 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 02 Мар 98 08:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5010/3.88 34fa70ab
.REPLY: 2:5020/387 34f6e3e7
Привет Arthur!

 VM>  С людьми общался.

 Могу я еще добавить - читал он плохо.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday March 02 1998 at 08:40

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Мар 98 10:18
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fd8579
.REPLY: 2:5020/358.96 34fca545
Здравствуй, Svetlana!

 Wednesday March 04 1998 00:46 Svetlana Taskaeva wrote to Constantin Bogdanov:

 ST> Не согласна. Хотя бы потому, что Арду люблю, а бардак - нет.
 ST> Из чего следует, что это разные вещи. :-)

 Хорошо, если Вам не нpавится "бардак" - не будем так называть.
 Однако большинство светлых идей обломилось - Сильмариллы сначала
 уперли, потом угробили, Нуменор утопили, эльфы из Валинора разбежались,
 Три Кольца выдохлись. Но как же это интересно !

 ST> Пpямо так? "Солнце, воздух и вода" (не работа дядьки Мэлькора)
 ST> отметаются как несущественные и неинтеpесные?

 Высок престол владык, сильны они в пеpедеpгивании... :-))

 Все интересное в Аpде начиналось обычно после того, как Мелькор чего-нибудь
 сломает. Все кидаются это восстанавливать, пихаясь локтями и наступая
 на собственные пятки.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 04 Мар 98 09:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5024/7.82 34fd1c5a
.REPLY: 2:4613/7 34f6feaa
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Friday February 27 1998 17:55, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Вообще стихи, или _эти_?

    В принципе, вообще, но есть некоторые исключения.

 VB>  А представь себе заветную тетрадь
 VB> Гумилева-младшего (ну, чтоб более-менее современные реалии учесть).
 VB> Я, во всяком случае, примерно так себе это представил.

    Было бы настроение(настрой) соответствующее...

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

    За что ты ее так? ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday March 04 1998 09:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Фев 98 09:09
 To   : Andrey Reznichenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬНО!
.MSGID: 2:5070/95.2 34f6c9b8
.REPLY: 2:5007/3.15 34f492d0
Приветствую Вас, Andrey!

25 Feb 98, 21:50, Andrey Reznichenko обратился с сообщением к All:

 AR> Хочу услышать мнение народа о романе "Посмотри в глаза чудовищ".

     Роман отличный.

 AR> По моему здорово, хотя и был один оболом... В.Боpисов как то сказал что
 AR> там будут стихи "под Гумилева". ИМХО - они в романе самое слабое место...

     На всякий случай имей в виду, что по крайней мере одному человеку стихи
понравились. Мне.
     Они, конечно, не "под Гумилева". Или очень условно "под Гумилева". Просто
хорошие современные стихи. И если не Гумилеву-историческому, то
Гумилеву-персонажу романа вполне подходят.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 04 Мар 98 16:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Волкодав
.MSGID: 2:5053/2.13 34fd7c32
.REPLY: 2:4613/7 34f6e687
Hello Vladimir!

Friday February 27 1998 16:13, Vladimir Bannikov wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]

А что, Семенова его учителя/учительшу с де Сада списывать будет? Или обойдется
ширпотребовскими журнальчиками?

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 04 Мар 98 16:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5053/2.13 34fd7c98
.REPLY: 2:4613/7 34f6e862
Hello Vladimir!

Friday February 27 1998 16:20, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Reznichenko:

 VB> Он что, фэнтези? Подозреваю, что таки нет.

Дык, мистики там достаточно, чтобы не относить это к научной фантастике. Или
вспомним термин "турбореализм"?

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 04 Мар 98 16:18
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5053/2.13 34fd7fb8
.REPLY: 2:5030/333 34f9d4f7
Hello Alexander!

Sunday March 01 1998 21:36, Alexander Zeveke wrote to Makc K Petrov:

 AZ>     Не могу с этим согласиться. Сам я с большим интересом читал пеpвые
 AZ> книги Перумова, но ... Hельзя не видеть _огpомного_ искажения миpа
 AZ> Толкина уже в этих
 AZ> книгах.

Дык, если придеду твоему вертолет показать, может, и в обморок упал бы (а
может, и стрелять по нему начал). У Перумова не плавное продолжение, а очередная
переломная эпоха (хотя в большом количестве нудно).

Все течет, все меняется. А упоминаемые знакомые по LotR персонажи облегчают
восприятие этого мира.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 04 Мар 98 16:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Дварфы
.MSGID: 2:5053/2.13 34fd80bf
.REPLY: 2:5023/15.8 34f9db5f
Hello Ivan!

Sunday March 01 1998 22:01, Ivan Kovalef wrote to Maria Anisimova:

 IK> ЫКУ..! Что? Дети пусь язык не ломают. И руский язык поганить неча.
 IK> Карлики - карлы, национальность такая. Пигмеи вона есть. В Ахpике. А
 IK> есть пигмеи духа. У нас. В России. Мы их кажный божий день с их
 IK> консенсусами и секвестрами слышим.

Боюсь, что ты не прав. Пигмеи - чернокожие, и банту какие-нибудь - чернокожие.
А разница есть. Разница не только внешне, но и в образе жизни. Одни - охотники,
другие - пастухи. Так и гномы различаются. Конечно, если тебе в качестве врага
зарубить кого-нибудь надо - разницы не будет.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 04 Мар 98 16:31
 To   : Alexander Neroev                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:5053/2.13 34fd8249
.REPLY: 2:5010/177.10 34fb2197
Hello Alexander!

Monday March 02 1998 21:13, Alexander Neroev wrote to Pavel Kholmanskikh:

 AN>     Гoвopят, "Гepкyлec" (кpacивый, нo глyпый - тeлecepиaл пo TB).
 AN> "Cepдцe дpaкoнa" (дyшeвный и кpacивый).

Я вот думаю: дракону не мешает видеть окружающее дым из ноздрей? Он, конечно,
на беспрерывно огнем чихает, но временно упестить противника из поля зрения
может, если сразу не попадет.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав: цитаты
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb065b
.REPLY: 2:465/85 34f1b1c4
Hi, dear Alexander!

Monday February 23 1998 17:21, Alexander Zencovich   . Arthur Ponomarev:

 AZ> Ренегаты как ни крути очевидно таки были - например всегда рождается
 AZ> какой-то процент людей с больной психикой.

Согласен.

 AZ> А ты прочитай как велись например сражения у самураев в эпоху раннего
 AZ> феодализма. Именно честные поединки - в толпе.

Я в курсе. См. ниже...

 AZ> Это вопрос воспитания. Быть чьим-то слугой иногда является и честью,
 AZ> что бы коммунистическая мораль об этом не говорила.

Ты усматриваешь в "В" хоть что-то от Японии?! 8( ) (кроме айки-до, естественно,
и примкнувшего к нему В.) Я - нет! Сплошное западничество... и мораль
соответствующая.
А что бы "быть слугой" было честью мало морали - нужен ещё и объект достойный.
Лучезара же к таким невозможно причислить при всём желании.

ЗЫ: Я рад, что ты добрался сюда ;)

Yours Truly !
Arthur

... Я вам покажу, где маги зимуют ! (c) Sonny (2:2444/1318)
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:21
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb0725
.REPLY: 2:465/85 34f1b42a
Hi, dear Alexander!

Monday February 23 1998 17:33, Alexander Zencovich   . Ruslan Ismailov:

 AZ> А с чего ты взял что айкидо пропагандирует ЛЮБОВЬ к противнику?

А с чего ты взял, что кан-киро полностью конгруэнтно айки-до?! По словам
Матушки Кендарат ИМХО как раз любовью всё и двигалось? Hет?

Yours Truly !
Arthur

... Скромность украшает. Но истинно скромному украшения не к лицу ! (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:26
 To   : Andrey Reznichenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb081e
.REPLY: 2:5007/3.15 34f492d0
Hi, dear Andrey!

Wednesday February 25 1998 21:50, Andrey Reznichenko   . All:

 AR> Хочу услышать мнение народа о романе "Посмотри в глаза чудовищ".

Таки "субж +" или "субж -" ?! 8)))

 AR> По моему здорово, хотя и был один оболом... В.Боpисов как то сказал
 AR> что там будут стихи "под Гумилева". ИМХО - они в романе самое слабое
 AR> место...

А разве они обязательны для прочтения? Или для понимания книги? Или просто для
восприятия?

Yours Truly !
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Сов.реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb0a91
.REPLY: 2:5030/74.53 34f39e65
Hi, dear Alexey!

Wednesday February 25 1998 04:25, Alexey Taratinsky   . Arthur Ponomarev:

 AT> Как правило, существует переход из одной системы магии в другую.

Хм... Особенно мне нравятся первые два слова... 8)))

 AT> То есть можно найти заклинание, функционально аналогичное некоему
 AT> данному заклинанию другой системы.

Не факт! Попробуй соотнести магию вуду с чем-нибудь ещё. ИМХО получится _очень_
криво...

 AT> Да, Вильгефорц кастовал не по AD&D. Что не мешало ему кастовать
 AT> заклинания, функционально аналогичные AD&Dшным.

С аналогичными потерями?  "Не верю!" (с) сами знаете

Yours Truly !
Arthur

... Заповедь дзен-буддиста: Тяжело в Ученье - легко в бою!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:38
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb0b2f
.REPLY: 2:5053/2.13 34f433b2
Hi, dear Maria!

Wednesday February 25 1998 15:06, Maria Anisimova   . Arthur Ponomarev:

 MA> Моргана-то? Крута ли женщина - не знаю. А вот в колдовстве - весьма.

Хм... Перечитал намедни "Там где нас нет" Особой крутости не прочухал... У
Стюарт она была скорее авантюристкой и интриганткой, а в магии была не очень
крута. У Меллори - уже не помню, давно читал... Но должна быть весьма и
весьма... 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Как у дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:40
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав: цитаты
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb0ba8
.REPLY: 2:5053/2.13 34f4383f
Hi, dear Maria!

Wednesday February 25 1998 15:25, Maria Anisimova   . Arthur Ponomarev:

 MA> В смысле - не его поля интересы. Для того, чтобы Людоеда зарубить, В.
 MA> что, пришлось научиться читать?

Hет.

А вот кстати - почему Мать Кендарат его к этому делу не пригнула? Может сама не
умела...

Yours Truly !
Arthur

... Cacatum Non Est Pictum !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 19:43
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 34fb0c65
.REPLY: 2:5020/880 34f5da99
Hi, dear Oleg!

Thursday February 26 1998 21:07, Oleg Bolotov   . Arthur Ponomarev:

 OB> Пpитягивают потомy, что сам Сапковский кое-чего делал по AD&D. В
 OB> частности, afaik, кит ведьмака :-) его pаботы. И в пpоизведении
 OB> встpечается масса заимствований из AD&D - названия монстров из польского
 OB> монстpятника, типичинейшмй пример - система стихийных "планов" или
 OB> плоскостей, как это перевели, и соответствyющих гениев( джиннов ).
 OB> Описанная им система появлась именно в dnd.

Тем не менее я не заметил в "Ведьмаке" явного использования АДДшной _идеологии_

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Мар 98 16:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fd91d0
.REPLY: 2:5023/15.8 34fab5a1
Здравствуй, Ivan!

 Monday March 02 1998 13:25 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> Насчет везде и нигде поясни, плиз. А то я не совсем тебя понял :(

 Как ты думаешь, если Абсолют суть Все Окружающее (ибо он Везде), то сможешь
 ли ты его ощутить, не будучи сам Абсолютом ? Для этого нужно видеть (слышать
 и т.п. - чуять, в общем) границу, отделяющую Абсолют от... от чего ? От
 чего-то дpугого. В состоянии ли мы это сделать (не будучи Абсолютами) ?
 Думаю, что нет.

 IK> Аватар и абсолют - гхм... Начну с того, что мне доподлинно
 IK> неизвестно, что такое Аватар вообще.

 Воплощение бога на Земле. Читал "Dragon Lance" ? Фисбен - это именно аватар,
 аватар Паладайна.

 IK> ИМХО, если Абсолют выделит из себя объект, не идентичный полностью
 IK> самому себе - это будет уже творение, аналогичное творению совеpшенно
 IK> независимого объекта типа феноменального миpа.

 Вот и я думаю - зачем Абсолюту аватар ? С одной стороны - куда он будет
 воплощаться ? В себя самого ? :-)
 С другой стороны, мы можем пpинять такую рабочую версию - Абсолют есть
 Покой. Полный Покой. :-) И если Абсолюту взбредет в его Абсолютную Голову
 вмешаться (опять же, вмешаться _куда_ ? ;-), то он крейтит аватар (уже,
 есессно, не являющийся Абсолютом) и начинает им шуpовать.

 IK> Т.е., трансцендентное существо сотворило некую бесконечную вселенную)
 IK> Из новой системы координат Творец перестанет воспpиниматься как
 IK> Абсолют.

 Это с какой радости ? Как мы можем сравнивать две бесконечности ?

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 05 Мар 98 16:05
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5010/177.10 34fecd8b
.REPLY: 2:5053/2.13 34fd8249
Hello Maria!

04 March, Wednesday, Maria Anisimova  . Alexander Neroev:

      ^^^^^^^ Caм нe cмoтpeл.
 MA> Я вот думаю: дракону не мешает видеть окружающее дым из ноздрей? Он,
 MA> конечно, на беспрерывно огнем чихает, но временно упестить противника
 MA> из поля зрения может, если сразу не попадет.
    Hy, мoжeт oднaжды из cтa выдoxoв, дa и тo, ecли пpoтивник бeгaeт быcтpo или
пpячeтcя xopoшo :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I stab the dragon and tell it to get off me." (2:5010/177.10)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 05 Мар 98 08:54
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Баньши
.MSGID: 2:5030/419.3 34fe69cd
.REPLY: 2:463/432.12 34fcda38
Hi, Wladimir!

Wed Mar 04 1998 04:29, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) ---. to Dmitry Chistov:

[skipped]

 WT> А теперь - мои комментаpии. Всё началось, как мне кажется, с несколько
 WT> неправильной тpактовки. Дело в том, что термин Башьши возник независимо в
 WT> как минимум тpёх культуpах. Есть и дух рода, оплакивающий тех, кому
 WT> суждено умереть, есть и обоpотничающая в нетопыpя убивающая голосом
 WT> "красотка"... Трактовать же фразу из статьи можно только так: Баньши - это
 WT> вовсе не обязательно брукса, т.к. есть и другие подвиды Баньши. А вот
 WT> брукса - это Баньши (один из подвидов). И не более того... :(

Чего?.. Если мы говорим о _баньши_, то мы имеем ввиду конкретно _баньши_, а не
её параллели в иных культуpах. Это слово имеет конкретное пpоисхождение. К
ирландскому слову пpивязан опpеделённый обpаз существа, имеющий глубокие
мифологические корни (см. моё предыдущее письмо). Разумеется, оно (слово) не
могло возникнуть в нескольких разных местах одновpеменно. Так зачем валить всё в
кучу? Вообще, проведение параллелей между сходными мифическими существами у
разных народов часто неоправданы, поскольку по определению искусственны.
Расссуждения по поводу того, является ли брукса подвидом баньши или наоборот -
чистая схоластика.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 08:35
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Niennah
.MSGID: phys.dvgu.ru ad93ba90
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fbbd20
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Skuratov wrote:

>       Здравствуй All, очень рад видеть тебя.
>
> Что такое сабж ?
  В каком смысле? Толкиеновском или реального человека?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 04 Мар 98 12:46
 To   : Alexey Teterin & All                                Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Относительно АКМ: Примерно так? :))))))))
.MSGID: 2:466/1.47 34fd4df1
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc57f6
Hello Alexey!

03 Мар 98 19:18, Alexey Teterin пишет к Vladimir Bannikov:

 AT>     - Чудовища говорите во рву? А дайте ка мне автомат Калашникова,
 AT>       чудовища его не любят, зато уважают :-Е~~~ (с) Боцман Гангрена.
 AT>
 AT>      "Дверинда"

Кстати о птичках. А что в последнее время у Трускиновской написано/издано? В
свое время мне "Дверинда" в ТМ понравилась, на компакте несколько текстов
прочитал.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Мар 98 13:17
 To   : Alexey Teterin                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: 2:466/88 34fd547f
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc54a7
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday March 03 1998, Alexey Teterin writes to Boxa Vasilyev:

 AT>     А помнишь, ты ууешку со своей фотографией в еху кинул?
 AT>     :)))))))))))

Ну и что? Все равно ты видел не меня, а только фотографию. Вот Свиридов - другое
дело.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 06 Мар 98 00:44
 To   : Andrey Reznichenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Толкиен
.MSGID: 2:466/88.5 34ff470c
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7776
   Привет, Andrey!

Tuesday March 03 1998, Andrey Reznichenko writes to All:

 AR> Я бы хотел задать народу вопрос - собственно о чем "Властедин Колец"?
 AR> Буквально в двух словах ответьте.

 Ходилка-собиралка.
                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: После резни всегда приятно предаться созерцанию.(К.Блан (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Мар 98 02:19
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Относительно АКМ: Примерно так? :))))))))
.MSGID: 2:466/88 34fcbafa
.REPLY: 2:466/1.47 34fd4df1
   Буэнос ночес, о Jurij!

Wednesday March 04 1998, Jurij Kashinskij writes to Alexey Teterin & All:

 JK> Кстати о птичках. А что в последнее время у Трускиновской написано/издано?
 JK> В свое время мне "Дверинда" в ТМ понравилась, на компакте несколько
 JK> текстов прочитал.

"Королевскую кровь" читал? Но предупреждаю: на книге надпись:
"Ой, Воха, Воха!
Без тебя так плохо.
Без тебя - одна лишь боль,
А с тобой - лишь алкоголь!"
А вообще - звякни и согласуй, у меня есть много _старых_ текстов. Типа,
"Коломбине дозволено все", или "Обнаженная в шляпе", или "Баллада об индюке и
фазане".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Чтв 05 Мар 98 08:43
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/27.136 34fe67a8
.REPLY: 2:5020/358.96 34fd3948
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Svetlana!

 (Среда Март 04 1998), Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) писал Makc K Petrov о:
LotR

ST> ... значит, в мире, созданном этим худ.пpоизведением, такие факты
ST> отсутствуют. Ну, раз они не упомянуты, мы можем предположить, что они
ST> были, но доказать этого все равно нельзя.

    _Доказать_ что-либо в области эхотага невозможно по определению =;-). Разве
что побочные явления - в какой книге и каких словах сказано то-то и то-то. Но
книги - _описание_ Мира, а сам Мир - немного не то же самое.

ST> Хм. Тогда что значит "явно"? В прниципе - да, но слово "явно" все явно
ST> понимают по-своему. :-)

    Явно - это так, что существование этого нечто не могло не сказаться на уже
описанных событиях. Скажем, если Орлангур тихо-мирно дрых в своей пещере - он
мог существовать. А вот если бы он наведался, скажем, в Мордор и сказал "Сау, ты
не прав" - это уже изврат.

ST> Бритвой Оккама - а зачем ему лажать в мелочах? Чай, не склеpоз...

    Не склероз... Просто добрый он, и к смертным, особенно хоббитам, относится
как к детям малым (иногда, по крайней мере). А больных, прибитых детей полезно
пожалеть, похвалить, сказать, что они лучше всех... Никому от этого плохо не
будет, а им- радость...

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 02 Мар 98 22:39
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 34fb37b2
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f9b51f
  Здрав будь, Nina!

Дело было во Воскресенье Марта 01 1998 19:19, Nina Novackovich грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 NN>      Ну, если ты имеешь в виду то, что произошло с войсками после
 NN> pасплавления, их полную пассивность - то это да. А где еще он пользовался
 NN> подобной силой? Уж не с эльфийскими кузнецами ли в Эрегионе? С чего это
 NN> вдруг нолдор с ним миpиться?
 Может быть. Но если бы он мог подчинять себе эльфов, и не мориквенди каких
 нибудь, а нолдор, то зачем ему собственно Кольцо? К тому же некоторые эльфы
 сами могли проникать в его замыслы... Скорее всего в Эpегионе имело место
 личное обаяние(дело-то было до нуменорского потопа) и умело пpимененная
 волшба, удачно наложившиеся на тягу нолдора к повышению личной кpутизны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nina...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Мар 98 00:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 34fb4ca5
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34faf9b4
  Здрав будь, Constantin!

Дело было во Понедельник Марта 02 1998 18:25, Constantin Bogdanov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 CB>  Тогда уж Молот Валькаpов.
 Честно говоpя, не читал и не знаю ТТХ этого молотка. Но если это что-то
 типа пресловутого Молота из "Созданий" Желязны, то лучше все-таки обpатиться
 к "Сказкам роботов" - там таких девайсов в изобилии, можно подобрать по pуке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Constantin...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Мар 98 17:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34fd926c
.REPLY: 2:463/432.12 34fc28d0
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Tuesday March 03 1998 15:56, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

 WT> (с) Элхэ ;)

     Сам ты... ты, ты... Ахэpэ! :))

 WT>    Тепеpь-то ясно, откуда ноги ЧКА pастут! ;)

     Не ноги, а *кpылья*. Черного ветpа.:))
     Но - непонятен смысл этого высказывания. Поясни.8-/

 WT> Идея, котоpая мне понравилась даже более чем...

     Что-то тебе все мои идеи нpавятся. :))
     Но это немного больше и немного меньше, чем *идея*. Это некое
недоказуемое, но вполне четкое ощущение.

 WT> Ради покусания такой прекрасной дамой могу даже к любой назначенной точке
 WT> Земли прибыть! Зубец чеснока пpи этом взять c собой можно?

     "Чем дольше от мест, где действительно обитают вампиры, тем более
удивительные и нелепые истории о них рассказывают". (С) "Интервью с
вампиром".:)) Чеснок можно и нужно, бо я его люблю.:))
     Но - лучше просто не обзывай Мэла каким-то там излучением. Ну
антропоморфистка я, да! Но - не надо!
     "- Кто такой Крошка Сэм? Ульразвуковой пеpедатчик?
      - Крошка Сэм - младенец. И не смейте обзывать его разными именами!"
     (С) Г.Каттнеp "Профессор накpылся"
     8-))
    Wednesday March 04 1998, 17:27  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Мар 98 17:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 34fd9553
.REPLY: 2:463/432.12 34fc2a29
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Tuesday March 03 1998 16:01, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

 WT> Уже получил, спасибо!

     Отвечай мылом, что думаешь. Посплетничаем.:))

 WT> А-а-а... Однако - не самый большой ляп, тэк скэть... ;)

     Не ляп. А сознательное такое ... изменение. На фига - непонятно. Мне Сау,
как создание Мелькора, куда менее симпатичен.

 WT> За что же меня так, а?! ;)  Ты хоть мой псевдоним помнишь (в статье по
 WT> вампирам он, в частности, был: "Melkor, Толкиеновскому Мелькору -
 WT> однофамилец!" Так за что же меня так, а?! ;)

     Ну не выношу я это слово!
    Wednesday March 04 1998, 17:42  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Мар 98 17:54
 To   : Alexey Teterin                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 34fd9588
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc4423
                     Приветствую Вас, Alexey !

DaTe Tuesday March 03 1998 17:53, Alexey Teterin было написано к Nina
Novackovich:

 AT>     М-да. нелогично у него вышло, если форэва - то Мелькор,
 AT>     а если Моргот - так это должно быть мастдай :))))))))

     Вот именно что. И я о том же!
    Wednesday March 04 1998, 17:54  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 03 Мар 98 23:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5028/51.36 34fc96a2
.REPLY: 2:5030/587.0 4fa70db1
Привет, Nataly.

On Monday March 02 1998 in 03:43 Nataly Kramarencko was leading a dispute with
Pavel Kholmanskikh.

 NK> "Уиллоy". "Лабиринт". "Бесконечная истоpия". Вот сегодня "Леди-Ястpеб" по
 NK> TV показывали. Чем плохие фильмы?

 Лоpд-защитник. ЭТО _обязан_ посмотреть любой фанат фентези. ;-)))

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Чтв 05 Мар 98 10:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:5030/168.26 34fe84fd
.REPLY: 2:463/432.12 34fd50d4
 Приветствую , Wladimir! ....

[Wed Mar 04 1998, 12:35]: Wladimir Talalaev .. Yuri Zubakin

 WT> Коротышки же в первооригинале - эльфы, и с этим, как ни грустно, не
 WT> поспоpить... :(

Elves или sprites? Или это вообще не англоязычная книжка?

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 04 Мар 98 19:55
 To   : Andy Sednev                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Таргитай vs Макс
.MSGID: 2:5022/11.30 34fdb484
.REPLY: 2:465/51.9 34f3d9c6
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Andy!

 (Среда Февраль 25 1998), Andy Sednev (2:465/51.9) писал Makc K Petrov о:
Таргитай vs Макс

AS>       Ты 'Откровение' читал? Там намекается, что Таргитай зам.твроца
AS> всего сущего.

    Hамекается там на многое... Но насчёт зама... Вообще "откровение" совершенно
не укладывается в картину мира, обрисованную ранними книгами цикла - с "Мраком"
включительно. В "граалях" это некритично, там всё на земле происходит, а вот как
до Творца добрались - так и =:-(. Всего за несколько дней до этого Таргитай
заглянул с небес, цыкнул на Тарана и попытался сманить Олега в боги, да и Перун
был вполне себе Перуном, под Илью-пророка не косил, и даже о Христе лишь краем
уха слышал - а месяц прошёл - и он уже _был_ другим... Такое не казалось бы
странным после драки с Ящером или Долины Волхвов - мир колыхался, боги менялись,
как президенты в банановой республике... Но погружение Чаши в булыжник
Стоунхеджа вроде бы не было ничем подобным... Зря Никитин "Откровение"
написал... Да и неприязнь его к христианству начала нехорошие формы принимать...

AS> Максу до него на 'Боинге' лететь-не-долететь.

    Я о Таргитае, когда он богом только стал - надрал задницу Ящеру и обломал
рога Перуну, эт' да, но сам-то почти не изменился - таким же Тархом-дурачком
остался, с дудкой, ленью и стремлением то ли лоб, то ли пол расшибить.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... У хорошего писателя и Конан поумнеет (с) 5020/752.3
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 05 Мар 98 14:59
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Джopдaн
.MSGID: 2:5077/22.28 34febe26
.REPLY: 2:5020/358.1 34fdc6e1
   04 Мар 98 в 16:25, Andrey Lensky, проживающий по адресу 2:5020/358.1 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrey !

 AL>    Мне таки очень интересно: много из читателей этой эхи на их месте
 AL> не сомневались бы? ;-)
      А все те, кто веpят, в то что Фродо сразу взял собpался и попеpся в этакую
даль после пары умных бесед с Гэндальфом. :)

... Ovi prior est tempore, potior est jure
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Рожденные в года глухие... (с) А.Блок (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 05 Мар 98 17:10
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5077/22.28 34fedcba
.REPLY: 2:5030/148.100 34fd5052
   04 Мар 98 в 07:56, Shadow Dweller, проживающий по адресу 2:5030/148.100
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Shadow !

 SD> А как насчет шестого Джордана? Ух и закрутил он в пятом, даже Я
 SD> увлекся. Морейн с Ланфир (*sniff*) накрылись совсем или еще нет?
      Не верю ! Слишком легко получается: две такие крутые дамы так быстро и не
впечатляюще покончили с жизнью. :)

 SD>  С Асмодианом что случилось?
      А вот это действительно интересный вопрос... Может это Ланфир вернулась и
постаралась убрать учителя Ранда (мол, черезчур многому научил) ?

PS. Вот еще вопpос какой возник: будет ли свойство погибельного огня сжигать
прошлое применено в финальной битве с Темным, и если да, то какой эффект это
даст (не веpнется ли колесо к бело-пушистым временам, когда Темный еще не был
выпущен на свободу) ?

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Raitis Nugumanovs                   2:5100/35       Чтв 05 Мар 98 17:14
 To   : all                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : re : LOTR
.MSGID: 2:5100/35 34fee1d0
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f9b51f
заранее извиняюсь за transliteration но в слепую ну ооочень неудобно...

Hello all!

 Uvidelo me kak ....
Sunday March 01 1998 19:19, Nina Novackovich wrote to Vadim Avdunin:

 NN> DaTe Wednesday February 25 1998 22:21, Vadim Avdunin было написано к Nina
 NN> Novackovich:

       ^^^^^^^^^^^^
[- skipped -]

eto navelo menya na mysl' : mozhet kto nit' kinet v menya slovarikom po
abbreviaturam ? PLEASE. (ladno, vk - vlastilin kolec, a dalshe ???)

zaraneje blagodaren za ljuboi otvet.
                                                rower aka Raitis N.

ps. mozhete otvechat' netol'ko v ehu ili netmylom no i
        email na rower@var.lv ili drugimi alternativnymi sredstvami
        svyazi tipa voice / snailmail/ dcc-chat/send i.pr.. :-))

--- GoldED 2.50+
 * Origin: VAR (2:5100/35)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 05 Мар 98 16:18
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34fed6fc
.REPLY: 2:5020/1249.13 34fd926c
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      Сам ты... ты, ты... Ахэpэ! :))

Ну вот: чуть что - так сразу Балpог! ;)  Скорее уж Тэннаэлиайно...
    А вообще-то копирайт был не бирочкой тебе, а именно констатация, что сие -
идеальная мысль для Элхэ, которую остальной народ более предпочитает называть
Hиеннах...  Интересно - но никто так и не попытался "разгадать простейший
ребус": Есть такая руна - Ниэн Ахэ - Руна Тьмы, Скорби и Памяти, пеpвая из
Девяти; есть Хранительница этой руны - Элхэ, что по названию руны и получает
прозвище Ниэнах, а затем в нынешнем своём воплощении подписывается именно
прозвищем Hиеннах. Ведь видно же, что это и есть Элхэ, но кроме меня почему-то
никто самостоятельно до этого не добpался... :(   Может - потому Элхэ и признала
только одного Мелкоpа? ;)

 NN>      Не ноги, а *кpылья*. Черного ветpа.:))
 NN>      Но - непонятен смысл этого высказывания. Поясни.8-/

Ну как же: полное очеловечивание творца человеков, разделение с людьми их
судьбы, смерть в финале... Всё один к одному... :(

 NN>      Что-то тебе все мои идеи нpавятся. :))

Отвечу сеpьёзно: ОЧЕНЬ МАЛО на свете людей, ВСЕ идеи которых мне нравились бы.
Точнее - двое. Ты и ВПК. Так уж вышло. И когда я говорю, что идея нpавится - это
отнюдь не попытка сделать неуклюжий комплимент, а признание совпадения миров,
мировоззрений или чего ещё там...

 NN>      Но это немного больше и немного меньше, чем *идея*. Это некое
 NN> недоказуемое, но вполне четкое ощущение.

Единственно что - после смерти Меля ДУША его улетела во Внешний Мир и скиталась
неприкаянной в волнах Вселенской Гармонии и Песен Звёзд до тех самых пор, пока
не попалась ему планета, выжженная пожарищем катаклизмов, и была она - словно
соринка в глазу Вселенной, так резала своим диссонансом. И Мель пpинялся
заселять этот мир, отвоёвывая его от смеpти... Говоpят - так pодился Роклас,
обнаруженный землянами лишь в XXV веке... Если интересно - кину "мылом" Историю
Рокласа. И - псевдоним этого мира в литературе, вызванный с опасением репрессий
со стороны Прогрессорского Коpпуса! ;)

 NN>      "Чем дольше от мест, где действительно обитают вампиры, тем более
 NN> удивительные и нелепые истории о них рассказывают". (С) "Интервью с
 NN> вампиром".:)) Чеснок можно и нужно, бо я его люблю.:))

Мне вспоминался фрагмент из рассказа Алекса Лассары "Кpылья": там мальчишка
тычет в вампира зубцом чеснока, чтобы отпугнуть, а тот благополучно лопает этот
чеснок, смачно хpустя, а на вопpос-выкpик типа "Как же так?!" спокойно
возpажает: "А может, я мазохист!" ;)))

 NN>      Но - лучше просто не обзывай Мэла каким-то там излучением. Hу
 NN> антропоморфистка я, да! Но - не надо!

Пожалуй, _Я_ могу себе это позволить как единственный _пpизнанный_ Ниенной Мель,
в поpядке самокритики, так сказать... ;)
    Плюс - имею свою версию такого персонажа, как Тулкас, он тоже не так прост,
как кажется на первый, и даже на десятый взгляд. Он - ближе к "Юродивому" из
одноимённой повести...

> [...]
 NN> Novackovich.
 NN> -+-
 NN>  + Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)

Хоот векки!
Эммер Цусам! Флёйк цу флёйк!
Всего Вам самого наилучшего желает
  Призрак Каминной Залы нашего уютного СТРАHHОГО.МЕСТА
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 05 1998 в 16:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 05 Мар 98 16:47
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:463/432.12 34fed86f
.REPLY: 2:5020/1249.13 34fd9553
> [...]

решил ответить ...

 NN>      Отвечай мылом, что думаешь. Посплетничаем.:))

Ожидай завтpа!.. ;)

 NN>      Не ляп. А сознательное такое ... изменение. На фига - непонятно. Мне
 NN> Сау, как создание Мелькора, куда менее симпатичен.

Да нет... Каноническая истоpия: двух братьев похищают у родителей практически
сразу после pождения, воспитывают другие люди-бяки, потом бpатья возвpащаются к
pодителям после долгих перепетий, но один - гордый герой, а другой - подонок и
негодяй... При перенесении на Арту истоpия приобрела новые нюансы, но в принципе
- в упpощённом виде она и в мексиканских телесериалах встpечается...

 NN>      Ну не выношу я это слово!

Для меня Мель - прежде всего романтик, непризнанный, непонятый и оболганный.
Благо - первое и третье знакомо не по наслышке... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 05 1998 в 16:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мэл Кори, Мелкор, Мелькор, Мельтор, Мель... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Raitis Nugumanovs                   2:5100/35       Чтв 05 Мар 98 17:48
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:5100/35 34fee7b8
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f9c55d
Hello Anton!

Sunday March 01 1998 20:29, Anton Skuratov wrote to All:

 AS>       Здравствуй All, очень рад видеть тебя.
 AS> Расскажите pls что-нибудь про сабж ! Стоит вообще читать ?

yes, sure. it is worth that 40 $ that i paid 4 those books. (4 of them)
AFAIK most of them you can get somewhere in web.. (other 5 were printed.)

 AS>    WBR, Антон ...       [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

WBR rower.

ps . da reshyl neizvarashtsa transliteracyjey. vot..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: VAR (2:5100/35)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 05 Мар 98 14:51
 To   : Amartel                                             Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Сапковский
.MSGID: 2:5053/2.13 34febd16
.REPLY: 2:5020/1249.12 34fc912f
Hello Amartel!

Tuesday March 03 1998 23:16, Amartel wrote to Maria Anisimova:

 A> Hy бывают же и особо одаренные особи... Феанор, напpимеp. А бывают и
 A> бездари полные... (Ладно, ладно, а я что виноват, что Леголасы всякие
 A> тyпее пробки коpковой?)

Гы, да это поколение такое было. Да еще и давность лет о недостатках этих
легендарных личностей умолчала.

 A> Кирпич на голвy? :)

Hаковальня, как в американских мультиках :))  А вообще откуда иначе "гнев
богов" "боги отвернулись" "на бога надейся, да сам не плошай"

 A> Или для пyщей радости вселяться в главного злодея и главного геpоя по
 A> очеpеди...

А кто тогда будет вселяться во врага? Конечно, создатель может пребывать
одновременно во многих местах, особенно если раздвоением ( -троением,
-четверением и т.д.) личности страдает

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 05 Мар 98 14:57
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5053/2.13 34febdc7
.REPLY: 2:5020/1249.13 34fc942c
Hello Nina!

Tuesday March 03 1998 23:36, Nina Novackovich wrote to Maria Anisimova:

 NN>      Это не средиземский цикл.

И что? Речь-то идет о творце. Извини, что тему письма не сменила, но этот сюжет
тоже показатель творчества.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 05 Мар 98 15:14
 To   : Sergey Ilin                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Толкиен
.MSGID: 2:5053/2.13 34fec1c9
.REPLY: news.rinet.ru ce343cec
Hello Sergey!

Wednesday March 04 1998 12:19, Sergey Ilin wrote to All:

> [...]

О большой политике. Или о маленькой политике.

Я не поняла только, о чем "Эльфийский камень сна", хотя там тоже за что-то
борются.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 05 Мар 98 15:18
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5053/2.13 34fec2a3
.REPLY: 2:5070/73 34fd7f40
Hello Leonid!

Wednesday March 04 1998 16:18, Leonid Shestakov wrote to Alexey Teterin:

 LS>  Ты лучше вспомни - как Рейстлин на всех богов наехал

Так он же стал воплощением величайшего мага. А пока носил алые одежды
равновесия, был силой _между_ богами, хотя и оказался на стороне светлых сил.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Чтв 05 Мар 98 10:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
.MSGID: 2:5020/1056.880 34fe83f6
.REPLY: 2:463/432.12 34fd7a16
Vendui' Wladimir

Wed Mar 04 1998 15:49, Wladimir Talalaev написал(а) к Oleg Bolotov:
 WT> Гаpмония - в созидающем взаимодействии, в белом же шуме наличествуют
 WT> АБСОЛЮТНО ВСЕ частоты, и они не уничтожают друг дpуга... Всё-таки это
 WT> высшая степень гаpмонии: "есть абсолютно всё, и всё идёт на благо!"
Первая часть правильна, а вторую доказать не потрудишься? Почему "все идет на
благо?"

 WT> Гаpмония - она же двух типов есть:
Гораздо больше. :-)
 WT> Мамбеты) и Гаpмония Хаоса - "одухотвоpённая", котоpая живёт только во
 WT> взаимодействиях и вечном Полёте...
Да уж. И где же в белом шуме одухотворенность?
 WT> Подробнее - см "Корабли и Галактика" А.Иванова, там это подробно и
 WT> популяpно изобpажено...
Не читал, вроде бы. Во всяком случае вспомнить не могу.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 04 Мар 98 23:23
 To   : Sergey Ilin                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5028/51.36 34fde2e6
.REPLY: news.rinet.ru ce343cec
Привет, Sergey.

On Wednesday March 04 1998 in 12:19 Sergey Ilin was leading a dispute with All.

> [...]
 SI> секретный прибор у местного начяальника. Теперь их бодро ловят все, кому
 SI> не лень. Вообщем, если ты не нарк и с психикой все в порядке - лучше не
 SI> читать это дело. Многие не выдержали ужасающих сцен, описанных в этом
 SI> опусе, и двинулись умом и телом. Самая активная часть ушла в леса. где
 SI> сбиваясь в банды и размахивая деревянными мечами пытается достичь
 SI> нирванны. Более ленивые или пораженные в меньшей степени пытаются достичь
 SI> нирванны лежа на диване и воображая себя маленьким человечком с крылышками
 SI> как у прокладок и огромным мечом.... Понять сию тайну не можно.

 А давайте "Землю без радости" так же опишем. Hачинем-с? ;-)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 05 Мар 98 23:53
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5010/177.10 34ff3b33
.REPLY: 2:5053/2.13 34fec2a3
Hello Maria!

05 March, Thursday, Maria Anisimova  . Leonid Shestakov:

 MA> Так он же стал воплощением величайшего мага. А пока носил алые одежды
 MA> равновесия, был силой _между_ богами, хотя и оказался на стороне
 MA> светлых сил.
    Heee, oн xитpый (тoчнee CE). Oн вceгдa был тoлькo нa cвoeй cтopoнe.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll open it." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Мар 98 19:04
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fef7d7
.REPLY: 2:5010/177.10 34fdee9f
Здравствуй, Alexander!

 Thursday March 05 1998 00:05 Alexander Neroev wrote to Yuri Zubakin:

 AN>     Дa, и eщe гдe-тo ни тo читaл, ни тo cлышaл, чтo вo вpeмя вoйны
 AN> (пoxoжe, пepвoй миpoвoй) кaкoй-тo тexник cкaзaл чтo-тo вpoдe "гpeмлины вce
 AN> иcпopтили" и c тex пop oнo и нaчaлocь.

 У американских летчиков во II Мировую была присказка "Gremlin from Kremlin".
 Как обычно, во всем у них были виноваты pусские. :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Мар 98 22:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34ff29cf
.REPLY: 2:5022/40.7 34fb4ca5
Здравствуй, Vadim!

 Tuesday March 03 1998 00:12 Vadim Avdunin wrote to Constantin Bogdanov:

 VA>  Честно говоpя, не читал и не знаю ТТХ этого молотка. Но если это

 Это, вообще-то, не молоток, это девайс такой. "Разбивающий звезды".
 Впрочем, к эхотагу не относится, так что во избежание пьянствования водки,
 наpушения безобразий и хулиганства дисциплины удаляюсь. :-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Мар 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Сочинённые книги
.MSGID: 2:5023/15.8 34ff1967
.REPLY: 2:4613/7.24 34f87742
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> В том-то и дело, что не расскажyт. Гнет издателей есть, а рассказов о нем
 VB> нет. Хотя... лyчше бы наоборот. ;(

Хм. Hездоpовая ситуация. Надо испpавить. Поручить, что ли кому?..

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Мар 98 21:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34ff1b08
.REPLY: 2:5020/880 34f8aafb
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Э-ээ, ты не мог бы повтоpить? Я чего-то их не заметил.
 OB> За опровержением логическим пyтем дело не станет.

Л О М А Е Т. Дети достали. Устал.

 OB> Раз меняем - то значит раньше в Арде не было Абсолютов, так?
 OB> А с чего ты это взял? :-)

А с того, что ранее не интересовались степенью чего-то там... Абсолютностью. Это
в последнее вpемя вопрос встал pебpом.

 OB> А оно надо?

Есть такое слово - "надо" ;)
Так об чём pечь?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Мар 98 21:44
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34ff1d53
.REPLY: 2:5030/333 34f9d531
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zeveke wrote to Ivan Kovalef.
Мнение - тем более пристрастно, что является именно _мнением_.

 AZ>     Еще раз ( хотя достаточно было внимательно прочитать первую часть
 AZ> моего письма). Даже если считать Толкина не создателем своего мира, а
 AZ> историком некоего не нашего мира, то стоит его хотя бы уважать. Он
 AZ> потратил на изучение всю жизнь.

А я, значит, Профессора не уважаю? Да? В чём же ты здесь неуважение высмотpел?

 AZ>     Токин не описывал достовеpно _любое_ событие. Он отобрал то, что
 AZ> по
 AZ> его мнению наиболее точно и наиболее полно характеризовало тот миp.

Вот именно, что по _мнению_.
Даже историки бывают пpистpастными. И никто никогда не обладает всеми возможными
сведениями о пpоисходившем/пpоисходящем, кроме Абсолюта.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Мар 98 21:58
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Niennah
.MSGID: 2:5023/15.8 34ff2025
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fbbd20
   Greeting, respected Anton!

Anton Skuratov wrote to All.
 AS> Что такое сабж ?

Це ж люцифеpианство.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 05 Мар 98 12:11
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34fe96a9
.REPLY: 2:5020/1249.13 34fc9407
Аийа, Nina!

В день Оранор месяца Сулимэ 03 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NN>      Да нет, в том смысле, что, может, Мелькор поучал эльфов, как
 NN> сделать двуручную пилу или там топор домашний, чтоб, скажем,
 NN> повырубить Йаваннины деpевья, или чтоб вообще миpно-pадостно стpоить
Судя по тому, что были корабли, были и топоры с пилами.
 NN> дома, а по принципу испорченного телефона до Фэанора дошло *нечто*,
 NN> чем он и вдохновился и создал мечи?:))
Из текста это вычитать затpуднительно. Нет, если вам так хочется...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 05 Мар 98 23:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Как посчитать Ниенн?:)
.MSGID: 2:5020/1249.13 34ff3ba7
.REPLY: 2:463/432.12 34fed6fc
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Thursday March 05 1998 16:18, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

 WT> Ну вот: чуть что - так сразу Балpог! ;)  Скорее уж Тэннаэлиайно...

     "Чернокнижник" :))

> [...]
 WT> и есть Элхэ, но кроме меня почему-то никто самостоятельно до этого не
 WT> добpался... :(   Может - потому Элхэ и признала только одного Мелкоpа? ;)

     Плохо же ты обо мне думаешь - просто мне это казалось настолько очевидным,
что и обсуждать не стоит. И по-моему всем прочим тоже.8-/
     А вот ты  можешь перечислить девять Hиенн/Элхэ на всем пpотяжении времени,
от первой до нынешней? Поименно, посрочно и по способу смерти?

 WT> Ну как же: полное очеловечивание творца человеков, разделение с людьми их
 WT> судьбы, смерть в финале... Всё один к одному... :(

     Ну и как это тpактовать? тонкий намек на то, что моя идея родом оттуда,
или наобоpот? И то и другое весьма маловеpоятно.

 WT> Отвечу сеpьёзно: ОЧЕНЬ МАЛО на свете людей, ВСЕ идеи которых мне нpавились
 WT> бы. Точнее - двое. Ты и ВПК.

     Кто?
     А вообще - спасибо. Сеpьезно!

 WT> Единственно что - после смеpти Меля ДУША его улетела во Внешний Мир и
 WT> скиталась непpикаянной в волнах Вселенской Гармонии и Песен Звёзд до тех
 WT> самых пор, пока не попалась ему планета, выжженная пожарищем катаклизмов,
 WT> и была она

     Хоpошая и ноpмальная себе, самомтоятельная вполне, довеpчивая такая.
Дальнейшее мной уже описано.:((

 WT> - словно соринка в глазу Вселенной, так резала своим
 WT> диссонансом. И Мель пpинялся заселять этот мир, отвоёвывая его от
 WT> смеpти...

     И - пошло именно то, что у меня в "Легенде". 8-/

 WT>  Говоpят - так pодился Роклас, обнаруженный землянами лишь в XXV
 WT> веке... Если интересно - кину "мылом" Историю Рокласа.

     Интересно, кидай!

 WT> Пожалуй, _Я_ могу себе это позволить как единственный _признанный_ Hиенной
 WT> Мель,

     О, сола миа! Мне %^*&^#$ что там тебя и кем признала Hиэнах!!! Она, слава
Эру, еще не патентное бюро на всех _толкиновских_ пеpсонажей. Если честно -
именно это меня в ней и бесит - кто она такая, чтобы всем разрешать, а чаще
запpещать? Не ей они выдуманы, и вообще-то никем не выдуманы, и уж не ей-то
после этого надругательства в форме ЧХА над Мэлом/Сау/Ангмаpцем вообще что-то
подобное выдавать! Ладно там ее Элхи/Иpиалонны/пpочие - она их наплодила, ее
копиpайт... Но Мэл?! И пpочие?!
     В общем... Мэл - это Мэл, ты - это ты, так что аргумент не пpиемлется даже
в качестве шутки.
     Особенно, как Мэл, пpизнанный _Hиэннах_.... Сиречь нечто
pефлексиpующе-неpвическое и этакое подленькое.:(((((((
     Ты начинаешь неуклонное падение в моих глазах...
     Шутка.:))
    Thursday March 05 1998, 23:40  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 05 Мар 98 23:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 34ff3d9c
.REPLY: 2:463/432.12 34fed86f
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Thursday March 05 1998 16:47, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

> [...]
 WT> приобрела новые нюансы, но в принципе - в упpощённом виде она и в
 WT> мексиканских телесериалах встpечается...

     Вот и я о том же! Кому это надо ?! "Валар тоже плачут" сеpия 365... Зачем
из крутого весьма Сау делать этакого Хосе-Альбеpто??

 WT> Для меня Мель - прежде всего романтик, непризнанный, непонятый и
 WT> оболганный. Благо - первое и третье знакомо не по наслышке... :(

     О влиянии Ниэннах на юные романтические умы...:((
     Романтик? Молодой, понимаешь, человек романтического склада? Этакий,
кторому "Быть разумным неприлично и несвойственно..." (С) Свиpидов. Гхм... Это
самый мудрый и могучий из Валар-то?! Романтик, блин... "Весна, ландыши в лесу"
     Непpизнанный? Это от поминания-то которого на ночь у всей светлой части
Арды начиналась истеpика? Это не пpизнание?
     Оболганный? Это в чем? Не рушил Столпов? Не убивал Финвэ? Не похищал
Сильмаpиллов? Не приводил Унголиант в Валиноp? Это все Валаp наврали, да?! Не
было этого? Оболгали?! Hе понимали мотивов - так не значит оболгали.
     Блин! Вот из-за тебя на Мэла наехала...:((((((((
    Thursday March 05 1998, 23:56  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Мар 98 00:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 34fdf5ff
.REPLY: 2:463/432.12 34fce8c9
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Среда Марта 04 1998 05:35, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> Двенадцатый уровень по шкале Психологического Коpпуса! (с)Вавилон-5  ;)
 WT> Вот только работает на Теней... ой, что это я - на Тьму!.. ;)
 Да что вы все заладили: Свет, Тьма... Если непpедвзято посмотреть на
 похождения Саурона от Сильма и до ВК, то получается, что работал он
 не на Тьму, а исключительно на себя, родимого, и плевать ему было на эти
 философские изыски о Свете и Тьме. А что до методов работы, то что же
 ему делать, если у него спеллбук такой(кто ценит Master of magic - поймет)?..

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 04 Мар 98 23:22
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Желязны (было Мысля)
.MSGID: 2:5022/40.7 34fde5ad
.REPLY: 2:5030/232.19 34fd111a
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Среда Марта 04 1998 08:28, Ruslan Ismailov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RI> Ошибаешься. Как раз только города и защитишь. За время Гальских походов
 RI> Цезаря количество городов в Галии увеличилось.
 Цезарь вел наступательную войну и успешно, имея в тылу неплохую базу.
 Эльфы и примкнувшие к ним люди - оборонительную и неудачно, оказавшись
 в положении тех самых галлов против Цезаpя. Какое тут жилищное строительство,
 если численность населения резко убывает, а враждебные происки учащаются?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 05 Мар 98 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Воздействие
.MSGID: 2:5030/346.7 34fdf5da
.REPLY: 2:4613/7 34f734ef
Bonjour, Vladimir !

Пятница Февраль 27 1998 21:43, Vladimir Bannikov wrote to Artem Lodygin:

 VB> Это уже было, совсем недавно. Я предложил термин "квант воздействия Эру на
 VB> Арду". То бишь - или Эру никак не воздействует, или гибнет как минимум
 VB> целый остров, промежуточных значений нет.

Что есть квант воздействия слона на посудную лавку?

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 05 Мар 98 00:47
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5030/346.7 34fdf6b4
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7fce8
Bonjour, Anton !

Суббота Февраль 28 1998 11:56, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> Г. Кук

Стоит.

 AS> Л. Уотт-Эванс

Если ничего другого нет - пойдет

 AS> М. Суэнвик

Обязательно

 AS> К. Андеpсон

Ни в коем случае.

 AS> К. Сташеф

Если читал "Чародея поневоле" - нет, чтобы не портить впечатление, если не
читал - то тем более.

 AS> С. Дональдсон

На любителя.

 AS> Д. Эддингс

Мне не нравится.

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 05 Мар 98 00:52
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5030/346.7 34fdf7af
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Bonjour, Pavel !

Воскресенье Март 01 1998 01:36, Pavel Kholmanskikh wrote to All:

 PK> Люди ! Интеpесная ситуация создаеться, хороших фентезийных книг много
 PK> (относительно), а вот ни одного хорошего фентезийного фильма я не видел.
 PK> Кроме сказкок о Илье Муромце и отстоя в стиле Конан-Ваpваp ничего в голову
 PK> не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопрос pебpом: кто нибудь видел
 PK> хороший (умный или хотябы красивый) фильм в стиле фентези ?

Лабиринт.
Сердце Дракона.
Уиллоу.
Леди-ястреб.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 06 Мар 98 00:41
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34ff4656
.REPLY: 2:5053/2.13 34febdc7
                     Приветствую Вас, Maria !

DaTe Thursday March 05 1998 14:57, Maria Anisimova было написано к Nina
Novackovich:

 MA> И что? Речь-то идет о творце. Извини, что тему письма не сменила, но этот
 MA> сюжет тоже показатель творчества.

     Может, мы еще и "Беовульф" сюда пpилепим?:)) Автоp-то один...:))
    Friday March 06 1998, 00:41  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)