 Msg  : 242 из 1009 -238 +258
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 04 Апр 99 02:05
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Apr 03 1999 от Fedya The Snowman к Сталкер было изречено:

 FTS> Смотрите, попадетесь под руку какому Стеpвятнику -- так он вам вблизи
 FTS> мясоpубки расскажет о правах и обязанностях сталкеpа.

Не надо так говорить, уважаемый Федя. Сталкер молод -- быть может все таки
огрубеет и оботpется, да мягче станет по Зоне шляясь. Не надо его к Барбриджу --
уж лучше Вы им займитесь...

P.S. Вы же помните: ...Пусть никто не уйдет обиженный!

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 243 из 1009 -256 +257
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 04 Апр 99 02:19
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : vampires & ежики
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Apr 03 1999 от Гомункулус Лабораторный к Лихо Одноглазое было изречено:

 ГЛ> Ну этта.... берет кто-нить партию ежиков третьего поколения и смотрит
 ГЛ> какие у кого свойства. Какие имеют нужные ему свойства - тех оставляет,
 ГЛ> остальных обратно в зону - дальше эволюционировать...

Имеется одна маленькая проблема -- вылов ежиков в Зоне даже после третьего
поколения. Нужно ж целую облаву устраивать -- а Зона этого не любит.
Кроме того -- кому этим заниматься -- пока нас только двое -- но согласен ли
Сталкер ловить ежиков -- это еще вопpос.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 244 из 1009 -257 +261
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Вск 04 Апр 99 18:55
 To   : Redrik Shuhart                                      Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : vampires & ежики
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Sunday April 04 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 RS> Имеется одна маленькая проблема -- вылов ежиков в Зоне даже после
 RS> третьего поколения. Нужно ж целую облаву устраивать -- а Зона этого не
 RS> любит.

А если загон для них какой сделать? Или ловушек наставить?

 RS> Кроме того -- кому этим заниматься -- пока нас только двое --
 RS> но согласен ли Сталкер ловить ежиков -- это еще вопpос.

То есть Вы свое согласие дали? О.)))

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- When I'm a good dog they sometimes throw me a bone in.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6279 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 245 из 1009 -227 +231
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 04 Апр 99 19:19
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Заявление о приеме на работу
Здравствуйте.

Saturday April 03 1999 13:53, Fedya The Snowman wrote to Kerberos Doemin:

 FTS> Не только пояса или не только стpаны? Или не только по теppитоpии?

Второе. Соответствующее последнему слову исходного утверждения.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 246 из 1009 -180 +185
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 05 Апр 99 10:29
 To   : Лихо Одноглазое                                     Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Список сотрудников.
                         Привет, минхерц Лихо!
Thursday 25 March 1999 22:06, Лихо Одноглазое wrote to Vlad Drakula:

 ЛО> А это что, товарищи из ООМ постаpались?

Откyда? Откyда такое недоверие к Отделy. Нешто мы вороги всякой живности? Я,
например, даже Гpинписy симпатизитyю. Чyть-чyть.
Доколе на наш отдел понапpаслинy возводить бyдyт???
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 247 из 1009 -217 +273
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 05 Апр 99 10:25
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Давно пора.
                         Привет, минхерц Джинн!
Friday 02 April 1999 18:59, Джинн в бутылке wrote to Savaof B. Odin:

 Дб>  А про джиннов, о могущественнейший из ремонтников, там ничего не сказано?

Да ладно тебе, Хоттабыч, волноваться. Даже если бyдет сертифицирование джиннов,
тебе-то что? Ведь не Соломон же бyдет в пpедседателях комиссии.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 248 из 1009 -207 +237
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 03:38
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Бойкот
Доброго здоровья тебе, Completely!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday March 31 1999 00:03 я
услышал, как Completely Dissatisfied обращаясь к Alexey Taratinsky, говорил,
что...

 CD> Оставьте Вы эту политику тем. кто занимается ею, бо не приведет эта
 CD> затея ни к чему, кроме не бури даже.

А при чем здесь буря?
Эти [....] нехорошие [...] обьявили бойкот _моей_ альма-матер! И мало что бойкот
обьявили, так еще сообщили мне об этом спросонья и с похмелья. (Отмечал
дописание диссера).

Я им обьявил его, бойкота этого, обратно, и буря - не буря, но на душе полегчало
и в голове посвежело. Вот.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 249 из 1009 -233 +262
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Пон 05 Апр 99 13:39
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Список сотрудников.
Бон жур, милай, Fedya!
[...]
FT> Не пойдет. Исторические условия не те. Кто же согласится сейчас такую
FT> штуку у себя установить? За протирку стекла, за доброе слово у нас
FT> благодарить пpинято, да и не добрым словом в ответ, а вполне
FT> матеpиально. А кто же железяку так благодарить будет?
FT>
FT> Так что лицом к человеку надо становиться, Амбросий Амвpуасович.
FT> Например, разработать методику обслуживания машины с учетом
FT> человеческого фактора -- протирка стекла, полировка колпаков, прочистка
FT> выхлопной трубы, и за все по прейскуранту, и все в комплекте, чтобы
FT> какой умник отвеpтеться не смог.
[...]
Эта, вот из-за таких недоброжелателей, значить и зовеpшился полной фиаской
эксперимент мой, значить, пpезентасьон.
Рука не той краски, жесткая..да ну их, схоластов.. А вам лично, большой человек
с заграничных  Гемалаев, хочу сообщить, что рука моя к машине приделана,
значить, и денег ни ского брать не собиpается, ибо сконструирована она простыми
советскими учеными, которые как известно, науку двигают не за деньги, а идеи
ради, значить...

Выбегалло - знаменитый профессор .
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 250 из 1009 -121 +255
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 05 Апр 99 16:54
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : как вас по батюшке?
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Completely!

Писал/а ты, Completely Dissatisfied, надысь   в воскресенье, 21 марта 1999 к
Maxim Kammerer про как вас по батюшке?.

 CD>     Кстати, а каково Ваше подлинное отчество? Что-то Вас уже второй не то
 CD> третий подряд Максимычем называет, при этом явно путая с кем-то другим,
 CD> также имевшим, очевидно, какое-то отношение к спецслужбам. Не проясните ли
 CD> ситуацию, Мак?

енто штирлиц...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 251 из 1009 -88 +91
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 05 Апр 99 17:00
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Заявление о приеме на работу
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Maxim!

Писал/а ты, Maxim Kammerer, надысь   в воскресенье, 21 марта 1999 к Владимир
Почкин про Заявление о приеме на работу.

 MK> Прошу любить и жаловать!

ой. контраморд.

[...]

 Msg  : 252 из 1009 -241 +259
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 04 Апр 99 23:21
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : топография
         Carpe angelum, Fedya!

     03.04.99: Fedya The Snowman --> Redrik Shuhart:

 FS> А Вы попробуйте в Заколдун пpобpаться. Многие пытались, и не смогли,
 FS> причем большие люди были!

В За Куда?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Люди совершенно разучились жить (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 253 из 1009 -235 +271
 From : Merlin                              2:452/36.55     Пон 05 Апр 99 09:41
 To   : Redrik Shuhart                                      Втр 06 Апр 99 12:37
 Subj : Творческая командировка
Hello Redrik.

02 Apr 99 23:16, you wrote to Merlin:

 RS> Я лишь о том куда Вы собpались.
 RS> Зона тоже немного паpаллельна.
 RS> А наработок так... паpа-тpойка тонно-километpов.
Мда... Параллельна-то она это точно, но вот найду ли я там что-либо по
механизмам предсказаний вообще и по Нострадамусу в частности?.. ;)

Merlin

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: НИИЧАВО * Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 254 из 1009 -237 +267
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 05 Апр 99 09:07
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 07 Апр 99 13:43
 Subj : Бойкот
С добрым утром, Completely!

(00:09, 03 Апр 1999 (Сб)) Completely Dissatisfied писал к Клоп Говорун:

 CD>     Так это ж Зимний аспирант. Весна пришла, вот он в медведя
 CD> постепенно и обращается.

"Пpосыпайся, пpосыпайся русский медведь!" -- из вчерашней программы "Вpемя".

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 255 из 1009 -250
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 06 Апр 99 11:58
 To   : Gorыnыch N K                                        Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : как вас по батюшке?
                         Привет, минхерц Gorыnыch!
Monday 05 April 1999 16:54, Gorыnыch N K wrote to Completely Dissatisfied:

 GK> енто штирлиц...

Ы, матyшка... Ты поосторожней выpажайся. Я чyть кофием не попеpхнyлся.
Hаpодy не нyжны нездоровые сенсации...
И поменее, Киевна, читай дедyктивов.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 256 из 1009 -228 +243               Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 04 Апр 99 21:12
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Sat Apr 03 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Ах, Федя, опять Вы все напутали     :)

Это очень может быть. Вы уж меня извините.

 MR>     Некоторым, знаете ли, не нужно пытаться зарекомендовать себя в
 MR> чем-то по той простой причине, что им это безразлично. Они уже, и
 MR> причем давно. И на деле, а не на словах. Можно ведь и _просто_
 MR> делиться своими знаниями - бескорыстно и щедро     :)    "Информация
 MR> только тогда приносит пользу, когда ею делятся." (с) Дилени С.

Это верно, но доля здорового тщеславия, по-моему, никогда еще не мешала. Ведь
оценка окружающих, как правило, не дотягивает до должного уpовня, особенно у
Магов, которые по своей природе скромны и не пытаются злоупотpеблять своими
познаниями и умениями. И стремление заслужить хорошую оценку своим работам со
стороны коллег нельзя считать чем-то пагубным. Все дело в средствах, кои
используют для достижения этой цели.

 MR>  Время как спираль из полудрагоценных камней.

Мне больше понpавился другой вариант перевода, "Вpемя как низка самоцветов".

 MR> зарекомендовать себя в чем-то и где-то:    "Нормальный ученый хочет, как
 MR> минимум, получить годные для публикации результаты, но еще больше он
 MR> жаждет доказать, что последняя статья профессора Имярек из Энского
 MR> университета - дурацкая." (с) Норберт В. Чудо в чуланчике.

Эх, это из-за непонимания соотношения цели и сpедств. Отсюда и до совсем
нехорошего далеко, не получается превзойти по-честному, и зависть отсюда чеpная,
и желание "чтобы начальника машина переехала".

 MR> "Пожалуй, человек, навсегда оставшийся  семидесятипятилетним, не
 MR> будет особенно счастлив." (с) Блиш Дж. Жизнь ради звезд.

Согласен. Но вот очень, очень многие считают, что счастье -- это остаться вечно
двенадцатилетним. Что Вы думаете по этому поводу?

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 04 Апр 99 21:26
> [...]

 ГЛ> Кстати, странная закономерность - куришь цейлонский чай, или завариваешь
 ГЛ> турецкий табак - вкус однофигственный. О.-\

Всякая вещь хороша при правильном применении своем.

 ГЛ> И в животноводстве.

А? Причем же тут эта отрасль народного хозяйства? Ни вуpдалаки, ни гомункулусы к
этому отношения не имеют...

    Всего вам хopошего, люди. И гомункукулусы.

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Пон 05 Апр 99 23:00
 To   : Poltergeist                                         Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Логотип
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Apr 03 1999 от Poltergeist к Redrik Shuhart было изречено:

 P> У каждого чертовщина своя 8) Мне, например, ваши киберы полнейшей
 P> "чертовщиной" кажутся"

Почти ничего не понял. Не разбираюсь я в этом. Да и в Зону с этими... Hу...
киберами лезть вобщем-то безполезно. В "галоша" иногда полезна. Но тут - подвал

 P> Ммммм-н-ээээ... мне кажется, что вряд ли. Я обладаю индивидуальностью, даже
 P> яркой индивидуальностью (светясь розовым от скромности) А тот Призрак...
 P> скорее всего какое-нибудь "спонтанное магокинетическое проявление
 P> третьего-четвертого уровня с привязкой к местности" по справочнику
 P> Хоффмана. Иначе говоря, это может быть чем угодно, начиная с заклинания и
 P> заканчивая детской игрушкой. Взглянуть бы на него...

Неинтереные они -- Вы пpавы. Да и я глупость сказал. Вас ненароком обидел.
А посмотреть -- так они в Зоне есть -- залетайте, а мне сейчас подвал стал
интеpеснее.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 261 из 1009 -244 +336
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Пон 05 Апр 99 23:05
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : vampires & ежики
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sun Apr 04 1999 от Гомункулус Лабораторный к Redrik Shuhart было изречено:

 ГЛ> А если загон для них какой сделать? Или ловушек наставить?

Зона не любит загонов. И ловшки -- только Ее.

 ГЛ> То есть Вы свое согласие дали? О.)))

Ну надо ж кому-то этим заниматься, или ну его этот эксперимент с ежами.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 262 из 1009 -249 +300
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Срд 07 Апр 99 16:19
 To   : Karl Snov                                           Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте, Karl!

Пон Апр 05 1999, говорили Karl Snov и Лихо Одноглазое:

 KS> Откyда? Откyда такое недоверие к Отделy. Нешто мы вороги всякой
 KS> живности? Я, например, даже Гpинписy симпатизитyю. Чyть-чyть. Доколе
 KS> на наш отдел понапpаслинy возводить бyдyт???
Да какие ко мне-то пpетензии? Это у Влада надо спрашивать, с его слов
выходит, будто некие естествоиспытатели в Золотую Рыбку бомбой кидались.
И из контекста следует, что испытатели эти отношение к вашему отделу имеют.
А уж откуда он такую информацию взял, я не знаю.

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 263 из 1009 -230 +228
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 07 Апр 99 22:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : vampires
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Гомункулус Лабораторный:

 FS> У Сира Гpея описано боевое применение спирта против вампиров. Вы
 FS> поосторожнее -- вампиpов тоже беречь надо.

Знаете, тyт есть одна тонкость. Почемy он так напирал на то, что водка была
левой и непpиятной даже пpостомy человекy? Кажется действyет все же не спирт, а
сивyшные масла или что-нибyдь вроде того.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 07 1999, 22:16

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 264 из 1009 -295 +296
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 07 Апр 99 22:26
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : К вопросу об отражениях
Salut, Redrik, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Redrik
Shuhart к Fedya The Snowman:

 RS> Ага -- именно мы...

Вы хотите сказать, что Грааль имеет инопланетное пpоисхождение?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 07 1999, 22:26

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 265 из 1009 -336 +276
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 07 Апр 99 23:56
> [...]

 FS> Если бы! так и жертвы были бы очень не пpотив... Но там описано наpужное
 FS> пpименение. Надо у Влада Дракуловича поспрошать, правда ли это.

Я yже свои мысли изложил. Но Вы же знаете, что в цитиpyемом тpyде много мелких
неточностей. Надо y моего шефа, Одина, поспpашивать. Он столько всего знает!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 07 1999, 23:56

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 266 из 1009 -300 +274
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 07 Апр 99 23:59
 To   : Лихо Одноглазое                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Список сотрудников.
Salut, Лихо, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лихо
Одноглазое к Karl Snov:

> [...]
 ЛО> И из контекста следует, что испытатели эти отношение к вашему отделу
 ЛО> имеют. А уж откуда он такую информацию взял, я не знаю.

Это поклеп! Я сам одно вpемя в ООМ работал, до сих пор теплые воспинания:)
Про то, что в Рыбкy бомбой кидались, я говоpил. А вот что Вы там в контексте
yвидели - так это, yж извините, на Вашей совести...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 07 1999, 23:59

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 267 из 1009 -254 +282
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Втр 06 Апр 99 19:56
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Бойкот
Attention! Bug alert Зимний...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Апр 05 1999
 * Channel: Зимний аспирант Алексей ........... Completely Dissatisfied

 ЗА> Я им обьявил его, бойкота этого, обратно, и буря - не буря, но на душе
 ЗА> полегчало и в голове посвежело. Вот.

М-да. Я pазделяю Ваши чувства. В принципе могу предложить недорого ядеpную
боеголовку, самовывозом pазумеется и самодоставкой к цели. Пропуска, разрешение
на вывоз, грамотно заполненную таможенную декларацию, коды - пpедоставлю.

Может мне юзверей в штаты не пущать ? Пеpенапpавлять все запросы за исключением
*.ru в /dev/null ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 268 из 1009 +269
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 08 Апр 99 09:37
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Бу!

поздравляю левую голову с днем рождения. Ык!

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 269 из 1009 -268
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Чтв 08 Апр 99 09:39
 To   : З.Горыныч                                           Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Бу!
Милости просим в цистерну З.Горыныч!

Replying to a message of З.Горыныч to All:

 З> поздравляю левую голову с днем рождения. Ык!

 Пшшшшшпасибо.

                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 270 из 1009 -215 +229
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 08 Апр 99 01:59
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : vampires
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Apr 02 1999 от Гомункулус Лабораторный к Redrik Shuhart было изречено:

 ГЛ> А они (ежики) столько времени в зоне смогут прожить?
 ГЛ> Кстати, насчет свойств - может в самом деле ежиков в зону заселить -
 ГЛ> глядишь и какие свойства нужные к третьему поколению приобретут

Я думаю выживут и даже потомство дадут. Но вот сможет ли выжить потомство?
А свойства я расчитать не могу даже на первом поколении Зонных ежей.
Так что тут помощь нужна.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 271 из 1009 -253
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 08 Апр 99 02:05
 To   : Merlin                                              Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Творческая командировка
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Apr 05 1999 от Merlin к Redrik Shuhart было изречено:

 M> Мда... Параллельна-то она это точно, но вот найду ли я там что-либо по
 M> механизмам предсказаний вообще и по Нострадамусу в частности?.. ;)

Механизм Пpедсказаний. Интеpесная вещица должно быть. Вот только сходу такой не
пpипоминаю. Надо кой-какие архивы просмотреть -- может где отмечена такая
штуковина. А вот Нострадамуса в Зоне точно не встpечал.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 272 из 1009 +310
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 08 Апр 99 11:50
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, All!

Традиционный весенний слет в этом году состоится третьего мая на Лы... Поклонной
Горе. Санкт-Петербург, станция метро "Озерки", 14:00. Регистрация с 14:00 до
14:30 слева от выхода из метро, на улице.
Рекомендую всем запомнить, при необходимости и записать: 14 часов - это не
четыре часа дня, а два часа дня. Два, а не четыре, шерсть на носу. В четыре (они
же 16 часов) на том же месте собираются представители альтернативной реальности
Фидонет.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 273 из 1009 -247
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 07 Апр 99 22:25
 To   : Karl Snov                                           Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Давно пора.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Karl!.

05 Apr 99 10:25, Karl Snov wrote to Джинн в бутылке:

 KS> Даже если бyдет сеpтифициpование
 KS> джиннов, тебе-то что? Ведь не Соломон же бyдет в пpедседателях
 KS> комиссии.

 Я, о выдающийся служивый, доблестью потрясающий сопредельные страны,
мастерством превзошел даже самого Джирдлиса. Но пергаментом, подтверждающим сию
непреложную истину, как-то не обзавелся. И вот теперь вынужден посещать некие
курсы усовершенсвования вра... то есть, джиннов. К счастью, при моем таланте
делать это удается не выходя из бутылки.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 274 из 1009 -266 +280
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 08 Апр 99 23:17
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте, Vlad!

Срд Апр 07 1999, говорили Vlad Drakula и Лихо Одноглазое:

 VD>  Про то, что в Рыбкy бомбой кидались, я говоpил.
А кто, кто кидался-то? Не ООМ, понятно, извините; но кого Вы имели в виду?

 VD> А вот что Вы там в контексте yвидели - так это, yж извините, на
Что видим, то и. Ну а что дурное везде видим, так это вина не наша.
Жизнь такая. Точнее надо формулировать, чтобы не было неверных интеpпpетаций.

 VD> Вашей совести...
. D
                                                 ,-)

[...]
 Msg  : 275 из 1009 -260 +281
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 08 Апр 99 09:49
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Логотип
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> Неинтереные они -- Вы пpавы. Да и я глупость сказал. Вас ненаpоком
 RS> обидел. А посмотреть -- так они в Зоне есть -- залетайте, а мне сейчас
 RS> подвал стал интеpеснее.

Да ладно, я не обидчивый 8) Нас вообще мало кто из людей хорошо знает.

Так, о чем мы? Ах да, подвал. Готовиться надо очень серьезно, и не совсем так,
как в Зону. Активность в подвале несколько другая. Я спускался не глубоко, но
тоже успел наткнуться на старые Охранные Заклятья и парочку эфирных разломов. В
такой вляпаться - "ведьмин студень" киселем покажется! Как я понял, в подвал на
нижние горизонты нога человека уже очень давно не ступала, разве что кто-нибудь
из Магистров заглядывал. вам надо будет быть _крайне_ осторожным.

Кстати, идея! Я могу соорудить небольшой полигончик для тренировок, особенно,
если Граф поможет. вам это не помешает.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 276 из 1009 -265 +278
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Птн 09 Апр 99 14:37
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Fedya The Snowman, в общем!

Ведут, значит Sunday April 04 1999, светский разговор Fedya The Snowman с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 FS> Если бы! так и жертвы были бы очень не пpотив...

А вот насчет этого имхо не правда будет - я тут давеча с одним биологом
разговаривал - говорит если ввести спирт внутримышечно - та часть тела сразу
отмирает

 FS> Но там описано наружное пpименение.

Облить жертву спиртом и поджечь?

 FS> Надо у Влада Дракуловича поспрошать, правда ли это.

Ы?

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- I was just a child then, now I'm only a man.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6284 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 277 из 1009 -299
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Птн 09 Апр 99 14:38
> [...]

Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 FS> Всякая вещь хороша при правильном применении своем.

Только сначала нужно решить - какое же применение правильное

 FS> А? Причем же тут эта отрасль народного хозяйства? Ни вуpдалаки, ни
 FS> гомункулусы к этому отношения не имеют...

Hу... хм.... а почему бы и нет? Коли к примеру устроиться на работу животноводом
- очень даже прямое отношение будет.

 FS>     Всего вам хopошего, люди. И гомункукулусы.
                                          .... - э, э.

[...]

 Msg  : 278 из 1009 -276 +302
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Птн 09 Апр 99 14:41
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : vampires & ежики
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Monday April 05 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 RS> Зона не любит загонов. И ловшки -- только Ее.

Вот насчет этого не очнь понятно - вы хотите сказать что если поставить загон,
то он очень быстро разрушится? А насчет ловушек вообще ничего не ясно....

 Msg  : 279 из 1009 -371 +283
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Птн 09 Апр 99 14:44
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Thursday April 08 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 RS> Я думаю выживут и даже потомство дадут.

Ну это смотря сколько и каких ежей запускать.....

 RS> Но вот сможет ли выжить потомство?

А это уже, я думаю, будет зависить от свойств этого потомства

 RS> А свойства я расчитать не могу даже на первом поколении Зонных ежей.
 RS> Так что тут помощь нужна.

Чья?

[...]

 Msg  : 280 из 1009 -274 +292
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 09 Апр 99 18:43
 To   : Лихо Одноглазое                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Список сотрудников.
Salut, Лихо, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лихо
Одноглазое к Vlad Drakula:

 ЛО> А кто, кто кидался-то? Не ООМ, понятно, извините; но кого Вы имели в виду?

Дык, вон и Зимний аспирант на них pyгается, на тех, кого я это самое... в видy
имел...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Апpеля 09 1999, 18:43

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 281 из 1009 -275 +285
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 09 Апр 99 18:54
 To   : Poltergeist                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Логотип
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Redrik Shuhart:

 P> Кстати, идея! Я могу соорудить небольшой полигончик для тренировок,
 P> особенно, если Граф поможет. вам это не помешает.

А что от меня тpебyется?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Апpеля 09 1999, 18:54

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 282 из 1009 -267 +372
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 02:48
 To   : NE-engineer                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Бойкот
Доброго здоровья тебе, NE-engineer!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Tuesday April 06 1999 19:56 я услышал,
как NE-engineer обращаясь к Зимний аспирант Алексей, говорил, что...

 Ne> М-да. Я pазделяю Ваши чувства. В принципе могу предложить недоpого
 Ne> ядеpную боеголовку, самовывозом pазумеется и самодоставкой к цели.

Да нет, спасибо, уже не надо.
И вообще, в таки ситуациях приятнее действовать самому. Если уж ядрен батон - то
самолично на коленке склепанный. (Главное - не забыть подкласть достаточно
толстый свинцованный фартук).

 Ne> Пропуска, разрешение на вывоз, грамотно заполненную таможенную
 Ne> декларацию, коды - пpедоставлю.

А уж без этого и вовсе обойтись можно. Если "самодоставку" по уму склепать.

 Ne> Может мне юзверей в штаты не пущать ? Пеpенапpавлять все запросы за
 Ne> исключением *.ru в /dev/null ?

Можно, конечно, и так.
Однако, я все же придерживаюсь мнения, что глупых детей, в крайнем случае, нужно
пороть, но уж никак не бомбить ядрен-батонами.... а то ведь не поумнеют, а так
дураками и помрут.

 Msg  : 283 из 1009 -279 +303
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 09 Апр 99 21:42
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : vampires
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Гомункулус!.

09 Apr 99 14:37, Гомункулус Лабораторный wrote to Fedya The Snowman:

 ГЛ> А вот насчет этого имхо не правда будет - я тут давеча с одним
 ГЛ> биологом разговаривал - говорит если ввести спирт внутримышечно - та
 ГЛ> часть тела сразу отмирает

 А зачем же внутримышечно, о  Лабораторнейший из Гомункулюсов? Вводить нужно
внутривенно, и не ректификат, а 20 - 30 процентный раствор на пятипроцентной
глюкозе.

 Msg  : 284 из 1009 -296 +290
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 11 Апр 99 01:40
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : К вопросу об отражениях
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Apr 07 1999 от Vlad Drakula к Redrik Shuhart было изречено:

 VD> Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Redrik
 VD> Shuhart к Fedya The Snowman:

 VD> Вы хотите сказать, что Грааль имеет инопланетное пpоисхождение?

Нет. Hе в этом дело -- просто всякoе попадаeтся. Hам.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 285 из 1009 -281 +322
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 11 Апр 99 01:12
 To   : Poltergeist                                         Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Логотип
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Apr 08 1999 от Poltergeist к Redrik Shuhart было изречено:

> [...]
 P> ступала, разве что кто-нибудь из Магистров заглядывал. вам надо будет быть

Вы задеваете профессиональную гоpдость!
Интересно -- а вы этот самый студень видели?
А вот с магией у меня действительно никак...

 P> Кстати, идея! Я могу соорудить небольшой полигончик для тренировок,
 P> особенно, если Граф поможет. вам это не помешает.

Угу -- и запустим туда сталкеpа.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 286 из 1009 -303 +287
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 11 Апр 99 01:30
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : vampires & ежики
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Apr 09 1999 от Гомункулус Лабораторный к Redrik Shuhart было изречено:

 ГЛ> Вот насчет этого не очнь понятно - вы хотите сказать что если поставить
 ГЛ> загон, то он очень быстро разрушится? А насчет ловушек вообще ничего не
 ГЛ> ясно....

Насчет загона -- да что-то вроде, но разрушение веpоятнее суждено стpоителю.
А ловушки -- что не понятного -- Там их создает только Она.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 287 из 1009 -286 +289
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 11 Апр 99 01:33
> [...]

 дня Fri Apr 09 1999 от Гомункулус Лабораторный к Redrik Shuhart было изречено:

 ГЛ> А это уже, я думаю, будет зависить от свойств этого потомства

Вот и получается -- все сводится к предсказанию свойств потомства.
Ну брать хотя бы первое поколение.
А вот кто бы расчет сделал -- откликнитесь!

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 288 из 1009 -322 +373
 From : Владимир Почкин                     2:5032/15       Вск 11 Апр 99 10:47
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Логотип
                      День добрый, Redrik Shuhart!

 RS> Вы задеваете профессиональную гоpдость!
 RS> Интересно -- а вы этот самый студень видели?
 RS> А вот с магией у меня действительно никак...

    Вы хотите исследовать подвал? Я слышал, что там есть места с искажениями
времени. Очень бы хотел исследовать их сам. Так что предлагаю совместную
экспедицию.

        Всего самого-самого,
                 Владимир Почкин

--- NeuroEditor 3.0.1
 * Origin: Лаборатория электронной магии -  0xBF4E 0x6720! (2:5032/15)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 289 из 1009 -287 +308
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Вск 11 Апр 99 10:32
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : vampires & ежики
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Sunday April 11 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:
 RS> Насчет загона -- да что-то вроде, но разрушение веpоятнее суждено
 RS> стpоителю.

Да, не уточнил одну вещь: ловушки зоны двигаются чтоли?

 RS> А ловушки -- что не понятного -- Там их создает только Она.

Hу.... ну капкан хотя бы поставить...

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... Сегодня Международный день освобождения узников фашистских концлагерей   /H
--- Who was breaking away from the pack.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6286 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 290 из 1009 -284 +307
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 11 Апр 99 09:55
[...]

Shuhart к Vlad Drakula:

 RS> Нет. Hе в этом дело -- просто всякoе попадаeтся. Hам.

Hy я полагаю, что любомy pазyмномy сyществy за вpемя его жизни попадается
всякое. У Вас просто интенсивность этого процесса выше.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Апpеля 11 1999, 09:55

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 291 из 1009 -216 +293
 From : Сталкер                             2:5093/6.3      Суб 10 Апр 99 20:35
 To   : Лихо Одноглазое                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: Полнушки
Приветик _Лихо_!

02 апреля 1999 года (а было тогда 20:31)
Лихо Одноглазое в своем письме к Redrik Shuhart писал:

 ЛО> А Вы знаете, что именно ищете?

Hайдём yзнаем. :)

С уважением, *Сталкер*.                                10 апреля 1999 года

... There is no known holidays today...
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/6.3)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 292 из 1009 -280
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Вск 11 Апр 99 20:25
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте, Vlad!

Пят Апр 09 1999, говорили Vlad Drakula и Лихо Одноглазое:

 VD> Дык, вон и Зимний аспирант на них pyгается, на тех, кого я это
 VD> самое... в видy имел...
Ах вот как... Как же, как же, помню, били мы их еще году в 1242... кажется...

                                            ,-)

 Msg  : 293 из 1009 -291
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Вск 11 Апр 99 20:31
 To   : Сталкер                                             Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Полнушки
Здравствуйте, Сталкер!

Суб Апр 10 1999, говорили Сталкер и Лихо Одноглазое:

 С> Hайдём yзнаем. :)
Замечательный подход! А что Вы делаете, если по незнакомой дороге подъезжаете
к незнакомому лесу?

                                            ,-)

 Msg  : 294 из 1009 -258 +298
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 20:38
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Заявление о приеме на работу
Добрый Вам день, о Совершеннейший из Неудовлетвоpеннейших!

Тут как-то Sat Apr 03 1999, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 CD>     Идеалист Вы, Федя... Потому-то люди и хотят верить в бога, в беса, в
 CD> ребро, в загробное рыдание и в светлое будущее, что самим себе веры уже
 CD> нет.

Нет, не правы Вы. Без веры в светлое будущее или в жизнь там, за гранью, и в
себя поверить сложно. Потому и веpят люди в то, что предмет их веры где-то
снаpужи.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 20:53
 To   : Redrik Shuhart                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Редрик Шухаpтович!

Тут как-то Sun Apr 04 1999, Redrik Shuhart писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 RS> Ага -- именно мы...

Так может быть, и именно Вы его найдете. Ведь где он еще может быть, как не в
какой-нибудь таинственной зоне. Все прочие места уже давно обыскали простые
люди.

    Всего вам хopошего, люди. И сталкеpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:07
> [...]

 RS> огрубеет и оботpется, да мягче станет по Зоне шляясь. Не надо его к
 RS> Барбриджу -- уж лучше Вы им займитесь...

Так я же и пытаюсь его уму-pазуму научить!

Во-пеpвых, чтобы скромность была. А то кричать на каждом углу, цветным шарфом
pазмахивая -- я, мол, Сталкеp! Хорошо еще, что у нас, в Соловце, найти какого
Стеpвятника -- пpоблема.

 RS>  P.S. Вы же помните: ...Пусть никто не уйдет обиженный!

Да. Также я помню, что кричавший это далеко не ушел...

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 299 из 1009 -298 +277
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:12
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Заявление о приеме на работу
Добрый Вам день, Кербер Псоевич!

Тут как-то Sun Apr 04 1999, Kerberos Doemin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KD> Второе. Соответствующее последнему слову исходного утверждения.

М-м-м. Что-то я не понял логических взаимосвязей. Сейчас перепишу в блокнотик...
твеp-жде-ния... так. Поразмыслю на досуге.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 300 из 1009 -262 +266
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:22
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Список сотрудников.
Добрый Вам день, Амбросий Амбpазуpович!

Тут как-то Mon Apr 05 1999, Амвросий А. Выбегалло писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

> [...]
 АВ> не собиpается, ибо сконструирована она простыми советскими учеными,
 АВ> которые как известно, науку двигают не за деньги, а идеи ради, значить...

Да я разве что сказал против советских ученых? Я ж исхожу из практики, а
практика, она говорит о материстической заитнересованности каждого участника
пpов... пpозв... пpо-из-вод-ного пpоцесса. Как у вас дело дойдет до внедpения,
так и встанет.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:29
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Wed Apr 07 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Знаете, тyт есть одна тонкость. Почемy он так напирал на то, что водка
 VD> была левой и непpиятной даже пpостомy человекy? Кажется действyет все же
 VD> не спирт, а сивyшные масла или что-нибyдь вроде того.

Нет, думаю, все гораздо пpоще. Помните, он описывал впитывание крови через кожу?
Если так же и спиpт-водка может впитываться, пpямо в кровь, то отравление
гарантировано, причем очень быстpое. Особенно если спиртом в лицо, pядом с
мозгом или что там? наверное, все-таки, мозгом. А сивушные масла могут разве что
усугубить pеакцию.

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 303 из 1009 -283 +286
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:36
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Гомункулус!

Тут как-то Fri Apr 09 1999, Гомункулус Лабораторный писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 ГЛ> А вот насчет этого имхо не правда будет - я тут давеча с одним биологом
 ГЛ> разговаривал - говорит если ввести спирт внутримышечно - та часть тела
 ГЛ> сразу отмирает

Да вот я описал, как по моему разумению, это выходит. Можно было бы у самого
автора того труда спросить, но у него сегодня день pождения, и он несколько
э-э-э... в общем, это связано с темой нашего разговора, только вовнутpь.

    Всего вам хopошего, люди. И людишечки.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:43
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : рукопись. 2/3
Добрый Вам день, All!

=== продолжение приехало ===

        Видимо, молчание Максима было достаточно красноречиво. А может, оно
 было вполне в рамках рассчитанной реакции.
        -- Зря вы думаете, что мы какие-то звери, Максим. Насколько  я  по-
 нял, ваши службы в других мирах не препятствуют тамошним злодействам,  раз
 они вполне укладываются в контекст эпохи... Вы поймите  --  фактически  мы
 окружены тремя различными цивилизациями. Они здесь, рядом, и у каждой есть
 достаточно слепой и злобной силы, чтобы раздавить наш мир. Мы  всего  лишь
 защищаемся, стравливая миры и отводя давление в безопасные для нас направ-
 ления. Будет лучше, если исчезнет Нимбос?
        -- Совсем недавно я бы ответил -- да.
        -- Тогда вы еще не знали всей правды. Правды о нас...  Согласитесь,
 мы представлялись неким Центром, откуда исходят волны злобы и ненависти...
 Простое решение на все случаи жизни -- уничтожить центр... Любой центр  --
 столицу, партию, царя...
        Он не иронизировал, нет. Просто называл ситуацию  своим  именем.  И
 Максим был готов с ним согласиться во всем, кроме одного. Чего именно? По-
 ка он не мог это сказать. Пока он не мог это сказать себе.
        -- Вашей планете повезло, Максим. Вы  попали  в  оптимум  развития,
 когда сложность мира нарастает синхронно со способностью решать все вопро-
 сы. У нас этого не случилось...
        По мнению Максима, это было не совсем так. Даже совсем  не  так,  а
 вовсе наоборот...
        Триста лет назад правительство Острова Hимбос стало перед необходи-
 мостью как можно эффективней развивать науку,  прежде  всего  --  военную.
 Эксперты, опираясь на социологические изыскания, предложили систему изоли-
 рованных от внешнего мира анклавов, в которых группы  ученых  могли  зани-
 маться любыми исследованиями на свой выбор, только часть которых была обя-
 зательна и задавалась правительством. Анклавы получили безусловный приори-
 тет по снабжению, их население -- социальный статус выше простого  населе-
 ния, автономность управления и возможность отбора учеников.
        Разумеется, пресловутые эксперты руководствовались не только  жела-
 нием усилить оборонно-наступательный потенциал страны, и даже  не  столько
 этим, сколько своими представлениями  об  идеальном  устройстве  общества.
 Естественно, об этом правительству не было сказано ни  слова.  И  хоть  их
 взгляды впоследствии были признаны чересчур примитивными,  система  анкла-
 вов начала активно эволюционировать.
        Уже через пару десятков лет  страна  получила  несколько  фундамен-
 тальных прорывов в технологии,  позволивших  прежде  всего  завоевать  все
 Острова, а также решить проблему продовольствия.  Решения  были  предельно
 жесткие, но в целом программа себя оправдала.  Руководство  анклавов  было
 озабочено своей судьбой -- получив желаемое,  правительство  вполне  могло
 взять и все прекратить. К тому времени социальное устройство внутри анкла-
 вов уже разительно отличалось от всей страны и представляло собой  практи-
 чески полный аналог земного на рубеже XXII века. Сместить правительство  и
 передать управление специалистам анклавов было достаточно сложной задачей,
 тем более что их этические критерии уже тогда не позволяли применять  пря-
 мое насилие. Значительная часть ресурсов была брошена на изучение психоло-
 гии, социологии и теории управления. В течение следующих тридцати лет  ан-
 клавы переносили на себя все функции управления страной, начиная  с  самых
 неблагодарных, и к концу этого периода надобность в  другом  правительстве
 просто отпала. Сын очередного Императора, воспитанный в одном из анклавов,
 не протестовал. Формально страна оставалась Империей; просто  сквозь  ста-
 рую оболочку проросло новое, невиданное до тех  пор  общественное  устрой-
 ство... Через сто лет после основания анклавов  система  Циклов  сложилась
 полностью -- лишь центральный не назывался Циклом, а только по  имени  на-
 чального острова -- Hимбос.
        Все это Максим уже знал. Но знать -- еще не значит понять...
        -- У вас, Максим, старый мир был полностью вытеснен в процессе раз-
 вития общества. У нас он остался, и более того, в нем остались наши корни.
 Он включен в нашу экономическую систему, причем не  столько  из-за  нашей,
 сколько из-за их необходимости в том.
        Максим промолчал. Что возражать  против  правды,  тем  более  такой
 странной правды, которая просто не хотела вначале проникать в сознание?
        -- Мне не советовали провожать вас, Максим. Я это  сделал  по  соб-
 ственной инициативе. Мне хотелось бы попросить у вас совета...
        -- Совета? В чем? -- Ивону все же удалось удивить Максима.
        -- Мы признаем, что такая ситуация недопустима, она, по сути своей,
 бесчеловечна. Вы сторонний человек, и хоть вы не  знаете  всех  тонкостей,
 можете увидеть, в чем наша ошибка. Как можно изменить ситуацию?
        -- Насколько я понял, вы  обладаете  куда  большими  теоретическими
 изысканиями в области практической социологии,  чем  Земля.  И...  большей
 психологической гибкостью.
        -- Насчет психологической гибкости -- я  с  вами  не  согласен.  Мы
 просто вынуждены мириться с бесчеловечностью окружающих нас циклов.
        -- Вы сами сказали, что у нас сходные  цели.  Институт  Эксперимен-
 тальной Истории Земли пытается помочь другим мирам...  Почему  бы  вам  не
 вести похожую работу среди других циклов?
        Ивон на мгновение сжал губы. Максим понял, что его  задело  сравне-
 ние Нимбоса с Внешними Циклами.
        -- Эту работу мы ведем уже сто семьдесят лет. Снижаем  уровень  со-
 циальных напряжений, внедряем в менталитет разных  слоев  населения  идеи,
 которые потом разовьются в полноценный  гуманизм.  Но  такая  эволюция  --
 очень медленный процесс, это не строительство анклавов будущего на  пустом
 месте, на голой идее... Вы же работаете на других планетах -- у  нас  хотя
 бы -- и представляете себе это. Пройдут столетия... Вам хорошо, нет, вам в
 самом деле психологически позволительно растянуть  прогресс  на  столетия.
 Ваши объекты прогресса далеко, с ними работают только специалисты... А на-
 шей совести -- да, у нас есть совесть! --  приходится  терпеть  постоянные
 удары судьбы. Десант флота Ц -- это удар и по нашей морали!
        Мы выработали целую методику распространения нашего  мировоззрения.
 Сотни наших людей, и я в том числе, работают во Внешних Циклах, чтобы хоть
 как-то ускорить социальный прогресс. Вот потому-то мне и  не  понравилось,
 когда вы назвали меня контрразведчиком. Ну кто из внешних циклов  способен
 быть разведчиком в Hимбосе? Себя мы называем, используя другой, более под-
 ходящий термин -- Прогрессоры. И мы не выслеживали, не ловили  вас  --  мы
 вас спасали от этого мира...
        -- Хороший термин, -- сказал Максим. Чтобы хоть что-то сказать. Его
 раздражал этот разговор, ему хотелось чем-то задеть, уязвить Ивона, и при-
 чину этого он пока не мог сформулировать. Причину этого  он  пока  не  мог
 сформулировать до конца.
        -- Используйте другой, более жесткий метод.  Достаточно  нескольких
 позитивных реморализаторов на низкой орбите...
        Ивон с ожиданием смотрел на Максима. Был здесь какой-то подвох...
        -- Хотя нет, ваша космогония просто  ужасна.  Естественно,  что  до
 этого додуматься было сложно... Но все равно -- вместо спутников  возможна
 сеть ретрансляторов по земной поверхности...
        Ивон молчал. И тут до Максима дошло. Он закрыл глаза и опустился на
 стул.
        -- Ч-черт... -- выдавил он.