!

     03.01.99: Aldan Underground --> Rudolf Sikorsky:

 AU> Message on ttyp4 from Rudolf Sikorsky 02 Dec 98 ...

 AU> Ваш антропоцентризм не особо уместен здесь. Здесь научное учpеждение.

Алданчик, чтой-то это с Вами? Больше месяца думали, пока выдали pеплику. Или
вправду НЕ давно пыль не вытиpал? Распустились эти инженеpа...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Когда мне плохо, я работаю (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 4 из 29 +10
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 07 Янв 99 20:37
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Возвращение XXхх век...
Привет славной институтской общественности!

Я вернулся!
Вот он я!
Всем ура!
Всех с новым годом, рождеством, прочим... Всем желаю...

Ракопауков привез.  Яйца драконов тоже. Срочно готовьте инкубатор. Или может с
Горынычем договориться?

Сохраняются остаточные явления после поедания Ифрита.  Хотел вернуться на
землю, поспать на снежке, ан нет... Нетути снега!? Магистры, это что,
климатические установки на Китежградском заводе делать стали? Или Мерлин
накаркал?

Матроскин. Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 5 из 29
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Срд 06 Янв 99 23:00
 To   : Shvetka                                             Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : <none>
Hello Shvetka!

 S> Эй, yлитки на склонах! Болезнь по пониманию пpодолжается :(
 S> Хоть who-нибyдь пpидyмал от нее лекаpство?
 S> Плохо все, кpyгом одни Сикроски побеждают..

Ик.... Чего-то и я вас непонимаю....

 S> короче, всеобщий help me...

Help me! I need somebody. Как поется в одной из человеческих песенок.... Чего
хелп?

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 6 из 29
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 06 Янв 99 02:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Производство святой воды
Attention! Bug alert Eduard...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Дек 13 1998
 * Channel: Eduard Amperyan ........... Лихо Одноглазое

 EA>     Расскажу, что видно из нашей лаборатории :

 EA>      Сикорски один. Похоже, кадавр. Саваофа Бааловича,
 EA>      похоже, задел выброс энергии, произошедший пpи
 EA>      возникновении вышеупомянутого кадавpа. NE- отстpели-
 EA>      вается от кадаpвов. Видно, ему еще не читали лекцию
 EA>      о вреде суеверий :)

Эдуард, жареный кадавp под пикантный соус - это очень вкусно. Куча витаминов,
мясо нежное, очень похоже на суповую акулу...

----------------------------------
  Nе-инженер

# 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1..  Зверею ! (устало) Отбой...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 29
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 06 Янв 99 02:48
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Пыль
Attention! Bug alert Клоп...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Дек 28 1998
 * Channel: Клоп Говорун ........... Зимний аспирант Алексей

 КГ> {угрожающе блестя глазами}
 КГ> А вы смотрели фильм "Starship Troopers"? Все ведь мои родственики...

{ Зачарованно уставившись на киноэкран }

- Столько мяса... Кстати, о говядине,...

----------------------------------
  Nе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 29 +9
 From : Merlin                              2:452/36        Птн 08 Янв 99 00:14
 To   : Matroskin                                           Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Возвращение XXхх век...
Hello Matroskin.

07 Jan 99 20:37, Matroskin wrote to All:

> [...]
 M> на землю, поспать на снежке, ан нет... Нетути снега!? Магистры, это
 M> что, климатические установки на Китежградском заводе делать стали? Или
Многоуважаемый сэр! Прошу заметить, что погоды стоят именно предсказанные, но уж
никак не накарканные... ;)

Merlin

---   Академия наук   НИИЧАВО
 * Origin: Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 9 из 29 -8                          Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 08 Янв 99 16:34
 To   : Merlin
 Subj : Возвращение XXхх век...
        Здравствуйте, Merlin!

         Случайно увидел, как Merlin писал Matroskin (Пятница Январь 08 1999,
00:14):

 M> Многоуважаемый сэр! Прошу заметить, что погоды стоят именно
 M> предсказанные, но уж никак не накарканные... ;)

    Предсказанные по Редингу, Москве или же совсем даже по Вашингтону?   ;)))

P.S. Извините, не удержался :((
P.P.S. "...бесстыжее обсуждение интимных сторон жизни в низших классах общества
выполняет примерно ту же функцию, что разговор о погоде в высших." (с) Пелевин
В. Чапаев и Пустота.

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 10 из 29 -4                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 08 Янв 99 16:50
 To   : Matroskin
 Subj : Возвращение XXхх век...
        Здравствуйте, Matroskin!

         Случайно увидел, как Matroskin писал All (Четверг Январь 07 1999,
20:37):

 M> Ракопауков привез.  Яйца драконов тоже. Срочно готовьте инкубатор. Или
 M> может с Горынычем договориться?

    А вот, интересно, драконы свои яйца высиживают, или как?

P.S. "Hастоящий дракон - тот, что с замками и плененными принцессами - имеет
столько пламени, сколько ему потребуется, он вроде шестизарядного кольта в
ковбойских сериалах ТВ" (с) Хайнлайн Р. Дорога Доблести.

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 11 из 29
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 08 Янв 99 19:18
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 08 Янв 99 23:40
 Subj : Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... Мяу!
Ээээ... Вот собственно у меня вопрос. Пока летал, связь была так себе, теперича
в Простоквашино вернулся, а все одно, телефон звонит, а часть звонков не
доходит. Это у нас в институте АТС глючит? А то вот товарищь Мерлин мне отвечал,
а я только от нашего Редькина Магнуса об этом узнал.

 Msg  : 12 из 29
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 07 Янв 99 04:05
 To   : З.Горыныч                                           Суб 09 Янв 99 00:16
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Tuesday January 05 1999 08:48, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  ну хоть какая-то польза для общества :-) пора давать обьявления типа
 ЗГ>  "в связи с тяжелым финансово-экономическим положением змей горыныч
 ЗГ>   по сходной цене предлагает свои услуги в качестве примуса, газового
 ЗГ>   рожка для освещения, обогревателя наружного сгорания, ранцевого
 ЗГ>   самодвижущегося огнемета или реактивного двигателя средней
 ЗГ> мощности".

Составь бизнес-план, с регистрацией поможем.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 13 из 29
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 08 Янв 99 23:45
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : The long walk
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Ухожу в Большое Бутылочное Путешествие. А то, стыдно сказать, о драгоценнейшие,
дальше Дна я  не опускался.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 14 из 29
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 08 Янв 99 23:59
 To   : NE-engineer                                         Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Производство святой воды
Life stinks, NE-engineer!

Wednesday January 06 1999 02:45, NE-engineer (2:5020/1350.8) => Eduard Amperyan:

 Ne> Эдуард, жареный кадавр под пикантный соус - это очень вкусно. Куча
 Ne> витаминов, мясо нежное, очень похоже на суповую акулу...

    Каннибалы! Каннибалы! Куда Вы меня тащ,,,

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 15 из 29
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Вск 10 Янв 99 09:57
 To   : Matroskin                                           Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Возвращение XXхх век...
Hello Matroskin!

Четверг Январь 07 1999 20:37, Matroskin wrote to All:

 M> Ракопауков привез.  Яйца драконов тоже. Срочно готовьте инкубатор. Или
 M> может с Горынычем договориться?

 ы!? насчет чего? высиживать? мнээ... как-то не по статусу, да и непривычно
 слегка... или насчет чего?

З.Горыныч

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Register swap data error (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 16 из 29
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Вск 10 Янв 99 10:21
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Отчет
Hello Hron!

Четверг Январь 07 1999 04:05, Hron M. Viy wrote to З.Горыныч:

 HV> Составь бизнес-план, с регистрацией поможем.

 хм... бизнес-план? очень интересно... думаю, работа сдельная, а о цене
 всегда можно договориться - скажем, 75% от цены реального устройства :-)
 хотя, похоже, "жизнь-то налаживается" (c) какой-то-анекдот

З.Горыныч

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Registers out of date (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 17 из 29
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 09 Янв 99 13:46
 To   : Aldan Underground                                   Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Техника безопасности
Salut, Aldan, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aldan
Underground к Alexander Drozd:

 AU> Поскольку за всё это вpемя реакции не последовало, есть основания
 AU> полагать, что Модест Петрович согласился с цитированием себя.

:)
Однако, должен заметить, что нарекание начальства Петровичем есть наpyшение
сyбжа!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Янваpя 09 1999, 13:46

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 18 из 29
 From : Селедочная голова No.357            2:5070/130.7    Вск 10 Янв 99 02:49
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : C Новым Годом!
Здравствуйте, все!

С затянувшимся Новым Годом - с 1 по 14 января! Поздравляю с новыми должностными
окладами всех тех, кто догадался зайти в машзал и посмотреть на макушку ёлки. А
тех, кто ничего не видит выше своего носа, а значит - и меня на макушке Ёлки - с
новым начальством! В отделе Абсолютного Знания теперь будет восемь начальников
отдела, и будут они как семь подземных королей отделом управлять. Так что по
делам теперь туда можно не заходить - некогда им. А в отделе предсказаний и
пророчеств теперь будет свой компьютерный парк с автостоянкой!!! А Вы, товарищ
завкадрами (зря Вы меня не признаете сотрудником), теперь будете завкадрами
только по понедельникам, средам и пятницам, потому что по вторникам и четвергам
им будет домовой Прохор - из Отдела Пророчеств и Предсказаний, потому что он
хоть и домовой и даже без специального образования, а знает, что главным
украшением новогодней елки является наконечник, то есть я - Золотая Рыбка,
которая под Новый Год исполняет по три желания, если ее, конечно, хорошо
попросить. А что он загадал вторым и третьим желанием я Вам не скажу, чтобы
продлить себе удовольствие - видеть Ваше вытянутое лицо с завидной регулярностью
- через месяц. Тебе же, Луиза, персонально хочу сказать, что зря я подарила тебе
кассету "Ирония судьбы или с легким паром". Плохо ты усвоила урок "Пить надо
меньше, надо меньше пить!". Как тебе еще нужно было намекать, что надо
загадывать не ящик шампанского и цистерну водки - для Горыныча, а хотя бы мужа
приличного с двумя детьми или на худой конец членство в Ученом Совете. Теперь до
следующего Нового Года учи урок. Опять же брат Каин. Сколько можно с девками
таскаться на мероприятия! Ну хоть бы ножик нормальный попросил - для работы или
какое другое оружие. Так нет, всё на ЭТИХ извел. Как будто те самые товары
нельзя было купить в киоске в вестибюле. Жалко три желания, не за себя, а за
Вас.
И вообще, ребята, скучно Новый Год у нас прошел, каждому скажу: мне сверху видно
всё, ты так и знай. Это всё - от недостатка женского коллектива.
Вот надо брать пример с Вивария. Когда в виварии не хватает женской компании,
Альфред садит нас с Луизой перед Зеркалом и нас уже четыре особы. И еще - только
в Виварии догадались сделать друг другу подарочки. Например, мне Альфред подарил
возможность отразиться в Зеркале, и я смогла загадать своему отражению защиту
диссертации в 99-ом году.
Короче, близится Старый Новый Год. Те, кто догадался, в чем заключалась мораль
моего выступления, могут, не дожидаясь аванса, принести радость ближнему. А кто
не догадался, заходите в Виварий, сдавайте деньги - на празднование Нового Года.
Предупреждаю: принимать желания на материализацию особ женского пола не буду.
Есть предложение пригласить педагогов из Китежградской школы-гимназии номер три.
Саню Дрозда прошу зайти в ОТО к Луизе Седловой за заказанными джинсами -
выполнила. Трудно было, но смогла. А насчет кинобудки и нового оборудования -
ОТО обещал сделать. Саня! Где Ваш размах, что ж Вы с такими мелочами ко мне
суетесь - кинопроекторы какие-то.
И еще предупреждаю: если злопыхатели в лице администрации попробуют снять меня с
Ёлки раньше 14-ого, то я посредством отражения в Зеркале, пожелаю институту
внешнее управление комитетом по финансам Госдумы. Вот тогда Вы точно ни фига не
получите.
В общем, по вопросам правильного, радостного встречания Нового Года обращаться
непосредственно ко мне или при посредничестве Альфреда.
Я дико извиняюсь перед ОТО и благодарю начальника, который подарил мне книжку
про то, что кого-то куда-то надо послать, потому что, если не послать, то будет
так, как было в нашем НИИЧАВО до назначения тов. Каммерера.

С Новым Годом
Селедочная голова номер 357 ныне Золотая Рыбка

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 19 из 29
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 10 Янв 99 02:20
 To   : Селедочная голова No.357                            Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : C Новым Годом!
Salut, Селедочная, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Селедочная
голова No.357 к All:

 СN> я - Золотая Рыбка, которая под Новый Год исполняет по три желания,
 СN> если ее, конечно, хорошо попросить.

[skip]

 СN> И вообще, ребята, скучно Новый Год у нас прошел, каждому скажу:
 СN> мне сверху видно всё, ты так и знай. Это всё - от недостатка
 СN> женского коллектива.

[skip]

 СN> Предупреждаю: принимать желания на материализацию особ женского пола
 СN> не буду.

[skip]

Чтобы попросить, чтобы попpосить???

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Янваpя 10 1999, 02:20

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 20 из 29
 From : Селедочная голова No.357            2:5070/130.7    Вск 10 Янв 99 18:10
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : О новогодних желаниях
Здравствуйте, Koldun!

По поводу инцидента, произошедшего в ночь с 6-ого на 7-ого января в приемной
директора HИИЧАВО.
Уважаемый господин Саурон, это Ваша работа? Мне сорока на хвосте принесла, что
некто в присутствии пяти ведущих сотрудников нашего института уверял оных, что
функции Золотой Рыбки могут быть переданы любому мало-мальски обученному магу -
в связи с их простотой (кто же Вас учил подначивать выпивших мужчин, пусть даже
и магов). В таком случае позвольте Вас спросить: если все так просто, то с какой
стати при демонстрации правоты Ваших слов претентент на мое место, исполняя
желание номер два под названием "селедка под шубой", придавил меня на
Ёлке норковым манто? Профессионал должен был учесть факт того, что я уже
несколько месяцев - не Селедка и даже не Селедочная Голова, а Золотая Рыбка, о
чем есть соответствующий приказ по Институту. Ну и потом, шуба, то есть манто
все равно ведь не достаталась ни претенденту, ни даже его жене. И еще - пару
слов в защиту Каина. Кто там в компании кричал свое заветное желание, чтобы у
Выбегаллы на лбу запечатлелась Каинова печать? Во-первых, у Каина печать
совершенно нормальная, соответствующими органами утвержденная - как у любого
нормального ООО (в данном случае - общества с огранниченной ответственностью,
основным видом деятельности которого являются дорожно-строительные работы).
Во-вторых, если говорить об алллегориях, Выбегалло просто неспособен на насилие.
И, в третьих, у Выбегаллы просто нет лба. Так что пусть виновник этого
безобразия зайдет в лабораторию Выбегаллы, заберет печать (печать за
невозможностью реализации желания мечется вокруг фотопортрета Амброзии) и вернет
ее Каину вместе с извинениями, а то он не может оформлять документы. Эх, маги-
ворлшебники. Даю установку на встречу Старого Нового Года: пить надо
меньше, надо меньше пить пить!

СГ 357 ныне Золотая Рыбка

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 21 из 29
 From : Сапоги-Скороходы. Левый.            2:5020/918.33   Вск 10 Янв 99 04:10
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : ...ец-то дома!...
                               Здрассьте!

    Ох, господи, твоя воля, неуж на родной половице... Как скрипите, pодимыи?!
Штоб вы так жили, как енти данцы-засланцы в Лисиноре ихнем живут! Полы не
скpыпят, потому - каменныи. Не, оно, конешно, чисто, красиво да узорчато, ну дак
студёно поутру из постели вылазить - ковров везде и понатыкано. Не, оно,
конешно, лепота, дык зато не прочихаисси!
    Одно слово - родима стоpонка: ни тебе полов с плиткой, ни тебе ковров с
улиткой, а вот пытай ты меня пыткой, чижало там жить нашему человеку, ой,
чижало. Коль уж мне, Сапогу, тошно, дак чево пpо хозяев толковать...

    - (робко покашливая) Кхм-кхм... Офельюшка, а Офельюшка! Жива ли, матушка?
Ты погоди ужо, заявится Правый, мы ему хаpю-то враз поначистим, крысинватер
хренов.
    Свалилси, понимашь, с ножки-то с Офелиной, да как закатилси - опыту чистки
из неметчины пеpеимать. Пока весь не пеpеймёт, назад не воpотится. А вpемя-то не
идёть, бежить! Рупь-от расейский лежит-помиpает, тапеpя на него фиг пирожка
укупишь, не тольки што обужу-одёжу починить... Тепеpя как исхитрисси хорошую
набойку исделать, да дратвы добыть для подмётки? С крызисом ентим, вона и куры
только баксов-денег на жратву требують, не то что сапожники. Хучь холодные, хучь
какие, а всё один хpен - голодные.

    - Офельюшка, золотце, ты, этта, товось, к синячкам-то тpавок-от разныих
поприкладывай, всё полегчает. Даааа, свет-Офельюшка, тебе, брат, надообно в
тепле отлежаться.
    Ишь, забират сердешную - всё бормочет, бить али не бить? Вопpос... Эта хто ж
не знат - больше бьёшь, мяхше становится.
    - Давай-ка самобранка медку тебе заварит, медок ух крепенек, после баньки да
на печь, а уж через недельку и на службу, а? Ты старика слухай, он те худого не
скажет, хоть и пpохудилася подмётка. Не то што ефтот, кpысинватеp. Тьфу, язви тя
в душу, язык поломашь...

                                Бывайте!

... Красна изба не углами, красна изба сапогами.
--- ------------------------------
 * Origin: "производство фабрики "Скороход", артикул   (2:5020/918.33)S

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 22 из 29
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 11 Янв 99 08:42
 To   : Brat Kain                                           Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Новогоднее гадание
Hello Brat!

05 Jan 99 22:19, Brat Kain wrote to Talking-Glass:

 BK> Есть. А эта бpедятина откуда?

- Сад поздно зацветает - к смерти хозяина!
- Дятел мох долбит в избе - к покойнику!
- Петухи не вовремя распоются - к покойнику!
- Нетопырь залетит - к покойнику!
- Ворон каркает - к покойнику!
- Конь хозяина обнюхивает - убиту быть!
- Собачий вой - на вечный покой!
- Переносье чешется - о покойнике слышать!
- Мухи зимою в доме летают - к покойнику!
- Мыши платье изгрызут - к покойнику!
- Соломина к хвосту курицы пристала - покойник будет!
- Стук в доме от неизвестной причины - к смерти!
- Крошки изо рта валятся - к смерти!

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 23 из 29
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 11 Янв 99 08:45
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Отчет
Hello Maxim!

30 Dec 98 19:56, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Саваоф Баалович, у нас тут Новый год на носу, праздник, можно
 MK> сказать... Не обижайте Луизу Ивановну, у нее был трудный год, пусть
 MK> выговоpится...

Это называется "выговорится"?! Впрочем, это я так, для порядка.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 24 из 29
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 11 Янв 99 12:00
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : C Новым Годом!
                         Привет, минхерц Селедочная!
Sunday 10 January 1999 02:49, Селедочная голова No.357 wrote to All:

 СN> Здравствуйте, все!
 СN> С затянувшимся Новым Годом - с 1 по 14 января! Поздравляю с новыми
 СN> должностными окладами всех тех, кто догадался зайти в машзал и
 СN> посмотреть на макушку ёлки.

[....... подробности нафиг......]

 СN> С Новым Годом
 СN> Селедочная голова номер 357 ныне Золотая Рыбка

Товарищи маги и магистpы! Кто творил водкy для новогоднего стола?..
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 25 из 29
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 11 Янв 99 18:07
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Техника безопасности
  Привет, Vlad!

Replying to a message of Vlad Drakula to Aldan Underground:

 VD> :)
 VD> Однако, должен заметить, что нарекание начальства Петровичем есть
 VD> наpyшение сyбжа!

Ну вот. Хоть один человек со мной согласился! Я об этом твержу, твержу...

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 26 из 29
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 11 Янв 99 18:21
 To   : Селедочная голова No.357                            Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : C Новым Годом!
  Привет, Селедочная!

Replying to a message of Селедочная голова No.357 to All:

 С> Саню Дрозда прошу зайти в ОТО к Луизе Седловой за заказанными джинсами -
 С> выполнила. Трудно было, но смогла.

Нет, ну надо же, а... Я и не надеялся. Спасибо огромное! А что трудно - так я
понимаю, еслиб легко было - стал бы я желание тратить. Ведь что сейчас называют
благородным словом "джинсы"? Всякие брючки черного, зеленого, вареного цвета!
Ужас. 8-(

 С> А насчет кинобудки и нового
 С> оборудования - ОТО обещал сделать. Саня! Где Ваш размах, что ж Вы с
 С> такими мелочами ко мне суетесь - кинопроекторы какие-то.

А что делать? Шеф пропал, сам я заявку в ОТО писать не имею права. То есть,
писать-то имею - но подписывать некому... Но если сделают - честь им и хвала
будет!

 Msg  : 27 из 29
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 11 Янв 99 18:30
 To   : Завкадрами                                          Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : C Новым Годом!
  Привет, Завкадрами!

Replying to a message of Селедочная голова No.357 to All:

Кербер Псоевич! Во-первых, конечно, сабж. А во-вторых - может быть внесем,
все-таки, Золотую рыбку в список сотрудников? Вон сколько всего полезного
сдалала!

 Msg  : 28 из 29
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 11 Янв 99 12:44
 To   : З.Горыныч                                           Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Sunday January 10 1999 10:21, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  хм... бизнес-план? очень интересно... думаю, работа сдельная, а о

Можно и постоянную организовать - у меня кипятильник до сих пор не работает. Ах,
Луиза - сколько энергии в таком компактном объеме...