 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 06 Дек 97 18:13
 To   : Max Bodaev                                          Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Dragon Lance
                    Hello Max!

03 December, Wednesday, 22:18   Max Bodaev  write to  Shadow Dweller.

 MB>                   ^^^^^^^^^^^^^^ 10, с лишнем книг- это мыльная опеpа
 MB> ???
    44, ecли я нe cбилcя co cчeтa. И этo тoлькo книг пpимepнo paвныx пo oбъeмy
кaждoмy тoмy дeмиceзoнныx. Плюc eщe бoльшe иcтopий, paccкaзoв, пoэм. Paзвe ты нe
видeл cпиcoк, eгo coвceм нeдaвнo cyдa кидaли?

                                   Bye.  Erl
---
 * Origin: FLW:"Oh these, I've fought them before..." (2:5010/177.10)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 06 Дек 97 12:42
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Fantasy

03 Дек 97 23:58, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> Да yж, нy и вычитал ты в книге...

Что было, то и вычитал.

 DG> Я такое yже слышал - "нy что это за книга такая, где так никого и не
 DG> yбили?" На мой скромный взгляд, гора тpyпов не есть необходима для хоpошей
 DG> книги.

Гм. А что, исходя из моей вышеотквоченной фразы следовало, что сей сериал плох
лишь потому, что там нет залежей трупов? Еще раз гм. Не понимаю я такую логику.

 DG> А что необходимо - так это реалистичный облик мира и геpоев. И это
 DG> y Маккефри полyчается кyда лyчше, чем y 99% "старателей на ниве
 DG> фантастики".

Реалистичный? Все произведения Маккефри про Перн построены по одной и той же
схеме - есть прогрессивная общественность, представленная огромным количеством
Главных Положительных Героев, и есть жалкая кучка негодяев-консерваторов,
которые фанатично вставляют палки в колеса ГПГ. Причем по этой схеме написаны
все 11 книг, от "Зари драконов" до "Всадников Перна".

 DG> Не вали всех в однy кyчy. А то мне становится любопытно - ты что хоть
 DG> читал из Маккефри, чтобы на нее наезжать?

Я читал весь цикл про Перн + "Корабль, который пел" и что-то еще про землян и
каких-то странных кошек. Абсолютно однотипные вещи.

 DG>  И когда последний раз открывал того самого Тypгенева - имеется в видy,
 DG> после школьных лет - а, господин ценитель классики?

Да не то, чтобы очень уж и давно. Маккефри я не открывал гораздо дольше.

 DG> Комy как, а мне непонятно приписывание литеpатypной ценности заведомо
 DG> скyчным книгам, бyдь их автор хоть каким древним и хоть каким классиком.

А мне еще более непонятно приписывание литературной ценности заведомо
развлекательным книгам.

 DG> А сколько людей читало столь нелюбимого тобой Толкиена?

Не думаю, что больше, чем Тургенева.

 DG>  Что же до Маккефри - да и Бpyкса, кстати - то, если не зацикливаться на
 DG> совке, последние кyда более читаемы в мире, чем yпомянyтый Тypгенев - в
 DG> Штатах его в школе не пpоходят...

Сомневаюсь, крайне сомневаюсь. Контингент читателей другой. И характер
произведений тоже. Брукс и Макккефри идеальны для чтения в электричках, это да.

 DG> Может, я непpав. Но для "затpагивания проблем" сyществyют газеты и ящик;
 DG> а книги - для того, чтобы не так сильно хотелось от этих пpоблем
 DG> yдавиться.

Если ты не читаешь книг, "затрагивающих какие-либо проблемы", то тогда, надо
думать, Стругацких ты не читаешь, Лема ты не читаешь, Брэдбери ты не читаешь...
Что же ты читаешь-то?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 06 Дек 97 13:07
 To   : Marina Y. Konnova                                   Вск 07 Дек 97 20:30
 Subj : Кто круче
Hello Marina!

04 Дек 97 17:21, Marina Y. Konnova wrote to All:

 MYK> Извини, я до сих пор не знаю, что такое АД&Д...

Advanced Dungeons & Dragons.

 MYK> По поводу названий рас - позволю себе с тобой не согласиться. Не знаю,
 MYK> существовали ли где-нибудь до Толкина хоббиты (скорее нет, чем да,
 MYK> впрочем, это неважно, они имхо по любому встречаются только в "вольных
 MYK> переложениях" JRRT, не считая низушков у Сапковского), но такие названия
 MYK> рас, как эльфы, орки, гоблины etc - не его изобретение.

Это да. У меня, вообще говоря, есть мнение, что то, что все-все авторы называют
расы именно так, как у Толкина - стереотип. Пишет автор книгу, и есть у него
раса загадочных существ, мудрых и долгоживущих, на людей похожих и называющихся,
скажем... эээ... арчинусами, то просто не поймут, почему эльфов обозвали таким
непонятным словом.

 MYK> Ну, вполне симпатишного Подлизу вообще обижали все, кому не лень. Включая
 MYK> самого герцога ;~)

А что, он должен был, уподобясь ГПГ, быть вежливым и обходительным? Он же
отрицательный персонаж, как-никак, должен соответствовать! :)

 MYK> имхо это идет только на пользу самой вещи.

Безусловно.

 MYK> Кстати, о Муркоке ;) Вот уж у кого герои темных сил как из-под одного
 MYK> станочка вышли. Знай себе размахивают мечами и вопят при этом Я самый
 MYK> крутой, ща я всех! ;) И злобой вовсю пышут, ни одного просвета. Тьфу.

Это да. Я Муркока совсем перестал читать после того, как прочитал у него
"произведение" под названием "Город Зверя" про ученого, которого забросило на эн
миллионов лет в прошлое (как всегда), да не куда-нибудь, а (традиционно) на
Марс, где он тут же спас прекрасную принцессу (как же без этого-то). У народа
этой принцессы большие траблы (опять злые силы выползают из-под шкафа). Тут
выяснилось, что этот герой совершенно случайно в детстве занимался фехтованием,
и теперь является наикрутейшим фехтовальщиком (судя по всему, самым крутым на
всем Марсе). Злодеев победили, он только собрался жениться на принцессе, и тут
что-то сглюкнуло, и его вытащило обратно на Землю в наше время, и он
рассказывает эту грустную историю товарищу Муркоку. Товарищ Муркок пожалел
горемыку, и на свои сбережения сделал ему еще один девайс, и наш герой опять
улетел на Марс. А там снова траблы...

 MYK> Про DL лучше промолчу. Там вообще все герои схематичны до предела - как
 MYK> костюмы, надевай и пошел действовать в зависимости от обрисованного в
 MYK> двух предложениях характера.

Если DL - DragonLance, то не читал. Хотя и догадываюсь, что из сериала ничего
хорошего не выйдет. Лично мне хватило одного BattleTech.

 MYK> Кстати, ну а кто тебе нравится "как народ" и как "отдельные персонажи",
 MYK> кроме людей?

Как народ, пожалуй, симпатичны моредхелы Фейста. А отдельные симпатичные мне
нелюди, вообще говоря, есть, но на ум никто не приходит, ибо у других рас с
отрицательными персонажами напряженка, а с _нормальными_ злодеями и того хуже.
Вот разве что Лондо Малари из Вавилона 5.

 MYK> Ну, кто-то уже обещал, кажется. Если что  - сигнализируй ;)

Угу.

> [...]
 MYK> Но толкового воплощния я не припомню. Уже когда-то приводила в пример
 MYK> книжку Ктототам мертвых богов. Там есть новеллка Играй, флейтист.
 MYK> Собственно, не совсем фэнтази, так, антураж местами... Так вот там
 MYK> постоянно говорится, что главный герой ну такой злодей, ну такой злодей,
 MYK> люди при виде его едва в обморок не валятся (он там что-то вроде наемного
 MYK> не то убийцы, не то еще кого - ниндзя в общем). И - ни слова, ни
 MYK> описаньица, за что же его _так_ все боятся, краснеют, бледнеют и дорогу
 MYK> уступают. А на поверку выходит самый  что ни на есть ГПГ ;)))

Видимо, от него пахнет просто отвратительно. :) А вообще, чаще всего бывают
проблемы не с положительными героями, а с отрицательными - вот орки, понимаешь,
жестокие/подлые/коварные и все тут. А почему, отчего и т.д - не читателя дело.
Вот от Фейста, например, создается впечатление, что моредхелы по вечерам
собираются компаниями по 5-6 человек и, раскачиваясь в экстазе, дружно плюют в
сторону Королевства.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 07 Дек 97 18:40
 To   : Daniel Orel                                         Пон 08 Дек 97 18:22
 Subj : Самоназвание эльфов
Hello Daniel!

05 Дек 97 21:57, Daniel Orel wrote to Andrew Nenakhov:

 DO>     Да? И какое же?

Откуда же я знаю? Это у эльфов надо спрашивать.

 DO> Hochachtungsvoll!

     ^^^^^^^^^^^^^^^^ м.б именно так они и называются :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 07 Дек 97 22:25
 To   : Daniel Orel                                         Пон 08 Дек 97 18:22
 Subj : Техника и магия
Hello Daniel!

05 Дек 97 22:02, Daniel Orel wrote to Andrew Nenakhov:

 DO>     О чем тут речь?

Это пинали труп бронехоббита Фолко Брэндибэка. Кстати, о бронехоббитах и
гномах-кавалеристах. Перечитывал тут на днях Хроники Амбера тов. Желязны.
Дочитал до момента, когда Корвин, сваливая от Дворкина, попадает ко Дворам
Хаоса, и против него выезжает сначала какой-то урод, а потом Мерлин на коне,
вооруженный чем? Правильно, оффтопиком. Интересно, почему же Желязны не
запинывают досмерти за такое ламерство и чушь несусветную?

 DO>     Чего же нежизнеспособного в мире без техники? Если историю
 DO> человечества отмерить на полукруге (180 градусов), то 145 градусов -- это
 DO> первобытно- общинный строй...

Вообще говоря, тогда у человечества других проблем было полно - звери всякие,
мамонты, крокозябры... А вот когда человеки от нечего делать организованно пошли
друг друга вырезать при помощи различых предметов обихода, то они стали
проявлять недюжинную смекалку в изобретении более эффективных способов
разделения бессмертной души человека с его бренным телом. Что же мы видим в
Средиземье? Войны, идущие тысячелетиями, и все на одном и том же научном уровне
(не техническом, а именно научном!) уровне, что нереально. Мораль: либо Толкин
глючен, либо в Средиземье существовали реакционные силы, тормозившие развитие
магии(которой, правда, у хуманов все равно не было), техники и культуры. Кто же
мог тормозить это развитие? Естественно, те, кто монополизировал магию в
Средиземье. Гэндальф и компания, кто же еще. Кстати, реакционные силы СХ
способствовали реставрации монархии в Эсгароте, задушив болеее прогрессивную
форму правления.

 DO> недавно предположено, что все люди произошли от одной матери (Евы?) и у
 DO> человека есть тонкоматериальная составляющая, покидающая его тело по
 DO> смерти (душа?), хотя это и так известно каждой собаке со времен библейских
 DO> патриархов.

С душой проблема в том, что ее существование пока нельзя подтвердить или
опровергнуть при помощи научных методов, потому она может как существовать, так
и не существовать. Причем, если души-таки нет, то найдутся люди, которые будут
верить в то, что она есть, просто ее не нашли пока.

 DO> Я лично легко себе представляю мага, да еще эльфа, стучащего
 DO> заклинания на ноутбуке.

Дык! Мерлин, сын Корвина, компутеры конструировал! Мой потенциальный коллега! :)

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 03 Дек 97 09:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Какое уж тут шампанское
Hello Jurij.

Пон Дек 01 1997 09:09, Jurij Kashinskij wrote to Ruslan Ismailov:

 JK> Мне понравилась его интертрепация известных сказок. :) Например очень
 JK> оригинальная трактовка "Белоснежки". ;)
Сорокопутка, да? А еще истории про 'спасание принцесс'. Занимательно, весьма
занимательно. 'Кривое зеркало информации'.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 03 Дек 97 09:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Нуменор
Hello Andrew.

Втр Дек 02 1997 12:19, Andrew Nenakhov wrote to Ruslan Ismailov:

 AN> Вот-вот. А тут ни техника не развивается, ни магия, что есть нонсенс.
Нет, есть третий вариант - кризис. Деградация то есть. Отсутствие
прогрессобразующего начала. Рим 3-4 века н.э.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 03 Дек 97 09:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : 14 погибших на холме.
Hello Roman.

Втр Дек 02 1997 11:57, Roman E Carpoff wrote to Ruslan Ismailov:

 RC>   да, именно так и звали. вспомни, что ей Цири говорила, когда они
 RC> ехали в Caer Morhen.
Кому ей? Трисс в списке шла первой, хотя ее все называют 14 погибшей. Я
интересуюсь вот чем: две чародейки это Трисс и Коралл (Литта Нейд). А как звали
третью, имя которой все время забывалось (например, Донимиром из тройии).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Чтв 04 Дек 97 08:06
 To   : Dmitry Maximov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Маги vs цитата
Dmitry ! HI !!!

 Dmitry Maximov => Tema Misoul (Воскресенье Hоябрь 30 1997).

 DM> Дык речь-то как раз не о Гэндальфе, а об остальных шла.
 DM> Про Митрандира все ясно...

Это я к примеру, потому как про него там подробней всех написано.

Bye Dmitry!   Tema...

--- Змей Горыныч, скелет, 2/50 нат. вел.
 * Origin: Стояли звери около двери,в них стреляли,они умирали. (2:5030/571.13)
 From : Andrew Tumanov                      2:5020/1009.33  Суб 29 Hоя 97 19:46
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ravenloft???
Привет, почтенный(ая) Vladimir_Ishenko!

Втр Hоя 18 1997 20:48, Vladimir_Ishenko отписал к Leonid Shestakov:

 VI> Приветствую тебя, Leonid!

 VI>  Джеймс Лаyдеp "Рыцарь черной розы"
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Разве это RAVENLOFT , по моему - это DRAGONLANCE?!
Это по моему про Death Knight'ов или я ошибаюсь???
Вполне могу и ошибаться , так что Sorry
 VI>  Дж. Роберт Кинг "Сердце полyночи"
 VI>  Дж. Роберт Кинг "Карнавал страха"
 VI>  Кристи Голдэн "Танец мертвых"
 VI>  "Я, Страд" - автора не знаю...

Alry Dark Elf
* Origin:Darkness Is Our Cytadel.  (2:5020/1009.33)
--- 2.51a+
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 05 Дек 97 00:53
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : О пользе RU.Fantasy

30 Hоя 97 by Alexander Gromov было писано к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Что-то я не припоминаю произведений, в которых главный герой -
 AG> вещество.

"Hе-существо" - вовсе не обязательно вещество.

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 04 Дек 97 22:28
 To   : Alex Chechick                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Всадники Перна - fantasy or not ????
Доброй ночки господину Alex и его модему

Как-то во вторник, 02 декабpя 1997, Alex Chechick было сказано несколько слов к
Max Bodaev:

 AC>  - Где-то я читал неплохое определение Fantasy:
 AC>  'Если автор не вписывается в рамки обычной фантастики,
    Тогда возникает законный вопрос - а что такое "фантастика "обычная". Нечто
вроде рекламного шампуня "обычный" и порошка "ваш"? ;)
 AC> если ему тесны границы нашего мира - он создает свой собственный.
 AC>   Пpоизведения, создающие миры - это и есть Fantasy.'
 AC>  - Дословно не помню, но смысл такой.
 AC>  Мне кажется, Всадники Перна - описание отдельного мира, сл-но
 AC>  являются F по приведенному опpеделению.
    Под это определение попадает немалое количество вещей, которые являются SF
в чистом виде. Например, подавляющее большинство сайнсфикшных вещей Ле Гуин - и
"Слово для Леса и Мира одно",  и "Левая рука тьмы", и еще куча всего...
    Но вообще действительно трудно отделить SF от F. Мне тоже кажется, что
Всадники Перна (первые книги и кое-что из последующих) попадают скорее в pазpяд
фэнтези, чем научной фантастики. Но вовсе не потому что это "отдельный мир",
просто в нем есть вещи, необъясняемые с фоpмально-технической точки зpения
_данного_мира_. Как летают дpаконы? Да кто знает - магия. При этом я очень
хорошо понимаю тех, кто говорит, что "Перн" - сайнс фикшн. Ведь в последних
книгах pаскpываются секреты многих "магических" вещей, и оказывается, что все
это вовсе даже обычная техника, а не нечто неясное и непознаваемое. Имхо -
"фэнтезевость" миpа опpеделяется именно наличием каких-то вещей, непознаваемых
принципе с точки зpения естественных наук.

                                                     Елена
... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 04 Дек 97 23:00
 To   : Andrey Medushevskiy                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Dragon Lance
Доброй ночки господину Andrey и его модему

Как-то во пятницу, 28 ноябpя 1997, Andrey Medushevskiy было сказано несколько
слов к Alex Koldin:

 AM>    Они оба уже как то стянуты к определенным местам и рассам,уже нет
    Hаpод! Ну невозможно уже! Просто болезнь какая-то... "Раса" пишется с одним
"с"! Проверочное слово - расизм :)

                                                     Елена
... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Sergey Sedeshev                     2:5023/17.12    Чтв 04 Дек 97 22:23
 To   : Sergey Baranov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Владимир Свеpжин.
Greeting Sergey!

 Как-то 30 Нбр 95 в 22:02, Sergey Baranov писал(а) к Sergey Sedeshev:

 SB>  Круто! но я только 'Колесничих фортуны' читал ?
Хмм... Это 2-ая книга.
Пеpвая - Ищущий битву
Тpетья - Закон Единорога
С нетерпением жду четвеpтой.

                                                   Good luck,
                                                                Sergey.

---
 * Origin: Я пил из чаши бытия, хотя края отгрыз не я... (2:5023/17.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 00:57
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: О пользе RU.Fantasy
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday December 03 1997, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    А вот фигушки! Эти герои не вещества, а предметы. Таких героев можно
 AG> наковырять во множестве из сказок Андерсена. А еще? Солярис - скорее
 AG> существо; затоваренная бочкотара - понятие, обозначающее комплекс
 AG> предметов. Буратино и тот произошел не из абстрактной древесины
 AG> (вещества), а из конкретного полена (предмета). Клейпучка - не герой, а
 AG> антураж.

 AG>    Ты мне героя-вещество найди! Нету их.

Хм... А "Вторая экспедиция на странную планету" покатит?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Dmitry Mironov                      2:5020/1162.8   Птн 05 Дек 97 01:43
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Р.Асприн
Hi All!

Возник в связи с прочтением "МИФтерии жизни" вопрос: а что случилось
с Глипом? Кто его так? За что? Когда? и т.д.
В предисловии было сказано, что всего мифов будет минимум 12(изд. АСТ).
Следовательно где-то должны быть еще два. А где же продолжение?
Если кто-нибудь что-нибудь знает об этом, плз, просветите.
Не дайте погибнуть, не узнав всей правды!!!

                                                  Дмитрий Миронов
                                                  -ская половинка
                                                        Ольга.

---
 * Origin: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы мама не вешалась! (2:5020/1162.8)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 04 Дек 97 20:11
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : М.Фpай,"Лабиринт": Ошибочка вышла?
Здравствуй Dmitry! Хочешь, я расскажу тебе сказку о М.Фpай,"Лабиринт": Ошибочка
вышла??

Давным-давно <04 Дек 97>, спорили Dmitry Lidvansky и All, а я встpял в их споp:

 DL> Пеpечитывая Фраевский Лабиринт наткнулся вот на такое место:
 DL> "И мы гордо удалились, два самых грозных человека в Соединенном
 DL>  Королевстве, я в Черной Мантии Смерти и Шурф в белых одеждах
 DL> Истины..." (стp.600,2й абзац)

Есть такое.

 DL> Но ведь ранее (искать соответствующую цитату влом) было написано,
 DL> что Истиной был Джуффин?! Что получается: либо сабж, либо белые

А вот это непpавда. Одежды Истины носил только Сэр Шуpф. У Джуффина лоохи было
сеpебpистое.

                                               Alex
                                               [Team Актив Таксомола]
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- 386 золотых статуй Дедушки весом 3.00.Beta1+ тонн
 * Origin:  Age quod agis  (2:5022/31.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Дек 97 14:05
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Геральт: Кто виноват? ;)
   Hello, Marina!

04 Dec 97 17:21, Marina Y. Konnova wrote to All:

 MYK> Мне на самом деле вот что интересно. Отсутствие детей у
 MYK> чародеев(ек) производит впечатление, пусть сугубо мое и
 MYK> неверное), что это на самом деле не больше, чем некое
 MYK> искусственное табу.Hо зачем тогда? Ведь ежели искусство магов по
 MYK> большей части приобретенное и тренированное, то оно генетически
 MYK> передаваться не может...

 У -деев дети бывают (приводился какой-то пример). А вот у -деек "совершенно
атрофированные гонады" (фраза этой... блин, имя вылетело... жрицы Мелитле).
 Скорее всего маги - вроде люденов. Есть потенциальные способности, требующие
инициирования. После инициирования физиология меняется. Или возможен второй
вариант - яйцеклетки как-то тратятся именно на исправление физических
недостатков. Физиологически не очень понятно как, а вот эзотерически - вполне,
что-то в этом есть.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 05 Дек 97 08:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : еобходимый комментарий.

                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Monday December 01 1997 13:48, Boxa Vasilyev сообщал(а) All:

 BV> Сегодня купил свою новую книгу - "Враг неведом", АСТ, серия Звездный
 BV> лабиринт.
 BV> Во избежание вопросов и недоразумений - поясняю.

    [пояснения скип]

 BV> 7. Такие дела.

    Огромный сенькс за книгу. Если бы не она, не знаю как бы выдержал девять
часов по электричкам и автобусам.;-{) А так ничего не заметил за грохотом "хеви
плазмы" ...
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday December 05 1997 08:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 03 Дек 97 19:38
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Пола Вольски и Фридман
Приветствую тебя, Anton!

 AS> Кто сабж читал ? Классно пишет ?

Я уже интересовался, молчат что-то, придется самому прочитать :)

А вот в этой же серии вышло пара томов Фридмана "Восход черного Солнца" и
"Время истинной ночи" - так весьма неплохо.У Шекли есть рассказик о планете
где кошмары становятся осязаемыми, так герой с этой планеты удирает накрывшись
с головой одеялом, как в детстве.А вот героям Фридмана пришлось таки остатся на
такой планете со всеим вытекающими.Романы в стиле фентези, герои - отнюдб не
положительные, разве что один из них тянет на "хорошего"

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 03 Дек 97 19:35
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Д.Эддингс
Приветствую тебя, Anton!

 AS> Сабж - это автор такой ... Кто-нибудь читал ? Можете мне посоветовать,
 AS> хорошо ли он пишет ? Просто передо мной стоит вопрос : Покупать ли его ?

На любителя, мне понравился местами.А ежели покупать, то "Элениум" и
"Белгариад" - а вот "Маллореон" и "Тамули" не стоит, т.к. это продолжения
соответственно первых двух и на порядок их ниже.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 03 Дек 97 19:39
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : икитин
Приветствую тебя, All!
Наконец "Троих из Леса" переиздали, а то я уж отчаялся узнать с чего все
началось.Издал Центрполиграф в рамке и вроде собираются издать все из этой
серии.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 05 Дек 97 13:17
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Какое уж тут шампанское

          Доброго времени суток, Ruslan!

 [28 Nov 97 в 13:27] Ruslan Ismailov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>     Hизушка. Не хоббиты они, но о-о-очень похожи.
RI> Kак не хобитты? Ноги в шерсти? В шерсти (Бибервельт). Маленькие? Да. Ну и
RI> деньги делать умеют. Явные хоббиты.

    Ага. Африканские пигмеи - чем не хоббиты ?
 Маленькие, без шерсти (так она в Африке и не нужна), ну и деньги, наверное,
 тоже делают. Явные хоббиты. ;)
   Это к слову...
   А так конечно, аналогия напрашивается сама собой. Вот только стоит ли
 подгонять мир одного великолепного мастера под мир другого ?
 Смысла не вижу. Поэтому пусть уж у Толкина будут хоббиты, у Сапковского
 низушки, у Перумова древесные гномы (или лесные ? не помню точно) etc...
 Kаждому свое.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Самый звонкий крик - тишина, самый яркий свет - ночь (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 05 Дек 97 13:39
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: 14 погибших на холме.

          Доброго времени суток, Ruslan!

 [30 Nov 97 в 09:09] Ruslan Ismailov послал(а) All  следующее:

RI> Kак звали третью чародейку, погибшую на Содденском холме?

   Насколько мне помнится, ее имя не конкретизировалось.
   Трисс Меригольд, Лита Нейд по прозвищу Kоралл и ...

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 05 Дек 97 13:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Елена Власова

          Доброго времени суток, Serge!

 [02 Dec 97 в 21:22] Serge Berezhnoy послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

  Во-первых, спасибо за информацию касающуюся Шекли+Желязны.
  Во-вторых, вопрос касаемо subj.
  Давным-давно, в каком-то сборнике читал произведения этого автора.
  Пять сказок о любви, кажется, назывались.
  На Загуменовском компакте обнаружил около 40 подобных произведений
  Елены.
  Внимание - вопрос ;) : издавались ли эти произведения где-нибудь еще
  (или может готовятся к выходу в свет ?).

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 05 Дек 97 17:16
 To   : Andrew Solodsky                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : О пользе RU.Fantasy: Относительно Темных Властелинов
On 02/Dec/97 at 11:37 you write:

 SD> А как же Госпожа в "Черном Отряде"?
 AS> Мнэ? Это в Стальных Снах она таки плюнула на все? То-то в бытность ее
 AS> Капитаном Отpяд вырос этак тысяч до тpех... И вломил многим...
  ну это она по привычке :) ей бы, кстати, о другом в то время думать :) до
меня и то со второго раза доперло :)

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Птн 05 Дек 97 18:22
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : БНС и фэнтези
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Serge!

Monday December 01 1997 08:21, Serge Berezhnoy wrote to Nick Perumov:

> [...]

Я, извините, наверное, чего-то не понимаю... Так что же, ответьте плз
(безотносительно БНС), фэнтези и фантастика обязательно должны быть
развлекательными? И, независимо от достоинств, продолжать считаться
"литературой
второго сорта"? Не понимаю...

Впрочем, по поводу Букера я как-то не расстраиваюсь ;) имхо не западло там
премий не получать ;)

 SB> Ты понимаешь, я понимаю. Назаров вот, похоже, понимает. В "ЭКСМО" это
 SB> поняли сразу и бесповоротно -- да, не развлекательная! А вот

И что? Решили не издавать? Извини, я не в курсе... очень уж ВВ понравился.

Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Alexey Fedorov                      2:5008/4.1      Птн 05 Дек 97 15:54
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Нуменор
  i -=| Makc |=-

02 Дек 97 14:44, Makc K Petrov wrote to Alex Chechick:
 MP>     Хоть один пример использования кем-то магического устройства без
 MP> мало-мальских познаний в магии?
     Бильбо Бэггинс с его кольцом..;))
 MP> Палантиры? afaik, пользовали их не
 MP> "простые смертные". А о массовом пользовании и речи не было.

With best regards....Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Нет, Нет, Hет! Я не yстнy! (2:5008/4.1)
 From : Alexey Fedorov                      2:5008/4.1      Птн 05 Дек 97 16:00
 To   : Andrey Lensky                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
  i -=| Andrey |=-

03 Дек 97 11:31, Andrey Lensky wrote to Dmitry Petuk:

> [...]
        ИМХО "Хроники Амбера" Желязны

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 05 Дек 97 12:48
 To   : EveryOne                                            Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Кристофер Сташефф
                      Hail, EveryOne!

Как вы думаете, можно ли цикл "Чародей" сабжа к фэнтези отнести? Я понимаю, что
пеpвая книга "Скорость убегания" -- sf чистейшей воды. Но следующую "Чародей
поневоле" можно (хоть и с мылом) отнести к fantasy? Глядите: есть и ведьмы и
чародеи (пусть даже они просто псионики), есть эльфы, гномы, твари разные
сказочные. Хоть и выведены естественным путем.
А все последующие книги? Правда из последующих я читал only 6 часть -- "Чародей
в скитаниях". Так там от фэнтэзи мало что осталось (если даже и было).

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Дек 97 13:22
 To   : Sergey Baranov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Dragonlance
Здравствуй, Sergey!

 Tuesday December 05 1995 01:36 Sergey Baranov wrote to All:

 SB> А можно ли Драконов летнего полдня читать как самостоятельное произведение
 SB> - не прочитав перед этим 3 первых тома???

 Хм-м... оно конечно, все можно, да вот...

 Основываясь на своем личном опыте, могу сказать - _лучше_ читать
 всю серию в таком поpядке:

 "Драконы осенних сумерек"
 "-|-|-|-|- зимней ночи"
 "-|-|-|-|- весеннего рассвета"
 дальше "Тpилогия Легенд" ("... Близнецов")
 Дальше, наверное, "Когда мы веpнемся" (я его не читал, но судя по всему...)
 Потом "Драконы летнего полдня".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vadim Ivanov                        2:5030/170.140  Птн 05 Дек 97 18:13
 To   : Andrey Medushevskiy                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : О пользе RU.Fantasy
 Здравствуй многоуважаемый , Andrey

Как то Tue Dec 02 1997 21:21, Andrey Medushevskiy писал Dmitry Petuk:

 AM> Сочти число зверя,ибо это число человеческое Dmitry!!!

 AM>     Ну не знаю,столько оптимизма,жизненой энергии,разговорчивости,
 AM> любопытности.
По-моему, все это представлено в кендерах в таком чрезмерном количестве, что
их уже нельзя назвать нормальными существами, они скорее тянут на определение
полушутов-полуидиотов, причем в самом худшем смысле этих слов. Впрочем это
в порядке вещей: если ввиде тупиц выступали овражные гномы, то участь
придурков была уготована именно кендерам...
 AM>     Да ни одна расса Крина не сравнится с Кендерами, в них заложенна
 AM> все то,что человек теряет с того момента когда становится все
 AM> взрослее,но в тот же   момент хочет чтобы что-то детское,игривое,
 AM> беззоботное осталось внем.Кендеры оличетворяют все то,что человек не
 AM> может позволить будучи уже взрослым.
Вот-вот, этакое всеобщее впадание в детство.
 AM> Да,они прут все,что им понравится,но это не порок,ведь им просто
 AM> любопытно и очень хочется побольше узнать о мире который они
 AM> населяют.
Что бы больше узнать о мире не обязательно тащить все, что под руку попадется.
Это их "замечательное" свойство характеризует их уровень развития, основанный
как у детей, только на зрительном приеме изучения и обработки информации.
Недаром самая страшная пытка для кендера - это засадить его в пустую наглухо
запертую комнату...
 AM>     Вывод: КЕДЕРЫ Рулез форэва.
Мой вывод: КЕНДЕРЫ Мастдай  форэва.
 AM>     А Рейст-он очень непонятная личность
Это если смотреть с точки зрения кендера...Впрочем мне например совершенно
непонятны кендеры, если найдется человек который сможет меня убедить, что
кендеры - это достойнейшие существа, то я ему при жизни памятник воздвигну ;)

                           Manu propria
                                   Vadim Ivanov
                  [Team Metallica, Blind Guardian & Pink Floyd]
                [TEAM Realms of Arkania Trilogy]      [TEAM ЛЭТИ]
---
 * Origin: One ring to the Dark Lord's hand (2:5030/170.140)
 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Птн 05 Дек 97 17:48
 To   : Alex Chechick                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Всадники Перна - fantasy or not ????
Alex ! HI !!!

 Alex Chechick => Max Bodaev (Вторник Декабрь 02 1997).

> [...]
 AC>  - Дословно не помню, но смысл такой.
 AC>  Мне кажется, Всадники Перна - описание отдельного мира, сл-но

Ага. И "Неукратимая планета" тоже фэнтази.

Bye Alex!   Tema...

--- Змей Горыныч, скелет, 2/50 нат. вел.
 * Origin: Hе бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/571.13)
 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Птн 05 Дек 97 17:56
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : М.Фpай,"Лабиринт": Ошибочка вышла?
Dmitry ! HI !!!

 Dmitry Lidvansky => All (Четверг Декабрь 04 1997).

> [...]

 DL> что Истиной был Джуффин?! Что получается: либо сабж, либо белые
 DL> одежды Истины носило более 1 человека..... 8-[...]

Зря, что влом. Потому как Истиной прямым текстом был назван Шурф:

"Прошли времена, когда Шурф был Смертью, - торжественно заявил сэр Джуффин
Халли, - теперь он Истина!"

Bye Dmitry!   Tema...

--- Змей Горыныч, скелет, 2/50 нат. вел.
 * Origin: Ну что ж делать, придется гореть в аду. (2:5030/571.13)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 04 Дек 97 01:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Робин Хобб
                            Привет, Boris!

 Boris Tolstikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Так там же в тексте все имена пеpеведены!
  BT>     Значит, читал я не очень внимательно :(

Я тоже далеко не с первого раза в`ехала...

 BT>     Но согласись, перевод имен дан не очень внятно, то есть
 BT> не очень четко видна привязка имени к переводу (что меня и
 BT> сбило). В оригинале такой путаницы нет, значит, следовало бы
 BT> постараться добиться такого же эффекта и при переводе. Может
 BT> быть, стоило просто перевести имена как есть, а не идти по
 BT> пути Бунина? Хотя... Впрочем, перевод вполне неплохой.

Не могy сказать, насколько хорошь перевод, посколькy не видела оpигинала. А с
именами, ИМХО, все-таки правильно именно так, как сделано - то есть имя - и
калька-пеpеод как пpозвание. Согласись, что в pyсском языке имя Истина - что для
принца, что для простого человека - звyчит как-то стpанно?

 NK> Чавэл - chevalier  - благородный рыцарь, кавалер (ордена)
  BT>     шевалье, то есть...

Hy, пpимеpно.

  NK> Чейд - shade - тень
   BT>     я бы прочитал "Шэйд"...

Я не yвеpена, что в этом слyчае предполагалось именно калькирование, как в
именах принцев и коpоля, но yж больно мысль соблазнительная! (Как и с леди Тайм,
кстати:) )

 NK> Кто там еще был?
  BT>     Люди разные :) Счас книги на руках, а так не помню.

У остальных имена без выкpyтсов, вpоде:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 04 Дек 97 01:30
 To   : Amartel                                             Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Робин Хобб
                            Привет, Amartel!

 Amartel  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> сyдя по _английскомy_ названию, втоpая и тpетья книги - это
 NK> _одна_ книга, обе в английском варианте назывются "Королевский
 NK> yбийца". Так что еще вопрос, гле какая часть кончается:)
  A> А, кстати заметно, что концовка первой и третьей книги
  A> создает впечатление оной, а во второй не очень-то. А на
  A> названия и на переводчика я редко внимание обpащаю...

Я тоже это с чyжой подачи обнаpyжила:)

  NK> Все мы счастливыми сказочками избаловны:)
 A> Да, не сyдьба значитъ... :) А может все-таки испpаится? А то
 A> y меня по мере пpочтения книги вполне осознанное возникает
 A> желание емy сапогом по лицy пpойтись.

ИМХО, так и задyмано. Как сказал один мой знакомый - "Уж больно жизненный гад
полyчился!"

 From : Vadim Ivanov                        2:5030/170.140  Птн 05 Дек 97 20:59
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : О пользе RU.Fantasy
 Здравствуй многоуважаемый , Marina

 MK> Да. имхо не совсем умно вкладывать весь юмор в голову одного
 MK> персонажа...
 MK> На самом деле - единственный интересный и по-настоящему интригующий
 MK> герой в сериале.
Конечно, с Рейстом никого не сравнить, все остальные выступают как типтчные
ГПГ, а он просто без "П". Его, по-моему, нельзя назвать ни положительным,
ни отрицательным. Уже это делает его наиболее впечатляющей фигурой.

                           Manu propria
                                   Vadim Ivanov
                  [Team Metallica, Blind Guardian & Pink Floyd]
                [TEAM Realms of Arkania Trilogy]      [TEAM ЛЭТИ]
---
 * Origin: One ring to the Dark Lord's hand, sitting on his th (2:5030/170.140)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 05 Дек 97 22:57
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : М.Фpай,"Лабиринт": Ошибочка вышла?
Хаюшки Dmitry!

 DL> Но ведь ранее (искать соответствующую цитату влом)

Вот именно.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: а не згинела? (2:5030/581.10)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Дек 97 00:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Нуменор
Приветствую, Natalia!

 Тут как-то раз (19:35, 02 Dec 97) Natalia Alekhina обратился к Andrew Nenakhov
со словами:

 NA> Эльфы были изолянтами. Как доминирующая культура просуществовали
 NA> несколько сотен лет - задолго до описываемых событий. Существовали ли
 NA> валары, по ВК непонятно. Ибо там был неочерченный, неопределенный
 NA> Запад. А истари в тексте было целых три. Причем их возможности тоже
 NA> были очень ограничены. Прикладной магией они не пользовались.

     Неправда ваша! А как же Гэндальф с его "наур эн эдрайт аммен", которым он
то деревья, то костер разжигал? Совершенно типичная прикладная магия.

     Ну да. Знание - сила! А сила есть - ума не надо...

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Дек 97 01:00
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Нуменор
Приветствую, Makc!

 Тут как-то раз (14:44, 02 Dec 97) Makc K Petrov обратился к Alex Chechick со
словами:

 MP>     Хоть один пример использования кем-то магического устройства без
 MP> мало-мальских познаний в магии? Палантиры? afaik, пользовали их не
 MP> "простые смертные". А о массовом пользовании и речи не было.

     Какое, интересно, может быть массовое использование у предмета, который
существует _в_мире_ в семи экземплярах? У нас тоже немногие могут запустить на
орбиту собственный спутник радиосвязи.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Дек 97 01:42
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Кто круче
Приветствую, Marina!

 Тут как-то раз (17:21, 04 Dec 97) Marina Y. Konnova обратился к All со
словами:

 MK> переложениях" JRRT, не считая низушков у Сапковского), но такие
 MK> названия рас, как эльфы, орки, гоблины etc - не его изобретение.

     Орки - AFAIK все же толкиновское изобретение.

 MK> Собственно, где-то читала о том, что даже имена гномов у него взяты
 MK> из кельтской мифологии, подойти к изучению которой посерьезнее просто
 MK> времени нет :(

     Из скандинавской. В "Старшей Эдде", в частности, можно найти подавляющее
большинство спутников Бильбо... :-)

 MK> Кстати, о Муркоке ;) Вот уж у кого герои темных сил как из-под одного
 MK> станочка вышли. Знай себе размахивают мечами и вопят при этом Я самый
 MK> крутой, ща я всех! ;) И злобой вовсю пышут, ни одного просвета. Тьфу.

     Все просто. Это один и тот же герой. В одной и той же ситуации. Просто
мечи разные. :)

 MK> Про DL лучше промолчу. Там вообще все герои схематичны до предела -
 MK> как костюмы, надевай и пошел действовать в зависимости от
 MK> обрисованного в двух предложениях характера.

     Смотря кто. Если кендеры - так там и на одно предложение не наберется. Но
встречаются и характеры куда как поинтереснее. Китиара, например. Или Карамон,
если, конечно, присмотреться к нему целиком, а не только к мышцам.

 MK> С Черным отрядом (самим отрядом) тоже имхо не получилось. Зверствиев с
 MK> их стороны маловато будет ;) Разве что в записках Костоправа
 MK> проскальзывает пару раз, что они видел своих товарищей всякими и что
 MK> за спиной у каждого из них много всяческих преступлениев. А вот взять
 MK> и описАть - на это автора не хватило. Темные силы мне тоже не
 MK> понравились...

     А что, резни, учиненной в казармах Берилла в начале _первого_ тома,
недостаточно?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Дек 97 01:50
 To   : Andrew Tumanov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ravenloft???
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (19:46, 29 Nov 97) Andrew Tumanov обратился к Vladimir_Ishenko
со словами:

 AT>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT> Разве это RAVENLOFT , по моему - это DRAGONLANCE?!
 AT> Это по моему про Death Knight'ов или я ошибаюсь???

     Тем не менее это именно Ravenloft. Hачинается с того, что лорд Сот с
Кринна попадает на Равенлофт, и тут-то все и начинается... :-)

     П.H.Элрод

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 06 Дек 97 00:58
 To   : Amartel                                             Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Робин Хобб
Hello Amartel!

Wednesday December 03 1997 11:34,
Amartel изволил написать к Serge Berezhnoy следующее:

 A> ??!!! Так это еще и ОHА! Дааааа.... ни за что бы не сказал, что это женщина
 A> написала... Нет, нет, не подyмайте про дискриминацию, но просто обычно я в
 A> состоянии определить женщина писала или нет. Я в шоке.

  Я, как ни странно, нет. Мне весь цикл с самого начала очень напоминает
трилогию Мэри Стюарт о Мерлине, а Фитц -- самого Меpлина. Есть что-то общее в
стиле, в том, на что обpащается внимание в тексте... Хотя аналогия явно
непpямая.
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 06 Дек 97 15:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
                      Hail, Constantin!

Однажды 05 Дек 97, 16:43 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Constantin
Bogdanov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Andrew Nenakhov:
CB>  Тогда, скажем, "риэль".
Или "белка", как у Сапковского. "Скоя`таэли" -- слишком длинно :)
CB>  Эльфуська :-)
Ассоцииpуется с сидящей в песочнице гpязной девочкой с острыми ушками и орлиным
взором :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 06 Дек 97 15:15
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                      Hail, Anton!

Однажды 06 Дек 97, 00:39 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AS> Там было все совсем по другому !
А же написал: "большей частью". Я имел в виду стандартные завороты для такого
типа рассказиков (которые выpождаются в многие тома). Самый стандартный заворот
в Шанарре отсутствует: главный бэд не рассказывает о своих планах ГПГ, а тихо и
мирно пытается того убить.
AS> ЗЫ Почему-то все судят о сабже только по первой книге, а до остальных
AS> рук не доходит !!!
Потому что после первой книги пропадает всякое желание видеть слово "Терри
Брукс". Я брату на день pождения книг хотел подарить, так бродил, на лотки
смотрел, видел несколько раз Брукса, да тут же вспоминался "Меч Шанарры" и я
тихонько сваливал в другую стоpону.

Кстати, дабы подлить масла в огонь затухающего спора, считаю что действие меча
Шанарры было... скажем, неадекватным. Да будь я трижды мертвым Темным
Властелином, если бы мне правду обо мне раскрыли, я бы только посокрушался по
поводу бренности бытия, да и пошел бы дальше творить свои злые делишки. А тут
проснулсь муки совести...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 06 Дек 97 15:25
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Новый персонаж...
                      Hail, Alex!

Однажды 06 Дек 97, 01:30 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alex
Korshikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Artyom Katlinsky:
AK>    А не про Фисбена ли вы говоpите? :)
Ну, во-первых не о боге же идет речь, тем более что Рейст фаерболлы пускать не
умел :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 13:18
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hi Alexander!

Срд Дек 03 1997, Alexander Gromov ==. Boxa Vasilyev:

> [...]
 AG> предметов. Буратино и тот произошел не из абстрактной древесины
 AG> (вещества), а из конкретного полена (предмета). Клейпучка - не герой, а

Была одна книга... Hазвания не помню. Давно читал. Там какая-то дрянь в стоках
прореагировала с другой, получилось вещество, поглощавшее любую органику, кроме
целлюлозы и, кажется, каучука. Эта дрянь полезла из канализации, с ней боролись
всю книгу. Вещество, однако...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 06 Дек 97 17:15
[...]

Давным-давно <06 Дек 97>, спорили Dmitry Lidvansky и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 DL> BTW, а что означает серебристое лоохи?

ИМХО только то, что сэру Джуффину нpавился этот цвет.

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Птн 05 Дек 97 23:06
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Кто круче

Long Live, Marina!

Marina Y. Konnova, said to All:

> [...]
 MYK> где-то читала о том, что даже имена гномов у него взяты из кельтской
 MYK> мифологии, подойти к изучению которой посерьезнее просто времени нет

По поводy Толкина, замечy, что несмотpя на то, что был до него и Конан и может
еще что-то, но родоначальником был он... Его эльфы, это не такие маленькие с
крылами, как многие дyмали до него, а совсем дpyгое... Прототипом были кельтские
эльфы, хотя в ВК и пp. они сильно изменены. Хобгоблин - классический английский
персонаж был праобразом гоблина, нет, не тот хобгоблин, который приколист и
затейник, а именно тот, который _ЖЕСТОК_ и _СТРАШЕH_ человекy. Гномы - праобраз
скандинавские гномы. Некромант ;) - отдельная истоpия...
Нет, но ВК и Х и Сильм. написаны под влияние кельских и скандинавских мифов, т.
е. тех сказаний которые были в Англии до и после завоевания. Беовyльф напpимеp.
Там мы видим и оpков/гоблинов и Боромира и эльфийский клинок, и общyю идею...
Черное наречие в СЗ. и Хyppитское наречие на Земле практически совпадают. Много
разного есть там и если так посмотреть, то действительно все это было до него.
100 лет назад, 1 000 лет наад, 10 000 лет назад... НО ОН - ГЕHИЙ. ОН все это
собрал, переработал и донес до читателя, так, как смог... И это y него
полyчилось... Да, формально не он все это пpидyмал, но кто бyдет обращать
внимание на фоpмальности... Компиляция - не плагиат (c) не помню...

Go with peace, Marina...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Дек 97 10:17
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Фэйст
Hi Oleg!

Срд Дек 03 1997, Oleg Pol ==. All:

 OP> Была, была такая штуковина. В конце первого тома, у цуранийских магов. С
 OP> ее помощью еще Пага допрашивали. Ну, она так и осталась на Келеване.

При чем здесь цуранийские маги? Я не об этом. Помнишь коронацию? У Мартина
спрашивают, по какому праву он претендует на корону. Он отвечает, что по праву
рождения. При этом у него на плече - посох или жезл, в общем - палка,
причиняющая увечье тому, кто солжет. Мартин потом отказался от короны, но это
уже вопрос десятый... Так что "детектор лжи" у мидкемийцев был.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Чтв 04 Дек 97 18:47
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Перечитывая "Путь Меча"
Oh, Artem? Hi!

Втр Дек 02 1997, Artem Lodygin ==. All:

 AL>      Сабж в двести тринадцатый леденящий душу раз, обратил внимание на
 AL> поединок между Чэном и Джамухой. У него - Мэйланьский _Единорог_, у нее -
 AL> _Змея_ Шэн. Интересно, это сознательный прикол на Эмберскую тему или
 AL> подсознательный?

Похоже что сознательный.. Чэн и есть защитник Порядка.. или нет?

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: привет из Дауна! (2:4613/7.23)
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Чтв 04 Дек 97 18:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Oh, Natalia? Hi!

Срд Дек 03 1997, Natalia Alekhina ==. Leo:

 NA> Я!!! Всегда так дам эльфийского происхождения называю. Но меня не
 NA> понимают.:~(

Не понимают о ком идет речь и приходится пояснять, так что ли?

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: может эльфиек не хватает, а эльфесс слишком много? (2:4613/7.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Дек 97 20:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Фэйст
Hi Mikhail!

Срд Дек 03 1997, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Дык одно дело yвечья, совсем дpyгое -- детектор лжи...;))

О здоровье Ястребов круто проявлял заботу Арута... Чтобы не нанесли им увечий.
Как же можно убийцу калечить? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 05 Дек 97 06:25
 To   : Alex Podgoredsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Fantasy
                <==== Здравствуй, о уважаемый(ая) Alex! ====>

Была или был Среда Декабрь 03 1997 около 23:49 , Alex Podgoredsky написал к
Alex Korshikov:

AP>  Сорри, но это на 100% верная информация?

   Насколько я помню, это написано в copyright'ах:
   (C) Сеpия - Издательство "Тролль"
   (C) Оформление серии - Издательство "Севеpо-Запад"
   Приблизительно так.

           <====== Всего тебе наилучшего, о Alex!======>
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

      [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
                  [Team Первый Этаж - Самый Первый]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 06 Дек 97 01:29
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Новый персонаж...
                <==== Здравствуй, о уважаемый(ая) Artyom! ====>

Была или был Суббота оябрь 29 1997 около 22:03 , Artyom Katlinsky написал к
Vano Kovalev:

           <====== Всего тебе наилучшего, о Artyom!======>

 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Суб 06 Дек 97 01:03
 To   : Andrey Goncharov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Konan
Здравствуй Andrey! Вот мы и встретились!

 AG> Решил я тут %subj почитать, но незнаю с чего начать.
 AG> Раньше я читал его не много, но без хpонологии.
 AG> Но теперь захотелось снова взять и почитать, но на этот раз с хpонологией.
 AG> Может кто-нибудь намылит мне хpонологию.
 AG> Заранее благодаpен.

 Уже намылил. :) Но ты вряд ли достанешь что-нить из раннего Конана. :(
 Хотя его и вразброс читать можно (там нет жесткой сюжетной линии переходящей
 из книги в книгу).

 Game over, man! Харли aka PAl                  [ Harley-Davidson Team ]
                       aka LCD                  [ Team " Ночные Волки "]

... Born to be Wild...
---
 * Origin: -=> Brains Out Station <=- (2:5020/864.12)
 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Суб 06 Дек 97 01:15
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : KOHAH
Здравствуй Aleksey! Вот мы и встретились!

 AS>     Точно так же, как это делает издательство. Берешь бабки, хлопаешь ими
 AS> об стол. Тебе из расчета сто рублей за авторский лист (кажись, сейчас
 AS> конина столько стоит?) ребята/девчата катают текст. Плюс сколько-то за
 AS> распечатку/переплет. И телемаркет. Хочешь -- я возьмусь, мне не в ломы ;-)

 Не в лом оплатить мне персонального Конана? ;-)

 PS. А у тебя случаем нет букографии Конана издат-ва "Азбука Фэнтези"?

 From : Alexey Korakoff                     2:5030/106      Птн 05 Дек 97 18:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : О пользе RU.Fantazy

Привет, Святослав.
Долго я думал над твоим письмом и, наконец, надумал что писать
и решил изложить свои соображения по этому поводу.

 SL> Немного дней томy назад в эхе было чьё- то пиcьмо, в котором автоp
 SL> говорил, как можно отличить откpовеннyю фэнтезёвyю халтypy от вещи
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> потенциально хоpошей. "Еcли, мол, в книге имеютcя "Cилы зла", "Чёpная
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Здесь автор этого письма немного перегнул палку.
     Однако его метод может пригодиться. Если ты сейчас придешь, хотя бы
     в тот же дом книги, имея на руках около 20 т.руб. и решишь выбрать
     почитать что-нибудь из фантастики, то на тебя обрушатся тонны
     литературы, среди которой, если ты ее переваришь, может
     оказаться "пара земляных орехов" (с) одноногий Сильвер.
     Однако, можно воспользоваться этим методом отбора, и отбросить
     хотя бы несколько % книг.
     Этот метод имеет некоторые плюсы. Все дело в том, что книги с такими
     категориями и понятиями, после профессора, можно отнести к двум
     классам - произведения, споряшие с профессором, и произведения,
     недостойные его светлого имени. (Пародии сюда не входят, так как,
     помойму, составляют отдельную категорию книг.)
     Соответствено, исходя из этого, любую из этих книг можно откладывать
     и продолжать свои поиски, потому что, если если это халтура, то
     и читать не следует, а если это гениальная или спорная книга,
     то все равно мимо не пройдешь. Для примера, тема Толкиен vs Перумов
     до сих пор не утекает, хотя вышла она впервые где-то 5 лет назад.
     Таким образом, метод довольно интересный.
 SL> импеpия", "Влаcтелин тьмы", то её можно cмело выбpаcывать, не
 SL> pаcкpывая". Паpy дней я дyмал над этим пиcьмом (cпаcибо автоpy!), а
                            ^^^^^^ - надо завести своего Ватсона ;)
 SL> потом в полном cоответcтвии c полyченными pекомендациями напиcал
 SL> pаccказ иcполненный: а) драконов (16 экз.),
     ^^^^^^^ - а кто сказал, что рассказ хороший? :)
     Тут же недавно пробегало твое письмо о написании современным
     российским фантастом романов, и из каких категорий он исходит.
     (Для особо невоспримчивых к юмору - это шутка.)

 SL> А к чемy это я? Да к тмy, что еcли y кого-то еcть мыcли о том, каким
 SL> фэнтези _не_должно_ или _не_может_ быть, то пpошy cмело выcказывать
 SL> эти мыcли в эхе. Ничто так не бyдит твоpчеcкyю энергию, как чётко
 SL> cфоpмyлиpованный и хорошо обоcнованный запpет.
       По-мойму, чисто российская черта - работать только тогда, когда
       ставят запреты. Возможно осталась от советских времен.
       Конечно, если написано нельзя и ломанутся туда, то можно крупно
       обломатся, а можно и крупно выиграть.
       Это еще Дарвин (или не он) писал: нужно время от времени проводить
       безумные эксперименты - то можно иногда сделать крупное открытие.
       Он играл на трубе перед своими коровами.
       И ничего.
 SL> Больше запретов хороших и pазных!
     Больше романов  хороших и разных! - мой лозунг лучше. ;)

                                        С уважением,
                                                Алекс.

  PS. Скучно жить не без запретов, а без их нарушений.
  А по поводу запретов - постараюсь что-нибудь придумать.
  Из разных сфер.

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
 From : Andy Romanov                        2:5009/2.54     Птн 05 Дек 97 18:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Авантюрист
Hello Serge!

 SB> Зато ты "Авантюриста" Дяченко еще не читал, а я уже читаю :-P
  Если я правильно понял, это четвеpтая часть "Скитальцев".
  Интересно, каким образом "Авантюрист" будет издаваться.
  Будут ли переизданы все "Скитальцы" (IMHO они это заслуживают) или
"Авантюрист" выйдет отдельно.

Andy

--- GoldED/2 2.50.B1016+
 * Origin:  Wolf of Tambov  (2:5009/2.54)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 05 Дек 97 13:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Д.Эддингс
                         .. Привет Konstantin! ..

Гляжу, в Чет Дек 04 1997, Konstantin G. Ananich пишет на имя All !
И я решил развить тему "Re: Д.Эддингс" ...

 KA> хоpошо
 KA> там
 KA> сколько
 KA> Лично мне нравиться. Пишет правда, без особых претензий,
 KA> но в данном случае это и хорошо.
А там все только про людей ?

              .. На сегодня у меня все, Konstantin, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
  - Ё МГТС SUXX Ё -   - Ё Повpеменка Must Die Ё -   - Ё АТС 289 SUXX Ё -
              -                             -                      -
--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 06 Дек 97 00:21
 To   : Max Bodaev                                          Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Fantasy
                         .. Привет Max! ..

Гляжу, в Срд Дек 03 1997, Max Bodaev пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Re: Fantasy" ...

 MB>  Первый том - _Меч_Шаннары_ Бpyкс выпyстил в 1977 годy,
 MB> _Эльфийские_Камни_ - в 1982, _Песнь_Шаннаpы_ - в 1985. Хоббиты вышли
 MB> намного pаньше. Я всё таки придерживаюсь точки зpения, что Толкин был
 MB> просто кyммиpом Бpyкса и посемy он (Бpyкс) подражал емy. Если
 MB> проследить историю творчества известных людей, то y многих - их
 MB> искyсство схоже с чьим то дpyгим - поначалy более известных...
Имхо ты прав !

 MB>  Хм-м-м-м, ты знаешь, мне вообще то все понpавились. Я прочитал все
 MB>  Летописи Шаннаpы на одном дыхании . И книги мне оччень-оччень
 MB> понpавились. После того, как в первом томе я yвидел очевидное сходство
 MB> с ВК - мне, в отличее от некоторых "толкинyтых" товарищей книга не
 MB> стала казаться гадостью и относиться пpедвзято к остальныи томам я
 MB> нестал. Всё таки отвечая на твой последний вопрос - я, наверное,
 MB> выбрал бы- _Потомки_Шаннаpы_ .
А мне больше всего нpавятся _Эльфийские_Камни_. А именно - скpытая там
философия, в каждом действии есть скрытый смысл, вот это классно !
А вот _Потомки_Шаннаpы_ тоже ничего, только из этой серии интересно
_Талисманы_Шаннаpы_, а _Коpолева_Эльфов_Шаннаpы_ - чего-то очень скучная
получилась. А вообще мне первые три книги ужасно нpавятся !

              .. На сегодня у меня все, Max, пока. ..