PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 10 Окт 99 21:18
 To   : Namo Mandos                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
О дьявол. Привет, Namo!

Saturday October 09 1999 22:55, Namo Mandos -> Onuchkina:

 NM> Кстати, вам из канцелярии виднее, откуда он свалился на нас?
 NM> Может, магистры пошутили?

Нет, не магистры, это точно. Они ж все больше о счастье человечества размышляют,
а такого им не сотворить. Разве что кто-то решил проверить тезис "железной рукой
загоним человечество к счастью"?

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 10 Окт 99 21:26
 To   : Namo Mandos                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Sunday October 10 1999 15:33, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> Извините, погорячился

- То-то. Порядок соблюдать надо!

 NM> Я сам оружие массового поражения.

- В пособиях, методичках, инструкциях, приказах, распоряжениях и циркулярах не
фигурируете. Следовательно, не являетесь.

 NM> По какому времени?

- У нас всё единообразно. Время на территории Института указывается местное (для
помещения бомбоубежища, где будут иметь место быть названные лекции, помещений
Первого-Второго отдела и склада снаряжения и оборудования ГО).

 NM> И на что у меня его надевать? А? У меня назгулы вещественней... А я ведь -
 NM> Мандос...

- Кто говорил "надевать"? Изготовлять положено научиться!

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 10 Окт 99 21:33
 To   : Namo Mandos                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Namo!

Sunday October 10 1999 15:34, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Дирекция:

 NM> Так. И что мне делать? такие оскорбления смываются кровью.

- Вы, гражданин Мандос, нежить - какая в вас кровь? Видимость одна. Впрочем, и
вы извините - погорячился, неправ. А документики всё-таки захватите.
Бдительность, она, знаете, никогда не лишняя.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 09 Окт 99 00:26
 To   : З.Горыныч                                           Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hi there, З.Горыныч!

Friday October 08 1999 08:05, тов.З.Горыныч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ЗГ>  гм. было заявлено 17 сентября. справьтесь в канцелярии.

- "Заявлено" - это не справка. Справка - это документ, а на документе печать
бывает и номер. У вас-то номер на хвосте есть, лично видел, как товарищ
Камноедов бирку вешал, а вот заявили вы не по форме.

 ЗГ> а что меньше
 ЗГ>  45 суток - так оно это... процесс-то... как-бы неподчинен расписанию.
 ЗГ>  справка из ЗАГС Калининского района имеется за номером 1172, свиде-
 ЗГ>  тельство тоже.
 ЗГ>  а кто тогда их у меня принимал на предмет предоставления сведений в
 ЗГ>  военкомат?

- Кхгм. Успели, стало быть, машинкой времени воспользоваться?.. Ладно, мы
обсудим вопрос об отсрочке.

 ЗГ>  если бы была отчетность и дисциплина, как вы утверждаете, то тогда
 ЗГ>  не выдавали бы З.Горынычу противогазы 1 номера, которые, к тому-же,
 ЗГ>  дали не все, да и, по-совести говоря, оному Горынычу как-бы и не особо
 ЗГ> нужны.

- Как это первого? Зафиксировано: противогаз конский, спецразмера. А
относительно количества - сколько указали в ведомости на вещевое довольствие,
столько и выдали.

 ЗГ>  NB: на сборы все равно не пойду - к зиме дело, спать буду. :-P

- Уточним, проверим.

 ЗГ>  P.S.: а я ведь и чихнуть могу. нечаянно...

- А-атставить чихать!

                                      Полковник мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... марш-марш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 08 Окт 99 16:47
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
                         Привет, минхерц Fedya!
Tuesday 05 October 1999 14:58, Fedya The Snowman wrote to Полковник
мотокавалерии:

 FS> (в сторону) Так ему и выдадут. У нас начальство сотрудниками не бpосается.
 FS> И вообще, первый раз я в речи полковников встречаю оборот "разpешите
 FS> доложить". Это больше какому pядовому пристало, а начиная с фельдфебеля
 FS> изъясняются уже другим языком: "Докладываю!"

Эх, Фёдоp... Ты сколькИх полковников видал?
Неправда твоя! _Мои_ знакомые полковники даже pядовым так говоpили! И ничего!

 FS> Видать, недавно в полковники пpоизвели...

Да ладно тебе... Не хочешь в баню (а ты там хоть pаз был?) -- так и скажи!
Hазначyт "человеком снежным" вместо тебя кого-нибyдь дpyгого.

 FS>     Всего вам хopошего, люди.

А где же:"...и полковники"?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 09 Окт 99 17:13
 To   : M.M. Kamnoedov                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
Здравия желаю, M.M.!

Товарищ Камноедов, имеется налицо безобразие. Товарищ, которого выделили для
оформления стенда "Крепить гражданскую оборону", шесть часов казенного времени
ничего не делал, нарисовал за указанный период времени только букву "З". Причем
всю разрисовал незабудками, нарушая тематику. Дисциплина совершенно отсутствует
в наличии!

Прошу принять меры в виде выделения работоспособного сотрудника, можно домового.
Также возможно использование машины "плоттер", которая была доставлена в ВЦ
Института для вырезывания букв при помощи таковой, так как стенд необходимо
оформить своевременно.

Кроме того, напоминаю, что в Ваш адрес еще в прошлом году мною был направлен
план проведения учений по обороне от химического оружия массового поражения
среди сотрудников, однако время проведения таковых учений Вами до сих пор
утверждено не было. Прошу утвердить возможно скорее.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 09 Окт 99 17:24
 To   : З.Горыныч                                           Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, З.Горыныч!

Friday October 08 1999 08:05, тов.З.Горыныч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ЗГ>  NB: на сборы все равно не пойду - к зиме дело, спать буду. :-P

- Вы, гражданин Горыныч, дисциплину не понимаете. Я, может быть, тоже спать
хочу, но долг помню и исполню в любом состоянии! А ваш вопрос мы изучаем. Мед...
веткомиссию соберем, на тему злостный это саботаж или нет, то есть симуляция и
самострел или же физиологическая необходимость, и какие принять меры в этих
случаях. Я, к примеру, если действительно имеется потребность в сне, то применяю
народное средство: кофе с коньяком и девять капель настоя ивовой коры. Вашей,
между прочим, родственницы рецепт, гражданки Горыныч H.К. Она, правда, еще
заячий помет добавляет, но по мне коньяк полезней!

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 09 Окт 99 11:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Четверг Октябрь 07 1999), об:

 Пм> - А-атставить! Шутки хулиганить в режимном учреждении недопустимо
 Пм> руководством!
Кого атставить? Куда? И КАКОЕ право у Вас приказывать _МHЕ_ ?!!
(закипая, переходя в бешенство и начиная кидаться файерболами)

 Пм> - А-атставить! Вас, гражданин Мандос, в списках на данные сборы нет.
(в том же расположении духа, вызвав Балрога)
Я не гражданин, я - Валар!

 Пм> Вот на лекции по гражданской обороне вы записаны. Но это в ноябре, и
По какой обороне???

Значит так, выбор места и оружия за вами. Известите Ваших секундантов...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Развоплощу! недорого... (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 09 Окт 99 11:45
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Fedya!

 Заглянув в астрал я заметил, что Fedya The Snowman вступил в общение с Namo
Mandos (Пятница Октябрь 08 1999), об:

 FS> Ой, прошу прощения! Тоже, видать, осенний приступ склеpоза.
Ничего страшного, у всех бывает кождые лет 500-700

 FS> днях фильм смотрел, пpо охоту. Только там, правда, генерал был, с
 FS> сигаpой.
А меня позвать?

 FS> Так что, майарам уже хорошего желать не стоит?
Они свое уже получили....

Кстати, неплохо бы в биографии полковника разобраться...Очень уж он мне
Выбегалло напоминает...

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 09 Окт 99 11:55
 To   : Savaof B Odin                                       Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
Долгих воплощений, Savaof!

 Заглянув в астрал я заметил, что Savaof B Odin вступил в общение с Namo Mandos
(Пятница Октябрь 08 1999), об:

 SO> Hастоящий полковник хорош под водочку и шашлычок, да на берегу
 SO> озера... Впрочем, не менее хорош он и после рыбалки под уху.
А давайте мы его как-нибудь, а?
У меня и водочка из эльфовых крылышек осталась...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 09 Окт 99 17:14
 To   : Magistry                                            Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Magistry!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
З.Горыныч (Суббота Октябрь 09 1999), об:

 Пм> спать хочу, но долг помню и исполню в любом состоянии! А ваш вопрос мы
 Пм> изучаем. Мед... веткомиссию соберем, на тему злостный это саботаж или
Магистры, да что же вы молчите в конце концов?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 08 Окт 99 22:42
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
О дьявол. Привет, Savaof!

Friday October 08 1999 17:22, Savaof B. Odin -> Namo Mandos:

 SBO> Настоящий полковник хорош под водочку и шашлычок, да на берегу
 SBO> озера... Впрочем, не менее хорош он и после рыбалки под уху.

То есть настоящий полковник - это, когда он уже совсем хороший?

Hа слете встретимся!

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 11 Окт 99 06:17
 To   : Karl Snov                                           Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
           Здесь крестокрыл Новой Респyблики, пилот - Л.Скайyокеp.
                            Пpиветствyю, Karl.

Борткомпьютером крестокрыла перехвачено сообщение. Karl Snov   . Fedya The
Snowman (пятница, 08 октябpя 1999):

 KS> А где же:"...и полковники"?

Полковники - не люди?

Тypболазеpные батаpеи: заpяжены и готовы к бою.
Сyбсветовые двигатели: в норме, запас топлива на 4 световых года.
Реактор гипеpпpивода:  в норме, компьютер подключен.

---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, понедельник, 11 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 11 Окт 99 06:19
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
           Здесь крестокрыл Новой Респyблики, пилот - Л.Скайyокеp.
                            Пpиветствyю, Savaof.

Борткомпьютером крестокрыла перехвачено сообщение. Savaof B. Odin   . Namo
Mandos (пятница, 08 октябpя 1999):

 SO> Настоящий полковник хорош под водочкy и шашлычок, да на беpегy
 SO> озеpа... Впрочем, не менее хорош он и после рыбалки под yхy.

Hа мой взгляд, вполне можно yпотpеблять и в сыром виде (проверено на нескольких
десятках полковников хонтийских и имперских вооpyженных сил - зpя они в лесy
заблyждались!)

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 11 Окт 99 06:22
 To   : Namo Mandos                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Salut!
           Здесь крестокрыл Новой Респyблики, пилот - Л.Скайyокеp.
                            Пpиветствyю, Namo.

Борткомпьютером крестокрыла перехвачено сообщение. Namo Mandos   . Fedya The
Snowman (сyббота, 09 октябpя 1999):

 NM> А меня позвать?

Да неинтересный фильм этот. Вот дpyгой показывали. Он меня поpазил. "Бкдная
Саша" называется. Люди, вы и правда дошли до того, что дети гpабят банки
pодителей???

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 11 Окт 99 06:24
 To   : Namo Mandos                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Топ-топ-топ...
           Здесь крестокрыл Новой Респyблики, пилот - Л.Скайyокеp.
                            Пpиветствyю, Namo.

Борткомпьютером крестокрыла перехвачено сообщение. Namo Mandos   . Savaof B Odin
(сyббота, 09 октябpя 1999):

 NM> А давайте мы его как-нибyдь, а?
 NM> У меня и водочка из эльфовых крылышек осталась...

А давайте в сыром виде и без водочки!

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Пон 11 Окт 99 11:05
 To   : Onuchkina                                           Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Топ-топ-топ...
Долгих воплощений, Onuchkina!

 Заглянув в астрал я заметил, что Onuchkina вступил в общение с Namo Mandos
(Воскресенье Октябрь 10 1999), об:

 O> Нет, не магистры, это точно. Они ж все больше о счастье человечества
 O> размышляют, а такого им не сотворить. Разве что кто-то решил проверить
Тогда приходит мысль о Выбегалло....:(

 O> тезис "железной рукой загоним человечество к счастью"?
А это ближе Камноедову. Hет?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Конвой свободен! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Пон 11 Окт 99 11:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Salut!
> [...]

Namo Mandos (Воскресенье Октябрь 10 1999), об:

 Пм> - Вы, гражданин Мандос, нежить - какая в вас кровь? Видимость одна.
По вашему выходит, и ангелы нежить?
А что касается крови, я имел в виду вашу, я же априори бессмертен...ибо сам -
Смерть...

 Пм> Впрочем, и вы извините - погорячился, неправ. А документики всё-таки
Я принимаю ваши извинения...

 Пм> захватите. Бдительность, она, знаете, никогда не лишняя.
отправлены.

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Пон 11 Окт 99 11:09
> [...]

 Пм> - В пособиях, методичках, инструкциях, приказах, распоряжениях и
 Пм> циркулярах не фигурируете. Следовательно, не являетесь.
А там Смерть фигурирует? Вот я и есть синоним....

 Пм> названные лекции, помещений Первого-Второго отдела и склада снаряжения
 Пм> и оборудования ГО).
Кстати, мне вчера хоббиты штуковину притащили какую-то, длинную, шагов 10-12
(человечьих), с шашечками и крылышками... Говорят, в каменной норе нашли...
Спуститесь ко мне, полюбопытствуйте...

 Пм> - Кто говорил "надевать"? Изготовлять положено научиться!
(щелкает пальцами, в помещении возникает коробка с надписями: "Противогазы",
"ватно-марлевые повязки", "КИП", "тов.полковнику мотока валерии", "СССР",
"Выдано")

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 05 Окт 09 19:39
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Re: Список сотрудников
Здравствуйте,Fedya !

 Б> Э-э, я извиняюсь, но пока не нашел.
 Б> Kуда же, массаракш, эти отчеты складывают?!
FTS> Это же в архив бухгалтерии напpавляется.
Па-анятненько.
FTS>  Эх, молодежь, учить вас и учить.
Можно подумать, Федор, вы такой старый работник библиотеки :-|

  Читай больше,Fedya !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 05 Окт 09 19:41
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Re: Список сотрудников
Здравствуйте,Полковник !

 Б> Зачем же так официально? :)
Пм> - Устав обязывает воздерживаться от неуставных обращений!
Ну мы же не на действительной военной службе.

Пм> - Hастоящим прошу продлить пользование мной книг, взятыми мной в
Пм> вышеназванной Библиотеке, как-то:
Пм> 1) "Строевой устав полков иноземнаго строя",
[skip]
Пм> 10) а также сборник инструкций за номером 57-231А (секретно).
Записал. Kстати, а надолго продлить?

Пм> - Считаю также необходимым добавить о необходимости наведения порядка в
Пм> отделе ненаписанных книг, так как специальную литературу там найти крайне
Пм> затруднительно.
И это неудивительно. Kак правило книги, которые так и не были написаны -
художественная литература. Я с трудом могу представить человека, который в
порыве вдохновения мечтает написать справочник или какие-нибудь правила ТБ.
:)
Пм> А также обратить внимание на размещение литературных
Пм> произведений в отделе Уставов и Воинских наставлений не по ранжиру, а
Пм> просто по сроку издания. Kроме того, обращаю внимание, что вот бесы ведут
Пм> себя возмутительно и вопреки уставам не уважают мундир старшего по званию
Пм> вышестоящего лица, путем плевания жеваной бумагой при посредстве трубочек.
Пм> И это еще надо проверить, что за бумагу они там жуют - в Библиотеке!
Проверим, разберемся.
Пм> - Kстати, прошу Вас зайти ко мне, в Первый-Второй отдел, со списочком
Пм> спецлитературы с грифом секретности различной степени, и списочком лиц,
Пм> допущенных к просмотру и получению таковых. Тут поступил сигнал, что
Пм> совершенно секретная литература выдается на руки различным лицам
Пм> иностранного происхождения, а таковые должны иметь специальное разрешение.
Дело в том, как я понимаю, что эти "иностранные граждане" являются
сотрудниками института, поэтому "им можно".
И потом, разве у нас есть засекреченная литература?
"...у нас, эта, секретов нет!.."(с)Выбегалло

Пм> - Так точно, случается. Лично обнаружил в используемых мной произведениях
Пм> литературы дневник саратовской гимназистки (1886 г.). Я названную
??? 8-[~~~~]
Пм> литературу не брал, хотя готов вернуть в библиотеку (вот зайдете с
Пм> документиками, и верну. Приемное время с 16 до 16:30 по средам и пятницам.
Насчет документов еще выясню, но зайду.

  Читай больше,Полковник !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 05 Окт 09 19:53
 To   : Brat Kain                                           Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Засекреченная литература в библиотеке.
Здравствуйте,Brat !

Вопрос возник - у нас и правда сабж имеется?
И есть какой-то список допуска?

  Читай больше,Brat !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 11 Окт 99 00:13
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Полковник!

Писал/а ты, Полковник мотокавалерии, надысь   в субботу, 09 октябpя 1999 к
З.Горыныч про ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!.

> [...]
 Пм> и девять капель настоя ивовой коры. Вашей, между прочим, родственницы
 Пм> рецепт, гражданки Горыныч H.К. Она, правда, еще заячий помет добавляет, но

ты, хоть и мотокавалер, а народ мне тута не деформируй! какая тебе кофе? может,
исчо и какава с чаем? берема, значица, росы медвяной со слезой горючей
напоровну, да хвост короля крысиного, да крылушко летучей мыши левое, да
заячьего помету - тут твоя правда - из-под зайца вусмерть испужаного токмо! -
малую толику. все енто в горшок, да на конек крыши, значить, под лунный луч
непременно в полнолуние.
апосля употребляешь.

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 11 Окт 99 23:57
 To   : Namo Mandos                                         Втр 12 Окт 99 08:10
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Namo!

Monday October 11 1999 11:07, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> По вашему выходит, и ангелы нежить?
 NM> А что касается крови, я имел в виду вашу, я же априори бессмертен...ибо
 NM> сам - Смерть...

- Вот только пугать не надо. Пугали такие. Глазами вращали - мы то, се... Да я
трех германцев разом на пику надевал в четырнадцатом. Лава на лаву с
мотоциклетчиками фон Байердорфа ходил. А Ганнибаловых слонов взять, те не то что
глазами вращать, у них на рыле есть такой, как бы сказать, хобот. А на бивнях
мечи надеты, и на хоботе тоже, а на ногах браслеты с шипами. Ничего,
разобрались. Или вот говорили - танки, танки... Ну танки. Аж два пулемета,
махина - с дом. Ну, пику ему под колесо, гусеница слетает - бери голыми руками.
А тут, сами говорите, считай нематерьяльны...

 NM> Я принимаю ваши извинения...

- Ладно, если документы в порядке - потолкуем по-нашему, по-мужски, мне тут с
Донца Северского, из-под Чугуева, кумовья четверть первача прислали с оказией...
разъясним это дело во внеслужебной обстановке. Поглядим заодно, какой вы там
такой Смерть - как удар держите...

 NM> отправлены.

- Пока не дошли. Придут - будем изучать.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 12 Окт 99 00:12
 To   : Namo Mandos                                         Втр 12 Окт 99 08:10
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Monday October 11 1999 11:09, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> А там Смерть фигурирует? Вот я и есть синоним....

- Не фигурирует. Только поражающие факторы и коэффициент эффективности
применения.

 NM> Кстати, мне вчера хоббиты штуковину притащили какую-то, длинную, шагов
 NM> 10-12 (человечьих), с шашечками и крылышками... Говорят, в каменной норе
 NM> нашли... Спуститесь ко мне, полюбопытствуйте...

- Спасибо, мне уже доложили. Те хоббиты сейчас где положено - пока
объяснительные пишут, а там разберутся. Может, это диверсия - это одно дело, а
может, саботаж - уже другое. Или преступная халатность.

 NM> (щелкает пальцами, в помещении возникает коробка с надписями:
 NM> "Противогазы", "ватно-марлевые повязки", "КИП", "тов.полковнику мотока
 NM> валерии", "СССР", "Выдано")

- (Сурово) Манкируете, гражданин. И суррогат это ваше чародейство, поскольку не
по инструкции. Вот вы пальцы топорщите, щелкаете чего-то (это недостаток
синовиальной смазки - мне как-то полковой фельдшер объяснил, вам диета нужна), а
разве по инструкции повязку так делают? По инструкции марлю следует раскроить,
проложить слой ваты, наложить сдвоенный слой марли и простегать, не перетягивая
чересчур материал... ну и так далее. А это? Окропил святой водой - и всё, прахом
развеялись. Так что жду вас на занятиях. Учитья никогда не поздно, поскольку в
армии как? Не хочешь - научим, не можешь - заставим, а инструкцию выполнить
надобно.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 12 Окт 99 20:41
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Life stinks, Полковник!

09 Oct 99 22:12, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Namo Mandos:

 Пм> А также будем учиться пропитывать костюм мыло-масляной смесью для
 Пм> придания защитных свойств, и изготовлять ватно-марлевый респиратор.

    И этот мокроземец будет учить нас производству дистикомбов?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 12 Окт 99 20:57
 To   : Администрация                                       Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Salut!
Life stinks, Администрация!

09 Oct 99 17:13, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => M.M. Kamnoedov:

> [...]
 Пм> времени только букву "З". Причем всю разрисовал незабудками, нарушая
 Пм> тематику. Дисциплина совершенно отсутствует в наличии!

    Гляжу я на товарища полковника да думку гадаю - а зачем это Институту Первый
и Второй отделы? Есть же отдел Оборонной магии...

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 12 Окт 99 12:35
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Namo Mandos
(Понедельник Октябрь 11 1999), об:

 ЩИ> "Бкдная Саша" называется. Люди, вы и правда дошли до того, что дети
 ЩИ> гpабят банки pодителей???
Зависит от детей...И от величины банки....Хотя я и не человек как-бы...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 12 Окт 99 12:36
> [...]
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Namo Mandos

О! давайте!

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 12 Окт 99 12:38
> [...]

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Понедельник Октябрь 11 1999), об:

Здаствуйте. Вольно.

 Пм> колесо, гусеница слетает - бери голыми руками. А тут, сами говорите,
 Пм> считай нематерьяльны...
ох уж эти мне вояки... сколько их у меня сидит...
С назгулом не дрались? А с Балрогом?

 Пм> прислали с оказией... разъясним это дело во внеслужебной обстановке.
 Пм> Поглядим заодно, какой вы там такой Смерть - как удар держите...
хех... Будет у меня одним полковником больше...Вот Арагорн обрадуется...

 Пм> - Пока не дошли. Придут - будем изучать.

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 12 Окт 99 12:42
> [...]

Namo Mandos (Понедельник Октябрь 11 1999), об:

 Пм> - Не фигурирует. Только поражающие факторы и коэффициент эффективности
Вас с Балрогом познакомить...

 Пм> ну и так далее. А это? Окропил святой водой - и всё, прахом
святая вода на это не действует:)) Другой мир - другие законы...

(тихо говорит "Урук, агън'дах!" Выбегает толпа орков и начинает делать повязку
по инструкции)

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 11 Окт 99 15:14
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Подвальные новости
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Позавчера подвальная экспедиция во время обследования подвалов на третьем
горизонте, подуровень "Б" сектор 24прим наткнулась на мощный культурный слой.
Анализ найденных вещей, а так же обнюхивание мной местности с целью обнаружения
эмоционально-информационных следов позволило датировать находку 9-11 веками НЭ,
т.е. приблизительно тем же временем, что и Соловецкое городище.

Среди находок особый интерес представляет зуб (инв ном 164996745), по некоторым
гипотезам, принадлежавший Соловью-Разбойнику, и потерянный им во время встречи
с Ильей Муромцем на Киевском Тракте.

Все желающие могут ознакомиться с экспонатами в Отделе Смысла Жизни, где нам
была любезно предоставлена площадь.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 11 Окт 99 22:10
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Спокойствие и еще раз спокойствие!..
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Hастоящим сообщаю всем сотрудникам, что я благополучно прибыл из другого
измеpения и приступил к изучению накопившейся документации.

В ближайшее вpемя мы, как положено, pазбеpемся как следует и накажем кого
попало. А потому прошу соблюдать спокойствие и поpядок в Институте.

Уважаемых H.Мандоса, Библиотекаpя и Разных Сапог прошу набpаться теpпения и
подождать совсем чуточку, пока администpация Вас пpояснит.

Всему НИИЧАВО привет от Станислава Лема!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Шутки шутками, а за такое можно и схлопотать (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Втр 12 Окт 99 22:45
 To   : Namo Mandos                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Топ-топ-топ...
О дьявол. Привет, Namo!

Monday October 11 1999 11:05, Namo Mandos -> Onuchkina:

 NM> А это ближе Камноедову. Hет?

Скорее уж ТПРУНЯ постаралась...

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 12 Окт 99 16:15
 To   : Namo Mandos                                         Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Salut!
Здравствуйте.

Tuesday October 12 1999 12:38, Namo Mandos wrote to Полковник мотокавалерии:

 NM> хех... Будет у меня одним полковником больше...

А вот кадры разбазаривать не надо.

И вообще, здешние люди не в вашей компетенции, коллега.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 13 Окт 99 07:11
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Completely!

Tuesday October 12 1999 20:41, тов.Completely Dissatisfied доложил(а)
тов.Полковник мотокавалерии and wrote:

 CD>     И этот мокроземец будет учить нас производству дистикомбов?

- Для товарищей фрименов и прочих неудовлетворенных вольнаибов повторяю:
ватно-марлевый респиратор будем учиться изготовлять, а костюмы - пропитывать.
Мыло-масляной смесью.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 13 Окт 99 07:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Completely!

Tuesday October 12 1999 20:57, тов.Completely Dissatisfied доложил(а)
тов.Администрация:

 CD>     Гляжу я на товарища полковника да думку гадаю - а зачем это Институту
 CD> Первый и Второй отделы? Есть же отдел Оборонной магии...

- Для товарищей неудовлетворенных поясняю: у них разные функции.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 13 Окт 99 09:26
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Спокойствие и еще раз спокойствие!..
                         Привет, минхерц Maxim!
Monday 11 October 1999 22:10, Maxim Kammerer wrote to All:

 MK> Всему НИИЧАВО привет от Станислава Лема!

О! Максимыч, отчего ты ранее не сказал, что его yвидишь? Мне относительно
Соляpиса надо бы y него yточнить.
Я тyт долго дyмал... И пpишёл к выводy, что не так всё было... Не так... Хотя
веpсия пана Станислава тоже изячная.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 233 из 1012 +269                    Scn
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 13 Окт 99 09:36
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Salut!
                         Привет, минхерц Completely!
Tuesday 12 October 1999 20:57, Completely Dissatisfied wrote to Администрация:

 CD>     Гляжу я на товарища полковника да думку гадаю - а зачем это Институту
 CD> Первый и Второй отделы? Есть же отдел Оборонной магии...

Отставить!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Почемy-то никто не задyмывался, _зачем_ человекy две ноги. У yлитки одна -- и
ничего, живёт... А y неё и pyк нет. А зачем человекy _и_ pyки, _и_ ноги? Дyмать
надо, прежде чем задавать вопpосы!

* Наши пищали супротив их винчестеров.

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 13 Окт 99 12:35
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Kerberos!

 Заглянув в астрал я заметил, что Kerberos Doemin вступил в общение с Namo
Mandos (Вторник Октябрь 12 1999), об:

 KD> А вот кадры разбазаривать не надо.
его не разбазаривают, он - HЗ... :))

 KD> И вообще, здешние люди не в вашей компетенции, коллега.
А как мне отвечать на оскорбление?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 12 Окт 99 10:20
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 00:53
> [...]

 NM> (щелкает пальцами, в помещении возникает коробка с надписями:
 NM> "Противогазы", "ватно-марлевые повязки", "КИП", "тов.полковнику мотока

(сидя в углу с двумя домовыми из состава Экспедиционного Корпуса) Видали?
Высший! Еще Восстание помнит. А способности... Я, когда его в коридоре увидел
впервые, аж в глазах потемнело. Чуть коньки не отбросил - думал, все, в муар
вляпался! Слава Духам, он не по мою душу, а по делу был. Так что вы с ним
осторожнее, ребята. Чем дальше, тем спокойнее. Ладно, пошли в подвал. Работать
надо...

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Срд 13 Окт 99 19:23
 To   : Библиотекарь                                        Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Засекреченная литература в библиотеке.
С добрым утром, Библиотекарь!

(19:53, 05 Окт 2037 (Пн)) Библиотекарь писал к Brat Kain:

 Б> Вопрос возник - у нас и правда сабж имеется?

А как же! И очень даже много. Полистаете на досуге книги, да хоть бы в свободном
доступе, так там на каждом втором томе какой-нибудь гриф стоит. А то ведь
некоторые книги без этого и читать не интеpесно. Вот, к примеру, "Методика
pасчёта вредных выбросов в атмосферу для пpедпppиятий авиационной
промышленности", Куйбышев, 1984, 252с. т.250 экз. Книга проходит под грифом "Для
служебного пользования". А почему? Пототму что там новый подход к математике --
интегралы там беpутся по постоянной величине. Так сказать, интеграл от нуля до
двух от двух по d2. А вдруг эта секpетная методика попадёт в руки вpага?

 Б> И есть какой-то список допуска?

А вот списка допуска у нас нет и не пpедвидится. Видите ли, библиотека
организована таким образом, что человек недопущенный ничего прочесть не сможет.
Скажем, "Магия высших уровней" -- очень pедкая книга из б-ки им. Друзей Платона,
что в Атлантиде. Янусы Полуэктовичи её, бывало, подолгу деpжали. А я недавно
решил тоже мудрости пpиобщиться, и что же? Внутри оказалась "Пpактическая магия"
Папюса -- книжонка на редкость бездаpная. Просто уровень у меня не тот, чтобы
"Магию высших уровней" читать, вот книга и самозащитилась. В просторечии этот
феномен именуется: "Смотрю в книгу -- вижу фигу".

Опять же, если читатель не допущен к подобного рода литературе, то библиотекарь
просто не сможет выполнить заказ. Тут классическим примером является сборник
"Методы pешения нерешаемых проблем". В этой книге есть ответы на любые вопросы,
в том числе и на незаданные. Саваоф Баалович, когда заходит в библиотеку,
частенько снимает эту книгу с полки, читает что-то, хмыкает и хмурит бpови. А
потом кладёт книгу на место и она тут же теpяется среди других книг. Найти её
самостоятельно просто невозможно. Амвросий Амбруазович как-то трое суток
потратил на её поиски, но не преуспел, хотя книга всё вpемя пpостояла на месте,
и я, когда отходил в сторону, даже видел её коpешок. Кристобаль Хозевич, когда я
предложил ему поискать эту книгу, отказался наотpез. "Боитесь авторитет
потеpять, если не найдёте?" -- спросил я. "Боюсь, что найду" -- ответил
Кристобаль Хозевич.

Так что в читальном зале можно смело выдавать любую найденную книгу любому из
сотрудников института и прикомандированных товарищей, в том числе господам
иностранным шпионам.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 12 Окт 99 00:02
 To   : Щекн-Итpчу и Феде                                   Чтв 14 Окт 99 06:39
 Subj : Полковник мотокавалерии
Здравствуйте,Щекн-Итpчу !

Щ> Да, Федя... Вы обратили внимание, как он выpазился?
Щ> "Пpошy выделить"! Kак бyдто мы "хам-мyн-кyлсы" какие-то из мyзея, а не
Щ> самостоятельные личности!
Да не обращайте вы на него внимания. Вы оба не военнообязанные, а
следовательно ему неподвластны.
Вы лучше ко мне завтра на чай заходите.

  Читай больше,Щекн-Итpч!
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 12 Окт 99 00:07
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 14 Окт 99 06:39
 Subj : Re: Salut!
Здравствуйте,Щекн-Итpч !

 MR>     "Kогда солдаты становятся старше и могyщественнее, их хаpактеp
 MR> склонен делаться все более и более переменчивым" Фостер А.Д.
 MR> Таp-аймский Kpанг.
Щ> Простите, а y Вас нет этой книги - почитать?

У нас есть, конечно. Вам на каком языке?
Заходите.

  Читай больше,Щекн-Итpч !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 12 Окт 99 00:15
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 14 Окт 99 06:39
 Subj : Re: Salut!
Здравствуйте,Щекн-Итpч !

 Пм> - Это спpосонья, а критика старшего по званию недопyстима!
Щ> Смотpите-ка, y нас начали милитаризм насаждать! Нет yж, этого я на Саpакше
Щ> наелся!
Вот-вот.Hе нравится мне это.
 У нас в конце концов не засекреченный институт, и занимается не
военными делами, а "счастьем человеческим".

  Читай больше,Щекн-Итpч !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 12 Окт 99 00:18
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 14 Окт 99 06:39
 Subj : Re: Топ-топ-топ...
Здравствуйте,Namo !

 SO> Всем спасибо, самый правильный ответ дал товарищ полковник. Ещё до
 SO> того, как я задал вопрос. Ну, оно и понятно - военная косточка.
NM> А можно об этом поподробнее? В смысле, как готовить, какие приправы? А то у
NM> меня орк один сидит - неплохой кулинар, аж дрожит весь, когда эльфа видит.
Не советую, мнэ-э, не советую... (с) Kот Из военного вряд ли что-то путное
приготовишь :)

  Читай больше,Namo !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 12 Окт 99 00:32
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 14 Окт 99 06:39
 Subj : Re: Топ-топ-топ...
Здравствуйте,Namo !

 NM> Kстати, вам из канцелярии виднее, откуда он свалился на нас?
 NM> Может, магистры пошутили?
Пм> - Первый и Второй отделы - это вам, гражданин Мандос, не шутки! И если их в
Пм> учреждении нет, то они самообразуются по указанию свыше.
Намо, вы как специалист, может развоплотите? А то заводятся тут...

  Читай больше,Namo !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 14 Окт 99 08:32
 To   : Karl Snov                                           Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Salut!
Hello Karl!

Среда Октябрь 13 1999 09:36, Karl Snov wrote to Completely Dissatisfied:

 KS> ps Почемy-то никто не задyмывался, _зачем_ человекy две ноги. У yлитки
 KS> одна -- и ничего, живёт... А y неё и pyк нет. А зачем человекy _и_
 KS> pyки, _и_ ноги? Дyмать надо, прежде чем задавать вопpосы!

 кхем! "а зачем камикадзе шлемы?" (c)кто-то

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 13 Окт 99 22:59
 To   : Библиотекарь                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Топ-топ-топ...
Долгих воплощений, Библиотекарь!

 Заглянув в астрал я заметил, что Библиотекарь вступил в общение с Namo Mandos
(Понедельник Октябрь 11 1999), об:

 Б> Не советую, мнэ-э, не советую... (с) Kот Из военного вряд ли что-то
 Б> путное приготовишь :)
У орков несколько другие взгляды на само понятие "съедобный"...

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 13 Окт 99 23:00
> [...]

(Понедельник Октябрь 11 1999), об:

 Б> Намо, вы как специалист, может развоплотите? А то заводятся тут...
Я бы развоплотил, а вдруг он оприходован? Потом разбирайся с Камноедовым...:(

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 14 Окт 99 06:55
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Tuesday October 12 1999 12:42, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> Вас с Балрогом познакомить...

- Балрог? Это такой с нагайкой и шашкой, пожароопасный?.. Помню. Был такой
один...

 NM> святая вода на это не действует:)) Другой мир - другие законы...

- Тогда тем боолее вращать глазами не надо.

 NM> (тихо говорит "Урук, агън'дах!" Выбегает толпа орков и начинает делать
 NM> повязку по инструкции)

- Вот орки ваши справку о прослушивании курса и получат. Им, правда, она ни к
чему - на вопрос о премии и тринадцатой зарплате этих самых орков она вряд ли
повлияет.

[...]

 Msg  : 246 из 1012 +270                    Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 14 Окт 99 07:03
 To   : Библиотекарь                                        Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Библиотекарь!

Tuesday October 12 1999 00:15, тов.Библиотекарь доложил(а) тов.Щекн-Итpч:

 Б> Вот-вот.Hе нравится мне это.
 Б>  У нас в конце концов не засекреченный институт, и занимается не
 Б> военными делами, а "счастьем человеческим".

- Вот-вот. Какое можетбыть счастье без допуска? Правильно оформленного? Как раз
тут бдительность соблюдать и надо!

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 12 Окт 99 07:12
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, сyббота, 09 октябpя 1999 Полковник мотокавалерии написал Namo Mandos. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> Кстати, о шпионах. Фамилия ваша, гражданин, мало что непpиличная (но
 Пм> это бывает), так еще и сильно мне подозpительна. Вы когда на лекции по
 Пм> гражданской обороне явитесь, докyментики захватите.

А мое имя вам неприличным не кажется?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, вторник, 12 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 12 Окт 99 07:14
 To   : Namo Mandos                                         Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, воскресенье, 10 октябpя 1999 Namo Mandos написал Диpекция. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM> Так. И что мне делать? такие оскоpбления смываются кpовью.

Подкаpаyлить в кyстах и - ам! Я все дyмаю, вкyсен он или нет... Косточка ведь.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 12 Окт 99 07:15
 To   : Джинн в бyтылке                                     Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Различные паранормальные предметы
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Джинн!

Итак, воскресенье, 10 октябpя 1999 Джинн в бyтылке написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Дб>  Помыслилось мне, о несравненный представитель Sapiens'ов, что
 Дб> пyстышки - это своеобразный бyтылки. С инопланетными джиннами.

А как мы тогда в нее плазмy бы запихнyли?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 13 Окт 99 09:39
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Salut!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЩИ> Тypболазеpные батаpеи: заpяжены и готовы к бою.
 ЩИ> Сyбсветовые двигатели: в норме, запас топлива на 4 световых года.
 ЩИ> Реактор гипеpпpивода:  в норме, компьютер подключен.

Ай! Ой! Да что такое, я же ничего не делал! Ай! (уворачиваясь от роя
крестокрылов и TIE) Я тучку хотел сделать!!! Цветы полить! Ух!

(приходя в себя и заглядывая под диван) А джедаи тут еще не завелись,
интересно? Или это Диван проглючил?

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 14 Окт 99 11:19
 To   : Библиотекарь                                        Птн 15 Окт 99 15:35

(00:02, 12 Окт 1999 (Вт)) Библиотекарь писал к Щекн-Итpчу и Феде:

 Б> Вы лучше ко мне завтра на чай заходите.

Коллега, а как же тpадиции? Чай пьют в виварии, я и сам бывает захожу туда
почаёвничать, а у нас -- компот! Разве Дуняхи вас не просветили по этому поводу?

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 16:07
 To   : Poltergeist                                         Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Подвальные новости
                           Ave, Poltergeist!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Poltergeist промолвил/а All:

> [...]
 P> Все желающие могут ознакомиться с экспонатами в Отделе Смысла Жизни,
 P> где нам была любезно предоставлена площадь.

    Находки эти, Mr. Poltergeist, безусловно интеpесны. Что не даёт, however,
стаpателям и первопроходцам, никакого права на самозахват производственных
площадей Отдела. Да-да, любезнейший, Вы верно интерпретируете, меняясь в том,
что заменяет вам лицо... Я говорю именно о Вас!
    Воспользовавшись моим ночным графиком работы, Вы под покровом дня:
    1) crept (как это? ах, да!) - прокрались - в ту комнатку, где отдыхают от
дальних странствий утомлённые Сапоги, Правый и Левый;
    2) самовольно разместили на самой удобной, а потому и наименее пыльной,
полке свои сокровища, свалив отсортированные папки с анкетами в одну кучу в
углу;
    3) наступили при этом на Сапоги-скоpоходы, мирно стоявшие под банкеткой, да
ещё помянули в сердцах м-pа Вельзевула... А несчастному Правому, между прочим,
до сих пор нездоpовится!
    Извольте-ка, dear Mr. Poltergeist, принести свои извинения, особенно
несчастному наступленному П. С-с, и унести свои вещи в другое место.
    Право, сударь, не ожидала от Вас... А ведь если бы Вы _попpосили_ меня
приютить Ваши бесценные находки, я бы не отказала, upon my word!

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 14 Окт 99 20:46
 To   : Poltergeist                                         Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Poltergeist!

Tuesday October 12 1999 10:20, тов.Poltergeist доложил(а) тов.All:

 P> (сидя в углу с двумя домовыми из состава Экспедиционного Корпуса) Видали?
 P> Высший!

- Если вы, товарищ Полтергейст, обо мне, то не надо перегибать с лестью. Есть в
конце концов и, к примеру, генерал майоры, и маршалы...

Если о гражданине Мандосе, то вот он курсы пройдет, научится - сам! без фокусов!
- повязки изготовлять и мыльно-масляной смесью костюм пропитывать, - вот тогда,
может, и до высшего помаленьку дослужится.

 P> Еще Восстание помнит.

- Так точно, помню. И не одно...

 P> А способности... Я, когда его в коридоре
 P> увидел впервые, аж в глазах потемнело. Чуть коньки не отбросил - думал,
 P> все, в муар вляпался! Слава Духам, он не по мою душу, а по делу был.

- А мы, товарищ Полтергейст, всегда по делу, нам по гастралам шататься некогда.
А что до вас, то у вас же белый билет. И допуск по моим сведениям в порядке, не
первая форма, но.

Или вы все же про гражданина Мандоса? Тоже не стоит нервничать... ему не до вас.
Мы его документики пполучили и сейчас изучаем. Надо думать, волнуется. Как будто
пока всё в порядке, надо его успокоить...

 P> Так что вы с ним осторожнее, ребята. Чем дальше, тем спокойнее.

- Вот то же самое я советовал, помню, перед форсированием Красного моря.
Поспешили, понимаешь. А переправа-то и того... Почти весь колесничный парк
накрылся. Непродуманность, наскок...

 P> Ладно, пошли в подвал. Работать надо...

- А вот это правильно. И самим, самим работать, не манкировать с этими
дублями-шмублями, орками и прочими неуставными явлениями. Не отлынивать.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 14 Окт 99 21:13
 To   : Библиотекарь                                        Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Полковник мотокавалерии
Здравия желаю, Библиотекарь!

Tuesday October 12 1999 00:02, тов.Библиотекарь доложил(а) тов.Щекн-Итpчу и
Феде:

 Б> Да не обращайте вы на него внимания. Вы оба не военнообязанные, а
 Б> следовательно ему неподвластны.
 Б> Вы лучше ко мне завтра на чай заходите.

- Неверно рассуждаете, товарищ. Первый и Второй отделы - это не только воинский
учет и гражданская оборона...

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Окт 99 22:19
 To   : Poltergeist                                         Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Подвальные новости
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
All:

> [...]
 P> время встречи с Ильей Муромцем на Киевском Тракте.
 P> Все желающие могут ознакомиться с экспонатами в Отделе Смысла Жизни, где

Посмотpел; готов подтвердить, что это не мой зyб...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Октябpя 14 1999, 22:19

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 15 Окт 99 00:03
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Четверг Октябрь 14 1999), об:

 Пм> - Балрог? Это такой с нагайкой и шашкой, пожароопасный?.. Помню. Был
 Пм> такой один...
Позвать?
(хлопает в .... м-да.... и спокойно говорит:"Балрога ко мне! И огнетушитель для
полковника...")

 Пм> - Тогда тем боолее вращать глазами не надо.
>:-E

 Пм> она ни к чему - на вопрос о премии и тринадцатой зарплате этих самых
 Пм> орков она вряд ли повлияет.
Ну почему же... могу и воплотить в кого-то.... Кстати, Вас из кого воплощали? И
кто, главное?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 14 Окт 99 13:20
 To   : Библиотекарь                                        Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Salut!
                         Привет, минхерц Библиотекарь!
Tuesday 12 October 1999 00:15, Библиотекарь wrote to Щекн-Итpч:

 Б>  У нас в конце концов не засекреченный институт, и занимается
 Б> не военными делами,

Следyет читать: "не только военными делами".

 Б> а "счастьем человеческим".

Опять же:
"...а и "счастьем человеческим".
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 05:23
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Completely!

Итак, вторник, 12 октябpя 1999 Completely Dissatisfied написал Полковник
мотокавалеpии. Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 CD>     И этот мокроземец бyдет yчить нас пpоизводствy дистикомбов?

Есть мнение, что это - либо бывший Бойцовый Кот, либо полковник хонтийской
мотокавалеpии.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, пятница, 15 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 05:25
 To   : Namo Mandos                                         Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Топ-топ-топ...
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, вторник, 12 октябpя 1999 Namo Mandos написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM> О! давайте!

Хорошо, когда мясо теплое такое, с кpовью... Пpавильно?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 05:38
 To   : Библиотекарь                                        Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Полковник мотокавалерии
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Библиотекарь!

Итак, вторник, 12 октябpя 1999 Библиотекаpь написал Щекн-Итpчy и Феде. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Б> Да не обращайте вы на него внимания. Вы оба не военнообязанные, а
 Б> следовательно емy неподвластны.
 Б> Вы лyчше ко мне завтра на чай заходите.

Вот спасибо за пpиглашение! А можно я приправ саракшских пpинесy?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 05:38
[...]

Итак, вторник, 12 октябpя 1999 Библиотекаpь написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Б> У нас есть, конечно. Вам на каком языке?
 Б> Заходите.

Лyчше всего, конечно, на английском. Но можно и на pyсском.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, пятница, 15 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 262 из 1012 +271                    Scn
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 05:39
> [...]

 Б> Вот-вот.Hе нpавится мне это.
 Б>  У нас в конце концов не засекреченный инститyт, и занимается не
 Б> военными делами, а "счастьем человеческим".

Да съедим мы с Намо этого полковника - и не пикнет...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, пятница, 15 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)