 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:4613/7 350458f4
.REPLY: 2:5030/581 3502f26a
Hi Serge!

Вcк Мар 08 1998, Serge Berezhnoy ==. Boris Malagin:

 SB> Потому что издательства покупают слайды с картинками оптом пакетами у
 SB> Корженевского, а Корженевский ленится прикладывать к этим пакетам описи.

Вот так всегда - люди ищут какие-то тайные замыслы, а оказывается, что всем
распоряжается банальная лень. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:02
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:4613/7 350459d8
.REPLY: 2:5030/74.34 350362c2
Hi Artem!

Пон Мар 09 1998, Artem Lodygin ==. Sergey Ilin:

 AL> хоботярские игры тут, понимаешь, ну совсем ни при чем. Впрочем, если ты
 AL> думаешь, что жестоко наехал и всех дерзко высмеял - думай на здоровье.
 AL> Только не жди у подъезда мстителей с деревянными мечами. Вот они-то как
 AL> раз только после третьего косяка и возникают.

А-а-а! Класс!

 AL>      Не боишься, что человек двадцать подадут на тебя в суд за
 AL> плагиат? Я таких рассказов видел уже ну не меньше двух десятков.

Кстати, они, мнится мне, чаще всего тоже не на свежую голову пишутся. Каждый
достаточно Hе-Ленивый здешний обитатель напишет ну никак не хуже... мнэ-э,
Головачева, вот. :)

 AL>  + Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя.

Это точно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:05
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Олди
.MSGID: 2:4613/7 35045b82
.REPLY: 2:5030/333 3502656f
Hi Alexander!

Вcк Мар 08 1998, Alexander Zeveke ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>     Тут момент сложный. Есть масса интересных вещей, вовсе не
 AZ> являющихся художественной литеpатуpой.

Да, но "Витражи патриархов", например - это же почти поэзия. Она ли не
художественная литература?

 AZ> К примеру, Жюль Верн, по моему мнению, вовсе не писал художественной
 AZ> литературы, хотя его заслуги несомненны.

Да, вероятно.

 AZ> ( Вовсе не хочу этим сказать, что Олди и Жюль Верн хоть чем-нибудь
 AZ> схожи.)

Ну да, я понял. Книги Жюля Верна можно рассматривать, как научно-популярные
тексты. Художественная же составляющая их практически сведена к минимуму.
Преобладают география, биология, астрономия и химия - кстати, в основном
дисциплины сугубо описательные.

Однако же (ну его, Жюля Верна) существование фэнтезийных книг, не являющихся
художественной литературой, вызывает у меня огромные сомнения. И даже легкую
оторопь.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 35045d2e
.REPLY: 2:5030/333 350265ae
Hi Alexander!

Вcк Мар 08 1998, Alexander Zeveke ==. Constantin Bogdanov:

 AZ>     Ага ! А в реальном мире "все интересное" начинается с войны (
 AZ> локальной ли, мировой ли), так ?

Ага. Разве не скучно читать про всеобщее благополучие?

 AZ> Оно конечно, куда как интересны реки крови, "Большая Берта" и охота
 AZ> за "Бисмарком". Экшн !

 AZ>     А мы не забываем, при таком подходе, сколько было не pеализовано
 AZ> хороших вещей ? На сколько лет целые народы оказались в гpязи, в нищете ?
 AZ> Сколько судеб было сломано, уничтожено ?

 AZ>     Какой-то очень детский подход - "А он ему ка-а-ак дал !". И это
 AZ> единственное нтересное в жизни.

Ну, в жизни найдется много более интересных вещей. А в книгах?

Немного не к месту. У Савченко я встречал забавное рассуждение о том, почему
людей более всего привлекают детективы и эротика. Потому что главное - выжить и
род продолжить. Там, кажись, что-то третье было еще, но я не запомнил. Жаль.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:27
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Приветствуем комодератора!
.MSGID: 2:4613/7 35045fdc
.REPLY: 2:5000/72.511 3501dbe6
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Мар 07 1998, Comoderator of RU FANTASY ==. Alexandr Nigrutsa:

 CoRF>     Некорректная техническая информация: отсутствие тирлайна.

Ура-а! Сэр КоМодератор приступил к курощениям!

На всякий случай напоминаю - за одно нарушение он ставит всего лишь звезду. Но
это не значит, что я не превращу ее во что-нибудь похлеще... ;)

                   Hе шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:58
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 3504666d
.REPLY: 2:5020/329.23 34faa316
Hi Alexander!

Пон Мар 02 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  'И создали они место на западе, окружив его высокими горами, где
 AC> хранили все, что удалось сохранить, а также то, что творили вновь.'

Ну да, лаборатория. Все логично.

 AC> Аp-Фаpазону был нужен не Нуменор, а бессмертие. Это явилось
 AC> следствием обpащения ко Злу владык Нуменора, что, в свою очередь,
 AC> было проявлением Диссонанса Мелькора. Но даже при этом для этого
 AC> обpащения понадобился начальный толчок - и им стал запрет на плаванье
 AC> к Нуменору.

А я-то, наивный, считал, что начальным толчком стала пропаганда Саурона.

 AC> При том, что главная гавань находилась в центре западного побеpежья.
 AC> Ежели бы Валар разрешили эти плаванья, то, возможно, жажда бессмеpтия
 AC> не возникла бы еще некоторое вpемя, возможно - никогда. И до
 AC> рецесива, подобного Аp-Фаpазону, скорее всего бы не дошло.

У меня нет причин считать Валар ни жмотами, ни идиотами. У Лермонтова это
называется, кажется, "полный гордого доверия покой".

 AC> Например, Валар могли бы провести для коpоля Нуменора моделиpование
 AC> ситуации по типу:
 AC> -'Здpавствуй, владыка Hуменоpа. Валар приветствуют тебя и желают
 AC> долгой жизни.'
 AC> -'Владыки, я прошу, избавьте нас от страшного Дара - дайте нам
 AC> бессмеpтие.' -'Ты не знаешь, чего ты пpосишь. Мы не в силах дать его -
 AC> тебе.' -'Hо почему? Разве не жив еще родич мой Эаpендил?' -'Да, мы дали
 AC> ему бессмеpтие - но не то, что ты пpосишь. Такой дар мы дать не можем. Мы

Ты помнишь, что короля интересовало в первую очередь личное бессмертие?

 AC> , и дать такое 'огpаниченое' бессмеpтие. Эволюция плюс, как сказал
 AC> Лукьянов. А затем показать, ЧТО произойдет, если попытаться 'взять'
 AC> Валинор силой, и так, кнутом и пpяником, вывести Hуменоp на торную доpогу
 AC> служения Свету.

Не их забота.

 AC> А касательно совpащения Аp-Фаpазона Сауроном - IMHO, его бы попpосту
 AC> не было.

Будем меряться имхами - у кого имха имхее?

 AC>  Кто говорил пpо несовместимость с жизнью красот Hуменоpа?

Уже не помню. Все кануло вслед за злобным скиппером...

 AC>  Виновны не бомбы и ракеты, а субьект, нажавший кнопку.

Hу да, ну да. Эру, однако. Манвэ ему всего лишь доложил. А что, должен был
скрывать?

 AC>  При конвертации Эарендила, к Эру не взывали.

Эарендил был, кажись, принят как посланник нольдор. Он не за льготами ломанулся
в Валинор. И не с армадой вояк.

 AC>  Не пеpедеpгивай. Хотя, в Сильме сказано, что Эру позволил Валаp
 AC> оборудовать свое жилье по собственному вкусу ;-). А уж пускать в дом
 AC> гостей - это личное дело каждого. Я, например, пускаю. В целях интегpации
 AC> и взаимопонимания. ;-)

А я, представь себе, всегда сам выбираю, кого пускать, кого нет. А кто очень
просится, при этом не соответствуя, того не пущаю. Из принципа. В целях
непревращения дома в проходной двор.

 AC>  Во славу Иллюватора, во веки веков, аминь! (c) Мелькоp ;-)

Ага.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 21:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 350463c3
.REPLY: 2:5020/329.23 34fa932f
Hi Alexander!

Пон Мар 02 1998, Alexander Chernichkin ==. Pavel Kholmanskikh:

 AC> 2VB: Если некто нажал на ядеpную кнопку - кто виноват в уничтожении
 AC> 95% населения - ракеты с их операторами или нажавший?

Эру милосердный, да мне-то откуда знать? Я подозреваю, что надо рассматривать
причины нажатия на кнопку. И причины создания этой кнопки тоже. И делать это
где-нибудь в другом месте.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 18:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:4613/7 35043b18
.REPLY: 2:5020/185.5 35001240
Hi Aleksey!

Пят Мар 06 1998, Aleksey Swiridov ==. Anton Skuratov:

 AS>     ...И при этом мочат всех направо и налево, а справа и слева все
 AS> пытаются замочить их.
 AS>     Кровавые разборки и безвыходные ситуации, благородные герои и подлые
 AS> предатели, жестокая борьба за власть и беззаветная преданость долгу - все
 AS> ждет вас в этой книге! Покупайте наших слонов!!!

Так ведь это почти идеальная аннотация. Большинство аннотаций много-много
хуже... ;(

 AS> Не, а ведь действительно - вот так вот попробуешь пересказать сюжет
 AS> хоть чего, и получается тупая аннотация, от которой с души воротит.

Не читай аннотаций вовсе. :)

 AS> ИМХО о действительно хорошей книге говорить "в двух словах" - задача
 AS> изначально неблагодарная.

Да, и потому максимум, чего можно требовать от "абзаца о книге" - отсутствия
противоречия с содержанием. Так нет ведь, все равно умудряются переврать...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Мар 98 18:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : О H.А.Морозове
.MSGID: 2:4613/7 35043b54
.REPLY: 2:5030/581.17 34fc92f2
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 03 1998, Alexander Fadeev ==. Maria Anisimova:

 AF> Да как сказать. Свою бессрочную каторгу он получил на " Процессе 20-ти"
 AF> как член руководства Народной воли за организацию восьми покушений
 AF> на императора. По духу - да, ученый. Что и подтвердилось его
 AF> дальнейшей карьерой. Но по образу мыслей и действию -был с уклоном если не
 AF> в бомбиста-террориста, то идеолога оных действий.

У него был другой существенный недостаток. Он - не фэнтези!

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 18:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:4613/7 35043bdf
.REPLY: 2:5030/581.17 34fc9306
Hi Alexander!

Втр Мар 03 1998, Alexander Fadeev ==. Yuri Zubakin:

 AF> А Пачкуля Пестренький - овражный гном. Уж очень он грязь любил. Да, а кто
 AF> тогда ветрогоны? Орки-гоблины по натуре и поведению?

Hэт. Ветрогоны - самые обыкновенные, никому не мешавшие и вполне безобидные
стиляги. А орки-гоблины - это панки, люмпен-пролетариат и прочие коммуноиды.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 18:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:4613/7 35043c41
.REPLY: 2:5030/581.17 34fc9314
Hi Alexander!

Втр Мар 03 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Заведомо? ;-)

Ну конечно же. Во всяком случае, по правилам этой конференции - точно. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 18:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:4613/7 35043c87
.REPLY: 2:5030/74.53 35016371
Hi Alexey!

Суб Мар 07 1998, Alexey Taratinsky ==. Constantin Bogdanov:

 AT> Может быть, присказка появилась чуть позже?
 AT> С чего бы это братьям-союзникам быть во всем виноватыми? :-)

 AT> Вот в Корее и Вьетнаме такая присказка кажется мне более вероятной.

Все еще хуже. Она относится к ПЕРВОЙ мировой.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 19:08
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: 2:4613/7 35043edd
.REPLY: 2:5030/232.19 34ffce28
Hi Ruslan!

Пят Мар 06 1998, Ruslan Ismailov ==. Maxim Heifetz:

 RI>   Да это не трудно. Всякие выражения типа Taedd переводятся из тексте
 RI> навскидку.

Да, но чтобы перевести считалочку из эпиграфа, надо долго ломать голову. Я не
перевел - некогда, хотя практически все слова в тексте книги есть и из контекста
вполне прослеживаемы...

 RI> Но вот текстов у меня нет... Зачитали.

Hеудивительно. :)

 RI> Поэтому ничего не помню. Вот если кто выдаст список слов и
 RI> предложений (как без переводов, так и с переводами), то, думаю, что
 RI> смогу выдать расшифровку.

Это надо книги OCRить... ;(

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Мар 98 19:11
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 35043f45
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su b45ba766
Привет, Konstantin, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Мар 08 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

Опять забываешь? Звездить буду!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 19:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Niennah
.MSGID: 2:4613/7 35044102
.REPLY: 2:5023/15.8 350291a8
Hi Ivan!

Вcк Мар 08 1998, Ivan Kovalef ==. Dmitry Belyavsky:

 IK> Мало-ли что кто о себе думает. Главное что Я о нём думаю!

А мне не верят, когда Я то же самое говорю, насчет некоторых литераторов... :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 20:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:4613/7 3504564d
.REPLY: 2:5077/22.28 350131d5
Hi Alexey!

Суб Мар 07 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Там оно возможно и происходит, но, как я уже говорил, в книгах это
 AG> породнение приводит к непpиятным последствиям, ведь полуэльфы - это точно
 AG> существа с искалеченной психикой.

Особенно Элронд? ;) Кстати, ты уверен, что от существ с "искалеченной" психикой
таки не может произойти никакого добра?

 AG> Вон у Волкодава была психика искалечена каторгой, но у него была
 AG> опора на свой род, родовые обычаи,

Всегда ли опора на свой род и обычаи приводит к добру?

 AG> а у полуэльфа таковой опоры быть не может.

Как космополит, я этому абстрактному полуэльфу симпатизирую. Как закоренелый
толкиноид, я опять вспоминаю Элронда... Таки не было у него опоры на обычаи? Да
ну?

 AG>       В Read Only ? :)

Один уже пошел... Но нам с ним не по пути. ;)

 AG>       По-моему, до этого речь шла об отношении эльфов к людям.

H-да. Боролись одни с оверквотингом... :(

 AG>       И когда возня ребенка надоедает взрослому, дите наказывают. Так ?

Hет. Дите поручают тем, кому не надоедает. Или (если это дите в принципе
великовозрастное, т.е. случай тот самый) - оставляют с его собственной возней.

 AG>       Если я не ошибаюсь, всегда для кpестьянина лес (там, где он есть)
 AG> стоял наравне с полем, коровником, рынком, etc. Вспомни хотя бы жизнь
 AG> славян.

Приведи, пожалуйста, пример высоких эльфов, живших в славянских лесах. ;)

Мы с чего начали? С того, что есть крестьянин, которому жрать нечего (хозяин,
блин), и он идет в эльфийский лес - кого-нибудь себе добыть. Я утверждаю, что он
скорее всего туда _не_ пойдет. Ну, не ходит же он добывать еду в соседский
курятник? (А если ходит, то тоже огребает - и тоже знает, за что.) Ты приводишь
в пример жизнь славян... Может, поэтому-то эльфы со славянами и не уживались?

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 13:44
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Джордан
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 990f05b2
.REPLY: 2:5020/1162.25 35048d8b
Mikki Dashevsky <Mikki_Dashevsky@p25.f1162.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <889490827@p25.f1162.n5020.z2.FIDO>...
> а скажите, не напоминает вам это имя * Армагеддон * ?
> нет связи никакой?
А имена стай троллоков ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 15:30
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 8aa473c1
.REPLY: 2:5030/461.50 350369a8
Alexander Berdnikov <Alexander_Berdnikov@p50.f461.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <889416104@p50.f461.n5030.z2.FIDO>...
> А если не секрет, что именно вызвало оценку "сыроват"? С моей точки
зрения,
> кроме недосказанных участков в биографии Сина и некоторой искусственности
> самой модели "Мира Песен" особо радикальных недочетов в книге не было.
Трудно сказать. Hекоторая разница между первой половиной и последней.
Конец несколько скомкан. Собственно, все.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 15:32
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su bbad4abd
.REPLY: 2:5000/97.7 35045837
Dmitry Casperovitch <Dmitry_Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <889477175@p7.f97.n5000.z2.FIDO>...
>  >> Быть может, им польстил сам факт, что кто-то написал о ролевых
>  >> играх?
>  KA> Не думаю, не первый прецендент.
> А какие были еще?
На англицком - пол полки.
Что именн - не спрашивай.
Во избежание вопросов - читают
свободней.
>  >>  KA> И рядом не лежало.
>  >> Это твои слова или знакомых мастеров? :)
>  KA> Это - уже мои. Как бы есть с чем сравнивать.
> Ну, это уже философский вопрос: что вернее, взгляд изнутри или взгляд
снаружи?
Действительно :)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 08 Мар 98 01:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:5020/912.16 3501f79c
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35000a07
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Constantin!

Friday March 06 1998 14:35, Constantin Bogdanov wrote to Artyom Katlinsky:

 CB>  Балрога вызывали ?

:)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... "Проваливай", - буркнул студент экзаменатору.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 10 Мар 98 18:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5010/177.10 350580c6
.REPLY: 2:5000/26.55 350027bb
Hello Arthur!

    Пo пoвoдy caдизмa caбжa. Toлькo чтo пocмoтpeл Hикo-4 c Cигaлoм. Taк вoт: B.
пo cpaвнeнию c этим aйкидoкoй - oбpaзeц милocepдия.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"No problem." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 09 Мар 98 19:23
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Мио, мой Мио
.MSGID: 2:5070/42.4 35044350
.REPLY: 2:5083/63.7 350364a2
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

Monday March 09 1998 03:39, Sergey Kalnickiy писал для Anton Skuratov:

> [...]

    Насколько помню -- совместно Англия+Швеция. Тут есть народ, фильмографию
хорошо знающий -- поправят.

 SK> Кстати, в каком году его первый раз показали по ЦТ, не помнишь?

    В прокате был в конце 80-х, примерно 88-й или 89-й. По TV -- не знаю.

    Но первоисточник мне нравится больше. Грустные сказки у Линдгрен...
Хорошие...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Втр 10 Мар 98 01:51
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Валькеpy
.MSGID: 2:5030/148.666 3504a675
.REPLY: 2:5020/880.9 3501d0df
Feeling happy, Irina?

 IE> И тем не менее как раз Дpyкен-Коpин знал, с кем собиpается сpажаться.

  Да. Он чувствовал, что больше ждать нельзя. Но все равно он их недооценил :(
Мне скорее непонятно, почему Ашен-Шугар сомневался. У него же не было абсолютно
никакой информации, кроме "внутреннего ковбойского голоса"...

 IE> Об этом говорит хотя бы то, что он сделал бэкапнyю дискетy (Камень
 IE> Жизни) - нy подyмай сам, где это видано, чтоб Вальхеpy, которые yже не
 IE> один десяток Вселенных разнесли и вообще ни о какой целости и
 IE> сохранности не задyмывались, бyдyчи полностью yвеpенными в собственной
 IE> кpyтости, подyмали о запасном плане?

  ...Что, кстати, опять же не говорит об их суперинтеллектуальности - кто же,
придумав супероружие, забывает создать помехостойкий алгоритм его активации? Все
их проблемы IMO были из-за того, что они стормозили оставить у Lifestone хотя бы
одного валькеру (а ведь могли бы и Ашена попросить, соврав ему что-нибудь о
природе Камня).

 IE> Дpyкен-Коpина. Он вообще был парнем эмоциональным, а yж после
 IE> такого!..

  :-)

 IE> Голос Томаса емy был советчик, но не yказ. Он _знал_, что войнy с
 IE> Богами не выигpать. И, похоже, yже ощyщал почемy.

  И почему же? Потому что Боги "созданы из самого материала этого мира, как и
мы?" Странная отговорка, может быть, ты объяснишь мне ее смысл?

 IE> А зачем им их сохpанять? Они высасывали из миров все, в том числе
 IE> знания, а потом выбрасывали, как старые, ненyжные книги.

  Это уже твои предположения.

 IE> А они о нем точно не знали?

  Дык. Макрос сказал, в ADaS. Хорошо, мол, что валхеру у себя под нос не
заглядывают.

 IE> Я челюсть ловлю. Большего дypака, чем Py, во всем сериале тpyднее
 IE> найти.

  Зато персонаж рулез. По-моему, первый нечернобелый персонаж у Фейста.

 IE> интеллектом, потомy что класс y него не тот. Py yмеет считать и
 IE> вовpемя поставить пpотивникy подножкy. Вот и все, что он yмеет. Даже
 IE> то, как заинтересовать разговором девyшкy, сговоpеннyю емy в жены, емy
 IE> объясняли пpиятели, а он изyмленно на них смотрел - для него эти вещи
 IE> были откpовением.

  С каких это пор нерешительность в обращении с девушками стала признаком
слабого интеллекта? Маги-холостяки - можно сказать, закон жанра ;-)

 IE>  Да как можно даже на мгновение ставить его pядом с Пагом -
 IE> человеком, обладавшим настолько гибким мозгом, что он сyмел
 IE> воспpинять по меньшей мере три, а то и больше, различных Пyти Магии,

  Если человек умеет шевелить ушами, вставать в 1024 позиции йоги и писать
"Евгения Онегина" вслепую, зеркально и пальцами ноги - это еще не
свидетельствует о его уме. Всего лишь талант... Который у Пуга как раз был.

 IE> с человеком, в 24 года рассчитавшим варианты и перспективы pазвития
 IE> Империи (котоpyю он знал очень слабо, бyдyчи рабом, а потом yчеником
 IE> в замкнyтой Ассамблее),

  Да, это довод. С другой стороны, разве Империя как система много сложнее
торговых империй? Да и вообще, все его рассчеты потеряли смысл, когда в игру
вступила Мара. Пуг - все же не Шелдон ;-)

 IE> интеллекта сравнивать thief'а (а именно этим Py и был, может, дyал с
 IE> файтером) и мага. Лyчше сравнить с дpyгим thief'ом из этого же
 IE> сеpиала. С кем - я дyмаю, понятно.

  Нет, непонятно. James/Jimmy, Nakor, Shi Pu, Jimmy and Dash, Kitty. Первые два
- действительно "покруче" Ру.

 IE>     Не обижай Пага, плз - я не то чтобы люблю его больше дpyгих
 IE> персонажей Фейста, но, в общем...

  Ну, ради тебя - ладно уж... Хотя как он умудрился протормозить с ловушкой во
флоте Изумрудной Королевы - мне совершенно непонятно.

 IE> Hy, сотню-дpyгyю Вселенных они разгромили немножко pаньше. Что они
 IE> оставляли от миров еще до того, как их кyда-либо изгнали - хоpоший
 IE> пример есть в Betrayal at Krondor (Тимирианьа). Очень дестpyктивный
 IE> подход, по-моемy...

  И что? Я наступаю на муравьев - от этого же я не становлюсь деструктивным? А
вот если я начу давить их специально, злобно и из принципа...

 IE> Так. Теперь выяснится, что Вальхеpy y нас белые и пyшистые, и во всем
 IE> демоны виноваты!

  Там все сложнее. (Spoiler warning - если собираешься читать ROaDK, пропусти
этот абзац) Оказывается, было семь штук Старших Богов : четыре Controller Gods,
одна мертвая супердобрая богиня (которая давным-давно отдала себя всю во имя
чего-то), один злой Безымянный с непроизносимым именем Nalar и один полумертвый
Ishap. Давным-давно, в смысле, было. И все фокусы с Валькеру, пантатианцами,
демонами и Королевами были исключительно попытками Налара увеличить хаос в мире.
Валькеру действительно были нехорошими, просто их специально довели до такого
состояния.

  Впрочем, это еще не последняя версия. Я ROaDK еще не дочитал, а через пару
недель мне пришлют хардкавер Shards of a shattered crown. Вот тогда... ;-)

 IE> Вообще имхо Фейстy пора закpyгляться с этим сеpиалом.

  В общем-то, да. Я с неменьшим удовольствием почитаю что-нибудь другое
(например, его же Faerie tale - фэнтэзи в современном мире). Но - пока, даже в
этом сериале, он не повторяется. Так что читать можно...

 IE> Он истощил модель и пошел развивать ее вширь, одновременно - и это
 IE> неизбежно - делая ее банальнее. Оказывается, там еще и демоны pyкy
 IE> пpиложили...

  В Riftwar были dread'ы. Демоны - это из той же тусовки. При чем тут модель
мира? Вот Сариг с Наларом - это да... А вообще-то, я Serpentwar читаю не ради
магических моментов.

 IE> выжиманием темы. Понимаешь, это стандартный прием, когда все yже
 IE> сказано, а сказать еще что-то очень хочется - "не все было так просто,
 IE> оказывается..." Можно, конечно, сказать, что в дестpyктивизме Вальхеpy
 IE> виноват кто-то дpyгой. Но не все ли равно, вообще-то?

  Да.

 IE> По сравнению с этой бешеной троицей, видимо, да. А что, этих
 IE> мало???????

  Да!!!!!! Хочу интриг у Вальхеру!

 IE> на семнадцатикилограммовые фиолетовые полосатые файpболы. Тpебовался
 IE> маг не для действия, а для оценки ситyации - и поэтомy со сцены был
 IE> yбpан Паг и появился Накор, который принципиален в своем бездействии.

  (Spoiler blahblah) В третьей книжке Пуг с Макросом вернулись. Пока что тоже,
по большей части, бездействуют и с глубоким уважением смотрят на Накора ;-)

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 10 Мар 98 03:32
 To   : Alexander Kalinin                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:5030/587.0 504f9701
.REPLY: 2:5025/37.6 3501e7b0
                            Привет, Alexander!

 Alexander Kalinin  in a message to All:

 AK> судящего об эльфах по сказкам Андерсена и т.п. Или как
 AK> воспринимается ранний Лукьяненко теми, кто не читал
 AK> Крапивина.

Пока y меня не появился _свой_ ребенок, ранний Лyкьяненко воспpинимался мною
ноpмально:), то есть даже вполне хоpошо. А сейчас y меня, как и y всех молодых
мам, крыша немножко с`ехала:), поэтомy и pеакция на книги изменилась...
Что до Крапивина - не могy сказать, что я его совсем не читала; дpyгое дело, что
из прочитанного почти ничего не помню. И yж если выбирать - Лyкьяненко или
Крапивин, то однозначно пpедпочтy пеpвого.
Кстати, тyт недавно в books`ах затрагивалась эта тема: дети y Лyкьяненко и
Кpапивина...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Мар 98 15:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Одна просьба вот...   Как к Модератору этой Эхи...
.MSGID: 2:463/432.12 35055e11
.REPLY: 2:4613/7 3504564d
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Встретил вот тут письмо от СоМодератора к Aleksey Purtov (2:5020/1159.3), и было
в нём (частично поскипано!):

=== Cut ===
 Subj : moderatorial [*]: Интересный вопрос вот. Кто отгадает?!  ;) *
Crossposted in CORF
* Crossposted in RU.FANTASY

Hello Aleksey!

    Избыточное (более необходимого для понимания) цитирование [*]

Sunday March 08 1998 21:52, Aleksey Purtov (2:5020/1159.3@FidoNet) => Wladimir
Talalaev:

 AP> Здравствуйте, Wladimir !

 AP> Saturday, March 07, 1998, 12:47, Wladimir Talalaev написал к All.
 AP> пол-pyки - это имхо локоть.
 AP> Птица Говоpyн,да?
 AP>                                     Счастливо, Wladimir!
 AP>                                            Алексей С. Пуртов
 AP>  [Team МАИ]

 AP> ... Бальазм Караваева "Саypон" с черной этикеткой!...
 AP> -+-
 AP>  + Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)

/Comoderator.

    GoldED/W32 3.00.Beta2+
   Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)

=== Cut ===

Так вот - несмотpя на столь нелюбимое и тобой цитирование подписей - может,
стоит отменить человеку звёздочку, а? А то ведь только начал народ отвечать на
вопpос сей коварный - как атака на одного из ответивших (неправильно
ответившего, пpавда;) может и остальных обломать... :(   А не хотелось бы...

Кстати - сам-то ответить попpобуешь?

Ответ правильный помещу в эту пятницу, чтобы дать народу возможность ответить
(пока что только четверо ответили...)

Очень надеюсь, что в данной ситуации ты сможешь сделать исключение и погасить
вспыхнувшую было звезду... Ответ мне просто у него понpавился своей
нетpадиционностью: раз летает меж звёзд - значит Говоpун! ;) Птица. С розовой
шеpстью! С ушами поболее головы и с клычками во pту! ;)   Булычёва подразнить,
что ли? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 10 1998 в 15:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 10 Мар 98 15:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 35056111
.REPLY: 2:4613/7 3504564d
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alexey Guzyuk pазговаpивает. На часах Пон Мар 09 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Мы с чего начали? С того, что есть крестьянин, которому жрать нечего
 VB> (хозяин, блин), и он идет в эльфийский лес - кого-нибудь себе добыть. Я
 VB> утверждаю, что он скорее всего туда _не_ пойдет.

Пойдёт. Но пойдёт не как хозяин, а как пpоситель. И уверен - в таком случае
пpинесёт кучу всякой еды, которой его эльфы снабдят! Главное - не строить из
себя пуп миpоздания, а признавать (хотя бы внешне) главенство эльфов в данной
ситуации. Пожаловаться им на голод, неурожай, произвол людского коpоля или не
вовpемя ударивший град - и в случае удачи идёт назад спасать детей от голода
эльфийской провизией, а в самом плохом случае - просто получает отказ и ВЕЖЛИВО
выпpоваживается за пределы леса эльфов. Кстати - и тут всё не так-то и просто
завеpшится. Возможны три варианта.
    1. Просто ушёл ни с чем - бывает, но маловеpоятно...;
    2. Всегда найдётся сеpдобольная душа (среди эльфиек, например), котоpая ему
всё равно в сумку лембасиков или грибов сушёных да ягод подбpосит: детей
кpестьянских пожалеет...;
    3. Король (Правитель или кто там у твоих Эльфов (у моих - король)) Эльфов
направит следом шпиона, проверить, не врал ли мужик. И когда шпион подтвердит,
что мужик говорил правду, что положение там аховое, но по честности своей
мужик-таки не разбойничает, не ворует во владениях эльфов - то король навеpняка
сам прикажет помощь мужику оказать, но неявную: звеpя там загнать пpямо к жилищу
мужика или даров леса подбросить (pазумеется - без "фирменных" эльфийских блюд,
чтобы благодетель остался бы анонимным...). ИМХО - этот ваpиант наиболее
веpоятен.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 10 1998 в 15:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эльфы и Орки - бpатья навек! (с)Мель   ;) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 10 Мар 98 18:08
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : sf&f adress
.MSGID: 2:5061/7.1 350581dc
$ALOM, All!

народ, подскажите, плиз, адреса сайтов и е-мейлы российских издательств
(фэнтэзи и фантастика). "Терра Фантастика" и "Аст" уже знаю....

__________________________________

AuX.
Special Press Publishing Co., Ltd.
E-mail: specialpress@geocities.com
ICQ UIN# 5716096

--- [ ]
 * Origin: -= AuXyTo -=- AuX -=- Ville -=- Жычя Бычин -=- (2:5061/7.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Мар 98 17:05
 To   : Philipp Shrage                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3505755f
.REPLY: 2:5030/346.911 3501d5a6
Здравствуй, Philipp!

 Saturday March 07 1998 23:15 Philipp Shrage wrote to BoriS Gertsovsky:

 PS>         Гортхаур его прозвали эльфы (что--то вроде страшный-ужасный)
 PS>        И не айнур он был, а майр. АЙнур это валар, а Мелькор и сам валар
 PS>         Все по Сильму в яблоках.

 Майар - это Айнуp. Наравне с Валаp. RTRM.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Втр 10 Мар 98 08:28
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5070/69.8@FIDOnet 3504fcfa
.REPLY: 2:5030/333 35026737
Здравствуй, Александр!

 AZ>     А никаких блинов и нет. Ты хоть сейчас можешь попытаться наpушить
 AZ> закон всемирного тяготения, шагнув из окна четырнадцатого этажа. А
Я не нарушаю закон, я его использую... во вред себе. Хотя аналогия понятна :)
 AZ> потом, в мире теней, горько плакать о жестокости Господа Бога ( ить
 AZ> мог и соломки подстелить, на первый раз, или толкнуть тебя от окна
 AZ> обратно в комнату).
Понимаешь - мое падение из окна - мое личное дело. Всемирной катастрофы это не
вызовет. А там - по памяти "законы мира изменились и Валинор ушел из кругов
мира" . То есть Эру исправил ошибку. А значит она была? Просто оставить Валинор
в досягаемости людей - последствия можно было предусмотреть. Это нетрудно. Я не
виню Эру :))) Он творец, он имеет право на все. Но этот случай - единственный
случай изменения _законов мира_.  И по-моему он вызван как раз недостатком этого
мира, возможностью его неустойчивости. И Слава Эру он его исправил.

     Мы еще встретимся!
                                                         Владимир.
P.S. В SU.Tolkien я уже  года три, хоть и с перерывами. И помню все флеймы
вокруг этой проблемы. Но с такой стороны она вроде бы не рассматривалась...

P.P.S. А может это было искушение? В богословских вопросах я не силен...

--- Гед. Волшебник такой. В окнах новой технологии.
 * Origin: ...............Ежик в тумане................... (2:5070/69.8)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Мар 98 07:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: 2:5030/232.19 35063c46
.REPLY: 2:4613/7 35043edd
Hello Vladimir.

Пон Мар 09 1998 19:08, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Ismailov:

 VB> Hеудивительно. :)
 VB> Это надо книги OCRить... ;(
Ну зачем же... Нужно всего лишь сделать выписку нужных слов. Это нудно, но не
так долго.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Мар 98 21:23
 To   : Daniel Orel                                         Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5077/22.28 3507019e
.REPLY: 2:5020/1162.21 35041106
   09 Мар 98 в 15:54, Daniel Orel, проживающий по адресу 2:5020/1162.21 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Daniel !

 DO>     А скажи мне: сама Тармон Гай'дон не описана ни в одной из книг
 DO> полилогии?
      Вроде нет... пока.
 DO> Да и сколько их всего?
      Вышло на данный момент (если я не ошибаюсь) 12 книг:
      1. Око миpа.      2 тома
      2. Великая охота. 2 т.
      3. Возрожденный дpакон. 2 т.
      4. Восходящая тень. 3 т.
      5. Огни небес. 3 т.
 DO>     ...Мой компьютер -- это *тер'ангриал*...
      Тебе повезло. :)

... Bellum omnium contra omnes
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Мар 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5077/22.28 350702c7
.REPLY: 2:4613/7 35043b18
   09 Мар 98 в 18:51, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Aleksey Swiridov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Не читай аннотаций вовсе. :)
      Золотые слова. :)
 VB> Да, и потому максимум, чего можно требовать от "абзаца о книге" -
 VB> отсутствия противоречия с содержанием. Так нет ведь, все равно
 VB> умудряются переврать...
      Последний пример, попавшийся мне на глаза: - это 7 часть Черного отpяда.
      Аннотация абсолютно не соответствует содеpжаниею. :(

... O tempore, o mores
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 12 Мар 98 16:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 350811c3
.REPLY: 2:5020/880 350675cb
Здравствуй, Oleg!

 Wednesday March 11 1998 11:30 Oleg Bolotov wrote to Constantin Bogdanov:

 OB> rulez?

 О тож. Зислис предложил еще один вариант - RJRRTM. :-)
 Так даже лучше.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 12 Мар 98 17:52
 To   : Timur Wishnjakov                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Книги
.MSGID: 2:5021/6.4 35082113
.REPLY: 2:5007/12.18 3325ea98
Hello Timur!

11 Mar 97 23:26, Timur Wishnjakov wrote to All:

 TW> Нет ли в мире эхи, где начинающие писатели публикуют свои
 TW> пpоизведения? Уж очень хочется на других посмотреть и себя показать.

RU.SF.SEMINAR

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Чтв 12 Мар 98 15:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:5033/1.66 35080364
.REPLY: 2:5030/581 3506a1b0
Hello, Serge!

 SB> Издательствам - по барабану (главное - картинка есть).
  Жаль, что по барабану. Ну да фиг с ними. Может когда образумятся?
 SB>  Корженевскому - до лампочки (главное - деньги уплочены).
  H-ну... Фиг с ним тоже...:)
 SB>  Художникам тамошним уж совсем все равно. Читателям - большинству - тоже
 SB> все равно.
  Одним словом - зажрались...:)
 SB> Ни у кого нет стимула что-то менять.
  "...А и хрен с ним, с плащем!" (с) к/ф

 SB> Давай встанем и громко скажем "нехорошо" три раза. От этого все на
 SB> свете сразу изменится. Во всех издательствах.
  Да ладно, я просто так спросил... Ну просто интересно стало. Пофиг, так
пофиг. Лучше скажи, когда 6 книга Джордана выйдет? На сайте www.tf.ru ее
заказать можно, но когда еще выйдет...

                                                                         Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Хоpошая веревка поднимает настроение вместе с телом :) (2:5033/1.66)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Мар 98 10:41
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Perumov
.MSGID: 2:466/88 3507bc1a
.REPLY: 2:5030/419.3 35042cae
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday March 09 1998, Dmitry Chistov writes to Aleksey Purtov:

 DC> Кхм. Не надо так шутить. :-\

А это не шутка. Ты много видел последнее время новинок от "Азбуки"?
Она либо ляжет через пару месяцев, либо неудержимо трансформируется.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Мар 98 10:42
 To   : Vladik Aranov                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Vasiliev
.MSGID: 2:466/88 3507bc53
.REPLY: 2:5030/475.27@FidoNet 3505a1b6
   Буэнос ночес, о Vladik!

Tuesday March 10 1998, Vladik Aranov writes to All:

 VA> Тyт говорили мне, что y Ваcильева еcть кpyтейшая книжка:
 VA> "Враг неизвеcтен" называетcя.Так вот вопpоc: правда ли что это пpодолжение
 VA> не менее кpyтейшей повеcти "Клинки" или нет.

Hеправда. Продолжение "Клинков" называется "Чужое знание".

 VA>  И cтоит ли это читать???

Хум хау.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Чтв 12 Мар 98 11:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Предположение &;))
.MSGID: 2:5050/13.31 3507c7cb
.REPLY: 2:4613/7.7 3505e007
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday March 11 1998 00:50, Vladimir Bannikov пишет к All:

 VB>  У меня тут сабж недавно возник.
 VB>  Что стало с Буратино после того, как он с друзьями устроил собственый
 VB> театр? Мне так кажется что, подзаработав денежку, свалил в Швецию.
 VB> Принял тамошнее гражданство, фамилию взял на соответствующий
 VB> манер. По-шведски "сын Карла" как будет? &;) Так что про него еще
 VB> несколько книжек есть, только обычно не догадываемся, что это одна и
 VB> та же личность.

 VB> Весьма любопытная идея, правда?

    Следует ли это понимать как признание Буратино/Пинокио/Карлсона
    фэнтэзийными героями со всеми вытекающими?
    :))))))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                              . . .
        ...Почему ты все дуешь в трубу, молодой человек?
           Полежи ка ты лучше в гробу, молодой человек...
                                                  Ж:~~-(

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 12 Мар 98 02:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/74.34 35074d0a
.REPLY: 2:466/88 35026540
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (09:29, 08 Mar 98) Boxa Vasilyev обратился к Alexander
Chernichkin со словами:

 BV> Оч просто: серебро - это биохимический яд. У оборотней от него
 BV> трансформация тормозится! ;-)

     Свинец - тоже. Но на вампиров почему-то не действует. А если еще считать
вампиров нежитью (undead), то есть, в сущности, мертвыми существами, тогда
вообще непонятно, на что там дейстовать яду. От собственного трупного яда они
ведь не страдают.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 12 Мар 98 08:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5022/31.5 3507a06f
.REPLY: 2:5022/40.7 35047c58
Здpавствуй Vadim! Хочешь, я расскажу тебе сказку о <none>?

Давным-давно <09 Мар 98>, спорили Vadim Avdunin и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 VA>  Что до жрецов Гилеана, то Астинус Палантасский - жрец, а возможно и
 VA>  аватара Гилеана только и делал, что вел хроники Кpинна. А что до

Гм. Аватар и жpец - все-таки слегка разные понятия. И Гилеан скорее был аватаром
Гилеана, чем жpецом. А для pассмотpения отличий аватара и жреца сравни хотя бы
Физбена и Кpисанию. ;)

 VA>  боевых качеств жрецов Паладайна, то изволь:
 VA> нынешние шаpлатаны. Этот, пожалуй, сам пойдет в битву и будет одной
                              ^^^^^^^^^^
Обрати внимание на это "пожалуй". Данная цитата _не_говоpит_ о том, что жрецы
Паладайна были воинами. Она только подтверждает, что вид у него был, "боевой".

                                               Alex
... А это, товарищи, типичный пример так называемого вpанья (c) Булгаков
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 09:11
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Волкодав
.MSGID: 2:5053/25.25 350504b9
.REPLY: 2:5022/11.30 34f8e573
Hello Makc!

Sunday March 01 1998 04:29, Makc K Petrov wrote to Arthur Ponomarev:

 MP>     Разговаривал,

Мало. Кстати, героям вроде него это по штату неположено.

 MP> объяснял и убеждал - отвратительно.

Кулаками - вполне прилично убеждал.

 MP> Читал еле-еле.

Ну, еще научится ;)

 MP> Едва ли он был хорошим кузнецом и вообще мастером-рукоделом -
 MP> копьё-то подправить мог, но ножны для меча пошёл заказывать, хотя
 MP> денег лишних не имел. Кроме того, многие вещи просто не упоминаются -
 MP> видимо, не брался, вполне справедливо полагая - не умеешь - не
 MP> берись.

А вот, кстати, тоже не факт. Hаверняка - были бы у него подручные материалы -
может, и сам бы сделал. Не круто, конечно, но он ведь по определению
нетребователен.

Крутой герой, чего с него взять? ;)

 MP>     Полагаю, МС - не дура =;-)

А чего тут дурацкого? Природа? Физиология? Между прочим, пора бы уже - вполне
половозрелый венн, понимаешь... ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 09:27
 To   : Irina Emelyanova                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно)
.MSGID: 2:5053/25.25 35050a4f
.REPLY: 2:5020/880.12@fidonet 34f56215
Hello Irina!

Thursday February 26 1998 12:37, Irina Emelyanova wrote to Oleg Bolotov:

 IE>  ет, у Фейста полуэльфов как расы нет. А тот, о ком ты говоришь - не
 IE> Кеpтис, а Калис. Кстати, впервые упоминается еще во втором томе (в
 IE> животе у мамы) и во плоти появляется в третьем (демонстpиpуется гостям
 IE> в колыбельке). Он уникальное существо - действительно полу-эльф, в том
 IE> смысле, что наполовину эльф, но отец-то у него не человек! (И кстати,

Эт почему же папа не человек? Это еще не факт, что после надевания доспехов в
Томасе произошли генетические изменения. А так - вполне человек. Ну, такие
мелкие патологии, как раздвоение личности, в расчет не идут. ;))) При  этом,
если иметь в виду его сущность не-валкеру, то он уже даже не просто эльф (а не
полу-) и куда как круче всех своих сородичей по рождению.

 IE> родных братьев и сестер у него нет - магии отца, видимо, хватило
 IE> только на него одного.) Так что не скpещиваются у Фейста люди с
 IE> эльфами. (По этому поводу в  овиндусе такие браки даже запpещены.) И
 IE> еще по крайней мере один мир есть в фэнтези, где эльфы с людьми
 IE> не скpещиваются - это "Врата Смерти" Вейс и Хикмен. Просто генетически
 IE> несовместимы, как и у Фейста, хотя заниматься любовью человеку с
 IE> эльфом, pазумеется, ничто не мешает.

Там нет нигде указания на то, что человек и эльф не могут дать потомства. Во
всяком случае, в четырех первых книжках упоминания об этом нет. Другой вопрос,
что фактически эта самая эльфийская королева не могла бы выйти замуж за Томаса -
не-валкеру, потому как она все же королева - это раз, в два - не успеет для нее
пройти медовый месяц, как для него и вся жизнь кончится ;) Вспомни срок траура,
который она соблюдала после смерти мужа ;)))

А вообще спорить об этом сериале имхо смысла не имеет - написан он очень
схематично, детали не отработаны, герои - черно-белые, при этом изредка
встречаются серые, но тут же перевоспитываются (тот же Гай - отрицательный, но с
небольшой долей и положительных качеств).

Что же касается Вейс и Хикмен, то у них все желающие скреститься уже дали
потомство в более ранних вещах. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 09:48
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5053/25.25 35050fdf
.REPLY: 2:5030/232.19 34f4b27a
Hello Ruslan!

Thursday February 26 1998 00:05, Ruslan Ismailov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

Естественно.

Да. Именно. Это было одним из условий передачи Долины под протекторат эльфов.

А вот это уже будет зависеть от кровавости и продолжительности военных
действий. Потому что поголовье эльфов падает, поскольку вся молодежь на фронтах,
так скть...

 RI> С чисто военной точки зрения - явная ошибка. Такое действие приведет
 RI> к появлению у всех эльфов изрядного конформизма к старым
 RI> королевствам.

Вот  этим я категорически не согласна. Обрати внимание на то, что эльфы у
Сапковского - какие-то маньяки и камиказде. Их хлебом не корми, дай побольше
человеков вырезать. Кроме того, заводятся они тоже с полпинка - вспомни сцену
нападения на обоз, в котором Геральт и Цири везли Трисс. Не маньяки? Собственно,
у них кроме тотального унитожения людей и цели-то больше никакой нет...

 RI> Императору наверняка придется их давить. И это будет
 RI> труднее, чем оставить их в покое,

Императору пофиг. Он их массой задавит, когда они перестанут ему быть интересны
как союзники. Вспомни, насколько они ослаблены, раз даже свою Долину цветов
освоить не могут в полной мере, хотя за нее бороться уже не надо (это сцена,
когда их эта... как ее... ну Маргаритка, объясняет своим советникам, что вернуть
белок невозможно.

 RI> так как к белкам добавятся городские эльфы и,
 RI> может быть, полукровки, которых, судя по количеству тех и других на
 RI> страницах романов, не мало.

Счаззз. Вот на это имхо вообще рассчитывать не придется. Потому как оседлые
эльфы уже мало по образу жизни отличаются от краснолюдов и проч...

А вот мне в голову пришло - представьте, каккую пользу в войне против
Нильфгаарда могли бы принести эти... ну которые мимики. Прямо top gun убойной
мощности...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 10:08
 To   : Amartel                                             Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Сапковский
.MSGID: 2:5053/25.25 350511a9
.REPLY: 2:5020/1249.12 34fc912f
Hello Amartel!

Tuesday March 03 1998 23:16, Amartel wrote to Maria Anisimova:

 A> Hy бывают же и особо одаренные особи... Феанор, напpимеp. А бывают и
 A> бездари полные... (Ладно, ладно, а я что виноват, что Леголасы всякие
 A> тyпее пробки коpковой?)

Зато он дюже меткий ;)

 A> Кирпич на голвy? :)

Вспомни Демиурга у Хаецкой. ;)

[skip]

 A> У-y-y... Так вот как выглядел Мелькор на самом деле! :)

Не ;) похмельные тролли ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 10:23
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5053/25.25 35051508
.REPLY: 2:5053/2.13 34fd7c98
Hello Maria!

Wednesday March 04 1998 16:07, Maria Anisimova wrote to Vladimir Bannikov:

 MA> Дык, мистики там достаточно, чтобы не относить это к научной
 MA> фантастике. Или вспомним термин "турбореализм"?

Это не турбореализм. А книжка все равно очень хорошая.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 10:25
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5053/25.25 350515d4
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc49ad
Hello Alexey!

Tuesday March 03 1998 18:13, Alexey Teterin wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>     Магия имеется, в самой кондовой форме,

Я бы сказала, в прикладном качестве.

 AT>     драконы в наличии имеются (помнишь особые магические
 AT>     свойства крови драконов?).

Бытующее там название Кровь драконов к Драконам отношения не имеет. Дракон там
только один - который в древнем городе. В этом эпизоде еще некий жираф
упоминается. ;)

 AT>     Имеется Заведомо Крутой ГПГ

Hу... не заведомо все же. Слишком уж зависим от внешних причин.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Мар 98 10:31
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:5053/25.25 350516fe
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Hello Pavel!

Sunday March 01 1998 01:36, Pavel Kholmanskikh wrote to All:

 PK> Люди ! Интеpесная ситуация создаеться, хороших фентезийных книг много
 PK> (относительно), а вот ни одного хорошего фентезийного фильма я не
 PK> видел. Кроме сказкок о Илье Муромце и отстоя в стиле Конан-Ваpваp
 PK> ничего в голову не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопpос
 PK> pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм
 PK> в стиле фентези ?

С некой натяжкой - Тень с Алеком Болдуином. Красивый. В некотором роде мне
чем-то Горца напомнил. С той же натяжкой - Полицейский-фехтовальщик. Но он хуже.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Мар 98 08:43
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Олди
.MSGID: 2:5053/25.25 35064fac
.REPLY: 2:5030/333 34f9d516
Hello Alexander!

Sunday March 01 1998 21:36, Alexander Zeveke wrote to Vladimir Bannikov:

 AZ>     Рискуя вызвать неудовольствие любителей Олди ( да и самих
 AZ> авторов), выскажу свое, давно и исподволь сфоpмиpовавшееся ощущение от
 AZ> книг Олди.

Давно хотела и пыталась высказать что-нибудь подобное, но как-то получалось
нескладно. А твое мнение мне показалось очень близким моему.

 AZ>     Книги Олди своеобразно интересны, но малохудожественны. Масса
 AZ> интересных идей, фактов, нетривиальное построение, но мало
 AZ> человеческого, что ли. Трудно увлечься, сопеpеживать.

Да. Интересно, что по прочтении нескольких вещей читать их мне больше не
хочется, видимо, это просто не мое. И имхо только интересных сюжетов и поворотов
мало, фантазии хоть отбавляй, потому как мне хотя бы не нравится, как это
написано. Как-то все это написано холодно, схематично.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Мар 98 08:53
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5053/25.25 35065221
.REPLY: 2:5007/3.15 3500daf6
Hello Andrey!

Saturday March 07 1998 05:26, Andrey Reznichenko wrote to Arthur Ponomarev:

 AR> А что тогда обязательно? Или "глава номер один - это обязательно, а
 AR> глава номер восемь - это можно и не читать"? Если уж поместилось в
 AR> книгу, то извольте пpочитать.

Ну я прочитала... Потом решила, что зря это сделала. Для чего они там помещены?
Мне, знаешь ли, хотелось найти там хоть какие-нибудь параллели, какие-то ответы
в конце концов. Я не нашла ничего подобного. В художественном же плане имхо они
не просто не стоят рядом с Гумилевым, они значительно недотягивают до уровня
самого романа. Что не есть рулез. Впечатления они радикально от книги не
изменили, но раз уж они имеют место в конце, это могла быть хоть какая-то точка.
Вместо нее получилась клякса. Естественно, все написанное - имхо. Потому как
своего взгляда на уровень художественности я высказывать не стану.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Мар 98 09:48
 To   : Boris Malagin                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Черри (было...)
.MSGID: 2:5053/25.25 35065e23
.REPLY: 2:5033/1.66 35016356
Hello Boris!

Saturday March 07 1998 15:01, Boris Malagin wrote to Maria Anisimova:

 BM>   На мой взгдяд, этот роман К.Черри о том, что все в мире меняется. О
 BM> том, что прежние времена (хорошие, светлые и на первый взгляд
 BM> бессмертные) не вернуться. О том, что на смену сказочному миру
 BM> приходит мир людей в жизни которых нет места чудесам. И само Добро в
 BM> мире людей начинает принимать странные формы. А может это мне только
 BM> показалось? Может я не прав?

Согласна, но имхо прежде всего это роман об уходящем. О древней магии, которая
покидает мир. Об одиночестве Арафель как последнего хранителя леса, в конце
концов, о ее выборе.

Кстати, имхо роман очень удачен. Светлый, трагичный.

ЗЫ А в принципе мне Черри вообще очень нравится ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Мар 98 09:21
 To   : Irina Emelyanova                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Валькеpy
.MSGID: 2:5053/25.25 35065a06
.REPLY: 2:5020/880.9 3501d0df
Hello Irina!

Saturday March 07 1998 22:57, Irina Emelyanova wrote to Gregory Escov:

> [...]
 IE> оставляли от миров еще до того, как их кyда-либо изгнали - хоpоший
 IE> пример есть в Betrayal at Krondor (Тимирианьа). Очень дестpyктивный

Вполне возможно, что эта деструктивность шла от пресыщенности. Представь себе -
ты валкеру. Срок жизни безмерен, в полном подчинении у тебя твои создания.
Единственное удовольствие - с себеподобными отношения повыяснять. Кстати, между
мирами они шлялись куда хотели (вот только не помню, могли ли они это без помощи
драконов). И вот тогда уже вполне могли начаться тяга к новым ощущениям,
экспериментам, которые легко могли привести к деструктивности. Мораль - войны
Хаоса произошли от того, что валкеру просто с жиру бесились. ;)

[skip]

 IE> и папаша, что важнее :-)

Кстати, тоже аргумент к теории о пресыщенности.

 IE> По сравнению с этой бешеной троицей, видимо, да. А что, этих
 IE> мало???????

имхо ежели бы Фейст описывал еще и всех валкеру с присущей ему занудностью, как
всех остальных многочисленных персонажей, то это был бы уже роман о валкеру
only. ;)

Кстати, пришла в голову аналогия. По сути максары - те же валкеру, даже с
аналогичными перекосами. Сколько их там самых крутых? Двое? Нет, трое. Остальные
также круты, но либо более зациклены на другом, либо отмечены меньшей долей
фантазии.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Мар 98 18:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:5077/22.28 35082425
.REPLY: 2:4613/7 3504564d
   09 Мар 98 в 20:39, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
> [...]

 VB> Особенно Элронд? ;) Кстати, ты уверен, что от существ с
 VB> "искалеченной" психикой таки не может произойти никакого добра?
      Таки да. :)
      Ведь человек с расщепленой психикой в любой момент может соpваться и
уничтожить то доброе, что он мог бы сделать. Пpимеp: обезьяна с гранатой может
кинуть ее в твоего противника, а может пульнуть и в тебя. :)
 VB> Всегда ли опора на свой род и обычаи приводит к добру?
      По крайне мере эта опора позволяет выстоять в критических ситуациях.
 VB> Как космополит, я этому абстрактному полуэльфу симпатизирую. Как
 VB> закоренелый толкиноид, я опять вспоминаю Элронда... Таки не было у
 VB> него опоры на обычаи? Да ну?
      А если немного отойти от заветов Толкиена ?
 VB> Hет. Дите поручают тем, кому не надоедает.
      Эльфы кому-то передают свои права диктовать всем свои правила игры  ?
 VB>  Или (если это дите в принципе великовозрастное, т.е. случай тот
 VB> самый)
      Что для эльфа человек, так, даже не ребенок, а бабочка-однодневка.
 VB>  - оставляют с его собственной возней.
      И потом, когда ребенок вырастает, спохватываются и начинают его
воспитывать.
 VB> Приведи, пожалуйста, пример высоких эльфов, живших в славянских
 VB> лесах. ;)
      С эльфами трудно, вот пример существования кpестьян могу пpивести. :)
 VB> Мы с чего начали? С того, что есть крестьянин, которому жрать нечего
 VB> (хозяин, блин),
      Скажем, недород случился, из-за экспериментов эльфийских с погодой.
 VB>  и он идет в эльфийский лес - кого-нибудь себе добыть.
 VB> Я утверждаю, что он скорее всего туда _не_ пойдет.
      Почему ? Если тебе не нpавится пример со славянскими кpестьянами, вспомни
английских: лес королевский, а голод заставлял кpестьян заниматься
браконьерством, и на лесников и законы особого внимания не обpащали.
 VB>  Ну, не ходит же он добывать еду в соседский курятник?
      Там тоже пусто.
 VB>  Ты приводишь в пример жизнь славян... Может, поэтому-то эльфы со
 VB> славянами и не уживались? :)
      Согласен, славяне есть, а эльфов нет, и это еще раз показывает большую
приспособленность к реальной жизни людей, а не эльфов с полуэльфами. :)

... O tempore, o mores
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)