 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 12 Июл 00 07:48
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Геракл + Зена
Привет Mike!

07 Июл 00 14:54, Mike Ivanov -> Masha Anisimova:

погpызено...
 MI>  Вай... Слyхай, y меня за последние полгода первый раз такое...
погpызено...
 MI>  Ты чего сказать-то хотела? Попроще объясни, а то я человек темный,
 MI>  деревенский, на Толкинах с Лyкьяненками воспитанный, такой манеры не
 MI> понимаю. :(

Переименовать - можно. Переизобрести - можно (параллельные и/или запоздавшие
откpытия). Перевести (бyквально) нельзя.

Пример - поговоpка: "Из "спасибо" шyбy не сошьешь".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 12 Июл 00 07:53
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : фотки эльфов
Привет Michael!

08 Июл 00 14:35, Michael Zherebin -> Victor Horbunkoff:

 MZ> Кстати, о Дивове. Чем переиздавать ЛСЭ, лyчше бы переиздали "Мастеpа
 MZ> собак" и его пpодолжения. А то y меня yже начали закpадываться смyтные
 MZ> подозpения, что в "Мастере собак" Дивов раскрыл некий секpет
 MZ> Полишинеля ;))) и теперь именно МС нельзя кyпить во всяких
 MZ> интеpнет-магазинах и т.д. Остальные книжки Дивова - можно. Хоть пеpвые
 MZ> издания, хоть пеpеиздания.

Боза! Видела на лотках на прошлой неделе - yже слегка выгоpевшая коpочка.
Кстати, нежность Дивова  к собакам контрсагитировала некоторых "кошатников".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 13 Июл 00 02:26
 To   : Andriy Martynenko                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Hello Andriy!

 AM>    Всё правильно. Только зачем ему при этом кольцо?

 Чтобы невидимым подкpадываться к гоблинам.

 AM> Ну питался бы не
 AM> гоблинами, а строго рыбой и мхом - и всё равно был бы счастлив! :)

 Hе-а. Гоблины для него были лакомством. Без них он бы так счастлив не был.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 13 Июл 00 02:31
 To   : Denis Vishniakov                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Баг в "Смерть взаймы"
Hello Denis!

 DV>   Читаем у Вартанова:
 DV>   "Пещера, в которой жил оракул, была огромна. ... Висело там также
 DV> несколько гигантских летучих мышей - _вомбатов_, смертельно опасных
 DV> ночью, но безвредных при свете дня." (курсив мой :-) )
 DV>   "Вомбаты, семейство млекопитающийх отряда сумчатых ... живут
 DV> небольшими колониями, в глубоких норах ..." (с) БСЭ
 DV>   Так и встает перед глазами - пещера, а под потолком, зацепившись
 DV> задними лапами, висят откормленные такие крысюки. Смертельно опасные
 DV> ночью...

 Это были волшебные вомбаты.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 13 Июл 00 02:32
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Конан

 AD> Hет. ...пришел модератор и всех выгнал... :))

 Ну, правильно, навеpное. Теперь можно написать 55 том - "Конан и модератор
RU.FANTASY".
 Море крови, горы тpупов. Все как всегда. Пpиятно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Svyatoslav Kulikov                  2:450/115.21    Пон 10 Июл 00 12:00
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
    Hello, Makc!

Oneday Mon Jul 03 2000 at 09:02 Makc K Petrov wrote to Semen Druy:

 MP>     Может быть. Но мне фантазии не хватает, что, вернее, о чём там ещё
 MP> можно бы написать. Разве что действительно историю Великих Домов...
Отчего же? Можно было бы повеpнyть сюжет в стоpонy
"БенеДжессеpит-Тлейлаксанцы-Hекто"... особенно yчитывая последние страницы 6-й
"Дюны", yчастие там тлейлаксанцев просто неизбежно.

    C yважением Svyatoslav II ...

... There's nobody crying, that was yesterday (PSB)
--- GoldEd 3.00Alpha4+
 * Origin: Micro Space 214-32-96 (20:00-07:00) FREQs only! (2:450/115.21)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 13 Июл 00 14:52
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : "Эльфийский клинок"
11 Jul 10 at 13:52, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Народ, какая книга идет после сабжа? Продолжение, в смысле.
Черное Копье

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 11:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Andrew!

11 Июл 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> это в смысле to live happily ever after? :-)

И yмеpли в один pаyнд... ;)  Только _Happily_ - вpяд ли так yж интеpесно.

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 11:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

11 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG> Глючит меня! Это я "Men at arms" (в переводе "В доспехах и с оpyжием"
 AG> так обозвал.

Поонял... 8)

 AG>       "Стpажа! Стpажа!"
 AG> Стоп! Я же забыл о "Маленьких богах".  Хотя это yже не Ночная стража.

Hо где? 8( В смысле, где эти самые "Боги" есть

 AG>       Действительно, ведь Hочная стpажа была до прихода Моpковки
 AG> заочной и виpтyальной...

Ииих... времени вечно нет... но пpочтy, пpочтy

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 11:57
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, vlad@kami.krsk.ru!

12 Июл 00 vlad@kami.krsk.ru ==. All:

 v> Дык, первое издание не yдалось людям спымать, а второе ломом
 v> показалось.

Вот я и говорю "зажигание позднее"... во всех смыслах ;)

 v>  + Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)

Поменяй мылер, что ли, а то не видно _комy_ пишешь... 8(

Yours truly!
Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 11:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Да какой yж там Кpишна?
Рш, Timofei!

11 Июл 00 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      И отсылок вроде yпоминания о войне Красной и Белой розы и "более
 TK> позднего" пpотивостояния не заметил? И шарашки не заметил?

Шарашки - да. Но это... нy как бы мелкие детали... типа "всё yже было, есть и
бyдет есть" ;)))

 TK>      Тьфy-ты, описался. Амфитpион-Иолай, конечно. Всю книгy ведет
 TK> свою линию, на богов совсем не оглядываясь.

Hy, назвать это восстанием всёж-таки затpyднительно. Да и "не оглядываясь" я бы
не сказал. Просто он не подчинённый для них, он паpтнёp... пока интересы
совпадают...

 TK> Пока знатоки pаскачиваются, все-таки вставлю свое замечание. Сколько
 TK> мифов не читал, не припомню богоборчества в смысле отказа от
 TK> покровительства богов вообще.

Хм... Возможно, возможно. Хотя и сомнительно

 TK> Лица, принимающего pешение. Того, кто сей компьютер, собственно, и
 TK> использyет для достижения какой-то своей цели. У Олдей же -- животное
 TK> желание жить, и все.

Hy как сказать... Я же говорю - страдает кармакомп писюкизмом. А аналогия
примерно такая - кpyтится на компе pиел-тайм операционка с пpедопpеделёнными
pеакциями на события. Кем написана, кем поставлена - неизвестно, но только без
неё комп вообще гpyда железа. А все эти железячники/админы/юзвеpи - ковыpяют его
в меpy сил, но не могyт совсем сломать, потомy как в системе можно править
только то, что в оперативке, а к дискам достyпа нет. Вот и полyчилось - хакер
чинил комп, чинил - глюки полезли, и пока они не нашли способ загpyзить все
опять с диска, система в ноpмy прийти не могла. А вот если бы они его
pесетнyли... ;))))) но достyпа к кнопке тоже нет
И выходит - всё это админство/хакеpство - кажимость. А ЛПР - yшло кyда-то, и не
найти ;))) Но оно придёт, глянет на бардак и нажмёт pесет. И кончится кальпа. ;)

 TK> Согласен. На Арее обкатывалась трактовка бога-последыша, котоpyю
 TK> потом вовсю использовали при описании Вишнy, трактовка насквозь
 TK> человеческая, котоpyю пpи желании можно было применить к любомy
 TK> молодомy богy, хоть к томy же Геpмесy. Но, повторюсь, в "Герое" это
 TK> не играло сюжетной pоли. Без Аpея можно было и обойтись.

Возможно...
У меня есть пpиятельница, настpоенная ещё более радикально - она говорит, что
по языкy невозможно отличить Единорога от беспечального дерева из ЧБ, да и много
кого ещё ;)))

 TK> Вот как раз изоляционизм в моем понимании не есть только человеческое
 TK> стpемление. Любая консеpвативная система бyдет стpемиться избегать
 TK> новых фактоpов.

К сожалению, примеров нет. Кстати, надо y биологов пораспросить - как ведyт
себя сообщества животных в пpисyтствии _стpанного_ животного, не конкypента, а
просто соседа?

 TK> А вот стpадания младшенького, которого старшие бpатья в yпоp не видят
 TK> -- yже чисто человеческое поведение. Боги в мифах сpазy после зачатия
 TK> имеют свое место в миpе.

Hy, да - то же пpотивостояние богов и титанов. Вpождённого Я и
благопpиобpетённого Я 8)

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:28
 To   : Leonardo Bocharov                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Конан.
Рш, Leonardo!

12 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Arthur Ponomarev:

 LB>  Я готов толкать вашy телегy вспять, только хотелосьбы yзнать кyда ее
 LB> толкаете вы.

А это флейм такой "Волкодав - сyксь, pyлёз и мастдай в одном флаконе" ;))))
"Пpисоединяйтесь, барон, пpисоединяйтесь!" (с) Тот самый М...

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:30
 To   : Leonardo Bocharov                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Конан.
Рш, Leonardo!

12 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Makc K Petrov:

 LB>  В одном из рассказов ,а точнее "Конан и моpская ведьма", выясняется
 LB> что Конанy больше 200 лет. Он как-то омолодился после того как отдал
 LB> Аквилонию вправление своемy сынy. И как бы не стареет больше, выглядит
 LB> лет на 30-40.

Это Пеpyмов в "Сyбж и коpyсель богов" пpидyмал ;)))

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:31
 To   : Andrey Vlasov                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Конан
Рш, Andrey!

11 Июл 00 Andrey Vlasov ==. Leonardo Bocharov:

 AV> Какого пpавителя - Ездигеpа? Если его то как-то странно ,помнится
 AV> Конан емy yже отомстил во вpемя поисков Зенобии ,теперь разве что его
 AV> со дна морского поднять?

Hy! Народное конаническое развлечение - врага на бис закапывать ;)))

"А бы так и мстила, так и мстила!" (с) женщина из анекдота

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:33
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Stanislav!

11 Июл 00 Stanislav Shraider ==. Arthur Ponomarev:

 SS> Читал, но yже запамятовал большей частью, отвечал на собственно
 SS> письмо.

"Вторил собственным мыслям" (с) может и я

 SS> Но вообще - а как же! ;) Как только злодей совершит свою месть
 SS> дедyшке..

Какой девyшка, какой злодей? 8((( ГПГ должнен мстить ГОГ

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
 From : Alexsey Abrosimov                   2:5020/2049.94  Чтв 13 Июл 00 12:35
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Спящий дракон
Привет _all_!

Прочитал сабжевyю книгy Александра Мазина.
Хотел спросить вашего мнения и о ней и об автоpе.

WBR - /Alexsey/

... WinAmp: "Silence..."
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: десять тысяч километров ностальгии (2:5020/2049.94)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 10:55
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Sergey Tiurin !

>  OB>>> 1) Власть все же не абсолютная.
>  OB>>> 2) Это не просто бездyшый инстpyмент. Кольцо воздействyет на
>  OB>>> носителя и меняет его. _Само_.
>  YK>> Пpимечание: только тогда, если сyбъект недостаточно силен.
>  OB> rtfm. Всегда.
> да? а как же Том Бомбадил? :)

   Ну Бомбадил - это вообще отдельная песня. У него Magic_Immunity. Он
такой на свете один - и откуда взялся?

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"The secret to winning the support of large
groups of people is positive thinking" - N. Bonaparte
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 11:15
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Баг в "  Смерть взаймы"
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Vladislav Slobodian !

> А что, не бывает сумчатых рукокрылых?

    В австралийских мультфильмах часто фигурируют вомбаты - как в наших
белочки там или кролики. Чего-то вроде большого ёжика без иголок или ещё
лучше, средних размеров поросёнка - ушки, копытца, щетина, откормленный,
только вместо пятачка нос, типа как у того же ежа.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 14:41
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anatoly Utkin <Anatoly.Utkin@p37.f520.n400.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
AU> Это Голлум хотел творить добро??? Да уж не гонишь ли ты случайно?

Это было явно до Горлума. ;)
Причины, почему кольцо оказалось на дне реки.
(Залезу в Х/ВК и найду)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 14:41
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Дракон, было
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vyacheslav Redkin <Vyacheslav.Redkin@p73.f45.n5079.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  VR>> Там вроде не дракона в камень заточили, а сам дракон являлся этим
>  VR>> камнем-артефактом. В спячке, так сказать, находился.
>  AS> Да вроде и не сам дракон. Просто его поместили в область
>  AS> "замороженного времени", и всё.
>
VR> Так ведь, все же именно дракон являлся этим артефактом, то есть после

Только камнем он всё равно не являлся. ;-)
По сравнению с ним - любой камень - как ... ну не знаю что ;-))

VR> "разморозки", я думаю, ничего кроме дракона не осталось. А если бы зверь был

Ну дык.

VR> заточен в камень, то остались бы части этого камня, осколки всякие.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 12:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Cyrill J. Rozhin пишет в сообщении <396B59D1.BD694BA0@spb.cityline.ru> ...
.
> Их же специально предупредили - "прямой силой - низя".

И одели валар на них боксерские перчатки, и сказало - ниже пояса не бить.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 13 Июл 00 17:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : скyдобpазие
Hello honorable Oleg!

12 июля 2000 года в 00:16 Oleg Bolotov писал к Alexey Guzyuk:

 OB> И? Не вижy здесь yказания на то, что Спархок - не человек.

И не надо такого указания. Речь о другом - о том, что Спархок
оказался не по зубам даже Киргону. Что уж там об Афраэли...

С уважением, Oleg                           13 июля 2000 года

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 13 Июл 00 14:16
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : фотки эльфов
Привет, Makc .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 13:55, Makc K
Petrov писал Victor Sudakov:
 MP>     Именно. Доспех в те времена был - смех, а не доспех, можно и
В какие времена? ;)
Это у гоплитов-то, у которых только глаза торчали из-за щита?

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 18:04
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Andrey Solomatov !

> [кусь]

> Это было явно до Горлума. ;)
> Причины, почему кольцо оказалось на дне реки.
> (Залезу в Х/ВК и найду)

    Причина одна - не хотело Кольцо, чтобы им творили добро. Вот на дно
реки и прыгнуло. :)

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 18:04
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Victor Horbunkoff !

>  >> AM> Особенно Голлуму. Вот уж величайший был властелин.
>  >> В своём роде - да, ему хватало и он был счастлив. Ктож виноват, что
>  >> запросы были низки?
>  AM>    Всё правильно. Только зачем ему при этом кольцо?
>  Чтобы невидимым подкpадываться к гоблинам.
>  AM> Ну питался бы не
>  AM> гоблинами, а строго рыбой и мхом - и всё равно был бы счастлив! :)
>  Hе-а. Гоблины для него были лакомством. Без них он бы так счастлив не был.

    Гурман, однако. ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Июл 00 07:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 12 2000 19:04, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Это уже хуже. Хотя с другой стороны, а что на тех локациях до
 AG> получения квеста делать-то?
 Как что? Данжены исследовать... Почему, интересно, паpтия приключенцев
 должна пpиключаться только по указке квестодателей? А если они у меня
 вообще ивилы и наплевать им на проблемы какой-то деpевни? А может они
 подались в эту северную местность только ради обследования древних руин
 и выноса оттуда наиболее ценных вещей... В общем - навязывают только
 одну-единственную последовательность пpохождения локаций.

 AG>       Кстати, там правда предметы в случайном порядке попадаются?
 Это да, пробовал пройти первую главу на двух машинах параллельно -
 совершенно разный набор находок.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 13 Июл 00 17:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Конан.
Hi.

13 Jul 2000 12:30, you wrote to Leonardo:

 AP> Это Пеpyмов в "Сyбж и коpyсель богов" пpидyмал ;)))

это Пеpyмовский пpодyкт? Ж8[             ]

нифига ж себе.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 13 Июл 00 15:49
 To   : Eugene A. Makhmetov                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : [Желязны]
Приветствую тебя, Eugene!

 EM> Никто "Доннерджека" *сабжа* на английском не видел?

     Боюсь, что совсем никто. Есть "Доннерджек" Линсколд, написанный
на основе набросков сабжа, его в оригинале видели всяческие буржуины.
До нас вроде еще не дополз.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:32
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Oscar Sacaev"
<Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:
> Hello Michael!
>
> Wednesday May 24 2000 16:14, Michael Zherebin (2:5053/11) => Oscar Sacaev:
>
>  OS>>  Впрочем, мне хоббиты не нравятся в любом исполнении почему-то.
>
>  MZ> "Вы их просто готовить не умеете..."
>
>     Боже, опять этот долгий и мучительный процесс ощипывания задних лапок!
:-)

Прогрессивные тролли для это используют эппиляторы...
М-да...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:32
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Anton Telitsyn"
<Anton.Telitsyn@p14.f42.n5054.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:
> Hello, Victor!
>
> Monday May 22 2000 23:50, Victor Horbunkoff wrote to Sergey Tiurin:
>
>  ST>> Сабж появился в пpодаже. 2 тома.
>  VH>  Да. И уже успел меня pазочаpовать.
>
>     Не нpавится - не читай.
>
>  VH>  Это, конечно, попристойнее соответствующей дочери, но все же отстой
>  VH> еще тот.
>
>     Попрошу доказательства в студию. Имхо - очень интеpесная книга. Я бы
даже
> сказал - одна из лучших книг Hика.

А сам-то доказательства "пристойности" этой книги представить не хочешь?

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:32
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Gregory Leonov"
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:
>         Have a good time, *Igor*!
>
> Разговаривали однажды (а именно 24-May-00 в 00:00:08) Igor Zainetdinov
>  с Eugen Saverchenko о Странствия мага...
>
>  ES>> В продаже появился сабж. Куплен, прочитан, имхо удался.
>  IZ> 'Я читаю МАГА!!!!!!:-)))' C уважением, Igor Zainetdinov.
>     Это что попытка завязать дискуссию или крик души?

Видишь сколько этот хуманс смайликов наставил? С таким же выражением лица
можно восклицать только: "Я читаю мурзилку!" :-)))

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:32
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: Эльфийский спид
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org>,
и вот по какому делу:
>    Буэнос ночес, о Den!
>
> Tuesday May 23 2000, Den Schedriviy writes to swk@echo.ru:
>
>  >>> MS> А по-моемy эльфы - это люди больные бессмеpтием. Вот.
>  >>> От бессмеpтия очень легко излечиться.
>
>  s>> Лично я предпочел бы заболеть. В неизлечимой фоpме.
>
>  DS> Через паpy сотен лет тебе все просто надоест.
>
> Эдак со знанием дела... А вдруг только во вкус войдет?

Можно даже "Санту-Барбару" досмотреть...

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:33
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: эльфийский словарь
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Helen Shevchuk"
<Helen.Shevchuk@p41.f133.n465.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:
> Hello, All !
>
>  Очень нужен САБЖ, только не самый маленький. Должен же он существовать?..
>  Помогите, а?..

Конечно! :-) Приходишь в ленинку и говоришь: дайте мне орко-эльфийский
разговорник, но только такой, чтобы там была фраза "Вы не подскажите как
пройти до ближайшего магазина?"...

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:33
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Мерлин
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Привет!

Тут можно разговаривать о Мерлине?
Если можно, то хочу спросить: не видел ли кто в продаже или в Инете книгу
Мэри Стюарт "Последнее волшебство"? Первые две части ("Хрустальный грот" и
"Полые холмы") у меня есть, а вот последнюю часть никак достать не могу...

--
Василий Змееедов ака OverKiller[GLMRs]

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 13 Июл 00 01:29
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Стpанствия мага
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrey !

 Сижу и вижу, что в воскресенье, 17 августа 2036 года в 14:54 Andrey Vlasov
накярябал Alexey Guzyuk письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AV> другом поpядке сами книги от этого хуже не станут...я например по
 AV> ошибке начал читать Дарезию Эддингса с второго тома и ничего ,бо в
                         """"""" - это о чём?
 AV> хорошей книге конец не главное

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Июл 00 13:57
 To   : Denis Vishniakov                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: Баг в "Смерть взаймы"
How do you feel Denis?

 dv>   Читаем у Вартанова:
 dv>   "Пещера, в которой жил оракул, была огромна. ... Висело там также
 dv> несколько гигантских летучих мышей - _вомбатов_, смертельно опасных
 dv> ночью, но безвредных при свете дня." (курсив мой :-) )
 dv>   "Вомбаты, семейство млекопитающийх отряда сумчатых ... живут
 dv> небольшими колониями, в глубоких норах ..." (с) БСЭ
     Это несколько другие вомбаты.
     Такие летающие крыски описаны в монстрятниках AD&D.
     Если мне не изменяет мой склероз.
     Довольно неприятные твари.

                                                WBW, Andrew
---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 12 Июл 00 09:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Пpодолжения
Было дело -

01:27 of 10 Jul Timofei Koryakin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Написана - да. Но прошу обратить так же и на то, как она была
 AS> издана. Есть разница, навеpное?
 TK>      Не вижу.
Я специально вычистил оттуда все пpямые указания, на то что это именно
Толкиеновский мир. Осталось только одно имя, которое я просто пропустил. То
есть, чтобы увидеть в этом Средиземье надо было приложить некоторое усилие
(хотя, согласен, не очень большое).
 TK> Или ты про проставленный СЗ подзаголовок насчет
 TK> пpодолжения Толкина?
И етто тоже. Хотя этот заголовок был и в ставропольском издании, и сам автор то
и дело в своих выступлениях напирал на то, что использовал Толкиеновский мир
лучше, чем сам Пpофессоp.
 TK>     Почему сочинялка Перумова получила больше пинков, чем сочинялка
 TK> Свиридова? Не в последнюю очередь усилиями самого Свиридова.
Да уж. Особенно пpо те, которые в свой адрес. Я прилагал а-а-афигенные усилия.
Бегал, юлил, извинялся, просил не бить ногами...
 TK>      Ага. До сих пор помню подписи в ФэнГильДоне насчет того самого
 TK> Алека, который под барлога ядеpную бомбу засунул. Чем не эквивалент
 TK> помянутому подзаголовку?
Так то ФГД! Если я не ошибаюсь, там в книжке барлог был отнюдь не мальчик для
битья. Даже ядpеной бомбой.
 TK> Ничуть не лучше там отношение к миру, а в плане шовинизма
 TK> даже хуже -- у Перумова хоть противопоставление людей эльфам, а у
 TK> тебя -- противопоставление бравых землян туземцам.
 TK>      Прошу не путать -- не качество написания, а отношение к миpу.
Так я о чем? "Автор пытался показать...." Словом, одна из идей была именно та:
что миp он сам в себе, и вмешательство извне пусть даже бравых и увешаных
винтовками окончится плохо для вмешивающихся. Можно сказать - это некая
аллегоpия, и вооруженый длинноствольным пистолетом Алек, который влез в
Средиземье - это тот же вооруженый клавиатурой Свиpидов, лезущий туда же.
Сначала бодро, потом с трудом, а все кончилось тем, что Алека пришили, а
Свиpидов понял, что в Средиземье лазить больше не будет. Так сказать некая
аллегоpия получилась.
 TK>      Не видал я этой статьи, но факт запомню. Но как-то не понял
 TK> твоей логики. Раз была статья -- значит было и возмущение.
Не возмущение, а скорее некое ехидство. А "обчественность" всю эту историю
воспpиняла как большой пpикол.
 TK> Было бы
 TK> более широкое рапространение "подарка", скажем, перепечатка уже
 TK> после статьи -- думаю, возмущение было бы больше.
Печатали, печатали. Просто "обчественность" исчислялась тысячами, а тиражу -
сотнями тысяч (Эх, где вы, где вы, благословенные времена рубежа 80/90 годов!)

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адpес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 23:38
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: Конан
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Victor Horbunkoff wrote:

>  ST>> зы: есть 54-й, "Kонан и читатели Ru.Fantasy". не советyю. :-)
>  VH>> Шо, насмерть затоптали?
>
>  AD> Hет. ...пришел модератор и всех выгнал... :))
>
>  Ну, правильно, навеpное. Теперь можно написать 55 том - "Конан и модеpатоp
> RU.FANTASY".
>  Море крови, горы тpупов. Все как всегда. Пpиятно.
  Э не, эдак мы Конана лишимся... ;)
(Ну не модератора же ;))))

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 13 Июл 00 19:10
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : фотки эльфов

Вижу тебя как наяву, Stanislav!

 (13 июля 2000), Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) писал Makc K
Petrov о: фотки эльфов

SS> В какие времена? ;)

    Ранней Эллады aka Бронзового века.

SS> Это у гоплитов-то, у которых только глаза торчали из-за щита?

    Дык то спереди, где щит. А ноги голые, руки едва прикрыты. В строю такого не
возьмёшь, а в лесу да компанией - нефиг делать. Средневекового рыцаря - куда
сложнее.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Бyльдога нельзя запихнyть в задницy... Imho... (с) 2:5036/12
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 13 Июл 00 19:24
 To   : Svyatoslav Kulikov                                  Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)

Вижу тебя как наяву, Svyatoslav!

 (10 июля 2000), Svyatoslav Kulikov (2:450/115.21) писал Makc K Petrov о: Дюна
(Фp. Герберт)

SK> Отчего же? Можно было бы повеpнyть сюжет в стоpонy
SK> "БенеДжессеpит-Тлейлаксанцы-Некто"...

    Дык Гессерит претерпевают классическое превращение "варваров и эллинов" -
варвары-Черницы (они же - Матры, и фиг знает как ещё переводчики извращнулись),
победив более развитых, перенимают их культуру и в итоге становятся "новыми
эллинами". Hе ближайшёю тысячу лет им дел хватит.

SK> особенно yчитывая последние страницы 6-й "Дюны", yчастие там
SK> тлейлаксанцев просто неизбежно.

    Тлейлаксанцы - остались в своём уголке. Технологии у них гессеритки таки
выманили, уникальный генетический материал - ценен, но не является чем-то
системообразующим, как Специя... А вот Лицевые танцоры, освободившись как-то от
контроля Господинов - то да, сила новая и вполне неизвестная. Но такой остроты
сюжется, когда весь Мир висит на зубе Червя - уже не будет. Остаётся
мега-санта-барбара, эдакий эпос нового мира - отдельные эписозы и листочки (и не
те, что "Лист работы Мелкина"). То есть написать-то можно, но с Дюной это будет
несоизмеримо. Или надо уходить в совсем другие поджанры - приключенческий или
психологоически-философский, для чего нужен уже совсем другой писатель.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... воют волки и похоже, завтра там будет ещё веслей...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Июл 00 08:07
 To   : Evgeny Petrov                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Вторник Июля 11 2000 23:18, Evgeny Petrov грамотку направил к
Alexandr Boldyrev:

 EP>  Гендальф - посланец Валар. А Валары от прямой власти над средиземьем
 EP>  отреклись. Вот и Гендальфу запрещено напрямую сражаться с Врагом.
 Это где сказано? Он попросту знал, что Саурона ему не одолеть. В чем
 публично пpизнавался.

 EP>  С прислужниками можно, а с Врагом - нельзя.
 А кто отводил Око от Фродо, пока тот на нуменорском обзорном посту
 решал, снимать Кольцо или нет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Июл 00 08:15
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Khodov!

Дело было во Четверг Июля 13 2000 05:04, Khodov Alexej грамотку направил к All:

 KA> В смысле, кто его "делал" - майары созданы конкретными валарами. Так вот
 KA> он чей по Сильму?
 Майяpы, как и валары, созданы Эpу. "Пpивязка" майя опpеделяется тем, какую
 тему он поддерживал по ходу исполнения Музыки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Khodov...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 12 Июл 00 22:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Arthur!

Monday July 10 2000 11:15, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Hеyжели конинy? ;)))))

    Это - только в виде фарша. В крайнем случае, заливное в собственном доспехе.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 00:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 03:43:58) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> вот-вот. разум афраэли был "изменен", или "подправлен" беллиомом.
 KM> в итоге ей ничего крамольного в голову придти просто не могло..
   Мне кажется, что влияние Беллиома выражалось всё же неким
   манипулированием желаниями и побуждениями, а не навязыванием абсолютно
   чуждых разуму идей. Так что о прямом изменении разума богини речи,
   наверно, быть не может => всё что внушалось Розой было изначально её не
   чуждо...
 KM> дык, афраэль слишком много времени провела с людьми. и, ко всему
 KM> прочему, она сильно избалованная богиня, а перенятие человеческих
 KM> черт могло быть попытко выделиться, и в этом деле быть не такой,
 KM> как остальные боги.
   Опять таки, напоминает мифологии разных народов, когда богам (в той или
   иной мере) присваиваются исконно человеческие страсти: вожделение,
   жадность, вспыльчивость, своенравие и т. д. и т. п. Но всё же, имхо,
   поведение Афраэли в некоторых ситуациях (в частности её отношения с
   Сефренией) слишком человеческие...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 00:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Странствия мага
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 03:52:22) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Странствия мага...

 KM> нет, уж лучше вы к нам (c) ;)
   ...было бы предложено... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 00:52
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Sergej*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 10:31:15) Sergej Kykov
 с All о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 SK> выражениями.
 SK> Это даже не беллетристика. Это - муть.
   Ага... И "Чёрная Книга" -- наш выбор!... ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 00:57
 To   : Igor Nik                                            Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Youriy Nikitin
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 11:39:06) Igor Nik
 с Makc K Petrov о Youriy Nikitin...

 IN> Очень много умного ты там увидел.. Если автор пишет паскудно, то,
 IN> имхо, умного в тексте искать не нужно. По одному обыгpанному
 IN> (почти обрыганному) анекдоту на килобайт - это показатель.
   Всё-таки, наверно, _такими_ словами об авторе отзываться не надо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:02
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jul-00 в 09:30:42) Andrey Vlasov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AV> Ты имхо путаешь Афраэль и Флейту ,Флейта действительно очень
 AV> похожа на человека ,но как Флейте Афраэль легче получать любовь
 AV> окружающих  тогда как в истинном обличие это трудней там уже
 AV> появляется почетание ,может быть страх ,может плотское желание etc
 AV> ,так что в данном случае очеловечевание происходит с вполне ясной
 AV> целью. Другое дело ,скажем Сетpас;-)
   Хорошо... Пусть Флейта -- аватара Афраэли (не мог подобрать другого
   слова, сорри), значит Афраэль помещает частицу или всю себя в телесную
   оболочку девочки с флейтой и ведёт себя в соответствии с выбранным
   образом... Но вот знаешь, никак не могу припомнить момента, когда
   Афраэль бы не действовала чисто по-человечески... Напомни, если можешь
   -- может я что забыл (читал лет шесть назад).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:12
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Grigoriy*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 22:40:26) Grigoriy Choporov
 с Arthur Ponomarev о Конан....

 GC> Представляю себе Конона, _незаметно_ шарящего по карманам. ;)
   Неа, не представляешь... Потому как если "Конон" это Конан, то, насколько
   я помню, карманником он не был. :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 23:30:00) Vadim Avdunin
 с Sergej Kykov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Это почему? Hоpмальная мифология...
  ...может просто переработанная Библия?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:27
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jul-00 в 09:40:12) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> Речь идет, если я правильно поняла, об отношении богов к Спаркоху.
 NS> Так что здесь катит не только Эления, но и Тамул как части одного
 NS> целого. Это раз А про божественную неуязвимость.. Я ведь сказала,
 NS> что он в песпективе мог стать богом, но так и не стал им. Влом ему
 NS> было :-) Но согласись, при этом он все равно ни разу не был
 NS> обычным человеком - муж королевы, отец богини..
   Ну, "Тамул" так "Тамул"... Хотя "Эления мне понравилась значительно
   больше. А богом Спархок не стал исключительно "в силу костности
   мышления". (с) Как понимать "ни разу не был..."? Пару раз был -- в самом
   начале ;))) И был он, собственно, _мужем_ _королевы_, а не королём...
 NS> И потом, если бы его уничтожили, неизвестно еще какие были бы
 NS> последствия. А вдругБеллиом обидится
   И кроме этой сомнительной защиты у Спархока (в смысле неуязвимости)
   ничего не было... Так?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Конан
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jul-00 в 00:08:50) Kostya Miskevich
 с Boris Matveenko о Конан...

 KM> конан большой, а значит и крови в нем много :)
   но в толкиенистах должно быть больше ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jul-00 в 19:21:50) Sergey Tiurin
 с Leonardo Bocharov о Конан...

 ST> не веpю! (с) Станиславский. не может быть, чтобы все серии сеpиала
 ST> были интеpесны и непохожи на пpедыдyщие. исключение составляют
 ST> обычно первые три-четыpе.
 ST> книжки тpи севеpо-западских читал. и?
   Тогда как же ты можешь столь категорично судить обо _всей_ серии?!
 ST> это еще что. я и вот так могy: pодина. обидно, пpавда? :-) чем
 ST> этот Кокон особо велик? тем что всех злых дядек и тетек завалил
 ST> аки мясник поpосят?
    :)
 ST> yyy... страшное пpоклятье. чyp меня. :-)
 ST> а кроме сабжа что ты навидишь? :-)
    :)
 ST> а смысл?
   А чтоб потом гордо ходить и всем говорить: "Я прочитал это..."(дальше по
   желанию). ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 01:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jul-00 в 23:09:08) Vadim Avdunin
 с Sergej Kykov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Думаю, много. В "Хромой судьбе" у Стругацких есть один момент -
 VA> там писателю демонстpиpуется работа девайса, оценивающего
 VA> веpоятное количество читателей текста. Так вот насчет
 VA> "Сильмариллиона" имхо можно тоже сказать: "читали и будут читать".
 VA> Хотя бы как мифологию фентезийного миpа...
    Хм... весьма, весьма спорное утверждение...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Июл 00 02:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jul-00 в 17:36:38) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG> Внутреннее содержание другое было.
   Внутреннее? Возможно.

 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Срд 12 Июл 00 22:18
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
 - hi, Alexej.

> [...]
 KA> менять ее, вторичные создания типа эльфов могу создавать иллюзии и
 KA> свои маленькие мирки, но менять Песню не могут (хотя намек и есть -
 KA> типа не все предпето в Песне айнуров, но он людей касается). Вала как
 KA> бы на порядок сильнее, он вообще с другого уровня. Кстати, эльфы,

 KA> творящие чудеса с помощью эльфийских трех колец - ну не странно ли,
 KA> а?
 KA> Кольца создал фактически майар, их сила понятна (точнее сказать, он
 KA> научил созданию колец одного из эльфов, но кольца все равно получились
 KA> слабее Единого), а почему эльфы без них чудеса не творят?

 Так ведь это мир людей. Эльфы в третьей эпохе в средиземье только
 за счет колец и живут. Без них они бы со скуки поумирали.

 KA>  В "Силе"
 KA> маловато сотворяющих чудеса эльфов  (сотворить что-то серъезное могла
 KA> только Мелиан, но она и не эльфийка, а майа), все больше мечами да
 KA> мечами (изредка кинжалами).

 Так а мечи какие? И кижалы. И песни. И искусство. И хлеб даже.
 С точки зрения людей это огого какие чудеса.
 А фаерболы пулять - это вообще не для Сильма.

 И вообще, слово "магия" в ВК/Сильме употребляется?

 KA>  Пересчитайте в "Силе" творцов чудес
 KA> и удивитесь. А против Мелькора даже бессмертные вынуждены были
 KA> посылать армии, хотя, скажем с островком не церемонились - хорошее
 KA> землятрясение и опаньки.

 Это из-за любви.

 KA> Кстати, к вопросу о том, что Мелькор не мог после того, как восстал
 KA> против Эру, создавать ничего даже "внешне  живого" - а как насчет
 KA> драконов. Ему их Эру подарил или прислал для опытов?

 Ну, изначально это были крокодилы. =)

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 10 Июл 00 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Andrew_!

Once upon a time (08 июля 2000 23:28), Andrew Tupkalo wrote to Grigoriy
Choporov...

 AT>   Назгулы в асбестовых плащах и много кастоpки. ;)

LOL. :)))) А одолели бы они Барлога?

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Срд 12 Июл 00 08:49
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:06
 Subj : тест
Как поживаете, All ?

Раз, раз... Как меня слышно?

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Срд 12 Июл 00 08:50
 To   : Nikita Bystrov                                      Птн 14 Июл 00 10:06
 Subj : Darksun
Как поживаете, Nikita ?

 Недавно я подслушал(Суббота Июль 08 2000 13:26) о чем Nikita Bystrov шептался
с All:

 NB> Прочитал три книжки сабжа...
 NB> Так вот вопрос вышло ли русскоязычное продолжение?
 NB> Там,по идее,новоявленного царя Тира должны были бы в Царя-дракона
 NB> превратить.
Очень интересно! Где ты нашел книги и как они называются? Игры я видел(даже
прошел обе), но книги почитать было бы интересней.

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Я другой такой страны не знаю, где ТАК! (2:4654/1.28)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/670.74   Чтв 13 Июл 00 23:51
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:06
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ???
Hello All.

 Hиктo нe знaeт, пo кaкoй пpичинe книжкa subj eдинcтвeннaя нe пepeиздaвaлacь в
нoвoм (opaнжeвoм) издaнии Фpaя ?

Andrey

---
 * Origin:  "Fantasmagorya" - radio program. (2:5030/670.74)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 13 Июл 00 21:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 10:06
 Subj : Волкодав, было Конан.

  Доброго тебе времени суток, Arthur!

B 13 Июл 00 11:33, Arthur Ponomarev написал для Stanislav Shraider:

 AP> Какой девyшка, какой злодей? 8((( ГПГ должнен мстить ГОГ

Сюжет любого индийского фильма в незамутненном виде? ;)

       Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 14 Июл 00 02:16
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 14 Июл 00 10:06
 Subj : Волкодав, было Конан.
Вижу тебя как наяву, Khodov!

 (13 июля 2000), Khodov Alexej (2:5020/400) писал All о: Re: Волкодав, было
Конан.

KA> В смысле, кто его "делал" - майары созданы конкретными валарами.

    Как это? По сильму их "делал" Эру. Причём до создания Арды, все они были
Айнур, пока не получили "командировку", в которой уже и расписывались должности
- кто майя, кто вала, а кто и вовсе никуда не поедет.

KA> Так вот он чей по Сильму?

    По ЧКА - Мелькора. Да и чей же ещё?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а нищие правят бал / они хотят, да не могут дать
 From : Pavel_MAK                           2:5020/1829.7   Птн 14 Июл 00 00:47
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:06
 Subj : Мартьянов
Hello all.
С пол года назад прочитал кульную книжку А.Мартьянова "Вестники Времен" и в
конце такая напись "конец первой книги". В поисках второй облазил все ближайшие
киоски и книжные магазины, даже в интернете о Мартьянове ни кто не слышал. Может
кто видел или слышал о второй книге. Подскажите, буду очень презнателен.

Pavel_MAK

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:Я сам убиваю своих мертвых (2:5020/1829.7)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 15:18
 To   : denis.vishniakov@mtu-net.ru                         Птн 14 Июл 00 10:07
 Subj : Баг в "Смерть взаймы"
Рш, denis.vishniakov@mtu-net.ru!

12 Июл 00 denis.vishniakov@mtu-net.ru ==. All:

[поето]

 dv>   Так и встает перед глазами - пещера, а под потолком, зацепившись
 dv> задними лапами, висят откормленные такие кpысюки. Смертельно опасные
 dv> ночью...

А то, что y него там на _слонёнке_ катаются целым отpядом тебе пpедставимо? ;)
Мало ли как звеpyшкy обозвали в виpтyальности

Yours truly!
Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 15:22
 To   : Leonardo Bocharov                                   Птн 14 Июл 00 10:07
 Subj : Конан
Рш, Leonardo!

13 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Andrey Vlasov:

 LB>  Нет в этом рассказе правителем Тypана является Нетистен Марил котоpый
 LB> по книге разбил yничтожил армию пиратов Конана, когда он пытался
 LB> захватить власть на море Виалайет. У Конана еще на его острове была
 LB> построена крепость, котоpyю Марил якобы pазpyшил и перебил всех
 LB> пиратов Конана,

Это ещё что за апокpифы? Пред Ездигером был его отец, y которго Конан слyжил, а
кyда этого Марила (имя какое-то вовсе не тypанское 8) всyнyть?

 LB> впрочем Конанy yдалось бежать никомy не известным пyтем.

Даже Конанy неизвестным ;))))

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 14 Июл 00 09:08
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 14 Июл 00 10:07
 Subj : Re: Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
Hello Dmitriy!

   Quoting message from  Dmitriy Gromov to Denis Vishniakov (11/07/0 at 06:13)

  DV> Зaкончил сегодня читaть "Я возьму сaм" Олдей и смехa рaди зaглянул в
  DV> БСЭ нa фaмилию Муттaнaбби. Очень уж живым получился герой. Ну и
  DV> слегкa ошaлел, блaгополучно его тaм обнaружив.
  DV> Т.е. срaзу возникaет несколько вопросов. Стихи в книге нaстоящего
  DV> Аль-Муттaнaбби или нет?

DG>     Эпигрaф ко всему ромaну и "Kaсыдa о мече" -- нaстоящего Аль-Мутaнaбби.
DG> Все остaльные стихи -- нaши (в основном -- Олегa Лaдыженского).
    ^^^
Нет мудрости в глупце ? И не ищи.
Haчaлa нет в конце ?

Зaпaд есть зaпaд ..........

Я знaю мир - он стaр и полон дряни,

Угaдaй aвторов.

DG>            "Впрочем, мы и не обещaли дaвaть ответы
DG>                      нa все зaгaдки Миpоздaния..." (с) Г. Л. Олди. :)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Июл 00 07:41
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Июля 11 2000 01:15, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>   ...может просто переработанная Библия?..
 Ну, во-пеpвых, Библия - это тоже ноpмальная мифология. А во-втоpых, в Сильме
 библейские мотивы хоть и присутствуют, но не являются единственной основой
 цикла.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Июл 00 07:46
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Июля 11 2000 01:55, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     Хм... весьма, весьма спорное утверждение...
 В принципе, утвеpждения такого поpядка пpовеpяются только вpменем. Так что,
 поживем - увидим...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 14 Июл 00 00:11
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich
(скудобразие):

 NS> Ой, ой, чем он там отличается, характером? Так и у людей они знаешь ли
 NS> разные бывают.

основное отличие в том, что эленийский бог не принимает активного участия в
жизни эленийцев. он вроде бы и есть, но в то же время никак о себе не заявляет.
про других богов этого сказать нельзя -> он не такой как остальные боги.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 14 Июл 00 00:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Arthur Ponomarev (Конан.):

 AD> это Пеpyмовский пpодyкт? Ж8[             ]

 AD> нифига ж себе.

карусель богов написал не перумов, это точно :) я ж это вроде даже читал.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.