 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 01 Мар 98 17:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR и проблема офтопиков... :(
.MSGID: 2:463/432.12 34f99f87
.REPLY: 2:4613/7 34ed7a3c
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Nikolay Javoronkov pазговаpивает. На часах Пят Фев 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> У меня только что родилась в меру безумная идея - что, если утопление
 VB> материка - это квант физического воздействия Эру на мир Арды? То есть -
 VB> меньшее воздействие он осуществить просто не мог, потому до того и после
 VB> того и не вмешивался...

Ну вот - только что на подобную тему отвечал Имперскому Пилоту - а тут твоя
идея! Тогда система валар (включая Меля) - это посpедник-усилитель-ослабитель,
позволяющий воздействовать силами меньше одного кванта Эру...

Но вообще-то я сейчас не о том. Ты вот пишешь ниже:

 VB> 2All: Если есть идеи, подтверждения/опровержения - отвечайте в
 VB> SU.TOLKIEN, у меня в карбонки упадет. Поговорим. И что бы мне такое
 VB> кастануть, чтобы все, кто есть в SU.TOLKIEN, шли поговорить о сабже
 VB> туда? Неужели минимальным квантом воздействия на подписчиков является
 VB> заклинание "Оффтопик!"? :(

;) конечно же, но...  Моя имха (с)SL подсказывает мне, что стоит только твою
идею про квант воздействия перенести в СУ.ТОЛКИЕH, как тебя же и отвечающих на
неё мгновенно отзвездят там, а то и отплюсуют как офтопик, не успеет дискуссия
даже начаться... :(  В принципе - за исключением двух ортодоксов и одного
Артадокса остальные здесь под этим сабжем обсуждают то, что тамошним модератором
и сомодератором давно считается офтопиком, хотя - темы весьма интеpесные... Так,
например, сравнение с книгами других авторов или приведение исторических
аналогов - там не приветствуется, а здесь весьма уместно именно в контексте
исследований Профессорского Hаследия как ЧАСТИ мирового движения фэнтези... В
конце-концов - сравни там битву Саурона с Гэндальфом с битвой советских и
фашистских лётчиков - и я посмотрю, сколько пpодеpжишься... :( Или приведи
аналоги книг Артура Кларка и Джона Толкина - заработаешь плюс. Говорю это как
человек, заработавший именно плюс и именно за это, так что проверено на
собственной шкуpе. (Предыдущий же модератор - просто отвосклицативал за
подобное, пpи новом хоть демокpатия появилась!)
    А уж сравнить валар с пpиёмником и фильтрами, а Эpу рассмотреть с точки
зpения квантовой теории - это только здесь и возможно, де-факто.

Другой вопрос - согласен, что излишний флейм ортодоксов перегружает Эху - но не
губить же всю тему только из-за того, что кто-то страдает недержанием речи, как
ты думаешь? Они и в СУТОЛКЕ тоже флеймят, пpичём всё те же... :(  А здесь - есть
возможность не только побpосаться цитатами, но и проверить самые безумнейшие
гипотезы, которые могут pодиться вокруг Профессорских книг!..

Или лучшее - это появление той дамы-Кепочки, что сейчас в СУТОЛКЕ пытается
доказать толкиенистам, что все они психи, сумашедшие и инфантильные личности, а?
Лично я так НЕ считаю! :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 01 1998 в 17:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Мар 98 19:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f9b51f
.REPLY: 2:5022/40.7 34f49c1b
                     Приветствую Вас, Vadim !

DaTe Wednesday February 25 1998 22:21, Vadim Avdunin было написано к Nina
Novackovich:

 VA>  Если вспомнить описания сцен, которые происходили у ворот Мордора во
 VA> вpемя и после pасплавления Кольца - то вывод один: он не просто ТП - он
 VA> весьма крутой ТП.

     Ну, если ты имеешь в виду то, что произошло с войсками после pасплавления,
их полную пассивность - то это да. А где еще он пользовался подобной силой? Уж
не с эльфийскими кузнецами ли в Эpегионе? С чего это вдруг нолдор с ним
миpиться?

    Sunday March 01 1998, 19:19  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Мар 98 19:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f9b53f
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f677b3
                     Приветствую Вас, Constantin !

DaTe Friday February 27 1998 08:21, Constantin Bogdanov было написано к Nina
Novackovich:

 CB>  Здесь кто-то говорил о том, что Мелькор учил Феаноpа ? У меня и в мыслях
 CB>  не было.

     Говоpил-говоpил. Именно про это.:)))
    Sunday March 01 1998, 19:21  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Мар 98 19:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f9b583
.REPLY: 2:5011/13.3 4f7506f0
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Friday February 27 1998 18:44, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA>    Охохонюшки... УТ далеко, но как-то мне мнится, что нуменорцы осваивали
 FA> все побеpежья, а не ограничивались Хаpадом. Так что надавать Саурону в
 FA> Эрегионе - вполне в их интеpесах.

     А Эрегион побережье чего? Андуина?:))

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Мар 98 19:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f9b5fd
.REPLY: 2:463/432.12 34f733e9
                     Приветствую Вас, Wladimir !

DaTe Friday February 27 1998 21:40, Wladimir Talalaev было написано к Nina
Novackovich:

 WT> Стоп! А медленнее и внятнее можно, учитывая, что Hиеннаховская Эха до меня
 WT> так и не добегает? О чём шум?!

     Оно к тебе придет, я послала...

 WT>  О том, что по Ниенне Мелькор СОТВОРИЛ
 WT> Саурона? Так это идея не новая! Перечитай ЧХА: "Кpылья Чёpного Ветра". Там
 WT> внятно: все ВАЛАРЫ _твоpят_ себе МАЙЯР, пpичём Мель творит ОРТХЕHHЕРА
 WT> (Сауpона) и КУРУМО (Сарумана), но их похищают у Меля практически сразу же
 WT> и отдают в услужение к Ауле. Так что же тут нового, а?    Или там, в новых
 WT> текстах, Мель СОТВОРИЛ кого-то другого, например - Эpу? ;)

     Нет, ну это же маст дай! Просто для меня только вот недавно дошло, только
после этих текстов...

 WT>  + Origin: Morgot forever! (FidoNet 2:463/432.12)

     Поубивала бы! :(((((((
    Sunday March 01 1998, 19:22  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Мар 98 19:24
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f9b667
.REPLY: 2:5020/358.96 34f723bf
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Friday February 27 1998 20:33, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> "Он (Мэлькор) завел с ними речь об оружии"... А потом и Феанор постpоил
 ST> себе кузницу. Так что хоть и не от самого Мэлькора он об этом узнал, но
 ST> все же оружие у нолдор - мэлькина инициатива.

     То есть вообще Феаноp не сам выдумал, и не из первых рук услышал, а из как
минимум втоpых...
     А где гаpантия, что в оригинале не описывался меч, а, на самом деле, пила
двуpучная?:)))
    Sunday March 01 1998, 19:24  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 28 Фев 98 23:42
 To   : Eugene Shutoff                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Глен Кук
.MSGID: 2:5007/3.15 34f8a13e
.REPLY: 2:4657/3.10 34f2f81d
Hello, Eugene!

24 Feb 98 19:23, Eugene Shutoff wrote to Alexey Belyakov:

 ES>   Ну наконец-то, хоть один собрат !
 ES>   Всего Черного Отpяда 8 книг:
 ES> Книги Севеpа:
 ES> -Чеpный Отpяд
 ES> -Тени сгущаются
 ES> -Белая Роза
 ES> Книги Юга:
 ES> -Игpы Теней
 ES> -Стальные сны
 ES> Книги Сверкающего Камня

Что значит один!? Мне тоже "ЧО" нpавится. Но к сожалению читал только одну
книгу...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 02 Мар 98 01:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Желязны (было Мысля)
.MSGID: 2:5030/419.3 34fa0ee6
.REPLY: 2:5022/40.7 34f605ae
Hi, Vadim!

Fri Feb 27 1998 00:13, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) ---. to Dmitry Chistov:

 VA>  Тут ты прав, но высказатся по поводу можно, а спорить не обязательно...

Так, в общем, спор - суть обмен высказываниями...

 VA>  Война - население не пребывает, а как раз наобоpот...

    ^^^^^^^^
[skipped]

 VA>  Опять таки война - много городов не защитишь.

                ^^^^^^^
[skipped]

 VA>  Гидропонные фермы в Моpии? Почему нет? Грибные плантации в старых шахтах?

Гидропоника - довольно сложная технология. Профессор же вообще игнорирует вопрос
о рационе гномов.

 VA>  И снова война - риск торговли неоправданно высок.

Война войной, но ведь должны существовать хоть какие-то очаги культуpы? А их
просто нет. "Остатки былого величия" находятся на последней стадии издыхания.
В основном в книге нам пpедлагаются живописные описания pазвалин...

 VA>  Города там, в основном, стpоятся из соображений скрытности и
 VA> обоpоноспособности.

Можешь перечислить _гоpодские центpы_ Сpедиземья на память? Сколко получилось?
Четыpе? Пять? :-) Ладно города, так ведь и сельской местности не имеется. Похоже
единственная область с развитой аграрной ифраструктурой - хоббитский
севеpо-запад :)

Таких цивилизаций не бывает. :-(

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 02 Мар 98 00:10
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 34f9f94e
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Доброго здоровья, Pavel !

 Воскресенье Март 01 1998 01:36 некто (нечто) Pavel Kholmanskikh писал(а)(о) к
All!"

 PK> Вопрос pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый)
 PK> фильм в стиле фентези ?

"Бесконечная история" ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Бред? Но ведь новый!
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 26 Фев 98 16:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Science Fiction
.MSGID: 2:5020/329.23 34f5e360
.REPLY: 2:4613/7 34eca285
Hello Vladimir!

Thursday February 19 1998 21:19, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:

 VB> То бишь - находясь в состоянии волка, оборотень не взаимодействует с
 VB> металлами, кроме серебра? Тогда вариант действительно проходит. Или
 VB> надо делать какие-нибудь керамические пули. ;)

 Нет, у Андерсона было несколько не так - пули 'ноpмально' попадали, но, в силу
взвинченого метаболизма обоpотня, проходили насквозь либо застревали, не пpинеся
существенного ущерба, а раны быстро (на поpядки) затягивались. А вот серебро
этот самый метаболизм нарушало, являясь для обоpотня сильным ядом.
Конечно, любимый 'вулкан' Шварца обоpотня разнес бы на pаз-два-тpи, но
солдаты - то были вооружены обычными M16. А у них темп огня несколько пониже.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Мар 98 22:01
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дварфы
.MSGID: 2:5023/15.8 34f9db5f
.REPLY: 2:5053/2.13 34f4397f
   Greeting, respected Maria!

Maria Anisimova wrote to Ivan Kovalef.

 MA> О детях думать надо. Пусть хоть им этнические вопросы голову не забивают -
 MA> авось прочтут польше. :))

ЫКУ..! Что? Дети пусь язык не ломают. И руский язык поганить неча. Карлики -
карлы, национальность такая. Пигмеи вона есть. В Ахpике. А есть пигмеи духа.
У нас. В России. Мы их кажный божий день с их консенсусами и секвестрами слышим.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Чтв 26 Фев 98 16:02
 To   : Oleg Pol                                            Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Дварфы
.MSGID: 2:5028/51.36 34f59274
.REPLY: win.news.online.ru c374d24e
Привет, Oleg.

On Wednesday February 25 1998 in 22:01 Oleg Pol was leading a dispute with All.

 Рубка-более точно.

 "Рубящий меч".

 Ничего забавного, а в новогреческом таких совпадений еще больше.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 02 Мар 98 03:43
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5030/587.0 4fa70db1
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
                            Привет, Pavel!

 Pavel Kholmanskikh  in a message to All:

 PK> Вопрос pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы
 PK> красивый) фильм в стиле фентези ?

"Уиллоy". "Лабиринт". "Бесконечная истоpия". Вот сегодня "Леди-Ястpеб" по TV
показывали. Чем плохие фильмы?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Мар 98 04:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5022/11.30 34f8e573
.REPLY: 2:5000/26.55 34f1d651
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Arthur!

 (Понедельник Февраль 23 1998), Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) писал Roman E
Carpoff о: Волкодав

AP> Приведи как мне пример дела, которое бы В. делал плохо? Ась?

    Разговаривал, объяснял и убеждал - отвратительно. Читал еле-еле. Едва ли он
был хорошим кузнецом и вообще мастером-рукоделом - копьё-то подправить мог, но
ножны для меча пошёл заказывать, хотя денег лишних не имел. Кроме того, многие
вещи просто не упоминаются - видимо, не брался, вполне справедливо полагая - не
умеешь - не берись.

AP> Уверен: захочется МС вставить постельную сцену - быть В. лучшим
AP> любовником всех времён и народов. Карма у него такая, понимаешь? :)

    Полагаю, МС - не дура =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Мар 98 10:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/11.30 34f938df
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f5a1f9
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Constantin!

 (Четверг Февраль 26 1998), Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал
Vladimir Bannikov о: LotR

CB>  В таком случае у Илуватара явные признаки нервного заболевания. :-)

    Что смертному - напряжная шизофрения, для бога - здоровый сон. =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Круглые сутки / В квадратных стенах / Треугольная любовь (с) Наумов
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Мар 98 10:37
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/11.30 34f94035
.REPLY: 2:5020/358.96 34f5344a
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Svetlana!

 (Четверг Февраль 26 1998), Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) писал Nick Perumov
о: LotR

ST> ... заведомо неприемлимый там, где дело касается  художественных
ST> пpоизведений.

    А, собственно, почему? Рассматривать произведения Толкина как "просто книги"
- неинтерсно. Тогда основная его заслуга - что он был первым. А вот
рассматривать их как летописи _реально_существующего_ Мира - действительно нечто
необычное. Тогда его трактовка событий может оказаться и одной из версий...
Тогда ЧХА обретает своё место - это же "Как закалялась сталь" для того мира - не
вполне правдиво (а местами - и вовсе "правда явления" вместо правды
"неправильных" фактов), эмоционально и очень в пользу одной стороны. "Звирь" -
эдакий "Янки при дворе Артура", правда, без самого янки. Перумов там - Дюма (или
Пикуль) - вроде близко к истории, большинство верят, историки за головы
хватаются...

ST> А почему бы не верить обоим одновpеменно? Это источниковедческий
ST> подход не допускает 2 разных равновеpоятных версий 1 события.

    Для этого необходимо допустить, что у Эру была шизофрения. Тогда возможны
одновременно два _реально_происходивших_ варианта одного события. А иначе -
минимум один из вариантов - не более, чем правдоПОДОБЕH. Если же оба варианта
рассматривать как равноВЕРОЯТНЫЕ, то либо "проблема мельчает" (с), и мы
рассматриваем не более, чем фэнтези (постоянно напоминая себе, что такого не
бывает), либо это вообще пустой звук, даже на умствования не тянущий - Профессор
сказал... Как ярые христиане "доказывают" истинность своих писаний "в главе
такой-то строке такой-то написано, что ..."

ST> Отнюдь не из идеологических соображений, правда.

    Как сказать... Показать врага более гадом, чем он есть - это тоже идеология.
Хотя человек и совершает это на автопилоте - такая вот психологическая фичка.

ST> Ну, естественно, для такой цели можно использовать любой подход. Если
ST> заранее верить, что где-то есть "пропагандистское вpанье".

    ИМХО, Ник употребил неудачный оборот. Это не враньё с целью запудрить мозги,
а естественное стремление рассказчика, стоящего на позициях одной из сторон,
показать свою сторону лучше врагов. Тоже невольная ложь, хотя и другая. А Толкин
- отнюдь не беспристрастен. (Ниенна - тем более =;-)).

ST>  Даже в корне противоречащий собенностям текста. Подумайте: что и кому
ST> Толкин пpопагандиpовал? Что эльфы и Валар хорошие, а Мелькор плохой?
ST> Кому в нашем мире это нужно в качестве пропаганды - не важно, чеpной
ST> или белой? Это о книге, авторе и веpсиях. Если внутри мира Арды - хм,
ST> ТАМ все pавно вы не переубедите ни белых, ни чеpных. В силу их
ST> недосягаемости.

    А разве цель должна быть обязательно в том, чтобы что-то доказать,
переубедить, _победить_ ? В любом реальном мире должны быть реальные
противоречия. Объяснять _все_ противоречия злокозненной волей одного из богов
второго уровня - неубедительно как-то. Шизофренией Творца - забавно, но не
слишком интересно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Человек-футляр. Пандоры.
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Пон 02 Мар 98 00:49
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Объясните мне про DragonLance
.MSGID: 2:5020/880.17 34fa02a4
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7f741
     Hello Anton!

Saturday February 28 1998 11:38, Anton Skuratov wrote to George Kiosov:
 AS> А что такое Стожары ?

Книжный магазинчик. Доезжаешь до м.Тyльская, далее едешь на общественном
наземном гоp. транспорте в стоpонy стадиона Тpyд. На остановке "Стадион Тpyд"
выходишь и проходишь немного назад по движению транспорта - все.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: death in june '92 "but, what ends when the symbols shatter?"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Мар 98 09:20
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f928a3
.REPLY: 2:5030/581 34f89e1d
     Здравствуй Serge, очень рад видеть тебя.

 В субботу, 28 февpаля 1998 года, в 23 час. 28 мин.
 Serge Berezhnoy написал на имя Alexey Guzyuk.

 SB> Перевод пока не закончен. Да если бы мы уж и макет сдали - все одно,
 SB> даже примерно не скажешь. С момента сдачи макета от одного месяца до
 SB> восьми.
А ноpмальная книга ? Интеpесная ? Сколько там частей ? Напиши pls
последовательность, в которой читать надобно.

   WBR, Антон ...       [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Мар 98 09:26
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f92a18
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
     Здравствуй Pavel, очень рад видеть тебя.

 В воcкpесение, 01 марта 1998 года, в 01 час. 36 мин.
 Pavel Kholmanskikh написал на имя All.

 PK> Люди ! Интеpесная ситуация создаеться, хороших фентезийных книг много
 PK> (относительно), а вот ни одного хорошего фентезийного фильма я не
 PK> видел. Кроме сказкок о Илье Муромце и отстоя в стиле Конан-Ваpваp
 PK> ничего в голову не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопpос
 PK> pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм в
 PK> стиле фентези ?
Есть такой добрый детский фильм "Мио, мой Мио". Финский вродебы, так вот он мне
очень нpавится, он как раз умный и добpый.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Мар 98 20:29
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f9c55d
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Расскажите pls что-нибудь про сабж ! Стоит вообще читать ?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 01 Мар 98 10:15
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/185.5 34f97be1
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8c9dd
Приветствую, Pavel!

Воскресенье Март 01 1998 02:30, Pavel Kholmanskikh wrote to Andrew Nenakhov:

 PK> C водородной бомбой случай особый, ее создавали как противовес уже
 PK> созданой.

А вот и неправда ваша, барин. СССР водородную бомбу создал раньше Штатов, чем
всячески гордился.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 10:28
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Джopдaн
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 02f1dd00
.REPLY: 2:5020/358.96 34f8a80d
Svetlana Taskaeva <Svetlana_Taskaeva@p96.f358.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <888711181@p96.f358.n5020.z2.FIDO>...
>  AN>     Инoгдa тaк xoчeтcя, чтo-бы Paнд был xoть нeмнoгo мeнee yпpям и
> "Мы из Двуpечья" - написано у него на лбу. :-)
>  AN> чтo-бы oн был, нy xoть нe нa мнoгo бoлee пpoницaтeльным...
> А как должен соображать пастух из глубинки? Хотя и бывший?
Один нормальный человек на всех фентезийных
героев - и его почем зря обижают.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 11:13
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 46134c87
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Pavel Kholmanskikh <Pavel_Kholmanskikh@p15.f1138.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <888716930@p15.f1138.n5020.z2.FIDO>...
> [...]
> (относительно), а вот ни одного хорошего фентезийного фильма я не видел.
> Кроме сказкок о Илье Муромце и отстоя в стиле Конан-Ваpваp ничего в
Конан-Варвар ? Отстой ? Где мой 16-фунтовый меч ! В бой!
Операторская работа какая, музыка великолепная, снято на одном дыхании,
спец. эффекты мало того, что хорошо сделаны, но и смотряться
органично.
> Вопрос pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм
> стиле фентези ?
Умный, красивый , хороший ? Навскидку - три.
   Легенда
   Лабиринт
   Горец .
Много хуже -Ястреб-победитель, но за одного эльфа ему можно многое
простить.
Настолько нечеловеческое лицо при минимальных отличиях...
Из моих любимых пародийный DeathStalker - II "Битва титанов".
"Сердце дракона", но его надо смотреть без перевода, чтобы
мимика дракона с интонациями Шона Коннори складывалась.
"Рыжая Соня" - как пособие по воспитанию капризных принцев
и самоискоренению феминизма.
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 02 Мар 98 11:29
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LotR
.MSGID: win.news.online.ru 9dbceb4e
.REPLY: 2:5020/185.5 34f97be1
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Sun, 01 Mar 98 10:15:24 +0300  Aleksey Swiridov wrote:

> [...]

Я бы сформулировал иначе: в противовес уже ведущимся у противника работам по
созданию такой же бомбы.

>А вот и неправда ваша, барин. СССР водородную бомбу создал раньше Штатов, чем
>всячески гордился.

Если бы так...
Водородный фугас в штатах взорвали раньше, чем в СССР - оную бомбу. Именовался
он "термоядерное устройство "Майк".
И нашей пропаганде, обосновывая приоритет, приходилось специально упирать на тот
факт, что "Майк" весил несколько десятков тонн и бомбой считаться не мог. Из-за
нетранспортабельности.

Умолкаю, ибо оффтопик.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 15:07
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 97eb8e94
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f92a18
Anton Skuratov <Anton_Skuratov@p14.f1356.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
> Есть такой добрый детский фильм "Мио, мой Мио". Финский вродебы, так вот
он мне
> очень нpавится, он как раз умный и добpый.
Совместный с нами. Музыка там особенно чудная,
особенно тема свирельная.
 Анакнич Константин
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 02 Мар 98 01:25
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5020/752.3 c0e734a4
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f7fce8
Пpиветствyю, Anton Skuratov !

28-Feb-98, около 11:56:20, слyчилось что Anton Skuratov
 написал к All следyющее:

 AS> Как думает олл, что стоит почитать из нежеперечисленных авторов ?

Я не олл, но отвечy... ;-) Все нижеyказанное - конечно, IMHO.

 AS> Р. Джоpдан
Волына.
 AS> М. Фьюpи
Она же.
 AS> Р. Гаpет
Читабельно, но не более того.
 AS> Г. Кук
Очень хорошо.
 AS> Л. Уотт-Эванс
Просто хоpошо.
 AS> М. Суэнвик
Меня не впечатлило.
 AS> H. О'Донохью
Лично мне понpавилось.
 AS> К. Андеpсон
Маст Дай.
 AS> М. Уэллс
Первый раз слышy.
 AS> К. Сташеф
Первые книги - очень хоpошо, но чем дальше - тем хyже, хyже и хyже... :-(((
 AS> С. Дональдсон
Волына.
 AS> Д. Эддингс
Она же.
 AS> Дж. Уайли
Не читал.
 AS> Д. Дункан
Пpочтения заслyживают только "Хроники Седьмого меча".

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 02 Мар 98 10:19
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/27.136 34fa8e6c
.REPLY: 2:5020/358.96 34f721fa
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Svetlana!

 (Пятница Февраль 27 1998), Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) писал Makc K
Petrov о: LotR

ST> Вот об этом эпос и повествует. А раз о чем-то другом эпос не
ST> повествует... Значит, его в мире данного эпоса не было. :-)

    Значит, его нет _в_этом_эпосе_. Разве Толкин оговаривал, что упомянул обо
всём, наличествующем в его мире? Всё, что не противоречит явно описанному, может
существовать. О том, что трое хоббитов - единственные, кто кроме эльфов попали в
Валинор, говорили эльфы - вполне себе _рядовые_ эльфы, не Кирдан какой-нить.
Гэндальф мог сказать то, что хотел сказать - он как-то не стремился быть
"беспощадно - правдивым"...

ST> Hда? И какое же орудие может оказаться круче самого крутого из Айнуp?

    Дык я что, Хедин что ли? Знал бы - в боги бы пошёл =;-)

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Убить ЖАБУ!...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 02 Мар 98 12:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1056.880 34faa5fd
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su 46134c87
Vendui' Konstantin

Mon Mar 02 1998 11:13, Konstantin G Ananich написал(а) к All:
 KA>    Легенда
 KA>    Лабиринт
 KA>    Горец .
 KA> Много хуже -Ястреб-победитель, но за одного эльфа ему можно многое
 KA> простить.
"Леди-Ястреб", имхо, лучше их всех.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 28 Фев 98 12:41
 To   : Sergey Ilin & All                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:466/1.47 34f8095d
.REPLY: news.rinet.ru c5094baa
Hello Sergey!

23 Фев 98 12:01, Sergey Ilin пишет к All:
[skip]

 SI>         Хмм. Дети, женщины тоже наверное зарвались. Ату их, ату. Вы,
 SI> кстати, живете в государстве, которое очень любит зарываться. Можно
 SI> сделать вывод, что вы будете приветствовать, когда Ваш ребенок
 SI> погибнет под бомбами? Ну кото его знает, чего нашим Фаразонам в голову
 SI> бабахнет - всякое может быть.....

Эха все больше напоминает какойто анклав сутолки (хоть я там и не бывал, но
сабж уже достал). Я прочитал LotR, мне он понравился, но не настолько
толкинулся чтобы читать сильм и изучать историю придуманного мира.
Мне не понятно, о чем здесь спорить? Если взять библию: богу было скучно,
слелал мир, создал человека для своего развлечения. Не понравилось - утопил
всех, только Hоя оставил. И что, иудеи и христиане должны его за это порицать?
Обидно когда тебя как муравья дихлофосом? Хочется быть равным богу? А фиг.
То же и с Эру. Он Творец, захочет - сделает чего, захочет - уничтожит. А на
смертных ему начхать по большому счету, нравится им это или нет.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 14:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: 2:466/88 34f81a1f
.REPLY: 2:5020/185.5 34ef437a
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Saturday February 21 1998, Aleksey Swiridov writes to Oleg Ryaboshapko:

 AS> Некоторые его даже видели!

(ностальгически вздыхая): А помнишь, я тебе двенадцать пачек английского
словарика с комиссии продал? ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 14:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: сочинение книг
.MSGID: 2:466/88 34f81c72
.REPLY: 2:4613/7 34f1aa2b
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday February 23 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Судя по некоторым рейтингам, ты вообще именитей всех, кто далее. ;)

По Щегловскому, что ли? Так до дурацкой истории с единственной десяткой уфошке я
вообще ни разу не поднялся до попадания в список. А проходной балл там около
шестерки. Вот и думай.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 14:20
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: сочинение книг
.MSGID: 2:466/88 34f81d36
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su 445c052f
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday February 24 1998, Konstantin G Ananich writes to All:

 KGA> а как еще покупать ?
 KGA> Смотрю - новую книжку Вохину продают.
 KGA> Дай, думаю, куплю... И купил...

Это ты для примера или у меня опять чего-то там вышло?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 14:20
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:466/88 34f81d61
.REPLY: news.rinet.ru 7ded6510
   Буэнос ночес, о Sergey!

Tuesday February 24 1998, Sergey Ilin writes to All:

 SI>         ВОХА ! Давай стравимся. Можно даже не по поводу толкиена. Hапример
 SI> можно обсудить моральный облик дона Руматы :-)

Добрый он был слишком.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 20:31
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Что стоит читать ?
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su d8805cd8
.REPLY: 2:5020/752.3 c0e734a4
Dmitry Groshev <Dmitry_Groshev@p3.f752.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <3236377764@p3.f752.n5020.z2.FIDO>...
>  AS> Р. Джоpдан
> Волына.
Мне лично нравиться.
>  AS> М. Фьюpи
> Она же.
Первый том неожиданно хорош,
но дальше хуже.
>  AS> Р. Гаpет
> Читабельно, но не более того.
А вот это на мой взгляд, как раз не читабельно.
Лучше я "Неведенье патера Брауна" читать буду.
Во всех отношениях лучше.
>  AS> Г. Кук
> Очень хорошо.
Первые три тома, потом начинаешь путаться.
Но первая вещь  - "Сладкозвучный серебрянный блюз"
, видимо задуманный самостоятельно, не как заглавок сериала,
хорош, очень хорош. Оригиальный мир, грубоватый, но не
пошлый юмор, интрига.
>  AS> Л. Уотт-Эванс
> Просто хоpошо.
Я не смог прочтитать и половины.
>  AS> М. Суэнвик
> Меня не впечатлило.
Аналогично. Видимо, для строго ограниченного круга,
ибо встречал тех, кто просто в восторге. Мне непонятном.
>  AS> H. О'Донохью
> Лично мне понpавилось.
Это что ?
>  AS> К. Андеpсон
> Маст Дай.
Для поклонников AD&D .
И с-но дейдженмастеров.
Слишком много специфичных моментов.
>  AS> М. Уэллс
> Первый раз слышy.
То же самое.
>  AS> К. Сташеф
> Первые книги - очень хоpошо, но чем дальше - тем хyже, хyже и хyже...
:-(((
Тут соглашусь, почти первый раз.
>  AS> С. Дональдсон
> Волына.
Да кто это ?
>  AS> Д. Эддингс
> Она же.
Мне нравиться, особенно
"Белгариад". Для достаточно легкой
книги удивительно хорошо показаны
некоторые моменты. Например, эпизод,
в котором Гарион понимает, что не может вернуться
назад на ферму.
>  AS> Дж. Уайли
> Не читал.
>  AS> Д. Дункан
> Пpочтения заслyживают только "Хроники Седьмого меча".
Не только.
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 02 Мар 98 17:45
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5024/7.82 34faf151
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 34f92a18
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Sunday March 01 1998 09:26, Anton Skuratov сообщал(а) Pavel Kholmanskikh:

 AS> Есть такой добрый детский фильм "Мио, мой Мио". Финский вродебы, так вот
 AS> он мне очень нpавится, он как раз умный и добpый.

    Полностью согласен, только фильм шведский по А.Линдгрен, хотя и снимал его
Грамматиков. Вот, кстати, его относят к волшебной сказке, хотя в чем разница -
не понимаю.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday March 02 1998 17:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Мар 98 18:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34faf9b4
.REPLY: 2:5022/40.7 34f73d56
Здравствуй, Vadim!

 Friday February 27 1998 22:22 Vadim Avdunin wrote to Svetlana Taskaeva:

 VA>  Гасильник сверхновых ((с) Лем) не подойдет? 8)

 Тогда уж Молот Валькаpов.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Мар 98 18:26
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34fafaa9
.REPLY: 2:5020/358.96 34f8a7c2
Здравствуй, Svetlana!

 Sunday March 01 1998 00:10 Svetlana Taskaeva wrote to Constantin Bogdanov:

 ST> Это в том случае, если ваша предпосылка насчет ментального зеpкала
 ST> веpна.

 Начнем хотя бы с того, что она не моя, а Друга Эльфиек.

 ST> Нет, я сеpьезно: какой смысл обсуждать бардак? Может, проще о
 ST> политике или о погоде беседовать?

 То, что политика бардак по дефолту - это факт.
 А погода... не знаю, как в Золотой Москве, а у нас ее иначе и не назовешь.
 "Не сказать ишшо хужЕй" (c)

 Так Вы все же согласны с тем, что Арда являет собой баpдак ?
 А довел ее до этого бардака дядя Мель. Спасибо ему сказать надо -
 без него самого и его работы не было бы ничего интересного на Аpде...

 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: не время для драконов
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae98e
.REPLY: 2:5020/329.23 34ef848e
Hello Alexander!

Saturday February 21 1998 20:41, Alexander Chernichkin wrote to Maria
Anisimova:

 AC> не объединороживание Тэль, а ее пол, то могу тебя утешить - Амбеpский
 AC> _Единоpог_ - она, в общем, ну, не мужчина. ;-) Короче, как Автоp
 AC> захотел - так и назвал.

Про амберскую прародительницу помню. Так что, оттуда имеет корни "Не время..."?
Помнится, у Корвина в нашем мире тоже неприятности были, хоть и не само
Отражение его отторгало, а при помощи принцевских же родственничков.

Во, еще один аналог - прохождение испытания Лабиринтом и Силами основных
Стихий.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: DragonLance
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae993
.REPLY: 2:5020/880 34f32993
Hello Oleg!

Tuesday February 24 1998 20:11, Oleg Bolotov wrote to Artem Lodygin:

 OB> Да, а охотник на волков - это анти-волк? ;-)

Если разозлить овечку, она на волка бросится. Где было "мирное население" в
Драгонлэнсе? Редкие персонажи (могу говорить только о "сезонных драконах")
поднимались на борьбу с драконидским игом. Пока идет партизанская война, в
которую даже не все слои населения (как в расовом, так и в социальном плане)
вовлечены. Да и какое при их уровне техники антивещество? Разьве что гномы бы
нашли, как его применить - от неудачных механизмов избавлялись бы.

Кстати, Oleg, будь осторожнее: анти-волк=волкодав.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:16
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae997
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f36b6a
Hello Nina!

Wednesday February 25 1998 00:52, Nina Novackovich wrote to Constantin
Bogdanov:

 NN>      А закончим хотя бы тем, что в Атрабет - может ли художник войти в
 NN> каpтину?

"Лист работы Мелкина" того же автора.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Рыцарь из ниоткyда
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae99b
.REPLY: 2:5010/56.3 34f47a2a
Hello Andrew!

Wednesday February 25 1998 15:06, Andrew Nenakhov wrote to Vladimir Bannikov:

 AN> Равнообъемны - вряд ли. Ибо далеко не столь прочный материал, как
 AN> железо, и потому, сохраняй мечи свою форму в нерабочем состоянии
 AN> неизменной, они попросту ломались бы.

Железные, деревянные - психика это. Если бы кто-то из детей решил, что
настоящего врага можно убить золотым или пластиковым мечом, может, и получил бы
это в руку.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae99f
.REPLY: 2:5010/56.3 34f47c7f
Hello Andrew!

Wednesday February 25 1998 15:16, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Ilin:

 AN> Все это, вообще говоря, очевидно. Мне, по крайней мере. Однако, до сиз
 AN> пор остается неясный момент - почему орков не брали в плен. Непохоже,
 AN> чтобы они кончали жизнь самоубийством. Или "эльфы пленных не берут"?

Эльфы могли на оркской пище прожить, хоть и заболели бы тяжко. А оркам даже от
запаха эльфийской пищи плохо становилось.

Хотя, помнится, какого-то оркского пленника предупреждали, чтобы мяса не ел -
мало ли из чего приготовлено. Такую же историю и оркам могли рассказывать, хотя
для них поедание себе подобного вроде бы не было антиобщественным поступком.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:17
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae9a4
.REPLY: 2:5007/3.15 34f492d0
Hello Andrey!

Wednesday February 25 1998 21:50, Andrey Reznichenko wrote to All:

 AR> Хочу услышать мнение народа о романе "Посмотри в глаза чудовищ".
 AR> По моему здорово, хотя и был один оболом... В.Боpисов как то сказал
 AR> что там будут стихи "под Гумилева". ИМХО - они в романе самое слабое
 AR> место...

Дык, если серьезно читать - то драконов возненавидиш и ящериц за компанию. А
если читать как сатиру - то как-то размазано, хотя основные мистические
литературные заблуждения (верования) собраны. Тут тебе и гипноз, и вечная
молодость (искупался в трех котлах), и нуль-переходы, и оружие богов и чего
только нет. Кришнаитов вроде нет. :))

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:17
 To   : Alexander Simonov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Желязны (было Мысля)
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae9a9
.REPLY: 2:5090/47.13 34f49937
Hello Alexander!

Wednesday February 25 1998 22:18, Alexander Simonov wrote to Mikki Dashevsky:

 AS> Дык "Бoг Cвeтa" - впoлнe cхoдит зa кyльтoвyю книгy (шюткa). Пo кpaйнeй
 AS> мepe Cэм oпиcaн oчeнь живoпиcнo ;) И Ямa-Дхapмa тoжe.

Угу. Боги ка живые. Только горшки не обжигают. Калька любого общества -
неудачная попытка захватить власть с "гуманным" наказанием для бунтовщиков.
Закрытая божеская партия с возникающими/распадающимися фракциями. Но это для
советского читателя.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:17
 To   : Amartel                                             Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сапковский
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae9ad
.REPLY: 2:5020/1249.12 34f5f774
Hello Amartel!

Thursday February 26 1998 23:08, Amartel wrote to Vladimir Bannikov:

 A> Это что, из дpyгого перевода чтоли? ;))))
 A> Ксати, начитавшись разных книг считаю и понял, что
 A> Нормальный простой эльф просто обязан:

... Skipped
9) Гений в ремеслах (правда, ценить особо некому - вокруг все такие)

 A> А Боги обязаны.
... Skipped
 A> 5) Дык, дальше сам пpодолжайте... Ж)

6) мстить своим созданиям за плохие дела (когда количество переходит в
качество).
7) являться своим созданиям непосредсвенно или через кого-либо тоже не
простого, с повышенным хитпойнтом
8) создания должы быть настолько небрежно созданы по "образу и подобию", что
создатель оказывается эталоном красоты.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Мар 98 17:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5053/2.13 34fae9b1
.REPLY: 2:463/432.12 34f7168e
Hello Wladimir!

Friday February 27 1998 19:35, Wladimir Talalaev wrote to Maria Anisimova:

 WT> "Путь Меча" тоже не грешно вспомнить... ;)

Позволю себе неточную (нет под рукой) цитату:

"Ты думаешь, частичку души в меч вложить - это как палец отрезать? Нет, скорее
как прядь волос. Нужно время, и снова отрастет. Поэтому мы и не делаем много
вещей. Понимаешь, с лысины прядь не отрежешь."

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 22:55
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su ab684d86
.REPLY: 2:5020/1056.880 34faa5fd
Oleg Bolotov <Oleg_Bolotov@p880.f1056.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  KA>    Легенда
>  KA>    Лабиринт
>  KA>    Горец .
>  KA> Много хуже -Ястреб-победитель, но за одного эльфа ему можно многое
>  KA> простить.
> "Леди-Ястреб", имхо, лучше их всех.
Не видел. В рекламе счел еще одним переводом
"Ястреба-победителя". Посмотрю обязательно.
 Ну "Легенду" я еще отдам,
но лучше "Лабиринта" и "Горца" быть не может.
На равных - еще поверю.
 Ананич

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 02 Мар 98 01:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:464/36.4 34fa1077
.REPLY: 2:4613/7 34f734ef
           ,  Vladimir!

27 Feb 98 21:44, Vladimir Bannikov писал к Artem Lodygin:

 VB> Это уже было, совсем недавно. Я предложил термин "квант воздействия
 VB> Эру на Арду". То бишь - или Эру никак не воздействует, или гибнет как
 VB> минимум целый остров, промежуточных значений нет.
 Но в "квант воздействия" входило делание людей эльфами (Эарендил, Элронд)
или эльфов - людьми (Лютиен). IMHO - это гораздо более ювелиpно-индивидуальная
работа, чем сокрытие Валинора, с потоплением целого острова и всех людей на
нем.
Так что логичнее отнести всю эту историю к пережиткам Ветхого завета в сознании
JRRT, и, соответственно, к намеренной диковатой жестокости Сил мира и самого
Эpу.

 VB> Только какое-то у нас неудачное место для его собирания. В SU.TOLKIEN
 VB> бы... Или в SU.ALT.TOLKIEN - там траффик практически нулевой.
  Гм. Честно говоpя - ты пpав. Но тогда тебе надо не робко выступать на тему "а
может не надо" ;), а плюсовать...

 [ ] -- место для нагpады.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Волкодав - питбуль
.MSGID: 2:4613/7 34f6ae2c
.REPLY: 2:5010/56.3 34f46b63
Hi Andrew!

Срд Фев 25 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> У меня такая тварь кота загрызла. Hенавижу. Злобные и мерзкие твари. :(

Ха. Значит, сравнение было удачным. Суть ты понял. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 12:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f6af9d
.REPLY: 2:5010/56.3 34f47955
Hi Andrew!

Срд Фев 25 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Есть мнение, что привилегии какого-то там слуги существенно меньше,
 AN> нежеди привилегии правителя суверенного государства. Где и когда
 AN> угодно.

Да ну? Первый парень на родном коралловом атолле и третий помощник секретаря
министра обороны Соединенных Штатов... ;)

 AN> В качестве ЗИП я всего лишь пилот государства, гражданином которого я
 AN> являюсь. Карьеру делаю потихоньку...

Удачи тебе. И не мешай другим делать то же самое.

 AN> Народ его жалко...

Он заметил потери бойца? Или, может, весь народ (ну, там, человек пятьдесят ;)
пошел в услужение к эльфам? Объясни таки, почему ты считаешь, что их надо
жалеть. Я пока не понял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 14:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f6d1ab
.REPLY: 2:5010/56.3 34f34915
Hi Andrew!

Втр Фев 24 1998, Andrew Nenakhov ==. Oleg Bolotov:

 AN> Кроме того,  употребление этой отмазки об утоплении Нуменора Эру
 AN> лично тоже достойно занесения в списки.

Yes-s! Разумеется! Только первым в этом списке надо упомянуть самого Толкина!

 AN> :) (это гнусная, мерзкая ухмылка). Я тут говорил, что Валар топили
 AN> Hуменор?

Говорил.

 AN> Хотя могу высказать мнение, что эта моя фраза была сказана по поводу
 AN> чьего-то одобрения действий Валар и Илуватара.

И тем не менее - фраза была.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 16:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:4613/7 34f6e687
.REPLY: 2:5000/26.55 34f1d651
Hi Arthur!

Пон Фев 23 1998, Arthur Ponomarev ==. Roman E Carpoff:

 AP> Да что ты?! 8)))
 AP> Приведи как мне пример дела, которое бы В. делал плохо? Ась?

Ораторствовал? Или это не дело, а гнилой базар, в натуре? ;)

 AP> Уверен: захочется МС вставить постельную сцену - быть В. лучшим
 AP> любовником всех времён и народов. Карма у него такая, понимаешь? :)

Ага.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 16:20
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:4613/7 34f6e862
.REPLY: 2:5007/3.15 34f492d0
Hi Andrey!

Срд Фев 25 1998, Andrey Reznichenko ==. All:

 AR> Хочу услышать мнение народа о романе "Посмотри в глаза чудовищ".

Он что, фэнтези? Подозреваю, что таки нет.

 AR> По моему здорово, хотя и был один оболом... В.Боpисов как то сказал
 AR> что там будут стихи "под Гумилева". ИМХО - они в романе самое слабое
 AR> место...

Мне понравились. Стихи под того Гумилева, которым стал бы Лева... ;)

 Msg  : 282 из 4140                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:4613/7 34f6f2c0
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 34f04aee
Hi Yuri!

Вcк Фев 22 1998, Yuri Zubakin ==. Igor Sereda:

 YZ> Однако, в своем труде превеликом, забыл ты об одной расе мудрой, коя
 YZ> у тебя не учтена! И посему... э-э-э... в общем, недавно Moderator
 YZ> кинул правила, в которых под Fantasy предлагает понимать ненаучную
 YZ> сказочную фантастику.

Это даже не я придумал. Кажись, еще Первый Модератор так прописал.

 YZ> А я сейчас, как назло, перечитываю именно такое произведение - "
 YZ> езнайка в Солнечном городе"  ;)

А буковку настрой. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f6f982
.REPLY: 2:5023/15.8 34f48375
Hi Ivan!

Срд Фев 25 1998, Ivan Kovalef ==. Alexey Taratinsky:

 IK> Да, я прекрасно знаю, что Валинор исторически не являлся местом
 IK> Пpобуждения ни тех, ни дpугих. Но логика Твоpения подсказывает, что
 IK> ВСЯ Арда была одной большой Родиной. Как для нас Земля напpимеp.

Ага. Соединенные Штаты не являются ориджином ни англосаксов, ни негров, ни
китайцев. Вся Земля - наш общий дом. А попробуй ты поселиться в Штатах без
разрешения тамошнего правительства - огребешь неприятностей. Идея понятна?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:38
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f6fac4
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f4adbd
Hi Pavel!

Срд Фев 25 1998, Pavel Kholmanskikh ==. Konstantin Grishin:

 PK> Вопрос не в том, для сего сделаное орудие пpедназначено. А в том для
 PK> каких целей он пpедназначалось. Если ты делаешь лук что-бы охотиться
 PK> это одно, а если для стрельбы по соседу то это совсем дpугое. Пpичина
 PK> деградации, IMHO , заключена не в самом орудии а в мыслях с котоpыми
 PK> это делалось. Человек который год кует один меч, и все вpемя думает
 PK> как им будут убивать людей, не может не деградировать моpально.

Учти, что эльф, ковавший меч, может полтысячи лет после этого ни о каких
убийствах и не думать. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:40
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f6faee
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f4b7f8
Hi Nina!

Чет Фев 26 1998, Nina Novackovich ==. Sergey Ilin:

Мы договорились или как?

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:42
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:4613/7 34f6fc89
.REPLY: 2:5030/232.19 34f4b1c0
Hi Ruslan!

Чет Фев 26 1998, Ruslan Ismailov ==. Vladimir Bannikov:

 RI> Как автомат? Типа показали, он пользуется?

Ага.

 RI> А этому есть подтверждение в тексте?

Он сожалел, побив очередных злодеев - дескать, его наставница их бы уговорила,
а ему пришлось их калеками сделать... Что-то в этом роде.

 RI> А где тогда ум, честь и совесть?

У автора, конечно. Говорят, Семенова - человек хороший. А книга плохая.

 RI> Почему не вспомнить о том, что бог за самые большие батальоны и самую
 RI> тяжелую артиллерию?

Потому что оффтопик.

 RI> Для того исторического периода это значит увести у Византийцев полный
 RI> доспех, коня и меч?

Не было у Семеновой византийцев. И эльфов не было. И в аннотации это
выставлялось как несомненное достоинство книги, блин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:48
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:4613/7 34f6fd07
.REPLY: 2:5030/232.19 34f4b27a
Hi Ruslan!

Чет Фев 26 1998, Ruslan Ismailov ==. Vladimir Bannikov:

 RI> С чисто военной точки зрения - явная ошибка. Такое действие приведет к
 RI> появлению у всех эльфов изрядного конформизма к старым королевствам.

Не факт. При старых королевствах у эльфов вообще не было самостийности - разве
что дриады Брокилона да украина обитаемого мира.

Посмотрим.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:4613/7 34f6fd6d
.REPLY: 2:5030/74.53 34f39e65
Hi Alexey!

Срд Фев 25 1998, Alexey Taratinsky ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Как правило, существует переход из одной системы магии в другую.
 AT> То есть можно найти заклинание, функционально аналогичное некоему
 AT> данному заклинанию другой системы.

А если нет аналога - это повод дополнить систему.

 AT> "- Слышь, Фисбен, знаешь как в Аркании наш Magic Missile зовут?
 AT>  - Как?
 AT>  - Фульминиктус!
 AT>  - Как-как?!
 AT>  - ФУЛЬМИHИКТУС!
 AT>  - Поубивал бы гадов!"       (С) не я

Дык, я это придумал. Давно уж как-то. Задолбали меня арканийские спеллы. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 17:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬ О!
.MSGID: 2:4613/7 34f6feaa
.REPLY: 2:5024/7.82 34f56896
Hi Oleg!

Чет Фев 26 1998, Oleg Khozainov ==. Andrey Reznichenko:

 OK>     Ну а почему subj? Вполне хорошая книга. Стеб от Успенского,
 OK> эзотерические навороты от Лазарчука. Весело и хорошо. А вот стихи не
 OK> читал, не нравится мне это дело, почему-то.

Вообще стихи, или _эти_? А представь себе заветную тетрадь Гумилева-младшего
(ну, чтоб более-менее современные реалии учесть). Я, во всяком случае, примерно
так себе это представил.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 18:01
 To   : Amartel                                             Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:4613/7 34f70281
.REPLY: 2:5020/1249.12 34f5f774
Hi Amartel!

Чет Фев 26 1998, Amartel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Это что, из дpyгого перевода чтоли? ;))))

Почти. :)

 A> Ксати, начитавшись разных книг считаю и понял, что
 A> Нормальный простой эльф просто обязан:

Ты вслед за Валентином Нечаевым путаешь эльфов с дублями. Это дубли у нас
простые.

 A> 1) Быть до безобpазия кpасивым. (аки лягyшка для тритона)

Я не очень хорошо помню, как тритон видит лягушку. Последний раз я был тритоном
очень давно.

 A> 2) Быть философом и любить созеpцания, медитации и pаздyмья о высших
 A> матеpиях. (Забывая при этом спать, есть, пить и pазмножаться)

Странно. Ни Трандуил, ни Маэдрос ни в чем эдаком, кажись, не были замечены?

 A> 3) Жить в лесy. (Не обязательно на дереве, но в лесy. Можно в норах)

Или в Гондолине.

 A> 4) Находить общий язык з бpатьями нашими меньшими и никак с нами
 A> самими. (Hy нельзя же так опyскаться)

Это в чем-то логично.

 A> 5) Быть до идиотизма высокомеpным. (Старшие все-таки...)

Это следствие предыдущего пункта. А насчет идиотизма - вспомни первоначальное
значение слова "идиот".

 A> 6) Иногда быть снисходительным по отношению к людям. (Старшие
 A> все-таки...)

Ну, иногда...

 A> 7) Быть фашистом. (Стаpшие все-таки, а поэтомy...)

Странно, об эльфах-фашистах я ничего не помню.

 A> 8) Продожите сами...

Пока влом. :)

 A> А Боги обязаны.
 A> 1) Быть тyповатыми. (Замысел не может постичь. И кто он после этого?)

Замысел чей? Свой? А ты уверен, что всегда можешь постичь все свои замыслы?

 A> 2) Быть еще более красивыми, чем эльфы. (Совсем стаpший!)

Боги всякие бывают... ;)

 A> 3) Иногда отвлекаться от дел. (Боги это вам не Цезари, за всем не
 A> yследишь!)

А что, они за это зарплату получают?

 A> 4) Позволять себе катаклизьмы и потопы... (Так прикольнее жить...)

Не себе, а _тебе_. Так еще прикольнее. :)

 A> 5) Дык, дальше сам пpодолжайте... Ж)

Пока тоже влом. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)