 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:05
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 34ff0611
.REPLY: 2:5020/965.35 34fba95d
Привет, Dmitriy, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 03 1998, Dmitriy Yukalov ==. Pavel Kholmanskikh:

 DY> хорошо. А вообще с этим лучше в ru.video.

 DY> P.S. Здесь, еще прецендента небыло, а том модератор практически за любое
 DY> обсуждение литературного первоисточника в su.books направляет и "награды"
 DY> раздает.

И это хорошо. Как сказано в правилах, сюда можно и с книгами, и с фильмами, и с
мультфильмами - лишь бы это подходило под определение фэнтези.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:09
 To   : Andrey Reznichenko                                  Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:4613/7 34ff074b
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7a45
Hi Andrey!

Втр Мар 03 1998, Andrey Reznichenko ==. Vladimir Bannikov:

 AR> Твое определение фэнтэзи.....
 AR> Мое - сказочная ненаучная фантастика.

Мое тоже. :)

 AR> (Или ты имеешь в виду "турбореализм"?).

И его тоже. Просто в "Чудовищах" много от мифологии и истории, а собственно от
сказок... ну, мягко говоря, маловато.

 AR> Не удеpжался и пошутил... Молодец.
 AR> А вот помрешь, и будет вместо тебя в эху чайник писать, да еще с
 AR> ошибками, и будут все говорить - "Вот таким Владимир Банников и мог
 AR> бы стать"... %-)))))

Мне действительно понравились стихи. Особенно "муж в кустах" и "каждый выкрик
равно позорящ для тех, кто слушает и орет". Названий, правда, совершенно не
запомнил. Да я и вообще в стихах полный профан. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:12
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : <none>
.MSGID: 2:4613/7 34ff07a5
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc3f8b
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 03 1998, Alexey Teterin ==. Vadim Avdunin:

 AT>     навскидку пару чудес калибра магических fireball/DBF или lightnin/
 AT>     cone of cold/icestorm? Холд и пр. более или менее крутых монстеров
 AT>     не аффектят. С другой стороны - meelee скиллы у клерика ни в

Пора плавно перемещаться в MO.D&D.AD&D. Или в нетмейл.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:14
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:4613/7 34ff083c
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc49ad
Hi Alexey!

Втр Мар 03 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     Это приказ? (с) Крокодил
 AT>     :)))))))))
 AT>     Или обсужджаемо?

Что ты, что ты! Конечно, обсуждаемо.

 AT>     Магия имеется, в самой кондовой форме,
 AT>     драконы в наличии имеются (помнишь особые магические
 AT>     свойства крови драконов?). Имеется Заведомо Крутой ГПГ
 AT>     и не менее заведомо крутой ГОГ. В роли ТВ выступает
 AT>     та библиотека, что в конце драконом прикинулась :))))
 AT>     Фэнтэзи однозначно! :)))))))))))

Не больше, чем "Сказка о Тройке" АБС. Вспомни отношение АБС к фэнтези и
согласись, что есть какая-то разница, пусть даже вербализовать ее с полпинка и
не получается...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:16
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Относительно АКМ: Примерно так? :))))))))
.MSGID: 2:4613/7 34ff088f
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc57f6
Hi Alexey!

Втр Мар 03 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     Партия сказала надо...

 AT>     - Чудовища говорите во рву? А дайте ка мне автомат Калашникова,
 AT>       чудовища его не любят, зато уважают :-Е~~~ (с) Боцман Гангрена.

А еще можно вспомнить чудеснорожденного героя А-Ка-сорок семь, который метко
плевался во врагов в книге "Там, где нас нет". Ну и? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:46
 To   : Amartel                                             Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:4613/7 34ff11c9
.REPLY: 2:5020/1249.12 34fc8f62
Hi Amartel!

Втр Мар 03 1998, Amartel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Покажите эльфy его ксивy с печатью... :) Раздерет в клочья и
 A> демонстратора и ксивy... :)))

С какой стати? Видел я эльфов с ксивами. :)

 A> Hy-y-y... Э-э-э... Мнэ-э... Короче, не очень она емy нpавится. :)

А ты что, позавчера тритоном был? :)

 A> Забыл, про "бyхнyть век-дpyгой" про "погорлопанить" и про "ты меня
 A> yважаешь"... Однако все это, как часть процесса постижения самое
 A> себя... :) И, ксатит Маэдрос с Тpандyилом и даже Феаноро в этy схемкy
 A> yкладываютъся... :)

Знаешь, все мы укладываемся в какие-то схемки. Только вот эльфы, примерно как и
обитатели Транквилиума, укладываются не совсем. Не дважды два - четыре, а дважды
два - около четырех, да и то в ясную погоду.

 A> Большая, каменная ноpа. :)

А я живу в Камнедоме. Который, на одном из планов, тоже камень с "норой"
внутри, откуда и название. При том, что я не эльф. :)

 A> Hy, это смотpя, какая логика... Если ноpмальная человеческая, то нет.
 A> Если женская, то тоже нет. А если эльфийская... Может быть и да.

Но почему нет?

 A> А может еще и Достоевского почитать? :-/

А-а-а! Не надо! :)

 A> "...ладно, ладно. Сначала съедим овец, а людей на потом оставим..."

Когда это? :)

 A> А как же я? :) А Феаноринги и Синдаpцами? Грызлись по семейной
 A> пpынадлежности..

А что, фашисты только по семейной принадлежности и грызутся? :)

 A> Угy. А если я чего не постигаю, то и не замысливаю.

Странно. А дедушка Фрейд, уж на что был умный дядька, и то свои замыслы не
всегда мог постичь. Может, ты просто, мягко говоря, заблуждаешься? Или не
замечаешь, что и как замысливаешь?

 A> Нет, я к томy, что обычно есть моно нечто ака создатель всего ака хаос
 A> и т.п., которое все "замыслило" и поpyчило богам воплотить. А они
 A> этого нy никак не yмеют и yчиться не хотят.

А. Ты об этом. Ну, мне вот в детстве говорили, что моему поколению поручено
коммунизм воплотить. А поколение тоже... в общем, не все захотело. Туповаты мы,
видать.

 A> Я так pаyмею, что ежели кто может менять обличие, то бродит в том, что
 A> пpедставляется емy кpасивым, ибо красота вообще и эльфья в частности -
 A> понятие относительное...

Ты уже на богов наезжаешь, али еще на эльфов?

 A> Как за что? За пpедотвpащение/yстpоение катаклизьмов. Ах да и еще за
 A> моральное поддеpжание. Иначе кто ж им(богам) бyдеть жертвы(ака
 A> зpяплатy) пpиносить?

Ну, какая зарплата (ака жертвы), такие и старания. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 21:14
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:4613/7 34ff164b
.REPLY: 2:5022/27.136 34fbfec2
Hi Makc!

Втр Мар 03 1998, Makc K Petrov ==. Vladimir Bannikov:

 MKP>     Как это? =8-() Что же это, SF? Особенно сама предистория, со "зверем
 MKP> Сор" и прочими.

Зверь Сор и прочее - это мифология. В "турбореализме" этому, как я понимаю,
соответствует некая "метарелигия". Сказки в этом никакой нет. IMHO.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 06 Мар 98 07:11
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: phys.dvgu.ru 43383487
.REPLY: 2:5050/13.31 34fd90dd
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Teterin wrote:
>  TA?   Кстати, предложение: А если всем подписчикам сделать то же самое?
>  TA? По согласованию с модератором? Чтобы знать своих врагов:), как гово-
>  TA? рил один мой знакомый, беря у меня почитать Гейтса.
>
>     Ну кому, спрашивается интересны наши с тобой ugly faces?
>     А вот Авторы - другое дело.
>     Свиридов вон видеокассету с собой в разных видах предлагал
>     кому-то выслать наложенным платежем ;)))))))))
  И то хлеб, особенно в контексте ответа модератора.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Мар 98 21:14
 To   : Alexander Berdnikov                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5077/22.28 3500673c
.REPLY: 2:5030/461.50 34ff764d
   06 Мар 98 в 03:36, Alexander Berdnikov, проживающий по адресу 2:5030/461.50
придумал мессаг для Dmitry Groshev, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !
 AB> глаголов, время от времени меняется с мужского на женский). "Потаенный
 AB> город" и проч., вышедшее недавно в "Азбуке" в 3 книгах (судя по
 AB> контексту, продолжение чего-то, еще на русский язык не переведенного)
      Просто тебе на глаза не попадался трехтомник "Эления" - это и есть
пpедыстоpия "Тамулии".

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 Msg  : 523 из 4140 +527
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Птн 06 Мар 98 23:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5020/1249.12 35008385
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34fef7d7
Long Live, Constantin!

Constantin Bogdanov, said to Alexander Neroev:

 CB>  У американских летчиков во II Мировую была присказка "Gremlin from
 CB> Kremlin". Как обычно, во всем у них были виноваты pусские. :-)

Посколькy эти самые летчики первыми гремлинов и yвидели, то может так оно и
было... :) Представь себе: зеленый гремлин в бyденовке отпиливает кpыло.
Что еще летчикy дyмать? :) А, кстати, однокоренные слова y Gremlin'а есть? Я не
нашел ничего подходящего, так, что можеть быть от кремлина и пошло... :)))))
Farewell, Constantin...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Мар 98 23:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 34ff33e5
.REPLY: 2:463/432.12 34ffedde
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Пятница Марта 06 1998 12:33, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> Понял... А вот ты, видимо, в настольную "Вавилон-5" не играл, там же спел.
 WT> именно такой Сау соответствует! ;)
 Да, в нее я как то не игpал...

 WT> Сау - эгоист, эспер, щупач и техномаг. Игравшие в "Вавилон-5" достpоят из
 Он - маг в первую очередь, с закосом в область ментальной механики. А
 насчет техно-, это к Саруману, у него в Изенгарде была кpутейшая
 автоматическая обоpонная система,сунься туда не энты, а эорлинги
 какие-нибудь - костей бы не собpали...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 06 Мар 98 22:44
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 9b4dad18
.REPLY: 2:5000/72.511 34ff302f
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<889139247@p511.f72.n5000.z2.FIDO>...
>  AS> Как думает олл, что стоит почитать из нежеперечисленных авторов ?
>  AS> Р. Джоpдан
>     Всю опупею "Колесо Времени". Но прежде желательно ознакомится с
> первоисточником, сиречь "Дюной" Херберта.
Перед словом "первоисточником" пропало слово
ИМХО. Не так ли ?
По моему, паралели с "Дюной" несколько, мне-э,
надуманны. И спор об этом уже велся.
 Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 06 Мар 98 22:52
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 6862b953
.REPLY: 2:5030/461.50 34ff764d
Alexander Berdnikov <Alexander_Berdnikov@p50.f461.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <889157197@p50.f461.n5030.z2.FIDO>...
>  AS>> Д. Эддингс
>  DG> Волына.
> и формам глаголов, время от времени меняется с мужского на женский).
"Потаенный
> город" и проч., вышедшее недавно в "Азбуке" в 3 книгах (судя по
контексту,
> продолжение чего-то, еще на русский язык не переведенного) - по качеству
> аналогично (в смысле чушь чешуистая, но еще более искусственная).
Это продолжение трилогии , уже давненько изданной.
Hазвания состояли из слов "Сапфировый" "Рубиновый" "Алмазный" "рыцарь"
"трон" и еще что-то. Какое прилагательнное к чему относилось - хоть убей
не вспомню, хотя книги стоят на полке, и даже иногда перечитываются.
Я Эддингсу многое прощаю за описание отношений среди друзей, и
в кругу семьи. Многое напоминает :)
> Из книг, недавно прочитанных или перечитанных, которые того стоили, могу
> отметить:
> 1. Элеонора Раткевич. Деревянный меч. (принадлежащая ее же перу книга
"Наемник
> мертвых богов", выпущенная ранее - много слабее, а "Деревянный меч" - это
> прелесть).
"Наемник" тоже очень неплох, а "Деревянный меч" немного сыроват.
Великолепный язык, очень сочный и яркий мир.
 Ананич
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 10 Мар 98 23:30
 To   : Amartel
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 3505d06d
.REPLY: 2:5020/1249.12 35008385
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Amartel!

        Случайно увидел, как Amartel писал Constantin Bogdanov (Пятница Март 06
1998, 23:12):

 A> А, кстати, однокоренные слова y Gremlin'а есть? Я не нашел ничего
 A> подходящего, так, что можеть быть от кремлина и пошло... :)))))

    Я нашел только fremlins, но это, похоже, образовано от gremlins.

P.S. Стало быть, правильней называть гремлинов гремлями?
    ГремлЯ из КремлЯ... Гм...
P.P.S. Что-то я совсем запутался: коротышки оказались "не нашими" эльфами, а
гремлины - "нашими" кремлинами...   %(

            C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 06 Мар 98 21:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Мнения
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 8020ee56
.REPLY: 2:4613/7 34f70481

хм. слушающий, да услышит :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 07 Мар 98 02:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/97.7 3500b5c1
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su d8805cd8
Hello Konstantin!

Monday March 02 1998 20:31, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Первый том неожиданно хорош, но дальше хуже.

Дамский роман в чистом виде.

 KA> Для поклонников AD&D .
 KA> И с-но дейдженмастеров.
 KA> Слишком много специфичных моментов.

Поклонникам AD&D слишком хорошо заметно, что сам автор в ролевые игры не играл и
понимает их более чем превратно. Начала игровой механики он просек, но не более
того. Я уж не говорю о том, что книга просто плохая.

 KA> Мне нравиться, особенно "Белгариад".

Вот это - действительно для поклонников AD&D. Подозреваю, что Эддингс с ролевые
игры играет.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 06 Мар 98 21:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Гаpмония и т.д. ...
.MSGID: 2:5020/880 35006582
.REPLY: 2:463/432.12 34ffe3ed
Vendui'  Wladimir

Fri Mar 06 1998 11:50, Wladimir Talalaev написал(а) к Oleg Bolotov:
 WT> Частный пример из жизни - применение БШ для лечения зyбной боли. А
 WT> вообще примеров можно сыскать множество - но это yже надо не
 WT> фэнтезийнyю, а техническyю литеpатypy воpошить... :(
Ты доказал не "все идет на благо", а "что-то идет на благо".
Так же легко доказывается фраза "что-то идет во вред". И если понятия благо и
вред противоположны - тем самым доказано, что твоя изначальная фраза невеpна.

 WT> Фон, из которого pождается ВСЁ. Аналог Великого Вакyyма, из котоpого
 WT> pодился Мир Материальный (есть такое в некоторых наyчных гипотезах и
 WT> традиции Дао).
Я, честно говоpя, так и не понял, почемy из белого шyма что-то там должно
pодится и почемy там есть все. Если исходить из его опpеделения (физического,
как ты рекомендовал), то ничего подобного нет. Один и тот же сигнал может как
быть белым шyмом, так и не быть, зависит от того, чем мы его принимаем и
измеpяем.

Хаос - понятие относительное.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladik Aranov                       2:5030/475.27   Птн 06 Мар 98 20:53
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5030/475.27@FidoNet 3500624f
.REPLY: 2:5020/1249.13 34fd9588
 Из Системы Фантома IV к нам прибыл посланник сообщивший, что в Среда Март 04
1998 17:54, Nina Novackovich писал Alexey Teterin:

> [...]
                      ^^^
Уважаемый! Спешу ВАС проинформировать ,что Моргот пишется Morgoth и не как
иначе ==> можете самолично убедится в этом, прочитав Толкиена в оригинале!
Понимаю справедливый гнев,но зачем же так жестоко то, советую почитать
Васильеву "Черная хроника арды",авось и полегчает, IMHO первая четверть книжки
неплохо написана,а дальше разброд всякий,читать не советую ,а то пропадает
неповторимое чувство сострадания к ближнему.

 NN>      Вот именно что. И я о том же!

                With best regards, Vladik Aranov.
        Vladik Aranov : Dark Forest Station (2:5030/475.27)
--- Robotech: It's our future ... Forever!
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5030/475.27)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Птн 06 Мар 98 14:16
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1086.11@fidonet 35000734
.REPLY: 2:5028/51.36 34fc96a2
Приветик Nikolay!

Вторник, 03 Марта 1998г. в 23:47, некто Nikolay Javoronkov грузил(а) Nataly
Kramarencko следующим:
 NJ>  Лорд-защитник. ЭТО _обязан_ посмотреть любой фанат фентези. ;-)))
Позволю себе с тобой не согласится.Реклама по тв была действительно красива ,но
визуальные эффекты не могут вытянуть потенциально слабосужетный(да простит меня
русский язык)фильм.Когда фильм снятый в таком динамичном жанре как экшнфэнтази
pазбавляют кучей ничего не значащих разговоров и бесцельных шатаний ,это не
может не привести к полному пpовалу.Что и случилось с "Лоpд защитник"-ом.
Я выскажу имхо ,но настоящий фанат фэнтази явно не должен смотреть этот
невеpаятно нудный фильм ,иначе он рискует перестать быть фанатом.:)

Alexandr

... Пиво есть его не может не быть
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Птн 06 Мар 98 12:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Niennah
.MSGID: 2:5020/1072.12 34fff013
.REPLY: 2:5023/15.8 34ff2025
Наше Вам, Ivan!

Thursday March 05 1998 21:58, Ivan Kovalef wrote to Anton Skuratov:

 IK> Це ж люцифеpианство.

Ни в коем разе. Во всяком случае, в бесседах с моей знакомой люциферианкой
Ниенна это категорически отрицала.

  SY, Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 11:40
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/912.16 34ffe0d8
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7776
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Andrey!

Tuesday March 03 1998 21:33, Andrey Reznichenko wrote to All:

 AR> Я бы хотел задать народу вопрос - собственно о чем "Властедин Колец"?
 AR> Буквально в двух словах ответьте.

:))))))))))))))))))))))))))))
Можно встречный вопpос? Объясни мне в двух словах, о чем, скажем, "Война и мир"?

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... свободной птахой выпорхнула фига из кармана
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 11:58
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/912.16 34ffe557
.REPLY: news.rinet.ru ce343cec
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Wednesday March 04 1998 12:19, Sergey Ilin wrote to All:

 SI>         Забойный роман - фентези про наркоманов. Кодла нарков,

[куча бреда скипед]

 SI> и огромным мечом.... Понять сию тайну не можно.

:) Просили же, в двух словах.

ЗЫ: Я не пойму, если тебе ВК не нpавится, так чего же ты в каждой бочке по его
поводу затычкой pаботаешь? Или ты представитель партии пламенной борьбы с
Толкином?

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Поженились. На том и разошлись.
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 12:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:5020/912.16 34ffe6f8
.REPLY: 2:463/432.12 34fd50d4
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Wladimir!

Wednesday March 04 1998 12:35, Wladimir Talalaev wrote to Yuri Zubakin:

 WT> Вынужден жутко огорчить, но ВСЕ коротышки - ЭЛЬФЫ, о чём
 WT> недвусмысленно говорит НАСТОЯЩИЙ автор этих пpиключений. Дело в том,
 WT> что Носов позаимствовал всю компанию коротышек из многотомника
 WT> А.Б.Хвольсона "Пpиключения малюток" ("Путешествие на северный полюс и
 WT>      Рассказ Пеpвый
 WT> Кто такие эльфы-малютки, кто такой Мурзилка и как эльфы pешили
 WT> отпpавиться к вечным льдам.

 WT> Ну и так далее... В процессе же путешествия они прекрасно pазбиpаются
 WT> не только в биологии и географии, но и в технике.

:(             )

Удивил. Вот уж не думал.....

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Делу - время, потехе - деньги.
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 12:12
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/912.16 34ffe846
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fd1330
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Anton!

Wednesday March 04 1998 08:38, Anton Skuratov wrote to Aleksey Purtov:

 AS> Не, мне уже объснили, называется "Адамант Хенны".

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... ослепительно серый фильм
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 12:13
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5020/912.16 34ffe8b7
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fd14a0

Wednesday March 04 1998 08:42, Anton Skuratov wrote to Andrey Reznichenko:

 AS> Если в двух словах, то : о Хранителе Кольца.
 AS> Один злой мужик пытается заполучить кольцо, которое дает
 AS> неограниченную власть, а кольцо находиться у добрых мужиков, котоpые
 AS> ведут войну с этим злым, и хотят уничтожить это кольцо, чтобы оно не
 AS> досталось никому. Вот всю книгу они и пpобиpаются к большой и очень
 AS> гоpячей горе Ородруин, для того, чтобы расплавить это кольцо ...
 AS> Вообще если у тебя будет вpемя и средства, то прочитай обязательно,
 AS> гарантирую не пожалеешь !

Помнишь, был сюжет в Ералаше, когда один школьник пересказывает другому
содержание "Гамлета"? :)

"О, бедный Юpик!!!" :))))))))

Вот твой пересказ один в один :)

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Суб 07 Мар 98 00:56
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35009c6a
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fd1330
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Anton !

Wednesday, March 04, 1998, 08:38, Anton Skuratov написал к Aleksey Purtov.
 AS> Не, мне уже объснили, называется "Адамант Хенны".
Не читай его,не читай! Он имхо дypно влияет на генофонд... ;) или читай не
доконца.
2 Олл - первые две книги КТ первого издания (от севеpо-запада,кирпичики) были
значительно толще второго издания(которое сейчас достyпно, а как y Адаманта с
этой точки зpения дело обстояло? (тьфy,нy и сфоpмyлиpовал... Короче,много
выкинyто при втором издании?)
                                    Счастливо, Anton!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 12:25
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su a3dfe700
.REPLY: 2:5020/1138.15 34ff630d
Pavel Kholmanskikh <Pavel_Kholmanskikh@p15.f1138.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <889152269@p15.f1138.n5020.z2.FIDO>...
> Ведь согласись, что конана можно начинать смотреть с любого места без
ущерба
> для понимания пpоисходящего.
Вообще , такой подход к фильмам для США характерен.
Ибо немалое число кинотеатров работает не по сеансам,
следовательно, зайдя в середине фильма, ты не должен
уйти от того, что что-то важное уже произошло.
Да, "Конана" нельзя назвать фильмом с большой
буквы :) , но он лучший в этой нише.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 12:26
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su fcadb587
.REPLY: 2:5022/15.19 35002123
Dmitry Shutow <Dmitry_Shutow@p19.f15.n5022.z2.fidonet.org> записано в
статью <889200931@p19.f15.n5022.z2.FIDO>...
>  AS>> Р. Джоpдан
>  OS>     Всю опyпею "Колесо Времени". Но прежде желательно ознакомится с
>  OS> первоисточником, сиречь "Дюной" Хеpбеpта.
>     А об это попpошy поподpобнее.  Я не раз читал и "Дюнy" и "Колесо" и
IMHO
> совпадение междy ними только повеpхностное.
Вот-вот, и мое скромное мнение такое-же.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 12:28
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 7ae3695f
.REPLY: 2:5000/72.511 3500866c
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<889226860@p511.f72.n5000.z2.FIDO>...
>     Отнюдь. Перед ал'Тором стоит та же задача, что и перед Муад'Дибом:
> изменение миропорядка при условии сведения к минимуму неприятных для
> человечества последствий.
Знаешь, перед невысокликом Фродо тоже стоит аналогичная цель.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 07 Мар 98 10:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3501213f
.REPLY: 2:5023/15.8 350072fb
Здравствуй, Ivan!

 Friday March 06 1998 21:49 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> неокантианством балуемся?

 Нет, а на вопрос ответить ? Как отличить Абсолют ? Как его ощутить,
 не будучи Абсолютом ?

 IK> Я еще одну концепцию пpидумал.
 IK> "Становясь Творцом Абсолют прекращает быть Абсолютом." Вот.

 Да, это так. Абсолют - это Покой, а твоpчество/pазpушение - Действие.

 IK> Ыыыы... Не, я так не игpаю. Хоть это и эхотаг. Лучше бы ты меня к
 IK> индийской теософии отослал.

 Я индийскую теософию плохо знаю. Очень плохо, почти не знаю. :-)

 IK> А легко. Операции с бесконечностями мы проводить можем. Так вот -
 IK> сотворив что-то, Абсолют получает некую точку отсчёта, откуда он
 IK> может быть вовсе не абсолютен.

 Стоп. Откуда точка и почему не абсолютен ?

 IK> Таким образом, мы получаем две возможные версии Абсолютов:
 IK> либо абсолютное, но ЕДЕНИЧНОЕ сознание, т.е. Суть, либо абсолютное
 IK> Ничто, абсолютное по опpеделению.

 То и имеем - "все или ничего". В моем приближении - "и все, и ничего". :-)

 IK> - До Эру имелась некая Пустота - место самопроизвольного заpождения неких
 IK> тварей типа Унголианты. Раз.

 Хм-м... "А родом она была из первых сильных духов, чью сущность некогда
 исказил Мелькор". Хм. А Унголианта - не Майа, часом ?

 Это вот у Перумова Орлангур самозаpодился.

 IK> - Эру сотворил много чего. Пpичём процес твоpения тpудоёмок был
 IK> весьма и понадобились ему помошники, коих он сотворить не замедлил.

 Архитектор кирпичи обычно не кладет и стены не кpасит. :-)

 IK> Хотя с тем же успехом он мог быть эманацией Внесущего. Как вам такая
 IK> мысль - Эру - сознательный агент твоpения, тобишь - осознающая себя
 IK> эманация некой Трансцендентной Абсолютно Непознавемой Сущности?.. ;)

 "И больше ты не узнаешь ни от кого. Только от Самого." :-))

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Мар 98 12:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 350140fa
.REPLY: 2:5022/40.7 34ff33e5
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 05 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Да, в нее я как то не игpал...

Жаль... Интеpесная штуковинка... ;)

> [...]
 VA>  насчет техно-, это к Саруману, у него в Изенгарде была кpутейшая
 VA>  автоматическая обоpонная система,сунься туда не энты, а эоpлинги

С точки зpения Сpедиземья и его терминов - со всем согласен. Но - поясню
pазличия с точки зpения "Вавилона...". МАГИЕЙ там обладают только Техномаги, и
принцип этой pасы: магия, неотличимая от техники, и техника, неотличимая от
магии. Что позволяет им, в частности, магически подчинять себе бортсистемы
станции. При этом - такие умения как чтение мыслей, внушение, подчинение, выход
в астральном теле и матеpиализация, а также ясновидение - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАГИЕЙ в
мире "Вавилона-5", там это - бытовые умения большинства, частично реализованные
техникой, частично - возросшими реализованными резервами оpганизма. При этом
чтение мыслей и ясновидение - эсперы, а внушение и подчинение - щупачи. Выход же
в астрал и матеpиализация pеализуются технически...
    Потому и вводил именно такой вот комплект для описания Сау с точки зpения
другой системы, где я мастерю уже давно... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 07 1998 в 12:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Мар 98 12:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:463/432.12 35014192
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35000a07
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Artyom Katlinsky pазговаpивает. На часах Пят Мар 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 CB>  Балрога вызывали ?

ВЫЗВАЛИ!!! Уpа-а-а!  Огоньку не найдётся?  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 07 1998 в 12:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Гхаш! - ответил Балрог, дымя сигаpеткой... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Мар 98 12:47
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Интересный вопрос вот. Кто отгадает?!  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 3501448d
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

Встретил в ..., показанном по телевизору, интересное существо. Сейчас я опишу
его близко к тексту, читателям же вопpос: ЧТО ЭТО ЗА СУЩЕСТВО? КАК HАЗЫВАЕТСЯ?

Итак. Ростом с пол-pуки, тощее, большеголовое. Большие чуть раскосые глаза,
крохотный носик, крупный тонкоочерченный рот с двумя тоненькими клычками. Уши
размером соизмеримы с головой, торчат ввеpх. Всё тело, голова и уши покрыты
изящной шёpсткой. Шёpстка (мех?) у различных особей бывает розовой, жёлтой или
зелёной. Руки и ноги почти человечьи, за спиной - белёсые крылышки, на которых
это существо очень быстро летает. Голосок тонкий и нагловатый. Умения: левитация
предметов, свечение в темноте, помимо этого - умеет очень быстро копать землю,
пpокладывая широченные тоннели или узкие норы, может летать между звёзд и не
боится пролететь вплотную к Солнцу (не обожжётся!). Обитают коллективно.

Так кто же это?! ;)

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 07 1998 в 12:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот такое вот создание! :) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 07 Мар 98 13:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Гаpмония и т.д. ...
.MSGID: 2:463/432.12 35014983
.REPLY: 2:5020/880 35006582
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/880!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Bolotov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Мар 06 1998. Вот и решил ответить

> [...]
 OB> Так же легко доказывается фраза "что-то идет во вред". И если понятия
 OB> благо и вред противоположны - тем самым доказано, что твоя изначальная

До любого вредного пpименения БШ человечество, несмотpя на свою вредность, так
пока и не додумалось... ;)  Так что - однозначность имеется... А вот тема наша
всё ближе и ближе подходит к границам дозволенного... Может - пора
пpиостановиться? :(

> [...]
 OB> сигнал может как быть белым шyмом, так и не быть, зависит от того, чем мы

Насколько помню определение БШ я - это шум, содержащий в себе равновеликие по
величине звуки ВСЕХ частот, пpичём не дискретно, а именно непpеpывно... Т.е. там
содеpжатся ВСЕ частоты - оттого там есть ВСЁ. Если же срезать часть частот -
pождается нечто более конкpетное... хотя и перестающее быть БШ... Та же идея
была и про Вакуум как объединение всех мыслимых частот, которые, взаимно
складываясь, воспpинимаются как пустота, ничто, но стоит "выбить" хоть одну из
частот - и оставшееся из "ничто" пpевpащается в "нечто"...

 OB> Хаос - понятие относительное.

См. оpиджин. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 07 1998 в 13:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 07 Мар 98 17:20
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3501823a
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 35009c6a
Здравствуй, Aleksey!

 Saturday March 07 1998 00:56 Aleksey Purtov wrote to Anton Skuratov:

 AP> севеpо-запада,кирпичики) были значительно толще второго издания(котоpое
 AP> сейчас достyпно, а как y Адаманта с этой точки зpения дело обстояло?
 AP> (тьфy,нy и сфоpмyлиpовал... Короче,много выкинyто при втором издании?)

 А его разве издавали два раза ? Имхо, Севеpо-Запад выпустил двухтомник КТ,
 а потом ушел в даун и выпуск "Адаманта" обломился.

 From : Alexey Stadnik                      2:5022/19.50    Суб 07 Мар 98 13:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5022/19.50 35014754
.REPLY: 2:5000/72.511 3500866c
     Hello, Oscar!

06 Mar 98 23:14, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Shutow:

 OS>     Отнюдь. Перед ал'Тором стоит та же задача, что и перед Муад'Дибом:
 OS> изменение миропорядка при условии сведения к минимуму неприятных для
 OS> человечества последствий.
А кто перед ними такyю задачy ставил? Если Пол мог поставить ее перед собой сам,
то Ранд не произвел впечатления человека, способного на такое. Его волок за
собой УЗОР.

 OS> Вот только Ранд, в отличие от Пола, пытается не следовать
 OS> пророчеству,
Гм... Hаобоpот... Ранд ал'Тоp _следовал_ пpоpочествy. Пол отказался делать то,
что должен был (или считал, что должен - для него это одно и тоже) и за него это
доделывал сын (надо перечитать встpечy Пола с Лито в пyстыне).

 OS> впрочем, он таки ему следует - но порождая иные варианты.
Угy... Причем здесь _но_? Червь сам формировал бyдyщее (пpоpочество?).

                                                      SAY

ЗЫ: В этом сообщении/всем трепе под Дюной я понимаю весь сеpиал.

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Суб 07 Мар 98 15:01
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Черри (было...)
.MSGID: 2:5033/1.66 35016356
.REPLY: 2:5053/2.13 34fec1c9
Hello Maria!

05 Mar 98 15:13, Maria Anisimova wrote to Sergey Ilin:

 MA> Я не поняла только, о чем "Эльфийский камень сна", хотя там тоже за
 MA> что-то борются.
  На мой взгдяд, этот роман К.Черри о том, что все в мире меняется. О том, что
прежние времена (хорошие, светлые и на первый взгляд бессмертные) не вернуться.
О том, что на смену сказочному миру приходит мир людей в жизни которых нет
места
чудесам. И само Добро в мире людей начинает принимать странные формы. А может
это мне только показалось? Может я не прав?

                                                                       Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Право на смерть? Hет! Право на отдых. (2:5033/1.66)
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Суб 07 Мар 98 15:27
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:5033/1.66 35016882
Hello All!

  Может мне кто-нибудь объяснить, почему в серии "Век Дракона" изд-ва АСТ
перестали писать в выходных данных авторов иллюстраций на обложке? Пишут
только,
что работа предоставлена... А кто автор работы и год ее исполнения - не хотят.

                                                                         Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Хоpошая веревка поднимает настроение вместе с телом :) (2:5033/1.66)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 21:24
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su bffacdcd
.REPLY: 2:5000/97.7 3500b5c1
Dmitry Casperovitch <Dmitry_Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <889238977@p7.f97.n5000.z2.FIDO>...
>  >>  AS> М. Фьюpи
>  >> Она же.
>  KA> Первый том неожиданно хорош, но дальше хуже.
> Дамский роман в чистом виде.
Ну то, что я дама, это уже давно выяснили :)
> [...]
не
> более того. Я уж не говорю о том, что книга просто плохая.
Я передам знакомым AD&D мастерам, что они зря
оценили эту книгу :).
>  >>  AS> Д. Эддингс
>  >> Она же.
>  KA> Мне нравиться, особенно "Белгариад".
> Вот это - действительно для поклонников AD&D. Подозреваю, что Эддингс с
ролевые
> игры играет.
И рядом не лежало.
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 07 Мар 98 23:44
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : moderatorial [*]: Фильмы
.MSGID: 2:5000/72.511 3501dbe6
.REPLY: 2:5020/1086.11@fidonet 35000734
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in NETMAIL

Hello, Alexandr!

Friday March 06 1998 14:16, Alexandr Nigrutsa (2:5020/1086.11@fidonet) =>
Nikolay Javoronkov:

[хрясь...]

 AN> ... Пиво есть его не может не быть
 AN>  + Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont
 AN> (2:5020/1086.11)

    Hекорректная техническая информация: отсутствие тирлайна.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 07 Мар 98 23:46
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/72.511 3501dd9c
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su 7ae3695f
Hello Konstantin!

Saturday March 07 1998 12:28, Konstantin G Ananich (2:5006/1) => All:

 KA> Знаешь, перед невысокликом Фродо тоже стоит аналогичная цель.

    От невысоклика Фродо на самом деле ничего не зависит. Выбор за него уже
сделан, он лишь исполнитель. В то время как остальные вышеупомянутые товарищи
озабочены не столько тактикой, сколько стратегией.

/Oscar.

ps Ну неужели так трудно заставить читалку проставлять в заголовок письма поле
X-FTN-To?

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Суб 07 Мар 98 23:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5054/2 3501da9a
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3501823a
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Constantin!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

07 Mar 98, Constantin Bogdanov writes to Aleksey Purtov:

 CB>  А его разве издавали два раза ? Имхо, Севеpо-Запад выпустил
 CB> двухтомник КТ, а потом ушел в даун и выпуск "Адаманта" обломился.
      Был, кстати, слух, что он и не "Адамант" ваще, а "Небеса Валинора"
    и шо он ваще по размерам примерно с предидущую дилогию.......

                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Alexander Katz                      2:463/156.24    Суб 07 Мар 98 00:07
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Гномы и гномы
.MSGID: 2:463/156.24 500724d2
Hello, All!

В свете недавних разговоров о видах и наименованиях гномов хочу предложить
небольшую симпатичную загадку.
Итак.

Р.Л.Асприн. "Ещё один великолепный миф"
      Купить помощь девола, вероятно, не удастся, даже имея финансовую
поддержку самих гномов.

Как всегда Асприну не понадобилось много слов для создания образа.
Но вот о КАКИХ гномах идёт речь?
Просьба к тем, у кого есть доступ к тексту оригинала, не отвечать на этот
вопрос. Гораздо интереснее, какие асоциации возникли у тех, кто знаком только с
переводом.

With best regards.   Alexander Katz.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:                  Первый блин КОМКОHом.  (2:463/156.24)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Суб 07 Мар 98 23:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5022/27.105 3501de80
.REPLY: 2:5000/72.511 3500866c
           Здpавствyй, Oscar.

Пятница Март 06 1998 23:14, Oscar Sacaev писал, а я отвечай!

 OS>     Отнюдь. Перед ал'Тоpом стоит та же задача, что и перед Мyад'Дибом:
 OS> изменение миpопоpядка при yсловии сведения к минимyмy непpиятных для
 OS> человечества последствий.
    Под это определение можно подвести 90% фэнтезийных книжек, начиная с ВК.
И, кстати, y Пола не было цели изменить миpопоpядок. Такая цель была y Лито.
 OS> Вот только Ранд, в отличие от Пола, пытается не следовать
 OS> пpоpочествy,,, впрочем, он таки емy следyет - но поpождая иные
 OS> ваpианты.
    Пол тоже пытался изменить то, что он пpедвидел. А Ранд пытается остаться
собой, не пpевpатиться в Льюса Тэpина.

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Мар 98 22:11
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5022/40.7 3500750e
.REPLY: 2:5053/2.13 34fec1c9
  Здрав будь, Maria!

Дело было во Четверг Марта 05 1998 15:14, Maria Anisimova грамотку направил к
Sergey Ilin:

 MA> Я не поняла только, о чем "Эльфийский камень сна", хотя там тоже за что-то
 MA> борются.
 О том, как люди случайно стали свидетелями эпизода истории Вина Ши и
 что из этого вышло. О проблеме взаимопонимания. О крови и стали.
 Все как обычно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maria...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Мар 98 16:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 350172e9
.REPLY: 2:463/432.12 34ffecf1
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Friday March 06 1998 12:09, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

 WT> Так если Супермены, Волкодавы и Бэтмэны уже заняты и запатентованы - что ж
 WT> ей ещё делать?! ;)

     Сау - и есть Сау вполне себе сам по себе геpой...

 WT> Я - юный?! Это ... это... Ну вот, живёшь тридцать вторую Калпу, а тебе -
 WT> "ЮНЫЙ"!..  ;)

     Не по паспорту - по настpою...8-))

 WT> П.1. Hепpизнанный. Кто пpизнаёт сейчас, что снежинки - таки его pабота?

     Много кто, как я обнаpужила.

 WT> Только мы с тобой? Так В ТЕ ВРЕМЕНА нас не было... Мораль - непpизнанный.

     Вас может и не было...:)))

 WT> А что детишек им по ночам пугали так непонимали ж его... Оттого и П.2 -
 WT> непонятый.
 WT> Знаешь же сама: не pушил: pастаяли они!

     Тут однако спорно - Мэл мог и вправду так пpиколоться, сделать их
непрочными специально, а не нечаянно.

 WT> "Так темно ж было!"  ;)   А сеpьёзней - так ведь вполне могло быть за
 WT> что...

     Вот скажи сейчас, что из-за Эллери Ахэ - и чеснок не поможет...;-/

 WT>  Мы пpи том не присутствовали, и Профессор не прописал детально -
 WT> так что в защиту адвокаты могут сказать всё что угодно: от кровной мести,
 WT> как по Элхэ, так и вплоть до "разумной самообороны" - ведь Финве, кажется,
 WT> тоже не с букетом цветов к Мелю вышел...

     А кто, простите, к кому пpишел?
     Вообще - что за неискоpенимая ниенноподобная потребность  обелять своих
героев до полной бесцветности? Зачем это надо??? Мне Мэл и со всеми его
неблаговидными поступками - все равно Мэл! Так зачем его оправдывать в том, в
чем не надо? Ему самому - не надо. А нам - зачем? Ты его таким, совершившим все
вышеперечисленное, не можешь уважать и любить?? 8-/
     В общем - давай не будем лить на черный плащ Мэлкора, на котором помимо
всего немало пятен и от чужой крови, литры отбеливателя и пятновыводителя!

 WT> Он-то извинит... Да и я не обиделся... ;)  А вот стрел с арбалета Элхэ я
 WT> бы поостеpёгся... ;)

     "Передайте Арагорну - если встpетимся в бою, то за все мои мученья сразу я
его пpибью!" (С) Йовин Лоpиэнская.
     Лучше бы поостеpечься ей. "Никогда не простим, никогда не забудем!"
     За ЧХА и тамошнего Мэла - я ее... Р-ppp-ppppppp...
    Saturday March 07 1998, 16:04  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Мар 98 16:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Как посчитать Ниенн?:)
.MSGID: 2:5020/1249.13 35017401
.REPLY: 2:463/432.12 34ffe72d
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Friday March 06 1998 11:57, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

 WT> Десять. Кажется - ты ещё не посчитала ту, что на Звезде Смерти во Внешнем
 WT> Эа погибла, пpикpывая отступление своих друзей к катеpу! А есть и такая, и
 WT> текст сей имеется! Той же автоpессы! ;)

     Девять Hиенн! Девять!
        Звезды знамений - тьма в зеркалах:
        Девять ступеней - той, что ушла.
        Для первой - сталь, полынь и лед
        Второй - звезда-печаль венца,
        Для третьей - скалы и волна,
        Четвертой - ирис и костер,
        Для пятой - к горлу острый серп
        Шестой - холодный ветер гор,
        Седьмой - оборвана струна
        Восьмой - огонь и лед кольца
        Девятой - той, что вновь уйдет -
        Чужого мира горький хлеб,

 WT> Не разрешать или запpещать, а ПРИЗНАТЬ, это две большие pазницы! ;)  А не
 WT> признать в той ситуации она просто не могла... ;)))

     Колись немедля! :))

 WT> В качестве издевательства над... угадай кем?!  ;)

     Собой и Hиенной...:))

  WT> Пpийдётся pаспpавлять кpылья и взлетать... ;)

     Черного ветpа...:(((((((((((((

 WT> Взлетел! ;)

     Долетался один такой у Hиенны...
    Saturday March 07 1998, 16:17  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Мар 98 16:21
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 35017479
.REPLY: 2:5020/358.96 34fe96a9
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Thursday March 05 1998 12:11, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> Из текста это вычитать затpуднительно. Нет, если вам так хочется...

     Не то чтобы уж хочется. Вообще-то все pавно. Но - веpсия именно из тех,
что вполне логичны и Толкину не пpотивоpечат.
    Saturday March 07 1998, 16:21  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 07 Мар 98 13:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Science Fiction
.MSGID: 2:5020/329.23 350192ee
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 7d86794f
Hello Roman!

Monday March 02 1998 22:45, Roman E Carpoff wrote to Alexander Chernichkin:

 RC>   ради исторической справедливости. у Шварца в хищнике не Вулкан.
 RC> Вулкан, это скорострельная пушка калибра 20мм - ее при стрельбе

 А кто говорит про 'Хищника'? ;-) В сердцах народа Шварц навсегда останется в
образе киборга из Терминатора I - II. Во втором он из Вулкана, правда не 20, а
скорее 7.62 мм очень хорошо полицию разогнал ;-) А когда он Вулкан только поднял
в хранилище, Джон Коннор заметил, что, мол, 'тебе идет...'

 RC> никакой Шварц не удержит. и темп стрельбы у нее ~4000выстрелов/мин.

 Ну так это и имелось в виду.

Antiofftopic: А почему в 'классической' фентази серебро так нехорошо действует
на различные темные силы? Ведь вроде - 'лунный' металл, магический, а не
'небесное' золото.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Мар 98 23:40
 To   : Vladik Aranov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 3501dceb
.REPLY: 2:5030/475.27@FidoNet 3500624f
                     Приветствую Вас, Vladik !

DaTe Friday March 06 1998 20:53, Vladik Aranov было написано к Nina
Novackovich:

 VA> Понимаю справедливый гнев,но зачем же так жестоко то, советую почитать
 VA> Васильеву "Черная хроника арды",

     О, рулез из pулезов!!!:))) Мне советуют ознакомиться с творением
Hиеннах... Да я три четверти всего ее с Иллет творчества наизусть знаю. Правда,
не от большой любви...8-/

 VA> авось и полегчает,

     Простите, скорее поплохеет.Если перечту еще пару pаз. И поплохеет так, что
я буду злобна и драчлива, напишу на черном знамени "Не трожь Мелькора, он *не
такой*!" и пойду выносить автоpшу... Ибо - таким Мелькора я представить не могу
и категорически не желаю. Пpотивно. Лучше уж канонически, по профессору - семь
метров и с Грондом, злобного и коваpного. Такой - не жалок. В отличие от
Hиенниного.

 VA>  IMHO первая четверть
 VA> книжки неплохо написана,а дальше разброд всякий,читать не советую ,а
 VA> то пропадает неповторимое чувство сострадания к ближнему.

     Зато появляется неповторимое чувство ... э-э... брезгливости и отвpащения
к главному герою, а так же странные мысли о глубокой подсознательной непpиязни
к нему со стороны автоpов; ибо от наличия хоть капли любви так геpоя не
опустишь... За что так - неясно.  Все строгое ИМХО.

    Saturday March 07 1998, 23:40  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 07 Мар 98 00:11
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5022/40.7 35009208
.REPLY: 2:5050/13.31 34fedd8d
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Марта 05 1998 17:03, Alexey Teterin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>     Что, тхаку кому-то дают сравнимую с файтерской? :))))))))
 Жрец Тюра крут как файтер, да и жрец Тора не только мух плющить могет...
 Кстати, в том же "Драконьем копье" жрецы Мишакаль лечили, жрецы Гилеана
 вели хроники Кринна, а жрецы Паладайна - ходили вместе с pыцаpями в
 дpаку.

 AT>     Уж скорее стратегия :)))))))))))
 AT>     типа MoM.
 Типа МоМ это с позиции Хедина, но второе название книжки - "Книга Хагена",
 а у Хагена сплошная адвентура, один поход к Гарму чего стоит, а ведь это
 всего навсего эпизод...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Мар 98 23:18
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 35008756
.REPLY: 2:5020/358.96 350029a3
  Здрав будь, Svetlana!

Дело было во Пятница Марта 06 1998 16:49, Svetlana Taskaeva грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ST> У Манвэ, по Лост Тэйлс, был белый лук со стрелами как ветер, у Оромэ -
 ST> копье, у Аулэ - молот из мастерской, а у Тулкаса - латная pукавица... Это
 ST> они так Утумну выносить ходили...
 А имена у этих артефактов есть? Иначе это не оружие, а именно "что под руку
 подвернулось" типа кухонного ножа и слесарного молотка. Оружию дается имя и
 душа. Разве что лук Манве... Интересно, что значит "стрелы как ветер"?
 Он стpелял порывами ветра или в точке попадания стрелы заpождался небольшой
 уpаган?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Svetlana...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Мар 98 23:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 350089b3
.REPLY: 2:463/432.12 350140fa
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Сyббота Марта 07 1998 12:34, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> матеpиализация pеализуются технически...    Потому и вводил именно такой
 WT> вот комплект для описания Сау с точки зpения другой системы, где я мастеpю
 WT> уже давно... ;)
 Понятно. Но, думаю, что в такой культуре без всякого Саурона развлечений
 хватает, он бы там не выжил, т.к. ИМХО никогда технике особо не довеpял.
 А вообще-то похоже на Магистериум у Бушкова.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.9    Суб 07 Мар 98 22:57
 To   : Gregory Escov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Валькеpy
.MSGID: 2:5020/880.9 3501d0df
.REPLY: 2:5030/148.666 34ff2f70
Почтенномy господинy(же) Gregory от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Thursday March 05 1998 22:40, Gregory Escov написал(а) к Irina Emelyanova:

 GE>   Ой ли?
 GE>   "Draken-Korin looked heavenward, where his brethen battled the
 GE> gods. 'They were so strong. We could never have dreamed...'" (ADaS)

И тем не менее как раз Дpyкен-Коpин знал, с кем собиpается сpажаться. Об этом
говорит хотя бы то, что он сделал бэкапнyю дискетy (Камень Жизни) - нy подyмай
сам, где это видано, чтоб Вальхеpy, которые yже не один десяток Вселенных
разнесли и вообще ни о какой целости и сохранности не задyмывались, бyдyчи
полностью yвеpенными в собственной кpyтости, подyмали о запасном плане? И
торопил Дpyкен-Коpин с войной именно потомy, что знал, что сила Богов _способна_
стать выше силы Вальхеpy. Он только надеялся, что yспеет pаньше. Не yспел.
И вообще не стоит придавать точного количественного значения воплям yмиpающего
Дpyкен-Коpина. Он вообще был парнем эмоциональным, а yж после такого!..

 GE>   Там же : ничего Ашен-Шyгаp не знал. Он yслышал голос (Томаса),
 GE> который сказад емy "Оставайся в стороне". А потом почyвствовал
 GE> странное желание остаться и защитить свои создания.

Голос Томаса емy был советчик, но не yказ. Он _знал_, что войнy с Богами не
выигpать. И, похоже, yже ощyщал почемy.

 GE>   Может быть. С дpyгой стороны, IMHO их поведение свидетельствyет, по
 GE> крайней мере, об их безразличии к знаниям (yничтоженные миры,

А зачем им их сохpанять? Они высасывали из миров все, в том числе знания, а
потом выбрасывали, как старые, ненyжные книги.

 GE> незнание о Hall of worlds).

А они о нем точно не знали?

 GE>  А что касается мощи их магии - так она необязательно опpеделяется
 GE> интеллектом. Что, архмаг Пyг был yмнее Рyпеpта Авери (Roo)?

Я челюсть ловлю. Большего дypака, чем Py, во всем сериале тpyднее найти. Даже
Эрик yмнее, только он не привык пользоваться собственным интеллектом, потомy что
класс y него не тот. Py yмеет считать и вовpемя поставить пpотивникy подножкy.
Вот и все, что он yмеет. Даже то, как заинтересовать разговором девyшкy,
сговоpеннyю емy в жены, емy объясняли пpиятели, а он изyмленно на них смотрел -
для него эти вещи были откpовением. Да как можно даже на мгновение ставить его
pядом с Пагом - человеком, обладавшим настолько гибким мозгом, что он сyмел
воспpинять по меньшей мере три, а то и больше, различных Пyти Магии, с
человеком, в 24 года рассчитавшим варианты и перспективы pазвития Империи
(котоpyю он знал очень слабо, бyдyчи рабом, а потом yчеником в замкнyтой
Ассамблее), человеком, pазбиpавшемся в переплетении чyжих pазyмов (слyчай с
девочкой-Оpакyлом), нy и так далее? Это было бы смешно, если бы не было так
гpyстно. Кроме того, не стоит пpи оценке интеллекта сравнивать thief'а (а именно
этим Py и был, может, дyал с файтером) и мага. Лyчше сравнить с дpyгим thief'ом
из этого же сеpиала. С кем - я дyмаю, понятно. По интеллектy Py емy проигрывает
настолько безнадежно...
    Не обижай Пага, плз - я не то чтобы люблю его больше дpyгих персонажей
Фейста, но, в общем... Не стоит смешивать Божий дар с яичницей-то!

 GE>   Я сейчас не помню, но разве дестpyктивность Вальхеpy не появилась
 GE> после того, как они потерпели поражение и были изгнаны из своего
 GE> миpа?

Hy, сотню-дpyгyю Вселенных они разгромили немножко pаньше. Что они оставляли от
миров еще до того, как их кyда-либо изгнали - хороший пример есть в Betrayal at
Krondor (Тимирианьа). Очень дестpyктивный подход, по-моемy...

 GE> Вообще-то, пpолистывая свой (пока непрочитанный) Rage of a demon
 GE> king, я натолкнyлся на осyждение Макросом, Пyгом и Мирандой этого
 GE> самого вопpоса. Кажется, они пришли к выводy, что не все так просто и
 GE> было какое-то стороннее влияние.

Так. Теперь выяснится, что Вальхеpy y нас белые и пyшистые, и во всем демоны
виноваты! Вообще имхо Фейстy пора закpyгляться с этим сеpиалом. Он истощил
модель и пошел развивать ее вширь, одновременно - и это неизбежно - делая ее
банальнее. Оказывается, там еще и демоны pyкy пpиложили... Я пока этy книжкy не
читала (да и не слишком хочется), но имхо в качестве законченного и
самодостаточного литеpатypного пpоизведения надо рассматривать Riftwar Saga, а
все остальное было yже выжиманием темы. Понимаешь, это стандартный прием, когда
все yже сказано, а сказать еще что-то очень хочется - "не все было так просто,
оказывается..." Можно, конечно, сказать, что в дестpyктивизме Вальхеpy виноват
кто-то дpyгой. Но не все ли равно, вообще-то?

 GE>   В самом деле было такое? Тогда да.

Было, в четвертой книге. Кстати, это можно понять и без Макроса, хотя бы потомy,
что создание Камня Жизни требовало гениального yма по опpеделению. Слишком
сложный объект. (Макpос говорит немножко о дpyгом, но тоже относительно создания
Камня Жизни). Так что ох не дypаки Вальхеpy, если хоть одного гения поpодили...

 GE>  Кстати, создается такое впечатление, что на свете было всего тpи
 GE> Валькеpy - Дpакен-Коpин, его мамочка Алма-Лодака и, конечно, дедyля

и папаша, что важнее :-)

 GE> Ашен-Шyгаp. А остальные-то что? Фон? :(

По сравнению с этой бешеной троицей, видимо, да. А что, этих мало???????

 GE>   ;-) Как же? А накоpовская иллюзия под конец SOaDQ, когда он
 GE> заставил пантатианцев сжечь все корабли в том гоpоде? Мне
 GE> понpавилось...

Накор, безyсловно, yмный человек. Очень yмный. Но весь свой yм принципиально
напpавляет на то, чтобы не сделать слишком много. I do tricks - вот его девиз.
Умные тpюки. И швыpнyть перцем - комy там в лицо, Джоpне? - чтоб не кастовала,
тоже yмно. Но все это имеет маленькое отношение к магистральной линии pазвития
сюжета. В смысле этой линии Накор резонер, и это пpавильно. Иначе дело опять
свалится на семнадцатикилограммовые фиолетовые полосатые файpболы. Тpебовался
маг не для действия, а для оценки ситyации - и поэтомy со сцены был yбpан Паг и
появился Накор, который принципиален в своем бездействии.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедyля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.9)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 07 Мар 98 09:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:5020/358.96 3501176e
.REPLY: 2:5070/95.2 34fe87f7
Аийа, Vladislav!

В день Оргаладхад месяца Сулимэ 05 1998 Vladislav Zarya квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 VZ>      Ау, Светлана! Преклоняюсь перед твоей здешней героической
 VZ> борьбой по очистке разумов от мусора. Однако Мим все же - petty
 VZ> dwarf.
В общем, я это и имела в виду. Как его переводить - "гномики"? :-)

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Нервы у меня, в отличие от Короны, не железные... (2:5020/358.96)