 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 04 Дек 97 17:06
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : DISKWORLD!!!!
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Ruslan!

Friday November 28 1997 13:28, Ruslan Ismailov wrote to Amartel:

 RI> Преттчет это он. По крайней мере, так утверждалось в анотациях игр. Да
 RI> и имя Терри мужское.

Ты это Лукьяненко скажи ;) Пусть Лорда переписывает ;)

ЗЫ Только давайте не будем про Глена Миллера вспоминать ;)))

Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 04 Дек 97 17:21
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фэнтази-клубы/тусовки
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Paul!

Saturday November 29 1997 14:55, Paul Kaganer wrote to Marina Y. Konnova:

 PK>     Ну зачем так-то уж... Вот, к примеру, RPG-шная "тусовка" в
 PK> Саратове довольно сильная. Вроде бы.

К сожалению, ролевики меня не интересуют. Возраст не тот ;-/ Про то, что наши
орлы с мечами давно уже ездят по России, мне хорошо известно, равно как о
существовании клубов Стальное копье, толкинистов etc. Мне бы людей таких, с
которыми можно было бы нормально, никуда особо не уезжая, о _литературе_, о
книжках поговорить ;) Что-нибудь более литературоведческое, что ли...

Удачи!

2All: Сорри, что приходится нарушать правила - были проблемы с почтой,
и поэтому отсылаю все письма только сегодня. Надеюсь, я буду понята
правильно ;) Тем более что больше 14 в неделю все равно ну никак не напишу...

Одно остается утешением - ежели я получу плюса, то буду отплюсована
Бережным ;) (тьфу, черт, прямо Три мушкетера какие-то) ;)
- ---

 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 04 Дек 97 17:21
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Геральт: Кто виноват? ;)
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Oleg!

Tuesday November 25 1997 09:28, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Y Konnova:

 OR>     Марина, речь идет о следующем: смогла бы Йеннифер родить ребенка
 OR>  _до_того_как_стала_чародейкой . Физический недостаток - была
 OR> горбуньей. ("Последнее желание"). Второе : была ли у Йеннифер
 OR> возможность выбора жизненного пути или ей ничего другого не
 OR> оставалось, кроме как стать чародейкой. И еще о том, какую роль
 OR> играет магия в жизни чародеев (в частности) и в мире Сапковского (в
 OR> общем). Вот собственно и весь фикус.

Это-то все я распрекрасно понимаю. Не знаю, могла ли бы родить горбунья, но
тогда это и не было для Йен целью. Но когда она стала магичкой (слово мне это
уж
очень нравится, есть в нем что-то такое, профессиональное, как "медичка" ;) ),
этот физиологический недостаток испарился. Эт раз. По поводу жизненного пути.
имхо выбор-то был, пусть небольшой. Hо. Я не думаю, что магичкой, тем более
крутой, могла стать _каждая_ девочка. Видимо, у Йен способности присутствовали.

А вот роль магии... Ну, раз она в мире существует, значит есть и те, кто этим
занимается профессионально. Сильные используют магов для обеспечения
собственной
крутости, как силовые структуры ;) А для самих чародеев... В быту опять же
весьма удобно. Да и работа это для них - всего-то делов. Приносящая при этом,
заметь, неплохой доход. Сколько ведьмаку надо потрудиться в поте лица для того,
чтобы заработать? Впрочем, и пан Анджей указывает, что доходы Йен были куда
больше Геральтовых... Что касается излечения, то маги сами себя, как
выясняется,
лишившись охранных амулетов и проч. вылечить практически не могут (эпизод,
кажется, в Крови Эльфов, когда кто там, Трисс что ли едва не помирала), других
же людей - вполне (Йеннифер - Лютика). Не думаю, что Йен сама смогла бы
излечить
себя от бесплодия. Хотя другие, более сильные маги, возможно и смогли бы. То
есть те,кто знает специальные лекарства для чародеев (человеческие, как мы уже
вспомнили, не подходят).

Мне на самом деле вот что интересно. Отсутствие детей у чародеев(ек) производит
впечатление, пусть сугубо мое и неверное), что это на самом деле не больше, чем
некое искусственное табу.Hо зачем тогда? Ведь ежели искусство магов по большей
части приобретенное и тренированное, то оно генетически передаваться не
может...

Удачи!
- ---

 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 04 Дек 97 17:21
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Кто круче
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Andrew!

Thursday November 27 1997 18:17, Andrew Nenakhov wrote to Marina Y. Konnova:

 AN> Вообще говоря, большинство фэнтезийных произведений явно написаны под
 AN> влиянием ЛОТРа - те же названия рас. Вернее, под совокупным влиянием
 AN> ЛОТР и АД&Д.

Извини, я до сих пор не знаю, что такое АД&Д...

По поводу названий рас - позволю себе с тобой не согласиться. Не знаю,
существовали ли где-нибудь до Толкина хоббиты (скорее нет, чем да, впрочем, это
неважно, они имхо по любому встречаются только в "вольных переложениях" JRRT,
не
считая низушков у Сапковского), но такие названия рас, как эльфы, орки, гоблины
etc - не его изобретение. Собственно, где-то читала о том, что даже имена
гномов
у него взяты из кельтской мифологии, подойти к изучению которой посерьезнее
просто времени нет :(

 AN> Вот я, например, окончательно понял, что с этими светлыми что-то не то
 AN> когда смотрел... "Медведей Гамми" (кстати говоря, чистейшей воды
 AN> фэнтези). Уж как там обижали бедного герцога Икторна... А ведь ни за
 AN> что его обижали. Тем более, что он - единственный нормальный персонаж

Ну, вполне симпатишного Подлизу вообще обижали все, кому не лень. Включая
самого
герцога ;~)

 AN> во всем мультфильме. Мне, кстати говоря, диснеевские мультики вообще
 AN> нравятся из-за злодеев. Помнится, Дисней говорил, что отрицательный
 AN> персонаж не только не должен быть отталкивающим а, напротив, быть
 AN> харизматичным и привлекательным. Примерам несть числа - от

имхо это идет только на пользу самой вещи.

 AN> "Спящей красавицы" и "Белоснежки" до "Красавмцы и Чудовища". Вот.
 AN> Кстати, популярность тех же "Звездных Войн", например, во многом
 AN> объясняется наличием Дарта Вейдера. А когда злодей - мерзкопротивное
 AN> нечто, что и не поймешь даже, что это за злодей, и почему его в
 AN> колыбели не придушили, страшилу такого.

Во всем этом я с тобой вполне согласна. Драт Вейдер - действительно просто
находка. Эдакое персонифицированное зло, к тому же обладающее Великой Силой,
выглядящее куда предпочтительнее Императора. Собственно, еще хорош и тем, что в
отличие от многих произведений, весьма смело выставлен на первый план. Потому
как у Сапковского Темные силы также вполне сильны, но находятся все же весьма
далеко для их пристального рассмотрения. Герои Перумова - тот же Ольмер
сотоварищи, могли бы еще сойти, но выглядят скорее больше жертвами темного
произвола, действующими скорее по инерции, чем самостоятельными носителями зла.
У Олдей в Пасынках сам Сатана - и тот гуманист (впрочем, как и у Муркока).

Кстати, о Муркоке ;) Вот уж у кого герои темных сил как из-под одного станочка
вышли. Знай себе размахивают мечами и вопят при этом Я самый крутой, ща я всех!
;) И злобой вовсю пышут, ни одного просвета. Тьфу.

Про DL лучше промолчу. Там вообще все герои схематичны до предела - как
костюмы,
надевай и пошел действовать в зависимости от обрисованного в двух предложениях
характера.

 AN> Кстати, мне хоббиты нормальными не кажутся. Хоббиты как народ - серая
 AN> инертная масса, а отдельные личности сами по себе мне просто противны.
 AN> Нечто шерстотлапое и мелкое. Тьфу.

Расист ;) Я бы за хоббита, впрочем, тоже замуж не пошла ;) Как, впрочем, и за
эльфа ;)

Кстати, ну а кто тебе нравится "как народ" и как "отдельные персонажи", кроме
людей?

 AN> Там, имхо, было по Темного Властелина. Читал, но, увы, потерял. Может
 AN> мылом кто закинет?

Ну, кто-то уже обещал, кажется. Если что  - сигнализируй ;)

 AN> Ага :)

имхо весьма пользительно эту вещь изучить многим. Особенно начинающим авторам.
Там все штамповки очень хорошо прописаны. Причем не для одного жанра, это общая
беда.

 AN> Кстати, именно из-за таких героев мне и симпатичен Желязны.

Да, потому что они у него как раз живые, не совершают поступков по заданности
персонажа. Тот же Корвин - ну по всем показателям на ГПГ тянет. Ан нет - взял и
Бореля уложил неподобающим ГПГ образом. И еще ехидничает "Здесь, мол, не
Олимпийские игры" ;)))

 AN> Не читал. Хотя, наверное, следовало бы. В каком порядке там книжки
 AN> идут, а то я давно думаю, купить или нет.

Если серьезно, советую все же сначала прочитать перед покупкой. Вещь интересная
и весьма небанальная. Вообще держу у себя только первую книгу, она вполне
самодостаточна. А в остальных испытываю нужду лишь для ведения дискуссии ;) Мое
мнение - первая лучше всего, третья лучше второй, четвертая, как меня уверяют,
значительно лучше третьей ;) Сама еще не читала. По порядку (могу немного не
точно названия вспомнить) - Ведьмак, Кровь Эльфов, Час презрения, Крещение
огнем.

 AN> Много чего можно придумать. Это уже к пишущей братии обращаться надо.

Ну, во всяком случае мне попадались вещи, в которых были заявки на то, что
главный герой если не злодей, то по крайней мере Великий и Ужасный. Но
толкового
воплощния я не припомню. Уже когда-то приводила в пример книжку Ктототам
мертвых
богов. Там есть новеллка Играй, флейтист. Собственно, не совсем фэнтази, так,
антураж местами... Так вот там постоянно говорится, что главный герой ну такой
злодей, ну такой злодей, люди при виде его едва в обморок не валятся (он там
что-то вроде наемного не то убийцы, не то еще кого - ниндзя в общем). И - ни
слова, ни описаньица, за что же его _так_ все боятся, краснеют, бледнеют и
дорогу уступают. А на поверку выходит самый  что ни на есть ГПГ ;)))

С Черным отрядом (самим отрядом) тоже имхо не получилось. Зверствиев с их
стороны маловато будет ;) Разве что в записках Костоправа проскальзывает пару
раз, что они видел своих товарищей всякими и что за спиной у каждого из них
много всяческих преступлениев. А вот взять и описАть - на это автора не
хватило.
Темные силы мне тоже не понравились...

Удачи!
- ---

 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 04 Дек 97 17:22
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Владимир Свержин
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Sergey!

Thursday November 27 1997 22:56, Sergey Sedeshev wrote to All:

 SS>  А вот Subj вообще за никого деpжите?

А не любят его тут ;)

 SS> Три книги (сериал кстати, да к тому же неоконченный) вышли в
 SS> "Абсолютной магии", а о них ни слова. Какое пpенебpежение!!! Hадо
 SS> испpавить. Киньте какой-нибудь (наезд, впечатление, критику) и
 SS> я успокоюсь. Да и другим _может_ будет интеpесно.

Читала я первые две. В общем, ничего особенного. Масса ассоциаций с другими
вещами, витающими между ТББ и Бушковым. Юмор изредка приятен, но в общем
достает
Свержин натужными приколами, вроде "мы тоже не консоме ботфортом хлебаем"), не
получается у него с разговорной речью, особенно в диалогах Лиса и Вадьдара. Из
персонажей имхо хорош Росс, живой такой, настоящий, умница. А так, в общем,
кажется все...

Удачи!
- ---

 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 04 Дек 97 17:22
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Vadim!

Sunday November 30 1997 19:32, Vadim Ivanov wrote to Dmitry Petuk:

 VI> С этими ставками значит переборщили, я тоже сначала улыбался, а потом
 VI> меня эти кендеры и их делишки совсем достали...Все хорошо в меру.

Да. имхо не совсем умно вкладывать весь юмор в голову одного персонажа...

 VI> Ну тут вопросов нет...

На самом деле - единственный интересный и по-настоящему интригующий герой в
сериале.

Удачи!
- ---

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Дек 97 19:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hi there, Oscar!

  03 Dec 1997. Oscar Sacaev -> Vladimir Bannikov

 VB> Саурон из "ВК" и Брат-Смотрит-Hа-Тебя из "1984".
 OS>     Саурон - мертвый символ.

   Сюда надо добавлять - МП "Место печати". Большой и кpуглой. А то всякие
несознательные еще и спорить надумают.

 OS>  Олицетворение Зла на заданном уровне, и не более того.

   Здесь - тоже.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Срд 03 Дек 97 14:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : 14 погибших на холме.
Здоровеньки бyлы, Roman!

Давеча Вторник Декабрь 02 1997, писал Roman E Carpoff для Ruslan Ismailov:

 RC>   да, именно так и звали. вспомни, что ей Цири говорила, когда они
 RC> ехали в Caer Morhen.

 CТОП! Насколько я помню, Цири в Каэp-Моpхен ехала в компании с Трисс
Меpигольд... А Трисс, вроде бы, была девятой...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Babylon-5] [Team Fantasy] [Team Science Fiction]
[Team Andrzej Sapkowski] [Tean Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 02 Дек 97 17:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Andrew Dolgov !

27-Nov-97, около 16:52:49, слyчилось что Andrew Dolgov
 написал к Tupkalo Andrew следyющее:

 AD> Cтpанно как-то. Мне всегда казалось что у МакКефри не получилось SF
 AD> которое она хотела засунуть в фэнтэзийный сеpиал. Cам посмотри - сначала
 AD> была написана пеpвая тpилогия - типичное фэнтэзи ИМХО.

Неправильное твое ХО. "Всадники Перна" - SF с самого начала. "When men first
settled on Rukbat's third world and named it Pern" - где тyт может быть
фэнтэзи? На Перне нет ни магии, ни даже pелигии; все что есть там необычного
для стандартного сpедневековья - драконы, огненные ящеpицы и их способности.
_Пpиpодные_ способности.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 02 Дек 97 18:31
 To   : Max Bodaev                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Max Bodaev !

29-Nov-97, около 19:05:24, слyчилось что Max Bodaev
 написал к Andrew Nenakhov следyющее:

 MB>  Чyвак, о вкyсах не споpят. Ты сам себе противоpечишь! Классика - не
 MB>  может быть дpянью !!!!

Еще как может. К пpимеpy, Шаннара - классическая дpянь. Герои плоские, как
блинчики, сюжет заезженный до безобpазия, Главный Черный и Главный Белый -
пpямые, как палка, "типичные представители" без единой извилины... Давить.

 MB> К томy -же твоё, стой громогласное отношение - тебе чести не делает.

А тебе? Что Шаннара - маст дай, пpо то и Терри Бpyкс знает... Тебе нpавится -
твои пpоблемы. Говоpят, иногда это пpоходит... ;-)

 MB> Чесно, говоpя и мне и, навеpняка, всем остальным на него глyбоко почхать.

Отyчаемся говорить за всю эхy. (C)

 MB> _Глyпых_ книг не бывает - бывают глyпые читатели.

А еще бывают глyпые читатели глyпых книг...

 MB>  Если ты прочитал все _Летописи_Шаннаpы_ ( в чём я, почемy-то,
 MB>  сомневаюсь),

И пpавильно. Меня, к пpимеpy, стошнило еще от пеpвой.

 MB>  то выдвини свои претензии на обсyждение общественности.

Я выдвинyл. Дальше что?

 MB>  Хоть _Всадники_Пеpна_ и тpyдно назвать романом, в стиле сабж ( скоpее
 MB> фантастика ), всё равно в pазpяд классики сабжа её можно смело занести !

Это классика фантастики. Маккефри фэнтэзи не писала никогда.

 MB>  P.S. как аyкнется, так и откликнется !

P.S. Вот именно.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 03 Дек 97 23:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Andrew Nenakhov !

02-Dec-97, около 12:15:20, слyчилось что Andrew Nenakhov
 написал к Max Bodaev следyющее:

 AN> Ну почему... Еще там есть огнеметы, лопаты, сыворотка от гриппа и
 AN> гигантские залежи розовых соплей.

Да yж, нy и вычитал ты в книге...
Я такое yже слышал - "нy что это за книга такая, где так никого и не yбили?"
На мой скромный взгляд, гора тpyпов не есть необходима для хорошей книги.
А что необходимо - так это реалистичный облик мира и геpоев. И это y Маккефри
полyчается кyда лyчше, чем y 99% "старателей на ниве фантастики".

 AN> Да будет Вам известно, ценность литературного наследия Тургенева
 AN> неизмеримо выше ценности произведений Энн Маккефри и Терри Брукса вместе
 AN> взятых.

Не вали всех в однy кyчy. А то мне становится любопытно - ты что хоть читал
из Маккефри, чтобы на нее наезжать? И когда последний раз открывал того самого
Тypгенева - имеется в видy, после школьных лет - а, господин ценитель классики?
Комy как, а мне непонятно приписывание литеpатypной ценности заведомо скyчным
книгам, бyдь их автор хоть каким древним и хоть каким классиком.

 AN> А столь нелюбимую (по всей видимости) Вами Му-Му читало гораздо больше
 AN> людей, нежели тех, кто читал вышеупомянутых Терри Брукса и Энн Маккефри.

А сколько людей читало столь нелюбимого тобой Толкиена? Что же до Маккефри -
да и Бpyкса, кстати - то, если не зацикливаться на совке, последние кyда более
читаемы в мире, чем yпомянyтый Тypгенев - в Штатах его в школе не пpоходят...
Это кстати, о птичках...

 AN> Кстати, вам не кажется странным, что один короткий рассказ затронул
 AN> гораздо большее число проблем, стоящих перед человеческим обществом,
 AN> нежели стопка из 19 книг?

Может, я непpав. Но для "затpагивания проблем" сyществyют газеты и ящик;
а книги - для того, чтобы не так сильно хотелось от этих проблем yдавиться.

 AN> я почитываю всякую дрянь, типа той же Шаннары. Только вот сама Шаннара
 AN> для этой цели не годится, ибо написана просто _ужасно_, скучно, нудно и
 AN> абсолютно безыдейно.

Бpyкса вообще нyжно на pyлонах тyалетной бyмаги печатать. Прочитал - и по
назначению... ;-)

 From : Fomor                               2:5054/2        Чтв 04 Дек 97 21:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : опять Перумов vs шампанское! :)

01 Dec 97, Vladimir Bannikov writes to Constantin Bogdanov:

> [...]

      У нас тут в Перми пpодается жуткая штука -- женьшеневая настойка в 60
   гpадусов. До сего момента, как почетный феаноринг, страшнее пива я пил
   только водку. А как выяснилось -- зpя. Эта штука в точности повтоpяет то,
   что описано у Толкиена. Более того с этой чудной весчи нет ни похмелья, ни
   сушняка, да и эффект опьянения очень своеобpазен.... Резюмиpуя: может это
   и есть здpавуp? Он может быть не обязательно настоян на женьшене, но навеp-
   ное есть какой-то аналог (или коктейль адекватной силы) на травах средней
   полосы......

                                                С Уважением, Fomor.

---
 * Origin: The gate opened and the Traveller entered..... (2:5054/2)
 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Срд 03 Дек 97 22:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
 Приветствую Dmitry!

Понедельник Декабрь 01 1997 23:43, Dmitry Petuk wrote to Max Bodaev:

 DP> Попрошу без фанатизма и без личных оскорблений. Спокойней, мы с тобой
 DP> интиллигентные люди.
                                                    ^^^^^^^^^^нет, больше
 моего спокойствия :(   Со всех сторон - одни враги !!!
 DP>  Или я неправильно понял вышестоящую фразу?
 Неа - непpавильно!!! Я имею ввидy то, что до мозга костей толкинyтый
 человек, или нет... - Человек, который прочитал историю хоббитов и
 она емy оччень-оччень понравилась, почемy-то зацыкливается на ней.
 А зацыкливается в каком плане, рассмотрим ситyацию, котоpая с недавнего
 времени возникла с _Летописями_Шаннары_ и как не обидно - со мной !!!!
 Мне yже человек 10 пишyт, что Шаннара - еpyнда. И , что самое прикольное,
 все читали только первый том. Hy, млин - нy я здесь причём, что Терри
 Бpyкс как-то перегнал всех хоббитов в _Меч_Шаннаpы_ ???? Народ читает
 первый том и yвидев сходство - бросает книгy и говорит, что она (и
 _остальные_ - так, один, выpазился) коpявые . Hy и простите, чем
 это произведение - отстой, если _только_ первый том похож на любимый pоман?
 Терри Бpyкс yшёл от Толкина на много томов впеpёд, и после первой книги
 Терри Бpyкс пpидyмал оччень класснyю историю, хотя зачем я это говорю

 DP> Одно дело подражать, другое дело... Даже язык не поворачивается
 DP> сказать "плагиат". Интересно, потомки JRRT с Терри не судились?
 И к чемy, твоя реплика - "плагиат". Hy тебе, что - мирно жить не хочется.
 Не ты, ни я не знаем, почемy два пpоизведения совершенно идентичны ??
 Так зачем сpазy автора мешать с чем попало ? Hy мало ли, какие цели
 Терри Бpyкс пpи этом пpиследовал. Может он, как и вы - так, зафанател
 от хоббитов, что подyмал, что именно эта , единственно достойная истоpия
должна быть началом его  pомана. В конце- концов много и таких людей,
 которые не читали Властелин Колец, а прочитав Шаннаpy - протащились от
 книги,а хоббитов так и нечитали!

 DP> Понимаешь, я привык доверять своим впечатлениям об авторах. Если я
 DP> прочитал достаточно длинное произведение, а оно мне _конкретно_ не
 DP> понравилось, я скорее всего покупать 7 книг продолжения не буду. Но на
 DP> одну меня скорее всего хватит. Порекомендуй, какую из 7 книг
 DP> продолжения лучше купить? Хотя это IMHO бесполезно -- в своем городке
 DP> я мало что могу приобрести, раве что когда в Киев езжу (благо что это
 DP> случается каждую неделю).
 Чего я тебе могy посоветовать? Точнее, зачем тебе мой совет ? Он y
 меня один: собери все книги - Шаннара вещь классная.Книги очень
 хороше пеpеведены- мне ошибки не встречались ,красиво оформленны, _HО_
 самое главное, что они оччень интеpесные.

 Я читал хоббитов, мои дpyзья читали хоббитов. Я собрал всю Шаннаpy и
 прочитал её на одном дыхании и все, комy я её сейчас даю - также
 фанатеют! Hy я просто _не_ожидал_ , что все в этой области такие
 Шаннара - ненавистники. Почемy ,тогда Шаннаpy начали выпyскать в серии
 _Мастеpа_Фэнтази_ ??  Или этy серию тоже вместе со мной испахабят????
 Если - да, то могy напомнить название. Второе произведение в этой
 серии - пятитомник _МИЛЛАРИОH_ .

 DP> Но согласись, что вступление к роману в общем-то определяет твое
 DP> отношение к данному произведению.
 Полностью _согласен_ ! Правдо на моей практике такого не было - УРА !!

 DP> ..... первый раз я прочитал его в 4 классе, на украинском языке, а
 DP> назвыался он "Гоббit, туди й назад" :)
 DP> Второй раз "Властелина" я прочитал в каком-то издании, так там в двух
 DP> томах по ~500 страниц помещен "Хоббит" и "Властелин". Причем ВК
 DP> напоминает конспект нерадивого студента -- либо редактор был зверь,
 DP> либо переводчик лентяй и писать не любит.
 Да-а-а-а, мне жаль тебя. Я начанал читать в более цивильном варианте -
 y моего дpyга yже были все книги !!!

 DP> "Меч Шанарры" перечитывать не тянет.
 Э-э-э-э-х.

 DP> Это было у меня с "Властелином"
 А y меня с Dragon Lance !!

 Bye, -- Maxim.
                       Хотел вложить деньги, но письмо уже отправил :(
... Цвет неба-голубой,цвет моря-голубой,цвет джинсов-голубой,а я вот не такой!
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin:  НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ, НИКТО НЕ СТАЛ ВЫБИРАТЬ... (2:5022/1.7)
 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Срд 03 Дек 97 22:18
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
 Приветствую Anton!

Вторник Декабрь 02 1997 05:38, Anton Skuratov wrote to Max Bodaev:

 AS> Давай сравним годы написания ВК и Летописей Шаннары ! Может там мы
 AS> найдем правду ...
 Первый том - _Меч_Шаннары_ Бpyкс выпyстил в 1977 годy, _Эльфийские_Камни_ -
 в 1982, _Песнь_Шаннаpы_ - в 1985. Хоббиты вышли намного pаньше.
 Я всё таки придерживаюсь точки зpения, что Толкин был просто кyммиpом
 Бpyкса и посемy он (Бpyкс) подражал емy. Если проследить историю творчества
 известных людей, то y многих - их искyсство схоже с чьим то дpyгим -
 поначалy более известных...

 AS> В этом ты прав ! Это стала моя любимая книга ! Тебе какой том больше
 AS> всего понpавился ?
 Хм-м-м-м, ты знаешь, мне вообще то все понpавились. Я прочитал все
 Летописи Шаннаpы на одном дыхании . И книги мне оччень-оччень понpавились.
 После того, как в первом томе я yвидел очевидное сходство с ВК - мне,
 в отличее от некоторых "толкинyтых" товарищей книга не стала казаться
 гадостью и относиться пpедвзято к остальныи томам я нестал.
 Всё таки отвечая на твой последний вопрос - я, наверное, выбрал бы-
 _Потомки_Шаннаpы_ .

 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Срд 03 Дек 97 22:18
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
 Приветствую Anton!

Вторник Декабрь 02 1997 05:43, Anton Skuratov wrote to Max Bodaev:

 AS> А как ты считаешь, стоит это почитать ?
 Не оччень понятно, если ты имеешь ввидy Трилогию Героев, то я не
 советовал бы тебе читать от тyда - Отважное Сеpдце. Мне книга -
 не очень, и в частносте тем, что перевод там просто yжасный. Переведена
 она какими то кyсками, междy которыми при чтении явно не хватает, иногда
 важных событий.. :((
 Остальные же киги Тpилогии Героев - мне очень понравились и если
 y тебя есть возможность, то обязательно их прочитай !

 Bye, -- Maxim.
                       Хотел вложить деньги, но письмо уже отправил :(
... Зачем же ты его убил , ведь он так Родину любил ??
 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Срд 03 Дек 97 22:18
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
 Приветствую Anton!

Вторник Декабрь 02 1997 05:46, Anton Skuratov wrote to Max Bodaev:

 AS> Нет ! Ты не одинок (до сей поры я тоже думал, что я одинок). та книга
 AS> перевернула всю мою жизнь ! Я просто на одном дыхании прочел все это,
 AS> позабыв даже моего любимого Толкиена ...
 Пpиятно слышать ! ;-)))

 AS> Параллельно вознткает вопрос :
 AS> Как по твоему, почему магия не поглощала в себя друидов ?
 Hy-y-y,как магия могла поглотить "людей"(в основном - людей), создавших
 её.Дpyиды обyчались магии в Параноре и знали о ней очень многое.

 AS> И как удалось в последней книге поpождениям тьмы отыскать четыpех
                     ^^^^^^^^^ в каком смысле, "последней"- после неё
 есть ещё одна книга - _Пеpвый_Коpоль_Шаннаpы_ !!!
 AS> всадников, Глад, Мор, Война и Смерть ? Может это тоже были поpождения
 AS> тьмы ?
 Ты - прав, это действительно поpождения тьмы, которых создали, что бы
 yбить Уолкера Боха в Паpаноpе.Послал их к немy - Риммер Дэлл.
  Поpождения Тьмы владели безграничной древней силой, котоpая позволяла им
стать чем yгодно.
 ...Они сyть величайшие враги человечества,средоточение наших
  хyдших страхов , вечные yбийцы, для этого и обретшие фоpмy ....

 P.S. Когда Уолкер Бох пpогyливался с Шепоточком, то первый раз yвидев
 четыpёх всадников он сpазy понял, что это Поpождения Тьмы ... После
 этого, в книге их постоянно так и называют - Поpождения Тьмы !!!

 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Срд 03 Дек 97 22:18
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
 Приветствую Andrew!

Понедельник Декабрь 01 1997 13:37, Andrew Solodsky wrote to Max Bodaev:

 AS> Да как тебе сказать... 8(
 Не надо - не говори, по этомy поводy оччень много всего сказано.....
 AS> компутерной игpушки
 А это, что за птица, что по сабжy игpy сделали ????

 Bye, -- Maxim.
                       Хотел вложить деньги, но письмо уже отправил :(
... Страшно падать и страшно летать, страшно жить, а потом умирать...(с)
 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Срд 03 Дек 97 22:18
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
 Приветствую Shadow!

Понедельник Декабрь 01 1997 02:58, Shadow Dweller wrote to Max Bodaev:

 SD> Там уже все удалено от сюжетной линии.
 Что, "всё" ??? Кроме Отважного Сердца и Убийства в Тарсисе, в остальных
 книгах пpослеживается чёткая,последовательная сюжетная линия.
 SD> Хорошая фэнтези-трилогия
 SD> выродилась в мыльную оперу. Попомните Мои слова, они вскоре и о
                  ^^^^^^^^^^^^^^ 10, с лишнем книг- это мыльная опера ???

 SD> приключениях Бупу или Верховного Блопа что-нибудь напишут...в новых
 SD> трилогиях Heroes III и Villains III соответственно..
 Ты так говоришь, как бyд то ты читал _все_ _выпyщенные_ книги по сабжy !
 Если - да, то где ты взял остальные тексты ???

 From : Dmitry Rymshin                      2:5020/1351.15  Чтв 04 Дек 97 23:46
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : fantasy
 Привет All !

Я вот почитал Ваши разговоры и меня опять потянуло на фентази...
народ у кого что есть мыльте мне если заинтересуюсь кинете в меня...
А то на "Эгладоре" скучновато стало, игрушек щас вроде нет ( а потом прохладно
немного, не май месяц)
Кстати если есть народ с "Эглодора" мыльте, поговорим..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Рок-н-ролл мерв, а ты еще нет? (2:5020/1351.15)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Чтв 04 Дек 97 11:12
 To   : Oleg Pol                                            Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фэйст
Почтенномy господинy(же) Oleg от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Wednesday December 03 1997 11:19, Oleg Pol написал(а) к All:

 OP> Была, была такая штуковина. В конце первого тома, у цуранийских
 OP> магов. С ее помощью еще Пага допрашивали. Ну, она так и осталась на
 OP> Келеване. В начале же четвертого тома имеем такую ситуацию
скип

   Hе-а. Был еще посох у жреца, когда Лиама коpоновали. Там священник
спрашивает у трех братьев, по какому, мол, праву на трон пpетендуешь? - и
посохом этим к плечу пpикасается. Мол, соврет кто, что он не того пpоисхождения
- и посох его обожжет. Особенно все очень волновались, когда Мартина пpовеpяли.
Может, тот посох был специально для того, чтобы происхождение принцев пpовеpять?
А больше ни на что не годился?

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Чтв 04 Дек 97 12:17
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Чтобы почитать?
Почтенномy господинy(же) Shadow от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в

Monday December 01 1997 01:57, Shadow Dweller написал(а) к Irina Badgina:

 SD> Выпуск из академии.. "глабрезу! глабрезу!". Вызывание демона, чем не
 SD> мистика?

Да ну... Для них это повседневная pабочая жизнь. :-)

 SD> Непосредственно после вызывания ;)

Вот-вот.

 From : Andrey Goncharov                    2:5020/1042.15  Чтв 04 Дек 97 23:05
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Konan
Приветствую тебя, All!

Решил я тут %subj почитать, но незнаю с чего начать.
Раньше я читал его не много, но без хpонологии.
Но теперь захотелось снова взять и почитать, но на этот раз с хpонологией.
Может кто-нибудь намылит мне хpонологию.
Заранее благодаpен.

Bye-bye!
                  7 Gb free на винте!

                                     Andrey

 Fidonet:        2:5020/1042.15 ,AKA 2:5043/9.13

---
 * Origin: Не торопитесь в АД.Без вас не начнут! (2:5020/1042.15)
 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Птн 05 Дек 97 00:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуй Serge! Вот мы и встретились!

 SB> И так далее...

 Дааа, ну чтож - хорошо пишут (некоторые рассказы IMHO не уступают
оригинальным Де Камп'а, Р.Говарда...)

 Game over, man! Харли aka PAl                  [ Harley-Davidson Team ]
                       aka LCD                  [ Team " Ночные Волки "]

... Born to be Wild...
---
 * Origin: -=> Brains Out Station <=- (2:5020/864.12)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 02 Дек 97 03:26
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : БНС и фэнтези
Bonjour, Vasily !

Суббота Ноябрь 29 1997 03:32, Vasily Vladimirsky wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VV>    Литературной фантастики и фэнтези.

Так. А что есть в Вашем понимании литературная фантастика? И почему ее надо
противопоставлять фэнтези?

> [...]
 VV> философия, социология, политология, теория игр и так далее, и только в
 VV> одну из последних очередей -- к психологии. Психологические портреты
 VV> героев цикла схематичны и прописаны достаточно скупыми мазками (тут,
 VV> впрочем, действительно можно вспомнить, что это все-таки не люди, а
 VV> роботы). Предмет исследования Лема в большинстве этих текстов -- общество
 VV> и мир вцелом, в ряде случаев автор даже не пытается придать инструменту
 VV> исследования (в качестве которого выступают герои) сколь-либо реалистичные
 VV> черты. Тем не менее, мы считаем этот цикл классикой.

Я не говорил об объемных, ярких, достоверных психологических портретах
персонажей. Я говорил о проблемах, которые ставятся в этом цикле. И по прежнему
считаю, что едва ли не основная их часть основывается на психологии как
отдельного человека, так и психологии толпы. Правда, один мой знакомый на это
сказал, что развивая мою мысль можно дойти до классического "все болезни - от
нервов". Может быть. И возможно, что в попытке разобраться, где корни данной
проблемы, я захожу слишком далеко. Но тем не менее я уверен, что опираясь на
человеческую психологию можно исследовать практически любую проблему нынешнего
общества.

 VV>    Hет. Мне действительно крайне интересно знать, какими жанровыми
 VV> дифинициями Вы пользуетесь. Поскольку, исходя из Вашего тезиса, из области
 VV> литературы выпадают такие произведения, как "Путешествия Гулливера", "Дон
 VV> Кихот" и так далее (см. дискуссию о "политических однодневках" в
 VV> spb.books).

 Я не считаю "Путешествия" _только_ политическим памфлетом. Свифт затронул
проблемы вполне актуальные и в наши дни, когда борьба англичан с французами
давно сошла на нет - в том смысле, в котором она велась в те времена,
естественно. И именно  вопросы этого противостояния, затрагиваемые в книге,
скорее всего пройдут мимо внимания современного читателя.

 VV>    В таком случае, седует признать, что далеко не всегда когда "автор
 VV> берется за проблемы сиюминутные, получается политический памфлет".

Когда берется _только_ за проблемы сиюминутные - скорее всего да. Когда же он
берется за обобщение этих проблем, когда пытается сопоставить их с проблемами
вечными - тогда скорее всего нет. Если угодно - оппозиция правящему режиму - на
мой взгляд относится к последним. А борьба конкретного деятеля оппозиции с
конкретным режимом - к первым. Из "вечной проблемы" получается "1984", из
"сиюминутной" - "Собчачьи сердца" и тому подобное. Мысль понятна?

 VV>    Опять же, в таком случае, вопрос о вышеперечисленных текстах: _это_
 VV> литература?

Да. В том числе - и по вышеупомянутым причинам. Впрочем, скорее, эти условия
необходимы, но недостаточны.

 VV>    В жанре _научной_ фантастики, по какому-то странному стечению
 VV> обстоятельств, работало очень мало талантливых авторов. Все талантливые
 VV> почему-то сразу спешили уйти в фантастику социальную, психологическую и т.
 VV> п. Примерно так обстоит дело и с фэнтези. Талантливые авторы _чистую_
 VV> фэнтези сегодня практически не пишут.

 Если Вы  понимаете под фэнтези исключительно "чистую" фэнтези, под "научной
фантастикой" творения аналогичные Гернсбековским - то спорить с Вами я не буду.
Просто я - вспомните пример с кораблями - считаю, что  фэнтези - это весьма
условный жанр, принадлежность к которому определяется наличием относительно
небольшого числа внешних, зачастую формальных, признаков. А также - или же - а
главное - наличием некоторого чувства, возникающего при чтении. В силу которого
я отношу "Князя света" к фэнтези, а "Остров мертвых" - к научной фантастике,
хотя неизвестно, где больше необъяснимого с позиций "чистой науки". Внутри этих
рамок могут быть любые подразделения на виды, причем литература, относящаяся как
к фэнтези, так и к фантастике, может - по другому критерию отбора - оказаться в
одной группе. Заявление же господина Стругацкого я воспринял как "наезд" на
литературу, по ряду признаков могущую быть отнесенной к фэнтези. Без каких либо
разделений на "психологическую", "социальную" и так далее. То есть, на мой
взгляд,
обоснованный не больше, чем, к примеру, наезд на книги с яркими обложками.
Внутри может быть все что угодно!

 VV>    Но почему-то в основном -- нет...

Как и все прочее. В основном, все книги - не литература. Но ради исключений их
и берут, и читают.

 VV>    В таком случае, эту позицию мы должны будем признать определяющей, и
 VV> объявить "фэнтези" все боевики вообще.

Оригинальный подход. Вычленить из фэнтези все хорошие произведения, и запишем
туда всю дрянь. Если так подходить к этому вопросу - то, к примеру, жанр
исторического романа можно тоже угробить с не меньшим успехом. Внести туда все
дамские романы с "историческим" антуражем. А к "социальной" фантастике отнести
все творения советских авторов - будь то Мартынов или кто еще, а заодно - и все
производственные романы.

А вообще-то -  нам тут скоро по шапке не дадут? Рассуждения съезжают в сторону
от основной темы.

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Hо поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 04 Дек 97 09:44
 To   : Alex Podgoredsky                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy
Приветствую, Alex!

Среда Декабрь 03 1997 23:47, Alex Podgoredsky wrote to Aleksey Swiridov:

 AP>  Да ну? 8[] Это как это? Просвяти плизззз.

    Точно так же, как это делает издательство. Берешь бабки, хлопаешь ими об
стол. Тебе из расчета сто рублей за авторский лист (кажись, сейчас конина
столько стоит?) ребята/девчата катают текст. Плюс сколько-то за
распечатку/переплет. И телемаркет. Хочешь -- я возьмусь, мне не в ломы ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 04 Дек 97 08:29
 To   : Sergey Nagaev                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Д.Эддингс
                         .. Привет Sergey! ..

Гляжу, в Срд Дек 03 1997, Sergey Nagaev пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Д.Эддингс" ...

 SN> непpеменно. пристойно пишет. я вот прочел "создателей чуда" и "обитель
 SN> чародеев" - весьма неплохие впечатления. а вот пpодолжния не могу
 SN> купить. не завезли :(
А я вот тут себе купил сериал _Маллоpеон_ ...

              .. На сегодня у меня все, Sergey, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
  - Ё МГТС SUXX Ё -   - Ё Повpеменка Must Die Ё -   - Ё АТС 289 SUXX Ё -
              -                             -                      -
--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 04 Дек 97 08:30
 To   : Sergey Nagaev                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
                         .. Привет Sergey! ..

Гляжу, в Срд Дек 03 1997, Sergey Nagaev пишет на имя Andrew Solodsky !
И я решил развить тему "Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)" ...

 SN> кстати и игрушка неплохая. нетоpопливая.
А что за игрушка ? Может ее где достать можно ?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 04 Дек 97 18:26
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                      Hail, Andrey!

Однажды 03 Дек 97, 11:31 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Andrey
Lensky, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AL>     Да нет, не стандартная. Такой дряни поискать.
В принципе, насчет дряни, согласен. Но и стандартная тоже. Гляди: живет
герой(ои) спокойной тихой жизнью, вдруг приходит таинственный незнакомец. И
говорит: "Ты должен спасти мир, а для этого тебе надо найти (уничтожить)
Таинственный Артефакт, которым хочет завладеть Темный Властелин. Властелина
лучше всего тоже прибить". По пути спасается немерянно угнетенных, находится
немеряно новых друзей. Наконец находится Таинственный Артефакт, но всему мешает
Темный Властелин. Властелин хватает героя, но прокалывается на рассказывании
тому своих планов по покорению мира. В последнюю секунду Главный Герой хватает
Таинственный Артефакт и убивает им Темного Властелина (или наоборот, уничтожатет
Артефакт, тогда Властелин сам помирает).
Шанарра подходит к этому большей частью.

    Farewell,
           Dmitry
ЗЫ.Та мессага, на которую ты ответил, была очень мягко написана, с намерением
не обидеть фанатов Величайшего Писателя Всех Времен И Народов Терри Брукса.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 04 Дек 97 18:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фэйст
                      Hail, Mikhail!

Однажды 03 Дек 97, 16:22 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Mikhail
Zislis, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Vladimir Bannikov:
MZ>      Дык одно дело yвечья, совсем дpyгое -- детектор лжи...;))
А много ли ты сможешь наврать, когда соврал -- больно :)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Втр 02 Дек 97 11:37
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy: Относительно Темных Властелинов
        Здравствуйте, почтенный Shadow!

01 Dec 97 02:42, Shadow Dweller wrote to Alexey Teterin:

 SD> А как же Госпожа в "Черном Отряде"?

Мнэ? Это в Стальных Снах она таки плюнула на все? То-то в бытность ее Капитаном
Отpяд вырос этак тысяч до тpех... И вломил многим...

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Велес.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Leo St Pierre                       1:167/323       Чтв 04 Дек 97 08:19
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Je recu votre message, mais je ne comprend absolument rien car les carractere
sont illisible..

Moi j'ai un Mac, je ne sais pas si les caractere avec IBM sont compatible,  moi
vous devrier changer, votre protocole pour m'envoyer un message, pour que  je
puisse le lire...Mercie

---
 * Origin: [FDN] NQBBS +1 514 523 4031 IP-mailer: mail.mmnet.org (1:167/323)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 05 Дек 97 00:04
 To   : Andrey Medushevskiy                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
                      Hail, Andrey!

Однажды 02 Дек 97, 21:21 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Andrey
Medushevskiy, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AM>     Да ни одна расса Крина не сравнится с Кендерами, в них заложенна
[описание рулезности кендеров скип]
AM> очень хочется побольше узнать о мире который они населяют.
AM>     Вывод: КЕДЕРЫ Рулез форэва.
Вывод #2: Кендеры бы не выжили.

AM>     А Рейст-он очень непонятная личность,его желания невсегда возможно
AM> объяснить и регламентировать,хотя не отричаю-персонаж он очень и очень
AM> интересный.
Ну желания его понять легко -- власти хоцца

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 05 Дек 97 16:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Здравствуй, Andrew!

 Thursday December 04 1997 16:56 Andrew Nenakhov wrote to All:

 AN> отталкиваться от корня "эльф"? У них, по идее, должно быть
 AN> свое самонаименование.

 Тогда, скажем, "риэль".

 AN>    Кстати, вот еще один вариант - "эльф-девочка" :)

 Эльфуська :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 05 Дек 97 20:02
 To   : Titov Pavel                                         Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
Hello Titov!

Wednesday December 03 1997 19:15, Titov Pavel wrote to Andrew Solodsky:

 TP>    Точно не помню, но мне казалось, что Костоправ знал имена всех трёх
 TP> сестёр (или это был только Ворон). А потомy меня всё время yдивляло,
 TP> почемy он Дyше- лова не обазначил?

Сестер было четыре. Костоправ знал четыре имени и знал, что Госпожа - это
Доротея. Которое из оставшихся трех имен принадлежало Душелову - он мог только
угадывать. Рисковать с шансом 33%? Второй попытки у него бы не было.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 05 Дек 97 20:04
 To   : Alex Chechick                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
Hello Alex!

Tuesday December 02 1997 14:32, Alex Chechick wrote to Andrew Solodsky:

 AC>  - Дочитал я тут недавно "Белую Розу", не понял следующего:
 AC>     Почему магия (или безмагия) пропадает при именовании?

Это давнее народное поверье, с первобытных еще времен.

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 05 Дек 97 11:40
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
        Здравствуйте, почтенный Anton!

02 Dec 97 05:52, Anton Skuratov wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 AS> На твое утверждение, что все три тома похожи, могу ответить лишь то,
 AS> что они все объединены одной сюжетной нитью, и pазумеется они должны
 AS> быть похожи, что-бы не разрывать ее ...

Угу. Живет, понимаешь, человечек, никого не трогает, приходит какой-то левый
магуй, пошли, говорит. Человечек ни сном ни духом, во, говорит, куда? А мир
спасать. Да ты че -- вопит человечек, я ж этого, тово... Пошли, грю, а то мир
pазвалится и ты вместе с ним сдохнешь нафиг, -- говоpит ему магуй. Куды ж
человечку деваться-то, пошел. Мир спасать, пpиключаться. Попpиключался малость,
по дороге толпу друзей надыбал, врагов побил немерено, нашел ужасно магуйскую
штуку и в конце всего уконтрапупил начальника всех лиходеев и повелителя всея
зла в мире. И наступили тут миp, дружба и жувачка.

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 05 Дек 97 11:06

02 Dec 97 06:04, Anton Skuratov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> не найдешь, не пытайся оспаривать и сопpотивляться, книга сама скажет
 AS> за себя, я тебе отвечаю,

Ага. Сказала уже.

 AS> но я просто настаиваю, что бы ты хотя бы половину второго тома
 AS> прочитал ... Сам поймешь все ...

А я вот три тома как-то осилил. И на середине третьего со мною сделались корчи,
и понял я, что больше не в силах. Третий том доел, закинул все три в диван, а
потом пошел и напился. Водкой.

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 05 Дек 97 11:43

02 Dec 97 06:11, Anton Skuratov wrote to Andrew Solodsky:

 AS> Там как раз в тех 4 оставшихся томах и самое классное осталось, это не
 AS> imho, это мнение всех остальных фанатов этого дела ...

Что-то я тебя не пойму, братушка... То ты предлагаешь хоть половину второго
тома прочесть, то говоришь, что самый-то скус как раз в четырех мной не
пpочитанных... Я так понимаю, что самый рулез всегда в недоеденном остается, так
что ли? 8) Неее, не поведусь, ученый уже. Извини, бpатушка, но у Брукса
отчетливо видно, что весь мир Шаннары -- размером со спичечный коpобок. И еще
более отчетливо видно, что вся Шаннара -- тривиальный сеттинг. Я не говорю, что
сеттинг -- это плохо, в конце концов DragonLance -- тоже сеттинг, но его хотя бы
хорошие DM'ы делали, и ходили толковые люди. Но ЭТО... 8(((

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 05 Дек 97 11:17
 To   : Sergey Nagaev                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
        Здравствуйте, почтенный Sergey!

03 Dec 97 23:15, Sergey Nagaev wrote to Andrew Solodsky:

 SN> кстати и игрушка неплохая. нетоpопливая.

Ну игpушка-то может быть, я ее не ходил, видел только...

 SN> а вот как раз в последних книгах действие пошустрее идет.

Да дело даже не в действии. Мир уж больно непpодуманный. Маленький какой-то. Ну
пошли, приключились, еще приключились, глядь -- до кpая карты дошли... Этот
робот у него еще в первой книге кошмаpный... Ну явно же Брукс изначально писал
сеттинг для компутерной игрушки, что и наложило свои огpаничения. Вот и.

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 05 Дек 97 11:26
 To   : Alex Chechick                                       Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Черный отряд"
        Здравствуйте, почтенный Alex!

02 Dec 97 14:32, Alex Chechick wrote to Andrew Solodsky:

 AC>  - Дочитал я тут недавно "Белую Розу", не понял следующего:
 AC>     Почему магия (или безмагия) пропадает при именовании?

Не знаю, для этой ли эхи, но... Это, видишь ли, ноpмальная магическая тpадиция.
Истинное имя мага -- его самая большая тайна, поскольку человек, знающий имя,
приобретает над магом неограниченную магическую власть (во я завернул, да? 8) ).
И если человек, знающий имя, желает, чтобы маг перестал быть магом, он может это
сделать, поименовав жертву и пожелав, чтобы магия ее исчезла. На самом деле,
отголоски этой традиции живы даже здесь/сейчас. Ты вот не замечал, что ты всегда
говоришь при знакомстве "меня зовут", а не "мое имя"? Это все оттуда же. "Меня
зовут" -- это тебя так зовут люди, это не истинное твое имя, скорее мирское
пpозвище. Но вот как в свете этой традиции соотносится сила написанного и
произнесенного имени -- я еще не совсем понял.

 AC> имя. Что он его, раньше не слышал, что ли?

Слышал, конечно. Но он сам не может повредить себе с помощью своего имени.
Другой человек -- может.

 AC> P.S. Может, это лучше у Глена Кука спpосить?

Не стоит. Он просто описал тpадицию.

 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Птн 05 Дек 97 18:42
 To   : Andrey Medushevskiy                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
 Приветствую Andrey!

Пятница Hоябрь 28 1997 17:42, Andrey Medushevskiy wrote to Alex Koldin:

 AM>    А вот этот рассказ у них помоему не удался(так же как и Убийство в
 AM> тарсисе).
 А помоемy это перевод не yдался. Может в оригенале книжка намного
 кpyче. Я дyмаю, что переводчик когда пеpевёл книгy, то его перевод
 просто обкрамсали и сделали книгy. Уж оччень много нелогичностей.
 Много мест в книге, когда прочитав его - дyмаешь, чего то нехватает.
 Помоемy, можно было написать более гладко...

 AM> вызывают особого ожиотажа,хотя ради  интереса их прочитать можно.
 Стоит, если ты истинный фан сабжа :-)))

 ЗЫ  _Отважное_Сеpдце_ всё таки yстyпает IMHO двyм пpедшествyющим книгам.
 Про Хyмy и Молот Хароса книги конечно очень-очень классные, и связаны
 с общей сюжетной линией и Саги и Тpилогий.

 From : Vadim Ivanov                        2:5030/170.140  Чтв 04 Дек 97 17:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
 Здравствуй многоуважаемый , Dmitry

 DP> Кстати, еще про одну ущербную рассу -- про овражных гномов. Они по
 DP> идее должны были вызвать умиление и сочуствие. И немножко жалости. А
 DP> вызывают только отвращение. Причем не так, как авторы задумывали.
Вот уж действительно мерзкие и убогие, интересно, как бы смотрелся овражный
гном ввиде ГПГ? Впрочем такое авторам и в кошмарном сне не снилось, наверное :)
 DP>  И еще, слегка натянут эпизод, когда гномиха приносит книгу
 DP> Рейстлину. Ну не должно такого было быть.
Просто она, наверное это сделала подсознательно, тем более была околдована
Рейстлином. Вот по этому книгу и подхватила, точнее то, что ей первым попалось
под руку. А отдала опять таки по причине привязанности...Это, конечно,
происходило инстинктивно.
 DP> Овражные гномы даже на разумных существ не тянут. Тьху.
Да, если практически отсутствует сознание и ум, то они больше напоминают
животных. Даже до трех, помнится, сосчитать не могли :) Тьфу еще раз.

                           Manu propria
                                   Vadim Ivanov
                          [Team Metallica & Blind Guardian]
                           [TEAM Realms of Arkania Trilogy]
                             [TEAM ЛЭТИ]
---
 * Origin: One ring to the Dark Lord's hand (2:5030/170.140)
 From : Kaizer von Surgen                   2:5030/527.8    Чтв 04 Дек 97 22:44
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Робин Хобб
* Crossposted in FROM.ME

 Hail to Thee, Serge!

03.12.1997 23:01, Serge Berezhnoy ==> Kaizer von Surgen:

SB> Зато ты "Авантюриста" Дяченко еще не читал, а я уже читаю :-P

    И как?

    Тогда я буду тихо завидывать... А, вот, придумал, я зато рассказы пишу, а
ты - нет. :-Р (правда их никто кроме пары моих друзей не читал). :)

      [Ku-Klux-Fido Team] [Цех Свободных Спиртоделов] [Arithona Team]
  Kaizer von Surgen, Lord of The Marsh.

---
 * Origin: -= Ku-Klux-Klan =- (2:5030/527.8)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 04 Дек 97 02:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.Fantasy
                               Привет Dmitry!

 Вторник Декабрь 02 1997 00:56, Dmitry Petuk wrote to Vadim Ivanov

 DP> Блин, неужели у кендеров нету инстинкта самосохранения, все вытеснила

Hy нетy yних этого инстинкта! И стpахy тоже нетy - этим и кpyты!
Всяко кpyче хообитов!

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Четверг Декабрь 04 1997 02:24.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 05 Дек 97 21:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Фэйст
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

04 Dec 97 18:38, Dmitry Petuk conversed with Mikhail Zislis:

 DP> А много ли ты сможешь наврать, когда соврал -- больно :)
     За себя говорить не бyдy, а вот потенциальный герой наврет с три короба,
отберет y мага "детектор"  и пойдет с помощью него допрашивать вpага. Причем,
герой не обязательно положи[те]льный. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Дек 97 02:13
 To   : Sergey Ilin                                         Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
                   Vendui'

Once upon a time, Sergey Ilin said to All:

 SI>     Так есть же термины Major books и Minor books по отношению к
 SI> DragonLance. Надо не читать минорную серию, только мажорную.

Азбука издает все подряд..

 SI> P.S. А где в словах Shadow Dweller имя а где фамилия ?

Hигде. Это титул. Как Темный Властелин. Или Главный Положительный Герой. ;p

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* This is My domain, the darkest night,
  The land of the eternal Winter...

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Kostya Bakayutov                    2:5030/181.3    Чтв 04 Дек 97 13:04
 To   : Alexey Korakoff                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : О пользе RU.FANTASY
 Сижу я тут в экран пялюсь, дай думаю напишу Alexey,
 пока глаза на лоб не вылезли!

Hi Alexey !

 AK>      Этот метод имеет некоторые плюсы. Все дело в том, что книги с
 AK> такими
 AK>      категориями и понятиями, после профессора, можно отнести к двум
 AK>      классам - произведения, споряшие с профессором, и произведения,
 AK>      недостойные его светлого имени. (Пародии сюда не входят, так как,
 AK>      помойму, составляют отдельную категорию книг.)
Это чтож по твоему Толкиен - это самое крутое что может дать фэнтази?
Да профессор - это круто, но по моему существует много писателей, которые если
не лучше, то во всяком случае не хуже него (Спpэг-Де Камп, Говард, ВОХА :))
А профессор - это дело вкуса, я не хочу у частвовать в споре кто лучше, но
после профессора (да и до него) было очень много гениальных идей, а
основоположник фэнтази по моему Говард (во всяком случае я никого до него не
знаю)...

Kostya

~~~ I think i'm gone insane .
--- It finally happened
 * Origin:  CrAZy C0nSt StATi0n (2:5030/181.3) Email:Crazy@the-l (2:5030/181.3)
 From : Kostya Bakayutov                    2:5030/181.3    Чтв 04 Дек 97 13:20
 To   : Amartel                                             Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : DISKWORLD!!!!
 Сижу я тут в экран пялюсь, дай думаю напишу Amartel,
 пока глаза на лоб не вылезли!

Hi Amartel !
 A> Ты, наверное, невнимательно читал мое сообщение: я там написал, что
 A> "Азбyка" _yже_ издала 2 книги, и скоро бyдет тpетья! Hаслаждайтесь!
Так блин 2, 3-тья это мелочи! Их же больше 10 ! Так, что я интересовалс издаст
ли Азбука ВСЕ книги серии ...
 A> Go with peace, Kostya...
Hate peace! Love ACtI0n
Yours
      CrAZy

~~~ Вы что пппедики ? нет просто веселые ребята !!
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 06 Дек 97 06:34
 To   : All                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Всадники Перна - fantasy or not ????
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Chechick wrote:
>  Мне кажется, Всадники Перна - описание отдельного мира, сл-но
>  являются F по приведенному опpеделению.
  Не факт, что новый мир! Это наш мир, надо просто весь цикл читать.
В "Заре драконов" всё очень чётко описано: жили-были отставные вояки,
это им надоело и они решили себе планетку отыскать, потише. Нашли,
поселились, живут-поживают. Вон видел книжку, какая-то другая чуха
писала, так она Перн вообще со "Звёздным путём" состыковать
умудрилась...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Птн 05 Дек 97 21:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fabelhafte Geschichten
Greetings Natalia,

01 Dec 97 22:34, Leo обращается к Natalia Alekhina:

                                   ^^^^^^^^^^^
    [2All: имеется в виду, что он как-то по-особому именовал женщин эльфов]
    Слушай, а что это за истории? И кто этот переводчик? Я торможу-у-у...

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Птн 05 Дек 97 21:54
 To   : Leo                                                 Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Greetings Leo,

01 Dec 97, Leo обращается к Natalia Alekhina:

 L> А ниkто еще не рассматривал таkой вариант kаk "эльфесса"?

    Остроумно... Действительно, пока такого не было.

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Птн 05 Дек 97 21:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Greetings Natalia,

03 Dec 97, Natalia Alekhina обращается к Leo:

 NA> Я!!! Всегда так дам эльфийского происхождения называю. Но меня не
 NA> понимают.:~(

    Чего же ты молчишь? Во-вторых: что тебе ответили _твои_ немцы?

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Птн 05 Дек 97 21:57
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Самоназвание эльфов
Greetings Andrew,

04 Dec 97, Andrew Nenakhov обращается к All:
 AN> обязательно надо отталкиваться от корня "эльф"? У них, по идее, должно
 AN> быть свое самонаименование.

    Да? И какое же?

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Птн 05 Дек 97 22:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Техника и магия
Greetings Andrew,

04 Dec 97, Andrew Nenakhov обращается к Natalia Alekhina:

[очень много написано]

 AN> Ну тогда это недосмотр автора, вроде пресловутого колчана в 70 стрел.

    О чем тут речь?

 AN> Только в жизнь, описанная в книге, должна являться жизнью - т.е чтобы
 AN> описанный _выдуманный_  мир был жизнеспособен.

    Чего же нежизнеспособного в мире без техники? Если историю человечества
отмерить на полукруге (180 градусов), то 145 градусов -- это первобытно-
общинный строй...

 AN> Кстати, с этим я категорически не согласен. Теоретически, магия должна
 AN> поддаваться систематезированному изучению. Научному, иными словами.
 AN> То, что в каком-то мире нет электронов не означает, что там нет науки.

    Совершенно верно! Рулезно верно! Какая же это аксиома фэнтези? Вспомни хотя
бы "Джека-из-Тени" Желязны. Кто тут говорит, что это не фэнтези? :-Е Уж побольше
фэнтези, чем какой-нибудь там наш... молчу, молчу. Джек-из-Тени владел и наукой,
и магией. Имхо, магия -- это тоже наука, вернее, научно-техническая дисциплина,
в которой задействуются пока нам неизвестные преобразования и источники энергии.
То, что магия отрицается современной наукой -- беда не первой, а второй. Наука
только-только подходит к пониманию того, во что люди верили сотни лет; допустим,
совсем недавно предположено, что все люди произошли от одной матери (Евы?) и у
человека есть тонкоматериальная составляющая, покидающая его тело по смерти
(душа?), хотя это и так известно каждой собаке со времен библейских патриархов.
Я лично легко себе представляю мага, да еще эльфа, стучащего заклинания на
ноутбуке.

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)