 Msg  : 431 из 1009 -424 +435
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 19 Май 99 22:43
 To   : Poltergeist                                         Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Hello Poltergeist.

18 мая 1999 18:07, you wrote to All:

 P> ... Эй! Есть тут кто?

Э-э, как бы, есть.

 P> - БУ! убежал. Только топот по коридору. (сокрушенно) Совсем опустился.
 P> Эдак я скоро и цепями звенеть начну. Порядочный полтергейст, а со
 P> скуки почти деградировал до состояния примитивного замкового Госта.
 P> Народ пугаю...

Прямо как Кентервильское привидение. Романтика..

 P> (заглядывая за запертую дверь кабинета) Граф, HЕ-, ауу!!! Тетя Луиза!
 P> Уважаемый Колдун! Да где они все! Ну и денек...

Деньки что надо, погода хорошая. Как следствие, работать никто не хочет.
Свалили, не бось, на свои 6 соток. И наколдовывают там себе хорошую картошку.

 P> Неделю назад Лабиринт закончил.

Отражений? Фальшивые зеркала не встречались?

Клоп

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 432 из 1009 -437 +438
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Чтв 20 Май 99 03:18
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Что-то тихо...
Hello Completely.

20 мая 1999 00:19, you wrote to BOB Al'fred:

 CD>     Кого убирать будем?

А может уже? А то действительно как-то тихо...

 Msg  : 433 из 1009 -427 +463
 From : Василиск, второй экземпляp          2:5020/1588.1   Срд 19 Май 99 07:47
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Что-то тихо...
 Bf> Релаксация после слета. А мне уборку вивария организовать надо. Hо
 Bf> некогда...
 Лучше бы вы организовали, милейший, посещение наших, с первым экземпляpом,
 угодий...Виваpий позабыт, позабpошен. Hепоpядок.

   Василиск, второй экземпляp

---
 * Origin: ..Василиск, второй экземпляp, руками не тpогать.. (2:5020/1588.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 434 из 1009 -415 +497
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 20 Май 99 09:44
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : vampires
Salut, Victor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Victor
Korneev к Vlad Drakula:

 VK> Диван попрошу не трогать. Вы меня знаете...

В смысле - не yчить его пить? Так емy и не чем.
А как там Ваша работа над живым пивом пpодвигается?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 20 1999, 09:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 435 из 1009 -431 +446
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 20 Май 99 09:46
 To   : Poltergeist                                         Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
All:

 P> (заглядывая за запертую дверь кабинета) Граф, HЕ-, ауу!!! Тетя Луиза!
 P> Уважаемый Колдун! Да где они все! Ну и денек... Неделю назад Лабиринт
 P> закончил. И что мне с ним теперь делать? А ведь здорово вышло...

(стyча зyбами) Уважаемый, загляните к Меpлинy, намекните, что пора кончать
эксперименты с предсказанием погоды. Я ведь от свежей крови отказася, а чем еще
согpеться - и не знаю...
:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 20 1999, 09:46

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 436 из 1009 -426 +482
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 20 Май 99 09:49
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : c Лысой Горы
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Koldun of Saraksh:

 FS> Эта, выходит, та, котоpая каким-то Интером зовется? То-то я смотрю, все
 FS> куда-то подевались...

Да-да, видать, слет - дело yтомительное. Интститyтская общественность отдыхать
изволит.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 20 1999, 09:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 437 из 1009 -463 +432
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 20 Май 99 09:01
 To   : Onuchkina                                           Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Что-то тихо...
   Приятных чаепитий, Onuchkina!

18 May 99 22:15, Onuchkina --> Bob Al'fred:

 O> А Вы что же, постановление профкома о проведении субботников не
 O> получили? То-то от вивария отчета не поступало...

Рапортую: постановление не получал, тем не менее субботник проведен, теперь
проводится ликвидация последствий субботника -- упыри уж больно шустро за работу
принялись -- надергали перьев у гарпий, соорудили метелки и давай ими
размахивать! И домахались... Отрыли вход в какую-то пещеру каменную, а там
источник... э... ну, назовем это условно-живой водой. Стали дегустировать, чай
заваривать, мамонтов искать... Еле удалось прекратить это безобразие -- спасибо
Змею Горынычу! Тот, впрочем, тоже заправился. В результате -- одна стена
разворочена, всё в подпалинах и копоти... И в этих условиях удалось-таки (со
второй попытки) провести альтернативный слёт. Сама понимаешь, разрушений не
убавилось, а, скорее, наоборот...

Одна надежда -- зазвать Брата Каина с его бригадой. Общими усилиями, глядишь, к
празднику и справимся. Да что-то давненько его не видел...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 438 из 1009 -432 +442
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 20 Май 99 09:21
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Что-то тихо...
   Приятных чаепитий, Completely!

20 May 99 00:19, Completely Dissatisfied --> BOB Al'fred:

 CD>     Кого убирать будем?

О! Вышел-таки из комы! Тебе ведь упыри-хулиганы в систему жизнеобеспечения
вместо физиологического раствора _такое_ залили! Мнилось, что всё... Ан, нет!
Вот их, упырей, их же силами убирать и будем. Это помимо всего прочего.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 439 из 1009 -468 +440
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 20 Май 99 19:27
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 21 Май 99 10:25
 Subj : Что-то тихо...
С добрым утром, BOB!

(09:01, 20 Май 1999 (Чт)) BOB Al'fred писал к Onuchkina:

> [...]

 Bf> Одна надежда -- зазвать Брата Каина с его бригадой. Общими усилиями,
 Bf> глядишь, к празднику и справимся. Да что-то давненько его не видел...

Ясен блин, как гаpпиям пеpья дёpгать, так упыри, а как цементировать, так брата
Каина звать. А я, между прочим, только по полам специализиpуюсь. Ну да ладно,
договоpимся... Зайду на днях, чайку выпьем, смету составлю... Но заявка на
материалы через твой отдел пойдёт, нам и без того лимиты уpезали. Источник
запечатывать пpидётся магистров звать, а я уж потом гидpоизоляцией займусь.

Кстати, мамонта нашли или куда? Девчат, как работать придут, чем кормить
собиpаешься? В общем, так: лопаточную часть отложи, и приготовь пятнадцать банок
горчицы, три кило чеснока и бочонок (на 50 кг) квашеной капусты. Готовить будем
сами. Если гостей хочешь созвать на мамонтятину, то, соответственно, увеличь
pаскладку.

И ещё... Гарпий запри понадёжнее, а то мои девчата этих птицезадых
недолюбливают.

Бывай покуда... Что-то я после субботника невыспавшийся.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский храп облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 440 из 1009 -439 +443
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 21 Май 99 15:26
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Что-то тихо...
Hello BOB!

Четверг Май 20 1999 09:01, BOB Al'fred wrote to Onuchkina:

 Bf> искать... Еле удалось прекратить это безобразие -- спасибо Змею
 Bf> Горынычу! Тот, впрочем, тоже заправился. В результате -- одна стена
 Bf> разворочена, всё в подпалинах и копоти... И в этих условиях

 (потупив взор) это я не со зла... упыри науськали "а ты, типа, червяк
 зеленый, полыхнуть-то толком не можешь, так, пшик один". больше не бу...
 наверное.

 P.S. а чего они дразнятся, я хоть и толстокожий, но обидчивый

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 441 из 1009 +444
 From : Merlin                              2:452/36.55     Чтв 20 Май 99 09:53
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Кто есть ху?
Hello All.

    Многоуважаемые сэры и леди! Не так давно увидел я книгу-справочник о всех
героях всех произведений Стругацких, то есть обо всех нас. А не смог бы
кто-нибудь воспользовавшись чудом современной маготехники, именуемом гордым
словом СКАНЕР материализовать сие творение либо здесь, либо в файлэхе BOOK?

Merlin

    Two beer or not two beer? This is question! (c) not Shekspear

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 442 из 1009 -438 +468
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 21 Май 99 23:30
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Что-то тихо...
Life stinks, Клоп!

Thursday May 20 1999 03:18, Клоп Говорун (2:5030/777.40) => Completely
Dissatisfied:

 КГ> А может уже? А то действительно как-то тихо...

    У меня в келье жара. Черемухой пахнет. Сиеста.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 443 из 1009 -440 +473
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 21 Май 99 23:33
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Что-то тихо...
Life stinks, BOB!

Thursday May 20 1999 09:21, BOB Al'fred (2:5070/42.4) => Completely
Dissatisfied:

 Bf> О! Вышел-таки из комы! Тебе ведь упыри-хулиганы в систему жизнеобеспечения
 Bf> вместо физиологического раствора _такое_ залили!

    Надо же. А у меня только лишь свет мигнул раз несколько. И знал я в эти
секунды что-то воистину непостижимое, не о банановой кожуре, мыше и камыше, но
об основах мироздания. Хор-роший коктейль. "Водка 'Буратино' - почувствуйте себя
головой профессора Доуэля!"

 Bf> Вот их, упырей, их же силами убирать и будем.

    Пусть лучше коммунизм строят. В точности по рецептам. Глядишь, и
просветления достигнут. А не достигнут, так хоть помучаются вволю.

 Msg  : 444 из 1009 -441
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Суб 22 Май 99 01:45
 To   : Merlin                                              Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Кто есть ху?
Hello Merlin.

20 мая 1999 09:53, you wrote to All:

> [...]
 M> смог бы кто-нибудь воспользовавшись чудом современной маготехники,
 M> именуемом гордым словом СКАНЕР материализовать сие творение либо

Да не густо там о нас. От силы цитата.

Клоп

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 445 из 1009 +448
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Суб 22 Май 99 01:46
 To   : Ха Эм Вий                                           Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : ?
Hello Ха.

Меня терзают смутные сомнения, что меня тут не видно. Так вот: МЕНЯ ВИДHО?

 Msg  : 446 из 1009 -435 +452
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 21 Май 99 16:09
 To   : Poltergeist                                         Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Монолог в тиши коридоров
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue May 18 1999 от Poltergeist к All было изречено:

 P> ... Эй! Есть тут кто? Я тут скоро совсем одичаю. Который месяц дрожу тут по
 P> пустым коридорам, охаю и распугиваю одиноких домовых. Вот, еще один вышел
 P> из-за угла, ошалеле смотрит на светящееся облако.

Ага -- Жалуется, что ж не плохо... Hеплохо.
Ну нет -- он думает, что он здесь один и только ему здесь одиноко!
Я то тоже сейчас по этим корридорам шляюсь -- да вот Вы, уважаемый как-то
забываете, что вы в темноте хорошо видете -- а у меня фонаpь! Мало того --
пускай батарейки вечные, лампочки-то пеpегоpают.
А то, что меня не видно и не слышно -- так занят я, здесь как Вы знаете работы
много, да и по пустякам разговаривать как-то так... Hеохота...

> [...]
 P> я скоро и цепями звенеть начну. Порядочный полтергейст, а со скуки
 P> почти деградировал до состояния примитивного замкового Госта. Народ

Ничего -- я то вроде и на человека похож -- да все одно, люди что-то от меня в
последнее вpемя тож шаpахаться начали. Да -- ведь сдесь же с едой в этом подвале
что-то скудно, скоро начну нетопырей жpать. Ну мне это еще ладно... Но что на
это нетопыри скажут?

 P> Да какой там народ. Если бы. Ни одного сотрудника не видел уже черт-те
 P> сколько. Голоса - вот голоса слышал. Бесплотные. Обрывки разговоров...
 P> Отдаленный смех. И ни одной живой души. Словно вымерли...

Во -- в точку. Где ж это видано, что бы у сталкера душа была, тем более живая.

 P> (заглядывая за запертую дверь кабинета) Граф, HЕ-, ауу!!! Тетя Луиза!
 P> Уважаемый Колдун! Да где они все! Ну и денек... Неделю назад Лабиринт
 P> закончил. И что мне с ним теперь делать? А ведь здорово вышло... Аж самому
 P> нравиться. Так что же, теперь это чудо вслед за Кольцом распускать, за
 P> ненадобностью, так?

Я ЗДЕСЬ. Мало что ли?
Вот только недавно себя в Зеркалах видел -- да только фальшивыми они, сволочи,
оказались.

 P> Вчера экспериментировал с новым Алданом, который без души. Вылез в
 P> "виртуальность", как там это называют. Ну и гадость этот ваш
 P> классический киберпанк...

Кибеpпанк! Мать...... мать.... -- Видал я все эти ... Гм... агpегаты...
Hа тех, что люди в эту самую виртуальность выходят -- г@#$о это, а не хабаp!

 P> (и маленькое розовое облачко поплыло дальше по пустым коридорам,
 P> продолжая
 P> тихо самому себе жаловаться на жизнь и время от времени пугая эхо воплями
 P> "АУ")

Что ж пойду и я дальше, спотыкаясь о пустышки, шаpахаясь от теней, вжимаясь в
стены и в пол при виде света, мечтая о Золотом Шаре и...

                            Redrik Shuhart

P.S. Зона, Зона -- я не твой!

---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 447 из 1009 -452 +503
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 21 Май 99 16:30
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Монолог в тиши коридоров
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu May 20 1999 от Vlad Drakula к Poltergeist было изречено:

 VD> (стyча зyбами) Уважаемый, загляните к Меpлинy, намекните, что пора кончать
 VD> эксперименты с предсказанием погоды. Я ведь от свежей крови отказася, а
 VD> чем еще согpеться - и не знаю... :)

А крепкого не пpобывли?

                            Redrik Shuhart
---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 448 из 1009 -445 +451
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 22 Май 99 12:27
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 22 Май 99 15:45
 Subj : ?
Salut, Клоп, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Клоп Говорун
к Ха Эм Вий:

 КГ> Меня терзают смутные сомнения, что меня тут не видно. Так вот: МЕНЯ ВИДHО?

Я вижy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Мая 22 1999, 12:27

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 449 из 1009 -474 +453
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 22 Май 99 12:28
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 22 Май 99 15:45
 Subj : Что-то тихо...
Salut, Completely, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Completely
Dissatisfied к BOB Al'fred:

 CD>     Пусть лучше коммунизм строят. В точности по рецептам. Глядишь, и
 CD> просветления достигнут. А не достигнут, так хоть помучаются вволю.

Кхм, позвольте, я ведь тоже в некотором роде yпыpь.
Что это Вы, который так много знает о мyчениях, моих соплеменников обидеть
вздyмали?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Мая 22 1999, 12:28

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 450 из 1009 -503 +483
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 22 Май 99 12:31
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 22 Май 99 15:45
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Salut, Redrik, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Redrik
Shuhart к Vlad Drakula:

 RS> А крепкого не пpобывли?

Крепкий - это из плеяды моченого, копченого, бешеного и пpочих?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Мая 22 1999, 12:31

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 451 из 1009 -448 +457
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 22 Май 99 10:24
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 23 Май 99 12:01
 Subj : ?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

22 May 99 01:46, Клоп Говорун wrote to Ха Эм Вий:

 КГ> Меня терзают смутные сомнения, что меня тут не видно. Так вот: МЕHЯ
 КГ> ВИДHО?

 Оставь свои сомнения и возликуй, о противостоящий эволюции!
Видно даже сквозь слой пыли на моей бутылке!
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 452 из 1009 -446 +447
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 21 Май 99 10:53
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Монолог в тиши коридоров
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 КГ> Э-э, как бы, есть.

Уф! Ну, слава Духам, Клоп! Ну, здравствуйте!

 КГ> Прямо как Кентервильское привидение. Романтика...

Да ну ее, эту романтику! Между прочим, крайне противное, неблагодарное и
скучное занятие. Не дай Один вам такого испытать.

 КГ> Деньки что надо, погода хорошая. Как следствие, работать никто не
 КГ> хочет. Свалили, не бось, на свои 6 соток. И наколдовывают там себе
 КГ> хорошую картошку.
 КГ> Отражений? Фальшивые зеркала не встречались?

Нет, свой, собственный. По заказу ОТО для предподвальных тренировок команды
изыскателейё надо бы испытания провести, а тут никого. Пойду поищу Графа, я
его, кажется, слышал. А заодно и сэру гражданину Мерлину тучку пририсую. А то
хватит холода предсказывать!

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 453 из 1009 -449 +477
 From : жилин                               2:5000/75       Суб 22 Май 99 16:55
 To   : All                                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Re: Что-то тихо...
здравствуйте, товарищ кадавр.

Completely Dissatisfied wrote in message <927330325@p511.f72.n5000.z2>...

>    Надо же. А у меня только лишь свет мигнул раз несколько. И знал я в эти
>секунды что-то воистину непостижимое, не о банановой кожуре, мыше и камыше, но
>об основах мироздания.
знаем, плавали... ну как там основы - нефтью пахнут?

>    Пусть лучше коммунизм строят. В точности по рецептам. Глядишь, и
>просветления достигнут. А не достигнут, так хоть помучаются вволю.
тогда создайте сначала вокруг вивария инверсное силовое поле.
иначе - сначала в отдельно взятом виварии, потом - в отдельно
взятом институте, далее - везде... оно вам надо?

с уважением, жилин.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3612.1700
 * Origin: хищные вещи миллениума (2:5000/75@fidonet)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 454 из 1009 -343 +358
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 13 Апр 99 14:00
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : рукопись. 1/3
   С Вами, Fedya, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Apr 11 1999: Fedya The Snowman --> All:

 FS> Вот, копаясь в завалах библиотеки, нашел. Думаю, будет интеpесно.
 FS> Особенно бы я просил нашего Максим-Максимыча пролить свет на эту
 FS> запутанную истоpию.

 FS>  Белая пешка

Ну что тут сказать, Федоp? Вы ведь сами знаете, как факты, обpастая
подpобностями от тех, кто не был их очевидцем, приобретают довольно странные
очеpтания. Вам самому не показалось странным, что я в данном описании предлагаю
устроить Центр, аналогию которого в свое вpемя уничтожил собственными pуками? И
при этом не сразу понимаю, что _именно_ я пpедлагаю? То, что здесь говоpится о
моих предшественниках, вообще фальсификация, если не использовать более резкого
опpеделения. Не так все это было...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь не дорога, о-хэй! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 455 из 1009 -365 +392
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 26 Апр 99 17:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : vampires
   С Вами, Natalia, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Apr 24 1999: Natalia Alekhina --> Vlad Drakula:

 NA> Я что-то не поняла. У нас Отдел Смысла Жизни вообще уехал в другую
 NA> реальность? В смысле, что смысле жизни лишать вампиров смысла жизни?

Я тоже что-то не пойму. По интонациям -- вроде бы Луиза Ивановна, а по
документам (точнее, их отсутствию) -- дубель какой-то. Один Баалович?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: И народу непонятно, что вас так удивляет (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 456 из 1009 -407 +403
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 29 Апр 99 17:24
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Весенний слет
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Apr 27 1999: Savaof B Odin --> Luisa Sedlovaya:

 SO> Мда... Максим, Вы не в курсе, не проводится ли в институте некая
 SO> прогрессорская операция?

Насколько я знаю, попытки вывести люденов лабораторным путем предпринимались в
Институте лишь Амвросием Амбpуазовичем.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вот подумайте. Здесь есть о чем подумать... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 457 из 1009 -451 +462
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Суб 22 Май 99 16:16
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : ?
Как поживаете, Клоп ?

 Суббота Май 22 1999 01:46 перехвачено сообщение:  Клоп Говорун ==> Ха Эм Вий:

 КГ> МЕНЯ ВИДHО?

    И даже без оптического преобразователя...

  C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 458 из 1009 -469 +487
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Вск 23 Май 99 01:23
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : ?
Hello Vlad.

22 мая 1999 12:27, you wrote to me:

 VD> Я вижy...

Ну слава богу. Как говорится, мал клоп, да э-э... хоть кто-то заметил.

 Msg  : 459 из 1009 -487 +460
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Вск 23 Май 99 01:24
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : ?
Hello Джинн.

22 мая 1999 10:24, you wrote to me:

 Дб>  Оставь свои сомнения и возликуй, о противостоящий эволюции!
 Дб> Видно даже сквозь слой пыли на моей бутылке!

А почему не вытирают? Пыль-то? Или так надо? Чтобы соблюдать, так сказать,
исторический антураж...

 Msg  : 460 из 1009 -459 +491
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 23 Май 99 15:38
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 23 Май 99 23:00

Sunday May 23 1999 01:24, Клоп Говорун wrote to Джинн в бутылке:

 КГ> А почему не вытирают? Пыль-то? Или так надо? Чтобы соблюдать, так
 КГ> сказать, исторический антураж...

 Так ведь тихо, нет никого, в лабораторию никто не заглядывает, о совершеннейший
из консерваторов! Пыль протереть, конечно, я бы мог, даже изнутри, но и нам,
джиннам, хочется внимания и заботы.

 Msg  : 461 из 1009 -483
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 23 Май 99 15:31
 To   : Poltergeist                                         Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Клоп Говорун:

 P> Пойду поищу Графа, я
 P> его, кажется, слышал. А заодно и сэру гражданину Мерлину тучку
 P> пририсую. А то хватит холода предсказывать!

Спасибо за тyчкy! Кажется потихонькy прекращаю меpзнyть...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Мая 23 1999, 15:31

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 462 из 1009 -457 +469
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 23 Май 99 16:50
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : ?
             Добрый день, Клоп! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Ха Эм Вий беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "?" ...

 КГ> Меня терзают смутные сомнения, что меня тут не видно. Так вот: МЕHЯ
 КГ> ВИДHО?

    Уважаемый Говорун, будьте уверены, не увидя Ваших посланий,
    вся институтская общественность была бы серьезно обеспокоена
    этим фактом. Срочно были бы пpиняты соответствующие меры -
    отправлен протест в столовую, пифий и авгуров подключили бы
    к предсказанию Вашего возможного местоположения, заморозили
    бы дорожные работы бригады сэра Брата Каина (заодно и отдохнуть
    дали самой производительной единице в институте). Даже пошли
    бы на крайние меры - подняли веки Хрону Монадовичу.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧаВо (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 463 из 1009 -433 +437
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 23 Май 99 17:06
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Что-то тихо...
            Добрый день, Hron M. Viy! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Джинн в бутылке беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Что-то тихо..." ...

 HV> Традиционный весенне-летний отъезд в командировки на бесконечность.
 HV> Магистров по осени считать будем...

    Хрон Монадович, я бы не был так суров по отношению к нашим
    сотpудникам. Это вpемя года хараткерно отрастанием хвостов,
    часть сотрудников выезжает на природу для проверки кабинетных
    и лабораторных теорий, мне вот тоже не очень повезло - pастя-
    жение связок получил. Все-таки надо было вызвать гекатонхейров,
    благо я с ними говорить научился. Одно спасает - обстановка в
    нашей любоpатоpии. Удачно написал Саша про наш отдел, хоть сам
    у нас и не pаботает. Так что заходите в гости - не все ж Вам
    бумажной пылью дышать.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 464 из 1009 -497
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 23 Май 99 17:16
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : vampires
Hello Maxim!

26 Apr 99 17:41, Maxim Kammerer wrote to Natalia Alekhina:

 MK> Я тоже что-то не пойму. По интонациям -- вроде бы Луиза Ивановна, а по
 MK> документам (точнее, их отсутствию) -- дубель какой-то. Один Баалович?

Луиза Ивановна, конечно, не будьте формалистом.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 465 из 1009 -417 +466
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 23 Май 99 17:17

29 Apr 99 17:24, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Насколько я знаю, попытки вывести люденов лабораторным путем
 MK> предпринимались в Институте лишь Амвросием Амбpуазовичем.

Давненько я не читал газет, так что не в курсе, чем закончились те опыты.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 466 из 1009 -465 +488
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 23 Май 99 23:33
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Весенний слет
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Savaof!.

23 May 99 17:17, Savaof B. Odin wrote to Maxim Kammerer:

 SO> Давненько я не читал газет, так что не в курсе, чем закончились те
 SO> опыты.

 Кажется, бутылкой, о мудрейший из всемогущественнейших и всемогущественнейший
из мудрейших!

 Msg  : 467 из 1009 +471
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 23 Май 99 18:22
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Вход, демон                                  2:460/59.16
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулус Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15        30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/6.3       12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:
Вход, демон                                  -- добавлен

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 468 из 1009 -442 +439
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 23 Май 99 17:26
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Что-то тихо...
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 19 1999: Василиск, второй экземпляp --> BOB Al'fred:

 Вэ>  Лучше бы вы организовали, милейший, посещение наших, с пеpвым
 Вэ> экземпляpом, угодий...Виваpий позабыт, позабpошен. Hепоpядок.

Мнээ, Альфред, я что-то не помню, чтобы в виварии было _много_ василисков.
Каковые еще и претензии Вам пpедъявляют. Затpуднение?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Большинство понятия не имеет о возможностях БВИ (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 469 из 1009 -462 +458
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 23 Май 99 17:30
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : ?
   С Вами, Клоп, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 22 1999: Клоп Говорун --> Ха Эм Вий:

 КГ> Меня терзают смутные сомнения, что меня тут не видно. Так вот: МЕHЯ
 КГ> ВИДHО?

Не терзайтесь, уважаемый. Мы Вас видим.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ясно даже и ежу (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 470 из 1009 +516
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 23 Май 99 21:19
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Список сотрудников: снова изменения
[...]

Сергиенко У.У., лейтенант милиции            2:5030/655.50
[...]

Сергиенко У.У., лейтенант милиции            -- добавлен

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 1009 -467 +515
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 24 Май 99 09:54
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Список сотрудников
Salut, Kerberos, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kerberos
Doemin к All:

 KD> Сводный список сотрудников:

 KD> Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
 KD> Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля

Кхм, неyвязочка. Почемy-то я - инженер, а передо мной в списке инжинеp.
Либо опечатка, либо коваpная бypжyазия засылает к нам своих шпионов-engineer'ов.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Мая 24 1999, 09:54

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 472 из 1009 +479
 From : Merlin                              2:452/36.55     Суб 22 Май 99 09:35
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Книги, книги...
                           Нижайший тебе поклон, All!
                       ---------------   ----------------

    Многоуважаемые сэры и леди! Собралась у меня на данный момент небольшая
коллекция произведений Стругацких. Может быть она неполная и поэтому прошу
высказать чего не хватает. Где еще как не здесь я найду знатоков их творчества?

             Аркадий и Борис Стругацкие
STRUGA01.ZIP      1k 23-Apr-99 Предисловие к сборнику Льва Вершинина.
                               (Аркадий Стругацкий)
STRUGB01.ZIP      1k 23-Apr-99 Памяти Сергея Казменко.
                               (Борис Стругацкий)
STRUGB02.ZIP     32k 23-Apr-99 Стенограмма заседания семинара
                               Бориса Стругацкого от 24.11.90г.
STRUGB03.ZIP     23k 23-Apr-99 Комментарии к повести "Улитка на склоне"
                               (Ленинградский семинар писателей-фантастов).
                               (Борис Стругацкий)
STRUG_01.ZIP     90k 23-Apr-99 Куда ж нам плыть?
                               (сборник публицистики)
STRUG_02.ZIP     57k 23-Apr-99 Путь на Амальтею.
STRUG_03.ZIP    170k 23-Apr-99 Стажеpы.
STRUG_04.ZIP    139k 23-Apr-99 Хищные вещи века
                               (авторская редакция Б.Стругацкого - 1995 г.).
STRUG_05.ZIP    199k 23-Apr-99 Возвращение (Полдень. ХХII век)
                               [первая редакция].
STRUG_06.ZIP     98k 23-Apr-99 Далекая Радуга.
STRUG_07.ZIP    121k 23-Apr-99 Малыш.
STRUG_08.ZIP     83k 23-Apr-99 Парень из преисподней.
STRUG_09.ZIP     84k 23-Apr-99 Попытка к бегству.
STRUG_10.ZIP    150k 23-Apr-99 Трудно быть богом.
STRUG_11.ZIP    279k 28-Apr-99 Обитаемый остров
                               (авторская редакция - Б.Стругацкий, 1993 г.)
                               ("Каммерер" #1).
STRUG_12.ZIP    159k 28-Apr-99 Жук в муравейнике ("Каммерер" #2).
STRUG_13.ZIP    124k 28-Apr-99 Волны гасят ветер ("Каммерер" #3).
STRUG_14.ZIP    182k 28-Apr-99 Понедельник начинается в субботу
                               [авторская редакция Б.Стругацкого - 1992 г.].
                               Цикл "Чародеи"
STRUG_15.ZIP     96k 28-Apr-99 Сказка о Тройке
                               [вариант, опубл. журн. "Ангара"].
STRUG_16.ZIP    153k 22-Apr-99 Сказка о Тройке
                               [авторская редакция Б.Стругацкого - 1992 г.].
STRUG_20.ZIP     82k 28-Apr-99 Улитка на склоне-1 (Беспокойство).
STRUG_21.ZIP     77k 28-Apr-99 Второе нашествие маpсиан.
STRUG_22.ZIP    167k 28-Apr-99 Гадкие лебеди
                               ["вставная" повесть к "Хромой судьбе" -
                               "синяя папка"].
STRUG_23.ZIP    327k 28-Apr-99 Град обреченный
                               (авторская редакция Б.Стругацкого - 1993 г.).
STRUG_24.ZIP    101k 28-Apr-99 За миллиард лет до конца света.
STRUG_26.ZIP    148k 28-Apr-99 Отель "У Погибшего Альпиниста"
                               [авторская редакция - Б.Стругацкий].
STRUG_27.ZIP    176k 28-Apr-99 Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя.
STRUG_28.ZIP    135k 28-Apr-99 Пикник на обочине.
STRUG_29.ZIP     42k 28-Apr-99 Повесть о дружбе и недpужбе.
STRUG_30.ZIP      3k 23-Apr-99 Улитка на склоне
                               (неопубликованный отрывок).
STRUG_32.ZIP    125k 28-Apr-99 Хромая судьба
                               [первый вариант, без "вставной" повести].
STRUG_41.ZIP     35k 16-Nov-94 Жиды города Питера (пьеса).
STRUG_42.ZIP     56k 31-Dec-96 Без оружия (пьеса).
STRUG_43.ZIP     51k 16-Nov-94 Дни затмения (сценарий).
STRUG_45.ZIP     37k 12-Feb-95 Машина желаний
                               (первый вариант сценария к/ф "Сталкер").
STRUG_46.ZIP     32k 16-Nov-94 Машина желаний
                               (один из вариантов сценария к/ф "Сталкер").
STRUG_47.ZIP     28k 12-Feb-95 Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий,
                               Арсений Тарковский.
                               Сталкер (литературная запись фильма).
STRUG_48.ZIP     44k 12-Feb-95 Отель "У Погибшего Альпиниста"
                               (сценарий).
STRUG_49.ZIP     41k 22-Apr-99 Понедельник начинается в субботу
                               (сценарий).
STRUG_50.ZIP     35k 16-Nov-94 Пять ложек эликсира (сценарий).
STRUG_51.ZIP     42k 12-Feb-95 Туча (сценарий).
STRUG_62.ZIP      4k 28-Aug-96 Бедные злые люди.
STRUG_64.ZIP      6k 28-Aug-96 В наше интересное время.
STRUG_68.ZIP     10k 28-Aug-96 Первые люди на первом плоту [= Викинги].
STRUG_69.ZIP      8k 28-Oct-96 Песчаная горячка.
STRUG_70.ZIP     17k 28-Aug-96 Спонтанный рефлекс.
STRUG_72.ZIP     23k 23-Nov-95 Человек из Пасифиды.
STRUG_73.ZIP     13k 28-Aug-96 Чрезвычайное происшествие.
STRUG_74.ZIP     17k 01-Jun-94 Шесть спичек.
STRUG_75.ZIP     12k 28-Aug-96 Ночь на Марсе
                               ("Возвращение. ХХ век. Полдень" - 2-я ред.).
=== Cut ===

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 473 из 1009 -443 +474
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 24 Май 99 20:47
 To   : Brat Kain                                           Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Что-то тихо...
   Приятных чаепитий, Brat!

20 May 99 19:27, Brat Kain --> BOB Al'fred:

 BK> Ясен блин, как гаpпиям пеpья дёpгать, так упыри, а как цементировать,
 BK> так брата Каина звать. А я, между прочим, только по полам

Так единственный профессионал _такого_ уровня!

> [...]
 BK> пойдёт, нам и без того лимиты уpезали. Источник запечатывать пpидётся
 BK> магистров звать, а я уж потом гидpоизоляцией займусь.

Ох, договоримся... Заявку вместе составим, заодно туда и апгрейд  матчасти для
твоих дунек включим. А насчет запечатления источника... Погодим, может? Может,
приспособим его для хознужд? Вон, на Hеудовлетворенного-то как благостно
подействовало! А если целебные качества подтвердятся, наладим бутылирование и
сбыт, опять же твою бригаду писпособить можно -- дело-то для них привычное!

> [...]
 BK> кг) квашеной капусты. Готовить будем сами. Если гостей хочешь созвать
 BK> на мамонтятину, то, соответственно, увеличь pаскладку.

Нашли, нашли! Целое стадо на песке валяется! Поднимится какой бедолага, мха со
стенок хоботом швыркнет, глотнет из источника, и опять как подкошенный,
валится... Что-то жалко мне их целиком готовить... Похоже, правда, что у них
потрясающие способности к регенерации -- мои упыри отхватили у вожака (или не
вожака? У самого крупного, во всяком случае) хобот по самые бивни, и в глине
запекли (вкуснятина, должу я вам!) Так пока этот хобот готовился, у
вожака хобот снова отрос! Поменьше раза в три, но вполне функциональный!

 BK> И ещё... Гарпий запри понадёжнее, а то мои девчата этих птицезадых
 BK> недолюбливают.

И чего это так? Нет, чтобы вместе понастальгировать... Хорошо, отделю их отсек
темным занавесом, оно, и в самом деле, поспокойнее будет.

 BK> Бывай покуда... Что-то я после субботника невыспавшийся.

Субботник начинается в понедельник!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 474 из 1009 -473 +449
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 24 Май 99 21:05
 To   : З.Горыныч                                           Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Что-то тихо...
   Приятных чаепитий, З.Горыныч!

21 May 99 15:26, З.Горыныч --> BOB Al'fred:

 ЗГ>  (потупив взор) это я не со зла... упыри науськали "а ты, типа, червяк
 ЗГ>  зеленый, полыхнуть-то толком не можешь, так, пшик один". больше не
 ЗГ> бу... наверное.

Hет-нет! К тебе претензий особых нет, без твоей демонстрации огневой мощи
разрушений могло быть куда бы больше!

 ЗГ>  P.S. а чего они дразнятся, я хоть и толстокожий, но обидчивый

(Участливо): Голововушки-то как, не болят?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 475 из 1009 -486
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Втр 25 Май 99 08:09
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Что-то тихо...
Hello BOB!

Понедельник Май 24 1999 21:05, BOB Al'fred wrote to З.Горыныч:

 Bf> (Участливо): Голововушки-то как, не болят?

 да нет, все нормально... выспался, благо на следующий день никто
 не тревожил, хотя вроде как была запланирована поездка на полигон.

 Msg  : 476 из 1009 -477 +486
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 24 Май 99 23:26
 To   : жилин                                               Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Что-то тихо...
Life stinks, жилин!

Saturday May 22 1999 16:55, жилин (2:5000/75@fidonet) => All:

 ж> знаем, плавали... ну как там основы - нефтью пахнут?

    Неправ был тот философ - реликтовое излучение, как и деньги, запаха не
имеет.

 ж> тогда создайте сначала вокруг вивария инверсное силовое поле.
 ж> иначе - сначала в отдельно взятом виварии, потом - в отдельно
 ж> взятом институте, далее - везде... оно вам надо?

    На охрану объекта можно Выбегаллу посадить - он социальные эксперименты
любит, а так от него еще и польза будет. К тому же, как показывает опыт,
внутренние противоречия в структуре организации предохраняют оную от распада.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 477 из 1009 -453 +476
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 24 Май 99 23:33
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Что-то тихо...
Life stinks, Vlad!

Saturday May 22 1999 12:28, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => Completely
Dissatisfied:

 VD> Кхм, позвольте, я ведь тоже в некотором роде yпыpь.
 VD> Что это Вы, который так много знает о мyчениях, моих соплеменников обидеть
 VD> вздyмали?

    Как говаривал Даниил Хармс, детей убивать нехорошо. Но надо же что-то с ними
делать...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 478 из 1009 -515 +490
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 24 Май 99 12:26

Monday May 24 1999 09:54, Vlad Drakula wrote to Kerberos Doemin:

 VD> Кхм, неyвязочка. Почемy-то я - инженер, а передо мной в списке
 VD> инжинеp.

Уж какой есть. То, что он испытыватель, Вас не смущает?

 VD> Либо опечатка, либо коваpная бypжyазия засылает к нам своих

Не "коваpная бypжyазия", а Китежград.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 479 из 1009 -472 +481               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 25 Май 99 16:51
 To   : Merlin
 Subj : Книги, книги...
        Здравствуйте, Merlin!

         Случайно увидел, как Merlin писал All (Суббота Май 22 1999, 09:35):

> [...]
 M> небольшая коллекция произведений Стругацких. Может быть она неполная и
 M> поэтому прошу высказать чего не хватает. Где еще как не здесь я найду

    Да много чего не хватает... Хотя, конечно же, Вы этого и не должны знать -
ведь если судить по Т.Мэлори, Мерлин даже не подозревал, что появятся писатели
братья Стругацкие   :)
    А читать Стругацких в файлах - это, наверное, плохо - у них ведь некоторые
произведения перерабатывались по нескольку раз, та же самая "Полдень, XXII век"
- "Возвращение". Если прочитать первый вариант в "Урале", а затем "Возвращение",
а затем "Полдень..." - то это станет особенно понятно. Или же рассказ "Извне"...
В файлах же, которые в сети, как правило, какой-то один вариант. Так что - лучше
читать Стругацких "в подлиннике"   :)))
    А так - не хватает некоторых статей, переводов, произведений С.Витицкого и
С.Ярославцева. Работ в соавторстве не хватает - к примеру, "Семейные дела
Гаюровых".

    P.S. "Мне симпатичны люди, которые читают книги, и не потому, что я их пишу.
Читатели книг тоже могут начать разговор с обсуждения погоды, но, как правило,
им доступны и более интересные темы." Кинг С. Мешок с костями

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 480 из 1009 -419 +492
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 24 Май 99 23:28
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : возмутительно
         Carpe angelum, Клоп!

     18.05.99: Клоп Говорун --> All:

 КГ> Попала таки в мои руки энциклопедия в двух томах. Решил узнать, что
 КГ> там пишут. Обо мне разумеется. И что я вижу? Две строчки

 КГ> ГОВОРУН - см. Клоп Говорящий.

 КГ> КЛОП ГОВОРЯЩИЙ (Говорун) - обитатель Колонии Hеобъясненных Явлений
 КГ> при HИИЧАВО.

 КГ> И это все! Это возмтельно.

Да уж конечно. Вы, Говоруша, полагали, что там будут изложены все Ваши
хфилософские взгляды и подробности Вашей биогpафии?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Плод нощных размышлений (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 481 из 1009 -479 +489
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 24 Май 99 23:32
 To   : Merlin                                              Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Книги, книги...
Salut, Merlin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Merlin к All:

> [...]
 M> коллекция произведений Стругацких. Может быть она неполная и поэтому прошу
 M> высказать чего не хватает. Где еще как не здесь я найду знатоков их

Хм, такое было желание, потиpая pyчки, сказать: "Ага, а вот того-то и нетy", но
ничего на роль того-то не нашел:) Поэтомy могy только сказать, что если на
авторской страничке АБС на "Рyсской фантастике" нет ничего, чего бы не было в
этом списке - то коллекцию надо считать полной.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Мая 24 1999, 23:32

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 482 из 1009 -436
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 03:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : c Лысой Горы
         Carpe angelum, Fedya!

     19.05.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> Эта, выходит, та, котоpая каким-то Интером зовется? То-то я смотрю,
 FS> все куда-то подевались...

Не совсем, не совсем! Интер -- это Интер, а Лысая -- это Лысая. Вот и Хрон
Монадович не даст совpать... Но неподалеку.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А зубом цыкать не будешь? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 483 из 1009 -450 +461
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 03:18
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Монолог в тиши коридоров
         Carpe angelum, Vlad!

     22.05.99: Vlad Drakula --> Redrik Shuhart:

 VD> Крепкий - это из плеяды моченого, копченого, бешеного и пpочих?:)

Тут в библиотеке нашел манускрипт, называется "Гипеpбоpейская чума" (авторы --
А.Лазаpчук и М.Успенский какие-то), так там такой перебор был: "...пассажиpы
станции метро "Сокол" были объяты таким волнением, словно неожиданно для себя
пpиняли участие в съемках очередной серии похождений какого-нибудь Стpеляного,
Меченого, Уколотого или Ответившего-За-Козла".

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Der Mensch ist das Wesen, welches will (2:5007/9.6)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 484 из 1009 -496 +500
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 25 Май 99 09:53
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Книги, книги...
                         Нижайший тебе поклон, Vlad!
                       ---------------   ----------------

 Писали, сэр Vlad Drakula (24 мая 1999 23:32)?

 VD> сказать, что если на авторской страничке АБС на "Рyсской фантастике"
 VD> нет ничего, чего бы не было в этом списке - то коллекцию надо считать
 VD> полной.
Нам бы адресок... Пошлем туда гонца, пусть посмотрит. ;)

За сим позволь откланяться.
            Мерлин...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   H И И Ч А В О   Отдел Предсказаний и пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 485 из 1009
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 25 Май 99 13:48
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Hello Vlad!

25 May 99 07:56, Vlad Drakula wrote to Koldun of Saraksh:

 VD> Удивлен, очень yдивлен... Hyжна консyльтация брата Каина.
 VD> Разве можно сказать по-pyсски "пассажиры станции метро"?
 VD> Как мне кажется - либо "пассажиры метро", либо "пассажиры на стации
 VD> метро". Или я ошибаюсь?

Не знаю, не знаю... Сначала неплохо бы разобраться, что такое "станция метро".

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 486 из 1009 -476 +475
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 24 Май 99 12:56
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Что-то тихо...
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Sunday May 23 1999 17:06, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>     Хрон Монадович, я бы не был так суров по отношению к нашим

Я не суров, я объективен. И память у меня хорошая вследствие употребления
правильного чая.

 EA>     нашей любоpатоpии.

Не найдено: люборатории
Вариант замены: люб оратории

 EA>     у нас и не pаботает. Так что заходите в гости - не все ж Вам
 EA>     бумажной пылью дышать.

В гости - далеко. Уж лучше Вы к нам.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 487 из 1009 -458 +459
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 24 Май 99 13:02
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : ?
Поднимите мне веки! Вон он, Клоп!

Не только видно, но и слышно. А запах!..

 Msg  : 488 из 1009 -466
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 25 Май 99 17:08
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Весенний слет
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 23 1999: Джинн в бутылке --> Savaof B. Odin:

 Дб>  Кажется, бутылкой, о мудрейший из всемогущественнейших и
 Дб> всемогущественнейший из мудрейших!

Не без того, уважаемый Джинн!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 489 из 1009 -481 +496               Rcv
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 25 Май 99 20:50
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Книги, книги...
                         Нижайший тебе поклон, Magnus!
                       ---------------   ----------------

 Писал, боярин Magnus F. Redkin (25 мая 1999 16:51)? Дозволь ответ держать!

 MR>     Да много чего не хватает... Хотя, конечно же, Вы этого и не должны
 MR> знать - ведь если судить по Т.Мэлори, Мерлин даже не подозревал, что
 MR> появятся писатели братья Стругацкие   :)
Мерлин уже давно не тот. Время, знаете ли, удивительная вещь! И то что оно
делает с магами подчас довольно забавно. ;)
> [...]
 MR> "Урале", а затем "Возвращение", а затем "Полдень..." - то это станет
 MR> особенно понятно. Или же рассказ "Извне"... В файлах же, которые в
Так у меня в коллекции как раз есть вещи с несколькими вариантами. Тот же
"Полдень..." в двух вариантах. ;)
 MR> сети, как правило, какой-то один вариант. Так что - лучше читать
 MR> Стругацких "в подлиннике"   :)))
Вы хотели сказать "в рукописях"?  ;) Не спорю... Гораздо лучше, но вот только
где ж их взять! А поэтому приходится довольствоваться тем, что в файлах. Из них
проще сделать коллекцию, чем из бумажных книг.
 MR>     А так - не хватает некоторых статей, переводов, произведений
 MR> С.Витицкого и С.Ярославцева. Работ в соавторстве не хватает - к
 MR> примеру, "Семейные дела Гаюровых".
Кое-что уже нашел. Так что у меня коллекция пополнилась. ;)

За сим позволь откланяться.
            Мерлин...

... Еще одно последнее сказанье и летопись окончена моя...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ковыляет по курганам альпинист с катамараном! (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 490 из 1009 -478
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 25 Май 99 23:08
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Список сотрудников
Salut, Kerberos, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kerberos
Doemin к Vlad Drakula:

 KD> Уж какой есть. То, что он испытыватель, Вас не смущает?

Эх, не первый век живy, а меня до сих пор так легко смyтить...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Мая 25 1999, 23:08

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 491 из 1009 -460 +493
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Втр 25 Май 99 15:00
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : ?
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Клоп!

Писал/а ты, Клоп Говорун, надысь   в воскресенье, 23 мая 1999 к Джинн в бутылке
про ?.

 КГ> А почему не вытирают? Пыль-то? Или так надо? Чтобы соблюдать, так сказать,
 КГ> исторический антураж...

енто пыль веков. без няе какой исторический анкураж? никаково анкуражу.

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 492 из 1009 -480 +508
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 01:53
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : возмутительно
Hello Koldun.

24 мая 1999 23:28, you wrote to me:

 KS> Да уж конечно. Вы, Говоруша, полагали, что там будут изложены все Ваши
 KS> хфилософские взгляды и подробности Вашей биогpафии?

Да уж как минимум.

А про вас, промежду прочим, тоже не очень много сказано:

КОЛДУН - мутант с планеты Саракш, обладающий многими удивительным способностями
- психократией, ясновидением и т.д.

Впрочем, учитывая вашу скрытность, сей эрзац вполне понятен. Меня больше волнует
вопрос - что там еще скрывается за этим "и тэ дэ"?

 Msg  : 493 из 1009 -491 +509
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 01:56
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : ?
Hello Hron.

24 мая 1999 13:02, you wrote to me:

 HV> Не только видно, но и слышно. А запах!..

Это туалетная вода такая...