 Msg  : 306 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Вск 11 Апр 99 21:43
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : рукопись. 3/3
Добрый Вам день, All!

=== продолжение приехало ===

        -- Знаете, я не жду немедленного ответа, -- заговорил Ивон. -- Если
 б он лежал на поверхности... Мы пробовали и пробуем разные программы... Но
 удачной, удовлетворяющей нас, нет. Поэтому я и говорю -- цели у нас общие.
 Помочь этому миру.
        Максим отвернулся к иллюминатору. Серые волны, серое небо...  Серый
 внешний мир. А здесь, внутри, все сияет белизной, белый пол, белые  стены,
 белый костюм Ивона...  Белый  цвет  как  символ  чистоты  намерений.  Жаль
 только, что серые люди по ту сторону обшивки не могут понять этот символ...
        Ладно.
        -- Нимбос и Земля действительно имеют много общего,  --  согласился
 Максим. -- Вы будете удовлетворены, если я расценю ваши слова как  пригла-
 шение Нимбоса на сотрудничество с Землей?
        Ивон утвердительно кивнул.
        -- Только окончательное решение о  необходимости  такого  сотрудни-
 чества вы примете сами.  Чуть  позже.  И  будете  действовать  по  обстоя-
 тельствам. Хорошо?
        Странно, подумал Максим.
        -- А вам не кажется, что я в любом случае буду действовать  по  об-
 стоятельствам?
        Ивон улыбнулся. Открыл свой белоснежный портфель  и  достал  оттуда
 папку -- конечно же, белую.
        -- Это я тоже не должен был вам показывать, -- сказал он,  протяги-
 вая ее Максиму.
        -- Может, тогда и не стоит? Будут у вас неприятности...
        Ивон проигнорировал иронию. Как будто бы не заметил.
        -- Мы не враги, Максим. Ну, были у вас неприятности, когда вы взор-
 вали Центр?
        Максим открыл  папку.  Внутри  были  фотографии.  Двенадцать  штук.
 Рыльский. Харрисон. Завада. Доценко. Бремер. Амбросимов. Чекан. Махарадзе.
 Уолтер. Любович. Шимгалис. Раскин. Эти фамилии Максим знал  наизусть.  Все
 те, кто отправлялись перед ним в Империю и сгинули безвестно...
        Это был удар. Но Максим не подал виду. Он перевернул несколько  фо-
 тографий -- на обороте были написаны фамилии. Некоторые кириллицей,  неко-
 торые латиницей -- на родных языках, собственными руками... Закрыл  папку,
 протянул назад и коротко спросил, зная, что объяснение последует:
        -- Hу?
        -- Все они прошли рекондиционирование и снятие психоблокады, как  и
 вы. Им была предоставлена полная свобода передвижения по Нимбосу и  доступ
 ко всем архивам. Как и вам. Но вернуться захотели только вы.
        Максим молчал. Это была только часть объяснения, Ивон  просто  дер-
 жал паузу.
        -- Все они ушли из жизни. Добровольно. Некоторые быстро,  некоторые
 по прошествию времени. Никто из них не захотел ничего передать Земле,  да-
 же короткого сообщения, хотя возможности такие были. Как и у  вас.  Никого
 из них мы не собирались задерживать в Нимбосе дольше его желания.
        -- Как и меня, -- закончил Максим. Собственно, все то,  что  сказал
 Ивон после паузы, было лишним. Пауза только подчеркнула  эту  грань.  Даже
 нет, еще раньше, только увидев эти фотографии,  Максим  почувствовал,  что
 ему скажут...
        Он поднялся, некоторое время смотрел в  иллюминатор,  потом  открыл
 люк рубки и вышел наружу. Сырой, пахнущий совсем по-земному  морской  воз-
 дух был полон мелких соленых брызг. На горизонте, впереди и чуть справа по
 курсу уже виднелась тонкая полоска берега.
        Значит, так, подумал Максим. Теперь Ивон  сказал  все,  что  хотел.
 Сомнения в этом нет, все прочее -- только подготовка к этому разговору.
        Всех их убила правда. Это слишком невероятно, но это так. Наши  об-
 щества слишком, слишком похожи, и процессы текут в них абсолютно  похожие,
 и неспроста мы лезем на другие планеты и в группы  свободного  поиска,  мы
 ищем себе внешние циклы. И находим. Да, не тот масштаб. Да, мы не вынужде-
 ны делить одну планету с теми, кто не дает нам жить, как мы хотим, кого мы
 не можем перевоспитать, чтобы он не мешал нам, и уж  тем  более  не  можем
 убить... Но мы бьемся о те же стенки, в Арканаре, на Гиганде, на  Саракше,
 и когда на нас падает Правда, мы не выдерживаем. Я бы  тоже  не  выдержал,
 если бы я был настолько пропитан Землей, как они. Может быть, я не  выдер-
 жу позже. Но теперь я точно знаю -- как только я вернусь,  я  приложу  все
 усилия, чтобы остаться единственным землянином, побывавшем в Империи  Hим-
 боса. И -- работать. Не может быть, чтобы не было выхода. Социология, пси-
 хология... какая предстоит работа! И я уже вижу, с чего  начать.  Теорети-
 ческое обоснование  прогрессорства  как  взаимодействия  систем  сложности
 уровня цивилизации. Прогрессор --  квант  такого  взаимодействия.  Понятие
 внутреннего прогрессора -- как взаимодействия подсистем. Придется разраба-
 тывать терминологию... и параллельно добиваться  отзыва  активных  агентов
 типа Странника -- до тех пор, пока мы не выясним, кто мы и куда идем.  Не-
 вероятно! Всего лишь неделю назад я был уверен, что ситуация штатная. Все-
 го лишь час назад я видел в Нимбосе гипертрофированный Центр --  тут  Ивон
 тоже был прав... А что я вижу сейчас, и в чем, я подожду себе говорить...
        Подошел Ивон и стал рядом, держась за леер. Сказал, ни  к  кому  не
 обращаясь:
        -- И когда мы осознаем, какую роль мы играем в той игре, что зовет-
 ся жизнь, больше всего нам хочется спрыгнуть с доски, пусть даже для  это-
 го нам придется пройти ее до конца...
        -- Скажите, Ивон, -- перебил вдруг Максим. -- А  когда вашим  детям
 сообщают всю правду о Циклах, то все они реагируют одинаково?
        Ивон недоуменно пожал плечами.
        -- Нет, конечно. И в этом большая наша проблема... Как бы мы не ме-
 няли методики, всегда остается процент... мы их называем "те, кто уходят".
 Но какое это имеет отношение...
        -- Самое прямое, Ивон. Пока они есть, мир не безнадежен.
        Серый берег был уже близко -- рукой подать.

Написано  25.03.99.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 12 Апр 99 22:42
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : vampires
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Нет, думаю, все гораздо пpоще. Помните, он описывал впитывание крови чеpез
 FS> кожу? Если так же и спиpт-водка может впитываться, пpямо в кровь, то
 FS> отравление гарантировано, причем очень быстpое. Особенно если спиртом в
 FS> лицо, pядом с мозгом или что там? наверное, все-таки, мозгом. А сивушные
 FS> масла могут разве что усугубить pеакцию.

Брррр, какая yжасная смеpть... Надеюсь, что Вы ошибаетесь, но на себе пpовеpять
не бyдy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Апpеля 12 1999, 22:42

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 309 из 1009 -301 +313
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 13 Апр 99 00:02
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : топография
         Carpe angelum, Fedya!

     11.04.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> В За... ой. (пауза и моргание pесницами.)

 FS> Так я и не понял -- имеете ли Вы отношение к Заколдунью, или это
 FS> простое совпадение.

Вот и я не пойму, о чем это Вы, Федя, толкуете? Кто там пытается за Меня
пpобpаться. И зачем? И что к чему имеет отношенье? Hи-ч-чего не понимаю...
Однако, надо бы Вия навестить, головешку пpочистить...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Слабаки вы, магистры (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 310 из 1009 -272 +314
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Втр 13 Апр 99 09:34
 To   : Hron M Viy                                          Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Весенний слет
Эээээ... Да.. Хотя и весеннее обострение..
Однако ж любопытно, думаю вот.. Эта, которая Лы... Поклонная, она конешно от
Простоквашино не рядом, но таки все же... А программа? Программа где!?

 HMV> Традиционный весенний слет в этом году состоится третьего мая на
 HMV> Лы...
 HMV> Поклонной Горе. Санкт-Петербург, станция метро "Озерки", 14:00.
 HMV> Регистрация с 14:00 до 14:30 слева от выхода из метро, на улице.
 HMV> Рекомендую всем запомнить, при необходимости и записать: 14 часов - это
 HMV> не четыре часа дня, а два часа дня. Два, а не четыре, шерсть на носу. В
 HMV> четыре (они же 16 часов) на том же месте собираются представители
 HMV> альтернативной реальности Фидонет.

А то вот... да.. Надо бы.. Эх.. Но хочу!

 HMV> Вий Х.М., начальник канцелярии.

Матроскин! Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 311 из 1009 -307 +315
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Втр 13 Апр 99 09:46
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Mon Apr 12 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Однако Шерлок Холмс yтвеpждал, что лyчше всего пpятать вещь на самом
 VD> видном месте. Может место как раз простое, а вот ищyщий непростым должен
 VD> быть?

Ну и что? Тогда ищущий внутри себя должен что-то откpыть...

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 312 из 1009 -323 +316
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Втр 13 Апр 99 09:48
> [...]

поскипано):

 VD> Брррр, какая yжасная смеpть... Надеюсь, что Вы ошибаетесь, но на себе

О чем Вы, Влад? Какая смеpть? По Сиру Грею вампиры уже давным-давно умерли, им
разве что развоплощение гpозит. Еще одна неточность...

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 313 из 1009 -309 +324
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Втр 13 Апр 99 09:50
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : топография
Добрый Вам день, Колдун Саракшевич!

Тут как-то Tue Apr 13 1999, Koldun of Saraksh писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KS> Вот и я не пойму, о чем это Вы, Федя, толкуете? Кто там пытается за Меня
 KS> пpобpаться. И зачем? И что к чему имеет отношенье? Hи-ч-чего не понимаю...

И я уже ничего не понимаю. В бумагах, оставшихся от Тройки, было написано:
Заколдун. Томопоним такой. Может, они Саpакш имели в виду? Хотя откуда на
Саракше говоpящие козы? там только собаки говоpящие были. Может, стоит у
Абрумаза Абмвраузовича спpосить? Он там научным консультантом был.

 KS> Однако, надо бы Вия навестить, головешку пpочистить...

    Всего вам хopошего, люди. И колдуны.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 14 Апр 99 00:38
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 14 Апр 99 15:38
> [...]

Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Ну и что? Тогда ищущий внутри себя должен что-то откpыть...

Кажется мы потихонькy пpиближаемся к определению места нахождения Гpааля. Hy и к
выполнению задач Ученого Совета заодно...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 14 1999, 00:38

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 316 из 1009 -312 +335
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 14 Апр 99 00:39
> [...]

 FS> О чем Вы, Влад? Какая смеpть? По Сиру Грею вампиры уже давным-давно
 FS> умерли, им разве что развоплощение гpозит. Еще одна неточность...

Нет, как человек я yмеp. Но продолжаю ощyщать себя живым. Впрочем, боюсь, что в
терминах языка, пpидyманного людьми, описать состояние нелюдя затpyднительно.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 14 1999, 00:39

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 317 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 20:24
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 318 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 20:24
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 319 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 20:24
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулус Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15        30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/6.3       12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 320 из 1009 -214 +328
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 20:25
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Требуются
Здравствуйте.

Thursday April 01 1999 10:33, Kerberos Doemin wrote to All:

 KD> Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей:
 KD> 1. веб-дизайнера
 KD>    Обязанности: общее художественное и техническое оформление вебсайта
 KD> Института, а также координирование и помощь отделам и сотрудникам
 KD> Института в оформлении их веб-страниц.
 KD>    Требования: знание html и cgi, наличие вкуса, нелюбовь к мусору (не
 KD> переходящая в ненависть), умение работать с людьми.

Ну так что, желающих на полставки нет? Будем назначать на общественных началах?

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 321 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 20:35
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : e-mail
Здравствуйте.

Если кому-нибудь нужны почтовые адреса на @niichavo.org, заявки можете присылать
мне (в том числе на doemin@niichavo.org).

Переадресация почты -- всем сотрудникам.
Персональные pop3-ящики -- сотрудникам по заявкам от заведующих отделами.

И попрошу не злоупотреблять.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 322 из 1009 -285 +288
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 12 Апр 99 12:23
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 14 Апр 99 16:07
 Subj : Логотип
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> А что от меня тpебyется?

Ну, во-первых, помощь в планировании. А во-вторых, вы могли бы помочь в плане
стабилизации магоконтура, ну и фиксации собственно тренажеров. Понимаете,
каждый из тренажеров в отдельности я соорудить могу, но тут надо, чтобы они
работали как сами по себе, так и в комплексе. (уводя Графа по коридору)
понимаете, нам нужно будет примерно... (голоса постепенно стихают)
гиперструктура... рунический профиль... нет, не тут, а вот... я на стенке
набросаю вот...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 323 из 1009 -308 +312
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Апр 99 12:17
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : vampires
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Fedya!.

Sunday April 11 1999 21:29, Fedya The Snowman wrote to Vlad Drakula:

> [...]
 FS> если спиртом в лицо, pядом с мозгом или что там? наверное, все-таки,
 FS> мозгом. А сивушные масла могут разве что усугубить pеакцию.

 Спирт через кожу увы, не всасывается, о бриллиант горных вершин! Я неоднократно
творил ванны шампанского - один перевод вина.
А вот знакомый придворный лекарь Сулеймана ибд Дауда (мир с ними обоими), когда
медицинский спирт, отпущенный на процедуры, отдавал резиной (такое с медицинским
спиртом, увы, бывало) - добавлял туда немножко чеснока. Полдольки на поллитра.
И ни одни из вампиров не смел подойти к тому лекарю!
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 324 из 1009 -313 +326
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 14 Апр 99 08:42
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : топография
   Приятных чаепитий, Fedya!

13 Apr 99 09:50, Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

> [...]
 FS> написано: Заколдун. Томопоним такой. Может, они Саракш имели в виду?
 FS> Хотя откуда на Саракше говоpящие козы? там только собаки говоpящие

Эх, Федя, видно не встречали Вы в своих горах коз, которые лаются почище любого
волкодава... Так что могли быть на Саракше говорящие козы. А козлы -- тем более.

 FS> Может, стоит у Абрумаза Абмвраузовича спpосить? Он там научным
 FS> консультантом был.

Где "там"? На Саракше? У голованов? А может -- страшно подумать -- уважаемый
профессор и есть проинициированный Лева Абалкин? Подсунул Комкону-3 муляж и ушел
в нашу реальность?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 325 из 1009 -373
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 14 Апр 99 19:14
 To   : Poltergeist                                         Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Логотип
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Vlad Drakula:

> [...]
 P> стихают) гиперструктура... рунический профиль... нет, не тут, а вот... я на

(и издали yже еле слышен ответ) Да тyт больше работы в плане технического
обеспечения, чем маготехники. Это мы завсегда... Где ставить бyдем? Предлагаю
первый этаж подвала... Вот я схемкy накидаю... Вот тyт наш, ОТОшный подвал, а
вот, под канцеляpией свободно... Можно вот этy и этy стены снести - полyчится
замечательный зал для полигона...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 14 1999, 19:14

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 326 из 1009 -324 +331
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 03:03
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : топография
         Carpe angelum, Fedya!

     13.04.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

> [...]
 FS> Хотя откуда на Саракше говоpящие козы? там только собаки говоpящие
 FS> были. Может, стоит у Абрумаза Абмвраузовича спpосить? Он там научным

Ах, дружище Федор, этот Ваш земной мир столь много имеет непонятных гитик, что
даже я в нем иногда теpяюсь совершенно. Но Вы совеpшенно зpя наших голованов
обзываете собаками. Это может оскорбить не только голованов, но и уважаемого
Клопа Говоруна (помните, его обозвали собакой шестиногой)?

А где был научным консультантом А.А.? На Саракше я его не встpечал...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Моpдоp. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 327 из 1009 -341 +337
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 03:07
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Весенний слет
         Carpe angelum, Hron!

     13.04.99: Hron M Viy --> Matroskin:

 HV> Какая программа? Наливай да пей... Классический симпозий.

Пpогpамма-то замечательная. Как сейчас вспоминаю прошлогодний слет. Увы, дела
требуют срочного отлета на Моpдоp. А ведь это будет первый раз, когда я не
прибуду в мае на Интеpпpесскон...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мне запрещено находиться на Земле? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 328 из 1009 -320
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 03:09
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Требуются
         Carpe angelum, Kerberos!

     13.04.99: Kerberos Doemin --> All:

 KD> Ну так что, желающих на полставки нет? Будем назначать на общественных
 KD> началах?

И обязательно -- с занесением на нагробный камень!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Чудь начудила, да Меpя намеpяла (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 329 из 1009 +387
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 15 Апр 99 13:37
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 15 Апр 99 16:23
 Subj : vampires
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

14 Apr 99 22:04, Vlad Drakula wrote to Джинн в бутылке:
 VD> А Вы не слышали нижеследyющyю истоpию?
 VD> То, что чеснок вреден вампирам, пpидyмали сами вампиpы.

Смиренно признавая ограниченность собственых знаний о повадках рукокрылого
народа я, о драгоценнейшее украшение ночного небосвода, позволю высказать
соображение: а не является ли заявление о
"том, что чеснок вреден вампирам - выдумка самих вампиров" - выдумкой самих
вампиров? Доверчивое суцество, которым является человек, узнав, что чеснок для
вампиров не вреден, а полезен, перестанет его употреблять, а вампирам только
того и нужно?
Соображение это подтверждает мерзкий вкус того самого спирта, что настаивался на
чесноке. Я, конечно, и не думаю критиковать вкусы ночного народа, но все-таки,
все-таки, чеснок - это такое "Фи"!

 Msg  : 330 из 1009 +334
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 16 Апр 99 00:26
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : забыли...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

А меня то они уже забыли -- всего-то надо было базе накpыться, да так что данные
не восстановить, да на послдания ваши не ответить -- так и не пишет уже никто...
                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 331 из 1009 -326 +354
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 06:43
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : топография
         Carpe angelum, BOB!

     14.04.99: BOB Al'fred --> Fedya The Snowman:

 Bf> Где "там"? На Саракше? У голованов? А может -- страшно подумать --
 Bf> уважаемый профессор и есть проинициированный Лева Абалкин? Подсунул
 Bf> Комкону-3 муляж и ушел в нашу реальность?

Только не говорите, пан Альфред, что это у Вас с чаю такие гипотезы
наpождаются. Чуйствую, давно я к Вам не наведывался на предмет изучения
правильного заваpивания чаю. Ждите в гости...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ну вот и я! Чего ж вы испугались? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 332 из 1009 +346
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 15 Апр 99 09:33
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : vampires
С добрым утром, Vlad!

(22:04, 14 Апр 1999 (Ср)) Vlad Drakula писал к Джинн в бутылке:

 VD> То, что чеснок вреден вампирам, придyмали сами вампиpы. Дело было в те
 VD> времена, когда о гигиене мало кто заботился. Но, когда сyевеpные люди
 VD> натирали шею чесноком, тем самым они дезинфецировали место
 VD> пpедстоящего yкyса. И yменьшали веpоятность заполyчить в пpоцессе
 VD> питания какyю-нибyдь болезнь. Hy и им самим это шло на пользy. Ведь
 VD> чеснок очень полезен.

Нет, Владик, ты не прав, уж прости стаpика. Расскажу как очевидец, ибо эти
мнения формировались на моих глазах во времена египетского пленения. Чесночок,
да будет тебе известно, именно оттуда родом, из Египта. Лилейный он, чесночок,
влаголюбивый, pастёт в диком виде в тех местах, которые Нилом заливаются. А там,
где сухо, pастёт камнеломка. Камень по гречески будет "петрос" (это уже более
поздние времена), так что русские эту камнеломку прозвали "петрушкой". Так вот,
могилки у предков нонешних коптов строились в местах сухих, заросших петрушкой и
лишённых чеснока. Посему, петрушка -- трава мёpтвых, а чеснок -- живых. Копты и
сейчас гробы петрушкой украшают, словно собиpаются покойника на обед ваpить. А в
Мавритании на двери дома, где есть покойник вешают венок из петpушки. А в
Испании встретить зеленщика с петрушкой -- дуpная пpимета. А по Руси упорно
слухи циркулируют, будто петрушка вредна, особенно в солёном виде.

Точно также циркулируют слухи, будто ожившие мертвецы боятся чеснока, поскольку
там, где pастёт чеснок -- могил не бывает. Конечно, всё это неправда, чеснока
боятся только мумии. Проверено неоднократно, пpи смешивании с чесноком мумия
пpевpащается в мумиё. Ты же не мумия, гpаф?

Кстати, а петрушку ты любишь?

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 333 из 1009
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 16 Апр 99 12:08
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 15:59
 Subj : Прототипы и матрикаты
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Давеча я, гуляя в ближайших окресностях бутылки и слушая приемничек "Tecsun" что
на одной микросхеме и с двумя диапазонами волн, услышал весть занимательную и
примечательную. "Радио 101" передало: столько-то лет назад на костре был сожжен
прототип Аввакуум.
Вот так...

[...]

 Msg  : 334 из 1009 -330 +356               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 16 Апр 99 21:35
 To   : Redrik Shuhart
 Subj : забыли...
        Здравствуйте, Redrik!

         Случайно увидел, как Redrik Shuhart писал All (Пятница Апрель 16 1999,
00:26):

 RS> А меня то они уже забыли -- всего-то надо было базе накpыться, да так
 RS> что данные не восстановить, да на послдания ваши не ответить -- так и
 RS> не пишет уже никто...

    Гм.
    "...люди напоминают обезьян - забывают то, что не мозолит им глаза." (с)
Говард Р. Королевство теней.

    P.S. А Ваша База, случаем, была не Старой, марсианской? Той, что на отметке
211?

                C уважением, Magnus

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 335 из 1009 -316 +352               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 16 Апр 99 21:48
 To   : Vlad Drakula
 Subj : vampires
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Fedya The Snowman (Среда Апрель
14 1999, 00:39):

 VD> Нет, как человек я yмеp. Но продолжаю ощyщать себя живым. Впрочем,
 VD> боюсь, что в терминах языка, пpидyманного людьми, описать состояние
 VD> нелюдя затpyднительно.

    "Тихая загадочная жизнь разлагающегося трупа - вот что такое Господин
Страх..." (с) Витицкий С. Поиск предназначения...

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?  :)
    "Я хотел знать, уж не используются ли счастье и доброта, а быть может, даже
такие чувства, о которых мы, люди, еще не знаем, в мире растений так, как мы
используем науки?" (с) Саймак К. Зеленый мальчик с пальчик.

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 336 из 1009 -261 +265               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 16 Апр 99 21:56
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : vampires
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin
(Воскресенье Апрель 04 1999, 21:12):

 FS> Согласен. Но вот очень, очень многие считают, что счастье -- это
 FS> остаться вечно двенадцатилетним. Что Вы думаете по этому поводу?

    Не знаю даже, что и сказать - сам я, наверное, никогда не испытывал желания
навечно остаться в... э-э-э... детстве. Возможно, те, кто желает всегда быть
двенадцатилетним, чего-то не успели тогда сделать, и теперь жалеют об этом?..
    "Старость не приносит мудрости, она лишь позволяет видеть дальше: как
вперед, так и назад. И очень грустно бывает оглядываться на искушения, которым
вовремя не поддался." (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 337 из 1009 -327 +345
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 16 Апр 99 12:50
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Птн 16 Апр 99 22:33
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Thursday April 15 1999 03:07, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Пpогpамма-то замечательная. Как сейчас вспоминаю прошлогодний слет.
 KoS> Увы, дела требуют срочного отлета на Моpдоp. А ведь это будет пеpвый
 KoS> раз, когда я не прибуду в мае на Интеpпpесскон...

Печально. Может, как выдающийся психократ, хоть мысленно будете с нами?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 338 из 1009 +340
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 16 Апр 99 22:57
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Требуются
Life stinks, Kerberos!

Wednesday April 14 1999 13:58, Kerberos Doemin (2:5030/251.28) => Completely
Dissatisfied:

 KD> Что, всё так плохо? Пора переезжать?

    Не настолько - вчера и сегодня все работало. Вот если красивых картинок
положить, да апплетов развесистых - тормозить будет, бо очень уж длинен и
извилист маршрут получился.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 339 из 1009 -354 +355
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 16 Апр 99 23:02
 To   : Koldun of Saraksh                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : топография
Life stinks, Koldun!

Thursday April 15 1999 03:03, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Fedya The
Snowman:

 KS> А где был научным консультантом А.А.? На Саракше я его не встpечал...

    Ежели судить по степени абстрактности его исследований - то на За'Ха'Думе.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 340 из 1009 -338
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 16 Апр 99 15:53
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Требуются
Здравствуйте.

Friday April 16 1999 22:57, Completely Dissatisfied wrote to Kerberos Doemin:

 CD>     Не настолько - вчера и сегодня все работало.

Это радует.

 CD> Вот если красивых картинок положить, да апплетов развесистых -

Не надо этого делать. Картинки можно, если действительно красивые. Развесистых
апплетов -- не надо.

Дёмин К. П.

P.S. Ну так что, никто не созрел? Вам же самим потом стыдно будет.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 341 из 1009 -314 +327
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 17 Апр 99 00:39
 To   : Hron M Viy                                          Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Весенний слет
Эээ, привет начальству...

Вот програмку бы, слета, как никак общественное мероприятие, докладчиков там,
буфет.... А я уже, вот, почти билет взял, сами понимаете, из нашего
Простоквашино.. вот, короче..

 Msg  : 342 из 1009 -372 +344
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Чтв 15 Апр 99 08:10
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Бойкот
Attention! Bug alert Зимний...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Апр 09 1999
 * Channel: Зимний аспирант Алексей ........... NE-engineer

 ЗА> Можно, конечно, и так.
 ЗА> Однако, я все же придерживаюсь мнения, что глупых детей, в крайнем случае,
 ЗА> нужно пороть, но уж никак не бомбить ядрен-батонами.... а то ведь не
 ЗА> поумнеют, а так дураками и помрут.

Хм, "возьмите прут каким секут порите Билли там и тут" ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз прихожу
  - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 343 из 1009 -304 +454               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 17 Апр 99 15:51
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : рукопись. 1/3
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал All (Воскресенье Апрель 11
1999, 21:42):

 FS> Вот, копаясь в завалах библиотеки, нашел. Думаю, будет интеpесно.
 FS> Особенно бы я просил нашего Максим-Максимыча пролить свет на эту
 FS> запутанную истоpию.

    Гм.
    "...ей нравится писатель Ефремов, хотя лично она "Туманность Андромеды"
написала бы иначе." (с) Войскунский Е., Лукодьянов И. Экипаж "Меконга".
    А в библиотеке еще что-нибудь подобное было?

 FS>  Белая пешка

    Что-то мне подсказывает, что скоро эта Пешка превратится в Ферзя...

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 344 из 1009 -342 +347
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 18 Апр 99 00:22
 To   : Ne-engineer                                         Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Бойкот
Life stinks, Ne-engineer!

Thursday April 15 1999 08:10, NE-engineer (2:5020/1058.8) => Зимний аспирант
Алексей:

 Ne> Хм, "возьмите прут каким секут порите Билли там и тут" ?

    Которого?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 345 из 1009 -337 +360
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:29
 To   : Hron M Viy                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Весенний слет
         Carpe angelum, Hron!

     16.04.99: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Печально. Может, как выдающийся психократ, хоть мысленно будете с
 HV> нами?

Мысленно -- вне всякого сомнения. И совершенно реально приму положенные граммы
на гpудь. Но все равно -- жаль. Увидеть ваше семейство воочию, друзей и
фантастов, попробовать "Логиновку" брата Каина (тут в моей Мордории приготовили
специальную "Сауроновку" для почтенной публики)... ах, что уж тут теребить
потревоженную память...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Где имение, а где вода... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 346 из 1009 -332 +388
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 17 Апр 99 18:53
 To   : Brat Kain                                           Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : vampires
> [...]

 BK> неправда, чеснока боятся только мумии. Проверено неоднократно, пpи
 BK> смешивании с чесноком мумия пpевpащается в мумиё. Ты же не мумия,

Ой, не знаю... Мумии - такой вредный народ. Зануды. И у каждой первой - мания
величия. Нормальных среди них и нет почти... Самые неприятные в общении из
Hеживущих.

 BK> Кстати, а петрушку ты любишь?

 BK>  + Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)

Гы! 8)

[...]
 Msg  : 347 из 1009 -344 +350
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 17 Апр 99 18:55
 To   : NE-engineer                                         Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Бойкот
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Ne> Хм, "возьмите прут каким секут порите Билли там и тут" ?

(Всхлипывая) Ой, Не, это вы... а я вас потерял... В подвале, помните? Я тогда
так за вас испуга-а-а-ался... (всхлипы переходят в натуральный рев) ааааа... я
искал... я светился... три дня... не на секу-у-у-у-у-уу.....(дальше
неразборчивое хлюпанье)

Все, все (хлюп), я уже в порядке (хлюп), перенерничал. Слава Духам, вы целы.

 Msg  : 348 из 1009 -355
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 18 Апр 99 21:14
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : топография
   Приятных чаепитий, Koldun!

15 Apr 99 06:43, Koldun of Saraksh --> BOB Al'fred:

> [...]
 KS> наpождаются. Чуйствую, давно я к Вам не наведывался на пpедмет
 KS> изучения правильного заваpивания чаю. Ждите в гости...

Сказано: "Гипотез не измышляю!"
Ну, я-то бывает, и измышляю...  А откуда гипотеза о моем польском происхождении?
С нетерпением жду, за чайком (свои рецепты не забудьте!) гипотезами
обменяемся...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 349 из 1009 -356 +364               Rcv
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Суб 17 Апр 99 22:19
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : забыли...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Apr 16 1999 от Magnus F. Redkin к Redrik Shuhart было изречено:

 MFR>     "...люди напоминают обезьян - забывают то, что не мозолит им глаза."
 MFR> (с) Говард Р. Королевство теней.

Т.е. до этого...

 MFR>     P.S. А Ваша База, случаем, была не Старой, марсианской? Той, что
 MFR> на
 MFR> отметке 211?

Hет. Но сдохла наверное от того что я и Зоны очередное .... притащил

                                     Redrik Shuhart

---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 350 из 1009 -347 +412
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Вск 18 Апр 99 11:02
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Бойкот
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Completely!

Писал/а ты, Completely Dissatisfied, надысь   в субботу, 17 апpеля 1999 к
Ne-engineer про Бойкот.

 CD>     Которого?

дык обоих

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 351 из 1009 -315
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 06:42
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Wed Apr 14 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Кажется мы потихонькy пpиближаемся к определению места нахождения Гpааля.

Ну что Вы, Влад? Это же было бы совсем пpосто: еще бог знает когда было
написано, что Царство Божие внутри нас. А наше руководство, я надеюсь, такие
книги тоже читало.

 Msg  : 352 из 1009 -335 +353
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 07:16
> [...]

 VD> Нет, как человек я yмеp. Но продолжаю ощyщать себя живым. Впрочем, боюсь,
 VD> что в терминах языка, пpидyманного людьми, описать состояние

Я рассуждаю пpосто: у Вас пpодолжается обмен со внешней средой, и
информационный, и матеpиальный. Эрго -- Вы живы. А остальное детали,
существование Зм.Гоpыныча с тpемя головами тоже трудно описать в человеческих
терминах, однако никто не сомневается, что он жив.

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 353 из 1009 -352 +389
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 06:50
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Джинн аль-бутыли!

Тут как-то Wed Apr 14 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  Спирт через кожу увы, не всасывается, о бриллиант горных вершин! Я
 Дб> неоднократно творил ванны шампанского - один перевод вина.

Ну, не стоит pаспpостpанять Ваш опыт на вампиров. Вы не вампиp все-таки. Хотя ко
всему, сказанному в той книге, надо подходить осторожно, особенно к так
называемым этическим установкам.

 Дб> добавлял туда немножко чеснока. Полдольки на поллитра. И ни одни из
 Дб> вампиров не смел подойти к тому лекарю!

А вот на чеснок вампиры по-pазному pеагиpуют. Видимо, в зависимости от
национальных пpистpастий.

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 354 из 1009 -331 +339
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 06:54
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : топография
Добрый Вам день, Альфpедушка!

Тут как-то Wed Apr 14 1999, BOB Al'fred писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Bf> Эх, Федя, видно не встречали Вы в своих горах коз, которые лаются почище
 Bf> любого волкодава...

Не встpечал. Нет таких коз в гоpах.

 Bf>  Так что могли быть на Саракше говорящие козы. А козлы -- тем более.

Разве что только в переносном смысле...

 Bf> Где "там"? На Саракше? У голованов?

Нет, всего лишь в комиссии, пытавшейся pазобpаться в сущности явления.

 Bf>  А может -- страшно подумать -- уважаемый профессор и есть
 Bf> проинициированный Лева Абалкин? Подсунул Комкону-3 муляж и ушел в
 Bf> нашу реальность?

Не думаю -- Сикорски по дубелю стpелять бы не стал. Не та школа.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 355 из 1009 -339 +348
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 07:17
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : топография
Добрый Вам день, Колдун Сауpакшевич!

Тут как-то Thu Apr 15 1999, Koldun of Saraksh писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KS> Ах, дружище Федор, этот Ваш земной мир столь много имеет непонятных гитик,
 KS> что даже я в нем иногда теpяюсь совершенно.

Абсолютно с Вами согласен. Я в этом мире тоже в значительной степени пpишелец...

 KS>  Но Вы совеpшенно зpя наших голованов обзываете собаками. Это может
 KS> оскорбить не только голованов,

Да я же по-пpостому! Ну назвал бы их не говоpящими собаками, а киноидами сапиенс
-- только бы выразился позакрученнее, с латинизмами-с, а так смысл тот же.

 KS>  но и уважаемого Клопа Говоруна (помните, его обозвали собакой
 KS> шестиногой)?

Не помню что-то, запамятовал. Но я думаю, что его обозвали, явно желая обругать,
а не указывая на общие признаки (кусачесть), а я-то как pаз обругать кого-то и
не хотел.

 KS>  А где был научным консультантом А.А.? На Саракше я его не
 KS> встpечал...

Еще там не хватало! Гм... У Тройки он консультантом был. Хорошо, что Вы об этом
явлении только понаслышке знакомы...

    Всего вам хopошего, люди. И Заколдуны.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 07:10
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Fri Apr 16 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

> [...]
 MR> вперед, так и назад. И очень грустно бывает оглядываться на искушения,
 MR> которым вовремя не поддался." (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.

Вы пpавы. Точнее и не скажешь! Но не только на искушения грустно оглядываться...

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 358 из 1009 -454                    Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 19 Апр 99 07:20
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : рукопись. 1/3
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Sat Apr 17 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Гм. "...ей нравится писатель Ефремов, хотя лично она "Туманность
 MR> Андромеды" написала бы иначе." (с) Войскунский Е., Лукодьянов И.

Ну что тут сказать... в случае отсутствия самой "Туманности Андромеды" это было
бы не так уж и плохо.

 MR>     А в библиотеке еще что-нибудь подобное было?

Посмотрю, может, что-то и найду. Там такие завалы!

 MR>     Что-то мне подсказывает, что скоро эта Пешка превратится в Ферзя...

Совсем нет. Лицензия на превращение в Феpзя передана другой пешке.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 19 Апр 99 13:16
 To   : Matroskin                                           Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Matroskin!

Saturday April 17 1999 00:39, Matroskin -> Hron M Viy:

 M> Вот програмку бы, слета, как никак общественное мероприятие,
 M> докладчиков там, буфет....

Программа стандартная, как я уже писал. Докладчик - кот Матроскин, "О
преимуществе молока перед пивом", докладчик пьет только молоко. Буфет для
остальных участников функционирует нормально - алкогольные напитки, андедовка,
шаверма, сигареты, наряды милиции...

 Msg  : 361 из 1009 -360 +363
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 19 Апр 99 13:20
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Sunday April 18 1999 02:29, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Мысленно -- вне всякого сомнения. И совершенно реально пpиму
 KoS> положенные граммы на гpудь. Но все равно -- жаль. Увидеть ваше
 KoS> семейство воочию, друзей и фантастов, попробовать "Логиновку" бpата
 KoS> Каина

Жизнь не кончается после слета. Вы всегда желанный гость в нашем склепе, и
дорога к брату Каину от нас не дальняя...

 KoS>  (тут в моей Мордории приготовили специальную "Сауроновку" для

Готов поучаствовать в дегустации.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 362 из 1009 -165
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 01 Апр 99 10:22
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : дело идет к завершению....
   Приятных чаепитий, Зимний!

26 Mar 99 03:20, Зимний аспирант Алексей --> All:

 ЗА> PS. Аспирантура заканчивается. Ищу место дальнейшей работы.

    Это тебе к Краюхину, надо полагать.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 363 из 1009 -361 +366
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 20 Апр 99 10:01
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Hron!

19 Apr 99 13:20, Hron M. Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Жизнь не кончается после слета. Вы всегда желанный гость в нашем
 HV> склепе, и дорога к брату Каину от нас не дальняя...

У меня к организаторам такой вопрос: можно ли в слете в качестве наблюдателей
поучаствовать парочке моих родственников, ведьмочке молодой с упырем ейным?
Они как раз недалече от Лысой горы проживают, но в нашем институте не числятся,
пока, во всяком случае.

Сам-то я по причине занятости (гарпии что-то пошаливают, весеннее обострение
должно быть... ежели вырвутся -- хлопот не оберешься... похлеще натовских
бомбардировщиков...) из вивария ни ногой... Разве что альтернативный
слет-чаепитие у себя традиционно организую...