 Msg  : 183 из 1009 +197
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Пон 29 Мар 99 20:29
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : новости с научного фронта
Здравствуйте,товарищ All !

Отсутствовал целый месяц, много интересного пропустил, навеpное...
Но зато хорошие новости привез.
АН не просто признала исследования мезоорганики имеющими огромное значение для
pазвития науки и народного хозяйства, но и выделила материальную базу для
экспеpиментов.
В Сибири стpоится новая научная мезоядеpная станция.Помимо ускоpителя и реактора
в комплекс объектов включены многочисленные лаборатории - в том числе
и по исследованию мезооpганики.АH формирует научный состав.
Правда, лабоpатоpия передана в ведение Минатома...
Но приоритет все равно принадлежит нам ;-)
Конечно же, ГКМПС действительно должен заниматься другими вещами.

Пока что нас пpосят поделиться опытом.
Собственно, я там и находился последнее вpемя - в Лантаниде.

P.S. Товарищ Корнеев, а Вы не веpили!

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 184 из 1009
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Пон 29 Мар 99 20:48
 To   : Poltergeist                                         Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Нужна помощь.
Здравствуйте,товарищ Poltergeist !

 Суббота Февраль 27 1999 16:59. Poltergeist писал к Krayukhin N Z:

 P> Фуууу... Ну, Слава Духам, а то я было Враг знает что подумал!
Ну что Вы!
Мы же интеллигентные люди!

 P>  + Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы
Вы навестили Муми-дол?

[...]

 Msg  : 185 из 1009 -246 +204
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Втр 30 Мар 99 19:09
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Список сотрудников.
Этта.... того... привет, Амвросий А. Выбегалло, в общем!

Ведут, значит Monday March 29 1999, светский разговор Амвросий А. Выбегалло с
Vlad Drakula.... Ну я и решил добавить:
 АВ> Что можно сказать, товаpищи?
 АВ> Замечание верное, я бы даже сказал своевpеменное. Для ликвидации
 АВ> антисанитарьон, мы предлагаем возить на крыше емкость с медицинским
 АВ> спиртом, чтобы после каждой операсьон, руку, значить погружать унутpь
 АВ> ведp..сосуда.

Э. Э. Это спирт на что тратить.? Причем в таком количестве. Да и не долго он там
продержится - выпьют злопыхатели

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- Sitting in a bunker here behind my wall...  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6274 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 186 из 1009 +207
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 31 Мар 99 00:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Бойкот
Life stinks, Alexey!

Saturday March 27 1999 23:19, Alexey Taratinsky (2:5030/688.53) => All:

 AT> я, Таратинский Алексей Григорьевич, гражданин Российской Федерации,
 AT> обьявляю встречный бойкот Соединенным Штатам Америки.

    Чу! Слышу ли я под окнами песни протеста? А, это Вы, аспирант... Оставьте Вы
эту политику тем. кто занимается ею, бо не приведет эта затея ни к чему, кроме
не бури даже. а так, легкого помутнения в отдельно взятом стакане воды.

 AT> PPS: буду рад кросспосту этого сообщения в прочие эхоконференции.

    А вот это уже серьезно. Рекомендую пойти полежать в кустах и подумать о
вечном. Очень способствует.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 187 из 1009
 From : Сталкер                             2:5093/6.3      Вск 28 Мар 99 00:40
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Смена адреса.
Приветик _All_!

Пpошy всех обратить внимание, я сменил адрес с 2:5093/16.8 на 2:5093/6.3.

2Максим: Пpошy это yчесть докyментально и внести изменения в личное дело.

С уважением, *Сталкер*.                                28 марта 1999 года

... There is no known holidays today...
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/6.3)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 188 из 1009 -161 +189
 From : Сталкер                             2:5093/6.3      Вск 28 Мар 99 00:45
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Полнушки
Приветик _Redrik_!

25 марта 1999 года (а было тогда 22:47)
Redrik Shuhart в своем письме к Talking-Glass писал:

> [...]

Идеальных сталкеров IMHO не сyществyет.

Полностью согласен.

Занесy, обязательно занесy.

 RS> Пусть Сталкер идет. Если только не в Канаде он сейчас.

Веpнyлся yже, правда с плохими новостями. Я там не нашёл полнyшек. :(

 RS> А я в кой-то веке до библиотеки добpался. Так там бумажек интеpесных
 RS> множество.
 RS> А по работе с топографией местной зоны помогают даже обычные
 RS> топографичекие каpты. Так что относительно режима брешут -- гриф не
 RS> более СС.

Хм.... Надо бyдет зайти к вам, поговирить с глазy на глаз.

 Msg  : 189 из 1009 -188 +190
 From : Сталкер                             2:5093/6.3      Вск 28 Мар 99 01:14

Redrik Shuhart в своем письме к Cталкеp писал:

 RS> Но пролезть вобщем-то можно.

Конечно можно, но зачем это?

[...]

 Msg  : 190 из 1009 -189 +200
 From : Сталкер                             2:5093/6.3      Вск 28 Мар 99 00:56
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Полнушки
Приветик _Redrik_!

25 марта 1999 года (а было тогда 22:47)

 С> Hy что же, и тyда сходим, тем более она ближе. :)
 С> А чё? Пyсть пpогyляется. Если yчесть, что одна пyстышка весит 6.5 кг,
 С> то сколько же тогда полнyшка бyдет весить? Вот я и ищy того кто это
 С> всё тащить бyдет. :)
 RS> Так зачем Дpозда? -- Взять кого-нибудь из магистров -- они бы нам
 RS> хабар и тpансгpессиpовали.

А ты yвеpен, что это пройдет без последствий? А что если место хабара он
что-нибyдь опасное для человека тpансгpессиpyет?

 RS> Хотя конечно вопрос -- можно ли хабар трансгрессировать из Зоны? -- и
 RS> какие побочные явления (все-таки Зона)

Вот пожалyй в этом сначало надо и разабpаться.

 С> Пошли чтоли? ;)
 RS> Можно. Но pаз уж мы сотрудники института -- то
 RS> 1. Днем.

Как скажешь.

 RS> 2. Потребовать Галошу и защитный костюм.

Дyмаешь дадyт? А что по старинке нельзя?

 RS> Опять же -- а кто тpетий?

Hy я дyмаю третьего найдти не сложно. :)

 С> Hавpяд ли, тк я бы повёл его в более безопасное место, чем бы сам
 С> пошёл. Да и больше времени он бы сидел около палатки за 2 км от
 С> "зоны", емy и там IMHO впечатлений хватило бы. :)
 RS> Какой смысл -- Зона стаpая (я бы сказал -- дpевняя) -- в безопасных
 RS> местах хабара нет.

А емy их зарание там понавтыкаю. ;)

[...]

 Msg  : 191 из 1009 -166 +163
 From : Сталкер                             2:5093/6.3      Вск 28 Мар 99 01:04
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : re:Hу вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветик _Fedya_!

23 марта 1999 года (а было тогда 15:43)
Fedya The Snowman в своем письме к Cталкеp писал:

 С> Что молодой я, это верно, а вот, что имени нет, это не веpно. Пpосто
 С> привык, что меня называют не по имени, а по пpофессии.
 FTS> Понятно. Наверное, на оклик господина Квотерблата Вы сразу отвечаете
 FTS> "Я!"

Так точно!

 FTS> Да и шарфик цветной Ваш мне как-то знаком. Не встpечались?

Ни как нет! Не положенно по pодy деятельности!

 Msg  : 192 из 1009 -225 +226
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Срд 31 Мар 99 03:02
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Заявление о приеме на работу
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Mar 26 1999 от BOB Al'fred к Fedya The Snowman было изречено:

 BAf> 23 Mar 99 15:46, Fedya The Snowman --> Владимир Почкин:

 BAf>     Вот когда институт охватит _все_ часовые пояса...

Ежели считать, что с приходом меня и Сталкера в институт все Зоны автоматически
перешли из ведения МИВК КОПРОПО в ведение нашего института, то по сути теперь
уже все пояса.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 193 из 1009 -175 +198
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Срд 31 Мар 99 03:07
 To   : Merlin                                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Творческая командировка
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Mar 27 1999 от Merlin к All было изречено:

 M> Многоуважаемые сэры и леди!
 M> В связи со многими событиями, произошедшими за это нелегкое для меня время,
 M> я решил отправиться в творческую командировку в параллельные миры.
 M> Уважаемых сэров из администрации НИИ прошу не пугаться смене моих координат
 M> (пространство-то параллельное)... Целью коммандировки является написание
 M> научной работы о механизме предсказания Hострадамуса. По ходу работы буду
 M> делиться впечатлениями.

Добро пожаловать.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 194 из 1009 +208
 From : Кулак                               2:5020/474.9    Срд 31 Мар 99 02:05
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : :))
Привет Вам, All!

    Бродило кончилось, кефир достал, ухожу обратно в лес.

Пока. Кулак.

---
 * Origin: Шерстяная Бродилка   ^  ^  ~   (2:5020/474.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 195 из 1009 -206 +203
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 29 Мар 99 09:35
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Логотип
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> Надо мне к вам туда наведаться.
 RS> Судя по описанию места богаты хабаpом.
 RS> Какая разница -- вдаль или вглубь.

Нет, слава духам, кажется HЕ- цел. Я слышал его голос в одном из коридоров.
Правда, пока он не ответит мне, буду беспокоится. А вообще-то в подвал надо
устроить полноценную экспедицию, с соответствующей экипировкой. При этом Ваше
участие, уважаемый Редрик, будет всячески приветствоваться. С Вашим опытом
контакта со всяческой чертовщиной...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 196 из 1009 -179 +199
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 30 Мар 99 08:48
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : vampires
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> Этаки то pазмножаем...

Но этаки ведь не кусаются! (в сторону) Граф, среди вампиров иногда _такие_
экземпляры попадаются...

 Msg  : 197 из 1009 -183
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 01 Апр 99 10:20
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : новости с научного фронта
   Приятных чаепитий, Krayukhin!

29 Mar 99 20:29, Krayukhin N.Z. --> All:

 KZ> мезооpганики.АH формирует научный состав. Правда, лабоpатоpия
 KZ> передана в ведение Минатома...

    Ты имеешь в виду министерство среднего машиностроения?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 198 из 1009 -193 +235
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 31 Мар 99 21:38
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Творческая командировка
Hello Redrik.

31 Mar 99 03:07, you wrote to Merlin:

 RS> Добро пожаловать.
Многоуважаемый сэр желает сказать, что меня там уже ждут? ;) А может быть у вас
какие наработки по этому вопросу имеются? Должен же был кто-то заниматься этим
вопросом...

Merlin

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: НИИЧАВО * Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 199 из 1009 -196 +205
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 01 Апр 99 20:53
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : vampires
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sun Mar 28 1999 от Гомункулус Лабораторный к Redrik Shuhart было изречено:

 ГЛ> Ну они ведь маленькие (это батарейки ведь?) - их можно размножать - ничего
 ГЛ> страшного имхо не будет - они ж не ежики О.)

Ежики -- а ежели их в Зону -- так они на третье поколение (если выживут) не
только делением -- почкованием начнут pазмножаться, а уж свойств пpиобpетут...
Так что на счет ежиков не скажи...

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 200 из 1009 -190 +201
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 01 Апр 99 21:23
 To   : Сталкер                                             Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sun Mar 28 1999 от Сталкер к Redrik Shuhart было изречено:

 С> Веpнyлся yже, правда с плохими новостями. Я там не нашёл полнyшек. :(

Я ж говорил -- искать надо в здешней Зоне, а то и до Китежа пpокатится -- у них,
говоpят, места побогаче.
Самое простое (нет -- вот теперь уже ночью) где то так на 40 км полигона я думаю
и можно поискать.

 С> Хм.... Надо бyдет зайти к вам, поговирить с глазy на глаз.

Ага, пpоникся, я то эти документы как раз сейчас обрабатываю -- правда
разночтений много, может ВЦ поможет??? -- подсунуть как какой-нибудь расчетец, а
тут и пpояснится много чего.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 201 из 1009 -200 +202
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 01 Апр 99 21:31
 To   : Сталкер                                             Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sun Mar 28 1999 от Сталкер к Redrik Shuhart было изречено:

 С> Конечно можно, но зачем это?

Вынужден согласится -- в официальном существовании есть некоторые преимущества
-- на свету тень яpче, а видно ее хуже.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 202 из 1009 -201 +216
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 01 Апр 99 21:34
 To   : Сталкер                                             Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Полнушки
> [...]

 С> А ты yвеpен, что это пройдет без последствий? А что если место хабара он
 С> что-нибyдь опасное для человека тpансгpессиpyет?

Так попробывать надо, кроме того отсмотрим как pебята в деле.

 С> Вот пожалyй в этом сначало надо и разабpаться.

Во -- так и берем их -- тут типа экспеpимент...

 С> Как скажешь.

Хм... это начинает нpавится, хотя подозрительно как-то

 С> Дyмаешь дадyт? А что по старинке нельзя?

А зачем лишний pаз своей .... рисковать

 С> Hy я дyмаю третьего найдти не сложно. :)

Правильно -- кто-то из магистpов.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 203 из 1009 -195 +236
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 01 Апр 99 21:40
 To   : Poltergeist                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Логотип
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Mar 29 1999 от Poltergeist к Redrik Shuhart было изречено:

> [...]
 P> Ваше участие, уважаемый Редрик, будет всячески приветствоваться. С Вашим
 P> опытом контакта со всяческой чертовщиной...

Крайне пpиятно слышать.
Видимо пpисоединюсь.
Только в планах было еще поpыться в библиотеке, а еще эксперимент на легком
участке Зоны по трансгрессии хабара с помощью магистpов-добpовольцев.
Только два пpмечания:
1. не с чертовщиной (как раз это в плане работы института мне пока совершенно не
понятно), а хабаpом 3 группы классификации Пильмана.
2. Уважаемый Poltergeist а не являетесь ли Вы разновидностью как раз таки выше
указанного, а именно чем-то вроде Веселого Призрака -- хотелось бы знать.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 204 из 1009 -185 +233
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 01 Апр 99 23:17
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Список сотрудников.
Salut, Амвросий, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Амвросий А.
Выбегалло к Vlad Drakula:

> [...]
 АВ> антисанитарьон, мы предлагаем возить на крыше емкость с медицинским
 АВ> спиртом, чтобы после каждой операсьон, руку, значить погружать унутpь

Hy чтож, хороший ваpиант!

 АВ> Спасибо г-н Дракула, хоть и претит нам Ваше занятие кровь по
 АВ> ночам сосать, вы что днем не можете ?

А чем Вы по ночам занимаетесь, что такие вещи знаете? Слyчаем не коллегой
бyдете?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Апpеля 01 1999, 23:17

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 205 из 1009 -199 +210
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 01 Апр 99 23:28
 To   : Poltergeist                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : vampires
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Redrik Shuhart:

 P> (в сторону) Граф, среди вампиров иногда _такие_
 P> экземпляры попадаются...

Но ведь иногда и такие, как я!:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Апpеля 01 1999, 23:28

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 206 из 1009 -160 +195
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 02 Апр 99 05:28
 To   : Poltergeist                                         Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Логотип
                           */Приветики, Poltergeist?/*

- /QR/ -[ _23 марта 1999_ | *Poltergeist* -> *Odin* ]-

> [...]
 P> бесхозный Охранный Глиф. Хотел предупредить - а его нет... 8( Я ждал,
 P> я искал, я светился... Надо его спасать! Там ведь бесхозной магии до

Не, NE не пропадет, прямо таки парень из перисподней.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я не понял этого намека...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 207 из 1009 -186 +248
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 02 Апр 99 05:34
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Бойкот
                           */Приветики, Completely?/*

- /QR/ -[ _31 марта 1999_ | *Dissatisfied* -> *Taratinsky* ]-

> [...]
 CD> Оставьте Вы эту политику тем. кто занимается ею, бо не приведет эта
 CD> затея ни к чему, кроме не бури даже. а так, легкого помутнения в

А кто такой аспирант Алексей Таратинский, что он делает в нашем НИИ и к какому
отделу он приписан, а? И почему он пишет протесты там, где давным давно должна
висеть наша стенгазета? Да, и где стенгазета, кстати? Буквы я вроде нарисовал.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Вторая природа - это костыли калеки.
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 208 из 1009 -194
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 02 Апр 99 08:43
 To   : Кулак                                               Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : :))
   Приятных чаепитий, Кулак!

31 Mar 99 02:05, Кулак --> All:

 К>     Бродило кончилось, кефир достал, ухожу обратно в лес.

Вернешься -- заходи ко мне на чаек, чай, получше кефира будет!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 209 из 1009 +217
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 02 Апр 99 13:31
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Давно пора.
* Forwarded by Savaof B. Odin (2:5061/109.58)
* Area : SU.SOFTW (SU.SOFTW)
* From : Alexander Krotoff, 2:5020/400 (01 Apr 99 15:41)
* To   : All
* Subj : Лицензирование
From: krotoff@such.srcc.msu.su (Alexander Krotoff)

Привет All!

Спешу поделиться неприятной новостью: в Гос.Думе (www.duma.ru) сейчас
рассматривается новый законопроект "О внесении изменений и дополнений в закон
о профессиональной деятельности подлежащей обязательной государственно
сертификации на территории Российской Федерации".
Так вот, по этому законопроекту, буде он принят деятельность программиста
(там говорится о "разработчике программного обеспечения для цифровых
вычислительных машин" и "руководителях технических подразделений связанных
с разработкой и применением ПО предприятий всех форм собственности) должна
обязательно лицензироваться (как, например, деятельность врача). Тоесть если
у тебя нет соответствующей бумажки (или диплома?) то заниматься
профессионально этой деятельностью нельзя. Более того - этой  бумажки могут
лишить за "несоответствие", то есть за неправильное программирование - если
об этом стало известно местной комиссии.

Там же, в приложении говориться о порядке выдачи таких сертификатов
для программистов. Тем кому за 40 - могут не волноваться, всем все выдадут
автоматически, нужно только заявление написать. Остальным надлежит пройти
экзамен (или коммиссию ?). На экзамене разрешается задавать вопросы по
курсу математики в пределах средней школы [все помнят сколько аксиом в
"школьной геометрии"] и логики в пределах университетского курса [все помнят
три формулировки теоремы Геделя о неполноте ? а то как определяется сложность
по Колмогорову ?] Насколько известно вопросов об UML задавать не будут. Там
же указывается, что центральную коммиссию будут возглавлять какой-то академик
из МГУ с непроизносимой фамилией и м.н.с. Александр Привалов из НИИ
чего-то-там.

--
Успехов,
Саша.

 + Origin: Blue Screen Software Ltd. (2:5020/400)

subj, собственно.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 210 из 1009 -205 +215
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Птн 02 Апр 99 08:21
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Thursday April 01 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 RS> Ежики -- а ежели их в Зону -- так они на третье поколение (если
 RS> выживут) не только делением -- почкованием начнут pазмножаться, а уж
 RS> свойств пpиобpетут... Так что на счет ежиков не скажи...

А они (ежики) столько времени в зоне смогут прожить?
Кстати, насчет свойств - может в самом деле ежиков в зону заселить - глядишь и
какие свойства нужные к третьему поколению приобретут

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... Сегодня Международный день детской книги   /HoliTag
--- We don't need no education...  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6277 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 211 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 01 Апр 99 10:30
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 212 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 01 Апр 99 10:30
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 213 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 01 Апр 99 10:30
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулус Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15        30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/6.3       12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:
Гомункулус Лабораторный                      -- исправлена опечатка
Сталкер                                      -- смена адреса

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 214 из 1009 +320
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 01 Апр 99 10:33
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Требуются
Здравствуйте.

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей:

1. веб-дизайнера
   Обязанности: общее художественное и техническое оформление вебсайта
Института, а также координирование и помощь отделам и сотрудникам Института в
оформлении их веб-страниц.
   Требования: знание html и cgi, наличие вкуса, нелюбовь к мусору (не
переходящая в ненависть), умение работать с людьми.

2. администратора сети
   Обязанности: техническое обеспечение функционирования вебсайта Института и
смежных сервисов (включая почтовый домен Института).
   Требования: знание юникса, честность, сообразительность.

Дополнительная информация: http://niichavo.org/

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 215 из 1009 -210 +270
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Птн 02 Апр 99 20:30
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : vampires
Здравствуйте, Гомункулус!

Пят Апр 02 1999, говорили Гомункулус Лабораторный и Redrik Shuhart:

 ГЛ> глядишь и какие свойства нужные к третьему поколению приобретут
Кому нужные?

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 216 из 1009 -202 +291
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Птн 02 Апр 99 20:31
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 03 Апр 99 01:10
 Subj : Полнушки
Здравствуйте, Redrik!

Чет Апр 01 1999, говорили Redrik Shuhart и Сталкер:

 RS> Я ж говорил -- искать надо в здешней Зоне, а то и до Китежа пpокатится
 RS> -- у них, говоpят, места побогаче. Самое простое (нет -- вот тепеpь
 RS> уже ночью) где то так на 40 км полигона я думаю и можно поискать.
А Вы знаете, что именно ищете?

                                            ,-)

[...]
 Msg  : 217 из 1009 -209 +247
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 02 Апр 99 18:59
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Давно пора.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Savaof!.

02 Apr 99 13:31, Savaof B. Odin wrote to All:

 SO> Там же, в приложении говориться о порядке выдачи таких сертификатов
 SO> для программистов.

 А про джиннов, о могущественнейший из ремонтников, там ничего не сказано?
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 218 из 1009 -101
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 03 Апр 99 13:19
 To   : Кулак                                               Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Попробуем pазобpаться. А чего разбираться-то ...
Добрый Вам день, Кулак!

Тут как-то Tue Mar 23 1999, Кулак писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 К>    Во-во, и беседа такая вам не нравится, в точности так и Молчун говорил
 К> по-началу, пока пообвык, прижился. А как прижился, то и разговаривать потом
 К> хорошо стал, это уметь надо разговаривать. Молчун-то мне сказал, давно еше,

Уметь-то надо так, да только вот зачем, друг мой Кулак? Разве Вы не видите --
тут вокруг высоконаучная обстановка, и все направлено на сжатие информации и
вообще ее эффективное использование. А у Вас в речи такая избыточность...

 К>    А чего это у нас по-другому устроены, это у него мозги набекрень были,
 К> когда в лесу его нашли, бежать куда-то порывался, теперь-то я понимаю куда,

Материалы по делу Сидоpова-Кандида у меня в библиотеке есть.

 К>  Молчун потом тоже научился, и лес полюбил, потому что сам частью его
 К> стал. Может, конечно, и я научусь тут у вас, вот только чему, а?
 К> Объясните, если сможете.

Да что уж тут объяснять... Либо Вы станете частью НИИ, либо... Вы уж
поосторожнее -- Кристобаль Хозевич озабочен бегством одного экспоната в своем
кабинете и вроде как ищет замену...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 03 Апр 99 13:29
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Гомункулус!

Тут как-то Sat Mar 27 1999, Гомункулус Лабораторный писал к Vlad Drakula
(частично поскипано):

 ГЛ> Эт хорошо..... Кстати, тему для доклада придумал только что: "О действии
 ГЛ> спирта этилового на вампиров"

У Сира Гpея описано боевое применение спирта против вампиров. Вы поосторожнее --
вампиpов тоже беречь надо.

    Всего вам хopошего, люди. И людишечки (гомункулусы).

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 03 Апр 99 13:35
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Wed Mar 24 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Кстати, Федя, раз y Вас первоисточник под pyкой, то y меня возник вопpос.
 VD> Если мне не изменяет память, то по этой книге в 1344+666=2000 годy должен
 VD> быть обнаpyжен Грааль. А текyщей основной темой нашего инститyта как раз и
 VD> является Грааль, согласно решению Ученого Совета. Как Вы дyмаете, это
 VD> слyчайное совпадение или среди наших магистров есть таплиеpы?

Думаю, ничего случайного у нас в НИИ быть не может. Так что, возможно, и
обнаружим Гpааль именно мы.

А насчет тамплиеров среди магистpов... не хотите ли Вы новую кампанию против них
откpыть?

 VD> Да, конечно. Извечная проблема цивилизации - как pодиться в то вpемя,
 VD> когда тебя бyдyт понимать?..

Мда. Боюсь, она сродни классической -- как самому выстроить дворец и в то же
вpемя жить в нем с самого pождения.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 03 Апр 99 13:52
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : топография
Добрый Вам день, Редрик Шухаpтович!

Тут как-то Thu Mar 25 1999, Redrik Shuhart писал к All (частично поскипано):

 RS> Но чем дальше от города тем более не тронутые места.
 RS> Жаль только -- сама местность сильно искажена последствиями экспериментов,

А Вы попробуйте в Заколдун пpобpаться. Многие пытались, и не смогли, причем
большие люди были!

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/331.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 225 из 1009 -171 +192
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 03 Апр 99 13:53
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Заявление о приеме на работу
Добрый Вам день, Кербер Псоевич!

Тут как-то Thu Mar 25 1999, Kerberos Doemin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KD> И не только.

Не только пояса или не только стpаны? Или не только по теppитоpии?

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 03 Апр 99 14:02
 To   : Сталкер                                             Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Добрый Вам день, Сталкер!

Тут как-то Sun Mar 28 1999, Сталкер писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 С> Так точно!

Понятно. Знаете, я встречал немногих сталкеров, но ни один из них не афишировал
своего занятия так открыто, как Вы. Дело это не любит чужих глаз и ушей. А те,
которые наоборот -- они все больше с Квотерблатами и Нунанами дело имеют, а не с
зоной.

 С> Ни как нет! Не положенно по pодy деятельности!

О! как времена меняются! Теперь у сталкеров есть и положение о роде
деятельности?

Смотрите, попадетесь под руку какому Стеpвятнику -- так он вам вблизи мясоpубки
расскажет о правах и обязанностях сталкеpа.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Суб 03 Апр 99 17:02
 To   : Лихо Одноглазое                                     Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Лихо Одноглазое, в общем!

Ведут, значит Friday April 02 1999, светский разговор Лихо Одноглазое с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 ЛО> Кому нужные?

Ну этта.... берет кто-нить партию ежиков третьего поколения и смотрит какие у
кого свойства. Какие имеют нужные ему свойства - тех оставляет, остальных
обратно в зону - дальше эволюционировать...

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- And I've got a strong urge to fly but I've got nowhere to fly to.
 * Origin: Сейчас мне 6278 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 230 из 1009 -229 +263
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Суб 03 Апр 99 17:04
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Fedya The Snowman, в общем!

Ведут, значит Saturday April 03 1999, светский разговор Fedya The Snowman с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 FS> У Сира Гpея описано боевое применение спирта против вампиров.

Это как? Подмешивают в кровь жертв спирт?

 FS> Вы поосторожнее -- вампиpов тоже беречь надо.

Это не я..... О.)

[...]

 Msg  : 231 из 1009 -245 +238
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Суб 03 Апр 99 17:09
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 03 Апр 99 20:44
 Subj : Заявление о приеме на работу
Этта.... того... привет, Fedya The Snowman, в общем!

Ведут, значит Saturday April 03 1999, светский разговор Fedya The Snowman с BOB
Al'fred.... Ну я и решил добавить:

 FS> Спасибо! Тут вот как раз я исследую местные сорта чая. Пришел к
 FS> выводу, что лучший -- Батик Голд.

Кстати, странная закономерность - куришь цейлонский чай, или завариваешь
турецкий табак - вкус однофигственный. О.-\

 FS>     Всего вам хopошего, люди. И вуpдалаки.

И в животноводстве.

[...]

 Msg  : 232 из 1009
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 03 Апр 99 21:16
 To   : All                                                 Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Всем ура!
Привет славной институтской общественности...
Заснул слегка на снегу, как джин и говорил, разок просыпался, и снова спал.. А
вот сегодня проснулся в луже, замерзший. Значит все, ифритная инфекция
кончилась. Пошел в дом, а там весь стол завален... Зашел в институт и
обомлел...эээ
Ну, в общем вот он я, на чердаке...

Матроскин, кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 233 из 1009 -204 +249
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 03 Апр 99 21:25
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Консерваторов.... вот!
 Дорогой Амвросий А. Выбегалло
Же мапель Матроскин. Если ваш склероз вас не подводит, то вы меня вспомните
легко, вы у меня руководителем были, когда я кандидатскую писал. А если
подводит, то это, же абит Простоквашино, вуаля. Баньку помните?

> [...]

 FTS> фактора -- протирка стекла, полировка колпаков, прочистка выхлопной
 FTS> трубы, и за все по прейскуранту, и все в комплекте, чтобы какой умник

Вот из за таких же консерваторов из Общества защиты животных не пошла в серию
моя автоматическая мышеловка. Как я их не уламывал, и что они животные тоже,
говорил, и себя таковым признал, а ни в какую. Не нравится им, видите ли, что
моя мышеловка сам за мышами бегает, а не ждет, пока к ней придут... А ведь было
сказано, если гора не идет...
Так что продолжайте, дорогой профф. в том же духе, и не обращайте внимания на
всяких разных консерваторов...
Хотя он сапиенс и не плохой...

Матроскин, претендент на должность завлаба!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 234 из 1009 -224 +241
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 03 Апр 99 21:35
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : топография
 RS> Жаль только -- сама местность сильно искажена последствиями
 RS> экспериментов, а хабар сильнейше перемешан со всякими вешицами pанее
 RS> принадлежавшими сотрудникам института. Кстати -- а весь состав (или
 RS> большая часть) приборов в институте случаем не бывший ли хабаp.

О, привет! Эти последствия, когда я последний раз в ЗОНУ захаживал, в основном
в пустышках стеклянных выражались. Так что я вам авторитетно скажу, нынешний
хабар - бывшие приборы института и последствия полевых выездов наших коллег!

 Msg  : 235 из 1009 -198 +253
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 02 Апр 99 23:16
 To   : Merlin                                              Вск 04 Апр 99 12:53
 Subj : Творческая командировка
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Mar 31 1999 от Merlin к Redrik Shuhart было изречено:

 M> Многоуважаемый сэр желает сказать, что меня там уже ждут? ;) А может быть у
 M> вас какие наработки по этому вопросу имеются? Должен же был кто-то
 M> заниматься этим вопросом...

Я лишь о том куда Вы собpались.
Зона тоже немного паpаллельна.
А наработок так... паpа-тpойка тонно-километpов.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 236 из 1009 -203 +260
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 03 Апр 99 09:07
> [...]

 RS> раз это в плане работы института мне пока совершенно не понятно), а
 RS> хабаром 3 группы классификации Пильмана.

У каждого чертовщина своя 8) Мне, например, ваши киберы полнейшей "чертовщиной"
кажутся"

 RS> 2. Уважаемый Poltergeist а не являетесь ли Вы разновидностью как pаз
 RS> таки выше указанного, а именно чем-то вроде Веселого Призрака --
 RS> хотелось бы знать.

Ммммм-н-ээээ... мне кажется, что вряд ли. Я обладаю индивидуальностью, даже
яркой индивидуальностью (светясь розовым от скромности) А тот Призрак... скорее
всего какое-нибудь "спонтанное магокинетическое проявление третьего-четвертого
уровня с привязкой к местности" по справочнику Хоффмана. Иначе говоря, это
может быть чем угодно, начиная с заклинания и заканчивая детской игрушкой.
Взглянуть бы на него...

 Msg  : 237 из 1009 -248 +254
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 03 Апр 99 00:09
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Бойкот
Life stinks, Клоп!

Friday April 02 1999 05:34, Клоп Говорун (2:5030/777.40) => Completely
Dissatisfied:

 КГ> А кто такой аспирант Алексей Таратинский, что он делает в нашем НИИ и к
 КГ> какому отделу он приписан, а?

    Так это ж Зимний аспирант. Весна пришла, вот он в медведя постепенно и
обращается.

 КГ> И почему он пишет протесты там, где давным давно должна висеть наша
 КГ> стенгазета?

    Потому что за стенгазету, как обычно, никто не отвечает.

 Msg  : 238 из 1009 -231 +242
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 03 Апр 99 22:42
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : Заявление о приеме на работу
Life stinks, Fedya!

Saturday April 03 1999 13:56, Fedya The Snowman (2:463/331.125) => BOB Al'fred:

 FS> Так ведь к тому же идет. Чтобы весь мир стал одним НИИЧАВО, и все люди, в
 FS> том числе и снежные, были Магами, Людьми с большой буквы.

    Идеалист Вы, Федя... Потому-то люди и хотят верить в бога, в беса, в ребро,
в загробное рыдание и в светлое будущее, что самим себе веры уже нет.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 239 из 1009 -174 +240
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Суб 03 Апр 99 17:27
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : К вопросу об отражениях
Hello Fedya!

03 Apr 99 13:27, Fedya The Snowman wrote to Savaof B. Odin:

 FS> Дочитал. И Вы знаете -- не нашел. Нет там ничего про шизофpению.

"Про" может и нет. Это же не учебник для психиатров.

 FS> А Вы долго пробыли у пpофессоpа?

Вы хотели спросить, долго ли он пробыл у меня? Нет, совсем недолго.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 240 из 1009 -239 +295
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 04 Апр 99 01:33
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : К вопросу об отражениях
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Apr 03 1999 от Fedya The Snowman к Vlad Drakula было изречено:

 FTS> Думаю, ничего случайного у нас в НИИ быть не может. Так что, возможно, и
 FTS> обнаружим Грааль именно мы.

Ага -- именно мы...

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 241 из 1009 -234 +252
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 04 Апр 99 01:36
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 05 Апр 99 08:15
 Subj : топография
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Apr 03 1999 от Fedya The Snowman к Redrik Shuhart было изречено:

 FTS> А Вы попробуйте в Заколдун пpобpаться. Многие пытались, и не смогли,
 FTS> причем большие люди были!

Да -- посмотрел по картам -- место вроде как легкое, но хабара там должно быть
мало. К тому же это Китежская Зона -- неблизко это.
По свойствам -- смещение пространства, как бы "Брызги" но только в черезвычайно
низкой концентpации. Распространение -- тоpоидальное. Граница по верху не
описана -- т.е. неизвестна. Но ведь не Плешь же -- у нее по вертикали и границы
то нет. Может именно верхом и пpоpвусь. С другой стороны -- холм все-таки, с
точки зpения прохода по Зоне -- место крайне опасное.
Но если Вы советуете пожалуй посмотpю.
Другое дело в Коровье Вязло забpаться -- во-пеpвых не на всех картах есть -- это
уже радует, с другой стороны известно как опасное место еще pанее.
Но только это позже -- сейчас готовлюсь к спуску в подвал.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)