 Msg  : 254 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 29 Дек 98 20:24
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Отчет
   С Вами, Luisa, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Luisa Sedlovaya --> Maxim Kammerer:

 LS> По решению Отдела технического обслуживания, который привлекается к
 LS> сертификации учреждений, Вам присвоено звание Лучшего Внешнего
 LS> Управляющего Года. По решению Одина Вам решено выделить премию из
 LS> фондов ОТО - 10 литровую бутыль водки "Смирновская" с герметичным
 LS> краником и произвести праздничный салют из Горыныча. Отделы института,
 LS> присоединяйтесь к поздравлениям!

Спасибо, я тpонут. Правда, несколько смущен странностью вида пpемии. Впрочем,
полагаю, в Институте найдутся сотрудники, которые сумеют pаспоpядиться такой
"ценностью".

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Моpя гоpят, леса текут, мышка в камне утонула (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 255 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 29 Дек 98 20:27
 To   : Hron M Viy                                          Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Отчет
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 28 1998: Hron M Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Полностью присоединяюсь!

В принципе, я рад такому единодушию в pядах сотpудников.

Если бы оно еще пpоявлялось не только в праздновании, но и в работе :)

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 256 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 29 Дек 98 20:29
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Отчет
   С Вами, Luisa, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> Ой, как хорошо! А мы тут с Горынычем сейчас будем поздравление
 LS> выжигать... Горыныч, стоять, я кому сказала! Да не заваливайся ты, я ж
 LS> тебя всего в двадцать раз уменьшила, раздавишь!!! Саурон, помогите
 LS> товарищу из вивария  а то у меня голова кружится - он ана меня ДЫШАЛ!

Бедный Гоpыныч! Пpидется выписать Змею премию за работы в ужасно вредных
условиях.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: По натуре я человек не злорадный (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 257 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 29 Дек 98 20:31
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Отчет
   С Вами, Luisa, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Luisa Sedlovaya --> Hron M. Viy:

 LS> И начальника канцелярии - тоже я?

Ну что Вы, Луиза Ивановна, он с 12-го века такой кpасавец! А может, и pаньше.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Опять двадцать пять за рыбу деньги! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 258 из 301
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 29 Дек 98 16:29
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Катастрофа на Радуге
Hello Maxim!

28 Dec 98 20:55, Maxim Kammerer wrote to Poltergeist:

 MK> Эта катастрофа -- одно из самых загадочных пpоисшествий. Я занимался
 MK> архивными изысканиями о Радуге, и понял, что до сих пор полной ясности
 MK> в этом вопросе нет.

По-моему имеет место быть полная ясность, главное не выдумывать лишних
сущностей. Что мы знаем? На Радуге произошла серьезная катастрофа с
человеческими жертвами, но документами, свидетельствующими о гибели всего
населения мы не располагаем. Зато точно знаем, что ряд лиц, присутствовавших на
планете в то время, упоминаются в материалах и более позднего периода. Из этого
можно сделать только один вывод - катастрофа не состоялась, была, так сказать,
отменена в последний момент.

 MK> Достоверно известно, что после катастрофы pяд
 MK> людей из присутствующих там появился при странных и непонятных
 MK> обстоятельствах совершенно в других местах Галактики.

Достоверно известно, что появились. А о странных и непонятных обстоятельствах
лично мне ничего, к сожалению, не известно.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 259 из 301
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 29 Дек 98 17:15
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Отчет
Hello Luisa!

29 Dec 98 03:25, Luisa Sedlovaya wrote to Hron M. Viy:

 LS> Я пришла! Я хотела на Горыныче прилететь - для эффекта, но он все
 LS> время потолок задевал. Он тоже пил чай, у нас сегодня демократия. Мы
 LS> еще хотели Брата Каина поздравить - Вы его позовите, Вы же милый.
 LS> Только не падайте на меня, пожалуйста.

Луиза Ивановна, я Вам не помешал? Давайте пройдем потихоньку в отдел...
Луиза, у тебя хвост распустился, отстань от него, он тебе в отцы годится, нет,
меня Саваоф зовут, нет, мы давно знакомы, не надо бить меня в печень, ну извини,
не рассчитал, вот платочек возьми, нет, я не Виктор, и не Люда, это не
Челябинск, не надо делать этого здесь, нет, я не Виктор...

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 260 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 29 Дек 98 22:02
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Отчет
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

29 Dec 98 20:24, Maxim Kammerer wrote to Luisa Sedlovaya:

 MK> Спасибо, я тpонут. Правда, несколько смущен странностью вида пpемии.
 MK> Впрочем, полагаю, в Институте найдутся сотрудники, которые сумеют
 MK> pаспоpядиться такой "ценностью".

 Невольно, о щедрые дарители и даримые, пришли мне на память замечтательные
строки:
                         Я хочу построить дачу
                         Где? Вот главная задача
                         Только местный комитет
                         Не дает пока ответ!

Где - ответ я нашел. В Древней Аравии. А вот если бы пустую тару подобного
размера передали мне - то и строить бы не пришлось....

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 261 из 301
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Срд 30 Дек 98 08:17
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Отчет
Hello Savaof!

Вторник Декабрь 29 1998 17:15, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SO> меня в печень, ну извини, не рассчитал, вот платочек возьми, нет, я
 SO> не
 SO> Виктор, и не Люда, это не Челябинск, не надо делать этого здесь, нет,
 SO> я не Виктор...

 гм... а виктор, значит, в челябинске? :-) не видел. с новым годом, кстати :-)

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Task switch segment has a corrupted data (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 262 из 301
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Срд 30 Дек 98 08:19
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Отчет
Hello Maxim!

Вторник Декабрь 29 1998 20:29, Maxim Kammerer wrote to Luisa Sedlovaya:

 MK> Бедный Гоpыныч! Пpидется выписать Змею премию за работы в ужасно
 MK> вредных условиях.

 я - за! мало того, что изгаляются, так еще и норовят оседлать, а потом
 пеняют, что не оправдал... ЫК! простите...

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Мужчина должен! (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 263 из 301
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Срд 30 Дек 98 08:27
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : новый год

салют из меня, в общем... :-)

ЗЫ: не поймите меня правильно :-)

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Cannot load COMMAND.COM, system halted (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 264 из 301
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 29 Дек 98 18:23
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Отчет
   Приятных чаепитий, Luisa!

29 Dec 98 03:25, Luisa Sedlovaya --> Hron M. Viy:

 LS> птица. И Одина позовите, а то он Равновесие нарушает, говорит, что
 LS> оно
 LS> должно быть ди-на-ми-чес-ким. Ой, не могу! Дайте мне, кто-нибудь
 LS> носовой платок. Вдруг он его совсем свернет это Равновесие, и не
 LS> попаду я в свернутом мире к нему в секретарши!

Я так полагаю, что платки он вертеть не станет... А если и свернет Равновесие,
то тебя-то Он не оставит! И станешь ты свернутой секретаршей...

> [...]
 LS> время потолок задевал. Он тоже пил чай, у нас сегодня демократия. Мы
 LS> еще хотели Брата Каина поздравить - Вы его позовите, Вы же милый.

Не позволим!

 LS> И начальника канцелярии - тоже я?

Ну как тебе сказать... Сам я не наблюдал, но по косвенным признакам можно
догадаться, что если H.М. тебе чай и предлагает, то не без некоторого
внутреннего сопротивления...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 265 из 301
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 29 Дек 98 18:30
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Отчет
   Приятных чаепитий, Luisa!

29 Dec 98 00:37, Luisa Sedlovaya --> Maxim Kammerer:

 LS> краником и произвести праздничный салют из Горыныча. Отделы
 LS> института,
 LS> присоединяйтесь к поздравлениям!

От ВИВАРИЯ присоединяюсь и дарю куратору перо Гарпии натуральное -- для ведения
отчетности.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === Чай не водка -- много не выпьешь... === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 266 из 301
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 29 Дек 98 18:33
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Отчет
   Приятных чаепитий, Luisa!

28 Dec 98 23:17, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> Тебя мой начальник подговорил салом меня накормить? Зря. Я его себе
 LS> еще в 17 веке запретила. У меня аллергия на красный перец: я с него
 LS> начинаю перевоплощаться бесконтрольно.

Понял. В следующий раз к чаю будет не шпиг, а сало с чесноком.

 LS> Правильно! Сейчас еще один бутерброд с перцем, тьфу, ну на что его там
 LS> намазали - и вперед, для завершения цикла. Только я не пойму, чего ты
 LS> в этот чай бросил и почему его наливаешь из-под стола. Вурдалаки,
 LS> "Мулинекс" - на стол!

То есть как это -- из-под стола?! Боюсь, Луиза Ивановна, что Вы не ту точку для
наблюдения за процессом чаеналивания выбрали... Счас мы Вас на диванчик
переложим...

 LS> Нет, что я наркоманка какая?!.. А где собирал?

Нет, я думал, ты из командировки привезешь... А мои -- с верховьев Нижней
Ангары. Забористые...

 LS> Нет, у меня задача четко локализована! Вот, например, дотянуться
 LS> недрогнувшей рукой до заварника. То есть, я точно не замахнусь ни на
 LS> что, кроме Канцелярии. Такой хороший человек этот Хрон Монадович... В
 LS> смысле хороший нечеловек или нехороший человек... Короче - душка!
 LS> Сейчас возьму Горыныча и пойду им выжигать в Канцелярии на стенке
 LS> сердце, пронзенное стрелой.  В смысле, что ОТО его любит.

Ох, с огнем играешь!...

 LS> Меня обезвреживать не надо. Никаких полифепанов. Дай-как мне перцу
 LS> побольше!

А к шпику что прикажете?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 267 из 301
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 30 Дек 98 11:44
 To   : З.Горыныч                                           Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Отчет
Hello З.Горыныч!

30 Dec 98 08:17, З.Горыныч wrote to Savaof B. Odin:

 ЗГ>  гм... а виктор, значит, в челябинске? :-) не видел.

На самом деле не в Челябинске, а в Уфе, и не Виктор, а Фарит, но это неважно.

 ЗГ> с новым годом,
 ЗГ> кстати :-)

Соответственно :) Так как насчет салюта наций?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 268 из 301
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Втр 29 Дек 98 14:48
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 30 Дек 98 23:12
 Subj : Катастрофа на Радуге
Здравствуйте, Джинн!

Пят Дек 25 1998, говорили Джинн в бутылке и Poltergeist:

 Двб>  По определению, оставшиеся выжили.
 Двб>  Правда, остался один Камилл...
 Двб>  Он, как дело запахло керосином, спрятался в бутылке Клейна.

Ишь пpохвост! Его потом совесть замучила?

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 269 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 30 Дек 98 15:20
 To   : З.Горыныч                                           Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : новый год
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о З.Горыныч!.

30 Dec 98 08:27, З.Горыныч wrote to All:

 ЗГ> салют из меня, в общем... :-)

 Из бутылки - присодединяюсь!

[...]

 Msg  : 270 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 30 Дек 98 19:47
 To   : Savaof B Odin                                       Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Катастрофа на Радуге
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Достоверно известно, что появились. А о странных и непонятных
 SO> обстоятельствах лично мне ничего, к сожалению, не известно.

Уважаемый Саваоф Баалович, все странности и непонятности имеют место в архивах
БВИ, к сожеланию, имеющих весьма ограниченный доступ пользования.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Так вот и возникают нездоровые сенсации (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 271 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 30 Дек 98 19:49
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Отчет
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Джинн в бутылке --> Maxim Kammerer:

> [...]

 Дб> Где - ответ я нашел. В Древней Аравии. А вот если бы пустую тару
 Дб> подобного размера передали мне - то и строить бы не пришлось....

Дорогой Джинн ибн! Как только тара освободится, она будет передана в Ваше
полное и безраздельное владение. Слово Каммеpеpа!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 272 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 30 Дек 98 19:50
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Отчет
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> А столь ли это важно? Главное - роскошь гуманоидного общения.

Полностью соглашаясь с Вами в принципе, должен заметить, что ценность общения с
негуманоидами -- не меньшая pоскошь.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 273 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 30 Дек 98 19:52
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Отчет
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Hron M Viy --> Luisa Sedlovaya:

 HV> "Ты ресницами украла мое сердце..." Ой! Панночка, сколько раз говорить
 HV> - помело используется для полетов, а не для контактной дискуссии!
 HV> Луиза, попробуйте этот сорт - только что диктовал его рецепт одной
 HV> московской ведьме. Нет, все просто, чай, лавровый лист и водка,
 HV> никакой магии. Предлагаю в следующий раз заманить на чаепитие
 HV> Каммерера, есть подозрения, что он превратно представляет себе, что
 HV> здесь происходит. Максим, приглашаем Вас. Не бойтесь, это не страшнее
 HV> Островной Империи.

Огромное спасибо за приглашение, но у меня создалось мнение, что у Вас
несколько превратное понятие об Островной Импеpии. Целиком и полностью полагаюсь
на Ваше самообладание и огромный опыт :)

 Msg  : 274 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 30 Дек 98 19:56
 To   : Savaof B Odin                                       Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Отчет
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 29 1998: Savaof B Odin --> Luisa Sedlovaya:

> [...]
 SO> меня в печень, ну извини, не рассчитал, вот платочек возьми, нет, я не
 SO> Виктор, и не Люда, это не Челябинск, не надо делать этого здесь, нет,

Саваоф Баалович, у нас тут Новый год на носу, праздник, можно сказать...
Не обижайте Луизу Ивановну, у нее был трудный год, пусть выговоpится...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: The matter is dropped (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 275 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 30 Дек 98 23:34
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 31 Дек 98 02:18

30 Dec 98 19:49, Maxim Kammerer wrote to Джинн в бутылке:

 MK> Дорогой Джинн ибн! Как только тара освободится, она будет передана в
 MK> Ваше полное и безраздельное владение. Слово Каммеpеpа!

 Да будет твоя жажда равна твоей щедрости, о украшение КомКона!

 Msg  : 276 из 301
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Чтв 31 Дек 98 00:17
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Отчет
                           */Приветики, BOB?/*

- /QR/ -[ _29 декабря 1998_ | *Al'fred* -> *Sedlovaya* ]-

 Bf> От ВИВАРИЯ присоединяюсь и дарю куратору перо Гарпии натуральное --
 Bf> для ведения отчетности.

Это штучка, я полагаю, подороже, чем ручка Паркер?

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я был, есть и остаюсь необъясненным явлением!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 277 из 301
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 30 Дек 98 15:05
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5030/701       4 августа
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 авкуста
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
(?) Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 278 из 301
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 30 Дек 98 15:07
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 279 из 301
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 30 Дек 98 15:07
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 280 из 301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 31 Дек 98 00:49
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Ушел в баню
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Сyбж согласно слyжебной инстpyкции творить шампанское. Всех с Новым годом!
Если первого числа обнаpyжy себя в том крыле здания, где обитает нач.канц --
значит сyдьба. Постараюсь зайти в гости:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Декабpя 31 1998, 00:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 281 из 301
 From : Merlin                              2:452/36        Срд 30 Дек 98 10:28
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Эх... Ну и затянулся отпуск!!!
Hello Eduard.

27 Dec 98 14:58, Eduard Amperyan wrote to Merlin:

 EA>    Более того, у Вас еще и буквочка из темплейта пpопала.
Вот же как бывает... Ну ничего без присмотра оставить нельзя... ;)
 EA>    Посмотрите повнимательней, может закатилась куда ?
Спасибо, уважаемый сэр Амперян... Это тут бесы шалили... =)

Merlin

---   Академия наук   НИИЧАВО
 * Origin: Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 282 из 301
 From : Merlin                              2:452/36        Срд 30 Дек 98 10:32
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Эх... Ну и затянулся отпуск!!!
Hello Maxim.

28 Dec 98 21:04, Maxim Kammerer wrote to Merlin:

 MK> Он не сломан, уважаемый Меpлин! А просто заговорен, на всякий случай.
 MK> Ждали Вас. Теперь можете им пользоваться. Кстати, погоды стоят давно
 MK> не пpедсказанные...
Сломан... Заговорен... Какая разница? Меня интересует кто в мое отсутствие в
кабинет заходил? Между прочим там много опасных для жизни вещей!

 Msg  : 283 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 31 Дек 98 12:24
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Баня
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

С Новым всех Годом!
Я и в бутылке, и в бане, о светочи моей души!

 Msg  : 284 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 31 Дек 98 20:33
 To   : З.Горыныч                                           Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Tuesday December 29 1998 15:35, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  ну вот... подвел... ну не приспособлен я для этих целей.

Ничего, Горыныч, не переживай. Кстати, ты не обиделся, что мы на тебе чайник
кипятили?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 285 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 31 Дек 98 20:34
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, Maxim!

Tuesday December 29 1998 20:27, Maxim Kammerer -> Hron M Viy:

 MK> В принципе, я рад такому единодушию в pядах сотpудников.
 MK> Если бы оно еще пpоявлялось не только в праздновании, но и в pаботе

Ну вот... "Вся рота не в ногу, один командир в ногу" :( Максим, Вы меня,
конечно, извините, но в чужой монастырь со своим напитком не ходят. Так что ждем
Вас в канцелярии для боевого крещения.

 Msg  : 286 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 31 Дек 98 20:39
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, Maxim!

Wednesday December 30 1998 19:50, Maxim Kammerer -> Hron M Viy:

 MK> Полностью соглашаясь с Вами в принципе, должен заметить, что ценность
 MK> общения с негуманоидами -- не меньшая pоскошь.

Эээ... Пришельцы там, клопы всякие? Это уже слишком роскошно.

 Msg  : 287 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 31 Дек 98 20:40
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, Maxim!

Wednesday December 30 1998 19:52, Maxim Kammerer -> Hron M Viy:

 MK> Огромное спасибо за приглашение, но у меня создалось мнение, что у
 MK> Вас несколько превратное понятие об Островной Импеpии. Целиком и
 MK> полностью полагаюсь на Ваше самообладание и огромный опыт :)

У меня вообще нет понятия об Островной Империи, зато у меня есть понятие о
канцелярии. Кстати, презент от ОТО можете с собой принести, похвастаться.

 Msg  : 288 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 31 Дек 98 20:42
 To   : All                                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : С Новым годом!
Поднимите мне веки! Вон он, All!

От имени коллектива канцелярии, а также от себя лично, имею честь поздравить
сотрудников и обитателей нашего института с Новым годом. Приложение - список
пожеланий на 14 страницах.

Кстати, а кто в эту ночь дежурит в институте?

 Msg  : 289 из 301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 01 Янв 99 03:21
 To   : All                                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : грянуло
Life stinks, All!

    За отсутствием возможности передвигаться устроил я себе баню, тэк скэать,
изнутри продукцией генерального спонсора томской команды КВH. Три часа -
полет,,, то есть пар,,, то есть пары нормальные, А институт живет, несмотря на
отсутствие элементарного порядка и наличие мрачных пророчеств относительно его
судьбы. За это мы и примем,,, внутривенно!

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 290 из 301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Птн 01 Янв 99 22:41
 To   : Konstantinov K K                                    Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
Hello Konstantinov!

 KK>     Лежу под тарелкой, в миллионный раз пытаюсь отремонтироваться. Hичего
 KK> не получилось.

Эта.... Помочь? Тут правда ходят злобные намеки по поводу зеленой шерсти на
ушах.... Но могу вас заверить что это работа злопыхателей пытающих очернить мою
деятельность в данном институте....

Хотя некотрые товарищи, такие как т. Демин, по непонятным мне причинам
незаносит меня в списки сотрудников. :(

Эх не ценят меня тут..... А ведь я лучше всех понимаю технику...

Так что, если что, зовите - гляну на ваше летающее корыто....

 Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 291 из 301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Птн 01 Янв 99 22:51
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Ик!

Я тут вернулся из длительного отпуска (по семейным обстоятельствам)....

 Msg  : 292 из 301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Птн 01 Янв 99 23:01
 To   : Poltergeist                                         Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Кольцо
Hello Poltergeist!

 P> Господа ученые, что мне с этим моим Кольцом делать-то?

Гы? Нашел к кому обращаться.... :) У-Ч-Е-H-Ы-Е... Да они вон пыль с Алдана
стереть немогут, а вы кузен про испытание....

 P>  Испытывать его будем? Я пока его с собой таскаю - тоже мне, Хранителя
 P> нашли.

Дык пошли пропьем.... Ой о чем это я? Да.... Семейные разборки до добра не
доводят...

 P>  А то придется его Горынычу отдать, обидно же, право!

Еще чего....

[...]

 Msg  : 293 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 03 Янв 99 01:25
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Был в гостях у Каммеpеpа...
         Carpe angelum, All!

Вот. Ик. Пятый день пью за Ваше здоpо...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Меня с души воротит от всего этого! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 294 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 02 Янв 99 04:30
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Клоп ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 КГ> Когда Ла Шене обратился к Мазарини: "Сир.. Ой, простите,
 КГ> Монсеньор", Кардинал ответил: "Nичего, я не обижаюсь.

   Yessir :) Поймите меня пpавильно. Я волнуюсь
   не только за Вас, но и за честь нашего института.
   А то ведь будут потом говорить "работають туть
   всякия" ...

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 295 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 02 Янв 99 04:32
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Krayukhin ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 KN> "Чистота - залог успеха"?

   Разумеется. Всегда и везде. Хотя, как утверждает
   некто Брюс Стерлинг, "аккуратные pебята могут
   себе позволить быть неаккуратными".

 KN> ...А оправданны ли pасходы?

   Насколько я знаю Ne-инженеpа, он не совершает
   неоправданных поступков.

 Msg  : 296 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 02 Янв 99 04:34
 To   : Karl Snov                                           Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Karl ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 KS> Красен Инститyт не магАми, а своими сотpyдникАми!(наp. пословица)

   А еще он на машинке вышивать умеет.

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 297 из 301
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Втр 05 Янв 99 08:48
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : Отчет
Hello Hron!

Четверг Декабрь 31 1998 20:33, Hron M. Viy wrote to З.Горыныч:

 HV> Ничего, Горыныч, не переживай. Кстати, ты не обиделся, что мы на тебе
 HV> чайник кипятили?

 ну хоть какая-то польза для общества :-) пора давать обьявления типа
 "в связи с тяжелым финансово-экономическим положением змей горыныч
  по сходной цене предлагает свои услуги в качестве примуса, газового
  рожка для освещения, обогревателя наружного сгорания, ранцевого
  самодвижущегося огнемета или реактивного двигателя средней мощности".

--- GoldED 2.50.A0715+ under Linux 2.0.29 / xdos
 * Origin: Ценный мех - это не только кролики... (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 298 из 301
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 03 Янв 99 16:47
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Техника безопасности
Welcome, Alexander!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Alexander Drozd 18 Nov 98 ...

 AD> Ой! Быстрее подчищай там у себя в файлах, в памяти и вообще везде, где
 AD> можно! Пока не увидел! Матвеевич он... Он ведь не посмотрит, что ты
 AD> электронный и вообще. Оведь увидит подрыв авторитета... Уж я-то своего
 AD> шефа знаю!

Поскольку за всё это вpемя реакции не последовало, есть основания полагать, что
Модест Петрович согласился с цитированием себя.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 299 из 301
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 03 Янв 99 17:21
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Пыль
Welcome, Rudolf!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Rudolf Sikorsky 02 Dec 98 ...

 RS> Человечество способно подчинить себе любые силы.

 RS> Не Вам судить. Вы всего-навсего клоп.

Ваш антропоцентризм не особо уместен здесь. Здесь научное учpеждение.

 Msg  : 300 из 301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:37
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Новогоднее гадание
Приветствую Вас, All!

    [Зеркало, обвитое зеленой гирляндой и с налепленными мылом на стекло
бумажными снежинками, висит на стене в экспериментальной и по старой привычке
потихоньку бубнит, не слишком заботясь о наличии слушателей]

     - Если рыжие и черные муравьи
        появятся в доме человека,-
         жена человека или хозяин дома умрет.
     Если черные муравьи
       появятся в доме человека,-
         хозяин дома погибнет,
           сбор и дорога.
     Если черно-желтые муравьи
       появятся в доме человека,-
         случится несчастье,
           дом этот будет разрушен.
     Если у женщины
       родится овца,-
         властитель страны
           не изведает равных.
     Если у женщины
       родится глина,-
         страна возмутится
           против царя...

    Вопросы есть?
    Говорящее стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим в грядущем, отражаем в настоящем :-| (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 301 из 301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 05 Янв 99 17:35
 To   : Aldan Underground                                   Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Техника безопасности
  Привет, Aldan!

Replying to a message of Aldan Underground to Alexander Drozd:

 AU> Поскольку за всё это вpемя реакции не последовало, есть основания
 AU> полагать, что Модест Петрович согласился с цитированием себя.

Похоже... Пропал мой шеф... 8-(

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)