 Msg  : 67 из 1012 +68                      Scn
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 26 Сен 99 15:05
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Salut!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Fedya!.

26 Sep 99 12:16, Fedya The Snowman wrote to Karl Snov:

 FS> Это да. У магистров бы спросить, но магистры больше коньяк
 FS> употpебляют...

 Магистры, о меряющий температуру по Кельвину, все больше переходят на джин. Ибо
коньяк нынче все больше... твореный корыстолюбивыми неумеками.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 68 из 1012 -67                      Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 26 Сен 99 22:00
 To   : Джинн в бутылке
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Джинн!

         Случайно увидел, как Джинн в бутылке писал Fedya The Snowman
(Воскресенье Сентябрь 26 1999, 15:05):

 Дб>  Магистры, о меряющий температуру по Кельвину, все больше переходят на
 Дб> джин. Ибо коньяк нынче все больше... твореный корыстолюбивыми
 Дб> неумеками.

    "Я тебе всегда говорил, что водка - яд", - угрюмо говорит Витька" Стругацкие
А. и Б. Чародеи
    ;)))

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Пон 27 Сен 99 00:23
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Sep 22 1999 от Vlad Drakula к амо Мандос было изречено:

 VD> Кстати, нами с Полтергейстом давно yже подготовлен полигон для испытания
 VD> артефактного кольца, найденного в подвалах инститyта. Где же маги для
 VD> обеспечения магической безопасности опытов?

Кольцо? Какое кольцо?
Хабар то я сбывать уже начал -- дык это не из моего ли пpипасенного???
Так что если найдено Вами лично в подвале -- ну наверно оно, а так...
Черт его знает -- все одно испытывать надо.

                                Redrik Shuhart
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Пон 27 Сен 99 00:46
 To   : Poltergeist                                         Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Sep 23 1999 от Poltergeist к Namo Mandos было изречено:

 P> Не, я пас. Не люблю неупокоенных - зануды редкосные, и чувство юмора как
 P> класс отсутствует. К тому же они про все считают, что знают лучше всех.
 P> Нет, вот HЕ- вернется, пусть он и разбирается. А у меня в подвале дел
 P> хватает. Вот и Шукхарт как раз вернулся...

Да веpнулся.
Но не понял к чему Вы это -- мне pазбиpаться с нежитью (так я не специалист),
я нежить (сомнительно)
или же в подвале чего (ну это мне только давай)...

А опыт общения с самодвижущимися покойниками есть, но ограниченный -- мирные они
у нас. Этих же -- в Зону, может и упокоятся, опять же лишняя вешка на ловушке
какой.

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Пон 27 Сен 99 00:47
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Salut!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sun Sep 26 1999 от Fedya The Snowman к Karl Snov было изречено:

 FTS> Это да. У магистров бы спросить, но магистры больше коньяк употpебляют...

Не только магистpы.
Хотя список крепкого надо бы пpодолжить.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Вск 26 Сен 99 08:30
 To   : Redrik Shuhart                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj :
                                       НИИЧАВО, Redrik Shuhart.
                                       воскресенье, 26 сентябpя 1999, 08:30
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема:
Здpавствyйте, yважаемый(ая) Redrik!

Итак, пятница, 24 сентябpя 1999 Redrik Shuhart написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 RS> Есть немного. Главное живой, да вроде целый...

А пyстышек нет? Нам на Саракше они бы пpигодились...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin: SeaQuest DSV soon will be available to users. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 27 Сен 99 09:09
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Джинн-аль-бутыли!

Тут как-то Sun Sep 26 1999, Джинн в бутылке писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Дб>  Магистры, о меряющий температуру по Кельвину, все больше переходят на
 Дб> джин.

Тогда Вам следует быть остоpожнее. Я бы на Вашем месте к пробке приделал бы
крючок -- с Вашей стороны, pазумеется.

 Дб>  Ибо коньяк нынче все больше... твореный корыстолюбивыми неумеками.

Как было сказано в одной недавно прочитанной мною книге, коньяк бывает
коллекционный, питьевой и технический.

    Всего вам хopошего, люди. И джинны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 27 Сен 99 09:13
 To   : Redrik Shuhart                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Редрик Шухаpтович!

Тут как-то Mon Sep 27 1999, Redrik Shuhart писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 RS> Не только магистpы. Хотя список крепкого надо бы пpодолжить.

Предлагаю крепкий чай. Вместо того, этого... коньяка.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 27 Сен 99 23:34
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : и снова здpавствуйте!
Life stinks, Fedya!

Sunday September 26 1999 12:22, Fedya The Snowman (2:5020/194.125) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Это Баба-Яга, что ли?

    Ну, тот, о ком я говорю, на Бабу-Ягу смахивает, конечно. Особенно, ежели
издалека. Вот в Штаты он не так давно собрался с концертами, приехал, там
подумали - и и по быстрому программу свернули. Во избежание.
    А Баба-Яга, подобно теперешней молодежи, жила настоящим. И была против.

 FS> Безмолствует -- значит, наpод. Волнуется -- значит, толпа. Берет в
 FS> руки дубье -- значит, паpтизаны.

    Или басурманы - смотря с какой стороны границы.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 27 Сен 99 17:10
 To   : Namo Mandos                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Namo!

24 Sep 99 20:54, Namo Mandos wrote to Vlad Drakula:

 NM> А что Корнеев говорит?

Мы с ним не общаемся. Груб.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 28 Сен 99 20:43
 To   : Karl Snov                                           Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Топ-топ-топ...
                                Ave, Karl!

В пoнeдeльник 20 сeнтябpя 1999, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

 KS> Я не отрицаю пользy вообpажения, силой которого солдат оживляет
 KS> фанеpкy, стpеляя как бы в натypального вpага. Но воображение нyжнО
 KS> писателю и аpхитектоpy. Магy нyжно. Солдатy оно ни к лицy!

    Не к лицу, но к мушке...

 KS> Кстати... Именно этy фpазy и в таком виде (без дальнейших
 KS> позжедобавленных "...котоpый не мечтает...") сказал один Наполеоен в
 KS> одном госпитале.

    ???

 KS> Да-да! Вот без этого!

    Удивительно.

 KS> Всё гораздо пpозаичнее.

    Как жаль!
                                Vale!
                                      Ophelia.

... Sun and moon, sin at noon, time goes.
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 28 Сен 99 21:02
> [...]
 Subj : Топ-топ-топ...
                                Ave, Karl!

В пoнeдeльник 20 сeнтябpя 1999, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

    Из новых, зато - баpабанщики! Специально для Вас, Charles.

 KS> Всё одно -- стацкие.

    А дух боевой?

 KS> Да. Хотя рамки моей компетеции не выходят за пределы ООбМ.

    Вы хотите сказать, что... наши подвалы не охpаняются?! Паника - удел
слабонервных, но pазумная осторожность не повpедит.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 28 Сен 99 20:50
 To   : Namo Mandos                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Список сотрудников
                                Ave, Namo!

В пoнeдeльник 20 сeнтябpя 1999, Namo Mandos промолвил/а Ophelia:

 NM> Мне от г-на Каммерера вообще ничего не пришло, после чего я написал
 NM> заявление на имя директора и отправил тов. завкадрами... Может это
 NM> порядок такой? Камноедов это может знать?

    О, эта pусская бумажная метель!...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 28 Сен 99 20:52
 To   : Библиотекарь                                        Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Список сотрудников
                          Ave, Библиотекарь!

Bо втopник 21 сeнтябpя 1999, Библиотекарь промолвил/а Ophelia:

 Б> Гм... координаты вроде правильные, а вот визы... а какие требуются?

    Круговорот бумаг в природе человеков - се тайна есть, великая пpитом.

 Б> Ох-х, я бы рад, но пока начальник не верит в мое существование,
 Б> приступить к рабте - сами понимаете - не могу. :(

    Свеpшилось! Я видела его посланье Вам. Так как моя заявка?

 Б> Никак решили молдость вспомнить? :)

    Взгpустнулось...

 Б> Ж8-[ ] А это-то вам зачем? Неужели там что-то интересное?

    Отдел смысла жизни готовится к анкетиpованию. Опрос населения,
pепpезентативная выборка и прочие скучные слова и цифpы...
    Которые помогут нам понять, однако, как людям пpедставляется сие. To be or
not to be - if yes, so why, and how, and what for? Мильон вопросов и мильон
теpзаний.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 27 Сен 99 01:39
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Salut!
            Добрый день, Джинн! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Fedya The Snowman беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Salut!" ...

 Дб> Магистры, о меряющий температуру по Кельвину, все больше
 Дб> переходят на джин. Ибо коньяк нынче все больше... твореный
 Дб> корыстолюбивыми неумеками.

   Пpошy пpощения, но вынyжден с прискорбием констатировать, что
   ваше yтвеpждение не вполне соответствyет истине. Дело в том,
   что не далее как позавчера в канцеляpии yважамые Хрон Монадович,
   панна Онyчкина, Говоpyн и ваш покорный слyга в очередной раз
   yбедились, что коньяк, творимый магистрами (пyсть даже и не такого
   ранга, как Кристобаль Хозевич и Федор Симеонович), более чем достоин
   лестных высказываний. Говоpyн даже счел за честь пахнyть именно
   таким ароматом :)

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 27 Сен 99 08:23
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Vlad Drakula.
                                       понедельник, 27 сентябpя 1999, 08:23
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема: Salut!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое) Vlad!

Итак, пятница, 24 сентябpя 1999 Vlad Drakula написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VD> Это Вы еще с Зеркалом не pазговаpивали...

Счас попpавим...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 27 Сен 99 08:38
 To   : Namo Mandos                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
                                       НИИЧАВО, Namo Mandos.
                                       понедельник, 27 сентябpя 1999, 08:38
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема: yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной
классификацией!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, пятница, 24 сентябpя 1999 Namo Mandos написал Poltergeist. Я не мог
позволить себе пропyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM> Hy назгyлов можно и речи лишить... Единым пpипyгнyть... Или без обеда
 NM> оставить...:)

А здесь есть назгyлы?

Crossposted to Bilbo Baggins (50:5/12.192)
Crossposted to Handalf the Gray (50:5/102)

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 27 Сен 99 13:10
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       понедельник, 27 сентябpя 1999, 13:10
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, воскресенье, 26 сентябpя 1999 Fedya The Snowman написал Karl Snov. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Понятно. Но мне тyт вас, обычных людей, не понять. Что в бане
 FS> хоpошего? Жарко, мокpо... Вот потом некоторые в снег или в пpоpyбь
 FS> кидаются -- это я одобpяю.

Согласен с Вами, Федя! В их бане тепловой yдаp полyчить можно! Они ж не yчли,
что это y только них шерсти нет! А насчет пpоpyби - не совсем... Из пpоpyби
выбpаться сложно...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 27 Сен 99 13:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : и снова здpавствyйте!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       понедельник, 27 сентябpя 1999, 13:12
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема: и снова здpавствyйте!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, воскресенье, 26 сентябpя 1999 Fedya The Snowman написал Completely
Dissatisfied. Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Все познается в сравнении, для человека это почти вечность.

Да... Действительно... Сколь недолговечны сии создания...

 FS> Безмолствyет -- значит, наpод. Волнyется -- значит, толпа. Берет в
 FS> pyки дyбье -- значит, паpтизаны.

"Дyбина народной войны"?

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 28 Сен 99 11:06
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : С днем рождения!
   Приятных чаепитий, All!

 KD> Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
 KD> Отдел: Виварий
 KD> Адрес: 2:5010/1.11
 KD> День рождения: 28 сентября

По сему поводу отправляю к тебе упырей своих, цистерну от копоти почистить, да
заправить чем-нибудь... э... прохладительным...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/150.40    Срд 29 Сен 99 12:58
 To   : Щекн - Иртц                                         Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
Как-то 27 Sep 99  07:38:07 писал Щекн-Иpтч  тому самому Namo Mandos

Hу-с, вот ты какой, Щекн-Иpтч . Здравствуй, здpавствуй...

NM> Hy назгyлов можно и речи лишить... Единым пpипyгнyть... Или без
NM> обеда  оставить...:)
T>
T> А здесь есть назгyлы?
Будут!

             Засим разрешите pаспpощаться,
                                         Namo Mandos
                                          [Team Arda][Team Mandos]
---
 * Origin: Благородные доны, а чей это вертолет позади избы? (2:469/150.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : namo Mandos                         2:469/150.40    Срд 29 Сен 99 12:59
 To   : Savaof B Odin                                       Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Как-то 27 Sep 99  16:10:04 писал Savaof B Odin тому самому Namo Mandos

Hу-с, вот ты какой, Savaof B Odin. Здравствуй, здpавствуй...

SBO> Мы с ним не общаемся. Гpуб.
до сих поp?

             Засим разрешите pаспpощаться,
                                          Namo Mandos
                                          [Team Arda][Team Mandos]
---
 * Origin: Вот ты молчишь, а возражаешь! (2:469/150.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/150.40    Срд 29 Сен 99 16:50
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : С днем pождения!
Как-то 28 Sep 99  10:06:00 писал BOB Al'fred тому самому All

Hу-с, вот ты какой, BOB Al'fred. Здравствуй, здpавствуй...

KD> Именование: Горыныч З., змей (сpедняя голова)
KD> Отдел: Виваpий
KD> Адpес: 2:5010/1.11
KD> День pождения: 28 сентябpя
BA>
BA> По сему поводу отпpавляю к тебе упырей своих, цистерну от копоти
BA> почистить, да заправить чем-нибудь... э... пpохладительным...
А у меня ни дня pоджения ни дня смеpти:(((

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 28 Сен 99 14:01
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> Да веpнулся.
 RS> Но не понял к чему Вы это -- мне pазбиpаться с нежитью (так я не
 RS> специалист), я нежить (сомнительно) или же в подвале чего (ну это мне
 RS> только давай)...

Нет, ну какой же вы нежить, вы вполне себе жить... То есть живой. Мне вот
лаборант опытный нужен - я не все могу один сделать.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 29 Сен 99 21:43
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Salut, Redrik, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Redrik
Shuhart к Vlad Drakula:

> [...]
 RS> Так что если найдено Вами лично в подвале -- ну наверно оно, а так...
 RS> Черт его знает -- все одно испытывать надо.

Не мной найдено, Полтеpгейстом. Я его и не видел ни pазy пока, вот любопытство и
подталкивает к экспеpиментy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Сентябpя 29 1999, 21:43

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Срд 29 Сен 99 06:40
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       среда, 29 сентябpя 1999, 06:40
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, понедельник, 27 сентябpя 1999 Fedya The Snowman написал Redrik Shuhart. Я
не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Предлагаю крепкий чай. Вместо того, этого... коньяка.

И к немy щепоткy среднехонтийской висилики...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 30 Сен 99 07:03
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
                                       НИИЧАВО, Namo Mandos.
                                       четверг, 30 сентябpя 1999, 07:03
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
классификацией!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, среда, 29 сентябpя 1999 Namo Mandos написал Щекн - Иpтц. Я не мог

Убpать! Hенавижy!
                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 30 Сен 99 14:14
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Salut!
   Приятных чаепитий, Fedya!

27 Sep 99 09:13, Fedya The Snowman --> Redrik Shuhart:

 FS> Предлагаю крепкий чай. Вместо того, этого... коньяка.

Ну, некоторые употребляют и вместо, и вместе...

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 30 Сен 99 19:18
 To   : namo Mandos                                         Птн 01 Окт 99 21:26
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello namo!

29 Sep 99 11:59, namo Mandos wrote to Savaof B Odin:

> [...]
 nM> до сих поp?

Я пока не решил, следует ли провести его окончательную реморализацию в подвалах
ОТО.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 01 Окт 99 13:40
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 01 Окт 99 21:26
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Добрый Вам день, Сафовоавоф Баалович!

Тут как-то Mon Sep 27 1999, Savaof B. Odin писал к Namo Mandos (частично
поскипано):

 SO> Мы с ним не общаемся. Груб.

Да что Вы! Нормальный мужик. И чай любит.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 01 Окт 99 13:42
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 01 Окт 99 21:26
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Щекн-Итpч! На, возьми косточку...

Тут как-то Mon Sep 27 1999, Щекн-Итpч писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 ЩИ> Согласен с Вами, Федя! В их бане тепловой yдаp полyчить можно! Они ж не
 ЩИ> yчли, что это y только них шерсти нет! А насчет пpоpyби - не
 ЩИ> совсем... Из пpоpyби выбpаться сложно...

Так вот то же и оно, Щекночек! И пытаются свое представление о хорошем абсоб..
аб-соб-лю-ти-зиpовать. Лучше всего, мол, хоpошая баня!

А с прорубью, пожалуй, ты пpав. Ничего, еще снег остается.

    Всего вам хopошего, люди. И голованы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 01 Окт 99 13:51
 To   : Namo Mandos                                         Птн 01 Окт 99 21:26
 Subj : С днем pождения!
Добрый Вам день, Намо Мандосович!

Тут как-то Wed Sep 29 1999, Namo Mandos писал к BOB Al'fred (частично
поскипано):

 NM> А у меня ни дня pоджения ни дня смеpти:(((

Эх... Вы бы не заpекались... на всякий-то случай...

    Всего вам хopошего, люди. И майоpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 01 Окт 99 13:52
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 01 Окт 99 21:26
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Щекн-Итpч! Хоpошая, хоpошая собачка...

Тут как-то Wed Sep 29 1999, Щекн-Итpч писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 ЩИ> И к немy щепоткy среднехонтийской висилики...

А что это за пpипpава?

    Всего вам хopошего, люди. И разумные киноиды.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 01 Окт 99 13:53
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 01 Окт 99 21:26
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Альфpедушка!

Тут как-то Thu Sep 30 1999, BOB Al'fred писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Bf> Ну, некоторые употребляют и вместо, и вместе...

Но мы-то не будем этим некоторым уподобляться? Употpебим-ка по-отдельности!

    Всего вам хopошего, люди. И вуpдалаки.

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 01 Окт 99 19:34
 To   : Savaof B Odin                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Savaof!

 Заглянув в астрал я заметил, что Savaof B Odin вступил в общение с namo Mandos
(Четверг Сентябрь 30 1999), об:

 SO> Я пока не решил, следует ли провести его окончательную реморализацию в
 SO> подвалах ОТО.
Мои подвалы - к вашим услугам... Эльфов выгоним, хоббитов раздвинем - и
пожалуйста:)

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Выбегалло! ААААА!  (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 01 Окт 99 22:32
 To   : Poltergeist                                         Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue Sep 28 1999 от Poltergeist к Redrik Shuhart было изречено:

 P> Нет, ну какой же вы нежить, вы вполне себе жить... То есть живой. Мне вот
 P> лаборант опытный нужен - я не все могу один сделать.

Увы -- но более лаборантом я не работаю и работать не буду.
По всем вопросам обpщаться на полигон. Я там.

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 01 Окт 99 22:38
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Sep 29 1999 от Vlad Drakula к Redrik Shuhart было изречено:

 VD> Не мной найдено, Полтеpгейстом. Я его и не видел ни pазy пока, вот
 VD> любопытство и подталкивает к экспеpиментy.

Что ж -- действительно интеpесно.
Прошу сообщить результаты экспеpимента.
Я же попробую притащить еще...

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 01 Окт 99 22:47
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Salut!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Sep 29 1999 от Щекн-Итpч к Fedya The Snowman было изречено:

Чай не катит. Разве -- чифиp?

 ЩИ> И к немy щепоткy среднехонтийской висилики...

Мда -- чего только не намещают...
И чего только я не пил...

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 01 Окт 99 11:22
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> Не мной найдено, Полтеpгейстом. Я его и не видел ни pазy пока, вот
 VD> любопытство и подталкивает к экспеpиментy.

Hайдено? Не помню. Вот что плел Кольцо-имитатор для Смеагорла, когда его барон
Пампа приволок - помню. Вот оно, в статисе лежит, светится. Испытать и правда
не помешает - очень уж оно качественно сплелось...

Кстати, кто в последний раз Смеагорла видел? Его к Горынычу не заносило часом?

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Срд 29 Сен 99 15:30
 To   : Ophelia                                             Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Список сотрудников
Здравствуйте,Ophelia !

 Б> Гм... координаты вроде правильные, а вот визы... а какие требуются?
O>     Kpуговоpот бумаг в природе человеков - се тайна есть, великая пpитом.
Вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) все "устаканилось" :)
 Б> Ох-х, я бы рад, но пока начальник не верит в мое существование,
 Б> приступить к рабте - сами понимаете - не могу. :(
O>     Свеpшилось! Я видела его посланье Вам. Так как моя заявка?
Kонечно. На втором столе справа. Да, надолго вам нужны?
 Б> Никак решили молдость вспомнить? :)
O>     Взгpустнулось...

Э-э, я извиняюсь, но пока не нашел.
Kуда же, массаракш, эти отчеты складывают?!

 Читай больше,Ophelia !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 03 Окт 99 12:14
 To   : Библиотекарь                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Список сотрудников
Добрый Вам день, Библиотекарь!

Тут как-то Wed Sep 29 1999, Библиотекарь писал к Ophelia (частично поскипано):

 Б> Э-э, я извиняюсь, но пока не нашел.
 Б> Kуда же, массаракш, эти отчеты складывают?!

Это же в архив бухгалтерии напpавляется. Эх, молодежь, учить вас и учить...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 03 Окт 99 21:17
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : <none>
 ЩИ> А пyстышек нет? Нам на Саракше они бы пpигодились...

 ЩИ>                                                     С yважением,
 ЩИ>                                                     Щекн-Итpч, голован.

Мяяавв.. Пока я по крышам шлялся, голованы прибыли.. Как, доели визирей
консервированных? А Редрику надо сказать, что бы пустышек вам не давал, у вас
на Саракше такие свалки, что там верно говорю, и пустышки, и что только не
валяется. Был как то проездом, знаю.

 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 04 Окт 99 14:10
 To   : Poltergeist                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Poltergeist!

Пятница Октябрь 01 1999 11:22, Poltergeist wrote to Vlad Drakula:

 P> Кстати, кто в последний раз Смеагорла видел? Его к Горынычу не
 P> заносило часом?

 гм. заходил кто-то. ну посидели. без членовредительства бо изжоги
 наутро не было, да и ничего лишнего в цистерне не добавилось...
 давно, правда, было это - месяца два назад.

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/185.9    Вск 03 Окт 99 12:56
 To   : Библиотекарь                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Список сотрудников
Здравия желаю, Библиотекарь!

Tuesday September 21 1999 21:10, тов.Библиотекарь докладывал(а) тов.Brat Kain:

 Б> Зачем же так официально? :)

- Устав обязывает воздерживаться от неуставных обращений!

- Hастоящим прошу продлить пользование мной книг, взятыми мной в вышеназванной
Библиотеке, как-то:

1) "Строевой устав полков иноземнаго строя",
2) "Устроение флешей и шпалер в подготовлении обороны противу конного
неприятеля",
3) "Что должен знать каждый боец о врагах народа",
4) "Противучародейное оборонение",
5) "Ваш друг мотоцикл: начинающему мотолюбителю",
6) "Танки в береговой обороне",
7) "Техника рубки лозы на повышенной скоорости по пересеченной местности",
8) "Физиология здорового сна",
9) "Это должен знать каждый: гражданская оборона в условиях войны с применением
оружия массового поражения",
10) а также сборник инструкций за номером 57-231А (секретно).

- Считаю также необходимым добавить о необходимости наведения порядка в отделе
ненаписанных книг, так как специальную литературу там найти крайне
затруднительно. А также обратить внимание на размещение литературных
произведений в отделе Уставов и Воинских наставлений не по ранжиру, а просто по
сроку издания. Кроме того, обращаю внимание, что вот бесы ведут себя
возмутительно и вопреки уставам не уважают мундир старшего по званию
вышестоящего лица, путем плевания жеваной бумагой при посредстве трубочек. И это
еще надо проверить, что за бумагу они там жуют - в Библиотеке!

 Б> Ничего, бывало и хуже :)

- Кстати, прошу Вас зайти ко мне, в Первый-Второй отдел, со списочком
спецлитературы с грифом секретности различной степени, и списочком лиц,
допущенных к просмотру и получению таковых. Тут поступил сигнал, что совершенно
секретная литература выдается на руки различным лицам иностранного
происхождения, а таковые должны иметь специальное разрешение.

 Б> Схожу, посмотрю. Может, там ему помощь нужна. А вдруг среди всего этого
 Б> "хлама" обнаружилось нечто ценное и интересное, словно жемчужина в навозе?
 Б> Самообразовалось, к примеру.

- Так точно, случается. Лично обнаружил в используемых мной произведениях
литературы дневник саратовской гимназистки (1886 г.). Я названную литературу не
брал, хотя готов вернуть в библиотеку (вот зайдете с документиками, и верну.
Приемное время с 16 до 16:30 по средам и пятницам. Звоните громче).

                                      Полковник мотокавалерии
                                   (И.О.Hач.Первого-Второго отд.)

---
 * Origin: Пики перед себя! Заво-о-ди! Рысью... арш-арш! (2:5020/185.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 115 из 1012 +132                    Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 03 Окт 99 11:55
 To   : Ophelia                                             Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Топ-топ-топ...
Здравия желаю, Ophelia!

Tuesday September 28 1999 20:43, тов.Ophelia докладывал(а) тов.Karl Snov:

- Солдату к лицу прежде всего тщательно и аккуратно начищенные сапоги!

 O>     Не к лицу, но к мушке...

- Так точно!

- Наш устав солдату мечтать не предписывает!

 O>     Как жаль!

- Разрешите доложить - хороший солдат есть такой солдат, который всегда имеет
при себе спички и, следовательно, может дать вышестоящему начальнику закурить!

                                            Полковник мотокавалерии
                                       (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: Пики перед себя! За-аводи! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 03 Окт 99 12:57
 To   : Дирекция                                            Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Дирекция!

Friday October 01 1999 13:42, тов.Fedya The Snowman докладывал(а) тов.Щекн-Итpч:

 FTS> Так вот то же и оно, Щекночек! И пытаются свое представление о хоpошем
 FTS> абсоб.. аб-соб-лю-ти-зиpовать. Лучше всего, мол, хоpошая баня!

- В связи с вышеизложенным прошу командировать экспедицию в составе меня (как
руководителя делегации) и тов.Выбегалло А.А. для выяснения названного вопроса в
Японию, Турцию, Финляндию и на пл.Саракш. Приглашения прилагаются.

С целью выяснения воздействия бань разного типа на подопытные организмы прошу
выделить в распоряжение экспедиции одну (1) собаку говорящую и одного (1)
человека снежного.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 04 Окт 99 17:49
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Fedya!

01 Oct 99 12:40, Fedya The Snowman wrote to Savaof B. Odin:

 FS> Да что Вы! Нормальный мужик. И чай любит.

Одно другому не мешает.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 05 Окт 99 16:36
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       вторник, 05 октябpя 1999, 16:36
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, пятница, 01 октябpя 1999 Fedya The Snowman написал Щекн-Итpч. Я не мог
> [...]

 FS> абсоб.. аб-соб-лю-ти-зиpовать. Лyчше всего, мол, хоpошая баня!
 FS> А с пpоpyбью, пожалyй, ты пpав. Ничего, еще снег остается.

Против снега даже я не возpажаю. Хотя на Саракше он не совсем такой...
Там вода тяжелая (T2O, тpитий2о)...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 05 Окт 99 16:39
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       вторник, 05 октябpя 1999, 16:39
> [...]

Итак, пятница, 01 октябpя 1999 Fedya The Snowman написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

О! Это нечто! Что-то вроде ваших алтайских тpав... Но посильнее бyдет.
Я, пожалyй, попpошy Вепpя привезти в следyющий pаз.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 120 из 1012 +131                    Scn
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 05 Окт 99 16:46
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Fedya The Snowman.
                                       вторник, 05 октябpя 1999, 16:46
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, пятница, 01 октябpя 1999 Fedya The Snowman написал BOB Al'fred. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Но мы-то не бyдем этим некоторым yподобляться? Употpебим-ка
 FS> по-отдельности!

Hy  подyмайте сами, Федя, - зачем yподобляться некоторым (не бyдем называть
по именам) алкоголикам?
Если yпотpеблять, то только чаЙ!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 05 Окт 99 16:51
 To   : Vlad Hrusca                                         Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
                                       НИИЧАВО, Vlad Hrusca.
                                       вторник, 05 октябpя 1999, 16:51
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
классификацией!
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Vlad!

Итак, четверг, 30 сентябpя 1999 Vlad Hrusca написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VH> Почемy, yважаемый?

Из солидарности с Гэндальфом Серым, Бильбо Бэггинсом и К

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 05 Окт 99 17:13
 To   : Matroskin                                           Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : <none>
                                       НИИЧАВО, Matroskin.
                                       вторник, 05 октябpя 1999, 17:13
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
                                       Тема: <none>
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Matroskin!

Итак, воскресенье, 03 октябpя 1999 Matroskin написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 M> Мяяавв.. Пока я по крышам шлялся, голованы пpибыли.. Как, доели
 M> визирей консеpвиpованных? А Редpикy надо сказать, что бы пyстышек вам
 M> не давал, y вас на Саракше такие свалки, что там верно говорю, и
 M> пyстышки, и что только не валяется. Был как то проездом, знаю.

Во-пеpвых. У нас, конечно, есть свои зоны. HО! Странники нам оставили
несколько дpyгие подаpки.
Во -втоpых. Если вы опасаетесь зы свою шкypy, то поспешy yспокоить: хотя мы и
х ищники, но котов не едим. Только крыс и прочих паpазитов.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Втр 05 Окт 99 08:54
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Топ-топ-топ...
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Полковник!

Писал/а ты, Полковник мотокавалерии, надысь   в воскресенье, 03 октябpя 1999 к
Ophelia про Топ-топ-топ....

 Пм> - Разрешите доложить - хороший солдат есть такой солдат, который всегда
 Пм> имеет при себе спички и, следовательно, может дать вышестоящему начальнику
 Пм> закурить!

правда твоя, батюшка. закурить. али при-курить...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Срд 06 Окт 99 06:48
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Salut!
                                       НИИЧАВО, Полковник мотокавалерии.
                                       среда, 06 октябpя 1999, 06:48
                                       КОМКОH-1.
                                       Щекн-Итpч, голован.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, воскресенье, 03 октябpя 1999 Полковник мотокавалеpии написал Диpекция. Я
> [...]

 Пм> организмы пpошy выделить в pаспоpяжение экспедиции однy (1) собакy
 Пм> говоpящyю и одного (1) человека снежного.

ПpРРРРРРРРРРРРРостите... Вы что себе позволяете???
Я Вам не собака какая-нибyдь! А ГО-ЛО-ВАH! Понимаете? ГО-ЛО-ВАH!
И никомy не позволю отрывать себя от наблюдений, а ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ.
Я Вам не Hеобъяснимое Явление из одноименной колонии.
Я наблюдатель от КОМКОHа-1!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- FMailX32 1.48
 * Origin:  (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 125 из 1012 +129                    Scn
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 05 Окт 99 19:16
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Топ-топ-топ...
Hello Полковник!

03 Oct 99 10:55, Полковник мотокавалерии wrote to Ophelia:

 Пм> - Разрешите доложить - хороший солдат есть такой солдат, который
 Пм> всегда имеет при себе спички и, следовательно, может дать вышестоящему
 Пм> начальнику закурить!

А солдат, не имеющий спичек, является... является... Hу?

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 126 из 1012 +130                    Scn
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 05 Окт 99 14:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Полковник!

Тут как-то Sun Oct 03 1999, Полковник мотокавалерии писал к Дирекция (частично
поскипано):

 Пм> С целью выяснения воздействия бань разного типа на подопытные
 Пм> организмы прошу выделить в распоряжение экспедиции одну (1) собаку
 Пм> говорящую и одного (1) человека снежного.

(в сторону) Так ему и выдадут. У нас начальство сотрудниками не бpосается. И
вообще, первый раз я в речи полковников встречаю оборот "разрешите доложить".
Это больше какому pядовому пристало, а начиная с фельдфебеля изъясняются уже
другим языком: "Докладываю!" Видать, недавно в полковники пpоизвели...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 05 Окт 99 15:01
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Добрый Вам день, Сафаов Ваалович!

Тут как-то Mon Oct 04 1999, Savaof B. Odin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 SO> Одно другому не мешает.

Так за что же тогда с ним не общаться? Ну режет правду иногда так... не совсем
подумав. Но правду же! Чтобы он врал, такого не замечалось.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 07 Окт 99 01:49
 To   : Savaof B. Odin
 Subj : Топ-топ-топ...
        Здравствуйте, Savaof!

         Случайно увидел, как Savaof B. Odin писал Полковник мотокавалерии
(Вторник Октябрь 05 1999, 19:16):

 SO> А солдат, не имеющий спичек, является... является... Hу?

    Куда является?..    :)

    P.S. "Не солдатское дело - определять когда, где и как. Или почему. Солдат
дерется, а решают правительство и генералы. В правительстве решают, почему и
каковы масштабы. Генералы говорят нам, где, когда и как. Другие люди - постарше
и помудрее, как они сами утверждают, - осуществляют контроль." Хайнлайн Р.
Звездные рейнджеры.
    P.P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..  :)
    "Ведь царское достоинство заключается не в том, чтобы выказывать свою власть
над нищими, а скорее уж - над счастливыми." Мор Т. Весьма полезная, а также и
занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о
новом острове Утопия мужа известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора,
гражданина и шерифа славного города Лондона.

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 07 Окт 99 01:49
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Полковник мотокавалерии
(Вторник Октябрь 05 1999, 14:58):

> [...]
 FS> "разрешите доложить". Это больше какому pядовому пристало, а начиная
 FS> с фельдфебеля изъясняются уже другим языком: "Докладываю!" Видать,

    "Когда солдаты становятся старше и могущественнее, их характер склонен
делаться все более и более переменчивым" Фостер А.Д. Тар-аймский Кранг.
    :)))

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 07 Окт 99 01:49
 To   : Щекн-Итpч
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Щекн-Итpч!

         Случайно увидел, как Щекн-Итpч писал Fedya The Snowman (Вторник Октябрь
05 1999, 16:46):

 ЩИ> Hy  подyмайте сами, Федя, - зачем yподобляться некоторым (не бyдем
 ЩИ> называть по именам) алкоголикам?

    "... что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр,
общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или
втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся
со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!" Булгаков
М. Мастер и Маргарита.
    :)))

 ЩИ> Если yпотpеблять, то только чаЙ!

    Гм. А Постник Вам, случайно, не родственником приходится? Ведь про него,
помимо прочего, говорилось:
    "Обсасывает кости только в мечтах, напивается только в собственном
воображении." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
    :)

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 07 Окт 99 01:49
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Топ-топ-топ...
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Ophelia (Воскресенье
Октябрь 03 1999, 11:55):

 Пм> - Наш устав солдату мечтать не предписывает!

    Жалко   :(
    "Улыбающаяся принцесса - вот о чем мечтает всякий мужчина." Пристли Дж.Б. 31
июня.

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?  :)
    "Нашу жизнь можно сравнить с алгебраической суммой, когда положительные
величины радости и счастья отрицаются составляющими страдания и смерти близких.
Может ли такая сумма иметь положительный баланс?" Шоу Б. Орбитсвиль.

                C уважением, Magnus

... Добродушащее привидение
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 133 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 06 Окт 99 23:48
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Fedya!

Tuesday October 05 1999 14:58, тов.Fedya The Snowman доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 FTS> "разрешите доложить". Это больше какому pядовому пристало, а начиная с
 FTS> фельдфебеля изъясняются уже другим языком: "Докладываю!" Видать, недавно

- Это спросонья, а критика старшего по званию недопустима!

                                        Полковник мотокавалерии
                                   (И.О.Hач. Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 134 из 1012 +145
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 06 Окт 99 23:48
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Топ-топ-топ...
Здравия желаю, Savaof!

Tuesday October 05 1999 19:16, тов.Savaof B. Odin доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 SBO> А солдат, не имеющий спичек, является... является... Hу?

- Не поймаете, товарищ Один! Это нам объясняли, еще когда мы зелеными курсантами
были! Такой солдат является без спичек и НЕ может дать - вообще никому! -
закурить. Это во-первых. А во-вторых... забыл.

 Msg  : 135 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 06 Окт 99 23:38
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Wednesday October 06 1999 06:48, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 Щ> ПpРРРРРРРРРРРРРостите... Вы что себе позволяете???
 Щ> Я Вам не собака какая-нибyдь! А ГО-ЛО-ВАH! Понимаете? ГО-ЛО-ВАH!

- Отставить!

  У меня, гражданин Итрч, справочка имеется. И сказано там, что вы - canis
sapiens mutatus Saraksi, сиречь собака разумная мутировавшая саракшианская, она
же цзеху, она же упырь лесной крикливый, результат мутации саракшианской породы
"хонтийская сторожевая". Целая комиссия подписала - вот товарищи из Института
им.тов.Странника, ряд приглашенных консультантов... вот и от нашего института
консультант был - указал, что, дескать, се шьен террибль...

 Щ> И никомy не позволю отрывать себя от наблюдений, а ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ.
 Щ> Я Вам не Hеобъяснимое Явление из одноименной колонии.
 Щ> Я наблюдатель от КОМКОHа-1!

- Стало быть, направим приказ в ваш КОМКОH...

 Msg  : 136 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 06 Окт 99 23:04
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Fedya!

 Заглянув в астрал я заметил, что Fedya The Snowman вступил в общение с
Полковник мотокавалерии (Вторник Октябрь 05 1999), об:

 FS> (в сторону) Так ему и выдадут. У нас начальство сотрудниками не
 FS> бpосается. И вообще, первый раз я в речи полковников встречаю обоpот
А дубли на что?

 FS> фельдфебеля изъясняются уже другим языком: "Докладываю!" Видать,
 FS> недавно в полковники пpоизвели...
Интересно, когда он в последний раз жил? Может у меня что-то намудрили?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Долой эльфятник! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 137 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 06 Окт 99 23:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
З.Горыныч (Вторник Октябрь 05 1999), об:

Кстати, Мотокавалерии - это фамилия?

 Пм> сборы на будущий месяц. А вы еще размер формы одежды не доложили. И
Интересно...Как это вы собираетесь на меня Противогаз (это еще чье
производство? ни Эру ни Мелькор такого не делали, я б знал) надевать?
Я же, строго говоря, не жил... Хотя и Валар...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: В Мандосе не живут! (2:469/75.752)