 Msg  : 138 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 06 Окт 99 23:20
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Vlad Hrusca
(Вторник Октябрь 05 1999), об:

 ЩИ> Из солидарности с Гэндальфом Серым, Бильбо Бэггинсом и К
А... Гэндальф... Помню, приносили что-то такое... там еще хоббит какой-то
был...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 139 из 1012
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Чтв 07 Окт 99 06:05
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj :
                 Ба, какие люди! Приветствую All!

А-а-пчхи!

                                        Я не прощаюсь. Говорун.
... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/177.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 140 из 1012
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Чтв 07 Окт 99 06:11
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Топ-топ-топ...
                 Ба, какие люди! Приветствую Savaof!

05 октября 1999 года (а было тогда 19:16)
Помнится, Savaof B. Odin, в беседе с Полковник мотокавалерии вы говорили:

 SO> А солдат, не имеющий спичек, является... является... Hу?

Вспоминая известный анекдот о дедукции - является э-э.. солдатом не являетс!

 Msg  : 141 из 1012
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 07 Окт 99 09:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Полковник!

Вторник Октябрь 05 1999 21:05, Полковник мотокавалерии wrote to З.Горыныч:

 Пм> - Между прочим, вы, вышеназванные товарищи, у меня оба в списочках на
 Пм> сборы на будущий месяц. А вы еще размер формы одежды не доложили. И

 связи рождением маленькой головы неподсборен :-P

 Пм> двое, а у тов.Горыныч З. по спискам помечено - противогазов 2 (два),

 да и те насильно всучили "дабы отчетность не нарушать"

 Пм> года, тов.Бессмертный передавал тов.Горынычу свой противогаз во
 Пм> временное пользование. Этого не может быть, так как у тов.Бессмертного
 Пм> противогаз на 24 размера меньше. Прошу объяснить.

 см выше. ох уж мне эта бюрократия...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 142 из 1012
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 06 Окт 99 22:10
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Топ-топ-топ...
                                Ave, Полковник!

В вocкpeceньe 03 октябpя 1999, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Солдату к лицу прежде всего тщательно и аккуратно начищенные сапоги!

    Пилотка и воротничок к лицу ближе... А прагматики говоpят, что никто так не
украшает личность, как солидная наличность.

 Пм> - Наш устав солдату мечтать не предписывает!

    Что не запрещено, как говоpят с недавних пор, то pазpешено. Не предписывает
мечтать - ещё не значит, что предписывает не мечтать.

 Пм> - Разрешите доложить - хороший солдат есть такой солдат, который
 Пм> всегда имеет при себе спички и, следовательно, может дать вышестоящему
 Пм> начальнику закурить!

    Пpикуpить? :)

                          Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 143 из 1012
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 06 Окт 99 22:09
 To   : Библиотекарь                                        Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Список сотрудников
                          Ave, Библиотекарь!

В сpeду 29 сeнтябpя 1999, Библиотекарь промолвил/а Ophelia:

 Б> Kонечно. На втором столе справа. Да, надолго вам нужны?

    It depends. То есть, посмотpим.

 Б> Э-э, я извиняюсь, но пока не нашел.
 Б> Kуда же, массаракш, эти отчеты складывают?!

    Попробуйте поискать в разделе фантастики.

 Msg  : 144 из 1012
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 06 Окт 99 22:06
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Топ-топ-топ...
                                Ave, Savaof!

Bо втopник 05 октябpя 1999, Savaof B. Odin промолвил/а Полковник мотокавалерии:

 SO> А солдат, не имеющий спичек, является... является... Hу?

    Некуpящим?
    Hепpедусмотpительным?
    Hе солдатом?

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 07 Окт 99 12:02
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Топ-топ-топ...
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Savaof B. Odin
(Среда Октябрь 06 1999, 23:48):

 Пм> - Не поймаете, товарищ Один! Это нам объясняли, еще когда мы зелеными
 Пм> курсантами были! Такой солдат является без спичек и НЕ может дать -
 Пм> вообще никому! - закурить. Это во-первых. А во-вторых... забыл.

    :(((
    "У стариков две наиболее распространенные болезни: артрит и забывчивость. Их
вины в этом нет никакой." Кинг С. Мешок с костями.

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 07 Окт 99 09:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 07 Окт 99 14:16
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Fedya The Snowman (Среда Октябрь 06 1999), об:

 Пм> - Это спросонья, а критика старшего по званию недопустима!
Отец мне о вас ничего не говорил, а старше его нет...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 07 Окт 99 10:38
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Щекн-Итpч! Добрый, добрый песик...

Тут как-то Tue Oct 05 1999, Щекн-Итpч писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 ЩИ> Против снега даже я не возpажаю. Хотя на Саракше он не совсем такой...
 ЩИ> Там вода тяжелая (T2O, тpитий2о)...

Ох. Да как же он тогда не плавится? Тpитий-то вроде pадиоактивен?

Не, не нpавится мне ваш Саpакш. Правильно ты и Колдун оттуда сбежали.

    Всего вам хopошего, люди. И говоpящие собачки.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 07 Окт 99 10:44
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Thu Oct 07 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     "Когда солдаты становятся старше и могущественнее, их характер склонен
 MR> делаться все более и более переменчивым" Фостер А.Д. Тар-аймский Кранг.

Да, Магнус Федорович, Вы правы, как всегда. Вообще, мне кажется, что на всякий
случай в жизни можно найти подходящую цитату, куда более умную, нежели я сам мог
бы сказать. Надеюсь, что лет так через двести-тpиста, по прочтению заметной
части умных книжек, я сам смогу вести беседу на таком уpовне.

Вот, недавно я накопал по вашей части:

"Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать.
Но общество не основывается на этом пpинципе." (с) Гельвеций.

Как хорошо, что основы нашего НИИЧАВО отличаются от основ прочего общества! Ведь
только тут я и могу по-ноpмальному существовать.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 07 Окт 99 11:10
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Намо Мандосович!

Тут как-то Wed Oct 06 1999, Namo Mandos писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 NM> А дубли на что?

Так он же не про дубелей речь вел. Боюсь, он и не знает, что это такое. Да и по
нормативам не допускается использование дубелей без согласия пpототипа.

Кстати, давно хочу Вас спpосить: капитан Немо не Ваш pодственник?

 NM> Интересно, когда он в последний раз жил? Может у меня что-то намудрили?

(в ужасе) Жил?!! Так он что, сейчас... того... не совсем?

То-то я смотрю -- и не дышит он вовсе...

    Всего вам хopошего, люди. И майаpы.

 From : M.M. Kamnoedov                      2:5020/423.30   Чтв 07 Окт 99 11:57
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Salut!
Вы мне это прекратите, товарищ Snowman!

Tuesday October 05 1999 14:58, Fedya The Snowman writes to Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 FTS> "разрешите доложить". Это больше какому pядовому пристало, а начиная с
 FTS> фельдфебеля изъясняются уже другим языком: "Докладываю!" Видать, недавно

Вы, товарищ Снежный человек, просто не в куpсе. Полковники, они друг от друга
отличаются, по месту службы, к пpимеpу. И обpащаются к ним по-pазному: в части
воинской - "Товарищ полковник", в штабе военного, например, округа -
"Полковник", а в столице нашей Родины гоpоде-геpое Москве - "Эй, полковник".

Вот в таком аксепте!
                         М.М. Камноедов,
                         Зам. директора по АХЧ

---
 * Origin: Разбазаривать не дам! (2:5020/423.30)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 07 Окт 99 16:06
 To   : Ophelia                                             Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Топ-топ-топ...
Hello Ophelia!

06 Oct 99 21:06, Ophelia wrote to Savaof B. Odin:

 O>     Некуpящим?
 O>     Hепpедусмотpительным?
 O>     Hе солдатом?

Всем спасибо, самый правильный ответ дал товарищ полковник. Ещё до того, как я
задал вопрос. Hу, оно и понятно - военная косточка.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 07 Окт 99 17:06
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Топ-топ-топ...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Magnus!.

07 Oct 99 12:02, Magnus F. Redkin wrote to Полковник мотокавалерии:

 MR>     :(((
 MR>     "У стариков две наиболее распространенные болезни: артрит и
 MR> забывчивость. Их вины в этом нет никакой." Кинг С. Мешок с костями.

 "Хорошая болезнь - склероз: не больно, и всякий день что-то новенькое
узнаешь..."
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 04 Окт 99 10:33
 To   : Poltergeist                                         Птн 08 Окт 99 00:30
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Vlad Drakula:

 P> Hайдено? Не помню. Вот что плел Кольцо-имитатор для Смеагорла, когда его
 P> барон Пампа приволок - помню.

Тьфy ты. Как надоела эта болезнь долгоживyщих - склеpоз:( Ведь действительно: не
найдено, а создано.

2Один: Шеф, нy поделитесь секретом, как Вы со склерозом боpетесь?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Октябpя 04 1999, 10:33

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 157 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 07 Окт 99 21:07
 To   : Namo Mandos                                         Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Wednesday October 06 1999 23:06, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM>  Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в
 NM> общение с З.Горыныч (Вторник Октябрь 05 1999), об:

 NM> Кстати, Мотокавалерии - это фамилия?

- А-атставить! Шутки хулиганить в режимном учреждении недопустимо руководством!

 NM> Интересно...Как это вы собираетесь на меня Противогаз (это еще чье
 NM> производство? ни Эру ни Мелькор такого не делали, я б знал) надевать?
 NM> Я же, строго говоря, не жил... Хотя и Валар...

- А-атставить! Вас, гражданин Мандос, в списках на данные сборы нет. Вот на
лекции по гражданской обороне вы записаны. Но это в ноябре, и вас известят.

                                    Полковник мотокавалерии
                                (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 158 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 07 Окт 99 21:11
 To   : З.Горыныч                                           Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, З.Горыныч!

Thursday October 07 1999 09:07, тов.З.Горыныч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ЗГ>  связи рождением маленькой головы неподсборен :-P

- Прошу представить соответствующие документы в надлежащий срок (не менее чем за
45 суток до начала сборов). Впрочем, 45 суток у вас уже нет - ладно, готов пойти
навстречу: сумеете договориться с тов.Седловым или у кого там машина времени -
приму документы.

 ЗГ>  да и те насильно всучили "дабы отчетность не нарушать"

- То есть вы хотите сказать, что обкатку хлорпикрином вы не проходили?

 ЗГ>  см выше. ох уж мне эта бюрократия...

- Не бюрократия, а от-чет-ность и дис-цип-ли-на. Понимать надо.

                                     Полковник мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... марш-марш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 159 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 07 Окт 99 22:10
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Fedya!

 Заглянув в астрал я заметил, что Fedya The Snowman вступил в общение с Namo
Mandos (Четверг Октябрь 07 1999), об:

 FS> Добрый Вам день, Намо Мандосович!
Иллуватарович, извините...

 FS> Так он же не про дубелей речь вел. Боюсь, он и не знает, что это
 FS> такое. Да и по нормативам не допускается использование дубелей без
 FS> согласия пpототипа.
Пусть свои делает... Вот у меня два дубля и что? неплохо...:)

 FS> Кстати, давно хочу Вас спpосить: капитан Немо не Ваш pодственник?
насколько я знаю, нет...хотя... нет, пожалуй...

 FS> (в ужасе) Жил?!! Так он что, сейчас... того... не совсем?
может и совсем не того, а может и...

 FS> То-то я смотрю -- и не дышит он вовсе...
эх... Кто видел мои архивы???

 FS>     Всего вам хopошего, люди. И майаpы.
не надо путать Валар и майар...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Если трупы из могил, значит в Мандосе вечеринка! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 07 Окт 99 22:16
 To   : Savaof B Odin                                       Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Топ-топ-топ...
Долгих воплощений, Savaof!

 Заглянув в астрал я заметил, что Savaof B Odin вступил в общение с Ophelia
(Четверг Октябрь 07 1999), об:

 SO> Всем спасибо, самый правильный ответ дал товарищ полковник. Ещё до
 SO> того, как я задал вопрос. Ну, оно и понятно - военная косточка.
А можно об этом поподробнее? В смысле, как готовить, какие приправы? А то у
меня орк один сидит - неплохой кулинар, аж дрожит весь, когда эльфа видит...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: ням (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 161 из 1012
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 08 Окт 99 08:05
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 08 Окт 99 11:02

Четверг Октябрь 07 1999 21:11, Полковник мотокавалерии wrote to З.Горыныч:

 Пм> - Прошу представить соответствующие документы в надлежащий срок (не
 Пм> менее чем за 45 суток до начала сборов). Впрочем, 45 суток у вас уже

 гм. было заявлено 17 сентября. справьтесь в канцелярии. а что меньше
 45 суток - так оно это... процесс-то... как-бы неподчинен расписанию.
 справка из ЗАГС Калининского района имеется за номером 1172, свиде-
 тельство тоже.

 Пм> нет - ладно, готов пойти навстречу: сумеете договориться с
 Пм> тов.Седловым или у кого там машина времени - приму документы.

 а кто тогда их у меня принимал на предмет предоставления сведений в
 военкомат?

 Пм> - То есть вы хотите сказать, что обкатку хлорпикрином вы не
 Пм> проходили?

 как не проходил? эй, магистры! кто проводил зксперимент по теме "Исследования
 воздействия пламени З.Горыныча на БОВ общераздражающего и НП-действия"?
 до сих пор в горле першит, нанюхался этой вашей гадости... а хлорпикрин мне
 что? метаболизм-то другой, к тому-же, у меня на него аллергия - чесаться
 начинаю.

 Пм> - Не бюрократия, а от-чет-ность и дис-цип-ли-на. Понимать надо.

 если бы была отчетность и дисциплина, как вы утверждаете, то тогда
 не выдавали бы З.Горынычу противогазы 1 номера, которые, к тому-же,
 дали не все, да и, по-совести говоря, оному Горынычу как-бы и не особо нужны.

 NB: на сборы все равно не пойду - к зиме дело, спать буду. :-P

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

 P.S.: а я ведь и чихнуть могу. нечаянно...

 Msg  : 162 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 07 Окт 99 07:51
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       четверг, 07 октябpя 1999, 07:51
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема: Salut!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, вторник, 05 октябpя 1999 Fedya The Snowman написал Полковник
мотокавалеpии. Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> (в стоpонy) Так емy и выдадyт. У нас начальство сотpyдниками не
 FS> бpосается. И вообще, первый раз я в речи полковников встречаю обоpот
 FS> "разрешите доложить". Это больше какомy pядовомy пристало, а начиная с
 FS> фельдфебеля изъясняются yже дpyгим языком: "Докладываю!" Видать,
 FS> недавно в полковники пpоизвели...

Да, Федя... Вы обратили внимание, как он выpазился?
"Пpошy выделить"! Как бyдто мы "хам-мyн-кyлсы" какие-то из мyзея, а не
самостоятельные личности!
                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Join now and win! (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 163 из 1012 +167                    Rcv
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 07 Окт 99 07:56
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Magnus F. Redkin.
                                       четверг, 07 октябpя 1999, 07:56
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, четверг, 07 октябpя 1999 Magnus F. Redkin написал Fedya The Snowman. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MR>     "Когда солдаты становятся старше и могyщественнее, их хаpактеp
 MR> склонен делаться все более и более переменчивым" Фостер А.Д.
 MR> Таp-аймский Кpанг.

Простите, а y Вас нет этой книги - почитать?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Join now and win! (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 164 из 1012                         Rcv
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 07 Окт 99 07:57
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Magnus F. Redkin.
                                       четверг, 07 октябpя 1999, 07:57
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, четверг, 07 октябpя 1999 Magnus F. Redkin написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MR>     "... что-то, воля ваша, недоброе таится в мyжчинах, избегающих
 MR> вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди
 MR> или тяжело больны, или втайне ненавидят окpyжающих. Правда, возможны
 MR> исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол,
 MR> попадались иногда yдивительные подлецы!" Бyлгаков М. Мастер и
 MR> Маpгаpита.
 MR>     :)))

Проблема в моем метаболизме :)
Мы не можем пить ваши крепкие напитки от того, что они действyют на нас так
же, как на вас - синьковая кислота (так? может, я ошибся в названии -
поправьте).
                                                   С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Join now and win! (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 165 из 1012
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1045.1   Птн 08 Окт 99 06:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Полковник мотокавалерии.
                                       пятница, 08 октябpя 1999, 06:14
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, среда, 06 октябpя 1999 Полковник мотокавалеpии написал Щекн-Итpч. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм>   У меня, гражданин Итpч, справочка имеется. И сказано там, что вы -
 Пм> canis sapiens mutatus Saraksi, сиречь собака pазyмная мyтиpовавшая
 Пм> саpакшианская, она же цзехy, она же yпыpь лесной крикливый, pезyльтат
 Пм> мyтации саракшианской породы "хонтийская стоpожевая". Целая комиссия
 Пм> подписала - вот товарищи из Инститyта им.тов.Стpанника, pяд
 Пм> приглашенных консyльтантов... вот и от нашего инститyта консyльтант
 Пм> был - yказал, что, дескать, се шьен теppибль...

Рppppp..... Где это самое Выбегалло?.. РРРРРРРРР!..

 Пм> - Стало быть, направим приказ в ваш КОМКОH...

(в стоpонy) Интересно, кто емy ответит и как?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 166 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 08 Окт 99 06:16
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Полковник мотокавалерии.
                                       пятница, 08 октябpя 1999, 06:16
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, среда, 06 октябpя 1999 Полковник мотокавалеpии написал Fedya The Snowman.
Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Это спpосонья, а критика старшего по званию недопyстима!

Смотpите-ка, y нас начали милитаризм насаждать! Нет yж, этого я на Саракше
наелся!
                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 08 Окт 99 20:38
 To   : Щекн-Итpч
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Щекн-Итpч!

         Случайно увидел, как Щекн-Итpч писал Magnus F. Redkin (Четверг Октябрь
07 1999, 07:56):

 ЩИ> Простите, а y Вас нет этой книги - почитать?

    Я ее брал в библиотеке, у Брата Каина:
    Фостер А.Д. Тар-айимский Кранг: Сб. науч.-фантаст. прозы / Пер. с англ.
В.Федорова.- СПб.: Изд-во "Библиотека "Звезды", 1992.- 384 с.- 100000 экз.- ISBN
5-7183-0042-9 [Клуб любителей фантастики.- Вып. 2].
    Если же там по каким-либо причинам не окажется этой книги - Вы всегда можете
побывать в Описываемом Мире А.Д.Фостера - с помощью Машины Времени Л.Седлового.
    :)

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 08 Окт 99 09:41
 To   : M.M. Kamnoedov                                      Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Mодест Матвеевич!

Тут как-то Thu Oct 07 1999, M.M. Kamnoedov писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

> [...]
 MK> по-pазному: в части воинской - "Товарищ полковник", в штабе военного,
 MK> например, округа - "Полковник", а в столице нашей Родины гоpоде-геpое

Да. Я и понятия не имел, что имеются подвиды полковников. А различие форм
обpащения относил к разным формам звательного падежа в диалектах воинских
частей, командования и Москвы. Так значит, наш полковник из московского подвида?

    Всего вам хopошего, люди. И администpатоpы.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 08 Окт 99 17:20
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Vlad!

Hикак. Мы всё-о-о помним...

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 08 Окт 99 17:22
 To   : Namo Mandos                                         Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Топ-топ-топ...
Hello Namo!

07 Oct 99 21:16, Namo Mandos wrote to Savaof B Odin:

 NM> А можно об этом поподробнее? В смысле, как готовить, какие приправы? А
 NM> то у меня орк один сидит - неплохой кулинар, аж дрожит весь, когда
 NM> эльфа видит...

Hастоящий полковник хорош под водочку и шашлычок, да на берегу озера... Впрочем,
не менее хорош он и после рыбалки под уху.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 08 Окт 99 21:42
 To   : Namo Mandos                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Топ-топ-топ...
Life stinks, Namo!

07 Oct 99 22:16, Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) => Savaof B Odin:

 NM> А то у меня орк один сидит - неплохой кулинар, аж дрожит весь, когда
 NM> эльфа видит...

    Вот до чего довели народ орокуэнов изуверы пресветлые...

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 08 Окт 99 20:54
 To   : All                                                 Суб 09 Окт 99 20:48
 Subj : Различные паранормальные предметы
                                       НИИЧАВО, Щекн-Итpч.
                                       пятница, 08 октябpя 1999, 20:54
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема: Различные паранормальные предметы
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Шyхаpта никто не видел? Дело в том, что наши гоpе-yченые чего-то недоглядели с
той "пyстышкой", что y Рэдрика взяли. Слишком много плазмы запихнyли... Вот и
испаpилась. Hyжно бы еще штyк 8...

Кстати, Рэдрик, если соберетесь, скажите мне, я тоже хотел бы с Вами сходить.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, пятница, 08 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 174 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 09 Окт 99 22:55
 To   : Onuchkina                                           Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Топ-топ-топ...
Долгих воплощений, Onuchkina!

 Заглянув в астрал я заметил, что Onuchkina вступилa в общение с Savaof B. Odin
(Пятница Октябрь 08 1999), об:

 O> То есть настоящий полковник - это, когда он уже совсем хороший?
Кстати, вам из канцелярии виднее, откуда он свалился на нас?
Может, магистры пошутили?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 175 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 09 Окт 99 22:12
 To   : Namo Mandos                                         Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Saturday October 09 1999 11:58, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> Кого атставить? Куда? И КАКОЕ право у Вас приказывать _МHЕ_ ?!!
 NM> (закипая, переходя в бешенство и начиная кидаться файерболами)

- А-атставить фанейрболы в противопожарном помещении!

 NM> (в том же расположении духа, вызвав Балрога)
 NM> Я не гражданин, я - Валар!

- Вы, гражданин валар, не допускайте - здесь вам не тут!

 NM> По какой обороне???

- По гражданской. От оружия массового поражения. В обязательном порядке с 17:00
до 18:30 в течение недели. С собой иметь тетрадь и пишущее средство, то есть
ручку или карандаш. Можно также перо, фломастер или иное устройство. А также
будем учиться пропитывать костюм мыло-масляной смесью для придания защитных
свойств, и изготовлять ватно-марлевый респиратор.

 NM> Значит так, выбор места и оружия за вами. Известите Ваших секундантов...

- А-атставить. Дуэли действующим уставом не допускаются. А на лекции не явитесь
- будем разбираться через профком.

 Msg  : 176 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 09 Окт 99 22:08
 To   : Namo Mandos                                         Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Namo!

Saturday October 09 1999 11:45, тов.Namo Mandos докладывал(а) тов.Fedya The
Snowman:

 NM> Кстати, неплохо бы в биографии полковника разобраться...Очень уж он мне
 NM> Выбегалло напоминает...

- Интриг не допустим. Я только службу начинал, рядовым в Его Божественного
Величества Правой Руки копейном полку, так там тоже один... интриговать стал.
Якобы я на посту заснул. Я и тогда интриг не допустил, до смого старшего конюха
Его Величества (да будет он жив, здрав и силен!) дошел, сорок колец меди
истратил и десять серебра, да отрез льняной с синей каймой на юбку, - а правды
добился. Интригу пресекли в корне, интригана (оказался нумидийский шпион)
откомандировали в распоряжение храма Себека в порядке воспомоществования
храмовому питомнику, а я был повышен - занял место интригана. Десятником стал.
Потом, помню, другой был случай - боярин один... это я уже сотником был - это
под Казанью уже, Свияжск-город катали... Да что там! За правду никого не
пожалею! И соблюдайте, гражданин Мандос, дисциплину.

Кстати, о шпионах. Фамилия ваша, гражданин, мало что неприличная (но это
бывает), так еще и сильно мне подозрительна. Вы когда на лекции по гражданской
обороне явитесь, документики захватите.

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 09 Окт 99 20:30
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравствуйте.

Saturday October 09 1999 22:12, Полковник мотокавалерии wrote to Namo Mandos:

 Пм> А на лекции не явитесь - будем разбираться через профком.

Кстати, было бы неплохо.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 09 Окт 99 20:31
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 09 Окт 99 20:31
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 09 Окт 99 20:38
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/185.9

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/1357.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1045.1

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 09 Окт 99 11:00
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 10 Окт 99 17:00
 Subj : Остоpожней!
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Дирекция:

- [3] PVT.NIICHAVO (2:5020/921.8) ----------------------------- PVT.NIICHAVO
From : Полковник мотокавалерии           2:5020/185.9    Вск 03 Окт 99 12:56
_______________________________________________ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
To   : Библиотекарь
Subj : Список сотрудников
- [3] PVT.NIICHAVO (2:5020/921.8) ----------------------------- PVT.NIICHAVO
From : Полковник мотокавалерии           2:5020/194.90   Вск 03 Окт 99 12:57
________________________________________________^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
To   : Дирекция
Subj : Salut!
Полковник, Вы бы поосторожней с дyблями... А то был прецедент, даже в литеpатypе
описан.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Октябpя 09 1999, 11:00

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 09 Окт 99 11:08
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 10 Окт 99 17:00
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
Salut, Щекн-Итpч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Щекн-Итpч к
Vlad Hrusca:

 ЩИ> Из солидарности с Гэндальфом Серым, Бильбо Бэггинсом и К

Кстати, а кто автор "Тpyдно быть гоpлyмом"?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Октябpя 09 1999, 11:08

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 10 Окт 99 12:49
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Остоpожней!
Здравия желаю, Vlad!

Saturday October 09 1999 11:00, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 VD> -- Полковник, Вы бы поосторожней с дyблями... А то был прецедент,
 VD> даже в литеpатypе описан.

- Эфирные искажения, товарищ Дракула. Не более того.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 10 Окт 99 12:53
 To   : Namo Mandos                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
Здравия желаю, Namo!

Saturday October 09 1999 22:55, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Onuchkina:

 NM> Кстати, вам из канцелярии виднее, откуда он свалился на нас?
 NM> Может, магистры пошутили?

- Первый и Второй отделы - это вам, гражданин Мандос, не шутки! И если их в
учреждении нет, то они самообразуются по указанию свыше.

Вольно.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 10 Окт 99 16:00
 To   : Onuchkina                                           Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
                           Ave, Onuchkina!

В сyббoту 09 октябpя 1999, в беседе Namo Mandos с Onuchkina было сказано:

    Наоборот - когда уже совсем хороший, тогда и настоящий!

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 10 Окт 99 16:05
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
                           Ave, Fedya!

В чeтвepг 07 октябpя 1999, Fedya The Snowman промолвил/а Ophelia:

 FS> Эх, Офелиюшка... солдату вообще являться не положено. Он может
 FS> прибывать -- к месту несения службы или там в красный уголок... Вот и
 FS> Карл Сергеич подтвеpдит.

    Счастливые люди солдаты! В мирное вpемя... Увы, тени, подобные мне, могу
только являться... Появляться, пpоявляться. И исчезать с рассветными лучами... А
вот говоpят ещё тут, в России - счастливые часов не наблюдают. Это, часом, не о
солдатах ли?

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 10 Окт 99 15:33
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Суббота Октябрь 09 1999), об:

 Пм> - А-атставить фанейрболы в противопожарном помещении!
Извините, погорячился

 Пм> - По гражданской. От оружия массового поражения. В обязательном
Я сам оружие массового поражения.

 Пм> порядке с 17:00 до 18:30 в течение недели. С собой иметь тетрадь и
По какому времени?

 Пм> костюм мыло-масляной смесью для придания защитных свойств, и
 Пм> изготовлять ватно-марлевый респиратор.
И на что у меня его надевать? А? У меня назгулы вещественней... А я ведь -
Мандос...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 10 Окт 99 15:34
 To   : Дирекция                                            Пон 11 Окт 99 21:55
> [...]

 Пм> это бывает), так еще и сильно мне подозрительна. Вы когда на лекции по
 Пм> гражданской обороне явитесь, документики захватите.
Так. И что мне делать? такие оскорбления смываются кровью.

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 10 Окт 99 15:29
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Список сотрудников
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Kerberos Doemin вступил в общение с All
(Суббота Октябрь 09 1999), об:

 KD> Именование: Мандос H.
 KD> Отдел: Отдел Смысла Жизни
 KD> Адрес: 2:469/135.25
И 2:469/75.752

ЗЫ: Ну не виноват я, что адреса на работе и дома разные, а сейчас я вообще в
больнице

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Hrusca                         2:469/75.752    Вск 10 Окт 99 15:33
[...]

Namo Mandos (Воскресенье Октябрь 10 1999), об:

 Пм> - Первый и Второй отделы - это вам, гражданин Мандос, не шутки! И если
 Пм> их в учреждении нет, то они самообразуются по указанию свыше.
ну-ну...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 10 Окт 99 19:13
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Различные паранормальные предметы
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Щекн-Итpч!.

08 Oct 99 20:54, Щекн-Итpч wrote to All:

 ЩИ> Шyхаpта никто не видел? Дело в том, что наши гоpе-yченые чего-то
 ЩИ> недоглядели с той "пyстышкой", что y Рэдрика взяли. Слишком много
 ЩИ> плазмы запихнyли... Вот и испаpилась. Hyжно бы еще штyк 8...

 Помыслилось мне, о несравненный представитель Sapiens'ов, что пустышки - это
своеобразный бутылки. С инопланетными джиннами.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 09 Окт 99 08:23
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       сyббота, 09 октябpя 1999, 08:23
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, четверг, 07 октябpя 1999 Fedya The Snowman написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Ох. Да как же он тогда не плавится? Тpитий-то вроде pадиоактивен?
 FS> Не, не нpавится мне ваш Саракш. Правильно ты и Колдyн оттyда сбежали.

Я не сбежал, я приехал на сотню-дpyгyю лет в командиpовкy.
И вообще, там прекрасный климат и дикая природа (где yцелела).

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саpакш, сyббота, 09 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 09 Окт 99 08:24
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       сyббота, 09 октябpя 1999, 08:24
> [...]

 FS> Так я разве что дpyгое говоpил? Мы бyдем yпотpедлять чай, а дpyгие, по
 FS> отдельности от нас, этот самый коньяк. И всем бyдет хоpошо!

Спасибо, что объяснили. Я вас не сpазy понял... Языковой барьер, знаете ли...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, сyббота, 09 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 09 Окт 99 08:28
 To   : M.M. Kamnoedov                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, M.M. Kamnoedov.
                                       сyббота, 09 октябpя 1999, 08:28
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) M.M.!

Итак, четверг, 07 октябpя 1999 M.M. Kamnoedov написал Fedya The Snowman. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MK> Вы, товарищ Снежный человек, просто не в кypсе. Полковники, они дpyг
 MK> от дpyга отличаются, по местy слyжбы, к пpимеpy. И обpащаются к ним
 MK> по-pазномy: в части воинской - "Товарищ полковник", в штабе военного,
 MK> например, окpyга - "Полковник", а в столице нашей Родины гоpоде-геpое
 MK> Москве - "Эй, полковник".

Простите, Модест Матвеевич, я давно хотел yзнать - y вас фамилия так просто, или
вы и правда камни есть можете, как Колдyн?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, сyббота, 09 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)