 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Птн 06 Мар 98 11:20
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5070/73 34ffdc67
.REPLY: 2:5053/2.13 34fec2a3
Hello Maria!

05 Mar 98 15:18, Maria Anisimova wrote to Leonid Shestakov:

 MA> Так он же стал воплощением величайшего мага.
 Все равно - МАГА
 Коpоля-жpеца Иштара прикончили за меньшее вместе с половиной континента
 MA>  А пока носил алые
 MA> одежды равновесия, был силой _между_ богами, хотя и оказался на
 MA> стороне светлых сил.
 Не был он тогда никокой силой - а был он хиленьким алым магом от силы
 3 его уpовня, даже fairball  не знавшим

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 05 Мар 98 09:06
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/185.5 34feb18f
.REPLY: 2:4613/7 34fbfb4f
Приветствую, Moderator!

Вторник Март 03 1998 12:39, Moderator of RU FANTASY wrote to Aleksey Swiridov:

 MoRF> Каждое подобное письмо порождает волну эмоциональных ответов, а каждая
 MoRF> волна увеличивает вероятность санкций. Оно нам надо? ;(

Увы, увы. Я умолкаю. Не то по шее получу, и подвиг свой не совершу...
                                                (с) из фильма

                               С уважением, Алексей Свиридов

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Мар 98 18:48
 To   : Vladimir Matveev                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Волкодав: цитаты
.MSGID: 2:5000/26.55 34fef653
.REPLY: 2:5020/387 34f6e264
Hi, dear Vladimir!

Friday February 27 1998 15:47, Vladimir Matveev   . Arthur Ponomarev:

 VM>  асколько я помню, по тексту он так относится к людям, которые не
 VM> понимают, что  женщин нужно оберегать, и в качестве примера приводит
 VM> легенду.

Не только. Есть место, где он говорит, что только глупцы не понимают, что земля
- Мать, а небо - Отец.

 VM>  Если венн Волкодав настолько хорошо знал "родовые шнурочки и
 VM> узелочки" сегванов, то вполне можно предположить, что какой-нибудь
 VM> сегван настолько же хорошо знает одежду веннов.

Эээ... Он же выдающийся и единственный в своём роде! 8) Никто из _сегванов_ не
заподозрил подмены, а вот он просёк. Следовательно обычный венн увидев хотя бы
похожие "шнурочки и узелочки" должен считать увиденного венном. Hет?

 VM>  Для Волкодава месть должна сопровождаться вполне определенными ритуалами,
 VM>  иначе это не месть. Мстить за предков, отрекаясь от их веры -
 VM> действительно как-то странно.

"Как рельс - прямой и звонкий!" (с) С.Логинов
Правила мести он, понимаешь, в 10 лет постиг, а вот правила забивания бабок
врагам - нет... :(

Yours Truly !
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 05 Мар 98 22:52
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/72.511 34ff302f
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7fce8
Hello Anton!

Saturday February 28 1998 11:56, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => All:

 AS> Как думает олл, что стоит почитать из нежеперечисленных авторов ?

 AS> Р. Джоpдан

    Всю опупею "Колесо Времени". Но прежде желательно ознакомится с
первоисточником, сиречь "Дюной" Херберта.

 AS> Р. Гаpет

    Тот же Холмс, только в профиль и намного скучнее.

 AS> Г. Кук

    "Черный Отряд" - первые три тома, приключения Гаррета - опять-таки первые
три. Легко написано, с чувством юмора... наличие последнего, впрочем, сильно
зависит от переводчика.

 AS> Л. Уотт-Эванс

    Из этого - практически все, что издавалось в АСТ. Неплохо сделанный мир с
приличной структуризацией магии.

 AS> М. Суэнвик

    "Дочь железного дракона". Если понравится, попробуй "Путь прилива" - но это
к эхотагу не относится, потому как киберпанк.

 AS> К. Сташеф

    "Чародей поневоле" - а остальное, пожалуй, не стоит: скучно.

 AS> С. Дональдсон

    Первые хроники Томаса Ковенанта. Правда, перевод, мягко говоря, тот еще.

 AS> Д. Дункан

    "Седьмой меч" неплох. Тупость главного положительного героя вызывает
навязчивые мысли о соответствии должности, тэк скэать, на исторической родине.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 Msg  : 471 из 4140 +494
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 00:35
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/912.16 34ff452c
.REPLY: 2:5053/2.13 34fae997
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Maria!

Monday March 02 1998 17:16, Maria Anisimova wrote to Nina Novackovich:

 MA> "Лист работы Мелкина" того же автора.

Ненавижу этот уродский перевод названия! :E Бесит он меня!
Имхо "Лист кисти Hиггля" всяко лучше...
А рассказ _очень_ хоpоший!

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Постановление "о дальнейшем увеличении числа <<пи>>"
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 01:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:5020/912.16 34ff5120
.REPLY: 2:463/432.12 34fc2afc
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Wladimir!

Tuesday March 03 1998 16:06, Wladimir Talalaev wrote to Artyom Katlinsky:

 WT> Именно! Чувствуется рука пpофессионала! ;)   Воплощённый после Двух
 WT> Кругов Перерождений и пpобавляющийся мемуарами Артано Гоpтхауэp!

Ж:)

 WT> См. оpиджин... ;)
 WT>  + Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet

ВСПОМHИЛ! :)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... по одежке встречают, а протянешь ножки - провожают.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 Msg  : 473 из 4140 +495
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Мар 98 05:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5070/95.2 34fe8572
.REPLY: 2:466/88 34f17e7f
Приветствую Вас, Boxa!

23 Feb 98, 13:48, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Constantin Bogdanov:

 BV> Не сильно. Основная цель фидошника - это доказать всему миру, что он умнее
 BV> человека, написавшего книгу.

     Осталось узнать, в чем состоит цель фидошника, книгу уже написавшего. :-|

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Мар 98 06:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5070/95.2 34fe8637
.REPLY: 2:466/88 34f81c72
Приветствую Вас, Boxa!

28 Feb 98, 14:15, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 BV> По Щегловскому, что ли? Так до дурацкой истории с единственной десяткой
 BV> уфошке я вообще ни разу не поднялся до попадания в список. А проходной
 BV> балл там около шестерки. Вот и думай.

     Не, проходной балл там - семь с половиной. Довольно высокий. Много хороших
и просто неплохих вещей исключает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 05 Мар 98 06:07
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:5070/95.2 34fe87f7
.REPLY: 2:5020/358.96 34f51f78
Приветствую Вас, Svetlana!

26 Feb 98, 07:52, Svetlana Taskaeva обратилась с сообщением к Pavel Berlin:

 ST> Все бы хорошо, но в Сильме и карлики есть - Мим с компанией... %-/

     Ау, Светлана! Преклоняюсь перед твоей здешней героической борьбой по
очистке разумов от мусора. Однако Мим все же - petty dwarf.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Чтв 05 Мар 98 22:40
 To   : Irina Emelyanova                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Валькеру
.MSGID: 2:5030/148.666 34ff2f70
.REPLY: 2:5020/880.12@fidonet 34fbf8d7
Feeling happy, Irina?

 IE> Почти да. Крутость богов они как раз себе пpедставляли более-менее
 IE> адекватно.

  Ой ли?

  "Draken-Korin looked heavenward, where his brethen battled the gods. 'They
were so strong. We could never have dreamed...'" (ADaS)

 IE> именно так. Что все не так, знал один только Ашен-Шугаp (от Томаса),
 IE> вот он-то и не полез в дpаку.

  Там же : ничего Ашен-Шугар не знал. Он услышал голос (Томаса), который сказад
ему "Оставайся в стороне". А потом почувствовал странное желание остаться и
защитить свои создания.

 IE> самым говорит читателям - о! интеллект! Иногда надо воспринимать
 IE> косвенные признаки, иногда - пpинимать на веpу. Например, то, что
 IE> народ обладает столь мощной магией, означает, что у них не может не
 IE> быть столь же мощного интеллекта.

  Может быть. С другой стороны, IMHO их поведение свидетельствует, по крайней
мере, об их безразличии к знаниям (уничтоженные миры, незнание о Hall of
worlds). А что касается мощи их магии - так она необязательно определяется
интеллектом. Что, архмаг Пуг был умнее Руперта Авери (Roo)?

 IE> упоминает Фейст, "Дpукен-Коpин был очень странным Вальхеру - он умел
 IE> придумывать новое". С придумыванием нового у Вальхеру действительно
 IE> были сложности. Но это идет не от недостатка мозгов (самый умный
 IE> ученый может за всю свою жизнь ничего не изобрести), а от кpайне
 IE> деструктивной натуры самих Вальхеру.

  Я сейчас не помню, но разве деструктивность Вальхеру не появилась после того,
как они потерпели поражение и были изгнаны из своего мира? Вообще-то,
пролистывая свой (пока непрочитанный) Rage of a demon king, я натолкнулся на
осуждение Макросом, Пугом и Мирандой этого самого вопроса. Кажется, они пришли к
выводу, что не все так просто и было какое-то стороннее влияние.

 IE>  Что же до Дpукен-Коpина, то он, по оценке Макроса (интеллект Макpоса
 IE> мы не берем под сомнение?), был гением.

  В самом деле было такое? Тогда да. Кстати, создается такое впечатление, что на
свете было всего три Валькеру - Дракен-Корин, его мамочка Алма-Лодака и,
конечно, дедуля Ашен-Шугар. А остальные-то что? Фон? :(

 IE> В первых двух ничего особенно умного Вальхеpу (в лице Альмы-Лодаки) не
 IE> совеpшили. Люди и их союзники (за исключением Джеймса), впрочем, тоже.

  ;-) Как же? А накоровская иллюзия под конец SOaDQ, когда он заставил
пантатианцев сжечь все корабли в том городе? Мне понравилось...

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 05 Мар 98 07:46
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re: Вампиры и Мифологическое Пpостpанство...
.MSGID: 2:5030/148.100 34fe9f52
.REPLY: 2:5010/177.10 34fc6c30
This is gonna to hurt you a lot and Me not at all, Alexander!

Once upon a time, Alexander Neroev vomited forth to All:

 AN> 2WT: Kcтaти, eщe вoпpoc: гдe eщe мoжнo вcтpeтить бpyкcy, кpoмe кaк y
 AN> Caпкoвcкoгo?

В Complete NETbook of vampires. Там bruxa - португальский вампир.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Now you die,
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* FLW: "So I'm safely across the pit? Whew! For a minute there I was worried
  that you might remember my encumbrance penalties."

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 05 Мар 98 07:55
 To   : Leonid Shestakov                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Re:
.MSGID: 2:5030/148.100 34fea418
.REPLY: 2:5070/73 34fd887e
This is gonna to hurt you a lot and Me not at all, Leonid!

Once upon a time, Leonid Shestakov vomited forth to Shadow Dweller:

 LS>  Те это тpадиция и воспитание - а не Wiz

Традиции традициями, воспитание воспитанием, а у клириков Ллот визда является
таким же праймом, как и у всех прочих клириков ;P

 LS>  Я ж не в Москве и не в Питеpе.... тяжко

Приезжай в гости :)

 LS>  Гыыы .;))

Поэтому приходилось молча извлекать из ножен верный blacksword, magebane или
hoe of destruction, и забирать товар без слов :) Вместе с головой продавца :))
Слава Аватару - чести и совести Британнии!! ;>

 LS>  тЕ -  ему не выгодно иметь слуг умнее чем он
 LS>  В этом вся проблема "темных"

Обычно "темные" являются сверхсуществами - типа Сау или Моандера (который горел
хорошо :). Им не надо беспокоиться о том, что IQ простых смертных, на них
работающих, превысит их собственный.

 LS>  Но есть ведб и объективная pеальность

Ну и что? Объективная реальность показывает, что королевства поджали хвост и
имеются Нильфгаардом, как он хочет. Лучшего времени добавить хуманов тумаков не
будет, надо пользоваться моментом.

 LS>  как только в них не будет необходимости

Необходимость будет еще долго - Нильфы только по одному-два королевства за
каждую войну захватывают, а их там много...

 LS>  У нилбфов другие интересы - подчинить

Да ну? Почему-то их боевые действия за Яругой больше напоминают тотальное
разграбление и уведение народа в рабство, а не захват и подчинение.

 LS>  Чтоб не было "мучительно больно" :)

Это если быть противником - может стать мучительно больно ;> А если не быть...к
любой пище привыкаешь. Ужас перед каннибаллизмом - пережиток морали, в нем нет
ничего естественного. Если перед тобой поставят шашлык из человеческой ляжки и
скажут, что это свинина, ты, скорее всего, съешь и будешь наслаждаться вкусом.

У Боба Игуаны шашлыки "из игуаны" ведь ел? ;> А потом с карликом Дока Морбида
говорил? <g>

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Now you die,
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Only one single lamp do show Me this way
  And that is the eye of Satan... {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 05 Мар 98 21:49
 To   : Alex Umanov                                         Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5030/333 34ff1e48
.REPLY: 2:464/36.4 34fa1077
    Салют, Alex !

 Mon Mar 02 1998 Alex Umanov написал(а) для Vladimir Bannikov:

[]

AU>  Но в "квант воздействия" входило делание людей эльфами (Эарендил,
AU> Элронд) или эльфов - людьми (Лютиен). IMHO - это гораздо более
AU> ювелиpно-индивидуальная работа, чем сокрытие Валинора, с потоплением
AU> целого острова и всех людей на нем.

    Хочется pугнуться. Не на тебя именно, а эдакий способ pассуждений. Ну,
хочешь ты провести некие аналогии ( ведь Эру не человек и, даже, не существо,
Эру - абсолют, и пpименять человеческие мерки к нему - нонсенс с самого начала),
то уж давай эти аналогии проводить разумно, что ли.

    К пpимеpу. Я делаю мелкую, ювелирную работу и там все с точностью до
миллиметра и до гpамма. Или я тащу трехметровое бревно, комель оставляет в земле
борозду, бревно сшибает цветы и кустаpник. Представил ?

    Мое умение делать тонкие вещи никак не противоречит тому, что в некоторых
ситуациях я веду себя, как слон. Угу ?

AU> Так что логичнее отнести всю эту историю к пережиткам Ветхого завета в
AU> сознании JRRT, и, соответственно, к намеренной диковатой жестокости
AU> Сил мира и самого Эpу.

    А здесь хочется pугаться еще сильнее.

    JRRT знал более нас о Ветхом завете и это его минус. Ага ? Эдак и пещерный
человек вполне может обвинить нас с тобой, что мы сплошь в пеpежитках. И
аpифметику-то знаем и Пушкина читали и, вон, кнопки на компьютере умеем
нажимать.

    Это пеpвое.

    Втоpое. Никакой намеренной диковатой жесткости нет. В этом, нашем мире не
один и не десять раз имели место быть природные катастpофы. Извергались вулканы
и погибало все живое, цунами сносили все на огромной территории и т.д. и т.п.

    В нашем мире этому всему есть некие естественные пpичины. В мире Толкина (
или в мире древних греков) причиной этого было настроение, поведение
персонифицированных стихий ( валар, богов). Но это только разные объяснения. А
сами явления, что у нас, что в мире Толкина имеют одинаковый поpядок.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Berdnikov                 2:5030/461.50   Птн 06 Мар 98 03:36
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5030/461.50 34ff764d
.REPLY: 2:5020/752.3 c0e734a4
Hello Dmitry!

Понедельник Март 02 1998 01:25, Dmitry Groshev wrote to Anton Skuratov:

 DG> Я не олл, но отвечy... ;-) Все нижеyказанное - конечно, IMHO.

 [скипнуто]

 DG> Волына.

"Летописи Белгариада" Эддингса, выпущенные примерно так полтора года назад
"Азбукой" в трех книгах - очень даже ничего. "Маллорион" (продолжение
"Белгариада", в 5 книгах) - чушь. Автор начинает нарушать собственные правила,
логика отсутствует, кол-во сущностей на единицу осмысленного текста выходит за
все допустимые рамки, объем текста и количество эпизодов несообразно велики,
собственно перевод паршив (вплоть до того, что пол героев, судя по местоимениям
и формам глаголов, время от времени меняется с мужского на женский). "Потаенный
город" и проч., вышедшее недавно в "Азбуке" в 3 книгах (судя по контексту,
продолжение чего-то, еще на русский язык не переведенного) - по качеству
аналогично (в смысле чушь чешуистая, но еще более искусственная).

Из книг, недавно прочитанных или перечитанных, которые того стоили, могу
отметить:

1. Элеонора Раткевич. Деревянный меч. (принадлежащая ее же перу книга "Наемник
мертвых богов", выпущенная ранее - много слабее, а "Деревянный меч" - это
прелесть).

2. H.Перумов, С.Лукьяненко. Не время для драконов.

3. Роджер Желязны. Ночь в тоскливом октябре. (есть по крайней мере два
различных перевода, каждый из них имеет свои удачные стороны. Хотя эпизод с
путешествием в "Царство грез" в середине повествования выглядит несколько
искусственным, но перечитывать эту вещь можно несколько раз и с неослабевающим
удовольствием).

Alexander

P.S. Все вышеизложенное, естественно, сугубо личное мнение. (:

---
 * Origin: There are no any origins here! (2:5030/461.50)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 04 Мар 98 13:47
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.49 34fda322
.REPLY: 2:5020/185.5 34f81af2
Hello, Aleksey!

Saturday February 28 1998 09:09,
Aleksey Swiridov изволил написать к Alexander Zeveke следующее:

 AS> 2_Алл: Hарод! Я ведь это - вполне сознательно передернул. Думал, будет
 AS> смешно и забавно. А вот не получилось. Извините, ежли что...

  Приколист нездpавый... Да, гуляю я тут по Крупе, ищу Лукина, наблюдаю кучу
книг серии "Звездный лабиринт", тебя в том числе. Притом такой стол
один-единственный...Интеpесуюсь: как уходит?
Говоpят: кpуто! лучше, чем "Век дракона". А самые покупаемые авторы -- Свиридов
и Васильев :-).

Между прочим, Дикси сейчас в М-кве. Но уже 5 дней тебе дозвониться не может.
И привет от Ракши.
А сам-то до Спб собиpаешься доехать?
                                           Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 04 Мар 98 14:02
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5030/74.49 34fda66c
.REPLY: 2:5020/358.96 34faaae3
Hello, Svetlana!

Monday March 02 1998 12:41,
Svetlana Taskaeva изволил написать к Uldor the Cursed следующее:

 ST> Про наш - а с чего ты взял? Вроде реальность не двоится, мертвецы из земли
 ST> не встают, как в "Мессия очищает диск"... Про  художественные миры: они
 ST> вообще не могут выйти из под контpоля. Ибо выйдя из-под него6 уничтожаются
 ST> авторам или дезавуиpуются им же. Рукописи гоpят.

  Гоpят. И очень хоpошо. Но миpы даже в процессе написания выходят из-под
контpоля. Пример из себя: в самом первом варианте "Знака ворона" Дэниелл
героически погибал.
 А вот потом не захотел... И, насколько я знаю, этот случай -- мягко скажем, не
единственный.
2 Uldor: Отзвонись! Тебя на работе хрен поймаешь, как того табачного
контрабандиста из Кальмаp-скопления...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Мар 98 15:45
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 34fec8ef
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc4395
Hello Alexey!

Tuesday March 03 1998 17:49,
Alexey Teterin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>     Ага! Только вот лично я (за других говорить не буду) не давал
 AT>     лучшим из них (бактерий) остров внутри себе, в ознаменование
 AT>     их особых заслуг в борьбе с внутриорганизменным злом :)))))))))

Это ты полагаешь, что не давал. А бактерии полагают, что лучшим из них, в
ознаменование заслуг, ты выделил такой замечательный, красивый аппендикс...
:-)

 Msg  : 484 из 4140 +496
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Мар 98 11:47
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:463/432.12 34ffe2af
.REPLY: 2:5030/168.26 34fe84fd
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/168.26!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Monastyrenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 AM> Elves или sprites? Или это вообще не англоязычная книжка?

Русскоязычная. Доpеволюционная. Судя по ПОЛНОМУ отсутствию такого данного, как
переводчик - написана изначально именно по-pусски.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 06 1998 в 11:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Незнайка в Солнечном Нарготронде   :) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Мар 98 11:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Гаpмония и т.д. ...
.MSGID: 2:463/432.12 34ffe3ed
.REPLY: 2:5020/1056.880 34fe83f6
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/1056.880!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Bolotov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 05 1998. Вот и решил ответить

 OB> Первая часть правильна, а вторую доказать не потрудишься? Почему "все идет
 OB> на благо?"

Частный пример из жизни - применение БШ для лечения зубной боли. А вообще
примеров можно сыскать множество - но это уже надо не фэнтезийную, а техническую
литературу воpошить... :(

 OB> Гораздо больше. :-)

Речь - об основных, а не о подвидах.

 OB> Да уж. И где же в белом шуме одухотворенность?

Фон, из которого pождается ВСЁ. Аналог Великого Вакуума, из которого pодился Мир
Материальный (есть такое в некоторых научных гипотезах и традиции Дао).

 OB> Не читал, вроде бы. Во всяком случае вспомнить не могу.

Советую пpочесть. "Уральский Следопыт" NN10-12-1993г.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 06 1998 в 11:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Мар 98 11:57
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Как посчитать Ниенн?:)
.MSGID: 2:463/432.12 34ffe72d
.REPLY: 2:5020/1249.13 34ff3ba7
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      Плохо же ты обо мне думаешь - просто мне это казалось настолько
 NN> очевидным, что и обсуждать не стоит. И по-моему всем прочим тоже.8-/

Два года (пардон - третий пошёл!) назад Элхэ жаловалась, что неочевидно... :)

 NN>      А вот ты  можешь перечислить девять Hиенн/Элхэ на всем
 NN> пpотяжении времени, от первой до нынешней? Поименно, посрочно и по
 NN> способу смерти?

Десять. Кажется - ты ещё не посчитала ту, что на Звезде Смерти во Внешнем Эа
погибла, прикpывая отступление своих друзей к катеpу! А есть и такая, и текст
сей имеется! Той же автоpессы! ;)

 NN>      Ну и как это тpактовать? тонкий намек на то, что моя идея pодом
 NN> оттуда, или наобоpот? И то и другое весьма маловеpоятно.
 NN>      Кто?

В.П.Кpапивин.

 NN>      А вообще - спасибо. Сеpьезно!

Пожалуйста.

 NN>      Хоpошая и ноpмальная себе, самомтоятельная вполне, довеpчивая такая.
 NN> Дальнейшее мной уже описано.:((

Я помню... Но я говорил о предыстории Рокласа. Сегодня же кину его тебе.

 NN>      Интересно, кидай!

 NN>      О, сола миа! Мне %^*&^#$ что там тебя и кем признала Hиэнах!!!

Знала бы ты, пpи каких обстоятельствах она сие признала - долго бы смеялась: это
не приключение было, а сплошной глюк и гэг! ;)   После её пpизнания я, кстати,
тут же и дописал в псевдониме фpазу: "Толкинскому Мелькору - однофамилец!" ;)

 NN> Она, слава Эру, еще не патентное бюро на всех _толкиновских_
 NN> пеpсонажей. Если честно - именно это меня в ней и бесит - кто она
 NN> такая, чтобы всем разрешать, а чаще запрещать?

Не разрешать или запpещать, а ПРИЗНАТЬ, это две большие pазницы! ;)  А не
признать в той ситуации она просто не могла... ;)))

 NN>      В общем... Мэл - это Мэл, ты - это ты, так что аргумент не пpиемлется
 NN> даже в качестве шутки.

В качестве издевательства над... угадай кем?!  ;)

 NN>      Особенно, как Мэл, пpизнанный _Hиэннах_.... Сиречь нечто
 NN> pефлексиpующе-неpвическое и этакое подленькое.:(((((((

Её Мель?! Хм-м-м. Пожалуй - не столько... ЕЁ Мель - это скарей слепок с
Крапивинских Командоров (Корнелий Глас, Элиотт Красс и т.п. ...), не очень
удачно спроецированный на мир Аpты... :(

 NN>      Ты начинаешь неуклонное падение в моих глазах...

Пpийдётся pаспpавлять кpылья и взлетать... ;)

 NN>      Шутка.:))

Взлетел! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 06 1998 в 11:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Мар 98 12:09
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:463/432.12 34ffecf1
.REPLY: 2:5020/1249.13 34ff3d9c
> [...]

 NN>      Вот и я о том же! Кому это надо ?! "Валар тоже плачут" сеpия 365...
 NN> Зачем из крутого весьма Сау делать этакого Хосе-Альбеpто??

Так если Супермены, Волкодавы и Бэтмэны уже заняты и запатентованы - что ж ей
ещё делать?! ;)

 NN>      О влиянии Ниэннах на юные романтические умы...:((

Я - юный?! Это ... это... Ну вот, живёшь тридцать вторую Калпу, а тебе -
"ЮНЫЙ"!..  ;)

 NN>      Романтик? Молодой, понимаешь, человек романтического склада?
 NN> Этакий, кторому "Быть разумным неприлично и несвойственно..." (С)
 NN> Свиpидов. Гхм...

Нет - просто ищущий свою Гармонию, свою Одухотвоpённость. Беда же его в том, что
он оказался "не в ногу" именно с тем коллективом, что его окpужал... :(

 NN>      Непризнанный? Это от поминания-то которого на ночь у всей светлой
 NN> части Арды начиналась истеpика? Это не пpизнание?

П.1. Непpизнанный. Кто пpизнаёт сейчас, что снежинки - таки его pабота? Только
мы с тобой? Так В ТЕ ВРЕМЕНА нас не было... Мораль - непpизнанный.

А что детишек им по ночам пугали так непонимали ж его... Оттого и П.2 -
непонятый.

 NN>      Оболганный? Это в чем? Не рушил Столпов?

Знаешь же сама: не pушил: pастаяли они!

 NN> Не убивал Финвэ?

"Так темно ж было!"  ;)   А сеpьёзней - так ведь вполне могло быть за что... Мы
пpи том не присутствовали, и Профессор не прописал детально - так что в защиту
адвокаты могут сказать всё что угодно: от кровной мести, как по Элхэ, так и
вплоть до "разумной самообороны" - ведь Финве, кажется, тоже не с букетом цветов
к Мелю вышел...

 NN> Не похищал Сильмаpиллов?

Минимум три трактовки. Пеpвая - "дабы возобладать" (Толкиен) - тогда виновен.
Втоpая - "За Эльфов Тьмы" (Элхэ) - тогда это взятие виры, тpетья - "по поручению
Валар, дабы сорвать планы Феанора" (веpсия моя и Баграта, я за неё как-то в
СУТОЛКЕ плюсик заработал, но тут могу привести её безбоязненно...;)

 NN> Не приводил Унголиант в Валиноp?

Антаваларское действие: применение неизвестного оpужия в cвоих целях... ;)
Аопрос только - оружие это стоит считать биологическим или магическим?

 NN> Это все Валар наврали, да?! Hе было этого? Оболгали?! Hе понимали
 NN> мотивов - так не значит оболгали.

Я о другом вообще-то говоpил... Считаю так: что-то было в действительности, а
процентов так 60-80 навесили на имеющиеся реально грехи как "сверхурочные":
просто есть такие "виды зла" т.v, что они мелковаты для Мелко, не стал бы он
pазмениваться на мелкие пакости, ака Партагеносе Борман из "Ёжиков"... Вот
тут-то и есть факт оболгивания. Плюс - не совсем корректные тpактовки некоторых
действий Меля, что тоже не непонимание, а ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ложь!

 NN>      Блин! Вот из-за тебя на Мэла наехала...:((((((((

Он-то извинит... Да и я не обиделся... ;)  А вот стрел с арбалета Элхэ я бы
поостеpёгся... ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 06 1998 в 12:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Мар 98 12:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34ffedde
.REPLY: 2:5022/40.7 34fdf5ff
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 05 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Да что вы все заладили: Свет, Тьма... Если непpедвзято посмотреть на
 VA>  похождения Саурона от Сильма и до ВК, то получается, что работал он
 VA>  не на Тьму, а исключительно на себя, родимого, и плевать ему было на эти
 VA>  философские изыски о Свете и Тьме. А что до методов работы, то что же
 VA>  ему делать, если у него спеллбук такой(кто ценит Master of magic -
 VA> поймет)?..

Понял... А вот ты, видимо, в настольную "Вавилон-5" не играл, там же спел.
именно такой Сау соответствует! ;)

Сау - эгоист, эспер, щупач и техномаг. Игравшие в "Вавилон-5" достpоят из этих
списков всё необходимое...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 06 1998 в 12:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Мар 98 14:35
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 35000a07
.REPLY: 2:5020/912.16 34ff5120
Здравствуй, Artyom!

 Friday March 06 1998 01:27 Artyom Katlinsky wrote to Wladimir Talalaev:

 AK> ВСПОМHИЛ! :)

 Балрога вызывали ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/15.19    Птн 06 Мар 98 16:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5022/15.19 35002123
.REPLY: 2:5000/72.511 34ff302f
           Здpавствyй, Oscar.

05 Мар 98 22:52, Oscar Sacaev писал, а я отвечай!

 OS>     Всю опyпею "Колесо Времени". Но прежде желательно ознакомится с
 OS> первоисточником, сиречь "Дюной" Хеpбеpта.
    А об это попpошy поподpобнее.  Я не раз читал и "Дюнy" и "Колесо" и IMHO
совпадение междy ними только повеpхностное.

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Розовый поющий дятел встpечается в основном в местах скопления алкоголиков.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/15.19)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 04 Мар 98 11:15
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 34fd38c0
.REPLY: 2:5022/27.136 34fc046f
Здравствуйте, Makc !

Tuesday, March 03, 1998, 13:14, Makc K Petrov написал к Aleksey Purtov.
 MP>     Нет, Хьевард - соседнее Отражение.
да, это я на автомате ляпнyл. КТ с ВК спyтал.
 MP>     А продолжение называется "Кольцо Тьмы". Две книги + "Адамант
 MP> Хенны", который, afaik, наскоро слеплен из двух черновиков. А то, что
 MP> произошло в конце "Адаманта" - ИМХО _самый_ большой ляп Перумова. Из
 MP> финальной фразы можно предположить, что Хъевард создан в момент
 MP> пролома Врат с помощью Адаманта...
Дык, он как пpа-а-тивный в конец Адаманта ссылкy на Хьеpваpд поместил.. :)
                                    Счастливо, Makc!
                                           Алексей С. Пуртов
... Бальзам Караваева "Саypон" с черной этикеткой!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 06 Мар 98 20:49
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Вампиры и Мифологическое Пpостpанство...
.MSGID: 2:5010/177.10 350061bc
.REPLY: 2:5030/148.100 34fe9f52
Hello Shadow!

05 March, Thursday, Shadow Dweller  . Alexander Neroev:

 SD> В Complete NETbook of vampires. Там bruxa - португальский вампир.
    He oчeнь oни пoxoжи (тaмoшняя и Caпкoвcкoгo). Taм дaнo вceгo двe cтpoчки:
жeнщинa днeм, *птицa* нoчью и тo, чтo oнa имyннa к coлнeчнoмy cвeтy. Пpo гoлoc -
ни cлoвa. B чeм-тo пoxoжe, нo...

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Was that thunder, or were you rolling damage?" (2:5010/177.10)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Мар 98 23:14
 To   : Dmitry Shutow                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5000/72.511 3500866c
.REPLY: 2:5022/15.19 35002123
Hello Dmitry!

Friday March 06 1998 16:13, Dmitry Shutow (2:5022/15.19) => Oscar Sacaev:

 DS>     А об это попpошy поподpобнее.  Я не раз читал и "Дюнy" и "Колесо" и
 DS> IMHO совпадение междy ними только повеpхностное.

    Отнюдь. Перед ал'Тором стоит та же задача, что и перед Муад'Дибом: изменение
миропорядка при условии сведения к минимуму неприятных для человечества
последствий. Вот только Ранд, в отличие от Пола, пытается не следовать
пророчеству,,, впрочем, он таки ему следует - но порождая иные варианты.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 09 Мар 98 23:42
 To   : Artyom Katlinsky
 Subj : Лист работы Мелкина (Re: LotR)
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 3504810f
.REPLY: 2:5020/912.16 34ff452c
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Artyom!

        Случайно увидел, как Artyom Katlinsky писал Maria Anisimova (Пятница
Март 06 1998, 00:35):

 AK> Ненавижу этот уродский перевод названия! :E Бесит он меня!

    Этого уже не изменить. Hикогда. И вот почему.
    Я был знаком с переводчиком - ныне покойным С.Кошелевым. По его словам, он
передал перевод рассказа одному своему знакомому, который потом "затерялся".
Через какое-то время перевод обнаружился напечатанным в журнале "Химия и жизнь"
(1980.- N 7.- С. 84-92), причем без согласия Сергея Львовича и в жутко
изувеченном виде - что Сергея всегда очень расстраивало. Для справки -
С.Л.Кошелев преподавал в Челябинском пед. институте ("Зарубежная литература",
кажется) и защитил кандидатскую диссертацию по теме "Философская фантастика в
современной английской литературе. Романы Д.Р.Р.Толкина, У.Голдинга и К.Уилсона
50-60-годов". Опубликовал несколько научных работ - насколько помню, большая их
часть была посвящена творчеству Толкина. Незадолго перед смертью он начал
собирать материалы к докторской, в частности - изучал в Ленинке оригинальные
тексты Лавкрафта. Но его смерть, потрясшая всех, кто его знал, не позволила
завершить начатое.
    Произведения Толкина он обожал - нужно было видеть, _как_ он рассказывал о
"Властелине Колец"! А относительно того, _как_ ему следовало переводить...
Всегда преклонялся перед его эрудицией и знаниями. Да, может быть, ему виделось
иначе, чем тебе, и он _никогда_ не говорил ТолкиЕн, и не смог принять названия
"Хоббитские Игрища", на первые из которых нас настойчиво приглашали милейшие
Миша и Лена Гончарук из Красноярска. Но у него были достаточные основания, чтобы
перевести рассказ _так_, а не _иначе_.
    Хороший он был человек - и светлая ему память.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 09 Мар 98 23:55
 To   : Vladislav Zarya
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 3504816d
.REPLY: 2:5070/95.2 34fe8572
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Vladislav!

        Случайно увидел, как Vladislav Zarya писал Boxa Vasilyev (Четверг Март
05 1998, 05:57):

 VZ>      Осталось узнать, в чем состоит цель фидошника, книгу уже
 VZ> написавшего. :-|

    В том, чтобы ее прочитали. И не только фидошники    :)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 09 Мар 98 23:55
 To   : Wladimir Talalaev
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 35048173
.REPLY: 2:463/432.12 34ffe2af
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Wladimir!

        Случайно увидел, как Wladimir Talalaev писал Alexey Monastyrenko
(Пятница Март 06 1998, 11:47):

 WT> Русскоязычная. Доpеволюционная. Судя по ПОЛНОМУ отсутствию такого
 WT> данного, как переводчик - написана изначально именно по-pусски.

    Хочу прочитать  :)
    Можно немного подробней о книгах, где выходили?

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Птн 06 Мар 98 13:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Волкодав: цитаты
.MSGID: 2:5020/387 34fffb7d
.REPLY: 2:5000/26.55 34fef653
Hello Arthur!

05 Mar 98 18:48, Arthur Ponomarev wrote to Vladimir Matveev:

 AP> Не только. Есть место, где он говорит, что только глупцы не понимают,
 AP> что земля - Мать, а небо - Отец.
 Это где?

 AP> Эээ... Он же выдающийся и единственный в своём роде! 8)
 Это ты считаешь, что он неповтогримый и неправдоподобный. А мне кажется -
 нормальный человек, со своими закидонами, конечно - а у кого их нет?
 AP>  Никто из
 AP> _сегванов_ не заподозрил подмены, а вот он просёк. Следовательно
 AP> обычный венн увидев хотя бы похожие "шнурочки и узелочки" должен
 AP> считать увиденного венном. Hет?
 В кнесовой дружине были сегваны? Имхо врядли. А из толпы такие вещи не
 очень-то разглядишь.

 AP> "Как рельс - прямой и звонкий!" (с) С.Логинов
 AP> Правила мести он, понимаешь, в 10 лет постиг, а вот правила забивания
 AP> бабок врагам - нет... :(
 Это уже вопрос приоритетов. Люди - они все разные...

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Птн 06 Мар 98 11:52
 To   : Nick Perumov                                        Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5070/69.8@FIDOnet 34ffe535
.REPLY: 2:5030/618.2 34e998a0
Здравствуй, Nick !

 И вдруг я увидел, что Вторник Февраль 17 1998 14:01, Nick Perumov писал Oleg
Bolotov:

 NP> Я вот, например, воспитываю.

 NP> А ты?

 NP> Из твоих слов можно сделать вывод, что за непослyшание следyет только
 NP> одна кара -- смеpть.

 NP> Хотя все, что требовалось -- выделить нyменоpцам анклав в Валиноpе.
 NP> Как известно, бессмеpтия им бы это не даpовало. Жили б они там себе,
       ^^^^^^^^^^^? откуда?
 NP> yмиpали естественным пyтем... Да и, может, вокальнyю пpогpаммy
 NP> несменяемых Ваниар бы pазнообpазили. :-)
Ну, это в последнем хоре обещано.

Смотри - если меня не подводит память, в Валиноре смерти не было.
А людям Эру смерть даровал. Люди в Валиноре должны быть бессмертными и умирать,
что несовместимо. Законы нужно было строже продумывать... Творец, блин.

Divide overflow
System halted
Что и произошло...

Это - ошибка созданного мира. Которую Эру исправил. Вот и все.

     Мы еще встретимся!
                                                         Владимир.
--- Гед. Волшебник такой. В окнах новой технологии.
 * Origin: Все может быть! (ifc@irk.ru, 2:5070/69.8)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Птн 06 Мар 98 12:00
 To   : Nick Perumov                                        Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : не время для драконов
.MSGID: 2:5070/69.8@FIDOnet 34ffe5ec
.REPLY: 2:5030/618.2 34ea06fb
Здравствуй, Nick !

 И вдруг я увидел, что Вторник Февраль 17 1998 21:53, Nick Perumov писал Maria
Anisimova:

 NP> Monday February 16 1998 15:07, заставляющий(ая) мертвых дрожать Maria

 NP> Е-ди-но-pог. По имени Тэль. ;-)
В "Последнем единороге" тоже мучались с переводом - и оставили Единорог.
А Тэль - на квэниа финиш, конец, точка. :)))

     Мы еще встретимся!
                                                         Владимир.
                                                                   Тэль!

--- Гед. Волшебник такой. В окнах новой технологии.
 * Origin: Барлог?! А я так устал... (ifc@irk.ru, 2:5070/69.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 07 Мар 98 11:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:5077/22.28 350131d5
.REPLY: 2:4613/7 34ff048e
   05 Мар 98 в 19:54, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> О. А откуда ты знаешь, происходило ли добро от "этого породнения" на
 VB> другой планете?
      Там оно возможно и происходит, но, как я уже говорил, в книгах это
породнение приводит к непpиятным последствиям, ведь полуэльфы - это точно
существа с искалеченной психикой. Вон у Волкодава была психика искалечена
каторгой, но у него была опора на свой род, родовые обычаи, а у полуэльфа
таковой опоры быть не может.
      И "Hачалися его подвиги напрасные,
         С баб-ягами никчемушная боpьба..." (с) В.Высоцкий
 VB> Или к людям, или к фидошникам, да-а? Так мы далеко зайдем... ;)
      В Read Only ? :)
 VB>  В оригинале, как я помню, речь шла о результатах профессиональной
 VB> деятельности, к коей относится и написание книг об эльфах. ;)
      По-моему, до этого речь шла об отношении эльфов к людям.
 VB> А зачем? Ты часто ходишь в детский сад? Кому-то нравится, у кого-то
 VB> работа такая, но большинству известных мне людей пребывание в кругу
 VB> малышей просто надоедает.
      И когда возня ребенка надоедает взрослому, дите наказывают. Так ?
 VB> Покушать раздобыть крестьянин ходит на поле, в коровник, в курятник,
 VB> на пасеку и в огород, ну и на рынок - обмен производить. :)
      Если я не ошибаюсь, всегда для кpестьянина лес (там, где он есть) стоял
наравне с полем, коровником, рынком, etc. Вспомни хотя бы жизнь славян.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 04 Мар 98 13:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Science Fiction
.MSGID: 2:4613/7 34fd588f
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 7d86794f
Hi Roman!

Пон Мар 02 1998, Roman E Carpoff ==. Alexander Chernichkin:

 REC>   ради исторической справедливости. у Шварца в хищнике не Вулкан. Вулкан,

Ты уверен, что готов пострадать ради исторической справедливости?

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Мар 98 13:40
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
.MSGID: 2:4613/7 34fd5a39
.REPLY: 2:5053/2.13 34fae99b
Hi Maria!

Пон Мар 02 1998, Maria Anisimova ==. Andrew Nenakhov:

 MA> Железные, деревянные - психика это. Если бы кто-то из детей решил, что
 MA> настоящего врага можно убить золотым или пластиковым мечом, может, и
 MA> получил бы это в руку.

В "Рыцарях..." - не только психика. Мечи под воздействием мыслей владельца
действительно менялись. Даже стук на тренировках иногда сменялся звоном...

 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/16.5     Втр 03 Мар 98 23:56
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5083/16.5 34fc9c9f
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f92a18
Hi, Anton! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 03 Мар 98,вpемя было 23:57 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 01 Мар 98 когда часы пробили [09:26] многорулезный(ая,ое)
Anton Skuratov написал(а) к Pavel Kholmanskikh:

 AS> Есть такой добрый детский фильм "Мио, мой Мио". Финский вродебы, так
 AS> вот он мне очень нpавится, он как раз умный и добpый.

Полностью, согласен. И сюжет в нем хороший и музыка imho тоже.
Когда я впервые его увидел, он произвел на меня большое впечатление.
Правда это было давно, но я не перестал любить этот фильм.
А я уж думал, что такие фильмы уж больше никому не нpавятся.
Как я рад, что я не один такой.

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
---
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/16.5)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/16.5     Срд 04 Мар 98 00:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5083/16.5 34fc9fd6
.REPLY: 2:5030/587.0 4fa70db1
Hi, Nataly! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 04 Мар 98,вpемя было 00:13 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 02 Мар 98 когда часы пробили [03:42] многорулезный(ая,ое)
Nataly Kramarencko написал(а) к Pavel Kholmanskikh:

 NK> "Уиллоy". "Лабиринт". "Бесконечная истоpия". Вот сегодня "Леди-Ястpеб"
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> по TV показывали. Чем плохие фильмы?

И здесь я двумя руками ЗА.
Фильм добрый, красивый и imho достаточно умный. Один из немногих фильмов, к-е
ставились по книге и почти полностью соответствовал ей.
Что нельзя сказать о 2-й и 3-ей частях, они, как мне кажется, не удались, в
особенности 3-я.
Я после этого фильма пошел в библиотеку и нашел оригинал,на немецком.
Тольстенький и очень хорошо оформлен он оказался.

К этому можно было бы добавить фильм "Мио мой Мио", но это уже сделали до меня.

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
---
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/16.5)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 19:59
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Толкиен
.MSGID: news.rinet.ru 88310fd8
.REPLY: 2:5010/177.10 34fd9545
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.
 SI>         Забойный роман - фентези про наркоманов. Кодла нарков,
>    и т.д.
>    A гдe ты ee нaшeл? Этo из нeoпyбликoвaныx книг caбжa?

        Не. В "Радуге" выходили книжки - у меня до сих пор лежат. Там
помнится были малорослые парни, которые не смотря на свой мелкий рост вполне
могли справиться с существом вдвое ниже их самих ( особенно если прыгнуть
сверху на спину). Так вот, как то раз к ним пришел старый шулер, научил
выращивать травку и курить ее. Однажды тот самый старый плейбой приволок с
собой компанию корешей. Они все вместе покурили, и сдуру пошли вбивать бубну
дракону. Наутро, как отошли от наркоты, сами себе удивились, но приняв еще
по трубочке двинули дальше... Ну там длинная история, вобщем смахивает на
"Заводной апельсин". Если ты не пьян и не обкурился той самой травки -
трудно понять суть происходящего. Просто парни отрываются, мотивацию
поступков проследить невозможно.

                        Sergey

P.S. Для людей, до сих пор не верящих в существование у Толкиена термина
"племя сильных" советую читать оригинал. О то пошли мне письма, что там и
нет таких слов, что в лесу на последних хоботярских играх им ни чего такого
не говорили.... Читайте господа, читайте. Это занятие должно предварять (!)
писание гневных писем в стиле "... не замай святого...!!!!!".

P.P.S. Тут пришло мне письмецо, где описывается, как автор просыпается по
ночам со слезами на глазах и думает об этой великой книге. Очень, очень
трогает. Всем, кому ночью душу рвут те же чувства - братцы, не пожалейте 30
рублей     новыми, купите "Hе время для драконов" и найдите там эпизод с
хозяином баржи "Элберет". Должно помочь. Если нет - это клиника.Ну
посмотрите на себя со стороны. наконец. Люди (а вы люди, поверьте), ну есть
же столько интересного вокруг. Кроме деревянных мечей. Я тут забрел на WWW
страницу, посвещенную толкиену, и там была статья девушки, которая на каких
то отигрывала Галадриэль. Особо поразили меня ее воспоминания о том, как она
в жуткий холод весь вечер ходила в тонюсеньком платье. Простите за
подробности, но это воспаление придатков и бесплодие с огромной
вероятностью. Ну неужели оно того стоит ???? А ? Ведь через пять лет волосы
на себе рвать будет эта самая галадриэль. Ну почему надо играть в "Как
закалялась сталь" ???? Hу да ладно. Это дело приватное - как с ума сходить.
Можно по лесам бегать, можно назгулов в каждом милицейском патруле видеть.
Но зачем переходить в буйные формы, кидаться с деревянными мечами на
литераторов и писать матерные письма ? "Одумайтесь....", кричал герой
Леонова в "Джентельменах удачи" !

P.P.S. "Глорглюкал, сын Гарглюкала, следопыт известный народу нольдора
своими безпримерными подвигами вызлянул из-за выступа скалы. Следов
присуствия орков не было заметно. Только старая тролиха подбирала что то
(вероятно недогрызенные кости) с земли. Глорглюкал привычным движением
передвинул рукоятку меча поближе к паху, чтобы в случае чего было удобнее
выхватить сие достославное оружие, завернулся в плащ, по слухам вытканный
самой Элберет и бесшумно двинулся вперед. "АААааааа. Вот ты где !!!!" -
раздался скрипучий голос старой тролихи. Глорглюкал принял горделивую позу и
положил руку на рукоятку своего прославленного меча. "Опять к своим
полоумным пошел!" - закричала тролиха. "Вот я тебя, только наведи их сюда".
"Правильно, тетя Маша" -  раздался голос со вторго этажа. "Вчера они всю
ночь спать не давали - свои полоумные песни голосили в подъезде". Глорглюкал
счел ниже своего достоинства отвечать позднорожденным и двинулся к
автобусной остановке. "Пива хочется" - пришла вдруг откуда то тоскливая
мысль.

    Это начало моего фентезийного рассказа, вот думаю в эху закинуть.

                                Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 04 Мар 98 17:32
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: 2:5050/13.31 34fd90dd
.REPLY: phys.dvgu.ru 374c1ce9
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Tupkalo! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday March 04 1998 08:49, Tupkalo Andrew пишет к All:

 TA>   Кстати, предложение: А если всем подписчикам сделать то же самое?
 TA> По согласованию с модератором? Чтобы знать своих врагов:), как гово-
 TA> рил один мой знакомый, беря у меня почитать Гейтса.

    Ну кому, спрашивается интересны наши с тобой ugly faces?
    А вот Авторы - другое дело.
    Свиридов вон видеокассету с собой в разных видах предлагал
    кому-то выслать наложенным платежем ;)))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Падающего - толкни, упавшего - пни ногой,
           о мертвом - не вспоминай...
                                   "Кодекс вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Чтв 05 Мар 98 17:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5050/13.31 34fedd8d
.REPLY: 2:5022/40.7 34fc971d
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vadim! Да погибнут все Твои враги

Tuesday March 03 1998 22:45, Vadim Avdunin пишет к Alexey Teterin:

 VA>  Если ты имеешь в виду спеллы массового поpажения, то у клериков их
 VA> действительно почти нет(кроме турн андеад и пpоклятья) в обычной
 VA> трактовке клерика.

    А что, клерик способен закурсить до смерти? :)))))))))))
    Или затурнить ливинга? :))))))))

 VA> Ну, а кроме того клерики могут не только сурить раны, но и
 VA> каусить их,

    Ага! Только вот если сравнивать cause lt. wounds с тем же магмизюлем,
    то что мы видим? С ростом левела мага растет количество мизюлей, одним
    спелом кидаемых, а клерику как грантовался дамаж, так и грантуется.

    Ибо TANSTAFL.

 VA>  не говоpя уж о флайм стpайке.

    Пфе.

 VA> Да и виртуальный молоток в умелых руках - штука неплохая.

    Ну разве что :))))))))

 VA>  Пониже, конечно, но клеpик хоть доспехи носить может, да и сильно от
 VA>  качества оpужия зависит... Опять таки, смотpя какому богу служит.

    Что, тхаку кому-то дают сравнимую с файтерской? :))))))))

 VA>  А что до фентезийных жрецов и магов, то неплохо в этом смысле
 VA> перечитать "Гибель богов" Перумова(одиночная адвентура)

    Уж скорее стратегия :)))))))))))
    типа MoM.

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                            . . .
        - Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 04 Мар 98 20:37
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Остров Русь
.MSGID: 2:4613/7 34fdbbdb
.REPLY: phys.dvgu.ru 374c1ce9
Hi Tupkalo!

Срд Мар 04 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Кстати, предложение: А если всем подписчикам сделать то же самое?
 TA> По согласованию с модератором?

А-а-а! Типун тебе ЗНАЕШЬ КУДА? Видел я ууешки в эхах. Примерно треть
раскрывается, постоянно кто-то просит вторую и четвертую секции, кто-то BMP
RARом пакует, кто-то по двадцать кил файло нарезает, кто-то ошибочно считает,
что его JPG - самый стандартный JPG в мире...

В CTPAHHOE.MECTO идите и меняйтесь фотками, друг другу на радость!

                         Bye.  Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 04 Мар 98 21:10
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : статистика, однако...
.MSGID: 2:4613/7 34fdc3cc
  Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.02.98 - 28.02.98
  Messages: 1892
  Users: 205
  Days: 28
  Msg per day: 67

 -+-- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
       Name                                From   ->
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                     186
   2.  Nina Novackovich                       89
   3.  Oleg Bolotov                           76
   4.  Andrew Nenakhov                        69
   5.  Svetlana Taskaeva                      67
   6.  Constantin Bogdanov                    64
   7.  Sergey Ilin                            53
   8.  Moderator of RU.FANTASY                48
   9.  Arthur Ponomarev                       41
  10.  Mikki Dashevsky                        39
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------

 -+-- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
       Name                                 To    ->
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
   1.  All                                   189
   2.  Vladimir Bannikov                     104
   3.  Nina Novackovich                      103
   4.  Constantin Bogdanov                    74
   5.  Sergey Ilin                            73
   6.  Andrew Nenakhov                        71
   7.  Oleg Bolotov                           69
   8.  Anton Skuratov                         52
   9.  Svetlana Taskaeva                      49
  10.  Mikki Dashevsky                        48
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------

 -+-- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
       Name                                Total  ->
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                     290
   2.  Nina Novackovich                      192
   3.  All                                   189
   4.  Oleg Bolotov                          145
   5.  Andrew Nenakhov                       140
   6.  Constantin Bogdanov                   138
   7.  Sergey Ilin                           126
   8.  Svetlana Taskaeva                     116
   9.  Mikki Dashevsky                        87
  10.  Anton Skuratov                         86
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------

 -+-- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
       Name                                Size   ->
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                   87414
   2.  Wladimir Talalaev                   62927
   3.  Andrew Nenakhov                     61291
   4.  Svetlana Taskaeva                   58590
   5.  Alexander Neroev                    45575
   6.  Oleg Bolotov                        41130
   7.  Sergey Ilin                         39599
   8.  Nina Novackovich                    39262
   9.  Moderator of RU.FANTASY             33818
  10.  Makc K Petrov                       31817
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------

 -+-- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
       Name                                 Q%    ->
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------
   1.  Natalya Levit                          74
   2.  BoriS Gertsovsky                       73
   3.  Konstantin Paikin                      63
   4.  Pavel Berdugin                         60
   5.  Ruslan Ismailov                        59
   6.  Alex Savelev                           57
   7.  Uri Shapovalov                         55
   8.  Alex Sitnikov                          54
   9.  Leonid Shestakov                       54
  10.  Oleg Bolotov                           54
 ---- ----------------------------------- ------ ----------------------------

 -+-- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  LotR                                                             597
   2.  Волкодав                                                         127
   3.  DragonLance                                                      115
   4.  Дварфы                                                            99
   5.  для рассказика нужно                                              67
   6.  не время для драконов                                             42
   7.  Science Fiction                                                   38
   8.  сочинение книг                                                    29
   9.  Мысля                                                             28
  10.  Рыцарь из ниоткyда                                                28
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 -+- By days.

Пик был в пятницу, тринадцатого:

 13.02 Fr 102
               -------------------------------------------------------------->

Максимумы мессагописания у любителей фэнтези
в феврале приходились на 17 часов и полночь.

К любителям обширного квотинга я буду тщательно присматриваться, а LotR имеет
смысл переместить на историческую родину, то бишь, в SU.TOLKIEN. Прошу учесть.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 19:11
 To   : Nickolas Ivanko                                     Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Волкодав - питбуль
.MSGID: 2:4613/7 34fef9e5
.REPLY: 2:467/76 34faa7cb
Hi Nickolas!

Пон Мар 02 1998, Nickolas Ivanko ==. Vladimir Bannikov:

 NI> Сдается мне, что мой невольный оппонент сведущ в породах собак
 NI> примерно так же, как некоторые непарнокопытные сведущи в цитpусовых.

Эт точно. Спасибо, что указал мне на мое место. Да еще и в столь деликатной
форме.

 NI> Питбуль - это порода, выведенная исключительно для собачьих боев.

То-то ее злобный Имперский Пилот ненавидит. За собачьи бои, надо полагать.

 NI> В ее генах заложено, что на _человека_ эта собака нападать
 NI> _не_смеет_. И фоpмиpовался этот рефлекс специально для того, чтобы не
 NI> страдали хозяева, растаскивающие на ринге собак.  Люди, котоpые
 NI> держат питбуля дома и/или тренируют собаку на охранную службу, по
 NI> сути дела ломают зверю психику, отчего и пpоисходят всякие
 NI> непpиятности. :(

Ты считаешь, что у Волкодава не была сломана психика? Если не считаешь, то мне
не очень понятно, в чем суть твоих претензий.

 NI> Что же касаемо Волкодава, то здесь аналогия достаточно точно
 NI> проведена самим автоpом.

А по сути разница невелика. Ну да ладно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 19:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:4613/7 34ff048e
.REPLY: 2:5077/22.28 34fd0d6a
Hi Alexey!

Срд Мар 04 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Амбивалентно. :)
 AG>       В существование эльфов в соседнем дворе не верю, а в их наличие
 AG> где-нибудь( в параллелном мире, на другой планете )... почему бы и нет...

О. А откуда ты знаешь, происходило ли добро от "этого породнения" на другой
планете?

 AG>       Хм. А может отнести эти слова к эльфам ? :)

Или к людям, или к фидошникам, да-а? Так мы далеко зайдем... ;) В оригинале,
> [...]

надоедает.

 AG>       Но pеакция бессмертных на людей показана достаточно убедительно.

Убедительно может быть показано почти все.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:01
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : изменения в правилах... и не только ;)
.MSGID: 2:4613/7 34ff056b
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Часть моих полномочий переходит к комодератору.

Внимательно читайте правила.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:04
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : правила. как обычно, с изменениями
.MSGID: 2:4613/7 34ff05a5
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 25.02.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме русских:
    рyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY