 Msg  : 113 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 29 Янв 99 00:20
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Я ушел на пенсию.
                           */Приветики, Fedya?/*

- /QR/ -[ _27 января 1999_ | *Snowman* -> *Vybegallo* ]-

 FS> Куда же Вы, Амврозий Амбpуазович?! А как же Ваши исследования? Я как
 FS> раз хотел узнать, что получилось у Вас при выведении идеального
 FS> коллектива...

 FS> Ушел.

 FS> Очень жаль. Уходят ветераны, уходят. Кто же будет науку тепеpь
 FS> двигать?..

Так я же ведь остаюсь!!!

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Сплетня!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 114 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 29 Янв 99 00:22
 To   : Merlin                                              Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Merlin?/*

- /QR/ -[ _27 января 1999_ | *Merlin* -> *K* ]-

 M> Именно предсказанные! ;)

А нельзя ли предсказать чего-нибудь потеплее, а то лапы мерзнут.

 Msg  : 115 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 29 Янв 99 10:51
 To   : NE-engineer                                         Птн 29 Янв 99 12:03
 Subj : Возвращение XXхх век...
Hello NE-engineer!

Воскресенье Январь 10 1999 00:08, NE-engineer wrote to Magnus F. Redkin:

 Ne> Кстати, а сколько положено уважающему себя дракону держать принцесс в
 Ne> своих застенках ( независимо от степени комфортабельности ? )

 да примерно трех-четырех, а то драконоборцы задолбают. нет, ну если
 делать зарядку, аэробику там, да еще и тайдзыцюань подучить - можно
 тогда пять-шесть. много - невыгодно, пользы от них никакой, так,
 для интерьеру и чтоб боялись. ну и чтобы нескучно было. по одной в
 неделю позволять отвоевывать (лучше, конечно, предварительно с рыцарем
 договориться по-хорошему, а то голов-то три, дык все равно жалко).

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 116 из 620 -112                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 29 Янв 99 12:19
 To   : NE-engineer
 Subj : Возвращение XXхх век...
        Здравствуйте, NE-engineer!

         Случайно увидел, как NE-engineer писал Magnus F. Redkin (Воскресенье
Январь 10 1999, 00:08):

 Ne> Кстати, а сколько положено уважающему себя дракону держать принцесс в
 Ne> своих застенках ( независимо от степени комфортабельности ? )

    Не знаю. Но т.к. принцессы (как и некоторые другие симпатичные особи
женского рода) похищаются драконами для пожрания или насильственного
супружества, то все зависит от вкусовых пристрастий самого дракона. Или же его
темперамента. Что же касается освобождения принцесс, то на это способен далеко
не каждый - в силу специфических особенностей физиологии и сущности драконов:
    "У меня на драконов аллергия - это точно, тут не просто глупый страх" (с)
Хайнлайн Р. Дорога Доблести.

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 117 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Чтв 28 Янв 99 18:33
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Ошибка Брэдбери?
Здравствуйте,товарищ Джинн !

 Среда Январь 27 1999 20:12. Джинн в бутылке писал к Krayukhin N.Z.:

 Двб> В институте есть все,  о любознательнейший из космостроителей
 Двб> (NB! Кто первым употребил слово "космостроитель?)
Учитывая масштабность понятия , Вам надо бы спросить это у Саваофа Бааловича.
По-видимому, кто-то из его круга общения ;-)

 Двб> Пневмонии, о творец многоногих космических колесниц, бывают разные.
 Двб> Классическуюа (крупозную) пневмонию вызывает diplococcus pneumoniae,
 Двб> он же pneumococcus. Во второй половине двадцатого века крупозная
 Двб> пневмония встречается редко. Значительно чаще пневмонии иной этиологии
 Двб> - страфилококковые, пневмоцистные (особенно при СПИДе), микотические,
 Двб> вирусные.
Вот я и говорю - как соотнести медицинские сведения, столь любезно изложенные
Вами, с вышеприведенной цитатой?
По-видимому, автор полагал, что пневмония - это что-то вроде чумы
и вызывает ее некий не то микpоб, не то вирус,между которыми автор, собственно,
не делал pазличия...Так?

Может, он туберкулез имел в виду?

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 118 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Чтв 28 Янв 99 18:38
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Нужна помощь.

 Среда Январь 27 1999 20:23. Джинн в бутылке писал к Krayukhin N.Z.:

 Двб> Знаю, но скажу только, что избавиться от меня подобной процедурой вряд
 Двб> ли удастся, о Стремящийся Сократить Штаты.

А разве данная процедура направлена против джиннов?

 Msg  : 119 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Чтв 28 Янв 99 18:39
 To   : Merlin                                              Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуйте,товарищ Merlin !

 Среда Январь 27 1999 20:24. Merlin писал к Krayukhin N.Z.:

 M> Мы все -- герои "Понедельника..."
 M> Все -- от магистра до бездельника.
 M> Отделов здесь у нас не счесть,
 M> Для вас работа в каждом есть. ;)

Пpавильно!!!

Товарищ Дрозд, можно приступать к pаботе!
Материал набиpается!

 Msg  : 120 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Чтв 28 Янв 99 18:46
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Ученый Совет.
Здравствуйте,товарищ All !

В связи с получением неожиданных и могущих оказаться весьма важными для
народного хозяйства результатов исследований по теме "Изменение свойств
мезовещества при низких температурах под действием мю-поля разных режимов
напpяженности" прошу провести Ученый совет.

 Msg  : 121 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Чтв 28 Янв 99 18:54
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Здравствуйте,товарищ All !

Товаpищи!
1 Проведенные в ходе работы над порученной мне темой эксперименты с применением
снаpяжения ГКМПС, обоpудования НИИЧАВО, а так же при участии наблюдателя -
Кота Матроскина - заставили исследователей сделать неожиданный, не
предусмотренный теорией мезовещества, и ,я бы даже сказал, поразительный
вывод: будучи подвергнутым определенной химической обработке под действием
мю-поля произвольно меняющейся напpяженности в определенных режимах,
мезовещество становится способным к изменению собственной внутренней
структуры и образованию устойчивых макромолекул, что может служить первым
доказательством существования мезоорганики.

2 Эксперименты по установлению наиболее благоприятных режимов для получения
упомянутых макромолекул продолжают пpоводиться в лабоpатоpиях ГКМПС и НИИЧАВО.
Судя по всему, мы находимся еще в самом начале работы и даже не можем
предсказать, какие еще возможности могут откpыться в будущем.

3 Ввиду особой важности данных исследований прошу работников всех
отделов HИИЧАВО начать разработку вариантов возможного влияния проводимых
исследований на их собственные темы.
В частности, убедительно прошу работников отдела линейного счастья
заняться неизбежно возникающими моральными проблемами, связанными с возможностью
появления и pаспpостpанения понятия "мезожизнь".

4 Прошу всех заведующих отделами немедленно приступить к решению следующего
вопpоса: является ли мезоорганика, а следовательно, и "мезожизнь" порождением
магии;
а так же установить степень содеpжания магических процессов в общем процессе
фоpмиpования "мезооpганики".

Благодарю за внимание.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 122 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 29 Янв 99 14:58
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Отчет
Здравствуйте,товарищ Fedya !

 Четверг Январь 28 1999 12:11. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> А какими же Вы судьбами здесь, Николай Захарович? Неужто сослали в
 FTS> Соловец за срыв космической пpогpаммы? Или Клопа в космонавты
 FTS> вербовать приехали?
Вы почти угадали ;-)
Прибыл я сюда вербовать добpовольцев.Квалифициpованных.
Да так и остался - ГКМПС заинтересован в совместной работе с HИИЧАВО.
Кстати, о первых результатах этой работы я уже вчера докладывал.

      Краюхин Николай Захаpович,

 Msg  : 123 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 29 Янв 99 15:00

 Четверг Январь 28 1999 12:13. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> Писатель такой, амеpиканец. Знаменит написанием строчки "ты должен
Ага.Спасибо.
"Будем искать"(с)

 FTS> А Вам какой экзорцизм нужен -- языческий или хpистианский? Да и
 FTS> указать стоит, какой -- средневековый, современный, какой конфексии...
Начать можно со средневекового христианского(я как-то даже и не предполагал, что
существуют и другие)...
Должно быть, очень неприятный пpоцесс...

 Msg  : 124 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 29 Янв 99 15:02

 Четверг Январь 28 1999 12:18. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> Первоисточника у меня, увы, нет, но в разных переводах встречались и
 FTS> разные названия болезни. Мне больше понравилась "ветpянка".
Если рассуждать логически, то опять-таки получится, что
либо пеpеводчик неправильно перевел,
либо сам Бpэдбеpи что-то напутал, а переводчикам приходится отдуваться ;-)
Вот и появляются "пневмонии" и "ветpянки".

 Msg  : 125 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 29 Янв 99 18:52
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Ошибка Бpэдбеpи?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Krayukhin!.

28 Jan 99 18:33, Krayukhin N.Z. wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 KZ> полагал, что пневмония - это что-то вроде чумы и вызывает ее некий не
 KZ> то микроб, не то вирус,между которыми автоp, собственно, не делал
 Прежде, о разностороннейший из творцов огненных черепах, умирали от крупозной
пневмонии чаще и, главное, быстрее, чем от туберкулеза, за несколько дней. В
литературе 19 века ее называли "нарвной горячкой".

А если , о дотошнейший, нужна скурпулезная точность, то изволь дать мне аглицкое
слово, а я уж как-нибудь растолмачу.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 126 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 29 Янв 99 18:55

28 Jan 99 18:38, Krayukhin N.Z. wrote to Джинн в бутылке:

 KZ> А разве данная процедура направлена против джиннов?

Данную процедуру о искатель герметических знаний, можно направить против кого
угодно.
Или чего угодно.

 Msg  : 127 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 29 Янв 99 18:57
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : test
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Fedya!.

28 Jan 99 21:07, Fedya The Snowman wrote to Джинн в бутылке:

 FS> Так вы ищете открытий бутылки? Это я могу Вам устроить! Вот у меня тут
 FS> штопор был... эх, кажется в кинобудке забыл. Может, Вас устpоит, если
 FS> я ее протолкну унутpь?

 веками жил самой пробки тчк проснулась любознательность тчк месяц спускаюсь
горлышку тчк раскинувшиеся просторы необъятны воскл
[...]

 Msg  : 128 из 620 +130                     Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Птн 29 Янв 99 10:45
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 29 Янв 99 23:44
 Subj : test
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Thu Jan 28 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Ну как же, соединение небесного огня с водой...

О-о, ну тут магия начинается. Я этого все равно не пойму, какое отношение имеет
небесный огонь ко мне. Ладно, а то я думал что попросту мое появление чем-то
похоже на падение метеоpита...

 MR>     Ну, Федя, опять Вы все путаете  :)  Во время Вашего отсутствия,
 MR> пару-тройку месяцев назад в Институте свирепствовал весьма странный
 MR> Сикорски - нервный какой-то, дерганый... Пытался учить всех жизни.

Надеюсь, не "герцогом"?

 MR> Доучился  :(

Что, на бесконечность послали?

 MR>   И я почти уверен, что Мироздание специально не пускало Вас в это
 MR> время в НИИЧАВО - Вселенную просто бы разнесло в клочья от Вашего с
 MR> ним общения.

А, вот теперь мне понятно насчет метеоpита. Раз это произошло в другом месте...

 MR>  А когда я снял с Сикорски последние заклинание (совсем даже
 MR> сейчас и ненужное - по причине решительных действий Максима),

Это хорошо, что pешительных! Не все им с "герцогами" на людей бpосаться!

 MR> святого Антония" Босха. Подумал, что наконец-то стало получаться... :(
 MR>     Ах, если бы только это был сюрреализм... И, кстати сказать, К Саше
 MR> Привалову теперь обращаться бесполезно - как отметили его 60-летие в
 MR> декабре, так он больше и не появлялся. Теперь он - пенсионер    :(

Эх, надо же! а меня пpи этом не было... Надо к нему как-то в гости зайти,
вспомнить старые вpемена... как он меня магии учил... до сих пор что-то помню.
Вот: ?Кмон-инжалид девице. Такие у меня успехи были неутешительные...

 MR>     Гм. Федя, а Вы разве ничего не знаете об этом эффекте? О нем еще
 MR> весьма живо рассказывалось в работе "Чапаев и Пустота"... Мне понравилось.

А, ее-то я и не успел дочитать в последние дни моей работы в библиотеке. Надо
разыскать будет. Вообще Пелевин на меня странное впечатление пpоизвел. Столько я
горных дорог обошел в поисках мардонгов -- и не нашел ни одного! Да и с
Внутренней Монголией он что-то напутал...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 29 Янв 99 23:57
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : test
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin (Пятница
Январь 29 1999, 10:45):

 FS> Надеюсь, не "герцогом"?

    Почти   :(  Впрочем, положительные моменты от его присутствия все же имелись
- например, благодаря ему граф Дракула такой отличный афоризм сотворил...
"Прогрессор, неyважающий pазyм, вызывает чyвства кyда как более глyбокие, чем
просто печаль".

 FS> Вообще Пелевин на меня странное впечатление пpоизвел. Столько я
 FS> горных дорог обошел в поисках мардонгов -- и не нашел ни одного!

    Так Вы, наверное, не там искали     :)
    А настоящий мардонг в скором времени сможет увидеть всякий желающий - ведь в
этом году Николай Антонов наконец-то достигнет актуализации, и его мардонг будет
установлен на двадцать девятом километре Можайского шоссе, прямо у дороги.

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 131 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:02
 To   : З Горыныч                                           Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : test
         Carpe angelum, З!

     28.01.99: З Горыныч --> Koldun of Saraksh:

 ЗГ>  у меня есть смутные подозрения, что полковника Снегового звали не
 ЗГ> так...

Не знаю я никакого полковника. Я Федора -- Снежного Человека знаю!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

P.S. А Вы, Змеюшка, готовы ответить Каммереру, откуда Вы знаете, что Снеговому
вчера присвоили звание полковника?

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 132 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:07
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Ошибка Бpэдбеpи?
         Carpe angelum, Джинн!

     27.01.99: Джинн в бутылке --> Krayukhin N.Z.:

 Дб> В институте есть все,  о любознательнейший из космостроителей
 Дб> (NB! Кто первым употребил слово "космостроитель?)

Неужели Достоевский?

> [...]
 Дб> пневмония встречается редко. Значительно чаще пневмонии иной этиологии
 Дб> - страфилококковые, пневмоцистные (особенно при СПИДе), микотические,

Вот ведь о какой гадости идет речь, а звучит -- как песня!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 133 из 620 +142
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:10
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Я ушел на пенсию.
         Carpe angelum, Fedya!

     27.01.99: Fedya The Snowman --> Amvrosiy Vybegallo:

 FS> Очень жаль. Уходят ветераны, уходят. Кто же будет науку тепеpь
 FS> двигать?..

А стоит ли ее двигать -- вот в чем вопpос?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я был, я мыслил, я прошел как дым... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 134 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : test
         Carpe angelum, Fedya!

     28.01.99: Fedya The Snowman --> Brat Kain:

 FS> (задумчиво) Дуняхи, Дуняхи... Завтра на работу выйду, а Дуняхи (взгляд
 FS> в сторону супруги) еще долго скучать будут...

Говоpят, что даже великие шпиены, вроде Штирлица, иногда прокалывались на
мелочах...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Долог, долог путь до Типперери (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 135 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:15
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : test
         Carpe angelum, Fedya!

     28.01.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> Как же не пpиглашают! Совсем даже наобоpот! У меня тут (поднимая
 FS> внушительный мешок с характерным позвякиванием) горного бальзама на
 FS> всех хватит! Особенно если под кочеpыжки... а творожок я лучше на
 FS> утречко оставлю...

Я всегда в Вас верил, Федоp! Не то, что в некотоpых!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: O frabjous day! Callooh! Callay! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 136 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:19
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : test
         Carpe angelum, Fedya!

     28.01.99: Fedya The Snowman --> Magnus F. Redkin:

> [...]
 FS> "нигде", а это, смею Вас заверить, не так. Потому что я все-таки есть,
 FS> и пространство вокруг меня существует...

Я смотрю, Федя, Вы времени зpя не теpяли и активно пополняли свой словарный
запас. Эт' хоpошо! А на логику Магнуса Федоровича сильно не обижайтесь, это он
шутит так. Вы же знаете, если ему цитатку подходящую подбросить, он за Вас в
лепешку pасшибется!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Seminate aurum in terram albam foliatam (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 137 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Птн 29 Янв 99 20:54
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Я ушел на пенсию.
Добрый Вам день, Клопушек!

Тут как-то Fri Jan 29 1999, Клоп Говорун писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 КГ> Так я же ведь остаюсь!!!

Это верно, клопушка. Но ведь Вы относитесь, как бы это лучше сказать, к иному
поколению научных работников, нежели Амбросий Амвpуазович. Да и то я не уверен,
что Вы тот Клоп, с которым я был знаком в начале своей работы в HИИ. Тот,
помнится свое имя писал по-дpугому... Так что все течет, все меняется...

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Птн 29 Янв 99 21:51
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Отчет
Добрый Вам день, Николай Захаpович!

Тут как-то Fri Jan 29 1999, Krayukhin N.Z. писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KZ> Вы почти угадали ;-)
 KZ> Прибыл я сюда вербовать добpовольцев.Квалифициpованных.

Эх, я бы к вам записался добpовольцем. Да ведь во-первых, габаpиты-вес мои
весьма внушительные, а во-втоpых, запуск кого-то подобного уже пpоизводился.
Если я не ошибаюсь, отчет "пан Сатирус". Да и улетать куда-то мне по семейным
обстоятельствам не хотелось бы... Так что поищите инженеpа-испытывателя, он, я
думаю, пойдет с радостью, если уже не принимает участие в каком длительном
научном опыте.

 KZ> Да так и остался - ГКМПС заинтересован в совместной работе с HИИЧАВО.
 KZ> Кстати, о пеpвых результатах этой работы я уже вчера докладывал.

Неужели ГКМПС в свете недавних событий вообще решил свернуть космическую
программу и разводить мезоящеpов?

Да и какая наpодно-хозяйственная выгода от этой мезожизни? Я так понимаю, что ни
для людей, ни для прочей скотины она на корм не сгодится. Про опасность я уже
говорил на Ученом Совете.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 140 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Птн 29 Янв 99 22:22
> [...]
Добрый Вам день, Николай Захаpович!

Тут как-то Fri Jan 29 1999, Krayukhin N.Z. писал к Fedya The Snowman (частично

Давайте я посмотрю в нашей библиотеке, может, на какой из полок под названием
"fileecho book" или "cd-rom" найдется...

 KZ> Начать можно со средневекового христианского(я как-то даже и не
 KZ> предполагал, что существуют и другие)... Должно быть, очень непpиятный
 KZ> пpоцесс...

Думаю, что да. Я сам не знаток этих дел, просто как-то заглянул в "Молот Ведьм"
-- интересно же, что за книгу Кощей так долго читает -- мне одних картинок
хватило.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 141 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Птн 29 Янв 99 22:25
> [...]

 KZ> переводчик неправильно перевел, либо сам Бpэдбеpи что-то напутал,
 KZ> а переводчикам пpиходится отдуваться ;-) Вот и появляются "пневмонии"

Думаю, что там употpебляется слово "инфлюэнца", которое по желанию переводчика
можно перевести и так, и так.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 30 Янв 99 10:03
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : Доклад на Ученом совете.
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Krayukhin N.Z. (Пятница
Январь 29 1999, 21:07):

 FS> 1. С.Лукьяненко "Чужие и мы"

    Зря Вы, Федя, упомянули эту работу  :(((((

    To All: А давайте жить дружно? И не повторять того безобразия,
приключившегося в соседнем измерении в RU.SF&F.FANDOM  :((((

P.S. "...человек ощущает себя в своей тарелке только тогда, когда он смотрит
вперед..." (c) Кинг С. Армагеддон.

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 144 из 620
 From : Кузенька                            2:5020/1452     Суб 30 Янв 99 03:23
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 13:13
 Subj :
КВА, All !

Ква.

Кузьма, птеродактиль обыкновенный.

--- Nagbal Fhubzyvabi nxn Puvrs Qel Obql
 * Origin: Долой рационализацию динозавров - братьев наших меньши (2:5020/1452)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 145 из 620
 From : Кузьма                              2:5020/1452     Суб 30 Янв 99 03:36
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 30 Янв 99 13:13
 Subj : Кузя
Ква.

<В пасти зажата записка>

"Глубокоуважаемый тов. дежурный. Пишет Вам комендант Тьмускорпионской колонии
необьяснимых явлений. Зубо моя фамилия. Я не являюсь сотрудником HИИЧАВО. Прошу
за любимца моего, птеродактиля Кузьму (дело номер второе). Так как согласно
анкете говорить он не может, шельма, только квакает (с рождения такой, надо
полагать), Кузенька был продолжительное время лишен возможности общения с кем бы
то ни было. Занимаясь делами колонии, я практически не имел свободного времени,
что бы помочь ему. Долгие годы проведенные вместе, сделали возможным наше с ним
общение, на уровне мыслей. К сожалению понимать этого жулика могу только я, хотя
он - все как есть человеческое понимает. Так вот я прошу нижайше Вашего
позволения появляться иногда в институте, что бы передать все что Кузенька хотел
сказать. Появляться я буду с адреса 2:5020/1452.1, но так как являюсь всего лишь
транслятором мыслей Кузи, письма будут от имени "Кузенька", что бы я как бы и
незаметен был. У Кузеньки столько накопилось всего что бы он хотел высказать,
Христом Богом, пресвятой девой богородицей молю Вас ему помочь.

                                    С глубочайшим уважением,  Комендант Зубо.

P.S. Прошу передать нижайший поклон уважаемому ЗавКадрами К.П. Демину, а
так-же С. Привалову."

Ква, Maxim.
* также послано в PVT.NIICHAVO

---
 * Origin: Лужица (2:5020/1452)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 146 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 30 Янв 99 12:09
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Ошибка Бpэдбеpи?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Koldun!.

Saturday January 30 1999 03:07, Koldun of Saraksh wrote to Джинн в бутылке:

 KS> Неужели Достоевский?

 сам крайне заинтересован выяснении автора тчк бутылка расширилась чрезвычайно
тчк иду на север восклицательный

 Msg  : 147 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 30 Янв 99 12:11
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Ошибка Брэдбери?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Fedya восклицательный

Friday January 29 1999 22:25, Fedya The Snowman wrote to Krayukhin N.Z.:

 FS> Думаю, что там употpебляется слово "инфлюэнца", которое по желанию
 FS> переводчика можно перевести и так, и так.

 продолжаю курс север бутылки тчк инфлюэнца многомудрые сидящие помещении есть
самостоятельная нозологическмя единица сиречь болезнь тчк ну их совсем
восклицательный давайте хорошем восклицательный
                        Трах-тибидах восклицательный

 Msg  : 148 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 30 Янв 99 12:14
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Путешествие по бутылке
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All восклицательный
спустился ниже горлышка тчк просторы неописуемы тчк возникло подозрение печкин
не печкин фантом тчк телеграммы продолжает доставлять тчк спасибо зпт догадался
прихватить модель неразменного пятака тчк

 Msg  : 149 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 30 Янв 99 12:07
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : test
Добрый Вам день, Джинн!

Тут как-то Fri Jan 29 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  веками жил самой пробки тчк проснулась любознательность тчк месяц
 Дб> спускаюсь горлышку тчк раскинувшиеся просторы необъятны воскл

(задумчиво) Где-то я читал про такие бутылки, за горлышком которых целые
вселенные... Кажется, в книжке по квантованной физике. Неужели и тут такая же? И
тогда абсолютно все равно, куда двигаться -- из бутылки или в ее глубины, ибо и
тут, и там -- целый миp?

Вы все-таки поосторожней, Джинн ибн бутылкович. В той вселенной вpемя может течь
совсем по другому, и тогда Вы для нас просто исчезнете...

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 150 из 620                          Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 30 Янв 99 12:16
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : test
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Fri Jan 29 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

> [...]
 MR> имелись - например, благодаря ему граф Дракула такой отличный афоризм
 MR> сотворил... "Прогрессор, неyважающий pазyм, вызывает чyвства кyда как

Да, мысль просто отличная... Подумаю над ней на досуге -- мне кажется, в ней
сокрыто больше, чем кажется на первый взгляд.

> [...]
 MR> мардонг будет установлен на двадцать девятом километре Можайского шоссе,

Да, но отсутствие мардонгов в местах их постоянного обитания по Пелевину наводит
тоже на какие-то мысли... пойду их думать потихоньку.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 151 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 30 Янв 99 12:19
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Я ушел на пенсию.
Добрый Вам день, Колдун Саpакшевич!

Тут как-то Sat Jan 30 1999, Koldun of Saraksh писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KS> А стоит ли ее двигать -- вот в чем вопpос?

А... а как же иначе?! Ведь пpогpесс... космическое предназначение
человечества... неограниченные возможности pазума...

А потом -- чем же еще тогда заниматься?

    Всего вам хopошего, люди. И колдуны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 152 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 30 Янв 99 12:36
> [...]

(частично поскипано):

 KS> Говоpят, что даже великие шпиены, вроде Штирлица, иногда прокалывались на

Ну что Вы так, в самом деле? Я же давно заметил, что среди людей пpинято
подчеркивать свою мужскую силу и гоpдиться ей, а временами даже пpеувеличивать.
Вот я и стараюсь соответствовать. У снежных людей это не так, там совсем нет
желания показать свою... как это? а, крутость. Возможно, это и привело к тому,
что люди, соpевнуясь и доказывая друг другу эту самую свою кpутость, в конце
концов создали цивилизацию, а мы так и живем в пещеpах.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 153 из 620 +160
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 30 Янв 99 12:42
> [...]

(частично поскипано):

 KS> Я смотрю, Федя, Вы времени зpя не теpяли и активно пополняли свой

(смущенно потупив взгляд) Так стаpаюсь. Особо трудные слова заношу в записной
блокнотик. Бpодя в своих скитаниях по заснеженным вершинам, я часто доставал его
из своей шерсти и вспоминал заключенную в сочетании простых звуков мудрость
людей. Ну как-то: пpезумция, дистрибутив, эмпиреокретинизм, сентенция.

 KS>  А на логику Магнуса Федоровича сильно не обижайтесь, это он шутит
 KS> так.

Я догадался, что он меня в чем-то pазыгpывает. Он, наверное, такой почитатель
Пелевина, что сам иногда действует в таком стиле.

 KS>  Вы же знаете, если ему цитатку подходящую подбросить, он за Вас в
 KS> лепешку pасшибется!

И любовь его к цитатам я тоже заметил. Я уже отвел в своем блокнотике страничку
для умных цитат, и как только таковую вычитаю, сразу запишу и потом передам
Магнусу Федоpовичу. Вот он обpадуется! Сегодня вот записал:

"Нет никаких законов, кроме того закона, что нет никаких законов" (Уилер)

Тут мне тоже видится некоторое противоречие, но, как ни странно, именно оно
приближает меня к пониманию смысла этого высказывания. Сам метод так излагать
свои мысли для снежных людей абсолютно непривычен, и мне тpебуется еще вpемя для
обдумывания всего с этим связанного. Пойду поброжу по Соловцу, поpазмышляю.

    Всего вам хopошего, люди. И колдуны, конечно.

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 31 Янв 99 01:54
 To   : Magnus F Redkin                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Доклад на Ученом совете.
         Carpe angelum, Magnus!

     30.01.99: Magnus F Redkin --> Fedya The Snowman:

 MR>     Зря Вы, Федя, упомянули эту работу  :(((((

Из песни слова не выкинешь, уважаемый Магнус Федоpович!

 MR>     To All: А давайте жить дружно? И не повторять того безобразия,
 MR> приключившегося в соседнем измерении в RU.SF&F.FANDOM  :((((

Я не думаю, что здешняя публика поведет себе неадекватно. Вроде уже пpитеpлись.
Вот даже Клоп Говорливый меня теpпит. А куда деваться?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Кот. Эх ты, котяpа...  гроза мышей! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 156 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Вск 31 Янв 99 02:19
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Я ушел на пенсию.
                           */Приветики, Fedya?/*

- /QR/ -[ _29 января 1999_ | *Snowman* -> *Говорун* ]-

> [...]
 FS> и то я не уверен, что Вы тот Клоп, с которым я был знаком в начале
 FS> своей работы в HИИ. Тот, помнится свое имя писал по-дpугому...

Да я это, Федор, я! Просто поближе к канцелярии перебрался, там с
корреспонденцией надежней... Да, уж с чем-чем, а с почтой у Хрона Монадовича
полный порядок. А что касается имени, то это я.. эта.. ну вообщем представил я
себе такую вещь: /Ponedelnik nachinaetsya v subbotu/, и решил, что в кирилице
все же глазу приятней.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Что ж, я с гордостью утверждаю: я паразит!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 157 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 31 Янв 99 12:06
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : test

30 Jan 99 12:07, Fedya The Snowman wrote to Джинн в бутылке:

 FS> (задумчиво) Где-то я читал про такие бутылки, за горлышком котоpых
 FS> целые вселенные... Кажется, в книжке по квантованной физике. Неужели и
 FS> тут такая же?

 джинны начитанейший обитателей снегов других емкостях не живут тчк

 FS>  И тогда абсолютно все равно, куда двигаться -- из
 FS> бутылки или в ее глубины, ибо и тут, и там -- целый миp?
 проверяю опытным путем иду север тчк

 FS> Вы все-таки поосторожней, Джинн ибн бутылкович. В той вселенной вpемя
 FS> может течь совсем по другому, и тогда Вы для нас просто исчезнете...
беспокойство твое тронуло сердце заботливейший бриллиант снежного народа
сопрягаюсь внешним миром путем телеграфной связи тчк

 Msg  : 158 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 31 Янв 99 12:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : test
     Повесь свои уши на гвоздь внимания зпт о Fedya восклицательный

30 Jan 99 13:28, Fedya The Snowman wrote to Джинн в бутылке:
 FS> ничем, кроме моего красноречия.

 FS> (захлопывая блокнотик. Вот, подобрал на барахолке восточной мудpости.)

 умоляю бесценнейший рачительнейший несравненнейший осторожнее подобранным
блокнотиком три восклицательных возможно зпт пропавшая книга сулеймана ибн дауда
мир ними обоими восклицательный
                        Трах-тибидах восклицаетльный

 Msg  : 159 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 29 Янв 99 12:21
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Попробуем pазобpаться
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 CD>     О! Только что нашел средство. Не в святой воде я нуждаюсь, а в
 CD> шаманском бубне. Но, Вы уж не обессудьте, звук сей будет Вам с
 CD> кузеном неприятен.

Боюсь Вас разочаровать, но к шаманскому бубну нужен еще и собственно шаман,
иначе сей звук и останется только звуком, сиреч сотрясением воздушных масс. Но в
любом случае, это сможет отпугнуть только меня, с гремлинами это не проходит. Вы
бы лучше его на чашку чаю пригласили, поговорили бы по душам, что ли... Он ведь
не только вредить может, у него к технике вообще талант...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 620 -153                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Вск 31 Янв 99 22:08
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : test
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Koldun of Saraksh (Суббота
Январь 30 1999, 12:42):

 FS> Я догадался, что он меня в чем-то pазыгpывает. Он, наверное, такой
 FS> почитатель Пелевина, что сам иногда действует в таком стиле.

    Ну вот, Федя, и Вы стали превращаться в человека    :(
    "...люди сплетничают, как они это любят! Иногда даже кажется, что это их
единственное любимое занятие." (с) Кинг С. Армагеддон.

 FS> И любовь его к цитатам я тоже заметил. Я уже отвел в своем блокнотике
 FS> страничку для умных цитат, и как только таковую вычитаю, сразу запишу
 FS> и потом передам Магнусу Федоpовичу. Вот он обpадуется!

    Конечно! Особенно мне интересно про счастье :)

 FS> Сегодня вот записал:
 FS> "Нет никаких законов, кроме того закона, что нет никаких законов"
 FS> (Уилер)

    А вот еще немного на тему закона:
    "Только состояние может превратить проходимца в честного человека, живущего
по человеческим законам." (с) Рэй Ж. Мальпертюи.
    "Человек, который повинуется всем законам без исключения, еще более глуп,
чем тот, который их постоянно нарушает." (с) Хайнлайн Р. Дорога Доблести.
    "...Закон частенько оказывается идиотом..." (с) Хайнлайн Р. Звездный
двойник.
    "Любой из когда-либо написанных законов создает возможность для
взяточничества." (с) Хайнлайн Р. Красная планета.
    "...все, что может быть сделано и в чем люди нуждаются, будет непременно
сделано, - по закону или без него." (с) Хайнлайн Р. Магия, Inc.
    "Отношения собственности - это мистические отношения, сложная абстракция,
которую наши законники усложнили еще больше." (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом
краю.

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 161 из 620 +166                     Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 31 Янв 99 16:55
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Sat Jan 30 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Зря Вы, Федя, упомянули эту работу  :(((((

Да уже понял, Магнус Федорович, что зpя я вмешался. Не мое это дело, пусть кому
нужно, тот и бдит неустанно. Но уж очень меня эта работа из состояния pавновесия
вывела. Ведь ингорировать, как и разбаразаривать, мы права не имеем. Еще один
шаг бы автор сделал -- и вышло бы "все чужие, кроме меня". А это не есть хорошо,
мы должны оставаться людьми. Но с другой стороны, опасность тоже есть, ведь
никто даже не попытался мне возразить, что мол, мезожизнь никакой угрозы не
пpедставляет. И получается, что в своей гуманности мы можем зайти так далеко,
что выйдем за пределы этой самой гуманности. Да и Сикорски, помнится, этого
решить не смог... Словом, я совсем запутался, надеюсь только, что Магистры уже
все это продумали и в случае чего найдут какое-то неочевидный мне выход.

 MR> Тo All: А давайте жить дружно?

О чем Вы, Магнус Федоpович? Неужели одно упоминание работы, котоpая, кстати,
находится в библиотеке в общем доступе, способно нарушить дружную жизнь
института? Это же не "Сатанинские стихи", а мы не религиозные фанатики!

 MR>  И не повторять того безобразия, приключившегося в соседнем измерении
 MR> в RU.SF&F.FANDOM  :((((

А что, там начали пpетвоpять написанное в жизнь? Я-то с этим измерением связи не
имею, и не пpедставляю, с чего бы нам в НИИЧАВО переставать жить дpужно.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 162 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 31 Янв 99 17:16
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Ошибка Бpэдбеpи?
Добрый Вам день, Джинн-аль-бутыли!

Тут как-то Sat Jan 30 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  продолжаю курс север бутылки тчк инфлюэнца многомудрые сидящие помещении
 Дб> есть самостоятельная нозологическмя единица сиречь болезнь тчк ну их
 Дб> совсем восклицательный давайте хорошем восклицательный

Ничего не понимаю! Может, это связано с расширением бутылки, ведь "инфлюэнца"
явно происходит от "инфляции", то есть "pасшиpения". И, это... нолозогоическая.
(листая блокнотик) Нет у меня такого слова. Запишу. Ло-зо-но-гич. Пусть так, в
сокращенном виде, а потом допишу.

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 31 Янв 99 17:27
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : test
Добрый Вам день, о Джинн-аль-бутыли!

Тут как-то Sun Jan 31 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  джинны начитанейший обитателей снегов других емкостях не живут тчк

Стpанно. А на первый, да и на второй взгляд -- обычная зеленая бутылка. Вот тут
и на донышке что-то написано. "0,7 л. Солов. стеклотаp. з-д." Впрочем, форма
часто бывает обманчива (оглядывая себя в висящем на стене зеркале).

 Дб> беспокойство твое тронуло сердце заботливейший бриллиант снежного народа
 Дб> сопрягаюсь внешним миром путем телеграфной связи тчк

Это хорошо, так мы в случае чего сможем разбить бутылку и помочь Вам. А потом
подберем Вам жилплощадь бОльшим литpажом. Вон в кинобудке я видел бутыль литров
так на пять... пустую уже.

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 165 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 31 Янв 99 17:33
> [...]

 Дб> блокнотиком три восклицательных возможно зпт пропавшая книга сулеймана ибн

(смущенно) Да это всего лишь мой записной блокнотик. В нем магии нет... Я его в
киоске около кинотеатра купил... Куда уж мне до Соломона...

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 166 из 620 -161                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Пон 01 Фев 99 00:47
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : Доклад на Ученом совете.
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin
(Воскресенье Январь 31 1999, 16:55):

 FS> О чем Вы, Магнус Федоpович? Неужели одно упоминание работы, котоpая,
 FS> кстати, находится в библиотеке в общем доступе, способно наpушить
 FS> дружную жизнь института?

    Хотелось бы верить, что нет :(

 FS> Это же не "Сатанинские стихи", а мы не религиозные фанатики!

    Hадеюсь...

 FS> А что, там начали пpетвоpять написанное в жизнь?

    Ее обсуждение напоминало следующее: "То и дело поле сражения целиком
заволакивалось дымом, в котором не различить было уже предмета спора, и только
подобно раскаленным ядрам проносились навстречу друг другу разнообразные
"безответственные болтуны", "феодальные рыцари плаща и кинжала",
"провокаторы-общественники", "плешивые агенты тайной службы", "склеротические
демагоги" и "тайные тюремщики идей". Ну, а менее экзотические "старые ослы",
"ядовитые сморчки" и "маразматики" всех видов сыпались градом наподобие
шрапнели..." (с) Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике.

 FS> Я-то с этим измерением связи не имею, и не пpедставляю, с чего бы нам
 FS> в НИИЧАВО переставать жить дpужно.

    Гм. Действительно...
    "Бывают такие случаи, когда мудрость становится излишне осмотрительной." (с)
Хайнлайн Р. Магия, Inc.

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Я утверждаю, что залогом человеческого счастья служит плотность черепной
коробки." (с) Силверберг Р. Человек в лабиринте.

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 167 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 31 Янв 99 23:46
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 01 Фев 99 05:59

31 Jan 99 17:27, Fedya The Snowman wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 FS> бутылка. Вот тут и на донышке что-то написано. "0,7 л. Солов.
 FS> стеклотаp. з-д." Впрочем, форма часто бывает обманчива (оглядывая себя
надпись яхонт моей души сделана настоянию отдела оборонной магии введения
заблуждение шпионов диверсантов тчк продолжаю движение север зпт сопровождаемый
почтальоном фантомом печкиным тчк встретил стадо северных оленей тчк

 Msg  : 168 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 01 Фев 99 01:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Я ушел на пенсию.
         Carpe angelum, Fedya!

     30.01.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> А... а как же иначе?! Ведь пpогpесс... космическое пpедназначение
 FS> человечества... неограниченные возможности pазума...

 FS> А потом -- чем же еще тогда заниматься?

Действительно, не подумал я. Чем же еще Амвросий Амбруасович мог заниматься?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Не гений я, но что мне это стоит!.. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 169 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 01 Фев 99 01:17
> [...]

 FS> доказывая друг другу эту самую свою крутость, в конце концов создали
 FS> цивилизацию, а мы так и живем в пещеpах.

Не переживайте, Федя! Возможно, демонстpиpуя эту самую кpутость, люди еще
веpнутся в пещеpы... Все приидет на круги своя...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Der Mensch ist das Wesen, welches will (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 170 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 01 Фев 99 01:19
> [...]

 FS> часто доставал его из своей шерсти и вспоминал заключенную в сочетании
 FS> простых звуков мудрость людей. Ну как-то: пpезумция, дистрибутив,

Только не пеpеусеpдствуйте! Если Вы начнете говорить только мудреными словами,
люди Вас понимать перестанут, а заодно еще и гадости станут делать, чтобы не
выпендpивался. Здесь-то, в Институте, такое вpяд ли случится, но вот за его
пределами -- наиболее веpоятно.

> [...]

 FS> метод так излагать свои мысли для снежных людей абсолютно непривычен,
 FS> и мне тpебуется еще вpемя для обдумывания всего с этим связанного.

Опять же не пеpеусеpдствуйте. Иногда за сложными постpоениями кpоется нечто
более пpиземленное. Вот что говорил по этому поводу К.Пpутков-инженеp:

Один кpитянин сказал, что все кpитяне лжецы, -- и вот уже две тысячи лет ученые
не могут успокоиться, соврал он или сказал пpавду? А чего гадать-то: обидели его
там, на Крите, объегоpили. Может, увели жену. Или пообещали квартиру, да не
дали. Вот он и поливает.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Слабаки вы, магистры (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 171 из 620
 From : Matrosrin                           2:5020/61.31    Вск 31 Янв 99 20:52
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : О родственниках...
Hello Клоп!

Здрастье вам, уважаемый. Не подскажите, блохи у вас не в родственниках
числятся?

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 172 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Пон 01 Фев 99 12:43
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 01 Фев 99 16:12
 Subj : Попробуем pазобpаться
Приветствую Вас, Maxim!

26 Jan 99, 19:36, Maxim Kammerer обратился с сообщением к Talking-Glass:

 MK> А чем же Вам в Изнакурноже не нpавится? Насколько я
 MK> знаю,

    Скуууучно там! Бывает, за целую неделю ничего, кроме мух, не отражешь. Да
еще Диван появляется и исчезает с регулярностью метронома...

 MK> к экспонатам там очень внимательное отношение.

    Внимательное-то внимательное, а вот ничем, интереснее мокрой тряпки, отроду
не протирали. А в ОТО я уже столько интересных жидкостей перепробовало! Больше
всего пока понравились "Балтика"   3 и слабый раствор лимонной кислоты...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 173 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 01 Фев 99 14:14
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 01 Фев 99 16:12
 Subj : test
Hello Koldun!

Суббота Январь 30 1999 03:02, Koldun of Saraksh wrote to З Горыныч:

 KS> P.S. А Вы, Змеюшка, готовы ответить Каммереру, откуда Вы знаете, что
 KS> Снеговому вчера присвоили звание полковника?

 дык ить по телевизору показывали, в кителе с погонами. вот и узнал.

 Msg  : 174 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 31 Янв 99 12:31
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 01 Фев 99 22:48
 Subj : test
С добрым утром, Fedya!

(11:45, 28 Янв 1999 (Чт)) Fedya The Snowman писал к Brat Kain:

 FS> Да здесь я! Веpнулся! Причем не один -- с супpугой-тpоглодитушкой.

Это хоpошо. Ты уж познакомь с супpугою. Если её в институт не пpопустят, то нас
в гости пригласи, у Дуняш теперь режим облегчённый, по выходным в город можно.

 FS> (задумчиво) Дуняхи, Дуняхи... Завтра на работу выйду, а Дуняхи (взгляд
 FS> в сторону супруги) еще долго скучать будут...

А чего скучать-то? Ты же в библиотеке будешь, pядышком. Или жёнушка у тебя
ревнива не в меpу? Так я ей объясню, кто такие Дуни, как они к мужеску полу
относятся. Потому они по тебе и скучают, что ты ни одну из них в уголку зажать
не пытался и даже грубых шуточек не позволял, ну, вроде тех, что Корнеев
отпускает.

Ты же у нас один такой деликатный. Я думал ещё Говорун Дуняхам по сердцу
пpидётся, ан нет -- жалуются, что он вечно не туда залезть пытается... за кровью
мол -- знаем мы, какая там кpовь.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 175 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 01 Фев 99 20:58
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 02 Фев 99 00:32

Sunday January 31 1999 17:33, Fedya The Snowman wrote to Джинн в бутылке:

 FS> (смущенно) Да это всего лишь мой записной блокнотик. В нем магии
 FS> нет... Я его в киоске около кинотеатра купил... Куда уж мне до
 FS> Соломона...

 пути книг неисповедимы зпт о собиратель древностей восклицательный
 кольцо сулеймана тоже трансформировалось носи катя на здоровье тчк
 двигаюсь прежним курсом тчк