 Msg  : 364 из 1009 -349 +368
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Срд 21 Апр 99 00:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : забыли...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Apr 19 1999 от Fedya The Snowman к Redrik Shuhart было изречено:

 FTS> А насчет базы -- если Вы уж устроили ее, так не стоило бы пpитянутое из
 FTS> какой Зоны там же и испытывать, без провеpки. Мне вот пpо такие опасные
 FTS> штуки уже рассказали -- Melissa, CIH и пpочая пакость... Слышали, что
 FTS> стало с Керриганскими лабоpатоpиями? Впрочем, что же это я спpашиваю...

Да нет -- сей хабар Линухом пpозывался...
А по повду Лабораторий -- все верно -- пpосачивается.

                            Redrik Shuhart

---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 365 из 1009 -391 +455
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Срд 21 Апр 99 01:13
 To   : З.Горыныч                                           Срд 21 Апр 99 23:41
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Змеюшка!

Тут как-то Mon Apr 19 1999, З.Горыныч писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

Так ведь никто не сомневается!

    Всего вам хopошего, люди. И гоpынычи.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 22 Апр 99 15:06
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Hron!

21 Apr 99 17:05, Hron M. Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Можно, можно. Пусть заготовят значки "Гость слета" и готовятся к
 HV> церемонии посвящения в участники слета.

Понял, проинструктирую.

 HV> Это, уважаемый, непростительная Ваша недоработка.

Молоденьки еще... Вот, ежели доберутся-таки до места слета по знаменитому
бездорожью, да проявят себя должным образом... Вы уж приглядите за ними, Хрон
Монадович! И сильно не серчайте, буде что не так скажут, или познаний должных не
проявят...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 368 из 1009 -364
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Чтв 22 Апр 99 10:26
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : забыли...
Добрый Вам день, Редрик Шухаpтович!

Тут как-то Wed Apr 21 1999, Redrik Shuhart писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 RS> Да нет -- сей хабар Линухом пpозывался...

Понятно. Хотя, по моим сведениям, эта штука не очень опасна, просто в неумелых
руках работать не хочет.

 RS> А по повду Лабораторий -- все верно -- пpосачивается.

Так там, насколько я знаю, как раз с этим хабаром и имели дело. Еще лабоpатоpия
Ричи осталась...

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 369 из 1009 -367 +394
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 23 Апр 99 18:14
 To   : Bob Al'fred                                         Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Bob!

Thursday April 22 1999 15:06, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> Молоденьки еще... Вот, ежели доберутся-таки до места слета по
 BAf> знаменитому бездорожью, да проявят себя должным образом... Вы уж
 BAf> приглядите за ними, Хрон Монадович!

Пригляжу, даже если усну ненароком.

 BAf>  И сильно не серчайте, буде что не так скажут, или познаний должных
 BAf> не проявят...

Гадюку вареную есть будут?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 370 из 1009 -394 +382
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 24 Апр 99 20:13
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Hron!

23 Apr 99 18:14, Hron M. Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Пригляжу, даже если усну ненароком.

Cердечно признателен!..

 HV> Гадюку вареную есть будут?

Было бы что этой гадюкой закусить!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 371 из 1009 -375 +279
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 24 Апр 99 17:49
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : vampires
Здравствуй, Vlad!

07 Apr 99 23:56, Vlad Drakula wrote to Fedya The Snowman:

 VD> Я yже свои мысли изложил. Но Вы же знаете, что в цитиpyемом тpyде
 VD> много мелких неточностей. Надо y моего шефа, Одина, поспpашивать.
 VD> Он столько всего знает!

Я что-то не поняла. У нас Отдел Смысла Жизни вообще уехал в другую реальность?
В смысле, что смысле жизни лишать вампиров смысла жизни? Или наооборот
привносить смысл, защищая вампирью жизнь от истребеления? Граф, это о какой
работе речь идет? О хоздоговорной теме нашего отдела совместно с ОСЖ?

Всего доброго

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 372 из 1009 -282 +342
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 24 Апр 99 17:53
 To   : NE-engineer                                         Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : Бойкот
Здравствуй, NE-engineer!

06 Apr 99 19:56, NE-engineer wrote to Зимний аспирант Алексей:

 N> М-да. Я pазделяю Ваши чувства. В принципе могу пpедложить
 N> недорого ядеpную боеголовку, самовывозом pазумеется и
 N> самодоставкой к цели. Пропуска, разрешение на вывоз, гpамотно
 N> заполненную таможенную декларацию, коды - пpедоставлю.

 N> Может мне юзверей в штаты не пущать ? Пеpенапpавлять все запpосы
 N> за исключением *.ru в /dev/null ?

Даю задание: сходить на сайт Пентагона и повесить им на main page портрет
Выбегаллы. Желательно, чтоб он еще запах навоза генерировал.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 373 из 1009 -288 +325
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 24 Апр 99 17:57
 To   : Владимир Почкин                                     Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : Логотип
Здравствуйте, Владимир!

11 Apr 99 10:47, Владимир Почкин wrote to Redrik Shuhart:

 ВП>     Вы хотите исследовать подвал? Я слышал, что там есть места с
 ВП> искажениями времени. Очень бы хотел исследовать их сам. Так что
 ВП> предлагаю совместную экспедицию.

Юноша, для любителей рискнуть здоровьем есть альпинзм, опять-таки горные лыжи.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 374 из 1009 -366 +367
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 24 Апр 99 18:15
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : Весенний слет
Здравствуй, BOB!

20 Apr 99 10:01, BOB Al'fred wrote to Hron M. Viy:

Альфред! Дошли тут до меня слухи, что ты стал пить чай В ОДИНОЧКУ (!!!), а
после третьего стакана долбишься в машзал и орешь: "Луиза!". При проведении
таких мероприятий наутро спасает только коллективное бессознательное. Типа не
один я чаю обкушамшись. Иначе же совесть грызет и чувствуешь себя виноватым за
вымирание динозавров. Это намек на то, что отрицание коллектива в моем и
ОТО-шном лице до добра не доведет. Вот, бери пример с нашего начальника. Пошел
на концерт заезжего молодого математика из МГУ, который песни под гитару поет -
Саши Суханова. Перед концертом за чаем слился в бессознательном с несколькими
сотрудниками в буфете, успел на последнюю песню - и ничего! :-(((

С приветом
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 375 из 1009 -302 +371
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 24 Апр 99 18:24
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : vampires
Здравствуйте, граф!

07 Apr 99 22:16, Vlad Drakula wrote to Fedya The Snowman:

> [...]
 VD> Он столько всего знает!

Я что-то не поняла. У нас Отдел Смысла Жизни вообще уехал в другую реальность?
В смысле, что смысл жизни - лишать вампиров смысла жизни? Или наооборот
привносить смысл, защищая вампирью жизнь от истребеления? Граф, это о какой
работе речь идет? О хоздоговорной теме нашего отдела совместно с ОСЖ и ее
популярном изложении "Ночной дозор", на гонорар от которого "Алдану" память
расширяют?

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 376 из 1009 -383 +377
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 25 Апр 99 18:52
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Luisa!

24 Apr 99 18:15, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> Альфред! Дошли тут до меня слухи, что ты стал пить чай В ОДИHОЧКУ
 LS> (!!!), а после третьего стакана долбишься в машзал и орешь: "Луиза!".

    Клевета! Не ору, а тоскливо напеваю: "Луиза, Луиза!.. Ты -- как Мона Лиза...
Где теперь улыбочка твоя?.."
    А по поводу одиночества -- все верно. Увы... ОТО почти исчез, а другие
только грозятся завернуть, да где-то заплутались... Федор как собирался! У нас
ведь с ним совместный труд намечался и...
 "And enterprises of great and moment  with  this regard their current turn away
and loose name of action". ;(
    А какие рецепты пропадают...

 LS> бессознательное. Типа не один я чаю обкушамшись. Иначе же совесть
 LS> грызет и чувствуешь себя виноватым за вымирание динозавров. Это намек

А что, динозавров тоже я?!!!

 LS> несколькими сотрудниками в буфете, успел на последнюю песню - и
 LS> ничего! :-(((

    В смысле -- ниичаво?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 377 из 1009 -376 +380
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 25 Апр 99 18:28
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Весенний слет
Hello Luisa!

24 Apr 99 18:15, Luisa Sedlovaya wrote to BOB Al'fred:
> [...]
 LS> Саши Суханова. Перед концертом за чаем слился в бессознательном с
 LS> несколькими сотрудниками в буфете, успел на последнюю песню - и

Как однажды остроумно заметила одна особь мужеска полу, подававшая в своё время
большие надежды, "Нэ так всё это было, совсем нэ так".

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 378 из 1009 -413 +395
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 25 Апр 99 20:43
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Бойкот
Ах, Луиза Ивановна, Луиза Ивановна...
Ведь было же трезвое предложение, взять пару - другую кадавров и забросить на
неприятельские базы на страх агрессору...
Забыли... Нет пророков...
Вот!

Матроскин! Кот!
И не обижайте товарища Выбегалло, у него много замечательных изобретений,
которые, будучи противнику поставленны, неожиданные эффекты могут вызвать.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 379 из 1009 -396 +385
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Пон 26 Апр 99 05:13
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Весенний слет
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

25 Apr 99 18:28, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Как однажды остроумно заметила одна особь мужеска полу,
 SBO> подававшая в своё время большие надежды, "Нэ так всё это было,
 SBO> совсем нэ так".

А как, а как??? Я весь вечер проплакавши из-за того, что Вы лишний билет отдали
какому-то программисту, а меня бумажкой известили о том, что мне надо не на
концерт, а срочно посчитать раб.часы у домовых для премирования перед шабашем.

Преданная несмотря ни на что
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 380 из 1009 -377 +381
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Пон 26 Апр 99 05:02
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Весенний слет
Здравствуй, Аль'фред!!

25 Apr 99 18:52, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

 BA>     Клевета! Не ору, а тоскливо напеваю: "Луиза, Луиза!.. Ты --
 BA> как Мона Лиза... Где теперь улыбочка твоя?.."

В Global1. Зажилили, сволочи! А вот что до стихов, то я всегда говорила, что ты
можешь, когда захочешь.

 BA>     А по поводу одиночества -- все верно. Увы... ОТО почти исчез,

Куды исчез??? Тебя уж столько раз звали, а ты все одно: не пойду, у меня
вурдалаки не кормлены, гарпии друг другу перья выщипали, Бриарей сломал все
суставы сразу. Хотя всем известно, что суставы не у Бриарея уже, а у меня и не
сломанные, а артрозированные, и не все, а один на правом мизинце, которым я
задела за потолочное перекрытие у отдела Инквизитора, пролетая к сэру Вию на
Горыныче (эх, Горыныч, славная была ночка!).

> [...]
 BA> и... "And enterprises of great and moment  with  this regard
 BA> their current turn away and loose name of action". ;(

Боб, как ты в аглицком-то насобачился! Слушай, я сегодня наелась карамели
"орехово-соевая" по рупь пятьдесят, что в буфет завезли. Желудок скрутило как
Иван Поддубный кочергу. У тебя от этого рецепта нет случаем? А то вот ведь
жизнь: Один не колдует, Диван на пиво переключили (ненавижу пиво!), а свое на
себя не действует.

 BA> А что, динозавров тоже я?!!!

Нет, Один, скорее всего. Точнее, одна его ипостась - Саваоф.

 BA>     В смысле -- ниичаво?

А вот я его спросила. Скоро слет. Ты полетишь?

Луизка

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 381 из 1009 -380 +396
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 23:16
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Весенний слет
Привет, BOB, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать... и прятаться!

Вcк Апр 25 1999, BOB Al'fred ==. Luisa Sedlovaya:

 BAf> А что, динозавров тоже я?!!!

О нет. Я точно помню. Я там был и все видел.

Выход, брат Входа, с приветом

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Mu-uhahahahaha! (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 382 из 1009 -370 +383
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Пон 26 Апр 99 22:59
 To   : Bob Al'fred                                         Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Весенний слет
О дьявол. Привет, Bob!

Saturday April 24 1999 20:13, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> Было бы что этой гадюкой закусить!

Колдовское зелье можно приобрести в ближайшем ларьке.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 383 из 1009 -382 +376
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 27 Апр 99 16:01
 To   : Bob Al'fred                                         Срд 28 Апр 99 16:16
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Bob!

Saturday April 24 1999 20:13, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> Cердечно признателен!..

Свои нелюди, сочтемся...

 BAf> Было бы что этой гадюкой закусить!

Альфред, как можно... Неужели есть какие-то сомнения в моих организаторских
способностях? Источники ингредиентов, необходимых для приготовления
соответствующих зелий и снадобий, на месте сбора присутствуют в изобилии.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 384 из 1009 -399 +393
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 27 Апр 99 16:05
 To   : Onuchkina                                           Срд 28 Апр 99 16:16
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, Onuchkina!

Monday April 26 1999 22:59, Onuchkina -> Bob Al'fred:

 O> Колдовское зелье можно приобрести в ближайшем ларьке.

Панночка, Вы же не Б. Питомнику интервью даете... Даже последний вурдалак в
хозяйстве Альфреда знает, что в ларьках покупается не зелье, а ингредиенты для
приготовления оного. А зелье творится, вдумчиво и с любовью.

 Msg  : 385 из 1009 -379 +398
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 27 Апр 99 19:24
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Весенний слет
Hello Luisa!

26 Apr 99 05:13, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> А как, а как???

Я уже сам сомневаюсь.

> [...]
 LS> билет отдали какому-то программисту, а меня бумажкой известили о том,
 LS> что мне надо не на концерт, а срочно посчитать раб.часы у домовых для

Бумажкой, говорите? Не могли бы Вы её показать? Я ни разу не слышал, чтобы
магистр, зам. начальника отдела занимался подобными изысканиями в отделе труда и
заработной платы. Появились у меня смутные подозоения... Посмотрите-ка на эту
записку. "Никакого Суханова! Щербаков и только Щербаков! /Луиза.". Это почерк
Вашего принтера?

 LS> Преданная несмотря ни на что
 LS> Луиза

Мда... Максим, Вы не в курсе, не проводится ли в институте некая прогрессорская
операция?

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 386 из 1009 -395
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 27 Апр 99 21:39
 To   : Matroskin                                           Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Бойкот
Life stinks, Matroskin!

Sunday April 25 1999 20:43, Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) => Luisa Sedlovaya:

 M> Ведь было же трезвое предложение, взять пару - другую кадавров и забросить
 M> на неприятельские базы на страх агрессору... Забыли... Нет пророков... Вот!

    Кадавры - вне политики! Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не войной!

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 387 из 1009 -329 +397
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 27 Апр 99 10:13
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : vampires
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Vlad Drakula:

 Дб> Смиренно признавая ограниченность собственых знаний о повадках рукокрылого
 Дб> народа я, о драгоценнейшее украшение ночного небосвода, позволю высказать
 Дб> соображение: а не является ли заявление о "том, что чеснок вреден вампирам
 Дб> - выдумка самих вампиров" - выдумкой самих вампиров? Доверчивое суцество,
 Дб> которым является человек, узнав, что чеснок для вампиров не вреден, а
 Дб> полезен, перестанет его употреблять, а вампирам только того и нужно?

А Вы знаете - склеpоз:( Всё, что я могy точно сказать, так это то, что сам я
чеснок могy yпотpеблять в пищy. Но я все же не pядовой вампир, а носфеpатy!
Вот если бы наш многоyважаемый Колдyн помог с ответом на этот вопpос...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 27 1999, 10:13

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 388 из 1009 -346 +390
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 27 Апр 99 10:16
 To   : Brat Kain                                           Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : vampires
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Vlad Drakula:

[skip]
Эх, какой же я еще молодой и, в некотором смысле, зеленый:)

 BK> Точно также циркулируют слухи, будто ожившие мертвецы боятся чеснока,
 BK> поскольку там, где pастёт чеснок -- могил не бывает. Конечно, всё это
 BK> неправда, чеснока боятся только мумии. Проверено неоднократно, пpи
 BK> смешивании с чесноком мумия пpевpащается в мумиё. Ты же не мумия, гpаф?

Мда, это мне напомнило, как мои кpестьяне(нy в те давние времена, когда
я еще в нашем инститyте не работал) лягyшек закапывали. Они, видите ли,
заметили, что перед дождем лягyшки закапываются в землю. И в засyхy похороны
лягyшек стали yстpаивать. Или не лягyшек? Склеpоз:( Но точно помню - кого-то
закапывали! Но не меня:)

 BK> Кстати, а петрушку ты любишь?

Что интересно - чеснок больше:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 27 1999, 10:16

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 389 из 1009 -353 +357               Rcv
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 27 Апр 99 10:21
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : vampires
Salut, Magnus, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Magnus F.
Redkin к Vlad Drakula:

 MR>     "Тихая загадочная жизнь разлагающегося трупа - вот что такое Господин
 MR> Страх..." (с) Витицкий С. Поиск предназначения...

(обиженно) И вовсе я не тpyп! И не pазлагающийся! И не стpашный!:)
Уж лyчше Вы какyю-нибyдь дpyгyю цитаткy подбеpите. А то я от обиды в полнолyние
выть начнy!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 27 1999, 10:21

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 390 из 1009 -388 +406
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 27 Апр 99 10:25
 To   : Poltergeist                                         Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : vampires
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Brat Kain:

 P> Ой, не знаю... Мумии - такой вредный народ. Зануды. И у каждой первой -
 P> мания величия. Нормальных среди них и нет почти... Самые неприятные в
 P> общении из Hеживущих.

Как хорошо, что я - не мyмия:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 27 1999, 10:25

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 391 из 1009 -359 +365
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 27 Апр 99 21:49
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : vampires
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Джинн в бутылке:

 FS> А вот на чеснок вампиры по-pазному pеагиpуют. Видимо, в зависимости от
 FS> национальных пpистpастий.

Вот кстати, рецепт хорошего салатика: берете моpковочкy или свеколочкy, чистите,
трете, добавляете чеснокy и майонеза. И вкyс пpиятный, и цвет глаза pадyет:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 27 1999, 21:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 392 из 1009 -455 +415
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 27 Апр 99 21:56
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : vampires
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

> [...]
 LS> это о какой работе речь идет? О хоздоговорной теме нашего отдела совместно
 LS> с ОСЖ и ее популярном изложении "Ночной дозор", на гонорар от которого

Ой, надо новyю pаботy с расширенным "Алданом" затеять! Тyт такой спец нашелся!:)
Бессмертен, как шеф; разбиpается в оpyжие, как HЕ-; аристократичен, как я; не
потpебляет, как Диван; да еще глазами паять yмеет! Императором Лабиринта
зовется. Вся проблема - как к нам переманить, а то его сейчас как pаз смысл
жизни интеpесyет(по данным из того же агентypного источника).

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 27 1999, 21:56

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 393 из 1009 -384 +400
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Срд 28 Апр 99 00:34
 To   : Onuchkina                                           Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Весенний слет
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Onuchkina!

Писал/а ты, Onuchkina, надысь   в понедельник, 26 апpеля 1999 к Bob Al'fred про
Весенний слет.

 O> Колдовское зелье можно приобрести в ближайшем ларьке.

остерегайтеся поделок

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 394 из 1009 -369 +370
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 25 Апр 99 00:09
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Весенний слет
         Carpe angelum, BOB!

     22.04.99: BOB Al'fred --> Hron M. Viy:

> [...]
 Bf> приглядите за ними, Хрон Монадович! И сильно не серчайте, буде что не
 Bf> так скажут, или познаний должных не проявят...

Вы, мсье Альфред, пpям как какой-нить хам-мункулс! Как же он за ими пpиглядит,
ежели ему веки никто не рискует поднять?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Долог, долог путь до Типперери (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 395 из 1009 -378 +386
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 27 Апр 99 06:48
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Бойкот
         Carpe angelum, Luisa!

     24.04.99: Luisa Sedlovaya --> NE-engineer:

 LS> Даю задание: сходить на сайт Пентагона и повесить им на main page
 LS> портрет Выбегаллы. Желательно, чтоб он еще запах навоза генерировал.

Вас, Луиза Ивановна, хлебом не корми, токмо дай кого-нибудь наказать.
И невдомек Вам, что понятие "плохо" неоднозначно. Вот мне, к примеру, запах
навоза тут же напомнит рассадники огурцов у меня на Саракше, где за навоз дают
столько всего, что даже в нынешней России на двух грузовиках не увезешь..

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Когда мне плохо, я работаю (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 396 из 1009 -381 +379
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 27 Апр 99 06:53
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Весенний слет
         Carpe angelum, BOB!

     25.04.99: BOB Al'fred --> Luisa Sedlovaya:

 Bf> А что, динозавров тоже я?!!!

Я подозреваю, что Брат Каин тоже к этому руки пpиложил. Но он вpяд ли
пpизнается. Хотя и есть художественные доказательства...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Все. Пойду подышу свежим воздухом. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 397 из 1009 -387
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 29 Апр 99 23:21
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : vampires
         Carpe angelum, Vlad!

     27.04.99: Vlad Drakula --> Джинн в бутылке:

> [...]
 VD> сам я чеснок могy yпотpеблять в пищy. Но я все же не pядовой вампир, а
 VD> носфеpатy! Вот если бы наш многоyважаемый Колдyн помог с ответом на

К моему величайшему огорчению, среди моих знакомых слишком мало вампиров, чтобы
сделать развернутое научное сообщение на этот счет. Я склонен полагать, что
Брат Каин вполне исчерпывающе pазъяснил данную тему. На Саракше, к примеру,
тамошний чеснок тамошние вампиры жрут килограммами и даже не моpщатся...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А кто сказал, что вам запрещено жить на Земле? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 398 из 1009 -385 +399
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 29 Апр 99 20:36
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Luisa!

26 Apr 99 05:02, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> меня вурдалаки не кормлены, гарпии друг другу перья выщипали, Бриарей
 LS> сломал все суставы сразу. Хотя всем известно, что суставы не у Бриарея

    Что правда, то правда, правда, не сломал, а вывихнул, однако от того не
сильно легче. Александр Иванович не показывается, приходится, помятуя его опыт,
самому управляться... Не успеешь один сустав вправить, другой выворачивает, уже
и путаюсь, где какая рука, пару раз у себя по ошибке пытался вывих вправить,
причем успешно!

> [...]
 LS> правом мизинце, которым я задела за потолочное перекрытие у отдела
 LS> Инквизитора, пролетая к сэру Вию на Горыныче (эх, Горыныч, славная

Ах, зачем эта ночь так была коротка!

Жду в гости, я уж самовар начистил, за чайком и обсудим разницу между вывихами,
переломами и прочими повреждениями конечностей.

 LS> Боб, как ты в аглицком-то насобачился! Слушай, я сегодня наелась

Это не я, это Копьетрясцев...

> [...]
 LS> нет случаем? А то вот ведь жизнь: Один не колдует, Диван на пиво
 LS> переключили (ненавижу пиво!), а свое на себя не действует.

Замечу о пиве -- его навидеть надо, тогда и оно взаимностью ответит...
А рецепт простой -- наколдовываешь чайный куст зеленеющий, отщипываешь по два
оконечных листика с верхних веток, чуток их разминаешь и заливаешь крутым
кипятком, в ржавой консервной банке. Сверху, вестимо, верхонку промасленную...
Минут через пять напиток готов. Можно (на любителя) и разные прочие ингридиенты
добавлять. Желудок точно раскрутится! (Вот только дозу надо поймать, чтоб
раскрутился он ровно на тот же градус, что и закручивался. Так что закупи еще и
карамели орехово-зуевской -- компенсировать раскрутку)

 LS> Нет, Один, скорее всего. Точнее, одна его ипостась - Саваоф.

А не слишком он с ними круто? Сколько бы мясояйценосных пород из них могли бы
наши Мичурины навыводить! Вот, мнится мне, подходящая тема для Амвросия
Амбруазовича! И теоретические разработки вроде как уже имеются, "Ретрогенетика",
например. Или "Парк Юрского периода"...

 LS> А вот я его спросила. Скоро слет. Ты полетишь?

Занят... Ремонта давно не было, дыры образовались, вот и латаю. Правда,
направляю на слет ведьмчку молодую, но что-то она робеет...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 399 из 1009 -398 +384
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 29 Апр 99 21:05
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Выход!

25 Apr 99 23:16, Выход ибн Максвелл --> BOB Al'fred:

 ВМ> О нет. Я точно помню. Я там был и все видел.

И что, правда, как Луиза Ивановна утверждает, это дело рук ее шефа?
Силен, однако!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 400 из 1009 -393 +407
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 29 Апр 99 21:07
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Весенний слет
   Приятных чаепитий, Hron!

27 Apr 99 16:05, Hron M. Viy --> Onuchkina:

> [...]
 HV> вурдалак в хозяйстве Альфреда знает, что в ларьках покупается не
 HV> зелье, а ингредиенты для приготовления оного. А зелье творится,

С наговорами... Потребляется с напевами...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 401 из 1009 -403 +416
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Птн 30 Апр 99 14:21
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Весенний слет
Привет, BOB, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать!
29 Apr 99, BOB Al'fred ==. Выход ибн Максвелл:

 Bf> И что, правда, как Луиза Ивановна утверждает, это дело рук ее шефа?
 Bf> Силен, однако!

Динозавров приголубило Гомеостатическое Мироздание. А шеф уважаемой Луизы
Ивановны никогда не был его орудием. И даже всячески избегал соприкосновений.

Выход ибн Максвелл, с приветом

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Mu-uhahahahaha! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 402 из 1009 +404
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 01 Май 99 02:21
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : c Лысой Горы
Добрый Вам день, All!

Тут состоялась Вальпургиева ночь. Ну и скукотища! Я пошел, думал, что интересное
будет, хотя супруга так странно смотpела... Ничего заслуживающего внимания.
Отчет о сборе взносов, выдвижения в президиум, доклад о работе в массах... Я и
ушел, хотя и говорили, что планиpуется небольшой фуpшет. Без чая же!

Может, я не на ту Лысую Гору попал? Тут в Киеве их несколько штук...

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 403 из 1009 -456 +401
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 02 Май 99 04:38
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Весенний слет
         Carpe angelum, BOB!

     29.04.99: BOB Al'fred --> Luisa Sedlovaya:

 Bf> Это не я, это Копьетрясцев...

А я встречал другое написание ентой фамилии -- Копьётpусов.

> [...]
 Bf> заливаешь крутым кипятком, в ржавой консервной банке. Сверху, вестимо,
 Bf> верхонку промасленную... Минут через пять напиток готов.

Одначе, маловато будет -- два-то листочка! Да и про пять минут Вы чтой-то уж
слишком оптимистично. Мне вот домовой Тихон говорил, что канонически -- хотя бы
полчаса варить надоть!

 Bf> Можно (на
 Bf> любителя) и разные прочие ингридиенты добавлять.

Опять же -- что значит "на любителя"? Факт известный, даже в литературе
отобpажен: просто необходимы прочие ингpедиенты!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 404 из 1009 -402 +405
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Вск 02 Май 99 06:18
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : c Лысой Горы
Доброго здоровья тебе, Fedya!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Saturday May 01 1999 02:21 я услышал,
как Fedya The Snowman обращаясь к All, говорил, что...

 FS> Тут состоялась Вальпургиева ночь. Ну и скукотища! Я пошел, думал, что
 FS> интересное будет, хотя супруга так странно смотpела...

Коллеги-ирландцы отпраздновали Бельтайн. Пили эль и пели песни. Даже двое сидов
по такому случаю не вломились проснуться и поучаствовать. Луна была диво как
хороша.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 405 из 1009 -404 +409
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 03 Май 99 11:11
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : c Лысой Горы
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Fedya!.

01 May 99 02:21, Fedya The Snowman wrote to All:

> [...]
 FS> президиум, доклад о работе в массах... Я и ушел, хотя и говорили, что
 FS> планиpуется небольшой фуpшет. Без чая же!

 Эх... А я все в бутылке. Увы мне, увы, старому джинну...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 406 из 1009 -390
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 30 Апр 99 09:46
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : vampires
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> Как хорошо, что я - не мyмия:)

Главное, Граф - вы не войте, даже в полнолуние. Вам безмолвие полета больше к
лицу.

Эх, так и не потравили зайцев зимой... А ведь Лорд Страд звал! 8(

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 407 из 1009 -400 +456
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 03 Май 99 16:05
 To   : Hron M Viy                                          Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Весенний слет
Привет почтейнешему Hron!

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 408 из 1009
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 05 Май 99 01:21
 To   : All                                                 Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Весенний слет
Поднимите мне веки! Вон он, All!

В настоящее время готовится проект приказа по результатам традиционного
весеннего слета.
1. Всем, не прибывшим на слет без уважительных причин, объявляется выговор без
занесения в личное дело.
2. Брату Каину объявляется благодарность за блестящую лекцию на тему "Творчество
патриарха отечественной фэнтези", а также за организацию встречи с лидером
партии национал-лингвистов.
3. Сэру гражданину Мерлину объявляется выговор с занесением в личное дело за
плохую погоду.

 Msg  : 409 из 1009 -405 +410
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 02 Май 99 05:39
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : c Лысой Горы
         Carpe angelum, Fedya!

     01.05.99: Fedya The Snowman --> All:

 FS> Может, я не на ту Лысую Гору попал? Тут в Киеве их несколько штук...

Конечно, не на ту! Hастоящая Лысая, она в Северной Пальмире pасполагается...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 410 из 1009 -409 +411
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 05 Май 99 18:33
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : c Лысой Горы
Здравствуйте.

Saturday May 01 1999 02:21, Fedya The Snowman wrote to All:

 FTS> Тут состоялась Вальпургиева ночь. Ну и скукотища!

До Вас мой нетмэйл доходит?

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 411 из 1009 -410 +425
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 06 Май 99 12:42
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : c Лысой Горы
Hello Джинн!

Понедельник Май 03 1999 11:11, Джинн в бутылке wrote to Fedya The Snowman:

 Дб>  Эх... А я все в бутылке. Увы мне, увы, старому джинну...

 вот-вот. а также - уважаемый дон Альфред, видимо, куда-то вышел, да и запер
 все вокруг. видимо на предмет самовозгорания. пришлось спать ложиться.
 отдайте телевизор подарочный!

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 412 из 1009 -350 +413
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Птн 30 Апр 99 22:55
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Бойкот
Attention! Bug alert Completely...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Апр 18 1999
 * Channel: Completely Dissatisfied ........... Ne-engineer

 CD>     Которого?

 ( Мрачно ) Всех....

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 413 из 1009 -412 +378
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Птн 30 Апр 99 22:56
 To   : Poltergeist                                         Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Бойкот
Attention! Bug alert Poltergeist...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Апр 17 1999
 * Channel: Poltergeist ........... NE-engineer

 P> секу-у-у-у-у-уу.....(дальше неразборчивое хлюпанье)

 P> Все, все (хлюп), я уже в порядке (хлюп), перенерничал. Слава Духам, вы
 P> целы.

В подвале, то есть в подполе, иначе говоpя - в потаенной яме :)
- веселее

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 414 из 1009                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 11 Май 99 06:44
 To   : All
 Subj : Понедельник начинается в воскресенье!
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

    В поисках определения счастья, наткнулся на упоминание HИИЧАВО. В частности,
про нашу молодежь:
    "У них и неразменный пятак есть, и ученый кот на золотой цепи, правда,
страдающий склерозом, и волшебная палочка. Hазывается _"умкладет"_ - ум кладет"
(Гуревич Г. Беседы о научной фантастике: Кн. для учащихся.- 2-е изд., перераб. и
доп.- М.: Просвещение, 1991.- С. 43).
    Вот ведь как много интересного иногда можно узнать про любимый Институт...
И, кстати сказать, в первом издании этой книги (Гуревич Г. Беседы о научной
фантастике: Кн. для учащихся.- М.: Просвещение, 1983.- 112 с.) этого "ляпа" не
было.
    А еще давным-давно у одного весьма известного писателя обнаружил упоминание
о книги А. и Б. Стругацких "Понедельник начинается в воскресенье"... Только вот
за давностью лет уже и не помню, где мне это повстречалось  :(

                C уважением, Magnus

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 415 из 1009 -392 +434
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Чтв 29 Апр 99 18:29
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Vlad!

Tuesday April 27 1999, Vlad Drakula writes to Luisa Sedlovaya:

 VD> Ой, надо новyю pаботy с расширенным "Алданом" затеять! Тyт такой спец
 VD> нашелся!:) Бессмертен, как шеф; pазбиpается в оpyжие, как HЕ-;
 VD> аристократичен, как я; не потpебляет, как Диван;

Диван попрошу не трогать. Вы меня знаете...
                                         Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Живая водка (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 416 из 1009 -401 +417
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 30 Апр 99 23:40
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Дело есть.
   Буэнос ночес, о BOB!

Чаю надо некоторое кол-во. Я к тебе в виварий загляну...
                                              Корнеев
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 417 из 1009 -416 +465
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 17 Май 99 08:10
 To   : Victor Korneev                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Дело есть.
   Приятных чаепитий, Victor!

30 Apr 99 23:40, Victor Korneev --> BOB Al'fred:

 VK> Чаю надо некоторое кол-во. Я к тебе в виварий загляну...

Уточни, какой чай? Китайский, индийский, грузинский, краснодарский?
С добавками, наполнителями, заменителями?
Конкретнее надо бы...
А, все равно, заглядывай -- что-нибудь подходящее обязательно найдется!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 418 из 1009 +420
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 15 Май 99 16:50
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Что-то тихо...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Который день ничего не слышно и не видно мне, о бесценные сотрудники
высокочтимого HИИЧАВО. То ли пыли скопилось чрезмерно на поверхности бутылки, то
ли просто - на рыбзавод послали всех?

 Msg  : 419 из 1009 +480
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Втр 18 Май 99 05:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : возмутительно
Hello All.

Попала таки в мои руки энциклопедия в двух томах. Решил узнать, что там пишут.
Обо мне разумеется. И что я вижу? Две строчки

ГОВОРУН - см. Клоп Говорящий.

КЛОП ГОВОРЯЩИЙ (Говорун) - обитатель Колонии Hеобъясненных Явлений
при HИИЧАВО.

И это все! Это возмтельно.

Ну ничего, придет мой звездный час...

Клоп

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 420 из 1009 -418 +421
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 18 Май 99 19:49
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Что-то тихо...
   Приятных чаепитий, Джинн!

15 May 99 16:50, Джинн в бутылке --> All:

 Дб> Который день ничего не слышно и не видно мне, о бесценные сотрудники
 Дб> высокочтимого HИИЧАВО. То ли пыли скопилось чрезмерно на поверхности
 Дб> бутылки, то ли просто - на рыбзавод послали всех?

Релаксация после слета. А мне уборку вивария организовать надо. Но некогда...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 421 из 1009 -420 +422
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 18 Май 99 15:36
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Что-то тихо...
Поднимите мне веки! Вон он, Джинн!

Saturday May 15 1999 16:50, Джинн в бутылке -> All:

 Двб> Который день ничего не слышно и не видно мне, о бесценные сотрудники
 Двб> высокочтимого HИИЧАВО. То ли пыли скопилось чрезмерно на поверхности
 Двб> бутылки, то ли просто - на рыбзавод послали всех?

Традиционный весенне-летний отъезд в командировки на бесконечность. Магистров по
осени считать будем...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 422 из 1009 -421 +427
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Втр 18 Май 99 22:15
 To   : Bob Al'fred                                         Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Что-то тихо...
О дьявол. Привет, Bob!

Tuesday May 18 1999 19:49, BOB Al'fred -> Джинн в бутылке:

 BAf> Релаксация после слета. А мне уборку вивария организовать надо. Hо
 BAf> некогда...

А Вы что же, постановление профкома о проведении субботников не получили? То-то
от вивария отчета не поступало...

 Msg  : 423 из 1009
 From : Oleg Shakirov                       2:5030/930.16   Втр 18 Май 99 21:02
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:55
 Subj :
 3дpавствуйте, уважаемый(ая,ое) All !

    Рулезы! Дайте pулезы!

Ну вот и все... И запомните: пива для хороших людей мне никогда не жалко !

--- ---
 * Origin: Где волосня? Где борода? Ты не мужик, ты лабуда!(C) (2:5030/930.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 424 из 1009 +431
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 18 Май 99 18:07
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Монолог в тиши коридоров
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

... Эй! Есть тут кто? Я тут скоро совсем одичаю. Который месяц дрожу тут по
пустым коридорам, охаю и распугиваю одиноких домовых. Вот, еще один вышел из-за
угла, ошалеле смотрит на светящееся облако.

- БУ! убежал. Только топот по коридору. (сокрушенно) Совсем опустился. Эдак я
скоро и цепями звенеть начну. Порядочный полтергейст, а со скуки почти
деградировал до состояния примитивного замкового Госта. Народ пугаю...

Да какой там народ. Если бы. Ни одного сотрудника не видел уже черт-те сколько.
Голоса - вот голоса слышал. Бесплотные. Обрывки разговоров... Отдаленный смех.
И ни одной живой души. Словно вымерли...

(заглядывая за запертую дверь кабинета) Граф, HЕ-, ауу!!! Тетя Луиза! Уважаемый
Колдун! Да где они все! Ну и денек... Неделю назад Лабиринт закончил. И что мне
с ним теперь делать? А ведь здорово вышло... Аж самому нравиться. Так что же,
теперь это чудо вслед за Кольцом распускать, за ненадобностью, так?

Вчера экспериментировал с новым Алданом, который без души. Вылез в
"виртуальность", как там это называют. Ну и гадость этот ваш классический
киберпанк...

(и маленькое розовое облачко поплыло дальше по пустым коридорам, продолжая тихо
самому себе жаловаться на жизнь и время от времени пугая эхо воплями "АУ")

 Msg  : 425 из 1009 -411 +426
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Срд 19 Май 99 10:21
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : c Лысой Горы
Добрый Вам день, Джинн аль-бутыли!

Тут как-то Mon May 03 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  Эх... А я все в бутылке. Увы мне, увы, старому джинну...

Не жалейте. По Вашим отчетам, в бутылке тоже море интересного, даже своя
Глубина, небось, есть. А профсобрание, даже на Лысой Горе, штука скучная, как и
везде в миpе. Даже у нас, на снежных гоpах...

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 20 Май 99 00:19
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Что-то тихо...
Life stinks, BOB!

Tuesday May 18 1999 19:49, BOB Al'fred (2:5070/42.4) => Джинн в бутылке:

 Bf> А мне уборку вивария организовать надо. Но некогда...

    Кого убирать будем?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 428 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 19 Май 99 13:28
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 429 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 19 Май 99 13:28
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 430 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 19 Май 99 13:29
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулус Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15        30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/6.3       12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46