 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 09 Мар 98 01:40
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5030/587.0 5038f210
.REPLY: 2:5083/16.5 34fc9fd6
                            Привет, Sergey!

 Sergey Kalnickiy  in a message to Nataly Kramarencko:

 SK> К этому можно было бы добавить фильм "Мио мой Мио", но это
 SK> уже сделали до меня.

А мне он не понpавился. Не могy сказать, чем именно, но чего-то в этом фильме не
хватает. Настроение какое-то не то...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexander Berdnikov                 2:5030/461.50   Пон 09 Мар 98 02:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Science Fiction
.MSGID: 2:5030/461.50 35035c07
.REPLY: 2:5020/329.23 350192ee
Hello Alexander!

Суббота Март 07 1998 13:30, Alexander Chernichkin wrote to Roman E Carpoff:

 AC> Antiofftopic: А почему в 'классической' фентази серебро так нехоpошо
 AC> действует на различные темные силы? Ведь вроде - 'лунный' металл,
 AC> магический, а не 'небесное' золото.

Р.Желязны, "Ночь в тоскливом Октябре":

Рука викария змеей выскользнула из-под плаща и швырнула что-то в сторону Графа.
Сейчас же движение прекратилось, и Граф застыл.
[skip]
- Что .. это? - спросил Граф, качнувшись к викарию, который отступил назад.
Затем Граф упал.
- Прах из одного из ваших собственных гробов, - ответил викарий, - смешанный с
кусочками реликвии с алтарного камня моей церкви, оставшегося еще с папистских
времен. Косточка пальца Святого Хиллариана, если верить записям. Вам необходима
ваша освященная земля, но избыточное освящение подобно разнице между целительной
и убийственной дозой стрихнина. Вы согласны?

Мораль (в качестве версии):
    1) всякое излишество вредно,
    2) есть такая болезнь - гипервитаминоз (:
В принципе, это правила игры, то есть в контексте эхотага - экспериментальный
факт, проверенный многократно разными героями в разных книгах на разных темных
бяках. У нас, людей, например, гемоглобин крови тоже на железе держится, а к
стальным пулям и железным наконечникам стрел, примененных внутрительно,
почему-то относимся без особой любви ...

With kindly wishes,
 * Origin: There are no any origins here! (2:5030/461.50)
 From : Alexander Berdnikov                 2:5030/461.50   Пон 09 Мар 98 03:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5030/461.50 350369a8
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su 6862b953
Hello Konstantin!

Пятница Март 06 1998 22:52, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Это продолжение трилогии , уже давненько изданной.
 KGA> Hазвания состояли из слов "Сапфировый" "Рубиновый" "Алмазный" "рыцарь"
 KGA> "трон" и еще что-то.

Спасибо за информацию. Как только образуется свободное время - постараюсь
достать и прочитать. Судя по "Белгариаду", у Эддингса должно быть хорошее
начало, а вот продолжение, написанное после успешной первой серии - так себе.

 KGA> ... Я Эддингсу многое прощаю за описание отношений среди
 KGA> друзей, и в кругу семьи. Многое напоминает :)

Тем не менее, "Маллорион" - уж очень надуманная книга to my mind. Там все в
целом настолько предопределённо и схематично, что не спасают даже удачные
локальные эпизоды. Нет выпуклости мира и той напряженности развертывания
действия, как в "Белгариаде". Уже сама изначальная постановка вопроса, что две
сущности, равные Вселенной, соглашаются разрешить свой спор о будущем Мира
("статика-динамика") простым вердиктом человеческой особи с одной из
второстепенных планет Мироздания - очень неправдоподобна. ["Не верю". (c)
К.Станиславский.] А фактическая предопределенность и предписанность всей
развязки (ну зачем, скажем, Зандрамас надо было превращаться в звездную материю
уже по ходу дела, а не в конце?), избыточность магических и проч. аксессуаров,
многичисленные второстепенные и побочные эпизоды и персонажи, которые по делу не
нужны, так как ничего не добавляют ни к ходу действия, ни к характерам ведущих
героев, нарушение тех правил игры, которые были заданы в первой части, и т.п. -
все это основательно портит всю книгу.

С моей точки зрения, один из критериев "удачности" книги в жанре фэнтези
является то, что _в_процессе_чтения_ не возникает недоверия к описываемому миру
и событиям. После - можно сколько угодно анализировать слабости,
неправдоподобности, заимствования и натяжки сюжета. Но если книга не захватывает
в процессе чтения, если нелогичности, нестыковки и отсутствие художественности
заставляют отвлекаться от чтения, то это случай клинический и слабоисправимый.
Естественно, критерий сугубо индивидуальный: то, что одному скучно, другого
может приводить в состояние экстаза. С моей точки зрения "Маллорион" этому
критерию не соответствует, но очень может быть, я и не прав.

 KGA> "Наемник" тоже очень неплох, а "Деревянный меч" немного сыроват.
 KGA> Великолепный язык, очень сочный и яркий мир.

По моему, "Наемник" немного недотягивает по части художественности. Сама идея -
просто отличная, а вот ее воплощение - немного суховато и схематично. Текста
больше, чем нужно, а художественного мастерства - наоборот, меньше. То же самое
ощущение осталось и от других вещей, вошедших в книгу ("Джет из Джетавена" и
проч.). Предпосылки сюжета во всех случаях - просто замечательные, а вот их
конкретное воплощение оставляет некое чувство неудовлетворенности. Тем более
приятно порадовал "Деревянный меч". Автором явно достигнут качественно новый
уровень - мир действительно выписан очень выпукло и ярко, проходные эпизоды
отсутствуют, действие разворачивается динамично и завораживающе, читается на
одном дыхании, перечитывать избранные куски - тоже одно удовольствие.

А если не секрет, что именно вызвало оценку "сыроват"? С моей точки зрения,
кроме недосказанных участков в биографии Сина и некоторой искусственности
самой модели "Мира Песен" особо радикальных недочетов в книге не было.

 From : Alexander Berdnikov                 2:5030/461.50   Пон 09 Мар 98 04:05
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5030/461.50 35036e0e
.REPLY: 2:5020/358.96 3501ee49
Hello Svetlana!

Воскресенье Март 08 1998 01:00, Svetlana Taskaeva wrote to Ingwar Holgerson:

 ST> Имхо, это не случай конфликта в системе "автор - произведение", а
 ST> конфликт внутри самого автора - эдакая минишизофpения. Как-то мне не
 ST> нpавится мысль о том, что творение неподконтрольно творцу в такой
 ST> степени. Это сводит на нет все литеpатуpоведение... :-) В конце
 ST> концов, второй ваpиант тоже ты пpидумал... А не твой геpой...

Есть такая штука - внутренняя логика сюжета. Примерно как в математике: если уж
взял за исходное правило, что справедлива аксиома параллельных по Евклиду, то
сумма углов треугольника должна быть 180 градусов, и никак иначе. Только в
литературе эту логику не так просто сформулировать в явном виде, постигается она
в основном интуитивно, на уровне "верю" - "не верю", а выбор между "как следует"
и "как мне хочется" и есть в значительной степени мера таланта автора. И когда
автор насилует собственный мир, то это по большей части сразу становится
заметным для читателя. В конце концов, Пушкин ведь не зря писал: "Смотрите, что
сделала моя Татьяна! Взяла да и вышла замуж за генерала ...".

Cordially,
 * Origin: There are no any origins here! (2:5030/461.50)
 From : Alexander Berdnikov                 2:5030/461.50   Пон 09 Мар 98 04:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5030/461.50 350371d5
.REPLY: 2:5020/185.5 35001240
Hello Aleksey!

Пятница Март 06 1998 10:06, Aleksey Swiridov wrote to Anton Skuratov:

 AS>     Кровавые разборки и безвыходные ситуации, благородные герои и
 AS> подлые предатели, жестокая борьба за власть и беззаветная преданость
 AS> долгу - все ждет вас в этой книге! Покупайте наших слонов!!!

 AS>     Не, а ведь действительно - вот так вот попробуешь пересказать
 AS> сюжет хоть чего, и получается тупая аннотация, от которой с души
 AS> воротит. ИМХО о действительно хорошей книге говорить "в двух словах" -
 AS> задача изначально неблагодарная.

Граф Л.H.Толстой в ответ на просьбу "расскажите коротенько, pls, в чем там дело
в этом Вашем толстенном `Войне и Мире'", не без яда заметил: "Если бы я мог
сказать это `коротенько', я не писал бы роман".

 * Origin: Да не придется вам переустанавливать Windows 95 ... (2:5030/461.50)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Мар 98 03:12
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5030/74.34 350362c2
.REPLY: news.rinet.ru 88310fd8
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (19:59, 05 Mar 98) Sergey Ilin обратился к All со словами:

[бред на наркотические темы поскипан]

 SI> P.S. Для людей, до сих пор не верящих в существование у Толкиена
 SI> термина "племя сильных" советую читать оригинал. О то пошли мне
 SI> письма, что там и нет таких слов, что в лесу на последних хоботярских
 SI> играх им ни чего такого не говорили.... Читайте господа, читайте.

     Читаем, гражданин, читаем. В отличие от некоторых.
"There is the greatest wind-drift of all just beyound the turn, and there our
Strong Men were almost buried."
     Употребляется термин "String Men", означающий не более чем "Сильные Люди",
что в применении к Арагорну с Боромиром звучит более чем естественно. Никакого
"племени" не упоминается, как видишь. И уж хоботярские игры тут, понимаешь, ну
совсем ни при чем. Впрочем, если ты думаешь, что жестоко наехал и всех дерзко
высмеял - думай на здоровье. Только не жди у подъезда мстителей с деревянными
мечами. Вот они-то как раз только после третьего косяка и возникают.

 SI> Это занятие должно предварять (!) писание гневных писем в стиле "...
 SI> не замай святого...!!!!!".

     Да уж. Гневные письма писать - вообще занятие трудное. Гораздо удобнее
писать иронично-сатиричные письма про то, как половина подписчиков данной эхи на
хоботярских (слово-то какое) играх (кстати, на оных ни разу не был, знаешь ли)
чего-то там накурились и кого-то побили деревянными мечами. Для этого не надо
читать никаких оригиналов - достаточно знать основы употребительного в
подворотнях слэнга и считать сеья остроумным человеком.

 SI> - это клиника.Ну посмотрите на себя со стороны. наконец. Люди (а вы
 SI> люди, поверьте), ну есть же столько интересного вокруг. Кроме
 SI> деревянных мечей.

     Совершенно согласен.

 SI>  Я тут забрел на WWW страницу,

     О! Одумайся, человече. Ты забрел на страницу? Беги с нее, беги и не
оглядывайся! Ты сидишь за компьютером, зарабатывая бессонницу, усталость глаз,
излучения от монитора вызывают рак мозга, шум от кулера плохо влияет на нервную
систему, поганый интернет пожирает столь нужные для содержания семьи и
воспитания детей деньги.

 SI> Ну неужели оно того стоит ???? А ?

     Ведь сам же, вроде, все понимаешь, да?

 SI> Ведь через пять лет волосы на себе рвать

     из-за того, что променял семейное счастье на сомнительное удовольствие
стучать пальцами по клавиатуре, отвечая каким-то идиотам (нам то есть) на
какие-то бессмысленные мессаги, забывая про окружающий мир.

 SI> кидаться с деревянными мечами на литераторов

     Ой... А что, ты литератор? И на тебя кидались? И все - из-за мессаги про
"племя сильных"?

 SI> и писать матерные письма

     Hу, совсем народ распустился. Нет чтобы сесть спокойно у камина, набить
трубочку, как учил описанный тобой серый плейбой и уехать за тридевять земель за
драконьими сокровищами...

 SI>     Это начало моего фентезийного рассказа, вот думаю в эху закинуть.

     Не боишься, что человек двадцать подадут на тебя в суд за плагиат? Я таких
рассказов видел уже ну не меньше двух десятков.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:5030/333 3502654e
.REPLY: 2:4613/7 34fc7fe5
    Салют, Vladimir !

 Tue Mar 03 1998 Vladimir Bannikov написал(а) для Anton Skuratov:

VB> Существует конференция SU.AMBER. С немалым траффиком. ;) Сам
VB> понимаешь, там практически все уверены, что сабж читать стоит. Я с
VB> ними согласен.

    А я - нет.

    По-моему, "Хроники Амбера" - одно из слабейших произведений Желязны. С
вещами, типа "Бог света" или "Джек из тени" и сравнить нельзя. А сей бесконечный
сериал я не сумел даже дочитать.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5030/333 3502656f
.REPLY: 2:4613/7 34fc81c0
    Салют, Vladimir !

 Tue Mar 03 1998 Vladimir Bannikov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

VB> Ну, это уже IMHO перебор. Отказать Олдям в художественности я бы не
VB> смог.

    Тут момент сложный. Есть масса интересных вещей, вовсе не являющихся
художественной литеpатуpой.

    К примеру, Жюль Верн, по моему мнению, вовсе не писал художественной
литературы, хотя его заслуги несомненны. ( Вовсе не хочу этим сказать, что Олди
и Жюль Верн хоть чем-нибудь схожи.)

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:31
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 35026585
.REPLY: 2:5022/27.136 34fe67a8
    Салют, Makc !

 Thu Mar 05 1998 Makc K Petrov написал(а) для Svetlana Taskaeva:

[]

MP>     Явно - это так, что существование этого нечто не могло не
MP> сказаться на уже описанных событиях. Скажем, если Орлангур тихо-мирно
MP> дрых в своей пещере - он мог существовать. А вот если бы он наведался,
MP> скажем, в Мордор и сказал "Сау, ты не прав" - это уже изврат.

    В принципе, у меня примерно такая же точка зpения, но несколько более
жесткая.

    Все-таки, принципиальные, базовые принципы устройства мира Толкин не мог не
знать. И Орлангур тут явно отпадает. А вот по мелким моментам вышеупомянутое
рассуждение пpоходит.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 350265ae
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34fd8579
    Салют, Constantin !

 Wed Mar 04 1998 Constantin Bogdanov написал(а) для Svetlana Taskaeva:

[]

CB>  Все интересное в Арде начиналось обычно после того, как Мелькоp
CB> чего-нибудь сломает. Все кидаются это восстанавливать, пихаясь локтями
CB> и наступая на собственные пятки.

    Ага ! А в реальном мире "все интересное" начинается с войны ( локальной ли,
мировой ли), так ?

    Оно конечно, куда как интересны реки крови, "Большая Берта" и охота за
"Бисмарком". Экшн !

    А мы не забываем, при таком подходе, сколько было не реализовано хороших
вещей ? На сколько лет целые народы оказались в гpязи, в нищете ? Сколько судеб
было сломано, уничтожено ?

    Какой-то очень детский подход - "А он ему ка-а-ак дал !". И это единственное
нтересное в жизни.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:32
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 350265c1
.REPLY: 2:5053/2.13 34fd7fb8
    Салют, Maria !

 Wed Mar 04 1998 Maria Anisimova написал(а) для Alexander Zeveke:

MA> Дык, если придеду твоему вертолет показать, может, и в обморок упал бы
MA> (а может, и стрелять по нему начал). У Перумова не плавное
MA> продолжение, а очередная переломная эпоха (хотя в большом количестве
MA> нудно).

MA> Все течет, все меняется. А упоминаемые знакомые по LotR персонажи
MA> облегчают восприятие этого мира.

    Вынужден повтоpить. Перумов исказил и предъисторию, то бишь мир Толкина. И
вертолет тут не при чем.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 3502670e
.REPLY: 2:5023/15.8 34ff1d53
    Салют, Ivan !

 Thu Mar 05 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

IK> А я, значит, Профессора не уважаю? Да? В чём же ты здесь неуважение
IK> высмотpел?

    Да, в том "хи-хи-хи, какие-таки валары оказались трусы и подлецы, утопив
Нуменор". ( Знаю, это говорил не ты. Это - аналогия. Просто лень вытаскивать
точные цитаты из твоих писем.)

    Либо мы уважаем Толкина и его мнение ( особенно по ключевым вопросам), либо
"хи-хи-хи". Одно из двух.

IK> Вот именно, что по _мнению_. Даже историки бывают пpистpастными. И
IK> никто никогда не обладает всеми возможными сведениями о
IK> пpоисходившем/пpоисходящем, кроме Абсолюта.

    Да. И только создание ясных и точных концепций дает возможность не заплутать
в безбрежности миллиардов фактов и фактиков.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 08 Мар 98 09:38
 To   : Vladimir Potapov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 35026737
.REPLY: 2:5070/69.8@FIDOnet 34ffe535
    Салют, Vladimir !

 Fri Mar 06 1998 Vladimir Potapov написал(а) для Nick Perumov:

[]

VP> Смотри - если меня не подводит память, в Валиноре смерти не было.
VP> А людям Эру смерть даровал. Люди в Валиноре должны быть бессмертными и
VP> умирать, что несовместимо. Законы нужно было строже продумывать...
VP> Творец, блин.

    А никаких блинов и нет. Ты хоть сейчас можешь попытаться нарушить закон
всемирного тяготения, шагнув из окна четырнадцатого этажа. А потом, в мире
теней, горько плакать о жестокости Господа Бога ( ить мог и соломки подстелить,
на первый раз, или толкнуть тебя от окна обратно в комнату).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Мар 98 03:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5030/74.34 35036709
.REPLY: 2:466/88 35008127
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (23:04, 06 Mar 98) Boxa Vasilyev обратился к Vladislav Zarya со
словами:

 BV> Как в чем? Доказать, что он умнее человека, еще не написавшего! Это же
 BV> очевидно.

     "Однако, и человека того видел..." (C) Чукча
                                                :-)

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно святить жилище, когда на полу пентаграмма... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Мар 98 03:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Интересный вопрос вот. Кто отгадает?!  ;)
.MSGID: 2:5030/74.34 350367d5
.REPLY: 2:463/432.12 3501448d
Приветствую, Wladimir!

 Тут как-то раз (12:47, 07 Mar 98) Wladimir Talalaev обратился к All со словами:

 WT> Встретил в ..., показанном по телевизору, интересное существо. Сейчас
 WT> я опишу его близко к тексту, читателям же вопpос: ЧТО ЭТО ЗА СУЩЕСТВО?
 WT> КАК HАЗЫВАЕТСЯ?

     Судя по обилию смайлов, украшающих окрестности данной мессаги, там ЭТО
назвали эльфом. Я угадал?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Мар 98 04:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Серебро (было: Science Fiction)
.MSGID: 2:5030/74.34 350369bd
.REPLY: 2:5020/329.23 350192ee
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (13:30, 07 Mar 98) Alexander Chernichkin обратился к Roman E
Carpoff со словами:

 AC> Antiofftopic: А почему в 'классической' фентази серебро так нехоpошо
 AC> действует на различные темные силы? Ведь вроде - 'лунный' металл,
 AC> магический, а не 'небесное' золото.

     Мысль. Может, это как-то связано с обеззараживающими свойствами серебра,
известными еще во времена Александра Македонского?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: >> И был жестоко отквочен... (2:5030/74.34)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Пон 09 Мар 98 03:39
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5083/63.7 350364a2
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 35010962
Hi, Anton! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 09 Мар 98,вpемя было 02:40 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 07 Мар 98 когда часы пробили [08:44] многорулезный(ая,ое)
Anton Skuratov написал(а) к Sergey Kalnickiy:

 AS> Я когда его увидел впервые, то я сразу стал мечтать, чтобы мне тоже в
 AS> такую страну попасть.
Аналогично. И даже немного более. Я даже помнится письмецо состpяпал, почти
такое же. Да... Давно это было.(Cо вздохом...)

 AS> ЗЫ Очень понравилась мне там игра на свирели ...

Этот фильм не просто произвел на меня большое впечатление.
Он послужил переломным моментом в моей жизни. А тогда в моей жижни был не самый
радосный пеpиод. Именно после этого фильма я стал таким, какой я есть сейчас.
После этого я пересматривал его несколько раз. Даже не на русском языке

Кстати, в каком году его первый pаз показали по ЦТ, не помнишь?

ЗЫЖ А игра на свирели мне тоже очень понpавилась. Я даже набросал ноты этой
мелодии для аккоpдеона.

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
---
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Мар 98 10:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5077/22.28 3503c1ab
.REPLY: 2:5000/97.7 3503194a
   08 Мар 98 в 22:17, Dmitry Casperovitch, проживающий по адресу 2:5000/97.7
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DC> Собственно, я имел в виду в первую очередь "Элению".
      А конкретнее можно, что именно там АD&D-ишное присутствует ?

 DC> А другие достоинства у нее есть? :)
      Это не шедевр, но читается достаточно легко. :)

... Quot homines, tot sententiae
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Мар 98 09:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3503bce2
.REPLY: 2:5023/15.8 35031e96
Здравствуй, Ivan!

 Sunday March 08 1998 22:34 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> Внечувственным, внеопытным воспpиятием. Разумом, тобишь.

 А как твой неабсолютный разум сможет вместить в себя и осознать
 понятие (предмет) абсолютной категории ?

 IK> Чисто твоя концепция. Личная. ;)

 Да. Моя.

 IK> Но чем она навеяна и рассуждений в её оправдание не вижу. Что значит
 IK> покой, да еще абсолютно полный? Hиpвана. Не более, не менее. С такой
 IK> точки зpения ( с твоей), в Эа по определению абсолютами не пахнет.
 IK> Тварный мир, как никак.

 Варианты перехода "Абсолют"<==>"НеАбсолют" рассматривать надо.

 IK> Кстати - не читал и желанием не гоpю. ;)

 Ну и ладно. Это я просто пpивязку к эхотагу сделал. Якобы не оффтопик. :-)

 IK> Созданное может быть равным, меньшим, но не большим.

 Создам два меньших и склею. :-)

 IK> Создать нечто, более абсолютное чем есть, "А" не в силах. Потому как
 IK> всемогущ, допустим, только в опpеделённых системах кооpдинат.

 Поширшее разверни мысль о том, что значит "более абсолютное, чем...".

 IK> Эээ... Оставь на своей совести сии тяжкотpудные pазмышления и не
 IK> утруждай себя их оглашением ;)

 Ладно.

 IK> А кто её знает? Разное говоpят... И как только её не называли, и
 IK> каких только версий её появления не пpедлагали. В итоге сошлись на
 IK> том - что, дескать, милая Унгвэ Лианти есть порждение пpедвечной
 IK> Пустоты.

 Интеpесно. Неужели посчитали, что папаша Илуватар такую мерзопакость и
 придумать не мог, не то что создать ?

 IK> А Эру? Сотворен ли?

 Hаходясь в границах Эа мы не можем ответить на этот вопpос.
 Выйдя из Эа, мы не можем ответить на другой вопpос: "Где тут, собственно,
 Эа ?" :-)

 IK> Странные у тебя понятия о Творце и Творении вообще.

 Нет, Эpу как аpхитектоp. А Айнур кирпичи клали и раствор месили.

 IK> Подpазумевается, что Творчество происходит посредством волевого акта
 IK> и является одномоментным процессом, результаты котоpого
 IK> воспpинимаются незамедлительно ( если я ничего не напутал).

 Как тебе сказать... Илуватар, имхо, изложил техническую документацию
 и сказал - "Нате вам, идите pаботайте. Кто будет pыпаться, получит в
 жбан". Ну а потом началося...

 IK> А на что нам дан жалкий аналог "кирпича"? ;)
 IK> Применим свои познавательные способности.

 Ну давай пpименим.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Мар 98 20:57
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/97.7 35045837
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su f1f3b15f
Hello Konstantin!

Monday March 09 1998 00:47, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Не думаю, не первый прецендент.

А какие были еще?

 KA> Это - уже мои. Как бы есть с чем сравнивать.

Ну, это уже философский вопрос: что вернее, взгляд изнутри или взгляд снаружи?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Мар 98 21:00
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/97.7 3504590b
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 3502750c
Hello Anton!

Sunday March 08 1998 10:37, Anton Skuratov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AS> А что такое AD&D ?

В первую очередь - оффтопик. :) Одна из наиболее популярных настольных ролевых
игр.

 AS> С чего ты это взял ?

Из текста книг. Увы, это очень трудно объяснить человеку, не знающему, что такое
AD&D...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Мар 98 21:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/97.7 35045b32
.REPLY: 2:5077/22.28 3503c1ab
Hello Alexey!

Monday March 09 1998 10:15, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       А конкретнее можно, что именно там АD&D-ишное присутствует ?

=== Cut ===
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/51.41    Mon 30 Sep 96 00:44

 RI>     В упор не заметил. Скорее там дофига следов занудного сериала про
 RI> Thomas'а Covenant'а, наверное автор увлекался ;)

Там полно деталей, которые идеально ложились бы на игру, а в книге выглядят как
минимум странновато. Каждая из них в отдельности ничего не доказывает - однако
количество переходит в качество...

Прежде всего, четко разделение персонажей на классы.
Ну, как они сделали по карте полный круг и вернулись опять к месту Великой
Битвы, я только для порядка упомяну...
Состав партии слишком часто меняется, без удовлетворительных сюжетных
обоснований.
Эпизод, когда они шли к консулу на южном континенте. Долго и нудно лазили по
крышам, а потом и говорят друг другу: "Что ж мы! Это ж гораздо проще можно было
сделать!" Очень часто в игре, практически не бывает в литературе.
Эпизод в лагере еретиков, интервью с прохожим. Явно ДМ сымпровизировал NPC за
столом, а потом жалко было бросать и, бац, выяснилось, что этот прохожий потом
стал у еретиков новым предводителем.
Страсть к рисованию у юного вора - классическое NWP:artistic ability.
Чудачества главы гильдии воров на северном континенте - классическое
NWP:etquette.
Лабиринт в финальном encounter'е они чисто по-рпгшному прошли. Вернее, он чисто
по рпгшному задуман. Какой же дурак так строить будет?
Как они угрожали пленному, а потом аккуратно оговорились (кому?!): "Мы бы,
конечно, по-настоящему бы его пытать не стали.."
Прикол с графиком дежурств: по жизни его бы распознали гораздо раньше. По жизни
хоть раз бы не нашлось никого, кто бы спросил: "Чья очередь?", - и что, без
ужина сидеть? А в модуле можно и без ужина, коль забыли.

И т.д. - я, естественно, и половины не упомнил.

Но самый хит, самое явное доказательство - это эпизод, когда Спархок по ошибке
отдал королеве не то кольцо, а она его на этом и поймала. При том, что она одно
из этих колец не видела 10 лет, а другое и вообще, он же одно носил всю жиань,
другое - месяцы. Да ни фига он их не носил. Они у него в бланке были записаны.
По ошибке вычеркнул не ту строчку, а хитрый ДМ заметил и оттянулся, как ДМу и
положено. :)

 From : Alex Frodo                          2:5079/31.555   Пон 09 Мар 98 20:19
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Здрасьте .
.MSGID: 2:5079/31.555@fidonet.org 35044f32
 Dear All ...

Правила есть ? ...Должны быть ! :) ....разрешите их глянуть ?

Best regards .
Маленький, но злой Леха.
e-mail: frodo@promsol.wsnet.ru  * ICQ # 6907900  *

---
 * Origin: Хорошо там , где меня еще не было (2:5079/31.555)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 09 Мар 98 22:47
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : moderatorial [*]: Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/72.511 3504719c
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 3502750c
* Crossposted in CORF
* Crossposted in RU.FANTASY

Hello Anton!

    Избыточное (более необходимого для понимания) цитирование [*]

Sunday March 08 1998 10:37, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => Dmitry
Casperovitch:

 AS>      Здравствуй Dmitry, очень рад видеть тебя.

 AS>  В субботу, 07 марта 1998 года, в 02 час. 42 мин.
 AS>  Dmitry Casperovitch написал на имя Konstantin G Ananich.

 AS> А что такое AD&D ?
 AS> С чего ты это взял ?

 AS>    Всего хорошего ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
 AS> -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+- -+-
 AS> -+- -+- + Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL
 AS> BEATS (2:5020/1356.14)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 09 Мар 98 22:40
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : G.KUK
.MSGID: 2:5000/72.511 35047018
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 35027571
Hello Anton!

Sunday March 08 1998 10:39, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => All:

 AS> Вот у этого писателя есть хроники Черного отpяда, и что-то про Гарета, это
 AS> как-нибудь связано ?

    Ничем, кроме автора там и издательства здесь. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 09 Мар 98 22:48
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : moderatorial [*]: Интересный вопрос вот. Кто отгадает?!  ;)
.MSGID: 2:5000/72.511 350471c1
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 35031386
* Crossposted in CORF
* Crossposted in RU.FANTASY

Hello Aleksey!

    Избыточное (более необходимого для понимания) цитирование [*]

Sunday March 08 1998 21:52, Aleksey Purtov (2:5020/1159.3@FidoNet) => Wladimir
Talalaev:

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 09 Мар 98 16:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5023/15.8 35041b2c
.REPLY: 2:5077/22.28 350263eb
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to All.
 AG>       Не знает ли всезнающий All нет ли в планах какого-нибудь
 AG> издательства задумки выпустить полное собрание Ф.Лейбеpа о Фафхрде и Сеpом
 AG> Мышелове.

Я видел старый ( года два или три назад выпущенный) двухтомник.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Raitis Nugumanovs                   2:5100/35       Птн 06 Мар 98 17:56
 To   : Egor Kolesnikov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : MUD
.MSGID: 2:5100/35 35003d82
.REPLY: 2:5000/107.9 34fade9e
Hello Egor!

Monday March 02 1998 16:23, Egor Kolesnikov wrote to All:

 EK> Hello All.

 EK> Привет всем! :-))))

rehigh

 EK> как zMUD (доступно по FTP на ns.spsl.nsc.ru/pub/mud/clients) Если

         ^^^^
вариантов много, but i prefer TELNET.

 EK> наберете человек 10 то все заработает ;-))) Единственный ее
 EK> недостаток -
 EK> она текстовая. но я думаю это не такой уж и недостаток.

Hу... эт не недостаток, а фичя.
(sorry, perehozhu na translit..)
LAG'a , t.e. tormozhenija seti pochti nechustuveh po prichine melkosti potoka...
skorosti v 300 byte/sec dazhe s lihvoi hvatajet na pochti ljubuju situjevinu.

BTW : MUD'y ved' byvajut raznyje: skazhem Rivers, Magic, MUCK, avalon...
( vaapshe-to ih dofiga mnogo. ja skazhem predpochitaju Rivers MUD... )

neznajushim pojasnjaju: igra Real-Time fantasy, karta razbita na kletki, jest'
narod shljajushijsa, tam drakoni/sabaki/orki vsyakije.... nu kto poprobovat'
hochet predlagaju :

telnet://rom.org:9000 (rivers)
telnet://limbo.alise.lv:4000 (tipa magic.)

http://www.rom.org (pochitaite, eto pouchitel'no.)

a vaashe /me za. obeimi rukami :-) ( ili vsemya 4-mya : hold, use, 2x wield )

 EK> 10x za vnimanie %^)

allways wlcm.

2Moderator: sorry, i know it IS an offtopic, but we could participate and
create/implement some things told here (kinda worlds) in MUD. it'd b. wery
interesting. ... mozhet poprobujem, a ? skinemsya idejkami i otstroim etakij
mirok fantasy ??? ;-)) i poboltat' tam mozhno a jesli sho parooi
spellov/kickov/pats'ov obmenyatsa... :-))) ili kollektivno idti kaoto pinat'..
skazhem tehzhe orkov... :-)

 EK> Egor

Rower, aka OtherSide.

PS: somebody: kinte v menya sillmom , a ? (rower@var.lv), PLZ.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: VAR (2:5100/35)
 From : Raitis Nugumanovs                   2:5100/35       Пон 09 Мар 98 11:39
 To   : Leonid Shestakov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : opechatk??
.MSGID: 2:5100/35 3503d602
.REPLY: 2:5070/73 34ffdc67
Hello Leonid!

Friday March 06 1998 11:20, Leonid Shestakov wrote to Maria Anisimova:
<skipped>

 LS>  Не был он тогда никокой силой - а был он хиленьким алым магом от силы
 LS>  3 его уpовня, даже fairball  не знавшим

                         ^^^^^^^^

i know two spells:
                1) FAIR attack
                2) fireBALL
        first of them : 25 th lev. second - 12 th , sorry geez...

AFAIK after finishing scool an average MAGE has at least 5th level ...
 ( ет замечание по поводу хиленкий ...)

 LS> Leonid

rower, aka OtherSide

--- GoldED 2.50+
 * Origin: VAR (2:5100/35)
 From : Raitis Nugumanovs                   2:5100/35       Пон 09 Мар 98 11:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : re:re:re:сочинение книг
.MSGID: 2:5100/35 3503d965
.REPLY: 2:5070/95.2 34fe8572
Hello Vladislav!

Thursday March 05 1998 05:57, Vladislav Zarya wrote to Boxa Vasilyev:

 VZ> Приветствую Вас, Boxa!
 VZ> 23 Feb 98, 13:48, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Constantin
 VZ> Bogdanov:

 VZ>      Осталось узнать, в чем состоит цель фидошника, книгу уже
 VZ> написавшего. :-|

from area ru.humor :

<>>> ... заведомо извесно что для развала любой компании необходимо и <>>>
достаточно ТРЕХ фидошников ...

<>>  приглашаю 2 коллег на работу в Microsoft Corporation. Наличие поинта
<>>  обязательно ...

requoted from temporary memory somewhere in brains.

sorry, адреса авторов запамятовал.

 VZ> Всех благ!
 VZ> Владислав

вбвар, rower, aka OtherSide

--- GoldED 2.50+
 * Origin: rower@VAR.lv (2:5100/35)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Пон 09 Мар 98 23:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:50/420.24@fidonet 3504816b
.REPLY: 2:5030/74.53 35016371
Рад видеть тебя , Alexey!

07 Мар 98 15:08, Alexey Taratinsky -> Constantin Bogdanov:

 AT> Может быть, присказка появилась чyть позже?
 AT> С чего бы это бpатьям-союзникам быть во всем виноватыми? :-)
 AT> Вот в Корее и Вьетнаме такая присказка кажется мне более веpоятной.
     Был Worner Brother'овский мyльтфильм, еще из серии про Даффи Дака и
     Порки Пига. Построен, нy вроде как опера - все поют, и y каждого
     геpоя своя аpия.
     Так вот, там и был зеленый и yшастый гремлин, разбиравший на летy
     самолет, в котором yлетал тощий длинный орел или ворон - СС'овец.
     Так вот, этот-то гремлин и пел - "I'm the Gremlin, from the Kremlin"
     Помнится, y него еще был очень характерный голос - как y Мефистофеля.
     Мyльтфильм был очень старый, как раз, наверное годов 40-x...

     Однако, есть y меня такое чyвство, что здесь это легкий оффтопик...

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... I will be your SysOp tonight...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Philipp Shrage                      2:5030/346.911  Суб 07 Мар 98 23:15
 To   : BoriS Gertsovsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5030/346.911 3501d5a6
.REPLY: 2:5030/433.25@FIDOnet.org 34e3b74f
Приветики, BoriS!

13 Feb 98 02:58, BoriS Gertsovsky wrote to Anton Kalanov:

 BG>       Greetings to Thee, Anton ?

 BG>  Смотрю я, что в Среда Февраль 11 1998 07:38, Anton Kalanov писал Mikki
 BG> Dashevsky:

 BG>     Звали его Гортхауэр (Гортаур) и был он айнуром Мелькора.

        Гортхаур его прозвали эльфы (что--то вроде страшный-ужасный)
       И не айнур он был, а майр. АЙнур это валар, а Мелькор и сам валар
        Все по Сильму в яблоках.

 BG> ... Farewell, BoriS Gertsovsky.

< Philipp Shrage >

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: PHIL BBS (FidoNet 2:5030/346.911)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Пон 15 Дек 97 18:04
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Шаннара (was: Fantasy)
.MSGID: 2:5035/21.29@FidoNet 34957186
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 349242e8
Приветик Anton!!!

Суб Дек 13 1997 08:08, Anton Skuratov wrote to Dmitry Petuk:

AS> Кстати его не прибило, оправило обратно, в мир мертвых, однако если веpить
AS> игре, то он опять вылез оттуда, а вот чего дальше было, не знаю, т.к. не
AS> прошел ее еще всю :(

А книжку читал кто-нибудь или только играетесь

--- Мда...
 * Origin: Тяжёлый случай (2:5035/21.29)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Чтв 18 Дек 97 13:10
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Толкинуты
.MSGID: 2:5035/21.29@FidoNet 34992116
Приветик All!!!

Народ,кто тут субжами будет,а?

 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Пон 26 Янв 98 13:53
 To   : Pavel Vlasenko                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Геральт: Кто виноват? ;)
.MSGID: 2:5035/21.29 34cc9748
.REPLY: 2:5090/19.34 34998c51
Приветик Pavel!!!

Чет Дек 18 1997 20:44, Pavel Vlasenko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

Как правило маги лещаются некоторых качеств, получая магическую силу. Так
Геральт и Йенифер у Сапковского лишены способности меть детей, простой пример из
Dragon Lance: Рейстлин лишён физического достатка, но, заглянув в будущее,Рейст
пpиобоёл силу и физическую и магическую, становясь чёpным магом.
Скорее всего, маги должны платить большую цену для достежения цели.

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: "Чем я тебя породил, тем и убью."(с).В.Гоголь. (2:5035/21.29)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 09 Мар 98 08:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3503abed
.REPLY: 2:5020/185.5 35001240
     Здравствуй Aleksey, очень рад видеть тебя.

 В пятницу, 06 марта 1998 года, в 10 час. 06 мин.
 Aleksey Swiridov написал на имя Anton Skuratov.

> [...]
 AS> сюжет хоть чего, и получается тупая аннотация, от которой с души
 AS> воротит. ИМХО о действительно хорошей книге говорить "в двух словах" -
Ну, он сам так просил :) Вообще конечно там слишком много интересных вещей,
чтобы все пеpесказывать.

   Всего хорошего ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 09 Мар 98 08:46
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3503ad7e
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Не кажется ли Оллу, что в сабже все слишком натянуто, в процессе пpоисхождения
различных действий, герои реагируют на окружающие их предметы и людей как-то
неадекватно, казалось спрашивают Ковенанта об одном, а он отвечает на совсем
другой вопpос. Имхо поэтому эту книгу сложно читать, но все-таки есть там и
хорошие моменты. Как считаете, почему в первых хрониках, Томас так сильно
озлоблен на всех ? Чего он так мучается, если уж попал в фэнтезийную страну, то
лови кайф от каждого события, а он вот не верит никому, всех осуждает, слишком
себя огpаничивает.

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Пон 09 Мар 98 22:54
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : MO.WНIRLPOO
.MSGID: 2:5020/1777 35047351
Привет All из мира злобных Allов!

При издаиельстве журнала "Водоворот" была создана новая эхоконфеpенция. Сегодня
она была пpинята на бекбон.

Тематика конференции и журнала - все, связанное с такими не слишком
"стандартными" видами отдыха, как автостоп, походы, слеты, бpождения по пещерам
и катакомбам, байдарки, ролевые игры и т.п. Ну и сопутствующая им музыка - КСП,
менестpельная песня... Литеpатуpа...

Пpиглашаются все интеpесующиеся. Конфеpенция не болтологическая - для обсуждения
этих тем есть соотв. эхи, в нее пpиглашаются люди, которым интересно узнавать
новое (в эху будут постится все материалы журнала) и которые хотели бы
поделиться своей информацией, статьями, лит. твоpениями, соответствующей
тематики (эй, из ОВСА, давайте к нам  %-)  )

Если кто-либо напишет интересную и хорошую вещь, которую будет пpиятно воткнуть
в журнал - с ним будут проведены нетмыльные переговоры на этот счет  %-))

Вот и пpавила:
Ну а если интересует дополнительная инфа - пишите.

=== Begin whirl.rul ===
Area       : MO.WHIRLPOO

                         Правила эхоконференции
                              MO.WHIRLPOO
                                 v 1.0

   Эхоконференция MO.WHIRLPOOL создана при редакции журнала
"/Водоворот/" и достаточно специфична по своему предназначению.

   Вобщем, эта эхоконференция может быть сравнима с компиляцией
RU.AUTOSTOP, CRAZY.TRAVELS, MO.TOURISM, OBEC.PACTET и т.д. В нее могут
писать все, кто считает, что у него есть интересная информация по темам
(см. ниже), кто может и хочет написать статью по ним же (хорошие вещи
пойдут в публикацию, очень хорошие будут оплачены - все по согласованию
с автором). В эху будут поститься готовые материалы журнала (статьи,
заметки, анонсы фотографий (на фреки) и т.д. Приветствуется критика и
предложения.
   Основная тематика:
   - Походы и слеты
   - КСП
   - Менестрельная песня
   - Ролевые игры
   - Все связанное с туризмом и снаряжением
   - Автостоп
   - Подземные путешествия (катакомбы и пещеры)
   - "Hестандартная" музыка (Метал, Рок, Рокенрол, Панк)
   - Литература (Фэнтези, Фантастика, все, связанное с вышеперечисленным)

   Приветствуется и юмор на эти темы.

   Внимание! Эха - не болтологическая и не надо увлекаться излишним
обсуждением самих событий, описываемых в статьях и заметках. Для этого
есть соответствующие эхи. Излишества будут пресекаться добрым
модератором.

   Все официальные письма и письма постоянных писателей журнала должны
идти со специальным заголовком. Для ясности.

   Оффтопиками являются:
   - Мат
   - Гон
   - Неинтересные, ну совсем неинтересные письма
   - Оскорбления участников эхоконференции
   - Подстрекательство и реклама вещей, противоречащих УК РФ и
Конституции РФ
   - Ненастроенное "H"
   - Обсуждение действий модератора (все это - в нетмэйл)
   Модератор может расширить список и вообще счесть нарушением все, что
угодно. Все письма с наказаниями и простыми предупреждениями также
публикуются в эхе (и дублируются нетмэйлом).
   Hаказания: [*] - легкое наказание
              [+] - наказание (регулярные [*]  приводят к [+])
              [r/o] - перевод в реад-онли на срок, указанный Модератором
              [!] - Отключение от эхи

   Эхоконференция может свободно распространяться по сети ФИДО.
Распространение через ББС обсуждабельно с модератором. Гейтование в
Интернет ЗАПРЕЩЕНО !

   Модератором является Александр Толкач (Alexandr Tolkach) 2:5020/1777
   место КоМодератора пока вакантно

=== End whirl.rul ===

XC:MO.POINT
XC:OBES.3BOH
* Crossposted in N5020.SYSOP
* Crossposted in RU.RPG.BAZAR
* Crossposted in N5020.SYSOP.TALK
* Crossposted in MO.TOURISM
* Crossposted in CRAZY.TRAVELS
* Crossposted in EXT.TRAVELS
* Crossposted in RU.GUITAR
* Crossposted in RU.AUTOSTOP
XC:MO.POET
* Crossposted in RU.FANTASY

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7

... Было в нем что-то от грузового модема на холостом ходу...
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Пон 09 Мар 98 23:39
 To   : Alexander Kalinin                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35047ea2
.REPLY: 2:5025/37.6 3501e7b0
Здравствуйте, Alexander !

Sunday, March 08, 1998, 00:11, Alexander Kalinin написал к All.
 AK>     Я прочитал "Летописи Хьерварда" H.Д. Перумова, будучи хорошо
 AK> Интересно узнать, как выглядит вещь Перумова, т.е. глазами человека,
 AK> не слышавшего ничего о Профессоре
Комy это "нам"? Вам? ...Я Сначала отцy подкинyл Летописи,потом КТ,а потом ВК,и
Адамант в конце. Особой разницы в воспpиятии его мира 4й Эпохи по сравнению с
моей я не заметил. Или интересовало что-то конкpетное? ;)
                                    Счастливо, Alexander!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... Бальзам...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Втр 10 Мар 98 00:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5083/63.7 35048ee0
.REPLY: 2:5030/587.0 5038f210
Hi, Nataly! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 10 Мар 98,вpемя было 00:46 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 09 Мар 98 когда часы пробили [01:40] многорулезный(ая,ое)
Nataly Kramarencko написал(а) к Sergey Kalnickiy:

 NK> А мне он не понpавился. Не могy сказать, чем именно, но чего-то в этом
 NK> фильме не хватает. Настроение какое-то не то...

У каждого свои вкусы. Мне например он очень нpавиться, так же как Бесконечная
истоpия. А кто-то только за одно упоминание пpибьет. ;)
Интересно, как понять "настроение какое-то не то"? Настроение  после просмотра
фильма или у самого фильма?

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
---
 * Origin: И послала она его...(да, уж послала так послала)-=Cit= (2:5083/63.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Мар 98 09:29
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Science Fiction
.MSGID: 2:466/88 35026540
.REPLY: 2:5020/329.23 350192ee
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday March 07 1998, Alexander Chernichkin writes to Roman E Carpoff:

 AC> Antiofftopic: А почему в 'классической' фентази серебро так нехоpошо
 AC> действует на различные темные силы? Ведь вроде - 'лунный' металл,
 AC> магический, а не 'небесное' золото.

Оч просто: серебро - это биохимический яд. У оборотней от него трансформация
тормозится! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Мар 98 10:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:466/88 35027173
.REPLY: 2:5020/358.96 3501176e
   Буэнос ночес, о Svetlana!

Saturday March 07 1998, Svetlana Taskaeva writes to Vladislav Zarya:

 ST> В общем, я это и имела в виду. Как его переводить - "гномики"? :-)

Были у Буркина гномик Гомик и карлик Марксик...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 09 Мар 98 06:40
 To   : Alexander Kalinin                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Глазами постороннего.
.MSGID: 2:466/88.5 35039098
.REPLY: 2:5025/37.6 3501e7b0
   Привет, Alexander!

Sunday March 08 1998, Alexander Kalinin writes to All:

 AK>     Я прочитал "Летописи Хьерварда" H.Д. Перумова, будучи хорошо знаком
 AK> творчеством Толкиена, и на восприятие "Летописей" это существенным образом
 AK> повлияло. Все, кого я знаю, читали в той же последовательности и были в
 AK> той или иной степени погружены в атмосферу фэнтези. Интересно узнать, как
 AK> выглядит вещь Перумова и других писателей Subj, т.е. глазами человека, не
 AK> слышавшего ничего о Профессоре, судящего об эльфах по сказкам Андерсена и
 AK> т.п. Или как воспринимается ранний Лукьяненко теми, кто не читал
 AK> Крапивина.

 Крапивина не читал.Вообще.(СТЫДHО!!!).Посему ранний Лукьяненко воспринимается
хорошо,хоты и по другому чем поздний.
 Тут надо подумать что лучше(хотя читаю с удовольстыием и РСО и ЛО).

 AK> P.S. Только, pls, не надо сравнивать Толкиена с Перумовым и т.п.,
 AK> поскольку эта тема многократно обсуждалась.

 А руки чешутся!!!

 AK> Нам интересна разница в
 AK> восприятии бывалого фэна и "постороннего человека".

 Тут вопрос сложный.Раз не читал Крапивина,значи вроде и посторонний,а вроде и
нет.

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Для зла нет понятия "милосердие".(К.Бланк) (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Пон 09 Мар 98 15:25
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Первое правило
.MSGID: 2:5020/1162.21 35040a20
.REPLY: 2:5051/27 34e576f5

Greetings Oleg,

Saturday February 14 1998, Oleg Kopcev обращается к Daniel Orel:

 OK>       Ты будеь смеяться, но ты опять не угадал -:-)

    Заплевали, заплевали :)
    Но моя знакомая Трейси Вальтхам -- точно женщина, клянусь Драконом.

 OK> ps. хорошо хоть Маргарет Вейс -- точно женщина -:-) развели,
 OK> панимаешь, жорсандовщину -:-)

    Зато Андрэ Нортон -- баба (считает себя писателем)

    ЗЫ: Трейси этот как-его-на-фиг -- это ака или рилнэйм?

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Пон 09 Мар 98 15:32
 To   : Serg Kamyshev                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Первое правило
.MSGID: 2:5020/1162.21 35040bcd
.REPLY: 2:5020/1218.31 2f47da82

Greetings Serg,

Sunday February 19 1995, Serg Kamyshev обращается к Daniel Orel:

 SK> Довод, конечно, весом но неточен :)
 SK> Читаем предисловие к "Испытанию близнецов":
 SK> "Посвящается Трейси с искренней благодарностью за то, что взяЛ меня в
 SK> свой волшебный мир"          Маргарет Уэйс

    Я знаю теперь, что Трейси -- это здесь мужчина, но цитата из переводного
предисловия не катит.

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Пон 09 Мар 98 15:50
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5020/1162.21 35040ff4
.REPLY: 2:5030/333 34f9d516
Greetings Alexander,

Sunday March 01 1998, Alexander Zeveke обращается к Vladimir Bannikov:

 AZ>     Книги Олди своеобразно интересны, но малохудожественны. Масса
 AZ> интересных идей, фактов, нетривиальное построение, но мало
 AZ> человеческого, что ли. Трудно увлечься, сопеpеживать.

    Если помнишь "Гигамеш" С.Лема -- нету ли тут сходства?

 AZ>     Еще pаз. Сам я практически все изданное у Олди прочитал и
 AZ> собираюсь читать далее. Но это не художественная литература, а нечто
 AZ> иное.

    Чего-то тихо стало... Где-то там новые книги у Олдей?

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Пон 09 Мар 98 15:53
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Эддингс
.MSGID: 2:5020/1162.21 3504109e
Greetings All,

    Кто читал "Тамульскую трилогию" и при этом умный, скажите: подходит Даная
под понятие "аватара"? С одной стороны, это последнее -- человек, родившийся от
нормальных родителей и несущее в себе частичку божества, и тут сходство есть; с
другой -- был момент, когда Афраэль приняла свой истинный облик, а потом не
больше не меньше как _разделилась_ на двух маленьких девочек.
    Попрание?
    Но книга великолепна. Давно не получал такого наслаждения, особенно от
описания троллей и дэльфов. Какой стилист -- чертова пропасть персонажей, и
каждый со своим лицом!

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Пон 09 Мар 98 15:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5020/1162.21 35041106
.REPLY: 2:5077/22.28 34fedcba
Greetings Alexey,

Thursday March 05 1998, Alexey Guzyuk обращается к Shadow Dweller:

 AG> PS. Вот еще вопрос какой возник: будет ли свойство погибельного огня
 AG> сжигать прошлое применено в финальной битве с Темным

    А скажи мне: сама Тармон Гай'дон не описана ни в одной из книг полилогии? Да
и сколько их всего?

    ...Мой компьютер -- это *тер'ангриал*...

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Мар 98 00:39
 To   : Daniel Orel                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Эддингс
.MSGID: 2:5020/1162.25 35048d5f
.REPLY: 2:5020/1162.21 3504109e
Привет тебе, о Daniel,

Monday March 09 1998, Daniel Orel обращается к All:
> [...]
 DO> Афраэль приняла свой истинный облик, а потом не больше не меньше как
 DO> _разделилась_ на двух маленьких девочек.
Имхо, аватара - суть не просто частичка божества в человеке, а само божество в
человеческой ипостаси. В конце концов, Христос и был аватарой. Даная, имхо, это
одна из аватар Афраэли, т.е. это и есть сама Афраэль, ничего там от принцессы
нет. Это как бы маска, оболочка.
А вот есть еще понятие авеши - это такое зомби, то есть человек, но направляемый
волей божества. Как бы одержимый.
 DO>     Но книга великолепна. Давно не получал такого наслаждения,
 DO> особенно от описания троллей и дэльфов. Какой стилист -- чертова
 DO> пропасть персонажей, и каждый со своим лицом!
Но, по-моему, иногда он все же перебарщивает с разглагольствованиями и интригами
в ущерб динамическому действию. Вот Сапковский в этом плане получше, имхо.
Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Не все то солнышко, что встает. (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Мар 98 00:46
 To   : Daniel Orel                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5020/1162.25 35048d8b
.REPLY: 2:5020/1162.21 35041106
Привет тебе, о Daniel,

Monday March 09 1998, Daniel Orel обращается к Alexey Guzyuk:
 DO>     А скажи мне: сама Тармон Гай'дон не описана ни в одной из книг
 DO> полилогии? Да и сколько их всего?
а скажите, не напоминает вам это имя * Армагеддон * ?
нет связи никакой?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 10 Мар 98 03:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библиогpафия фантастики
.MSGID: 2:5007/9.6 3504b210
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                                        Человек, помоги себе сам!
                                                  Людвиг ван Бетховен

Что-то я так и не дождался, когда до меня добеpется RU.SF.BIBLIGRAPHY.
Есть подозрение, что она и не существует в pеальности. А потому есть
предложение ко всем желающим поддерживать библиографию фантастики самого
широкого пpофиля. К сожалению, один я не в силах уследить за всем
многообразием издаваемого ныне безобpазия, особенно за тем, что читать не
хочется :)

Прошу _нетмайлом_ откликнуться всех, кто хотел бы получать вpемя от
времени по возможности полную информацию о том, что и где вышло. Обязуюсь
ответить на все письма...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Слезайте, граждане, приехали, конец (2:5007/9.6)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 05 Мар 98 22:00
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5010/56.3 34ff6764
.REPLY: 2:5010/3.88 34fa7000
Hello Alexander!

02 Мар 98 08:37, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM>  Это все так. Только вот где ты идеи гуманизма в субже углядел?

А кто меня знает? Скорее всего, кто-то ляпнул, что Волкодав гуманный, а я тут же
и занялся багоискательством, на радостях обвинив М.Семенову в искажении
общественно-исторических процессов. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 06 Мар 98 16:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 350027bb
.REPLY: 2:4613/7 34f6e687
Hi, dear Vladimir!

Friday February 27 1998 16:13, Vladimir Bannikov   . Arthur Ponomarev:

 VB> Ораторствовал? Или это не дело, а гнилой базар, в натуре? ;)

Не скажи! Это он только самоуничижению предовался - вот, мол, как грамотные
люди речь завернут могут. Но когда припекало говорил хоть и кратко, но доходчиво
! 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Не смей меня истолковывать ! (с) Клюев
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 08 Мар 98 08:53
 To   : Alexander Katz                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Гномы и гномы
.MSGID: 2:5022/31.5 35025e77
.REPLY: 2:463/156.24 500724d2
Здравствуй Alexander! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Гномы и гномы?

Давным-давно <07 Мар 98>, спорили Alexander Katz и All, а я встpял в их споp:

 AK> Р.Л.Асприн. "Ещё один великолепный миф"
 AK>       Купить помощь девола, вероятно, не удастся, даже имея финансовую
 AK>  поддержку самих гномов.

 AK> Как всегда Асприну не понадобилось много слов для создания образа.
 AK> Но вот о КАКИХ гномах идёт речь?

Мой вариант - Dwarves. Аргументы - они по определению живут ремеслом и добычей
золота. Следовательно золота у них очень много (Золото которое охpанял Смог в
"Хоббите" было гномьим, а его было оч-ч-чень много).

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 08 Мар 98 09:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5022/31.5 35025f5e
.REPLY: 2:5022/40.7 35009208
Здpавствуй Vadim! Хочешь, я расскажу тебе сказку о <none>?

Давным-давно <07 Мар 98>, спорили Vadim Avdunin и Alexey Teterin, а я встpял в
их споp:

 VA> могет... Кстати, в том же "Драконьем копье" жрецы Мишакаль лечили,
 VA> жрецы Гилеана вели хроники Кринна, а жрецы Паладайна - ходили вместе
 VA> pыцаpями в дpаку.

Цитату плз, где жрецы Гилеана вели хроники Кринна, а жрецы Паладайна - ходили
вместе с pыцаpями в дpаку.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 09 Мар 98 02:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5022/11.30 35035015
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3501823a
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Constantin!

 (Суббота Март 07 1998), Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал
Aleksey Purtov о: Perumov

CB>  А его разве издавали два раза ? Имхо, Севеpо-Запад выпустил
CB> двухтомник КТ, а потом ушел в даун и выпуск "Адаманта" обломился.

    Есть ещё "Азбука", три книжки примерно одинакового объёма - "эльфийский
клинок", "чёрное копьё" и "адамант хенны"... Если бы "Адаманта" не было, было бы
лучше, но, с другой стороны, что мешает его просто поскипать? Вообще я слышал
(кажется, сам Ник хдесь и писал), что предполагалось четыре книги, но потом из
"адаманта" и "неба Валинора" был наскоро слеплен один кирпич, который и вышел
под названием "адамант".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)