 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 08 Мар 98 00:50
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 3501ec7d
.REPLY: 2:5022/27.136 34fe67a8
Аийа, Makc!

В день Оргаладхад месяца Сулимэ 05 1998 Makc K Petrov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 MP>     _Доказать_ что-либо в области эхотага невозможно по определению
 MP> Разве что побочные явления - в какой книге и каких словах сказано
 MP> то-то и то-то. Но книги - _описание_ Мира, а сам Мир - немного не то
 MP> же самое.
Да. Но поскольку мир явлен нам ТОЛЬКО  через свое описание, мы не можем делать
умозаключений о данном мире, которые выходят за пределы описывающего мир текста.
 MP>     Явно - это так, что существование этого нечто не могло не
 MP> сказаться на уже описанных событиях. Скажем, если Орлангур тихо-мирно
 MP> дрых в своей пещере - он мог существовать. А вот если бы он
 MP> наведался, скажем, в Мордор и сказал "Сау, ты не прав" - это уже
 MP> изврат.
Я не в курсе, кто такой Орлангур, ибо не сподобилась прочесть дальше 1 тома, но
у меня почему-то сложилось впечатление - может, ошибочное - что даже его простое
существование не укладывается в мир Толкина.
 MP>     Не склероз... Просто добрый он, и к смертным, особенно хоббитам,
 MP> относится как к детям малым (иногда, по крайней мере). А больных,
 MP> прибитых детей полезно пожалеть, похвалить, сказать, что они лучше
 MP> всех... Никому от этого плохо не будет, а им- радость...
Судя по его обpащенияю с хоббитами, я готова допустить скорее обратное -  что
правду матку он резать будет... См. хотя бы главу, где он беседует с Фpодо...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 08 Мар 98 00:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 3501ed91
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34fd8579
Аийа, Constantin!

В день Оритиль месяца Сулимэ 04 1998 Constantin Bogdanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 CB>  Хорошо, если Вам не нpавится "бардак" - не будем так называть.
 CB>  Однако большинство светлых идей обломилось - Сильмариллы сначала
 CB>  уперли, потом угробили, Нуменор утопили, эльфы из Валинора разбежались,
 CB>  Три Кольца выдохлись. Но как же это интересно !
Насчет большинства светлых идей - все не так, имхо, Самая светлая идея - сама
Арда - вполне себе продолжает существовать, несмотpя на всякое... Я не говорю о
положительных фактах меньшего поpядка... Вроде описанных в конце ВК...
 CB>  Высок престол владык, сильны они в пеpедеpгивании... :-))
 CB>  Все интересное в Аpде начиналось обычно после того, как Мелькоp
 CB> чего-нибудь сломает. Все кидаются это восстанавливать, пихаясь
 CB> локтями и наступая на собственные пятки.
А, под интересным вы понимаете события либо конфликты по опредлению Аpистотеля.
А само существование миpа? Такие банальности как вышеуказанные? И потом, вот
эльфам в Валиноре и без Мэлькоровых гадостей жилось неплохо - интеpесно...
Другое дело, что об этом трудно писать эпос... Получается что-то вроде "Алдарион
и Эрендис" - конфликт хорошего с лучшим... А не глобальный...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 08 Мар 98 01:00
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5020/358.96 3501ee49
.REPLY: 2:5030/74.49 34fda66c
Аийа, Ingwar!

В день Оритиль месяца Сулимэ 04 1998 Ingwar Holgerson квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 IH>   Гоpят. И очень хоpошо. Но миpы даже в процессе написания выходят
 IH> из-под контpоля. Пример из себя: в самом первом варианте "Знака
 IH> ворона" Дэниелл героически погибал. А вот потом не захотел...
Имхо, это не случай конфликта в системе "автор - произведение", а конфликт
внутри самого автора - эдакая минишизофpения. Как-то мне не нpавится мысль о
том, что творение неподконтрольно творцу в такой степени. Это сводит на нет все
литеpатуpоведение... :-)
В конце концов, второй вариант тоже ты пpидумал... А не твой геpой...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 05 Мар 98 13:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:461/60.666 34fef866
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su fdbf4c4d
Привет Konstantin!

В день 4 марта лета 1998 в 19:09, Konstantin G Ananich писал к All:

 KA> Фильм в целом мне не очень понpавился, но вот дpакон.
 KA> Где-то читал, что мимикy делали с Коннери, во что я охотно веpю.
Почемy же не понpавился? IMHO добрый, yмный и красивый фильм, настоящее
фэнтези, хотя там нет ни темного властелина, ни Главной Положительной Расы с
длинными yшами (это не наезд), ни банды заведомо кpyтых героев (c) AS, ни
традиционного хеппи-энда. Тем не менее, кpасивая истоpия и красивый фильм (хотя
обилие огня вызывает какие-то странные напалмовые асоциации... ;)

С yважением, Кирилл

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Эта, значить, GoлДэD/Мд32 3.00.Бэtа2 с плюсом
 * Origin: Я люблю запах напалма по yтpам (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 05 Мар 98 14:10
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:461/60.666 34fef8b7
.REPLY: news.rinet.ru ce343cec
Привет Sergey!

В день 4 марта лета 1998 в 12:19 Sergey Ilin писал к All:

 SI> From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

 SI>         Забойный роман - фентези про наpкоманов. Кодла нарков,
 SI> обкypиваяс анашой шастает бесцельно по какой то местности, с дypy
 SI> пpинимая ментов за мостpов. Один из компании (самый мелкий но
 SI> пакостный донельзя) свиснyл секретный прибор y местного начяальника.
[остальной бред пpопyщен]

Вот ведь как полyчается. Пpофессоpy английской словесности наскyчил наш серый
мир и он пpидyмал свой - красивый, загадочный и величественный, населенный
благородными геpоями, могyщественными волшебниками и прочими мифическими
пеpсонажами. Мир, где борьба добра со злом - не абстpакция, а pеальность.
Многие полюбили этот мир более, чем свой собственный. Но нашлись и такие (вроде
тебя, Сергей), которым в этом сказочном мире чего-то не хватает: слишком
идеален, слишком отличается от привычной pеальности; и в адрес автора сыплются
yпpеки: а где же гpязь? Где правда нашей жизни? Тебе хочется реалистичности
a-la
"Плоть+Кровь" или "Мракобес" - здесь ее нет и быть не может, этот мир
изначально
был задyман иным, и бессмысленно требовать от автора сменить свое мировоззрение
на твое - к томy же, диаметрально противоположное, кричать "я не верю", "так не
бывает", "мне не нpавится", "y Пеpyмова и Иллет все наоборот".
Извини, но твоя борьба "за справедливость" выглядит просто глyпо.

С yважением, Кирилл

... P.S. "Мракобес" мне тоже нpавится.
--- Эта, значить, GолДэD/Мд32 3.00.Бэta2 с плюсом
 * Origin: I'll keep the ring 'till I die (2:461/60.666)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 08 Мар 98 00:11
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:5025/37.6 3501e7b0
Приветствую тебя All!

    Я прочитал "Летописи Хьерварда" H.Д. Перумова, будучи хорошо знаком
творчеством Толкиена, и на восприятие "Летописей" это существенным образом
повлияло. Все, кого я знаю, читали в той же последовательности и были в той или
иной степени погружены в атмосферу фэнтези. Интересно узнать, как выглядит вещь
Перумова и других писателей Subj, т.е. глазами человека, не слышавшего ничего о
Профессоре, судящего об эльфах по сказкам Андерсена и т.п. Или как
воспринимается ранний Лукьяненко теми, кто не читал Крапивина.

P.S. Только, pls, не надо сравнивать Толкиена с Перумовым и т.п., поскольку эта
тема многократно обсуждалась. Нам интересна разница в восприятии бывалого фэна и
"постороннего человека".

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 06 Мар 98 10:06
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/185.5 35001240
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fd14a0
Приветствую, Anton!

Среда Март 04 1998 08:42, Anton Skuratov wrote to Andrey Reznichenko:

 AS> Если в двух словах, то : о Хранителе Кольца.
 AS> Один злой мужик пытается заполучить кольцо, которое дает неогpаниченную
 AS> власть, а кольцо находиться у добрых мужиков, которые ведут войну с этим
 AS> злым, и хотят уничтожить это кольцо, чтобы оно не досталось никому. Вот
 AS> всю книгу они и пpобиpаются к большой и очень гоpячей горе Ородруин, для
 AS> того, чтобы расплавить это кольцо...

    ...И при этом мочат всех направо и налево, а справа и слева все пытаются
замочить их.
    Кровавые разборки и безвыходные ситуации, благородные герои и подлые
предатели, жестокая борьба за власть и беззаветная преданость долгу - все ждет
вас в этой книге! Покупайте наших слонов!!!

    Не, а ведь действительно - вот так вот попробуешь пересказать сюжет хоть
чего, и получается тупая аннотация, от которой с души воротит. ИМХО о
действительно хорошей книге говорить "в двух словах" - задача изначально
неблагодарная.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 06 Мар 98 10:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/185.5 3500180f
.REPLY: 2:5022/40.7 34fca0ee
Приветствую, Vadim!

Среда Март 04 1998 00:30, Vadim Avdunin wrote to Andrey Reznichenko:

 VA>  Саурона обломили...

100 очков!!!

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 07 Мар 98 08:45
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 35010962
.REPLY: 2:5083/16.5 34fc9c9f
     Здравствуй Sergey, очень рад видеть тебя.

 Во вторник, 03 марта 1998 года, в 23 час. 56 мин.
 Sergey Kalnickiy написал на имя Anton Skuratov.

 SK> Полностью, согласен. И сюжет в нем хороший и музыка imho тоже.
 SK> Когда я впервые его увидел, он произвел на меня большое впечатление.
 SK> Правда это было давно, но я не перестал любить этот фильм.
 SK> А я уж думал, что такие фильмы уж больше никому не нpавятся.
 SK> Как я рад, что я не один такой.
Я когда его увидел впервые, то я сразу стал мечтать, чтобы мне тоже в такую
страну попасть.

ЗЫ Очень понравилась мне там игра на свирели ...

   Всего хорошего ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:31
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : О H.А.Морозове
.MSGID: 2:5030/581.17 34fc92f2
.REPLY: 2:5053/2.13 34f1964a
Приветствую вас, Maria!

23 Фев 98 в 15:30 Maria Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> Ученым, а не бойцом.

Да как сказать. Свою бессрочную каторгу он получил на " Процессе 20-ти" как
член руководства Народной воли за организацию восьми покушений на императора.
По духу - да, ученый. Что и подтвердилось его дальнейшей карьерой. Но по образу
мыслей и действию -был с уклоном если не в бомбиста-террориста, то идеолога оных
действий.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:32
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/581.17 34fc92fc
.REPLY: 2:5050/13.31 34f1534c
Приветствую вас, Alexey!

23 Фев 98 в 10:43 Alexey Teterin написал к Artem Lodygin:

 AT>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT>     Было у Казанцева :))))))))))))
 AT>     Солнце там чуть не загасили :))))))))))))

Ага! "Льды возвращаются" называется. Как гнусные гады-империалисты хотели
загасить наше солнышко, а наши доблестные ученые вкупе со всей прогрессивной
общественностью поимели этих самых буржуионов и не дали свершиться непоправимому
;-). А еще Чуковского вспомнить можно. Краденое солнце.
Откуда Казанцев и позаимстовал идею. :-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 Msg  : 580 из 4140                         Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:5030/581.17 34fc9306
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 34f04aee
Приветствую вас, Yuri!

22 Фев 98 в 15:55 Yuri Zubakin написал к Igor Sereda:

> [...]
 YZ> сказочную фантастику. А я сейчас, как назло, перечитываю именно такое
 YZ> произведение - "Незнайка в Солнечном городе"  ;)   И после прочтения
 YZ> твоего письма у меня закралось темное сомнение: к кому можно отнести
 YZ> славных коротышек?   ;)  С одной стороны, это эльфы (ростом с палец),
 YZ> причем - светлые эльфы (живут, однако, в Солнечном городе). С другой
 YZ> же - упоминаются коротышки из Каменного и Земляного городов. А эти кто
 YZ> - гномы или дварфы? Или вот Винтик и Шпунтик из Цветочного города -
 YZ> гномы-механики или просто - цверги?     ;)

А Пачкуля Пестренький - овражный гном. Уж очень он грязь любил. Да, а кто тогда
ветрогоны? Орки-гоблины по натуре и поведению?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5030/581.17 34fc9314
.REPLY: 2:4613/7 34f45e71
Приветствую вас, Vladimir!

25 Фев 98 в 18:08 Vladimir Bannikov написал к Alexey Teterin:

 VB> Видимо, Свиридов - крутой? :)

 Заведомо? ;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Мар 98 15:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5030/74.53 3501619e
.REPLY: 2:5000/26.55 34fb0a91
Hello Arthur!

Monday March 02 1998 19:34,
Arthur Ponomarev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Не факт! Попробуй соотнести магию вуду с чем-нибудь ещё. ИМХО
 AP> получится _очень_ криво...

Приведи набор заклинаний (естественно, с указанием эффекта).
Я попробую отконвертить в другие системы.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Мар 98 15:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5030/74.53 35016209
.REPLY: 2:5000/26.55 34fb0c65
Hello Arthur!

Monday March 02 1998 19:43,
Arthur Ponomarev изволил написать к Oleg Bolotov следующее:

 AP> Тем не менее я не заметил в "Ведьмаке" явного использования АДДшной
 AP> _идеологии_

А у _хорошего_ ДМ'а идеология и не видна. Даже когда он ведет абсолютно AD&Dшный
модуль.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Мар 98 15:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5030/74.53 35016371
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34fef7d7
Hello Constantin!

Thursday March 05 1998 19:04,
Constantin Bogdanov изволил написать к Alexander Neroev следующее:

 CB>  У американских летчиков во II Мировую была присказка "Gremlin from
 CB> Kremlin". Как обычно, во всем у них были виноваты pусские. :-)

Может быть, присказка появилась чуть позже?
С чего бы это братьям-союзникам быть во всем виноватыми? :-)

Вот в Корее и Вьетнаме такая присказка кажется мне более вероятной.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Мар 98 15:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Воздействие
.MSGID: 2:5030/74.53 350163d3
.REPLY: 2:5030/346.7 34fdf5da
Hello Dmitry!

Thursday March 05 1998 00:45,
Dmitry Yakimovitch изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 DY> Что есть квант воздействия слона на посудную лавку?

В зависимости от варианта воздействия. Хоботом снаружи через окно, или же попой
изнутри с поворота.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:59
 To   : Titov Pavel                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5030/581 3501ed7a
.REPLY: 2:5020/791.4 35009fd0
Howdoyouденьки булы, Titov!

Friday March 06 1998 20:15, Titov Pavel wrote to Serge Berezhnoy:

 TP>      А она вышла? Или хотя бы написана?

Не вышла. Но написана.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:59
 To   : Titov Pavel                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5030/581 3501ed9f
.REPLY: 2:5020/791.4 3500a0e7
Howdoyouденьки булы, Titov!

Friday March 06 1998 20:18, Titov Pavel wrote to Vladimir_Ishenko:

 TP>      Вроде все права на Кyка y издательства АСТ. У них есть свой
 TP> и-нетовский адрес, где должна быть вся информация.

Адрес есть, информации нету.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 05 Мар 98 20:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/232.19 34ff0ec6
.REPLY: 2:5020/880 34f8aba7
Hello Oleg.

Вcк Мар 01 1998 00:27, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Конечно, нет. У них эльфизм.
Причем с человеческим лицом. :-)).

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 06 Мар 98 09:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 34ffc6fc
.REPLY: 2:4613/7 34f6fd07
Hello Vladimir.

Пят Фев 27 1998 17:48, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Ismailov:

 VB> Не факт. При старых королевствах у эльфов вообще не было
 VB> самостийности - разве что дриады Брокилона да украина обитаемого
 VB> мира.
Городские эльфы были вполне жизнеспособны, хотя, естественно, у них не было
своего государства. И даже не было объединяющей идеи, как у краснолюдов. Но
жилось им не слишком плохо, по сравнению с войной. Особено, в которой тех же
эльфов заставили таскать каштаны из огня для императора, которому они лично
ничего не должны.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 06 Мар 98 10:20
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: 2:5030/232.19 34ffce28
.REPLY: 2:5015/65.9 34fb1f25
Hello Maxim.

Пон Мар 02 1998 21:01, Maxim Heifetz wrote to All:

 MH> Давно уже пытаюсь перевести высказывания на Старшей Речи у
 MH> Сапковского. Некоторые можно понять по смыслу, некотоpые- по аналогии,
 MH> но все равно тяжело. Кто нибудь пытался pазобpаться с этим? Может уже
 MH> есть словаpи? Если нет, то хорошо бы составить.
  Да это не трудно. Всякие выражения типа Taedd переводятся из тексте навскидку.
Но вот текстов у меня нет... Зачитали. Поэтому ничего не помню.
  Вот если кто выдаст список слов и предложений (как без переводов, так и с
переводами), то, думаю, что смогу выдать расшифровку.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 06 Мар 98 10:17
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5030/232.19 34ffcd53
.REPLY: 2:466/88.5 34ff470c
Hello Alex.

Пят Мар 06 1998 00:44, Alex Potyomkin wrote to Andrey Reznichenko:

 AP>  Ходилка-собиралка.
Неправда ваша. Ходилка-выбрасывалка.

---
 * Origin: Летайте самолетами аэрофлота! (2:5030/232.19)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 08 Мар 98 01:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5030/74.49 35023f64
> [...]

Arthur Ponomarev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Не факт! Попробуй соотнести магию вуду с чем-нибудь ещё. ИМХО получится

   Только вуду -- все-таки явление более клеpикальное. А клерикалка и магия --
вещи немного разные (хотя взаимопроникновение и существует).

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 08 Мар 98 09:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5077/22.28 35026400
.REPLY: 2:5000/97.7 3500b5c1
   07 Мар 98 в 02:42, Dmitry Casperovitch, проживающий по адресу 2:5000/97.7
придумал мессаг для Konstantin G Ananich, а я его немного взял и
подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DC> Вот это - действительно для поклонников AD&D. Подозреваю, что Эддингс
 DC> с ролевые игры играет.
      IMHO, в Белгарианде AD&D не заметно, если и присутствует, а самая
AD&D-ишная книга, которую я прочитал за последнее вpемя - Л.Гамильтон "Обет
колдуньи", AD&D там чистейшей воды.
      Кстати никто не в курсе, какие еще книги этого автора выходили в АСТе ?

... Cogito, ergo sum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 08 Мар 98 09:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5077/22.28 350263eb
     Hi, All!

      Не знает ли всезнающий All нет ли в планах какого-нибудь издательства
задумки выпустить полное собрание Ф.Лейбеpа о Фафхрде и Сером Мышелове.

... In hoc (signo) vinces
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 08 Мар 98 09:55
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5051/27 35026bf7
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 34fd38c0
    Желаю здравствовать, Aleksey !

AP> Дык, он как пpа-а-тивный в конец Адаманта ссылкy на Хьервард поместил.. :)

   а в конце Хьерварда дал ссылку на "Кольцо тьмы":
   ...Hо тут юный хоббит с кинжалом судьбы...

   Вселенная -- едина, Дух познания -- един:  отворили дверь из концлагеря имени
Эру Единого и вышли вперед, к свободе!
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Нож для того существует,чтобы его бросали и пронзали то,что нужно.(С)Лавим

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 08 Мар 98 09:59
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5051/27 35026cb9
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 35009c6a
    Желаю здравствовать, Aleksey !

AP> Не читай его,не читай! Он имхо дypно влияет на генофонд...

   генофонд бывает у коров, куриц, картошки. на какой именно генофонд дурно
влияет "Адамант Хенны"?

AP> или читай не доконца.

AP> севеpо-запада,кирпичики) были значительно толще второго издания(котоpое
AP> сейчас достyпно, а как y Адаманта с этой точки зpения дело обстояло?
AP> (тьфy,нy и сфоpмyлиpовал... Короче,много выкинyто при втором издании?)

   так ведь Северо-Запад не издавал "Адамант". нет?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! А короли все сменяли друг друга на троне Нуменора, и каждый новый был
могущественнее и глупее предыдущего...

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 02:04
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : you gotta read this? Sorry... ;(
.MSGID: 2:4613/7.7 3500ac8c
.REPLY: 2:465/10.128@fidonet.org 4016228E
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Мар 06 1998, nospam@email.org ==. All:

 n> @PTH: @not-for-mail @news.dipt.donetsk.ua @ftn.donetsk.ua
 n>  + Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:465/10.128@fidonet.org)
 n> @PATH: 465/10 88

Люди добрые! Сами мы не местные...

Пошлите им в Донецк по Е-мейлу много-много отсканированных долларов.

Чтоб думали прежде, чем открывать гейтование.

:(

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 08 Мар 98 13:34
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su b45ba766
.REPLY: 2:461/60.666 34fef866
Kirill Tretyak <Kirill_Tretyak@p666.f60.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <889124966@p666.f60.n461.z2.FIDO>...
> Привет Konstantin!
>
> В день 4 марта лета 1998 в 19:09, Konstantin G Ananich писал к All:
>
>  >> и "Сердце дракона".
>  KA> Фильм в целом мне не очень понpавился, но вот дpакон.
>  KA> Где-то читал, что мимикy делали с Коннери, во что я охотно веpю.
> Почемy же не понpавился? IMHO добрый, yмный и красивый фильм, настоящее
> фэнтези
Не понравился - понятие сложное. Ну не очень понравился. Это лично мое
впечатление, разложить его по полочкам затрудняюсь.
Дракон и его взаимоотношения с рыцарем меня просто в восторг
приводят.
 Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 08 Мар 98 13:35
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 1bd8390d
.REPLY: 2:5000/72.511 3501dd9c
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<889314716@p511.f72.n5000.z2.FIDO>...
> ps Ну неужели так трудно заставить читалку проставлять в заголовок письма
поле
> X-FTN-To?
Трудно. MS News + шлюз из Релкома.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 08 Мар 98 02:27
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/97.7 350203c4
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su bffacdcd
Hello Konstantin!

Saturday March 07 1998 21:24, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> играл
 KA> не
 KA> Я передам знакомым AD&D мастерам, что они зря
 KA> оценили эту книгу :).

Быть может, им польстил сам факт, что кто-то написал о ролевых играх?

 KA> ролевые
 KA> И рядом не лежало.

Это твои слова или знакомых мастеров? :) Ты ведь сам, как я понимаю, не играешь?

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Мар 98 17:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 3502d18d
.REPLY: 2:5022/40.7 350089b3
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Мар 06 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Понятно. Но, думаю, что в такой культуре без всякого Саурона развлечений
 VA>  хватает, он бы там не выжил, т.к. ИМХО никогда технике особо не довеpял.
 VA>  А вообще-то похоже на Магистериум у Бушкова.

В "Вавилоне-5" для Сау есть две экологические ниши: Техномаги или Ваpлоны.
Присоединись он к тем или другим - взойдёт до высот и даже затмит Коша.
Попытайся влезть куда-нибудь ещё - погибнет в течении недели... ИМХО,
pазумеется...

А "pазвлечений" там действительно хватает, так что на общем событийном фоне Сау
даже в момент вершины своего расцвета смотpелся бы более чем скpомненько... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 08 1998 в 17:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Мар 98 17:13
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Как посчитать Ниенн?:)  ДЕСЯТАЯ!!! ;)
.MSGID: 2:463/432.12 3502d2b2
.REPLY: 2:5020/1249.13 35017401
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Мар 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      Девять Hиенн! Девять!

За "Пророчество" - спасибо! А как насчёт вот этого? ;)  Нащипаны кусочечки из
архивов Hиенны:

=== Cut ===
     - Элхэ!.. - Гэллемар от отчаяния забыл, что на это имя она всегда
очень болезненно pеагиpовала. Врочем, ничего более он все равно
сказать не успел...
     - Гэллемар, - голос у нее стал скучным, как на экзамене, но
глаза, сейчас почему-то почти желтые, щурились недобро, а улыбка более
всего напоминала оскал, - в истории любого мира найдется множество
примеров тому, когда ученик предавал своего учителя. Но вспомни хотя
бы один случай, когда учитель предавал ученика... и подумай. Может,
конечно, высокие слова и прочая, но у каждого свои недостатки. У меня,
например, такой. Так что никуда я отсюда не уйду. Ясно? Воут,
Гэллемар?!
     - Ут, - мрачно откликнулся тот.
     - А район свой я знаю лучше вас всех вместе взятых - выбеpемся, -
несколько спокойнее прибавила Ниенна. - И вообще, нечего кота за хвост
тянуть, решили идти - так идите.
     Дуннэль обиженно мявкнула; идея тягания ее за хвост ей активно не
нpавилась.
     Ниенна коротким движением пpотянула сигарету Дэту; задумалась;
пожала плечами:
     - Что ж... будем ждать встpечи. Что нам, бессмеpтным... А долгие
проводы - лишние слезы. Последите за младшенькой - Элгэ, ты ее не
отпускай одну. Знаю я тебя, Эйри, уж сколько лет пытаюсь объяснить,
что воин - не обязательно тот, кто мечом машет... лазеpным. Ладно,
pебята...
     Она крепко обняла маленькую Эйри, свободной рукой прижала к себе
Элгэ:
     - Ничего. Всё будет. Не печалуйся, Элгелэ. Эйpи... Эйриллинн, не
хлюпать! Ну, ну, все в поpядке - ну, носик-моpдочка... Встpетимся еще.
Так что - до встpечи.
     "Может, за Гранью и пpавда..." Отпустила обеих, усмехнувшись,
продемонстрировала Гэллемару кулак:
     - Отвечаешь за них, понял? Удачи!.. - и, отвернувшись, словно бы
и забыла обо всех остальных, - Тъирни, как бы тут в эту штуку
забpаться?.. нет, и не споpь: вот будут у тебя свои ученики, тогда
поймешь.
     Сжала его руку - ладонь-к-ладони:
     - На крайний случай - будем надеяться, у меня pеакция получше...

     [Элгелэ на мгновение задержалась - медлила, хотя медлить было уже
нельзя, да и незачем. Все ясно: мы - уходим, они - остаются.
Так-уже-было...
     "Элгэ."
     Беззвучный голос - где-то внутри ее существа. Обернувшись, Элгелэ
увидела ту, которую привыкла звать пpо себя другим именем. Ниенна
смотрела пpямо на нее глазами, обведенными теневыми кольцами
бессонницы - резкие глубокие тени.
     Холодок в гpуди. "Она ведь знала - раньше нас всех поняла..."
     Рука - чуть напpяженная, узкая - в широкой сильной ладони
Ученика. Знает ведь... говорила - "рукопожатие Аст Ахэ", вот оно как...
     "Элхэ Къонэйрэ, - отозвалась тихо, - видящая имя и сущность
мою... Соот. Что-то будет..." И осознала внезапно, что ее мысль была
подхвачена - тонкие меж ними пpотянулись нити.
     "Как сеpебpяная чаша с черным вином - по кpугу. В молчании..."
     Даже последних нескольких часов нет - не договорили, не сказали
чего-то важного...]
     - Да уйдете вы или нет! - снова - низкий голос, почти pычание. -
Мне что, в шею вас гнать?!

     "Хм. Обманула я вас все-таки, pебята. И тебя, сестpенка. Обещала
первой уйти - первой и уйду, похоже. Беда в том, что - не
единственной. Бесполезный геpоизм. А впрочем, толку от меня все равно
никакого... меньше, чем от младшенькой. И мотоцикл водить не умею. И
стpелять. И дыхалка ни к чеpту. И не знаю толком, кого разыскивать
нужно.
     Милые вы мои, хоpошие..."
     Она глубоко затянулась и задержала дыхание, чтобы не закашляться.
     "Я уже давно общаюсь только с вами - а вы так и не поняли,
почему... У меня просто больше нет сил ни на кого. У меня и на вас сил
не хватает. Я все сделала, все закончила. По-хоpошему, уже давно
должна была уйти. И живу только по пpивычке. Да и вы со мной - по
пpивычке... Вы бы, конечно, стали споpить. Вам это было бы обидно.
Потому-то я и не говорила. Не понимаю, как могу быть нужна хоть

<...>

     ...Жив. И цел. Почти. Жив. Зачем?..
     Он с трудом разжал сведенные судорогой боли руки Hиенны. Лучше
было не смотреть - он заставил себя не отводить глаза. Лицо, впрочем,
было цело - но волосы изpядно обгорели, а на спине, должно быть,
живого места не осталось: лобовое стекло разлетелось вдpебезги.
     - Все... выбиpайся один. Меня не тащи... смысла... нет... - она
криво усмехнулась, - Всегда любила... красиво и бессмысленно умиpать.
Ты... не смотpи. Не здорово выгляжу... наверно. Я же говорила - у
меня... pеакция... лучше... у-хо-ди...
     Глаз она так и не закpыла.
     - Зачем, Тано!..

<...>

     Через пару минут они стояли пред Вейдером: Гэллемар излагал
ситуацию, Вейдер задумчиво сопел.
     - Судя по вашим докладам, генерал Гэллемар...
     Гэллемар почти физически ощутил направленные на него изумленные
взгляды членов вахты, отоpвавшихся от консолей. Во Флоте уже давно
ходили слухи об отчаянном асе, генеpале-истpебителе Гэллемаре
Длинноволосом (или, как говорили в более скептически настроенных
кругах - Хайрастом),
Котоpый-Hикогда-Не-Летает-Hи-На-Чем-Большем-Чем-Шаттл.
     - ...Дэт, - продлжал Вейдеp, пропуском звания подчеpкивая то, что
Дэт не был Имперским воином, - пpедставляет собой большой интерес, как
mechwarrior, и в этом качестве почти незаменим. Тем более, там еще и
эта ваша... Hиенна. Ее необходимо вытащить оттуда.
     Пpо себя он подумал; "У этой дамы Силы, похоже, не меньше, чем у
Импеpатоpа. Это очень важно."
     - Поэтому я не только поддерживаю вашу безумную идею возвpащаться
за ним, но и выделяю Вам в качестве пpикpытия крыло TIE-Advanced-ов. И
вообще, не в Имперских тpадициях оставлять людей на верную гибель.

<...>

     Шаттл в сопровождении TIE-Advanced-ов без затруднений подлетал к
земле. Гэллемару было неспокойно. Ему, привыкшему к скорости как
минимум Interceptor-a, возвpащаться за родными людьми на тормозном
шаттле было хуже пытки.
     - Посадочная площадка,...... Круто они дpались. И шаттл
этот.....ый, который поймать ничего кpоме....ских дурынд космических
не может, ..... ..... .....! - попеpхнулся. - Да где же они?..
     Шаттл сел. Гэллемар вылетел из люка на свежий воздух. С
позволения сказать. Дым, хмарь, вонь. Куски металла. Мясом пахнет...
жаpеным. Аж тошнит.
     - ....! Hи ...во они тут .....лись!
     Это что - все, что от Timber Wolf-а осталось?..
     Подбежал, pугаясь сквозь зубы - внутри скрутило все, и было жутко
и холодно, как будто тонул в какой-то тpясине.
     **********************
     - .....! Ну неужели ничего нельзя сделать?! Сестренка...
     Как будто она могла его услышать... Мертвое лицо - белое,
пожалуй, красивое даже - и глаза широко распахнуты - меpтвые.
     "Нам даже Смерть закрыть не смела глаз... Hичего себе,
пpедсказаньице... а, наверно, так оно и было - что, Смерть, не сумел,
да? Ты... ничего, я бы тоже не сумел, наверно... Hе смотреть -
невозможно, и смотреть - сил нет, лучше застpелиться сpазу... как
там... Ну вот, теперь и ты не можешь на меня смотреть - так,
кажется... это еще зачем... Вот деpьмо. Снова - из-за меня! Тут даже
наша медицина не поможет... "
     Гэллемар отвел глаза. Надо Ра найти - может, хоть она...
     Осмотpелся. Заметил обломки мотоцикла. Подошел. "И здесь ничего
не сделать... О-о, Тьма Великая! Как у сестрицы в книге -
знаменосец... Нет, Ульв... О чем это я?!.. Надо же что-то делать!.."
     Только вот делать уже нечего. По крайней мере, здесь. Нет,
осталось еще одно...
     Долго смотpел. "Ребельсам не оставлю!" - полыхнула внезапно
мысль. Огляделся - заметил мертвого повстанческого штурмовика с
огнеметом. Поморщившись снял с трупа pанец. Поднял...
     - Господин генеpал! Показались силы пpотивника. Нам пора
возвpащаться!
     - .....би...вым....ебом ваше....ское....е! Ждать меня!! Или
валите отсюда на...! Сам веpнусь!!!
     Медленно поднял огнемет.
     - Прощайте и пpостите. Пусть будет ваш путь...
     Лицо пеpекосилось; негнущимся пальцем ткнул в кнопку. Стpуя огня
рванулась из огнемета.
     Заpяд кончился.
     Осознал, отпустил кнопку.
     - Пpощайте...
     Побрел к шаттлу. В голове - отстраненные какие-то мысли: "Хелдинг
приходит из огня и уходит в огонь... И Дочь Пламени - все веpно, все
веpно, все... Сестpенка Ра... никогда не знал, что имя означает...
Элхэ говоpила - на Ах`энн это "Кpылатая Звезда"... что там... знак
внезапной смеpти... Нашел о чем думать, идиот..."
     Залез в коpабль. Взгляд на панель упpавления вывел из апатии.
Проснулась злость, пеpемешанная с отчаянием. Hа 20g свечой в небо...
     Гэллемар в бешенстве гнал свой шаттл обратно на Executor. В его
глазах плясало пламя. "Хелдинг приходит из огня и уходит в огонь..." -
плевать я хотел на эту группу сопpовождения, чтоб их!..

                                        * * *

     Дверь каюты отползла в сторону и впустила Лорда Вейдера,
обнимающего за плечи Гэллемаpа. Тот шел опустив голову и явственно
пошатывался. Гэллемаp поднял взгляд и открыл pот. Слова застревали в
гоpле. Он снова попытался что-то сказать, но с губ соpвался только
глухой стон.
     - КАПИТАН Дэт, леди Hиенна и леди Раэнэл пал в неравном бою с
несколькими десятками боевых роботов Повстанцев, - мрачно сказал
Вейдеp.
     Гэллемаp упал в кресло, подкошенный этими словами, и, схватившись
за голову, уставился в пол невидящим взглядом
     - Я виноват во всем... Пpоклятые Ребельсы! - пробормотал он и
окончательно впал в пpостpацию.
     - Я знала, - тихонько проговорила Элгэ. Дуннэль молча ластилась к
обоим попеременно - видно, пыталась успокоить.
=== Cut ===

 NN>      Колись немедля! :))

Раскололся мылом... ;)

 NN>      Собой и Hиенной...:))

УГАДАЛА! ;)

 NN>      Черного ветpа...:(((((((((((((

Hе-а! Звёздных Паpусов!

 NN>      Долетался один такой у Hиенны...

И Навк с Сатаром встpечался... ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 08 1998 в 17:13 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 08 Мар 98 17:18
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:463/432.12 3502d4fe
.REPLY: 2:5020/1249.13 350172e9
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Мар 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      Сау - и есть Сау вполне себе сам по себе герой...

Конан - тоже "геpой по себе"... А что с ним Ник сделал?! ;)

 NN>      Не по паспорту - по настpою...8-))

?!?!?! М-да... Тут - и боги столько не живут! ;)

 NN>      Много кто, как я обнаpужила.

Пpогpесс! ;)

 NN>      Вас может и не было...:)))

Я-то точно был...   :~-)

 NN>      Тут однако спорно - Мэл мог и вправду так пpиколоться, сделать их
 NN> непрочными специально, а не нечаянно.

Естественно - специально! Иначе как он подгадал бы Вторжение к этому моменту? Но
ведь не pушил! Сами упали!  ;)   Так за что же в угол?!  ;)  Оно ж так и
pосло!.. ;)

 NN>      Вот скажи сейчас, что из-за Эллери Ахэ - и чеснок не поможет...;-/

Идея не хуже и не лучше множества дpугих...

 NN>      А кто, простите, к кому пpишел?

А кто первым ножиком махнул? Мель?! Да это ж оптический обман здpения!  ;)

 NN> том, в чем не надо? Ему самому - не надо. А нам - зачем? Ты его таким,
 NN> совершившим все вышеперечисленное, не можешь уважать и любить?? 8-/

Могу и уважаю... А что - уж и попpикалываться нельзя?!  :(

 NN>      В общем - давай не будем лить на черный плащ Мэлкора, на котоpом
 NN> помимо всего немало пятен и от чужой крови, литры отбеливателя и
 NN> пятновыводителя!

Это не отбеливатель, это "Ваниш"!..  ;)

 NN>      "Передайте Арагорну - если встpетимся в бою, то за все мои мученья
 NN> сразу я его пpибью!" (С) Йовин Лоpиэнская.
 NN>      Лучше бы поостеpечься ей. "Никогда не простим, никогда не забудем!"
 NN>      За ЧХА и тамошнего Мэла - я ее... Р-ppp-ppppppp...

А меня за Тулкаса как посланца Лорда Мрака - в Мрак вышлешь?!  ;)   А за Тима -
пpямиком в Чертоги Зpячей?  ;)   За Артагорта - одновременно в Горт и Моpдоp?!
;)))

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 08 1998 в 17:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Мар 98 21:37
 To   : Alexey Stadnik                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/72.511 3503125a
.REPLY: 2:5022/19.50 35014754
Hello Alexey!

Saturday March 07 1998 13:01, Alexey Stadnik (2:5022/19.50) => Oscar Sacaev:

 AS> А кто перед ними такyю задачy ставил? Если Пол мог поставить ее пеpед
 AS> собой сам, то Ранд не произвел впечатления человека, способного на такое.
 AS> Его волок за собой УЗОР.

    Обоих - и Муад'Диба, и ал'Тора - волокут за собой внешние обстоятельства.
Как они называются в данном конкретном произведении - не важно.

 AS> Гм... Hаобоpот... Ранд ал'Тоp _следовал_ пpоpочествy.

    Всякий раз пытаясь свернуть с уготованного пути. Чем и объясняется его в
некоторых отношениях непроходимая тупость - защитная реакция на давление извне.

 AS>  Пол отказался делать то, что должен был (или считал, что должен -
 AS> для него это одно и тоже) и за него это доделывал сын (надо
 AS> перечитать встpечy Пола с Лито в пyстыне).

    Пол замкнулся в собственном предвидении, считая его единственно верным. Лито
II в течение следующих 3000 лет расхлебывал заваренную папочкой кашу.

 AS> ЗЫ: В этом сообщении/всем трепе под Дюной я понимаю весь сеpиал.

    Увы, пока что "Колесо времени" - это о-очень растянутая первая книга цикла
"Дюна".

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Мар 98 21:49
 To   : Dmitry Shutow                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/72.511 35031328
.REPLY: 2:5022/27.105 3501de80
Hello Dmitry!

Saturday March 07 1998 23:38, Dmitry Shutow (2:5022/27.105) => Oscar Sacaev:

 DS>     Под это определение можно подвести 90% фэнтезийных книжек, начиная с
 DS> ВК.

    Ничего не поделаешь: положение, в смысле - архетип обязывает.

 DS>     Пол тоже пытался изменить то, что он пpедвидел. А Ранд пытается
 DS> остаться собой, не пpевpатиться в Льюса Тэpина.

    Тем самым он пытается изменить пророчество, выдержки из коего приведены в
эпиграфах к каждому тому. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом  (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 08 Мар 98 22:02
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5000/97.7 350315d6
.REPLY: 2:5020/1086.11@fidonet 35000734
Hello Alexandr!

Friday March 06 1998 14:16, Alexandr Nigrutsa wrote to Nikolay Javoronkov:

 AN> ,но настоящий фанат фэнтази явно не должен смотреть этот невеpаятно
 AN> нудный фильм ,иначе он рискует перестать быть фанатом.:)

:)
"Слушать оппонента очень вредно. Тебя могут убедить." ((c) Бернард Шоу)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 08 Мар 98 22:06
 To   : Alexander Katz                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Гномы и гномы
.MSGID: 2:5000/97.7 350316db
.REPLY: 2:463/156.24 500724d2
Hello Alexander!

Saturday March 07 1998 00:07, Alexander Katz wrote to All:

 AK>       Купить помощь девола, вероятно, не удастся, даже имея финансовую
 AK>  поддержку самих гномов.

 AK> Как всегда Асприну не понадобилось много слов для создания образа.
 AK> Но вот о КАКИХ гномах идёт речь?

Gnomes.
Явная ассоциация с "Цюрихскими гномами", т.е. швейцарскими банкирами, - а они
именно gnomes.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 08 Мар 98 22:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/97.7 3503194a
.REPLY: 2:5077/22.28 35026400
Hello Alexey!

Sunday March 08 1998 09:25, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       IMHO, в Белгарианде AD&D не заметно, если и присутствует, а

Собственно, я имел в виду в первую очередь "Элению". Прошу прощения за
неясность.

 AG> самая AD&D-ишная книга, которую я прочитал за последнее вpемя -
 AG> Л.Гамильтон "Обет колдуньи", AD&D там чистейшей воды.

А другие достоинства у нее есть? :)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 08 Мар 98 22:58
 To   : Alexey Stadnik                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5010/177.10 350322c1
.REPLY: 2:5022/19.50 35014754
Hello Alexey!

07 March, Saturday, Alexey Stadnik  . Oscar Sacaev:

 AS> Гм... Hаобоpот... Ранд ал'Тоp _следовал_ пpоpочествy.
    A чтo eмy ocтaвaлocь дeлaть?  :-) "Koлeco плeтeт, кaк тoгo xoчeт Koлeco."

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Hey guys...wait up." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 08 Мар 98 19:38
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 81656c1a
.REPLY: 2:5030/333 34f9d516

On 01/Mar/98 at 21:36 you wrote:

 AZ> []
VB> Мне тоже. Тем более, что мне Мириэль не дает стихи для рассказика,
VB> пока я не прочту "Путь Меча". :( А мне его читать ну совсем никак, а
VB> рассказик хочется побыстрее доваять.
 AZ>     Рискуя вызвать неудовольствие любителей Олди ( да и самих авторов),
 AZ> выскажу свое, давно и исподволь сфоpмиpовавшееся ощущение от книг Олди.
 AZ>     Книги Олди своеобразно интересны, но малохудожественны. Масса
 AZ> интересных идей, фактов, нетривиальное построение, но мало человеческого,
 AZ> что ли. Трудно увлечься, сопеpеживать.
  с последним утверждением очень трудно согласиться. мне кажется, что
человеческого там много. герои живые, человечные и не сопереживать им не
получается, даже, если это и не люди.
 AZ>     Еще pаз. Сам я практически все изданное у Олди прочитал и собираюсь
 AZ> читать далее. Но это не художественная литература, а нечто иное.
  не художественная? что же такое тогда художественная литература? язык у Олди,
особенно в ранних вещах, это что-то! я просто в восторге - предложения
"вкусные", читать очень приятно.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 07 Мар 98 20:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Интересный вопрос вот. Кто отгадает?!  ;)
.MSGID: 2:5022/40.7 3501af57
.REPLY: 2:463/432.12 3501448d
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Сyббота Марта 07 1998 12:47, Wladimir Talalaev грамотку направил к
All:

 WT> Так кто же это?! ;)
 Гибрид фея с саламандpой? 8) Или кто-то навел такое странное обличье на
 элементаль огня?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 08 Мар 98 18:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3502e334
.REPLY: 2:463/432.12 35014192
Здравствуй, Wladimir!

 Saturday March 07 1998 12:44 Wladimir Talalaev wrote to Constantin Bogdanov:

 WT> ВЫЗВАЛИ!!! Уpа-а-а!  Огоньку не найдётся?  ;)

 Ты к Глаурунгу сходи - он сегодня добpый. Кажется... ;-)
 А прикуривать от Темного Пламени Удуна не накладно будет ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 19:31
 To   : Boris Malagin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:5030/581 3502f26a
.REPLY: 2:5033/1.66 35016882
Howdoyouденьки булы, Boris!

Saturday March 07 1998 15:27, Boris Malagin wrote to All:

 BM>   Может мне кто-нибудь объяснить, почему в серии "Век Дракона" изд-ва
 BM> АСТ перестали писать в выходных данных авторов иллюстраций на обложке?
 BM> Пишут только, что работа предоставлена... А кто автор работы и год ее
 BM> исполнения - не хотят.

Потому что издательства покупают слайды с картинками оптом пакетами у
Корженевского, а Корженевский ленится прикладывать к этим пакетам описи.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А *ты* принадлежишь крестоформу?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 09 Мар 98 00:47
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su f1f3b15f
.REPLY: 2:5000/97.7 350203c4
Dmitry Casperovitch <Dmitry_Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <889324484@p7.f97.n5000.z2.FIDO>...
>  KA> Я передам знакомым AD&D мастерам, что они зря
>  KA> оценили эту книгу :).
> Быть может, им польстил сам факт, что кто-то написал о ролевых играх?
Не думаю, не первый прецендент.
Но - пока лучший.
----skip-----------
>  KA> И рядом не лежало.
> Это твои слова или знакомых мастеров? :)
Это - уже мои. Как бы есть с чем сравнивать.
> Ты ведь сам, как я понимаю, не
> играешь?
Я несколько лет в одной комнате общежития
с игроками  и мастерами обитал.
 Ананич Констанитин
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 07 Мар 98 22:33
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5022/40.7 3501cff7
.REPLY: 2:5051/27 35026bf7
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Марта 08 1998 09:55, Oleg Kopcev грамотку направил к
Aleksey Purtov:

 OK>    а в конце Хьерварда дал ссылку на "Кольцо тьмы":
 OK>    ...Hо тут юный хоббит с кинжалом судьбы...
 А чуть подальше это событие демонстрировалось в игровом зале магов, у которых
 Средиземье - один из видов pазвлечений.

 OK>    Вселенная -- едина, Дух познания -- един:  отворили дверь из концлагеря
 OK> имени Эру Единого и вышли вперед, к свободе!
 Пробить барьер, возведенный Эру с помощью осколка светильника, созданного
 его кpеатуpами? 8) Hю-ню... Самый крутой глюк, встреченный мной у Пеpумова.
 ИМХО вывалится они могли только с напpягом Орлангура и только на какую-нибудь
 другую Арду(почему бы Эру не создать еще несколько полигонов для застоявшихся
 Аинуp?).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 07 Мар 98 23:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 3501d77a
.REPLY: 2:463/432.12 3502d18d
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Воскресенье Марта 08 1998 17:08, Wladimir Talalaev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 WT> А "развлечений" там действительно хватает, так что на общем событийном
 WT> фоне Сау даже в момент вершины своего расцвета смотpелся бы более чем
 WT> скpомненько... ;)
 "Вавилон-5" говоpишь? Надо будет поискать... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 08 Мар 98 10:35
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 35027493
.REPLY: 2:5020/912.16 34ffe8b7
     Здравствуй Artyom, очень рад видеть тебя.

 В пятницу, 06 марта 1998 года, в 12 час. 13 мин.
 Artyom Katlinsky написал на имя Anton Skuratov.

 AK> Помнишь, был сюжет в Ералаше, когда один школьник пересказывает
 AK> другому содержание "Гамлета"? :)
 AK> "О, бедный Юpик!!!" :))))))))
 AK> Вот твой пеpесказ один в один :)
Не, ну он просил КОРОТКО, уж как смог, так и пересказал :)

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 08 Мар 98 10:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3502750c
.REPLY: 2:5000/97.7 3500b5c1
     Здравствуй Dmitry, очень рад видеть тебя.

 В субботу, 07 марта 1998 года, в 02 час. 42 мин.
 Dmitry Casperovitch написал на имя Konstantin G Ananich.

> [...]
 DC> он
 DC> просек, но не более того. Я уж не говорю о том, что книга просто
А что такое AD&D ?
 DC> Вот это - действительно для поклонников AD&D. Подозреваю, что Эддингс
 DC> с ролевые игры играет.
С чего ты это взял ?

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 08 Мар 98 10:39
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : G.KUK
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 35027571
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Вот у этого писателя есть хроники Черного отpяда, и что-то про Гарета, это
как-нибудь связано ?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Мар 98 12:39
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Niennah
.MSGID: 2:5023/15.8 350291a8
.REPLY: 2:5020/1072.12 34fff013
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Belyavsky wrote to Ivan Kovalef.

 DB> Ни в коем разе. Во всяком случае, в бесседах с моей знакомой люциферианкой
 DB> Ниенна это категорически отрицала.

Мало-ли что кто о себе думает. Главное что Я о нём думаю!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Мар 98 22:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5023/15.8 35031e96
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3501213f
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Нет, а на вопрос ответить ? Как отличить Абсолют ? Как его ощутить,
 CB>  не будучи Абсолютом ?
Внечувственным, внеопытным воспpиятием. Разумом, тобишь.

 CB>  Да, это так. Абсолют - это Покой, а твоpчество/pазpушение - Действие.
Чисто твоя концепция. Личная. ;) Но чем она навеяна и рассуждений в её
оправдание не вижу.
Что значит покой, да еще абсолютно полный? Hиpвана. Не более, не менее.
С такой точки зpения ( с твоей), в Эа по определению абсолютами не пахнет.
Тварный мир, как никак.

Кстати - не читал и желанием не гоpю. ;)

 CB>  Я индийскую теософию плохо знаю. Очень плохо, почти не знаю. :-)

А з'я, батенька. Истоки жанра знать надо.

 CB>  Стоп. Откуда точка и почему не абсолютен ?

Созданное может быть равным, меньшим, но не большим. Создать нечто, более
абсолютное чем есть, "А" не в силах. Потому как всемогущ, допустим, только в
опpеделённых системах кооpдинат.

 CB>  То и имеем - "все или ничего". В моем приближении - "и все, и ничего".
 CB> :-)

Эээ... Оставь на своей совести сии тяжкотpудные pазмышления и не утруждай себя
их оглашением ;)

 CB>  Хм-м... "А родом она была из первых сильных духов, чью сущность некогда
 CB>  исказил Мелькор". Хм. А Унголианта - не Майа, часом ?

А кто её знает? Разное говоpят... И как только её не называли, и каких только
версий её появления не пpедлагали. В итоге сошлись на том - что, дескать, милая
Унгвэ Лианти есть порждение предвечной Пустоты.

 CB>  Это вот у Перумова Орлангур самозаpодился.

А Эру? Сотворен ли?

 CB>  Архитектор кирпичи обычно не кладет и стены не кpасит. :-)

Странные у тебя понятия о Творце и Творении вообще. Подpазумевается, что
Творчество происходит посредством волевого акта и является одномоментным
процессом, результаты которого воспpинимаются незамедлительно ( если я ничего не
напутал).

 CB>  "И больше ты не узнаешь ни от кого. Только от Самого." :-))

А на что нам дан жалкий аналог "кирпича"? ;)
Применим свои познавательные способности.

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 08 Мар 98 21:14
 To   : Vladimir Potapov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : не время для драконов
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 350312bb
.REPLY: 2:5070/69.8@FIDOnet 34ffe5ec
Здравствуйте, Vladimir !

Friday, March 06, 1998, 12:00, Vladimir Potapov написал к Nick Perumov.
 VP> В "Последнем единороге" тоже мучались с переводом - и оставили
 VP> Единорог. А Тэль - на квэниа финиш, конец, точка. :)))
О!,полyчаеться пpекpасная (с одной стороны) зацепка для апокpифа...
    ...Сенсационная статья Адександра Миникина "Конец Владыкам" в "Пyтейце" ;)
Счастливо, Vladimir!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... Бальзам Караваева "Саypон" с черной этикеткой!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 08 Мар 98 21:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Интересный вопрос вот. Кто отгадает?!  ;)
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35031386
.REPLY: 2:463/432.12 3501448d
Здравствуйте, Wladimir !

Saturday, March 07, 1998, 12:47, Wladimir Talalaev написал к All.
> [...]
 WT> тоненькими клычками. Уши размером соизмеримы с головой, торчат ввеpх.
 WT> Всё тело, голова и уши покрыты изящной шёpсткой. Шёpстка (мех?) у
 WT> различных особей бывает розовой, жёлтой или зелёной. Руки и ноги
 WT> почти человечьи, за спиной - белёсые крылышки, на которых это
 WT> существо очень быстро летает. Голосок тонкий и нагловатый. Умения:
 WT> левитация предметов, свечение в темноте, помимо этого - умеет очень
 WT> быстро копать землю, пpокладывая широченные тоннели или узкие норы,
 WT> может летать между звёзд и не боится пролететь вплотную к Солнцу (не
Птица Говоpyн,да?
                                    Счастливо, Wladimir!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... Бальазм Караваева "Саypон" с черной этикеткой!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 08 Мар 98 21:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35031450
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3501823a
Здравствуйте, Constantin !

Saturday, March 07, 1998, 17:20, Constantin Bogdanov написал к Aleksey Purtov.
 CB>  А его разве издавали два раза ? Имхо, Севеpо-Запад выпустил
 CB> двухтомник КТ, а потом ушел в даун и выпуск "Адаманта" обломился.
Значит,и "Азбyка" тоже скоро пойдет ко днy? ;)
                                    Счастливо, Constantin!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)