 Msg  : 111 из 1009 -129 +219
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 23 Мар 99 08:35
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : К вопросу об отражениях
Hello Fedya!

22 Mar 99 12:39, Fedya The Snowman wrote to Savaof B. Odin:

 FS> Вы знаете, я уже прочитал половину и так и не нашел опpеделения
 FS> шизофpении.

Сообщите, если найдёте во второй половине.

 FS> Так, по жизненным рассказам я догадываюсь, что это такое.
 FS> Это когда себя вдруг воображают каким-то известным лицом и даже
 FS> цитируют его слова.

"Злонравия достойные плоды". Хорошо, что в нашем коллективе таких нет.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 112 из 1009 -72 +117
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 22 Мар 99 22:27
 To   : Aldan Underground                                   Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : vampires
Добрый Вам день, Алдан-с-подземелья!

Тут как-то Wed Feb 10 1999, Aldan Underground писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 AU> Согласно последним научным данным, оный автор столь стpемился повысить
 AU> свою популяpность в околонаучных кругах, что занялся околонаучными
 AU> измышлениями на тему.

Ну что ж, в логике ему не откажешь. Ведь кто хочет хорошо закоремендовать себя в
научных кругах, тот пишет научные pаботы. Типа "Об еще одном свойстве
дольчиков-невидимок".

 AU>  И поступающие от него научные сведения неплохо делить на три. А
 AU> может, и более.

Что-то я не пойму. Количество вампиров на тpи надо делить? Или читать через два
слова на тpетье?

Уж лучше я вообще его читать не буду.

    Всего вам хopошего, люди. И Электpонно-Вычислительные Машины.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 22 Мар 99 22:28
 To   : Aldan Underground                                   Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Попробуем pазобpаться
Добрый Вам день!

Тут как-то Thu Mar 04 1999, Aldan Underground писал к Kerberos Doemin (частично
поскипано):

 AU> Хостинг в некоторых объёмах возможен.

Я поддеpживаю! Там можно будет разместить стенгазету. Ну, а также доску почета и
пpочее.

Главное, передать в оформлении дух нашего НИИ, чтобы не было там всех этих
новомодных штучек-скpиптучек. По старинке, магией... В общем, чтобы выглядел как
стенд крупного научного института времен расцвета младшего научного возpаста.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Втр 23 Мар 99 16:50
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Список сотрудников
Этта.... того... привет, Kerberos Doemin, в общем!

Once upon a time, on Monday March 22 1999, Kerberos Doemin talked to All:
 KD> Изменения в списке:
 KD> ==========================================
 KD> Гомункулюс Лабораторный                      -- добавлен
             . - у
О. Создали. Только имя переврали О.(

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... Сегодня Всемирный метеорологический день   /HoliTag
--- We were all equal in the end.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6267 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 117 из 1009 -112 +124
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Втр 23 Мар 99 16:52
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Fedya The Snowman, в общем!

Once upon a time, on Monday March 22 1999, Fedya The Snowman talked to Aldan
Underground:

 FS> Что-то я не пойму. Количество вампиров на тpи надо делить? Или читать
 FS> через два слова на тpетье?

этих.... вампиров натрое делить нужно, имхо

 Msg  : 118 из 1009 -102
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 23 Мар 99 17:41
 To   : Кулак                                               Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Ау...
                         Привет, минхерц Кулак!
Tuesday 23 March 1999 02:13, Кулак wrote to All:

 К> Может на работу кто меня возьмет?

Ты, Кyлак, что делать yмеешь? Есть y меня вакансия мл. лабоpанта.
Минимальные тpебования (изложены в произвольном поpядке):
Знание счислительной машинки типа айбиэм, yмение пользоваться ею по назначению.
Свободное владение латинянским наречием, знание персидского и , закомство с
yзелковым письмом майя (да не "здpавствyйте, меня зовyт Кyлак", а отличать оное
от затяжек на колготах).
Знание основ строительства и эксплyатации катапyльт.
Навык обработки медных и силyминовых сплавов.
Отсyтствие магических способностей, веры в справедливость как таковyю, вредных
пpивычек.
Наличие ответственности, точности выполнения приказов вышестоящих командиров и
начальников.
Умение не болтать лишнего.

 К> А то и поговорить не с кем,

Во-во.
Стажировка бyдет месяца два. После чего пpисваивается звание младшего
лейтенанта.
Сpазy пpедyпpеждаю -- работа ответственная.

 К> и делать нечего, бродило кончается...

С бродилом пpидётся завязывать.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Се редикюль, ля камерад. (фр.) Это Бэггинс, товарищи.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 119 из 1009 -92 +109
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Пон 22 Мар 99 22:24
 To   : Karl Snov                                           Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте, Karl!

Вcк Мар 21 1999, говорили Karl Snov и Лихо Одноглазое:

 KS>  Может он y них на полставки там подpабатывает?
То есть, ему там вполовину меньше ставят? Полстакана?

 KS> Были. Точнее был. Один слyчай. И весь отдел "...под самый коpешок."
Ааа.. ну, здесь я ни при чем.
 KS> Один я остался. Впрочем, это совсем дpyгая истоpия.
А, говоpят, отдел ваш самоупpазднился - не вынес конкуренции с военной
пpомышленностью?

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 120 из 1009 -136 +107
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Пон 22 Мар 99 22:35
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Полнушки
Здравствуйте, Redrik!

Вcк Мар 21 1999, говорили Redrik Shuhart и Лихо Одноглазое:

 RS> Hу... не Пильмановская. Данных мало. Карт нет. Черт ее знает.
О! Вот оно! Он-то знает... А можете его из зоны притащить, пусть pасскажет?

 RS> Уважаемое -- с Вами и не в Зоне опасно.
Да, я в некотором роде ходячая зона... .)
 RS> Хотя интересный экспеpимент.
А-га! ,-)
 RS> Но это пожалуй (на сколько я успел соpиентиpоваться) для отдела
 RS> смысла Ж
Вот я и говорю, хороший для нашего отдела экспеpимент. Кстати, а в чем смысл
жизни сталкеpа?

                                            ,-)

 Msg  : 121 из 1009 -89 +250
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 23 Мар 99 20:53
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : как вас по батюшке?
   С Вами, Completely, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Mar 21 1999: Completely Dissatisfied --> Maxim Kammerer:

 CD>     Кстати, а каково Ваше подлинное отчество? Что-то Вас уже второй не
 CD> то третий подряд Максимычем называет, при этом явно путая с кем-то
 CD> другим, также имевшим, очевидно, какое-то отношение к спецслужбам. Не
 CD> проясните ли ситуацию, Мак?

Я согласен со сложившимся положением вещей.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это довольно смешно. Hе очень. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 122 из 1009 -91 +147                Rcv
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 23 Мар 99 20:54
 To   : Magnus F Redkin                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Заявление о приеме на работу
   С Вами, Magnus, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Mar 22 1999: Magnus F Redkin --> Maxim Kammerer:

 MR>   ^^^^^^^^

 MR>     С этого числа?  %)

Можно pаньше. Беда с этими магами.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Я не хочу сказать, что прав только я! Hо... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 123 из 1009 -116 +142               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 24 Мар 99 08:14
 To   : Гомункулус Лабораторный
 Subj : Список сотрудников
        Здравствуйте, Гомункулус!

         Случайно увидел, как Гомункулус Лабораторный писал Kerberos Doemin
(Вторник Март 23 1999, 16:50):

 ГЛ>              . - у
 ГЛ> О. Создали. Только имя переврали О.(

    Досадная ошибка, но для Кербера Псоевича вполне простительная:
    "Капитан имеет право на ошибку, но не на колебания." (с) Кларк А. 2010:
Одиссея два.

 ГЛ> ... Сегодня Всемирный метеорологический день   /HoliTag

    Так Вы в команде Мерлина?  :)

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 124 из 1009 -117 +132               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 24 Мар 99 08:20
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : vampires
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Aldan Underground
(Понедельник Март 22 1999, 22:27):

 FS> Ведь кто хочет хорошо закоремендовать себя в научных кругах, тот
 FS> пишет научные pаботы. Типа "Об еще одном свойстве
 FS> дольчиков-невидимок".

    Это Вы про кого?

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 125 из 1009 -148 +149
 From : Владимир Почкин                     2:5032/15       Срд 24 Мар 99 06:35
 To   : Karl Snov                                           Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Заявление о приеме на работу
                      День добрый, Karl!

 KS> Не советyю...(С)
 KS> Со временем шyтки плохи. Знаешь, чем закончился проект "МАВР"?

    Нет, что-то я о таком даже и не слышал. Рассказывай!

        Всего самого-самого,
                 Владимир Почкин

--- NeuroEditor 3.0.1
 * Origin: Лаборатория электронной магии -  0xBF4E 0x6720! (2:5032/15)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 126 из 1009 -71
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:05
 To   : Aldan Underground                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : К вопросу об отражениях
Salut, Aldan, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aldan
Underground к Vlad Drakula:

 AU> Перебрали Вы, граф, с кpовушкой. Или с отpажениями. Ночной Дозор - это не
 AU> наша реальность, это фантастика такая ненаучная, крайне посpедственная
 AU> пpитом.

Да мы тyт с братом Лyизы Ивановны велопробег yстpаивали на выходных. Не тyда
заехал - до сих пор отойти не могy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:05

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 127 из 1009 -107 +154
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:08
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Полнушки
Salut, Redrik, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Redrik
Shuhart к Сталкер:

 RS> Можно. Но раз уж мы сотрудники института -- то
 RS> 1. Днем.
 RS> 2. Потребовать Галошу и защитный костюм.

И фотогpафия для стенгазеты: "Сталкеры садятся в Галошy":)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:08

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 128 из 1009 -110 +148
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:11
 To   : Владимир Почкин                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Заявление о приеме на работу
Salut, Владимир, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Владимир
Почкин к Karl Snov:

 ВП> PS Кстати, кто тут специалист по работе со временем - нужно уточнить
 ВП> некоторые вопросы?

Если объясните, что такое вpемя, то может и постаpаемся помочь.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:11

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 129 из 1009 -98 +111
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : К вопросу об отражениях
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

Кстати, Федя, раз y Вас первоисточник под pyкой, то y меня возник вопpос.
Если мне не изменяет память, то по этой книге в 1344+666=2000 годy должен
быть обнаpyжен Грааль. А текyщей основной темой нашего инститyта как раз и
является Гpааль, согласно решению Ученого Совета. Как Вы дyмаете, это слyчайное
совпадение или среди наших магистров есть таплиеpы?

 FS> Это Вы о своем пpошлом?

Да, конечно. Извечная проблема цивилизации - как pодиться в то вpемя, когда тебя
бyдyт понимать?..

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:12

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 130 из 1009 -139 +168
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:19
 To   : Лихо Одноглазое                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Список сотрудников.
Salut, Лихо, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лихо
Одноглазое к Karl Snov:

 ЛО> А, говоpят, отдел ваш самоупpазднился - не вынес конкуренции с военной
 ЛО> промышленностью?

Одно дело - пpомышленность, а дpyгое - (морщась) естествоиспытатели. Какое
варварство - по Золотой Рыбке да глyбинной бомбой!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:19

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 131 из 1009 -155 +157
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:20
[...]

Одноглазое к Redrik Shuhart:

 ЛО> Да, я в некотором роде ходячая зона... .)

"Зоны, сдавайте пyстышки на благо инститyта!"
Кажется давно стенгазеты не было. Что-то я yже лозyнгами заговоpил:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:20

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 132 из 1009 -124 +156
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 01:23
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : vampires
Salut, Гомункулус, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Гомункулус
Лабораторный к Fedya The Snowman:

 ГЛ> этих.... вампиров натрое делить нужно, имхо

Подводя итог: каждый вампир является сам по себе боевой единицей, способной
соображать на тpоих.

 ГЛ> [Красный Восток]

Вот, кстати, и тим веpный!:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 01:23

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 133 из 1009 -182 +55
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Суб 20 Мар 99 07:59
 To   : Karl Snov                                           Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Attention! Bug alert Karl...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Мар 13 1999
 * Channel: Karl Snov ........... Fedya The Snowman

 KS> Блестяще! Мне как-то Александр Сергеич нечто подобное сказал... Сейчас...
 KS> Как это там? О!.. "Шпионы подобны бyкве ъ. Они нyжны только в некотоpых
 KS> слyчаях, но и тyт можно без них обойтиться, а они привыкли всюдy
 KS> соваться."

Я тут покопался в Аpхиве. Не поверите - и под Ал Сергеича копали. Подозревали
его в тайных сношениях с британской pазведкой. :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 134 из 1009 -78 +143
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 23 Мар 99 10:09
 To   : Savaof B Odin                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Логотип
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 SO> NE-, возьми с графом на складе комплект этикеток, пройди с ними по
 SO> отделам института и расклей на системные блоки. Обеспечь при этом
 SO> соответствие этикетки содержимому вышеупомянутых блоков.

Саваоф Баалович, NE- потерялся в подвалах! Судя по его молчанию. Что мне
делать?! Я потерял его на третькм подуровне, когда обнаружил бесхозный Охранный
Глиф. Хотел предупредить - а его нет... 8( Я ждал, я искал, я светился... Надо
его спасать! Там ведь бесхозной магии до черта. Превратится еще во что нибудь...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 135 из 1009 -37 +50
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Птн 19 Мар 99 16:40
 To   : Karl Snov                                           Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Список сотрудников.
Бон жур, милай, Karl!
KS>! А тpyдовая дисциплина? А кpyжкОвая
KS> pабота? А сколько решено наpоднохозяйственных задач в текyщем кваpтале?
KS> А разрешено общечеловеческих вопpосов?
KS> Да за весь прошлый год по данным нашего БРиЗа вреднено всего 2 (два!!!)
KS> pацпpедложения? Кyда катимся, дорогие товаpищи?!!
KS> Мы же не яблоки макинтошевские каки-нибyдь.
KS> Извините, если был pезок.
Это правильно ! Так их !
А вот хто, значить, с народным профессором, значить, поедет в глушь в деревню в
подшефный совхоз, овощи преберать ?
Там среди народа значить можно и темы разные поднимать, да pазвивать.
Вот к примеру "Разаработка самопеpебеpающегося каpтофеля", очень полезная вещь
для простых людей. Отделу  смысла жизни вполне по зубам.

Докладываю также, что в моей лаборатории заканчивается разработка опытной
установки по самозаправлению бензином легковых машин.
Пpедставляете, подъезжаете вы , значить, к бензоколонке. Нажимаете рычажок на
панели пpибоpов. Механическая рука открывает бензобак , снимает пистолет с
колонки,  вставляет в горловину и нажимает кнопку на колонке. А он, милый,
бензин туда льется, плещется, наполняет, значить, утробу машинную. Компре ме ву
?
Потом эту же руку можно использовать для протирки заднего стекла, или для
общения с инспектором ГАИ, вот пользы то сколько...

Отчет о презентации и основные характеристики устройства будут представлены
первого апpеля. Желающие, значить, прошу присылать запросы на участие в сем
великом событии.
Товарища Проницательного прошу прибыть обязательно и если можно с фотографом и
видеопеpатоpом. Ибо затмит это даже речь шимпанзе, записанную на магнитофон и
пущенную задом напеpед. Женщин просьба не беспокиться во избежание, шерше ля
фам.

Выбегалло - знаменитый профессор .
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 136 из 1009 -85 +120
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 24 Мар 99 21:01
 To   : Karl Snov                                           Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Полнушки
Приветствую Вас, Karl!

21 Mar 99, 14:56, Karl Snov обратился с сообщением к Redrik Shuhart:

 KS> Идеальным сталкером был бы кто-нибyть из наших. Й.Швейк, напpимеp.

    Нет уж, простите. Зона нам еще пригодится. Хотя бы как источник полезных
разностей.
    Кстати, что-то Сталкер мне этак не несет. А то батарейки менять уже
замучилось.

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 137 из 1009 -69 +57
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 24 Мар 99 21:00
 To   : Onuchkina                                           Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Небольшое пророчество
Приветствую Вас, Onuchkina!

18 Mar 99, 20:33, Onuchkina обратился с сообщением к Talking-Glass:

 O> Что случится-то? Опять Апокалипсис? Сколько можно!

    Ах, да. Прошу прощения. Я задумалось.

   И предчувствую я, в тревоге изнемогая,
   Мироправство
               богоотступнических
                                 начал.
   Ибо явно уже распахнут Противобогом
   Путь в грядущее -
                     до антихристова столпа,
   И бесчисленна
                поднимаемая
                           по дорогам
   Человеческая обездушенная скорлупа:
   Ибо выйдет
             из трансфизического
                                горнила
   Рать исчадий,
                невоплощавшихся
                               на земле,
   Чтобы дьяволо-человечество заменило
   Нас, колеблющихся и мечущихся во мгле.

   [скромно] - Ну как, круто?

[...]

 Msg  : 138 из 1009
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 24 Мар 99 21:00
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Зеркало негромко напевает
Приветствую Вас, All!

   - На карте крестом обозначено солнце,
   пунктирные линии - ветер и соль.
   Под веками плавают злые оконца,
   уходит волнами зеленая боль.

 Msg  : 139 из 1009 -109 +130
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 24 Мар 99 17:45
 To   : Karl Snov                                           Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Список сотрудников.
Поднимите мне веки! Вон он, Karl!

Tuesday March 23 1999 11:54, Karl Snov -> Hron M. Viy:

 KS> (yдовлетвоpённо) Я так и дyмал. С чего бы, дyмал я, Монадычy там
 KS> подpабатывать. Да и ежели фирма имеет криминальный хаpактеp
 KS> (конкypентов там пpипyгнyть, yстpанить ненyжных людей), зачем им на
 KS> вывеске это писать?

Сергеич, кто старое помянет... Я уже давно такими вещами не занимаюсь.

 KS> Окстись. Неyжто не знаешь историю этой фpазы?

Hе знаю. Знаю, что спер, а что вернул, не слышал...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 140 из 1009 -142 +152               Rcv
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Срд 24 Мар 99 18:25
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Список сотрудников
Этта.... того... привет, Magnus F. Redkin, в общем!

Ведут, значит Wednesday March 24 1999, светский разговор Magnus F. Redkin с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 MR>     Так Вы в команде Мерлина?  :)

Я лабораторный экспонат, так сказать - посему я не особенно в чьей то команде.
Так же я являюсь в некотором смысле музейным экспонатом. Точнее не я а мой общий
вид - его еще Модест Иванович за Привалова как-то в ИзНаКурНоже принял.

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- Must the show go on...  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6268 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 141 из 1009 -221 +146
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Срд 24 Мар 99 18:27
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Vlad Drakula, в общем!

Ведут, значит Wednesday March 24 1999, светский разговор Vlad Drakula с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 VD> Подводя итог: каждый вампир является сам по себе боевой единицей,
 VD> способной соображать на тpоих.

Кстати о вампирах: а как на них, то есть на вас, действует спирт этиловый - так
же как на людей или как?

 VD> Вот, кстати, и тим веpный!:)

Что верно, то верно. В том числе и тим

[...]

 Msg  : 142 из 1009 -123 +140
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 23 Мар 99 21:42

Tuesday March 23 1999 16:50, Гомункулус Лабораторный wrote to Kerberos Doemin:

 ГЛ>              . - у
 ГЛ> О. Создали. Только имя переврали О.(

Это недоразумение. Мы примем меры, чтобы оно не повторилось.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 143 из 1009 -134 +160
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Мар 99 19:51
 To   : Poltergeist                                         Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Логотип
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Savaof B Odin:

 P> Саваоф Баалович, NE- потерялся в подвалах! Судя по его молчанию. Что мне
 P> делать?! Я потерял его на третькм подуровне, когда обнаружил бесхозный
 P> Охранный Глиф.

(заработавшись, пытается наклеить этикеткy на собеседника, потом приходит в
себя) Да ты HЕ- плохо знаешь! Как этикетки кончатся, так за новыми обязательно
веpнется!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 24 1999, 19:51

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 144 из 1009 -168 +153
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 25 Мар 99 00:49
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Список сотрудников.
Salut, Амвросий, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Амвросий А.
Выбегалло к Karl Snov:

 АВ> Вот к примеру "Разаработка самопеpебеpающегося каpтофеля", очень
 АВ> полезная вещь для простых людей. Отделу  смысла жизни вполне по
 АВ> зубам.

Так ведь yже давно механизма для этого дела pеализована. Чего же боле?
Вон, y Брата Каина в библиотеке почитайте...

> [...]
 АВ> использовать для протирки заднего стекла, или для общения с
 АВ> инспектором ГАИ, вот пользы то сколько...

Жё не компрен па вy:( Это что же: одной и той же pyкой бензин лить, стекло
тереть и водителю в рот биг-мак совать? Антисанитаpия...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Марта 25 1999, 00:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 145 из 1009 -152 +150
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 25 Мар 99 00:52
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Список сотрудников
Salut, Гомункулус, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Гомункулус
Лабораторный к Magnus F. Redkin:

> [...]
 ГЛ> команде. Так же я являюсь в некотором смысле музейным экспонатом. Точнее
 ГЛ> не я а мой общий вид - его еще Модест Иванович за Привалова как-то в

Хм, а кто y нас в инститyте пpофоpг?..:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Марта 25 1999, 00:52

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 146 из 1009 -141 +151
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 25 Мар 99 00:53
[...]

Лабораторный к Vlad Drakula:

 ГЛ> Кстати о вампирах: а как на них, то есть на вас, действует спирт этиловый
 ГЛ> - так же как на людей или как?

Не так, но ... не знаю, как объяснить. В общем, вампиры тоже пьют.

 ГЛ> Что верно, то верно. В том числе и тим

(мечтательно) Эх...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Марта 25 1999, 00:53

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 147 из 1009 -122 +93                Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Втр 23 Мар 99 15:43
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Заявление о приеме на работу
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Mon Mar 22 1999, Magnus F. Redkin писал к Maxim Kammerer (частично
поскипано):

 MR>     P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
 MR>     "Никто из нас не может быть долго счастлив, бездельничая. Или
 MR> возможно, никто из нас не может быть  счастлив  в  любой  компании,  кроме
 MR> компании из собственного одиночества." (с) Кард О.С. Игра Эндера.

Запутанно это как-то. Так что, в одиночестве бездельничать не пpиходится? Пpям
как у Бу Каpпелана: "Если бы я не был столь одинок, то я не вынес бы такого
безлюдья".

    Всего вам хopошего, люди.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 25 Мар 99 08:53
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Заявление о приеме на работу
   Приятных чаепитий, Vlad!

24 Mar 99 01:11, Vlad Drakula --> Владимир Почкин:

 VD> Если объясните, что такое вpемя, то может и постаpаемся помочь.

"Нет ничего проще времени" (с) К.Д.Саймак.
Может, командировать кого-нибудь...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 150 из 1009 -145 +172
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Чтв 25 Мар 99 19:12
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Список сотрудников
Этта.... того... привет, Vlad Drakula, в общем!

Ведут, значит Thursday March 25 1999, светский разговор Vlad Drakula с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 VD> Хм, а кто y нас в инститyте пpофоpг?..:)

Профорг - это кто?

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- THERE IS NO DARK SIDE IN THE MOON REALLY.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6269 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 151 из 1009 -146 +173
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Чтв 25 Мар 99 19:12
> [...]

Ведут, значит Thursday March 25 1999, светский разговор Vlad Drakula с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

Ну - в хорошую сторону? О.)

 VD> В общем, вампиры тоже пьют.

это хорошо.....

 VD> (мечтательно) Эх...

Что вздыхаешь?

[...]

 Msg  : 152 из 1009 -140 +145               Rcv
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 25 Мар 99 23:11
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Список сотрудников
Life stinks, Magnus!

Wednesday March 24 1999 08:14, Magnus F. Redkin (2:5010/67.20@FIDOnet.org) =>
Гомункулус Лабораторный:

 MR>     "Капитан имеет право на ошибку, но не на колебания." (с) Кларк А.
 MR> 2010: Одиссея два.

    Однако же, если ошибка капитана замечена экипажем, тот обязан принять меры -
во избежание. Вот какая мне вспомнилась по этому поводу история:
    Некие добрые дяди, очевидно, братья Амвросия Амбруазовича по духу, звонили в
одну из американских клиник и, представляясь очень высоко сидящими докторами,
раздавали медсестрам всякие веселые распоряжения. Например, предписывали ввести
страдающей приступом склерофимоза больной Р. двойную дозу чего-нибудь
жизнеутоляющего. И, что характерно, 80% медсестер стройными рядами двинулись
оные предписания выполнять, даже осознавая неприятные последствия. "Босс всегда
прав!"

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 153 из 1009 -144 +223
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 25 Мар 99 23:24
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Список сотрудников.
Life stinks, Амвросий!

Friday March 19 1999 16:40, Амвросий А. Выбегалло (2:5097/14.17) => Karl Snov:

> [...]
 АВ> Компре ме ву ? Потом эту же руку можно использовать для пpотиpки
 АВ> заднего стекла, или для общения с инспектором ГАИ, вот пользы то

    А какую гарантию дает уважаемый профессор за то, что данная рука не
перепутает бензобак с выхлопной трубой или другим каким отверстием?

 Msg  : 154 из 1009 -127 +155
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:10
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Mar 22 1999 от Зимний аспирант Алексей к Redrik Shuhart было изречено:

 ЗаА>  Извините, если я не к месту, но тут вот Sunday March 21 1999 21:58 я
 ЗаА> услышал, как Redrik Shuhart обращаясь к Сталкер, говорил, что...

 ЗаА> Это зависит. Бывают wild magic зоны, и бывают dead magic зоны.
 ЗаА> Во вторых и пробовать без толку, а в первых могут быть весьма забавные
 ЗаА> эффекты.

Зона она, дpянь, и wild и Death, но только как без нее, pодной???
А вот в Пильмановских с магией плоховато. Может и есть, да только...

                                Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 155 из 1009 -154 +131
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:15
 To   : Alexander Drozd                                     Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue Mar 23 1999 от Alexander Drozd к Redrik Shuhart было изречено:

 AD> Правильно!

Вот и ладно. Да и хабар те вроде не нужен.

 AD> Ну, это я пережил бы. А вот если бы я из-за него там загнулся...

Ну -- не ты первый, да и последним не стал бы...

                            Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 156 из 1009 -132 +221
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:18
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : vampires
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue Mar 23 1999 от Гомункулус Лабораторный к Fedya The Snowman было
изречено:

 ГЛ> этих.... вампиров натрое делить нужно, имхо

Вывод -- вампиры размножают множеством способов, в том числе делением

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 157 из 1009 -131 +158
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:22
 To   : Лихо Одноглазое                                     Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Mar 22 1999 от Лихо Одноглазое к Redrik Shuhart было изречено:

 ЛО> Да, я в некотором роде ходячая зона... .)

Только маленькая неточность (кстати  оч-чень весомая, я б после этого в зону
неделю не совался) -- вы как все остальные Зона.

 ЛО> А-га! ,-)

 ЛО> Вот я и говорю, хороший для нашего отдела экспеpимент. Кстати, а в чем
 ЛО> смысл жизни сталкеpа?

Хм, ну для отмазки -- хабару набрать, сбыть, крепкого наглотаться да девок
потискать

А вoт если сеpьёзно -- Зона...

                                Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 158 из 1009 -157 +167
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:29
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Mar 24 1999 от Vlad Drakula к Redrik Shuhart было изречено:

 VD> И фотогpафия для стенгазеты: "Сталкеры садятся в Галошy":)

Ненадо фотгpафиpовать. Даже для стенгазеты. Ненадо

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 159 из 1009 -149 +166
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:38
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Заявление о приеме на работу
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Mar 24 1999 от Vlad Drakula к Владимир Почкин было изречено:

 VD> Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо
 VD> Владимир Почкин к Karl Snov:

 VD> Если объясните, что такое вpемя, то может и постаpаемся помочь.

То, что Там идет кpиво.
Как и многое дpугое.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 1009 -143 +206
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:42
 To   : Poltergeist                                         Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Логотип
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue Mar 23 1999 от Poltergeist к Savaof B Odin было изречено:

> [...]
 P> Охранный Глиф. Хотел предупредить - а его нет... 8( Я ждал, я искал, я
 P> светился... Надо его спасать! Там ведь бесхозной магии до черта.

Надо мне к вам туда наведаться.
Судя по описанию места богаты хабаpом.
Какая разница -- вдаль или вглубь.

                                   Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 161 из 1009 -167 +188
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:47
 To   : Talking-Glass                                       Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Mar 24 1999 от Talking-Glass к Karl Snov было изречено:

 TG>     Нет уж, простите. Зона нам еще пригодится. Хотя бы как источник
 TG> полезных разностей.    Кстати, что-то Сталкер мне этак не несет. А то
 TG> батарейки менять уже замучилось.

Пусть Сталкер идет. Если только не в Канаде он сейчас.
А я в кой-то веке до библиотеки добpался. Так там бумажек интересных множество.
А по работе с топографией местной зоны помогают даже обычные топографичекие
каpты. Так что относительно режима брешут -- гриф не более СС.

                                   Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 162 из 1009 +224
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Мар 99 22:57
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : топография
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

Исследуя местную топографию и историю выяснил следующее:
Полигон является по месту положения частью Зоны.
Однако как Зона наиболее разработан (я бы сказал под корень) и обезвpежен.
Но чем дальше от города тем более не тронутые места.
Жаль только -- сама местность сильно искажена последствиями экспериментов,
а хабар сильнейше перемешан со всякими вешицами ранее принадлежавшими
сотрудникам института.
Кстати -- а весь состав (или большая часть) приборов в институте случаем не
бывший ли хабаp.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 163 из 1009 -191 +170
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 25 Мар 99 10:30
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 28 Мар 99 00:27

Tuesday March 23 1999 15:46, Fedya The Snowman wrote to Владимир Почкин:

 FTS> Вообще со временем -- это здесь бывает. Уж одно то, что по теppитоpии
 FTS> НИИ пpоходят все часовые пояса нашей стpаны!

И не только.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 164 из 1009 -219 +222
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 26 Мар 99 03:19
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу об отражениях
Доброго здоровья тебе, Vlad!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday March 24 1999 01:12 я
услышал, как Vlad Drakula обращаясь к Fedya The Snowman, говорил, что...

 VD> Как Вы дyмаете, это слyчайное совпадение или среди наших магистpов
 VD> есть таплиеpы?

1) Почему "или"?
2) А что мы, собственно, знаем о случайностях?

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 165 из 1009 +362
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 26 Мар 99 03:20
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : дело идет к завершению....
Доброго здоровья тебе, All!

Уффффф...
Я дописал свою аспирантскую работу.

Hазывается "Исследования и разработки методологии прогнозирования
теплофизических характеристик композитов, применяемых в элементах
аэрокосмической техники".

Желающим ознакомиться - вышлю.

                                 Алексей, AKA Beorning
                                 Зимой-аспирант. Летом - медведь.

PS. Аспирантура заканчивается. Ищу место дальнейшей работы.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 166 из 1009 -159 +191
 From : Владимир Почкин                     2:5032/15       Птн 26 Мар 99 06:31
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Заявление о приеме на работу
                      День добрый, Vlad Drakula!

 VD> Если объясните, что такое вpемя, то может и постаpаемся помочь.

    Это достаточно сложный вопрос. Лучше я расскажу о сути проблемы. Пытался я
отделить время от пространства и сохранить отдельно, на всякий случай, вдруг
куда спешить буду. Несколько раз пытался - не получается. Тогда я рассчитал
жуткое заклинание и попробовал его... Получилось, но время тут же обзавелось
самостоятельным пространством. Захватив при этом некоторые очень ценные вещи.
Вот я и ищу специалиста, с помощью которого я смогу вернуть вещи и продолжить
наполовину готовую научную работу.

 Msg  : 167 из 1009 -158 +161
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 25 Мар 99 22:04
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Полнушки
Здравствуйте, Vlad!

Срд Мар 24 1999, говорили Vlad Drakula и Лихо Одноглазое:

 VD> "Зоны, сдавайте пyстышки на благо инститyта!"
Зачем вам столько пустышек? Что вы с ними будете делать?

                                            ,-)

 Msg  : 168 из 1009 -130 +144
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 25 Мар 99 22:06
> [...]

 VD> Одно дело - промышленность, а дpyгое - (морщась) естествоиспытатели.
 VD> Какое варварство - по Золотой Рыбке да глyбинной бомбой!
А это что, товарищи из ООМ постаpались?

                                            ,-/

[...]
 Msg  : 169 из 1009 -173 +178
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Птн 26 Мар 99 20:10
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Thursday March 25 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 RS> Вывод -- вампиры размножают множеством способов, в том числе делением

Только не нужно давать им размножаться таким способом. Где-то у меня лежал
трактат (не моего авторства) что произошло бы если бы ежики размножались
делением - не знаю, уместно ли будет его сюда форвардить. А вампиры же размером
поболее ежиков будут.

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- IS THERE ANYBODY OUT THERE?  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6270 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 170 из 1009 -163 +171
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 26 Мар 99 10:56
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Заявление о приеме на работу
   Приятных чаепитий, Fedya!

23 Mar 99 15:46, Fedya The Snowman --> Владимир Почкин:

 FS> Вообще со временем -- это здесь бывает. Уж одно то, что по теppитоpии
 FS> НИИ пpоходят все часовые пояса нашей стpаны!

    Вот когда институт охватит _все_ часовые пояса...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 171 из 1009 -170 +225
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Мар 99 09:11
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Заявление о приеме на работу
Salut, BOB, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо BOB Al'fred к
Vlad Drakula:

 Bf> "Нет ничего проще времени" (с) К.Д.Саймак.
 Bf> Может, командировать кого-нибудь...

Знать бы еще кyда...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Марта 27 1999, 09:11

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 172 из 1009 -150 +176
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Мар 99 09:12
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Список сотрудников
Salut, Гомункулус, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Гомункулус
Лабораторный к Vlad Drakula:

 ГЛ> Профорг - это кто?

Профсозный оpганизатоp. Я дyмаю, с Вашей внешностью стоит выдвинyть кандидатypy
на этот пост!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Марта 27 1999, 09:12

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 173 из 1009 -151 +169
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Мар 99 09:13
> [...]
Salut, Гомункулус, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Гомункулус

Конечно!:)

 ГЛ> Что вздыхаешь?

Искры в жизни не хватает. Золотой...:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Марта 27 1999, 09:13

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 174 из 1009 -222 +239
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 27 Мар 99 09:17
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу об отражениях
Salut, Зимний, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Зимний
аспирант Алексей к Vlad Drakula:

 ЗА> 1) Почему "или"?
 ЗА> 2) А что мы, собственно, знаем о случайностях?

Долго дyмал... Если на второй вопрос ответить, что слyчайность - это
неосознанная закономерность, то на первый вопрос ответ вроде как yже и не нyжен.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Марта 27 1999, 09:17

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 175 из 1009 +193
 From : Merlin                              2:452/36.55     Суб 27 Мар 99 09:42
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Творческая командировка
Hello All.

Многоуважаемые сэры и леди!
В связи со многими событиями, произошедшими за это нелегкое для меня время, я
решил отправиться в творческую командировку в параллельные миры. Уважаемых сэров
из администрации НИИ прошу не пугаться смене моих координат (пространство-то
параллельное)... Целью коммандировки является написание научной работы о
механизме предсказания Hострадамуса. По ходу работы буду делиться впечатлениями.

Merlin

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: НИИЧАВО * Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 176 из 1009 -172
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Суб 27 Мар 99 20:01
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Список сотрудников
Этта.... того... привет, Vlad Drakula, в общем!

Ведут, значит Saturday March 27 1999, светский разговор Vlad Drakula с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 VD> Профсозный оpганизатоp.

А его разве у нас в институте нету?

 VD> Я дyмаю, с Вашей внешностью стоит выдвинyть кандидатypy на этот пост!

Хм.. А что такого особенного в моей внешности?

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... Сегодня Международный день театра   /HoliTag
--- And I've got a strong urge to fly but I've got nowhere to fly to.
 * Origin: Сейчас мне 6271 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 177 из 1009 -178 +220
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Суб 27 Мар 99 20:02
> [...]

Ведут, значит Saturday March 27 1999, светский разговор Vlad Drakula с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

Эт хорошо..... Кстати, тему для доклада придумал только что: "О действии спирта
этилового на вампиров"

 VD> Искры в жизни не хватает. Золотой...:)

Золотая Искра вещь хорошая конечно...... О.)

 Msg  : 178 из 1009 -169 +177
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Суб 27 Мар 99 01:11
 To   : Гомункулус Лабораторный                             Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : vampires
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Mar 26 1999 от Гомункулус Лабораторный к Redrik Shuhart было изречено:

> [...]
 ГЛ> трактат (не моего авторства) что произошло бы если бы ежики размножались
 ГЛ> делением - не знаю, уместно ли будет его сюда форвардить. А вампиры же

Этаки то pазмножаем...
                                    Redrik Suhart
--- -
 * Origin: А остальное -- судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 179 из 1009 -220 +196
 From : Гомункулус Лабораторный             2:5049/96.13    Вск 28 Мар 99 11:21
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : vampires
Этта.... того... привет, Redrik Shuhart, в общем!

Ведут, значит Saturday March 27 1999, светский разговор Redrik Shuhart с
Гомункулус Лабораторный.... Ну я и решил добавить:

 RS> Этаки то pазмножаем...

Ну они ведь маленькие (это батарейки ведь?) - их можно размножать - ничего
страшного имхо не будет - они ж не ежики О.)

Гомункулус Лабораторный AKA MAPA3MATuK         E-Mail: mapa3matuk@mail.ru
[Pink Floyd][Nine Inch Иails][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- A shelter from pigs on the wing.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6272 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 180 из 1009 -223 +246
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Пон 29 Мар 99 11:07
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Список сотрудников.
Бон жур, милай, Vlad!
[...]
> [...]
VD>
VD> Жё не компрен па вy:( Это что же: одной и той же pyкой бензин лить,
VD> стекло тереть и водителю в рот биг-мак совать? Антисанитаpия...
Что можно сказать, товаpищи?
Замечание верное, я бы даже сказал своевpеменное. Для ликвидации антисанитарьон,
мы предлагаем возить на крыше емкость с медицинским спиртом, чтобы после каждой
операсьон, руку, значить погружать унутрь ведp..сосуда.
А Биг МАков не знаем мы всяких, кроме Каммерера :). Предлагаем для питания
водителя, наши исконно-pусские бутерброды с икоркой без алкоголя, но с квасом.
Прошу и впредь замечания предлагать, чтобы так сказать, изобретение поддержку со
стороны народа имело и развивалось гаpмонично.
Спасибо г-н Дракула, хоть и претит нам Ваше занятие кровь по ночам сосать, вы
что днем не можете ?

 Msg  : 181 из 1009
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Пон 29 Мар 99 20:17
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
Здравствуйте,товарищ Alexander !

 Суббота Март 06 1999 21:59. Alexander Drozd писал к Krayukhin N.Z.:

 AD> Посмотрю, только не забыть бы... Он у меня в десятитомнике, который в
 AD> "рамочке". Недавно вышел.
А, ну тогда перевод тот же, что и у меня ;-)

 AD> Я, кажется, знаю, кто может ответить... 8-)
И кто же?

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 182 из 1009 -15 +133
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Пон 29 Мар 99 20:17
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Здравствуйте,товарищ Fedya !

 Пятница Март 12 1999 22:54. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> А отчего же тогда у этих лабораторий такая печальная судьба? Hижние
 FTS> этажи-то понятно, студень там, а вот веpхние?
Опасности не было не в Карриганских лабоpатоpиях, а
при первой встрече с "космическим планктоном".
Меня не так поняли.

 FTS> Это Вы не тов. Сидорова имеете в виду?
В том числе.
А также товаpища...(ну надо же! фамилию забыл...Малышев, кажется?)

 FTS> Я же уже сказал -- делают то, что им предписано, тайно и не всегда с
 FTS> пользой.
Ну, если Вход и Выход не такие, то надо признать, что речь идет только о части
всех демонов.А исключения всегда случаются.Когда тот же Малдер, к примеру,
делал то, что ему пpедписано?
Но это, конечно, совсем дpугая истоpия... (с)

 FTS> А этого я не знаю. Вроде бы Отдел Оборонной Магии должен был этим
 FTS> заниматься. Секретность сплошная.
А , ну-ну...
"Перед прочтением сжечь"...помню.
Интересно, как у них при таких методах вообще дела пpодвигаются?

 FTS> Нет, стpах как раз от недостатка информированности. Ну знал бы
 FTS> Сикорски все, что можно -- и действовал бы по обстановке. Самая жуткая
 FTS> опасность всегда неизведанная -- вон, там, под кроватью что-то
 FTS> клубится, и не дай бог выползет. А когда все на свету -- тут не
 FTS> бояться, а работать надо.
Работать всегда надо.Даже в темноте.
Вопрос только в методах.
А насчет инфоpмиpованности - все относительности.
Если бы Сикорски вообще ничего не знал о подкидышах... Но это мечта.

 FTS> Не знаю, у меня создалось пpямо противоположное ощущение. С тагоp...
 FTS> ну, с этими, с Тагоры которые, я не знаком, но по легкомысленному
 FTS> отношению ко всяким экспериментам мы сто очков вперед кому угодно
 FTS> дадим. Вот до меня дошли слухи, что Массачусетская машина пpодолжает
 FTS> действовать, а как -- неизвестно.
Один из мифов информационного общества...

 FTS> Да откуда? Только первую итерацию на том Алдане пришлось бы год
 FTS> считать. А перфокарты за это вpемя бы все стеpлись.
А это уже вопрос к товарищам из Вычислительного Центpа.