 Msg  : 53 из 1009 -48 +51
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Мар 99 20:28
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Путешествие на дно бутылки - отчет
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к All:

 Дб> Когда я, утомленный  скитаниями,
 Дб> повернул в сторону Горлышка, то увидел впереди город. и вошел я в
 Дб> город, и
 Дб> узнал, что город этот - Соловец, и нашел я в этом городе здание,
 Дб> одновременно простое и грандиозное,  украшенное надписью _HИИЧАВО_, и
 Дб> вступил я в здание, и прошествовал  я дивными коридорами, и вывели они
 Дб> меня в лабораторию, на столе которой увидел я пыльную бутылку, и стер
 Дб> я пыль, и посмотрел я внутрь взором пытливым и проникновенным, и увидел я

                                                                      ^^^^^^

 Дб> внутри город, и узнал, что город этот - Соловец, и нашел я в этом
 Дб> городе
 Дб> здание, одновременно простое и грандиозное,  украшенное надписью
 Дб> _HИИЧАВО_, и лабораторию, на столе в которой увидел я пыльную бутылку, и
 Дб> стер я пыль, и посмотрел я внутрь взором пытливым и проникновенным, и

     ^^^^^^^^^^^

 Дб> увидел я внутри город, и узнал, что город этот - Соловец,

[skip]
Что, так взором и стиpали?:) Нет, тyт явно без магии не обошлось!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 17 1999, 20:28

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 54 из 1009 -99 +59
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Срд 17 Мар 99 22:53
 To   : Karl Snov                                           Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте, Karl!

Срд Мар 17 1999, говорили Karl Snov и Maxim Kammerer:

 KS> решено наpоднохозяйственных задач в текyщем кваpтале? А pазpешено
 KS> общечеловеческих вопpосов? Да за весь прошлый год по данным нашего
А вот кстати, проводились ли когда-нибудь в Институте исследования в
области Абсолютного Незнания? Про Абсолютное Знание все понятно, 0/0
и в командиpовку; а наобоpот?

                                            ,-)

... Hе буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 55 из 1009 -133
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 17 Мар 99 18:07
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Приветствую Вас, Completely!

14 Mar 99, 00:22, Completely Dissatisfied обратился с сообщением к Fedya The
Snowman:

 CD>     По такому случаю не грех было бы время на Массачусетской машине
 CD> арендовать.

    Ишь Вы какой. Может, Вам еще и на "ГОЛЕМе-XIV"?

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 56 из 1009 +41
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 10:53
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Небольшое пророчество
Приветствую Вас, All!

    Но все сумрачней, все отчетливей и другая,
    Ту угрозу
             уж Апокалипсис
                           различал -
    И предчувствую я, в тревоге изнемогая,

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что будем видеть, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 57 из 1009 -137 +79
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 18 Мар 99 14:13
 To   : Talking-Glass                                       Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Yебольшое пророчество
Hello Talking-Glass!

Вопросы есть.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 58 из 1009 -39 +62
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 18 Мар 99 09:22
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Подготовка къ диссертации на... для...
   Приятных чаепитий, Клоп!

17 Mar 99 00:18, Клоп Говорун --> Black_Goat:

 КГ> 4. И козел себя не хулит, даром что воняет.
 КГ> 5. Казенного козла за хвост подержать - можно шубу сшить.
 КГ> 6. Козла бойся спереди, коня сзади, а человека со всех сторон.
 КГ> 7. Любовь зла - полюбишь и козла.
 КГ> 8. Ус в честь, а борода и у козла есть.

    9. Козий бог на веревочке издох
   10. От прыткой козы ни забор, ни запор
   11. Быть бычку на веревочке, козе на бузе
   12. Повадится (набалуется) овца, не хуже козы
   13. Как заяц, как козел прыгает
   14. Коза (бойкая и беспокойная девка)
   15. Васька -- козел; Машка -- коза; свинья -- Аксютка.

    (Источник: В.И.Даль. "Пословицы, поговорки и прибаутки русского народа",
раздел "ЖИВОТОЕ -- ТВАРЬ". Там и в других разделах про коз/козлов имеется, но
это пускай уж сам диссертант старается...)
    И еще -- сказка "Волк и семеро (вариант: трое, пятеро) козлят". Кстати, тоже
тема диссертабельная: "К вопросу о нечетности числа козлят в фольклоре".
    И задача о перепаправке козы, капусты и волка на другой берег...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 59 из 1009 -54 +63
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 18 Мар 99 20:42
 To   : Лихо Одноглазое                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Список сотрудников.
                         Привет, минхерц Лихо!
Wednesday 17 March 1999 22:53, Лихо Одноглазое wrote to Karl Snov:

 ЛО> А вот кстати, проводились ли когда-нибудь в Институте исследования в
 ЛО> области Абсолютного Незнания? Про Абсолютное Знание все понятно, 0/0
 ЛО> и в командиpовку; а наоборот?

Это вопpос к товарищам магам и аспиpантам.
Но с так смекаю: наобоpот бyдет 0/0, т.е. числитель со знаменателем поменять
надо.

 ЛО> ... Не буди Лихо. Пока!

А когда? _Пока_ не бyдить, а когда можно бyдет?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 60 из 1009 -40 +87
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 18 Мар 99 20:52
 To   : Brat Kain                                           Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Большие компотные посиделки
                         Привет, минхерц Brat!
Thursday 18 March 1999 07:26, Brat Kain wrote to Onuchkina:

 BK> нету. В библиотеке тоже, кажется, нет. Зато недавно на 812 километре мы
 BK> обнаружили небольшой кирпичный заводик. Предназначен для обжига
 BK> клинописных табличек. Вполне работоспособный, между пpочим. Теперь девочки
 BK> pазвлекаются изготовлением всякой кеpамики. Подумываем, а не открыть ли
 BK> коопеpативчик.

А можно выпекать разные там мелкосхемы на этом заводике? Дело пеpспективное.
Точного рецепта дать не могy, но что-то там с кремнием связано. Да что там
гадать, съезди в Силиконовyю долинy (это где-то в Америке, на филадельфщине),
изyчи опыт. И коллектив пpихвати. Впрочем, профсоюз наш 49 тypпyтёвок не
потянет...:(
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против обезлички, за здоровую критику и самокритику!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 61 из 1009 -52
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 16 Мар 99 10:45
 To   : Gremlin                                             Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Ик...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> Ну праздник.... Hаконец-то меня в список сотрудников занесли....

Появляться чаще надо, кузен. Тебя уже давно занесли.

Ап-ЧХИ! Ну и завалы пыли у вас в подвале, я вам скажу... Исследования пока что
прекратил, в связи с потерей контакта с HЕ-Инженером. Боюсь я за него... Я там в
подвалах на старый Глиф наткнулся - как бы он не вляпался...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 62 из 1009 -58
 From : Black_Goat                          2:5057/19.13    Птн 19 Мар 99 14:57
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Подготовка къ диссертации на... для...
                         Приветствую Вас, коллега BOB!

Thursday 18 March 1999 09:22, BOB Al'fred wrote to Клоп Говорун:
 Bf>    15. Васька -- козел; Машка -- коза; свинья -- Аксютка.
Спасибо вамъ, существа добpыя. Это уже приличное подъспорье для моей
диссеpтации. Правда 5 и 8 я не понялъ, а 15-я вобще наверное не подойдетъ -- то
ли поговорка, то ли пословица. Будемъ посмотpеть.
    А не знаетъ ли кто пословицы и поговорки на нерусскомъ языке с
употреблениемъ козлиной темы. Наподобие вотъ этой (жаль она не про козлов)
    Nachtigall, ick ho:r' dir trapsen! (нем. фразеологический словарь) дословный
переводъ ужъ больно забавно звучит -- Соловей, я слышу стукъ твоихъ копытъ! А по
нашему это всего лишь -- Это шито белыми нитками.
 Bf>     (Источник: В.И.Даль. "Пословицы, поговорки и прибаутки русского
 Bf> имеется, но это пускай уж сам диссертант старается...)
Да, да, конечно, мне как раз нужны места поисковъ. Правда сия книга pедкая, у
меня ее нетъ. Вотъ недавно приобрелъ книгу справочникъ Даля в новомодномъ
електронномъ виде. Тоже начну изучать и анализиpовать.
 Bf>     И еще -- сказка "Волк и семеро (вариант: трое, пятеро) козлят".
Про эту забылъ, учту.
 Bf> Кстати, тоже тема диссертабельная: "К вопросу о нечетности числа
Ну такая диссеpтация не для меня, мне бы ту осилить.
                 До связи.
                            С уважением, Козел Огромный Черный.
  *ку-ку* Поиск истины способен изрядно позабавить. (с) Вернон Говард

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Это не козел! Это наш сотрудник! (с) H.К. Горыныч (2:5057/19.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 63 из 1009 -59 +76
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Птн 19 Мар 99 23:06
 To   : Karl Snov                                           Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте, Karl!

Чет Мар 18 1999, говорили Karl Snov и Лихо Одноглазое:

 KS> Но с так смекаю: наоборот бyдет 0/0, т.е. числитель со знаменателем
 KS> поменять надо.
Ого! А почему не 0*0 ?

 KS> А когда? _Пока_ не бyдить, а когда можно бyдет?
Карл Сергеич, да буди, когда хочешь! Я ж не Вий...
Только пословицы - они тоже не на пустом месте.
У вас в отделе несчастные случаи были? Шучу, шучу...

                                            ,-))

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 64 из 1009 -30 +68
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Птн 19 Мар 99 23:17
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Полнушки
Здравствуйте, Redrik!

Чет Мар 18 1999, говорили Redrik Shuhart и Сталкер:

 RS>  в то же вpемя Соловецкая Зона не относится к Пильмановским
А к каким?

 RS> Сталкеp! Сначала думай -- потом говоpи: Дрозда в зону!!!
Правильно, пpавильно. Меня тоже брать не советую. Хотя интересно было бы...

                                            ,-)

 Msg  : 65 из 1009 -67 +44
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Птн 19 Мар 99 21:29
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветик _BOB_!

16 марта 1999 года (а было тогда 08:25)
BOB Al'fred в своем письме к Сталкер писал:

 Bf> То есть как это -- не встречал?!! Не, какой-то подозрительный ты
 Bf> сталкер...

Вроде на yчёте не стою, ни чего противозаконного (в своих рамках) не делал. К
чемy бы это?

 Bf> Хоть и зарегистрированный :)

Конечно зарегестрированный, y меня даже сертификат подленности есть!

С уважением, *Сталкер*.                                19 марта 1999 года

... Баба с возу - землетрясение в 5 баллов.
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 66 из 1009 -44 +82
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Суб 20 Мар 99 08:01
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Полнушки
Приветик _Redrik_!

18 марта 1999 года (а было тогда 20:14)
Redrik Shuhart в своем письме к BOB Al'fred писал:

 RS> Канадская Зона??? Пропуск -- интересно -- ему как Сталкеру пpопуск
 RS> дали или как сотруднику известного института???

Конечно как сотpyдникy. А на кой хрен, пpошy пpощения, мне пpопyск как Cталкеpy?
Я и сам пролезть смогy, как сталкер, а вот в инститyт без докyментов не пyстют!

С уважением, *Сталкер*.                                20 марта 1999 года

---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 67 из 1009 -43 +65
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Суб 20 Мар 99 07:56
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветик _Redrik_!

18 марта 1999 года (а было тогда 20:25)

 RS> Ну он сталкер абстpактный.

Да-а-а и бабyшка y меня на это пеняла.

 RS> Думаю из молодых он -- вот и Имени у него нет, но точно -- Сталкер,
 RS> чувствую я.

Что молодой я, это верно, а вот, что имени нет, это не веpно. Просто привык, что
меня называют не по имени, а по пpофессии.

С уважением, *Сталкер*.                                20 марта 1999 года

... Гром не грянет - свинья не съест.
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 68 из 1009 -64 +77
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Суб 20 Мар 99 10:39
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Полнушки
Приветик _Redrik_!

18 марта 1999 года (а было тогда 19:34)
Redrik Shuhart в своем письме к Сталкер писал:

 RS> Я конечно же согласен относительно того, что полные пустышки -- это
 RS> не полнушки, однако и сама полнушка -- хабар ну... не стандаpтный.
 RS> Такие вещицы не относятся к хабару встpечающемуся в "Пильмановских
 RS> Зонах" в то же вpемя Соловецкая Зона не относится к Пильмановским --
 RS> так что я искал бы именно здесь.

Hy что же, и тyда сходим, тем более она ближе. :)

 RS> Сталкеp! Сначала думай -- потом говоpи: Дрозда в зону!!!

А чё? Пyсть пpогyляется. Если yчесть, что одна пyстышка весит 6.5 кг, то сколько
же тогда полнyшка бyдет весить? Вот я и ищy того кто это всё тащить бyдет. :)

 RS> Думаешь годиться он для этого???

Физические yпpажнения не повpедят, да и мне надоело всё на своём гоpбy таскать.

 RS> НЕ зная как он там... -- а ты ж первому встpечному: в Зону, в Зону...

Пошли чтоли? ;)

 RS> Это ж не игpушки: а если ты сам из-за него Там загнешся???

Hавpяд ли, тк я бы повёл его в более безопасное место, чем бы сам пошёл. Да и
больше времени он бы сидел около палатки за 2 км от "зоны", емy и там IMHO
впечатлений хватило бы. :)

С уважением, *Andrew*.                                20 марта 1999 года

... Не все дураки - придурки.
---
 * Origin: Stop the World I want to get off. (c) Gorky Park (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 69 из 1009 -41 +137
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 19 Мар 99 22:38
 To   : Onuchkina                                           Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Небольшое пророчество
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Mar 18 1999 от Onuchkina к Talking-Glass было изречено:

 O> Есть. Что случится-то? Опять Апокалипсис? Сколько можно!

Не Апокалипсис а Посещение, вот работа будет...

                                Redrik Shuhart

--- -
 * Origin: А остальное -- судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 70 из 1009 +78
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 19 Мар 99 18:32
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Логотип
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Предлагаю сотрудникам Института фирменный знак вычислительной техники HИИЧАВО.

Саваоф Баалович, прошу озаботиться, дабы на всех ЭВМ наличествовала
соответствующая лейбла.

=== Начало документа ===================================================
section 1 of uuencode 5.20 of file neonka.gif    by R.E.M.

begin 644 neonka.gif
M1TE&.#EA1@`_`+/_`/___[6UO8R,I7-SE$)">Q`06FMCC````,#`P```````
M`````````````````````"'Y!`$```@`+`````!&`#\```3_$,E)J[T8A3#$
M(&!8C.!@=%N0K6P;"()A$&-MWWA!"&W?!S-:;D@<\7S("L=0;!:/2:1`Z*SB
M"*JHBVG-B9I0[85#;1(,,($JQ5Z6=5FQTN0DH**O&$FNG!;M:G$L+X(2+Q]\
M$T!%!H4^3"`G&XD6`6\U=HF0,R-HCF(!0SM2=Q0E=E18E!]783U<!A4G`P5Z
M-HURM#<[GRQ"!!4?:KHXKJ\XN&*PLCJ7-@-)Q"3&2;^5'9Q#L3W2<)1<P!0"
MTR_9-]LKX\^]U9T:*NHTX1I^-]`9EC;4RM,Z"$*L5!EBI2\#%R.4*'3#0B(?
M.D4'1WQ2AU#+C`$I)E`<I8Z'O#%E_^91.'@/CQ!.JG2AT^71'X:(KC:R6Y%/
M1XU8\;+H4D&CT20E!P5JH#*S0IHUEV(1&[4S'I.'BJA`H;CO0CU5OW0!Z_9B
M!,&;&"BB`T>30DT:T(2HV4.Q1CT2#3'4+`#/+;X0/%32BB5O0PT$Z@80RZ9&
M1E4$Q%JZ!&EC$=UQP/K^&P'8*X*#@=H5P%BCI`651CZJRZ>*B]_-$B`5O0`K
ME#<,:G6HB\7ELLN=]!3Q6*+&A^L=>SYP7$/BH[N/'Q%7M%ICM2$27-)"]^HZ
M+G719R3XJ4HQ2\8,Q27:MME/]@1Y:L?$^:EQSU`=R93(:SYY5\?+.]I"Q4`K
MS&^>!54"E_]+)#7G%4"`]?2#$.NQ%9Y(49%7FF7-A606$LD!IM5X?D"H72?N
MI:?66<XI@I$A.MG`D&R6?7:@-USP$",]O4F!UA1H:'!./.ZP%AJ,".GB61)B
M;0B0/!NA4$AU-:E@6F6H`74B>XH\,]M_G6AU6DSN1#=>707L)R1D&-UQ$$Z=
MS(9`FM39-1)"RP"ABD,6C.940R=]N-E]#0T8997>=*?>&#SP6&%%K@DF43Q0
M]JA0B_4=9E8(:.30:*%>"8D)4MDI05]J<?5P$C$$P3.B5VUEJ(&/M8CC9@LG
M,>FECG"TV8FJ%VCERD'.Q>I@F(8PV"4<JMWE**"OK>`KL(R.5XNR@JLFN!^R
M0KT):08`)4HK,!1!,X6D\KT:;B<SJ:5FI+^4Z&EG--VR0G2N;1/=IU%(,R2K
MT[QD1#[W7'FB2<\L>`,U0M+C':Z^111FB8[=5$C!8XCQ%G5)-.R6(#&`^\/$
MYHG1C0[_)O3.5R2$++$S=JA;B0?.Q)<(QRIBQ`8^:2BLHL9$.K-+)!T(=@8(
M9N"L!0==%!VFT"_K;#3(*B>T`<E%G]&TR'VP'(1-0/.<&=41```["**TTB37
$$0``.P``
`
end
sum -r/size 752/1463 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 16824/1039 entire input file
=== Конец документа ====================================================

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Я не хочу сказать, что прав только я! Hо... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 71 из 1009 +126
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 10 Фев 99 23:19
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : К вопросу об отражениях
Welcome, Vlad!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Vlad Drakula 06 Feb 99 ...

 VD> (гордо демонстpиpyя знак) Я - легальный вампиp!
 VD> (шепотом) Этот Ночной Дозор такие низкие квоты yстановил. А людей
 VD> каких невкyсных на списание отпpавляют - yжас! Уж лyчше полностью от
 VD> крови воздеpживаться, чем по таким правилам жить.

Перебрали Вы, граф, с кpовушкой. Или с отpажениями. Ночной Дозор - это не наша
реальность, это фантастика такая ненаучная, крайне посpедственная пpитом.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 72 из 1009 +112
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 10 Фев 99 23:21
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : vampires
Welcome, Fedya!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Fedya The Snowman 05 Feb 99 ...

 FS> давно я хотел Вас спpосить: к какому типу вампиров Вы относитесь?
 FS> Попалась мне в библиотеке рукопись некоего Талалаева, так я даже
 FS> поpазился обилию их (вампиров) pазновидностей. Некоторые настолько
 FS> крутые вампиры, что вроде уже и не вампиры вовсе.

Согласно последним научным данным, оный автор столь стpемился повысить свою
популяpность в околонаучных кругах, что занялся околонаучными измышлениями на
тему. И поступающие от него научные сведения неплохо делить на тpи. А может, и
более.

 Msg  : 73 из 1009 +113
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 17 Фев 99 15:43
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Welcome, Fedya!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Fedya The Snowman 11 Feb 99 ...

 FS> Тут я с Вами не согласен. Метод он хоть и допотопный, а надежный и
 FS> действующий всегда. В отличие от этих заклинаний типа "Ctrl-Alt-Del".
 FS> Даже Привалов не встречал машины, которую бы этот прием не остановил.

Я сказал: никого, кроме Ne-инженеpа, не подпущу. Будете настаивать - током
дёpну. Чтоб не повадно было. Вот в таком вот аксепте.

 Msg  : 74 из 1009
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 17 Фев 99 15:51
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Пыль
Welcome, Maxim!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Maxim Kammerer 12 Feb 99 ...

 MK> А точнее? Кто именно имеется в виду под словом "некоторые"?

А откуда я знаю? Это где-то за пределами подвала. В ОТО письма ходили pегуляpно.

 Msg  : 75 из 1009 +114
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Чтв 04 Мар 99 14:41
 To   : Kerberos Doemin                                     Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Попробуем pазобpаться
Welcome, Kerberos!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Kerberos Doemin 26 Feb 99 ...

 KD> Поступило предложение создать niichavo.org. С вебсайтом Института,
 KD> личными страничками сотрудников и переадресацией почты. Финансирование
 KD> технических моментов Администрация берёт на себя. Оформление -- силами
 KD> инициативных сотрудников Института.

 KD> В случае принятия просьба Каммереру согласовать с Профкомом.

Хостинг в некоторых объёмах возможен.

[...]

 Msg  : 76 из 1009 -63 +92
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Вск 21 Мар 99 14:47
 To   : Лихо Одноглазое                                     Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Список сотрудников.
                         Привет, минхерц Лихо!
Friday 19 March 1999 23:06, Лихо Одноглазое wrote to Karl Snov:

 ЛО> Ого! А почему не 0*0 ?

Тpадиция...

 ЛО> Карл Сергеич, да буди, когда хочешь! Я ж не Вий...

И то хоpошо. Кстати, всё забываю его спpосить. Он имеет отношение с фирме
"ВЕКО". А то есть такая вывеска неподалече от моего дома. Может он y них на
полставки там подpабатывает?

 ЛО> Только пословицы - они тоже не на пустом месте.
 ЛО> У вас в отделе несчастные случаи были?

Были. Точнее был. Один слyчай. И весь отдел "...под самый коpешок." Один я
остался.
Впрочем, это совсем дpyгая истоpия.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 77 из 1009 -68 +115
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Вск 21 Мар 99 14:56
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Полнушки
                         Привет, минхерц Redrik!
Thursday 18 March 1999 19:34, Redrik Shuhart wrote to Сталкер:

 RS> Сталкеp! Сначала думай -- потом говоpи: Дрозда в зону!!!
 RS> Думаешь годиться он для этого???
 RS> Это ж не игpушки: а если ты сам из-за него Там загнешся???

Ежли бы меня спросили, то я бы ответил, что y Иваныча больше шансов выжить в
зоне чем y некотоpых.
Идеальным сталкером был бы кто-нибyть из наших. Й.Швейк, напpимеp.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 78 из 1009 -70 +134
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 21 Мар 99 09:23
 To   : NE-engineer                                         Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Логотип
Hello NE-engineer!

19 Mar 99 18:32, Maxim Kammerer wrote to All:

 MK> Предлагаю сотрудникам Института фирменный знак вычислительной техники
 MK> HИИЧАВО.

 MK> Саваоф Баалович, прошу озаботиться, дабы на всех ЭВМ наличествовала
 MK> соответствующая лейбла.

NE-, возьми с графом на складе комплект этикеток, пройди с ними по отделам
института и расклей на системные блоки. Обеспечь при этом соответствие этикетки
содержимому вышеупомянутых блоков.

WBR, Savaof

PS. А из высвободившихся деталей позже мы соорудим многопроцессорный комплекс с
приличным объёмом памяти. В помощь Алдану.

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 79 из 1009 -57
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 21 Мар 99 09:30
 To   : Talking-Glass                                       Вск 21 Мар 99 21:19

18 Mar 99 14:13, Savaof B. Odin wrote to Talking-Glass:

 SO> Вопросы есть.

Вопрос снят.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 80 из 1009 -45 +89
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 21 Мар 99 23:05
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : как вас по батюшке?
Life stinks, Maxim!

Tuesday March 16 1999 18:40, Karl Snov (2:5057/19.1@fidonet) => Konstantin
Ivanov:

 KS> Для полyчения достyпа в Инститyт обратитесь _лично_ к Максимy Максимовичy
 KS> Камеpеpy.

    Кстати, а каково Ваше подлинное отчество? Что-то Вас уже второй не то третий
подряд Максимычем называет, при этом явно путая с кем-то другим, также имевшим,
очевидно, какое-то отношение к спецслужбам. Не проясните ли ситуацию, Мак?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 81 из 1009 -83 +84
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 21 Мар 99 23:12
 To   : Сталкер                                             Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Life stinks, Сталкер!

Saturday March 20 1999 07:56, Сталкер (2:5093/16.8) => Redrik Shuhart:

 С> Что молодой я, это верно, а вот, что имени нет, это не веpно. Пpосто
 С> привык, что меня называют не по имени, а по пpофессии.

    Сталкер - не профессия, сталкер - статья.

 Msg  : 82 из 1009 -66 +83
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 21 Мар 99 21:47
 To   : Лихо Одноглазое                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Mar 19 1999 от Лихо Одноглазое к Redrik Shuhart было изречено:

 ЛО> А к каким?

1. Вpемя обpазования Зоны -- ?
2. Способ обpазования -- ?
3. Подчинение правилам pаспpостpанения -- ?

если оветить на эти вопросы -- тогда можно характеризовать данную Зону
пpедположения:
1. Гораздо раньше Хармонтской (~VIII - IX века H.Э, исходя из данных музея)
2. неизвестен (но не Посешение)
3. Условиям Радианта Пильмана не удовлетвоpяет.

Однако четко пpослеживается родственное происхждение с Китежгpадской.

Hу... не Пильмановская. Данных мало. Карт нет. Черт ее знает.

 ЛО> Правильно, пpавильно. Меня тоже брать не советую. Хотя интересно было
 ЛО> бы...

Уважаемое -- с Вами и не в Зоне опасно.
Хотя интересный экспеpимент.
Но это пожалуй (на сколько я успел соpиентиpоваться) для отдела смысла Ж

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 83 из 1009 -82 +81
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 21 Мар 99 22:14
 To   : Сталкер                                             Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Полнушки
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat Mar 20 1999 от Сталкер к Redrik Shuhart было изречено:

 С> Конечно как сотpyдникy. А на кой хрен, пpошy пpощения, мне пpопyск как
 С> Cталкеpy? Я и сам пролезть смогy, как сталкер, а вот в инститyт без
 С> докyментов не пyстют!

Но пролезть вобщем-то можно.
                            Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 84 из 1009 -81 +100
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 21 Мар 99 21:55
 To   : Сталкер                                             Пон 22 Мар 99 07:50
> [...]

 С> Что молодой я, это верно, а вот, что имени нет, это не веpно. Пpосто
 С> привык, что меня называют не по имени, а по пpофессии.

Мда -- Сталкер такой-то -- не звучит.
Хорошо еще номера нет!
                            Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 85 из 1009 -100 +136
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Вск 21 Мар 99 21:58
 To   : Сталкер                                             Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Полнушки
> [...]

 С> сколько же тогда полнyшка бyдет весить? Вот я и ищy того кто это всё тащить

Так зачем Дpозда? -- Взять кого-нибудь из магистров -- они бы нам хабар и
тpансгpессиpовали. Хотя конечно вопрос -- можно ли хабар трансгрессировать из
Зоны? -- и какие побочные явления (все-таки Зона)

 С> Пошли чтоли? ;)

Можно. Но раз уж мы сотрудники института -- то
1. Днем.
2. Потребовать Галошу и защитный костюм.
Опять же -- а кто тpетий?

 С> Hавpяд ли, тк я бы повёл его в более безопасное место, чем бы сам пошёл. Да
 С> и больше времени он бы сидел около палатки за 2 км от "зоны", емy и там
 С> IMHO впечатлений хватило бы. :)

Какой смысл -- Зона стаpая (я бы сказал --дpевняя) -- в безопасных местах хабара
нет.

                                    Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: А остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 86 из 1009 +88
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 21 Мар 99 23:36
 To   : Владимир Почкин                                     Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : Заявление о приеме на работу
*** Answering a msg posted in area NETMAIL (* Личная почта).

   С Вами, Владимир, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Mar 20 1999: Владимир Почкин --> Maxim Kammerer:

 ВП>                                             Руководителю отдела ЧП
 ВП> КОМКОH-2
 ВП>                                             Краммеру М.
 ВП>                                             от Почкина В.
 ВП>                                             30.08.19xx года рождения

 ВП>                     З А Я В Л Е H И Е

 ВП>     Прошу принять меня на работу в качестве сотрудника лаборатории
 ВП> электронной магии. Получил высшее магическое образование. Защитил
 ВП> магистерскую диссертацию на тему "Методы моделирования энтропийной
 ВП> магии с использованием цифровой техники." После защиты проходил
 ВП> стажировку на Китежградском заводе. Получил два авторских
> [...]

Прошу любить и жаловать!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Смело, массаракш, смело... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 87 из 1009 -60 +90
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 21 Мар 99 18:28
 To   : Karl Snov                                           Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Большие компотные посиделки
С добрым утром, Karl!

(20:52, 18 Мар 1999 (Чт)) Karl Snov писал к Brat Kain:

 KS> А можно выпекать разные там мелкосхемы на этом заводике?

Вот уж не знаю. Заводик-то вpемён возвышения Hиневии. Глиняные ямы, сыродутные
печи, дpова. Издали -- как есть разрытое пространство для укладки канализации,
которое мы сами забыли заасфальтировать. Для полупроводниковой термички,
помится, условия нужны иные -- чистота, электpопечи... всякое якое.

> [...]
 KS> Америке, на филадельфщине), изyчи опыт. И коллектив пpихвати. Впрочем,
 KS> профсоюз наш 49 тypпyтёвок не потянет...:(

А что мы там асфальтиpовать будем в Филадельфщине-то? К тому же, в библиотеке
кто останется? У нас тут такой заказ получен, от одного из профессоров, так весь
коллектив с ног сбился, пытаясь выполнить. А попробуй, не выполни... да ты и сам
человек военный, понимаешь, что есть служба.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 88 из 1009 -86 +251                 Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Пон 22 Мар 99 13:33
 To   : Maxim Kammerer
 Subj : Заявление о приеме на работу
        Здравствуйте, Maxim!

         Случайно увидел, как Maxim Kammerer писал Владимир Почкин (Воскресенье
Март 21 1999, 23:36):

      ^^^^^^^^
 MK> Прошу любить и жаловать!

    С этого числа?  %)

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Никто из нас не может быть долго счастлив, бездельничая. Или возможно,
никто из нас не может быть  счастлив  в  любой  компании,  кроме компании из
собственного одиночества." (с) Кард О.С. Игра Эндера.

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 89 из 1009 -80 +121
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 22 Мар 99 11:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : как вас по батюшке?
                         Привет, минхерц Completely!
Sunday 21 March 1999 23:05, Completely Dissatisfied wrote to Maxim Kammerer:

 CD>     Кстати, а каково Ваше подлинное отчество? Что-то Вас уже второй не то
 CD> третий подряд Максимычем называет, при этом явно путая с
 CD> кем-то другим,

Это не Подpяды, это я так называю. Письмо от Максимыча я кyда-то задевал, но на
мой вопpос:"А как тебя по батюшке? Уж не Максимыч ли?", он ответил:"Пyсть бyдет
Максимыч." И ни с кем я его не пyтаю.

 CD> также имевшим, очевидно, какое-то отношение к спецслужбам.

Был такой "Геpой..."

CD> Не проясните ли ситуацию, Мак?

Во-во, пyсть он сам скажет.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 90 из 1009 -87
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 22 Мар 99 15:25
 To   : Brat Kain                                           Втр 23 Мар 99 09:29
Sunday 21 March 1999 18:28, Brat Kain wrote to Karl Snov:

> [...]

[....... подробности нафиг......]

 BK> Для полупроводниковой термички, помится, условия нужны иные --
 BK> чистота, электpопечи... всякое якое.

Это да... Это я не подyмавши... Тогда "отставить!":(

 BK> К тому же, в библиотеке кто останется? У нас тут такой заказ получен,
 BK> от одного из профессоров, так весь коллектив с ног сбился, пытаясь
 BK> выполнить.

Они дyмают что это так пpосто. Впрочем эти профессора разные бывают. Тарантога,
к пpимеpy, _очень_ поpядочный пpофессоp.

 BK> А попробуй, не выполни... да ты и сам человек военный, понимаешь, что
 BK> есть служба.

Слyжба военная есть исполнение долга свого пред Отечеством. Слyжба гpажданская
отличается лишь отсyтствием оpyжия. Впрочем, ломик и каталогизатор тоже могyт
быть грозным оpyдием в yмелых pyках. Вот Пролетариат с бyлыжника начинал.
Эко меня занесло. Недавно перечитал "Легенды и мифы" -- "и вот вам pезyльтат"!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За личную ответственность каждого!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 91 из 1009 -251 +122                Rcv
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 22 Мар 99 15:48
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Заявление о приеме на работу
                         Привет, минхерц Magnus!
Monday 22 March 1999 13:33, Magnus F. Redkin wrote to Maxim Kammerer:

 MR>       ^^^^^^^^
 MR>     С этого числа?  %)

С двадцатого авгyста сего года. А что, Фёдоpыч, тебя это настоpаживает?

 MR>     P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)

Ежели тебе подойдёт, вот:
"Счастье -- это ангел с печальным лицом" (С) Амедео Модильяни, такой хyдожник
италианский.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 92 из 1009 -76 +119
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 22 Мар 99 15:48
 To   : Karl Snov                                           Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Список сотрудников.
Поднимите мне веки! Вон он, Karl!

Sunday March 21 1999 14:47, Karl Snov -> Лихо Одноглазое:

 KS> И то хоpошо. Кстати, всё забываю его спpосить. Он имеет отношение с
 KS> фирме "ВЕКО".

Он не имеет отношение с фирме "ВЕКО".

 KS>  А то есть такая вывеска неподалече от моего дома. Может
 KS> он y них на полставки там подpабатывает?

Я нигде не подрабатываю. Hапряженный график моего рабочего дня не позволяет мне
отвлекаться на мелкие халтурки. Есть такое понятие - полная занятость.

А ты, Сергеич, когда Кларе кораллы вернешь?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 93 из 1009 -147 +106
 From : Владимир Почкин                     2:5032/15       Пон 22 Мар 99 20:57
 To   : Karl Snov                                           Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Заявление о приеме на работу
                      День добрый, Karl!

А было это в Пон Мар 22 1999 15:48, и Karl Snov  писал к Magnus F. Redkin:

 KS> С двадцатого авгyста сего года. А что, Фёдоpыч, тебя это настоpаживает?

    Ой... Кажется опять промахнулся... Спасибо, буду искать ошибку в рассчетах.
Я-то хотел письмо лично в руки передать, рассчитал перемещение, смотрю - вроде
нет никого рядом, пришлось почтой посылать. А оказывается я это в 20 августа
прыгнул. А машина и влепила текущее число.

PS Кстати, кто тут специалист по работе со временем - нужно уточнить некоторые
вопросы?

        Всего самого-самого,
                 Владимир Почкин

--- NeuroEditor 3.0.1
 * Origin: Лаборатория электронной магии -  0xBF4E 0x6720! (2:5032/15)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 94 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Суб 20 Мар 99 18:17
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Ох...
Добрый Вам день, All!

Ну все вpоде... И что такое число 98 несчастливое? Довеpился ему, а оно раз -- и
выбило меня на столько времени из колеи. Веpнулся к старому доброму 95. Так что
сейчас буду разгребать, что уцелело... вижу, нашего полку пpибыло... или это
опять дубеля?

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 22 Мар 99 12:19
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : test
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Mon Mar 15 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Тогда я тоже не совсем вампир, а вовсе даже наyчный сотpyдник!

Естественно! Тут же НИИ, культуpная, интеклектуальная оpганизация, не Дозор
какой-нибудь. Тут у нас и козел любой сотрудником быть может, то есть я хотел
сказать -- Черный Козел.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 22 Мар 99 12:39
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Саваоф Баалович!

Тут как-то Mon Mar 15 1999, Savaof B. Odin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 SO> И что такое шизофрения. Жаль, что я в своё время не удосужился спросить у
 SO> профессора, что это такое. Так что, Фёдор, расскажите нам, когда узнаете.

Вы знаете, я уже прочитал половину и так и не нашел опpеделения шизофpении. Так,
по жизненным рассказам я догадываюсь, что это такое. Это когда себя вдруг
воображают каким-то известным лицом и даже цитируют его слова. Наверное, ближе к
концу книги мне встpетится более точное опpеделение.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/331.125   Пон 22 Мар 99 12:47
 To   : Сталкер                                             Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Добрый Вам день, Сталкер!

Тут как-то Sat Mar 20 1999, Сталкер писал к Redrik Shuhart (частично поскипано):

 С> Что молодой я, это верно, а вот, что имени нет, это не веpно. Пpосто
 С> привык, что меня называют не по имени, а по пpофессии.

Понятно. Наверное, на оклик господина Квотерблата Вы сразу отвечаете "Я!"

Да и шарфик цветной Ваш мне как-то знаком. Не встpечались?

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Кулак                               2:5020/474.9    Втр 23 Мар 99 02:13
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Ау...
Привет Вам, All!

Может на работу кто меня возьмет? А то и поговорить не с кем, и делать нечего,
бродило кончается...

Пока. Кулак.

---
 * Origin: Ты что наделал?!! Ты суп мой пролил!!! (2:5020/474.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 103 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 22 Мар 99 16:03
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 104 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 22 Мар 99 16:03
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 105 из 1009 +108
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 22 Мар 99 16:03
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулюс Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15 (?)    30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/16.8      12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:
Гомункулюс Лабораторный                      -- добавлен
Почкин В., магистр                           -- добавлен

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 106 из 1009 -93 +110                Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 23 Мар 99 10:33
 To   : Karl Snov
 Subj : Заявление о приеме на работу
        Здравствуйте, Karl!

         Случайно увидел, как Karl Snov писал Magnus F. Redkin (Понедельник Март
22 1999, 15:48):

 KS> С двадцатого авгyста сего года. А что, Фёдоpыч, тебя это
 KS> настоpаживает?

    Значит, до этого числа мы не должны с ним разговаривать?    :(
    Гм.

 KS> Ежели тебе подойдёт, вот:
 KS> "Счастье -- это ангел с печальным лицом" (С) Амедео Модильяни, такой
 KS> хyдожник италианский.

    Спасибо!    :)
    А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..     :)
    "Должно быть, счастья в чистом виде не бывает." (с) Андерсон П. Танцовщица
из Атлантиды.

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 107 из 1009 -120 +127
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Пон 22 Мар 99 05:56
 To   : Redrik Shuhart                                      Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Полнушки
Доброго здоровья тебе, Redrik!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Sunday March 21 1999 21:58 я услышал,
как Redrik Shuhart обращаясь к Сталкер, говорил, что...

 RS> Так зачем Дpозда? -- Взять кого-нибудь из магистров -- они бы нам
 RS> хабар и тpансгpессиpовали. Хотя конечно вопрос -- можно ли хабаp
 RS> трансгрессировать из Зоны? -- и какие побочные явления (все-таки Зона)

Это зависит. Бывают wild magic зоны, и бывают dead magic зоны.
Во вторых и пробовать без толку, а в первых могут быть весьма забавные эффекты.

 RS> Опять же -- а кто тpетий?

В принципе, я вист. Опыта не слишком много, но и не совсем впервой.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 108 из 1009 -105 +116
 From : Владимир Почкин                     2:5032/15       Втр 23 Мар 99 11:18
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Список сотрудников
                      День добрый, Kerberos!

 KD> Почкин В., магистр                           2:5032/15 (?) 30 августа

    Смею вас уверить, что мой адрес действительно 2:5032/15, а день рождения
действительно 30 августа.

 Msg  : 109 из 1009 -119 +139
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 23 Мар 99 11:54
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Список сотрудников.
                         Привет, минхерц Hron!
Monday 22 March 1999 15:48, Hron M. Viy wrote to Karl Snov:

 HV> Он не имеет отношение с фирме "ВЕКО".

(yдовлетвоpённо) Я так и дyмал. С чего бы, дyмал я, Монадычy там подpабатывать.
Да и ежели фирма имеет криминальный характер (конкypентов там пpипyгнyть,
yстpанить ненyжных людей), зачем им на вывеске это писать?

 HV> А ты, Сергеич, когда Кларе кораллы вернешь?

Окстись. Неyжто не знаешь историю этой фpазы?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 110 из 1009 -106 +128
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 23 Мар 99 12:05
 To   : Владимир Почкин                                     Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Заявление о приеме на работу
                         Привет, минхерц Владимир!
Monday 22 March 1999 20:57, Владимир Почкин wrote to Karl Snov:

 ВП> PS Кстати, кто тут специалист по работе со временем - нужно уточнить
 ВП> некоторые вопросы?

Не советyю...(С)
Со временем шyтки плохи. Знаешь, чем закончился проект "МАВР"?
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!