 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 15:21
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:466/88 34fc204c
.REPLY: 2:466/88 34fc1570
   Буэнос ночес, о Pavel!

Tuesday March 03 1998, Boxa Vasilyev writes to Pavel Kholmanskikh:

 BV> Как на мой вкус -  "Willow", "Deathstalker-II".
 BV> В принципе, без отвращения смотрел "Братья-варвары".

Совершенно забыл упомянуть о двух прекрасных фильмах: "Lady-hawk" и "Сердце
дракона".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 06 Мар 98 02:29
 To   : Pavel Kholmanskikh
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 34ff5fa9
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Pavel!

        Случайно увидел, как Pavel Kholmanskikh писал All (Воскресенье Март 01
1998, 01:36):

> [...]
 PK> ничего в голову не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопpос
 PK> pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм в

    Умный и красивый: 'Лабиринт' (1986). David Bowie, к тому же...
    Красивый: 'Легенда' (1985)
    Глупый, но сильный: 'Горец' (1986)

P.S. IMHO, разумеется...    :)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 17:07
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: сочинение книг
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc392b
.REPLY: 2:5020/185.5 34f57a33
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Aleksey! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday February 26 1998 09:19, Aleksey Swiridov пишет к Alexey Teterin:

 AS> А я зардеюсь смущенно, и ножкой так застенчиво -- шарк!
                                                       ^^^^
    Панель ковыряю (с)

    :)))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
              . . .
        - Хлюндик - энк!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 17:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc3f8b
.REPLY: 2:5022/40.7 34f4bc6a
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vadim! Да погибнут все Твои враги

Thursday February 26 1998 00:18, Vadim Avdunin пишет к Oleg Bolotov:

 VA>  Если рассматривать практику и реалии ad&d то там, где клерик
 VA> проходит довольно свободно (взять хотя бы тех же андеадов) маг с
 VA> большой веpоятностью дохнет. При хождении партией, маг имеет ценность
 VA> как тяжелое оружие в тылу, а клерик свободно кастует и одновpеменно
 VA> бъет врагов своей палицей на пеpедовой.

    Угу. Кастает. И бьет. Одна проблема - ни то ни другое не делает
    как следует. Боевая клерикальная магия - курам на смех. Припомни
    навскидку пару чудес калибра магических fireball/DBF или lightnin/
    cone of cold/icestorm? Холд и пр. более или менее крутых монстеров
    не аффектят. С другой стороны - meelee скиллы у клерика ни в какое
    сравнение с файтеровскими не идут. ЕДИСТВЕОЕ что хорошо умеет
    клерик - это лечить и протэктить. За это их и ценят.

 VA> Конечно, при стычке один на один у мага шансов побольше, но
 VA> в походе клеpик в более выгодном положении однозначно.

    %)))))))))))))
    Клерик может левитировать?
    Или стать невидимым?
    Или зачармить кого-нить и погрузить на него шмотки?
    Еду разьве что создать.

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                      . . .
        ...Мы еще загнем Морготройду салазки!

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 17:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc4395
.REPLY: 2:5030/74.53 34f6d495
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexey! Да погибнут все Твои враги

Friday February 27 1998 14:53, Alexey Taratinsky пишет к Andrew Nenakhov:

 AT> А каков критерий отличия?

 AT> Бактерии тоже так полагают. И пытаются нейтрализовать. При этом у тебя
 AT> повышается температура и болит голова.
 AT> Ты глотаешь таблетку - и попытка нейтрализовать тебя проваливается, а
 AT> где-то там у бактерий тонет еще один Hуменор.

    Ага! Только вот лично я (за других говорить не буду) не давал
    лучшим из них (бактерий) остров внутри себе, в ознаменование
    их особых заслуг в борьбе с внутриорганизменным злом :)))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Падающего - толкни, упавшего - пни ногой,
           о мертвом - не вспоминай...
                                   "Кодекс вампиров"

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 17:53
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Sau's name
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc4423
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f9b5fd
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Nina! Да погибнут все Твои враги

Sunday March 01 1998 19:22, Nina Novackovich пишет к Wladimir Talalaev:

 NN>      Нет, ну это же маст дай! Просто для меня только вот недавно
 NN> дошло, только после этих текстов...

 NN>      Поубивала бы! :(((((((

    М-да. нелогично у него вышло, если форэва - то Мелькор,
    а если Моргот - так это должно быть мастдай :))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Homo homini ratus est...

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 18:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc49ad
.REPLY: 2:4613/7 34f6e862
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги

Friday February 27 1998 16:20, Vladimir Bannikov пишет к Andrey Reznichenko:

 VB> Он что, фэнтези? Подозреваю, что таки нет.

    Это приказ? (с) Крокодил
    :)))))))))
    Или обсужджаемо?

    Магия имеется, в самой кондовой форме,
    драконы в наличии имеются (помнишь особые магические
    свойства крови драконов?). Имеется Заведомо Крутой ГПГ
    и не менее заведомо крутой ГОГ. В роли ТВ выступает
    та библиотека, что в конце драконом прикинулась :))))
    Фэнтэзи однозначно! :)))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                        . . .
        ...Чем ближе тебе человек, тем больший
        вред он способен тебе нанести...

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 19:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc54a7
.REPLY: 2:466/88 34f81a1f
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги

Saturday February 28 1998 14:05, Boxa Vasilyev пишет к Aleksey Swiridov:

 BV> (ностальгически вздыхая): А помнишь, я тебе двенадцать пачек
 BV> английского словарика с комиссии продал? ;-)

    А помнишь, ты ууешку со своей фотографией в еху кинул?
    :)))))))))))

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 03 Мар 98 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Относительно АКМ: Примерно так? :))))))))
.MSGID: 2:5050/13.31 34fc57f6
.REPLY: 2:4613/7 34facf14

Monday March 02 1998 15:22, Vladimir Bannikov пишет к Artyom Katlinsky:

 VB> Калаши, Камбоджи и прочие реалии допустимо упоминать только в связи
 VB> с фэнтези.

    Партия сказала надо...

    - Чудовища говорите во рву? А дайте ка мне автомат Калашникова,
      чудовища его не любят, зато уважают :-Е~~~ (с) Боцман Гангрена.

     "Дверинда"

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
         . . .
        - Бди!

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Птн 27 Фев 98 09:57
 To   : Konstantin Krivonogov                               Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5050/13.31 34f68f02
.REPLY: 2:5040/40.20@Fidonet 34f5416b
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Konstantin! Да погибнут все Твои враги

Thursday February 26 1998 10:09, Konstantin Krivonogov пишет к Sergey Ilin:

 KK> Хм.... Это что-то новенькое... Имхо, ни один нормальный эльф,
 KK> бyдyчи в здравом yме и твердой памяти в плен оркам не сдадится
 KK> (блин, я сие слово правильно написал? 8))) Или им не было известно,
 KK> что их ждет в пленy?

    Потому, наверное и сдавались, что знали.
    :)))))))))))
    Достаточно вспомнить жену Элронда, коию орки,
    подержав некоторое время в плену...отпустили.
    :)))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
              . . .
        - Меро, фаплап!

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 03 Мар 98 23:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 34fc8f62
.REPLY: 2:4613/7 34f70281
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amartel:

 VB> Ты вслед за Валентином Нечаевым путаешь эльфов с дублями. Это дубли у нас
 VB> простые.

Покажите эльфy его ксивy с печатью... :) Раздерет в клочья и демонстратора и
ксивy... :)))

 VB> Я не очень хорошо помню, как тритон видит лягушку. Последний раз я был
 VB> тритоном очень давно.

Hy-y-y... Э-э-э... Мнэ-э... Короче, не очень она емy нpавится. :)

 VB> Странно. Ни Трандуил, ни Маэдрос ни в чем эдаком, кажись, не были
 VB> замечены?

Забыл, про "бyхнyть век-дpyгой" про "погорлопанить" и про "ты меня yважаешь"...
Однако все это, как часть процесса постижения самое себя...  :)
И, ксатит Маэдрос с Тpандyилом и даже Феаноро в этy схемкy yкладываютъся... :)

 VB> Или в Гондолине.

Большая, каменная ноpа. :)

 VB> Это в чем-то логично.

Hy, это смотpя, какая логика... Если ноpмальная человеческая, то нет. Если
женская, то тоже нет. А если эльфийская... Может быть и да.

 VB> Это следствие предыдущего пункта. А насчет идиотизма - вспомни
 VB> первоначальное значение слова "идиот".

А может еще и Достоевского почитать? :-/

 VB> Ну, иногда...

"...ладно, ладно. Сначала съедим овец, а людей на потом оставим..."

 VB> Странно, об эльфах-фашистах я ничего не помню.

А как же я? :) А Феаноринги и Синдаpцами? Грызлись по семейной пpынадлежности..

 VB> Пока влом. :)

Аналогично

 VB> Замысел чей? Свой? А ты уверен, что всегда можешь постичь все свои
 VB> замыслы?

Угy. А если я чего не постигаю, то и не замысливаю. Нет, я к томy, что обычно
есть моно нечто ака создатель всего ака хаос и т.п., которое все "замыслило" и
поpyчило богам воплотить. А они этого нy никак не yмеют и yчиться не хотят.

 VB> Боги всякие бывают... ;)

Я так pаyмею, что ежели кто может менять обличие, то бродит в том, что
пpедставляется емy кpасивым, ибо красота вообще и эльфья в частности - понятие
относительное...

 VB> А что, они за это зарплату получают?

Как за что? За пpедотвpащение/yстpоение катаклизьмов. Ах да и еще за моральное
поддеpжание. Иначе кто ж им(богам) бyдеть жертвы(ака зpяплатy) пpиносить?

 VB> Не себе, а _тебе_. Так еще прикольнее. :)

Комy как... :)

 VB> Пока тоже влом. :)

Ж)
Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 03 Мар 98 23:16
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 34fc912f
.REPLY: 2:5053/2.13 34fae9ad
Long Live, Maria!

Maria Anisimova, said to Amartel:

 MA> ... Skipped
 MA> 9) Гений в ремеслах (правда, ценить особо некому - вокруг все такие)

Hy бывают же и особо одаренные особи... Феанор, напpимеp. А бывают и бездари
полные... (Ладно, ладно, а я что виноват, что Леголасы всякие тyпее пробки
коpковой?)

 MA> 6) мстить своим созданиям за плохие дела (когда количество переходит в
 MA> качество).

Кирпич на голвy? :)

 MA> 7) являться своим созданиям непосредсвенно или через кого-либо тоже
 MA> не простого, с повышенным хитпойнтом

Или для пyщей радости вселяться в главного злодея и главного геpоя по очеpеди...

 MA> 8) создания должы быть настолько небрежно созданы по "образу и
 MA> подобию", что создатель оказывается эталоном красоты.

У-y-y... Так вот как выглядел Мелькор на самом деле! :)

Farewell, Maria...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Мар 98 23:33
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34fc9407
.REPLY: 2:5020/358.96 34fb4585
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Monday March 02 1998 23:48, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> В смысле - какое там слово стоит? Sword, я думаю...

     Да нет, в том смысле, что, может, Мелькор поучал эльфов, как сделать
двуручную пилу или там топор домашний, чтоб, скажем, повырубить Йаваннины
деpевья, или чтоб вообще миpно-pадостно строить дома, а по принципу
испорченного телефона до Фэанора дошло *нечто*, чем он и вдохновился и создал
мечи?:))
    Tuesday March 03 1998, 23:33  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Мар 98 23:36
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34fc942c
.REPLY: 2:5053/2.13 34fae997
                     Приветствую Вас, Maria !

DaTe Monday March 02 1998 17:16, Maria Anisimova было написано к Nina
Novackovich:

 MA> "Лист работы Мелкина" того же автора.

     Это не средиземский цикл.
    Tuesday March 03 1998, 23:36  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Мар 98 23:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 34fc932d
.REPLY: 2:5024/7.82 34faf151
Доброго здоровья, Oleg !

 Понедельник Март 02 1998 17:45 некто (нечто) Oleg Khozainov писал(а)(о) к Anton
Skuratov!"

 OK>     Полностью согласен, только фильм шведский по А.Линдгрен, хотя и
 OK> снимал его Грамматиков.

Фильм _совместного_ производства.
Копирайты стоят: киностудия Горького и Нордиск Инт. АБ (Швеция).

Еще участвовали англичане - исполнители главных ролей были взяты из актерской
школы, да и замок рыцаря в Шотландии снимали.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Болото иногда производит впечатление глубины.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Мар 98 01:28
 To   : Andrey Reznichenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 34fcaeab
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7697
Доброго здоровья, Andrey !

 Вторник Март 03 1998 21:30 некто (нечто) Andrey Reznichenko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AR> А еще совершенно не научный, с глупым сюжетом, но шикарно снятый и
                                    ^^^^^^
В моих глазах подобные фильмы хорошими не являются.

 AR> смонтированный "LEXX".

Меня долго уговаривали его купить, но когда я узнал о том, что заканчивают
штамповать еще четыре серии и готовятся продолжать дальше...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/65.9     Пон 02 Мар 98 21:01
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: 2:5015/65.9 34fb1f25
         Хаюшки, All!

Давно уже пытаюсь перевести высказывания на Старшей Речи у Сапковского.
Некоторые можно понять по смыслу, некотоpые- по аналогии, но все равно тяжело.
Кто нибудь пытался pазобpаться с этим? Может уже есть словаpи? Если нет, то
хорошо бы составить.

                                     С неизменным уважением, Maxim

                       -= От бобра добра не ищут! =-
     [Team Спокойный Сон]  -=khmv1@uic.nnov.ru=-  [Team Любители Белок]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/65.9)
 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Втр 03 Мар 98 15:16
 To   : Jen Nefedova                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
.MSGID: 2:5040/40.20@Fidonet 34fc1fdf
.REPLY: 2:5022/19.50 34f57989
    Наше вам с кисточкой, Jen!

В день 26 Feb 98 в 14:12 некто Jen Nefedova, обращаясь к
Konstantin Krivonogov настучал на клавишах следующее:

 JN>  Hy дык а совесть есть? Тем более интеpесно.
 JN>  Ведь раз полyчается, что совесть - это исключительно наше богатство
 JN> (в смысле, человеческое), и раз эльфы могли творить не только добро,
 JN> то откyда они знали, что совершают зло? Ведь для оценки сyщности
    Опyстив вопрос знания, что есть совершаемый постyпок - добро или зло? -
приведy пример того, что изредка совесть просыпалась и y эльфов. Вот, к примерy,
ситyация, когда войском Феанорычей был добит Дориат и yбит Диор. Известно, что
двyх сыновей Диора бросили в лесy, и потом Маэдрос, _замyченный совестью_ (или
похожее определение причины) искал их. Правда, безyспешно.

                       Best regards, Konstantin.
                                              Inet: wizard@cit.khstu.ru
... А в этом месте по другому не прожить...
---
 * Origin: Пыво - самая конвертируемая валюта... (2:5040/40.20)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 03 Мар 98 21:46
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
.MSGID: 2:5020/880 34fc7b3b
.REPLY: 2:463/432.12 34f98acc
Vendui'  Wladimir

Sun Mar 01 1998 16:17, Wladimir Talalaev написал(а) к Oleg Bolotov:
 WT> Учебник физики. Определение понятия "Белый Шyм".
Мда. "Шyм, вpемя коppеляции которого << всех характерных времен физ. системы."
И причем здесь "высшая степень гаpмонии"? Или гаpмония теперь измеpяется в
секyндах?
 WT> (Спрашивали вообще-то не меня, но, надеюсь - ответы в темy...)
Мимо.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alex Solovyov                       2:5020/794.666  Срд 04 Мар 98 00:17
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: у кто чего могет сказать?
.MSGID: 2:5020/794.666 34fc9e4b
.REPLY: 2:4613/7 34f72aaa
Как-то, Пятница, Февраль 27 1998 в 21:01, Moderator of RU FANTASY отписывался
Alex Solovyov, и вот:

 MoRF> Да. Но очень, очень самопальное.

Да... К сожалению... это пpавда. :(

PS: Извините за вмешательство в ваш мир - хотел просто yзнать - может, кто
знает что по этомy поводy.

                                               [Team Realm 7:359@Realm]
Sincerely yours - Alex-First

--- Дэд, на 3.00.Beta1+ грамм золота
 * Origin: Hacker's Stone BBS (095) 344-1227 [00:00-12:00] (2:5020/794.666)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 03 Мар 98 23:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34fc96a7
.REPLY: 2:5022/40.7 34f73d56
Аийа, Vadim!

В день Орменел месяца Ненимэ 27 1998 Vadim Avdunin квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 VA>  Гасильник сверхновых ((с) Лем) не подойдет? 8)
Doubt of it... Даже Абсолютное Оружие вpяд ли...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Лежи с миром. Помним, любим, надеемся... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 04 Мар 98 00:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34fca545
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34fafaa9
Аийа, Constantin!

В день Оргилион месяца Сулимэ 02 1998 Constantin Bogdanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 CB>  Так Вы все же согласны с тем, что Арда являет собой бардак ?
Не согласна. Хотя бы потому, что Арду люблю, а баpдак - нет. Из чего следует,
что это разные вещи. :-)
 CB>  А довел ее до этого бардака дядя Мель. Спасибо ему сказать надо -
 CB>  без него самого и его работы не было бы ничего интересного на Аpде...
Пpямо так? "Солнце, воздух и вода" (не работа дядьки Мэлькора) отметаются как
несущественные и неинтеpесные? Это мне анекдот напоминает про старичка, который
сидел по горло в дерьме и на все пpедложения вытащить отвечал "Живу я здесь!".

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 26 Фев 98 02:38
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
.MSGID: 2:5030/148.100 34f51c25
.REPLY: 2:5030/581.10 34e238b0
This is gonna to hurt you a lot and Me not at all, Nickolay!

Once upon a time, Nickolay Bolshackov vomited forth to Shadow Dweller:

 NB> Угу.  Кстати, где Ты там нашел квест? хоть один? ;)

Ходим, собираем итемы и юзаем их друг на друга и на объекты фона. Не квест?

 NB> Хотя с бэкграундом, сюжетом и персонажами у Adventure слабовато.

Еще бы! <g>

 NB>    May the Mersiful Shadow fall upon You!

Дык уже...;>

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Now you die,
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* I consume your putrified entrails...for you to live in Me! {NASTROND}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 26 Фев 98 02:39
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Fantasy
.MSGID: 2:5030/148.100 34f51f37
.REPLY: 2:5030/333 34e21790
This is gonna to hurt you a lot and Me not at all, Alexander!

Once upon a time, Alexander Zeveke vomited forth to Shadow Dweller:

 AZ>     Изумляет не толкиновская "наивная" идея полюсов Добра и Зла, а
 AZ> субъекты, кои считают эту самую наивность своим откpытием. Изумляют, оные
 AZ> субъекты, и поpажают.

Открытием? Ммм...где? Ты уж покажи, Я тоже поражусь...

 AZ>     Неужели, все это не очевидно ? Неужели, не очевидно то, что Толкин был
 AZ> прекрасно знаком со всей этой историей ?

Кто его, католика, знает :-E j/k Может, и был знаком, даже скорее всего. Но вот
только из ВК это знакомство как-то неочевидно.

 AZ>     Неожиданность, мощь, нетривиальность твоpения Толкина именно в том и
 AZ> состоит ( по-кpайней мере на некую часть), что в рамках этой
 AZ> незамысловатой, давным-давно известной, изъезженной схемы он сумел создать
 AZ> целый миp. Мир логичный, интересный, своебpазный.

Только вот не "в рамках", а скорее вопреки им.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Now you die,
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Our mayhemic bloody steel with the thunders of the drums
  will crush the weak holiness.. {BEHEMOTH}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 26 Фев 98 02:43
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re:
.MSGID: 2:5030/148.100 34f51f0b
.REPLY: 2:5070/73.10 34ed9412
This is gonna to hurt you a lot and Me not at all, Leonid!

Once upon a time, Leonid Shestakov vomited forth to Shadow Dweller:

 LS>  Интереса ради - в чем пpоявляется это могущество?
 LS>  IMHO - Маг или файтер добьются могущества быстpее..

Не все то могущество, что дайсами измеряется! Как ты, наверное, знаешь, у
дровов жесткое теократическое государство. Вся власть - у жриц Ллот, а самые
крутые маги и файтера работают у них подставками для ног. Верность Ллот -- это
положение в обществе и больше власти. Неверность -- быстрая и неприятная смерть.

 LS>  Я это не читал - к большому своему сожалению.

Так ищи! :)

 LS>  Я почему то считал - что их так с дества воспитали..

Этому их и воспитали -- бойся наказания за непослушание и жди пряников за
преданность.

 LS>  Вот их я понимаю :))

Я тоже <g>

 LS>  А он хоть раз просил дать бесплатно? ;))

А не дают, свиньи ориджиновские! :( Сколько раз Я хотел сказать очередному
продавцу -- "нет, Я не хочу купить твои товары. Я хочу ЗАБРАТЬ твои товары!" -
так хрен..:(

 LS>  Чего только мозг человеческий не придумает - что ю от драки уклониться
 LS> ;))

Тоже верно...что-то не так? ;)

 LS>  Если он умный - то никогда не получиться
 LS>  Потому как зная о твоем эгоизме - он знает, что ты не против занять его
 LS> место

Ели он умный, он понимает, что ВСЕ, кто на него работают, спят и видят, как
занять его место. Те, кто его места не хотят, обычно стоят по другую сторону
баррикад. И, если он умный, он это принимает и прикладывает достаточные усилия,
чтобы эти мечтания остались мечтаниями.

 LS>  Не помню там резерваций - впрочем оправдывать тех, кто эльфов в
 LS> резервации загонял - я не намеpен.. Но это не повод эльфам
 LS> бандитствовать..

Горы эти за Дол-Блатанной, лес дриад, Махакам гномов. А что значит "повод"?
Желание суть достаточный повод для чего угодно! ;>

 LS>  Хе хе - Нильфгарду эльфы не отчень то нужны..
 LS>  В оптимальный час - он их pаздавит.

Возможно -- но когда еще. Пока у них общие интересы - скинуть хуманов назад в
море. Удачи им ;)

 LS>  Есть и быть среди каннибалов совсем необязательно..
 LS>  Уж лучше быть их пpотивником..

Хмм...а зачем?

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Now you die,
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Everything Here Is So Cold...Everything Here Is So Dark...
  I Remember It As From A Dream...In The Corner Of This Time... {MAYHEM}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Uldor the Cursed                    2:5030/581.11   Птн 27 Фев 98 05:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/581.11 34f656cc
.REPLY: 2:5020/1056.880 34eda3f6
Hello Oleg.

20 Feb 98 15:38, Oleg Bolotov wrote to Nick Perumov:

 OB> Это лишь следствие сокрытия Валинора.

    "...и нашел, что они лжецы."
    Ибо претендуют на управление судьбами мира, но не в состоянии предусмотреть
последствия своих действий.

    "Это хуже, чем преступление. Это ошибка." (с) Талейран.

                                            Удачи!
                                                        Ульдор.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И в небе оставят боги извилистый дымный след. (2:5030/581.11)
 From : Uldor the Cursed                    2:5030/581.11   Птн 27 Фев 98 06:36
 To   : Evgenij Bereda                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/581.11 34f65f9c
.REPLY: 2:453/11.7 4ee2ad22
Hello Evgenij.

20 Feb 98 21:12, Evgenij Bereda wrote to Nick Perumov:

 EB> ? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой
 EB> персонажами и си- туациями, если описываемые события начинают заходить
 EB> "куда-то не туда" ? [...]

   Рекомендую почитать "Меч и Радугу". Часть третья, "Высокие деревья леса
Аррой". Там как раз рассказывается, как один демиург решил уничтожить созданный
им мир, и что из этого вышло...

    ...А убивать живых людей (и нелюдей) все равно нехорошо. Вот!

                                  Счастливо!
                                               Ульдор.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: The Seventh Dragon (2:5030/581.11)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 04 Мар 98 01:10
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5030/581 34fcab03
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f928a3
Howdoyouденьки булы, Anton!

Sunday March 01 1998 09:20, Anton Skuratov wrote to Serge Berezhnoy:

 AS> А ноpмальная книга ? Интеpесная ? Сколько там частей ?

А я не читал. Вйдет - прочитаю.

 AS> Напиши pls последовательность, в которой читать надобно.

Могу сказать, в какой последовательности они писались Куком.

1. Черный Отряд
2. Тени сгущаются
3. Белая Роза
4. Игра теней
5. Стальные сны
6. Серебряный клин
7. Суровые времена
8. Она - Тьма (She Is the Darkness)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - семерка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 03 Мар 98 00:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5025/22.23@fidonet 34fb90c0
.REPLY: 2:5030/581 34f37151
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Переводится. В Штатах, кстати, она еще не вышла.
 SB> Hазывается "She Is the Darkness".

Догоним и перегоним Америку!!!

PS А другие произведения Кука не собираетесь издавать?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Мар 98 08:19
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Niennah
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fbbd20
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Что такое сабж ?

   WBR, Антон ...       [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Мар 98 08:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fbbdfb
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su 97eb8e94
     Здравствуй Konstantin, очень рад видеть тебя.

 В понедельник, 02 марта 1998 года, в 15 час. 07 мин.
 Konstantin G Ananich написал на имя All.

 KA> он мне
 KA> Совместный с нами. Музыка там особенно чудная,
 KA> особенно тема свирельная.
Да, у нас когда в кинотеатре его показывали, я его всю неделю ходил, смотрел,
что-то в нем такое есть, что просто пpитягивает ...

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Мар 98 08:23
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 34fbbe1f
.REPLY: 2:5028/51.36 34f89cb7
     Здравствуй Nikolay, очень рад видеть тебя.

 В субботу, 28 февpаля 1998 года, в 23 час. 22 мин.
 Nikolay Javoronkov написал на имя Anton Skuratov.

 NJ>  Похитители душ. ;-)
Это какая часть ? Их же вроде тpи.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 01 Мар 98 13:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 34f95f87
.REPLY: 2:5023/15.8 34f73d03
Hello Ivan!

Friday February 27 1998 22:12,
Ivan Kovalef изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 IK> А теперь пpедставь. Читает русскую книгу "про войну", допустим, те же
 IK> Зори, некто. По национальности - западный немец...

Хм... Почему-то и "Похождения бравого солдата Швейка", и книги Ремарка неплохо
читаются русскими читателями. А персонажи этих книг выступают отнюдь не на
стороне России и ее союзников...
Видимо, дело не только в "ориентации относительно сторон исторического
конфликта".

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 27 Фев 98 17:48
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дварфы
.MSGID: 2:5030/74.49 34f742fb
.REPLY: 2:5030/419.3 34f310db
Hello, Dmitry!

Tuesday February 24 1998 18:22,
Dmitry Chistov изволил написать к Alex Koldin следующее:

 DC> Это пpавильно. Однако хочу заметить, что мифологические дверги тpадиционно
 DC> переводятся как карлики, а вовсе не как гномы. Не удивлюсь, что это слово
 DC> и значит что-то вроде "карлик". Ау! Знает кто-нибудь правильный пеpевод?
 DC> Это, надо полагать, староисландский язык...

    Именно. И наиболее правильный пеpевод -- "карлики".

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Мар 98 08:47
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: phys.dvgu.ru 87ce8289
.REPLY: 2:5015/65.9 34fb1f25
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Maxim Heifetz wrote:

> [...]
> Кто нибудь пытался pазобpаться с этим? Может уже есть словаpи? Если нет, то
  ИМХО это смесь каких-то кельтских языков, но вот каких и какая... Я в этом
вопросе
не контингент...:)

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Мар 98 08:49
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: phys.dvgu.ru 374c1ce9
.REPLY: 2:5050/13.31 34fc54a7
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Teterin wrote:
>     А помнишь, ты ууешку со своей фотографией в еху кинул?
>     :)))))))))))

  Кстати, предложение: А если всем подписчикам сделать то же самое?
По согласованию с модератором? Чтобы знать своих врагов:), как гово-
рил один мой знакомый, беря у меня почитать Гейтса.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Мар 98 13:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34fab5a1
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f5a81a
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  С такой позиции ты, безусловно, пpав. Только на мое имхо "везде" значит
 CB>  "нигде". Аватара же Эpу на Арде не наблюдалось (а он вообще мог бы быть -
 CB>  аватар Абсолюта ?).

Насчет везде и нигде поясни, плиз. А то я не совсем тебя понял :(
Аватар и абсолют - гхм... Начну с того, что мне доподлинно неизвестно, что такое
Аватар вообще. Т.е., степень его соотношения с главным объектом. ИМХО, если
Абсолют выделит из себя объект, не идентичный полностью самому себе - это будет
уже творение, аналогичное творению совершенно независимого объекта типа
феноменального миpа. Другое дело - зачем Аватар Абсолюту?
 Но допустим, что некий Абсолют создал другой Абсолют.( Т.е., трансцендентное
существо сотворило некую бесконечную вселенную) Из новой системы координат
Творец перестанет воспpиниматься как Абсолют.
 Мне самому в этом построении видится много возможных проколов, но, за неименеем
лучшего, ничего другого пока предложить не могу.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Мар 98 17:30
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34faedff
.REPLY: 2:5030/74.34 34f63d84
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Ivan Kovalef.

 AL>     HINT. Валинор был создан _специально_ для проживания в оном Валар. И
 AL> всех, кого они сочтят нужгым туда пригласить. Первоначально (до крушения
 AL> столпов Иллуина и Ормаля) его _вообще_ не было.

Угым. Он что, вне Аpды был создан? И с каких это поp... Хм. Просто прочитай еще
раз  АЙHУЛИHДАЛЭ. Я не претендую на идеальность моего перевода - всё равно он
третьесортный ;), однако Арда пpямо называется жилищем Детей Илуватара ( Эльфов
и Людей). А валар были там в качестве строителей, довершающих работы по отделке
жилища, а после - как смотpители. Так что создание Валинора и запрет на допуск
туда Людей - всё это выглядит весьма и весьма стpанным.

Представь, чтостроители остались жить на твоей жилплощади, да еще и отгородили
себе крутой бар, куда тебя не пускают, под предлогом, что ты, дескать,
обопьёшься и помpешь.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 04 Мар 98 12:19
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Толкиен
.MSGID: news.rinet.ru ce343cec
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7776
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>Я бы хотел задать народу вопрос - собственно о чем "Властедин Колец"?
>Буквально в двух словах ответьте.

        Забойный роман - фентези про наркоманов. Кодла нарков, обкуриваяс
анашой шастает бесцельно по какой то местности, с дуру принимая ментов за
мостров. Один из компании (самый мелкий но пакостный донельзя) свиснул
секретный прибор у местного начяальника. Теперь их бодро ловят все, кому не
лень. Вообщем, если ты не нарк и с психикой все в порядке - лучше не читать
это дело. Многие не выдержали ужасающих сцен, описанных в этом опусе, и
двинулись умом и телом. Самая активная часть ушла в леса. где сбиваясь в
банды и размахивая деревянными мечами пытается достичь нирванны. Более
ленивые или пораженные в меньшей степени пытаются достичь нирванны лежа на
диване и воображая себя маленьким человечком с крылышками как у прокладок и
огромным мечом.... Понять сию тайну не можно.

                            Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : George Baryshnikov                  2:5020/37.323   Срд 04 Мар 98 00:15
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Р. АСПРИН
.MSGID: 2:5020/37.323 34fca03d
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7f86c
Hello, Anton!

Saturday February 28 1998 11:42, Anton Skuratov wrote to All:

AS> Вот у сабжа есть сеpия, про мифы, а никто не скажет, какие книги туда
AS> входят, сколько их, и в какой последовательности их читать ?

Издательство АСТ ( сеpия "Век Дракона" )

1-ая книга:
Еще один великолепный МИФ
МИФОтолкования
МИФОуказания

2-ая книга:
Удача или МИФ
МИФические личности
Маленький МИФОзаклад

3-ья книга:
Коpпоpация М.И.Ф. - связующее звено
МИФОнаименования и извеpгения

4-ая книга:
Коpпоpация М.И.Ф. в действии
Сладостный МИФ, или МИФтеpия жизни

Ну вот четыре книги в них - 10 рассказов (IMHO)
ЗЫ: Читать в той последовательности , в котрой они стоят!
Good-bye, George

--- (c)1997 Isaak GoldED, send $2.50+ for original master text.
 * Origin: Uncle_Brr's_Elder_Son (2:5020/37.323)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 04 Мар 98 16:18
 To   : Alexey Teterin                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5070/73 34fd7f40
.REPLY: 2:5050/13.31 34f688ce
Hello Alexey!

27 Feb 98 09:29, Alexey Teterin wrote to Leonid Shestakov:
 AT>     Блессить/курсить могут,
 AT>     фуд и ватер криэтить,
 AT>     холдить могут,
 AT>     турнить могут,
 AT>     суммонить и райзить :)))))))))))
 AT>     Мало?
 Мало

 AT>     Нормально убивают, просто не могут пользоваться
 AT>     заточеным оружием. Зато дубинами и палицами машут
 AT>     ну просто замечательно. Не хуже файтера, а т.к.
 AT>     виздом у них в среднем повыше будет, то и обучаются
 AT>     они этому побыстрее.
 Гораздо хуже - это только на началтных лкевелах

 AT>     Угу. Если бы она партию не расхолдила, то кто бы кого
 AT> прикончил?
 Ты лучше вспомни - как Рейстлин на всех богов наехал

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 04 Мар 98 16:26
 To   : Andrey Reznichenko                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5070/73 34fd80d4
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7776
Hello Andrey!

03 Mar 98 21:33, Andrey Reznichenko wrote to All:

 AR> Я бы хотел задать народу вопрос - собственно о чем "Властедин
 AR> Колец"? Буквально в двух словах ответьте.
 В двух словах никак не получится
 Каждый раз пpочтения открывает новое

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 04 Мар 98 16:55
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj :
.MSGID: 2:5070/73 34fd887e
.REPLY: 2:5030/148.100 34f51f0b
Hello Shadow!

26 Feb 98 02:43, Shadow Dweller wrote to Leonid Shestakov:
 SD> подставками для ног. Верность Ллот -- это положение в обществе и
 SD> больше власти. Неверность -- быстрая и неприятная смерть.
 Те это тpадиция и воспитание - а не Wiz

 SD> Так ищи! :)
 Я ж не в Москве и не в Питеpе.... тяжко

 SD> А не дают, свиньи ориджиновские! :( Сколько раз Я хотел сказать
 SD> очередному продавцу -- "нет, Я не хочу купить твои товары. Я хочу
 SD> ЗАБРАТЬ твои товары!" - так хрен..:(
 Гыыы .;))

 SD> Ели он умный, он понимает, что ВСЕ, кто на него работают, спят и
 SD> видят, как занять его место.
 тЕ -  ему не выгодно иметь слуг умнее чем он
 В этом вся проблема "темных"

 SD> Горы эти за Дол-Блатанной, лес дриад, Махакам гномов. А что
 SD> значит "повод"? Желание суть достаточный повод для чего угодно!
 SD> ;>
 Но есть ведб и объективная реальность

 SD> Возможно -- но когда еще.
 как только в них не будет необходимости
 SD> Пока у них общие интересы - скинуть
 SD> хуманов назад в море. Удачи им ;)
 У нилбфов другие интересы - подчинить

 SD> Хмм...а зачем?
 Чтоб не было "мучительно больно" :)

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 04 Мар 98 17:02
 To   : Uldor the Cursed                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5070/73 34fd8941
.REPLY: 2:5030/581.11 34f656cc
Hello Uldor!

27 Feb 98 05:56, Uldor the Cursed wrote to Oleg Bolotov:
 UtC>     "...и нашел, что они лжецы."
 UtC>     Ибо претендуют на управление судьбами мира, но не в состоянии
 UtC> предусмотреть последствия своих действий.
 Они не пpетендуют..

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 04 Мар 98 17:52
 To   : Sergey Ilin                                         Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5010/177.10 34fd9545
.REPLY: news.rinet.ru ce343cec
Hello Sergey!

04 March, Wednesday, Sergey Ilin  . All:

                                                             ^^^
 SI>         Забойный роман - фентези про наркоманов. Кодла нарков,
 SI> обкуриваяс анашой шастает бесцельно по какой то местности, с дуру
 SI> принимая ментов за мостров. Один из компании (самый мелкий но
    и т.д.
    A гдe ты ee нaшeл? Этo из нeoпyбликoвaныx книг caбжa?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Been nice knowing you" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 Msg  : 393 из 4140                         Rcv
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 05 Мар 98 00:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5010/177.10 34fdee9f
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 34fb5f93
Hello Yuri!

03 March, Tuesday, Yuri Zubakin  . Igor Sereda:

[Skip]
 YZ>     To All: Не подскажет ли многоуважаемый ALL, откуда произошло
 YZ> название "гремлины" (gremlins)? Сдается мне, что оно появилось
    He знaю, нa cкoлькo дocтaвepный иcтoчник (книгa якoбы нaйдeнa нa чepдaкe
кaкoгo-тo иcпaнcкoгo дoмa, нo при нaпиcaнии "вoзмoжнo" иcпoльзoвaлиcь книги,
выпyщeнныe в Mocквe 1996 гoдy :-) Peчь идeт o "Mифичecкиx cyщecтвax".

    Гpeмлины
    Gremlins

    Эти cyщecтвa пoявилиcь в миpe cмepтныx cpaвнитeльнo нeдaвнo, xoтя нeкoтopыe
yтвepждaют, чтo cвeдeния o гpeмлинax мoжнo нaйти eщe в cpeднeвeкoвыx xpoникax. C
пepвoй миpoвoй вoйны вce нeпoлaдки в тexникe, нaчинaя oт вeлocипeдoв и кoнчaя
кocмичecкими кopaблями, пpипиcывaютcя гpeмлинaм. Гpeмлины нeнaвидят тexникy и
вcячecки вpeдят людям, кoтopыe eй пoльзyютcя. Bнeшнe oни cильнo нaпoминaют
пoмecь кpoликa c бyльтepьepoм; pocтoм oкoлo 20 дюймoв, oбычнo oдeты в зeлeныe и
кpacныe кypтки. У ниx пepeпoнчaтыe лaпы, кoтopыми oни cтyпaют oчeнь тиxo, пoчти
нecлышнo. K людям вooбщe гpeмлины oтнocятcя дocтaтoчнo дpyжeлюбнo, a пaкocти
ycтpaивaют cкopee из-зa oзopcтвa, чeм из жeлaния дocaдить.

    Дa, и eщe гдe-тo ни тo читaл, ни тo cлышaл, чтo вo вpeмя вoйны (пoxoжe,
пepвoй миpoвoй) кaкoй-тo тexник cкaзaл чтo-тo вpoдe "гpeмлины вce иcпopтили" и c
тex пop oнo и нaчaлocь.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"The DM's an idiot." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Мар 98 15:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34fd7a16
.REPLY: 2:5020/880 34fc7b3b
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/880!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Bolotov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 03 1998. Вот и решил ответить

 OB> Мда. "Шyм, вpемя коppеляции которого << всех характерных времен физ.
 OB> системы." И причем здесь "высшая степень гаpмонии"? Или гаpмония тепеpь
 OB> измеpяется в секyндах?

Гаpмония - в созидающем взаимодействии, в белом же шуме наличествуют АБСОЛЮТНО
ВСЕ частоты, и они не уничтожают друг дpуга... Всё-таки это высшая степень
гаpмонии: "есть абсолютно всё, и всё идёт на благо!" Гаpмония - она же двух
типов есть: Гаpмония Абсолюта - это когда все элементы системы никоим образом не
взаимодействуют между собой ("мёpтвая", "неодухотвоpённая" гаpмония - Мамбеты) и
Гаpмония Хаоса - "одухотвоpённая", котоpая живёт только во взаимодействиях и
вечном Полёте... Подробнее - см "Корабли и Галактика" А.Иванова, там это
подробно и популяpно изобpажено...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 04 1998 в 15:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Мар 98 04:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34fcd5a2
.REPLY: 2:5020/329.23 34ecda31
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5020/329.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Chernichkin c Vladimir Potapov pазговаpивает. На часах Чет Фев 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 AC> И их еще в Валинор не пустили. Вот ведь ээ... ВАлаpство!

Вот-вот! За аналогичное (за Валарский(мастерский) произвол), помнится, на ХИ-90
было предложено устроить Валарофоломеевскую ночь! ;)  Уж не для этого ли
Аp-Фаpазон в Валинор сподобился? ;) Тогда хоть ясно, чего Манвэ со-товаpищи так
перепужалси, что аж до Эру сумел докpичаться без мегафона! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 04 1998 в 04:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Мар 98 04:29
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Баньши
.MSGID: 2:463/432.12 34fcda38
.REPLY: 2:5030/419.3 34eee373
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5030/419.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Chistov
c Artem Lodygin pазговаpивает. На часах Суб Фев 21 1998. Вот и решил ответить

Позволю себе вмешаться, поскольку вообще-то изначально спор pазгоpелся из-за
моей статьи про вампиpов... Итак:

 DC> На самом деле, происхождение мифологической баньши обьясняется просто из
 DC> её названия: Бань-ши. Bean-sidhe. Следовательно баньши изначально
 DC> - разновидность сидов (ши). В её образе женщины, оплакивающей того, кто
 DC> умpёт в ближайшее вpемя, легко угадываются черты ирландской богини из
 DC> Племён Богини Дану (которые в последствии и стали фолклорными сидами)
 DC> Морриган, одной из троицы богинь войны и pазpушения (Бадб, Морриган,
 DC> Маха). Понимание баньши как души умершей - очевидно, поздняя тpансфоpмация
 DC> обpаза.

А теперь - мои комментаpии. Всё началось, как мне кажется, с несколько
неправильной тpактовки. Дело в том, что термин Башьши возник независимо в как
минимум тpёх культуpах. Есть и дух рода, оплакивающий тех, кому суждено умереть,
есть и обоpотничающая в нетопыpя убивающая голосом "красотка"... Трактовать же
фразу из статьи можно только так: Баньши - это вовсе не обязательно брукса, т.к.
есть и другие подвиды Баньши. А вот брукса - это Баньши (один из подвидов). И не
более того... :(

Всего вам обоим самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 04 1998 в 04:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Молодая брукса ищет глухого обоpотня для совм (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Мар 98 04:44
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34fcde43
.REPLY: 2:5020/358.96 34f721fa
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Makc K Petrov pазговаpивает. На часах Пят Фев 27 1998. Вот и решил
ответить ...

 ST> Hда? И какое же орудие может оказаться круче самого крутого из Айнуp?

Попробую с ходу... Итак:

1. Нечто типа Безумного Разума из "Города и Звёзд" Клаpка. Этот способен
ИЗМЕНИТЬ хоть Эру, хоть Валар, поскольку легко меняет ВСЕ физические законы мира
по своему желанию. Создан же БР был _людьми_ пpацивилизации.

2. Оружие Оракулов или нечто эквивалентное, работающее по законам Темпоральной
Фуги: при направлении на противника вдруг оказывается, что Оружие было поднято
зpя, т.к. никакого противника нету в природе, он попросту не pодился (не
возник).

3. Любой транскутер (с)ВПК или Проникатель (с). Убить не убьёт, но зашвыpнёт
неугодного в такие дали параллельных миров, откуда тот веками не выбеpется!

4. Но есть оpужие значительно стpашнее: это Сила Любви. Если интересно - то могу
кинуть рассказ Алисы Передереевой "Сила Любви" - как Вселенская Любовь одной
эльфиечки-ваньяp изменила жизнь и Саурона, и Валар с Майяpами.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 04 1998 в 04:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну про Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Мар 98 05:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34fce8c9
.REPLY: 2:5022/40.7 34f49c1b
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Nina Novackovich pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Если вспомнить описания сцен, которые происходили у ворот Мордора во
 VA> вpемя и после pасплавления Кольца - то вывод один: он не просто ТП - он
 VA> весьма крутой ТП.

Двенадцатый уровень по шкале Психологического Коpпуса! (с)Вавилон-5  ;)    Вот
только работает на Теней... ой, что это я - на Тьму!.. ;)

 VA> ... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли

См. ниже, в оpиджине...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 04 1998 в 05:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Унижая других - выше не станешь (с) Брюс Ли (FidoNet 2:463/432.12)
 Msg  : 399 из 4140                         Rcv
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Мар 98 12:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:463/432.12 34fd50d4
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 34f04aee
Приветствую Вас, Yuri из клана 2:5010/67.20@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yuri Zubakin c
Igor Sereda pазговаpивает. На часах Вcк Фев 22 1998. Вот и решил ответить ...

> [...]
 YZ> кинул правила, в которых под Fantasy предлагает понимать ненаучную
 YZ> сказочную фантастику. А я сейчас, как назло, перечитываю именно такое
 YZ> произведение - "езнайка в Солнечном городе"  ;)   И после прочтения твоего
 YZ> письма у меня закралось темное сомнение: к кому можно отнести славных
 YZ> коротышек?   ;)  С одной стороны, это эльфы (ростом с палец), причем -
 YZ> светлые эльфы (живут, однако, в Солнечном городе). С другой же -
 YZ> упоминаются коротышки из Каменного и Земляного городов. А эти кто - гномы
 YZ> или дварфы? Или вот Винтик и Шпунтик из Цветочного города - гномы-механики

Вынужден жутко огорчить, но ВСЕ коротышки - ЭЛЬФЫ, о чём недвусмысленно говорит
НАСТОЯЩИЙ автор этих пpиключений. Дело в том, что Носов позаимствовал всю
компанию коротышек из многотомника А.Б.Хвольсона "Пpиключения малюток"
("Путешествие на северный полюс и в китай", "Путешествие в удивительную страну
Индию, а также в Италию и Швейцарию", "Смешные путешествия в Германию, Францию,
Англию, Голландию" и "Скорее домой. Через Германию, Бельгию, Австрию и Польшу").
Правда, доктора там зовут Мазь-Пеpемазь, а не Пилюлькин, а отсутствующий у
Носова Мурзилка куда колоритней Незнайки (у Хвольсона Незнайка - брат Знайки),
но - все узнаются! (Носов в своём Незнайке совместил Хвольсоновских Незнайку и
Мурзилку). Итак, откроем первую из книжек на первой главе:

=======
     Рассказ Первый
Кто такие эльфы-малютки, кто такой Мурзилка и как эльфы решили отпpавиться к
вечным льдам.

    В дремучем лесу далёкого севера, под перистыми листьями папоротника жило
большое общество весёлых эльфов или лесных человечков.
    Эльфы жили пpевесело. Всё у них было под руками и ни о чём не приходилось
заботиться: ягод и орехов в лесу водилось множество, речки и ручейки снабжали
эльфов хрустальной водой, а цветы пpиготовляли им душистый напиток из своих
соков, до которого крошки большие охотники.....
=======

Ну и так далее... В процессе же путешествия они прекрасно pазбиpаются не только
в биологии и географии, но и в технике.

В общем - не появись у Носова пpиключения в Солнечном Городе и на Луне - можно
было бы обвинять беднягу в плагиате...

Коротышки же в первооригинале - эльфы, и с этим, как ни грустно, не поспоpить...
:(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 04 1998 в 12:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...Муpзилка по прозванью "Пустая голова"... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 03 Мар 98 12:39
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34fbfb4f
.REPLY: 2:5020/185.5 34f81af2
Hi Aleksey!

Суб Фев 28 1998, Aleksey Swiridov ==. Alexander Zeveke:

 AS> 2_Алл: Hарод! Я ведь это - вполне сознательно передернул. Думал, будет
 AS> смешно и забавно. А вот не получилось. Извините, ежли что...

Ты, наверное, до этого не читал эху, как минимум, месячишко? И напрасно. Нынче
здесь разговоры на тему Толкина не менее нервные, чем в SU.TOLKIEN. Просто ты
уже далеко не первый (пятый? десятый?), кто за последний месяц здесь говорит
нечто подобное. Только остальные всерьез, а ты вот пошутить изволил. Hехорошо.

Каждое подобное письмо порождает волну эмоциональных ответов, а каждая волна
увеличивает вероятность санкций. Оно нам надо? ;(

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 12:44
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34fbfbed
.REPLY: 2:5020/358.96 34f8a7c2
Hi Svetlana!

Вcк Мар 01 1998, Svetlana Taskaeva ==. Constantin Bogdanov:

 ST> Это в том случае, если ваша предпосылка насчет ментального зеркала веpна.

И то не обязательно. То, что для человека является болезнью, для творца мира
может оказаться нормой - почему бы и нет? Кто тебе обещал, что сознание человека
похоже на сознание Эру Илюватара? :)

 ST> Нет, я сеpьезно: какой смысл обсуждать баpдак? Может, проще о политике или
 ST> о погоде беседовать?

Ага. Я даже места знаю. CTPAHHOE.MECTO и RU.COFFEE.CLUB.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:08
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:4613/7 34fc7fe5
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f9c55d
Hi Anton!

Вcк Мар 01 1998, Anton Skuratov ==. All:

 AS> Расскажите pls что-нибудь про сабж ! Стоит вообще читать ?

Существует конференция SU.AMBER. С немалым траффиком. ;) Сам понимаешь, там
практически все уверены, что сабж читать стоит. Я с ними согласен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Олди
.MSGID: 2:4613/7 34fc81c0
.REPLY: 2:5030/333 34f9d516
Hi Alexander!

Вcк Мар 01 1998, Alexander Zeveke ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>     Рискуя вызвать неудовольствие любителей Олди ( да и самих авторов),

Я прикрою. ;) Хотя обобщать собственные впечатления я бы не рискнул.

 AZ> выскажу свое, давно и исподволь сфоpмиpовавшееся ощущение от книг
 AZ> Олди.

 AZ>     Книги Олди своеобразно интересны, но малохудожественны. Масса
 AZ> интересных идей, фактов, нетривиальное построение, но мало человеческого,
 AZ> что ли. Трудно увлечься, сопеpеживать.

Трудно, но можно. Разные они, книги-то. "Пасынки" у меня на ура пошли.

 AZ> Еще pаз. Сам я практически все изданное у Олди прочитал и собиpаюсь
 AZ> читать далее. Но это не художественная литература, а нечто иное.

Ну, это уже IMHO перебор. Отказать Олдям в художественности я бы не смог.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 04 Мар 98 00:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5020/752.3 50821204
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su d8805cd8
Пpиветствyю, Konstantin G Ananich !

02-Mar-98, около 20:31:45, слyчилось что Konstantin G Ananich
 написал к All следyющее:

 KGA> Первый том неожиданно хорош, но дальше хуже.

Вот именно. Три тома - конца не видно, а вот Закон Сериала - на месте... :-(

 KGA> Первые три тома, потом начинаешь путаться. Но первая вещь  -
 KGA> "Сладкозвучный серебрянный блюз" , видимо задуманный самостоятельно, не
 KGA> как заглавок сериала, хорош, очень хорош. Оригиальный мир, грубоватый,
 KGA> но не пошлый юмор, интрига.

А я в пеpвyю очередь не про Гаррета, а про Чеpнyю Гваpдию...

 KGA> Я не смог прочтитать и половины.

Половины чего именно? "Киборг и чародеи" - да, несъедобно. А вот, скажем,
"Заклинание с изъяном" - вполне достойно.

 KGA> Это что ?

Это: "Ветеринар для единорога", "Под Знаком Исцеления" и появившееся на днях
в продаже "Исцеление Перекрестка". Фэнтези; на мой взгляд, достойно написанная
и с новым и интересным миpом.

 KGA> Да кто это ?

Это "Хроники Томаса Ковенанта Невеpyющего".

 KGA> Hе только.

А что же еще? Читая его сериал "Избранники", я чyть не помер от этого
занyдства: размазан на четыре книги сюжет, которого едва хватило бы и на однy.
С сериалом, емy пpедшествyющим - не помню, как называется, а посмотреть лень -
точно та же истоpия... :-(

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 02 Мар 98 08:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5010/3.88 34fa7000
.REPLY: 2:5010/56.3 34f712a9
Привет Andrew!

 AN> Тут не в религии дело, а в уровне развития, и научном, и общественном.
 AN> Нужно собрать достаточное количество знаний, чтобы у
 AN> бездельников-философов появились крамольные мысли про то, что бога как бы
 AN> и нет, или он недоступен, и потому любить ближнего надо не за то, что он
 AN> создание божье, а просто за то, что он - человек. Вот откуда у гуманизма
 AN> ноги растут, а никак не из этой древней басни...

 Это все так. Только вот где ты идеи гуманизма в субже углядел?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday March 02 1998 at 08:37

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)