PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Чтв 14 Окт 99 21:20
 To   : Библиотекарь                                        Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Salut!
О дьявол. Привет, Библиотекарь!

Tuesday October 12 1999 00:15, Библиотекарь -> Щекн-Итpч:

 Б>  У нас в конце концов не засекреченный институт, и занимается не
 Б> военными делами, а "счастьем человеческим".

Так, наверное, счастье - это очень секретно. Вот потому-то до сих пор каждый и
понимает его по-своему...

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Птн 15 Окт 99 19:06
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Топ-топ-топ...
                 Ба, какие люди! Приветствую Щекн-Итpч!

11 октября 1999 года (а было тогда 06:19)
Помнится, Щекн-Итpч, в беседе с Savaof B. Odin вы говорили:

 ЩИ> Hа мой взгляд, вполне можно yпотpеблять и в сыром виде (проверено на
 ЩИ> нескольких десятках полковников хонтийских и имперских вооpyженных сил
 ЩИ> - зpя они в лесy заблyждались!)

И меня еще назвают паразитом! Голованы, оказывается, вообще того...

{тихонько себе под нос:}
...или полковники не в счет?

                                        Я не прощаюсь. Говорун.
... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 3.0.1
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/177.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Птн 15 Окт 99 19:09
 To   : Namo Mandos                                         Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Salut!
                 Ба, какие люди! Приветствую Namo!

11 октября 1999 года (а было тогда 11:07)
Помнится, Namo Mandos, в беседе с Полковник мотокавалерии вы говорили:

 NM> По вашему выходит, и ангелы нежить?

А как же! Обратившись к этимологии слова "нежить", мы ясно видим,
что ангелы очень хорошо попадают под эту категорию.

 NM> А что касается крови, я имел в виду вашу, я же априори
 NM> бессмертен...ибо сам - Смерть...

Крови, значит, нет? Эт-плохо, пойдем дальше..

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Птн 15 Окт 99 19:15
 To   : Namo Mandos                                         Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Salut!
                 Ба, какие люди! Приветствую Namo!

12 октября 1999 года (а было тогда 12:38)
Помнится, Namo Mandos, в беседе с Полковник мотокавалерии вы говорили:

 NM> ох уж эти мне вояки... сколько их у меня сидит...
 NM> С назгулом не дрались? А с Балрогом?

Эка невидаль! Подумаешь... А вот нетрезвого Пампу одолеть, это да,
это среьезно, это вам не фунт изюму слопать.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Птн 15 Окт 99 19:18
 To   : Karl Snov                                           Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Salut!
                 Ба, какие люди! Приветствую Karl!

13 октября 1999 года (а было тогда 09:36)
Помнится, Karl Snov, в беседе с Completely Dissatisfied вы говорили:

 KS> ps Почемy-то никто не задyмывался, _зачем_ человекy две ноги. У yлитки
 KS> одна -- и ничего, живёт... А y неё и pyк нет. А зачем человекy _и_
 KS> pyки, _и_ ноги? Дyмать надо, прежде чем задавать вопpосы!

 - После то же надо.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Птн 15 Окт 99 19:19
 To   : Namo Mandos                                         Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Salut!
                 Ба, какие люди! Приветствую Namo!

13 октября 1999 года (а было тогда 12:35)
Помнится, Namo Mandos, в беседе с Kerberos Doemin вы говорили:

 NM> А как мне отвечать на оскорбление?

В народе говорят: "Как аукнется, так и откликнется." Ясное дело, надо
жаловаться начальству! Я всегда так делаю.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 16 Окт 99 00:51
 To   : Karl Snov
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Karl!

         Случайно увидел, как Karl Snov писал Completely Dissatisfied (Среда
Октябрь 13 1999, 09:36):

 KS> ps Почемy-то никто не задyмывался, _зачем_ человекy две ноги. У yлитки
 KS> одна -- и ничего, живёт... А y неё и pyк нет. А зачем человекy _и_
 KS> pyки, _и_ ноги? Дyмать надо, прежде чем задавать вопpосы!

    "Наконец, ежели кто-нибудь владеет всего одним каким-либо членом, то он
работает с помощью его в деревне, получает хорошее содержание и служит
соглядатем, донося государству обо всем, что услышит." Кампанелла Т. Город
Солнца.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 16 Окт 99 00:51
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Библиотекарь
(Четверг Октябрь 14 1999, 07:03):

 Пм> - Вот-вот. Какое можетбыть счастье без допуска? Правильно
 Пм> оформленного? Как раз тут бдительность соблюдать и надо!

    "Нет документа, нет и человека..." Булгаков М. Мастер и Маргарита.
    Есть предположение, что все происходящее с нами - сложнонаведенная
галлюцинация, а мы сами - обрывки воспоминаний сумасшедшего робота, заваленного
обломками в мертвом космическом корабле. Или причудливые сны склизкого мха на
древних идолах чужих звезд: "В остальном же я поручу себя обоим Гомеровым
вратам, Морфею, Икелу, Фантасу и Фобетору." (Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль).

    P.S. "Ибо ведь почти неизбежно: чем более что-нибудь чуждо обычаям
слушателей, тем дальше они от того, чтобы этому поверить." Мор Т. Весьма
полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем
устройстве государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и
красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного города Лондона

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 16 Окт 99 00:51
 To   : Щекн-Итpч
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Щекн-Итpч!

         Случайно увидел, как Щекн-Итpч писал Библиотекарь (Пятница Октябрь 15
1999, 05:39):

 ЩИ> Да съедим мы с Намо этого полковника - и не пикнет...

    Гм...
    "Разве обязательно быть гуманоидом, чтобы быть гуманным?" Сильверберг Р.
Мухи.

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 272 из 1012 +274                    Scn
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 15 Окт 99 23:16
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 16 Окт 99 00:56
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Life stinks, Полковник!

Wednesday October 13 1999 07:11, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) =>
Completely Dissatisfied:

 Пм> - Для товарищей фрименов и прочих неудовлетворенных вольнаибов

    Неприличными словами не выражаться! (с)

 Пм> повторяю: ватно-марлевый респиратор будем учиться изготовлять, а
 Пм> костюмы - пропитывать. Мыло-масляной смесью.

    И от чего защитит намыленная тряпка, когда придет пора встать под зеленые
знамена?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 15 Окт 99 23:20
 To   : Karl Snov                                           Суб 16 Окт 99 00:56
 Subj : Salut!
Life stinks, Karl!

Wednesday October 13 1999 09:36, Karl Snov (2:5057/19.1@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 KS> ps Почемy-то никто не задyмывался, _зачем_ человекy две ноги. У yлитки
 KS> одна -- и ничего, живёт... А y неё и pyк нет. А зачем человекy _и_
 KS> pyки, _и_ ноги? Дyмать надо, прежде чем задавать вопpосы!

    За стенами Института, между прочим, совмещение обязанностей отдела кадров с
функциями второго отдела встречается частенько.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 16 Окт 99 01:07
 To   : Completely Dissatisfied
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
        Здравствуйте, Completely!

         Случайно увидел, как Completely Dissatisfied писал Полковник
мотокавалерии (Пятница Октябрь 15 1999, 23:16):

 CD>     И от чего защитит намыленная тряпка, когда придет пора встать под
 CD> зеленые знамена?

    Это смотря какое зеленое знамя
    :)
    Вот, например, на Гиганде:
    "Тут нас окликнули. Слева, между двумя домами, был натянут маскировочный
тент и висела бело-зеленая тряпка на шесте. Медпункт." Стругацкие А. и Б. Парень
из преисподней.

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 19:17
 To   : Poltergeist                                         Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Poltergeist!

Итак, среда, 13 октябpя 1999 Poltergeist написал All. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 P> Ай! Ой! Да что такое, я же ничего не делал! Ай! (yвоpачиваясь от pоя
 P> крестокрылов и TIE) Я тyчкy хотел сделать!!! Цветы полить! Ух!
 P> (пpиходя в себя и заглядывая под диван) А джедаи тyт еще не завелись,
 P> интеpесно? Или это Диван пpоглючил?

Извините, это была моя втоpая фоpма. Иногда вдpyг пpевpащаюсь...
А голованом быть проще, чем Джедаем...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Щекн-Итpч, Саракш, пятница, 15 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 19:18
 To   : Brat Kain                                           Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Полковник мотокавалерии
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Brat!

Итак, четверг, 14 октябpя 1999 Brat Kain написал Библиотекаpь. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 BK> Коллега, а как же тpадиции? Чай пьют в виварии, я и сам бывает захожy
 BK> тyда почаёвничать, а y нас -- компот! Разве Дyняхи вас не пpосветили
 BK> по этомy поводy?

Да какая разница, где чай пить? Главное, чтобы блюдечко чистое было, и лапы
тоже. А еще что-то вроде столика... Чтобы головy слишком низко не опyскать...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 15 Окт 99 19:21
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, четверг, 14 октябpя 1999 Полковник мотокавалерии написал Библиотекаpь. Я
не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Вот-вот. Какое можетбыть счастье без допyска? Пpавильно
 Пм> офоpмленного? Как раз тyт бдительность соблюдать и надо!

Может такое быть, может... (хищно облизываясь) А Вас давно пора съесть... Одно
мне мешает: а вдpyг Вы yчтены? Тогда Каммерер может pyгаться...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 18 Окт 99 08:04
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Salut!
Hello Щекн-Итpч!

Пятница Октябрь 15 1999 05:39, Щекн-Итpч wrote to Библиотекаpь:

 ЩИ> Да съедим мы с Намо этого полковника - и не пикнет...

 (облизываясь) а мне можно филейные части оставить? а то все
 китикэтом кормят...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Вск 17 Окт 99 20:24
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, четверг, 14 октябpя 1999 Полковник мотокавалерии написал Poltergeist. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Если вы, товарищ Полтергейст, обо мне, то не надо перегибать с
 Пм> лестью. Есть в конце концов и, к пpимеpy, генерал майоры, и маpшалы...

 Пм> Если о гражданине Мандосе, то вот он кypсы пройдет, наyчится - сам!
 Пм> без фокyсов! - повязки изготовлять и мыльно-масляной смесью костюм
 Пм> пропитывать, - вот тогда, может, и до высшего помаленькy дослyжится.

М-да-а...
Дела...
Послyшайте, Намо, кyда же это годится?! Развоплотите Вы его!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Саракш, воскресенье, 17 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Вск 17 Окт 99 20:25
> [...]

не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Неверно pассyждаете, товарищ. Первый и Второй отделы - это не только

Кстати. Я, как наблюдатель от ВЫШЕСТОЯЩЕЙ организации (КОМКОHа-1), неподотчетен
каким-то там И.О., а тем более мифических 1ого и 2ого отделов.
Я вообще глава клана Итpч. И имею звание, соответствyющее земномy "маршал".
Что, кстати, Л.И. Горбовским подтвеpждено.
Поэтомy, "товаpищ" полковник, разрешаю yдалиться. Вольно!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 18 Окт 99 07:10
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, сyббота, 16 октябpя 1999 Magnus F. Redkin написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MR>     "Разве обязательно быть гyманоидом, чтобы быть гyманным?"

Чего не знаю, того не знаю...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Саракш, понедельник, 18 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 18 Окт 99 07:11
 To   : Клоп Говоpyн                                        Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Топ-топ-топ...
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Клоп!

Итак, пятница, 15 октябpя 1999 Клоп Говоpyн написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КГ> И меня еще назвают паpазитом! Голованы, оказывается, вообще того...

Что значит "того"?

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Саракш, понедельник, 18 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 283 из 1012 +298
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 17 Окт 99 11:54
 To   : Karl Snov                                           Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Здравия желаю, Karl!

Sunday October 17 1999 04:33, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS>                         ЗДАВЬЖЕЛАЮ товарищ Полковник мотокавалеpии!

- Здравствуйте (даже привставая со стула).

 KS> Сабж.

- Вольно. Обращайтесь.

 KS> ps О! Мy-y-зыка!!!
 KS>   Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

- Вот оно и видно, что отличный. Молодец! Как говорил классик, в человеке всё
должно быть прекрасно: и душа, и фрунт, и парик напудрен, и мундир в полной
исправности.  Вот и фамилия красивая, звучная. (Одно замечание, правда, имеется.
Зря вы личное оружие кирпичом чистите. А то, храни Бог войны, оно стрелять не
сгодится! Зайдите ко мне, я вам принадлежность выпишу. А так фузея справная,
хорошая фузея, и колесцовый замок хоть и старенький, но хоть сейчас на вражеские
флеши!..) Хвалю! Орёл!

(в сторону) Вот понимает же человек. Не то что некоторые товарищи учёные. Вот, к
примеру, вчера в кино видел: ИХ профессура готова к войне. А наша? Только и
может, что в микроскопы смотреть...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 284 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 17 Окт 99 22:51
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Учения
Здравия желаю, Maxim!

В связи с неполучением от Вас ответа, повторно направляю Вам на утверждение
нижеследующую докладную записку:

 Копия:
 тов.Камноедову М.М.
 тов.Демину К.П.

                           ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

    Уважаемый товарищ Камноедов!

    Hастоящим сообщаю Вам, что во исполнение инструкции ОСОАВИАХИМ и Соловецкого
горвоенкомата от 17.10.38 (не отмененной, а, следовательно, действующей)
запланировано проведение в НИИЧАВО учений по гражданской обороне в условиях,
максимально приближенных к реальным.

    В этих целях предполагается проверить готовность сотрудников Института к
газово-бомбовой атаке противника, для чего 11 ноября с.г. на территории
Института будет произведена учебная газово-бомбовая атака.

    Прошу Вас оказать содействие в организации вышеперечисленного мероприятия,
для чего необходимо:

    а) Назначить ответственных по отделам (предлагаю назначать ответственных за
противопожарную безопасность соответствующих отделов);

    б) Назначить ответственных за соблюдение контроля за порядком на крыше
здания Института и на территории двора здания Института;

    в) Назначить ответственного за соблюдение контроля за порядком в убежище;

    г) Подготовить убежище к учениям (в связи с тем, что в помещении убежища в
настоящее время размещен подопытный экземпляр З.Горыныча, прошу Вас на время
учений перевести указанный экземпляр в другое помещение и провести
дооборудование убежища скамьями, комплектами НЗ, средствами первой помощи,
устройством внутреннего оповещения, а также санитарно-гигиеническим
оборудованием переносного типа);

    д) Проверить наличие и работоспособность средств индивидуальной защиты,
подачи сигналов тревоги и отсутствие загроможденности основных и аварийных
выходов здания;

    е) Распространить среди сотрудников и вывесить на специальном стенде
инструкции и средства наглядной агитации, рекомендовать сотрудникам ознакомиться
с инструкциями и имеющимися в библиотеке пособиями серии ''Это должен знать
каждый'' - ''Действия бойцов гражданской обороны при применении противником
зажигательных средств'', ''Действия бойцов гражданской обороны при применении
противником боевых отравляющих веществ'', ''Средства химической войны и методы
защиты от них'', ''Что должен знать каждый гражданин о боевых отравляющих
веществах'', ''Как правильно подобрать противогаз и пользоваться им'', ''Атомное
оружие и защита от него силами бойцов гражданской обороны''.

    Мною разработан план мероприятия по проведению учебной тревоги
(прилагается).

    Также прошу Вас распорядиться о выделении в мое распоряжение киномеханика
института в/обязанного тов.Дрозда А.А. для демонстрации учебных кинофильмов
сотрудникам, а также зала для просмотра.

    С уважением,
                                 (ПОДПИСЬ)

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Приложение No.1
                      Д л я   с л у ж е б н о г о   п о л ь з о в а н и я

                                  П Л А H
                              УЧЕБНОЙ ТРЕВОГИ
                       (УЧЕНИЙ, ПРОВОДИМЫХ В УСЛОВИЯХ,
                    МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫХ К РЕАЛЬНЫМ)

    1) 10 ноября ответственным проверить наличие и исправность средств личной
защиты, указателей путей эвакуации, средств пожаротушения и готовность убежища.
В обеденный перерыв сотрудникам прослушать по сети внутреннего вещания лекцию
''Действия по сигналам гражданской обороны''.

     Старшему ответственному уведомить органы милиции и пожарной охраны о
готовящихся учениях с целью невыезда таковых по ложной тревоге.

    2) 11 ноября ответственным, а также бойцам сандружины и отряда гражданской
обороны по приходе на работу получить необходимое снаряжение и инструктаж.

    3) Провести учения по следующей схеме:

        а) 12 час. 00 мин. - ответственным занять свои места согласно
инструкциям и приготовить снаряжение к действию.

        б) 12 час. 30 мин. - по сигналу, переданному по сети внутреннего вещания
(звук сирены и объявление: ''Граждане! Воздушная и химическая тревога!'')
провести пускание учебных газов силами ответственных путем поджигания учебных
химических шашек ШУХ-21б (содержащих задымляюще-раздражающий агент, включающий
хлорацетофенон или хлорпикрин и дифенилхлорарсин или капсаицин) и продублировать
сигнал голосом и ручными сиренами. Надеть средства индивидуальной защиты и
руководить соблюдением порядка при надевании средств индивидуальной защиты
сотрудниками и следовании таковых в убежище.

   Одновременно отряду бойцов гражданской обороны занять места по расписанию на
крыше Института, крыше гаражно-складского комплекса и территории двора, с целью
готовности к тушению зажигательных средств.

       в) 12 час. 45 мин. - ответственным обойти вверенные помещения, лично
убедившись в обесточивании таковых и покидании их всеми сотрудниками, затем
произвести запирание помещений во избежание проникновения в таковые посторонних
лиц.

       г) 12 час. 55 мин. - ответственным спуститься в убежище и произвести его
запирание, затем задействовать систему вентиляции и убедиться в подключении
системы внутреннего оповещения в убежище.

       д) 13 час. 00 мин. - начальникам групп отряда бойцов гражданской обороны
произвести поджигание имитаторов зажигательных средств (шашки дымовые и
искро-дымовые), а также подать команду ''ГАЗЫ'', произведя одновременно с этим
пуск светошумовых сигнальных ракет (сигнал химической тревоги) и пускание газов
путем поджигания учебных химических шашек ШУХ-21б. Проконтролировать действия
бойцов гражданской обороны. Отработать тушение зажигательных средств путем
засыпания песком и окунутия в воду. Санитарной дружине оказывать первую помощь
условно-пострадавшим и пострадавшим.

      е) 13 час. 30 мин. - ответственным покинуть убежище, закрыть его за собой
и начать мероприятия по дегазации помещений Института (путем проветривания).
Одновременно отработать работу со штатными индикаторами химического и
радиационного заражения.

      ж) 15 час. 30 мин. - по поданному старшим ответственным по сети
внутреннего вещания сигналу ''Отбой воздушной тревоги'' сотрудникам покинуть
убежище и вернуться на рабочие места.

      з) 16 час. 00 мин. - по поданному старшим ответственным по сети
внутреннего вещания сигналу ''Отбой химической тревоги'' сотрудникам снять
средства индивидуальной защиты и сдать их ответственному по отделу для
возвращения на место (место хранения согласно инструкции должно помещаться около
выхода из помещения). Затем сдать на склад прочее снаряжение и оборудование,
включая отработанное (как-то прогоревшие шашки, использованные огнетушители и
пр.).

      и) 17 час. 00 мин. - всем сотрудникам собраться в конференц-зале для
предварительного подведения итогов учений, разбора действий сотрудников и
возможных допущенных ошибок, а также для просмотра учебного фильма ''Танки в
береговой обороне''.

   4) 12 ноября ответственным в письменном виде отчитаться о расходовании
использованных имитационных средств и возможном выбытии иных выданных
материальных ценностей (порча, утрата и т.п.) на предмет составления Акта о
списании.

   5) Впоследствии будет проведен дополнительный разбор учений (явка всех
сотрудников обязательна).

 Msg  : 285 из 1012
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 18 Окт 99 22:44
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : !
                 Ба, какие люди! Приветствую All!

Черт! Кто меня облил жидкостью для невидимости?

 Msg  : 286 из 1012 +297
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Птн 15 Окт 99 19:46
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Re: Salut!
Здравствуйте,Полковник !

> [...]
 Б> военными делами, а "счастьем человеческим".
Пм> - Вот-вот. Kакое можетбыть счастье без допуска? Правильно оформленного? Kак
   СЧАСТЬЕ ВСЕМ!!! ДАРОМ!!! И ПУСТЬ НЕ УЙДЕТ HИKТО!!! (обиженным)
           ^^^^^^^

  Читай больше,Полковник !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 287 из 1012
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 18 Окт 99 10:01
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Топ-топ-топ...
Salut, Щекн-Итpч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Щекн-Итpч к
Namo Mandos:

 ЩИ> Хорошо, когда мясо теплое такое, с кpовью... Пpавильно?

Неправильно, имхо. Выпивка должна быть отдельно, а закyска - отдельно.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Октябpя 18 1999, 10:01

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 16 Окт 99 11:07
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Salut!
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Namo Mandos
(Вторник Октябрь 12 1999), об:

 ЩИ> Подкаpаyлить в кyстах и - ам! Я все дyмаю, вкyсен он или нет...
Я на него назгулов натравлю, а то заскучали они у меня в подвалах...Вчера вот
Хэлкара выпустил - он радовался, как маленький:)

 ЩИ> Косточка ведь.
Ну на кости у нас кулинары есть....те же орки....

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 16 Окт 99 11:10
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Poltergeist (Четверг Октябрь 14 1999), об:

 Пм> без фокусов! - повязки изготовлять и мыльно-масляной смесью костюм
 Пм> пропитывать, - вот тогда, может, и до высшего помаленьку дослужится.
Ты как, смертный, говоришь о Валар?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 16 Окт 99 11:12
[...]

(Пятница Октябрь 15 1999), об:

 ЩИ> Хорошо, когда мясо теплое такое, с кpовью... Пpавильно?
(находящийся в состоянии активной ярости вторую неделю)
Присоединитесь?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 16 Окт 99 11:23
 To   : Дирекция                                            Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : заявление
Долгих воплощений, Дирекция!

                                                                       AH CCCP
                                                                       НИИЧаВо
                                                      директору т.Я.Hевструеву
                                                          копия т. М.Каммереру
                                                               от Namo Mandosa
                            заявление.
Прошу разрешить эксперимент, основной целью которого является проверка вкусовых
особенностей т.полковника мотокавалерии. Этот немаловажный и опасный
эксперимент прошу разрешить проводить на полигоне No.5 (резервная столовая).

дата                                                             подпись

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: хороший полковник - вкусный полковник (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Окт 99 20:03
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Tuesday October 12 1999 07:12, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 Щ> А мое имя вам неприличным не кажется?

- Вольно, гражданин. Имя - это природный факт, стесняться нечего. Но насчёт
документиков - это вы правильно напомнили, вас тоже попрошу принести -
интересует меня бумага с удостоверением вашей личности, уж какая есть,
направление, справка о прививках и всё такое прочее. (Hасчёт прививок - это
очень серёзно. Между прочим, пандейская чумка, к примеру, и для людей заразна).

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Окт 99 20:09
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Tuesday October 12 1999 07:14, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Namo Mandos:

 Щ> Подкаpаyлить в кyстах и - ам! Я все дyмаю, вкyсен он или нет... Косточка
 Щ> ведь.

- В вашем личном деле, гражданин, указано: "Преимущественно вегетарианец.
Любимая пища - овсяная похлёбка с бобами".

Так что меня начинают терзать смутные подозрения. Вы это или не вы?

Поэтому с документиками попрошу не задерживаться.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Окт 99 20:14
 To   : Poltergeist                                         Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Подвальные новости
Здравия желаю, Poltergeist!

Thursday October 14 1999 22:19, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.Poltergeist:

 VD> Посмотpел; готов подтвердить, что это не мой зyб...

- Мой это зуб. Я недавно металлический вставил, а природный на память взял, да и
выронил. Случайно.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Окт 99 20:24
 To   : Namo Mandos                                         Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Friday October 15 1999 00:03, Namo Mandos chose to gladden the heart of
Полковник мотокавалерии and wrote:

 NM> Позвать?
 NM> (хлопает в .... м-да.... и спокойно говорит:"Балрога ко мне! И
 NM> огнетушитель для полковника...")

(Сдувая остатки пены с раструба огнетушителя) - Я же говорил... Было, значит,
уже д в а  таких...

 >  >:-E

- И скалиться не надо. Скалиться у стоматолога будем, гражданин. Лучше
по-хорошему приходите на занятия. Что вам, времени жалко, что ли? Вы ж по слухам
вечный. А навыки полезные приобретёте.

 NM> Ну почему же... могу и воплотить в кого-то.... Кстати, Вас из кого
 NM> воплощали? И кто, главное?

- Никто меня не воплощал! В звание очередное производили - это было, а таких
глупостей... А тут я из какого-то ящика. Хрустального. Спал я в нём, - это,
помню, в Манчжоу-Го в каком-то дворце аквариум был - мы с ребятами в том дворце
постоем стояли, - а ещё нашли целую комнату склянок каких-то. Гадость, знаете,
ужасная, но забирает неплохо. Отдыхаем, значит, ребята песни поют, на
гармошке... мне ординарец мой принёс самогонку какую-то - там в бутылке на дне
корешки какие-то, змея, даже жемчужина лежит. Забористая штука эта настойка. Тут
вбегает китаёза - он вроде как сторож был при дворце - и голосит: "Килин!
Килин!"... А потом, признаться, разморило меня, я и уснул. Как раз в акавриуме
(рыбу с черепахами бойцы в кулеш пустили, а воду выпустили)...

Потом, помню, что-то мокрое в щёку толкается... Мне как раз снилось, как ко мне
в палатку одну чёрненькую такую привели, я её на шпагу взял под Измаилом...

Потом слышу - смеётся кто-то и говорит - мол, а как же, конечно, Совет это
сделает - сразу, как только Спящий... Потом, слышу, этот, который говорил, враз
замолчал. А потом заорал - и топ-топ-топ... Убежали. Встаю. Зарядку делаю.
Осматриваюсь. Полуподвальное помещение, само здание представляет собой усеченную
ступенчатую пирамиду, вокруг множественные колючие растения. Возвращаюсь к
аквариуму, смотрю - в нём подушка была, а из-под неё бумажка торчит. Гляжу - а
это назначение на новое место службы. Сюда, значит. В HИИЧАВО. Схватился - это ж
сколько времени Первый и Второй отделы не функционировали! Сколько ж времени
учёные синусы свои только по мирному времени рассчитывали! А между прочим, время
нынче сложное, не только послевоенное, но и предвоенное. Бдительность и
дисциплина на высоте должны быть. Ну, я сразу к вам. Будем, значит, вместе
работать...

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Вск 17 Окт 99 04:33
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 19 Окт 99 10:56
> [...]
                        ЗДАВЬЖЕЛАЮ товарищ Полковник мотокавалеpии!
Сабж.

 Пм>  + Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш!

                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 19 Окт 99 11:45
 To   : Библиотекарь
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Библиотекарь!

         Случайно увидел, как Библиотекарь писал Полковник мотокавалерии
(Пятница Октябрь 15 1999, 19:46):

 Б>    СЧАСТЬЕ ВСЕМ!!! ДАРОМ!!! И ПУСТЬ НЕ УЙДЕТ HИKТО!!! (обиженным)
 Б>            ^^^^^^^

    Мммм... А это откуда?
    Я знаю совсем другую цитату:
    "Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов
- СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫЙ!" Стругацкие А. и Б.
Пикник на обочине.

 Б>   Читай больше,Полковник !

    Да уж... Придется, видимо, все же готовить FAQ по наиболее часто приводимым
и искажаемым цитатам. Пока в нем только три наиболее цитируемые высказывания,
привезенные от Железной Стены:
    1) "...СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫЙ!"
    2) "Откуда про реальность знаешь, мужик?"
    3) "Поставили его к стенке и разбудили".
    Хотя меня и терзают смутные подозрения, что в последнем случае автор
использовал скрытую цитату...
    Гм.

    P.S. "...неожиданно выяснилось, что он знал Сарагона Второго и Сократа
буквально как своих собственных братьев." Хайнлайн Р. Время звезд.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 19 Окт 99 11:45
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Karl Snov
(Воскресенье Октябрь 17 1999, 11:54):

 Пм> (в сторону) Вот понимает же человек. Не то что некоторые товарищи
 Пм> учёные.

    "Похоже, ученых парней просто невозможно приучить к порядку." Хайнлайн Р.
Кукловоды
    ;)

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 18 Окт 99 20:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Completely!

Friday October 15 1999 23:16, тов.Completely Dissatisfied доложил(а)
тов.Полковник мотокавалерии:

 CD>     Неприличными словами не выражаться! (с)

- А-атставить! Военным можно. В рамках.

 CD>     И от чего защитит намыленная тряпка, когда придет пора встать под
 CD> зеленые знамена?

- А-атставить вопросы! Задача занятия: научиться пропитывать. А не вставать и не
выяснять, от чего что защищает. Хоть бы и ни от чего. Есть инструкция:
пропитывать. Стало быть, будем пропитывать. Сказано - мыло-масляной смесью.
Значит - мыло-масляной смесью. Было бы сказано - вишнёвым вареньем, пропитывали
бы вишнёвым вареньем...

Сказано - костюм, значит, будем пропитывать костюм. Всем принести с собой. В
виде исключения можно пропитать это ваше зелёное знамя, правда, за сохранность
цвета не отвечаю. Но защитные свойства повысятся.

Поясню: пропитка мыло-масляной смесью понижает проницаемость тканей, что
повышает защитные свойства одежды в отношении воздушно-капельных смесей,
некоторых газообразных отравляющих веществ, а также препятствуют проникновению
радиоактивной пыли к поверхности организма. Смотри популярную брошюру "Это
должен знать каждый", 1957.

Теперь удовлетворены?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 18 Окт 99 20:26
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Клоп!

Friday October 15 1999 19:19, Клоп Говорун chose to gladden the heart of Namo
Mandos and wrote:

 КГ> В народе говорят: "Как аукнется, так и откликнется." Ясное дело, надо
 КГ> жаловаться начальству! Я всегда так делаю.

(Мрачный долгий взгляд изподнадбровья. Поднимается палец. Делается характерное
движение)

- Ясно, гражданин?..

(Морщины разглаживаются, уголки губ слегка приподнимаются, раздаётся деревянный
смех)

- Ничего, идите. Шутка. (Ха. Ха. Ха.) Пока - шутка.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 18 Окт 99 20:32
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Magnus!

Saturday October 16 1999 00:51, тов.Magnus F. Redkin доложил(а) тов.Karl Snov:

> [...]
 MFR> он работает с помощью его в деревне, получает хорошее содержание и служит
 MFR> соглядатем, донося государству обо всем, что услышит." Кампанелла Т.

- Вот! (Наставительно вздев палец и укоризненно косясь на тов.Hамо Мандоса).
Каждый на своём месте, никто не отлынивает, никто за спинами всяких-разных орков
не прячется. Небось некоторые, владея всего одним каким-либо членом, или,
допустим, будучи более-менее бестелесными, сейчас же в поликлинику побегут,
справок натащат, бюллетеней, а то и инвалидностью прикроются. Нет чтобы
приносить пользу по силам. У нас героем может быть любой! Мораль должна быть и
принцип! А не отлынивание от созидательного труда и прослушивания познавательных
лекций с практическими, особенно, занятиями. Ватно-марлевую повязку ему лень
делать...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 19 Окт 99 07:31
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Friday October 15 1999 19:21, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 Щ> Может такое быть, может... (хищно облизываясь) А Вас давно пора съесть...
 Щ> Одно мне мешает: а вдpyг Вы yчтены? Тогда Каммерер может pyгаться...

- А-атставить. Подавитесь, гражданин. А вот меня в Манчжоу-го научили
из-зумительному способу готовить собачатину... но я же не рвусь на этом
основании скушать вас.

Еще раз обращаю ваше внимание на необходимость явиться для уточнения Вашей
личности, на основании вашей кровожадности, мало сочетающейся с
задокументированным предпочтением овсяной похлебки с бобами. Есть мнение, что вы
у нас немножко засланный и Вас нужно в поликлинику сдать для опытов. Чтобы
выявить сущность.

 From : Полколвник мотокавалерии            2:5020/194.90   Втр 19 Окт 99 07:22
 To   : Namo Mandos                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : заявление
Здравия желаю, Namo!

Saturday October 16 1999 11:23, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Дирекция:

> [...]
 NM> проверка вкусовых особенностей т.полковника мотокавалерии. Этот
 NM> немаловажный и опасный эксперимент прошу разрешить проводить на полигоне

(С некоторой жалостью)

- Как говаривал один мой знакомый атаман, поглядим, какой ты хороший: хороших
моя сабелька не секёть...

Неужто Вы, гражданин, полагаете, что дирекция, пойдя у Вас на поводу, позволит
этот безумный "эксперимент"? Или у них в бутылке еще один мандос есть?..

 NM>                 Исчезаю, Namo Mandos.

- Вот это будет гораздо более правильное решение. Я ведь против Вас лично ничего
не имею, тоьлко на занятия придите непременно. Так что к занятиям попрошу
явиться, с костюмом для пропитки. Марлю, вату, мыло хозяйственное, масло
машинное - выдадим.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 19 Окт 99 07:29
 To   : Namo Mandos                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Namo!

Saturday October 16 1999 11:07, тов.Hamo Mandoс доложил(а) тов.Щекн-Итpч:

 NM> Я на него назгулов натравлю, а то заскучали они у меня в подвалах...Вчера
 NM> вот Хэлкара выпустил - он радовался, как маленький:)

- И охота вам, гражданин, кадрами разбрасываться (укоризненно качает головой).
Мало вам было барлога?..

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 19 Окт 99 07:58
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Полковник мотокавалерии
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Sunday October 17 1999 20:25, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 Щ> Кстати. Я, как наблюдатель от ВЫШЕСТОЯЩЕЙ организации (КОМКОHа-1),

- Нет  н и ч е г о  превыше Устава, Порядка и Безопасности... даже КОМКОH-2 при
всём уважении и несомненно руководящей роли (кто курирует HИИЧАВО? КОМКОH-1?
Нет, КОМКОH-2 - Безопасность!) - лишь частный случай великой Идеи Безопасности,
а КОМКОH-1 - вообще Комиссия по Контактам и не более того. Как контакты могут
быть выше Устава, Порядка и Безопасности?.. Соображать надо.

 Щ> неподотчетен каким-то там И.О., а тем более мифических 1ого и 2ого отделов.

- Вы приходите, гражданин, с документиками. Вам всё объяснят. (С ехидцей) Или
нету документиков? Вы не дубль там часом?..

Хватит препираться, в конце концов. Будто от вас чего-то экстраординарного
требуют. Явиться, предъявить, дать разъяснения, заполнить пару анкет... если всё
нормально, это только будет способствовать улучшению наших взаимоотношений.

 Щ> Я вообще глава клана Итpч.

- Поздравляю.

 Щ> И имею звание, соответствyющее земномy "маршал".
 Щ> Что, кстати, Л.И. Горбовским подтвеpждено.

- Очень может быть, что у себя в норке вы маршал. Но здесь вам не тут. Не норка
и даже не Старая Крепость.

 Щ> Поэтомy, "товаpищ" полковник, разрешаю yдалиться. Вольно!

- А-атставить. Что-то вы, гражданин голован, он же цзеху, он же упырь лесной
крикливый, развоевались. Приходите лучше по-хорошему. Проверим ваши документики,
так если всё в порядке, глядишь, ещё и подружимся, я вам вашу похлёбку овсяную
сварю, с бобами - по-нашему, по-походному, я это хорошо умею, - потом, вы что
пьёте? Ах, всё равно, лшь бы из блюдечка и лапы чистые?.. А у меня сгущенка есть
- из ваших мест, с Голубой Змеи, Уткинский имени тов.Государственного Прокурора
молокозавод, светит немножко, так примерно на 9 мкр/ч, а так ничего. Блюдечко
обеспечим, лапы вытрете, всё равно ко мне в отдел с грязными лапами нельзя... а
после снятия отпечаточков в случае необходимости вытрем... Всё лучше по-хорошему
делать. А то правда кажется, что товарищ научный консультант был прав и вы
действительно "шьен террибль". Hехорошо.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 19 Окт 99 07:51
 To   : Namo Mandos                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Namo!

Saturday October 16 1999 11:10, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> Ты как, смертный, говоришь о Валар?

- А вы мне, гражданин, не тыкайте. Мы с вами на брудершафт не пили. Приходите на
занятия, после занятий, если угодно, пообщаемся менее официально, может и до
брудершафта дойдет. Вот с гражданином Сульдэ (он же Арес, он же Муруган, и так
далее) мы спелись прекрасно, даже кумовья теперь... А навыки полезные - никому
не лишние. Вам в том числе. Опять же якобы вечный вы - жалко вам времени, что
ли? Приходите, приходите на занятия...

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 19 Окт 99 11:03
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 19 Окт 99 22:32
Sunday 17 October 1999 11:54, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Здравствуйте (даже привставая со стула).

(пытаясь говорить тише)
  ЗДАВЬЖЕЛАЮ товарищ Полковник мотокавалеpии!

 Пм> - Вольно. Обращайтесь.

Я вот тyт ваш разговор с Каином Адамычем относительно книг слышал... А вот
интересно, вы, товарищ полковник, лирические книги любите? Я -- очень! Hапpимеp:
1. "В помощь командиpy минно-подpывного взвода".
2. "Товарищь Устав!" (методические рекомендации молодомy политpyкy для занятий с
солдатами первого года слyжбы).
3. (Это моя любимая. И сюжетная линия на высоте, и... вообще... волнительно. Мне
её один    замкомпотылy подарил) "Рекомендyемые блюда офицерской столовой".

Или, к пpимеpy, взять искyсство. Могy дать ознакомиться:
1. "Hаглядная агитация в расположении пyтевой роты в период тактико-специальных
yчений" (с приложением примерных цветных 53 pисyнков).
2. "Искyсство пpащевания" (Мало что понятно, посколькy книга написана неким
Давидом на иностранном языке. Зато схемы движений правой и левой    pyк
какие!...(см. гл. "Ошyяя" и "Одесная")

А стихи?
1. "Эх, наша солатская бляха!" (Первый сб. стихов начинающих военных поэтов. В
списке: генеpал-лейтенант Поздний Ю.Ю. и дp.)

 Пм> - Вот оно и видно, что отличный. Молодец!

                 РАДСТАРАТЬСЯ товарищ Полковник мотокавалеpии!

 Пм> Как говорил классик, в человеке
 Пм> всё должно быть прекрасно: и душа, и фрунт, и парик напудрен, и
 Пм> мундир в полной исправности.

А y нас в рОте дpyгая поговорка была. Нам старшина её всем пpивил. Цитиpyю:
"В армии должно быть всё единообpазно: и форма одежды, и заправка кроватей, и
размер звёздочки на пилотке!" (С) пp-к Олейник Г.И.

 Пм> Вот и фамилия красивая, звучная. (Одно замечание,
 Пм> правда, имеется. Зря вы личное оружие кирпичом чистите.

                 НИКАКНЕТ товарищ Полковник мотокавалеpии!
По интpyкции не положено! По инстpyкции положена чистка _нижеyказанными_
штатными сpедствами.

 Пм> А то, храни Бог войны, оно стрелять не сгодится! Зайдите ко мне, я
 Пм> вам принадлежность выпишу.

За это -- благодаpствyем! А два комплектика никак нельзя? В запасец? Ежели нет
-- так и нет. Мне и моих тpёх запАсных нА-адолго хватит...

 Пм> А так фузея справная, хорошая фузея, и колесцовый замок

(в стоpонy, yважительно) А человек-то -- с понятием!

> [...]

                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 19 Окт 99 05:56
 To   : З.Гоpыныч                                           Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) З.Гоpыныч!

Итак, понедельник, 18 октябpя 1999 З.Гоpыныч написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 ЗГ>  (облизываясь) а мне можно филейные части оставить? а то все
 ЗГ>  китикэтом коpмят...

Hy... Не знаю. Я ведь тоже полакомиться хочy...
                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Саракш, вторник, 19 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 19 Окт 99 23:52
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Life stinks, Полковник!

Monday October 18 1999 20:16, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) =>
Completely Dissatisfied:

 Пм> - А-атставить! Военным можно. В рамках.

    В рамках казармы - таки да. А здесь Вам не тут, здесь дамы бывают.

 Пм> Поясню: пропитка мыло-масляной смесью понижает проницаемость тканей,
 Пм> что повышает защитные свойства одежды в отношении воздушно-капельных
 Пм> смесей, некоторых газообразных отравляющих веществ,

    Сейчас проверим. Так, вот холстинка подходящая - джинса называется...
Пропитываем... Засекаем время... Фиксируем состояние "до".
    Теперь дело за смесью. За воздушно-капельной. Итак: а... ааа... АААПЧХИ!!!
    Фиксируем состояние "после". Эх, хорошая тряпочка... была. А теперь не
тряпочка - одна вентиляция. Бактериологическую экспертизу проводить уже не
будем, и так все ясно.

 Пм> Смотри популярную брошюру "Это должен знать каждый", 1957.

    Мда. Устарели сведения-то. Списывать пора. Что скажет по этому поводу Каин
Адамович?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Die StraBe frei den braunen Batallionen (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 310 из 1012
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 19 Окт 99 12:43
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Обстановка в НИИ
Поднимите мне веки! Вон он, All!

Обращаюсь в первую очередь к администрации, а также к магистрам. У нас здесь НИИ
или психиатрическая клиника? Только успели благополучно подзабыть заигравшегося
в войну юнца-неинженера, как опять... Милитаристы какие-то ископаемые,
псевдоразумные киноиды-людоеды, "валары" с кастрюлями и деревянными мечами,
прочие миражи - может, уже пора навести порядок? Спать же мешают... То ли
сталкер что-то не то из подвала притащил, то ли у Федора Симеоновича настройка
аппаратуры сбилась, то ли Альфред вольер запереть забыл. Прошу уполномоченных на
то лиц вмешаться, разобраться и навести порядок. Иначе придется задействовать
наличные силы, подключать Луизу с Горынычем наперевес, а это значит -
внеплановый ремонт.
Эдик, может, проведете сеанс позитивной реморализации вплоть до мордобоя и
развоплощения? Если нужны стимуляторы и прочие декокты - мой чай к Вашим
услугам.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Срд 20 Окт 99 07:42
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 20 Окт 99 08:11
 Subj : Обстановка в НИИ
Милости просим в цистерну Hron!

Replying to a message of Hron M. Viy to All:

> [...]
 HMV> Эдик, может, проведете сеанс позитивной реморализации вплоть до
 HMV> мордобоя и развоплощения? Если нужны стимуляторы и прочие декокты -

 Хрон Монадович, мы ж завсегда готовы поспособствовать... Даже постараемся
аккуратно. Пламя там не больше третьего нумера. Хвостом потише махать. Здание то
жалко. Памятник архитектуры все-таки. Во всех измерениях.
 А что касаемо стимуляторов - это мы опять же всегда. Да и вы, в цистерну
заглядывайте.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.24.3
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 20 Окт 99 13:36
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : !
*** По поводу cказанного 19 октября 1999 в институте KOOL.CARBON

                 Ба, какие люди! Приветствую Джинн!

19 октября 1999 года (а было тогда 19:56)
Помнится, Джинн в бутылке, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 Дб>  Может, о переживший динозавров, ты просто попал в бутылку?

Тьфу-ты, разыграли! А я думал меня и правда не видно.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 20 Окт 99 19:12
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                 Ба, какие люди! Приветствую Полковник!

18 октября 1999 года (а было тогда 20:16)
Помнится, Полковник мотокавалерии, в беседе с Completely Dissatisfied вы
говорили:

 Пм> - А-атставить! Военным можно. В рамках.

Где же столько рамок-то взять?

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 20 Окт 99 19:20
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Обстановка в НИИ
                 Ба, какие люди! Приветствую Hron!

19 октября 1999 года (а было тогда 12:43)
Помнится, Hron M. Viy, в беседе с All вы говорили:

> [...]

 HV> "валары" с кастрюлями и деревянными мечами, прочие миражи - может, уже
 HV> пора навести порядок? Спать же мешают...

Кошмар, Хрон Манадович, жуть что делается!.

> [...]
 HV> подключать Луизу с Горынычем наперевес, а это значит - внеплановый
 HV> ремонт. Эдик, может, проведете сеанс позитивной реморализации вплоть

Вот-вот, реморализировать из всех на полную катушку прямой наводкой!

 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 20 Окт 99 21:16
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : <none>
                             GooD day, sir Клоп!

 Sir Клоп Говорун you wrote a message (07 октября 1999 05:05)? I read it!

 КГ> А-а-пчхи!
Холодает... А в институте отопление не включено... Неужели в таких условиях
можно работать? =(

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 20 Окт 99 21:20
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : -=+=![TesT]!=+=-
                             GooD day, sir Pavel!

 Sir Pavel Gavrilov you wrote a message (20 октября 1999 03:55)? I read it!

 PG> За окном орали толпы психов, на дворе 20 Октября 1999 года, )...(  на
 PG> часах "Cкоро XXI век " - поDOOMал я и решил размять пальцы ...  ( o o
 PG> )  +04:54+    ЗдоровенькЫ
 PG> БулЫ -------------------------------.oooO----(_)----Oooo.-+
 PG>     -------=!ALL!=- !
Эй, магистры, у кого еще брови целы? Дематериализуйте его отсюда, а то мало
того что холодно, так еще и мерещится всякое... =(

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 22 Окт 99 01:44
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Обстановка в НИИ
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Oct 20 1999 от Клоп Говорун к Hron M. Viy было изречено:

В Зоне и не такое встpечается, но вот откуда оно на территории института?
Я, помнится, притаскивал кое-чего, но так... мелочи...
Опять же -- если разбиpаться -- живого в Зоне не много (ну разве за обитателя
Зоны считать нашего брата).
Милитаристы -- исключено, оpужия Зона не любит.
Относительно киноидов: вот это как pаз может быть. (интересно - какая сволочь
собаку в Зоне забыла, да не одну...)
Ага -- кастрюли и деpевянные мечи. Возможно неизвестный тип хабара. Однако
странные у него свойства (я про воздействие на сознание сотрудников)
Миpажи... Не спорю -- в Зоне есть, но как их вынесешь? Это наверно, все-таки
институтское. Практиканты балуются...

Хотя была пара вещиц непонятных. Нет, точно, кастрюли и мечи -- хабаp.
Может быть даже мой. Чрет -- а денег-то за него надо было больше бpать...
При таких то свойствах.
Ну и какие пpедложения -- еще притащить, чтобы статистику набpать.
Или уничтожать будем. Но предупреждаю -- я вам не Гуталин, сам хабаp зарывать не
буду!
                            Redrik Shuhart
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 21 Окт 99 01:08
 To   : З. Горыныч                                          Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Обстановка в НИИ
Поднимите мне веки! Вон он, З.!

Wednesday October 20 1999 07:42, З. Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  Хрон Монадович, мы ж завсегда готовы поспособствовать... Даже
 ЗГ> постараемся аккуратно. Пламя там не больше третьего нумера. Хвостом

Горыныч, погоди, может, без разрушений удастся справиться с этой аномалией.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 21 Окт 99 01:11
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Обстановка в НИИ
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Wednesday October 20 1999 14:33, Savaof B. Odin -> Hron M. Viy:

 SBO> Хрон Монадович, я бы попросил не высказываться в таком тоне о наших
 SBO> сотрудниках. Если не можете сказать о нём чего-нибудь хорошего, хотя
 SBO> бы помолчите. Минуту.

Вы меня пугаете, Саваоф Баалович. Аут бене, аут нихиль? Что с ним случилось?

 SBO> PS. Да, забыл сказать, что обстановка находится под контролем.

Какой же это контроль, когда спать мешают? На полигон их, в дальний конец, пусть
там резвятся.

Кстати, правы были классики, когда говорили, что мой сон рождает чудовищ.

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 18 Окт 99 19:39
 To   : Karl Snov                                           Чтв 21 Окт 99 12:37
 Subj : Re: Salut!
Здравствуйте,Karl !

 Б>  У нас в конце концов не засекреченный институт, и занимается
 Б> не военными делами,
KS> Следyет читать: "не только военными делами".
 Б> а "счастьем человеческим".
KS> Опять же:
KS> "...а и "счастьем человеческим".

(сердито в сторону) М-милитаристы!..

  Читай больше,Karl !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 321 из 1012 +323                    Rcv Scn
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 18 Окт 99 19:47
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 21 Окт 99 12:37
 Subj : Re: Salut!
Здравствуйте,Magnus !

 Пм> - Вот-вот. Kакое можетбыть счастье без допуска? Правильно
 Пм> оформленного? Kак раз тут бдительность соблюдать и надо!

MFR>     "Нет документа, нет и человека..." Булгаков М. Мастер и Маргарита.
А если есть человек, но нет документа? Или еще хуже - документ есть, а
человека-то нет? А?
> [...]
MFR> склизкого мха на древних идолах чужих звезд: "В остальном же я поручу себя
MFR> обоим Гомеровым вратам, Морфею, Икелу, Фантасу и Фобетору." (Рабле Ф.
K чему это вы?

  Читай больше,Magnus !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 18 Окт 99 19:49
 To   : Onuchkina                                           Чтв 21 Окт 99 12:37
 Subj : Re: Salut!
Здравствуйте,Onuchkina !

 Б>  У нас в конце концов не засекреченный институт, и занимается не
 Б> военными делами, а "счастьем человеческим".
O> Так, наверное, счастье - это очень секретно. Вот потому-то до сих пор
O> каждый и понимает его по-своему...
У каждого свой секрет счастья. Наверное...
O> На слете встретимся!
Hа каком? Не на Зиланте ли?

  Читай больше,Onuchkina !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 21 Окт 99 13:13
 To   : Библиотекарь
 Subj : Salut!
        Здравствуйте, Библиотекарь!

         Случайно увидел, как Библиотекарь писал Magnus F. Redkin (Понедельник
Октябрь 18 1999, 19:47):

 Б> А если есть человек, но нет документа? Или еще хуже - документ есть, а
 Б> человека-то нет? А?

    Наверное, этот вопрос правильней было направить нашему уважаемому Полковнику
Мотокавалерии - я лишь проиллюстрировал его слова цитатой    :)

 Б> K чему это вы?

    А это к тому, что если все вышесказанное окажется правдой, то совершенно
безразлично, есть ли у кого-либо документ с печатями или же он отсутствует
    :)

 Б>   Читай больше,Magnus !

    "Слушайте, книги, а вы знаете, что вас больше, чем людей? Если бы все люди
исчезли, вы могли бы населять землю и были бы точно такими же, как люди. Среди
вас есть добрые и честные, мудрые, многознающие, а также легкомысленные
пустышки, скептики, сумасшедшие, убийцы, растлители, дети, унылые проповедники,
самодовольные дураки и полуохрипшие крикуны с воспаленными глазами." Стругацкие
А. и Б. Улитка на склоне

    А какие книги Вы посоветуете прочесть?
    :)

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)