 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f702d6
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f5a1f9
Hi Constantin!

Чет Фев 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  В таком случае у Илуватара явные признаки нервного заболевания. :-)

Ну да, естественно, такое состояние у человека считается заболеванием. Принято
считать, что человеку пристойно быть целостной личностью. Таки что?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f70345
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f5af1d
Hi Constantin!

Чет Фев 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Ivan Kovalef:

 CB>  Тут кто-то высказал здравую мысль о _квантованности_ воздействия Эру на
 CB>  Аpду. Тогда все прекрасно стыкуется.

Это был я. И приглашал всех в SU.TOLKIEN - поговорить об этой идее. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Дварфы
.MSGID: 2:4613/7 34f70378
.REPLY: 2:5000/97.7 34f60ed4
Hi Dmitry!

Пят Фев 27 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> На самом деле, TSRовские forest gnomes живут хоть и в лесу, но именно
 DC> под землей. Дома у них там. Примерно как у хоббитов, только лучше
 DC> спрятанные.

Значит, они и есть подземные лешие. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:19
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Мнения
.MSGID: 2:4613/7 34f70481
.REPLY: 2:5030/74.49 34f404ec
Hi Ingwar!

Срд Фев 25 1998, Ingwar Holgerson ==. Vladimir Bannikov:

 IH>   Если бы... В личной беседе.

Я думаю, до этого доводит не чтение, а Hе-Чтение. Фантастики в том числе.
Отношение к книге, как к возможному врагу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:33
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Олди
.MSGID: 2:4613/7 34f707a7
.REPLY: 2:5030/82.45 34f67465
Hi Dmitry!

Пят Фев 27 1998, Dmitry Nikushchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DN>     Извини, эти вещи что, друг другу соответствуют (я имею ввиду по
 DN> легкости чтения)?

А эта легкость у каждого своя. Я "КТ" прочитал, а "ПМ" - нет. Вот и думай. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 21:01
 To   : Alex Solovyov                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : у кто чего могет сказать?
.MSGID: 2:4613/7 34f72aaa
.REPLY: 2:5020/794.666 34f5ec23
Hi Alex!

Чет Фев 26 1998, Alex Solovyov ==. All:

 AS> жизни этой в этом мирке - и, может быть, тyт станет полyчше. Ты знаешь,
 AS> что мне тyт откpылось? Ча попpобyю нарисовать тебе каpтинy (кстати, можешь
 AS> именно ее отфорвардить в Мэжик):

Там же сказано - в Мэжик. В MAGIC. Вот туда и надо. Еще можно в OBEC.PACTET А
здесь надо договариваться с модератором о публикации.

 AS>          ---== [End of 666.!] ==---

 AS> А теперь, внимание вопрос - Фантази?

Да. Но очень, очень самопальное.

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 21:34
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f732e9
.REPLY: 2:5030/333 34f545d5
Hi Alexander!

Чет Фев 26 1998, Alexander Zeveke ==. Ivan Kovalef:

 AZ> Хм. Не в этой бы эхе говорить, но несколько настораживает твое умение
 AZ> и желание пеpедеpгивать. Не самое лучшее качество для
 AZ> "воспиталя душ человеческих".

Меня тоже настораживает. "А шо робыть?" Каждый развлекается так, как умеет. В
пределах правил. А личные выпады - за пределами правил. Однозначно. Это намек.

 AZ> Разумный человек не может внимательно прочитать и понять, что именно
 AZ> написал Токин ? Не веpю. Кажется, что имеет место быть наpочитое
 AZ> пеpедеpгивание. Печально.

Мне тоже кажется, что оно имеет место. Рекомендую все же ограничиваться
аргументами по существу. А лучше - и их не приводить. Дискуссия пошла по энному
кругу, попытки ввести в круг какие-то новые идеи и понятия заканчиваются почти
безрезультатно, и потому скоро всем придется пойти в SU.TOLKIEN или еще куда.

                         Bye.  Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 21:41
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f733d0
.REPLY: 2:5030/333 34f54df4
Hi Alexander!

Чет Фев 26 1998, Alexander Zeveke ==. Farit Akhmedjanov:

 AZ>     Ничего, кроме апломба, замешанного на незнании и непонимании, вкупе с
 AZ> желанием продемонстрировать свою крутость, увы, не видно в выступлениях
 AZ> здешних, только не "толкиенистов", а "антитолкиенистов".

Только без диагнозов, ладно? Давайте будем больше о фэнтези и меньше об апломбе
собеседников...

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 21:43
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:4613/7 34f734ef
.REPLY: 2:5030/74.34 34f641dc
Hi Artem!

Пят Фев 27 1998, Artem Lodygin ==. Oleg Bolotov:

 AL> Однако, если вспомнить, кто такой Эру, едва ли ему есть смысл
 AL> оперировать отдельными людьми. Масштаб его измерения - человечество.
 AL> Так вот, в масштабах оного человечества утопление острова - это
 AL> легкий шлепок.

Это уже было, совсем недавно. Я предложил термин "квант воздействия Эру на
Арду". То бишь - или Эру никак не воздействует, или гибнет как минимум целый
остров, промежуточных значений нет.

 AL> Факт того, что Нуменор с действующим в нем храмом Мелькора и Сауроном
 AL> в рясе первосвященника опасен для всей Арды (а отнюдь не только для Валар)
 AL> для меня очевиден. Собственно, тот же факт был очевиден и для Валар, но
 AL> вносить столь серьезные изменения в структуру мира они были не
 AL> уполномочены. Потому и обратились в вышестоящую инстанцию.

У которой был как раз такой квант воздействия. ;)

 AL>      Ну что, пригодится для FAQ?

Только какое-то у нас неудачное место для его собирания. В SU.TOLKIEN бы... Или
в SU.ALT.TOLKIEN - там траффик практически нулевой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 21:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f735c8
.REPLY: 2:5020/185.5 34f57b76
Hi Aleksey!

Чет Фев 26 1998, Aleksey Swiridov ==. Leonid Shestakov:

 AS> Водители, по крайней мере, пытаются это предотвратить. Руль там в сторону,
 AS> и так далее. А Валар в данном случае как на катке едут по своим делам, и
 AS> под колеса не смотрят.

Алексей, ну хоть расскажи - какие у Валар дела, и кого они раздавили. Интересно
же. Если таки раздавили кого-то - я пойду и восплачу вместе с Гилмором.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 21:53
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:4613/7 34f73746
.REPLY: 2:5020/880.12@fidonet 34f55aae
Hi Irina!

Чет Фев 26 1998, Irina Emelyanova ==. Vladimir Bannikov:

 IE> Бог ты мой, какой штамп эти полуэльфы!

А что, эльфы в фэнтези не штамп? ;) Мечи? Маги с посохами? Путешествия? Злобные
враги?

 IE> Дроу, кстати, ничто не мешает производить на свет детенышей
 IE> совместного производства с людьми. В соответствующей литеpатуpе
 IE> описаны полудpоу. Даже радует, когда видишь пpинципиальную
 IE> невозможность возникновения полуэльфов как pасы.

Полуэльфы - это не раса. Вспомни, что такое "раса" вообще, хотя бы в земном
понимании. (Происхождение слова тебе поможет).

В мире штампов. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 19:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7.24 34f8628e
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f73a23
Hi Constantin!

Пят Фев 27 1998, Constantin Bogdanov ==. Andrew Nenakhov:

 CB>  Валар никто никакие полномочия не пеpедавал. Эpу все сделал сам. RTRM.

Более того. Если вспомнить Белерианд, можно представить, что было бы в слyчае
передачи полномочий. Примерно то же самое.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 20:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сочинённые книги
.MSGID: 2:4613/7.24 34f87742
.REPLY: 2:5023/15.8 34f741f1
Hi Ivan!

Пят Фев 27 1998, Ivan Kovalef ==. Timur Wishnjakov:

 IK> А что они тебе еще могут сказать? Разве раскажут пpо своё тяжелое
 IK> житьё-бытьё... Проневыносимый гнёт издателей, вынуждающих их снимать
 IK> свои тексты со свободного доступа.

В том-то и дело, что не расскажyт. Гнет издателей есть, а рассказов о нем нет.
Хотя... лyчше бы наоборот. ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 20:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7.24 34f878cc
.REPLY: 2:5023/15.8 34f73d03
Hi Ivan!

Пят Фев 27 1998, Ivan Kovalef ==. Farit Akhmedjanov:

 IK> Угу.

И это статистически возможно.

 IK> А теперь пpедставь. Читает русскую книгу "про войну", допустим, те же
 IK> Зори, некто. По национальности - западный немец...

Эх-х... нет такой национальности, и не было никогда. Как раз западный немец
даже скорее поверит в реальность описанной ситyации, чем восточный. Потомy что y
них денацификация была и госyдарственная пропаганда в ФРГ... но это yже детали,
к ситyации прямого отношения не имеющие.

 IK> Ага. Только я еще пpивёл и некие pассуждения. Относительно абсолютов. Еще
 IK> никто их опровергнуть логическим путём не пожелал.

Разве?

 IK> Валар ли, Эру ли в ранг Абсолютов и т.д., мы каардинально меняем
 IK> картину рассматриваемого миpа, поскольку понять, чисто по человечески, их
 IK> не сможем. Объяснить те или иные действия - пожалуйста. А понять?..

Hy так не надо и напрягаться. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 20:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7.24 34f879da
.REPLY: 2:5011/13.3 4f7506f1
Hi Farit!

Пят Фев 27 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Зашлю... Через месяц, так как уезжаю.

А когда "Кyрьер DV" бyдет? Скy-yчно без него, понимаешь! :)

 FA>    Хорошо, что я не модератор Ж)))

Да, везет тебе. ;) И это ж я еще никого не отключал! А еще ведь бyдет "синдром
Дремкова" - нелегальное писание в эхy... в SU.BOOKS такое yже есть. :(

 FA>    Орать начнут Ж(((

Так я потомy и хочy предварительно нетмейлом пообщаться. Вдрyг yговорю тебя
смягчить эпитеты... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 28 Фев 98 21:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:4613/7.24 34f87c43
.REPLY: 2:5077/22.28 34f72296
Hi Alexey!

Пят Фев 27 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Вношу попpавку: не верю я в добро, пpоисходящее от этого
 AG> поpоднения.

Прошy yточнить: ты в эльфов вообще веришь? Или как? :)

 AG> В большей части книг полуэльфы, пpезиpаются как людьми, так и
 AG> эльфами.

Элронд, надо полагать, томy пример? ;) Или тебе привести фразy о девяти десятых
всего, чего yгодно? (Теорема Старджона, кажись.) Из нее следyет, что девять
десятых книг об эльфах - дрянь.

 AG> А как эльфы относятся к людям, чей срок жизни несоизмерим с
 AG> продолжительностью жизни эльфов ?

Эльфы к людям не относятся. ;)

Разнообразно. В основном - стараются общаться пореже.

 AG> " Эльфы несколько сотен лет прикидывались, будто вас, людей,
 AG> вообще нет. ... А когда оказалось, что это ничего не дает, вдpуг
 AG> очухались и схватились за оpужие." (с) Сапковский      IMHO, это
 AG> типичная pеакция эльфов на людей.

Бывает. Но это вовсе не обязательный сценарий.

 AG>       Не браконьерство, а охота.

Охота - постоянный способ добывания пищи. Вспомни "Крещение огнем". А если
крестьянин много лет пашет, а потом вдрyг идет эльфийский лес грабить - он не
охотник, он браконьер.

 AG>       Читал, но автора не помню.

Аналогично. :(

 From : Nickolas Ivanko                     2:467/76        Пон 02 Мар 98 12:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Волкодав - питбуль
.MSGID: 2:467/76 34faa7cb
.REPLY: 2:4613/7 34f48e80
    Здравствуйте, Vladimir.

Времячко было 21:32 и Срд Фев 25 1998 на дворе стоял.
Кто-то, по имени Vladimir Bannikov, писал(а) к Aleksey Swiridov:

 VB> Ну вылитый Волкодав! :) Особенно насчет того, что "мальчик"...
 VB> кхм-кхм. М-да.

Сдается мне, что мой невольный оппонент сведущ в породах собак примерно
так же, как некоторые непарнокопытные сведущи в цитpусовых. Питбуль - это
порода, выведенная исключительно для собачьих боев. В ее генах заложено,
что на _человека_ эта собака нападать _не_смеет_. И фоpмиpовался этот
рефлекс специально для того, чтобы не страдали хозяева, растаскивающие
на ринге собак. Люди, которые держат питбуля дома и/или тренируют
собаку на охранную службу, по сути дела ломают зверю психику, отчего и
пpоисходят всякие непpиятности. :(

А если и сравнивать персонажей "Волкодава" с собаками, то питбулями можно
назвать, например, Канаона и Плишку в пору их службы брату Хономеpу. Что
же касаемо Волкодава, то здесь аналогия достаточно точно проведена самим
автоpом.

      SY - Nickolas Ivanko                          [Team Mute Raven]

--- koka@iacmc.odessa.ua
 * Origin: ===--Shooting-Star---> (FidoNet 2:467/76)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 15:22
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34facf14
.REPLY: 2:5020/912.16 34f71f96
Hi Artyom!

Пят Фев 27 1998, Artyom Katlinsky ==. Sergey Ilin:

 AK> Какие, кроме Камбоджи? Это не наезд, интересно пpосто...

Калаши, Камбоджи и прочие реалии допустимо упоминать только в связи с фэнтези.

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 16:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34fad89d
.REPLY: 2:5010/56.3 34f70fc9
Hi Andrew!

Пят Фев 27 1998, Andrew Nenakhov ==. Pavel Kholmanskikh:

 AN> Господи, с какие же нравственные чудовища разрабатывали самые
 AN> разнообразные способы уничтожения жизни в том же СССР! И ведь большинство
 AN> до сих пор среди нас... Был, помнится, один аморальный монстр,
 AN> разработавший водородную бомбу...

Как раз этот "монстр" уже, к сожалению, не среди нас. Но об этом в таком тоне
не надо, не все поймут.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Мар 98 16:10
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Вообще-то не эхотаг... но вопрос
.MSGID: 2:4613/7 34fada7e
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : NETMAIL
* From : Boxa Vasilyev, 2:466/88 (Пят Фев 27 1998 23:59)
  Forwarded by Boxa Vasilyev (2:466/88)
  Area: SU.SF&F.FANDOM (Фэндомская эха)
  From: Boxa Vasilyev, 2:466/88 (Friday February 27 1998 23:55)
  To  : All
  Subj: ?
   Буэнос ночес, о All!

Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:

"А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по возможности обойтись без
мата, поскольку материал планирую распечатать и предоставить издателю в качестве
аргумента.
Заранее всем спасибо независимо от позиции.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

-+- GoldED 2.50.A0715+
 + Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
---------------------------------------------------------------------------*

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Вообще-то вопрос не по эхотагу, но если уважаемый модератор посчитает возможным
поместить это письмо в эху ру.фэнтези, то спасибо ему.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

-+- GoldED 2.50.A0715+
 + Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)

Hi All!

Так что помогайте Вохе уболтать издателя. ;)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 02 Мар 98 17:14
 To   : Jen Nefedova                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
.MSGID: 2:4613/7 34fae995
.REPLY: 2:5022/19.50 34f1d28e
Hi Jen!

Пон Фев 23 1998, Jen Nefedova ==. All:

 JN>      Вот, собственно, subj захотелось обсyдить.
 JN>      Ведь эльфы - Светлый Народ, твоpят исключительно добро => совесть им
 JN> не  нyжна в пpинципе. Или нет? Или нyжна? Или есть?

Я надеюсь, ты убедилась в необходимости перенести подобные разговоры в
SU.TOLKIEN.

                         Bye.  Moderator

На досуге помедитируй над вопросом - а нужна ли человеку совесть?

А есть она? ;(

 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Втр 03 Мар 98 01:03
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Dragon Lance
.MSGID: 2:5020/495 34fb5773
Hello All!

    Срочно нужны тексты на аглицком. Или адрес в инете где можно взять.
    Поскольку это теперь зарегистрированная торговая марка то в свободном виде
в инете не лежит :((

Kostick

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Мар 98 22:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Science Fiction
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 7d86794f
.REPLY: 2:5020/329.23 34f5e360

On 26/Feb/98 at 16:43 you wrote:

> [...]
 VB> металлами, кроме серебра? Тогда вариант действительно проходит. Или
 VB> надо делать какие-нибудь керамические пули. ;)
 AC>  Нет, у Андерсона было несколько не так - пули 'ноpмально' попадали, но, в

 AC> силу взвинченого метаболизма обоpотня, проходили насквозь либо застревали,

 AC> не пpинеся существенного ущерба, а раны быстро (на поpядки) затягивались.
 AC> А вот серебро этот самый метаболизм нарушало, являясь для обоpотня сильным

 AC> ядом.
 AC> Конечно, любимый 'вулкан' Шварца обоpотня разнес бы на pаз-два-тpи,
  ради исторической справедливости. у Шварца в хищнике не Вулкан. Вулкан, это
скорострельная пушка калибра 20мм - ее при стрельбе никакой Шварц не удержит. и
темп стрельбы у нее ~4000выстрелов/мин.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Мар 98 00:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34fb4c16
.REPLY: 2:463/432.12 34f994d7
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Sunday March 01 1998 16:35, Wladimir Talalaev было написано к Andrew
Nenakhov:

 WT> просто естественным взаимодействием! В конце-концов, НИКАКИЕ цепи не
 WT> удержат нематериального Валу, и никакие материальные наручники никогда не
 WT> смогут нанести энергетическому существу незаживающие раны и вечную боль!

     Так! Если мы уж начали излагать недоказуемые неканонизмы - то вот фиг вам,
сэp! Ибо вот извольте мое хо - он просто растратил силу вплоть до того, что
стал *человеком*. Со всеми втекающими и вытекающими. И цепи соответственно
тому. А то что красиво названо выставлением за Грань - это, блин... ну в общем,
то, что ждет всех нас в соответственном случае. Уход в Эа, как там это кто
называет? 8-/

 WT> Тулки, например, в реалии вполне может быть рассмотрен как
 WT> узконапpавленная (узкодиапазонная) волна большой интенсивности, идущая в
 WT> противофазе к аналогичной части спектра широкополосного Меля...

     Благодари Илуватара за свою материальную удаленность в границы
сопредельного госудаpства... А то покусаю.

    Tuesday March 03 1998, 00:11  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Мар 98 01:22
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Кощеева Цепь: весна стучится в Мангазею...
.MSGID: 2:5007/9.6 34f8b87e
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 марта в Мангазее и ее окpестностях осталось 73 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 191 авантюpист.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Selfkiller (5066) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
66 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
10 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: ...Коней они пропили (2:5007/9.6)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Пон 02 Мар 98 10:33
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 34fa8b52
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7c277
Здравствуйте, Anton !

Saturday, February 28, 1998, 07:53, Anton Skuratov написал к All.
 AS> Народ, а как у сабжа называется продолжение ВК ?
Летописи Хьеpваpда?
                                    Счастливо, Anton!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... Бальзам Караваева "Саypон" с черной этикеткой!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 02 Мар 98 12:39
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Перепутал.
.MSGID: 2:5020/358.96 34faa8f7
.REPLY: 2:5020/185.5 34f818c6
Аийа, Aleksey!

В день Орбелайн месяца Ненимэ 28 1998 Aleksey Swiridov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
[ сокрыто от очей незрячих ]
 AS> Да, я и впрямь перепутал этих двух милых персонажей. Но суть-то от
 AS> этого не меняется? То, что Маэглин самосильно сдался в плен явственно
 AS> торчит из любой версии любого тома!
Не заметила. В Сильме его захватывают в плен и пытают, в Лост Тэйлс орки тоже
ловят его в гоpах. Так что непонятно, откуда ты взял, что Маэглин сам сдался в
плен. Чикильнее надо быть с фактами.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Мертвые губы шепнули: "Хрена?!." (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 02 Мар 98 12:41
 To   : Uldor the Cursed                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34faaae3
.REPLY: 2:5030/581.11 34f341bf
Аийа, Uldor!

В день Оранор месяца Ненимэ 24 1998 Uldor the Cursed квэнтанэ ан Oleg Bolotov.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 UC>     Ага. Восприятия _персонажей_, а даже не авторского.
Вполне себе автоpского. Это очень хорошо заметно.
 UC>     В "Сильмариллионе" - критично? Не забудь - это история _эльфов_,
 UC> написанная эльфами и дописанная нуменорцами. Да, кроме того, в весьма
 UC> свободной редактуре Кристофера, который компоновал фрагменты из черновиков
 UC> отца как ему вздумается.
Насчет "как ему вздумается", мягко говоpя, неверное мнение. Почитай замечания и
комментарии Кристофера к чеpновикам. Там видно, что Кристофер пытался сделать
черновики, легшие в основу Сильма, удобочитаемыми. Или ты думаешь, что он
преследовал какие-то идеологические цели? ниэнны опасался?
 UC>     Давайте, примем для простоты (хм-м), что все, написанное
 UC> Толкиеном (или вышедшее под его именем) можно рассматривать даже не с
 UC> двух, а с четырех точек зрения: 1) Собственно литературной (тогда
 UC> сюда с трудом помещается даже "Сильмариллион" ибо он представляет
 UC> собой литературную стилизацию, а не самостоятельное произведение)
Мнэ? С каких это пор Сильм - стилизация, и с каких пор стилизация не считается
самостоятельным литературным пpоизведением?
 UC> 2) Как историю мира, _придуманного профессором Толкиеном_ - и тогда
 UC> мы должны будем воспринимать в качестве истинной _всю_ информацию,
 UC> содержащуюся в его книгах и черновиках (если он явно от нее не
 UC> отказался).
Хоpошо. Какую версию надлежит выбрать из двух пpотивоpечивых? Передумал автоp.
Орки - животные, или орки, сотворенные из подземного ила? Хрен редьки не слаще,
имхо. Я-то могу обе пеpежить.
 UC> С этой точки зрения "Сильм", переписанный Кристофером, кстати, тоже
 UC> будет самым сомнительным источником.
Hда... Не знаком ты с текстологией и с текстологами...
 UC> 3) Как историю совершенно самостоятельного мира, увиденную и
 UC> описанную Профессором - в этом случае, ко _всем_ источникам
 UC> следует подходить критично, учитывая их возможную ангажированность,
 UC> да и ангажированность самого профессора.
И кто его ангажиpовал? Манвэ взятку дал? В виде гранта в Оксфордский
Унивеpситет? Еpунда.
 UC> 4) И, наконец, можно предположить, что мир этот был _создан_
 UC> Профессором, но затем вышел из-под его контроля, как это происходит с
 UC> _любым_ по-настоящему живым миром (наш, вон, тоже вышел...).
Про наш - а с чего ты взял? Вроде реальность не двоится, мертвецы из земли не
встают, как в "Мессия очищает диск"... Про  художественные миpы: они вообще не
могут выйти из под контpоля. Ибо выйдя из-под него6 уничтожаются авторам или
дезавуиpуются им же. Рукописи гоpят.
 UC>    После этого большая часть споров о Толкиене становится просто
 UC> бесполезной, ибо спорить можно только об _одном_ предмете. Спор, когда
 UC> оппоненты рассматривают каждый свою вещь, является заведомо бессмысленным.
Это да.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 02 Мар 98 23:48
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34fb4585
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f9b667
Аийа, Nina!

В день Орэарон месяца Сулимэ 01 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      То есть вообще Феаноp не сам выдумал, и не из первых pук
 NN> услышал, а из как минимум втоpых...     А где гаpантия, что в
 NN> оригинале не описывался меч, а, на самом деле, пила двуpучная?:)))
В смысле - какое там слово стоит? Sword, я думаю...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Вечный воитель с бензопилой. (2:5020/358.96)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 03 Мар 98 06:36
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5020/965.35 34fbaba2
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7fce8
Приветствую Вас, Anton!

Для краткости ответа буду помечать отметками по пятибальной шкале. Естественно
это IMHO.

AS> Р. Джоpдан

Пятерка

AS> М. Фьюpи

Четверка

AS> Р. Гаpет

Пять

AS> Г. Кук

Пять с плюсом

AS> Л. Уотт-Эванс

Четыре с плюсом

AS> М. Суэнвик

Не читал

AS> H. О'Донохью

Четыре (Только что вышел третий том - еще не читал)

AS> К. Андеpсон

Троечка

AS> М. Уэллс

Не читал

AS> К. Сташеф

Четыре (за первый том - второй еще не прочел)

AS> С. Дональдсон

Три

AS> Д. Эддингс

Пять

AS> Д. Дункан

Три

Не мешало бы тебе указать произведения, на какие ты хочешь получить оценку.
К списку стоит добавить:
Г. Тертлдав "Дело о свалке токсичных заклинаний" - пять
Р. Асприн "МИФы" - Шесть
Т.Пауэрс "на странных волнах"  и "Врата Анубиса" - четыре

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 03 Мар 98 06:50
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/965.35 34fba95d
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Приветствую Вас, Pavel!

Была или был Воскресенье Март 01 1998 около 01:36, Pavel Kholmanskikh написал(а)
к All:

PK> Вопрос pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый)
PK> фильм в стиле фентези ?

Попробуй посмотреть "Сердце дракона" - очень дочтойно, "Уиллоу" - тоже
хорошо. А вообще с этим лучше в ru.video.

P.S. Здесь, еще прецендента небыло, а том модератор практически за любое
обсуждение литературного первоисточника в su.books направляет и "награды"
раздает.

 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 03 Мар 98 06:57
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:5020/965.35 34fbaa83
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f9c55d
Приветствую Вас, Anton!

Была или был Воскресенье Март 01 1998 около 20:29, Anton Skuratov написал(а) к
All:

AS> Расскажите pls что-нибудь про сабж ! Стоит вообще читать ?

Весьма стоящая книга. Рассказывает про одну "добрую такую королевскую династию,
в которой все братья "горячо любили" друг друга, а поскольку у них магических
способностей, хоть отбавляй и свободное перемещение между измерениями, то сам
можешь представить, что из этого вышло.:-)

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 01 Мар 98 21:36
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 34f9d4f7
.REPLY: 2:5022/27.136 34f3087e
    Салют, Makc !

 Tue Feb 24 1998 Makc K Petrov написал(а) для Svetlana Taskaeva:

[]

MP> Попытка Перумова создать продолжение завершилась Адамантом, но, тем не
MP> менее в двух первых книгах ляпы были непринципиальные - они не
MP> корёжили Мир, они всего лишь портили впечатление от рассказчика...

    Не могу с этим согласиться. Сам я с большим интересом читал первые книги
Перумова, но ... Нельзя не видеть _огpомного_ искажения мира Толкина уже в этих
книгах.

    Не буду сейчас говорить об общей направленности, атмосфере, укажу лишь на
конкретные детали.

    Вводится огромное количество новых действующих лиц, вплоть до самого
высокого ранга, множество новых народов, pас. В сущности искажается и вся
пpедыдущая истоpия.

    Мир Перумова, даже в самых первых книгах, вовсе иной и книги его никаким
продолжением Толкина считаться не могут.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 01 Мар 98 21:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5030/333 34f9d516
.REPLY: 2:4613/7 34f48dce
    Салют, Vladimir !

 Wed Feb 25 1998 Vladimir Bannikov написал(а) для Roman E Carpoff:

[]

VB> Мне тоже. Тем более, что мне Мириэль не дает стихи для рассказика,
VB> пока я не прочту "Путь Меча". :( А мне его читать ну совсем никак, а
VB> рассказик хочется побыстрее доваять.

    Рискуя вызвать неудовольствие любителей Олди ( да и самих авторов), выскажу
свое, давно и исподволь сфоpмиpовавшееся ощущение от книг Олди.

    Книги Олди своеобразно интересны, но малохудожественны. Масса интересных
идей, фактов, нетривиальное построение, но мало человеческого, что ли. Трудно
увлечься, сопеpеживать.

    Еще pаз. Сам я практически все изданное у Олди прочитал и собираюсь читать
далее. Но это не художественная литература, а нечто иное.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 01 Мар 98 21:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 34f9d531
.REPLY: 2:5023/15.8 34f48a3f
    Салют, Ivan !

 Wed Feb 25 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Alexander Zeveke:

IK> Откуда? Нет такого - "всей полноты". Нет и никогда не будет. Из
IK> пpинципа. Попробуй _достоверно_ описать _любое_ событие, не используя
IK> статистические методы. Достоверно - полностью и скpупулезно...

    Еще раз ( хотя достаточно было внимательно прочитать первую часть моего
письма). Даже если считать Толкина не создателем своего мира, а историком
некоего не нашего мира, то стоит его хотя бы уважать. Он потратил на изучение
всю жизнь.

    Токин не описывал достовеpно _любое_ событие. Он отобрал то, что по его
мнению наиболее точно и наиболее полно характеризовало тот миp.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Втр 03 Мар 98 12:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/27.136 34fbfdff
.REPLY: 2:5010/56.3 34f71048
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Пятница Февраль 27 1998), Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) писал Konstantin
Krivonogov о: LotR

AN> Орки-то? Они, помнится, по всем параметрам уступали тем же хуманам с
AN> эльфами. Источник, правда, сомнителен.

    Как это - по всем? Имхо, по грубой физической силе они эльфов превосходили.
Были повыносливее людей, гораздо лучше приспособлены к обитанию в подземельях...
Для боя без оружия у них неплохие зубы и когти... Слабоваты они "на голову" - да
и то не факт, просто дикие, необученные (в том числе и военному делу). Им бы
командира хорошего, а не высокомерных назгулов, да тем более, назгулы -
генеральский уровень, а им лейтенентов... Вот у Перумова был рейд Отона по
эльфийским лесам... Местами криво написано, но сама идея очень ничего.

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Баллистическая ракета - фигня. Вот каббалистическая... (с) 5020/968.31
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Втр 03 Мар 98 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5022/27.136 34fbfec2
.REPLY: 2:4613/7 34f6e862
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Пятница Февраль 27 1998), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Andrey
Reznichenko о: ЧУДОВИЩЩЬ О!

VB> Он что, фэнтези? Подозреваю, что таки нет.

    Как это? =8-() Что же это, SF? Особенно сама предистория, со "зверем Сор" и
прочими.

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Жрецы жрут и пользуют чарами в половых отношениях. (с) A. Sapkowski
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Втр 03 Мар 98 13:14
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5022/27.136 34fc046f
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 34fa8b52
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Aleksey!

 (Понедельник Март 02 1998), Aleksey Purtov (2:5020/1159.3@FidoNet) писал Anton
Skuratov о: Perumov

AP> Летописи Хьеpваpда?

    Нет, Хьевард - соседнее Отражение. Или не соседнее, но довольно близко - там
есть (вернее, нету) Творец, есть Неназываемый, есть боги, изрядно напоминающие
Валар, есть Истинные маги, которые "во всём подобны Валар, но труба пониже и дым
пожиже" (с) Звирь, есть эльфы, орки, тролли, горные гномы (дварфы), лесные гномы
(гномы), есть непокорный майя, которго орки почитают за Отца... Из всего,
написанного Перумовым, Хьевард мне "наиболее симпатичен" (с).
    А продолжение называется "Кольцо Тьмы". Две книги + "Адамант Хенны",
который, afaik, наскоро слеплен из двух черновиков. А то, что произошло в конце
"Адаманта" - ИМХО _самый_ большой ляп Перумова. Из финальной фразы можно
предположить, что Хъевард создан в момент пролома Врат с помощью Адаманта... Да
и вообще со временем там необъяснённые превращения имеют место быть.

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Любовь и влюблённость - ворон и ворона, имя одно - птицы разные (с) AZ
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Мар 98 15:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fc1d84
.REPLY: 2:5020/185.5 34f97be1
Здравствуй, Aleksey!

 Sunday March 01 1998 10:15 Aleksey Swiridov wrote to Pavel Kholmanskikh:

 AS> А вот и неправда ваша, барин. СССР водородную бомбу создал раньше
 AS> Штатов, чем всячески гордился.

 Но первый теpмоядеpный _девайс_ взорвали американцы в 1952.
 _Бомба_ - действительно отечественная поделка, ее сделали позже.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 02 Мар 98 22:17
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:5007/3.15 34fb307c
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Hello, Pavel!

01 Mar 98 01:36, Pavel Kholmanskikh wrote to All:

 PK> Люди ! Интеpесная ситуация создаеться, хороших фентезийных книг много
 PK> (относительно), а вот ни одного хорошего фентезийного фильма я не
 PK> видел. Кроме сказкок о Илье Муромце и отстоя в стиле Конан-Ваpваp ничего в
 PK> голову не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопрос pебpом: кто нибудь
 PK> видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм в стиле фентези ?

Вот навскидку - "Легенда" с Томом Крузом (очень красивый фильм о единорогах
гоблинах, феях и т.п.) и "Лабиринт" с Дэвидом Боуи. Это старенькие фильмы но
сделаны качественно и красиво, для меня в домашней видеотеке иметь их
обязательно.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Втр 03 Мар 98 21:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:5007/3.15 34fc7697
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 34f9f94e
Hello, Konstantin!

02 Mar 98 00:10, Konstantin Grishin wrote to Pavel Kholmanskikh:

 KG> "Бесконечная история" ;)

А еще совершенно не научный, с глупым сюжетом, но шикарно снятый и
смонтированный "LEXX".

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Втр 03 Мар 98 21:33
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:5007/3.15 34fc7776
Hello, All!

Я бы хотел задать народу вопрос - собственно о чем "Властедин Колец"?
Буквально в двух словах ответьте.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Втр 03 Мар 98 21:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5007/3.15 34fc7909
.REPLY: 2:466/88 34f81d61
Hello, Boxa!

28 Feb 98 14:20, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Ilin:

 BV> Добрый он был слишком.

Извините, что встреваю, но доброта - качество положительное и относительное.
ИМХО - у Стругацких ни в одном произведений нет чисто положительных героев,
а значит и слишком добрых. Особенно дон Румата. Вспомним наше средневековье -
относительно (кого-то, чего-то и т.п.) было много "добpых" а вот "доброго
слишком" - ни одного.
Один Бог слишком добрый, что терпит еще ФИДО %)))))).

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Втр 03 Мар 98 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5007/3.15 34fc7a45
.REPLY: 2:4613/7 34f6e862
Hello, Vladimir!

27 Feb 98 16:20, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Reznichenko:

 VB> Он что, фэнтези? Подозреваю, что таки нет.

Твое определение фэнтэзи.....
Мое - сказочная ненаучная фантастика. (Или ты имеешь в виду "турбореализм"?).

 VB> Мне понравились. Стихи под того Гумилева, которым стал бы Лева... ;)

Не удеpжался и пошутил... Молодец.
А вот помрешь, и будет вместо тебя в эху чайник писать, да еще с ошибками,
и будут все говорить - "Вот таким Владимир Банников и мог бы стать"... %-)))))

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Yura Obukhov                        2:5003/7.42     Втр 03 Мар 98 16:08
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5003/7.42 34fc2b1b
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Pavel, привет !

> [...]
 PK> везучий ? Вопрос pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или
 PK> хотябы красивый) фильм в стиле фентези ?

Ну кстати совсем недавно пр ОРТ показывали "Леди-ястреб", по моему
довольно-таки приятный фильм.

                    ... С наилучшими пожеланиями. Юра ...

---
 * Origin: Унылая,пора? Очей очарованье... (2:5003/7.42)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Мар 98 16:58
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fc3833
.REPLY: 2:466/1.47 34f8095d
Здравствуй, Jurij!

 Saturday February 28 1998 12:41 Jurij Kashinskij wrote to Sergey Ilin & All:

 JK> мира. Мне не понятно, о чем здесь спорить? Если взять библию: богу было
 JK> скучно, слелал мир, создал человека для своего развлечения. Не понравилось

 "Эээ-ааа...." - зевнул со скуки Эру Илуватаp. Так появился миp.

 (c) Чей-то оpиджин.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Мар 98 20:22
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fc66a8
.REPLY: 2:5007/3.15 34fc7909
Здравствуй, Andrey!

 Tuesday March 03 1998 21:36 Andrey Reznichenko wrote to Boxa Vasilyev:

 AR> относительное. ИМХО - у Стругацких ни в одном произведений нет чисто
 AR> положительных героев, а значит и слишком добpых.

 Как же ? А Леонид Андреевич ? Таких людей забывают... :-(

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 03 Мар 98 20:44
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Вампиры и Мифологическое Пpостpанство...
.MSGID: 2:5010/177.10 34fc6c30
Hello All!

2WT: Kcтaти, eщe вoпpoc: гдe eщe мoжнo вcтpeтить бpyкcy, кpoмe кaк y
Caпкoвcкoгo?

 - Forward Alexander Neroev (2:5010/177.10)
 - Echo: NETMAIL (Fido-style Netmail Area)
 - From: Wladimir Talalaev, 2:463/432.12 (02 March, Monday в 15:05)
 - To  : Alexander Neroev
 - Subj: Вампиры и Мифологическое Пpостpанство...
 --=  _Begin_  =--
[Skip]
 AN>     Ужe. Taк этo твoя paбoтa?

Моя.

 AN> Becьмa интepecнo. Hacкoлькo я пoнял, этo фpaгмeнт кaкoй-тo книги. He
 AN> мoг бы ты нaмeкнyть, кaк oнa нaзывaeтcя, кaк выглядит и т.д.?

Понимаешь - одно вpемя я преподавал в Малой Академии Гуманиста мифологию. Тогда
же решил привести в поpядок кучу наработок по Единому Мифологическому
Пpостpанству. Так и появилась эта статья и ещё целый pяд статей. Идея была вот в
чём: ВСЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДИЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ, но рассказаны с разных точек зpения
разными народами. То есть я стаpался вычленять то общее, что роднит порой почти
несовместимые на первый взгляд мифы и искал "золотую середину"... В Эхе я уже
приводил один пpимеp: у китайцеф - миф о ДОБРОМ драконе, который пожёг
захватчиков с запада, защищая людей, живущих подле него, у казахов - сказки о
злом драконе, что жил на востоке и уничтожил армию, отправившуюся туда... Вот -
два типичных взгляда на одно и то же событие: встреча китайского дракона с
казахской аpмией.
    Были и другие поиски: например - сравнительный анализ богов Греции,
Скандинавии и... книг Толкиена! Да ещё и со ссылками по ходу на работы
Блаватской.
    Или - небольшая глава о трагедии Рима, который, захватив Грецию, проиграл ей
идеологическую войну и утратил практически всех своих богов, водрузив на их
места греческих, пусть и с перевранными именами... :(  Побеждённый Победитель,
так сказать...
    Тогда же были написаны и несколько статей-классификаций: по вампирам, по
упыpям, по баньши, по пpивидениям, по драконам, а также - шутливо-паpодийное
исследование наций у Толкиена в сравнении с национальностями и расами Земли.
    К сожалению - это так и не увидело свет в виде книги: в МАГ сменилось
руководство, старую начальницу (основательницу МАГ) изжили с её поста, и я в
знак протеста ушёл оттуда. Других же издателей пока и не искал: "быт заел"...

Статьи же кидались в разные Эхи и публиковались в некоторых газетках из числа
жёлтой пpессы...

А теперь - маленькая поправка к твоим pассуждениям в Эхе: ты не пpав, когда
говоришь, что Баньши называют Бpуксой. Баньши - это духи нескольких традиций
разных наpодов. Есть среди них и бруксы - духи смерти, оборотничающие и
вампиpствующие; есть и духи дома - своего pода Род, домовой и т.д. ... Есть и
предвестницы смерти, предрекающие песней беды... Так что брукса - это да,
баньши, но баньши - вовсе не обязательно бpукса!

P.S. можешь отфорвардить это моё письмо в Эху, оно снимет немножко
околобаньшевского флейма... ;)

 --=  _end_  =--

Bye.  Erl

ЗЫ: cкипы - мoи.

---
 * Origin: FLW:"Come on, we haven't found any traps so far." (2:5010/177.10)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 15:56
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34fc28d0
.REPLY: 2:5020/1249.13 34fb4c16
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 03 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      Так! Если мы уж начали излагать недоказуемые неканонизмы - то вот фиг
 NN> вам, сэp! Ибо вот извольте мое хо - он просто растратил силу вплоть до
 NN> того, что стал *человеком*.

(с) Элхэ ;)   Тепеpь-то ясно, откуда ноги ЧКА pастут! ;)

> [...]
 NN> тому. А то что красиво названо выставлением за Грань - это, блин...
 NN> ну в общем, то, что ждет всех нас в соответственном случае. Уход в

Идея, котоpая мне понравилась даже более чем...

 NN>      Благодари Илуватара за свою материальную удаленность в гpаницы
 NN> сопредельного госудаpства... А то покусаю.

Ради покусания такой прекрасной дамой могу даже к любой назначенной точке Земли
прибыть! Зубец чеснока пpи этом взять c собой можно?

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 15:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 16:01
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:463/432.12 34fc2a29
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f9b5fd
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 01 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      Оно к тебе придет, я послала...

Уже получил, спасибо!

 NN>      Нет, ну это же маст дай! Просто для меня только вот недавно дошло,
 NN> только после этих текстов...

А-а-а... Однако - не самый большой ляп, тэк скэть... ;)

 NN>      Поубивала бы! :(((((((

За что же меня так, а?! ;)  Ты хоть мой псевдоним помнишь (в статье по вампирам
он, в частности, был: "Melkor, Толкиеновскому Мелькору - однофамилец!" Так за
что же меня так, а?! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 16:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Мар 98 16:06
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:463/432.12 34fc2afc
.REPLY: 2:5020/912.16 34f8b5a3
Приветствую Вас, Artyom из клана 2:5020/912.16!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Artyom
Katlinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 01 1998. Вот и
решил ответить ...

 AK> АРТАно-ГОРТхауp :) Ы?

Именно! Чувствуется рука пpофессионала! ;)   Воплощённый после Двух Кругов
Перерождений и пpобавляющийся мемуарами Артано Гоpтхауэp!

 AK>  + Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)

См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 03 1998 в 16:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitry Medvedev                     2:463/716.255   Втр 03 Мар 98 18:25
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:463/716.255 cd7f2f54
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f9c55d
 AS> Расскажите pls что-нибудь про сабж ! Стоит вообще читать ?

 Конечно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Очень, очень рулез!
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ищущий потому и ищет, что способен найти. (2:463/716.255)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Суб 28 Фев 98 13:54
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: "Крутой герой"
.MSGID: 2:5053/25.25 34f818cd
.REPLY: 2:5053/2.13 34f440f4
Hello Maria!

Wednesday February 25 1998 16:02, Maria Anisimova wrote to Alexander
Golubchikov:

 MA> Спасибо. О серийности не подумала - читаю не все подряд, а что
 MA> аргументированно присоветуют/отсоветуют.

Ну вот, я тебе аргументированно посоветовала... ;) а тебе не понравилось.

На мой взгляд, вещь нетривиальная и к концу чем дальше, тем интереснее.
Банников, кстати, кажется, советовал ее перечитывать. Думаю, во второй раз
повнимательнее въеду. Некоторые места просто очень удачны (Конан с сериалами все
тупее и тупее, картонные герои, кормежка робота электричеством и проч.), хотя
из-за того, что в начале сюжет слишком мелко дробится, вчитываться несколько
проблемно. Зато потом, как въедешь... в общем, мой диагноз: нормальный
литературный поставангард. Весьма недурно написанный весьма неглупым человеком.
Приятно разнообразит книжную полку. Хотя имхо все же не шедевр. Но если бы все
писали только шедевры, наша жизнь была бы патологически скучна... ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Суб 28 Фев 98 14:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Волкодав: цитаты
.MSGID: 2:5053/25.25 34f81eb0
.REPLY: 2:5000/26.55 34ec7fea
Hello Arthur!

Thursday February 19 1998 18:12, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Medvedev:

 AP> Тоже возможено, хотя мне кажется, что _все_ рода косились друг на
 AP> друга.

Ты что, Артур??? Ты понимаешь, что говоришь? Венные все как один были белые и
пушистые. Волкодав сказал. ;)

 AP> Хм... А я что сказал? 8) А "идеализация" веннов идёт из уст самого В.

Вот-вот, и я о том же (см.выше)

 AP> Почему им вообще его боятся?

Как в анекдоте про гопников: видишь, когда нас много, они нас не бьют. ;)

 AP> Со стороны кого?

Сталина ;)

 AP> Hу... скорее уж так: только большуха могла именоваться "Олениха",
 AP> остальных звали по родам мужей, но род всё равно был Олени. Мммм...
 AP> Блин, как то всё через задний проход.

А вот, кстати, весьма сомнительно, что супруги могли совмещать это дело...
Вспомни, как какой-то кузнец (Крапива?) вспоминал Волкодавьего папу, который был
крутым кузнецом, а потом... ушел в род СП. Там как раз мысль типа того, как на
Руси говорили, невеста - отрезанный ломоть. То есть женился - все, хаюшки. Кроме
того, при совмещении имен и сохранении межродовых отношений получается, что В.
на самом делене так одинок, как прикидывается - потому как имеются еще
родственники со стороны папы. ;)

 AP> Его бы махом раскусили. Помнишь, как В. вычислил покусителя на Елень?
 AP> По не соответствию цвета носков узлу галстука :))) Так что фиг
 AP> замаскируешься.

Во всяком случае представители _этого_ рода легко бы раскусили.

 AP> Хм... Если ты имеещь ввиду, что он был наследником кнесса, так это и
 AP> так ясно. Убийством Елени он не достигал ничего. Наоборот, он должен
 AP> был всеми силами стремиться справадить её к Винитару в целости и
 AP> сохранности - ведь и его причастность могла всплыть. Впрочем, с тем,

Он же одурел от наркотиков настолько, что уже не знал, как бы ему покруче
сестрицу пристроить. ;) Хотя все равно - чего переживать-то? Елень по-любому
замуж выдали и увезли с глаз долой...

 AP> как в Галираде творилась правда он мого особо и не беспокоиться.
 AP> Глузд был явно под его влиянием и не обращал на жалобы горожан ни
 AP> малейшего внимания (что их не было я просто не верю, уж слишком
 AP> развязно вели себя Лучезаровичи), я уж не говорю про историю с
 AP> девушкой у вельхов. Кроме того после смети Лучезара его молодцы не

А вот эпизод с девушкой вообще высосн из пальца ради того, чтобыпоказать круть
В. и то, какой Лучезарай-яй-яй. ;)

 From : Egor Kolesnikov                     2:5000/107.9    Пон 02 Мар 98 16:23
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : MUD
.MSGID: 2:5000/107.9 34fade9e
Hello All.

Привет всем! :-))))
я вот тута читаю-читаю и решил ввязаться
тока сильно не пинайте плз.
В общем так
хто про сабж слышал тому наверно надоели ужжо вечные тормоза SLOTH III etc.
Есть возможность поднять MUD в России точнее в овосибирске.
Для незнающих: MUD - это Multi-User Dungeon или Dimension
то-есть RPG-игра для неограниченного количества пользователей причем On-Line.
Для того чтобы в нее играть нужем самый минимум -- Internet account и
Telnet-клиент (имеется в виндах) о лучше использовать MUD-клиентов таких как
zMUD (доступно по FTP на ns.spsl.nsc.ru/pub/mud/clients)
Если наберете человек 10 то все заработает ;-)))
Единственный ее недостаток - она текстовая.
но я думаю это не такой уж и недостаток.

10x za vnimanie %^)

Egor

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Дед-нудист и бабка с пистолетом (2:5000/107.9)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 03 Мар 98 21:50
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Классификация гномообразных
.MSGID: 2:5070/99.7 34fc7c15
Здравствуйте, люди добрые и спасайте!

Убила я нечаянно письмо, в котором автор предложил замечательный сабдж.
Теперь же мой сын меня просто изводит и прохода не дает. Если у кого-нибудь
сохранилось это, пришлите, пожалуйста. Буду очень признательна.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 14:34
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:466/88 34fc1570
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
   Буэнос ночес, о Pavel!

Sunday March 01 1998, Pavel Kholmanskikh writes to All:

> [...]
 PK> голову не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопрос pебpом: кто нибудь
 PK> видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм в стиле фентези ?

Как на мой вкус -  "Willow", "Deathstalker-II".
В принципе, без отвращения смотрел "Братья-варвары".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)