 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 03 Дек 97 11:10
 To   : Nick Perumov                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Nick!

Пон Дек 01 1997 03:47, Nick Perumov wrote to Serge Berezhnoy:

 NP> Сережа, по-моему, на Семинаре речь шла именно о том, что Дяченко -- это
 NP> "реалистическая фантастика", без оговорок. Или я чего-то не помню?

БHС _мне_ говорил о том, что "Шрам" неполноценен по причине фэнтезийности.
"Так, сказочка, немножко длинная"... Потому я и удивилась, когда вдруг возник
термин "реалистическая фантастика" по отношению к нам.

А о каком семинаре речь?

 NP> Тем более, что и "Шрам", и "Ведьмин век" -- НЕ ФЭHТЭЗИ!!! ;-)
 NP> Про "Шрам" мы уже доказали. ВВ в доказательствах не нуждается.

Кстати, наше мыло к тебе, похоже, совсем-совсем не ходит :-(
Пользуясь случаем - спасибо за статью. Привет Рудакову.

 NP> По-моему, дело как раз не в антураже. Просто романы Дяченко
 NP> не-развлекательны. Им место, имхо, в толстых журналах, среди букеровских
 NP> соискателей.

Вот так ты нас не любишь ;-)

(скип)

 NP> Все равно ТББ -- фэнтэзи! ;-)))
 NP> На том стою. ;-)

Безусловно. Хорошо стоишь.
:-)

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Втр 02 Дек 97 14:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, могучий(ая) Serge, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Monday December 01 1997 08:22, заставляющий(ая) мертвых дpожать Serge Berezhnoy
wrote to Nick Perumov:

SB> Это отзвуки разговора БНС и Марины на "Страннике". Стругацкий тогда
SB> печалился, что "Шрам" книга хорошая, но хорошая как фэнтези.

Ис-с-скоpеним! ;-) Дай БН нашy статью почитать. И тогда "Шрам" плавно перейдет
в pазpяд не-фэнтэзи, а тогда, глядишь, и "Улиткy" полyчит! ;-)

SB> Да, и БНС это публично признал. А вот "Шрам" -- йок.

Ничего, ничего, гyтта, как известно, камень точит. То есть, если в романе есть
автобyсы и ведьмы ходят в джинсах -- это "pеалистическая фантастика". Если та же
ведьма щеголяет в кринолинах -- фэнтэзи? Это надо pазвенчать. ;-)

SB> Ты понимаешь, я понимаю. Назаров вот, похоже, понимает. В "ЭКСМО" это
SB> поняли сразу и бесповоротно -- да, не развлекательная!

Увы, все мы знаем, что означает такая pеакция... Особенно в ЭКCМО. :-(
И это действительно жаль, потомy что Дяченко, имхо, слишком резко повеpнyли от
ЗАЯВЛЕННОГО первой книгой напpавления, не мобилизовав еще В ПОЛНОЙ МЕРЕ коpпyс
своих читателей. Да, они создают сейчас фактически новый жанр, пограничье сpазy
трех, насколько я понимаю -- но есть опасность, что этим экспериментам окажется
yготована сyдьба "Мракобеса" и "Вавилонских хроник", что пробивались к
читателям, словно во времена советсткой цензypы. А вот в моих глазах, например,
эпитет "не-pазвлекательная" не есть синоним "пpевосходная". (это безотносительно
к книгам М. и C.!!!). Книги-то самих АБC вполне pазвлекательны... до определеной
временной гpаницы.

SB> А вот
SB> Стругацкому одного заклятия на роман хватило, чтобы обругать его
SB> "фэнтезей". И ругаться с ним не получается...

А почемy это "не полyчается"? Вот возьми на следyющем Cеминаpе и поpyгайся!
Жаль только, меня там не бyдет...

SB> Что печально, что БНС с этим даже не хочет с этим спорить. Кажется,
SB> ему эта вещь уже неинтересна... Она для него слишком отвлеченная, что
SB> ли.

На Cеминаpе БН сказал, что они с Аркадием писали об Арканаре потомy, что не
могли писать о Ленингpаде. И вообще это -- книга о диссидентах. "Каждый
диссидент, сидя на кyхне, yзнавал в Рyмате себя" - (с). Помнишь?

SB> Но мы-то ему в этом вопросе не уступим. Отстояли Румату от
SB> обвинений "молодогвардейцев", отстоим и теперь. :)

Невеселое занятие -- защита АБC от БHC... :-(

          Team [CyberПанк MUST DIE!]   Team[Russian Empire от моpя до моpя]
          Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

Капитан Уртханг, ака Ник
e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Kaizer von Surgen                   2:5030/527.8    Втр 02 Дек 97 22:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб
* Crossposted in FROM.ME

 Hail to Thee, Serge!

01.12.1997 07:50, Serge Berezhnoy ==> Kaizer von Surgen:

SB> Фамилии с приставкой "Фиц-" или "Фитц-" в Великобритании были весьма
SB> распространены и были говорящими: носили их именно бастарды. "Фитц-Рой"
SB> -- это, скажем, незаконнорожденный потомок королевского рода.

    Спасибо. Это все обьясняет.

SB> Тогда это
SB> не носило уничижительного оттенка, скорее, наоборот. Бастарды имели
SB> весомые привилегии по сравнению с простолюдинами.

    Это ясно, но между тем, несмотpя на все их привелегии, все же положение их
оставалось сомнительным.

SB> Это совершенно без привязки к конкретному произведению, ибо цикл
SB> Робина
SB> Хобба (она же Меган Линдхольм) я не читал.

    И зpя.

      [Ku-Klux-Fido Team] [Цех Свободных Спиртоделов] [Arithona Team]
  Kaizer von Surgen, Lord of The Marsh.

---
 * Origin: -= Ku-Klux-Klan =- (2:5030/527.8)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 02 Дек 97 21:22
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Желязны+Шекли
Привет, Oleg!

Sunday November 30 1997 15:57, Oleg Ryaboshapko wrote to Sergey Birukov:

 > 2Sergey Berezhnoy: Шекли эти творения на конвенте никак не
 > комментировал ? Было бы интересно его мнение.

Он комментировал только процесс написания. Они с Желязны обменивались
фрагментами. Для других вопросов не было платформы -- он же перевода не читал...
А большинство вопросов, насколько я представляю, порождены именно
неадекватностью перевода. Если по совести, то без подробнейших комментариев,
касающихся магических практик, средневековых алхимии и астрологии, литературных
и культурологических аллюзий, исторических событий, эти книги читать очень
тяжело. Теряется даже не половина кайфа -- теряется он ВЕСЬ. Люди, разбирающиеся
в истории магии, ржали как лошади в тех местах "Прекрасного Принца", которые я
читал, изнывая от тоски.

Удачи!
Сергей

... Сам себе Борменталь
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 04 Дек 97 16:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Нуменор
Hello Natalia!

02 Дек 97 19:34, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> А почему ты решил, что они - типичные технократы. Только потому, что они
 NA> хуманы?

Потому что у них какая-никакая, но техника, только не развивающаяся совсем. А
магии и вовсе нет.

 NA> Ну и что? Порох избрели в Китае, но там он не использовался в военных
 NA> целях, а использовался для фейерверков. В Средиземье не развивалось
 NA> военное дело - и что в этом плохого? Про бластеры и аннигиляторы есть
 NA> много другой литературы.

Собственно говоря, ничего плохого в том, что люди не изобретают новых способов
отделения души от тела нет. Это, напротив, очень даже хорошо. Только так не
бывает. Потому что хуманы - существа нехорошие и коварные, так и норовят
побольше себе урвать. А отбирать материальные ценности у сограждан при помощи
пистолета проще, нежели при помощи узловатой дубины.

 NA> Если бы в этом мире были изобретены бензопилы, то вокруг Фангорна стоял бы
 NA> забор с колючей проволокой, по которой энты пропустили бы 10000 в.

Вот видишь! Все одно веселее. А там, глядишь, и до самолетов дело дойдет. Ан
нет, бензопилы, похоже, там никому не нужны :(

 NA> Если тебе удобнее, считай так:
 NA> были гады-эльфы, сдерживавшие производство телевизоров и унитазов. Потом
 NA> они сами себя победили в войне с Сауроном, и технократы хуманы
 NA> развернулись: построили самолет-невидимку, наладили выпуск установок
 NA> "Град" и в ближайшее время планируют свалки радиоактивных отходов
 NA> размещать на Луне.

Бедный майар, Луной работающий... :)

 NA> Я вообще ничего не возьму. Я же не Злобный Имперский Пилот.;-)))

А я, вообще говоря, пацифист... :)

 NA> В том-то и загвоздка. Я подозреваю, что ему и Арагорном было хорошо.

Дык то-то и оно. Так он шастал, как какой-нибудь бродяга, а так идет величавой
медленной поступью гибрид Дарта Вейдера и Робокопа... Рулез. Шварца на его роль
пригласить, может быть что-нибудь хорошее и получится... :)

 NA> Не катит. Они измотаны были. Но не заболели.

Ну тогда это недосмотр автора, вроде пресловутого колчана в 70 стрел.

 NA> Не назад в пещеры. Просто книга есть книга. А жизнь есть жизнь.

Только в жизнь, описанная в книге, должна являться жизнью - т.е чтобы описанный
_выдуманный_  мир был жизнеспособен.

Кстати, с этим я категорически не согласен. Теоретически, магия должна
поддаваться систематезированному изучению. Научному, иными словами. То, что в
каком-то мире нет электронов не означает, что там нет науки.

 NA> Прикладная магия там не описана. То есть, такой, чтобы взмахнуть волшебной
 NA> палочкой - и скатерть-самобранка развернулась. Но мир, в котором
 NA> произрастают травы, вылечивающие от всего, в недрах которого залегает ни с
 NA> чем не сообразный мифрил, в котором есть разумные животные - этот мир не
 NA> постигается скальпелем и микроскопом.

Значит он постигается чем-то иным. А изучением этого самого мира у Толкина ну
никто никогда не занимался. Плооохо.

 NA> Вообще-то я считаю, что люди мир должны понять. Тот небольшой мир
 NA> по-нашему понять нельзя.

Дык пусть они его хоть как-нибудь понимать пытались...

 NA> А в "Джек-из-тени" магия и техника исключали друг друга. Без
 NA> придавливания.

Там - да. Потому что компутеры фунциклировать не желали. А у Толкина ничто не
исключалось.

 NA> Это ты про кого?

Это у меня пошел параноидальный загон :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 04 Дек 97 16:57
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hello Natalia!

03 Дек 97 00:33, Natalia Alekhina wrote to Leo:

 NA> Я!!! Всегда так дам эльфийского происхождения называю. Но меня не
 NA> понимают.:~(

Что, вообще, за дурацкий спор?
Эльфы - название расы. Люди - тоже название расы. _Человеческих_ дам никто не
называет "Людесса", "Людейка", "Людя" и т.д. Почему же обязательно надо
отталкиваться от корня "эльф"? У них, по идее, должно быть свое
самонаименование.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Кстати, вот еще один вариант - "эльф-девочка" :)

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 01 Дек 97 17:36
 To   : Alex Podgoredsky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Приветствую, Alex!

Пятница Hоябpь 28 1997 23:27, Alex Podgoredsky wrote to Ilya Levin:

 AP>  Издательство "Северо-Запад" выпустило уже 33 книги о Конане.
 AP>  И пока они останавливаться не собираются. :)
 AP>  Если нужен список - пиши - вышлю.

Более того, за какие-нибудь жалкие пару штук баксов ты можешь там заказать
отдельного и неповторимого Конана лично для себя!

                                  С уважением, Алексей Свиридов ;)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 03 Дек 97 11:19
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фэйст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 02 Dec 97 17:18:42 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>Кстати, о Фэйсте. В четвертом томе появился неприятный нюанс. Искали местный
>аналог детектора лжи, чтоб определять ночных ястребов. И не нашли. А до того
>описан посох какого-то жреца, который наносил увечья сказавшему неправду.
>Второй

Была, была такая штуковина. В конце первого тома, у цуранийских магов. С ее
помощью еще Пага допрашивали. Ну, она так и осталась на Келеване.
В начале же четвертого тома имеем такую ситуацию: регулярной связи с Келеваном
нет, Паг умотал в эмиграцию на учебу, оперативной связи со Стардоком тоже нет.
Девайс добыть неоткуда. И самое главное: никто во дворце не знает, что такая
штука вообще существует. Паг подсказал бы, но увы. У цуранийцев в Стардоке
никто не догадался спросить, да и не так это просто без Пага.

В общем, детектора лжи под рукой нет.

Более интересно: а почему его не использовал Варлорд, допрашивая Пага в третьем
томе? Хотя это-то в общем понятно - характер у него такой :-)

>том, кажется. Таки ляп или я не вчитался?

Суди сам.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 02 Дек 97 14:43
 To   : Alex Chechick                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Нуменор
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alex!

 (Воскресенье Hоябрь 30 1997), Alex Chechick (2:463/553.107) писал Makc K
Petrov о: Нуменор

AC>     Кому нужна техника, когда есть магия? Не спорю, автомат
AC> Калашникова мощнее заклятья остановки сердца, но заклятье гоpаздо
AC> эффективнее мушкета. В мире развитой магии пpимитивная техника не
AC> выдерживает конкуpенции.

    Дык в мире развитой магии не было бы луков, мечей и прочего - или были бы у
дикарей, сидящих по лесам, куда магу просто неохота идти. А цивилизованные
народы пользовались бы совсем другими методами - рукавичками сэра Шурфа, скажем,
или хотя бы банальными файрболами. В Средиземье мы наблюдаем вполне
средневековую цивилизацию земного типа, магов там - кот наплакал, да и те скорее
ближе к фокусникам (не считая Истари да Назгулов). Потому "миром развитой магии"
Средиземье назвать нельзя.

AC>     Люди, способные что-то создавать, учились магии, не способные -
AC> пользовались существующим. Так что на Арде не было соотв. условий для
AC> pазвития техники.

    Хоть один пример использования кем-то магического устройства без
мало-мальских познаний в магии? Палантиры? afaik, пользовали их не "простые
смертные". А о массовом пользовании и речи не было.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Государство прикидывается отцом, а у нас развивается Эдипов комплекс...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Втр 02 Дек 97 21:48
 To   : Alex Podgoredsky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
                <==== Здравствуй, о уважаемый(ая) Alex! ====>

Была или был Пятница оябрь 28 1997 около 23:27 , Alex Podgoredsky написал к
Ilya Levin:

AP>  Издательство "Северо-Запад" выпустило уже 33 книги о Конане.
AP>  И пока они останавливаться не собираются. :)

   IMHO, "Севеpо-Запад" выпустило только 10 книг, остальные выпускаются другим
издательством с использованием "Севеpо-Западного" офоpмления.

                <====== Всего тебе наилучшего, о Alex!======>
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

      [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
                  [Team Первый Этаж - Самый Первый]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Dmitry Maximov                      2:5030/465.77   Вск 30 Hоя 97 23:05
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Маги vs цитата
-|====- Приветствую Вас, Artem! -====|-

27 Нбр 97 02:58, Artem Lodygin накорякал to Dmitry Maximov:

 AL>      Hедоверчивый... "Сильмариллион", изд. Гиль-Эстель, 1992, там с
 AL> хвоста всавлен кусок "неоконченных преданий", который действительно
 AL> повторяет обрывки отдельно изданных, но не переведенных "Unfinished
 AL> Tales" (кинул бы цитату оттуда, но их у меня зачитали). Обращаю
 AL> внимание на то, что сказанное касается _всех_ магов, покуда не указано
 AL> обратное. Итак,
[skiped]

 AL>       Ну, что? Такой цитаты хватит?
И верно. Блин, стыдно-то как. Сколько хороших людей обидел.
Публично признаюсь, что "неоконченные" не читал, но теперь обязательно
найду и прочитаю, а также в том, что все истари - майа и Извините
если кто обиделся..

Хэлдир Эльфинит, Следопыт из Арнора

---
 * Origin: -< *Starosta* Station >- (2:5030/465.77)
 From : Dmitry Maximov                      2:5030/465.77   Вск 30 Hоя 97 23:34
 To   : Tema Misoul                                         Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Маги vs цитата
-|====- Приветствую Вас, Tema! -====|-

28 Нбр 97 19:06, Tema Misoul накорякал to Artem Lodygin:

 TM> [skip огромную цитату]
 TM> И зачем же так много цитировать. "Указатель имен и названий",
 TM> Гэндальф.
Дык речь-то как раз не о Гэндальфе, а об остальных шла.
Про Митрандира все ясно...

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 03 Дек 97 13:59
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>Там уже все удалено от сюжетной линии. Хорошая фэнтези-трилогия выродилась
>мыльную оперу. Попомните Мои слова, они вскоре и о приключениях Бупу или
>Верховного Блопа что-нибудь напишут...в новых трилогиях Heroes III и
Villains
>III соответственно..
    Так есть же термины Major books и Minor books по отношению к
DragonLance. Надо не читать минорную серию, только мажорную.
        Sergey

P.S. А где в словах Shadow Dweller имя а где фамилия ?

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 02 Дек 97 07:50
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
    Салют, Vasily !

 Sat Nov 29 1997 Vasily Vladimirsky написал(а) для Farit Akhmedjanov:

[]

VV>    От не менее серьезных людей я слышал, что Стругацкий LOTR читал.
VV> Правда, книга ему не понравилась. Что вполне естественно. Все-таки
VV> трилогия Толкиена в первую очередь ориентирована на умных и
VV> романтичных подростков, а не пожилых почти-дессидентов, проживших всю
VV> жизнь в нашей стране.

    Не буду ( м.б., пока) вдаваться в статистику и теорию вопроса "БНС и
фэнтези", но данный момент пpокомментиpую.

    Весьма ( гм, как бы это выpазиться помягче ?!) странно видеть подобные
идеологизированные посылки в серьезном письме.

    Первое, объективный момент. Цикл Толкина вовсе не изделие детского писателя
( "Хоббит" - тут еще о чем-то эдаком можно говорить). Для того, кто знаком хоть
немного с историей создания Толкиным его мира это совершенно очевидно. И ничего,
кроме недоумения, сей тезис вызывать не может.

    Второе, субъективный момент. Я прочитал Толкина впервые, как только вышли
первые массовые издания. Это не более 10 лет "тому обратно". Учитывая, что
сейчас мне 47, в тот момент я был не подростком, не юношей, и, даже, не "молодым
человеком". И Толкин произвел на меня огромное впечатление. Чистота,
прозрачность, логичность, нетривиальность - все это было очень неожиданно.
Именно потому, что я достаточно давно и много читал "обычную" фантастику.

    Так что, насчет естественной реакции "пожилых" - все весьма неясно.

    А, кстати, сам вопрос о некотором непpиятии АБС творений Толкина, хоть и
боковой, но интеpесный. Хотелось бы узнать пpичину. Hастоящую.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 03 Дек 97 01:51
 To   : Galina Kesareva                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Привет,all
Приветствую, Galina!

 Тут как-то раз (10:40, 01 Dec 97) Galina Kesareva обратился к Artem Lodygin со
словами:

 GK>     Замечательная издевка! Лучше всего - главный отрицательный герой,
 GK> который вызывает гораздо больше эмоций и чувств, чем положительные.

     Потому что положительных-то героев там, по существу, и нет! Не Бабриэля же
несчастного героем считать? Который раз в сто страниц появляется на пять
строчек?

 GK>  + Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов...

     Ртутного столба? :-)

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно святить жилище, когда на полу пентаграмма... (2:5030/74.34)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 03 Дек 97 00:15
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
                   Vendui'

Once upon a time, Anton Skuratov said to Max Bodaev:

 AS> А как ты считаешь, стоит это почитать ?

Первую трилогию - безусловно. Вторую - может быть. Дальше - точно нет.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Wherever there is joy the Hordes of the Eclipse will pollute Sadness and Hate
  under the Reign of Fear...

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 03 Дек 97 00:18
 To   : Leo                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
                   Vendui'

Once upon a time, Leo said to Natalia Alekhina:

 L> А ниkто еще не рассматривал таkой вариант kаk "эльфесса"?

Рассматривали. В "Тошнит от колец" ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* The Plague has reached my land,
  I can see the desert villages...

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Ilya Levin                          2:5020/1129.16  Втр 02 Дек 97 22:06
 To   : Alex Podgoredsky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
 Мир дому твоему,и всем его обитателям Alex!

Давно - давно в Пятница Hоябрь 28 1997 23:27, Alex Podgoredsky пытался
достучаться до Ilya Levin'a:

 AP> Здравствуй Ilya! Вот мы и встретились!

 AP>  Издательство "Северо-Запад" выпустило уже 33 книги о Конане.
 AP>  И пока они останавливаться не собираются. :)
 AP>  Если нужен список - пиши - вышлю.
      Жду!!
      Заранее благодарен !!
      А где купить то можно??

С наилучшими пожеланиями и поздравлениями, Ilya AKA Scooter

---
 * Origin:  -=+ Хорошие люди должны размножаться +=- (2:5020/1129.16)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Чтв 04 Дек 97 22:51
 To   : Alex Chechick                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
                          Привет, Alex!

 29 ноябpя, сyббота 02:18, Alex Chechick wrote to Max Bodaev:

AC>  Кстати, _HЕ_СОГЛАСЕH_, что "Всадники Перна" - скорее SF, пеpвая
AC>  часть - так точно нет. Втоpая и тpетья - затpудняюсь сказать
AC>  конкретно, по-моему, помесь :-)) .
    А остальные, их там было явно больше.

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Жизнь - только ожидание смерти  (2:5010/117.1)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 03 Дек 97 09:03
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Monday December 01 1997 07:50, Serge Berezhnoy писал для Kaizer von Surgen:

 SB> Это совершенно без привязки к конкретному произведению, ибо цикл
 SB> Робина Хобба (она же Меган Линдхольм) я не читал.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^ -- спасибо за информацию, не знал.

    btw, никто не знает, выходили ее 3-4 романы из тетралогии "Пой вместе с
ветром"? На мой взгляд -- хороший средний уровень, хоть и с уклоном в "женский
роман".

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 03 Дек 97 18:14
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

    А, кстати, сам вопрос о некотором непpиятии АБС творений Толкина, хоть и
>боковой, но интеpесный. Хотелось бы узнать пpичину. Hастоящую.
    Завидует наверное :-)

 From : Sergey Nagaev                       2:5050/9.25     Срд 03 Дек 97 23:09
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Д.Эддингс
glad to see you Anton!

02 Dec 97 23:04, Anton Skuratov wrote to All:
 AS> Сабж - это автор такой ... Кто-нибудь читал ? Можете мне посоветовать,
 AS> хорошо ли он пишет ? Просто передо мной стоит вопрос : Покупать ли его
непpеменно. пристойно пишет. я вот прочел "создателей чуда" и "обитель
чародеев" - весьма неплохие впечатления. а вот пpодолжния не могу купить.
не завезли :(

see you again, Anton.
Sergey Nagaev.

---
 * Origin: bazooka,izhevsk (2:5050/9.25)
 From : Sergey Nagaev                       2:5050/9.25     Срд 03 Дек 97 23:19
 To   : Max Bodaev                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
glad to see you Max!

28 Nov 97 21:44, Max Bodaev wrote to All:
 MB>  Что дyмают люди о сабже, прочитавшие его ???
добpотная книжка с неторопливым сюжетом, даже флегматичным иногда :)

 MB>  Я не одинок ?? Кто-нить ещё зафанател от сабжа ???
не зафанател. но чесно говоpя я видал много книг которые много хуже :)

see you again, Max.
Sergey Nagaev.

---
 * Origin: bazooka,izhevsk (2:5050/9.25)
 From : Sergey Nagaev                       2:5050/9.25     Срд 03 Дек 97 23:15
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
glad to see you Andrew!

01 Dec 97 13:36, Andrew Solodsky wrote to Max Bodaev:

 AS> Какой кошмаp... Нет, Шаннара еще может канать в качестве компутеpной
 AS> игрушки, и то с натяжкой, но в качестве книги... Сомнительно. Имхо.
кстати и игрушка неплохая. нетоpопливая.

 AS> Правда, это я говорю по поводу первых трех книг, на чтение следующих
 AS> у меня духу не хватило -- я ж не былинный герой таки 8)
а вот как раз в последних книгах действие пошустрее идет.

see you again, Andrew.
Sergey Nagaev.

... отличается злобой и прожорливостью.
---
 * Origin: bazooka,izhevsk (2:5050/9.25)
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Срд 03 Дек 97 20:30
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фентази-клубы/тусовки
Hello Vasily.

29 Nov 97 03:31, Vasily Vladimirsky wrote to Alexander Lukashin:

 VV>    Об этом вроде бы В.А.Маторина упоминала на "Зиланте", так что
 VV> кое-кто, полагаю, запомнит. А с М.Шаламовым -- печально это все. У
 VV> Запольских, насколько я понимаю, те же проблемы. Даже
 VV> романиста-Филенко пока что-то никто не спешит издавать. Надо все-таки
 VV> делать литературно-критический журнал, без этого фантастика беднеет на
 VV> глазах. :-(((((

Вот мало с чем я так согласен, как с последним утвеpждением/пpедложением.
Люблю, каюсь, больше читать рецензии, чем сами книжки. Потому Будрыс или
Старджон с их собpаниями рецензий - существенно большие писатели, чем без них.
А Филенко, между прочим, таки четвертую книгу "Консула" пишет. И уже много есть
:-) (Шутка. Здоровый кусок, который туда должен войти, написан уже в 1978-80 гг.
Но не публиковался).
Слава Запольских мало пишет, его проблемы - в публикации pассказов. Для чего он
и основал "Лавку фантастики".

Alexander

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Дек 97 16:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фэйст
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

02 Dec 97 17:18, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 VB> нашли. А до того описан посох какого-то жреца, который наносил увечья
 VB> сказавшему неправду. Второй том, кажется. Таки ляп или я не вчитался?
     Дык одно дело yвечья, совсем дpyгое -- детектор лжи...;))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 03 Дек 97 11:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб

Long Live, Serge!

Serge Berezhnoy, said to Kaizer von Surgen:

 SB> Это совершенно без привязки к конкретному произведению, ибо цикл Робина
 SB> Хобба (она же Меган Линдхольм) я не читал.

??!!! Так это еще и ОHА! Дааааа.... ни за что бы не сказал, что это женщина
написала... Нет, нет, не подyмайте про дискриминацию, но просто обычно я в
состоянии определить женщина писала или нет.
Я в шоке.

Go with peace, Serge...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 03 Дек 97 11:23
 To   : Vlad Dolbilov                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Ляпы в "Ведьмаке": чьи?
Приветствую!

27 Nov 97 23:39, Vlad Dolbilov wrote to Arthur Ponomarev:

[covered by copper basin]

 VD>   Японской технологии изготовления любых режуще-колющих предметов, IMHO,
 VD>  другие народы не достигнут, усидчивости не хватит. Сколько времени они
 VD>  делают меч? Год, два, или больше? Не припомнишь?
 VD>   В мире Ведьмака такой технологии не было.

    Лук, стал быть, можно год делать, а вот меч - никак, опаньки, не хватает
усидчивости... ;-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 03 Дек 97 11:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
Приветствую!

27 Nov 97 01:51, Dmitry Petuk wrote to Max Bodaev:

 DP> Кстати, я не пожалел бумаги и тонера, и распечатал с загуменовского
 DP> компакта "Меч Шанарры". После того как я начал читать, меня не покидало
 DP> чувство deja vu -- почти все персонажи имеют аналог в "Властелине Колец".
 DP> Наверное тов.Терри Брукс решил выступить "от противного" и поменять
 DP> хоббита на полуэльфа. Я, правда, долго не знал к кому отнести Мениона
 DP> Лиха -- получалось два Арагорна, потом понял, Менион -- это Леголас.

   Там не персонажи, там похуже будет. Там сюжетные и _текстуальные_
совпадения. Я после этого остался в недоумении: у буржуев вообще есть понятие
плагиата? Если есть, то более явного случая я не видел просто никогда. Где-то до
конца второй трети книги заимствовано больше половины сюжетных ходов, 3/4
персонажей и немало фраз. Причем незаимствованные (вор тот...) выглядят явными
инородными вставками.

   Зато идей Толкина не наблюдается. Вместо них имеет место чистая-шелковистая
история из дефолтной компьютерной игры: были друиды, среди них, сами понимаете,
один плохой... и никакой смысловой нагрузки поверх. Грустно, девицы.

 DP> ЗЫ. А книга мне не очень... Стандартная слишком.

    Да нет, не стандартная. Такой дряни поискать.

 From : Galina Kesareva                     2:5010/56.4     Птн 05 Дек 97 10:33
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Привет,all
Hello, Artem!

Wednesday December 03 1997 01:51, Artem Lodygin wrote to Galina Kesareva:

 AL>      Потому что положительных-то героев там, по существу, и нет! Hе
 AL> Бабриэля же несчастного героем считать? Который раз в сто страниц
 AL> появляется на пять строчек?

    В чем весь прикол и состоит. Желязны и Шекли сознательно писали
"антисказку". Хотя в пpодолжениях Бабриель весьма активизиpуется.

 AL>      Ртутного столба? :-)

    Ну, батенька, классику знать надо, хоть и не фэнтезийную. ;)

      Bye, Galina.
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/56.4)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 03 Дек 97 23:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб

Long Live, Aleksey!

Aleksey Swiridov, said to Boris Tolstikov:

 AS> Хм... А может, бритвочкой полоснуть? (которая Оккама ;-)
 AS> Фитц -- краткая форма имени Фитцджеральд. И только, безо всяких скрытых
 AS> смыслов!

Может быть, может быть... Но вот, вопpос: Почемy целая кyча наpодy над ентим
именем в книге пpикалываются: "А че это мол y Баррича язык на имена такой острый
?", Да и сам Фитц обижался по началy... Нет, ФАКТ, автор подpазyмевает некий
скрытый смысл под этим именем, причем не совсем, так сказать, лицепpиятный.
З.Ы. 2All А, кстаи с Барричем есть зацепки по поводy имени? Я понимаю, что он
не из Видящих, но все-таки?

Go with peace, Aleksey...

 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Срд 03 Дек 97 23:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Саймон Гринн "Восход голубой луны"
Здравствуй Dmitry! Вот мы и встретились!

 DP> Тоже Грина?

 Угумс.

 DP> Да, мне показалась книжка достаточно занятной. Хотя, может кто-нибудь
 DP> будет обвинять меня в отсутствии вкуса.

 Ну не знаю... до "Восхода Голубой Луны" пока не добрался, но прочитанный мной
 "DeathStalker" Грина - имхо замечательная весчь. Hастоятельно реккомендую
 достать.

 DP> А что такое "ФБ", прости за нескромный вопрос?

 "Фантастический боевик".

 Game over, man! Харли aka PAl                  [ Harley-Davidson Team ]
                       aka LCD                  [ Team " Ночные Волки "]

... Born to be Wild...
---
 * Origin: -=> Brains Out Station <=- (2:5020/864.12)
 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Срд 03 Дек 97 23:46
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Здравствуй Aleksey! Вот мы и встретились!

 AS> Более того, за какие-нибудь жалкие пару штук баксов ты можешь там заказать
 AS> отдельного и неповторимого Конана лично для себя!

 Да ну? 8[] Это как это? Просвяти плизззз.

 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Срд 03 Дек 97 23:49
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Здравствуй Alex! Вот мы и встретились!

 AK>    IMHO, "Севеpо-Запад" выпустило только 10 книг, остальные выпускаются
 AK> другим издательством с использованием "Севеpо-Западного" офоpмления.

 Сорри, но это на 100% верная информация?

 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Срд 03 Дек 97 23:53
 To   : Ilya Levin                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Здравствуй Ilya! Вот мы и встретились!

 IL>       Жду!!
 IL>       Заранее благодарен !!
 IL>       А где купить то можно??

 Дык это... кидал в эху уже. Но попозже еще раз мылом кину.
 Старые тома сам ищу. :(
 А новые томов эдак семь из последних везде валяются. Попробуй на книжной
 ярмарке на ст. м. "ПРОСПЕКТ МИРА".

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 02 Дек 97 17:37
 To   : Elena Burljaeva                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
С добрым утром, Elena!

(23:55, 29 Hоя 1997 (Сб)) Elena Burljaeva писал к Swiatoslaw Loginov:

 EB> Какая плодотвоpная идея - профсоюз Главных Положительных Геpоев!

А что? -- идея недypна.

 EB> Профсоюз Светлых магов - это тоже неплохо. Положено ли Светлым
 EB> магам пиво? Почему-то кажется, что магам вообще спиртное не
 EB> положено, но Гэндальф...

Помнитcя, когда-то читал я однy книжкy, "Хранители" называетcя, так там был
такой Эрлонд, а во дворце y него проходило типичное пpофcоюзное cобpание c
повеcткой дня: "Выборы делегатов для поездки на конференцию в окpеcтноcтях
Оpодpyина". Очень жизненно. Помнитcя, мы в НИИ также выбиpали: кто-то от
профактива, от админиcтpации, от наyчных cотpyдников, от техничеcких
pаботников... А ведь автор той книжки, еcли мне не изменяет память, иноcтpанец.
И откyда он так хорошо знает реалии нашей жизни?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 02 Дек 97 17:46
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
С добрым утром, Alexander!

(11:49, 30 Hоя 1997 (Вс)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Что-то я не припоминаю произведений, в которых главный герой -
 AG> вещество.

Щаз cбацаем. Уcловное название: "Точка эвтектики". Глава пеpвая: "Капля по
капле".

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 03 Дек 97 08:36
 To   : Oleg Rogov                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
                         .. Привет Oleg! ..

Гляжу, в Пон Дек 01 1997, Oleg Rogov пишет на имя Vitaliy Dmitrienko !
И я решил развить тему "Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)" ...

 OR> Вот тут-то и зpя. Первые три - весьма слабые вещи. Последние четыpе
 OR> вполне читать можно. Естественно, это мое IMHO.
Да их все читать можно. Мне например из всех 7 томов больше всего нpавится 2
"Эльфийские камни".

              .. На сегодня у меня все, Oleg, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
  - Ё МГТС SUXX Ё -   - Ё Повpеменка Must Die Ё -   - Ё АТС 289 SUXX Ё -
              -                             -                      -
--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 03 Дек 97 08:40
 To   : Leo                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
                         .. Привет Leo! ..

Гляжу, в Пон Дек 01 1997, Leo пишет на имя Natalia Alekhina !
И я решил развить тему ""Эльфийка" или "эльфина"" ...

 L> А ниkто еще не рассматривал таkой вариант kаk "эльфесса"?
Или "Эльфийка" ... А может и просто "девушка-эльф"

              .. На сегодня у меня все, Leo, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 03 Дек 97 08:44
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Шаннара
                      .. Здравствуй All ! ..

Народ ! Хватит ! Пожалуйста ! Не опускайте сабж !
Давайте останемся все при своем мнении, ведь на вкус и цвет товарищей нет.
Эта моя любимая книга, давайте оставим свое мнение при себе, пожалуйста.
Я не могу читать письма, где ее опускают !
Если кто-то и хочет поговорить на эту тему, если кому-то и нpавится эта книга,
то поговорите со мной, ведь фидо - это сеть друзей, а я не могу быть другом
тому, кто открыто говорит, что Шаннара - это дpянь, сопли розовые ...

              .. На сегодня у меня все, All, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
 From : Dmitry Maximov                      2:5030/465.77   Втр 02 Дек 97 22:38
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Сказка моя, да будь она пpоклята вместе со мной...
-|====- Приветствую Вас, All! -====|-

27 Нбр 97 23:43, Amartel накорякал to Kate Kornilova:

 A> Hy pеакция действительно не совсем адекватная...
 A> 2ALL ВСЕ! ДАБЫ ВОПРОСЫ О ТАКТЕ И БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ К АВТОРАМ НЕ БЫЛО
 A> ВОПРОСОВ, НА ПИСЬМА С ЭТИМ САБЖЕМ И ПО ЭТОМУ ПОВОДУ В ЭХЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!
 A> И ВСЕМ СОВЕТУЮ. ИНЦЕНДЕНТ ИСЧЕРПАH!
Вот герои - елы-палы инцидент исчерпан...А :(((
Там в последнем письме Автора была угроза самоубийства, если кто
кроме меня заметил. _САМОУБИЙСТВА_ - это вам не критиковать - посиживая
дома за компами. Я-то знаю, что это такое - а меня удивляет, что
критики даже словом не обмолвились - хотя бы пару слов - нет
все молчат. Здесь вобще какая-то нездоровая дискуссия разразилась
вокруг этого - я такого не ожидал от вполне интеллигентных людей
Кто про Перумова писал - мол его ругать можно - загляните в SU.PERUMOV
небось там, в присутствии автора никто себе ничего не позволяет.
Но ведь можно-то "26 часов в сутки". Но ничего - все взаимовежливы
А тут - налетели. Я отмолчаться хотел - но не вышло, а посему во
всеуслышание заявляю - мне понравилась эта сказка. Да - вот так.

2MODERATOR Вполне можно плюсануть - сам понимаю и не удивлюсь, но
не стоит калории расходовать - я все равно после этого письма отписываюсь
от коференции. Разве что для очистки совести :))

Хэлдир Эльфинит, Следопыт из Арнора

---
 * Origin: -< All you need is love >- (2:5030/465.77)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 03 Дек 97 21:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Приветствую, Boxa!

Вторник Декабрь 02 1997 12:43, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> "Записки сарая номер 12" Пелевина. Еще у Ван Вогта рассказ есть, где
 BV> главный и единственный герой - атомная бомба. Это так, навскидку.

   А вот фигушки! Эти герои не вещества, а предметы. Таких героев можно
наковырять во множестве из сказок Андерсена. А еще? Солярис - скорее существо;
затоваренная бочкотара - понятие, обозначающее комплекс предметов. Буратино и
тот произошел не из абстрактной древесины (вещества), а из конкретного полена
(предмета). Клейпучка - не герой, а антураж.

   Ты мне героя-вещество найди! Нету их.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 04 Дек 97 08:27
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Д.Эддингс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anton Skuratov <Anton.Skuratov@p14.f1356.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <881104100@p14.f1356.n5020.z2.FidoNet.ftn.FIDO>...
>                     +=.. Здравствуй All ! ..=+
>
> Сабж - это автор такой ... Кто-нибудь читал ? Можете мне посоветовать,
хорошо
> ли он пишет ? Просто передо мной стоит вопрос : Покупать ли его ? Очень
там
> рисунки в книге красивые, inho это даже не столько к эхотагу относится,
сколько
> к pыцаpям разным, и войнам, хотя не знаю, поэтому и спрашиваю ... :)
Лично мне нравиться. Пишет правда, без особых претензий,
но в данном случае это и хорошо.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 03 Дек 97 18:58
 To   : Alex Podgoredsky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Сага о Конане"
Привет Alex!

 A вот в Cpеду Декабpя так  03 1997 01:22,некто Alex Podgoredsky соизволил
написАть Constantin Bogdanov,и хоть не мое это дело, я замечу:

 AP>  :)   37. - ... , Робокоп и Бэтмэн vs Жуткие Космические пришельцы с
 AP>  Альфа-Центавра. ;)
 AP>   PS. А я вот задуумался: скока их там всего Конанов, то?
 AP>   Хотелось бы за оставшиеся мне ~40 лет жизни прочесть всех. :)

     Hy если yчитывать то, что Питерские стyденты и по сей день пишyт продол-
 жение этого бестселлера, окончания ты можешь так и не yвидеть :( Возможно ты
 всё возмёшь в свои рyки и сам допишеш последний роман ;) А вообще в С.-З.
 планировалось 50-т томов.

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 03 Дек 97 19:06
 To   : Pashka Kostyuk                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
Привет Pashka!

 A вот во Вторник Декабpя так  02 1997 00:58,некто Pashka Kostyuk соизволил
написАть Vitaliy Dmitrienko,и хоть не мое это дело, я замечу:

 PK>     Это ты Рыцарю Неоновому объясняй :))) Мне из всей компании только
 PK> Луногрыз понравился (или кто там форавалку обижал). И то - в силу своей
 PK> монстровитости. А Хромой мне всегда неприятен был, поэтому на его
 PK> пушистости я настаивать не буду.

     Возможно я и в прям лезy в не своё дело, но самая розовая и пyшистая это
 Дyшелов!!! И ведь даже Госпожа признаёт, что Дyшелов была второй после Госпо-
 жи в момент рассвета её сил (Госпожи).
     Вы мне лyчше скажите (если не сложно и знаете) а есть ли продолжение про
 Костоправа и Госпожy после "Стальных снов"? А то ощyщается некоторая незакон-
 ченность :( Очень хочется чтоб они встретились, поцеловались и т.д, нашли ре-
 бёнка, нy и короче сплошная "Санта Барбара по колено в крови" ;)

 P.S. Всё равно, крyче чем "Чёрный Отряд" ничего нет!

   *Светлый рыцарь в ослепительно чёрной броне.*

 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 03 Дек 97 19:14
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
Привет Andrew!

 A вот в Понедельник Декабpя так  01 1997 13:36,некто Andrew Solodsky соизволил
написАть Vladimir_Ishenko,и хоть не мое это дело, я замечу:

 AS> Ну как... Тут, возможно, имеет значение способ веpбализации... В смысле --
 AS> написанное теpяет часть силы, произнесенное вставляет в полный pост. Не
 AS> знаю. Мммммм... Да, скорее всего так... Экспериментировать надо.

   Точно не помню, но мне казалось, что Костоправ знал имена всех трёх сестёр
 (или это был только Ворон). А потомy меня всё время yдивляло, почемy он Дyше-
 лова не обазначил?
   Hy а по поводy потери силы, Госпожа вновь обрела силy, и если верить послед-
 немy её изречению в пятой книги, то почти в полном обьёме.

 Hе то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Дек 97 14:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Сага о Конане"
Hi Constantin!

Втр Дек 02 1997, Constantin Bogdanov ==. Alex Podgoredsky:

 CB>  [ секвестировано 32 названия ]

 CB>  36. - ... и животноводство !

"Конан и пастух", "Конан и печник". Это к заглохшему вопросу о бисексуальности
Конана. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Втр 02 Дек 97 14:32
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
              Салам Алейкум, Andrew!

   Письмо, я тут нашел, от Andrew Solodsky к Vladimir_Ishenko посланное:

 - Дочитал я тут недавно "Белую Розу", не понял следующего:
    Почему магия (или безмагия) пpопадает пpи именовании?
 Логично, что, если всадить в бок магу стрелу с его истинным именем,
 она его прибьет, т.к. магия не защитит его от него самого (т.е. имени).
 Но хоть убей не пойму, почему маг больше никогда не способен
 пользоваться колдовством, единожды услышав свое настоящее имя.
 Что он его, раньше не слышал, что ли?

P.S. Может, это лучше у Глена Кука спpосить?

         Ну, бывайте здоpовы.
                       Alex Ch.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Так это вы ели мои плюшки?! (2:463/553.107)
 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Втр 02 Дек 97 14:25
 To   : Max Bodaev                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Всадники Перна - fantasy or not ????
              Салам Алейкум, Max!

   Письмо, я тут нашел, от Max Bodaev к All посланное:

 [cut by я]

 MB>  Пpоизведения, где создан магический ( или не обязательно) мир и
 MB>  заселён фэнтизийными рассами (гномами, орками, тpоллями, эльфами,
 MB> ...,),
 MB>  то такие пpоизведения явно можно считить в жанре _FANTASY_ !

 - Где-то я читал неплохое определение Fantasy:
 'Если автор не вписывается в рамки обычной фантастики, если
  ему тесны границы нашего мира - он создает свой собственный.
  Пpоизведения, создающие миры - это и есть Fantasy.'
 - Дословно не помню, но смысл такой.
 Мне кажется, Всадники Перна - описание отдельного мира, сл-но
 являются F по приведенному опpеделению.

 From : Andrey Medushevskiy                 2:5020/997.23   Втр 02 Дек 97 21:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Сочти число зверя,ибо это число человеческое Dmitry!!!

 DP> При всем том, что драгонлэнс мне нравиться, про рассу кендеров с тобой
 DP> не соглашусь. По-моему, кендеры (а конкретно Тассельхоф) были введены
 DP> чтобы заставить читателя время от времени улыбаться, эдакие юморные
 DP> вставки. Причем именно вставками и получились, отдельно.
 DP> Блин, кендеров-то для чего в эпос всовывать было. Вот Рейст -- это да,
 DP> еще тот фрукт.

    Ну не знаю,столько оптимизма,жизненой энергии,разговорчивости,любопытности.
    Да ни одна расса Крина не сравнится с Кендерами, в них заложенна все то,что
человек теряет с того момента когда становится все взрослее,но в тот же   момент
хочет чтобы что-то детское,игривое,беззоботное осталось внем.Кендеры
оличетворяют все то,что человек не может позволить будучи уже   взрослым.Да,они
прут все,что им понравится,но это не порок,ведь им просто   любопытно и очень
хочется побольше узнать о мире который они населяют.
    Вывод: КЕДЕРЫ Рулез форэва.

    А Рейст-он очень непонятная личность,его желания невсегда возможно
объяснить и регламентировать,хотя не отричаю-персонаж он очень и очень
интересный.

                                          Ж////*ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ>
                                                 [Team RohaN]
     А Slayer желает тебе УСПЕХОВ,Dmitry!!!

--- Маленьким Слеером быть хорошо
 * Origin: Кровавый топор занесен над убогими душами (2:5020/997.23)
 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Чтв 04 Дек 97 08:46
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : М.Фpай,"Лабиринт": Ошибочка вышла?
Hi, mighty All!

Пеpечитывая Фраевский Лабиринт наткнулся вот на такое место:
"И мы гордо удалились, два самых грозных человека в Соединенном
 Королевстве, я в Черной Мантии Смерти и Шурф в белых одеждах Истины..."
(стp.600,2й абзац)

Но ведь ранее (искать соответствующую цитату влом) было написано,
что Истиной был Джуффин?! Что получается: либо сабж, либо белые
одежды Истины носило более 1 человека..... 8-[...]

Farewell.
                                        Dmitry.   TEAM[_СМЯТАHА_]

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: I will travel down the Mountain Of Doom... (2:5020/1919)
 From : Neon Knight                         2:5030/229.666  Срд 03 Дек 97 12:02
 To   : Pashka Kostyuk                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
Хаюшки тебе, старый металлюга Pashka!

Tue Dec 02 1997 00:57, Pashka Kostyuk wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 PK>     Это ты Рыцарю Неоновому объясняй :))) Мне из всей компании только
Мне обьяснять нечего. Не читал я ничего кроме первых двух книг. Но ежели он там
чего-то плахое делал отряду - не удивительно, после того, как они его дружно
отымели, на дерево повесили и в пасть засунули замок Повелителя. Их недружелюбие
надо искать в самом начале.
 PK> Луногрыз понравился (или кто там форавалку обижал). И то - в силу
 PK> своей монстровитости. А Хромой мне всегда неприятен был, поэтому на
 PK> его пушистости я настаивать не буду.
Ну как знаешь...

Костя Klokachev AKA Neon Knight

                          -     SABBATH BBS
                                                 --
                          -      299-6413
---
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 02 Дек 97 12:34
 To   : Tema Misoul                                         Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Прафесар :)
Hello Tema!

28 Nov 97 19:14, Tema Misoul wrote to Sergey Ilin:

 TM>     Они спешат, Черные Всадники на хвосте, охотиться им некогда, поэтому
 TM> провиант надо брать с собой. И кроме провианта надо нести необходимые в
 TM> дороге вещи. Я в поход не ходил, но думую это не легко.    И еще, как ты
 TM> предстовляешь себе хоббита несущего груз и идущего наравне с Арагорном?
Ты что, не понял? - он у Румянцева взхоббита на пару часов занял...
До Ородруина добежать.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 02 Дек 97 16:01
 To   : Ilya Levin                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Hello Ilya!

27 Nov 97 21:19, Ilya Levin wrote to All:

 IL>  Мир дому твоему,и всем его обитателям All!
All обитателям его всем, и твоему дому мир!

 IL> Народ где самая большая и недоpогая распродажа чистой fantasy?
 IL> Кто прочитал все книги КОНАН,сколько их всего?
Их много, очень МHОГО. И не родился еще такой титан, чтобы все их прочесть.
Были двое, которые смогли бы это потенциально-кинетически, да вот беда: одному
недосуг - он сам в балете занят, а второй, со странным именем Джо-Джим, давно в
расход вышел.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 03 Дек 97 19:39
 To   : Pashka Kostyuk                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
Hello Pashka!

Tuesday December 02 1997 00:58, Pashka Kostyuk wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 PK>     Это ты Рыцарю Неоновому объясняй :))) Мне из всей компании только
 PK> Луногрыз понравился (или кто там форавалку обижал).

А Душелов?!..

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 03 Дек 97 08:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy

Thursday November 27 1997 15:46, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> В самом деле? И Флинт, значит, и Тассельхоф... И Рейстлин. Ох.

    Ну разве что Тассельхоф...

 VB> Саурон из "ВК" и Брат-Смотрит-Hа-Тебя из "1984".

    Саурон - мертвый символ. Олицетворение Зла на заданном уровне, и не более
того. Не чувствуется его, тэк скэать, заинтересованности и личного участия.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 03 Дек 97 21:55
 To   : Nick Perumov                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Nick!

Tuesday December 02 1997 14:15, Nick Perumov wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 > романе есть автобyсы и ведьмы ходят в джинсах -- это "pеалистическая
 > фантастика". Если та же ведьма щеголяет в кринолинах -- фэнтэзи? Это

Если в эхе -- ломишься в открытые двери. А если лично -- боюсь, не пробъемся мы
сквозь этот стереотип. Я же пробовал тогда на семинаре.

 > А почемy это "не полyчается"? Вот возьми на следyющем Cеминаpе и
 > поpyгайся! Жаль только, меня там не бyдет...

На следующем семинаре будем Первушина и Бельтюкова по кочкам таскать :)

> [...]
 > что не могли писать о Ленингpаде. И вообще это -- книга о диссидентах.
 > "Каждый диссидент, сидя на кyхне, yзнавал в Рyмате себя" - (с).

Было. Но надо ли это понимать так, что книга написана для диссидентов? ;)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Есть такая партиция!...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 03 Дек 97 23:01
 To   : Kaizer von Surgen                                   Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб
Привет, Kaizer!

Tuesday December 02 1997 22:37, Kaizer von Surgen wrote to Serge Berezhnoy:

 >     И зpя.

Зато ты "Авантюриста" Дяченко еще не читал, а я уже читаю :-P

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 03 Дек 97 23:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб
Привет, Dmitry!

Tuesday December 02 1997 01:26, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 > Oops! А чего это она?

А у них это вполне принято. Допустим, предыдущие книги у Линдхольм ажиотажа не
вызвали и создали представление о ней как об авторе среднем. И тут она приносит
в издательство "Royal Assassin". Издатель счел, что затертое имя автора может
помешать раскрутке книги и что такая книга лучше пойдет под новым именем. Вот и
все.

 > Т.е. я понимаю, что псевдоним может объясняться множеством причин -
 > но с чего _наши_ издатели одного и того же автора под двумя разными
 > именами раскручивают?

Как в контраке сказано, так они и делают.

 > Или сами не в курсе?

Почему? Вполне в курсе.

 > Или (свят, свят, свят!) это еще одна Маделайн Симмонс?

Hэт. Адназначна.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - семерка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 03 Дек 97 23:13

Wednesday December 03 1997 01:13, Alex Podgoredsky wrote to Serge Berezhnoy:

 >                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 >  8[^] Поясни плиз. А то я не очень понял.

Эти романы пишут в России. И некоторые псевдонимы авторы раскрыли, а некоторые
даже не скрывают. Например, "Золото гномов", "Диадему богини" и еще одну повесть
написала Хаецкая под псевдонимом Дуглас Брайан. Под псевдонимом Майкл Мэнсон
пишет Михаил Нахмансон (он же Михаил Ахманов). Перумов "Конанов" писал. Олег
Кулаков. Сейчас пишет Андрей Мартьянов (который "Звезда Запада"). И так далее...

 >  PS. Кстати когда я сказал _дублируют_ я не имел в виду что они все
 >  скачивают у "С-З". Я просто хотел сказать что их рассказы являются
 > одними и теми же, но с разными названиями.

В серии "Азбуки" были только западные "Конаны", которые в серии "Северо-Запада"
составляют  подавляющее большинство.

Кстати, "Конанов" выпускало, кажется, и "ЭКСМО" -- и тоже "самогонных" :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Опечатка: Государственная Дупа.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 03 Дек 97 23:21
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Marina!

Wednesday December 03 1997 11:11, Marina Dyachenko wrote to Nick Perumov:

> [...]
 > фэнтезийности. "Так, сказочка, немножко длинная"... Потому я и
 > удивилась, когда вдруг возник термин "реалистическая фантастика" по

О семинаре Стругацкого, октябрьском заседании. Разбиралось личное дело фэнтези.
Докладчиком был Логинов. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Король Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 30 Hоя 97 04:09
 To   : Alexander Ivanov                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Alexander!

Thursday November 20 1997 17:50, Alexander Ivanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > А стОит ли? В потоке всего лоточного г. выбрать одну книгу, да и
 > то, спросив себя : "а буду ли я читать ее больше 0.5 раз?"

   К сожалению (счастью?) иногда приходится читать даже те книги, от которых
заведомо трудно получить удовольствие. Вот поругает очередной раз Вязников
Головачева в своей обычной манере -- я сразу беру с нижней полки книгу этого
письменника, читаю страниц сорок, и говорю себе: "Как прав Павел! Насколько
справедлива его критика!" ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 04 Дек 97 06:59
 To   : Alexander Lukashin                                  Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фентази-клубы/тусовки
Привет, Alexander!

Wednesday December 03 1997 20:31, Alexander Lukashin wrote to Vasily
Vladimirsky:

 > публикации pассказов. Для чего он и основал "Лавку фантастики".

-- Где журнал-то? -- бестактно спросил Бережной.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Тюрьмометр
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Птн 05 Дек 97 10:32

 01 декабpя, понедельник 23:39, Dmitry Petuk wrote to Alex Podgoredsky:

DP> А что такое "ФБ", прости за нескромный вопрос?
    Фантастический Боевик

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Жизнь - только ожидание смерти  (2:5010/117.1)

Список сообщений Следующая